В чем необходимо убедиться после торможения: В чем необходимо убедиться после торможения? — Ответ СДО РЖД

Содержание

Безопасность на железной дороге

ВНИМАНИЕ!  ЖЕЛЕЗНАЯ  ДОРОГА!

УВАЖАЕМЫЕ ГРАЖДАНЕ!

Не подвергайте свою жизнь опасности!

Руководители Центральной дирекции управления движением — филиала ОАО «РЖД» предупреждают Вас, что хождение по железнодорожным путям в неустановленных местах угрожает Вашей жизни.

Железнодорожный транспорт является источником повышенной опасности. Из-за нарушения правил безопасности на железнодорожных путях Вы можете подвергнуть свою жизнь опасности.

Пешеходы должны переходить железнодорожные пути только в установленных местах, пользуясь при этом пешеходными мостами, тоннелями, переездами. На станции, где мостов и тоннелей нет, граждане должны переходить железнодорожные пути по настилам, а также в местах, где установлены указатели “Переход через пути”.

Перед переходом пути по пешеходному настилу необходимо убедиться в отсутствии движущегося подвижного состава.

При приближении поезда следует остановиться, пропустить его, и только убедившись в отсутствии движущегося состава по соседним путям, продолжить переход.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

1. Ходить по железнодорожным путям внутри колеи, наступать на стрелочные переводы, переходить и перебегать через железнодорожные пути перед близко идущим поездом.

2. Переходить через путь сразу же после прохода поезда одного направления, не убедившись в отсутствии следования поезда встречного направления.

3. Переходить железнодорожные переезды при закрытом шлагбауме или показании красного сигнала светофора переездной сигнализации.

4. Подлезать под вагоны и перелезать через автосцепки для прохода через путь.

5. Проходить вдоль железнодорожного пути ближе 5 метров от крайнего рельса.

6. Проходить по железнодорожным мостам и тоннелям, не оборудованным дорожками для прохода пешеходов.

7. Подлезать под закрытый шлагбаум на железнодорожном переезде, а также выходить на переезд, когда шлагбаум начинает закрываться.

8. На электрифицированных участках подниматься на вагоны, опоры, а также прикасаться к спускам, идущим от опорам к рельсу.

9.  Заходить в вагон и выходить из вагона на ходу поезда.

Каждый может установить бесплатное приложение для Android устройств SafeTrain, которое включает в себя следующие функции:

— звуковое и визуальное оповещение при приближении несовершеннолетнего к железнодорожным путям. При приближении к железнодорожным путям менее чем за 70 метров, блокируется любая проигрываемая музыка на телефоне. При приближении к железнодорожным путям менее чем за 50 метров, срабатывает вибро- и звуковой сигнал;

— SMS-оповещение родителям несовершеннолетнего, при нахождении его на железнодорожных путях. При активации данной функции в настройках приложения, родители получают SMS-сообщение о нахождении несовершеннолетнего в опасной зоне, а также SMS-сообщение об отключении им приложения или отключении GPS в телефоне;

— GPS-трекер, просмотр маршрута следования несовершеннолетнего в режиме реального времени (с возможностью просмотра истории), на смартфоне родителей в установленном приложении;

— приложение может работать без подключения к сети интернет (после загрузки с сервера базы координат для Вашего региона).

Приложение SafeTrain не может полностью обеспечить безопасность нахождения несовершеннолетнего на железнодорожных путях. Разработчики приложения предоставляют возможность понять, что он находится на опасном объекте. Предупредить его и не позволить прослушивать музыку при нахождении на железнодорожных путях. Родителям предоставляют возможность проанализировать маршрут движения несовершеннолетнего (пользуется ли он оборудованными местами для безопасного перехода через железнодорожные пути), а также получать уведомления о приближении к опасной зоне.

БЕРЕГИТЕ СВОЮ ЖИЗНЬ!  

СОБЛЮДАЙТЕ МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ       НАХОЖДЕНИИ НА ОБЪЕКТАХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА!     

 

     

            

Непроизводственный травматизм железной дороге

За 9 месяцев 2016 года на Красноярской железной дороге от наезда подвижного состава пострадало 54 человека, из которых 41 человек погиб. На железнодорожных путях станций было травмировано 25 человек, на путях перегонов – 29 человек. В аналогичный период 2015 года пострадало
57 человек, из них 42 погибло.

Коэффициент тяжести последствий от наезда железнодорожного подвижного состава за 9 месяцев 2016 года составляет колоссально высокий показатель – 75,9. К примеру, тяжесть последствий дорожно-транспортных происшествий, произошедших в Красноярском крае за аналогичный период 2016 года, составляет – 7,8.

Иными словами при наезде поезда на человека выжить практически невозможно.

Причина травмирования – личная невнимательность
и неосторожность граждан при переходе через железнодорожные пути
.

В 2 раза снизилось количество пострадавших в состоянии алкогольного опьянения – 8 человек против 16 в аналогичный период 2015 года.

Количество случаев травмирования, имеющих признаки суицида, составило 16 против 25 в аналогичный период 2015 года. К таким фактам можно отнести случаи, когда человек: бросился под поезд; стоял или шел
в колее пути; сидел на железнодорожных путях

.

Несмотря на все принимаемые меры, не удалось снизить детский травматизм – пострадало 6 подростков, 3 из них погибло. Необходимо отметить, что 2 погибших и 1 пострадавший подросток находились
на железнодорожных путях в наушниках, на сигналы повышенной громкости, подаваемые локомотивной бригадой, не реагировали.
В аналогичный период 2015 года пострадало 2 подростка, из которых один погиб.

Произошел 1 групповой случай, в котором погибло 2 пожилых гражданина. В аналогичный период 2015 года произошло 3 групповых случая, в которых пострадало 8 человек, 6 из них погибло.

Произошло 2 случая травмирования электротоком, в которых пострадало 2 человека, 1 из них погиб. В числе пострадавших 1 подросток.
В аналогичный период 2015 года от воздействия электрического тока пострадало 5 человек, 3 из них погибло.

Среди пострадавших также был один подросток.

Причина произошедших случаев – самовольное поднятие
на крышу вагонов, несоблюдение правил поведения
на железнодорожных путях в части приближения к контактной сети
на недопустимое расстояние
.

Красноярская железная дорога и министерство транспорта Красноярского края обращается к гражданам с призывом соблюдать элементарные правила нахождения на железнодорожных путях, а именно:

1. Переходить железнодорожные пути следует только в установленных местах, пользуясь при этом пешеходными переходами, мостами, переездами и путепроводами, а также другими местами, обозначенными соответствующими знаками.

Необходимо помнить, что подвижной состав за 1 секунду проходит расстояние более 30 метров, и его невозможно моментально остановить. После начала торможения поезд может двигаться еще более 1 километра.

2. Запрещается проходить вдоль железнодорожного пути ближе 2,5 метров от крайнего рельса.

3. Перед переходом через железнодорожные пути необходимо убедиться в отсутствии движущегося подвижного состава, а сразу же после прохода поезда одного направления, необходимо убедиться в отсутствии поезда встречного направления.

4. Запрещается подлезать под вагоны и использовать автосцепки для прохода через путь. Также запрещается проезжать на крышах вагонов, подножках и переходных площадках.

5. Запрещается переходить через железнодорожные пути перед близко стоящим поездом, а также, если расстояние между вагонами составляет менее 10 метров.

6. Запрещается подниматься на электроопоры, а также приближаться
к контактной сети на расстояние ближе 2-х метров.

7. Нельзя ходить в районе стрелочных переводов, так как это может привести к травме.

8. Игры детей на железнодорожных путях запрещены.

В очередной раз напоминаем, что железная дорога является зоной повышенной опасности и при нахождении на ее объектах нужно проявлять особую внимательность.

Почему при торможении бьет педаль тормоза: инструкция по устранению неполадки

Плавность работы тормозной системы автомобиля позволяет водителю не создавать аварийные ситуации при движении в потоке машин. Медленное торможение может привести к столкновению с идущей впереди машиной, а резкая остановка введет в замешательство водителей сзади. Водители быстро привыкают к отзывчивости системы торможения, и любая неисправность в ней может привести к ДТП. Одной из проблем, с которой может столкнуться человек за рулем, является биение тормозов при торможении. Если при нажатии на тормоз бьет педаль, данную проблему необходимо решить незамедлительно, поскольку она указывает о наличии неисправности в системе торможения.

Почему при торможении бьет педаль тормоза

Система торможения автомобиля устроена довольно просто, и в ней не так много деталей, которые могут выйти из строя. При этом практически каждая из них может привести к рассматриваемой проблеме. Если при торможении бьет педаль тормоза, необходимо проверить следующие агрегаты:

  • Тормозные колодки. Сильное истирание тормозных колодок может привести к биению педали тормоза. Необходимо проверить колодки на износ и определить их пригодность. При этом диагностировать следует, как передние, так и задние колодки. Если толщина детали не соответствует требованиям тормозной системы (или на колодках имеются механические повреждения), потребуется произвести ее замену. Не забывайте, что менять колодки необходимо парно на одной оси.
  • Тормозной барабан. При торможении колодки касаются барабана. Если он поврежден или деформирован, вибрация от их соприкосновения будет передаваться на кузов машины, в том числе и педаль тормоза. Часто тормозные колодки и тормозной барабан на задней оси машины выходят из строя одновременно, и потребуется произвести их совместную замену, чтобы избавиться от проблемы.
  • Тормозные диски. При эксплуатации машины тормозным дискам приходится выдерживать серьезные нагрузки, связанные не только с трением, но и с перепадом температур. При движении в городе часто требуется нажимать на педаль тормоза, от чего повышается температура тормозных дисков. Если на них попадет холодная вода (например, снег), то они могут деформироваться под воздействием резкого изменения температур. Изогнутый тормозной диск приведет к проблемам с торможением и передаче биения в педаль.

Обратите внимание: Диски, как и тормозные колодки, важно менять попарно на одной оси. При этом после замены дисков проблема может сохраниться, даже если все агрегаты исправны. Необходимо немного «обкатать» новую деталь, чтобы колодки к ней притерлись.

  • Тормозные цилиндры. Если деформированы или плохо работают тормозные цилиндры, это может приводить к биению педали тормоза. В такой ситуации рекомендуется осмотреть цилиндры на наличие искривлений. Если они выявлены не будут, нужно смазать их, чтобы наверняка быть уверенными в отсутствии зависаний.

Важно при поиске причины биения тормоза осмотреть всю систему торможения. Из-за одного неисправного агрегата могут придти в негодность другие детали.

Бьет тормоз при исправной системе торможения

Если система торможения была проверена, но обнаружить дефектные элементы не получилось, может проблема скрываться в менее очевидных причинах. В таких ситуациях рекомендуется:

  • Убедиться в правильной балансировке колес. Опытный водитель без проблем может определить, что колеса машины разбалансированы. Явным симптомом тому является качение всего кузова при движении автомобиля, а не только биения тормоза.
  • Проверить передние рычаги подвески на наличие изгиба и надежность креплений.
  • Проверить состояние подшипника ступицы. При излишнем износе его потребуется заменить.
  • Убедиться к надежности крепления элементов кузова, подвески, тормозной системы. Часто причиной биения в тормоз является плохая затяжка болтов на протяжении всего автомобиля. Особенно данная проблема актуальна при езде по плохим дорогам. Проверьте протяжку всех доступных болтов на автомобиле.

Как избежать возникновения биения тормозов машины

Если педаль торможения начала вибрировать при нажатии, то сама по себе эта проблема не пропадет. Необходимо в кратчайшие сроки провести диагностику машины и устранить неисправность. Чтобы избежать подобных неприятностей в будущем, нужно выполнять следующие рекомендации:

  • Следить за уровнем тормозной жидкости в бачке;
  • Регулярно диагностировать тормозную систему на отсутствие «течи»;
  • Менять колодки вовремя, не дожидаясь их максимального износа.

С тормозной системой «шутки плохи», и при первых симптомах ее неисправности проблему следует устранить.

Загрузка…

ВСЖД проводит месячник безопасности по поведению на железнодорожных сетях

​​

Восточносибирская железная дорога информирует о том, что по итогам первого полугодия 2020 года увеличилось число несчастных случаев с участием граждан. Зарегистрировано 39 происшествий. Пострадал 41 человек, 28 из них скончались.

В связи с этим объявлен месячник безопасности по поведению на железнодорожных сетях. Руководители станций совместно с работниками службы пути, совершают еженедельные рейды по выявлению нарушений гражданами правил нахождения на железнодорожных путях, проводят разъяснительные беседы и раздают информационный материал в виде буклетов и памяток.

Особое внимание во время рейдов уделяется детям и их родителям. Специалисты ВСЖД еще раз напоминают о неукоснительном соблюдении правил нахождения на железнодорожных путях:

  1. Переходить железнодорожные пути следует только в установленных местах, пользуясь при этом пешеходными переходами, мостами, переездами и путепроводами, а также другими местами, обозначенными соответствующими знаками.

Необходимо помнить, что подвижной состав за 1 секунду проходит расстояние более 30 метров, и его невозможно моментально остановить. После начала торможения поезд может двигаться еще более 1 километра.

  1. Запрещается проходить вдоль железнодорожного пути ближе 2,5 метров от крайнего рельса.
  2. Перед переходом через железнодорожные пути необходимо убедиться в отсутствии движущегося подвижного состава, а сразу же после прохода поезда одного направления, необходимо убедиться в отсутствии поезда встречного направления.
  3. Запрещается подлезать под вагоны и использовать автосцепки для прохода через путь. Также запрещается проезжать на крышах вагонов, подножках и переходных площадках.
  4. Запрещается переходить через железнодорожные пути перед близко стоящим поездом, а также, если расстояние между вагонами составляет менее 10 метров.
  5. Запрещается подниматься на электроопоры, а также приближаться
    к контактной сети на расстояние ближе 2-х метров.
  6. Нельзя ходить в районе стрелочных переводов, так как это может привести к травме.
  7. Игры детей на железнодорожных путях запрещены.

Важно объяснить ребенку правила безопасности на железной дороге, научить его ориентироваться вблизи железной дороги, воспитать потребность быть дисциплинированными, осторожными и осмотрительными! Помните, если Вы нарушаете Правила, ваш ребенок будет поступать так же!

Почему ноутбук начал тормозить и стал медленно работать, причины лагов и зависаний ноутов

Со временем практически все владельцы ноутбуков замечают, что устройство начинает работать более медленно. Причинами подобной работы может быть множество факторов. Самый распространенный из них — устаревшее оборудование. Например, новая игра с высокими системными требованиями лагает из-за того, что один из параметров ноутбука слишком низкий. Чаще всего таким параметром является оперативная память.

Устранить причину достаточно просто — нужно добавить устройству оперативки, после чего оно опять будет работать стабильно и быстро. Но недостаточное количество оперативной памяти — далеко не единственная причина.

Снижение эффективности работы ноутбука из-за вирусов

Владельцы техники ошибочно считают, что если на ноутбуке установлен антивирус с новыми базами, то устройство защищено от вирусов. На самом деле вирусы легко и быстро распространяются через электронные письма, скачиваемые файлы, а также игры из пиратских ресурсов. Зачастую новые вирусы работают под видом системных процессов, поэтому обнаружить их очень сложно.

Некоторые виды вредоносного ПО делятся на несколько файлов, запускаются вместе с операционной системой, в результате чего удалить их самостоятельно практически невозможно. Другие вредоносные программы устанавливаются поверх операционной системы, оседают в оперативной памяти, откуда «достать» их сможет только специалист.

Если ноутбук тормозит и виснет, нужно немедленно проверить систему антивирусом и удалить все подозрительные файлы. Как правило, все антивирусы имеют похожий интерфейс:

  1. Нужно запустить программу.
  2. Выбрать «Сканирование» или «Проверку» (в зависимости от самого антивируса).
  3. Дождаться окончания проверки.
  4. Удалить подозрительные файлы.
  5. Убедиться в улучшении работы устройства.

Фрагментация файлов

Владельцы техники могут заметить, что ноутбук стал сильно тормозить, если вовремя не выполняется дефрагментация файлов. Неупорядоченные файлы операционной системы могут снижать эффективность работы устройства, что проявляется в зависании и снижении скорости работы.

Для дефрагментации используется программа, которая уже есть в операционной системе, а также стороннее ПО. Программа анализирует состояние нефрагментированных файлов и дает сигнал о необходимости выполнения дефрагментации. Процесс может занять некоторое время, но после дефрагментации устройство, как правило, работает быстрее. Делать проверку и дефрагментацию рекомендуется регулярно.

В чистке нуждаются и файлы реестра. Многие удаленные программы оставляют после себя папки с некоторыми файлами, которые тянут общий ресурс компьютера, заставляя его работать медленнее. Например, нет смысла хранить старые сохранения от удаленных игр или ярлыки программ автозапуска, которые уже удалены. Для чистки реестра существует множество полезных приложений.

Приложения, работающие в фоновом режиме

Если даже самый мощный ноутбук начал работать медленнее, следует убедиться, что не запущены программы в фоновом режиме, которые снижают работоспособность устройства. Все эти процессы отображаются в диспетчере задач или правом нижнем углу. Такие программы, как антивирус, должны работать постоянно, но некоторые вполне могут быть отключены, чтобы снизить нагрузку на центральный процессор и оперативную память.

Другие причины, влияющие на скорость работы

Снижение скорости работы ноутбука может быть вызвано появлением на жестком диске поврежденных секторов. Это распространенная проблема портативных компьютеров, которым более трех лет. Для поиска поврежденных секторов может использоваться стороннее программное обеспечение или стандартные программы операционной системы.

Даже перегрев ноутбука грозит снижением эффективности работы, зависаниями, самопроизвольными перезагрузками и даже выключениями. Если вентиляция засорена, то она не справляется с охлаждением процессора, видеочипа и других деталей. В этом случае ноутбук выключается. По этой причине следует регулярно проводить чистку.

Правильные настройки операционной системы помогут оптимизировать работу процессора и оперативной памяти. Например, увеличив файл подкачки, можно заметно улучшить быстродействие устройства.

Инструкция по тормозам

ИНСТРУКЦИЯ ПО ТОРМОЗАМ

1. ВВЕДЕНИЕ

Настоящая инструкция устанавливает требования и нормы по со­держанию и обслуживанию тормозного оборудования на подвижном составе, а также по управлению тормозами в поездах и является ос­новным руководством по эксплуатации тормозов на железнодорож­ном транспорте ОАО «ССГПО».

Требования настоящей инструкции обязательны для работников, занятых подготовкой тормозного оборудования и эксплуатацией тор­мозов подвижного состава.

Тормоза подвижного состава должны удовлетворять требованиям и нормам содержания отдельных их элементов и обеспечивать тормоз­ное нажатие, гарантирующее остановку при торможении на расстоя­нии тормозного пути. Тормозное нажатие, тормозной путь, а также требования и нормы, предъявляемые к содержанию тормозного обо­рудования специального подвижного состава устанавливаются данной инструкцией и их инструкциями по эксплуатации.

2. Подготовка тормозного оборудования

Локомотив перед выездом из ремонта или отстоя.

2.1. Подготовка тормозного оборудования на локомотивах произ­водится слесарями по ремонту локомотивов, железнодорожных кра­нов, путевых машин и подвижного состава при всех видах ремонта, осмотра и проверяется мастером (бригадиром).

2.2. Локомотивная бригада перед выездом после ремонта или от­стоя обязана:

2. 2.1. Убедиться в правильном положении ручек кранов и включе­нии автоматического тормоза на соответствующий режим.

2.2.2. Произвести продувку главных и вспомогательных резервуа­ров и маслоотделителей.

2.2.3. Проверить уровень масла в картерах компрессоров, который должен быть у компрессоров КТ-6, ВУ-3,5/9-1450, КТ-7, ПК-5, 25 -между верхней и нижней рисками маслоуказателя. При необходимо­сти добавить смазку. Для смазки компрессоров тяговых агрегатов и тепловозов применять компрессорное масло марки К-12 в зимний пе­риод и марки КС-19, К-19 — в летний.

Уровень масла в картерах компрессоров выходящий за пределы контрольных рисок маслоуказателя не допускается. Запрещается при­менять другие виды смазок.

2.2.4. Проверить пределы давлений в главных резервуарах при ав­томатическом возобновлении работы компрессоров и их отключении регулятором давления.

Пределы этих давлений должны быть на электровозах 7,5-9кгс/см2, на тепловозах 7.5-8,5кгс/см2. Допускается отклонение + 0,2кгс/см2 . при сохранении перепада давления.

2.2.5. Наружным осмотром убедиться, что компрессоры после их запуска работают нормально.

2.2.6. Проверить режимы воздухораспределителей:

При ведении поезда, производстве маневров и одиночном следова­нии на локомотивах воздухораспределители должны быть включены на груженом и горном режимах.

Воздухораспределители локомотивов, занятых работой по обслу­живанию фабричного комплекса и работающих с вагонами парка РГП «Казахстан Темiр Жолы» на уклонах до 0,018 должны быть включены на порожний и равнинный режим.

2.2.7. Проверить величину зарядного давления в тормозной маги­страли, величину утечек воздуха из уравнительного резервуара и тор­мозной сети, работу кранов машиниста при ступени торможения 0,7-0,8кгс/см2, а вспомогательный тормоз на величину предельного дав­ления в тормозных цилиндрах при полном торможении, которое должно быть равно на тяговых агрегатах 4,9-5,1кгс/см2, а на тепловозах 3,8-4кгс/см2.

2.2.8. Проверить проходимость воздуха через концевые рукава тормозной магистрали путем не менее трехкратного открытия конце­вых кранов при втором положении ручки крана машиниста.

2.2.9. Проверить производительность компрессора.

При проверке производительности компрессора должны быть включены главные резервуары питательной магистрали и приборы, которые питаются от нее, в кабинах управления должны быть закры­ты краны двойной тяги на питательной трубе между главным резер­вуаром и краном машиниста, кран вспомогательного тормоза должен находиться в поездном (втором) положении. Производительность компрессоров проверять каждого в отдельности по времени повыше­ния давления в главных резервуарах с 7,0 до 8,0кгс/см2 . Это время должно быть не более указанного в таблице № 1: на тяговых агрегатах при напряжении в контактной сети не ниже 3КV постоянного тока и 10КV переменного тока, на тепловозе ручка на нулевой позиции кон­троллера.

Таблица 1


Вид подвижно­го состава

Тип компрессора

Объем главных ре­зервуаров в литрах

Время наполнения главных резервуа­ров с 7 до 8 кгс/см2

не более (секунд)


Допустимое падение в

на­порной сети

с 7 до 6,8 кгс/см2 (в минутах)


ПЭ-2М

КТ-6

1880

22,5

4

ОПЭ-1А

КТ-6

1880

22,5

4

ОПЭ-1АМ

КТ-6

1880

22,5

4

ТЭМ-1,2,18

КТ-6

1000

31,0

4

ТЭМ-7

ВУ-3,5/9-1450

1000

30,0

4

ТГМ-6

ПК-5,25

900

31,0

4

2ТЭ-10М

КТ-7

2×1000

30,0

4

2. 3. Плотность тормозной магистрали на локомотиве необходимо проверять с нормального зарядного давления. Для проверки пере­крыть кран двойной тяги или комбинированный кран и наблюдать за падением давления в магистрали по манометру тормозной магистра­ли.

Падение давления допускается не более 0,2кгс/см2 в 1 мин или 0,5кгс/см2 за 2,5мин.

Плотность питательной магистрали с 8,0кгс/см2 на величину не более чем 0,2кгс/см2 в течение 2,5минут или не более 0,5кгс/см2 в течение 6,5минут (перед указанной проверкой локомотив должен быть закреплен от ухода).


    1. Проверить выходы штоков тормозных цилиндров при давле­нии в них 3,8-4кгс/см2 на тепловозе и 4,9-5,1кгс/см2 на тяговом аг­регате, которые должны соответствовать указанным в таблице № 2.

Таблица 2

Вид подвижного состава

Выход штока тормозного цилиндра в мм

При выдаче из депо, ПТО

Максимально- допустимый в эксплуатации

Тяговые агрегаты

90-120 мм

150мм

Тепловозы ТЭМ- 1,2

75-100 мм

125мм

Тепловозы ТГМ-6, ТЭМ-7

75-125 мм

150 мм

Тепловоз ТЭМ- 18

55-60 мм

100мм

Тепловоз 2ТЭ10М

50гЮО мм

120мм

Если выход штока не соответствует таблице № 2, рычажная пере­дача должна быть отрегулирована.

2.5. Проверить плотность магистрали тормозных цилиндров локо­мотива путем поднятия давления в них до 3,5кгс/см2. При кране усл. № 254 после наполнения тормозных цилиндров закрыть разобщитель­ный кран на воздухопроводе тормозных цилиндров.

Для проверки плотности магистрали тормозных цилиндров, обору­дованных блокировкой тормозов усл. № 367, необходимо зарядить тормозную сеть до установленного давления, произвести торможение краном усл. № 254 до получения в тормозных цилиндрах 3,5-3,8кгс/см2, а затем ручку блокировочного устройства из нижнего поло­жения повернуть в верхнее (перекрыть) и наблюдать по манометру за падением давления в тормозных цилиндрах.

Падение давления в тормозных цилиндрах с 3,5 до 3,3кгс/см2 допускается не более чем за 1 минуту.

Время наполнения тормозных цилиндров до 3кгс/см2 при тормо­жении краном усл. № 254 должно быть в пределах 6-10 секунд и вре­мя отпуска до давления 0,4кгс/см2 не более 15сек.

Проверить плотность тормозных цилиндров и их воздухопроводов путем поднятия давления в них до 3,5кгс/см2. При кране усл. № 254 после наполнения тормозных цилиндров закрыть разобщительный кран на воздухопроводе тормозных цилиндров.

Для проверки плотности тормозных цилиндров локомотива, обо­рудованных блокировкой тормозов усл. 367 необходимо:


  • зарядить тормозную сеть до установленного давления;

  • произвести торможение вспомогательным краном до давления в тормозных цилиндрах 3,5-3,8кгс/см2;

  • перекрыть на обоих пультах локомотива кран, расположенный на импульсной магистрали, находящийся под краном вспомога­тельного тормоза. На локомотивах, оборудованных электроп­невматическим клапаном усл. № 337, перекрыть его кран, кото­рый предотвращает пополнение магистрали тормозных цилинд­ров;

  • отключить разобщительными кранами воздухораспределители на единицах;

  • повернуть ручку блокировочного устройства из нижнего в верх­нее положение и наблюдать по манометру за падением давления в тормозных цилиндрах. (Падение давления в тормозных ци­линдрах с 3,5 до 3,3кгс/см2 допускается не более чем за 1 минуту).

2.6. У крана машиниста усл. № 394, № 395 проверяется

2.6.1. Чувствительность уравнительного поршня путем перемеще­ния-ручки крана машиниста в положение служебного торможения (V) для понижения давления в уравнительном резервуаре на 0,2-0,3кгс/см2 с последующей постановкой ручки крана в положение пере­крыши.

При этом уравнительный поршень должен подняться и после сни­жения давления в магистрали примерно на ту же величину, опустить­ся и прекратить дальнейший выпуск воздуха в атмосферу.

2.6.2. Чувствительность к питанию при утечке из магистрали через контрольную головку с отверстием 2мм, подсоединенную к рукаву. После открытия концевого крана, кран машиниста должен поддержи­вать давление с отклонением + 0,15кгс/см2.

2.6.3. Темп служебной разрядки магистрали путем перемещения ручки крана машиниста в положение служебного торможения, при этом снижение давления с 5,0 до 4,0кгс/см2, наблюдаемое по мано­метру уравнительного резервуара, должно происходить за 4-6 секунд.

2.6.4. Проходимость воздуха через кран машиниста. Проверка про­изводится при начальном давлении в главных резервуарах не менее 8,0кгс/см2 и выключенных компрессорах в диапазоне снижения дав­ления в главных резервуарах с 6,0 до 5,0кгс/см2. Проходимость счи­тается нормальной, если при нахождении ручки крана машиниста во втором положении и открытом концевом кране снижение давления в указанных пределах происходит за время не более 20 секунд.

2.7. Плотность уравнительного резервуара.

После зарядки тормозной сети до зарядного давления ручку крана машиниста перевести в IV положение.

Плотность считается достаточной, если падение давления в урав­нительном резервуаре не превышает 0,1кгс/см2 в течение 3мин.

Завышение давления в уравнительном резервуаре при этом не до­пускается.

2.8. На поддержание давления в тормозной магистрали кран маши­ниста при поездном положении ручки на локомотивах должен быть отрегулирован:


  • для работы с поездом, сформированным из вагонов, принадлежащих РГП «Казахстан Темiр Жолы», зарядное давление в тормозной маги­страли при поездном положении ручки, крана машиниста, должно со­ответствовать величинам, указанным в таблице № 3;

  • для работы с поездом, сформированным из подвижного состава, при­надлежащего ОАО «ССГПО», работающим на уклонах до 0,018 — 5,3-5,5кгс/см2, свыше 0,018- 6,0-6,5кгс/см2.

Таблица 3

Крутизна спуска

Характеристика поезда

Зарядное давление в тормозной магистрали ведущего локомотива

Грузовой поезд с составом из порожних вагонов

4,8-5,0 КГС/СМ2

До 18%

Грузовой поезд в составе которого имеются груже­ные вагоны; сплотка из не­рабочих локомотивов

5,3-5,5 кгс/см2

2.9. Осмотреть состояние тормозной рычажной передачи и предо­хранительных устройств: состояние тяг, рычагов, шплинтов, башма­ков, чек, валиков, винтовой пары, цепи ручного тормоза и ее роликов, направляющей планки, фиксаторов, наличие предохранительных уст­ройств, шайб, смазки шарнирных соединений и трущихся поверхно­стей, наклон вертикальных рычагов, расположение тормозных коло­док относительно бандажа, крепление узлов и деталей.

Проверить наличие пломб на предохранительных клапанах, на фиксаторе разобщительного крана тормозной магистрали к электроп­невматическим клапанам (ЭПК), на разобщительном кране на возду­хопроводе от тормозной магистрали к скоростемеру, на манометрах, визуальный осмотр которых возможен без дополнительной работы, при этом убедиться, что даты поверки манометров не просрочены (Манометры проверяются 1 раз в б месяцев по контрольному манометру, с по­следующем нанесением на внешней стороне стекла даты проверки, и один раз в год госповерителем, с отметкой на пломбе манометра) и на них имеется обозначение предельного рабочего давления.

2.10. Проверить действие ручного тормоза. Ручной тормоз должен легко приводиться в действие, самопроизвольно не ослабляться и на­дежно удерживать локомотив на месте.

Надежность удержания локомотива на месте проверяется по натя­жению цепи, выходу штока тормозных цилиндров и прижатию коло­док к бандажам колесных пар. Запас цепи ручного тормоза в затормо­женном положении должен быть не менее 2-3 звеньев, считая до ва­лика.

На моторных думпкарах тягового агрегата зазор между серьгой и балансиром должен быть в пределах 6-8мм, но не более 10мм.

Не допускается приближение вертикального рычага к вырезу в конструкции рамы на тепловозах ТГМ-6, ТЭМ-1,2,7 ближе, чем на 75мм в заторможенном состоянии ручного тормоза.

После полной затяжки ручного тормоза моторного думпкара дол­жен оставаться запас резьбы винта не менее 75мм.

2.11. Проверить действие автоматического тормоза:

2.11.1. Чувствительность воздухораспределителей к торможению путем снижения давления в магистрали краном машиниста в один прием на 0,5-0,6кгс/см2; на локомотивах, у которых действие автома­тического тормоза происходит через кран усл. № 254 на 0,7-0,8кгс/см2. При этом воздухораспределители должны сработать и не да­вать самопроизвольного отпуска в течение 5 минут. После торможе­ния необходимо убедиться в выходе штока тормозных цилиндров и в том, что тормозные колодки прижаты к колесам.

2. 11.2. Чувствительность к отпуску путем постановки ручки крана машиниста в поездное положение. При этом воздухораспределитель должен сработать на отпуск тормозов, а колодки отойти от бандажа колесных пар.

2.11.3. Проверка темпа ликвидации сверхзарядки (на локомотивах, где применяется для ускорения зарядки тормозов I положение ручки крана машиниста). Для этого при кране машиниста со стабилизатором ручку крана перевести в I положение до повышения давления в урав­нительном резервуаре 6,5-6,8кгс/см2 с последующим переводом в по­ездное положение. Снижение давления в уравнительном резервуаре с 6,0 до 5,8кгс/см2 должно происходить за 80-120сек.

2.11.2. Проверить действие авторежимов на моторных думпкарах тягового агрегата.

Зазор между опорной плитой и вилкой, как в порожнем, так и в гру­женом состоянии не допускается.

2.13. Проверить на тяговом агрегате открытие разобщительного крана на магистрали от вспомогательного тормоза к тормозным ци­линдрам моторных думпкаров.

2.14. Проверить на тяговом агрегате работу схемы реостатного тор­можения

2.15. Проверить на тяговом агрегате работу приборов, предотвра­щающих возможность одновременного действия электрического и пневматического торможения.

Для проверки КЭ-44, КПЭ-99 главную рукоятку контроллера по­ставить на 1 позицию в тормозном режиме и произвести торможение краном усл. № 254 или усл. № 394, № 395.

При этом, если катушки электромагнитов возбуждаются, то пнев­матическое торможение не должно произойти по всему агрегату. При давлении в тормозной магистрали ниже 2,5кгс/см2 КЭ-44, КПЭ-99 должен восстановить работу пневматического тормоза.

Выключение ПВУ-4 должно происходить при давлении в магист­рали тормозных цилиндров 1,8-2,0кгс/см2, а включение при 0-0,4кгс/см2.

2.16. Проверить работу ЭПК. При заряженной тормозной магист­рали и включенном ЭПК проводником соединить сигнализатор схода с рельсовой цепью.

При этом должен включиться свисток ЭПК и по истечении 7-8сек произойти экстренная разрядка тормозной магистрали в атмосферу до 1,5кгс/см2 с единовременным разрывом цепи первой позиции и пода­чей песка.

2.17. Толщина локомотивных тормозных колодок в эксплуатации допускается не менее 10мм. Выход (сползание) тормозных колодок за наружную поверхность бандажа в эксплуатации допускается не более 10мм.

Колодки подлежат замене при достижении минимальной толщины, наличии по всей ширине колодки трещин, распространяющихся до стального каркаса, при клиновидном износе колодки, если наимень­шая допустимая толщина находится от торца колодки на расстоянии 50мм и более.

Зазор между бандажом и колодкой должен быть в пределах 5-9мм. Разница в зазорах по концам одной колодки не более 5мм.

Проверка действия тормозов автомобиля: признаки неисправности

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Что указывает на необходимость проверки действия тормозов

  • Как осуществлять проверку действия тормозов

  • Как провести экспресс-проверку тормозной системы авто

Тормозная система автомобиля определенно является одной из важнейших, и она требует регулярной проверки. Если водитель не будет обращать внимания на явные знаки, сигнализирующие о неисправности в системе, он может в результате поплатиться жизнью. Это объясняет, как важно вовремя проводить в автомобиле проверку действия тормозов.

5 признаков, указывающих на необходимость проверки действия тормозов автомобиля

На необходимость обслуживания тормозной системы в первую очередь указывают такие признаки, как аварийная сигнализация индикатора ABS или сигнал ошибки тормозной системы на приборной панели, посторонний скрежет при езде, свист или скрип при торможении и субъективное ощущение слишком большого тормозного пути. Многие из этих причин являются основанием для обязательного и незамедлительного визита в сервис-центр с целью проверки тормозов автомобиля. Но, помимо упомянутых явных признаков, существуют и косвенные, так или иначе указывающие на неисправность.

Разберем пять основных признаков, своевременные действия по выявлению которых надолго сохранят тормозную систему в работоспособном состоянии и, возможно, уберегут автомобиль от серьезных аварий.

Признак №1: слышен скрежет при торможении, а затем и при движении автомобиля.

Рано или поздно тормозные колодки изнашиваются, при этом ухудшается качество торможения, в автомобиле появляются посторонние шумы. Износ колодок легко проверяется – чаще всего достаточно оценить их толщину визуально через отверстия в колесных дисках. Иногда для осмотра необходимо снять колесо.

Обычно не требуется проводить проверку колодок после каждой поездки. Современные колодки снабжаются специальным стальным язычком, при износе он трется о тормозной диск, производя этим действием характерный скрежет. По звукам и можно определить о необходимости замены колодок. Как только колодка начинает изнашиваться и еще имеет некоторый запас толщины, скрежет раздается только при торможении. Язычок при этом касается диска лишь в процессе прижима колодок к диску. Дальнейший износ приведет к тому, что скрежет будет слышен практически постоянно во время движения.

При игнорировании действия язычка на колодку он в конце концов отломится, скрежет прекратится, и колодкой некоторое время еще можно будет пользоваться. Но затем появится уже другой неприятный звук, отличающийся от звука трения язычка о тормозной диск. Это говорит о том, что колодка полностью износилась, и уже сама стальная основа трется о диск. Значит, наступил крайний случай, при котором продолжать поездки без замены колодки настоятельно не рекомендуется, несмотря на то, что автомобиль еще будет тормозить оставшимися целыми колодками на других колесах.

Признак №2: глухой шум и скрежет при торможении.

Издавать посторонний шум тормоза могут и из-за попадания инородного предмета в пространство между тормозным диском и колодкой. Таким предметом может быть обычный камешек. Поэтому при проверке действия тормозов нужно сперва внимательно осмотреть колодки на предмет износа. Возможно, и менять их не придется, если причиной скрежета служит такой мелкий камешек. Чтобы убедиться в наличии постороннего тела между колодкой и диском и удалить его, чаще всего необходимо отсоединить тормозной суппорт.

Признак №3: при торможении машину тянет в сторону.

Если прямо движущуюся машину вдруг повело в сторону, это может говорить о проблемах в тормозной системе. Скорее всего, проблема заключена в заклинивании суппорта, так как при этом возникает сильное трение на одном из колес, в результате чего это колесо начинает тормозить машину и уводить ее в сторону – остальные 3 колеса при этом движутся свободно.

Машину ведет в сторону не только в процессе торможения, значит, причина может быть скрыта и в других системах автомобиля. В данном случае проверка действия тормозов заметно усложняется. Можно попытаться определить источник неисправности по поведению машины. Если в сторону уводит именно рулевое колесо, вероятнее всего, неисправны передние тормоза.

Другие две причины увода машины с прямолинейной траектории, связанные с подтормаживанием одного колеса: свернутый тормозной шланг, вынуждающий суппорты двигаться неравномерно при торможении; разная степень износа тормозных колодок, с разной силой оказывающих действие на тормозные диски.

Еще одна причина увода автомобиля может быть связана с шинами, их неравномерной накаченностью или изношенностью. Подвеска автомобиля также потребует проверки.

Признак №4: ощущается вибрация при торможении.

Вибрация педали тормоза обычно сигнализирует о деформации тормозных дисков. Неровности на их поверхности заставляют вибрировать суппорт, который передает действие на педаль. Вибрировать может и рулевое колесо, в особенности при деформировании передних тормозных дисков.

Как правило, диски гнутся в результате действия повышенных температурных нагрузок на них в течение продолжительного времени. Характерный пример: перегрев дисков в процессе длительного торможения и затем проезд машины по луже, вода которой резко охлаждает поверхности дисков. Деформация может возникнуть не только при сильном перепаде температур, но и в результате перегрева, который может возникнуть по причине заклинившего суппорта. Признаком перегрева является синеватая окраска поверхности диска.

Вибрация отдельных элементов может проявиться не только при торможении автомобиля, поэтому причина данного явления может скрываться и в разбалансировке колес, и в их деформировании. Прежде чем проводить проверку действия тормозов, следует сначала проверить другие узлы и системы.

Признак № 5: педаль тормоза проваливается при нажатии или, наоборот, тормоза срабатывают от малейшего касания педали.

Проваливающаяся педаль перед торможением в редких случаях говорит об износе, но чаще всего проблема заключается в неисправности гидравлической системы. Обычно проблема связана с утечкой тормозной жидкости, иногда это происходит и при попадании воздуха в систему. Проверку возможной утечки проводят, оставляя под машиной на стоянке кусок белого картона или бумаги. После длительной стоянки по пятнам на материале можно определить, была ли утечка.

Другой крайностью является сверхчувствительность педали тормоза, когда машина тормозит при малейшем действии ногой на педаль. В данном случае можно говорить и о неравномерном износе тормозного диска, и о загрязнении тормозной жидкости под влиянием влаги. Решить эту проблему можно самостоятельно, заменив тормозную жидкость по невысокой цене.

Рекомендуемые к прочтению статьи:

Порядок проверки действия тормозов автомобиля

При торможении автомобиля задействуется множество элементов тормозной системы. Визуальная проверка действия многих из них недоступна, для этого придется снимать часть автомобильного оборудования. Но выполнять эти действия необходимо лишь в крайних случаях, когда в тормозной системе появилось действительно серьезное повреждение.

Предотвратить неисправности поможет регулярная проверка тормозной системы в дилерском сервисном центре. Можно при этом и самостоятельно проверять тормоза, для чего необходимо:

Это действие легко проделать с помощью соответствующего диагностического индикатора, размещенного на приборной панели автомобиля. Данный индикатор сам укажет, исправна ли антиблокировочная система.

Кратковременное загорание и затухание светового индикатора будет означать, что система ABS просканирована электронным блоком управления и неисправности не выявлены. Когда индикатор горит постоянно либо если он вообще не загорается, это можно считать тревожным симптомом и поводом для скорейшей проверки действия ABS.

Проверка действия вакуумного усилителя осуществляется путем многократного нажатия на педаль тормоза и удержания ее при запуске двигателя.

Если усилитель исправен, педаль тормоза утапливается не до пола. В противном случае появляется характерное шипение. Это сигнал, что вакуумный усилитель нуждается в срочной замене.

Проверка осуществляется несложными действиями – нужно лишь несколько раз нажать на педаль тормоза. Исправная система ответит сопротивлением при нажатии на педаль, увеличивающимся с каждым нажатием. Если сопротивление педали не меняется и тем более если оно падает, с герметичностью системы есть проблемы.

Для проверки необходимо открыть капот, отыскать емкость с жидкостью и визуально определить ее уровень. Он не должен располагаться выше максимальной и ниже минимальной отметок, обозначенных на емкости.

Во время осмотра нужно обратить внимание и на запах. Пригодная тормозная жидкость не должна пахнуть гарью. Помимо прочего, следует проверить систему на предмет разгерметизации, которую легко обнаружить по стремительно убывающей из емкости жидкости.

Это важное действие, в результате которого определяется степень изношенности данных элементов. Некоторые модели колодок сегодня оснащаются датчиками, дающими необходимую информацию по износу. Если датчики отсутствуют, степень износа колодок определяется визуально по толщине фрикционной накладки – в норме ее толщина составляет не менее 1-2 мм. Вместе с колодками проверку проходят и диски.

Экспресс-проверка действия тормозов

  • Проверка колес.


    При осмотре колес убедитесь в отсутствии влаги как внутри них, так и снаружи. Особо тщательно проверьте все поверхности внутри колес, воспользовавшись для этого смотровой ямой. Наличие даже малых капель масла будет говорить о возможном протекании цилиндра тормозной системы.

  • Проверка действия вспомогательного тормоза (ручного).


    В процессе проверки действия тормозов не следует забывать и о ручном тормозе как неотъемлемой части всей тормозной системы. Качественно работающий стояночный тормоз должен обеспечивать неподвижность машины при уклоне дороги 23 %. Проверяя ручной тормоз, определите количество щелчков в процессе поднятия рукоятки до момента полного срабатывания тормоза. В идеале автомобиль должен стать неподвижным после 3-4 щелчков ручного тормоза.

  • Проверка действия тормозов в движении.

    По завершении визуальной проверки тормозной системы следует проверить ее в действии. Разгоните автомобиль на прямом участке дороги примерно до 50–60 км/ч и затем резко нажмите на тормоз. Оцените торможение – если тормоза полностью исправны, одностороннего заноса быть не должно.

    Обратите внимание, что такая проверка допустима только в случае подтвержденной исправности всех элементов тормозной системы!

На длину тормозного пути особо ориентироваться не стоит, она может быть разной в зависимости от конкретной модели автомобиля и его параметров (масса автомобиля, используемые шины), от состояния покрытия дороги и от других факторов.

Важно отметить, что если машина укомплектована системой ABS, характер торможения в процессе проверки будет другим. Резкое нажатие на педаль тормоза повлечет за собой характерную отдачу в виде вибрации. А при наличии в автомобиле системы курсовой устойчивости данное действие приведет к загоранию на приборной панели соответствующего индикатора, сигнализирующего о том, что система активна.

В заключение можно сказать, что вся тормозная система вашего автомобиля может быть легко проверена на специализированном диагностическом стенде. В результате вы получите исчерпывающую информацию о ее текущем состоянии.

Где в Санкт-Петербурге качественно и быстро проверить действие тормозов вашего автомобиля

В автоцентрах нашей компании «Авто Премиум» быстро и качественно проверят действие тормозной системы любого автомобиля. Предприятие работает на рынке уже более 20 лет, оказывая качественные услуги по сервисному обслуживанию Ситроен и ремонту авто всех марок и любого года выпуска по доступным ценам. Наши СТО имеют новейшее оборудование и оснащены специальными инструментами, а сотрудники обладают высокой квалификацией.

Более подробную информацию вы можете получить на нашем сайте или узнать напрямую у менеджеров. Будем рады видеть вас в нашем сервисном центре!

Понравилось? Расскажите друзьям:

Эти 3 полезных совета по вождению помогут продлить срок службы тормозов

Следуйте этим хорошим привычкам вождения, чтобы максимально использовать пробег между тормозами:


1.
Планируйте вперед

Вместо того, чтобы нажимать на тормоз прямо перед знаком «Стоп», светофором или поворотом, сбавьте скорость задолго до остановки. Затем двигатель выполняет часть работы, уменьшая износ тормозов. На шоссе снимите ногу с педали газа, как только увидите впереди стоп-сигналы.


2. Правильное торможение в горах

Если вы едете под гору или проезжаете перевал на сухом асфальте , двигайтесь на более низких передачах. Вот как: включите передачу, которая позволит вам двигаться с безопасной скоростью, когда вы начинаете спускаться по склону. Затем, если ваш автомобиль ускоряется, периодически нажимайте на педаль тормоза с легким нажимом в течение примерно пяти секунд, чтобы вы поддерживали правильную скорость. Как и в №1, это позволит двигателю выполнять часть работы.

Примечание. Это лишь незначительно увеличивает износ двигателя. При нормальной езде изнашивается «передняя поверхность» шестерен и трансмиссии. При таком торможении двигателем «задняя поверхность» трансмиссии выполняет свою работу. Вы редко задействуете заднюю поверхность, так что это хороший выбор между износом трансмиссии и тормозов.

Уравновешивая торможение двигателем и накачивая тормоза, вы позволяете тормозной системе остыть. Езда на тормозах на длинном спуске вызывает трение (которое создает необходимую вам тормозную способность).Это также вызывает нагревание, поскольку тормозные колодки постоянно контактируют с ротором. Чем длиннее спуск, тем больше трения и тепла вы производите, а также тем больше износ всех компонентов тормозной системы — колодок, колодок, жидкости, тормозных суппортов, роторов или барабанов и шлангов.

Это также проблема безопасности: слишком большое количество тепла может также нагреть тормозную жидкость, что приведет к выцветанию педали тормоза именно тогда, когда вам больше всего нужны тормоза.

Не используйте эту технику при спуске с холма в гололедицу или на скользкой дороге. Начните с вершины холма как можно медленнее и удвойте расстояние, которое вы обычно оставляете между вами и впереди идущим водителем. Предполагая, что вы ведете легковой автомобиль (не большой грузовой автомобиль), оставьте свой автомобиль на нормальной передаче и слегка нажимайте на педаль тормоза, чтобы поддерживать правильную скорость.

Это позволяет вашей антиблокировочной тормозной системе (ABS) мгновенно сработать, если вы потеряете сцепление с дорогой. Когда вы используете двигатель для торможения при переключении на пониженную передачу, только ведущие колеса замедляют автомобиль.(Ваши ведущие шины — это две передние шины в автомобиле с передним приводом, задние шины в автомобиле с задним приводом и все шины, если вы ведете автомобиль с полным или полным приводом). Если ведущие шины теряют сцепление и ваш автомобиль начинает скользить, АБС не срабатывает, и вы можете потерять контроль.

Если вместо этого использовать тормоза, АБС готова к включению. АБС поддерживает сцепление с дорогой, следя за тем, чтобы все четыре колеса замедляли скорость с одинаковой скоростью при нажатии на тормоза. Вы сведете к минимуму вылов рыбы и сможете двигаться в правильном направлении.(Подробнее о том, как работает ABS.)


3. Следуйте правилу трех секунд

Выберите неподвижный объект, даже если перед вами машина — знак, здание или проселочная дорога — все подойдет. Затем сосчитайте до трех. Если вы пройдете этот объект до того, как дойдете до трех, вам нужно отступить и оставить больше места.

Помните водительский редактор? Все дело было в безопасном вождении и безопасной дистанции. Такой стиль вождения не только самый безопасный; это самый простой способ для вашей тормозной системы.Пробки с остановками предъявляют высокие требования к тормозам и сокращают срок службы тормозных колодок. Вы можете уменьшить износ тормозов, оставив достаточно места между вами и впереди идущей машиной, чтобы вам не приходилось нажимать на тормоза так часто.


Сохраните тормоза: Drive Smart

Тормозные колодки, колодки, барабаны и тормозные диски со временем потребуют обслуживания из-за регулярного износа. Обязательно следуйте инструкциям вашего владельца. Если вы думаете, что с вашими тормозами что-то не так или на приборной панели горит один из индикаторов торможения, не ждите, чтобы проверить тормоза.

Итог: управляйте осторожно, управляйте умно, и вы продлите срок службы тормозов.


Назначить встречу

5 ключей к обслуживанию тормозов

В холодные зимние месяцы, когда существует повышенный риск образования снега и льда на дорогах, как никогда важно следить за тем, чтобы тормоза были в надлежащем состоянии. Плохое обслуживание тормозов не только снижает долговечность и производительность вашего автомобиля, но также способствует несчастным случаям и травмам, а также гибели людей на дорогах в результате столкновения.

Тормозная система вашего автомобиля сложна, но на удивление проста в обслуживании. Важно осмотреть и произвести необходимый ремонт каждого компонента, чтобы убедиться, что все детали находятся в рабочем состоянии. Эти детали включают главный цилиндр и тормозную магистраль, тормозные колодки, суппорты и роторы.

Ваш автомобиль должен поставляться с рекомендованным графиком обслуживания тормозов в руководстве; Однако хорошее практическое правило — проверять тормозные колодки каждые 12 000 миль и заменять жидкость каждые 25 000 миль.Эти оценки зависят от вашего автомобиля и стиля вождения. Хороший магазин автозапчастей сможет поспорить, что подберет правильные тормоза для вашего автомобиля и выполнит любое другое, более сложное обслуживание и ремонт, который потребуется.

Вот пять способов обслуживания тормозов, которые помогут вам оставаться в безопасности на дорогах:

# 1 Проверка тормозных колодок и роторов

Тормозные колодки и роторы являются точкой соприкосновения тормозной системы и шин. Эти элементы портятся быстрее, чем другие компоненты, и требуют более частого обслуживания. Трение между шинами и тормозными колодками вызывает нагревание, и это тепло изнашивает тормозные колодки. Важно проверить качество и глубину подушек, чтобы убедиться в достаточном сопротивлении.

Если вы заметили, что вам нужно еще сильнее нажать педаль тормоза, или почувствуете запах гари, или расстояние, необходимое для остановки, резко увеличивается, возможно, пришло время проверить и заменить тормозные колодки и роторы. Чтобы проверить тормозные колодки и роторы в домашних условиях, вам нужно только снять шину, чтобы оценить износ.Если вы заметили износ или повреждение, немедленно замените их или отнесите в автомагазин для ремонта дисковых тормозов.

# 2 Промойте тормозную жидкость

Когда вы нажимаете педаль тормоза, давление увеличивается и передается через тормозную жидкость из главного цилиндра, через тормозные магистрали в суппорты, которые передают это давление на тормозные колодки и роторы. Тормозная жидкость, таким образом, чрезвычайно важна, потому что она является связующим звеном между вами и тормозной системой вашего автомобиля.

К сожалению, тормозная жидкость притягивает влагу, что может серьезно повредить тормозную систему. Влага в тормозной жидкости вызывает коррозию металлических компонентов тормозов, снижает температуру кипения жидкости и влияет на эффективность тормозов.

Тормозную жидкость следует проверять и менять каждые 25 000 миль. Мутный или молочный оттенок указывает на необходимость замены жидкости.

# 3 Удалить воздух из тормозных магистралей

Помимо промывки тормозных магистралей для замены тормозной жидкости, также рекомендуется удалить воздух из тормозной магистрали.Когда небольшое количество воздуха попадает в тормозную магистраль, это может снизить эффективность тормозной системы.

При удалении воздуха из системы удаляется воздух из тормозной магистрали путем нажатия педали тормоза во время регулировки выпускного клапана, и это следует делать каждые 2–3 года. Это можно сделать во время плановой проверки тормозов.

# 4 Замена или модернизация деталей тормозной системы

Иногда может потребоваться замена некоторых элементов в вашей тормозной системе, и это может быть хорошей возможностью для обновления до более эффективных или специализированных компонентов. Такие детали, как дисковые тормоза с прорезями, которые более устойчивы к нагреванию, или переход на керамические колодки, которые тише и производят меньше тормозной пыли, являются популярными обновлениями.

Модернизация и замена деталей тормозной системы при необходимости увеличит срок службы и характеристики тормозной системы вашего автомобиля.

# 5 Уход за тормозной системой

Один из наиболее эффективных способов обеспечить работоспособность тормозов — это следить за ними. Есть много внешних факторов, которые способствуют износу тормозов, например:

  • Слишком большой вес
  • Ненужное, позднее или резкое торможение
  • Влажная погода

Избегание этих и других ситуаций, которые могут повлиять на эффективность торможения, где это возможно, сохранит ваши тормоза лучше в течение длительного времени и снизит вероятность инцидентов, связанных с отказом тормозов.

Последние мысли

Тормоза — это ваша безопасность на дороге, и обеспечение безупречного рабочего состояния тормозов имеет важное значение для защиты вас самих и ваших пассажиров, а также окружающих. Поддерживайте все тормозные компоненты в надлежащем состоянии, а отказ от опасного вождения гарантирует эффективную работу тормозов.

Как должны ощущаться ваши тормоза под ногой?

Вы когда-нибудь смотрели фильм, где кто-то едет с холма, безумно нажимает на тормоза и кричит, что тормоза выключены? С тобой такое когда-нибудь случалось? Будем надеяться, что нет.Хотя такая ситуация и делает комедию на телевидении отличной, в ней никогда не захочется сниматься.

В оптимальных условиях эксплуатации педаль тормоза должна быть устойчивой на протяжении всего движения. Чем сильнее вы его нажимаете, тем тверже на ощупь. Когда вы быстро нажимаете на тормоза, как мы все время от времени делали, чтобы избежать удара сзади, ваша педаль тормоза будет максимально твердой.

Тормоза с усилителем

кажутся невероятно жесткими без работающего двигателя, но как только вы заводите машину, вы чувствуете, что они немного подкашиваются.Это нормально. Если ваша педаль упадет в пол, у вас проблема. Наиболее вероятные подозрения — это нарушение в тормозной системе, из-за которого тормозная жидкость вытекает, или воздух в тормозных магистралях [источник: 2CarPros]. Если педаль тормоза кажется пористой или скользит по полу, немедленно проверьте тормозную жидкость. Может это вышло. В тормозной системе используется гидравлическое давление, и если где-то в этой системе есть утечка, ваша педаль будет мягкой. Вы можете легко обнаружить утечку, заглянув под автомобиль. Если вы видите жидкость возле одного из ваших колес, значит, где-то в этом месте есть утечка.

Еще один способ узнать, есть ли у вас утечка или закупорка тормозной магистрали, — это то, как автомобиль останавливается. Если он тянет в одну сторону, например вправо, это означает, что левый тормоз работает не так эффективно, как правый. По какой-то причине жидкость не поступает в левый суппорт так эффективно, как следовало бы. Это могло произойти из-за блокировки [источник: 2CarPros]. Пористость также может означать, что у вас может быть воздух в тормозной системе и вам необходимо прокачать тормозные магистрали [источник: CDX eTextbooks]. Это может произойти сразу после того, как вы заменили тормозные колодки, тормозные магистрали или тормозную жидкость, и воздух попал в замкнутую тормозную систему. В некоторых случаях мягкая педаль может быть результатом неисправности главного цилиндра [источник: 2CarPros].

Более мягкие тормозные материалы тоже будут ощущаться по-другому, особенно если вы переходите с одного типа на другой и привыкли к другому типу. Если вы перейдете с подушки из углеродного кевлара (органического без асбеста) или керамической композитной подушки на полуметаллическую, вы почувствуете разницу.Подушечки из керамики и кевлара мягче и будут ощущаться как таковые, в то время как полуметаллические материалы будут немного тверже [источник: Consumer Reports]. Пока у вас стабильная педаль тормоза, все в порядке.

Ваша педаль тормоза также может сказать вам о состоянии ваших тормозов. Если вы чувствуете скрежет, тормозные колодки изношены и нуждаются в замене. Если ваша педаль шатается, роторы деформированы. В обоих случаях вам потребуется заменить колодки и, скорее всего, роторы.

Вот список, который поможет вам определить, как ощущается ваша педаль тормоза и что она означает.

  • Педаль уходит в пол — в главном цилиндре нет давления; в системе может быть течь
  • Педаль мягкая и идет дальше, чем обычно — утечка тормозной жидкости где-то в системе
  • Педаль кажется твердой — тормозные колодки изношены до металла и шлифуют роторы
  • Педаль очень твердая и тормоза не работают — усилитель тормозов не работает должным образом

Обязательно правильно ухаживайте за тормозами.Если вы хотите узнать больше о том, как работают ваши тормоза, перейдите по ссылкам на следующей странице.

Как справиться с отказом тормозов, как босс

Ваш учитель химии не справится с вами — это страшно, но ваша машина тормозит, если вы откажетесь от вас, еще страшнее. Итак, как подготовиться к отказу тормозов? Что ж, точно так же, как вы готовились бы к химическому тесту — учитесь, практикуйтесь, и если вы не знаете ответа, всегда выбирайте вариант C. Давайте узнаем о тормозных системах автомобиля, чтобы вы были готовы справиться с отказом тормозов если это случится с тобой.

Выявление неисправности тормоза

Очень важно опережать отказ тормозов. Знание того, какие характеристики торможения являются нормальными, а какие нет, может помочь вам выявить проблемы на раннем этапе и устранить их, прежде чем вы попадете в опасную ситуацию. В вашей тормозной системе есть много движущихся частей, за которыми нужно следить. Детали, такие как диск или тормозной ротор, суппорт, тормозные колодки, тормозная жидкость, ступичные подшипники, тормозные барабаны, ступицы, колесные цилиндры и многое другое. Вот на что нужно обратить внимание, когда тормоза тормозят, эээ, ломаются.

  • Скрип, трение или скрежет: это распространенные признаки того, что тормозные колодки необходимо заменить из-за износа накладки. Игнорирование этих знаков может привести к более дорогому ремонту поврежденных деталей в будущем (каламбур).
  • Урчание или тряска в педали тормоза или рулевом колесе: это признак того, что что-то не так с вашими роторами и что происходит воздействие металла на металл. Доберитесь до магазина как можно скорее, чтобы избежать дальнейших повреждений.
  • От ваших шин исходит запах гари. : это может быть признаком нескольких проблем. Обычно это означает, что две вещи трутся друг о друга, которые не должны соприкасаться, вызывая нежелательное трение. Получите свою машину в магазин как можно скорее.
  • Ваш сигнальная лампа тормоза горит : ваша машина разговаривает с вами. Слушать!
  • Потеря тормозного усилия при нажатии на педаль тормоза: это может быть вызвано чем-то, что называется потерей тормозного усилия. Затухание тормозов вызвано накоплением тепла и может повлиять как на барабанные, так и на дисковые тормозные системы, что приведет к отказу тормозов.
  • Тормозная жидкость на ваших шинах: Это означает, что у вас есть утечка в тормозной магистрали. Утечки в тормозных накладках — это не шутка, и тормозная жидкость будет медленно вытекать из автомобиля. Ваша тормозная система полагается на эту жидкость для работы, поэтому обязательно исправьте это сразу, если вы заметите утечку жидкости.

Тормозить это вниз

Когда тормоза делают свою работу правильно, это просто волшебство. Каким образом нажатие этой маленькой педали заставляет ваш автомобиль весом 4000 фунтов, движущийся со скоростью 75 миль в час, полностью остановиться? Читайте, любопытный ученик.

Подожди …

Гидравлическое давление

«Under Pressure» — это не только запоминающаяся песня Queen и Дэвида Боуи, но и то, что происходит, когда ваша нога нажимает на педаль тормоза. Видите ли, у вас есть гидравлический тормоз, то есть, когда вы нажимаете на него, сила умножается на гидравлическую жидкость (также называемую тормозной жидкостью), состоящую из минерального масла или воды. Чтобы тормоза работали, необходимо проверять уровень гидравлической жидкости вашего автомобиля, поэтому мы рассмотрим, как это проверить позже в этой статье.

Наука.

Трение

Гидравлические тормоза — не единственное «волшебство», заставляющее машины останавливаться. Трение играет не менее важную роль в механике тормозов вашего автомобиля. Фактически, ваш тормоз содержит части, которые состоят из материала, предотвращающего нагревание, трение, которое помогает создать сопротивление и замедлить ваш автомобиль. Давайте более подробно рассмотрим, как гидравлическое давление и трение работают вместе в вашей тормозной системе.

Страннее, чем трение.

Типы тормозов

У большинства автомобилей есть два типа тормозов: барабанные и дисковые.Гидравлическое давление и трение действуют в обоих типах, но механика барабанных и дисковых тормозов немного отличается.

В барабанных тормозах гидравлическая жидкость перемещается от педали тормоза к набору «тормозных колодок», которые состоят из упомянутого ранее фрикционного материала. Затем тормозные колодки прижимаются к тормозному барабану и останавливают колеса автомобиля.

Схема

с сайта HowStuffWorks.com

В дисковых тормозах тормозная жидкость перемещается от педали тормоза к тормозному суппорту.В суппорте есть две колодки, расположенные по обе стороны от тормозного ротора. Когда педаль тормоза нажата, эти колодки сжимаются поршнем суппорта. Scrrrrrrttt … и остановись.

Схема

с сайта HowStuffWorks.com

Дисковые тормоза считаются лучше, чем барабанные, потому что они менее подвержены перегреву, который может вызвать проблемы с тормозом или отказ тормозов. Обычно автомобили имеют дисковые тормоза спереди и барабанные тормоза сзади. Таким образом, ваша тормозная система очень похожа на кефаль: бизнес впереди, вечеринка сзади.

Уф. О тормозах было много информации. А теперь давайте сделаем перерыв, переключим передачи и поговорим о том, что делать в случае отказа тормозов.

Не могу остановиться, не остановлюсь

Тормоза не тормозят? Шаг за шагом, вот что нужно делать:

  1. Если вы едете на стандартном автомобиле, переключитесь на более низкую передачу. Если вы едете на автомобиле с автоматической коробкой передач, при замедлении передачи будут понижаться.
  2. Если у вас обычные тормоза, быстро и сильно нажимайте на педаль тормоза, чтобы создать давление гидравлической тормозной жидкости.Эй, мы говорили об этом раньше! Если у вас есть антиблокировочная система тормозов, нажмите на тормоз до упора и удерживайте.
  3. Используйте свое секретное оружие: аварийный тормоз. Постепенно включайте стояночный тормоз и будьте готовы к заносу вашего автомобиля.
  4. Если ничего не помогает, держитесь в безопасном направлении (например, подальше от других автомобилей), пока ваша машина не покатится до полной остановки. Если вы едете по шоссе очень быстро, это может означать, что вам придется создать трение между автомобилем и ограждением, чтобы замедлить движение.
  5. Убедитесь, что вы гудите и мигаете сигнальными лампами, чтобы другие автомобили знали, что ваши тормоза не работают! Прежде всего, постарайтесь сохранять спокойствие и помнить о своих защитных приемах вождения. Вы можете сделать это.

Мутные воды

Вы узнали, что для правильной работы ваших тормозов требуется гидравлическая жидкость. Вот как проверить и убедиться, что уровень тормозной жидкости достаточен, чтобы утолить жажду вашего автомобиля. Надо держать этого ребенка гидратированным.

  1. Откройте капот автомобиля и найдите главный цилиндр.В верхней части главного цилиндра находится бачок с тормозной жидкостью, который выглядит так:! Не пей это, пожалуйста.
  2. Проверьте уровень жидкости в резервуаре, убедившись, что он находится между отметками «макс.» И «мин.».
  3. Вы также можете проверить цвет вашей жидкости. Он должен быть коричневым, поэтому если он выглядит черным, это может означать, что вам нужно его поменять.
  4. При необходимости долейте тормозную жидкость или посетите ближайшего автомеханика.

Самый простой способ предотвратить отказ тормозов — это регулярно проводить техническое обслуживание вашего автомобиля. Удостоверьтесь, что вы проходите ежегодную проверку безопасности транспортного средства и посещаете автомагазин, если с вашим автомобилем что-то не так. Регулярно выполняйте другое профилактическое обслуживание автомобиля, такое как замена масла, ротация шин и замена дворников и воздушных фильтров. Убедитесь, что ваша машина хорошая и здоровая, чтобы оставаться в безопасности!

7 способов продлить срок службы тормозов

Техническое обслуживание 29 июня 2020 г.

Каждый водитель знает, что тормоза имеют решающее значение, когда речь идет о безопасности и функциональности автомобиля.Плохие тормоза — верный путь к катастрофе! Но многие не осознают, как их манера вождения влияет на срок службы тормозов.

Большинство автомобилей проезжают 20 000–70 000 миль, прежде чем им потребуется замена тормозов. На срок службы тормозов влияет множество факторов, в результате чего он сильно варьируется от автомобиля к автомобилю.

Если вы живете в районе с интенсивным движением транспорта, например в DMV, вы будете использовать тормоза чаще, чем тот, кто живет в сельской местности с небольшим движением транспорта. Качество ваших тормозных колодок и роторов также повлияет на то, как долго вы можете рассчитывать на срок службы тормозов.

Хотя некоторые факторы находятся вне вашего контроля, внесение нескольких небольших изменений в стиль вождения не только сделает вас более безопасным водителем, но и продлит срок службы тормозов!

1. Не будьте демоном скорости

Величайший враг тормозов — высокая скорость. Чем выше ваша скорость, тем больше энергии и тормозного материала требуется тормозной системе вашего автомобиля, чтобы остановить машину. В Virginia Tire & Auto мы рекомендуем соблюдать ограничение скорости и рассматривать , идущие по инерции, .

2. Тренируйтесь по инерции

Выбегом — это техника, при которой вы снимаете ногу с педали газа и позволяете автомобилю естественным образом замедляться перед тем, как нажать на педаль тормоза. Выбег подходит не для каждой дорожной ситуации, но, как правило, он эффективен, когда вы готовитесь к повороту, или если вы видите знак остановки или движение, которое замедляется.

3. One Foot Only, Please

Возможно, вы уже видели, как автомобиль ускоряется с включенными стоп-сигналами. Это прямой результат того, что водитель нажимает на педаль тормоза левой ногой, одновременно нажимая педаль газа правой.

Некоторые водители думают, что нажатие обеих ног на педаль тормоза и акселератора улучшит их время реакции. Однако это небезопасно для обычных водителей, и вы рискуете слегка и постоянно нажимать на тормоз во время движения (также называемый на тормозах ).

Со временем при этой практике изнашиваются колодки и деформируются роторы. Так что держите левую ногу на полу и используйте только правую ногу для ускорения и торможения!

4. Попробуйте торможение двигателем

Один из самых заманчивых моментов для езды на тормозах — это спуск с длинного крутого холма или спуск с горы.Вместо того, чтобы нажимать педаль тормоза до упора, попробуйте затормозить двигателем и позвольте двигателю делать всю работу!

Торможение двигателем — это процесс замедления скорости вашего автомобиля за счет переключения передач на более низкую. Это более эффективно для автомобилей с механической коробкой передач, но вы можете сделать это и с автоматической коробкой передач. При переключении вашего автомобиля на более низкую передачу двигатель замедляет скорость вашего автомобиля, давая вам возможность тормозить.

(Будьте осторожны при торможении двигателем. Переключение на слишком высокой скорости или переход на слишком низкую передачу может повредить трансмиссию и двигатель.)

5. Расширьте разрыв

Никто не любит хвостовик, и ваши тормоза тоже! Когда вы следуете слишком близко, вы в конечном итоге нажимаете на педаль тормоза сильнее и чаще, вызывая износ тормозной системы.

Обеспечьте себе достаточную дистанцию, чтобы упростить движение по инерции до остановки и снизить износ тормозов. И не забудьте увеличить следующую дистанцию ​​ночью, в ненастную погоду или в других условиях вождения с повышенным риском.

6. ​​Снизьте нагрузку

Перегрузка автомобиля может значительно сократить срок службы тормозов. Это связано с тем, что чем тяжелее ваш автомобиль, тем тяжелее должны работать тормоза, чтобы остановить автомобиль. Постарайтесь убрать все ненужные предметы и не брать на себя больше веса, чем может безопасно выдержать ваш автомобиль.

Также примите во внимание вес послепродажных товаров, прежде чем устанавливать их на свой автомобиль, поскольку они могут быть тяжелее своих оригинальных аналогов.

Чем легче автомобиль, тем легче будет справиться с вашими тормозами, шинами, бензобаком и, в конечном итоге, с вашим кошельком!

7.Промывайте тормозную жидкость через регулярные промежутки времени

Тормозная жидкость естественным образом притягивает воду, что снижает точку кипения тормозной жидкости и снижает эффективность торможения.

Добавленная влага также может привести к внутренней коррозии, вызывая гниение деталей тормозной системы. Чтобы этого не произошло, мы рекомендуем регулярно заменять и / или промывать тормозную жидкость.

Стандартная отраслевая рекомендация — промывать тормозную жидкость каждые два года или 25 000 миль. Чтобы получить конкретные рекомендации производителя для вашей марки и модели, позвоните в любое место Virginia Tire & Auto и получите быстрый ответ. У нас есть рекомендуемые интервалы обслуживания для каждого автомобиля, когда-либо сделанного в наших руках!

Прочтите: Почему жидкости имеют решающее значение для правильного обслуживания автомобиля

Проверьте тормоза профессионалом

Есть некоторые проблемы с тормозами, которые заметит только опытный глаз. Ежегодная проверка безопасности, требуемая штатом Вирджиния, выявляет большинство проблем с обслуживанием тормозов.Вы также можете выбрать углубленный осмотр тормозов, который выявит такие вещи, как неравномерно изношенные тормозные колодки, которые могут не быть обнаружены во время общего осмотра.

Если вы заметили изменения в работе тормозов, рекомендуется привозить свой автомобиль, независимо от того, когда состоится следующий осмотр. Назначьте встречу сегодня в любом из наших 17 офисов.

4 способа узнать, нужно ли обслуживать тормоза

Тормозные колодки необходимо заменять каждые 25 000–70 000 миль, в зависимости от ваших привычек вождения, марки и модели вашего автомобиля и многих других факторов.Оптимальный график обслуживания обычно можно найти в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Не уверены, нужно ли обслуживать тормоза? В этой статье мы обсудим 4 основных признака того, что вам нужно отремонтировать или заменить тормозные колодки или роторы. Давайте начнем.

Низкая эффективность торможения

Это один из самых очевидных признаков того, что ваши тормоза нуждаются в обслуживании. Если ваша педаль тормоза кажется «мокрой» или не реагирует при торможении, возможно, проблема с тормозной жидкостью или есть утечка в тормозном шланге.

И если тормоза чувствуют себя отзывчивыми, но эффективность торможения заметно ухудшается — для полной остановки требуется больше времени — возможно, ваши тормоза просто изношены, и, возможно, потребуется замена колодок.

«Скрипучие» тормоза

Скрипящие тормоза — наиболее частые признаки того, что тормоза необходимо заменить. Тормозные колодки имеют встроенную металлическую прокладку, которая обнажается при износе. Со временем материал тормозных колодок разрушается из-за постоянного торможения.

В конце концов, эта металлическая прокладка оказывается на вашем тормозном роторе. Он издает пронзительный визг, когда роторы соприкасаются с ним. Если тормоза «скрипят», необходимо как можно скорее заменить тормозные колодки.

Автомобиль тянет при торможении

Если ваш автомобиль имеет тенденцию чрезмерно тянуть при торможении, это признак того, что тормоза необходимо поддерживать в рабочем состоянии. Тормозные колодки могут быть изношены неравномерно из-за неправильной центровки и вращения шин.Также возможно, что в вашей тормозной жидкости скопился мусор, и ее необходимо промыть и заменить. В любом случае, это знак того, что ваш автомобиль нуждается в ремонте и обслуживании в профессиональном автосервисе.

Чрезмерная вибрация при торможении

Если ваш автомобиль начинает чрезмерно вибрировать при торможении, ваши тормозные диски могут деформироваться. Тормозные диски — это то, что прижимает тормозные колодки к колесу, заставляя машину останавливаться. Если они изнашиваются или перегреваются, они могут покоробиться и деформироваться.В свою очередь, это приводит к неравномерному контакту тормозных колодок с тормозными колодками, что приводит к вибрации при торможении.

Вам следует немедленно осмотреть и отремонтировать ваш автомобиль, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение ваших шин, тормозов и других важных компонентов системы.

Распознать эти знаки? Получите обслуживание вашего автомобиля прямо сейчас!

Изношенные тормозные колодки и роторы могут быть очень опасными. Они могут помешать вам эффективно тормозить в аварийной ситуации — а изношенные колодки и роторы могут нанести дальнейший ущерб вашему автомобилю, если их не заменить.

Если вы узнаете один или несколько из этих знаков, сразу же обратитесь в автосервис — и получите необходимое обслуживание, чтобы оставаться в безопасности.

Как ухаживать за тормозами

Хотя каждый компонент транспортного средства играет важную роль в обеспечении его эффективной работы, тормоза автомобиля — одна из самых важных частей. Если ваши тормоза не работают должным образом, это может подвергнуть вас, ваших пассажиров и других людей большой опасности.Чтобы этого не произошло, вот как позаботиться о тормозах.

Вам также может понравиться: Как пользоваться приложением Mercedes me

Как ухаживать за тормозами

  1. Проверяйте тормозные колодки и тормозные колодки один раз в год. Если они слишком изношены для нормальной работы, замените их. Наши квалифицированные автомобильные техники могут помочь в этом! Если вам требуется осмотр или замена тормозов, ознакомьтесь с нашими текущими купонами на обслуживание и назначьте встречу сегодня.
  2. Регулярно проверяйте тормозную жидкость. Тормозная жидкость вашего автомобиля необходима для передачи тепла всем частям тормозной системы и поглощения воды. Если жидкость темного цвета, возможно, пора ее промыть.
  3. Слушайте и следите за предупреждающими знаками. Они могут включать необычные шумы, странную реакцию тормозов и ненормальное ощущение при нажатии на тормоза, и они могут указывать на опасную проблему, которую вы должны были немедленно проверить.
  4. Во время движения по возможности старайтесь замедлить движение накатом, прежде чем тормозить.Это помогает сохранить тормоза вашего автомобиля, оказывая на них меньшее давление.
  5. Избегайте торможения, когда впереди идущие машины тормозят без необходимости. Например, они могут следовать слишком близко к идущему впереди транспортному средству, когда у вас достаточно большое расстояние до наката. Снизьте скорость и держитесь за ними на большом расстоянии, не только для экономии тормозов, но и в целях безопасности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *