Устранение течи масла: Лучшие Присадки Герметики Для устранения течи масла двигателя

Содержание

Устранение течи масла из маслонаполненной аппаратуры | Как работает электрическая изоляция | Архивы

  • эксплуатация
  • справка
  • изолятор
  • изоляция

Содержание материала

  • Как работает электрическая изоляция
  • Работа изоляционных конструкций
  • Изоляция линий электропередачи
  • Изоляция электрических подстанций
  • Изоляция электростанций
  • Осмотры изоляции
  • Очистка от пыли, предупреждение отпотевания
  • Эксплуатация штыревых изоляторов
  • Устранение течи масла из маслонаполненной аппаратуры
  • Эксплуатация изоляции в районах с загрязненной атмосферой
  • Измерения распределения напряжения с помощью штанги
  • Параметры изоляторов

Страница 9 из 12

Обнаруженные при осмотрах распределительных устройств места течи масла из маслонаполненной аппаратуры должны по мере возможности немедленно устраняться. Особенно такие течи, как через сварные швы баков, через уплотняющие прокладки и др. Течи через прокладки устраняются подтягиванием болтов крышек к бакам, между которыми находится прокладка. Для устранения течи через трещины применялось обычно хозяйственное мыло. В настоящее время некоторыми энергосистемами разработана специальная эпоксидная замазка, например ФАЭД-8.
Ввиду того что замазка загустевает, ее приготовлять нужно непосредственно перед работой и использовать в течение 1—2 ч. Место течи промывается бензином, ацетоном и другими растворителями. В тех случаях, когда отверстие в баке аппарата большое и бензином смыть масло не удается, нужно или слить масло из аппарата, или создать пониженное давление в аппарате чтобы уменьшить течь. На высохшую поверхность накладывается замазка, которая затвердевает в течение 24 ч. При работах с замазкой должны соблюдаться правила техники безопасности. По отобранным пробам масла контролируется его состояние. Снижение электрической прочности масла в эксплуатации обычно вызывается попаданием влаги или большим содержанием взвешенного угля (в выключателях и переключателях), что выявляется при испытаниях масла на электрическую прочность.

Масло, потерявшее электрическую прочность, подлежит немедленной замене. Старение (окисление) масла или его разложение (крекинг-процесс) представляет опасность для нормальной работы аппарата. Поэтому отобранные пробы масла систематически (один раз в год) подвергаются сокращенному анализу, который позволяет выявлять указанные процессы. Для предохранения масла от увлажнения в силовых трансформаторах служат воздухоочистительные фильтры, которые содержат осушитель — силикагель. Прежде чем прийти в соприкосновение с силикагелем, атмосферный воздух проходит через масляный затвор фильтра и осушается. Воздухоочистительный фильтр имеет большое значение для защиты масла в трансформаторах от увлажнения, и его состояние должно постоянно контролироваться. Для защиты масла от окисления в силовых трансформаторах применяются термосифонные фильтры. Они содержат силикагель и включаются в верхней и нижней точках параллельно баку трансформатора. Посредством естественной циркуляции масло трансформатора проходит через силикагель фильтра и раскисляется.
Защита масла от окисления в маслонаполненной аппаратуре с небольшими объемами (вводы, измерительные трансформаторы и др.) осуществляется посредством различных антиокислителей (ВТИ-1, ДБК, амидопирин и др), которые растворяются в масле. В маслонаполненных высоковольтных вводах с небольшим объемом масла изоляция от увлажнения в большинстве случаев защищается посредством гидравлических затворов, которые работают по принципу двух сообщающихся сосудов.

  • Назад
  • Вперед
  • Назад
  • Вперед
  • Вы здесь:  
  • Главная
  • Книги
  • org/ListItem»> Архивы
  • Аппараты распределительных устройств низкого напряжения

Читать также:

  • Эксплуатации изоляции в условиях загрязнения
  • Режим сушки изоляции трансформатора методом индукционных потерь
  • Два наиболее распространенных фактора, способствующих пробою изоляции
  • Электрическая изоляция в районах с загрязненной атмосферой
  • Применение СПЭ-кабелей (с изоляцией из сшитого полиэтилена)

Как устранить течь масла на Амкодоре? — ЗАВОД РУ

  • Автор: Ярик Соколович
  • 10 марта 2019
  • Добавить в закладки

Как устранить течь масла на Амкодоре?

АМКОДОР Ремонт

Поделиться

Амкодор 342, немного поработает и глохнет
  • Автор: Олег Кострикин
  • 11 июня 2019
  • 50 комментариев

Мужики,что может быть. Погрузчик Амкодор 342, немного поработает и глохнет. Выдергиваю шланг с этого фильтра, что на фото, от туда пшикает воздух, ставлю обратно, заводится, чуть поработает и опять такая же хрень,от куда может сосать воздух?

АМКОДОР 342 АМКОДОР Ремонт

Как разделить погрузчик, нюансы
  • Автор: Виталий Афонин
  • 20 мая 2019
  • 6 комментариев

Привет коллеги! Как проще разделить погрузчик, какие есть нюансы?

Ремонт АМКОДОР

Отремонтировали гидроцилиндр, сварили, все дела, кто что думает? Есть отзывы?
  • Автор: Дмитрий Ростовский
  • 11 марта 2019
  • 14 комментариев

Отремонтировали гидроцилиндр, сварили, все дела, кто что думает? Есть отзывы?

АМКОДОР Ремонт Гидроцилиндр Сварка Гидравлический цилиндр

Трактор лтз 60 ав двигатель д65 м. После капитального ремонта падает давление на горячую, соляра в поддоне. Почему ремонт насоса и форсунок ничего не дал?
  • Автор: Валентина Сергутина
  • 03 августа 09:20
  • 2 комментария

Ребята подскажите у меня трактор лтз 60 ав двигатель д65 м. После капитального ремонта через 100 моточасов упало давление на горячую 1.2. И вто же время начало подливаь соляру в поддон отремонтировали повторно насос и фарсунки с заменой плунжиров и распылителями. Лить соляру в поддон перестал но 1 цилиндр от радиатора перестал реагировать на откручивание трубки. Сделал другой насос и опять такая же система с первым цилиндром когда работает то прогавкивает при езде на холостых. Снял головку там все живое зеркало на клапонах присутствует, в чем дело??? Два насоса делал в одном и том же месте. Спасибо!!!

ЛТЗ 60АВ Трактор Двигатель Д-65н Д-65 м После капремонт Падает Давление На горячую Соляра Поддон Почему Ремонт Насос форсунки ничего не дает

Установка на пк насоса дозатора от амкодора. На дозаторе 4 выхода а на новом амкодоровском 5 (4+1). Пятый выход на приоритетный клапан. Что делать с этим пятым выходом? если у меня приоритетного клапана нет?
  • Автор: Григорий Волков
  • 08 июня 13:06
  • 2 комментария

Приветствую. Кто сталкивался с установкой на пк насоса дозатора от амкадора? На моем дозаторе 4 выхода а на новом амкодоровском 5 (4+1) как я понял пятый выход это на приоритетный клапан. Что делать с этим пятым выходом? если у меня приоритетного клапана нет?

Что делать нет Приоритетный клапан Выход есть ПК Насос АМКОДОР Дозатор пятый Установка

Трактор дт75 двигатель а41 тнвд после ремонта. Почему обороты не поднимает, бело синий дым идёт. Как правильно выставить зажигание?
  • Автор: Рамис Сагдеев
  • 27 апреля 18:32
  • 4 комментария

Добрый день. Трактор дт75 двигатель а41 тнвд после ремонта, поставили, завели, обороты не берёт, бело синий дым идёт. думаем не правильное зажигание , в какую сторону взять: по часовой или против часовой? Как правильно выставить зажигание? Спасибо. Особо не ругайте, пожалуйста.

Трактор ДТ 75 Двигатель Двигатель А 41 ТНВД После Ремонт как правильно Выставить Зажигание бело-синий Дым идет Обороты Не поднимает

Трактор МТЗ 82.
1 коробка после ремонта. Почему в нейтральной передачи трактор едет вперёд?
  • Автор: Егор Кошкаров
  • 08 апреля 19:27
  • 39 комментариев

Добрый день подскажите такая проблема. Трактор МТЗ 82.1 коробка после ремонта. Почему в нейтральной передачи трактор едет вперёд?

Трактор МТЗ 82.1 Коробка После Ремонт Почему Нейтральное положение едет вперед Передача нейтраль

Тнвд после ремонта, выставили момент впрыска по меткам. Почему дизель первый раз запустили, а второй раз запустили, пускач глохнет и заклинило.?
  • Автор: Алексей Радулов
  • 14 февраля 23:28
  • 29 комментариев

Всем привет! Такая ситуация, поставили тнвд после ремонта, выставили момент впрыска по меткам. Дизель первый раз запустился, поработал минут 15 заглушили. А когда решили второй раз запустить, пускач глохнет и все. Попробовал провернуть дизель вручную, все заклинило. Из за неправильного момента впрыска так может быть?

ТНВД После Ремонт запустили первый раз Пускач Глохнет Заклинило Почему Дизель

Лопнула пружина на нижнем вариаторе ветра .
От чего может подойти? Комбайн дон 1500б .Гст после ремонта пока не прокачаешь, больше 5 км не едет.
  • Автор: Рома Анохин
  • 13 августа 2021
  • 17 комментариев

Здорова, коллеги . Есть два вопроса . Первый это лопнула пружина на нижнем вариаторе ветра . Она своя или от чего подходит например нива или т.п . А второй это гст . Гст был в ремонте и с первого дня вытворял че попало . Я писал об этом тут . Сейчас он забегал . Но с утра пока не покачаешь его наза вперел больше 5 кмч не едет ни вту не в другую сторону . Такое ощущение что насос подкачки не может забрать масло либо от фильтра либо засосать из бака через фильтр . Как будто пробка создается . Была у меня такая беда на дт с бульдозером пока не открутишь подачу насос не мог забрать масло . Но это пол беды не стало тяги в подьеме даже в незначительны . Пустой еще более менее а вот ближе к половине ему очь тяжело . Не говоря уж о полном . Масло по уровню . Шайбы из под распред коробки вообще убраны . Пены не наблюдаю сапун чистый . Флажек перекинут . Ремень натянут . Фильтр менян . ( какой фильтр там должен стоять сфоткайте для сравнения и образца ) . Молотим ячмень . Комбайн дон 1500б .

лопнула Пружина вариатор Нижний ветер От чего Подходит С чего подходит Комбайн комбайн Дон1500б ГСТ После Ремонт едет Медленно прокачать 5 км

Почему Дон 1500б не едет, дергается шланг? Заправку производил нагнетателем через муфту, ГСТ после ремонта.
  • Автор: Рома Анохин
  • 22 июля 2021
  • 27 комментариев

Мужики очень срочно . Короче, у меня дон 1500б отказывается ехать . Точнее он пытается ехать 20 см вперед и 20 см назад . Осенью ставил все было пучком не считая того что нужен был ремонт ГСТ. Вообщем, сейчас гст с ремонта . На первых парах отсоединил трос попробовал напрямую за флажек все так же . Уровень масла в норме . Пены нет . Еще был заменен фильтр . Одна беда разбит манометр . Разряжение не могу посмотреть . Заправку производил нагнетателем через муфту . А еще заметил что дергается шланг на гидромотор не сильно . Вообщем, мужики куда лесть ? Еще раз повторюсь масло поменял . Фильтр поменял . Гст с ремонта . Заправлял нагнетателем . Пены нет .

ДОН 1500б Комбайн Не едет ГСТ После Ремонт Нагнетание муфта Заправка

Как устранить течь масла из поддона

Главная » Разное » Как устранить течь масла из поддона


причины и способы устранения проблемы

Смазочные жидкости автомобиля обеспечивают бесперебойную работу подавляющего большинства узлов и агрегатов машины. Отдельного внимания заслуживает смазочная система двигателя. Поддержание необходимого уровня масла в данной системе гарантирует долгую и безаварийную работу мотора.

Содержание статьи:

Стоит отметить, что герметичность данной системы обеспечивают различные уплотнительные элементы: сальники, прокладки, манжеты и др. В процессе работы или же вследствие их недоброкачественного исполнения, герметичность системы может нарушиться и двигатель «даст течь».

Это надо знать: Что такое двойное сцепление (устройство и принцип работы)

Такие обстоятельства вынуждают водителя принимать оперативные меры по устранению возникшей неполадки. В данном случае важно определить характер конкретной неисправности.

К примеру, в ряде случаев банальная замена сальника или прокладки не устранит проблему. Рассмотрим основные причины нарушения герметичности смазочной установки ДВС в наших машинах.

Признаки и причины появления течи масла из двигателя

В первую очередь важно помнить, что перед каждой поездкой, водителю необходимо проводить визуальный осмотр подкапотного пространства. Не будет лишним заглянуть под картер двигателя, а также вытащить масляный щуп.

Такой подход поможет выявить и своевременно устранить проблему без серьезных последствий. В большинстве случаев течи моторного масла наблюдаются в местах соединения узлов и элементов двигателя. К ним относятся:

  • клапанная крышка;
  • головка блока цилиндров;
  • поддон двигателя;
  • фланец сальника коленвала;
  • масляный фильтр.

Что же может послужить поводом к появлению течи масла из двигателя?

Однозначно ответить на этот вопрос нельзя, так как в каждом конкретном случае данная проблема может быть вызвана специфической неисправностью того или иного механизма.

Читайте также: Почему горит ЧЕК в машине, что делать, можно ли ехать и как его потушить

Тем не менее существует перечень наиболее распространенных поломок, повлекших за собой разгерметизацию системы смазки двигателя. А именно:

  • износ и утрата эластичности уплотнительных элементов;
  • повышенный износ рабочих элементов двигателя;
  • механические повреждения элементов мотора.

Первая и, пожалуй, самая частая причина течей масла из ДВС – износ уплотнений. После длительной эксплуатации сальники и прокладки теряют свои свойства и начинают пропускать масло. Проблема решается их заменой.

Стоит также отметить, что выход из строя уплотнительных элементов мог произойти из-за несоответствия их рабочих характеристик заявленным требованиям. В данном случае речь идет о разных подделках и кустарных аналогов заводских РТИ.

Пробег автомобиля может также создать благоприятные условия для возникновения представленной проблемы. К примеру, повышенный износ поршневых колец приводит к тому, что в картере двигателя возникает повышенное давление из-за появления так называемых картерных газов. Такая неблагоприятная ситуация может стать причиной течи прокладки поддона мотора и клапанных крышек.

Не стоит списывать со счетов и механические повреждения мотора.

Откуда может протекать масло из ДВС

Если в ходе очередного ежедневного осмотра выяснилось, что уровень масла существенно ниже максимальной отметки, следует всерьез заняться поиском неисправности. В первую очередь, важно определить, где находится место утечки.

Прежде всего целесообразно обратить внимание на доступные элементы двигателя. К одному из них относится клапанная крышка.   

Из-под клапанной крышки

Нарушение герметичности клапанного механизма может повлечь за собой утечку масла из смазочной системы двигателя. Зачастую, об этой проблеме сигнализирует характерный запах гари из-под выпускного коллектора двигателя.

В данном случае нельзя с большой долей вероятности утверждать, что замена прокладки решит проблему. Появление представленной неисправности может быть связано с чрезмерным давлением в системе смазки двигателя.

Статья по теме: Как проверить электронную педаль газа и починить при необходимости

Такая ситуация может быть спровоцирована, к примеру, нарушением работы так называемого, редукционного клапана.

Сальник коленвала

Если нарушение герметичности прокладки клапанной крышки можно исправить, как говориться малой кровью, то с сальником коленвала всё обстоит гораздо сложнее. Его замена в силу конструктивных особенностей двигателя потребует много времени и трудозатрат.

Что же могло послужить причиной нарушения его герметичности?

Расположим наиболее вероятные причины данной неисправности в определенной последовательности, начиная с наиболее частотной:

  • выработан эксплуатационный ресурс;
  • сбой в системе вентиляции картерных газов;
  • бракованные комплектующие;
  • недобросовестный ремонт.
Течь масла между двигателем и коробкой

Не стоит забывать, что в кожухе маховика сцепления также находится сальник, который иногда даёт о себя знать, хотя и крайне редко. Чтобы убедиться в наличии подобной неисправности придётся заглянуть под днище авто.

В данном случае машину лучше всего загнать на смотровую яму или так называемую эстакаду. О наличии утечки будет сигнализировать замасленная поверхность кожуха сцепления и корпуса КПП. Для замены сальника потребуется демонтировать КПП.

Это интересно: Лямбда-зонд, что это, признаки неисправности и способы проверки

Заострим своё внимание на причинах такого неблагоприятного явления. Среди них можно отметить:

  • несоответствие вязкости смазочных материалов;
  • сбои в системе вентиляции картерных газов;
  • потеря эластичности РТИ;
  • недоброкачественные комплектующие.
Прокладка масляного фильтра

Виновником утечки масла может стать и уплотнительная манжета масляного фильтра. Так, в ходе очередной плановой замены фильтра, её могли попросту перетянуть, а это недопустимо. При таком ремонте, со временем могут появиться злополучные подтеки масла.

Стоит также упомянуть и тот факт, что после каждой замены фильтра, все сопутствующие РТИ подлежат замене. Если этого не сделать, велика вероятность того, что в скором времени на месте соединения фильтра появятся масляные образования.

Масло из системы смазки двигателя в конкретном случае может выдавливаться по причине нарушений в работе системы ВКГ.

Проблемы с картером двигателя

Частым поводом течи моторного масла может служить нарушения системы вентиляции картерных газов. В большинстве своём с подобной проблемой сталкиваются владельцы изрядно подержанных авто.

Дело в том, что по мере износа ЦПГ, отработанные газы начинают накапливаться в картере двигателя. При исправной системе вентиляции картера, излишнее давление отводилось бы во впускную магистраль двигателя. Но, случается и так, что после длительной эксплуатации, и при отсутствии должного ухода элементы системы засоряются.

К сведению: Все способы отключения сигнализации в машине без брелка

Такое положение дел приводит к тому, что газам некуда деваться, и они начинают искать наиболее уязвимые места, в роли которых и выступают различные уплотнительные элементы.

Способы решения проблемы

Рассматриваемая проблема относится к числу тех, устранение которых должно носить оперативный характер. Именно своевременное принятие необходимых мер в данном случае позволит избежать серьезных проблем.

Таким образом, следует ознакомиться с методами и приемами устранения представленной проблемы в зависимости от характера нарушения герметичности системы.

  • необходимо производить очистку системы ВКГ;
  • следует своевременно менять масло-влагоотделитель;
  • необходимо применять рекомендованные виды смазочных материалов;
  • важно производить своевременную замену уплотнительных элементов двигателя;
  • следует пользоваться услугами специализированных сервисов.
Автохимия для устранения течи масла и присадки в двигатель

Современные технологии в области автохимии позволяют владельцу авто устранить представленную проблему в сжатые сроки. Подобный способ ремонта по уверениям большинства автолюбителей носит временный характер и не отличается высокой степенью надежности.

Тем не менее его не стоит списывать со счетов, особенно когда возникает острая необходимость в устранении представленной неисправности.

К выбору присадок нужно подходить крайне тщательно. Представим вашему вниманию список наиболее популярных из них, которые на практике подтвердили свою высокую эффективность.

В список входят такие бренды как:

  • Xado Stop Leak Engine;
  • StepUp;
  • Liqui Moly Oil-Verlust Stop;
  • Hi Gear.

Важно помнить, что способ применения присадок может отличаться. В большинстве случаев их заливают в систему смазки двигателя вместе с моторным маслом.

Неотъемлемым условием в ряде случаев является прогретый двигатель. Так или иначе прежде чем прибегать к использованию автохимии необходимо досконально ознакомиться с инструкцией по применению.

Утечка масла из корпуса водоотливного насоса

Водосливные насосы устанавливаются в некоторых домах с подвалами, включаются автоматически, когда колодец наполняется водой, и откачивают лишнюю воду из дома. Доступны несколько типов отстойников, которые служат одной и той же основной цели. Если вы заметили утечку масла из корпуса масляного насоса, возможно, у вас возникла проблема, требующая быстрого устранения или новой помпы.

Утечка масла из корпуса водоотливного насоса

Кредит изображения: ftwitty / E + / GettyImages

Диагностируйте проблему

В зависимости от типа водоотливного насоса вы можете заметить утечку масла из корпуса по-разному.В опорных отстойниках, которые устанавливаются на вертикальные стойки, корпуса открыты, что позволяет легко осматривать и обслуживать их. Проведя рукой по корпусу, особенно по его швам, вы обнаружите наличие масла. Более крупная утечка в поддоне может оставить небольшую масляную лужу на полу под насосом.

Погружные отстойные насосы, которые устанавливаются в колодцах под водой, труднее диагностировать. Если из корпуса вытекает масло, оно поднимется на поверхность воды. Однако вам нужно будет снять насос, чтобы определить, откуда масло: из корпуса или из другого источника, такого как разлив в вашем подвале, уплотнение насоса или другая часть насоса.

Отказ дренажного насоса

Масло используется для смазки и охлаждения двигателя отстойника. Это означает, что утечка масла из корпуса может вызвать ряд проблем. Недостаток смазки может привести к перегрузке двигателя и, в конечном итоге, к отказу. В случае погружных насосов с отстойником утечка масла из корпуса означает, что вода может просочиться внутрь. Когда вода попадает в корпус, это может вызвать короткое замыкание или коррозию двигателя, что в конечном итоге приведет к отказу насоса.

Другие проблемы с утечкой из поддона

Утечка масла из корпуса отстойного насоса на подставке может привести к образованию масляной лужи на полу в подвале, что создает опасность поскользнуться и упасть. Если масло попадает в колодец отстойника, будь то утечка в корпусе погружного насоса или утечка из постаментного насоса, который бежит в колодец, масло может загрязнить окружающую среду, когда насос включается и выталкивает жидкость в почву на вашем дворе. .

Устранение проблемы

Наличие масла на корпусе поддона отстойника не так остро, как утечка из погружного насоса. Поскольку погружные насосы окружены водой, существует большая опасность серьезного повреждения в случае утечки в этих насосах. Какой бы тип насоса вы ни использовали, утечка масла может быть связана с неисправной прокладкой или трещиной в корпусе насоса. Замена прокладки может решить проблему, но если утечка не исчезнет, ​​вам, вероятно, придется купить новый насос в сборе до следующего сильного дождя.

.

Как найти утечку масла в автомобиле

Утечка масла, если ее вовремя не выявить, может привести к высокому расходу масла, пустой трате денег и серьезному повреждению двигателя. Но попытка подтвердить или найти источник утечки может занять несколько часов, особенно с пластиковыми крышками, прикрепленными болтами к компонентам двигателя и трансмиссии, а также с дорожной грязью и маслом, покрывающим двигатель, трансмиссию и другие компоненты.

Иногда проблема утечки может стать очевидной из-за жирных или масляных пятен, которые она оставляет на полу гаража или на подъездной дорожке. Но вам будет сложно обнаружить небольшую или внутреннюю утечку, если вы регулярно не проверяете уровни жидкости и не замечаете, что конкретная жидкость или масло постепенно снижается.

В любом случае попытка выяснить, откуда исходит утечка, иногда может оказаться трудной без хорошей стратегии. Если вы подозреваете утечку масла — или уверены в этом — и хотите найти источник, примените эти практические шаги дома, чтобы выяснить, откуда эта потенциальная утечка.

Подготовка к поиску утечки масла

Во-первых, вам нужно найти утечку на чистых поверхностях, чтобы можно было легко обнаружить жирное пятно.

Однако, если масло, жир или грязь покрывают поверхность компонентов, на которые вы подозреваете утечку, возьмите обезжириватель в местном магазине автозапчастей и очистите эти поверхности, чтобы лучше отследить утечку. При необходимости отнесите автомобиль в автомойку с источником воды под давлением.

Распылите обезжириватель по всей поверхности компонентов, шлангов, кронштейнов, масляных поддонов и под шасси. Следуя инструкциям производителя, при холодном двигателе промойте все необходимые компоненты.Промывка двигателя в холодном состоянии сводит к минимуму вероятность образования пара, что может привести к неисправности электрооборудования.

Поиск утечки

После очистки двигателя или тех компонентов, которые предположительно протекают, теперь вам нужна отправная точка для начала поиска. Если вы подозреваете утечку из-за нескольких масляных пятен, которые вы обнаружили на полу вашего гаража, положите под машину несколько старых газет, чтобы вам было легче найти источник масла.

Сделайте это накануне вечером перед тем, как вы планируете начать визуальный осмотр, если необходимо, чтобы капающая утечка оставила свой след.Однако имейте в виду, что некоторые утечки масла могут возникнуть только во время работы двигателя.

Это будет вашей отправной точкой в ​​поиске источника утечки. Если вы знаете, что из-за низкого уровня масла у вас есть утечка в конкретной системе — двигателе, трансмиссии, рулевом управлении или тормозной системе — у вас уже есть область, на которой нужно сосредоточиться.

Когда будете готовы, поднимите переднюю часть автомобиля, надежно закрепите ее на домкратах и ​​заблокируйте задние колеса парой деревянных брусков, чтобы предотвратить скатывание автомобиля.

Примечание: Некоторые люди, особенно профессиональные автосервисы, используют красители для поиска утечек. Посмотрите следующее видео, чтобы понять, как они это делают. Вы все еще можете использовать эту технику на своей машине, но это немного дороже, чем методы, которые мы предлагаем здесь.

Поиск утечки

Если вы положили газету под машину, начните визуальный осмотр непосредственно над масляным пятном, оставленным на бумаге; в противном случае начните общий осмотр подозрительных участков.Поищите любые следы влажных блестящих пятен масла вокруг системы или компонентов, которые, как вы подозреваете, протекают.

  • Поищите влажные затемненные участки под двигателем, трансмиссией или рулевым управлением. Следуйте по влажной зоне вверх до самой высокой точки. Посмотрите, куда ведет след масла.
  • Обратите особое внимание на прокладки и уплотнения вокруг тех участков, где вы подозреваете утечку. Они будут вызывать проблемы, поскольку со временем изнашиваются.
  • Утечка моторного масла обычно оставляет после себя прозрачные, светло-коричневые (относительно новое масло) или темно-коричневые (использованное масло) пятна.В зависимости от расположения масляного пятна на полу осмотрите масляный поддон, переднее и заднее уплотнения коленчатого вала, крышку привода ГРМ и область, где головка цилиндра и блок соединяются (шов), на предмет возможной прокладки головки блока цилиндров. утечка.

Кроме того, если вы недавно меняли моторное масло, есть несколько вещей, на которые вы хотите обратить внимание: во-первых, дважды проверьте герметичность фильтра или прокладку старого масляного фильтра; иначе он потечет. При необходимости используйте механическое зеркало или любое маленькое зеркало, чтобы осмотреть монтажное основание фильтра; затем попробуйте повернуть фильтр рукой против часовой стрелки, чтобы убедиться, что он плотно прилегает.

Другими распространенными местами утечки масла являются пробка маслосливного отверстия, прокладка головки блока цилиндров и крышки клапанов в верхней части двигателя.

  • Если в вашем автомобиле есть автоматическая коробка передач с металлическими линиями, которые соединяются с маслоохладителем на радиаторе, осмотрите эти линии на предмет повреждений, а также переднюю и заднюю часть трансмиссии на предмет протекающих уплотнений и прокладку масляного поддона под трансмиссией. . Трансмиссионное масло в хорошем состоянии имеет красноватый цвет. Старое трансмиссионное масло имеет непрозрачный темно-коричневый цвет и, возможно, пахнет гари.Легче обнаружить, когда масло капает на газету или кусок картона, положенный на пол под коробкой передач.
  • В результате утечки в системе рулевого управления на картоне или газете останется прозрачная желтоватая жидкость. Если вы подозреваете утечку в системе, запустите двигатель, включите стояночный тормоз и заблокируйте колеса, если необходимо. Затем попросите помощника медленно повернуть рулевое колесо из стороны в сторону, не нажимая на упоры с каждой стороны. Тем временем осмотрите шланги, металлические трубопроводы, вал шестерни, насос и резервуар.Если есть утечка, вероятно, давление в системе сделает это очевидным. Часто насос рулевого управления, который визжит, когда вы поворачиваете рулевое колесо, указывает на нехватку жидкости. Так что проверьте уровень жидкости в рулевом управлении.
  • Тормозная жидкость по цвету похожа на жидкость для рулевого управления. Если утечка жидкости имеет светлый желтоватый цвет, но в системе рулевого управления содержится необходимое количество жидкости, отнеситесь к утечке серьезно и внимательно осмотрите тормозную систему. Проверьте главный тормозной цилиндр, проследите за подсоединенными к нему тормозными магистралями, каждым тормозным суппортом и колесными цилиндрами.

Устранение утечки

После того, как вы нашли источник утечки, вы можете решить, можно ли это исправить самостоятельно. Вы можете устранить некоторые утечки с небольшими усилиями, даже если у вас мало или совсем нет механического опыта, например, при замене поврежденной прокладки крышки клапана на большинстве моделей автомобилей. Кроме того, некоторые продукты могут успешно устранить небольшие утечки. Если вы механически склонны или имеете некоторый опыт ремонта автомобилей, вы можете исправить утечку масляного поддона с помощью руководства по ремонту вашего автомобиля, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля.Однако замена коленчатого вала или уплотнения трансмиссии требует дополнительных навыков и, возможно, специальных инструментов и опыта, в зависимости от вашей конкретной марки и модели. Тем не менее, проверьте руководство по ремонту вашего конкретного автомобиля, чтобы узнать, можно ли с этим справиться самостоятельно.

Если у вас нет руководства, купите недорогое руководство для вторичного рынка в местном магазине автозапчастей или в Интернете.

Обычно проблемы с утечкой масла не являются проблемой для новых или довольно новых моделей автомобилей, но по мере того, как двигатель накапливает мили, компоненты изнашиваются и изнашиваются, что делает утечки время от времени общей проблемой обслуживания. Так что умение их находить может оказаться ценным навыком. Если вы можете решить проблему самостоятельно или вам нужно, чтобы кто-то другой сделал это за вас, знание источника утечки масла в вашем автомобиле поможет вам принять более правильное решение по ремонту. И вы все равно сэкономите деньги и драгоценное время в будущем.

.

Замена масляного поддона: все, что вам нужно знать

Устранение утечки из прокладки масляного поддона может оказаться тяжелым испытанием. У вас наверняка возникнет много вопросов. Можно починить дома? Сколько это будет стоить? Что мне нужно купить? С помощью продуктов BlueDevil вы в кратчайшие сроки снова начнете водить машину. Если вы профессионал или имеете дело со своим самым первым автомобилем, все, что вам нужно знать о замене масляного поддона , можно найти прямо здесь. Мы будем сопровождать вас на каждом этапе пути! Если вам нужна дополнительная помощь, не стесняйтесь обращаться к члену нашей команды сегодня! Кроме того, избегайте замены, герметизируя утечку из дома и предотвращая будущие утечки с помощью присадки BlueDevil Oil Stop Leak.

Остановите утечку!

Руководство по простой замене масляного поддона

Продолжайте читать наше пошаговое руководство ниже или посмотрите видео с практическими рекомендациями выше, чтобы узнать все, что вам нужно знать о замене масляного поддона.

Шаг 1. Определите проблему

Если у вас есть прокладка протекающего масляного поддона, которую необходимо заменить, вы, вероятно, заметите одну из следующих проблем:

  • Лужа масла под машиной
  • Дым идет от вашего двигателя
  • Перегрев двигателя
  • Уровень масла ниже нормы
Шаг 2. Подтвердите источник

Первое, что вам нужно сделать, это убедиться, что вы правильно определили проблему и что утечка моторного масла на самом деле происходит из-за прокладки масляного поддона.Масляный поддон — это резервуар в нижней части двигателя, в котором собирается масло после того, как оно было пропущено через двигатель. Стоит отметить, что наличие масла вокруг масляного поддона не означает, что прокладка масляного поддона протекает. Кроме того, если вы обнаружите масло над поддоном, оно может капать из другого источника утечки. Лучший способ убедиться, что вам нужна замена масляного поддона, — это тщательно очистить двигатель от масла с помощью обезжиривателя или очистителя двигателя. Затем совершите быструю поездку (от 10 до 20 минут) и еще раз проверьте на утечки.Осторожно: ваш двигатель будет горячим! Если вы не обнаружили утечки масла из любого места над поддоном картера, то, скорее всего, утечка происходит из-за прокладки поддона картера.

Шаг 3. Купите запасные части (если вы ремонтируете дома)

Это довольно очевидно. Прежде чем приступить к замене масляного поддона, вам необходимо изучить конкретные детали, которые нужны вашему автомобилю. После того, как вы закажете детали, все готово!

Шаг 4: Снятие и замена масляного поддона

В зависимости от вашего автомобиля масляные поддоны могут быть труднодоступными. Они часто крепятся с помощью значительного количества небольших болтов и иногда могут быть заблокированы рамой вашего автомобиля или компонентами рулевого управления. На некоторых автомобилях вам необходимо снять передний подрамник или даже двигатель, чтобы снять масляный поддон.

Даже если к масляному поддону легко добраться, это все равно лучше доверить профессионалам. Поддон прикручен к блоку двигателя, и если один из ваших болтов поврежден или сломан, возможно, придется удалить сломанные болты. Кроме того, масляный поддон изготовлен из относительно тонкого металла, поэтому его можно легко повредить при снятии.Если ваш масляный поддон помят или погнулся во время снятия, может быть очень трудно получить хорошее уплотнение на новой прокладке при установке старого масляного поддона. Вот шаги для успешной замены масляного поддона самостоятельно:

  1. Снимите все болты крепления масляного поддона
  2. Осторожно подденьте масляный поддон из блока цилиндров
  3. Очистить установочную поверхность на двигателе
  4. Установите новый масляный поддон с новой прокладкой или материалом для изготовления прокладки
  5. Затяните монтажные болты в соответствии со спецификацией в правильном порядке.

Чтобы обеспечить хорошее уплотнение на новом масляном поддоне, вы захотите очистить монтажную поверхность после снятия старого масляного поддона и прокладки.Вы должны использовать скребок для прокладок или аналогичный инструмент, чтобы удалить старый прокладочный материал, не повредив блок двигателя или другие монтажные поверхности.

Вы можете использовать новую прокладку или устройство для жидких прокладок, чтобы герметизировать новый масляный поддон, но обязательно добавьте жидкий герметик в любое место, где ваш новый масляный поддон будет пересекать шов или зазор, например, там, где блок двигателя встречается с крышкой привода ГРМ. Если вся эта работа кажется слишком сложной для вашего автомобиля или вашего ящика с инструментами, подумайте об использовании BlueDevil Oil Stop Leak для герметизации любых утечек в прокладке масляного поддона и избегайте замены!

Сколько будет стоить замена масляного поддона?

Замена поддона картера обычно стоит от 100 до 400 долларов США, в зависимости от марки вашего автомобиля и места замены поддона. Детали для замены масляного поддона в Honda Accord, например, стоят примерно 250 долларов, не включая оплату труда. Добавьте еще 200 или 300 долларов, если вы не устраняете утечку дома.

Как устранить утечку в масляном поддоне дома

Если вы использовали BlueDevil Oil Stop Leak в качестве ведущей в отрасли присадки к своему маслу, но ваш масляный поддон все еще протекает, вы можете узнать больше о замене масляного поддона на нашем канале YouTube Live Leak Free. Смотрите видео ниже!

Заберите BlueDevil Oil Stop Leak сегодня в одном из наших партнерских местных магазинов автозапчастей, таких как AutoZone или Advance Auto Parts.

.

Как построить гоночные двигатели: отстойники и смазка

Смазка — важнейшая жизненная сила каждого гоночного двигателя. Без него срок службы двигателя измеряется секундами. Система смазки предназначена для постоянной подачи чистого отфильтрованного масла для надлежащей смазки всех движущихся частей двигателя. Сюда входят подшипники двигателя, поршни и поршневые пальцы, распределительный вал и клапанный механизм, а также все связанные детали, которые приводят в действие двигатель. В сочетании со своей функцией смазки система смазки также может использоваться для охлаждения определенных деталей, таких как пружины клапана и головки поршней.


Этот технический совет взят из полной книги, COMPETITION ENGINE BUILDING. Подробное руководство по этому вопросу вы можете найти по этой ссылке:
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ЭТОЙ КНИГЕ

ПОДЕЛИТЬСЯ ЭТОЙ СТАТЬЕЙ: Пожалуйста, не стесняйтесь поделиться этой статьей на Facebook, на форумах или в любых клубах, в которых вы участвуете. Вы можете скопировать и вставить эту ссылку, чтобы поделиться: https://musclecardiy.com/performance/how -создать-гоночные-двигатели-отстойники-и-смазывать /


При правильном функционировании системы смазки шейки распредвала и коленчатого вала движутся на гидродинамическом клине масла, который предотвращает касание шейками вкладышей подшипников. Этот клин обеспечивается масляным насосом и сопутствующими компонентами, и его эффективность в значительной степени зависит от вязкости масла, скорости насоса, надлежащих зазоров в подшипниках, температуры масла, давления в картере и компонентов нижней части, оптимизированных для минимального сопротивления. В гоночных двигателях в настоящее время используются две основные системы смазки: мокрый и сухой. При любой настройке основные компоненты системы смазки включают:

  • Масляный насос и приводной механизм
  • Подборщик насоса
  • Поддон и соответствующие перегородки
  • Фильтр масляный
  • Маслоохладитель при необходимости
  • Внутренние и внешние масляные каналы
  • Компоненты контроля ветра

Системы смазки с сухим картером Moroso включают неглубокий масляный поддон с несколькими точками отбора, выносной резервуар для хранения сухого картера со встроенным сапуном, многоступенчатый насос и приводную оправку с зубчатым ремнем.

Типичная система смазки с мокрым картером включает установленный внутри масляный насос с шестеренчатым приводом с поддоном для удаления воздуха и расширенным погружным подборщиком в глубоком поддоне. Масло забирается, прокачивается через двигатель и возвращается в поддон. (Предоставлено Moroso Performance Products)

Масляный поддон Chevy с глубоким картером и большим блоком Moroso демонстрирует типичную конструкцию мокрого картера с картером полной длины глубиной 7 дюймов, металлическим фильтром для удаления масла и внутренними перегородками, изолирующими и удерживающими подборщик в погруженном состоянии.

Для поддонов с мокрым картером часто требуются удлинители насоса и / или удлинители подборщика, чтобы правильно расположить подборщик рядом с дном поддона.

.


Смотрите также

  • Как правильно смонтировать деревянную лестницу
  • Лестница из железа своими руками
  • Лестница в подвал и на второй этаж совмещенная фото
  • Душевые кабины из стекла без поддона
  • Удобный угол наклона лестницы на второй этаж в частном доме
  • Как закрыть место под лестницей
  • Как отделать стену на лестнице
  • Лестницы на второй этаж в частном доме с размерами
  • Изделия из поддонов своими
  • Лестница к бассейну своими руками
  • Когда ступени этой лестницы уходят из под ног как палуба

8 основных причин, по которым из машины может течь масло

В обычный день, когда вы едете на работу, вы останавливаетесь и замечаете — масляная лужа под вашей машиной. Даже если это всего несколько капель, обнаружение утечек масла под вашим автомобилем нервирует. Кроме того, грязные утечки могут сделать вашу подъездную дорожку ужасной.

Не игнорируйте утечку масла. Утечка масла из двигателя сверху или снизу является серьезной проблемой. Что же делать ответственному автовладельцу? Течь устранить, конечно. Профессиональный механик сможет точно определить причину утечки для вас. А пока мы дадим вам несколько идей о том, почему из вашего автомобиля может течь масло и откуда оно может течь.

Почему из моей машины течет масло?

Если в вашем автомобиле течет масло одно из распространенных мест это масляная прокладка поддона. Но это не может быть течь масла через прокладку масляного поддона. Это также может быть течь крышки ремня ГРМ или течь сальника распределительного вала. Существует несколько возможных объяснений утечки масла. Но вот 8 основных причин, по которым ваша машина может быть 9-й. 0005 течь масла .

Общие причины, по которым из вашего автомобиля может течь масло

Вскоре мы рассмотрим распространенные причины, по которым из вашего автомобиля может течь масло. Но сначала небольшое оговорка: на дорогах встречается бесчисленное множество различных типов автомобилей, и все они могут протечь из множества мест. Таким образом, этот список не является исчерпывающим — он просто охватывает некоторые из наиболее распространенных утечек, таких как утечка масла из крышки привода ГРМ и утечка масла в передней части двигателя.

Утечки моторного масла обычно являются результатом плохого уплотнения или прокладки, хотя они также могут быть вызваны поврежденными деталями, такими как треснувший масляный поддон. Если вы обнаружите, что из вашего автомобиля течет моторное масло, причиной может быть один или несколько из следующих источников:

1. Масляный поддон прокладка

Одним из наиболее распространенных мест утечки масла является прокладка масляного поддона . Как следует из названия, прокладка масляного поддона обеспечивает уплотнение между масляным поддоном и блоком двигателя. Если из прокладки течет масло, это может означать, что ее необходимо заменить.

2. Клапан прокладка крышки

Если из двигателя вытекает масло сверху, это может указывать на проблему с прокладкой клапанной крышки.

В верхней части двигателя вы найдете клапанную крышку , защищающую компоненты внутри головки блока цилиндров. Как вы, наверное, догадались, прокладка обеспечивает уплотнение между головкой блока цилиндров и клапанной крышкой. Стоит отметить, что рядные двигатели имеют только одну клапанную крышку (и прокладку клапанной крышки), тогда как двигатели V-образного типа имеют две.

Со временем прокладка клапанной крышки изнашивается и становится менее эффективной для герметизации масла. Если область вокруг прокладки клапанной крышки покрыта маслом, это означает, что пора заменить деталь

3.
Передняя и задние уплотнения коленчатого вала

Коленчатый вал — это внутренний компонент двигателя, который слегка выступает с обоих концов двигателя. Немного выступая, он может служить точкой крепления внешнего гармонического балансира и маховика или гибкой пластины. Уплотнения, предотвращающие утечку масла из двигателя, расположены на обоих концах коленчатого вала. Часто их называют передним и задним основными уплотнениями.

Если течь сальника коленчатого вала небольшая, масло может начать скапливаться в нижней части двигателя. Но если это большая утечка, может быть видимая утечка масла в передней части двигателя.

4. Масло фильтр и пробка для слива масла

Каждый раз, когда вы меняете масло, пробка для слива масла снимается, а затем снова устанавливается. Масляный фильтр также заменяется одновременно. Излишне говорить, что поскольку эти компоненты так часто подделываются, они часто являются источником утечек.

5. Время прокладка или уплотнение крышки

Хотя некоторые двигатели оснащены ремнем ГРМ, в большинстве современных двигателей используется цепь ГРМ. Цепь ГРМ смазывается маслом, а крышка ГРМ защищает цепь ГРМ. Прокладка или уплотнение крышки ГРМ удерживает масло там, где оно должно быть: внутри крышки ГРМ.

Как и многие другие детали автомобиля, прокладки крышки ГРМ со временем изнашиваются. По мере износа прокладки масло может начать вытекать из-под крышки ГРМ. Иногда изнашивается сама крышка ГРМ, а не прокладка.

Если масло вытекает из центра двигателя ближе к передней части, это, как правило, утечка из-под крышки ГРМ. Но механик должен будет осмотреть ваш автомобиль, чтобы определить, нужно ли заменить крышку ГРМ или прокладку крышки ГРМ для устранения утечки масла.

6. Распределительный вал уплотнения

Утечки через уплотнение распределительного вала часто встречаются в двигателях, в которых используется зубчатый ремень для синхронизации распределительного вала и коленчатого вала. Как и коленчатый вал, распределительные валы вашего автомобиля находятся внутри двигателя. Двигатели с верхним расположением распределительных валов имеют два (или более) распределительных вала, оба из которых немного выступают, чтобы обеспечить точку крепления зубчатых колес или звездочек. Уплотнение распределительного вала устанавливается вокруг конца каждого распределительного вала и предотвращает утечку масла из двигателя.

Если это утечка из распределительного вала, вы должны увидеть масло на задней части двигателя под клапанной крышкой. Большая утечка распределительного вала может привести к тому, что дым начнет подниматься из моторного отсека. Иногда вы можете даже почувствовать запах дыма, не видя его. Механик может осмотреть ваш автомобиль, чтобы определить, не является ли причиной утечки масла изношенное или неисправное уплотнение распределительного вала.

7. Цилиндр прокладка головки блока цилиндров

Прокладки головки блока цилиндров чаще всего вызывают внутренние утечки, что может привести к таким проблемам, как расход охлаждающей жидкости и смешивание охлаждающей жидкости с маслом. Но прокладки головки блока цилиндров также могут пропускать наружу как моторное масло, так и охлаждающую жидкость. Плоские двигатели, также известные как оппозитные двигатели, особенно подвержены этой проблеме (мы смотрим на вас, Subaru).

8. Масло прокладка или уплотнение корпуса адаптера фильтра

Масляный фильтр вашего автомобиля навинчивается на корпус адаптера. И угадайте, что? За этим корпусом обычно имеется прокладка или уплотнение, из-за которых могут возникать утечки. Если в вашем автомобиле установлен масляный фильтр картриджного типа, утечки могут также происходить из-за крышки корпуса масляного фильтра или его уплотнения.

Но подождите, утечка может быть и другой чем моторное масло То, что оно выглядит как моторное масло, не означает, что это моторное масло. В вашем автомобиле много жидкостей, и их бывает трудно отличить друг от друга, особенно после того, как они упали на землю.

Если вы видите лужу под автомобилем, лучший способ определить, является ли это утечкой масла, — это посмотреть на цвет жидкости. Если он чистый, скорее всего, вода сливается из системы кондиционирования вашего автомобиля. Если он ярко-зеленого, розового, оранжевого или синего цвета, скорее всего, это охлаждающая жидкость. Этот тип жидкости также может иметь сладковатый запах, что облегчает его идентификацию.

Прозрачная жидкость желтого или коричневого цвета обычно является тормозной жидкостью. Если жидкость коричневая с красноватым оттенком, вероятно, это трансмиссионная жидкость. Жидкость гидроусилителя руля также может быть красного цвета, поэтому многие люди путают этот тип жидкости с трансмиссионной жидкостью.

Моторное масло светло-коричневого или черного цвета. Если вы видите лужу со светло-коричневой или черной жидкостью, это говорит о том, что в вашем автомобиле течет масло.

Например, в вашем автомобиле есть трансмиссионная жидкость, тормозная жидкость и охлаждающая жидкость. Во многих автомобилях также есть жидкость для гидроусилителя руля, жидкость для дифференциала и жидкость для трансферазы. И все эти жидкости могут протекать из-за изношенных или сломанных деталей.

Почему мы вам это говорим? Потому что вы не хотите делать поспешных выводов, когда в вашей машине есть утечка. Немедленно обратитесь к специалисту, чтобы он мог диагностировать и устранить утечку для вас. Устранение проблемы поможет сохранить ваш автомобиль здоровым и счастливым. Кроме того, вам больше не придется прятать залитую маслом подъездную дорожку от соседей.

Можно ли водить машину с течью масла?

Вы не должны управлять автомобилем, если двигатель подтекает маслом сверху или снизу. Почему? Нефть – легковоспламеняющаяся жидкость, которая при определенных условиях может воспламениться. Если масло воспламенится, это может вызвать пожар, который потенциально может уничтожить автомобиль.

Это не единственная причина, по которой нельзя ездить на машине с течью масла. Утечка масла также может привести к преждевременному износу уплотнений и резиновых шлангов, что означает, что их может потребоваться заменить раньше, чем ожидалось.

Кроме того, вы можете потерять все масло в результате утечки. Даже если это небольшая утечка, она может быстро превратиться в большую утечку во время вождения. Эксплуатация автомобиля с низким уровнем масла может серьезно повредить двигатель.

По этим причинам лучше немедленно прекратить движение автомобиля, если из него вытекает масло. Как можно скорее обратитесь к профессиональному механику, чтобы устранить утечку масла и предотвратить дальнейшее повреждение.

Дорого ли устранять утечки масла?

Стоимость ремонта по устранению утечки масла зависит от основной проблемы, вызвавшей утечку.

Например, если вам нужно заменить прокладку масляного поддона, это может стоить несколько сотен долларов. Но ремонт течи ремня ГРМ обойдется дороже.

Цена может значительно варьироваться, поэтому всегда следует заранее запрашивать оценку стоимости ремонта.

Как остановить утечку масла в машине

О, мужик, у тебя проблемы. Из вашего автомобиля или грузовика течет масло, и это может быть очень плохим признаком. Оставленная без внимания, она может вывести из строя двигатель автомобиля, стоить вам тысячи долларов и оставить вас без транспорта. Даже в лучшем случае вы периодически заливаете новое масло — и деньги — в картер, либо брызгаете маслом на дорогу и подъездную дорожку, либо выдуваете его из выхлопной трубы. В любом случае, вы не очень добры к окружающей среде.


Посмотрите это видео на YouTube

Итог: вам нужно что-то сделать с утечкой масла в вашем автомобиле или грузовике.

Устранение утечки масла варьируется от простого до сложного и стоит от пары долларов до 1000 долларов. Прежде чем устранять утечку, важно понять критическую роль моторного масла в двигателе и различные источники утечки масла.

Как работает масло в автомобиле

Масло — это смазка, специально разработанная для работы в диапазоне температур от ниже нуля до выше 200 градусов по Фаренгейту при работе двигателя автомобиля. Моторное масло подается в механические части двигателя для защиты постоянно движущихся металлических деталей, таких как поршни, которые быстро качаются вверх и вниз внутри металлических цилиндров. Масло образует барьер между металлическим поршнем и металлическим цилиндром, предотвращая износ, обеспечивая плавность хода и предотвращая возгорание металла.

По мере того, как масло циркулирует вокруг камеры сгорания к масляному фильтру для его регулярной очистки, масло протягивает руку помощи комбинации антифриз-вода, усердно работающей над охлаждением частей двигателя, которые буквально горят. Масло циркулирует много тысяч раз в течение 3000 миль или более внутри автомобиля.

Масло также не работает, если оно вытекает из системы через отверстие, трещину или плохо подогнанное уплотнение. Хуже того, когда масло просачивается в камеру сгорания, где огонь необходим для воспламенения топлива и воздуха для движения автомобиля, присутствие масла может помешать этому процессу. Масло на свече зажигания может предотвратить искрообразование. Масло в охлаждающей жидкости может снизить ее охлаждающую способность и засорить систему.

Другими словами, нефть критически важна там, где она нужна, и ужасный разрушитель там, где ей не место.

Что вызывает утечку масла в автомобиле и как ее остановить?

Есть несколько причин, по которым масло вытекает из-под капота или снаружи автомобиля. Вот некоторые из распространенных причин утечки масла и способы устранения каждой из них:

1. Масляный фильтр был установлен неправильно.

Лучший сценарий в мире утечек масла — это неправильное крепление масляного фильтра. Либо он был закручен слишком туго, что может повредить верхнюю часть фильтра и помешать хорошей посадке, либо он был затянут недостаточно. Масляные фильтры иногда завинчиваются немного не по порядку и не обеспечивают герметичности. Любой из них может вызвать утечку.

Исправление:  Утечки масляного фильтра легко устраняются путем ослабления или затягивания фильтра или его повторного прикрепления. Если он снимается, масло должно быть сначала слито, иначе вы можете потратить несколько литров моторного масла и добавить новую рубашку к стоимости ремонта.

Помните, что масляный фильтр ослабляется с помощью ключа для фильтров, а затягивается только вручную. Использование гаечного ключа приведет к чрезмерной затяжке и риску новой утечки.

Распространенная ошибка домашних мастеров связана с прокладкой масляного фильтра. После 3000 или более миль, требующих замены масла, прокладка может прилипнуть к двигателю, даже если фильтр снят. Установка нового масляного фильтра с собственной прокладкой (или уплотнительным кольцом) поверх оригинальной прокладки предотвращает плотную посадку фильтра и создает путь для утечки масла.

Исправление:  Хорошей новостью об этой проблеме является то, что ее легко устранить. Слейте масло, как при замене масла, собрав его в сливной поддон, и устраните проблему с фильтром. Затем залейте масло обратно в картер и добавьте столько, сколько необходимо.

2. Сливная пробка была затянута неправильно.

Это еще один хороший сценарий. Сливной поддон и пробка висят под автомобилем и провоцируют нападение дорожных обломков, таких как камни, гравий, грязь и все, что может упасть с кузова грузовика. В конце концов, износ может пробить отверстие в пробке или поддоне, вызвать их коррозию или иным образом снизить их структурную целостность.

Решение:  Эту проблему легко обнаружить и устранить, просто заменив заглушку или поддон. Новая сливная пробка стоит пару долларов, а полностью новый поддон варьируется, но обычно стоит ниже трехзначной цифры.

Пробка также может быть перетянута или недотянута. Последнее — это просто вопрос его дальнейшего затягивания. Слишком большой крутящий момент может сломать штекер или ниппель, к которому он крепится. Опять же, это может означать новую пробку или сливной поддон. Как и в случае с масляным фильтром, для снятия поддона необходимо сначала слить масло.

3.
Проблема с прокладкой, уплотнением или уплотнительным кольцом.

Это широкая категория проблем, которые имеют следующие общие черты: точка перехода в двигателе, где две части встречаются и герметизируются прокладкой, уплотнительным кольцом или уплотнением клапана негерметичны. В автомобиле есть много таких точек, таких как прокладка крышки коромысел, прокладка передней крышки ГРМ, переднее главное уплотнение, прокладка головки блока цилиндров, уплотнительное кольцо трубки щупа и многое другое.

При большинстве таких утечек масло будет проливаться и скапливаться на деталях двигателя. Предоставленное самому себе, масло будет смазывать другие части двигателя и мешать процессу сгорания. В конечном итоге это проявится в потерянном расходе бензина и неэффективной работе.

Эти негерметичные уплотнения легко исправить, просто заменив прокладку, уплотнительное кольцо или уплотнение клапана, обычно резиновую деталь, которая стоит несколько долларов. К сожалению, доступ к некоторым из них сложнее, чем к другим, и ремонт может превратиться в дорогостоящий и трудоемкий кошмар.

Примером этого является прокладка головки блока цилиндров, которая на самом деле представляет собой более сложный металлический сэндвич, отделяющий блок двигателя от головки цилиндров. Его работа заключается в том, чтобы предотвратить попадание масла в камеру, где происходят взрывы, а также предотвратить разрушение движущихся частей топливом и искрами. Хотя ее легко заменить, доступ к этой прокладке стоимостью 20-50 долларов требует разборки многих деталей двигателя и обычно стоит более 1000 долларов на станции технического обслуживания.

Решение:  Если проблема связана с небольшой утечкой в ​​шланге, поддоне или уплотнении, простым, недорогим и постоянным решением является герметик, такой как BlueDevil Oil Stop Leak. Залитая в картер бутылка масла BlueDevil Oil Stop Leak за 20 долларов заполняет щели и гарантирует, что масло останется там, где оно должно быть на протяжении всего срока службы автомобиля. При использовании этого продукта двигателю необходимо дать поработать в течение часа или двух, чтобы раствор мог полностью циркулировать по транспортному средству.

При возникновении проблем с прокладкой головки используйте герметик BlueDevil Pour-N-Go для прокладок головок. Он предлагает недорогое и постоянное решение очень дорогостоящего ремонта прокладки головки блока цилиндров. Инструкции по применению этого продукта немного сложнее, поэтому внимательно прочитайте и следуйте им.

4. Негерметичен задний главный сальник.

Если из задней части двигателя вытекает масло, это признак негерметичности заднего главного уплотнения. Это плохая новость, и ее следует немедленно устранить.

Задний главный сальник удерживает масло внутри задней части двигателя, где трансмиссия соединяется с коленчатым валом. Из-за давления масла в этой точке даже небольшая утечка может быстро увеличиться. Кроме того, вытекающее масло имеет тенденцию скапливаться на днище автомобиля, создавая беспорядок, который трудно очистить, и возникает опасность возгорания, если масло попадет в выхлопную систему. Другими словами, не допускайте протечки заднего главного уплотнения.

Исправление: Чтобы получить доступ к заднему уплотнению, необходимо снять коробку передач, а иногда и другие части двигателя, что увеличивает стоимость до 600-1000 долларов, хотя само уплотнение представляет собой просто резиновое или силиконовое кольцо по цене несколько баксов. Некоторые механики не рассматривают ремонт заднего главного уплотнения без снятия двигателя и, по крайней мере, частичной сборки двигателя.

Если трудно ремонтируемая деталь невозможна, химический герметик, такой как BlueDevil Rear Main Sealer, гарантированно навсегда закроет утечку в бензиновых или дизельных двигателях. Просто вылейте бутылку в моторное масло, когда автомобиль выключен, и запустите двигатель. Устранение утечек может занять до двух дней вождения.

Каким бы ни был источник утечки масла, лучше всего устранить утечку самостоятельно или доставить автомобиль к профессиональному механику.

BlueDevil Продукцию можно найти в магазинах AutoZone, Advance Auto Parts, O’Reilly Auto Parts, NAPA, Parts Authority и других крупных магазинах автозапчастей.

6 ответов на «Как остановить утечку масла в машине»

Сколько стоит устранить утечку масла? — Автомобиль, грузовик и транспортное средство Как направлять

Очень быстро… мы помогли нашим читателям сэкономить на автостраховании.

Если у вас есть несколько минут, получите БЕСПЛАТНОЕ сравнение котировок ниже.

Моторный отсек содержит ряд герметичных систем, работающих вместе, чтобы двигатель, трансмиссия, тормоза, гидравлическое рулевое управление и другие компоненты работали в полную силу.

Мы используем разные термины для разделения масел, гидравлических жидкостей, охлаждающих жидкостей и других жидкостей, но обычно люди называют маслами все высоковязкие жидкости. Чтобы дать точную оценку стоимости, нам нужно определить, откуда происходит утечка и что может быть причиной отказа компонента.

Утечки масла из двигателя

Новое моторное масло имеет оттенок янтаря, но после того, как оно поработает некоторое время, оно станет темно-коричневым или черным. Точки утечки ограничены областью непосредственно под блоком двигателя. Вы можете прикоснуться к пятну и понюхать его, чтобы убедиться, что это моторное масло, или сравнить его с запахом масла на щупе, чтобы убедиться в этом.

Головка блока цилиндров 

Корпус двигателя состоит из трех основных компонентов: головки блока цилиндров, блока цилиндров и масляного поддона. Для создания герметичности между деталями ставятся прокладки. Если вы видите утечку в верхней части двигателя, где головка цилиндра соприкасается с блоком цилиндров, это явный признак того, что прокладка головки блока цилиндров изношена.

Механический цех Гарантия Стоимость
Сделай сам н/д 200–800 долларов
Ваш механик 1 год 1000 – 2260 долларов
Мидас 1 год 1050 – 2900 долларов
Мистер Тайр 1 год $1100 – $2500
Пеп Бойз 6 месяцев 1300–3150 долл. США

Сама прокладка ГБЦ не такая уж и дорогая, всего 50-200 долларов за комплект. Тем не менее, трудозатраты — это то, что действительно увеличивает цену — чтобы заменить прокладку головки блока цилиндров, вы должны удалить множество компонентов, окружающих верхнюю часть двигателя.

В худшем случае у вас действительно есть трещина в головке блока цилиндров, из-за чего цена ремонта приближается к верхнему пределу. К счастью, трудозатраты не увеличиваются слишком сильно, поскольку при замене прокладки и самой головки выполняются одни и те же действия.

Для замены головки двигателя требуется много точности и знаний, и простого руководства может быть недостаточно, чтобы охватить все основы. Если вы не водите более старый и дешевый автомобиль, доверьте эту задачу профессионалу.

Масляный поддон

Блок двигателя и масляный поддон соединены снизу прокладкой, зажатой между ними. В отличие от головок цилиндров, эту прокладку намного проще заменить, поскольку к ней можно получить доступ непосредственно снизу, что значительно снижает стоимость замены.

Негерметичность прокладки легко определить по масляным пятнам, сходящим со стенок масляного поддона. Повреждение масляного поддона довольно очевидно и сопровождается внезапной потерей всего моторного масла.

Механическая мастерская Гарантия Стоимость
Сделай сам н/д 50-200 долларов
Ваш механик 1 год 150–470 долл. США
Мидас 1 Год 170–500 долл. США
Мистер Тайр 1 год 170–430 долл. США
Пеп Бойз 6 месяцев 140-440 долларов

Если у вас есть место для маневра, вы можете заменить масляный поддон и прокладку дома. Если масляный поддон был поврежден или разорван, вы можете заменить его подержанным или сданным на свалку вариантом и сэкономить немного денег.

Коренные уплотнения коленчатого вала

Заднее главное уплотнение, также известное как заднее уплотнение коленчатого вала, расположено в нижней половине двигателя, где оно встречается с коробкой передач. Стоимость пломбы составляет 20-50 долларов, что является незначительным расходом по сравнению с трудозатратами, необходимыми для того, чтобы добраться до детали.

Механический цех Гарантия Стоимость
Сделай сам н/д 20–1000 долларов
Ваш механик 1 год 700–1650 долл. США
Мидас 1 год $650 – $1800
Мистер Тайр 1 год $630 – $1830
НАПА 2 года 700–1560 долл. США

Стоимость самостоятельной замены заднего главного уплотнения зависит от того, сколько инструментов у вас есть для работы. Это одна из самых сложных задач, поэтому я бы порекомендовал доставить автомобиль к механику.

Передний сальник коленчатого вала заменить намного проще, чем задний сальник, если есть достаточно места для доступа к нему без снятия двигателя. Он расположен за шкивом коленчатого вала, поэтому, если вы видите образование масла под этой областью, вам следует осмотреть уплотнение. Стоимость замены переднего уплотнения коленчатого вала составляет от 150 до 800 долларов.

Утечка масла после обслуживания или замены масла

Если вы выполняли замену масла дома, возможно, вы неправильно затянули сливную пробку или масляный фильтр. Эти утечки тривиально исправить, так как все, что вам нужно сделать, это использовать торцевую головку или ключ для масляного фильтра, чтобы затянуть их.

Поскольку проблемы с головкой или прокладкой масляного поддона требуют замены масла, я включу среднюю стоимость обслуживания в следующую таблицу.

Механический цех Гарантия Стоимость
Сделай сам н/д 15–70 долл. США
Ваш механик 1 год 25–80 долларов США
Мидас 1 год 20–90 долларов США
Мистер Тайр 1 год 25–60 долл. США
НАПА 2 года $30 – $60

Стоимость обслуживания масла относительно невелика, но я вполне уверен, что эти оценки относятся только к оплате труда. Пять литров полностью синтетического масла Valvoline стоят 50 долларов, а средний масляный фильтр стоит 10-20 долларов, в результате чего стоимость сборки без инструментов достигает 70 долларов.

Утечки в трансмиссии

Утечки в трансмиссии определить немного сложнее из-за их корпуса. Иногда утечка моторного масла может протекать в сторону трансмиссии — либо из-под прокладки головки блока цилиндров, либо из-под заднего главного уплотнения. Очистите поверхности тряпкой и чаще проверяйте область, чтобы увидеть, откуда идет утечка. Еще одним намеком является цвет трансмиссионной жидкости с красным оттенком.

Поддон коробки передач

Как и двигатель, коробка передач имеет масляный поддон и прокладку для обеспечения герметичности соединения. Чтобы определить утечку, найдите пятна на поддоне трансмиссии, оставленные просачивающейся жидкостью. Если поддон был поврежден, утечка будет более очевидной и будет сопровождаться миганием индикаторов на приборной панели.

Механический цех Гарантия Стоимость
Сделай сам н/д $30 – $150
Ваш механик 1 год 100–230 долларов
Мидас 1 год 120–240 долларов
Мистер Тайр 1 год 110–250 долл. США
НАПА 2 года 110–230 долл. США

Замена прокладки не представляет особой сложности, но правильная доливка масла в трансмиссию после ремонта может оказаться сложной задачей. Стоимость, представленная в таблице, не включает замену масла, но эта услуга будет дешевле в сочетании с заменой прокладки или поддона коробки передач.

Трубопроводы охладителя

Трансмиссия не имеет системы охлаждения для снижения температуры. На некоторых моделях трансмиссия будет работать без охлаждения, но в некоторых автомобилях более холодные трубопроводы направлены к радиатору, чтобы отводить тепло от трансмиссионной жидкости. Чтобы найти утечку, вам придется проследить линии и найти разрыв или ржавое место, причем места соединения являются наиболее вероятными источниками утечки.

Механический цех Гарантия Стоимость
Сделай сам н/д 20–150 долларов
Ваш механик 1 год 50–200 долларов
Мидас 1 год 50–200 долларов 
Мистер Тайр 1 год 70–200 долларов
НАПА 2 года $60 – $210

Утечки после замены жидкости

Как и при замене моторного масла, самостоятельная работа может пойти не так. Возможно, вы не затянули пробку или добавили слишком много жидкости, что привело к избыточному давлению на прокладку, и теперь вам нужна помощь механика. Обслуживание трансмиссионной жидкости стоит больше, чем замена моторного масла, но имейте в виду, что если вы делаете это дома, легко переполнить трансмиссию.

Механическая мастерская Гарантия Стоимость
Сделай сам н/д $50 – $80
Ваш механик 1 год 150–400 долларов
Мидас 1 год 160–350 долл. США
Мистер Тайр 1 год 150–400 долларов
НАПА 2 года 140–550 долл. США

Сметы имеют широкий разброс, но в среднем стоимость обслуживания магазина должна составлять 100-250 долларов максимум. Фильтр трансмиссионной жидкости стоит около 15 долларов, а средняя стоимость жидкости составляет 50 долларов, поэтому платить кому-то дополнительные 50–100 долларов — неплохая идея, если вы не уверены, что сможете выполнить работу правильно.

Утечка жидкости гидроусилителя руля

Жидкость гидроусилителя руля содержится в насосе, бачке и трубопроводах, ведущих к рулевому колесу и рейке. Насос и резервуар легко идентифицировать, а линии можно проследить по всей системе.

Может быть трудно определить, поступает ли жидкость из тормозной системы или системы гидроусилителя руля, но индикатор проверки двигателя поможет вам точно определить местонахождение. Если вы обнаружите утечку, проверьте также цвет тормозной жидкости, так как некоторые автомобили предназначены для использования тормозной жидкости для усилителя руля.

Насос гидроусилителя руля

Насос гидроусилителя рулевого управления является наиболее вероятным источником утечки в очень надежной системе. Его легко идентифицировать как часть системы приводного ремня, линии которой идут к бачку гидроусилителя руля.

Механическая мастерская Гарантия Стоимость
Сделай сам н/д 150–250 долл. США
Ваш механик 1 год 250–650 долл. США
Мидас 1 год 230–560 долл. США
Мистер Тайр 1 год 290–680 долл. США
Пеп Бойз 6 месяцев 140–390 долл. США

Если у вас есть опыт самостоятельной замены насоса гидроусилителя рулевого управления, это лучший способ сэкономить деньги. Этот процесс не особенно сложен, и даже если вам нужно купить все инструменты для работы, общие расходы будут меньше, чем в магазине с хорошей репутацией или в дилерском центре.

Трубопроводы гидроусилителя руля

Трубопроводы, ведущие от насоса гидроусилителя рулевого управления к бачку и рулевому колесу, почти никогда не выходят из строя, но это возможно. Проведите белой тканью по линиям, чтобы увидеть, не собирается ли красная жидкость. Это поможет определить место утечки. Дважды проверьте область вокруг насоса гидроусилителя руля, так как места соединения обычно являются слабым местом.

Механическая мастерская Гарантия Стоимость
Сделай сам н/д 150–250 долл. США
Ваш механик 1 год 180–400 долл. США
Мидас 1 год 190–410 долл. США
Мистер Тайр 1 год 170–400 долл. США
НАПА 2 года 170–410 долл. США

Замена магистралей гидроусилителя руля не так проста, как подсоединение шланга с двух концов. Вы можете заменить уплотнения и шайбы на концах линий, если это вызывает проблему, или попытаться устранить утечку в шланге. Однако для правильной замены лучше проконсультироваться со специалистом.

Утечка тормозов

Тормозная система также должна быть рассмотрена, поскольку используемая гидравлическая жидкость имеет вязкость масла. Из-за своей решающей роли в поддержании безопасности автомобиля компьютер предупредит вас о первых признаках проблем. Вы также почувствуете отсутствие реакции на педаль тормоза при падении гидравлического давления.

Главный цилиндр

Главный цилиндр расположен непосредственно под бачком тормозной жидкости перед усилителем тормозов. Когда уплотнения выходят из строя, они начинают пропускать жидкость и снижают эффективность тормозов.

Механический цех Гарантия Стоимость
Сделай сам н/д 100–200 долларов
Ваш механик 1 год 190–500 долл. США
Мидас 1 год 172–530 долл. США
Мистер Тайр 1 год 220–570 долл. США
Пеп Бойз 6 месяцев 230–700 долл. США

Главный тормозной цилиндр стоит около 100 долларов и может быть легко заменен, но проблема в том, что после этого необходимо прокачать тормоза. Спрашивая о ценах у местного механика, обязательно уточните, включена ли в цену прокачка, поскольку профессиональная услуга того стоит.

Тормозные магистрали

Тормозные магистрали обычно выходят из строя в секции рядом с суппортами. В старых автомобилях использовались металлические трубы, сделанные из цельного куска, которые шли к тормозам, но современные автомобили отделяют часть трубы, которая, скорее всего, сломается, поэтому ее легче снять.

Механический цех Гарантия Стоимость
Сделай сам н/д $30 – $100
Ваш механик 1 год 120–270 долл. США
Мидас 1 год 110-250 долларов
Мистер Тайр 1 год 130–220 долларов США
НАПА 2 года 130–265 долл. США

Тормозные суппорты

Суппорты также склонны к протечкам, что легко определить по пятнам на колесе от вытекающей жидкости. При замене суппорта вы также должны заменить тормозные колодки на обоих колесах оси, чтобы сохранить их баланс.

Цена сильно различается в зависимости от типа автомобиля, которым вы управляете, но процесс замены суппортов и колодок в любом случае одинаков. Комплект тормозных колодок для Honda Civic стоит 35 долларов, а один тормозной суппорт стоит 60 долларов. Опять же, самой большой проблемой при замене суппорта будет прокачка тормозов, что необходимо сделать правильно, чтобы предотвратить потерю тормозной мощности.

Магазин возьмет с вас от 100 до 200 долларов за суппорт, а если прокачка является отдельной статьей расходов, добавьте еще 100 долларов к окончательной стоимости.

Как определить утечку масла

Сигнальные лампы на приборной панели не всегда загораются при первых признаках утечки масла, но если загорается контрольная лампа двигателя или какая-либо другая системная лампочка, вы должны проверить, что говорит код ошибки, с помощью OBD2 сканер.

Лучший способ найти утечку — залезть под машину, но что, если это медленная капля, которая проявляется через несколько часов? Поместите большой кусок картона под автомобиль и отметьте, где начинается бампер или радиатор. Оставьте его на ночь и вытащите завтра, чтобы посмотреть, где образовалось место утечки. Вы можете использовать это положение в качестве ориентира при поиске внутри моторного отсека.

Я вкратце рассказал о цветах различных автомобильных жидкостей, но есть гораздо лучший способ подбора цветов. Жидкости для гидроусилителя руля и тормозные жидкости находятся в резервуарах, которые можно просто открыть и проверить на цвет. То же самое относится к охлаждающей и омывающей жидкости. Что касается моторного и трансмиссионного масла, протрите щупы белой тканью, и вы получите идеальный образец для сравнения.

Часто задаваемые вопросы

Стоит ли устранять утечки масла?

Утечки масла всегда являются признаком более серьезных проблем. Двигатель и трансмиссия быстро изнашиваются, если им не хватает смазки, а в случае их повреждения стоимость ремонта исчисляется тысячами долларов.

Сколько стоит устранить течь масла?

Ответ на самом деле зависит от того, из какой части двигателя поступает масло. Замена прокладки масляного поддона стоит несколько сотен долларов, в то время как прокладка головки блока цилиндров превышает тысячу. Заднее главное уплотнение также требует ремонта более 1000 долларов, а переднее уплотнение стоит несколько сотен. Если головка блока цилиндров повреждена, стоимость может быть еще выше.

Можно ли водить машину с утечкой масла?

Технически, вы могли бы продолжить движение с утечкой и просто долить масло, но проблема в том, что вы пренебрегаете серьезной проблемой и создаете опасность для окружающей среды, выпуская токсичное масло на асфальт. Сознательное вождение и парковка транспортного средства, из-за которого вытекает топливо, жидкости или масло, запрещено и наказывается серьезным финансовым штрафом.

Какова наиболее частая причина утечки масла?

Если не принимать во внимание человеческую ошибку неправильно закрепленной сливной пробки или масляного фильтра, наиболее вероятной причиной утечки масла является прокладка головки блока цилиндров. Имейте в виду, что утечки масла — очень редкое явление, и что автомобили могут работать годами, если не десятилетиями, без износа деталей до уровня утечки.

Может ли дилер продать автомобиль с течью масла?

Трудно ответить на этот вопрос, не зная точных условий продажи автомобиля. Автомобиль с утечкой масла не должен соответствовать «подразумеваемой гарантии товарного состояния» и, следовательно, не должен продаваться, по крайней мере, без заявления о наличии проблемы.

Может ли прокладка ГБЦ течь маслом?

Да, и на самом деле прокладка ГБЦ — один из наиболее вероятных источников течи масла. Он действует как уплотнение между головкой блока цилиндров и блоком цилиндров, и со временем может треснуть и дать маслу вытечь.

Стоит ли покупать подержанный автомобиль с течью масла?

Это рискованно, но оно того стоит, если посчитать. Если автомобиль продается дешевле, чем сопоставимые модели, возьмите стоимость ремонта для наихудшего сценария — треснутая головка блока цилиндров, изношенная прокладка ГБЦ или изношенный задний главный сальник и сравните ее с этой разницей в цене. Так вы хотя бы частично в безопасности, а после ремонта у вас будет машина в лучшем состоянии.

Нужно ли устранять утечку масла перед продажей автомобиля?

В зависимости от причины проблемы, возможно, стоит устранить проблему и предотвратить снижение стоимости автомобиля из-за утечки масла. Прокладку головки блока цилиндров или заднее главное уплотнение следует оставить в покое, но вы можете заменить прокладку масляного поддона за несколько сотен долларов.

Замедлит ли утечку более густое масло?

Зная, к чему ведет этот вопрос, не заливайте в двигатель более густое масло. Да, более густое масло будет капать медленнее, но двигателю вашего автомобиля для правильной работы требуется масло определенной вязкости, иначе он рискует выйти из строя.

Покрывает ли гарантия подержанного автомобиля утечки масла?

Утечки масла покрываются большинством гарантий на силовые агрегаты, даже на подержанные автомобили. Прочтите свою гарантийную политику и обратитесь к страховой компании, чтобы получить подтверждение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *