Ваз 2106 глохнет на холостом ходу: глохнет на холостом ходу ваз 2101, 2106, 2107, 2108, 2109

глохнет на холостом ходу ваз 2101, 2106, 2107, 2108, 2109

Приветствую дружище). Опишу свою ситуацию, возможно мое решение поможет и тебе.

Выйдя из магазина я сел в свой ВАЗ 2101, провернул ключ зажигания; — машинка завелась, но сразу — же заглохла(, — не догазовал? Снова проворачиваю ключ и в момент запуска двигателя делаю пару перегазовок, — отпускаю педаль газа и когда обороты снижались к холостым, движок снова глох. Этот момент меня озадачил, ведь до того момента все было хорошо.

Я приехал в гараж, где заметил, что в момент когда машинка глохла, из трубы шел черный — переобагащенный дым. — сбился винт качества? — странно, ведь мой, ДААЗовский Солекс 21053 еще не старый и всегда работал четко. В итоге я покрутил винт качества, но к положительному результату это не привело, — машина как и раньше глохла на холостом ходу.

Еще сильнее я озадачился когда в какой — то момент появился устойчивый холостой ход. Все работало четко, — я глушил и заводил машину раз 10-ять, — казалось, что все — теперь хорошо. Но патом сажусь за руль, запускаю движок и машина глохнет).

Короче, — если у Вас ВАЗ 2101 — 2107 глохнет на холостом ходу и Вы замечали при этом черный дым, — смотрите диафрагму экономайзера. В общем — то такая — же проблема может постичь и владельца карбюраторной Самары, — симптомы те — же, и решение проблемы одно и то — же. На фото я покажу где находится экономайзер ( под клапаном холостого хода — на Солекс). Не бойтесь туда лесть, даже если раньше Вы не занимались обслуживанием своей машины самостоятельно. Откручиваем крышку экономайзера, — там 3 маленьких болтика под крестообразную отвертку. Снимаем крышку и достаем саму диафрагму экономайзера и пружинку — за этой диафрагмой. Сняли? — теперь внимательно осмотрите диафрагму, — видите разрыв? — поздравляю — Вы уже нашли причину и остается поставить новую диафрагму. Но! — если явного разрыва в старой диафрагмы нет, но видны отслоения верхнего — прорезиненного слоя, — бензин вполне может просачиваться через среднюю, армирующую «ткань», переобогащая топливо на ХХ и создавая Вам почву для раздумий. В моем случае явного разрыва не было ( наверное по этому пару раз к машине возращался устойчивый холостой ход, но затем все — равно пропадал), но присутствовали отслоения, которые судя по решению проблемы после установки новой диафрагмы, и создавали мне головную боль.

Неустойчивый холостой ход на ВАЗ 2101 — 2107, вполне может быть следствием изношенной диафрагмы экономайзера. В моем городе новенькая «резинка» стоила 20грн, — это меньше 1 доллара. Правда купить ее получилось не в первом автомагазине, но Вы наверняка найдете ее у карбюраторщика.

Покупаете диафрагму экономайзера, — ставите и видите, что машина не глохнет и черный дым из трубы больше не идет. Если до этого Вы крутили винт качества, — регулируете Холостой Ход и катаетесь дальше без проблем.

Как я понял, описываемая мной проблема весьма специфическа и она встречается не каждому владельцу карбюраторной Классики, или Самар. По этой причине люди, ВАЗ которых глохнет на холостом ходу с черным дымом из трубы, долго не могут найти решение. Меняя при этом; — провода, бензонасосы и т. д.

Так что, — если машина глохнет на холостом ходу — обязательно смотрите диафрагму. Конечно — же ВАЗ 2101 — 2107 может глохнуть и в следствии забитого жиклера холостого хода, но при этом не будет черного дыма.

АВТОРЕМОНТ. Ремонт и техническая эксплуатация автомобилей


ВАЗ 2104, ВАЗ 2105

двигатели 1.2 1.3 1.5 л.

далее

 

ВАЗ 2106

двигатели 1.3 1.5 1.6 л.

далее

   
   

ВАЗ 2107

двигатели 1. 3 1.5 1.6 1.7 л.

далее

 

ВАЗ 2108, ВАЗ 2109

двигатели 1.1 1.3 1.5 л.

далее

   
   

VW GOLF1,JETTA1

выпуск 1974 — 1983 двигатели бензиновые 1.1 1.3 1.5 1.6 л.

далее

 

VW GOLF2,JETTA2

выпуск 1983 — 1992 двигатели бензиновые 1. 1 1.3 1.6 1.8 л. дизельный 1.6 л.

далее

   
   
Причины взрывов и пожаров на инжекторных автомобилях с ГБО

далее

 

Тесты подержанных автомобилей

далее

   

nissan maxima глохнет на холостом ходу

AlleShoppingVideosBilderMapsNewsBücher

suchoptionen

глохнет на холостом ходу — Форумы Maxima

maxima. org 1.2017 · Сначала проверьте все соединения и убедитесь, что ваша батарея на нем нет накопления, потому что это тоже может помешать эффективному прохождению энергии. Если все …

2000 Maxima глохнет при остановке/холостом ходу

1995 низкий холостой ход, глохнет и брызгает — Maxima Forums

Автомобиль глохнет на холостом ходу… — Форумы Maxima .youtube .com › смотреть

07.10.2021 · Загляните на мою витрину Amazon, чтобы найти инструменты и предметы, показанные в моих видео https://www.amazon … ДИАГНОСТИКА И УСТРАНЕНИЕ Проблемы с холостым ходом Nissan Maxima — YouTube

www.youtube.com › смотреть

19.03.2023 · Как ДИАГНОСТИРОВАТЬ И УСТРАНИТЬ ПРОБЛЕМУ холостого хода Nissan Maxima/ГЛОБОТАЕТ/НИЗКИЙ ХОЛОСТОЙ ХОД/ЗАГРЕХАЕТСЯ…
Дата: 9:01
Прислан: 19.03.2023

Как устранить проблему холостого хода Nissan Maxima — YouTube

www.youtube.com › смотреть

29.03.2016 · проверить это простое решение для Nissan Maxima с проблемой холостого хода.
Dauer: 1:04
Прислан: 29.03.2016

РЕШЕНО: Мой nissan maxima глохнет — Fixya

www.fixya.com › … › 1995 Nissan Maxima

Сначала попробуйте установить холостой ход. Если он все еще глохнет, это может быть датчик массового расхода воздуха. или иногда это одна или несколько катушек зажигания. Самый простой способ — это не …

Двигатель Nissan Maxima глохнет — RepairPal

repairpal.com › nissan › maxima › глохнет двигатель

Наиболее распространенными причинами глохнущего двигателя Nissan Maxima являются топливная система, воздухозаборник системы или системы зажигания. 40%. 40% от …

ОТВЕТ: Что заставляет его глохнуть / (Nissan Maxima) — CarGurus.ca

www.cargurus.ca › Обсуждение-t8924_ds573138

Он глохнет при торможении перед светофором или на холостом ходу? Если да, то похоже на грязный или неисправный клапан управления подачей воздуха на холостом ходу и/или грязную дроссельную заслонку.

Nissan Maxima Автомобиль глохнет при нажатии на педаль газа Осмотр…

www.yourmechanic.com › … › Nissan › Maxima

Неровный холостой ход, частые остановки и непостоянное ускорение — все это признаки того, что что-то не так неладно с твоей машиной. Существует ряд систем, которые могут …

2000 Nissan Maxima Киоски | EricTheCarGuy

www.ericthecarguy.com › Тема

30.01.2018 · Остановка двигателя и колебания холостого хода являются симптомами проблем с зажиганием и подачей топлива, на что указывают коды. Разрешите настройку кода …

У меня Nissan Maxima 1997 года. Глохнет на холостых, в случайное время или…

www.justanswer.com › Nissan

20.12.2022 · У меня Nissan Maxima 1997 года. Он глохнет на холостом ходу, в случайное время или при замедлении почти до полной остановки. I.

Почему ваш двигатель глохнет и как это остановить

Если ваш двигатель продолжает глохнуть, это может испортить вам день. это также может быть опасно — никто не хочет застрять посреди перекрестка. но приведет ли это к большому счету за ремонт? это зависит от причины. разберемся, что это может быть.

что необходимо вашему двигателю для работы

ваш двигатель использует смесь топлива и воздуха, и для работы ему необходимы четыре вещи:

  • впуск: способность всасывать топливно-воздушную смесь в цилиндр
  • компрессия: способность поршня сжимать топливовоздушную смесь
  • горение: искра для воспламенения топливно-воздушной смеси
  • выхлоп: возможность удаления побочных продуктов сгорания из цилиндра

вместе, эти четыре элемента являются основой для термина «четырехтактный двигатель», который является наиболее распространенным типом двигателя, использовавшимся в автомобилях в прошлом столетии.

Если ваш автомобиль глохнет, это обычно означает, что у вас проблема с соотношением воздух-топливо.

это особенно верно, если автомобиль глохнет на низких скоростях или сразу после запуска. остановка, которая происходит на высоких скоростях, чаще всего вызвана проблемой с зажиганием или системой зарядки. если ваша машина глохнет, рекомендуется отвезти машину к механику для диагностики.

причины, по которым ваш автомобиль может заглохнуть

остановка обычно связана с одной или несколькими из следующих причин:

  • проблемы с подачей воздуха
  • проблемы с подачей топлива
  • проблемы с датчиком
  • утечка вакуума
  • проблемы с зажиганием
  • Проблемы с выбросами оборудования
  • проблемы с системой зарядки
  • проблемы с двигателем
  • проблемы с модулем управления

Давайте подробнее рассмотрим, как они влияют на повседневные бензиновые двигатели. дизельные, турбированные и наддувные двигатели могут отличаться.

обратитесь к специалисту для диагностики

найдите магазин в вашем районе

проблемы с подачей воздуха

проблемы с корпусом дроссельной заслонки: грязный или засоренный механический корпус дроссельной заслонки может препятствовать потоку воздуха, вызывая остановку двигателя. автомобили, выпущенные с середины 2000-х годов, имеют электронный корпус дроссельной заслонки, которым управляет автомобильный компьютер. проблема с электронным корпусом дроссельной заслонки или его схемой может привести к остановке двигателя.

Решение: с механическим корпусом дроссельной заслонки, чистка может быть всем, что необходимо для устранения проблемы. с электронным корпусом дроссельной заслонки необходимо проверить цепь, и, если она в порядке, но ваша проблема все еще существует, вам потребуется новый корпус дроссельной заслонки или привод.

проблемы с клапаном управления подачей воздуха на холостом ходу: клапан управления подачей воздуха на холостом ходу регулирует скорость холостого хода двигателя, регулируя поток воздуха вокруг дроссельной заслонки. если у вас есть тахометр в приборной панели, вы можете увидеть работу клапана IAC. при включении кондиционера обороты холостого хода могут увеличиться с 700 до 1000 об/мин, чтобы помочь двигателю справиться с дополнительной нагрузкой. это ваш клапан холостого хода работает, чтобы ваш автомобиль не заглох. грязный или неисправный клапан IAC может помешать двигателю получить необходимый ему воздух, что приведет к его остановке.

решение: часто чистка каналов клапана IAC в корпусе дроссельной заслонки решит проблему. если ваш автомобиль хорошо работает на крейсерской и шоссейной скоростях, но плохо работает на холостом ходу и в конечном итоге глохнет, это лучшее место для начала. большинство клапанов IAC расположены внутри корпуса дроссельной заслонки.

, как упоминалось выше, РХХ обеспечивает поток воздуха вокруг дроссельных заслонок, поэтому это решение требует снятия РХХ с корпуса дроссельной заслонки для надлежащей очистки. простая очистка корпуса дроссельной заслонки не очистит клапан IAC и каналы. если клапан IAC не реагирует на определенные изменения, например, на включение кондиционера, его необходимо заменить.

проблемы с подачей топлива

плохое давление топлива может быть вызвано несколькими причинами, наиболее распространенным из которых является топливный насос. слабый топливный насос может привести к нехватке топлива в двигателе, что приведет к его остановке. другие причины низкого давления топлива включают забитый топливный фильтр или топливопровод или неисправный регулятор давления топлива. как правило, неисправная топливная форсунка или две вызывают пропуски зажигания, но не вызывают остановку двигателя.

решение: из-за рисков, связанных с бензином, лучше доверить этот ремонт профессионалу. если у вас низкое давление топлива, вам обычно понадобится новый топливный насос.

Проблемы с датчиком

В настоящее время используются две основные системы управления подачей топлива в двигатель: плотность скорости и массовый расход воздуха.

В системе плотности скорости компьютер автомобиля определяет управление топливной форсункой на основе данных, поступающих от датчика положения дроссельной заслонки (TPS), датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (map), датчика температуры охлаждающей жидкости (cts) и датчика температуры впускного воздуха (iat). проблема с любым из этих датчиков или их цепей может привести к остановке двигателя.

в системе массового расхода воздуха ЭБУ определяет управление топливной форсункой на основе входных данных датчика массового расхода воздуха (MAF). проблема с датчиком массового расхода воздуха или его цепью может привести к остановке или невозможности запуска автомобиля. это наиболее распространенные причины остановки двигателя, связанные с датчиками, но есть и другие датчики, которые могут иметь такой же эффект.

имейте в виду, что все ваши датчики предоставляют информацию компьютеру. датчик ничего не может сделать напрямую, кроме как предоставить эту информацию. если компьютер решает, что данные датчика требуют каких-либо изменений, он использует исполнительный механизм, например клапан IAC или топливные форсунки, для внесения изменений.

К счастью, большинство проблем с датчиками вызывают срабатывание индикатора проверки двигателя и сохранение диагностического кода неисправности, который может помочь вам выбрать правильное направление для устранения проблемы.

решение: если у вас есть сканер кодов obd-ii, вы сможете выяснить, какой датчик вызывает проблему. но большинство этих ремонтов следует оставить профессиональному механику.

утечка вакуума

утечка вакуума позволяет нежелательному воздуху попасть в двигатель. это заставляет двигатель работать на обедненной смеси, что означает, что он получает слишком много воздуха и недостаточно топлива. если это большая утечка, это может привести к остановке двигателя, хотя большинство утечек меньше и приводят к другим симптомам. общие источники утечки вакуума включают шланги и трубопроводы, клапан принудительной вентиляции картера (PCV) и впускной коллектор.

решение: техник может найти источник вакуумной утечки и при необходимости отремонтировать.

проблемы с зажиганием

Почти все автомобили, выпущенные в течение последнего десятилетия или около того, имеют систему зажигания с катушкой на свече. в этой конструкции есть высоковольтная катушка зажигания, которая находится на каждой свече зажигания и запускает ее, когда она получает сигнал напряжения от устройства опережения зажигания или компьютера.

Компьютер автомобиля принимает решения относительно управления искрой на основе данных, поступающих от датчика положения коленчатого вала, датчика положения распределительного вала и датчика детонации. проблема с отдельной катушкой или свечой зажигания может не привести к остановке двигателя. но проблема с датчиком положения коленвала или распредвала или замком зажигания будет.

решение: определить причину проблемы с зажиганием. во многих случаях решением будет либо замена датчика положения коленчатого или распределительного вала, либо замка зажигания. эти тесты лучше оставить вашему механику.

» подробнее: получите точную смету на ремонт вашего автомобиля

проблемы с выхлопным оборудованием

автомобили, выпущенные примерно с 1974 года, имеют выхлопное оборудование, которое может выйти из строя и вызвать остановку. некоторые распространенные нарушители включают клапан рециркуляции отработавших газов (egr) и каталитический нейтрализатор.

Если клапан системы рециркуляции отработавших газов застрял в открытом положении, в двигатель может попасть слишком много выхлопных газов. это может привести к скачкам и остановке. засоренный каталитический нейтрализатор может создать слишком сильное противодавление на двигатель, что приведет к его остановке.

есть много других компонентов, которые могут иметь такой же эффект. к счастью, компьютер автомобиля следит за работой системы выбросов. если он обнаружит проблему с одним или несколькими компонентами, он включит индикатор проверки двигателя и сохранит код неисправности.

решение: если у вас есть сканер кода obd-ii, вы можете попытаться определить проблемную область. Проблемы с каталитическим нейтрализатором должны решаться механиком. если ваш клапан egr застрял, вы можете получить к нему доступ и починить его, в зависимости от вашей марки и модели автомобиля. некоторые требуют разборки и специальных инструментов — в этом случае механик, вероятно, ваш лучший вариант.

проблемы с системой зарядки

проблемы с аккумулятором: неисправный аккумулятор, ослабленные или поврежденные кабели аккумулятора могут привести к остановке автомобиля без предупреждения.

решение: в некоторых случаях может потребоваться просто подтянуть или заменить кабели аккумулятора. если проблема в самом аккумуляторе, его необходимо заменить. с этими проблемами может справиться большинство людей, но будьте осторожны с риском поражения электрическим током.

неисправен генератор: генератор заряжает аккумулятор и подает питание на весь автомобиль при работающем двигателе. перезарядка генератора может привести к тому, что электроника автомобиля выйдет из строя. если генератор недозаряжен, аккумулятор не будет заряжаться, а бортовая электроника не будет иметь надлежащего напряжения. любой сценарий может привести к остановке.

решение: если генератор неисправен, вам понадобится новый. этот проект может включать в себя много разборки, и его часто лучше оставить профессионалу.

проблемы с двигателем

двигатель с низкой компрессией может не производить достаточно мощности для продолжения работы. двигатель может заглохнуть сразу после запуска или при нагрузке.

решение: в большинстве случаев потребуется ремонт или замена двигателя. это дорогой ремонт, и он может не стоить того, в зависимости от возраста и стоимости вашего автомобиля. поговорите со своим механиком, посчитайте и решите, не лучше ли вам купить новую машину.

модуль управления выдает

модуль управления двигателем (ECM) — по сути, компьютер двигателя — контролирует и регулирует все аспекты работы двигателя. проблема с ЭБУ или его цепью может привести к остановке двигателя.

решение: обычно эту работу лучше доверить профессионалам. техник проверит работоспособность схемы компьютера, а затем проверит наличие бюллетеней технического обслуживания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *