Замена передних и задних тормозных колодок на ВАЗ 2110, 2111 и 2112 своими руками » АвтоНоватор
Эффективность работы тормозов — важнейший из критериев безопасной езды. При этом тормозные механизмы имеют расходную деталь — колодки, которые непосредственно участвуют в процессе остановки транспортного средства. От их состояния и степени износа зависит тормозной путь автомобиля, а также комфорт замедления. Как определить срок замены задних и передних колодок на автомобилях ВАЗ «десятого» семейства и непосредственно выполнить работы по замене своими силами?
Когда требуется замена колодок и как определить степень их износа?
Срок службы колодок на автомобилях ВАЗ-2110 и производных его модификаций составляет, в среднем, 15–20 тысяч километров пробега для передних, и 40–50 тысяч — для задних. Тем не менее износ их прямо зависит от ряда факторов. Так, при городской езде степень износа выше, равно как и при эксплуатации в условиях пыльных дорог, когда велик риск попадания механических частиц на рабочие поверхности.
Основным признаком неисправности является появление характерного свиста во время торможения. Связано это с тем, что в конструкции колодки предусмотрены сигнальные полосы-индикаторы, и когда рабочая поверхность колодки истирается до критического минимума, полосы обнажаются и создают данный звук.
Наряду с этим неполадки могут выражаться в виде металлического скрежета в случае разрушения фрикционного слоя и обнажения металлического конструктива колодки. При этом на этапе торможения могут появляться вибрации и стуки, а также характерный скрип в зоне переднего колеса (либо заднего в случае прихода в негодность задних колодок). Иными словами, колодки свистят, гремят или стучат, выдавая неисправность.
Разница в толщине старых и новых колодок
Необходимые инструменты, что поменять детали
Поменять колодки на ВАЗ-2110 своими силами не составляет особого труда при наличии базовых навыков. Для этого потребуются:
- ключи на 13 и 17,
- обычные кусачки,
- домкрат для поднятия автомобиля.
Если меняются задние колодки, то в наборе должны быть:
- головка «на 7» с воротком,
- плоскогубцы,
- головка «на 30» в случае, если возникнут трудности со снятием барабана.
Процесс замены передних тормозных колодок на ВАЗ 2110, 2111, 2112
Замена передних колодок у автомобилей «десятого» семейства достаточно проста. Для этого необходимо:
- Поддомкратить автомобиль и снять переднее колесо.
- Отогнуть стопорную пластину, получив доступ к болту и открутить его, установив внутрь ключи «на 17», а сверху – «на 13».
Отгибаем стопорную пластину
Отворачиваем нижний крепёжный болт
- Открутить болт, расположенный на суппорте, и снять его вместе с пластиной.
Демонтируем болт и пластину
- Поддеть суппорт и затем открыть его.
Поддеваем суппорт отвёрткой, чтобы открыть его
- Извлечь тормозные колодки.
Вытаскиваем изношенные тормозные колодки
- С использованием ключа вдавить тормозной цилиндр в корпус суппорта и обрезать провод, ответственный за индикацию износа колодки.
Срезаем провод
- Отключить разъём и извлечь остатки провода.
Отключаем разъём
Вынимаем провод
- Подключить новый разъём и провод.
- Выполняем сборку в обратном порядке.
- После выполнения работ несколько раз жмём на педаль тормоза для восстановления рабочей эффективности тормозной системы.
Процесс работы занимает порядка 30 минут для одного колеса и может быть выполнен с минимальными знаниями в сфере авторемонта.
Как менять передние своими руками: видео
Как заменить задние
Замена задних колодок на автомобилях серии ВАЗ-2110 и их производных несколько сложнее, поскольку они имеют барабанный тип. Работы по замене осуществляются следующим образом:
- Поддомкрачивается задняя часть автомобиля, после чего снимается колесо.
- Выкручиваются направляющие шпильки, расположенные на барабане (в случае закисания шпилек возможно снятие барабана вместе со ступицей после её откручивания).
Работа проводится ключом на 12
- Если барабан не демонтируется, простукиваем его.
Лучше простукивать через деревянную проставку
Либо с помощью монтажной лопатки
- С помощью длинногубцев извлекается шплинт, расположенный в левой стороне.
- При помощи плоскогубцев следует отсоединить пружину, стягивающую тормозные колодки в нижней части.
Поддеваем пружину
… и вынимаем её
- Удаляются крепёжные боковые пружинки (шаги 1–4), распорная планка (5), после чего колодки извлекаются из корпуса барабана (6 и 7).
- Шаг 7
- Шаг 6
- Шаг 5
- Шаг 4
- Шаг 3
- Шаг 2
- Шаг 1
- Установка колодок осуществляется в обратной последовательности.
Видео: Как снять и поставить задние тормозные колодки на десятке
Устранение возможных проблем при замене
Сложностей при замене тормозных колодок возникает сравнительно немного. Как правило, они связаны с закисанием болтов от воздействия ржавчины. Наиболее сильно коррозии подвержены элементы барабана — крепёжные шпильки. В случае возможных трудностей барабан снимается вместе со ступицей заднего колеса, а при откручивании шпилек допускается использовать проникающую смазку типа WD-40. Тем не менее при работе с тормозными механизмами использовать смазочные материалы следует крайне осторожно, не допуская их попадания на рабочую поверхность колодок или диска (в случае с передними колёсами). В противном случае эффективность работы тормозов может существенно снижаться вплоть до сильного проскальзывания между рабочими поверхностями колодки и накладок барабана либо диском.
Подводя итог, можно отметить простоту замены тормозных колодок на ВАЗ-2110. Процедура не требует специальных навыков и инструмента, её можно делать в обычном гараже без особых трудностей. Знание очерёдности операций при замене позволяет выполнить данную процедуру быстро и эффективно.
- Автор: Владимир
- Распечатать
Оцените статью:
(0 голосов, среднее: 0 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Замена задних тормозных колодок ВАЗ 2110 своими руками (фото)
Чтобы узнать, когда необходима замена задних тормозных колодок ВАЗ 2110, следует ориентироваться не только на собственные ощущения или появление скрипов при торможении, но также на их реальный износ.
Оценить состояние колодок можно через смотровое окошко, даже не снимая барабан. Для этого следует вынуть резиновую заглушку в пылезащитном щите, поддев отверткой, посмотреть на накладки. Их толщина должна быть более 1,5 мм.
- Поддеваем отверткой заглушку
- Извлекаем ее из щита
Если меньше, то они уже не обеспечат быструю остановку после нажатия на педаль. К тому же при такой толщине ход поршня цилиндра будет больше нормы. Отсюда – протечки, ведущие к потере жидкости, падение ее давления, то есть – под угрозой вся система торможения.
Тормозной механизм заднего колеса
Устройство
Прежде чем производить разбор, необходимо знать устройство системы торможения. На ВАЗ 2110 – гидравлические тормоза с распределением контуров. Один контур – передний правый и задний левый механизмы, второй контур – по диагонали.
В гидропривод включен (также двухконтурный) регулятор давления. С его помощью осуществляется регулировка давления тормозной жидкости, на задние тормозные системы. Именно через регулятор жидкость поступает на оба задних механизма.
Схема гидропривода тормозов
Регулировка осуществляется через четыре камеры. Их устройство таково: две соединяются с главным цилиндром, и две, соответственно, с обоими цилиндрами задних тормозов.
Для качественного торможения необходимо, чтобы вся система работала слаженно, была правильная регулировка и надежные механизмы.
Порядок разбора
Ремонтную операцию лучше проводить на эстакаде (можно — смотровой яме), или просто ровной площадке, имеющей твердое покрытие, ведь придется снимать задние колеса, естественно, вначале поддомкратив машину.
Итак:
- Снимаем колесо и диск;
- Выкручиваем направляющие болты, которых здесь 2 штуки, снимаем барабан;
- Частая проблема – прикипание барабана, поэтому иногда снять его не так просто. Проблема издавна решается путем простукивания молотком (через доску) барабана;
- При помощи пассатижей снимаем стягивающую пружину;
- После этого — фиксирующую направляющую пружину, удерживающую колодку;
- Извлекаем из опорной планки колодку, не соединенную с тягой ручника. Для этого тянем за ее свободный край в сторону и вдоль щита;
- Ослабляем верхнюю пружину. Для этого нужно поворачивать в сторону колодку, пока не удастся отсоединить пружину;
- То же самое проделываем с пружиной второй колодки;
- Убираем распорную планку;
- Отсоединяем от тросика тягу ручника;
- Отмечаем про себя, или зарисовываем, как произведено соединение с тягой;
- Отцепляем пружину, вынимаем шплинт, отсоединяем тормозную колодку.
- Ключом «на 12» отворачиваем две направляющих шпильки
- Равномерно прокручиваем барабан, наносим легкие удары по его торцу молотком
- или ребром монтажной лопатки
- Отверткой отсоединяем конец верхней стяжной пружины от колодки
- Вынимаем пружину
- Отверткой выводим из зацепления с колодкой направляющую пружину
- Отсоединив нижнюю стяжную пружину, снимаем переднюю колодку
- Снимаем нижнюю стяжную пружину
- Снимаем разжимную планку
- Отсоединив направляющую пружину от задней тормозной колодки, выводим рычаг ручного привода колодок из наконечника троса
- Для замены направляющей пружины колодки извлекаем ее из отверстия щита тормозного механизма
Таким образом, процесс разборки закончен.
Замена
В принципе, сборка происходит в обратном порядке, хотя имеются свои особенности:
- Для достижения нормального давления тормозной жидкости, в дальнейшем, необходимо загнать внутрь поршень тормозного цилиндра;
- Соединить тягу ручника и колодку, обязательно вставить шплинт;
- Подсоединить к тормозной колодке направляющую пружину;
- Соединить тросик с тягой ручника;
- Соединить с установленной новой колодкой верхнюю пружину;
- Нужно опереть вторую колодку в пятку тормозного цилиндра, потянуть за ее нижний край. Пружина натягивается, планку можно вставить;
- Остается завести вторую колодку и посадить ее в прорезь планки;
- При помощи пассатижей сцепить пружину со второй колодкой;
- Проследив за тем, чтобы тросик не попал под движение частей, составляющих устройство тормозного механизма, необходимо установить тормозной барабан на место;
- Остается закрутить направляющие болты, затем установить колесо.
То же самое проделываем с другим колесом.
Регулируем давление
Во-первых, нужна регулировка стояночного тормоза. Это устройство после ремонтных работ всегда требует наладки.
Во-вторых, проводится регулировка задних тормозов таким образом, чтобы система блокировала задние колеса чуть позже, чем передние.
Зная устройство тормозов, ослабляем болт, крепящий регулятор давления, при помощи отвертки перемещаем кронштейн рычага привода регулятора, чтобы образовался зазор порядка 2 мм между рычагом и его пружиной.
Проводим тест – разгоняем машину километров до 40, затем резко тормозим. Наблюдающий за процессом со стороны отмечает, правильно ли блокируются колеса. Если передние колеса блокируются позже задних, то регулятор необходимо переместить в сторону уменьшения зазора. Затем снова провести тест, пока не будет достигнута правильная блокировка колес.
- Автор: ratico19
- Распечатать
Оцените статью:
(1 голос, среднее: 5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Передние тормозаи задние тормоза (отличия, часто задаваемые вопросы)
Свяжитесь с нами Получить предложение
Хотите узнать о различиях между передними и задними тормозами?
В обычном автомобиле передние тормоза берут на себя большую часть торможения, а задние тормоза уравновешивают его, повышая устойчивость автомобиля.
Но какие у другие отличия между передними и задними тормозами?
И как дисковые тормоза и барабанные тормоза связаны с этим?
В этой статье мы ответим на эти вопросы и рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы о тормозной системе.
Эта статья содержит- Какие бывают виды тормозов?
- Передние тормоза и задние тормоза: чем они отличаются?
- Как работают задние тормоза?
- Как работают передние тормоза?
- Что такое дисковый тормоз?
- Что такое барабанный тормоз?
- Дисковые тормоза и барабанные тормоза
- 4 Часто задаваемые вопросы по тормозной системе
Давайте разберемся.
Какие существуют виды тормозов?Автомобильные тормоза рассчитаны на невероятные нагрузки и перепады температур.
Они преобразуют кинетическую энергию (от вашей ноги) в тепловую энергию (при торможении).
Однако тормозная сила распределяется неравномерно на все четыре колеса. Обычно на переднюю ось приходится гораздо больше усилий, чем на заднюю.
Имея это в виду, вы можете думать о стандартном автомобильном тормозе с точки зрения позиции , а затем разделить ее на типа .
Позиция определяет объем работы выполняет:
- Задние тормоза
- Передние тормоза
Тип определяет принцип работы :
- Дисковый тормоз0036
- Барабанные тормоза
Тормоза не прилагают усилие и не нагреваются с одинаковой скоростью из-за распределения массы и сил при движении автомобиля.
Общая конструкция автомобиля определяет смещение тормозов от передних колес к задним:
- Передние тормоза воспринимают большую часть тормозного усилия и выделяют большую часть теплоты трения.
- Задние тормоза воспринимают меньшее тормозное усилие, но обеспечивают устойчивость, предотвращая раскручивание и опрокидывание.
Примечание: Тормозное смещение — это отношение тормозного усилия, воспринимаемого передними и задними колесами, обычно выражается в процентах.
Тип Тормоза, используемые спереди и сзади, также могут различаться. Большинство современных автомобилей будут иметь полностью дисковые тормоза или дисковые тормоза на передней оси и барабанные на задней (об этом мы поговорим далее).
Как работают задние тормоза?Задние тормоза обычно выдерживают менее 40 % тормозного усилия, поэтому они не выделяют столько тепла, сколько передние тормоза.
Задний тормоз предназначен для обеспечения устойчивости, иначе они блокировались бы каждый раз, когда вы нажимаете на педаль тормоза. Если у вас плохие задние тормоза, задняя часть вашего автомобиля может подпрыгнуть во время резкого торможения из-за отсутствия стабилизирующего тормозного усилия.
Как обычно настраиваются задние тормоза?
1. Главный цилиндр подает более низкое гидравлическое давление на эти тормоза, что снижает мощность торможения.
2. Задние дисковые тормоза будут иметь физические характеристики , обеспечивающие снижение тормозного усилия , например:
- Меньшие тормозные суппорты и роторы, установленные на заднем колесе
- Задние тормозные колодки с уменьшенной площадью поверхности ротор , так как ему не нужно рассеивать столько тепла
3. Барабанная тормозная система обычно используется на задней оси многих малолитражных автомобилей или легких грузовиков. У них меньше тормозная способность, чем у дисковых тормозов, но они надежнее и дешевле в производстве.
4. Задний тормоз также включает стояночный тормоз (аварийный тормоз).
Эта конфигурация подходит для большинства легковых автомобилей и легких грузовиков.
Более крупные автомобили могут иметь другую конструкцию из-за грузоподъемности задней части.
Теперь давайте посмотрим на передние тормоза.
Как работают передние тормоза?Передние тормоза выдерживают до 75% тормозной нагрузки автомобиля и выделяют гораздо больше тепла, температура которого может достигать более 500°F при резком торможении.
Вот научная основа всего этого:
Когда вы нажимаете на тормоз, когда автомобиль движется вперед:
- Центр тяжести автомобиля смещается вперед
- Это смещение увеличивает вес и импульс на передние колеса
- передние колеса получают большее сцепление с дорогой и могут потреблять большее тормозное усилие, чтобы остановить автомобиль
Как передние тормоза обычно настраиваются для решения этой проблемы?
1. Главный тормозной цилиндр обеспечивает более высокое давление для большой силы зажима.
2. Дисковые тормоза используются на передних колесах и обычно имеют:
- Большие многопоршневые тормозные суппорты для обеспечения надежного зажима для повышенного трения
- Тормозные диски большего диаметра для обеспечения большего тормозного момента
- A более толстый тормозной диск для лучшего сохранения формы при высоких температурах
- Вентилируемые роторы для облегчения охлаждения
Теперь, когда мы рассмотрели, чем отличаются задние и передние тормоза, давайте подробнее рассмотрим два типа тормозов.
Что такое дисковый тормоз?Дисковый тормоз состоит из суппорта, тормозных колодок и ротора (также известного как тормозные диски).
В основном есть два типа суппортов — плавающий суппорт и фиксированный суппорт.
Суппорт удерживает тормозные колодки, имеет форму С-образного зажима и расположен над ротором.
Чтобы остановить вращающийся ротор (который вращается вместе с шиной), суппорт зажимает его тормозными колодками.
Вы найдете дисковые тормоза, установленные на передней оси, а иногда и на задней оси. Их превосходная тормозная способность по сравнению с барабанными тормозами делает их идеальными для более интенсивного торможения спереди.
Что такое барабанный тормоз?Барабанные тормоза имеют несколько более сложную конструкцию, чем дисковые тормоза, а основные тормозные компоненты состоят из колесного цилиндра, тормозных колодок и тормозного барабана.
К противоположным концам колесного цилиндра прикреплены тормозные колодки. Он прижимает каждую тормозную колодку к внутренней части вращающегося тормозного барабана, чтобы остановить шины.
Барабанная тормозная система имеет более старую конструкцию, но по-прежнему очень надежна.
Однако он не справляется с отводом тепла, а также с дисковыми тормозами, поэтому его обычно назначают на заднюю ось.
Чем отличаются эти два типа тормозов?
Дисковые тормоза и барабанные тормозаВот краткое изложение различий между дисковыми и барабанными тормозами:
- Тормозная способность: Дисковые тормоза быстрее проявляют тормозное усилие , что означает более короткий тормозной путь, чем у барабанных тормозов.
- Управление нагревом: Компоненты дискового тормоза подвергаются воздействию воздуха, поэтому они быстрее остывают. Компоненты барабанного тормоза изолированы, и им требуется больше времени для рассеивания тепла.
- Эффективность во влажных условиях: Благодаря своей открытой конструкции дисковые тормоза легко сбрасывают воду, и ваши тормозные диски относительно легко остаются сухими. Барабанные тормоза высыхают дольше, если внутрь них попадает вода, в результате чего фрикционный материал дольше подвергается воздействию влаги.
- Вес: Дисковые тормоза, как правило, легче барабанных тормозов и рассчитаны на одинаковое тормозное усилие. Чем легче автомобиль в целом, тем легче его тормозить.
- Скопление тормозной пыли: Барабанная тормозная система закрыта, поэтому тормозная пыль будет скапливаться внутри и требует периодической очистки. Дисковые тормоза в некоторой степени «самоочищаются», так как колодки дискового тормоза «вытирают» ротор во время торможения.
Теперь, когда вы знакомы с различными типами тормозов, давайте рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы о функционировании и обслуживании тормозов.
4 Часто задаваемые вопросы о тормозной системеВот несколько ответов на ваши вопросы о тормозной системе.
1. Как работает тормозная система?
Вы когда-нибудь задумывались, как работает тормозная система?
Стандартная автомобильная тормозная система основана на гидравлическом давлении.
Торможение начинается с механической силы, создаваемой ногой, нажимающей на педаль тормоза.
Главный тормозной цилиндр преобразует эту силу в гидравлическое давление, которое передается через тормозную жидкость.
Затем тормозная жидкость по тормозной магистрали поступает к тормозному механизму на колесе.
Тормозной механизм на каждом колесе преобразует гидравлическое давление обратно в механическое усилие, создавая трение для замедления автомобиля.
Это делается одним из следующих двух способов:
- Барабанный тормоз колесные цилиндры прижимают тормозные колодки к тормозным барабанам
- Дисковые тормоза суппорты сжимают роторы тормозными колодками
2. В чем разница между ними Плавающий и фиксированный тормозной суппорт?
Плавающий суппорт имеет один или два поршня, установленных на с одной стороны .
При торможении поршень плавающего суппорта толкает внутреннюю тормозную колодку, чтобы коснуться ротора. Одновременно корпус суппорта приближается к ротору, в результате чего внешняя тормозная колодка также входит в контакт.
Неподвижный суппорт не двигается и закреплен на кронштейне суппорта. В отличие от плавающего суппорта, он имеет массив поршней с обеих сторон . При торможении движутся только поршни суппорта, прижимая колодки дискового тормоза к ротору.
Фиксированные суппорты обычно предпочтительнее, когда речь идет о производительности, но они также дороже.
3. Как работает стояночный тормоз?
Стояночный тормоз (или аварийный тормоз) полностью отделен от гидравлической тормозной системы и устанавливается на задний тормоз ось.
В задних барабанных тормозах стояночный тормоз приводится в действие тросами, прикрепленными к рычагу. Когда рычаг тормоза задействован, барабанные тормозные колодки прижимаются к тормозному барабану, заклинивая себя на месте, удерживая заднее колесо в неподвижном состоянии.
Задние дисковые тормоза обычно включают стояночный тормоз одним из двух способов:
- Он может содержать штопор, который вдавливает поршень в заднем суппорте в тормозную колодку. Это останавливает автомобиль при включении стояночного тормоза.
- В качестве альтернативы, задние дисковые тормоза могут также включать отдельную барабанную тормозную систему внутри ступицы ротора, которая действует как стояночный тормоз.
4. Когда мои тормоза нуждаются в обслуживании?
Вы должны проверять тормоза каждые 15 000–20 000 миль.
Обращайте внимание на шумы тормозов, особенно на визг или скрежет (которые могут исходить из-за изношенных тормозных колодок), и обратите внимание, если загорается сигнальная лампа тормозной системы. Если что-то из этого появится, как можно скорее попросите механика проверить ваши тормоза.
Заключительные мыслиНе имеет значения, установлены ли в вашем автомобиле диски или барабаны. Самое главное — убедиться, что они работают . Если вы заметили снижение эффективности торможения, вызовите механика для проверки тормозной системы.
Если у вас возникнут какие-либо проблемы, свяжитесь с RepairSmith!
Почему RepairSmith?
Специалисты RepairSmith, сертифицированные ASE, могут выполнить все виды ремонта и замены прямо у вас на подъезде . На все ремонтные работы предоставляется 12-месячная гарантия с пробегом 12 000 миль, и вы можете легко записаться на прием онлайн.
Для точной оценки стоимости ремонта тормозной системы просто заполните эту онлайн-форму.
#Тормоза
Поделитесь этой историей:
Мастер по ремонту RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль. Наши специалисты, сертифицированные ASE, доставят качественный ремонт и техническое обслуживание автомобиля прямо к вашему подъезду. Мы предлагаем предварительную цену, онлайн-бронирование и 12-месячную гарантию на 12 000 миль.
Подпишитесь, чтобы получать советы по техническому обслуживанию, новости и рекламные акции, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.
Продолжая, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания RepairSmith. и подтвердите, что ознакомились с Политикой конфиденциальности. Вы также соглашаетесь с тем, что RepairSmith может общаться с вами по электронной почте, SMS или телефону.
Тормозные колодки TRW Aftermarket Автомобильные запчасти премиум-класса
Вся жизнь заключается в том, чтобы добиваться отличных результатов, чем бы вы ни занимались. С помощью тормозных колодок TRW вы можете обеспечить отличные характеристики для своего клиента. Тормозные колодки TRW Aftermarket являются лучшими в отрасли, предлагая высококачественную и надежную работу, которой вы можете доверять, когда вам это нужно. Мы являемся ведущими специалистами на рынке тормозных систем, поэтому воспользуйтесь нашим опытом. Мы позаботимся о том, чтобы вы предлагали лучший сервис и чтобы системы безопасности транспортных средств ваших клиентов каждый раз работали наилучшим образом в дороге.
Улучшение характеристик тормозных колодок с помощью COTEC
Наши разработчики придумали способ, с помощью которого вы сможете получить максимальную отдачу от замены передних или задних тормозных колодок. Называется КОТЕК.
Это усовершенствованное силикатное покрытие наносится на фрикционный материал сменных тормозных колодок, обеспечивая улучшенный контакт между тормозным диском и колодкой.
Тормозные колодки TRW COTEC могут останавливать автомобили на семь метров быстрее, чем другие тормозные колодки премиум-класса, в течение первых нескольких остановок после замены колодки (так называемый период приработки). Эта инновационная технология означает, что мы превосходим всех основных конкурентов в период приработки колодки, когда коэффициент трения ниже, чем обычно.
Поскольку это повышает безопасность с момента выезда водителя из гаража, мы приняли решение покрыть большинство наших тормозных колодок COTEC. Более 90% тормозных колодок, которые TRW продает в Европе, уже имеют покрытие COTEC.
DTEC расширяет возможности COTEC
В дополнение к COTEC мы разработали DTEC, высококачественную малопыльную тормозную колодку с керамическим составом, обладающую всеми преимуществами безопасности нашего основного ассортимента с COTEC-покрытием, а также малопылевой технологией для уменьшения поверхности обода. уровень пыли до 45%. Таким образом, теперь вы можете предложить своим клиентам дополнительные преимущества с помощью тормозных колодок DTEC для более чистых колес.
Лидер в области торможения
Являясь лидером среди поставщиков тормозных систем, мы гордимся тем, что обеспечиваем самые высокие стандарты для всех наших автомобильных тормозных колодок. Для этого мы обеспечиваем:
- Полный контроль
100% собственное производство тормозных колодок означает, что TRW может гарантировать качество деталей, соответствующих нашим строгим стандартам - Уникальные и тщательные производственные процессы
Современное производство тормозных колодок
Мы понимаем важность фрикционного материала передних и задних тормозных колодок. Самостоятельное изготовление фрикционного материала позволяет нам найти идеальное сочетание сырьевых материалов от резины до графита, обеспечивающее максимально безопасную работу тормозных колодок в любых условиях.
Наши методы обжига нагревают колодки до 600-700 o C, что помогает сократить время приработки и начальное выцветание. Автоматические формовочные прессы позволяют нам использовать технологию глубокого формования, которая обеспечивает более постоянную плотность и пористость. Это позволит водителям, которые покидают гараж с нашими сменными тормозными колодками, установленными на их автомобилях, сделать поездку более комфортной, поскольку сводит к минимуму вибрацию и шум.
Тормозные диски и колодки проверены и испытаны на предмет превосходства
Каждый элемент наших тормозных колодок послепродажного обслуживания подвергается многократным испытаниям, включая те важные задние пластины, на которые нанесен фрикционный материал. Чтобы предотвратить образование ржавчины на задней пластине, мы используем порошковое покрытие, а специальная конструкция от TRW помогает тормозной колодке противостоять высокой прочности на сдвиг, а также высоким температурам.
Больше, чем просто тормозные колодки и диски
Со всеми передовыми технологиями производства и испытаний, которые мы проводим в TRW, мы можем гарантировать наши детали, но наш сервис — это гораздо больше. Когда вам нужна замена тормозных колодок, вы можете обратиться к нам, чтобы предоставить продукт, который точно соответствует вашим требованиям и поставляется с нашими специальными знаниями и опытом.
Мы предоставим вам все подходящие аксессуары, необходимые для быстрой установки, а наша гарантия на 36 месяцев и пробег 50 000 км повысит ценность вашего бизнеса, а также принесет спокойствие вашим клиентам.
Мы заботимся об автомобильных тормозах и окружающей среде
Мы все обязаны защищать окружающую среду, поэтому мы еще больше усовершенствовали способ производства тормозных колодок.