Уходит антифриз пассат б6: Уходит антифриз в Volkswagen Passat

Содержание

volkswagen passat B6 2.0D Common Rail 4-valve

Характеристики автомобиля

Просмотр характеристик различных двигателей одной марки

3.11.2015 / 26.07.2022   •   17850 / 2266

Все видео по выбранному автомобилю

00:2225.12.2016

Ресурс воздушного фильтра минимален, если сечёт выпускной коллектор

02:3023.02.2018

Причина попадания масла в топливо на Volkswagen Caddy 2.0d BST

Сайт СТО Ковш

28:3321.02.2020

Как многие автомобилисты попадают на ремонт топливной аппаратуры, и что с этим делать

К чему приводит установка поддельных фильтров и почему рынок запчастей кишит подделками. Чтобы искоренить подделки нужно всеми способами заставлять продавцов отвечать за качество: от негативных отзывов в интернете до обращения в суд. Когда каждый из нас будет требовать ответа за качество, тогда шансов и соблазна к предательскому обману не останется.

01:4015.10.2015

Неправильная система фильтрации на Volkswagen Transporter T5 2.0d

На данном автомобиле электрический топливный насос установлен после топливного фильтра, что приводит к следующему: продукты износа от движущихся частей насоса не задерживаются фильтром и попадают в топливную аппаратуру.

01:194.05.2020

Engine code CXHA VW Transporter T6 2.0d Common Rail 4-valve 2015 – 2020

Обзор двигателя и подкапотного пространства автомобиля для ознакомления.

00:486.03.2020

Engine code CFCA, VW Transporter 2.0d Common Rail 4-valve (2009 — 2015)

Обзор двигателя и подкапотного пространства автомобиля для ознакомления.

00:348.12.2017

VW Passat B7 2,0TDI 2010-2017 Engine code CAAB

04:546.05.2019

Причина увеличения уровня масла: форсунка или регенерация? Термостат VW Transporter 2.0TDi

Уровень масла увеличивается или из-за негерметичности насос-форсунок или из-за принудительных регенераций сажевого фильтра. Термостат, его конструкция. Почему VW перешел на термостаты с рычажной конструкцией?

50:173.03.2020

Капиталим Volkswagen Transporter T5 2.0biTdi, CFCA

Основные этапы капитального ремонта ДВС на СТО Ковш на примере двигателя Volkswagen Transporter T5 2.0biTdi , CFCA. Видео «Причина низкого давления масла на VW Passat 1.6D, CAYC» :

08:4915.10.2019

Логика поиска расхода антифриза когда везде всё герметично, Skoda Superb 2.0d Common Rail, CAAA

Уходит антифриз: ищем микротрещину во впускном канале ГБЦ.

00:4729.10.2020

Engine code CAHA, Audi A6 IV (C7) 2.0D Common Rail 4-valve (2011 — 2014)

Обзор двигателя и подкапотного пространства автомобиля для ознакомления.

03:049.12.2016

Восстанавливаем вакуумные приводы турбин Mercedes OM651, KIA Sorento 2.5 CRDi, VW Caddy 1.9 — 2.0

03:1311.10.2019

Приколы которые не замечают при замене ремня генератора, VW Transporter T5 2.0d, CAAA

Писк ремня генератора из-за того что болты крепления шкива гидроусилителя упираются сзади в гидроусилитель.

03:5910.10.2019

Частая ошибка подключения топливного фильтра на VW, ведущая к выходу из строя топливной аппаратуры

Перепутаны шланги подачи и обратки на баке.

00:397.10.2022

Дополнительный 2 х микронный топливный фильтр на Volkswagen Transporter T5 2 0D

Наш основной канал по ремонту и обслуживанию Дизельных двигателей: Определите и устраните все неисправности двигателя и топливной аппаратуры, пользуясь нашими интерактивными рекомендациями «ОнлайнДиагностика»:

00:554.05.2020

Engine code CXHA VW Transporter T6 2.0d Common Rail 4-valve 2015 – 2020

Обзор двигателя и подкапотного пространства автомобиля для ознакомления.

04:241.05.2020

Демонтаж форсунок на VW Transporter T6 2.0d 2015г, CXHA

Как мы демонтируем форсунки без повреждения кронштейна.

02:212.05.2020

Проверка мембраны вентиляции картерных газов на примере VW Transporter T6 2.0d 2015 , CXHA

Если в патрубках интеркулера скапливается много масла, то воздушный фильтр или неправильно работает мембрана вентиляции картерных газов.

00:3711.05.2020

Volkswagen Transporter T5 (Multivan) Рестайлинг 2.0D Common Rail 4-valve (2009 — 2015) CAAA,…

05:5624.02.2018

Низкая производительность вентиляции картерных газов = расход и запотевание масла, VW Caddy 2.0d CR

Из-за низкой производительности вентиляции картерных газов увеличивается давление в картерном пространстве, приводящее к расходу и запотеванию масла.

00:344.06.2019

SEAT Leon III 2.0d Common Rail 4-valve 2012-2019. Engine code CKFC

Постепенная потеря охлаждающего средства · Technipedia · Motorservice

Установки

Назад к поиску

Информация о диагностике

Неплотные радиаторы системы EGR часто не учитываются

Негерметичность охладителя EGR может быть причиной потери антифриза. Из-за чего конкретно охладитель EGR может стать негерметичным? Каковы наиболее частые причины его выхода из строя? О том, почему перед заменой головки блока цилиндров и её уплотнений, а также уплотнений мокрых гильз цилиндров сначала следует проверить охладитель EGR, вы узнаете из этой статьи.

ПРОБЛЕМА

С момента принятия норм по токсичности выхлопа Euro 4, всё большее применение находят системы EGR с охладителями. Охладители системы EGR не являются типичными быстроизнашивающимися компонентами. Тем не менее, в течение срока службы двигателя, возможен выход охладителя системы EGR из строя.

Рис. 1: Клапан EGR с охладителем

ПОЯСНЕНИЕ

При использовании охладителей систе- мы EGR, в качестве охлаждающей среды выступает антифриз системы охлаждения двигателя. Охладители изготавливают из высококачественной стали или алюминия. При неблагоприятных или непредвиденных условиях эксплуатации (например, при работе двигателя на топливе с очень высоким содержанием серы или на биотопливе), возможно усиление образования агрессивных продуктов сгорания.

С течением вре- мени это может привести к возникновению внутренних утечек, которые в свою очередь, приводят к постепенной потере антифриза. В поисках причины потери антифриза, часто заменяют прокладки головки блока цилиндров, головки блоков цилиндров или уплотнения мокрых гильз цилиндров — всё безуспешно.

ПРИЧИНЫ ВЫХОДА ИЗ СТРОЯ

Наиболее частой причиной выхода из строя охладителя является его негерметичность со стороны канала движения отработанных газов. Реже причина заключается в возникновении точечной коррозии со стороны канала циркуляции антифриза. Использование неподходящего антифриза может привести к возникновению коррозии или кавитации в этом месте. Поскольку противодавление отработанных газов во время работы двигателя выше давления в системе охлаждения, потеря антифриза не всегда сразу обнаруживается. После остановки двигателя, антифриз поступает в выпускную систему или впускной тракт двигателя. 

Если охладитель системы EGR расположен выше впускных и выпускных клапа- нов, это может привести к скоплению антифриза в камере сгорания одного или нескольких цилиндров. При после- дующем запуске двигателя возникают «гидравлические удары», вызывающие серьезные повреждения поршней, цилиндров или шатунов.

Рис. 2: Блок-схема системы рециркуляции отработанных газов с охлаждением

01 Датчик расхода воздуха
02 Охладитель наддувочного воздуха
03 Датчик температуры наддувочного воздуха
04 Регулирующая заслонка
05 Клапан EGR
06 Охладитель системы EGR
07 Турбонагнетатель (компрессор)
08 Турбонагнетатель (турбина)

ВЫВОД

Чтобы избежать сложного и дорогостоящего ремонта при поиске причины потери антифриза, перед тем, как разбирать двигатель, следует тщательно проверить охладитель системы EGR на негерметичность.

Ключевые слова :
клапан системы EGR, клапан EGR , радиатор системы EGR
Группы продуктов :
Рециркуляция выхлопных газов

Только для специалистов. Мы сохраняем за собой право на изменения и несоответствие рисунков. Информацию об идентификации и замене см. в соответствующих каталогах или в системах, основанных на TecAlliance.

Использование куки и защита данных

Группа Motorservice использует на Вашем устройстве файлы куки с целью оптимального оформления и постоянного улучшения своих веб-страниц, а также в статистических целях. Здесь Вы найдете дополнительную информацию об использовании куки, наши Выходные данные и Указания по защите персональных данных.

Нажатием кнопки «OK» Вы подтверждаете, что Вы приняли к сведению информацию о файлах куки, заявление о защите данных и выходные данные. Ваши настройки в отношении файлов куки для данного веб-сайта Вы можете изменитьв любое время [ссылка]

Установки приватности

Мы придаем большое значение прозрачности в вопросе защиты персональных данных. На наших страницах Вы получите точную информацию о том, какие настройки Вы можете выбрать и какие функции они выполняют. Выбранную Вами настройку Вы можете изменить в любое время. Независимо от выбранной Вами настройки, мы не будем определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах). Информацию об удалении файлов куки Вы найдете в справке Вашего браузера. Дополнительная информация приводится вЗаявлении о защите данных.

Измените свои настройки приватности путем нажатия на соответствующие кнопки

  • Необходимость
  • Комфорт
  • Статистика
Необходимость

Файлы куки, необходимые для работы веб-сайта, обеспечивают его надлежащее функционирование.

При отсутствии файлов куки возможно появление ошибок и сообщенийоб ошибках.

Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
  • сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
  • сохранять настройки, выполненные Вами на данном сайте.

При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
  • сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.
  • анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
  • определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).
Комфорт

Файлы куки делают посещение Вами веб-сайта более удобным и комфортным, сохраняя, например, определенные настройки, чтобы Вам не приходилось заново выполнятьих каждый раз при посещении сайта.

Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
  • сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
  • сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.

При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
  • анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
  • определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).

Разумеется, что мы всегда согласны с настройкой Do Not Track (DNT) Вашего браузера. В этом случае не устанавливаются отслеживающие файлы куки и не загружаются функции отслеживания.

Фольксваген Пассат (2006-2010) Комфорт 2,0 л 4 цил. Turbo Wagon

1. Начало работы — Подготовка к ремонту

2. Обзор — Как определить тип системы охлаждения

3. Открытие капота — Как открыть капот и подпереть его

4. Найдите бачок — найдите бачок охлаждающей жидкости и очистите его

5. Слейте бачок — удалите охлаждающую жидкость из бачка

6. Точка слива — найдите точку слива на радиаторе

Представленный автомобиль: 2013 Volkswagen CC Sport Plus 2.0L 4 Cyl. Turbo Sedan (4 Door)

7. Слив охлаждающей жидкости — Слейте охлаждающую жидкость из системы

8. Циркуляция воды — Запустите двигатель на дистиллированной воде и промойте

9. Залейте охлаждающую жидкость — Разбавьте охлаждающую жидкость дистиллированной водой и заполнить

10. Найдите шланги — найдите шланги охлаждающей жидкости и точки соединения

11. Система сброса — удалите лишний воздух из системы охлаждения

12. Замените крышку – Установите крышку резервуара обратно

13. Замените крышку – Установите крышку обратно снизу

Представленный автомобиль: 2013 Volkswagen CC Sport Plus 2. 0L 4 Cyl. Turbo Sedan (4-дверный)

14. Советы по очистке — Секреты устранения пролитой охлаждающей жидкости

15. Дополнительная информация. — Дополнительная информация о промывках СОЖ

Поделись

  • BMW из MKE North помог сделать эти видео
  • Обратная связь
  • Скачать руководство по эксплуатации Volkswagen

Добавление охлаждающей жидкости двигателя (также известной как антифриз) в ваш Volkswagen Passat 2010 года очень просто. Охлаждающая жидкость циркулирует в двигателе, охлаждая его летом и не замерзая зимой. Обязательно проверяйте двигатель, когда он холодный, чтобы получить точные показания. На видео выше показано, где находится бачок охлаждающей жидкости в вашем Passat и как долить охлаждающую жидкость. Обязательно ознакомьтесь с руководством пользователя, чтобы определить правильный тип жидкости для добавления — для автомобилей Volkswagen он обычно находится в разделе «Емкость жидкости» в конце вашего руководства. Смешайте охлаждающую жидкость с дистиллированной водой, чтобы у вас получилось сочетание 50% охлаждающей жидкости и 50% воды. Некоторые охлаждающие жидкости поставляются предварительно смешанными… то есть вам не нужно добавлять воду. Эти охлаждающие жидкости обычно указываются в пропорции 50/50 или предварительно смешаны на передней части емкости с охлаждающей жидкостью.

Снятие крышки бачка с охлаждающей жидкостью на прогретом двигателе может привести к тому, что крышка слетит на высокой скорости и жидкость выльется из бачка. Всегда надевайте защитные очки при работе с Passat. Немедленно вытрите любую пролитую жидкость, поскольку она очень токсична. Животные любят его сладкий вкус, поэтому даже небольшое его количество, пролитое на пол вашего гаража, может довольно быстро оказаться в желудке собаки. Если вы заметили маслянистую поверхность охлаждающей жидкости, немедленно обратитесь к механику для осмотра вашего Passat на наличие утечек через прокладку головки блока цилиндров. 0003

  • Купон Advance Auto для
    Скидка 20% на весь заказ: KIOSK20

Автор

Ханс Ангермайер — сертифицированный ASE техник по техническому обслуживанию и легкому ремонту. Он снял более 100 000 видеороликов, демонстрирующих водителям, как чинить вещи на своих автомобилях. Он обладает обширным опытом в области основных процедур ремонта, охватывающих большинство автомобилей на дорогах. За последние 10 лет Ханс сосредоточился на создании CarCareKiosk, который ежемесячно посещают миллионы водителей.

Не попадите в туман с перегоревшими лампочками противотуманных фар

Низкий уровень охлаждающей жидкости — обычное дело — долейте сегодня

Перегорел предохранитель? Не перегорай предохранитель, меняй!

Лучший способ устранить протекающие шланги — это заменить их, но если у вас нет времени, вам может подойти продукт для устранения утечек

Как выполнить промывку и замену охлаждающей жидкости VW Passat TDI

Как сделать VW Промывка и замена охлаждающей жидкости Passat TDI

сложность: 2/5
назад к 1000q: B5. 5 VW Passat TDI индекс «как сделать»

Введение

Охлаждающая жидкость двигателя аналогична антифризу двигателя. В этой статье показано как поменять его на своем пассате или ауди а4, а6.

Хотя VW говорит, что это «пожизненной» заливки, разумный рекомендуемый интервал замены составляет около 100 000 миль или по мере необходимости, в зависимости от использования. Так как много охлаждающей жидкости теряется во время замены водяного насоса вы в конечном итоге будете сливать его много каждые 100 000 миль при обслуживании ремня ГРМ. Снимите нижний шланг радиатора тоже и того, что заменено, будет достаточно, чтобы поддерживать охлаждающую жидкость в хорошем состоянии. Многие автомобили с большим пробегом показывают чистые каналы охлаждающей жидкости с G12 даже после 200 000+. миль! Ваша охлаждающая жидкость должна быть розового или светло-фиолетового цвета. На фото ниже бачок охлаждающей жидкости. Примечание. Я обнаружил, что моя охлаждающая жидкость В баке была волосяная трещина, поэтому со временем он потерял немного охлаждающей жидкости. Об этом свидетельствуют белые пятна под бачком охлаждающей жидкости.

Предупреждение: не смешивайте красную, розовую или пурпурную охлаждающую жидкость VW G12 с зеленой или синей. охлаждающая жидкость или другая охлаждающая жидкость, не предназначенная для VW/Audi OEM или OEM-совместимая охлаждающая жидкость! Там доступны 3 основных типа охлаждающей жидкости: G12, G12+ и G12++. G12 (Фольксваген # g012-a8f-a4) совместим с G12+ (VW# g012-a8f-m1). Замена для G12+ — G12++ (VW# g012-a8g м1). Pentosin является универсальным OEM совместимая охлаждающая жидкость, совместимая с G12. Просто скажите поставщику, что вы нужна охлаждающая жидкость G12, потому что они все совместимы.

Если ваша охлаждающая жидкость коричневого цвета, возможно несколько вещей. Вы могли бы иметь течь в охладителе рециркуляции отработавших газов, масляном радиаторе или прокладке головки блока цилиндров. Если это выглядит закопченным, то это может быть остаток от заливки масла или радиатора рециркуляции отработавших газов. если это ЕГР охладитель, то вы также должны увидеть остатки охлаждающей жидкости в выхлопе и увидеть уровень охлаждающей жидкости падает. Если это масляный радиатор, то масло и охлаждающая жидкость. смешиваются. Вы увидите молочное моторное масло. Не водите машину в В этом случае немедленно замените масло и выполните промывку масла и охлаждающей жидкости. Если это прокладка головки блока цилиндров, вы заметите более тяжелый запуск, горящую охлаждающую жидкость и низкая компрессия. Вы также должны заметить немедленное повышение давления в бачок охлаждающей жидкости на холодном двигателе. (повышение давления в резервуаре на прогретый двигатель это нормально). Также возможно, что есть небольшая утечка между проходом для масла и прокладки головки охлаждающей жидкости, а не цилиндром, что не влияет на сжатие. Другая возможность состоит в том, что кто-то перепутал несовместимые охлаждающие жидкости вместе.

Если масло загрязнено, немедленно отремонтируйте его, так как загрязненное масло может привести к повреждению двигателя. Если у вас есть только незначительное загрязнение охлаждающей жидкости не беспокойтесь о вождении машины, потому что то, что сделано, уже сделано и ничего сразу не взорвется. Если вы видите чешуйки или липкие отложения на внутри бачка охлаждающей жидкости, то не ездите — промыть систему, как как можно скорее, так как загрязнение может привести к перегреву и поломке двигателя. повреждать. Загрязненная охлаждающая жидкость может не выглядеть темной, если вы образец, но если он не розовый/фиолетовый/красный через пластиковый резервуар охлаждающей жидкости, тогда это, вероятно, коричневый. На фото ниже загрязненная охлаждающая жидкость.

Не используйте средства для предотвращения утечек радиатора. Несмотря на то, что ваш турбонаддув VW TDI имеет масляное, а не водяное охлаждение, не допускайте утечки продуктов. может засорить линии водяного охлаждения турбонагнетателя и привести к повреждению.

Не сливайте антифриз из бывшего в употреблении автомобиля на землю или в канализацию! Если вы не можете найти утилизацию отработанной охлаждающей жидкости, earth911. com ищет местный пункт выдачи отходов.

Детали для промывки охлаждающей жидкости

Емкость охлаждающей жидкости: 6,0 литров охлаждающей жидкости/дистиллированной воды
Соотношение: где-то между 60% охлаждающей жидкости/40% дистиллированной воды и 50% охлаждающей жидкости/50% дистиллированная вода, более высокий коэффициент охлаждающей жидкости обеспечивает лучшую защиту от замерзания
Тип охлаждающей жидкости: VW G-012-A8F-M1 (ZVW 237 G12) или Pentosin G12 (розовый цвет)
и/или (совместимы розовая и фиолетовая охлаждающая жидкость) VW G -012-A8F-A4 или Pentosin g12+ (G12 plus, фиолетовый цвет)

Достаточное количество концентрированной охлаждающей жидкости и дистиллированной воды для удовлетворения требований 6 литров. Не забудьте взять немного больше, чтобы учесть любые разливы.

Предупреждение: охлаждающая жидкость ядовита. Наденьте водонепроницаемые перчатки и возьмите все меры предосторожности, чтобы избежать контакта с кожей или глазами. Если что-то разлилось на подъездной дорожке, смойте его водой, потому что животные могут выпить охлаждающую жидкость и стать отравлен. Если загрязняете, то хотя бы разбавляйте. Также обратите внимание на все предупреждения и меры предосторожности по охлаждающей жидкости и в заводском руководстве по обслуживанию.

плоскогубцы с дистанционным управлением, так как они могут узкое место и заблокируйте пружинный зажим в открытом положении


Процедура — первый слив охлаждающей жидкости

Убедитесь, что автомобиль в целости и сохранности, прежде чем что-либо делать еще. Промывать лучше теплый двигатель. Если двигатель слишком горячий то холодная промывка могла завести двигатель из-за внезапной температуры изменять. Снимите верхнюю пластиковую крышку двигателя (3 гайки 10 мм).

Идея состоит в том, что вы хотите открыть низкое место, чтобы охлаждающая жидкость и пополнить по мере необходимости. Если ваша жидкость по-прежнему розовая/красная/фиолетовая и чистая, вы можно просто открыть нижний сливной патрубок радиатора и шланг масляного радиатора и залить по мере необходимости. необходимый. Если ваша жидкость грязная и загрязнена или вы хотите переключиться от розовой до зеленой охлаждающей жидкости или наоборот, см. ниже раздел тщательно промывка системы охлаждения.

Возможно, вам придется вытащить нижнюю решетку со стороны водителя, чтобы получить доступ к осушать. Нажмите на обведенные зажимы.

Наденьте шланг на слив радиатора для сбора охлаждающей жидкости. (бампер снят для иллюстрации) Откройте крышку бачка охлаждающей жидкости и поместите шланг в поддон для ловли. Используйте крестообразную отвертку, чтобы открыть слив — слив пластиковый, поэтому будьте осторожны.

Можно подать воздух низкого давления на переливной шланг бачка охлаждающей жидкости (желтый прямоугольник), чтобы вывести дополнительную жидкость. Чтобы легко снять заклинившие шланги охлаждающей жидкости, не дернуть за шланг или поддеть отверткой. Используйте плоскогубцы, чтобы скрутить/повернуть конец шланга, чтобы сначала сломать уплотнение. Это значительно облегчит тягу выключенный. Это сливает охлаждающую жидкость из радиатора и расширительный бачок охлаждающей жидкости. Вы также можете налить немного дистиллированной воды в верхний шланг радиатора (желтый прямоугольник), чтобы прочистить все, что внутри там.

Для слива охлаждающей жидкости из блока цилиндров снимите 2 шланга масляного радиатора. (один показан с красной стрелкой ниже). (некоторые элементы удалены для иллюстрации)  Вам нужно будет использовать удаленный плоскогубцы с пружинными зажимами. Опять же, сначала поверните шланг, прежде чем тянуть это от. Если вы необходимо тщательно промыть систему, см. раздел ниже.

Тщательная промывка системы охлаждения
Если вам нужна сквозная промывка, оставьте нижние шланги открытыми и подайте низкое давление. подайте сжатый воздух к шлангам бачка охлаждающей жидкости, чтобы вытолкнуть охлаждающую жидкость. Использовать пальцем, чтобы заблокировать другой конец шланга, чтобы эффективно вытолкнуть воздух из открытый шланг. Всегда найдутся углы, где задерживается охлаждающая жидкость но пока охлаждающая жидкость не загрязнена, не беспокойтесь о старом охлаждающая жидкость. Просто слейте и наполните. Пропустите абзацы ниже и перейдите к Кому долейте охлаждающую жидкость .

Если ваша охлаждающая жидкость загрязнена, вам необходимо сначала несколько раз промыть водой, затем промыть радиатор/водой, затем вода, затем дистиллированная вода во время последней промывки. Также водите машину смесью воды и очистителя, чтобы открыть термостат и прокачать очистители. Если это действительно плохо, примите это вам придется снова сделать промывку, когда у вас будет время, или обратиться к профессионалу. У них есть доступ к лучшим машинам для промывки радиаторов и химикатам, их для утилизации использованных жидкостей, и это относительно недорого. Только убедитесь, что вы дали им охлаждающую жидкость / воду G12 и убедитесь, что они не используют что-нибудь еще.

Сначала промойте радиатор отопителя. Снимите оба шланга, изображенные ниже (красный стрелка указывает на более поздний этап прокачки системы охлаждения). Прикрепить слив шланг к одному из шлангов и прижмите садовый шланг к другому. Один раз он чистый, промойте его дистиллированной водой.

Затем снимите шланг масляного радиатора, изображенный выше, и промойте его так же, как сердцевина отопителя. Помните, сначала скрутите шланги в фланец, чтобы сначала сломать уплотнение. Это позволит вам многого добиться Полегче. Снимите шланг с бачка охлаждающей жидкости и промойте шланг там. Также снимите верхний патрубок радиатора и промойте там.

В системе все еще остается старая охлаждающая жидкость, поэтому повторите несколько раз, а затем при последней промывке используйте дистиллированную воду. Если вы Масло нужно смыть, попробуйте очистители для промывки радиатора. Не пользуйтесь средством для мытья посуды мыло или обычное простое зеленое чистящее средство, потому что они будут пениться или разъедать алюминий.


Для доливки охлаждающей жидкости:

Для обычной заправки сначала смешайте охлаждающую жидкость только с дистиллированной водой. Кран вода содержит минералы, которые будут накапливаться в системе охлаждения, повреждая металла и снижает эффективность охлаждающей жидкости. Также обратите внимание, что вы не можете смешивать общие зеленая, оранжевая или синяя охлаждающая жидкость с охлаждающей жидкостью G12 VW! Он станет коричневым и отстой. Убедитесь, что вы смешиваете охлаждающую жидкость в соотношении 40-45% воды. а остальное раствор СОЖ.

Снимите верхний шланг радиатора и залейте столько охлаждающей жидкости/дистиллированной воды, сколько ты можешь.

Установите на место и закрепите все шланги или сливы, которые вы ослабили ранее. Дважды проверьте все пружинные хомуты или хомуты шлангов. Как вы добавляете охлаждающую жидкость/воду в бачок охлаждающей жидкости, воздух будет медленно выходить из прокачной шланг на бачке и радиаторе отопителя. В течение на этом этапе двигатель не должен работать. Почему бы просто не добавить охлаждающую жидкость в бачок на пустой системе охлаждения, запустите двигатель и дайте ему прокачать постепенно выкачивать воздух? Потому что это займет больше времени и водяной насос будет запускаться на сухой системе. Во время запуска будет не смазываться охлаждающей жидкостью, что также может привести к образованию большого количества пузырьков воздуха и кавитация, из-за которой вы неправильно оцениваете уровень охлаждающей жидкости и разрушаете насос. Хотите верьте, хотите нет, но пузырьки воздуха в водяном насосе могут повредить водяной насос и вызвать чрезмерную вибрацию с течением времени, поэтому поддержание надлежащего уровня охлаждающей жидкости предотвращает отказ водяного насоса, среди других неприятных проблем.

Прокачка бачка системы охлаждения в автомобилях Passat или Audi A4/A6

Слайд пассажира Шланг охлаждающей жидкости радиатора бокового отопителя смещен на 3/4. Вы хотите, чтобы выделенное отверстие (красная стрелка на предыдущем рисунке шлангов радиатора отопителя) должен быть виден за пластиковым фланцем.

Когда бачок с охлаждающей жидкостью наполнится и его уровень не опустится, поднимите бачок с охлаждающей жидкостью выше уровня прокачного шланга радиатора отопителя. Держите бачок поднятым и полным до тех пор, пока охлаждающая жидкость не пойдет из отопителя. основной. Дренажное отверстие находится в верхней части шланга, поэтому весь воздух выходит из него. отверстие, и вы можете увидеть несколько брызг, выходящих из отверстия на рисунке выше.

Сначала сделайте это при работающем двигателе. Как только двигатель прогреется и в радиатор отопителя попали пузырьки воздуха, это можно сделать с помощью двигателя остановился. Если оставить обогреватель включенным, охлаждающая жидкость не выйдет из радиатора отопителя, т.к. это всегда проходит. пока автомобиль не остынет, а затем долейте охлаждающую жидкость/воду до уровня между микс/макс. Если открыть бачок при горячей системе охлаждения, горячая охлаждающая жидкость может разбрызгиваться, поэтому будьте очень осторожны, открывая система охлаждения пока горячая и под давлением!

Еще раз проверьте, что дренаж радиатора и все хомуты затянуты. Проверьте уровень охлаждающей жидкости.

Пробная поездка до нормальной рабочей температуры и повторная проверка уровня охлаждающей жидкости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *