Ваз 2110 8 клапанов карбюратор: 2110 — двигатель ВАЗ 1.5 литра

Карбюратор Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Автолюбителю

Руководство по ремонту и чистке карбюратора лада 2110, этапы снятия и установки карбюратора с автомобиля лада 2111 своими руками, инструкция по разборке и сборке деталей карбюратора лада 2112. Ремонт карбюраторной системы питания ваз 2111, ваз 2112, ваз 2110. Обслуживание двигателя автомобиля лада 2112. Инструкции по ремонту системы охлаждения, выпуска отработавших газов, питания лада 2111. Особенности 8-ми и 16-ти клапанного двигателя лада 2110. Эксплуатация основных узлов и агрегатов двигателя

Внешний вид карбюратора

1 – сектор рычага привода дроссельных заслонок
2 – регулировочный винт качества смеси холостого хода
3 – регулировочный винт количества смеси холостого хода
4 – блок подогрева зоны дроссельной заслонки
5 – колодка провода датчика-винта ЭПХХ

6 – крышка пускового устройства
7 – рычаг воздушной заслонки
8 – корпус жидкостной камеры
9 – болт крепления жидкостной камеры
10 – штуцер подачи топлива
11 – штуцер отвода топлива
12 – крышка карбюратора
13 – шпилька крепления воздушного фильтра
14 – электромагнитный запорный клапан
15 – штуцер вентиляции картера двигателя
16 – крышка экономайзера
17 – корпус карбюратора

Схема устройства и работы карбюратора

I – первая камера
II – вторая камера
1 – рычаг привода ускорительного насоса
2 – пружина диафрагмы пускового устройства
3 – диафрагма пускового устройства
4 – воздушный канал пускового устройства
5 – электромагнитный запорный клапан
6 – топливный жиклер холостого хода
7 – главный воздушный жиклер первой камеры
8 – воздушный жиклер холостого хода
9 – воздушная заслонка
10 – распылитель главной дозирующей системы первой камеры

11 – распылители ускорительного насоса
12 – распылитель главной дозирующей системы второй камеры
13 – распылитель эконостата
14 – главный воздушный жиклер второй камеры
15 – воздушный жиклер переходной системы второй камеры
16 – канал балансировки поплавковой камеры
17 – поплавковая камера
18 – игольчатый клапан
19 – калиброванное отверстие перепуска топлива в бак
20 – топливный фильтр карбюратора
21 – штуцер подачи топлива
22 – диафрагма экономайзера мощностных режимов
23 – топливный жиклер экономайзера мощностных режимов
24 – шариковый клапан экономайзера мощностных режимов
25 – поплавок
26 – топливный жиклер эконостата с трубкой
27 – топливный жиклер переходной системы второй камеры с трубкой
28 – эмульсионная трубка второй камеры
29 – главный топливный жиклер второй камеры
30 – выходные отверстия переходной системы второй камеры
31, 33 – дроссельные заслонки
32 – щель переходной системы первой камеры
34 – выходное отверстие системы холостого хода
35 – блок подогрева зоны дроссельной заслонки
36 – регулировочный винт состава (качества) смеси холостого хода
37 – штуцер вентиляции картера двигателя
38 – штуцер для подачи разрежения к вакуумному регулятору зажигания
39 – главный топливный жиклер первой камеры
40 – эмульсионная трубка первой камеры
41 – шариковый клапан ускорительного насоса
42 – диафрагма ускорительного насоса

На двигателе 2110 устанавливается карбюратор «Солекс» мод. 21083-1107010-31 – эмульсионного типа, двухкамерный, с последовательным открытием дроссельных заслонок (вторая камера начинает открываться после того, как дроссельная заслонка первой камеры откроется на 2/3 величины). Привод дроссельных заслонок – механический, тросовый. Карбюратор имеет сбалансированную поплавковую камеру, систему отсоса картерных газов, подогрев зоны дроссельной заслонки первой камеры, полуавтоматическое пусковое устройство, электромагнитный клапан холостого хода.

Топливо подается в карбюратор через сетчатый фильтр и игольчатый клапан. Последний поддерживает в поплавковой камере заданный уровень топлива ваз 2111.

Поплавковая камера – двухсекционная (для уменьшения влияния на работу двигателя колебаний уровня топлива при поворотах и кренах автомобиля). Из поплавковой камеры топливо поступает через главные топливные жиклеры (первой и второй камер) в эмульсионные колодцы, где смешивается с воздухом, проходящим через калиброванные отверстия в верхней части эмульсионных трубок (главные воздушные жиклеры). Через распылители топливо-воздушная эмульсия попадает в малые и большие диффузоры карбюратора.

Система холостого хода отбирает топливо из эмульсионного колодца после главного топливного жиклера первой камеры. Топливо проходит через жиклер холостого хода (конструктивно объединенный с электромагнитным клапаном холостого хода), после чего смешивается с воздухом из канала от воздушного жиклера холостого хода и из расширяющейся части диффузора (для устойчивой работы при переходе на режим холостого хода). Образовавшаяся эмульсия подается под дроссельную заслонку через отверстие, регулируемое винтом качества. Винтом количества (числа оборотов) устанавливается величина открытия дроссельной заслонки первой камеры на холостом ходу. При частичном открытии дроссельной заслонки первой камеры (до включения в работу главных дозирующих систем) топливо-воздушная смесь поступает в первую камеру через вертикальную щель, находящуюся на уровне дроссельной заслонки ваз 2111 в закрытом положении.

При частичном открытии дроссельной заслонки второй камеры топливо во вторую камеру поступает через отверстие, находящееся чуть выше дроссельной заслонки в закрытом положении.

Экономайзер ваз 2110 мощностных режимов включается в работу при значительном открытии дроссельных заслонок. Топливо забирается из поплавковой камеры через шариковый клапан. Пока диафрагма экономайзера удерживается разрежением во впускном коллекторе, клапан закрыт. Когда дроссельные заслонки значительно открываются, разрежение за ними падает, и клапан под действием диафрагмы начинает пропускать топливо, которое поступает через жиклер экономайзера в эмульсионный колодец в обход главного жиклера, обогащая смесь.

Эконостат включается в работу на режимах максимальной мощности двигателя, обеспечивая дополнительное поступление топлива непосредственно из поплавковой камеры (через жиклер эконостата и систему трубок) во вторую смесительную камеру.

Ускорительный насос ваз 2110 – диафрагменного типа, с механическим приводом через профильный кулачок, расположенный на оси дроссельной заслонки первой камеры. При открытии дроссельной заслонки кулачок воздействует на рычаг, который, в свою очередь, надавливает на диафрагму.

Порция топлива через распылители впрыскивается в смесительные камеры карбюратора, обогащая горючую смесь на режимах разгона автомобиля. Ускорительный насос снабжен двумя шариковыми клапанами: обратный клапан расположен в канале, связывающем поплавковую камеру с полостью насоса; он открывается и полость заполняется топливом при отпущенной педали «газа», когда возвратная пружина отводит диафрагму насоса назад, и закрывается при нагнетании топлива. Другой клапан расположен в распылителе; он открывается под давлением нагнетаемого топлива и закрывается под действием собственного веса, как только подача топлива прекращается. Это предотвращает вытекание топлива из каналов и подсос воздуха. Производительность насоса не регулируется – она определяется профилем кулачка.

Полуавтоматическое пусковое устройство снижает токсичность отработавших газов ваз 2110 на режимах пуска и прогрева двигателя, а также упрощает управление автомобилем – отсутствует привод управления воздушной заслонкой из салона автомобиля (кнопка «подсос»).

Основа устройства – плоская спиральная биметаллическая пружина. При низкой температуре пружина – через систему тяг и рычагов – удерживает воздушную заслонку в закрытом положении. После запуска двигателя разрежение в задроссельном пространстве передается в полость за диафрагмой пускового устройства. Диафрагма втягивается, и ее шток приоткрывает воздушную заслонку на пусковой зазор, устанавливаемый регулировочным винтом. По мере прогрева двигателя биметаллическая пружина нагревается охлаждающей жидкостью, проходящей через жидкостную камеру, и распрямляется, полностью открывая воздушную заслонку. Биметаллическая пружина устанавливается на предприятии-изготовителе, и ее дополнительная регулировка в эксплуатации не требуется.

Экономайзер ваз 2112 принудительного холостого хода состоит из датчика-винта закрытого положения дроссельной заслонки ваз 2110, электромагнитного запорного клапана и блока управления. Электромагнитный клапан перекрывает подачу топлива в систему холостого хода и переходную систему первой камеры. Нормальное состояние клапана (напряжение не подается) – закрытое. Он открывается при включении зажигания или нажатии педали «газа» при работающем двигателе, а также при частоте вращения коленчатого вала 1900 мин -1 и ниже. Клапан закрывается, если педаль «газа» отпущена (датчик-винт замкнут на массу) и обороты двигателя ваз 2112 превышают 2100 мин -1 , а также при выключении зажигания лада 2110, что предотвращает вспышки в цилиндрах двигателя (дизелинг).


Схема полуавтоматического пускового устройства карбюратора

1 – дроссельная заслонка первой камеры
2 – рычаг привода дроссельной заслонки второй камеры
3 – пружина диафрагмы
4 – воздушный канал, соединенный с задроссельным пространством карбюратора
5 – диафрагма пускового устройства
6 – воздушная заслонка
7 – тяга привода воздушной заслонки
8 – ось пускового устройства
9 – кулачок
10 – регулировочный винт пускового зазора воздушной заслонки
11 – шток диафрагмы пускового устройства
12 – возвратная пружина штока диафрагмы
13 – рычаг упора
14 – регулировочный винт приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры
15 – рычаг приоткрывания дроссельной заслонки
16 – тяга приоткрывания дроссельной заслонки
17 – рычаг управления дроссельными заслонками
А – пусковой зазор у воздушной заслонки

В – пусковой зазор у дроссельной заслонки


Устройство карбюраторной системы питания

Замена топливного фильтра тонкой очистки

Установка и снятие воздушного фильтра

Разборка и сборка топливного насоса

Устройство карбюратора

Регулировка карбюратора

Регулировка топлива в камере карбюратора

Регулировка пускового устройства карбюратора

Регулировка холостого хода двигателя

Корпус воздушного фильтра

Электромагнитный клапан карбюратора

Замена топливный фильтр карбюратора

Разборка и сборка карбюратора без снятия с двигателя

Снятие установка карбюратора

Замена диафрагмы пускового устройства

Системы зажигания и управления ЭПХХ

Снятие и установка датчика распределителя

Катушка системы зажигания

Блок управления ЭПХХ карбюратора и коммутатор


  • Разборка и сборка
  • 8 клапанный
  • 16 клапанный
  • Система охлаждения
  • Система выхлопа
  • Карбюраторная система
  • Инжекторная система
  • Система питания

ВАЗ / 2110, 2111, 2112 / ремонт / двигатель / карбюраторная система / Устройство карбюратора

ВАЗ 2110 карбюраторная — фото, описание на VAZ-2110.

net

Как заменить кран отопителя ваз 2109.

Продам распорку передних стоек на Ваз08-15 карбюратор : Автозапчасти.

Проводка прикуривателя ваз 2110.

Ремонт карбюратора ВАЗ 2110.

10 — штуцер подачи топлива 11 — штуцер отвода топлива 12 — крышка карбюрато…

Двигатель ВАЗ-2110.

Продам ухоженный ВАЗ 2110 1998 г. В собственности 10 лет.

2. 17.2.9. Ремонт карбюратора.

Ваз…

Схема подачи топлива на инжектор автомобиля 2110.

и снимаем их со штуцеров карбюратора.

Как заменить кран отопителя ваз 2109.

Какие динамики задние на ваз 2111.

Please introduce yourself. карб от ваз-2110+нулевик.

Ремонт карбюратора ВАЗ 2110.

карбюратора Солекс 21083 своими руками ВАЗ.

ВАЗ 2110.

Ремонт карбюратора ВАЗ 2110.

Частичная разборка карбюратора без снятия его с двигателя.

Ремонт карбюратора ВАЗ 2110.

Торг! цвет: Аметист,,карбюратор, музыка, сигналка, машина на ходу!Днище в х…

Ремонт карбюратора ВАЗ 2110.

Разборка карбюратора со снятием его с двигателя.

Магазины автозапчастей ВАЗ.

Ремонт карбюратора.

fanoloana ny антифриз ao amin’ny антифриз

Nandritra ny asa, ny maotera выделяет be dia be ny hafanana be. Momba izany, amin’ny fiara fanorenana nanome ny rafitra hihena. Ihany koa dia manome Atitany fanafanana rehefa ririnina. Матетика tompony manadino momba ny fikojakojana. Ranon-javatra io dia расходные материалы ka mitaky fanoloana potoana. Vao haingana, dia matetika no niresaka momba ny fanontaniana ny fampiasana ny entana nafarana ny Rosiana fiara (охатра, фанолоана и антифриз, и аминный антифриз, и аминный Ваз-2110). Миси Милаза фа мампиди-доза. Ны хафа индрай милаза фа ны цара индриндра антифриз цы хиакатра афа-цы на инона на инона, ары антифриз — диа ны таонджато фараны. Марина ве изаны? Миезаха хахатакатра.

тоетра мампиавака нью ранон-джаватра

Аока ишика ханомбока аминьны фамаритана. Inona no atao мотыга Антифриз? Ити охлаждающей жидкости Lasa ny sovietika mpahay siansa ao amin’ny taona 70. I izy ilay mpanondra voalohany «LADA». Таорянизай, ны охлаждающая жидкость нампиасаина сы ны Ваз-2110. Fanoloana ny антифриз takiana milina Mahalana — афа-цы индрай мандеха исаки нью роа таона. Fa antifreeze dia loharano lehibe aza. Na dia ny fifehezan ‘ny tsiranoka ao amin’ny roa tonta izany. Изы ирео диамифототра аминный этиленгликоль. Анкоатра изаны, ны воалоханы диа цы СОЖ воалоко на инона на инона локо. Ao amin’ny ho avy, ny mpanamboatra manampy ny mety добавок:

  • Подавитель. Ho an’ny rafitra tsy namorona ny rivotra, ary tsy hampihena ny hafanana nilentika.
  • Антикоррозийный. Rehefa mandeha ny fotoana, singa ny rafitra mety harafesina. Vovoka poti clog ny tsara fantsona sy hanakantsakana ny ara-dalàna mivezivezy ny rano. Ары коа, ирео диа анцоина моэ харафесины добавки ингибиторы.

Коа, нью-йоркский диад аддитив манохитра нью амбаратонга. Обычная рано манготрака тоэтра фоций покрытие цы ампы ны риндрина. Izany Tena manimba ny hafanana nilentika. Ho vokany, ny milina heats ka na dia amin’ny mpankafy on. Ны хладагент вай ары раха авы эо аминьны мари-пана, фара фахакелины 105 градусов Цельсия, ары диа той изаны но цы атаон-дризарео такелака.

Nahoana no tokony mifamadika ny антифриз?

Ampidiro ny vokatra maro tombony ny tompon-tany:

  • Ny fahombiazana amin’ny fampiasana avo. Жидкость охлаждающая вокарина любая Росия, цы ампы ны миаро сосона ны вы риндрина. Аминны лафины ирай, изаны диамампы. Fa amin’ny lafiny iray hafa, ny hatvin’ny ny ivelany dia afaka mahatratra 0,6 мм, izay indrindra hilatsaka ухудшает ny hafanana. Арака изаны, антифриз манана хафанана амбани фаминдрана, мампитомбо ны меты ны маотера перегрев. Таминный антифриз фикирана диам. 0,0006 миллиметатра цы миси фамписехоана очень.
  • Фампиасана аво фе-потоана. Antifreeze no nanolorana azy ho hovaina isaky ny 2 taona na 60.000 kmetatra (handefasana mitranga taloha kokoa). Antifreeze dia natao nandritra ny 5 taona ny fampiasana na 150 arivo kilaometatra.
  • Полный напетрак ный добавок. Антифриз манана присадки rehetra ankehitriny izay manome hafanana ambony indrindra famindrana sy hisorohana ny fananganana ny harafesiny. Добавки ирео диамифототра аминные неорганические амины (бораты, нитриты, фосфаты). Ny антифриз не силикаты ampiasaina, изай vetivety диа хо очень нью fananany mandritra нью fandidiana.
  • Аровы ны радиатера. Manao ao anaty fiara Vaz-2110 16 miditra tsimoramora fanoloana антифриз, диа токоны tafiditra ao ny fitaovana izay ny hafanana efa vokarina. Радиаторы металлические алюминиевые на варахине. Антифриз lehibe хантана лалина манжака диа фа цы мисы присадки изай афака миаро алюминий хафанана обменники аминьный хафанана амбони 100 град. Тосол хацарам-панахи фено кокоа раха охарина аминьный радиаторы той изаны.
  • Фанохерана нью амбони сы нью амбани мари-пана. Антифриз мивальный аминный -35, ары вай аминный 105 град. Антифриз манана мандросо кокоа нью эндри-джаватра. Noho izany, ny Miezaha malalaka amin’ny -45° ary vay amin’ny 135. Amin’ity tranga ity dia mety ho voatsatso rano amin’ny дистиллированная сайка цы мисы очень ирео тоэтра. Антифриз тахака любого разбавления диа неты хо ампиасаина ао аминь риринина, сатриа меты мандры на диа аминь -15 град, изай чреваты амины воканы.

maharatsy ny mifampiresaka

Noho izany, dia nijery ny soa azo avy amin’ny fampiasana антифриз. Araka ny hitanao, dia vokatra ara-teknolojia, izay afaka sy tokony хо ampiasaina eo amin’ny Ваз-2110. Ny hantsana lalina manjaka ihany — dia ny vidiny. Fa mandoa eny noho ny taona fahatelo ny hetsika (satria ny ain’ny ny hifantoka dia 2,5 heny noho Rosia mitovy). Об изани, ахоана ны фанолоана ны тосол аминный Ваз-2110 аминный инжектор сы карбюратор, фарито это амбани.

фитаована

Воалоханы, диа цы майнцы маномана ны иилаина напетрака ны фитаована сы ны фитаована. Mila napetraka ny fanalahidy (10, 13 sy 17) ary ny lantonoara helo-drano ho an’ny rano. Ankoatra izany, dia tokony hanomana ‘ny fananana fahafahana tsy latsaky ny dimy litatra. Dia ilaina ny tatatra антифриз талоха. Аминный маха-антитра фиторан-джаватра метй мандаца аминный зубчатый на боковине на тави. Мба цы малото ны танана, манао фонон-танана финготра. Ны манарака диа ны тена фанолана ны антифриз аминный Ваз-2110. Карбюратор с диаметром форсунки, tsy maninona — ny fampianarana dia mitovy ho an’ny karazana fiara.

fanombohana

Voalohany dia mila ny hametraka ny milina amin’ny fisaka ambonin’ny. Желательно, диа ны фандинихана цара (ао ны цы фисианны фандрайсана изаны Джека). Фарани, диа мила махазо ны болт коса натопины. Изаны диа миорина ао аминьны Варингариньи андиан-цоратра, ао ары токоны гофеноина. Mba hamaha izany, mampiasa ny ratchet lohany tamin’ny «13». Aza adino ny mametraka eo ambanin’ny Cap tavy, siô na mandatsa. Мба ханацарана ны ранон циндры, ханесорана ны пластика Кэп эо амин’ны фанатитарана танки. Satria azo namorona rafitra ao amin’ny banga. Следующий антифриз fiaramanidina dia hitombo. Rehefa avy indray kosa natopiny вертлюжный гаечный ключ. Ento eny an-tanan ‘ny lantonoara olona ka nametraka azy ho eo an-vozon’ny ny fanitarana tanky. Феной антифриз ао ам-бифоцы. Цы илаина ны хандацака ны ампаханы лехибе — диа махазо анами аминьны ривотра, диа ны физианны изай цы илаина. Rehefa avy mijery ny rafitra ho an’ny «fitohanan’ny fiara». Mba hanaovana izany fotoana vitsivitsy hanosika ny fingotra Hose radiatera. Таминский воалоханы, диа бульканье. Midika izany fa ny rivotra vokatra avy aminy. Fa цара indrindra vokany, диа afaka manandratra на амбони kokoa. Ного изаны илаина ны оксисенина ао инцоны. Таорианский фанакатонана ны Худ сы хиверина эо аминьны маотера. Telo minitra taty aoriana deafen izany ary indray mijery ny ranon ambaratonga. Matetika, rehefa mafana-up ampahany amin’ny антифриз avy ny tanky. Noho izany, hiova ny marika eo amin’ny ambony indrindra sy ny kely indrindra. Вита соа аман-цара Диа ный фанолана ный антифриз аминный Ваз-2110 (8 клапанов). Инжектор и карбюратор диам., цыолана. Ны рафитра диа цы миова, ары цы миова тао амин’ны «топ фоло» таона. Noho izany, ity boky ity dia azo ampiasaina ho an’ny hafa modely taona Vaz amin’ny hafa fahafahana maotera.

Ахоана но мба хандацака?

Фанаована ны Ваз-2110 фанолоана ны антифриз, той ны килао ны рано мба хамено? Ny mpanamboatra fahazoan-dalana hiditra ny fampiasana охлаждающая жидкость 7,8 литра. Ao amin’ity boky ity, isika, dia hahatratra ny eo ho eo anivon’ny fitoeran-tsoliky ny fanitarana. Ны сафиды цара индриндра — роа мивиди ботин-5 килао ны хифантока, ары авелао ны сиса «хо топпинг» (цы нью хитондра винтана эо разбавление ранон-джаватра нью рано ао аминьны риринина).

торохевитра махасоа

Famokarana fiara Vaz-2110 fanoloana ny антифриз, диа токоны hijery ny toerana misy fantson sy шланги izay mankany amin’ny radiatera sy ny fanitarana tanky. Toetra famantarana ny anaovan’ireo dia:

  • Triatra.
  • Фанапахан-дзиро.
  • Низкий фихенджанний резаоро.

Раха ны содина триатра сы шаротра ны микасика, диа цы майнцы хо солина. Коа ниова си зажимы. Izy ireo azo vidiana na oviana fivarotana fitaovana. Сами шланги изай мидитра ао ны фиара диа цы майнцы нанамафы, той ны ао аминьны сары это амбани. Fingotra mahazatra ny Vokatra Azo Mora Simba на изношенный. Raha misy triatra ny tanky, dia miova ihany koa ny vaovao. Термостат Aza diso hijery sy. Raha hipoka amin’ny toerana iray, dia tokony hosoloina. Azonao atao ny manamarin nahandro izany amin’ny alalan’ny singa ao amin’ny кастрюля ny Fatana. Nahoana no mila ny asa tokony hatao rehefa охлаждающая жидкость dia soloina? Satria na oviana na fandidiana mifandray amin’ny hihena rafitra, dia ilaina ny handatsaka антифриз vaovao. Io fanampiny fandaniana ny fotoana sy ezaka.

famaranana

-Kevitra àry izahay hoe ahoana no hanao fiara Vaz-2110 eo amin’ny fanoloana ny антифриз антифриз. Охлаждающая жидкость Dehibe manana fampisehoana ambony kokoa. Noho izany, dia ara-dalàna ny mampiasa tsy tamin’ny fiara avy any ivelany, fa koa amin’ny fiara an-toerana ny «folo». Таминский 2110 Ваз-фанолоана антифриз меты хо натаон-тананао, цы мисы мпанампы. Ampy mba hanana fara fahakeliny, napetraka ny fitaovana sy ny fitoeran mba tatatra ny ranon-javatra taloha.

2003 Лада 111 STW 1.8 8V «Евгений» (БТР

Российский автомобиль 2003 года выпуска.

Полностью соответствует требованиям ЕС.

Электрическая система производства BOSCH.

Без АБС, без подушек безопасности, только подголовники и боковые дуги.
Это ты против всего мира в этой машине.
Может разбиться со смартом, и Лада окажется в проигрыше.

Мощность 75 лошадиных сил, крутящий момент 116 Нм при 3000 об/мин.
Ленивее, чем мой POS ’95 Форд Эскорт Stw. (90 л.с. и 130 Нм)

Модификации «Performance» включают модифицированный (замененный) задний выхлоп и спортивный воздушный фильтр. Почистить такой же спортивный фильтр дешевле, чем покупать новый.

Я также использую самое дешевое масло из доступных, если это просто синтетика и 10w-40 (двигатель был разработан в 70-х годах, поэтому я думаю, что он не требует самого последнего золотого масла класса API. ). Автомобиль также работает как тест, чтобы увидеть, действительно ли дешевое моторное масло так уж плохо.

Абсолютная херня, но стоила дешево (270 евро). И это удивительно достойно для бездорожья.

Кроме того, конструкция SOHC делает его неуязвимым для разрушения ремня ГРМ. вставь новый ремень и вперед.

Я всегда ношу в багажнике набор инструментов, и моим друзьям он нужен больше, чем мне.
Немного капризничает иммобилайзер, не крутит бензонасос постоянно в мороз.
Посмотрим, как он себя поведет.

3 изображения

1 / 3

Скачать

В 1998 году Lada 110 получила модификацию под кузов универсал — Lada 111 — первый в стране переднеприводный автомобиль с таким кузовом. Заднее сиденье можно сложить в соотношении 2:3, что позволяет перевозить пассажиров и крупногабаритные/длинномерные грузы. Багажное отделение соответственно увеличилось с 49от 0 до 1420 литров. Передний привод и задняя дверь обеспечивают небольшую погрузочную высоту. С общим увеличением веса на 20 кг и более высоким центром масс ход универсала более плавный, чем у седана, но управляемость в поворотах не так хороша.

Универсал выпускался с вариантами, отличающимися в основном двигателем: базовый ВАЗ-21110 С «стандартом», «обычным» и «люкс» (по аналогии с автомобилем седан ВАЗ-21102) с 1,5-литровым 8-клапанным двигателем , «2111» и «топовые» ВАЗ-21113 в комплектациях «норма» и «люкс» с 16-клапанным двигателем «2112» и передними дисковыми вентилируемыми тормозами (как у седана ВАЗ-21103). «2111» и «2112» оснащались впрыском топлива и каталитическим нейтрализатором. На ВАЗ-21111 стоял карбюраторный двигатель «2110» (выпуск закончился в 2002 году). Универсалы комплектуются «короткой» первичной парой (3,9вместо 3,7 у ВАЗ-2110). С осени 2004 года эти версии сменили 1,6-литровые 21112 (8 клапанов) и 21114 (16 клапанов). Остальные нововведения — те же, что и у ВАЗ 2110.

Универсал ВАЗ-2111 предлагает больше возможностей для багажа, чем седан или хэтчбек, и предназначен для эксплуатации с перегрузкой и регулярного использования на плохих дорогах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *