Двигатель глохнет на холостом ходу или работает неустойчиво
- Свечи зажигания замаслены, имеют нагар или увеличенный зазор между электродами.
- Нарушена регулировка системы холостого хода карбюратора.
- Воздух проходит через прокладку между впускными трубами и головкой цилиндра.
- Заедание дроссельных заслонок или ее привода, а также системы привода карбюратора.
- Пропуск воздуха через прокладку смесительной камеры или прокладку карбюратора.
- Ненадежный контакт в системе зажигания.
- Засорение жиклеров и каналов карбюратора.
- Неправильная установка зажигания.
- Недостаточная компрессия.
- Наличие воды в карбюраторе.
- Нарушены зазоры между рычагами и кулачками распределительного вала.
- Подсос воздуха через зазор осей заслонок.
- Воздух проходит через прокладку между блоком цилиндров и головкой.
- Нарушена герметичность диафрагмы пускового устройства.
- Повышенный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора (карбюратор переливает).
Вывернуть свечи. Визуально определить их состояние. Электроды должны быть сухими, коричневого цвета. Зазор между электродами 0.5 — 0.6 мм.
Отрегулировать систему холостого хода (карбюратор, регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу)
Подтянуть шпильки крепления впускного и выпускного коллекторов в соответствии с предписанным моментом. Ослабление затяжки может вызвать порчу прокладки. В этом случае прокладку заменить.
Проверить систему тяг и рычагов привода дроссельных заслонок. Проверить, свободно ли вращаются оси дроссельных заслонок. При необходимости разобрать и дефекты устранить (замена дроссельных заслонок и других деталей)
Покачать карбюратор рукой, подтянуть гайки крепления карбюратора или заменить прокладки (ремонт и регулировка карбюратора)
Проверить надежность соединения проводов первичной и вторичной цепей
Разобрать карбюратор, прочистить жиклеры и каналы (продувка жиклеров)
Проверить и отрегулировать установку момента зажигания (проверка и установка момента зажигания)
Проверить компрессию, и если она будет ниже 12 кгс/см2, найти причину и устранить
Снять верхнюю крышку карбюратора и удалить воду. При повторении подобной неисправности удалить воду из бензобака и топливопроводов
Проверить зазоры с помощью щупа и при необходимости отрегулировать. При сильно «зажатых» клапанах наблюдается падение компрессии в цилиндрах
Проверить и при необходимости заменить изношенные детали
При работе двигателя слышен характерный шипящий звук или в шланге расширительного бачка видны пузыри прерывающихся газов. Заменить прокладку, проверить сопряжение плоскостей головки и блока
Снять крышку пускового устройства, осмотреть диафрагму и при необходимости заменить (проверка работы пускового устройства)
На выхлопе — черный дым (повышено содержание CO в выхлопных газах), двигатель не поддается регулировке на холостом ходу. Разобрать карбюратор, проверить состояние клапанов, поплавка и уровня топлива (проверка уровня в поплавковой камере)
Глохнет на холостых ВАЗ 2105 карбюратор
Статьи
Главная › Новости
Опубликовано: 23.08.2019
Холостой-холостой, снова ищем Холостой!!!
Машина глохнет на холостых. Видео
Причины почему глохнет машина на ходу Ваз Lada 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107
Холостой-холостой, снова ищем Холостой!!!
Падают обороты двигателя (глохнет) при прогреве.
Что делать если пропали холостые обороты ваз 2107 карбюратор
Как сделать холостой ход стабильным, несколько советов .
Карбюратор не держит холостые обороты, ВАЗ. Сделай Сам!
Озон с ЭПХХ. Колбасит на ХХ ? А слабо самому сделать ?
Причины почему глохнет машина на ходу Ваз Lada 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107
Глохнет при прогреве,ищем причину,эксперимент №1.
ВАЗ 2107 заводится и глохнет, глючит бензонасос
Нажимной диск закреплен в кожухе на трех парах глохнет на холостых ВАЗ 2105 карбюратор пластин. Химикаты обычно продаются в виде пластиковых флаконов, оснащенных ручным распылителем, или аэрозольных баллончиков, а также в стеклянной посуде. Смена скоросного режима на 8090 никаких эффектов не дала. В первую очередь, проверяют наличие искры на высоковольтных проводах и свечах зажигания. Я взяв в руки болгарку с металлической щеткой и зачистил место ремонта. Они увеличивают усилие, с которым к цилиндру прижимаются поршни.
Также извлечению колодок может помешать бортик образовавшийся в следствии выработки диска. Желательно при спокойной езде при переключении делать небольшую задержку. В данном случае это ни на что не влияет. Затем нарезать резьбу на 8 и закрутить шпильки на резьбовой герметик. Что поможет вам улучшить технику поворота. Моя мечта но из за финансовых трудностей будет осуществлена токо в ближайшей пятилетке. Остальные передачи между собой включаются без проблем. В этом случае надо хорошо затянуть гайки крепления.
Новости
Схематически система выхлопов двигателей внутреннего сгорания предполагает некоторую потерю мощности, что справедливо не радует многих владельцев авто. Не нравится такое положение дел и тем, кто эксплуатирует
Количество заявок на ремонт в автосервисах, которое растет с каждым годом, наглядно демонстрирует, что далеко не каждый водитель понимает, как правильно переключать коробку передач. Такому результату
Двигатель внутреннего сгорания марки ЗМЗ 406 производится на Заволжском моторном заводе, который является основным поставщиком комплектующих для Горьковского автозавода (ГАЗ). Также предприятие ЗМЗ занимается
На схеме световой сигнализации и освещения детально показано расположение в цепи как самих световых приборов, так и подробное положение контактов на реле и переключателях управления приборами. По схеме
Решили воспользоваться чип-тюнингом? Решили воспользоваться возможностью чип-тюнинга? У компании, которая имеет собственный ресурс в интернете по адресу — http://chip-kzn.ru/ вы сможете заказать данную
Диагностика проблемы с карбюратором — California Carburetor & Auto Repair
Перейти к содержимомуДиагностика проблемы с карбюраторомTim Janes2019-08-11T23:27:02+00:00
Важно знать, что карбюратор только смешивает воздух и газ.
Воздух является постоянным в зависимости от положения дроссельной заслонки, если только у вас нет проблем с дроссельной заслонкой или утечкой вакуума. Ниже описан процесс, которому вы можете следовать, чтобы проверить, есть ли у вашего автомобиля проблемы с карбюратором.СИМПТОМЫ
Если у вас проблемы с карбюратором, это будет из-за того, что у вас либо слишком много газа (богатая смесь), либо недостаточно газа (бедная смесь), смешиваемого с воздухом. Если вы видите черный дым, выходящий из вашего выхлопа, у вас либо застрявшая воздушная заслонка, либо плохая тяга воздушной заслонки, либо воздушная заслонка не получает достаточно тепла, чтобы она переместилась в выключенное (открытое, вертикальное) положение. Если воздушная заслонка работает нормально, и вы видите черный дым, ваш карбюратор перегружен и нуждается в ремонте.
ПОДГОТОВКА К ПРОВЕДЕНИЮ ИСПЫТАНИЙ
В большинстве карбюраторов имеется 7 цепей, но мы рассмотрим 4 области для диагностических целей: цепь холостого хода, цепь холостого хода, главная цепь и ускорительный насос. Когда вы проверяете свой карбюратор, снимите воздушный фильтр и заглушите все вакуумные линии, которые были к нему подключены. При работе с работающим двигателем вам необходимо принять надлежащие меры предосторожности: держаться подальше от всех движущихся частей, надевать защитные очки и следить за тем, чтобы автомобиль находился в парковочном или нейтральном положении с установленным стояночным тормозом или заблокированными колесами. Никогда не смотрите в горловину карбюратора при работающем двигателе. Следующие тесты должен проводить только тот, кто имеет некоторый опыт работы с автомобилями.
ТЕСТ 1 – ЕСЛИ У ВАС НЕПЛОХОЙ ХОЛОСТОЙ ХОД ИЛИ ГЛОХОК:
Первое, что вы хотите сделать, это посмотреть, можно ли решить проблему с помощью регулировки (прочитайте статью: «Регулировка вашего карбюратора на холостом ходу» ). Если нет, карбюратор слишком богат или слишком беден? Чтобы определить это, введите дополнительный источник топлива (например, спрей для очистки карбюратора), распылив его в горловину карбюратора при работе двигателя на холостом ходу. Если холостой ход сглаживается и обороты увеличиваются, у вас бедная смесь. Если улучшения нет или становится хуже, значит, он богат. Если смесь слишком богатая, наилучшие холостые обороты будут достигнуты при полностью закрученном винте смеси (никогда не затягивайте винт смеси слишком сильно, только слегка завинтите его, чтобы найти седло). Если ваш холостой ход все еще грубый с закрученным винтом смеси, и он не бедный, вам, вероятно, придется восстановить карбюратор. Если смесь слишком обедненная, наилучшие холостые обороты будут достигнуты, если винт(ы) смеси повернут на 3-5 оборотов. Если у вас винт(ы) смеси вывернут настолько далеко, и вы все еще имеете шероховатость или глохнете, и он реагирует на распыление карбюратора, то у вас есть обеднение, которое невозможно отрегулировать, и у вас либо утечка вакуума (см. параграф в конце для как проверить на утечку вакуума), или карбюратор нуждается в ремонте.
ТЕСТ 2 – ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ СОМНЕНИЯ:
При выключенном двигателе загляните в горловину карбюратора и переместите дроссельную заслонку на среднюю скорость. На одноствольном карбюраторе вы должны увидеть струю газа, впрыскивающуюся при движении дроссельной заслонки. На карбюраторе с двумя или четырьмя цилиндрами вы должны увидеть 2 потока газа, впрыскиваемого при движении дроссельной заслонки. Если впрыска нет или впрыск слабый, то карбюратор нужно перебирать. Если шприц выглядит хорошо, следующее, что вы собираетесь сделать, это проверить отсутствие холостого хода или обеднение основного контура. Запустите двигатель и после того, как он прогреется, удерживайте дроссельную заслонку в диапазоне от 1400 до 1800 об/мин. Распылите очиститель карбюратора на горловину карбюратора. Если обороты увеличиваются на 100 об/мин или более, у вас обеднение на холостом ходу, и карбюратор необходимо перестроить. Если меньше 100 об/мин или нет изменений, увеличьте обороты до 2000–3000, удерживайте дроссельную заслонку и распылите очиститель карбюратора. При увеличении оборотов более чем на 100 об/мин карбюратор необходимо перестроить или перенастроить.
Карбюратор с правильной смесью допускает добавление небольшого количества дополнительного топлива. Если есть богатство, он будет терять обороты при добавлении большего количества топлива. Вы также можете посмотреть на свечу зажигания для индикации. Если все свечи черные, у вас слишком богатое состояние.
ТЕСТ 3 – УТЕЧКА ВАКУУМА VS. ОБЕДНЕННЫЙ КАРБЮРАТОР:
Когда двигатель прогрет и работает на холостом ходу, распылите очиститель карбюратора в горловину, чтобы добиться плавного холостого хода. Затем отверните установочный винт холостого хода, чтобы снизить холостой ход, продолжая распылять в карбюратор. Продолжайте отвинчивать винт до тех пор, пока он не перестанет касаться рычага дроссельной заслонки. Делая это, вы удаляете воздух, и ваш автомобиль должен заглохнуть или, по крайней мере, на холостом ходу снизиться до 600 об / мин или ниже. Если это результат, который вы получаете, то вы не получаете достаточного количества топлива через контур холостого хода, и карбюратор необходимо восстановить. Если обороты остаются выше, убедитесь, что ничего не мешает дроссельной заслонке.
Если вы уверены, что дроссельная заслонка закрывается, а обороты холостого хода все еще высокие, это указывает на то, что двигатель получает воздух из какого-то другого источника, и у вас есть утечка вакуума. Чтобы проверить утечку вакуума, возьмите пару острогубцев и сожмите каждый вакуумный шланг, который подключен к карбюратору и впускному коллектору, по одному. Если вы получаете изменение оборотов или холостой ход выравнивается, то у вас есть утечка вакуума в этом шланге или компоненте, подключенном к этому шлангу (примечание: когда шланг клапана PCV сжат, вы получите падение примерно на 50 оборотов в минуту — это нормально ).
Если вы не обнаружите утечек в вакуумных шлангах, вы можете распылить очиститель карбюратора вокруг основания карбюратора и в местах соединения впускного коллектора с головкой цилиндров, наблюдая за изменением оборотов. Этот тест, однако, может дать вам ложные показания, потому что аэрозоль быстро испарится, когда попадет на горячую поверхность и попадет в карбюратор.
Поэтому лучше всего проводить этот тест до прогрева двигателя. Другими возможными причинами высоких оборотов холостого хода могут быть изношенная заслонка дроссельной заслонки, или вал дроссельной заслонки, которому нужна втулка, или, если это четырехствольный двигатель, заедание вторичных заслонок.причины и решения проблемы Ваз 2107 глохнет на холостых
Карбюратор, контакт.
Всем привет.
Сначала решите, какая проблема с топливом или с зажиганием. иначе меняешь все подряд. когда заглохнет и не заведется проверьте есть ли искра на всех свечах и есть ли бенз в карбюраторе.
Скорее всего, дело в распределителе — контактная группа, подшипник, конденсатор…
http://site/russian/t1152337691.html
У меня был замечательный дефект — треснул резиновый шланг, соединяющий бензобак и топливопровод. Соответственно бензин то шел, то не шел, непредсказуемо.Небольшой дефект, но как он мне мозги выебал, словами не передать!!! Сколько раз я перебирал зажигание и карбюратор и где только вдруг остановился! О, как я это помню!
Всем привет.
Автомобиль стал глохнуть на ходу (при включенной передаче, обычно 3-4 / при выжатом сцеплении — во время остановки — на холостом ходу).
Началось с того, что заглохла прямо при выходе с работы. Повернул ключ, завел, поехал дальше. Не добавил никакой ценности.
День-два заглох «сильнее» (там же). Не заводился ни минуты. Запустил — поехал. Через некоторое время стал глохнуть на ходу. Езжу 20-50, на 2-4 передаче может заглохнуть на секунду, машина сразу хочет остановиться, это нельзя не заметить, конечно). Через секунду-две с толкача пускается, идет дальше. На следующее утро я встал прямо в ручей. Заводить совсем не хотелось. Дотащили до дома, поменяли бегунок, завелась и ездила без проблем, дней 10. Потом началось то же самое. В первый день заглохла на выходе с работы, завелась и поехала, на следующий пару раз заглохла на ходу — завелась с толкача, на следующий день заглохла прямо перед домом и смог катиться на нейтралке (осталось 50 метров). Особенно мне понравилось, когда я попытался умереть на терне в тот же день. Она дергалась, как в конвульсиях, как будто ехала на лошади, как тормозной газ в кино, неописуемое чувство. Со стороны это выглядело ужасно.) Поменял ползунок (опять же да). Завелась с пол оборота. Через минуту заглох и все. Посмотрел — топливный фильтр пустой, немного покрутил стартером — фильтр не залит. Пробовал подкачивать топливо вручную — безрезультатно. Поменял помпу, свечи (было время), ВВ провода, машина поехала как новая. Через пару дней опять началось. Сегодня заглох на работе и пару раз в городе. Завтра заглохну в потоке…) Стабильность — признак мастерства.
Во время всех этих ситуевинов машина была не очень холодной (по крайней мере стрелка в начале белой зоны).Куда копать? Ни черта не знаю (не специалист по ремонту).
Сохраняйте, а то из-за меня город встанет)На карбюраторах две основные причины: 1. Жиклеры. 2. Вакуум. Есть еще 3 причины, но не основная, электромагнитный регулятор холостого хода. в основном проявляется на скорости до 60 км/ч. Дергается, глохнет на холостых, тупой разгон с подергиваниями.
Последний раз редактировалось Michael just Michael; 29.01.2017 в 17:13 .
Всем привет.
Автомобиль стал глохнуть на ходу (при включенной передаче, обычно 3-4/ при выжатом сцеплении — во время остановки — на холостом ходу).
Началось с того, что заглохла прямо при выходе с работы. Повернул ключ, завел, поехал дальше. Не добавил никакой ценности.
День-два заглох «сильнее» (там же). Не заводился ни минуты. Запустил — поехал. Через некоторое время стал глохнуть на ходу. Езжу 20-50, на 2-4 передаче может заглохнуть на секунду, машина сразу хочет остановиться, это нельзя не заметить, конечно). Через секунду-две с толкача пускается, идет дальше. На следующее утро я встал прямо в ручей. Заводить совсем не хотелось. Дотащили до дома, поменяли бегунок, завелась и ездила без проблем, дней 10. Потом началось то же самое. В первый день заглохла на выходе с работы, завелась и поехала, на следующий пару раз заглохла на ходу — завелась с толкача, на следующий день заглохла прямо перед домом и смог катиться на нейтралке (осталось 50 метров). Особенно мне понравилось, когда я попытался умереть на терне в тот же день. Она дергалась, как в конвульсиях, как будто ехала на лошади, как тормозной газ в кино, неописуемое чувство. Со стороны это выглядело ужасно.) Поменял ползунок (опять же да). Завелась с пол оборота. Через минуту заглох и все. Посмотрел — топливный фильтр пустой, немного покрутил стартером — фильтр не залит. Пробовал подкачивать топливо вручную — безрезультатно. Поменял помпу, свечи (было время), ВВ провода, машина поехала как новая. Через пару дней опять началось. Сегодня заглох на работе и пару раз в городе. Завтра заглохну в потоке…) Стабильность — признак мастерства.
Во время всех этих ситуевинов машина была не очень холодной (по крайней мере стрелка в начале белой зоны).Куда копать? Ни черта не знаю (не специалист по ремонту).
Сохраняйте, а то из-за меня город поднимется)Не дочитал до конца про фильтр и бензонасос. Уважаемые, вы давно меняли сеточку в баке и проверяли сам бензонасос? Мембрана например? Ладно, качает не вручную (распредвал уперся в шток) А от стартера за 3-5 сек. фильтр должен быть заполнен!!!
Несмотря на развитие автопрома, классические модели ВАЗ по-прежнему пользуются большим спросом в странах СНГ. Последние модели «Классики», а именно ВАЗ-2107, оснащались системой впрыска впуска. Он надежнее карбюратора. Но что делать, если ВАЗ-2107 заводится и глохнет? Инжектор представляет собой более сложную систему. Но проблему можно решить своими руками. Давайте посмотрим, как это сделать.
Стартер крутится?
Для начала нужно проверить напряжение в бортовой сети автомобиля. Для нормального запуска машины этот показатель не должен быть ниже 12,5 В. Для точного измерения напряжения необходимо использовать вольтметр.
Стартер — это механизм, требующий большого пускового тока. Именно этот узел поворачивает коленчатый вал для запуска. Поэтому, если не заводится ВАЗ-2107 (инжектор), причины могут быть банальными – низкое напряжение аккумуляторной батареи. Решение — зарядить аккумулятор. Следует придерживаться показателей в 12,5-14 Вольт.
Неисправность стартера
При наличии короткого замыкания в проводке корпуса или якоря замените поврежденную деталь. Как проверить элемент? Для этого нужно использовать мультиметр. Один провод соединяется с местом трения щеток, а второй — с осью якоря. Если стрелка прибора отклоняется от значений, это может быть неисправность якоря или обмотки. Проверьте щетки. Они должны двигаться легко, а их пружины должны быть упругими и хорошо давить на якорь. После замены поврежденных элементов снова запустите двигатель.
Система зажигания
Что делать, если при хорошо заряженном аккумуляторе и исправном стартере ВАЗ-2107 (инжектор) не заводится? Причины могут скрываться в системе зажигания. Здесь он бесконтактного типа. Первое, что нужно проверить, это состояние свечей зажигания. Их можно просто «наполнить». Выкрутите элементы и осмотрите состояние электрода. При наличии налета деталь следует очистить в щелочном растворе и закрутить обратно. Также следует проверить зазор между электродами. Для этого используют специальный зонд. Нормальный показатель должен находиться в пределах от 0,7 до 1 миллиметра.
Что делать, если показатель не соответствует норме? Электрод можно погнуть. Но делайте это осторожно. Если показатель меньше нормы, воспользуйтесь минусовой отверткой. Если больше, постучите электродом по металлической детали (например, по крышке клапана двигателя). Нелишним будет проверить свечи на искрообразование. Для этого используется специальный пистолет. Сама искра должна быть синей. Если детали прошли более 60 тысяч километров, их следует заменить. Также при достижении этого срока меняются идущие к ним от распределителя зажигания.
При горящих свечах
Если плохо заводится инжектор ВАЗ-2107 (схватывает, но не заводится), значит камера сгорания переполнена бензином. Нормальное соотношение топлива к воздуху должно быть 1:14. Эта проблема часто возникает на этих автомобилях. При запуске топливный насос качает много бензина. Кстати, на инжекторных моторах он электрический, погружного типа. Устанавливается непосредственно в бак.
Как высушить свечи, не снимая их? Для этого откройте дроссельную заслонку при запуске. Он здесь механический и активируется нажатием курка акселератора через тросовый привод. Это позволит большему количеству воздуха попасть в камеру сгорания, и двигатель немедленно запустится.
трамблер
В автомобиле ВАЗ-2107 используется трамблер зажигания. Если нужно проверить состояние контактов на высоковольтных проводах. При смене сезона на них образуется конденсат. Распределитель имеет пять выходов.
Четыре из них идут на свечи цилиндров, а один (центральный) идет на катушку зажигания. Металлические торцы часто образуют белый налет. Из-за него ползунок не сможет передавать импульсы на катушку. Кстати, нелишним было бы проверить и сам распределитель зажигания. Деталь выглядит так:
Если он сгорел, деталь следует заменить. Цена нового элемента 150 руб. Если при запуске двигателя на катушке зажигания образуется искра, замените высоковольтный провод. Еще он «пробит» по свечам. Вы можете увидеть это в ночное время. Возле них видны маленькие голубые искры. В этом случае провода меняются комплектом. Они недорогие. Новые элементы стоят около 700 рублей.
Проблема с электронасосом
Раньше одна из основных проблем на отечественной «Классике» касалась бензонасоса, который постоянно перегревался. А вот в инжекторной «семерке» он электрический и охлаждается самим бензином, находящимся в баке. Если на элемент не подается электричество, автомобиль просто не заведется. Первое, на что стоит обратить внимание, это блок предохранителей.
На крышке написано какой отвечает за бензонасос. Если предохранитель перегорел, замените его. Можно использовать ячейку на 15 или 20 ампер.
Исправность определяем визуально
Можно ли без мультиметра проверить подается ли напряжение на ТНВД? Для этого при включении зажигания следует внимательно прислушаться к его работе. При повороте ключа в третье положение он должен издавать характерный гул. Его слышно в задней части салона. Если его нет и ВАЗ-2107 (инжектор) не заводится, проблема в подаче напряжения. Стоит проверить реле помпы. Он должен издавать характерные щелчки. Опытные автомобилисты возят с собой запасные реле и предохранители на случай внезапных поломок. Это реле находится на полке под бардачком.
Низкое давление
Почему не заводится ВАЗ-2107 (инжектор)? Проблемы могут скрываться в низком давлении топливопровода. Для нормального запуска инжекторного двигателя требуется не менее 2,8 атмосферы. Проверить это можно, отсоединив питающую трубку от рампы. Используйте для этого манометр. Неполадки с помпой могут возникать из-за частого перегрева. Но как это происходит, если он погружного типа? Топливный насос убивает езда на пустом баке. Если загорается лампочка, не затягивайте с заправкой. Стоимость насоса для инжекторной «семерки» в 3 раза выше, чем для карбюраторной.
Состояние фильтра
Также возникает следующая ситуация. Вы прибыли в пункт назначения, заглушили двигатель на две минуты, сели в машину и не смогли ее снова завести. Что делать если ВАЗ-2107 (инжектор) Это может быть из-за забитого топливного фильтра. Срок его замены около 50 тысяч километров. Грязный воздушный фильтр также является причиной затрудненного запуска.
Если он проехал более десяти тысяч километров, то подлежит замене. В противном случае вы столкнетесь с проблемами запуска.
ВАЗ-2107: форсунка запускается и сразу глохнет
В этом случае проверьте датчик массового расхода воздуха. Он расположен сразу за пластиковым корпусом фильтра.
Этот элемент получает информацию о расходе воздуха и передает ее на блок управления. В результате электроника принимает решение о составе горючей смеси. Агрегат может сознательно регулировать концентрацию топлива и воздуха. Ресурс датчика ДМРВ 150 тысяч километров. При загрязнении элемент может отправлять ложные показания. Из-за ВАЗ-2107 не заводится или работает инжектор и сразу глохнет. Также следует проверить состояние воздуховодов на герметичность. При необходимости замените.
ДПКВ
Если при исправной топливной системе автомобиль ВАЗ-2107 (форсунка) не заводится, При ее неисправности блок управления перестанет подавать топливо из-за отсутствия информации о его положении. Стоимость этого элемента колеблется от одной до полутора тысяч рублей.
Заключение
Итак, мы выяснили, по каким причинам не заводится автомобиль ВАЗ-2107. Как видите, обнаружить и устранить неисправность можно своими руками, причем за небольшую цену.
В этой статье мы подробно рассмотрим ситуацию, когда карбюраторный двигатель легкового автомобиля (ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107 и их модификации), заводится и глохнет из-за неисправности карбюратора. Будут рассмотрены неисправности карбюраторов 2105, 2107 Озон, 2108, 21081, 21083 Солекси их модификаций.
Симптомы
— Двигатель запускается, работает несколько секунд и глохнет, повторные пуски неэффективны.
— Двигатель заводится с трудом, после кратковременной работы глохнет, после повторного запуска заводится и работает.
— Двигатель заводится и сразу глохнет, перезапускается и снова глохнет и так несколько раз, но потом все равно начинает работать.
Причины неисправности
Нет топлива в поплавковой камере
Накачать с помощью рычага ручной заливки на топливном насосе.
Диафрагма курка повреждена или неправильно отрегулирована
Разобрать корпус курка, заменить диафрагму на новую. Отрегулировать стартер.
Пусковые устройства карбюраторов 2108, 21081. 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон
Засорение топливных и воздушных жиклеров, эмульсионных колодцев и патрубков главной дозирующей системы
Необходимо снять крышку карбюратора, открутить жиклеры, снять трубки, промыть и прочистить их, прочистить колодцы, продуть все сжатым воздухом и поставить обратно. На изображении показано, что следует чистить на карбюраторе 2105, 2107 Озон.
На карбюраторе Солекс выворачиваем воздушные жиклеры, вынимаем их вместе с эмульсионными трубками. На дне открывшихся колодцев находятся топливные форсунки. Выворачиваем их тонкой длинной шлицевой отверткой. Чистим, промываем ацетоном и продуваем сжатым воздухом.
Топливные и воздушные жиклеры, эмульсионные трубки и эмульсионные колодцы ГДС карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон
Засорение топливных и воздушных жиклеров и каналов системы холостого хода
Форсунки открутить, промыть и прочистить, продуть сжатым воздухом.
Воздушные и топливные форсунки карбюраторов СХХ 2108 Солекс и 2105, 2107 Озон
Нарушен уровень топлива в поплавковой камере карбюратора
Топливная смесь либо очень бедная, либо очень богатая в результате неправильной регулировки.
ориентировочный уровень топлива в поплавковых камерах карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон
Статьи на сайте о регулировке уровня топлива:
Вывод из строя воздушной заслонки карбюратора («подсос»)
Ситуации, когда форсунка ВАЗ сразу заводится, после чего тут же глохнет, встречаются достаточно часто. А все из-за системы впрыска топлива (форсированного типа). Чтобы исправить эту ситуацию, автовладельцы часто используют свечу накаливания, но это не решение проблемы, а лишь временная мера. Если ВАЗ 2107 заводится и глохнет сразу после поворота ключа в зажигании, то в большинстве случаев это свидетельствует о проблеме в подаче топлива (засорен или не работает должным образом топливный насос), либо качество используемого топлива оставляет желать лучшего не желать лучшего, а форсунки просто забиты. И машина заводится исключительно на остатках топлива в цилиндрах.
Обнаружение неисправной детали
Итак, что делать, если двигатель легко запускается, но после этого сразу же начинает тормозить и глохнет? Первым делом нужно проверить наличие нагара на свечах. Если часть из них покрыта слоем нагара, то двигатель априори не может нормально работать. Сначала он запускается за счет движения стартера, но сразу после этого тормозит, так как несколько цилиндров физически не могут выдержать всю нагрузку от коленчатого вала. Карбюратор, кстати, тоже может выйти из строя из-за такой проблемы.
Так в чем причина отказа двигателя? Если машина завелась, то хотя бы с искрой все в порядке. То есть электрика работает как положено. Не лишним будет раскрутить головы и попытаться найти те свечи, которые покрыты слоем нагара. Очистить их можно прожиганием над газовой горелкой и очисткой спиртом (это можно делать только когда контакты холодные).
Засориться может и сам инжектор. В этом случае подача топлива в камеру сгорания просто не работает. Вы должны предпринять следующие действия:
- снять блоки и проверить демпферы;
- проверить работу датчиков;
- проверить, нормально ли работает двигатель при температуре выше 80ºС.
Естественно, может выйти из строя и сам топливный насос. В момент запуска двигателя он превращается в инжектор автоматически за счет стартера, а затем идет тяга от генератора. Если один из этих компонентов не будет работать должным образом, машина просто заглохнет. Здесь снова речь идет об остаточном количестве топлива в цилиндрах. Если двигатель сразу глохнет, а стартер при нем работает неровно, то, скорее всего, проблема либо в нем, либо в замке зажигания.
Следует попробовать заменить на заведомо исправный и повторно проверить работу двигателя. В крайнем случае контакты просто зажимаются.
Что делать, если проблема в компьютере?
Двигатель может работать некорректно при выходе из строя бортового компьютера. В ВАЗе именно он отвечает за своевременную подачу топлива, синхронизацию работы форсунки и свечей зажигания. Когда двигатель сразу глохнет, это свидетельствует о несоответствии момента подачи топлива и воспламенения топливной смеси.
Как правило помогает смена прошивки или восстановление до заводского состояния. Хотя иногда может просто потребоваться корректировка топливного цикла, а также насыщения смеси. В крайнем случае на ВАЗ 2110 (или более поздней модели) придется заменить весь блок ЭБУ или отключить его, выведя двигатель в рабочий режим только от механики.
Следует отметить, что за работу двигателя отвечает не только сам ЭБУ, но и куча датчиков, которые регулируют давление в форсунках, насыщенность смеси, угол опережения зажигания.
То есть нужно проверить их работу. Хотя при обнаружении неисправности одного из них следует подать сигнал check engine на приборной панели. Так, например, бывает при запуске ВАЗ 2110. Этого не происходит только в том случае, если компьютер просто не получает сигналы от датчиков. Стоит отметить, что в модели 2107 ЭБУ по умолчанию не установлен, но без него инжектор не работает.
Аналогичные проблемы возникают, когда карбюратор синтетически переделывается в инжектор, но старый бортовой компьютер остается. В нем просто меняют прошивку, подключают новые модули, но нужно понимать, что изначально он не был рассчитан на такую работу. Таким образом, если переделывается карбюратор, то вместе с ним необходимо менять и ЭБУ на совместимую модель. К счастью, ВАЗ позаботился об их выпуске.
Итак, если форсунка заводится и сразу глохнет, то основными причинами такой неисправности являются сбои в работе электроники (в том числе ЭБУ), некорректная работа топливной системы или проблемы с фильтрацией бензина. Найти первопричину не проблема. В крайнем случае всегда можно обратиться в сервисный центр. Но стоит помнить, что любые корректировки работы бортового компьютера можно применять только при исправном двигателе.
Всем привет, сегодня я хочу рассказать о причинах почему ваш автомобиль ВАЗ 2107 глохнет, и из-за этой неприятной неприятности вы уже не можете продолжать движение на своем железном коне. Сегодня мы постараемся рассмотреть основные причины, по которым у вас глохнет двигатель. Конечно, к сожалению, таких причин много.
Первая причина — проблемы с регулятором холостого хода (РХХ), обычно машина глохнет на холостом ходу. Rxx может выйти из строя из-за загрязнения, а это приводит к тому, что шток подклинивает. Чтобы убедиться, нужно снять РХХ с семерки и в случае загрязнения тщательно промыть. Желательно использовать жидкость, которая хорошо смывает масло.
Вторая причина почему глохнет ВАЗ 2107 это сигнализация (если конечно она не установлена) в большинстве случаев сигнализация срабатывает с электрической цепью бензонасоса, но откуда это берется спросите вы? Да и к тому же недобросовестный механик, подключивший к вам сигнализацию, может отсюда некачественно выполнять свою работу и могут последовать проблемы. Тем более, если делали все на скрутках, то со временем он ослабевает, и все пишут письма, как говорится. Насос перестает получать питание, в результате чего ВАЗ 2107 не заводится.
Третья причина — слишком богатая горючая смесь. Проверить эту версию можно выкрутив свечи, если контакты свечей покрыты черным нагаром, это значит что смесь слишком богатая. За сколько бензина подается в цилиндры отвечает положение дроссельной заслонки, а также показания датчика температуры, на автомобиле ВАЗ 2107 этот датчик находится слева в задней части головки блока. Если есть необходимость замены датчика температуры, то часть антифриза придется слить.
Выход из строя датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) на ВАЗ 2107 также приводит к обогащению смеси. Проверить работу ДМРВ можно с помощью мультиметра. Если напряжение больше 1,002 вольта, то его придется заменить.
Четвертая причина — сильное обеднение горючей смеси. В результате заглохнет и ваша «Семерка». В основном это происходит из-за утечки воздуха. Основными местами подсоса являются прокладки впускной системы, либо ослабление креплений в местах, где они стоят. Для поиска утечек воздуха обычно используется генератор дыма, чтобы увидеть, куда втягивается дым.