|
РИА Новости — события в Москве, России и мире сегодня: темы дня, фото, видео, инфографика, радио
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Политика
В мире
Экономика
Общество
Происшествия
Армия
Наука
Спорт
Культура
Религия
Туризм
От разрыва дипотношений с Польшей пострадают живущие там россияне, заявили в МИД
Популярное
Еще одно предсказание Владимира Жириновского сбылось
Кирилл Стрельников
Ядерный зонтик для Южной Кореи подорожал
Дмитрий Косырев
Специальный репортаж
Аналитика
Фото
Видео
Инфографика
Тесты
Опросы
Подкасты
Выплат не ждите. Россиянам начали массово замораживать счета
Культура
Блистательная Мариам Мерабова: «Не спорю об СВО — мое мнение однозначное»
Хорошие новости
Религия
«Дважды погребенный». Кого из святых большевики боялись больше всего
Рекомендуемое
Туризм
Самые безопасные путешествия: как объездить весь мир на велосипеде
Умер Вячеслав Зайцев: творческий путь «Красного Диора»11
Опрос
Как вы планируете провести майские праздники?
Буду отдыхать дома
0%
Выберусь на природу/дачу
0%
Отправлюсь в путешествие
0%
Меня ждет работа
0%
«Равносильно появлению пороха». Ведущие армии мира готовятся к «революции»
План провалился. Куда «утек» западный алкоголь
Туризм
Коптим и жарим: в Москве открылся фестиваль фуд-траков
Культура
Лезгинка, вальс и тверк: что вы знаете о танцах
Культура
С фронта — на экраны: актеры, которые воевали за Родину
Игра «Как не платить налоги в казну» окончена
Елена Караева
США требуют от Зеленского невозможного
Петр Акопов
Раскрыт грязный секрет олигархата
Виктория Никифорова
Непомнящий ответил на вопрос о карьере в шахматах
Хоккей
Канадский хоккеист покинул «Салават Юлаев» по истечении контракта
Хоккей
ЦСКА не мог проиграть «Ак Барсу» трижды подряд, считает Майоров
Единоборства
Экс-чемпион UFC сдался в кулачном бою: фото жуткой травмы
Футбол
Главный тренер «Шинника» Евсеев покинул пост
Вход на сайт
Почта
Пароль
Восстановить пароль
Зарегистрироваться
Срок действия ссылки истек
Назад
Регистрация на сайте
Почта
Пароль
Я принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности Федерального Государственного Унитарного Предприятия «Международное информационное агентство «Россия сегодня», расположенного по адресу: Россия, 119021, г. Москва, Зубовский бульвар, д. 4.Войти с логином и паролем
Ваши данные
Восстановление пароля
Почта
Назад
Восстановление пароля
Ссылка для восстановления пароля отправлена на адрес
Восстановление пароля
Новый пароль
Подтвердите пароль
Написать автору
Тема
Сообщение
Почта
ФИО
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Задать вопрос
Ваше имя
Ваш город
Ваш E-mail
Ваше сообщение
Сообщение отправлено!
Спасибо!
Произошла ошибка!
Попробуйте еще раз!
Обратная связь
Чем помочь?
Если ни один из вариантов не подходит,
нажмите здесь для связи с нами
Обратная связь
Чтобы воспользоваться формой обратной связи,
Вы должны войти на сайт.
Разблокировать аккаунт
Вы были заблокированы за нарушение
правил комментирования материалов
Срок блокировки — от 12 до 48 часов, либо навсегда.
Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.
Назад
Разблокировать аккаунт
Имя в чате
Дата сообщения
Время отправки сообщения
Блокировался ваш аккаунт ранее?
ДаНет
Сколько раз?
Удалили мое сообщение
Ваше сообщение было удалено за нарушение
правил комментирования материалов
Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.
Назад
Удалили мое сообщение
Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:
Ваше сообщение
Перетащите, или выберите скриншот
Связаться с нами
Если вы хотите пожаловаться на ошибку в материале, заполните форму ниже:
Ссылка на материал
Опишите проблему
Перетащите,
или выберите скриншот
Связаться с нами
Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:
Ваше сообщение
Перетащите,
или выберите скриншот
Приглашение
Прими участие в опросе и расскажи о себе.
Заполнение анкеты не более 1 минуты.
Форма обратной связи
Муж.Жен.
Возраст
18-2425-3031-3940-4950+Укажите контакт по которому лучше связаться с вами и пригласить на интервью.
ПочтаТелефон
Почта
Телефон
Даю согласие на обработку персональных данных согласно политике конфиденциальностиНазад
Заявка
отправлена!
Спасибо!
Показать
ВАЗ-21011 Жигули Лада 1300 зеленый 1:24 Легендарные советские автомобили Hachette #65
- ВСЕ МОДЕЛИ
- Легендарные советские автомобили 1:24
Предзаказ
Новый в блистере.
Коллекция советских автомобилей в масштабе 1:24
Тип автомобиля | Машина |
Торговая марка | Hachette Легендарные советские автомобили |
Шкала | 1:24 |
Марка автомобиля | Лада, ВАЗ |
Состояние | Новый |
Аналогичные продукты
$ 45,95
ВАЗ-21018 Жигули Лада 2101 желтый 1:24 Легендарные советские автомобили Hachette #101
29%
$ 59,95
ВАЗ-2102 Жигули Лада красный 1:24 Легендарные советские автомобили Hachette #26
Предзаказ
68,95 $
ВАЗ-21061 Жигули Лада 1500 S зеленый 1:24 Легендарные советские автомобили Hachette #91
16% Предзаказ
83,95 $
ВАЗ-2106 Жигули Лада 1600 коричнево-красный 1:24 Легендарные советские автомобили Hachette #46
44% Предзаказ
49,95 $
ВАЗ-2103 Жигули Лада 1500 оранжевый 1:24 Легендарные советские автомобили Hachette #13
25% Предзаказ
29,95 $
ВАЗ-2101 Жигули Лада красный 1:24 Легендарные советские автомобили Hachette #4
18% Предзаказ
$ 32,95
ВАЗ-21013 Жигули Лада 1200s оранжевый 1:24 Легендарные советские автомобили Hachette #78
Предзаказ
55,95 $
ВАЗ-21021 Жигули Лада 2102 синяя 1:24 Легендарные советские автомобили Hachette #96
Производство первых ВАЗ-2101 «Жигули»
ВАЗ-2101 «Жигули» , обычное прозвище «Копейка» (за наименьшую монету, 1/100 рубля ), представляет собой малолитражный автомобиль седан ( малого класса, легковой автомобиль, модель 1 по советской классификации) производства советского производителя. АвтоВАЗ и представил в 1970 году первый продукт компании.
Адаптация Fiat 124 для советского рынка, экспортировалась под маркой Lada. Версия универсал была известна как ВАЗ-2102 .
Разработка
Легкий итальянский Fiat 124, выигравший в 1967 году европейский автомобиль года, был адаптирован, чтобы выжить в коварных российских условиях вождения. Среди многих изменений в задней части были добавлены алюминиевые тормозные барабаны, а оригинальный двигатель Fiat был заменен на более новый дизайн, разработанный НАМИ. Этот новый двигатель имел современную конструкцию верхнего распределительного вала, но никогда не использовался в автомобилях Fiat. Подвеска была поднята, чтобы преодолевать неровные российские дороги, а каркас кузова был сделан из более толстой и тяжелой стали. Первые модели Lada оснащались пусковой рукояткой на случай, если в сибирских условиях разрядится аккумулятор, но позже от нее отказались. Еще одной особенностью, специально предназначенной для помощи в холодных условиях, был ручной вспомогательный топливный насос.
Двигатели, устанавливаемые на оригинальные автомобили Lada, начинаются с 1,2-литрового карбюраторного двигателя в оригинале и доходят до 1,7-литровой экспортной модели с одноточечной системой впрыска топлива General Motors. Позже дизельные двигатели устанавливались только для внутреннего рынка. Трансмиссия представляет собой простую заднеприводную установку с ведущим задним мостом. Двигатель представляет собой рядную четверку с двумя клапанами на цилиндр и одним верхним распределительным валом.
История
Модель 2101 — это модернизированная версия Fiat 124, производимая по лицензии Fiat и адаптированная для стран Восточного блока, но широко экспортируемая на Запад как экономичный автомобиль. Несмотря на фейслифтинг и модернизацию ВАЗ-2105, 2104 и 2107 версии в значительной степени заменили его на Западе в начале 1980-х годов, он все еще производился для внутреннего рынка вплоть до 1988 года. Советского Союза, основные различия между ВАЗ-2101 и Fiat 124 заключаются в использовании более толстой стали для каркаса кузова, барабанных тормозах на задних колесах вместо дисковых и изготовленном на заказ двигателе. Ранние версии автомобиля имели пусковую рукоятку для ручного запуска двигателя в случае разрядки аккумулятора в условиях сибирской зимы и вспомогательный топливный насос.
АвтоВАЗу запрещено продавать автомобиль на конкурирующих рынках вместе с Fiat 124; однако экспорт в Западную Европу начался в 1974 году, когда производство модели 124 было прекращено в пользу более новой модели Fiat 131 Mirafiori. 2101 продавался на экспортных рынках как Lada 1200 , Lada 1300 и Lada 1200S до 1989 года; он продавался в Соединенном Королевстве с мая 1974 года до прибытия Riva в 1983 году. Это была первая Lada, проданная в Соединенном Королевстве.
В первый год было произведено 22 000 автомобилей, а к 1973 году мощность достигла 660 000. Продажи достигли одного миллиона 21 декабря 1973 года и полутора миллионов в 1974 году. В мае 1974 года он поступил в продажу в Великобритании по цене 979 фунтов стерлингов.
Модель 2101 производилась практически без изменений с 1970 по 1982 год.
Модели
ВАЗ-2101
- ВАЗ-2101 (1970–1982 гг.) — первый вариант был оснащен двигателем объемом 1198 куб. см (73,1 куб. Дюйма) (конструкция с верхним распределительным валом, никогда не использовавшийся в Fiat) мощностью 60 л.с. (44 кВт; 59).л.с.) и предлагает максимальную скорость 140 км/ч (87 миль в час) и 0-100 км/ч (0-62 миль в час) примерно за 20 секунд. По сравнению с Fiat 124 всего произведено 800 модификаций, в том числе задних тормозов (с дисков на барабаны), подвески (для большего клиренса), карбюратора и некоторых других деталей, чтобы удовлетворить широкий спектр российских климатических условий, как а также более толстая сталь (так, 2101 весил 945 кг (2083 фунта), Fiat на 90 кг (200 фунтов) меньше). Все эти модели имели мягкую подвеску, адаптированную к местным дорогам, что обеспечивало очень комфортную езду даже по жестким гравийным дорогам. Ранние модели включали рукоятку на случай, если аккумулятор разрядится (позже этот элемент упал) и вспомогательный топливный насос. За короткое время Lada стала настоящим хитом в Советском Союзе. 2101 (и его первые модификации) открыли новую эру в отечественном автомобилестроении. К сожалению, тольяттинский завод не мог удовлетворить потребительский спрос, и людям приходилось годами ждать возможности купить автомобиль. Экспорт начался 21 февраля 1971 в Югославию, 30 июля 32 машины отправлены в Финляндию, Голландию и Бельгию. После конкурса в советском автомобильном журнале «За рулем » ( «За рулем »), в котором приняли участие 1812 статей, в сентябре 1971 года было выбрано название Lada (по-русски «гармония»), а экспортные модели будут называться Lada 1200s. . Производство всегда отставало от спроса, и цена ползла вверх, но к 1980 году ожидание нового 2101 сократилось до года. Версия универсал 2102 запущена в производство 27 апреля 19 года.72. Продажи на Кубу начались в 1971 году (и до 2006 года Рауль Кастро ездил на работу в собственном салоне) и в Канаду в 1978 году, но ни один из них не экспортировался в США. Ангола получила свою первую тысячу «Лад» в 1977 году, со временем став значительным покупатель.
- 21011 (1974–1981) — модифицированный вариант с двигателем объемом 1294 куб. см (79 куб. дюймов) мощностью 67 л.с. (50 кВт; 68 л.с.). Дальнейшие изменения включали саморегулирующиеся барабанные тормоза на задней оси, которые также устанавливались на ВАЗ-2101. Плоские передние указатели поворота вместо куполообразных на ВАЗ-2101. «Рога» или накладки на бамперах были удалены и заменены резиновой полосой, идущей по всей длине бампера. Задние фонари также были сглажены аналогично линзам указателей поворота, а пассивный отражатель (ранее являвшийся отдельной частью под основными задними фонарями) был включен в виде небольшой квадратной детали в сам блок задних фонарей. Насос ветрового стекла был сдвинут вниз и приводился в действие ногой (а не резиновой кнопкой на приборной панели ВАЗ 2101, которая приводилась в действие нажатием пальца). Приборная панель имела пластиковую отделку под дерево; звуковой сигнал был размещен на крышке рулевого колеса. Передние и задние сиденья стали более удобными. Материал и окраска приборной панели были изменены с оригинального черного на светло-сером на белый на черном, также была изменена подсветка приборной панели. На задних стойках имелись прямоугольные вентиляционные отверстия с решеткой, которых не было на ВАЗ-2101. На передней панели чуть выше переднего бампера появились четыре декоративных горизонтальных овальных отверстия. Экспортная серия получила обозначение Lada 1300.
- 21012 — седан с правым рулем и четырехцилиндровым двигателем объемом 1198 куб. См (73,1 куб. Дюйма), запущен в производство 22 мая 1973 г. для экспорта в Японию, Австралию и Великобританию (что оказалось очень успешным рынком).
- 21013 (1977–1988) — аналогичен ВАЗ-21011 с двигателем объемом 1198 куб. См (73,1 куб. Дюйма), экспортировался как Lada 1200 с модернизированной версией (включая изменения экстерьера и приборной панели, представленные в ВАЗ-21011) под названием Lada 1200S. Универсал
- 21014 с четырехцилиндровым двигателем объемом 1198 куб. См (73,1 куб. Дюйма) запущен в производство 22 мая 19 г.73 для экспорта в Японию, Австралию и Великобританию (что оказалось очень успешным рынком).
- 21016 (1976–1981) — специальная модификация, доступная только для советской полиции, двигатель объемом 1452 куб. См (89 куб. Дюймов) (от ВАЗ-2103) в кузове ВАЗ-21011.
- 21018 (1978 г.) — модификация роторного двигателя первой серии для советской полиции и КГБ с однороторным двигателем ВАЗ-311 Ванкеля мощностью 70 л.с. (52 кВт; 71 л.с.) с электронным зажиганием и двухэлектродными свечами зажигания. Он также отличался карбюратором с нисходящим потоком, с другими размерами жиклера, чем у 2101, и двухступенчатым воздухоочистителем. Представлено публике 1982. Всего построено 250 штук. Долговечность двигателя была проблемой, поскольку он изнашивался всего за 20 000 км (12 000 миль).
- 21019 Аркан (1983?) — модификация роторного двигателя второй серии для советской милиции и КГБ с двухроторным двигателем ВАЗ-411 или ВАЗ-4132 Ванкеля мощностью 120 л.