Ваз 2109 детонация после выключения зажигания: Детонация двигателя после выключения зажигания ваз 2109

Содержание

Детонация двигателя после выключения зажигания ваз 2109

Детонация двигателя после выключения зажигания ВАЗ 2109 может сильно навредить и привести к капитальному ремонту, поэтому в случае обнаружения такой неисправности постарайтесь как можно быстрее ее устранить. Основные признаки детонации — это появление металлических стуков, существенное падение мощности двигателя, его неустойчивая работа, снижение температуры газов в системе выпуска.

Содержание

  • Что такое детонация
  • Последствия детонации
  • Факторы, влияющие на детонацию
  • Предотвращение детонации

Вернуться к оглавлению

Что такое детонация

Это самопроизвольное воспламенение топливовоздушной смеси в камерах сгорания с появлением взрывной волны. Чаще всего детонация возникает в момент увеличения нагрузки — ускорении или движении на подъем, когда педаль акселератора выжимается очень сильно, а в камеры сгорания поступает обогащенная смесь. В результате этого повышаются давление и температура. Давление повышается по двум причинам:

  1. Поршень, двигаясь вверх, сжимает топливовоздушную смесь.
  2. При воспламенении части смеси повышается давление за счет горения.

Температура и давление воздействуют на несгоревшую часть топливной смеси, образуются перекиси, спирты, альдегиды (активные соединения). В итоге происходят реакции окисления, воспламеняющие остатки смеси. Причем характер воспламенения взрывной — фронт пламени распространяется по камере сгорания с огромной скоростью (2 000-2 300 м/с). При нормальном режиме работы двигателя пламя от горючей смеси распространяется со скоростью не более 30 м/с.

При этом взрывная волна «распадается» на мелкие составляющие, бъет о металлические стенки цилиндров, заставляя весь двигатель вибрировать. Водитель слышит характерный металлический звук, который ошибочно называют «стуком пальцем». Но на самом деле это взрывная волна бьет о стенки цилиндров.


Вернуться к оглавлению

Последствия детонации

Не нужно думать, что детонация приведет к увеличению мощности двигателя за счет того, что скорость распространения взрывной волны чуть ли не в 100 раз выше. Можно выделить основные минусы детонации:

  1. Взрывные волны существуют на 1/10 000 секунды меньше, ровно на столько времени увеличивается давление, воздействующее на поршень. Времени очень мало, чтобы поспособствовать значительному увеличению мощности двигателя. А вот вреда за такой промежуток времени детонация принесет немало.
  2. При работе двигателя на стенках цилиндров образуется масляная пленка, которая способствует более плавному скольжению поршней, а взрывная волна ее разрушает, в результате увеличивается износ и ухудшается устойчивость к коррозии.
  3. Давление взрывной волны доходит до показателя в 70 кгс/см². Такое давление может стать причиной разрушения элементов цилиндро-поршневой группы.
  4. Отдача тепла к рубашке охлаждения увеличивается из-за взрывных волн. Двигатель перегревается, на поршнях разрушаются кромки, происходят пробои в прокладке головки блока, выходят из строя свечи.

Если появилась детонация двигателя ВАЗ 2109, нужно устранить ее, иначе ресурс двигателя и его агрегатов уменьшится в разы, а стоимость содержания автомобиля станет выше.


Вернуться к оглавлению

Факторы, влияющие на детонацию

Причин появления может быть немало, но их объединяет одно — уменьшается задержка самовозгорания у топливовоздушной смеси (несгоревшей доли), удаленной от электродов свечи. Если проще, то в камерах сгорания появляются все условия, чтобы протекали окислительные процессы. На появление детонации влияет:

  1. Качественный состав горючей смеси. Если показатель воздух/бензин=0,9, то топливная смесь при попадании в камеры сгорания образует в различных местах очаги. Именно в них начинают протекать окислительные реакции, они же впоследствии воспламеняются.
  2. Увеличенный угол опережения зажигания приводит к тому, что максимальное давление при сгорании смеси наблюдается в момент, когда поршень практически в верхней мертвой точке. В результате давление увеличивается и появляется детонация.
  3. Слишком низкое октановое число бензина влияет на появление характерных стуков. Если вы заправляетесь бензином марки АИ-92, то при попадании в бак АИ-80 работа двигателя изменится, причем существенно. Чтобы избежать таких проблем, нужно покупать топливо на проверенных заправочных станциях. Или 2 вариант — установка октан-корректора.
  4. Чем выше степень сжатия, тем большее октановое число должно быть у бензина.

Конструктивные особенности двигателя влияют на появление детонации, но в меньшей степени.


Вернуться к оглавлению

Предотвращение детонации

Чтобы избежать появления взрывных волн в камерах сгорания, необходимо убрать все факторы, описанные в предыдущем разделе. Необходимо ускорить сгорание топливной смеси, замедлить протекание реакций окисления, которые и являются источником самовозгорания. Фиксирует взрывные волны датчик детонации ВАЗ 2109 (инжектор), который установлен в блоке двигателя между 2 и 3 цилиндрами. Он работает на явлении пьезоэффекта — при ударе об активный элемент (мембрану) вырабатывается некоторый потенциал. Чем сильнее удар, тем разность потенциалов (напряжение) больше.

Электронный блок управления считывает данные и сопоставляет их с топливной картой (прошивкой). Аналогично анализируются и показания с других датчиков. В результате ЭБУ подбирает по топливной карте наиболее оптимальный режим работы двигателя, посылает сигналы на исполнительные устройства. Меняется угол опережения зажигания, время открытия форсунок, и т. д. Но если нет датчика детонации (на карбюраторных двигателях), необходимо увеличить частоту вращения коленчатого вала. Окислительная реакция длится меньше, вероятность самовозгорания снижается.

Датчик детонации ВАЗ 2109 устанавливается лишь на инжекторных моторах. На карбюраторных их нет, поэтому приходится выявлять это явление самостоятельно. Частая поломка у девяток — это появление детонации после выключения зажигания. Двигатель продолжает работать, причем обороты могут изменяться несмотря на то, что ключ вынут. Причина — это неверная регулировка качественного состава топливной смеси. Это возникает в следующих случаях:

  1. Загрязнение системы питания.
  2. Закручивание винта количества смеси сверх нормы.
  3. Выход из строя датчика (клапана на карбюраторных моторах) холостого хода.

На инжекторных двигателях устанавливается регулятор холостого хода, поломка которого может стать причиной появления детонации после выключения, на карбюраторных выходит из строя клапан, закрывающий подачу бензина в камеры сгорания на холостом ходу.

Двигатели ВАЗ. Автомобили ВАЗ » Дизелинг (или как там его) после заглушки… — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Добрый день всем. Перейду непосредственно к проблемам. Двигатель 21083, карб. ДААЗ.Немного предыстории.Фокусы начались с середины зимы, (машина практически простояла всю зиму в гараже), периодически посещал для подкачки колёс, прогрева двигателя итд. (Потом понял что зря, наверное бороду из сажи наделал в камерах)Не так давно были заменены все диафрагмы в карбюраторе, по причине неновизны машины и плохой динамики. После замены всё классно, разгон, динамика, стабильнее заводится, свечи чистые.Незадолго до ТО пропал напрочь холостой ход, мной был проверен клапан, оказался рабочий, поставил новый вроде всё нормально стало, поехал в сервис для регулировки СО, СН, машина начала глохнуть прям у сервиса, мастер проделал аналогичные процедуры с клапаном но после неуспеха выкрутил и зажал пальцем, я прогазовался, он закрутил обратно старый клапан, вроде норм, отрегулировал выхлоп, ТО прошёл. Оказалось забраковали меня на ТО первый раз из за того что я клапан недокрутил (боялся порвать резьбу или жиклёр) в следствии недокрута в нормы выброса я не вошёл.В настоящее время машина не глохнет, заводится быстро в любую температуру, но появились вспышки после выключения зажигания… Холостой был 1100 после всех вмешательств, сам убавил винтом количества до 900. Дизелинг присутствует по сей день, что предпринять? После сдёргивания клеммы с клапана мотор и не думает глохнуть, чую где то мимо бензин прёт. Пробовал прожечь цилиндры катался немного по городу на 4 тысячах, заменил реле экономайзера, не помогает. Пробег около 60 тысяч, машина 2000 года.

Ответы:

— Это не дизелинг, а калильное зажигание. Оно появляется при толстом слое нагара, особенно на электродах свеч, или общем перегреве двигателя. При исправной системе ЭПХХ калильная работа двигателя невозможна по определению — бензин при выключении зажигания перекрывается.

— Двигатель нагревается до 100 градусов в простое и так до включения карлсона, если езда то 90 градусов как и положено. Свечи почти новые Brisk (самые дешёвые) с коими проблем никогда небыло, до этого стояли такие же, покупались в проверенном магазинчике. Вообщем так, свечи все я не выкручивал, надо будет попробовать все, а то вдруг они реально не все светло кремовые. Кстати кто знает как лучше очистить резьбу свечного колодца от мелкой грязевой пудры?

— калильное это и есть дизелинг,перегрев, не те свечи,раннее зажигание и клапан может не помочь. а при нагаре будет детонация

— Ты же сам и определил неисправность, т.е. калильное зажигание «После сдёргивания клеммы с клапана мотор и не думает глохнуть, чую где то мимо бензин прёт.» Все проблемы в эл.магнитном клапане, или недовернул, или примял жиклер, вообщем тщательный контроль этого узла. Ну и обрати внимание на заслонку первичной камеры — закрыта полностью или нет?

— насчет свечей можно почитать здесь:https://zr.ru/arc…all&sortby=datehttps://zr.ru/arc…all&sortby=date

— винт(барашек)которым вы регулировали обороты является аварийным тоесть в пути пропали холостые прибавил и доехал до ремонта.холостые бороты регулирут жоклер который находится в электроклапане.чтобы сработал электроклапан необходимо полностью открутить барашек .включится концевик,даст сигнал на эпх.и откроется электроклапан. совет:найдите маленькое отверстие в нижней части карб. в районе штуцера отсоса газов и тоненькой отверточкой открутите на 2-3 оборота винткачества холостого хода.насчет калильного зажигания думаю у вас есть нагар на поршнях он тлеет и дает возгарание. советую залить раскоксовку.

— это что за чушь?

— Как клапан подачи топлива может не помочь если он исправен? Вспышки прекратятся потому что гореть нечему и все. При неисправности совсем другая тема.

— Где то на форуме каком то писали что электромагнитный клапан для карбов ДААЗ должен быть с толстым соленоидом на конце, у меня все клапана которые есть — тонкие, одинаковы ли у них жиклёры по размерам? Есть ли смысл покупать такой? Дроссельные заслонки и оставшиеся свечи, обязательно проверю и отпишусь. Могло ли сбиться зажигание или зависнуть флажок привода заслонок (тросик тяги) в процессе эксплуатации? Так много мыслей даже не знаю куда кинуться, видимо придётся всё перерывать.

— Посмотри на сайте www.twokarburators.ruСообщение отредактировал c1oo2t: 19 Март 2012 — 04:43

— Мне настроили всё с помощью газоанализатора, лезть не будуДобавил в закладки, завтра буду глядеть.

— жик может быть любой на клапане не зависимо толстый или тонкий,на 1.5 жик ХХ 40-41,надо смотреть. работает ли клапан и цела ли игла на клапане,потом закрутить так что бы двиг глох при снятии провода

— Ещё ищите подсос воздуха. Меня оно прошлым летом достало. Свечи были белые, двигатель на ХХ подергивало, калильное зажигание. Я перебрал в карбе все, и не один раз. Плюс новый ВУТ. А проблему нашел, когда дошло что дырявый вакуумный регулятор УОЗ. Он, собственно, и оказался дырявым, но раньше него дыра была в силиконовом шланге. Был неудачно проложен, и нагревался от находящейся рядом трубки с тосолом. Потом остывал, твердел и осыпался.

— Спасибо мужики за наводки, буду рыть(тока добраться надо до гаража), пока информации достаточно, тему не закрывайте.

— Доброго времени. Вообщем снял я клапан который этот «мастер» поставил, и как и подозревал он оказался с обломанной иглой. Заменил на свой новый, со старой резинкой подкладкой смазанной силиконовым маслом, всё закрутил от руки достаточно плотно, теперь обороты стоят как вкопанные и никаких вспышек после выключения зажигания в двигателе нет.

— У меня допустим было калильное зажигание из за того что в трамблере по тихоньку пробивало бегунок,и в итоге пробило в конец..И вообще клапан этот лучше не использовать потому что гимора с ним немерянно,пропадает ХХ,глохнет и т.д,у меня тоже был обкусан…

— А вот вопрос — использовать ЭМ клапан или нет, это спорно. Во первых с клапаном (исправным естественно) нет калильного зажигания, нормально отрегулированный ЭПХХ дает хоть мизерную но экономию топлива, особенно в городе. Если есть возражения (обоснованные) прошу…!

— У меня и так не было калильного зажигания,экономия есть максимум поллитра,но гимора намного больше с ним,так что неизвестно что лучше гимор или экономия

— Да .сколько бредовых идей !!!Особенно про заслону первой камеры ,на Солексе -типа она должна быть закрыта — ХА-ХА-ХА — насмешили.))))))Не путайте с ОЗОНОМ !!!!ДААЗ — Это не карбюратор и не модель ,а аббревиатура производителя !!!Димитровградский Авто Агрегатный Завод= Д А А З.Детонация- проверка клапана не в том,что он щёлкает или нет,а в его ГЕРМЕТИЧНОСТИ !!!поясняю- если он не герметичен-поступает воздух,вы-добавляете топливо винтом качества или прокручивается сам корпус клапана. Глушиться -то машина будет при сдёргивании провода. Но толку мало от этого.Блок ЭПХХ- разводилово. можно и без него обойтись. Т.к. он срабатывать должен на Одну миллисекунду,иначе при сбросе газа мотор начнёт либо пытается заглохнуть или заглохнет.И ещё ,при длительной паузе ЭПХХ- топливо найдёт себе лазейку — понимать надо. !!!К примеру — на работающем двигателе-попробуйте прикрыть бумажку вторую камеру,не закрывая воздушные жиклёры !!!!Что произойдёт?- мотор заглохнет,а не должен !!!Это говорит о щели во второй камере -заслонка должна закрываться герметично .Теперь к вопросу про ЭМК- как я писал выше-не только герметичность проверяем,но и само отверстие в жиклёре ,то ,что написано,а порой и вовсе не написано 41- вовсе не совпадает с калиброванным отверстием.Проверяем резьбу-качество резьбы плашкой.Вот теперь ставить можно смело ,не боясь сорвать резьбу в крышке и помять сам жиклёр(последние не критично).Так от чего детонация ???Просто не соблюдены описанные правила.Отв,в жике больше ,винт качества-в упоре. -зажигание в обратном положении,(перепутан + и -). Некачественный бензин.Перегрев двигателя 100 градусов !Воткните датчик вкл. вентилятора от классики. Причина- на семействе П/П от перегрева быстро ведёт головки блока .С клапаном или без -калильного зажигания быть НЕ ДОЛЖНО.Преимущество заглушки- проявление признаков калийного зажигания-например-топливо.(Раз сменили заправку).При клапане -если про…. этот момент,то калийку весьма трудно будет убрать или вылечить -только хирургически-.Методом вскрытие блока .Сообщение отредактировал Woolif: 21 Март 2012 — 05:09

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Adblock
detector

Почему мой двигатель все еще пытается запуститься после того, как я его выключил?


Это распространенная проблема, которая может быть вызвана несколькими причинами. Некоторые люди называют это «дизелем» или «выбегом». Что происходит; когда вы выключаете зажигание, что-то каким-то образом заставляет пару цилиндров продолжать воспламеняться, что, в свою очередь, поддерживает работу двигателя, хотя он довольно сильно «распыляется».

Это может быть вызвано чрезмерным накоплением нагара в камерах сгорания или на головках поршней, которые в горячем состоянии действуют как маленькие свечи накаливания. Это характерно для двигателей, которые работают слишком богато или имеют проблемы со сжиганием масла.

Дизельное топливо является распространенной проблемой двигателей с высокой степенью сжатия/высокой производительностью, особенно в теплую погоду или при горячем двигателе. В этом случае это обычно вызвано использованием «дешевого» бензина с недостаточным октановым числом. В этом случае это обычно можно исправить, переключившись на топливо с более высоким октановым числом.

В более мягких уличных двигателях другой серьезной причиной запуска двигателя является слишком высокий холостой ход или неправильная регулировка карбюратора, что требует слишком глубокого закручивания винта холостого хода, чтобы двигатель работал на холостом ходу. . Когда винт холостого хода закручен слишком сильно, он слишком широко открывает дроссельные заслонки, и двигатель фактически немного всасывает топливо через главные жиклеры, поэтому, когда вы глушите двигатель, инерция вращающегося двигателя все еще втягивает воздух.

(и немного топлива) через карбюратор в цилиндры. Тепла, накопленного внутри камер сгорания, достаточно, чтобы случайно зажечь несколько цилиндров , чтобы двигатель продолжал вращаться и трещать. Опять же, это особенно верно для топлива с недостаточно высоким октановым числом. Чем больше октановое число, тем менее летучее топливо. Даже если ключ выключен, двигатель не перестанет чихать, потому что дроссельные заслонки достаточно открыты, чтобы по-прежнему пропускать немного топлива и воздуха. Вот почему даже заводские автомобили с карбюратором (в основном 80-х и начала 9-го0’s) имели соленоиды остановки холостого хода, чтобы полностью закрыть дроссельные заслонки при выключении ключа, что полностью перекрывает подачу топлива и воздуха, тем самым предотвращая выбег. С соленоидом остановки холостого хода, когда вы включаете ключ, на него подается питание, и он со щелчком переходит в положение, при котором рычаг дроссельной заслонки перемещается в нормальное положение «холостого хода», но когда ключ выключен, это позволяет дроссельным заслонкам полностью закрыться.
снова выключается и не допустит никакого запуска. это простая установка, и Edelbrock делает ее специально для этого приложения.

Автомобили с впрыском топлива не имеют проблем с дизелем или выбегом, потому что топливо подается к форсункам с помощью электроники через электрический топливный насос, а форсунки запускаются с помощью электроники, поэтому при выключенном ключе подача топлива полностью прекращается. Карбюраторы не электрические, поэтому, даже когда вы выключаете зажигание, инерция двигателя, который все еще вращается, все еще всасывает немного воздуха и топлива, и пока он все еще вращается, достаточно топлива и воздуха. через этот карбюратор, чтобы накормить пару цилиндров и заставить их загореться. Даже если зажигание выключено, горячий углерод в цилиндрах может продолжать воспламенять это топливо.

Есть еще один способ исправить это, кроме установки соленоида останова на холостом ходу , который включает опережение вакуума и угол опережения зажигания. Несмотря на то, что синхронизация не имеет ничего общего с выбегом двигателя (поскольку ключ выключен и «уставка зажигания» больше не действует), синхронизация ДЕЙСТВИТЕЛЬНО влияет на работу двигателя на холостом ходу, когда он работает. Вы можете испытать это, установив время на холостом ходу. Если опережать время — холостой ход растет, если запаздывать — холостой ход падает.

Вы можете управлять скоростью холостого хода с помощью вакуумного опережения, подключив его к вакуумному коллектору , что увеличит синхронизацию (опережение) на холостом ходу, что приведет к увеличению холостого хода на пару сотен оборотов в минуту. На карбюраторах Holley это вакуумный порт под передней чашей. На карбюраторах Edelbrock это нижний передний вакуумный порт со стороны водителя карбюратора. После того, как вы подключите его таким образом, вы можете немного открутить винт скорости холостого хода, что вернет холостой ход обратно к нормальным оборотам. Поскольку вы только что перекрыли дроссельные заслонки больше, чем раньше, когда вы теперь поворачиваете ключ, пластины закрываются больше, что больше не позволяет пропускать достаточное количество топлива и воздуха, чтобы вызвать работу двигателя или брызгать

Кто-то скажет, что это слишком увеличивает общее время работы двигателя при беге и вождении, но это неправда, потому что, когда вы нажимаете на педаль газа, вакуумный сигнал падает и возвращает вас к нормальному «механическому» времени. Да, вы можете добавить немного больше времени на холостом ходу, но как только вы нажимаете на педаль газа, ваш вакуумный сигнал падает, поэтому теперь вакуумное опережение и дополнительное время больше не играют роли. Это лекарство, но, как и все лекарства, оно может быть не идеальным. Большую часть времени это работает для большинства людей, но единственный способ выяснить это — потратить около 3 минут, кусок вакуумной трубки на 50 центов и отвертку, чтобы увидеть, работает ли это для вас или нет.

Если вы не хотите возиться со всем этим, есть простой вариант. В автомобилях с автоматической коробкой передач вы можете просто выключить двигатель, все еще находясь в режиме «Драйв», и нагрузка от трансмиссии вызовет немедленное выключение двигателя. Автомобили с механической коробкой передач можно заглушить при включенной передаче (с выжатой педалью сцепления), а затем позволить педали медленно подняться назад, когда ключ выключен, чтобы немного загрузить двигатель, тем самым глуша двигатель без выбега. На самом деле, два лучших способа исправить это — либо установить соленоид останова холостого хода, либо использовать вакуумное опережение, подключенное к вакуумному коллектору, а затем повторно отрегулировать скорость холостого хода, чтобы она вернулась к нормальным оборотам.

Чтобы получить лучшие предложения на запасные части и аксессуары для производительности с лучшим обслуживанием, выберите, где я заказываю все свои компоненты у… Продукты конкурентов!

Автомобиль продолжает работать, когда я вынимаю ключ из замка зажигания Услуга и стоимость проверки

Автомобиль продолжает работать, когда я выключаю ключ из замка зажигания Услуга и стоимость проверки

Получить предложение

К вам приедут наши сертифицированные механики · Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль · Получите справедливую и прозрачную смету заранее

ЗВОНИТЕ НАМ ПО БЕСПЛАТНОМУ ТЕЛЕФОНУ: 1 (855) 347-2779

  1. org/ListItem»> Дом
  2. Услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей
  3. Машина продолжает работать, когда я выключаю ключ. Осмотр

Мы все слышали, как машина продолжает работать после выключения зажигания, и обычно это звучит довольно неприятно, со всевозможными стуками и кашлем. Однако в наши дни вы, скорее всего, услышите это в кино, когда специалисты по звуковым эффектам пытаются показать зрителям, какой драндулет водит этот конкретный актер. Современные автомобили редко страдают от этой конкретной проблемы.

Явление, часто называемое «дизельным двигателем», вызвано состоянием, известным как преждевременное зажигание, когда горячие точки в камере сгорания двигателя воспламеняют сжатую топливную смесь без искры. Этот синдром также может присутствовать, когда автомобиль работает под нагрузкой, издавая характерный и потенциально опасный звук.

На самом деле заряд топлива взрывается целиком, вместо того, чтобы гореть поперек движущегося фронта пламени вдали от искры, которая обычно инициирует горение. Также известный как детонация, внезапный взрыв часто вызывается использованием топлива со слишком низким октановым числом.

Если это происходит с вашей машиной, то скорее всего она старая с карбюраторами. Во всех новых моделях используется электронный впрыск топлива, который отключается при выключении зажигания. Без подачи топлива в цилиндры не может продолжаться работа. Однако карбюраторы будут продолжать подавать топливо, пока двигатель вращается.

Поскольку это явление часто происходит в старых автомобилях с более высоким уровнем нагара в двигателе, вам может потребоваться использовать топливо с более высоким октановым числом, чем было указано изначально. Если это не поможет подавить продолжающееся зло, то может потребоваться настройка и возможная замена свечей зажигания на более холодный тепловой диапазон.

Замена маслосъемных колпачков клапанов на стороне впуска также иногда может решить эту проблему.

Распространенные причины этого:

  • Момент зажигания выключен
  • Сломанный цилиндр замка
  • Плохой шток впускного клапана
  • Плохие свечи зажигания

Чего ожидать:

К вам домой или в офис приедет высококлассный мобильный механик, чтобы определить источник и причину неисправности, а затем предоставит подробный отчет об инспекции, включающий объем и стоимость ремонта. необходимый ремонт.

Насколько важна эта служба?

Работающий автомобиль – это не только пустая трата энергии и топлива, но и потенциально опасная ситуация. Вызовите механика для диагностики проблемы как можно скорее.

Быстро и просто Автомобиль продолжает работать, когда я вынимаю ключ из замка. Служба техосмотра у вас дома или в офисе.

ЗВОНИТЕ НАМ ПО БЕСПЛАТНОМУ ТЕЛЕФОНУ: 1 (855) 347-2779


Недавний автомобиль продолжает работать, когда я выключаю ключ.

Отличный рейтинг


Резюме

См. Обзоры возле ME

Gustavo

20 лет опыта

75 Обзоры

Gustavo

. — Машина продолжает работать, когда я выключаю ключ — Сан-Антонио, Техас

Густаво был очень вежлив и готов помочь. Рад знакомству с ним и ценю его оценку моей машины.

Питер

43 года опыта

1321 отзыв

Питер

43 года опыта

Кевин

Lincoln Town Car V8-4.6L — Автомобиль продолжает работать, когда я выключаю ключ Осмотр — Чендлер, Аризона

3 Один и Единственная неизвестная компания за мои 29 с лишним лет в Аризоне, которая не вводила меня в заблуждение и не пыталась продать мне что-то правильное. Честно и заранее. Спасибо, что послали Питера.

Терри

26 лет опыта

326 отзывов

Терри

26 лет опыта

Энди

Buick Century V6-3.3L — Машина продолжает работать, когда я выключаю ключ — Темпе, Аризона

Терри приехал вовремя. Он был дружелюбным и профессиональным. Осмотрели и определили, что требуется ремонт. К сожалению, на складе запчастей не было (машина 91 года), пришлось заказывать, так что не удалось завершить ремонт.

Марка

41 год опыта

10 отзывов

Марк

41 год опыта

Фил

Acura MDX V6-3.5L — Машина продолжает работать, когда я выключаю ключ — Дарем, Северная Каролина

Он очень дружелюбный и хорошо поработал!


Последние статьи и вопросы

Путеводитель покупателя по Dodge Avenger 2012 года

Новый Dodge Avenger 2012 года с обновленным дизайном — действительно впечатляющее дополнение к рынку седанов среднего размера. Эта модель является ответом Dodge на такие модели, как Honda Accord и Toyota Camry, и хотя у нее, возможно, не совсем…

Как купить персонализированный номерной знак в Колорадо

A Персонализированный номерной знак — отличный способ сделать свой автомобиль уникальным. Вы можете добавить сообщение или слово по вашему выбору на номерной знак, что придаст вашему автомобилю особую индивидуальность. В Колорадо,…

Как избавиться от пятен жира в автомобиле

Если вы самостоятельно ремонтируете автомобиль, работаете в месте, где регулярно используется масло или смазка, или сталкиваетесь с маслом или смазкой, вы можете обнаружить следы смазки или масла в ваш автомобиль. Жир и масло трудно удалить, потому что…

Мой сервисный индикатор показывает сервисную температуру. Что мне нужно искать?

Привет. Низкий уровень охлаждающей жидкости может зажечь служебную лампочку и создать описанную вами проблему с обогревом и кондиционером. Проверяйте уровень охлаждающей жидкости на холодном двигателе и при необходимости доливайте ее. Кроме того, осмотритесь…

Как заполнить систему охлаждения моего Mercedes C220 1994 года выпуска

Чтобы правильно заполнить систему охлаждения, вам нужно запустить двигатель при холодном двигателе. При выключенном двигателе медленно заполните радиатор, пока уровень не будет примерно на 1 дюйм ниже горловины. Не закрывайте крышку и держите автомобиль на стоянке…

У меня Ford Fusion 2009 года выпуска, 4 цил. SE Зимой он уже 4 недели стоит на наклонной дороге с включенным стояночным [тормозом] (/topics-brake-ford/). Теперь при попытке ехать он будет двигаться назад с выключенным P-тормозом, но мне нужно увеличить обороты [двигателя] (/topics-engine-ford/), чтобы двигаться вперед.
Автомобиль продолжает работать, когда я выключаю ключ Осмотр РЯДОМ
  • Машина продолжает работать, когда я выключаю ключ. Осмотр в Менифи, Калифорния.
  • Машина продолжает работать, когда я выключаю ключ. Осмотр в Ормонд-Бич, Флорида.
  • Автомобиль продолжает работать, когда я выключаю ключ. Осмотр в Делтоне, Флорида.
  • Машина продолжает работать, когда я выключаю ключ. Осмотр в Миддлтоне, штат Айдахо.
  • Машина продолжает работать, когда я выключаю ключ. Осмотр в Бруклине, Массачусетс.
  • Машина продолжает работать, когда я выключаю ключ. Осмотр в Форт-Вашингтоне, штат Мэриленд.
  • Машина продолжает работать, когда я выключаю ключ. Осмотр в Кенсингтоне, штат Мэриленд.
  • Машина продолжает работать, когда я выключаю ключ. Осмотр в Рочестере, штат Мичиган.
  • Автомобиль продолжает работать, когда я выключаю ключ. Осмотр в Махве, штат Нью-Джерси.
  • Машина продолжает работать, когда я выключаю ключ. Осмотр в Брукхейвене, Нью-Йорк.
  • Машина продолжает работать, когда я выключаю ключ. Осмотр в Мидлтауне, штат Огайо.
  • Машина продолжает работать, когда я выключаю ключ. Осмотр в Аллентауне, штат Пенсильвания.
  • Машина продолжает работать, когда я выключаю ключ. Осмотр в Баклиффе, штат Техас.
  • Машина продолжает работать, когда я выключаю ключ. Осмотр в Покусоне, штат Вирджиния.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *