почему перестал дуть вентилятор и не включается отопитель
Отопление в салоне автомобиля – важная функция, которая особенно востребована в холодное время года. Неисправность с подачей теплого воздуха в модели ВАЗ 2110-2112 встречается довольно часто. В этой статье рассмотрим основные виды неисправности, а также разберем, как решить каждую из них.
Содержание:
- 1 Причины неисправности вентилятора печки
- 2 Неисправность блока САУ и обрыв цепи
- 3 Рекомендации по эксплуатации печки в ВАЗ 2110-2112
Причины неисправности вентилятора печки
В моделях «десятого» семейства чаще всего встречается проблема с неисправностью резистора. Проявляется эта неисправность всегда одинаково – моторчик печки работает только в последнем четвертом положении (когда напряжение подается напрямую на моторчик). Решается неисправность заменой резистора, который установлен в моторном отсеке, ближе к центральной части кузова.
На фото ниже отмечено точное расположение резистора в моделях «десятого» семейства ВАЗ.
Важно! Отметим, что в независимости от того, какой мотор установлен на автомобиль, расположение резистора всегда остается неизменным – в центральной части панели, около моторчика печки.
Следующий момент, который нужно проверить при неисправности вентилятора печки – целостность предохранителя. Проверка этого элемента проводится легко за счет того, что он отвечает за работу подсветки бардачка и прикуривателя. Если при включении зажигания прикуриватель работает, а лампочка подсветки в бардачке горит – предохранитель исправен.
Неисправность блока САУ и обрыв цепи
Если самостоятельная проверка предохранителя и резистора не дала результатов, и вентилятор по-прежнему не работает – следует рассмотреть вариант проблемы с блоком САУ, а также с обрывом цепи.
При активном использовании регуляторов печки в «десятке», «двенашке» или «одиннадцатой» периодически блок отопления выходит из строя. Причина такой проблемы банальна – слабое качество изготовления и неисправность платы. При наличии опыта решить проблему можно путем пропаивания контактов. В крайнем случае можно заменить блок отопления в сборе, благо в интернете есть масса предложений с б/у вариантами детали за небольшие деньги.
Отметим, что перед заменой детали следует провести небольшую диагностику, чтобы убедиться в неисправности блока. Выполнить подобную диагностику можно самостоятельно в несколько шагов:
- Достаньте блок из посадочного места и снимите фишку с шестиконтактного разъема;
- Включите зажигание, замкните провода красного и синего цвета;
- Если вентилятор заработал – проблема кроется в блоке.
Подобную неисправность можно выявить довольно просто, поэтому не спешите покупать и менять все возможные элементы системы отопления машины. Для полной уверенности в неисправности блока можно установить в авто заведомо рабочий элемент.
Еще один вариант проблемы, из-за которой вентилятор печки на «десятке» отказывается работать, – обрыв цепи. Для выявления этой проблемы придется заняться снятием защитного пластикового кожуха над вентилятором. Также для нормального доступа к этому электроприбору придется снять дворники и «жабо».
Провода питания печки находятся около самого моторчика, поэтому без разбора защитных деталей добраться к проводке не получится. Сняв все мешающие пластиковые элементы, можно провести визуальный осмотр состояния массы и плюсового провода питания моторчика. Ниже на фото стрелкой отмечен минус, а рядом с ней плюсовая фишка.
Для проверки теории неисправного моторчика можно включить зажигание и проверить напряжение на проводах. Если напряжения на проводах есть – электродвигатель моторчика печки неисправен. При желании можно разобрать этот элемент, но проще всего установить новый вентилятор.
С любыми вариациями моторов на «десяточном» семействе всегда устанавливались схожие моторчики печки, во всяком случае, конструкция отопителя на любой комплектации этих моделей оставалась схожей. Таким образом, представленные выше методы проверки электромоторчика применимы к любому автомобилю из этого семейства ВАЗ.
Рекомендации по эксплуатации печки в ВАЗ 2110-2112
При частой эксплуатации автомобиля рекомендуется регулярная замена салонного фильтра. Если он забит либо полностью отсутствует – помимо пыли в салоне возрастает риск попадания грязи и сухих листьев в моторчик печки. Долгая работа вентилятора в таких условиях ведет к его поломке.
Работа моторчика исключительно на высоких оборотах (при неисправности резистора это особенно актуально) происходит быстрый износ электродвигателя, поэтому не стоит тянуть с заменой неисправного резистора.
Для наглядного ознакомления с причинами неисправности можно просмотреть видео на эту тему. При желании все неисправности с этим элементом можно решить самостоятельно.
Рубрики Печка или отопитель салонаИз-за каких причин может выйти из строя вентилятор печки ВАЗ-2110
Любой, кто ездил на дальние расстояния в мороз без рабочего отопления в машине, знает, как это неприятно. Убедиться, что не работает вентилятор печки в автомобиле ВАЗ-2110, достаточно просто и легко. Все что для этого потребуется водителю – завести двигатель машины и методом переключения, проконтролировать, идет ли в салон теплый поток воздуха. На неисправный инжектор укажут следующие моменты:
- в салон не поступает теплый поток воздуха;
- при переключении режима слышатся посторонние звуки;
- вентилятор устройства работает только на определенном скорости.
Если владелец машины обнаружит последнюю неисправность, то причину поломки нужно искать не только в автомобильном вентиляторе, но и в тумблере или резисторе.
Читайте также: Почему не работает стартер ВАЗ-2110
Вследствие каких причин вентилятор может перестать функционировать
Если перестал работать вентилятор автомобильной печки, то следует проанализировать несколько основных причин неисправности. Возможно, пришел в непригодность предохранитель. Именно перегоревшая деталь чаще всего выводит из строя вентилятор печки. И хотя заменить его довольно просто даже автовладельцу с малым опытом, данное мероприятие довольно хлопотное и трудоемкое. Объясняется это тем, что найти место, в котором произошло замыкание тяжело, ведь для этого нужно перебрать всю систему отопления. Не лишним будет знать, что защитный предохранитель должен отвечать за работу следующих элементов автомобиля:
- Бардачок.
- Прикуриватель.
- Система, отвечающая за обогрев задних стекол и зеркал.
- Омыватель фар.
А это указывает на то, что если в инжекторе не удастся обнаружить место поломки, то придется просматривать все провода, подпитывающие вышеперечисленные элементы.
Недоброкачественная сборка внутренних деталей основного монтажного блока также часто выступает причиной. Бывает, вентилятор выходит из строя или слабо нагоняет в салон теплый воздух из-за внутреннего окисления контактов, которое имеет место при некачественной сборке основного блока автомобильной печи.
Чтобы убедиться, что причиной неисправности является именно окисление, нужно жгутики прибора вместе с колодкой, к которой они прикреплены, пошевелить с небольшим усилием. Если при этой манипуляции устройство начнет пусть слабо, но все же нагонять теплый воздух в автомобильный салон, то для починки вентилятора будет достаточно снять колодку, зачистить все контакты и установить ее на прежнее место.
Читайте также: Почему в ВАЗ-2110 не дует печка в ноги
Другие возможные причины
К ним относят следующие варианты:
- Попадание жидкости на реле автомобильного зажигания. Выяснить, что вентилятор выходит из строя именно из-за заливания реле, поможет один действенный совет. Если ранее «заглохший» вентилятор вновь начал функционировать, как только двигатель машины проработает на протяжении 20-25 минут, то есть после прогрева транспортного средства, то можно с уверенностью сказать, что причина неисправности заключается именно в заливании. Чтобы избавиться от этой проблемы, необходимо заменить пришедшее в непригодность реле системы зажигания.
- Если при проверке выяснится, что вентилятор функционирует только на одной скорости, а именно на третьей, то нужно будет проверить исправность добавочного резистора. Данный элемент подает напряжение к вентилятору напрямую только на 3-м скоростном режиме, поэтому если устройство не получится запустить на 1-м и 2-м, потребуется заменить эту деталь.
- Вентилятор автомобильной печки может перестать работать из-за поломки переключателя, который отвечает за функционирование всей отопительной системы. Чтобы убедиться в этом, нужно снять центральную часть консоли, запустить двигатель и при помощи лампочки, мощность которой не превышает 12 В, оснащенной соединительными проводами и проводом на «-», замкнуть ее на кузове машины. А вторым проводом проверить работу всех трех контактов, которые принадлежат к добавочному резистору. Если при тесте лампочка, не переставая горит, то переключатель можно считать исправным, в другом случае нужно будет заменить предохранитель и проверить целостность электрической цепи.
Если все вышеперечисленные варианты поломки были проанализированы, но вентилятор печки ВАЗ-2110 по-прежнему не работает, нужно проверить несколько дополнительных причин:
- исправность электрического мотора прибора;
- проверить контакты мотора;
- убедиться, не залипли ли щетки и не заели ли они на основном корпусе.
Читайте также: Модернизация печки ВАЗ-2110
Информация в этой статье указывает на то, что выявить причину поломки вентилятора печки ВАЗ-2110 не так уж и сложно.
Как вам статья?
Не работает первая скорость вентилятора печки 2110
Проблемы с вашим отопителем — шумит, визжит, неравномерно подает теплый воздух, из-за чего пребывание в машине в зимние морозы нельзя назвать комфортным. Еще хуже, если электродвигатель не подает признаков «жизни». Это означает, что замена вентилятора печки ВАЗ 2110 стала острой необходимостью.
Вентилятор печки ВАЗ 2110
Причины неисправности
Нюансов может быть много, что мотор отопителя стал плохо работать. Среди них два основных, которым может помочь небольшой ремонт, а не полная замена вентилятора. Щетки коллектора вполне могут быть изношены. Сами щетки, в свою очередь, могут «перегрызть» медные ламели у коллектора, из-за чего он не хочет работать, двигатель отопителя «останавливается».
Хотя это случается довольно редко, но латунные втулки подшипников скольжения могут скрипеть или свистеть. Ремонт производится обычной смазкой, хотя обычно это помогает ненадолго, рано или поздно электродвигатель нужно будет менять. Так что, если до вентилятора печки все-таки добраться, возможно, лучшим выходом будет его полная замена. Кроме того, это экономит ваше время.
Выбор модели
Даже если на вашем ВАЗ 2110 установлен электродвигатель старого образца (выпуска до 2004 года), вы, конечно, можете найти «родной» вентилятор. Но на его место вполне можно поставить мотор нового типа — он крупнее предыдущего, крепится тремя болтами. Да и стоимость его не так высока.
Кстати, вентилятор печки новой модели от ВАЗ 2110 с небольшой переделкой подходит даже на некоторые модели Nissan. Чем часто и пользуются владельцы этого автомобиля, ставя при ремонте на свою иномарку как минимум втрое более дешевый мотор.
Подготовка к замене
При наличии хоть каких-то навыков работы с ключами и отвертками замена моторчика печки будет для вас посильный ремонт.
Чтобы добраться до мотора печки на ВАЗ 2110, сначала нужно открыть капот, снять «-» клемму аккумулятора.
Теперь, собственно, снимаем сам моторчик, который работает не так, как нам нужно, или совсем вышел из строя:
- Нужно снять стеклоочистители. Для этого подцепляем и снимаем резиновые колпачки, берем ключ на 10, откручиваем гайки, отсоединяем щетки;
- Поддеваем декоративные заглушки (тут пригодится шлицевая отвертка), откручиваем винты, на которых крепится оборка, затем еще пару гаек по краям (торцевым ключом на 10), снимаем жабо;
- После снятия резинового уплотнителя отвернуть винты, которыми крепится щиток моторного отсека;
- Теперь — снимаем шланг подачи омывающей жидкости к форсункам;
- Самая сложная задача — добраться до правого щитка моторного отсека, чтобы снять его.
- Перед отсоединением этого щитка снимите хомуты со шланга, идущего к вакуумному усилителю тормозов;
- Открутить винты (4 шт.) крышки салонного фильтра и снять ее;
- Вот двигатель отопителя. Необходимо отключить блок двигателя отопителя, а также блок резисторов;
- Теперь можно вытащить левую часть печки, а вместе с ней и моторчик вентилятора;
- Стала возможной замена вентилятора отопителя;
- Сборка производится в том же порядке, только с точностью до наоборот.
Будьте готовы к тому, что в первый раз замена двигателя отопителя на ВАЗ 2110 (ремонт) займет у вас пару часов.
Распространенная «болезнь» многих машин — неисправность мотора отопителя. В этом случае причина может крыться во многих нюансах, возможно износились щетки коллектора или щетки максимально «прогрызли» медные ламели этого коллектора.
В результате он просто перестает работать и замена вентилятора на печке ВАЗ 2110 становится необходимостью. На ВАЗ 2110 замену вентилятора печки можно произвести своими руками и об этом пойдет речь в инструкции ниже.
Подготовка и замена вентилятора
В редких случаях этой проблемой могут быть подшипники скольжения (латунные втулки), которые свистят и скрипят. Выход в этой ситуации – обычная смазка, но, исходя из практики, такой эффект сохраняется недолго.
Внимание! Для выполнения любых ремонтных работ автомобиль необходимо подготовить заранее. Сначала открываем капот и отсоединяем клемму «-» от аккумулятора.
Теперь обратим внимание непосредственно на порядок дальнейших действий:
- Резиновые колпачки снимаются с проводов стеклоочистителя (см.). Аналогичные действия можно произвести с помощью ключа на 10, откручиваются две гайки крепления щеток стеклоочистителя.
- При поддевании декоративных заглушек с помощью шлицевой отвертки отвинтите 4 крепежных винта жабо.
- Торцевой ключ на 10 отвинчивает две гайки крепления жабо, расположенные по краям.
- Демонтируется резиновое уплотнение, откручиваются винты. То же самое относится и к креплениям щитка моторного отсека.
- Резиновый шланг подачи жидкости от омывателя к форсункам (см.) тоже отсоединяется.
- Теперь пришло время снять правый щиток моторного отсека, который крепится снизу двумя гайками размера 10. Чтобы их открутить, вам понадобится торцевой ключ.
Внимание! Полностью откручивать гайки не нужно, щит в любом случае легко снимается.
- Предварительно сняв хомуты со шланга усилителя тормозов, демонтируют щиток.
- Далее от крышки откручиваются четыре винта, после чего ее можно легко снять.
- Блок вентилятора печки и блок резисторов отключены.
- Отвинтить 3 винта.
- Вынимается левая часть отопителя с двигателем.
- На печку ставится новый двигатель.
Как говорится в каждой инструкции, все монтируется в обратном порядке.
Сначала нужно разобраться, почему слышен этот шум. Часто это явление наблюдается при расстегивании нижней части туловища, которую необходимо зафиксировать крючками (застежками).
Распространенные случаи также включают поломку выступов, удерживающих защелку. В такой ситуации придется покупать новый корпус печки.
Кроме того, следует учитывать, что вентилятор может шуметь или визжать из-за неравномерного расширения вала. В большей степени визг появляется при достаточно низкой температуре или вследствие длительной эксплуатации (износа).
Для решения этой проблемы придется менять либо весь электродвигатель, либо его втулки, которые в конце процесса замены обрабатываются разверткой.
В некоторых случаях визг издают текстолитовые шайбы, устраняющие осевой люфт. Эти шайбы размещены с обеих сторон вала электродвигателя.
Обратим внимание на методы борьбы с такой проблемой:
- Первым делом необходимо демонтировать вентилятор и очистить его от пыли и грязи.
Внимание! Поскольку работа связана с электрической сетью машины, перед началом ремонта требуется отключить массу.
- Естественно, основная задача — избавиться от осевого люфта вентилятора. Это можно сделать с помощью шайбы из ПТФЭ или аналогичного материала.
Примечание. Необходимо обязательно придерживаться этого условия: между материалами должно быть обеспечено минимальное трение.
Подшипник желательно смазывать специальной смазкой, не реагирующей на температуру. Например, хорошим вариантом будет такая смазка, как МС-1000.
- Двигатель вентилятора необходимо разобрать. Далее изготовьте необходимое количество шайб и смажьте их.
После таких манипуляций электродвигатель собирается в обратном порядке.
Среди мастеров есть еще вариант устранения шума, в котором используется моторное масло. Конечно, это хорошо, но ненадолго, потому что это масло имеет жидкую консистенцию, поэтому быстро вытекает и высыхает.
Если смазывать детали вязким и густым составом, ситуация будет иной, вентилятор будет работать эффективнее, а низкие температуры не будут вызывать никакого визга.
Если отопитель плохо работает, причина часто в моторчике печки. В некоторых ситуациях его можно отремонтировать посмотрев видео и фото своими руками, но не всегда на это есть время или возможность, тогда единственный выход — не инструкция по ремонту, а замена нового устройства.
На СТО сложно проконтролировать установку вентилятора, поэтому больше денег платят за работу, а не за качество устройства. Поэтому велик риск рецидива проблемы через небольшой промежуток времени.
Так как это не сложный процесс, то предлагается провести его самостоятельно, потратив деньги только на покупку товара-замены.
Сегодня можно посмотреть наглядные примеры и пошаговые инструкции.
С наступлением холодов неработающая печка на ВАЗ 2110, как и на другой модели автомобиля, доставляет большие неудобства. Если на ВАЗ 2110 не работает вентилятор печки, теплый воздух не будет поступать в салон автомобиля. Определить причину поломки и устранить ее можно самостоятельно. Для начала убедимся, что отопление не функционирует из-за поломки не радиатора печки, а вентилятора. Заводим машину и включаем печку на нужную скорость. Если во время работы не слышно шума от вентилятора, причина холода в салоне именно в этой детали.
Бывает, что вентилятор печки ВАЗ 2110 не работает только на первых скоростях, а включается на третьей. В этом случае следует проверить состояние добавочного резистора или переключателя интенсивности работы. Причиной неработающего вентилятора может быть перегоревший предохранитель. Выявить такую неисправность несложно.
Предохранитель с обозначением F7, номиналом 30А, отвечает за работу вентилятора печки. При перегорании этого предохранителя перестанет работать не только отопитель, но и подсветка бардачка, и функция обогрева заднего стекла. Окислившийся или плохой контакт в районе монтажного блока может привести к поломке вентилятора печки. Эта проблема часто встречается на автомобилях ВАЗ 2110. Для обнаружения поломки переместите комплект проводов, ведущих к монтажному блоку.
Если вентилятор печки включается только после прогрева двигателя, проверяем работу реле зажигания, расположенного под панелью приборов в районе центральной консоли. Залипание зажигания часто становится причиной неправильной работы печки. При работе вентилятора на высоких оборотах потребуется замена дополнительного резистора. Дело в том, что в первом и втором положениях переключателя напряжение подается через такой резистор, а при включении третьего положения ток идет напрямую на вентилятор.
Вентилятор не будет работать, даже если переключатель печки неисправен. Чтобы проверить выключатель, вам понадобится лампочка на двенадцать вольт с двумя подключенными проводами. Демонтируем главную приборную панель, чтобы получить доступ к выключателю. Затем, включив зажигание, подключаем минусовой провод ранее сделанного управления к массе кузова, а второй провод к выходам коммутатора на добавочный резистор. Если лампочка загорается, то выключатель не сломан. Когда лампочка не горит, подключаем плюсовым проводом к выключателю печки. Если и в этом случае лампочка не загорается, нужно искать проблему в обрыве цепи или перегоревшем предохранителе.
При неработающем вентиляторе печки на ВАЗ 2110 необходимо проверить и моторчик отопителя. Мотор может не работать из-за плохого контакта с массой или залипших щеток. Если при проверке выяснилось, что мотор сгорел, запчасть придется заменить.
Почему не работает приборная панель 2110, как найти причину. Причины отказа приборной панели ваз 2110.
Почему не работает приборная панель 2110?Ситуация, когда не работает приборная панель на автомобиле ВАЗ 2110, не редкость для продукции отечественного автопрома. Любое транспортное средство не безгрешно, поэтому автомобилистам ничего не остается, как бороться с возникающими раз за разом неисправностями. Об этом далее в статье.
Содержание
- Щиток приборов ваз 2110, описание как приборы крепятся на панель табличка
- Щиток приборов ваз 2110 и приборная панель старого образца 2110 нового образца, в чем разница
- Не работает приборная панель ВАЗ 2110, не работают приборы и контрольные лампы. Причины
- Перегорел предохранитель F6, как найти причину, на что обратить внимание
- Прыгают стрелки приборов, причины
- Крепление провода массы, как проверить контакты
- Перестал работать прикуриватель, какая связь с отказом щитка
- Советы проф.
Щиток приборов 2110, описание монтажа приборов на щиток панели
- Температура охлаждающей жидкости (ОЖ) в градусах Цельсия.
- Тахометр показывает скорость силового агрегата.
- Указатель левого поворота.
- указатель правого поворота.
- Спидометр показывает скорость автомобиля в км/ч.
- Индикатор резерва топлива показывает уровень топлива в баке. Если есть 5-7 литров, загорается соответствующий желтый свет — предупреждение или значок, который показывает заправку.
- На самом деле это изображение заправки, которое указывает на необходимость заправки.
- Контрольные размеры включают свет.
- Индикатор указывает на низкий уровень тормозной жидкости, включение данной лампы запрещено.
- Включение дальнего света фар.
- Ручка-века часов, в некоторых случаях эта ручка выполняет отсчет суточного пробега/общего пробега (если панель с узким дисплеем).
- Дисплей, отображающий суточный пробег/общий пробег (на некоторых моделях может быть узким).
- Контрольная лампочка сигнализации.
- Check Engine, часто обозначается рядом значком Что означает неисправность в моторе, рекомендуется остановить работу силового агрегата.
- Часовой дисплей (с датчиком температуры, может отображать температуру воздуха за бортом).
- Индикатор заряда аккумуляторной батареи. Загорается, когда электрооборудование начинает функционировать от аккумулятора. Может свидетельствовать об ослаблении либо обрыве ремня генератора, неисправности генератора, обрыве цепи и других неисправностях.
- Индикатор, загорающийся при включении стояночного тормоза.
- Индикатор давления масла. Загорается, когда давление масла в моторной смазке падает ниже нормы. Недопустима эксплуатация двигателя с горящей лампой. Проверьте исправность фильтра и уровень моторного масла.
- Лампа воздушной заслонки (только на карбюраторных двигателях).
Щиток приборов ваз 2110 старого образца и щиток приборов ваз 2110 нового образца, чем отличаются
Панель приборов старого образцаЩитки приборов устанавливаемые на ВАЗ 2110 бывают двух вариаций — старого образца и нового образца, что зависит от года выпуска автомобиля.
Отличие их в том, что на приборной панели старого образца все приборы размещены симметрично, а на щитке нового образца — указатели охлаждающей жидкости и топлива смещены в правую часть панели.
ВАЗ 2110 не работает панель приборов, не работают приборы и контрольные лампы. Причины
Самая значимая неисправность панели приборов – ее абсолютный выход из строя. При этом ни приборы, ни контрольные лампы не работают, указатели не работают, а стрелки падают вниз. Для устранения проблемы в первую очередь необходимо проверить пятнадцатиамперный предохранитель, обозначенный F6. Чаще всего именно он является причиной выхода из строя панели приборов.
Перегорел предохранитель F6, как найти причину обратить внимание на
Как уже было сказано выше, перегорание предохранителя F6 влечет за собой полный отказ узла. Найти его можно в монтажном блоке. Если этот элемент перегорел, следует искать причину этого явления, иначе новый предохранитель повторит судьбу предыдущего, т. к. Е. Тоже сжечь. Причиной перегоревшего предохранителя обычно является банальное замыкание электрической цепи.
Прыгающие стрелки приборов, причины
Бывают ситуации, когда стрелки приборов прыгают по шкале от большего к меньшему. В большинстве случаев причиной такого явления является плохая связь (контакт) с массой. Масса проводов, идущих от приборной панели, крепится к перегородке, отделяющей моторный отсек от салона. Вы можете найти его и вытащить радио из слота. Однако если на вашем автомобиле установлена сигнализация, то, скорее всего, для удобства монтажа эту массу провода перенесут в другое, более доступное место. Установщики сигнализации склонны переставлять ее под обшивку салона в районе левой ноги водителя.
Такая же картина возможна и при установке магнитолы. При присоединении его к минусовому кабелю закрутился провод массы приборной панели, в результате чего он плохо обмотался. Из-за этого под воздействием вибраций, которые передаются на кузов автомобиля, он ослабевает. Стоит отметить, что его плохо заворачивают из-за того, что это не очень просто сделать.
Крепление провода массы, как проверить контакты
При монтаже массы проводов качество придется проверять саму приборную панель. Для этого ему нужно максимально добраться до места крепления, не отсоединяя провода, идущие к стапелям. Убедитесь, что провод заземления должен быть на плате белого цвета X1, идущего к первому контакту. Кроме того, следует проверить напряжение на этих контактах — 6, 9., 10, что должно быть равно двенадцати вольтам. Обратите внимание на целостность дорожек на тыльной стороне приборной панели, по которым подается ток к потребителям.
Перестал работать прикуриватель, с чем связан отказ платы панели
Еще одна причина неработающей панели приборов — прикуриватель. Проблема в том, что через этот разъем автомобилисты подключают некоторые дополнительные устройства, в частности пылесос салона автомобиля, электронасос автобуса, зарядное устройство для сотового телефона. Учитывая, что данным пользователям нужен большой ток, выходит из строя либо сам прикуриватель, либо перегорает предохранитель F19, из-за чего и отказывает панель приборов. Следует отметить, что выход из системы прикуривателя также можно продлить, удерживая его в положении ON. В таких случаях заставить приборную панель работать можно, разъединив разъем прикуривателя, но если не сгорел предохранитель F19.
Советы проф.
Как видите, устранить все проблемы, связанные с абсолютным отказом работы приборной панели, автовладелец может сам. Для этого ему не нужны дополнительные знания в электротехнике. Единственное, что они должны знать, это возможные причины такого сбоя.
Сопутствующие материалы
- Печка 2110, плохо греет печка 2110, система отопления ваз 2110, ремонт системы отопления ваз 2110 своими руками
- печка ваз 2114 дует холодным воздухом, печка 2114, плохо греет печка ваз 2114, устройство и ремонт отопления ваз 2114 своими руками, снятие печки ваз 2114
- Как подчинить машину. Как поставить домкрат. Виды домкратов для автомобилей.
- Блок предохранителей ВАЗ 2109, Блок предохранителей ВАЗ 2109 Карбюратор, Блок предохранителей ВАЗ 2109 Форсунка, Старый Блок предохранителей ВАЗ 2109, Блок предохранителей ВАЗ 2109, Блок предохранителей ВАЗ 2109
- Катализатор выхлопных газов автомобиля, неисправный катализатор, плюсы и минусы катализатора, как поменять катализатор на самолёте
- Печка дует холодным воздухом ваз 2114, плохо дует печка ваз 2114, почему плохо дует печка ваз 2114
- Как узнать владельца автомобиля по номеру его машины, проверить машину по номеру машины ГИБДД, проверить машину по госномеру машины бесплатно
- Как выбрать б/у шины, Полезные советы
- Зимняя автомобильная дорога, давление в шинах легкового автомобиля зимой, хороший аккумулятор для автомобиля зимой, прогревать ли машину зимой
- Зимой машина плохо заводится. Как сделать машину зимой, нужно ли прогревать машину зимой, полезные советы
- Машины экономного расхода топлива, самый экономичный расход автомобиля
- Марки шин для легковых автомобилей, маркировка автомобильных шин, остаточный протектор легковых шин, как подобрать шину по марке автомобиля, рисунок протектора автомобильной шины
- Рабочая эксплуатация коробки передач, работа сцепления механической коробки передач, вождение с механической коробкой передач, полезные советы
- Задняя балка пежо 206 седан, устройство задней балки пежо 206. Задняя балка пежо 206 Неисправность, ремонт задней балки пежо 206
- Дизельное топливо зимой, присадка к дизтопливу зимой, как выбрать лучшую дизтопливо
- Дизель зимой не заводится. Как завести дизель зимой, подогрев дизеля зимой.
- Японские шины бриджстоун, зимние шипованные шины бриджстоун, марка шин бриджстоун
- Расшифровка маркировки шин для легковых автомобилей, маркировка дисков, как правильно подобрать шины на диски
- Дизель зимой, запуск дизеля зимой, какое масло заливать в дизель зимой, полезные советы
- Светодиодная подсветка автомобиля, подсветка днища автомобиля, подсветка ног в автомобиле, подсветка в двери автомобиля, подсветка автомобиля в порядке
- Восстановленные шины, шина автобуса, восстановленный протектор шины, можно ли их использовать
- Выбираем зимнюю резину, какая зимняя резина, какое давление в зимней резине нужно маркировать на зимней резине, как правильно выбрать зимнюю резину, лучшая зимняя резина 2019
- Рейка рулевая рейка, стук рулевой рейки, причины стука и ремонт рулевой рейки своими руками
- Бескамерные автомобильные шины, комплект для ремонта бескамерных шин, ремонт бескамерной шины своими руками
- Русские шины, Русские шины Зимние, Всесезонные российские шины, Воронежские шины АМТЕЛ, Шины «Матадор Омск Шина», Кама-шины автобус мирового уровня
- Как открыть машину без ключа.