Запчасти с авторазбора ВАЗ 2112 в Томске — оригинальные б/у и контрактные
ВАЗ 21124 |
| Исполнение / двигатель | Кузов | Дверей | Мощность, л.с. | Привод | Топливо | Год |
| 1.6i | Хэтчбек | 4 | 89 | Передний | Бензин | 2004–2008 |
ВАЗ 21121 |
| Исполнение / двигатель | Кузов | Дверей | Мощность, л. с. | Привод | Топливо | Год |
| 1.6 i | Хэтчбек | 4 | 76 | Передний | Бензин | 2004– … |
ВАЗ 2112 |
| Исполнение / двигатель | Кузов | Дверей | Мощность, л. с. | Привод | Топливо | Год |
| 1.5 i | Хэтчбек | 5 | 92 | Передний | 2000–2004 |
ВАЗ 21122 |
| Исполнение / двигатель | Кузов | Дверей | Мощность, л. с. | Привод | Топливо | Год |
| 1.5 i | Хэтчбек | 5 | 78 | Передний | Бензин | 1999–2003 |
ВАЗ 21123 (Lada 112 Coupe) |
| Исполнение / двигатель | Кузов | Дверей | Мощность, л. с. | Привод | Топливо | Год |
| 1.6i | Хэтчбек | 2 | 90 | Передний | Бензин | 1999– … |
ВАЗ 21120 |
| Исполнение / двигатель | Кузов | Дверей | Мощность, л. с. | Привод | Топливо | Год |
| 1.5i 16v | Хэтчбек | 5 | 94 | Передний | Бензин | 1999–2007 |
Купить запчасти на ВАЗ 2112 в Томске:
Здесь собраны объявления о продаже б/у запчастей на ВАЗ 2112 с
сайтов «Авито», «Из рук в руки» и др. Покупая автозапчасть с рук, обязательно убедитесь
в надёжности продавца и не переводите деньги, предварительно не получив запчасть.
Двс мотор двигатель 21120 1.5 16V ваз 2112 Цена 15 000 ₽
Капот ваз 2110 2111 2112 Цена 4 000 ₽
Капот ваз 2110 2111 2112 Цена 6 000 ₽
Капот ваз 2110 2111 2112 Цена 5 000 ₽
Двигатель Ваз 2112 1.5л. для свапа в Жигули Цена 25 000 ₽
Отбойник капота Цена 81 ₽
Эбу Мозги на Ваз 2112-1411020-40 M1V05G06 Мозг Ваз Цена 2 900 ₽
Эбу Мозги на Ваз Январь 5.1 2112-1411020-41 онлайн Цена 3 200 ₽
Эбу Мозги Ваз Январь 5.1 2112-1411020-41 J5V05M30 Цена 3 300 ₽
Эбу Мозг на Ваз Январь 51 2112-1411020-41 N35 Ваз Цена 3 500 ₽
Каркасные шторки на ваз Ладу Приору 2110-2112 Цена 1 990 ₽Порог кузовной LADA (ваз) 2112 Цена 1 750 ₽
Ремонтная арка LADA (ваз) 2112 Цена 1 950 ₽
Двигатель 2112 ваз Цена 85 000 ₽
Двигатель LADA 2112 1.
5 16кл Цена 15 000 ₽
Фара передняя левая LADA 2112 Цена 1 000 ₽
Фара передняя левая LADA 2112 Цена 500 ₽
Фара передняя правая LADA 2112 Цена 800 ₽
Фара противотуманная передняя LADA 2110-2112 Цена 2 950 ₽
Генератор LADA 2112 Цена 4 550 ₽
Шестерня кпп ваз 2112 1-2 передачи (голая) Приора Цена 600 ₽
Диск сцепления нажимной Ваз 2110-2112 Цена 1 300 ₽
Эбу январь 5 1 Цена 5 000 ₽
Катализатор на ваз 2112 Цена 5 500 ₽
Катушка зажигания ваз 2112 Цена 800 ₽
Комплект задних диодных фонарей ваз 2110,2112 Цена 3 000 ₽
Подиумы ваз 2110-2112 Цена 1 500 ₽
Подушка двигателя ваз 2112(Приора) Цена 490 ₽
Усилитель заднего бампера ваз 2112 Цена 500 ₽
Задние фонари ваз 2110-2111-2112 Цена 2 500 ₽
Замок зажигания ваз 2110, 2112 Цена 450 ₽
Зеркала ваз 2110 2112 2111 от priora 2 Цена 1 790 ₽
Бампер передний ваз 2110 2111 2112 LADA Цена 2 900 ₽
Бампер передний ваз 2110 2111 2112 LADA Цена 2 900 ₽
Блок фара ваз 2110 2111 2112 LADA Цена 2 700 ₽
Фара ваз 2110 2111 2112 LADA линза Цена 1 700 ₽
Фонарь задний ваз 2110 2112 LADA 4 шт Цена 2 400 ₽
Подлокотник Бокс Ваз 2112, 2110, 2111 Цена 2 300 ₽
Порог ваз 2110 2111 2112 2170-2172 LADA Цена 800 ₽
Стойка переднего стабилизатора LADA 2110 1997-2009 Цена 500 ₽
Багажник на крышу Ваз 2110 — 2112 Цена 1 700 ₽
Бампер Ваз 2112 задний под покраску Цена 1 400 ₽
Бампер Ваз 2112 задний в цвет.
Новый Цена 2 500 ₽
Бампер Ваз 2112 задний в цвет. Новый Цена 2 500 ₽
Диск сцепления Ваз 2110, 2111, 2112 Цена 1 000 ₽
Днище кузова Лада Приора, Ваз 2110-2112 Цена 5 500 ₽
Евроручки Приора, Ваз 2110-2112 в цвет Цена 1 400 ₽
Фара Ваз 2110, 2111, 2112 оригинал Цена 2 200 ₽
Фонари клюшки Ваз 2110, 2112 Цена 500 ₽
Генератор Ваз 2114, 2115, 2110-2112 90 Ам Цена 3 500 ₽
Капот Ваз 2110, 2111, 2112 под покраску Цена 8 300 ₽
Комплект сцепления Ваз 2110, 2111, 2112 Цена 3 900 ₽
Ковролин Ваз 2110, 2111, 2112 Цена 1 550 ₽
Козырьки Ваз 2110 — 2112 Цена 750 ₽
Крыло Ваз 2110-2112 переднее в цвет Цена 2 950 ₽
Крыло Ваз 2112 заднее левое.
Новое Цена 8 000 ₽
Крыло Ваз 2112 заднее правое. Новое Цена 8 500 ₽
Обивка салона Ваз 2110, 2111, 2112 Цена 250 ₽
Обшивка двери Ваз 2110, 2111, 2112 Цена 5 300 ₽
Поддомкратник Приора, Ваз 2110-2112 Цена 200 ₽
Подлокотник Ваз 2110, 2111, 2112 Цена 850 ₽
Потолок салона Ваз 2110 Цена 2 200 ₽
Проводка подкапотная Ваз 2110 -2112 Цена 2 000 ₽
Ремчасть заднего крыла Ваз 2112 Цена 700 ₽
Ремень Грм Ваз 2110-2112, Приора 2170-72 Цена 2 000 ₽
Рулевая рейка Ваз 2110 — 2112. Новая Цена 4 300 ₽
Стеклоподъёмник Лада Приора, Ваз 2110-2112 Цена 1 500 ₽
Стингер прямоток Приора Ваз 2170-2172, 2110-2112 Цена 2 000 ₽
Сцепление Ваз 2110, 2111, 2112 в сборе Цена 3 700 ₽
Сцепление Ваз 2110 — 2112 Kraft Цена 3 500 ₽
Сцепление Ваз 2110 — 2112 Weber Цена 2 600 ₽
Трапеция стеклоочистителя Ваз 2110-2112 Цена 1 000 ₽
Зеркало Ваз 2110, 2111, 2112 Цена 350 ₽
Какие отличия двигателей ВАЗ-2111, -2112 и ВАЗ-21114, -21124
Восьмиклапанный двигатель ВАЗ-21114 и шестнадцатиклапанный двигатель ВАЗ-21124 созданы на базе двигателей ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112 и отличаются от них прежде всего рабочим объемом, увеличенным до 1,6 л
Прирост рабочего объема достигнут за счет увеличения высоты блока цилиндров на 2,3 мм при тех же размерах шатунно-поршневой группы (высота от оси коленчатого вала до верхней плоскости блока увеличена до 197,0–197,1 мм).
Как и блоки цилиндров двигателей ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112, блоки цилиндров двигателей ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 различаются отверстиями с резьбой под винты крепления головки блока: в блоке ВАЗ-21114 выполнены отверстия с резьбой М12 x 1,25 мм, а в блоке ВАЗ-21124 – отверстия с резьбой М10 x 1,25 мм.
Коленчатые валы двигателей ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 одинаковы.
По сравнению с коленчатыми валами двигателей предыдущих моделей они имеют увеличенный на 2,3 мм радиус кривошипа, обеспечивающий ход поршня 75,6 мм.
Остальные параметры коленчатых валов нового образца остались прежними.
Отличить их можно по маркировке.
Двигатель ВАЗ-21114 со снятой крышкой
Двигатель ВАЗ-21124 со снятой крышкой
Моторный отсек автомобиля ВАЗ-21112 с восьмиклапанным двигателем рабочим объемом 1,6 л
Моторный отсек автомобиля ВАЗ-21104 с шестнадцатиклапанным двигателем рабочим объемом 1,6 л
Блок цилиндров нового образца.
Маркировка осталась на прежнем месте (показано стрелкой)
Маркировка коленчатого вала для двигателей ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124: на противовесе отлиты цифры «11183» (показаны стрелкой)
Головка блока цилиндров двигателя ВАЗ-21114 отличается увеличенной камерой сгорания (длина 81 мм, ширина 50 мм)
Отличить головку блока цилиндров двигателя ВАЗ-21114 можно по номеру «11183» на приливе (показан стрелкой)
Головка блока цилиндров двигателя ВАЗ-21124 отличается от головки блока цилиндров двигателя ВАЗ-2112 только увеличенной площадью фланцев под впускной трубопровод, поэтому ее можно установить и на двигатель ВАЗ-2112 (но не наоборот)
Поршни двигателя ВАЗ-21114 идентичны поршням двигателя ВАЗ-2111.
На двигатель ВАЗ-21124 устанавливаются поршни с лунками в днище под тарелки клапанов, увеличенными в глубину до 6,5 мм
Лунки практически предотвращают возможность соударения клапанов и поршней при обрыве ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ).
В отличие от двигателя ВАЗ-2111 с попарно-параллельным впрыском топлива (за каждый рабочий цикл форсунки открываются дважды) на двигателе ВАЗ-21114 применен фазированный впрыск поэтому на новой модели двигателя применен распределительный вал со специальным штифтом, предназначенным для работы датчика фаз (штифт показан стрелкой)
Распределительные валы шестнадцатиклапанного двигателя остались без изменений.
Шкив распределительного вала двигателя ВАЗ-21114 (справа) отличается от шкива двигателя ВАЗ-2111 (слева) смещенной на два градуса меткой для установки фаз газораспределения
Метки на зубчатых шкивах двигателя ВАЗ-21124 также смещены на два градуса относительно расположения меток на зубчатых шкивах двигателя ВАЗ-2112.
Крышка головки блока цилиндров двигателя ВАЗ-21124 не имеет площадки для крепления модуля зажигания, и в ней выполнены резьбовые отверстия для крепления катушек зажигания.
Также на двигателе ВАЗ-21124 применена новая крышка маслозаливной горловины – пластмассовая, с резьбой и резиновым уплотнительным кольцом.
Крышка головки блока цилиндров двигателя ВАЗ-21124.
Стрелками показаны отверстия с резьбой для крепления индивидуальных катушек зажигания для каждого цилиндра
Ресивер двигателя ВАЗ-21114 отличается от ресивера двигателя ВАЗ-2111 формой и выполнен из пластмассы
При этом крепление ресивера к впускной трубе и дроссельного узла к ресиверу аналогичны креплениям ресивера двигателя ВАЗ-2111. Уплотнены соединения резиновыми прокладками.
На двигателе ВАЗ-21124 вместо ресивера и впускного коллектора двигателя ВАЗ-2112 устанавливается неразборный впускной трубопровод, также выполненный из пластмассы.
Остальные размеры деталей, устройство, принципы работы и ремонта двигателей ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 аналогичны двигателям ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112.
Отдельные элементы систем охлаждения, питания, управления двигателем и выпуска отработавших газов двигателей ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 имеют новую конструкцию и не взаимозаменяемы с элементами аналогичных систем двигателей ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112.
Двигатель | The Long Drive Wiki
Машина, предназначенная для преобразования источника накопленной энергии в механическую энергию.
На данный момент в игре двенадцать движков:
| Автомобиль подержанный в | Тип топлива | Тип охлаждения | Смещение (литров) | Сила (л.с.) | Крутящий момент (Нью-Мексико) | Цилиндры | Максимальное число оборотов в минуту | Изображение |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ВАЗ-2101 | Бензин | С водяным охлаждением | 1.2 | 61 | 87 | 4 | 6600 | |
| Лада 2105 | Бензин | С водяным охлаждением | 1. 3 | 69 | 94 | 4 | 6600 | |
| Фольксваген Гольф | Бензин | С водяным охлаждением | 1,8 | 88 | 145 | 4 | 6500 | |
| Дачия 1300 | Бензин | С водяным охлаждением | 1.3 | 53 | 88 | 4 | 6000 | |
| Шкода 100 | Бензин | С водяным охлаждением | 1,0 | 41 | 70 | 4 | 5500 | |
| Трабант 601 | Двухтактный | С воздушным охлаждением | 0,6 | 23 | 52 | 2 | 4500 | |
| Автобус Ikarus 280 удлиненный, Автобус Икарус 260 | Дизель | С водяным охлаждением | 10,3 | 208 | 697 | 6 | 3900 | |
| Грузовик IFA W50 | Дизель | С водяным охлаждением | 6,6 | 126 | 430 | 4 | 3500 | |
| Велосипед Ebatta | Двухтактный | С воздушным охлаждением | 0,05 | 2,7 | 3,88 | 1 | 6364 | |
| Фольксваген Гольф, Фольксваген Кэдди Пикап | Дизель | С водяным охлаждением | 1,6 | 56 | 106 | 4 | 6000 | |
| Плимут Фьюри | Бензин | С водяным охлаждением | 5,7 | 288 | 444 | 8 | 6700 | |
| Фольксваген Жук | Бензин | С воздушным охлаждением | 1. 2 | 42 | 87 | 4 | 5000 |
Двигатели ВАЗ-2101, Лада 2105, Dacia 1300, Škoda 100, VW golf/caddy, Plymouth, IFA и Ikarus имеют заливную горловину сверху и сливную пробку снизу. Эти двигатели должны быть заполнены маслом, чтобы поддерживать их смазку и предотвратить заедание.
В двухтактных двигателях Trabant 601 и Ebatta используется топливно-масляная смесь, заливаемая непосредственно в топливный бак.
Как правило, расход топлива двигателем можно определить по показателю рабочего объема (литры) в приведенной выше таблице. Чем выше рабочий объем, тем больше топлива он потребляет (обычно).
Двигатели могут быть заменены между транспортными средствами.
Шкода и ее двигатель.
Лада и ее двигатель.
Dacia и ее двигатель.
Трабант и его двигатель.
Plymouth Fury и его двигатель
VW Beetle и его двигатель
Двигатель автобуса.
Двигатель ВАЗ 2105.
Двигатель мопеда Ebatta.
Двигатель грузового автомобиля
Бензиновый двигатель VW Golf
Двигатели, слева направо: Ebatta, Trabant, Škoda, Dacia, Lada 2101, Lada/Vaz 2105, VW Golf (бензиновая версия), IFA W50 Truck
Двигатели VW Golf (бензиновые и дизельные)
Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Cylinder Wars — Гонка за разработку американского двигателя V16
Большую часть 1900-х годов на дорогах правил четырехцилиндровый двигатель, а затем появились большие шестерки с гигантским рабочим объемом в кубических дюймах и цилиндрами размером почти с банку с краской. , и какое-то время казалось, что невозможно построить более мощный серийный двигатель. Но Cadillac быстро развеял эту веру в 1915 с введением V8. Хотя восьмицилиндровые двигатели были разработаны почти за десять лет до Cadillac, публичное объявление о выпуске серийного автомобиля с двигателем V8 с развалом двигателя на 90 градусов застало американскую автомобильную промышленность врасплох.
Одним смелым махом Cadillac Motor Car Company уравняла правила игры и конкуренцию. После этого перчатки были сняты.
Cadillac, возможно, зарекомендовал себя как «мировой эталон», но на Восточном Гранд-бульваре эталон устанавливал Packard. Как только Cadillac выпустил свой V8, Packard Motor Company и ее главный инженер полковник Джесси Винсент дали первый залп в том, что должно было стать войной цилиндров. В 1915 году сотрудники Packard представили Twin Six, первый 12-цилиндровый автомобиль, запущенный в серийное производство в любой точке мира. На момент своего дебюта, 1 мая 19 г.15, Twin Six ознаменовал собой величайшее достижение в области автомобильного дизайна и инженерии с момента появления Mercedes в 1901 году.
Часто называемый «Роллс-Ройс Америки», мощные V12 Packard доминировали в американском автомобилестроении. промышленности с 1915 года до тех пор, пока они не были сняты с производства в 1923 году. Ни одна другая модель в истории компании не сделала больше для утверждения имени Packard, чем Twin Six. После того, как восьмерка Packard заменила Twin-Six, V8 и рядные восьмерки стали доминирующими конструкциями двигателей в конце 19-го века.20-х, а казалось, что и восьми хватит. Но на самом деле это было не так, по крайней мере, в Cadillac и Marmon, которые участвовали в гонке за разработку первого в Америке двигателя V16. Кадиллак победил. 4 января 1930 года на ежегодном автомобильном салоне в Нью-Йорке, проходившем в фешенебельном отеле Waldorf Astoria, подразделение роскошных автомобилей General Motors представило V16 изумленной толпе зрителей и журналистов. К сожалению, Marmon потребовалось время до ноября 1930 года, прежде чем представить свой V16 на автомобильной выставке в Чикаго. Несмотря на то, что Marmon V16 имел больший рабочий объем, почти 500 кубических дюймов, предлагал 200 лошадиных сил и был по крайней мере на 10 миль в час быстрее, чем Cadillac V16, подразделение GM уже штурмом взяло рынок, и 19 января31 во второй раз ошеломил автомобильный мир добавлением нового двигателя V12; таким образом, украв гром Мармона во второй раз.
Автопроизводителю из Индианаполиса, штат Индиана, так и не удалось завоевать значительную долю рынка роскошных автомобилей со своим Sixteen, единственной моделью, оставшейся в линейке Marmon, когда компания перешла к конкурсному производству в 1934 году.
По мере того как десятилетие подходило к концу и «коррекция фондового рынка 1929 года» сменилась Великой депрессией 1930-х годов, большинство автопроизводителей стали консервативными. Cadillac, однако, уже посвятил себя агрессивным новым модельным рядам. Хотя в первый год продажи были высокими, когда был поставлен 3251 двигатель V16, после этого они начали сокращаться. Несмотря на это, у Cadillac был новый V12 и исключительный модельный ряд моделей V8, что помогло сохранить свою долю продаж новых автомобилей во время Великой депрессии.
Даже когда выяснилось, что Cadillac сдался, прекратив выпуск V16 и V12 после 1937, в следующем году компания вернулась с новой 16-й L-образной головкой, которая производилась до 1941 года.
Несмотря на экономические потрясения в Америке, на протяжении 1930-х годов бушевала многоцилиндровая война. Packard, Lincoln, Auburn, Pierce-Arrow и Franklin представили 12-цилиндровые двигатели, последний из которых представляет собой беспрецедентный V12 с воздушным охлаждением. Packard стряхнул пыль с названия Twin-Six в 1932 году, чтобы представить новую модель V12, которая стала очень успешной Packard Twelve, продававшейся с 1933 по 1938 год.
Auburn представила свой V12 в 1932 году и продолжала предлагать 12-цилиндровые модели до 1934 года. Участие Франклина в войнах с цилиндрами было очень коротким, начиная с конца 19 века.32 дебютировал со 150-сильным 6,8-литровым двигателем V12 с наддувом и воздушным охлаждением. Автомобили производились только до 1934 года, когда Герберт Франклин был вынужден закрыть двери своей компании в Сиракузах, штат Нью-Йорк, после 32 лет работы в бизнесе. Pierce-Arrow, еще один автопроизводитель из Нью-Йорка, был одним из ведущих производителей автомобилей класса люкс в 1910-х и 1920-х годах, расширившись на высококонкурентный рынок 12-цилиндровых автомобилей в 1931 году и продолжая свою деятельность до тех пор, пока эта компания не была вынуждена прекратить свою деятельность в 1938 году.
Cadillac снова бросил перчатку с V16 и 1931 годом. введение V12. В ответ Packard вернула Twin-Six в 1932 году и выпустила модельный ряд Packard Twelve с 1933 по 1938 год. На фото Packard Twelve Custom Dietrich Convertible Victoria 1934 года выпуска.Помимо Cadillac и Packard, единственным другим американским автопроизводителем, производившим V12, который сохранился после 1930-х годов, был Lincoln, который добавил модель KB в линейку в 1932 году и сопутствующую модель KA в 1933 году. В 1935 году двенадцать были сокращены до одна серия, модель K, к которой в 1936 году присоединился 12-цилиндровый Lincoln-Zephyr. Модель K оставалась в производстве до 1941 года, а модель Continental присоединилась к Zephyr в 1940. Оба продолжали производиться вместе с Custom Twelve, представленным в 1942 модельном году, пока производство гражданских автомобилей не было приостановлено в феврале 1942 года. войны цилиндров в Америке… если следовать теории «последнего выжившего».
В 1932 году Lincoln представила модель KB V12, а в 1933 году — модель KA V12.
Начиная с 1935 года модельный ряд был сокращен до одной серии — Model K, к которой в 1919 году присоединился 12-цилиндровый Lincoln-Zephyr.36. На снимке — туристическое купе Model K 1938 года выпуска от Judkins. В Европе Hispano-Suiza представила 200-сильную модель J12 в 1931 году, но в период с 1931 по 1937 год было построено всего 100 экземпляров. просто нет совпадений ни на одном из континентов. Таким образом, осенью 1935 года великий британский автопроизводитель бросил свой жребий в бой с 12-цилиндровым Phantom III. Это был совершенно новый Phantom, от шасси с колесной базой 142 дюйма и независимой передней подвески типа General Motors до массивного двигателя V12 с верхним расположением клапанов рабочим объемом 447,9 литра.кубических дюймов. Rolls-Royce Twelve развивал мощность до 180 лошадиных сил при 3000 об/мин и мог легко разогнать полноценный городской автомобиль до 85 миль в час. Более поздние модели с овердрайвом были способны развивать скорость почти 100 миль в час на высшей передаче, что делало их самыми быстрыми, а благодаря улучшенной подвеске — лучшей управляемостью Phantom из когда-либо созданных.
Это также должна была быть наименее произведенная довоенная модель: общий объем поставок закончился на шасси 710 в 1939 году.
В 1929 году, в том же году, когда Graf Zeppelin совершил кругосветное путешествие за 448 часов, оснащенный пятью двигателями Maybach V12 мощностью 550 л. конкурировать на рынке предметов роскоши с такими крупными производителями, как Rolls-Royce и Hispano-Suiza. В 1930 мая Maybach представила улучшенную 150-сильную, 7-литровую, 60-градусную модель Zeppelin V12 DS 7 (Double Six Cylinders, Seven Liters).
В следующем году была представлена еще более мощная 8-литровая версия мощностью 200 лошадиных сил.
Роскошный Maybach Zeppelin DS 8 был намного элегантнее, чем Mercedes-Benz 770. Он также был значительно крупнее. Из-за веса, превышающего три тонны, владелец Maybach DS 8 должен был иметь при себе водительское удостоверение! В Германии общие водительские права разрешали только снаряженную массу до двух с половиной тонн. Тем не менее, несмотря на свои огромные размеры, Maybach был способен развивать скорость до 100 миль в час.
Голое шасси в долларах США в 1934 году стоило 8000 долларов — чуть меньше, чем шасси Model J Duesenberg. Шасси Maybach было доступно с двумя вариантами длины колесной базы: 144 дюйма и 147 дюймов, первое из которых было снято с производства в 1919 году.37. Линейка DS 8 производилась с 1940 года, что обеспечило Maybach репутацию, которая в конечном итоге приблизилась к репутации Rolls-Royce, а не Mercedes-Benz. Maybach Zeppelins стали считаться одним из ведущих автомобилей класса люкс в Германии.
После Второй мировой войны компания ненадолго задумалась о том, чтобы снова производить автомобили. В 1960 году Maybach был приобретен Daimler-Benz и превратился в то, что сегодня называется MTU в портфолио транспортных компаний DaimlerChrysler.
Horch, одно из четырех колец оригинального немецкого Auto Union, представила 12-цилиндровую модель вскоре после Maybach. С рабочим объемом 5990 см³ модели Horch серий 600 и 670 выдавали скромную мощность в 120 лошадиных сил. Более спортивный автомобиль, чем Maybach, стилизованный под Chrysler Imperials 1930-х годов, Horch Twelve не имел большого успеха для Auto Union, и всего через два с половиной года после его появления модельный ряд был снят с производства.
Начало Великой Отечественной войны положило конец всему гражданскому производству на Автосоюзе, а после 1945 завод Horch в Цвиккау, расположенный на территории Восточной Германии, был захвачен русскими.
К 1950-м годам великолепный V8 стал предпочтительным двигателем для роскошных автомобилей, спортивных автомобилей и многих семейных автомобилей в Америке. Когда-то широко разрекламированные двигатели V12 и V16 1930-х годов ушли в прошлое. В конце концов, никто не победил в войнах цилиндров.
Все проиграли, и большинство заплатило самую высокую цену… само свое существование. Среди всех автопроизводителей, производивших серийные автомобили с двигателями V12 и V16 в 1930-х годах, только Lincoln, Cadillac и Rolls-Royce оставались в бизнесе к концу 19-го века.50-е годы.
Перенесемся на полвека вперед, и двое выживших снова в гонке многоцилиндровых двигателей. Royce-Royce предлагает первую модель Phantom с 1991 и впервые за более чем 60 лет с двигателем V12! У Cadillac есть полностью работающий прототип V16 мощностью 1000 лошадиных сил на выставочной трассе и серьезные намерения запустить в производство 16-цилиндровый автомобиль.
Maybach возродился как новое супер-роскошное подразделение Mercedes-Benz с шестизначным роскошным автомобилем, оснащенным 543-сильным двигателем V12 с двойным турбонаддувом. А у Bugatti, возрожденного Volkswagen, есть новый 1001-сильный 16-цилиндровый спортивный автомобиль Veyron 16.4, который поступит в продажу в апреле этого года.
История снова повторяется.
Компания Auburn вступила в войну цилиндров в 1932 году и продолжала предлагать 12-цилиндровые модели до 1934 года.(Нажмите, чтобы увидеть больше статей журнала Car Collector Magazine)
Впервые опубликовано в выпуске за февраль 2004 г.
Если у вас есть высокая мощность или другой предмет коллекционирования, который вы хотели бы застраховать у нас, позвольте нам показать вам, как мы больше, чем просто еще одна компания по страхованию транспортных средств коллекционера. Мы хотим защитить вашу страсть! Нажмите ниже, чтобы получить расценки онлайн, или позвоните нам по телефону 800.

с.
с.
с.
с.
с.
3
2