Воздух в расширительном бачке. | STi Клуб
badrik
Субарист
- #1
Собственно немного предистории: не так давно на своей гда лупатой поменял радиатор с патрубками и залил новый антифриз. Покатался, посмотрел подтекают новын силиконовые патрубки, подтянул. вроде всё в норме — нигде не течёт. и вот собственно на днях обнаружил что в бачке жидкости уровень ниже минимума. Вроде нигде явной течи нет, но факт есть факт. Подлил антифриз до максимума в расширительный бачок и пока прогревался движок заметил что периодически появляются в расширительном бачке пузыри, решил немного покататься т.к. подумал что образовалась воздушная пробка и она выходит. Через какое-то время посмотрел снова на уровень в бачке и увидел что теперь примерно на сколько подлил жидкости на столько у меня стало выше максимума, но пузыри иногда всё равно появлялись.
Сегодня в ходе проверки проверил следующее: на холодную пузырей нет (даже если погазовать), эмульсии в масле незамечено, уровень масла остался неизменным, в расширительном бачке никаких отклонений в цвете не заметил, понюхал в бачке — горелым не пахнет, пахнет антифризом как всегда. Собственно покатавшись какое-то время опять посмотрев в бачок обнаружил что уровень как был так и остался, но иногда пузырьки всё-таки появляются. В последнее время ездил без фанатизма и перегревов даже рядом небыло.
Вопрос к знающим — это прокладка ГБЦ (что явно не входило в мои планы) или надо ещё в какую-то сторону смотреть?
xmel012
Повелитель STI-хий
- #2
а крышку радиатора менял на другую????
Pavlun
Новичок
- #3
ну то, что он у тебя поднялся после того как проехал — это логично, жидкость расширяется при нагреве
иногда появляются это с какой периодичностью? интенсивностью?
может быть и не прокладка, а например трещина в голове блока цилиндров, но это пока оставим. ..
сотри, возьми вытащи конец шланга из расширительного бачка и засунь его в бутылку с водой, открой дросель, равномерно гази, ну напримре тыщи 4 оборотов дай. и смотри на опущеный в бутылку шланг. если пачка пцзырей выйдет в течении нууу секунд 5, а потом ничего не будет (должен пойти антифриз, на фоне прозрачной воды ты его хорошо увидишь). то всё норм. а если у тебя и в самом деле в охлаждающую жидкость гонит газы, то когда будешь газить, то пузыри будут выходить постоянно, то есть непрерывно и прмерно с одинаковой интенсивностью: буль-буль-буль-буль.
была ситуация такая, на гдб ждм: открываю капот, уровень низкий, долил, покатался, как-то непонятно булькатит, покатался ещё (около недели), перстало булькатить. я сдела вывод, что когда охлаждайки было мало, то система немного завоздушилась и потребовалось время чтобы весь воздух от туда вышел.
может сумбурно, но думаю поймёшь
Pablos
Новичок
- #4
Из Субаринной системы охлаждения воздух уходит долго. У себя слышал бульканье при прогреве когда открывается большой круг вплоть до несколих месяцев. Иногда быстрее уходит. Просто следи за температурой и методично доливай ОЖ до уровня.
P.S. Вряд ли это прокладка ГБЦ, когда прокладку пробивает мало не кажется.
xmel012
Повелитель STI-хий
- #5
у нас такая ситуация была с крышкой радиатора.суть в том,что крышку родную надо было поменять и во всей системе этот геморр прекратился.затем еще у одного была ситуация 1 в 1.
Pavlun
Новичок
- #6
xmel012, а как крышка может влиять на появление воздуха в системе? через неё ведь засасывать не может. ..
badrik
Субарист
- #7
xmel012 написал(а):
а крышку радиатора менял на другую????
Нажмите для раскрытия…
крышку поставил ту что была в комплекте с радиатором (написано на ней до 1.1).
Pavlunкатался не так долго минут 20 по морозу думаю такой эффект расширения антифриза настолько не мог прибавить уровень, т.к. даже в жару у меня он так не расширялся.
Pablos С температурой антифриза никогда проблем не было. за уровнем антифриза как и масла слежу — проверяю каждый день перед выездом из гаража. В работе мотора изменений не заметил (на слух так сказать).
буду надеятся что это пробка и скоро прекратиться.
всем спасибо за советы. пока покатаюсь и посмотрю будет ли уходить жидкость и наличие в ней пузырей.
badrik
Субарист
- #8
Pavlun написал(а):
xmel012, а как крышка может влиять на появление воздуха в системе? через неё ведь засасывать не может…
Нажмите для раскрытия…
присоединяюсь к вопросу.
подскажи почему крышка может влиять на появление пузырей?
Pavlun
Новичок
- #9
попробуй ещё мордой кверху на очень крутом подъёме поставить и пусть поработает пол часика на холостых, можешь погазовать временами
r00t
Новичок
- #10
Ну вообще приговорить прокладку — это так сказать последнее дело.
у меня тут тоже иногда время от времени антифриз куда-то уходит, раз в полгода-год доливаю антифриз и дистилированной воды(где-то по литру-полтора суммарно), по хорошему пора уже поменять все шланги(машине уже 7 лет), явно где-то подсасывает воздух, а может и подтекает иногда, несколько раз думал на прокладку, но всегда находились факторы отказаться от этой версии(например отсутствие пузырей в системе после того, как избавился от воздушной пробки). Эмульсии не вижу пока на щупе, если при замене масло будет когда-нибудь, тогда точно менять, ну и явного белого дыма(как при прогреве во время морозов) из трубы на прогретой машине не идет ни с каким либо характерным запахом.
[email protected]
Новичок
- #11
не паникуй раньше времени. .во первых если бы пробило голову мотор бы работал нестабильней,во вторых посмотри откуда идет пар..я месяц в ужасе ездил и копил бабло когда оказалось что у меня в радиаторе микротрещины которые удалось найти только в сервисе и только в упор разглядывая их с лампой..так что сначала ищи утечки а потом уже смотри прокладки.
LOMAX
Субарист
- #12
badrik
А в каком бачке смотрели уровень? в пластиковом который на радиаторе или в том что на впускном коллекторе?
Если в пластиковом , то проверьте налисчие антифриза в том, что на впуск колеекторе. В нем устаканьте уровень( на холодную ) и налейте уровень в пластиковый. Катайтесь, наблюдайте. Если из пластика что на радиаторе антифриз попрет( будет полным) то скорее всего прокладка. Если уровень станет меньше- нормальное дело. Он циркулирует из бачка в радиатор и обратно.
Не лишним будет на прогретой машине потрогать нижний патрубок радиатора, он должен быть горячим, но думаю это не ваш случай.
Allex13rus
Новичок
- #13
Было похожее, переодически появлялись пузырьки, но продолжал ездить и все нормально было в течении полугода, но потом машина начала непонятно греться греться, день могло быть все впорядке а потом могла греться и температура резко падала постоянно работали вентиляторы кроме как на холодную, купил комплект прокладок шпилек, помпу так на всякий случай. Но в итоге так и не разобрался, человек приехал и купил у меня машину!
badrik
Субарист
- #14
Собственно на радиатор пока не грешу т.к. вроде новый и испарения никакого не наблюдаю у него. явной течи тоже нет т.к. всегда смотрю под авто мало-ли чего.
LOMAX
уровень смотрел в пластиковом бачке. завтра посмотрю как дела обстоят в верхнем железном. Уровень должен быть под горлышко в железном? Замечу тогда где сколько и покатаюсь. Поясни про нижний патрубок — какое его нормальное состояние на прогретой авто должно быть ?
blaze
Новичок
- #15
badrik
Pavlun
Через крышку стравливает наоборот, а не подсасывает
Alex89
Повелитель STI-хий
- #16
Всем привет! Такая ситуация, только не про бульканье в бочке, а в самой системе охлаждения. Вообщем история такая: летом все было нормально, а вот после небольших морозов стал замичать что когда прогреваешь мотор и после его полного прогрева ничинаешь ехать и немного газу даешь слышно как по системе охраждения жидкость выгоняет воздух, как при запуске отопления в батареях. После чего едешь дальше и ничего не слышно более. Печка дуеть горячим воздухом. и так происходит только тогда когда мотор с холодного прогревается. Потом через некоторое время ехал, на уличе было где то -5. Ехал без фанатизма, оборотов было где то 2500-3000. Останавливаюсь на светофоре и вот тебе на!! В салоне резко пахнет кислятиной и пошел пар из под левого крыла!!!!!! Подъехав домой открыл капот и увидел, что с левой стороны из нижнего патрубка рабиатора капает антифриз, с места соединения патрубка с блоком. Патрубок стоял еще родной. Заказал себе силиконовый, только 2 дня назад пришол, буду менять. На машине после того не ездил. Но когда в гараже прогреваю машину, то с этого патрубка уже нормально начинавет капать, а когда прогреется перестает. Мне кажеться что бульканье после прогрева (когда газу немного дашь) было из за того что из за неплотности патрубка воздух всасывался, так ли это? Или может что то еще быть? А так везде все сухо кроме того места нехорошего.
Pavlun
Новичок
- #17
blaze
ну ёпт! это и ежу понятно)))))))
ну, кто-нить пояснит как через неплотности системы, буть то неплотность патрубка или пробка, может ЗАСАСЫВАТЬ воздух!???
а то в голове не укладывается?
оч интересно…
badrik
Субарист
- #18
Alex89 поменяешь патрубки, зальёшь антифриз и выгонишь весь воздух из системы — думаю проблема должна уйти.
LOMAXбуду ждать твоего ответа на вопросы заданные мной ранее. спасибо.
Alex89
Повелитель STI-хий
- #19
badrik:
Спасибо за совет, сегодня начну делать, думаю все пройдет.
FHBY
Новичок
- #20
Верхний расширительный бачек на впускном коллекторе должен быть полон если вы добавляете а у вас ОЖ из него уходит — это газы выхлопные. под»ем голов не обязательно должен сопровождаться эмульсией в картере или дымом белым….
скажу за себя стало выбрасывать антифриз после доливки из расширительного бачка тот который у радиатора после отжигов, (мотор валил не грелся никаких намеков) в моем случае дырко была маленькая и газы попадали в систему ОЖ а в камеру сгорания не шли,
так что все индивидуально….
как говорили тут гуру если на холодную у вас пузырики в расширительном бачке который верхний то велком ту на капиталку….
Уходит ОЖ — 16 — Эксплуатация и обслуживание
51поблагодарили
15.11.2014, 09:56 #151
Сообщение от wetrydgy
Вопросы без ответов, потому что давление там меняется в очень широких пределах, зависит от нагрузки на двигатель, состояния ЕГР (открыт/закрыт), даже от загаженности ката/сажевика зависит. Этого давления на х.х. вполне хватит, что бы пузыри лезли в открытый расширитель.
Короче мозг у меня в раскоряку, не можем понять, что за пузырьки, воздух или газы, просто пережать шланги охладителя наверное не совсем правильно, наверное лучше бы их закольцевать.
Не настаиваю, что дыра в охладителе, но есть статистика, и вообще, целесообразнее начать с того, что проще и дешевле.
awn55, шланги расползаются в разные стороны, так что или с охладителя снимать, или… Как вариант, попробуй пережми оба шланга струбцинами в удобных местах.
Если это воздух, то почему он у меня не выходит, помпа видно что гоняет нормально, или они крутятся по кругу, или постоянно идёт подсос воздуха или всё таки газов?15.11.2014, 14:37 #152
Я же не предлагаю пережать их и оставить так до весны. На х.х, погазовать слегка, понаблюдать несколько минут, будет ли какая-нибудь динамика.
Какой подсос воздуха??? Однозначно, газы! Только вопрос: через охладитель, или через прокладку\трещину.15.11.2014, 18:28 #153
Всем привет, сегодня ещё сделали следующее, от тройника обратки, где соединяются от радиатора и печки и в трубку и дальше в расширительный бачок отцепили шланги и соединили в тройник через прозрачные трубочки, посмотреть от куда идут пузырьки.
Идут с обоих сторон, но потом больше пошли со стороны радиатора верхнего шланга а потом и вовсе перестали. Ну по смеялись, ( типа вылечили ) и вернули всё на место, после этого загнал морду на кучу и так газовал, потом правым боком и опять газовал, пузырьки есть всё равно. НО МЕНЬШЕ.
Если завтра получится постараюсь отключить от системы охладитель, шланги закольцевать, посмотрю что получится.
Если будут пузырьки, тогда остаётся только головка, ну так наверное.16.11.2014, 15:54 #154
Привет всем!Лично у меня была такая же проблема с TOURAN 2.0 TDI BMM DSG. Перегревался мотор (95с и выше) и выбрасывало антифриз ТОЛЬКО ПРИ БОЛЬШОЙ НАГРУЗКЕ, после 140км/ч, и все очень быстро высыхало, поэтому было проблематично найти следы. Чуть голову не сломал себе в поисках …По городу при спокойной езде вообще не было проблем.После бесчисленного количества экспериментов, снял теплообменник ОГ и опрессовал. Результат был положительный, но только для теплообменника. Для хозяина — грустный, потому как следующим звеном «нависла» ГБЦ. Итог: ~1000€-материалы+20000р-работа(шлифовка 0,14мм, еле вписался под последний ремонтный размер прокладки) и попутно сломанная корявыми руками «мелочёвка», такая как :клипсы, защелки на разъемах и т.д., что еще более расстроило.Обнаружил, естественно, потом, когда ЕГР менял, уже с претензией не пошел, но лично «поблагодарил» человечка.К сожалению, не было времени самому заниматься. Все замененные запчасти-в коробку, под отчет, чтобы не было повода… Пройдено ~10000км, в т.ч. под хорошей «семейной» нагрузкой на автобанах (4 чел. + собака). В расширительном бачке — тишина и покой, уровень-постоянный, без долива.Вот такая жизненная история.Спасибо всем!!!
16.11.2014, 17:51 #155
Спасибо Вам, сегодня как и собирался отключил шланги антифриза от теплообменника, соединил между собой и поехал испытывать.
При закрытой крышки бачка даже через несколько км. при хороших оборотах, после остановки идут пузыри и при открывании крышки бачка бурлит и выплёскивает антифриз и так 2 раза проехал, всё по прежнему, потом стравил давление и поехал домой спокойно с при открытой крышкой, возле дома посмотрел, пузырей нет на Х.Х. но всё равно думаю разбирать головку, зап. части все куплены, только вот у меня сомнение, по поводу размера прокладки, мне сказал бери такую как стоит.
У меня с двумя отверстиями, такую и заказал , а теперь почитал и задумался, ведь тоже повезу на шлифовку, если конечно нет трещину или ещё чего хуже.
Там мне сколько то снимут и какую прокладку потом ставить? Ведь размер то уйдёт , я правильно понимаю?16. 11.2014, 22:00 #156
Сообщение от awn55
Там мне сколько то снимут и какую прокладку потом ставить? Ведь размер то уйдёт , я правильно понимаю?
Совершенно верно. А вот с этим вопросом к спецам, которые будут вам всё это перебирать.17.11.2014, 00:54 #157
Добрый вечер!Толщина прокладки обозначится (или нет) после опрессовки ГБЦ и при возможности дальнейшей шлифовки.А ежели голова живая, то максимум, что можно «намутить», это ремонтная прокладка, предлагаемая производителем. Я брал REINZ, и попал под последний размер — 3 круглых отверстия — 1,61мм. Градация через 0,08мм :1 отв.-1,45мм; 2 отв.-1,53мм;3 отв.-1,61мм. Но это под мой BMM.Под Ваш надо смотреть точнее. Если надо, то здесь…http://www.victorreinz.ru/img_cpm/00…VOLKSWAGEN.pdf
17.11.2014, 08:47 #158
Сообщение от freonych
Добрый вечер!Толщина прокладки обозначится (или нет) после опрессовки ГБЦ и при возможности дальнейшей шлифовки. А ежели голова живая, то максимум, что можно «намутить», это ремонтная прокладка, предлагаемая производителем. Я брал REINZ, и попал под последний размер — 3 круглых отверстия — 1,61мм. Градация через 0,08мм :1 отв.-1,45мм; 2 отв.-1,53мм;3 отв.-1,61мм. Но это под мой BMM.Под Ваш надо смотреть точнее. Если надо, то здесь…http://www.victorreinz.ru/img_cpm/00…VOLKSWAGEN.pdf
Спасибо, да я это теперь уже знаю, будем вскрывать потом думать.06.12.2014, 10:28 #159
Заканчиваю свою историю, чуда не случилось.
Вскрыли головку при осмотре обнаружили прогар тонкого слоя тефлона на прокладке ( кажется так называется покрытие прокладки ) с одной стороны на 2 цилиндре, на обратной стороне на 3 цилиндре.
При проверке и осмотре головки, видно сразу было видно прогиб её в середине, при этом обнаружили, что некоторые клапана намного выступают от поверхности, приняли решение не рассухаривать, а шлифовать вместе с клапанами , для страховки, чтобы не встретили клапана с поршнем.
На станке при шлифовки показало, клапана выступали на 0,1 мм и после прогиб головки 0,08 мм.
Потом после шлифовки рассухарили по одному, проверили состояние в направляющих и прилегающие места, состояние удовлетворительное, заменили отражающие колпочки и собрали головку.
Поменяли, сальник рапред вала, прокладку тандемного насоса, прокладку головки, прокладки впускного и выпускного коллекторов, болты головки. Жидкость не менял, она у меня свежая, всё время доливал и обновлялась, по ходу проверил свечи, выяснилось одна сгорела, заменил. Собрали, стали заводить, заводил долго, воздух, потом прокачался и заработал, выехал на дорогу на оборотах прогнал воздух в системе прогрел до отрывания термостата, останавливася и по немногу подливал жидкость., поменял масло и масляный фильтр.
После этого, когда убедился что всё нормально, стал собираться в дорогу в Польшу, было не обходимо выехать именно в этот день по срокам, рисковал конечно, но выбора не было, хотя была готова другая машина форд фокус, но на TOURAN е мне удобнее. Съездил всё нормально, сейчас пробег 7500 км. после ремонта, пока тьфу, тьфу, тьфу всё нормально, переживал, конечно может не так поедет двигатель, после ремонта, но кажется разницы нет, тяга похоже такая же как и раньше, разгон и пр. в норме.17.05.2015, 23:45 #160
Доброго времени суток. У меня выкидывает антифриз через расширительный бачок. В чём может быть проблема?
Что вызывает пузырьки воздуха в радиаторе?
от World Wide FAQS
Пузырьки воздуха обычно возникают из-за низкого уровня жидкости в радиаторе. Это может произойти из-за утечки или просто из-за старения охлаждающей жидкости. Со временем он сгорает, и вода испаряется, в результате чего он загустевает и теряет желаемую вязкость.
- Бурление охлаждающей жидкости нормально?
- Сколько времени нужно, чтобы пузырьки воздуха вышли из радиатора?
- Являются ли пузырьки в радиаторе нормальным явлением?
- Что это значит, если ваш радиатор пузырится?
- Как удалить пузырьки воздуха из радиатора?
- Сколько времени нужно, чтобы отрыгнуть радиатор?
- Что означает пенообразование радиатора?
- Как выгнать воздух из радиатора?
- Как избавиться от пузырьков воздуха в радиаторе?
- Почему охлаждающая жидкость бурлит, но не перегревается?
Пузырьки охлаждающей жидкости — это нормально?
Проблемные пузыри Наличие пузырьков в расширительном бачке при не очень горячем двигателе является нормальным явлением, но если они появляются в охлаждающей жидкости, это может быть признаком негерметичности прокладки головки блока цилиндров. Чтобы проверить наличие проблемы с прокладкой головки блока цилиндров, проверьте каждый цилиндр вашего автомобиля с помощью тестера на утечку цилиндров при выключенном двигателе.
Сколько времени нужно, чтобы пузырьки воздуха вышли из радиатора?
Сколько времени нужно, чтобы удалить воздух из системы охлаждения? Обычно это занимает около 15-30 минут, в зависимости от модели и метода, которым вы пользуетесь. Однако для прогрева двигателя и избавления от охлаждающей жидкости требуется 15-20 минут.
Пузырьки в радиаторе — это нормально?
Воздушные карманы в системе охлаждения обычно возникают в результате неправильной процедуры промывки или частичного или неполного заполнения радиатора. Воздушные карманы вызывают меньший объем охлаждающей жидкости, что часто приводит к более высоким, чем обычно, рабочим температурам. Будет видно пузыри воздуха из входного патрубка радиатора или внутри расширительного бачка.
3 причины появления пузырьков воздуха в системе охлаждения и почему пузырится радиатор при снятой крышке
youtube.com/embed/PiuntT3sVGI?modestbranding=1″ title=»YouTube video player» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Что значит, если ваш радиатор кипит?
Пузырение указывает на повышение давления воздуха в системе охлаждения, что является признаком того, что поток жидкости блокируется воздушным карманом. Одной из наиболее частых причин является пробитая прокладка ГБЦ, при которой давление воздуха внутри головок цилиндров передается системе охлаждения.
Как удалить пузырьки воздуха из радиатора?
https://www.youtube.com.
Сколько времени нужно, чтобы отрыгнуть радиатор?
В зависимости от количества воздуха в системе охлаждения и марки и модели вашего автомобиля срыгивание может занять от 30 минут до 1 часа. Однако для достижения средней рабочей температуры двигателю требуется от 5 до 10 минут.
Почему в радиаторе пузыри? Lee Hill Auto Service
youtube.com/embed/ZVsAq12fEsc» title=»YouTube video player» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Что означает пенообразование радиатора?
Часто пенообразование вызывается скрытыми механическими проблемами, такими как трещина или выход из строя прокладки, которые не были обнаружены. Гликоль также может пениться из-за загрязнения, которое бывает труднее идентифицировать. Существует быстрый тест, чтобы определить, является ли проблема пенообразования механической или вызвана охлаждающей жидкостью.
Как выгнать воздух из радиатора?
https://www.youtube.com.
Что вызывает давление и воздух в системе охлаждения и перепускном бачке на Chevrolet Cruze Chevy Sonic
Как избавиться от пузырьков воздуха в радиаторе?
https://www. youtube.com.
Почему моя охлаждающая жидкость пузырится, но не перегревается?
Иногда бурление охлаждающей жидкости в бачке, но не перегрева двигателя, является нормальным явлением. Здесь, скорее всего, вашему автомобилю нужен легкий ремонт. Это может быть результатом загрязнения / низкого уровня охлаждающей жидкости или плохой подачи воздуха в крышку радиатора.
Как выпустить воздух из системы охлаждения вашего автомобиля — метод «сделай сам»
пузырьков в бачке охлаждающей жидкости и в охлаждающей жидкости: это нормально?
Хэнк Браун
Категории Автомобили
Система охлаждения каждого автомобиля зависит от герметичной сети шлангов, и она перекачивает охлаждающую жидкость вокруг двигателя. Эти шланги помещаются в герметичную петлю. Это позволит обеспечить плавный и постоянный поток охлаждающей жидкости или антифриза.
Затем они дойдут до компонентов, включая прокладку головки блока цилиндров, головки цилиндров и блок цилиндров. Это также будет поддерживать работу двигателя при правильной температуре. Однако, если в герметичной системе есть воздух, могут возникнуть пузыри или засоры.
Это также может привести к перегреву. Причин возникновения воздушных карманов в системе охлаждения множество.
В этой статье мы обсудим, почему в бачке охлаждающей жидкости появляются пузыри и нормально ли это. Давайте начнем.
Содержание
Что вызывает появление пузырьков охлаждающей жидкости в резервуаре?
Система охлаждения автомобилей находится под давлением. У них есть герметичный замкнутый контур шлангов, и они будут перекачивать охлаждающую жидкость вокруг двигателя. Если в герметичной системе есть воздух, то будут образовываться воздушные карманы, что приведет к засорению.
Это также может привести к перегреву и образованию пузырей. Пузырьки означают, что в системе охлаждения повышается давление воздуха. Это признак того, что поток жидкости блокируется воздухом.
Одной из наиболее частых причин появления пузырьков в охлаждающей жидкости является пробитая прокладка ГБЦ. Именно здесь давление воздуха внутри головки блока цилиндров будет передаваться в систему охлаждения. Вышедший воздух вызовет появление пузырьков в охлаждающей жидкости.
Люди также называют его кипящим. Однако, кроме пробитой прокладки ГБЦ, есть и другие причины образования пузырей, но наиболее распространенной является пробитая прокладка ГБЦ.
Пузырьки охлаждающей жидкости — это нормально?
Да, ожидается, если вы обнаружите пузырьки в расширительном бачке. Одной из задач переливного бачка является удаление всех пузырьков, вызванных воздухом в системе охлаждения. Автомобильная охлаждающая жидкость изнашивается более эффективно даже без пузырьков воздуха.
Пузырьки воздуха дадут охлаждающей жидкости возможность быстрее поглощать тепло. Но хотя наличие пузырьков в охлаждающей жидкости и расширительном бачке является нормальным явлением, пузырьки также могут указывать на утечку в прокладке головки блока цилиндров. Вы можете проверить это, проверив все цилиндры автомобиля.
Используйте тестер герметичности цилиндра и выключите двигатель. Если во время проверки пузырьки будут присутствовать, продукты сгорания будут просачиваться в систему охлаждения, которую необходимо будет отремонтировать.
Как устранить пузыри в охлаждающей жидкости?
Один из вариантов — доверить ремонт профессионалу. Это может быть дорого, поэтому некоторые люди просто используют жидкость для устранения утечек. Вы можете иметь безопасный и постоянный ремонт.
Есть инструкции, которым нужно следовать. Если есть неисправность в напорной крышке, напорная крышка будет заменена перед изменением давления, чтобы избежать повреждения радиатора. Вы должны убедиться, что крышка заменена OEM или компонентом производителя оригинального оборудования.
Вы можете обратиться непосредственно к производителю. Во время промывки радиатора и системы охлаждения также нужно убедиться, что вы проработаете двигатель с герметиком в течение пятнадцати минут.
Почему моя охлаждающая жидкость пузырится, но не перегревается?
Пузырьки в расширительном бачке — это нормально, двигатель не перегревается. Пузырь в охлаждающей жидкости не является признаком плохой охлаждающей жидкости или низкого уровня охлаждающей жидкости.
Таким образом, охлаждающая жидкость все еще может функционировать и выполнять свою работу по предотвращению перегрева двигателя. Поэтому ваш двигатель не перегревается даже при наличии пузырей,
Крошечные пузырьки воздуха в радиаторе: это нормально?
Есть ситуации, когда это нормально, но бывают и случаи, когда пузырьки могут означать более серьезное повреждение. Пузырьки воздуха в охлаждающей жидкости, радиаторе или расширительном бачке означают, что в систему попал воздух. Это может привести к перегреву.
Что вызывает пузырьки воздуха в радиаторе?
Если на радиаторе есть пузырьки воздуха, в какой-то момент воздух попал в систему. Это создает пузырьки воздуха в радиаторе.
Как избавиться от пузырьков воздуха в радиаторе?
Можно медленно снять крышку радиатора. Затем также удалите немного охлаждающей жидкости и убедитесь, что она не пузырится.
Затем нужно запустить двигатель и дать ему немного прогреться. Если вы достигли рабочей температуры, то клапан отопителя автоматически пустит охлаждающую жидкость в отопитель; это вытолкнет все пузырьки воздуха.
Радиатор пузырится при снятой крышке: это нормально?
Да и нет. Бывают ситуации, когда пузырьки в воздухе — это нормально, но если у вас неисправна прокладка крышки радиатора, она позволит воздуху попасть в систему. Это приведет к образованию пузырьков в расширительном бачке.
Может ли неисправный термостат стать причиной образования пузырей в бачке охлаждающей жидкости?
Термостаты полностью открываются, обеспечивая полный поток охлаждающей жидкости при нормальных условиях движения. Тогда термостат может закрыться или заклинить.
Это приведет к перегреву или переохлаждению. Если у вас неисправный термостат, это может привести к неравномерному открытию или закрытию, а также к взбиванию и пузырению.
Может ли неисправный водяной насос вызвать образование пузырьков в охлаждающей жидкости?
Если у вас неисправен водяной насос, в насос будет попадать воздух. После этого будет пузыриться, если воздух попадет во входную горловину.
Вскипание охлаждающей жидкости после остановки: это нормально? Что делать?
Пузырение означает наличие давления воздуха в охлаждающей жидкости. Причиной обычно является пробитая прокладка ГБЦ.
Двигатель не запустится, так как снизится компрессия. Ведь цилиндр потеряет герметичность. Это ненормально. Немедленно обратитесь к специалисту.
Резюме
Таким образом, охлаждающая жидкость поддерживает охлаждение двигателя и предотвращает его перегрев. Вот почему вам необходимо поддерживать охлаждающую жидкость на оптимальном уровне.