Ваз 2110 16 кл 1 5: 🚘 16 клапанный двигатель ВАЗ 2110: плюсы и недостатки

ВАЗ 2110 16 клапанов двигатель 1 5 датчик детонации

Ну вот мой первый автоВАЗ) купил машинку в очень приличном состоянии.

двигателя ваз 2110 8-клапанные и ваз 2112.

Bogdan 2110 16I 16v.

Like1.

16 клапанного двигателя Ваз 2110, Ваз 2111.

Разбираю ВАЗ 2110.

Lada 2110 1.5 16v.

2110.

2003. панорама улицы.

16 кл. крышка гбц ваз 2112 без болта между колодцами 2-го и 3-го цилиндров.

Ваз 2110 1 5 16 клапанная не работает бензонасос.

Lada (ВАЗ) 2110 1.5 i. Цвет светло-серебристый.

thebestartt.com / ресивер ваз 2110 8v.

16 клапанном двигателе ВАЗ-2112.

Mitsubishi Lancer X (мицубиси лансер Х) 1.5 МТ 2008 в разборе.

Один хозяин есть не.

ВАЗ 2110 16клапанная 1999.

1.5 16кл по выгодной цене c комментариями пользователей и описанием, продаю…

ВАЗ 2110: Двигатель не заводиться 1 5 i 16v.

ваз 1 5 16 клапанов электрооборудования Сделай сам.

Отзыв об автомобиле Богдан 2110 16 1,6 (2010 г.

Провалы при нажатии на газ ваз 2110 карбюратор.

Продам оч срочно ваз 2110 16-ти кл инжектор кап-ремонт двигателя в. .. механ…

Lada 2110 1, 5 «16 кл.

Форум Толкучка Продам ГБЦ ВАЗ 2110 16v (новая) .

Модуль зажигания ВАЗ 2110 2112. Проверка ⋆ I Love My Lada

Все 16-клапанные моторы, которые ставили на ВАЗ 2110, базируются на старом восьмерочном 1,5-литровом двигателе ВАЗ 21083. Конечно, инженеры предприняли ряд существенных изменений, касающихся головки блока, системы впуска и питания, а также системы зажигания. Одна из главных проблем этого двигателя — модуль зажигания.

Содержание

  • 1 Характеристики и особенности модуля зажигания ВАЗ 2110-2112
    • 1.1 Устройство модуля зажигания ВАЗ 2110
    • 1.2 Признаки неисправности модуля зажигания ВАЗ 2110
      • 1.2.1 Как проверить свечи ВАЗ 2110
      • 1.2.2 Как проверить высоковольтные провода
  • 2 Как проверить модуль зажигания ВАЗ 2110-2112 своими руками

Характеристики и особенности модуля зажигания ВАЗ 2110-2112

Изначально на десятое семейство ставили 1,5-литровый 16-клапанный двигатель 2112, а позже его модернизировали, увеличив объем до 1,6 л. Этот двигатель получил индекс ВАЗ 21124.

Конструктивно эти моторы очень похожи, однако системы зажигания несколько разные. На более мощном двигателе ВАЗ 21124 1,6 л 16 кл. устанавливали индивидуальные катушки зажигания на каждом цилиндре, что несколько сняло напряжение владельцев по поводу катушек. В этом моторе нет модуля зажигания, его заменяют индивидуальные катушки на каждой свече.

Огромный плюс такой бесконтактной системы зажигания в том, что при выходе из строя одной из катушек не нужно менять весь модуль зажигания.

 

Младший инжекторный мотор объемом 1,5 л с 16-клапанной головкой такой чести не удостоился. Как и прежде, искра подавалась на свечи из единого модуля. Его качество было нестабильным, поэтому нередко водители возили с собой запасной модуль зажигания. ВАЗ 2112-3705010-02 — его номер по каталогу. Цена — в пределах 30 долларов.

Устройство модуля зажигания ВАЗ 2110

Катушка зажигания двигателя ВАЗ 2112 собрана по допотопной схеме.

В едином корпусе установлены две катушки — для 1 и 4 цилиндров, и 2 и 3 цилиндров. В том же блоке смонтирована плата, на которой размещены ключи-коммутаторы L497D1 фирмы «Sgs-Тhomson» и два мощных тиристора (BU931).

Следовательно, все компонентны системы электронного бесконтактного зажигания собраны в одном блоке. Искра поступает попарно, при этом один из выводов катушки работает в холостом режиме.

Это говорит о том, что, если модуль подает рабочую искру, например, в первый цилиндр для воспламенения смеси, то в четвертом также образуется холостая искра, но на такте выпуска.

Признаки неисправности модуля зажигания ВАЗ 2110

Неисправности модуля зажигания относят к плавающим. То есть, они как бы есть, но точно определить причину достаточно сложно. Особенно без знаний и опыта. Ситуация похожа на ту, когда двигатель напрочь отказывается запускаться.

И даже в этом случае может быть виноват модуль, но кроме того:

  • плохой запуск как на холодную, так и на горячую;
  • двигатель троит, может не работать сразу два цилиндра;
  • провалы при разгоне и старте с места;
  • высокий расход топлива;
  • ощутимое падение мощности;
  • на холодную тяга может быть нормальной, а после прогрева резко снижаться.

Понятно, что в этих бедах можно винить и систему питания, и плохие свечи, и высоковольтные провода, и даже электронный блок управления двигателем.

Свечи, колпачки и высоковольтные провода проверить проще всего, на это уйдет от силы пара минут.

Как проверить свечи ВАЗ 2110

Для проверки работоспособности свечей поступаем древним способом — выкручиваем их из головки, надеваем колпачки и прокручиваем двигатель стартером вхолостую, уложив свечи с колпачками и высоковольтными проводами на массу двигателя. Искра должна быть качественной и примерно одинаковой на всех электродах.

Внимание! Ни в коем случае нельзя вхолостую прокручивать двигатель в том случае, когда высоковольтные провода не подключены к модулю зажигания. Моментально пробьёт крышку, тогда модуль уже не спасти.

Как проверить высоковольтные провода

Чтобы проверить работоспособность высоковольтного провода грубо, необходимо снять свечной колпачок и, используя перчатки или ветошь, удерживать оголенный конец провода на расстоянии около 10 мм от головки блока цилиндров. При этом нужно прокрутить двигатель стартером.

Если провод полностью исправен, искра будет стабильной и ярко выраженной. Если под руками есть мультиметр, отлично. Тогда проверим сопротивление проводов. В зависимости от длины провода сопротивление может отличаться, но всегда оставаться в пределах 6-10 Ом. 

После этого проверим свечные колпачки на целостность визуально, а затем, надев их на провод, стоит проверить колпачок на пробой по такому же принципу, как мы проверяли провода.

Как проверить модуль зажигания ВАЗ 2110-2112 своими руками

Характерная особенность неисправных контактов внутри модуля в том, что на холодном моторе они иногда они работают вполне сносно, но как только мотор прогреется, неисправности начинают проявляться снова.

Если есть такая возможность, лучше взять заведомо рабочий модуль зажигания и проверить его на холодном и прогретом двигателе.

В том случае, когда такой возможности нет, проведем простейшую проверку, которая установит работоспособен или неисправен модуль зажигания 2110:

  1. Проверка по питанию. Если не подавать 12 В на питающий вывод модуля, то и работать он физически не сможет. Чтобы это проверить, переводим мультиметр в режим измерения напряжения и замеряем показатели между 15-м контактом разъема модуля и массой, включив предварительно зажигание.

    При отсутствии 12 В на контакте делаем вывод: либо неисправен электронный блок управления двигателем, либо разряжен аккумулятор.
  2. Проверка ЭБУ. Блок должен подавать на модуль скачкообразные импульсы во время холостого прокручивания двигателя стартером. Чтобы это проверить, ставим один щуп мультиметра на контакт питания разъема модуля (15), второй — на крайний левый контакт.
    В это время помощник прокручивает двигатель стартером, а мы смотрим на дисплей мультиметра. Есть скачки напряжения — ЭБУ в норме, скачков нет — проблема именно в блоке управления.
  3. Сопротивление катушек. Как было сказано, внутри модуля расположены две катушки, которые должны иметь сопротивление обмоток по 5,3-5,5 Ом каждая. Проверим это.

    Переводим мультиметр в режим измерения сопротивления и проводим замер между выводами 1 и 4 модуля, затем 2 и 3. Если сопротивление в норме, с модулем все в порядке. Любое отклонение по сопротивлению от номинала говорит о том, что модуль подлежит замене.
  4. Первичные обмотки. Их сопротивление жестко должно быть в пределах 0,5 Ом. Обмотки проверяются замерами между контактом 15, а затем поочередно крайним левым и крайним правым.
  5. Короткое замыкание платы коммутатора. Очень часто из-за применения недорогих материалов контакты внутри модуля растрескиваются и закорачивают на корпус. Самый простой способ это проверить — провести замер сопротивления между центральным контактом вывода модуля и металлическим дном.

Мультиметр в режиме измерения сопротивления не должен показывать вообще никакого сопротивления, а тем более, короткого замыкания между контактом и днищем. Любое сопротивление, кроме 1 и бесконечности, говорит о выходе модуля зажигания из строя.

В случае, если мы обнаружили проблему в модуле, наш совет — не заниматься самолечением, а купить новый. Отреставрировать катушку можно при наличии определенного опыта и крепкой дружбы с паяльником. Однако гарантировать корректность и долгосрочность работы устройства не сможет никто. Стабильной всем искры и полных баков!

Многофункциональный регулятор напряжения 9555.3702

 

Общая информация:

Регулятор напряжения многофункциональный 9555.3702 и его модификации предназначены для поддержание напряжения бортовой сети автомобиля в заданных пределах во всех системах режимы работы электрооборудования при изменении частоты вращения ротор генератора, электрическая нагрузка и температура окружающей среды.

Применяемость: автомобили ВАЗ-1117, -1118, -1119 «Калина», ВАЗ-2170, -2171, -2172, «Приора» с генератором 3222.

3771, 9771.3701, 94хх.3702 * ; ВАЗ-2110, -2111, -2112, -2113, -2114, -2115 с генераторами 3202М.3771.

Регуляторы напряжения 9555.3702 обеспечивают полное отключение поля генератора обмотки от бортовой сети, что повышает надежность и безопасность система электроснабжения автомобиля.

Регулятор напряжения 9555.3702 имеет функцию индикации бортовой сети пониженное/повышенное напряжение и низкое фазное напряжение генератора. Индикация реализуется за счет свечения контрольной лампы, контролирующей загрузку аккумуляторной батареи на приборный щиток. Изделие обеспечивает выполнение функции фейдинга в токе нагрузка. Регулятор реализует также функцию защиты от короткого замыкания в цепи. выходная и индикаторная цепи.

Контроль и регулировка напряжения выполняются непосредственно на выходе генератора терминал — по этому принципу все схемы питания современных иномарок построены высокого класса.

Регулятор многофункциональный 9555.3702 выпускается в едином климатическом исполнении О2.1 в по ГОСТ 15150 для внутреннего рынка и на экспорт. По степени защиты от проникновения посторонних тел и воды, изделие соответствует исполнению IP67 в соответствии по ГОСТ 14254. Режим работы регулятора S1 по ГОСТ 39.40.

Регуляторы монтируются непосредственно на генераторе, где настройка регуляторов 9555.3702 с помощью стандартных винтов. Подавление помех конденсатор является составной частью регулятора.

Гарантийный срок эксплуатации 3 года со дня ввода в эксплуатацию или со дня Дата продажи в розничной торговой сети. Гарантийные обязательства производителя действительны в течение 4 лет с даты изготовления изделия. Дата производства отмечается на корпусе товара.

 

 

Технические характеристики:

Диапазон рабочих температур, °С

-45 . .+125

  Напряжение регулирования с батареей при t°=(25 ± 2) °С и нагрузка генератора 5А, В

14,5 ± 0,1

  Напряжение регулирования с батареей при t°=(25 ± 2) °С в диапазоне нагрузки генератора от 5А до 0,9·Imax*, В

14,5 ± 0,15

  Максимальный ток выходной цепи, А

8,0

  Тепловая компенсация регулирования напряжение, мВ/°С

-7,0 ± 1,5

  Остаточное напряжение на выходе «DF»: максимальное / типичный, В

0,06/0,05

  Порог срабатывания индикации низкого фазное напряжение, В

3,75 . . 7,25

  Порог срабатывания индикации нижнего напряжение, В

10,9 .. 11,6

  Порог срабатывания индикации повышенное напряжение питания, В

16,15 .. 17,15

  Максимально допустимое долговременное влияние повышенное напряжение питания, В

18,0

  Максимально допустимое влияние повышенного напряжение питания до 5 мин, В

25,0

  Максимально допустимые импульсные перенапряжения в по ГОСТ 28751, В

200,0

* — Согласно техническим условиям на товар
 

 

Схема подключения:


 

 

Габаритный чертеж:


 

Обзор, применение, побочные эффекты, меры предосторожности, взаимодействие, дозировка и обзоры

Обзор

Глюкозамин — это химическое вещество, которое содержится в организме. Добавки глюкозамина продаются в виде сульфата глюкозамина, гидрохлорида глюкозамина и N-ацетилглюкозамина.

Глюкозамин используется организмом для производства других химических веществ, которые формируют сухожилия, связки, хрящи и жидкость, окружающую суставы. Суставы амортизируются жидкостью и хрящами вокруг них. Прием глюкозамина может увеличить количество хрящей и жидкости вокруг суставов и/или помочь предотвратить их разрушение.

Люди обычно используют сульфат глюкозамина и гидрохлорид глюкозамина для лечения остеоартрита. Глюкозамин также используется при болях в суставах, ревматоидном артрите, рассеянном склерозе и многих других состояниях, но нет убедительных научных доказательств в поддержку этих других применений.

Использование и эффективность ?

Вероятно, эффективен при

  • Остеоартрите. Прием глюкозамина сульфата внутрь в течение не менее 4 недель может облегчить боль и улучшить функцию у людей с остеоартритом коленного сустава. Продукты, содержащие гидрохлорид глюкозамина, похоже, не работают, если их не принимать в сочетании с другими ингредиентами. Прием сульфата глюкозамина, по-видимому, не снижает риск развития остеоартрита.

Существует интерес к использованию глюкозамина для ряда других целей, но нет достаточно надежной информации, чтобы сказать, может ли он быть полезен.

Побочные эффекты

При пероральном приеме : Глюкозамина сульфат, вероятно, безопасен для большинства взрослых при приеме на срок до 3 лет. Глюкозамина гидрохлорид, возможно, безопасен для большинства взрослых при использовании до 2 лет. N-ацетилглюкозамин также, возможно, безопасен при использовании до 6 месяцев. Глюкозамин может вызывать легкие побочные эффекты, включая вздутие живота, тошноту, диарею и запор.

При нанесении на кожу : N-ацетилглюкозамин, возможно, безопасен при использовании до 10 недель.

При введении в виде клизмы (ректально) : N-ацетилглюкозамин, возможно, безопасен при использовании в дозах 3-4 грамма в день.

Особые меры предосторожности и предупреждения

Беременность и кормление грудью : Недостаточно надежной информации, чтобы знать, безопасно ли использование глюкозамина сульфата, глюкозамина гидрохлорида или N-ацетилглюкозамина при беременности или кормлении грудью. Оставайтесь в безопасности и избегайте использования.

Астма : Глюкозамин может ухудшить течение астмы. До тех пор, пока не будет известно больше, люди с астмой должны с осторожностью принимать продукты, содержащие глюкозамин.

Диабет : Раньше высказывались опасения, что глюкозамин может повышать уровень сахара в крови. Но большинство исследований показывают, что глюкозамин не повышает уровень сахара в крови у людей с диабетом.

Глаукома : Глюкозамин может повысить внутриглазное давление и усугубить глаукому. Если у вас глаукома, поговорите со своим лечащим врачом, прежде чем принимать глюкозамин.

Высокий уровень холестерина : Раньше высказывались опасения, что глюкозамин может повышать уровень холестерина. Но большинство исследований показывают, что глюкозамин не повышает уровень холестерина.

Высокое кровяное давление : Раньше высказывались опасения, что глюкозамин может повышать кровяное давление. Но большинство исследований показывают, что глюкозамин не повышает кровяное давление.

Аллергия на моллюсков : Глюкозамин производится из панцирей креветок, омаров и крабов. Если у вас аллергия на моллюсков, поговорите со своим лечащим врачом перед использованием глюкозамина.

Взаимодействие ?

    Большое взаимодействие

    Не принимайте эту комбинацию

  • Варфарин используется для замедления свертывания крови. Прием глюкозамина с хондроитином или без него усиливает действие варфарина. Это может увеличить риск серьезных кровоподтеков и кровотечений. Не принимайте глюкозамин, если вы принимаете варфарин.

    Умеренное взаимодействие

    Будьте осторожны с этой комбинацией

  • Некоторые лекарства от рака работают, снижая скорость копирования раковыми клетками. Глюкозамин может блокировать действие этих лекарств. Прием глюкозамина вместе с некоторыми лекарствами от рака может снизить эффективность этих лекарств.

    Незначительное взаимодействие

    Будьте осторожны с этой комбинацией. Но необходимо больше информации, чтобы знать, является ли это взаимодействие большой проблемой.

  • Глюкозамин может повышать уровень сахара в крови. Прием глюкозамина вместе с лекарствами от диабета может уменьшить действие этих лекарств. Внимательно следите за уровнем сахара в крови.

Дозирование

Глюкозамина сульфат и глюкозамина гидрохлорид чаще всего применялись взрослыми в дозах 1500 мг перорально ежедневно в течение 3 лет. Поговорите с врачом, чтобы узнать, какая доза лучше всего подходит для конкретного состояния.

Имейте в виду, что глюкозамин, используемый в добавках, часто получают из раковин моллюсков. Поговорите со своим лечащим врачом, прежде чем принимать эти добавки, если у вас аллергия на моллюсков. Кроме того, некоторые продукты с глюкозамином имеют неправильную маркировку. В некоторых случаях фактическое количество глюкозамина в продукте варьировалось от нуля до более чем 100% количества, указанного на этикетке продукта. Некоторые продукты содержали гидрохлорид глюкозамина, когда на этикетке был указан сульфат глюкозамина.

Посмотреть ссылки

УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Эта информация предназначена для дополнения, а не замены рекомендаций вашего врача или поставщика медицинских услуг и не предназначена для охвата всех возможных способов применения, мер предосторожности, взаимодействий или побочных эффектов. Эта информация может не соответствовать состоянию вашего здоровья. Никогда не откладывайте и не пренебрегайте обращением за профессиональной медицинской консультацией к своему врачу или другому квалифицированному поставщику медицинских услуг из-за чего-то, что вы прочитали на WebMD. Вы всегда должны поговорить со своим врачом или медицинским работником, прежде чем начать, прекратить или изменить любую предписанную часть вашего плана медицинского обслуживания или лечения, а также определить, какой курс терапии подходит именно вам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *