V марка машины: Марка машины по эмблеме v в круге. Марки автомобилей со значками и названиями

модели, о которых вы никогда не слышали

Мы хорошо разбираемся в европейском, американском и – более или менее – в азиатском автопроме. Renault и Fiat, Buick и Chevrolet, Kia и Toyota – ни одна из этих марок не вызывает у нас удивления или недоумения. А знакома ли вам, например, компания Laraki? А Uri? А Perana? Нет? И немудрено. Мало кто знает, что в Африке тоже есть автомобилестроение.

Тим Скоренко

Марокко

Laraki — успешный производитель суперкаров. Владелец компании господин Абдеслам Лараки в основном строит шикарные яхты для марокканских принцев, но в начале 2000-х решил попробовать себя и в автомобильном деле, тем более что он давно дружил с Франко Сбарро, знаменитым швейцарским автодизайнером. Итогом первых трудов стал суперкар Laraki Fulgura (в малой серии с 2003 года) на базе Lamborghini Diablo.

В 2005 году появилась вторая модель — Laraki Borak, продемонстрированная на женевском автошоу, более тяжелая, своеобразная по дизайну машина с двигателем мощностью 540 л.

с., скорость 310 км/ч. Наконец, в 2013-м представлена уже третья машина — безумной красоты Laraki Epitome на шасси от С6 Corvette и с двигателем, форсированным до 1200 л.с. В машине два бензобака — с обычным и с высокооктановым бензином. Планируется выпустить девять экземпляров, каждый стоимостью около $2 млн.

Menara — компания, занимающаяся реставрацией старинных автомобилей и производством репликаров под заказ — имеет в своем «портфолио» и одну собственную модель, красивый ретромобиль La Menara. Машина выдержана в стиле 1930-х годов и оснащена 120-сильным двигателем, способным разгонять ее до 160 км/ч. Как и репликары, La Menara изготовляется исключительно вручную и под заказ, потому что на предприятии работает всего 22 человека.

Тунис

Wallys — первый тунисский автомобиль. Он появился на свет благодаря энтузиасту Зигу Гуйде, показавшему прототип на Парижском автошоу 2008 года. Компактный внедорожник понравился даже европейцам, и годом позже модель Wallys Izis пошла в мелкосерийное производство.

Двигатель — 75-сильный 1,4-литровый Peugeot, длина машины — всего 3,25 м. Так как кузов пластиковый, на него дается пожизненная антикоррозийная гарантия. Есть версия электромобиля. В принципе, это типичный пляжный автомобиль. Для туристических пляжей — то что надо.

Кения

Mobius — весьма перспективная компания. В 2009 году она представила прототип Mobius One, а в 2011-м показала серийную машину Mobius Two. Идея заключалась в том, чтобы сделать идеальный автомобиль для Африки — то есть максимально простой, чтобы ничего нельзя было разбить или отломать, максимально выносливый, проходимый и дешевый. И добиться этого удалось. В «Мебиусе» нет электроники, кондиционеров, обогревателей — вообще ничего лишнего. Простейшее управление, экстремально малый вес за счет трубчатой рамы, возможность ездить хоть на капоте, хоть на крыше (для этого предназначены специальные плоскости и рукоятки), вместительность. Машина уже доступна для заказа.

Нигерия

Proforce. Помимо сборочного производства канадской компании INKAS, в Нигерии есть и свой завод бронемашин и военной техники. Кроме танков, бронекатеров, шлемов и бронежилетов, компания производит бронированные внедорожники собственной разработки Pf2 и Pf3 (серия APC), десантные бронеавтобусы Pf2 Leopard (серия ICV), а также множество различной лицензионной техники на шасси Toyota, Iveco, MAN, DAF, Mercedes-Benz, Isuzu и Mitsubishi. Более того, в Proforce можно заказать бронирование практически любой машины вплоть до Rolls-Royce.

ЮАР

Birkin — одна из многочисленных компаний, производящих копии культового спорткара Lotus Seven 3 series 1968 года. Компания предлагает две модели — Birkin SS3 (Street Series 3) и CS3 (Clubman Series 3) — и две модификации каждой из них. Интересно, что Birkin — это кит-кары, то есть они поставляются в виде большого конструктора, а покупатель сам, для удовольствия, собирает автомобиль.

Perana — основанная в 2007 году и прозводящая спорткары под заказ фирма. Интересно, что название Perana в 1960—1970-х годах использовала другая южноафриканская компания — Basil Green Motors, занимавшаяся сборкой и тюнингом «Фордов». К настоящему моменту представлена одна модель — Perana AC 378 GT Zagato (ранее — Perana Z-One). Это полноценный современный люксовый спорткар с 6,2-литровым двигателем. Создатели планируют произвести 999 машин, но на данный момент количество предзаказов еще не достигло лимита.

Paramount — крупнейшая африканская оборонная компания, производящая боевые катера (до 42 м длиной!), транспортные и военные самолеты, а также беспилотники и электронные системы. В гамме продукции есть и военные автомобили — от легкого бронированного внедорожника Marauder Patrol, предназначенного в том числе для полицейских нужд, до тяжеловооруженных десантных транспортеров Matador и Mbombe. Интересно, что бронеавтомобили Marauder собираются также в Азербайджане, где у Paramount есть филиал. Более того, эта модель существует в гражданском люксовом исполнении и является одним из самых дорогих и шикарных внедорожников мира.

Uri — бренд, принадлежащий южноафриканской компании IVEMA и выпускающий простые внедорожники собственной разработки. Компания делает две модели — URI Desert Runner и URI Mining Vehicle. Первый — простой, надежный и проходимый джип в гражданской, военной и полицейской модификациях (армия и полиция делают компании почти весь оборот). Машина напоминает конструктор — ее можно разобрать практически подетально без ключей. Модель URI Mining Vehicle — больше, но еще проще, чем URI Desert Runner. Тоже существует в ряде модификаций.

Bailey — южноафриканская компания, производящая спорткары, максимально близкие по спецификациям к ле-мановским болидам разных классов, но пригодные и для дорог общего пользования. Например, Bailey GT1 (соответственно, в классе GT), еще более диковинный Bailey LMP 2, а также ряд репликаров классических ле-мановских моделей прошлых лет — Porsche (Bailey 917), Ford (Bailey GT40) и др.

Обойдутся подобные машины весьма недешево, но обеспеченные фанаты готовы раскошелиться на автомобиль своей мечты, чтобы потом приехать на нем в Ле-Ман в качестве зрителя или на трек-дни.

IVEMA — International Vehicle and Equipment Marketing, африканский производитель военной техники и оборудования, занимается производством турелей и станков для оружия, поставляет в ЮАР зарубежную военную технику и вооружение. В гамме продукции IVEMA есть один автомобиль — IVEMA GILA 4×4 MRAP Vehicle, полноприводный броневик повышенной проходимости. Броня выдерживает взрыв мощностью 14 кг в тротиловом эквиваленте, машина поставляется в десантной, медицинской, люксовой и платформенной версиях.

Harper. Небольшая южноафриканская компания предлагает купить кит-комплект для сборки симпатичного спорткара, чем-то напоминающего ле-мановский прототип. Несмотря на гоночный вид, автомобиль сертифицирован для езды по дорогам общего пользования. К слову, сотрудники компании готовы продать и полностью собранный автомобиль, только стоить это будет примерно в 3,5 раза дороже, так что выбор за покупателем.

Лицензионные производства

В Африке функционирует несколько производств, работающих по лицензиям крупных мировых автомобильных компаний. Например, египетская фирма Speranza производит по лицензии автомобили Daewoo (модели Tiggo, Envy, A113, M11 и M12) и вполне успешно поставляет их всей Северной Африке. Компания MCV делает грузовики и автобусы по лицензиям Mercedes-Benz, Volvo, MAN, а также под собственным брендом Evolution (правда, это тоже модифицированные лицензионные машины).

Интересно, что африканские автобусы появились в линейке, когда египтяне купили английскую компанию Marshall Bus, — она стала основой автобусного производства. В данной группе очень странно выглядит египетская Nasr, которая выпускает автомобили по лицензии турецкой компании Tofas, которая, в свою очередь, производит их по давней лицензии Fiat (в частности, модель Fiat 131 образца 1984 года).

Правила ухода: кто прекращает поставки автомобилей в Россию | Статьи

Некоторые зарубежные автопроизводители замораживают деятельность в России под предлогом событий на Украине. Тем не менее отдельные эксперты считают, что причины прекращения поставок машин имеют более рациональный характер. Какие иностранные бренды могут покинуть российский рынок, какие остаться и кто выиграет в этой ситуации, разбирались «Известия».

«До дальнейшего уведомления»

Отдельные европейские и американские производители автомобилей, мотоциклов и грузовиков приостановили деятельность в России после начала спецоперации по помощи Донбассу. Согласно данным СМИ, временно прекратили поставки легковых машин компании BMWGeneral Motors, Volvo, Mitsubishi, Jaguar Land Rover. BMW прекратила приостановила импорт автомобилей и поставки машинокомплектов на завод «Автотор». Ford объявил о приостановке совместной с «Соллерс» деятельности и операций в России. Концерн VW перестал отгружать машины дилерам.

«Отгрузки от «Фольксваген Груп Рус» в адрес дилеров марок, входящих в состав «Фольксваген Груп Рус», временно приостановлены до дальнейшего уведомления», — сообщила директор по внешним и внутренним коммуникациям компании Наталья Костюкович.

Она уточнила, что речь идет об автомобилях, которые уже находятся в России, а не об импорте.

Американская фирма Harley Davidson остановила поставки мотоциклов. Глава Stellantis Карлос Таварес допустил, что концерн может перенести производство из России в случае негативных последствий от санкций.

Правила ухода

Фото: Global Look Press/Horst Galuschka

Немецкий Daimler Truck приостанавливает сотрудничество с КамАЗом, длившееся 12 лет, сообщает Handelsblatt. Немцы не будут заниматься совместным производством и поставлять комплектующие, так как российский автозавод выпускает бронеавтомобили для армии России.

Производитель грузовиков AB Volvo (не зависит от одноименной легковой марки) остановил продажи и производство на предприятии в Калуге.

«Теперь у нас есть немного больше ясности в отношении санкций и безопасности в регионе… Это означает, что все операции в России прекращаются», — заявил агентству Reuters представитель компании.

Российская версия событий

Между тем российские представительства не так категоричны в заявлениях. В основном они отказываются от комментариев. Пресс-служба одной марки даже попросила «Известия» убрать из официального ответа фразу про ситуацию на Украине.

В пресс-службе «General Motors Россия» подтвердили: экспорт автомобилей и новые оптовые продажи дилерам приостановлены до дальнейшего уведомления. Но в качестве причины назвали «ряд внешних факторов, включая проблемы с цепочкой поставок и прочие, не зависящие от компании».

«Мы продолжаем оценивать последствия санкций, объявленных правительством США, а также более широкие экономические факторы, включая факторы безопасности. Мы следим за событиями в режиме реального времени и разрабатываем различные стратегии для смягчения последствий ситуации для наших клиентов и бизнеса», — рассказали «Известиям» в пресс-службе американского концерна.

Правила ухода

Фото: РИА Новости/Игорь Руссак

Официальный дистрибьютор Chevrolet массового сегмента в России, компания «Келес Рус» сообщила, что осуществляет операционную деятельность в плановом режиме. Напомним, что «Келес Рус» — это совместное предприятие UzAuto Motors (Узбекистан) и «СарыаркаАвтоПром» (Казахстан), которые производят недорогие модели под маркой Chevrolet.

Не все очевидно и с концерном VW. Судя по всему, речь не идет о всех входящих в него марках. Так, в представительстве Porsche отметили, что поставляют автомобили для дилерской сети по плану и в зависимости от наличия, хотя «изучают влияние международной ситуации и санкций на бизнес немецкой марки в России».

Источник «Известий», знакомый с положением дел, рассказал, что причина действий концерна VW — сугубо экономическая: высокая волатильность рубля. Его слова косвенно подтверждаются и тем, что дилеры китайской Chery также временно остановили закупки автомобилей. Решения китайских брендов, как правило, в наименьшей степени связаны с политической повесткой.

«Невозможно посчитать стоимость автомобиля, стоимость компонентов, стоимость производства, потому что нет стабильного валютного рынка, — пояснил «Известиям» вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин — Мы беседовали с крупными дилерами, они все получают информацию от представительств: « Ребята, ждем успокоения ситуации».

Работают в штатном режиме

В Mitsubishi официально опровергли информацию о прекращении деятельности в России.
«Кто-то ляпнул и начался шквал паники», — добавил источник «Известий».

Правила ухода

Фото: ТАСС/Петр Ковалев

Российские заводы иностранных марок, включая VW и Stellantis, в основном работают в штатном режиме, сообщают их пресс-службы. Предприятие Toyota в Санкт-Петербурге трудится в две смены.

Тем не менее из-за проблем с поставками комплектующих поставлены на паузу заводы Renault в Москве и Hyundai в Санкт-Петербурге.

Дефицит вызван в том числе ситуацией на Украине, где производились отдельные компоненты либо через ее территорию осуществлялись поставки.

По этой причине Skoda уже приостановила производство на предприятии в Млада-Болеславе и не исключает проблем с поставками комплектующих для выпуска машин в России.

«Соллерс» в связи с решением Ford Motor Company о временной приостановке деятельности и операций в России объявил о простое совместного предприятия с 3 марта.

«Руководство Соллерс Форд предпримет все установленные законом действия, чтобы обеспечить социальные обязательства перед коллективом в период вынужденного простоя и обеспечить возобновление работы предприятия в возможно короткие сроки после принятия соответствующего решения со стороны Ford Motor Company», — сообщили в пресс-службе.​

Чем на самом деле вызваны санкции

Как считает Антон Шапарин, у западного потребителя есть запрос на санкции против России и такую позицию важно демонстрировать для репутации компании.

«Поэтому на домашнем рынке автопроизводители демонстрируют единство со всеми игроками, начиная от Уолта Диснея и Netflix, заканчивая Facebook. Но пиар пиаром, а деньги деньгами, так что о полном прекращении работы речь не идет», — считает Шапарин.

С ним согласен и главный редактор «За рулем» Максим Кадаков:
При относительно мягком развитии политической ситуации никто уходить не будет. Особенно те, кто здесь серьезно вложился в предприятия. В принципе, Россия — неплохой рынок сбыта. Для Skoda, например, он второй по величине в мире, хотя в мировых продажах мы занимаем всего 2%.

Правила ухода

Фото: ТАСС/Артем Геодакян

В группе риска

И все же некоторые бренды могут покинуть российский рынок в случае ухудшения политической ситуации, считают эксперты. В группе риска — американские и европейские марки.

«Я думаю, среди кандидатов в первую очередь немцы. Во-первых, потому, что они всегда были святее папы римского. Во-вторых, российский рынок когда-то претендовал на то, чтобы стать крупнейшем в Европе, но сейчас он весь сосредоточен в нижнем и максимум среднем сегментах. У Mercedes, Audi, BMW продажи в России составляют меньше 3% или около того. А вот у Hyundai здесь 8% мирового производства, так что мы для них очень значимый рынок», — считает Антон Шапарин.

Аналогичной точки зрения придерживается независимый консультант по индустрии «Автомобили и транспорт» Сергей Бургазлиев.

— Если компании так или иначе подпадают под санкции и приходится выбирать между рынком Европы, рынком Северной Америки и рынком России, то выбор, очевидно, не в нашу пользу.
Между тем после демонстративного ухода автомобильной марки с российского рынка вернуться будет непросто, — считает Бургазлиев. — Дилеры и так в очень сложном положении. Зачем брать какую-то марку, которая то уйдет, то придет, непонятно. Проще взять тех, у кого есть завод в России.

Правила ухода

Фото: ТАСС/Виталий Невар

Китайская рулетка

В сложившейся ситуации главными бенефициарами становятся китайские бренды, считают эксперты. Прежде всего это Haval, Geely и Chery. У первых двух есть заводы в России и Белоруссии, а третья обсуждает локализацию производства с компанией «Соллерс». Модельная линейка востребована в России. Дефицита с нехваткой полупроводников они не испытывают, хотя Антон Шапарин считает, что модельный ряд может меняться, так как некоторые модели используют зарубежные комплектующие.

Россия при правильном планировании развития, при правильной политике Минэка и Минпрома может обратить взгляд на развитие китайских брендов. Только в Китае крупных игроков порядка тридцати. Рынок есть, и то, что надо переориентироваться, совершенно понятно, — считает Сергей Бургазлиев.

Максим Кадаков в свою очередь говорит, что китайские марки пока играют не во всех сегментах. Особенно это касается премиальных и люксовых автомобилей.

Полный список — Марки автомобилей, названия которых начинаются с буквы «V»

Полный список марок автомобилей, названия которых начинаются с буквы «V»

Найдите марку автомобиля по алфавиту. Воспользуйтесь нашим поиском автомобилей от А до Я, чтобы просматривать различных производителей и находить автомобили, соответствующие вашим конкретным потребностям. На этой странице мы сосредоточились на производителях автомобилей и брендах, имена которых начинаются на букву «V». Мы считаем, что это самый полный из мировых автомобильных брендов, названия которых начинаются с буквы «V», но если мы что-то упустили, сообщите нам об этом. Если вы хотите сразу перейти на страницу категории определенного бренда, начинающегося с буквы V, просто нажмите на ссылки ниже.

Valmet Automotive является контрактным производителем и поставщиком услуг для автомобильной промышленности. В настоящее время компания занимается разработкой и производством автомобилей премиум-класса, кабриолетов, электромобилей и специальных транспортных средств, таких как Valmet Raceabout 2005 года.

Vandenbrink Design — нидерландская автомобильная дизайнерская и кузовостроительная компания. Он был основан в 2006 году Мишелем ван ден Бринк и Робертом Кумансом. Компания известна тем, что проектирует и производит специальные кузовные автомобили Ferrari, такие как Vandenbrink 59.9 GTO, который был основан на Ferrari 599 GTB Fiorano и версии Ferrari 612 Scaglietti.

Вон Гиттин-младший

Вон Гиттин-младший — американский профессиональный дрифтер, который в настоящее время участвует в гонках Формулы-D за рулем своего Monster Energy Nitto Tire Ford Racing Mustang RTR 2018 года. Одна из самых знаковых фигур в дрифте, Вон занимает второе место по количеству побед в истории Formula Drift (10) и 22 подиума в карьере.

Vauxhall Motors — британский производитель автомобилей и дочерняя компания французского производителя автомобилей Groupe PSA. Компания также является одним из старейших производителей автомобилей и дистрибьюторских компаний в Соединенном Королевстве. В настоящее время Vauxhall производит и продает легковые автомобили и легкие коммерческие автомобили под маркой Vauxhall. Vauxhall уже более двух десятилетий является вторым по величине автомобильным брендом в Великобритании.

VDS Cars — бельгийский производитель спортивных автомобилей, известный своим успешным гоночным наследием под управлением команды VDS Racing. Компания выставляла свои автомобили VDS в 1980-х годах на различных международных гоночных соревнованиях по всему миру. Сегодня VDS производит суперкар VDS GT 001, впервые представленный в 2013 году.

Vector Motors — американский производитель автомобилей, известный разработкой суперкаров. Компания была основана в 1978 году Джеральдом Вигертом в качестве прямого конкурента Америки против более авторитетных европейских производителей автомобилей с высокими характеристиками, таких как Ferrari, Lamborghini и Lotus. С 19В 80-х и 90-х годах компания выпустила около 50 моделей суперкаров, которые были построены с использованием компонентов американского производства, таких как Vector W2 и Vector W8.

Veilside — автомобильная компания послепродажного обслуживания, которая изначально продавала детали подвески и двигателя, а теперь продает детали салона и кузова для улучшения аэродинамики и эстетики автомобилей различных производителей. Помимо того, что компания известна своими обвесами, компания также предоставляет услуги по настройке двигателей и иногда использует свои автомобили для участия в соревнованиях по гонкам на время, дрэг-рейсингу и дрифту, таким как Гран-при D1.

Vemac — японская автомобильная дизайнерская компания, создающая концепт-кары для крупных японских автопроизводителей. Будучи научно-исследовательской фирмой, компания также разработала гибридный гоночный автомобиль Vemac RD320R. Vemac RD320R в настоящее время конкурирует в классе Super GT GT300

Vencer — нидерландский нишевый производитель дорогих и мощных спортивных автомобилей. Компания была основана в 2010 году Робертом Коббеном и до сих пор выпустила только одну модель — Vencer Sarthe, представленную в 2013 году. Суперкар ручной сборки в настоящее время продается по цене 270 882 евро и доступен только в Европе.

Venturi Automobiles — основанная во Франции многонациональная автомобильная компания Монако, которая в настоящее время разрабатывает, производит и продает роскошные электромобили. В прошлом компания также продавала спортивные автомобили GT с бензиновым двигателем.

Veritas — западногерманская компания по производству спортивных и гоночных автомобилей после Второй мировой войны, основанная Эрнстом Луфом, Георгом Мейером и Лоренцем Дитрихом. Компания производила дорожные автомобили и гоночные автомобили в 1950-х годах под названием BMW-Veritas, но после того, как было выпущено несколько автомобилей, автомобили стали называться просто Veritas.

Производственная компания Victress была основана в Калифорнии в 1952 году. Первый автомобиль компании, Victress S1A, был представлен в 1954 году и был разработан Хью Йоргенсеном.

Virago Cars — британский производитель нишевых автомобилей, которому приписывают производство купе Virago, впервые представленного на автосалоне Top Marques в Монако в 2008 году. Virago Coupé был разработан, чтобы конкурировать со спортивными автомобилями Noble и TVR.

Vision Industries — американская специализированная автомобильная инженерная, дизайнерская и производственная компания, базирующаяся в Мар-Виста, Калифорния. В настоящее время компания проектирует, проектирует и производит высокопроизводительный спортивный автомобиль Vision SZR со средним расположением двигателя.

VLF Automotive — небольшая американская автомобильная компания, основанная в январе 2016 года. Она была основана как VL Automotive в 2012 году Бобом Лутцем и Гилбертом Вильярреалом, а затем переименована после того, как к компании присоединился Хенрик Фискер. В настоящее время компания производит VLF Destino, который впервые был представлен на Североамериканском международном автосалоне 2013 года в Детройте. VLF Destino — четырехдверный седан на базе Fisker Karma.

Avions Voisin — французский бренд автомобилей класса люкс, основанный Габриэлем Вуазеном и действовавший с 19С 19 по 1939 год. Компания известна своими роскошными автомобилями до Второй мировой войны, такими как Voisin Type C27 Aerosport Coupe, Voisin C25 Aérodyne и Voisin C23.

Volkswagen — немецкий автопроизводитель, основанный в 1937 году. Он также является флагманской маркой Volkswagen Group, крупнейшего автопроизводителя в мире. Компания была основана Немецким трудовым фронтом в 1937 году как производитель автомобилей для населения, поскольку большинство немцев в 1930-х годах не могли позволить себе автомобили. Volkswagen переводится с немецкого как «народный автомобиль». С тех пор компания произвела широкий спектр транспортных средств, от военных до гибридных электромобилей, которые продаются по всему миру.

Volvo Cars — бренд автомобилей класса люкс, дочерняя компания китайской автомобильной компании Geely. В настоящее время компания производит и продает внедорожники, универсалы, седаны и компактные седаны представительского класса. В 2019 году Volvo объявила, что в будущем они начнут производить полностью электрические и гибридные электромобили.

Vörsteiner — автомобильная компания, производящая высококачественные детали и обвесы для автомобилей различных производителей.

Vortex Motor Company — базирующийся в Вашингтоне американский производитель специализированных спортивных автомобилей, известный тем, что представил Vortex F1 на выставке SEMA 2010. Vortex F1 оснащен 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом от GM, который может развивать мощность 290 л.с. и крутящий момент 340 футо-фунтов.

VŪHL — мексиканско-американская автомобильная дизайнерская компания, основанная братьями Икером и Гильермо Эчеверрия. Компания известна тем, что представила сверхлегкий суперкар VŪHL 05 на Фестивале скорости в Гудвуде в 2013 году.

Производители автомобилей, названия которых начинаются на V

Автомобиль давно перестал быть предметом, доступным только состоятельным автомобилистам. Сегодня это важное средство для многих людей, дающее возможность быстро и комфортно передвигаться, перевозить грузы, даже просто тяжелые сумки и чемоданы, без необходимости затрачивать огромное количество усилий. Но это не отменяет возможности узнать больше о таком неактуальном техническом инструменте.

Какие марки автомобилей начинаются с буквы V?

Буква V как первая буква названия марки автомобиля встречается у многих производителей автомобилей мира – как у тех, что существуют сегодня, так и у тех, кто стоял у истоков мирового автопрома и сегодня является частью его истории. Это Volkswagen и Volvo, Venturi и Vector. И многие другие, краткую историю которых можно узнать, посетив страницу со списком марок, начинающихся на В.

Особенно, когда вопрос касается выбора своего будущего «железного коня» или есть хобби в виде коллекционирования . Но информация о брендах интересна не только для удовлетворения своих желаний. При построении правильной стратегии для вновь создаваемых или уже существующих предприятий важно проводить маркетинговые исследования. Кроме того, история автомобилестроения важна для изучения истории всего человечества, предсказания будущего и просто для расширения общего кругозора.

Наличие точной и подробной информации позволяет избежать ошибок, сэкономить деньги, обеспечить успешное продвижение бизнеса и многое другое. Ведь современные технологии гарантируют, что новые модели с лучшими характеристиками появляются в разы быстрее, чем это было менее полувека назад. Огромное количество брендов, созданных в мире за почти 150 лет с момента появления первой самоходной конструкции, также создает трудности для обработки совершенно беспорядочной информации о них. Получение желаемого результата и проведение полезных сравнений с экономией времени на поиск нужной информации важно для всех заинтересованных. Этому способствует ресурс, в котором такая информация упорядочена, размещена в алфавитном порядке по названию бренда, ее легко найти. С его помощью можно быстро найти интересующего производителя на букву «В», получить правильные ответы на важные вопросы, провести сравнение.

Валмет Автомотив

Valmet Automotive Group — крупнейший финский производитель контрактных автомобилей. Основана в 1968 году в Уусикаупунки, Финляндия. Важным направлением деятельности является разработка экологически безопасных технологий передвижения транспортных средств, в том числе электромобильности. Разработка и производство модульных аккумуляторных систем являются видами деятельности. Компания имеет заводы в Германии и Польше. Помимо сотрудничества по производству комплектующих с Mercedes-Benz, Porsche, Saab, Opel и Fisker, бренд с 2009 года выпускает электромобили.. С 2021 года анонсировано производство электромобилей на солнечных батареях.

Vandenbrink Design

Компания Vandenbrink Design, основанная Мишелем ван ден Бринк и Робертом Кумансом в 2006 году в Амстердаме, Нидерланды, занимается проектированием, проектированием и сборкой специальных кузовов автомобилей. Изначально она сотрудничала с итальянским брендом Ferrari, где продукция Vandenbrink получила высокую оценку. В 2009 году компания приступила к разработке туристического автобуса Fra Mauro, кузов которого выполнен из углепластика, на базе шасси Spyker C8 Spyder. В настоящее время компания разрабатывает свою модель Vandenbrink GTO, в основе которой лежат ранние модели итальянского производителя — Ferrari 250 GTO 1962 и 599 GTB Фиорано.

Vauxhall Motors

Британская автомобильная компания Vauxhall Motors, дочерняя компания многонациональной корпорации Stellantis с 2021 года, была создана из компании Александра Уилсона, основанной в 1857 году. Название компании было дано благодаря ее расположению на берегу Темзы. . Компания производила судовые двигатели. В 1903 году компания сменила название на Vauxhall Iron Works Company и начала производить автомобили, переехав в Лутон. В 50-х годах был заключен контракт с Opel и Holden. В 2017 году компанию купила французская Groupe PSA. Основная продукция – легковые и легкие коммерческие автомобили.

Vector Motors

Американский автопроизводитель Vector Motors Corporation из Уилмингтона, Калифорния, ведет свою историю от компании Джеральда Вигерта по проектированию транспортных средств и компании Vector Aeromotive, основанной в 1971 году. Они создали свой первый автомобиль в 1989 году и завершили производство в 1993 году. преобразование в корпорацию Vector Motors, началась разработка спортивных автомобилей. Марка стала первым американским производителем, который составил конкуренцию европейским Ferrari и Lamborghini. За первые десять лет бренд разработал более 50 моделей. После смерти основателя в 2021 году судьба компании находится под вопросом.

Veilside

Японская компания Veilside Co., Ltd. была основана владельцем компании по тюнингу автомобилей Масао Оно, бывшим гонщиком Крисом Крафтом и бизнесменом Верноном Фотерингемом. Компания наиболее известна благодаря Vemac RD320R, гибридному гоночному автомобилю, разработанному в 2002 году, который десять лет до 2012 года участвовал в японской серии Super GT класса GT300. Автомобиль участвовал в более чем 150 гонках. Бренд является одним из основных разработчиков концепт-каров для ведущих автопроизводителей страны

Vencer

Голландский предприниматель Роберт Коббен в 2010 году основал автомобильную компанию Vencer в Вризенвине, Нидерланды, для производства дорогих и высокопроизводительных спортивных автомобилей. Первым автомобилем марки и родоначальником линейки спорткаров стал Vencer Sarthe, прототип которого был представлен в 2013 году на автосалоне Top Marques в Монако его владельцем князем Монако Альбером II. Эта модель продавалась через дилерский центр, основанный в Китае. Модель 2015 года была собрана вручную и является одной из самых дорогих моделей, продаваемых в Европе.

Veritas

Немецкий бренд Veritas был основан главой BMW Motorsport Эрнстом Луфом, тестером Корком Мейером и автомобилистом Лоренцем Дитрихом из Grafschaft в 1947 году. Он отличился использованием особо легких кузовов на гоночных моделях. В 1949 году на Парижском автосалоне были представлены купе Saturn, родстер Scorpion, Comet Sportwagen для ралли, Comet S Rennsportwagen на базе шасси BMW 328. В этом году с Panhard был подписан дилерский центр, и был собран сверхлегкий спортивный автомобиль Dyna Veritas. В 1951 было выпущено четырехдверное купе Saturn. В 1953 году фирма закрылась. В 90-х годах бренд был возрожден, и в 2001 году был выпущен Veritas RS III.

Victress Manufacturing Company

Американская компания Victress Manufacturing Company была основана в Калифорнии в 1952 году. Первой моделью бренда стала S1A, разработанная за год до этого Хью Йоргенсеном и Уильямом «Доком» Бойс-Смитом. Производимые модели базировались на шасси Ford или Mameco Corp. В 1954 году произошло слияние с Merrill Powell. Было выпущено несколько моделей C2 и C3. C2 Coupe стал основой для GM Q-Corvette, XP700, 1961 Corvette и Corvette StingRay 1963 года. В 1959 году был представлен Pioneer с кузовом из стеклопластика. В 1961 году компания была приобретена ЛаДаури.

Virago Cars Limited

Основанная в 2004 году компания VR Automotive Limited, управляемая Эндрю Ноусоном и Дэвидом Масгрейвом Моррисом, год спустя была переименована в Virago Cars Limited. Компания базировалась в Солихалле, Уэст-Мидлендс. С 2008 года штаб-квартира переехала в Ковентри. Автомобильное производство велось с 2005 по 2010 год. Бренд получил известность благодаря модели спортивного автомобиля Virago Coupé 2008 года выпуска. С 2011 года бренд не существует, переименованный в Nacouz Services Limited. Торговая марка также закрыта.

VLF Automotive

VLF Automotive — американский автопроизводитель, основанный в 2016 году и переименованный в VL Automotive. Предшественник был основан в 2012 году Бобом Лутцем и Гилбертом Вильярреалом. После того, как к команде присоединился дизайнер и предприниматель Хенрик Фискер, компания расширила свои возможности и в 2016 году получила свое современное название, составленное из первых букв фамилий основателей. В 2013 году была представлена ​​первая модель своего предшественника Destino. В 2016 году был выпущен спортивный автомобиль Force 1 VLF. В 2018 году Rocket V8 был создан в сотрудничестве с Galpin Auto Sports.

Voisin

Французский производитель автомобилей Lux Avions Voisin был основан в 1905 году Габриэлем Вуазеном в Исси-ле-Мулино (Франция). Производство автомобилей началось после Первой мировой войны в 1919 году с использованием двигателей с золотниковым клапаном типа Knight. Главной отличительной чертой марки стало широкое использование легких сплавов, что делало ее автомобили легче и быстрее. Известность марке принес Гран-при Voisin Laboratoire 1923 года с «монококовым» шасси и вентилятором в системе охлаждения. Самыми известными являются Voisin C5 из 1924, C25 Aérodyne 1934 года, C26 и C27 Aerosport Coupé. Бренд закрылся в 1946 году.

Volkswagen

Volkswagen, немецкий автомобильный бренд мирового значения, был основан в мае 1937 года. Сегодня это один из брендов Volkswagen AG, который продал более 6 миллионов 620 000 автомобилей в 2019 только. Штаб-квартира современного бренда находится в Вольфсбурге, Германия. История бренда восходит к 1933 году, когда в ресторане отеля Kaiserhof встретились Адольф Гитлер, Якоб Верлин (Daimler-Benz) и Фердинанд Порше. Гитлер набросал требования к новому автомобилю на листе бумаги — долговечность, надежность, дешевизна, сборка на новом немецком заводе и общедоступность. Последний стал именем — Volks-Wagen. Первым был прототип на базе Porsche Typ 60.

Volvo

Шведская марка Volvo Cars, известная как Volvo Car Corporation или внутри страны как Volvo Personvagnar AB, была основана в 1927 году в Гётеборге. Торговая марка была официально зарегистрирована в 1915 году для продажи серии подшипников на американском рынке, но не использовалась до 1927 года, когда она впервые была использована для автомобиля Volvo ÖV4, созданного под эгидой SKF в том же году. В 1935 году бренд стал независимым. В 1944 году был разработан Volvo PV444. С 2010 года компания принадлежит Geely Automobile.

Vortex

Автопроизводитель из Кенилворта, Уорикшир, Британия Vortex Automotive Limited был основан на Phantom Automotive Limited. Последний был основан в 1997 году Адрианом Гревиллем Смитом, Дэвидом Абелем, Грэмом Уинстоном Эстбери и Норманом Моррисом. В 2008 году бренд, ранее носивший другое название — Virago Cars, снова был переименован. Новое название Vortex Automotive Limited дало фирменное наименование автомобилям 2010 года — Vortex F1, Vortex V 2, Vortex BT 1200 и другим. Бренд переехал в Кенилворт в Уорикшире.

VŪHL

Совместное мексиканско-американское предприятие VŪHL, основанное братьями Икером и Гильермо Эчеверрия в Керетаро, штат Керетаро, в 2010 году на базе агентства автомобильного дизайна Etxe, прославилось разработкой сверхлегкого суперкара VŪHL 05. Модель впервые был представлен на Фестивале скорости в Гудвуде в 2013 году. Название марки переводится как «УЛЬТРАЛЕГКИЕ И ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ». Основу компании создал отец-основатель, который 30 лет занимался созданием гоночных автомобилей.

VinFast

Молодой представитель вьетнамского автопрома — компания VinFast, основанная в 2017 году Фам Нят Вьонг в Ханое с производством в Хайфоне, Вьетнам. В 2018 году бренд представил свои прототипы на Парижском автосалоне, а массовые продажи стартовали в начале 2019 года. Среди моделей — седан Vinfast Lux A2.0 на базе BMW 5-й серии F10 и кроссовер Vinfast Lux SA2.0 на базе BMW 5-й серии F10. БМВ Х5 (F15). Пятидверный мини-хэтчбек Vinfast Fadil компания продает на внутреннем рынке, купив лицензию у General Motors.

Venturi

Французский дизайнер и производитель автомобилей Venturi Automobiles была основана Клодом Пуаро и Жераром Годфруа в 1984 году. Штаб-квартира компании находится в Фонвьей, Монако. Производство занимается выпуском электромобилей дорогой категории. Компания обанкротилась в 2000 году. Среди продукции марки несколько модельных рядов купе и Transcup, а также Atlantique 300, 300 GTR, MVS Venturi, Venturi Atlantique, Venturi 400 GT. В 2001 году бренд был куплен гильдией Pallanca Pastor, которая переориентировала производство на использование электродвигателей, создав Venturi Fétish.

Vale Motor

В 1931 году компания Vale Motor Company была основана как хобби в Мейда Вейл, Лондон. Его создатель Паунолл Пелью начал сборку своего Vale Special вместе с Пелью, финансирующим мероприятие, и двумя партнерами, Алланом Гаспаром и Робертом Оуэном Уилкоксоном, братом известного киноактера Генри Уилкоксона. Раньше автомобили собирались вручную. Большинство автомобилей выпускались в облегченных двухместных версиях с открытым кузовом. В 1933 году вышла новая Vale «Vixen». Бренд создал от 60 до 80 моделей, прежде чем закрылся в 1935.

Van Hool

Van Hool — голландская компания по производству автомобилей, основанная в 1947 году в Бельгии Koningshoekt, Lear. Его основным направлением является производство полуприцепов и общественного транспорта – автобусов и троллейбусов. В год основания началось производство автобусных кузовов. Следующей вехой стало сотрудничество с Fiat VC в 1957 году. Расширение производства и появление новых мощностей послужило основой для строительства завода в 1964 году. В 1971 году бренд создал дочернюю компанию Van Hool España, S.A. в Сарагосе, продал в 1983. Сегодня бренд выпускает до 1500 комплектных автобусов в год.

Vanden Plas

Vanden Plas – бренд с богатой историей. Он был основан в 1870 году Гийомом ван ден Плейсом в Брюсселе, Бельгия, как производитель колес и мостов, а затем и роскошных вагонов. В 1898 году были изготовлены первые кузова автомобилей. Тео Мазуи купил компанию в 1912 году и перенес производство в Англию, основав Vanden Plas Ltd. В годы Первой и Второй мировых войн в составе Aircraft Manufacturing Co. бренд производил самолеты. Во втором – De Havilland запчасти DH 98 Комар. В 1949 году закончилась история бельгийского кузовного цеха. Британская марка выпускает автомобили с 1959 года. В 1991 году марка была ликвидирована.

VDL Nedcar

Крупный голландский производитель автомобилей VDL Nedcar был основан в 1967 году в Борне, Нидерланды, братьями ван Дорн. После покупки контрольного пакета акций марки в 1975 году Volvo переименовала марку в Volvo Car B.V., став ее полноправным владельцем к 1976 году. Начав совместную деятельность с государством, Volvo и Mitsubishi после кризиса 9-го0s, бренд был переименован в Netherlands Car BV в 1996 году. Компания производила модели для немецких брендов, DAF и Volvo.

Velie

Американская марка Velie Motor Vehicle Company была основана в 1908 году в Молине, штат Иллинойс. Корпорация Velie Motors создала его на базе кузовного цеха Velie Carriage Company, основанного в 1902 году. Первая модель представляла собой сборку2 из различных компонентов. В 1910 году количество проданных автомобилей составило 1000 штук. В 1911 году компания выпускала грузовики. В этом году вышел четырехместный Velie 40. В 1914 был представлен Continental с электростартером и двойным зажиганием. В 1920 году была выпущена модель 34 Universal. Смерть основателя в 1928 году привела к закрытию.

Vermorel

Французский производитель автомобилей Vermorel был основан в 1850 году как семейная компания, основанная Антуаном Верморелем для производства сельскохозяйственной техники. Свой первый автомобиль марка собрала в 1899 году. Но полномасштабное производство автомобилей началось только в 1908 году. В послевоенный период марка представила дизайн, отличающийся инновационным оснащением — Vermorel «Type X». Компания занималась производством различных видов машиностроительной продукции. После смены нескольких владельцев бренд закрылся в 1965.

Vinaxuki

Vinaxuki — вьетнамская компания по производству мини-грузовиков и легковых автомобилей, основанная в 2004 году в Ханое, Вьетнам. Она выпускала свою продукцию как под своим брендом, так и под некоторыми китайскими брендами. До закрытия в 2015 году он производил 38 моделей грузовиков, в том числе 3450T, 5500TL, 8500TL, 2500BA, 3000BA, 4500BA, 5000BA, 7000BA, две модели полуприцепов и туристических автомобилей, в том числе Vinaxuki Pickup 650X, минивэн Songhuajiang HFJ6376. Также в его базе две модели автобусов.

Vaillante

Vegantune Evante

Vemac

Vernon-Derby

Vespa

Victoria

Victory

Vignale

Vinci

Vivinus

Волга

Какой суперкар начинается с V?

В группе автомобильных марок, начинающихся на V, представлен не один суперкар, но можно выделить некоторых лидеров в этой категории.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *