Ваз 21119: Самые яркие концепты АВТОВАЗА (фото) — журнал За рулем

Содержание

Самые яркие концепты АВТОВАЗА (фото) — журнал За рулем

Сколько «мертворожденных» проектов было у тольяттинского автогиганта? Даже больше, чем можно представить. Из концептов и прототипов, которые так и не смогли воплотиться в серийные машины, мы отобрали самые неординарные — от тарги до электромикровэна «Рапан» и открытого вездехода «Бора» на базе «Нивы».

2106_Turist

ВАЗ 2106 «Турист»: легковой пикап (1976 г.)

Довольно забавной виделась руководству Волжского автозавода идея создания оригинального туристического автомобиля на базе пресловутой «шестерки». Вазовцы оставили в машине два передних кресла, а заднюю часть кузова обратили в пикап. Да не простой, а со встроенной палаткой, которая в случае необходимости раскладывалась прямо из борта и благодаря двум дополнительным стойкам закреплялась на земле. Чем не авто для охотников и рыбаков или парочки романтиков, решивших устроить ночевку на природе?

Впрочем, планы на модель были несколько иными: новинку намеревались отправить на экспорт. Однако в последний момент дирекция предприятия передумала, посчитав, что за рубежом ошеломительным успехом «Турист» пользоваться не будет. В итоге проект свернули, а единственный построенный экземпляр был задействован в качестве технического автомобиля для внутренних нужд завода.

ВАЗ 2802–02 «Пони»: электрофургон (1984 г.)

VAZ_2802_02_PONI

А как вам этот чудесный грузовичок на электротяге? Автомобиль задумывался как товарный городской фургон с двумя посадочными местами. В движение его приводил 25-киловаттный электрический двигатель, работающий в связке с никель-цинковыми аккумуляторами весом 423 килограмма. С такими показателями машина длиной 2,5 м и грузоподъемностью 500 кг могла развивать скорость до предельных 74 км/ч, а без дополнительной зарядки проезжать порядка 78 километров.

Чтобы снизить общую массу машины, тольяттинские инженеры использовали в конструкции кузова элементы из алюминия и пластмассы, а грузовой контейнер сделали легкосъемным. Правда, перспективу вывода электрокара на советский рынок волжане сочли весьма сомнительной, и проект спустя четыре года усердных стараний решено было заморозить.

Кстати, это не первая разработка производителя в области электромобилей. Ранее уже были тщетные попытки изобразить почтовый универсал на базе «двойки» в лице ВАЗ 2102Э (1975 г.), своего рода машину для гольфа или обслуживания гостей на курортах ВАЗ 1801 (1979 г.), а также небольшой погрузчик с открытым бортом ВАЗ 2802–01 (тот же «Пони», только в одноместной модификации (1980 г.).

ВАЗ 2108 «Тарга»: родстер (1988 г.)

TARGA

Переняв опыт западных коллег, вазовские мастера из Центра стиля решили удивить мир созданием первого советского автомобиля с открытым верхом. Так на свет родилась «Тарга», в основу которой легла стремительно набирающая популярность «восьмерка». В салоне установили каркас безопасности, поверх натянули съемный брезент, а в передние стекла врезали форточки. Получилось, надо признать, довольно необычно. К тому же именно на этой машине впервые появились удлиненные крылья, используемые впоследствии на ВАЗ 2108, и крышка багажника от будущей ВАЗ 21099. Но что-то, видимо, не сложилось (по некоторым сведениям, от модели отказались потенциальные импортеры), и производство отложили. А еще через пару лет единственный опытный образец и вовсе уничтожили.

ВАЗ «Х»: семиместный минивэн (1990 г.)

VAZ_X

Помните не оправдавший надежды АВТОВАЗа полноприводный минивэн «Надежда», выпущенный за восемь лет производства тиражом, немногим превышающим 8-тысячную отметку? Так вот: это не первый вэн, которым мечтал похвастать локомотив отечественного автопрома. Был до него еще один семиместный «вагон» с таинственным обозначением «Икс». Правда, он отправился на покой, так и не успев родиться. По слухам, концепт будущего автомобиля спроектировали в масштабе 1:4 и к моменту реализации полноразмерного прототипа должны были оснастить диковинной для нас системой кондиционирования и даже интуитивным круиз-контролем. Однако дальше задуманного дело не пошло. Эксперты сетуют, что виной тому банальное отсутствие средств.

ВАЗ 1151 «Гном»: футуристичная малолитражка (1992 г.)

GNOM

Собственно говоря, по этой же причине не состоялся и запуск производства миниатюрного ситикара с весьма незаурядным экстерьером и не менее веселым названием «Гном». Речь о 500-килограммовой микролитражке длиной два с небольшим метра и посадочной формулой 2+2. Архитектуру для авто позаимствовали у великой и ужасной «Оки». От нее же достались основные узлы и агрегаты. По планам, объемы производства новоявленного «малыша» должны были достичь 10 тысяч автомобилей в год, но модель на конвейер не встала.

ВАЗ «Бора»: открытый вездеход (1995 г.)

BORA

Три года вазовцы трудились над аскетичным внедорожником без крыши и дверей. В итоге родилась «Бора», получившая пространственную алюминиевую раму, а техническую начинку — от «Нивы», включая 80-сильный двигатель, трансмиссию и полный привод. Кузовные панели были изготовлены из пластика. Все бы ничего, да только в Европе опытный образец SUV, позиционируемого как машина для активного отдыха, никто не оценил. Взяв небольшой тайм-аут, автостроитель предложил его Ближнему Востоку, но уже как модель некоего фермерского джипа. Поначалу азиаты клюнули и даже провели ряд успешных комплексных испытаний машины в Аравийской пустыне. Ожидалось, что поставки достигнут объема не менее 5000 единиц в год, однако партнеры, резко пересмотрев свои планы, отказались. Поговаривают, что в пользу внедорожников из Японии.

Lada «Рапан»: электрический микровэн (1998 г.)

Lada Rapan

Пожалуй, самым интересным вазовским проектом прошлого века является экспериментальный микровэн на электрической тяге. Концепт, в корне ломающий стереотипы о продуктах отечественной автоиндустрии, продемонстрировали общественности в рамках Парижского автосалона в 1998 году. Автомобиль позировал для обложки журнала «За рулем» №11 за 1998 год.

Надо отметить, у западных экспертов новинка вызвала небывалый интерес. Еще бы, ведь помимо того что она была крайне эксцентричной внешне, так еще и обладала рядом инновационных «примочек». Тольяттинцы интегрировали в рулевое колесо приборный щиток, кресла в салоне оснастили поворотными механизмами. Кузов, посаженный на стальную раму, изготовили из композитных материалов, а в качестве силового агрегата задействовали мотор от электромодификации «Оки», позволяющий машине ускоряться до 90 км/ч и на одной зарядке преодолевать расстояние до 110 км.

О том, чтобы воплотить прототип хотя бы в мелкосерийную модель, вазовцы хотели договориться с РАО «ЕЭС России», однако планам не суждено было сбыться. В итоге «Рапан», выпущенный в одном-единственном экземпляре, стал украшением дизайн-центра АВТОВАЗа, где он находится по сей день.

Lada Peter Turbo: космический болид (2000 г.)

Processed by: Helicon Filter;

Прототип усовершенствованного «Рапана», внешне напоминающий собой нечто вроде лунохода, стал примером новой дизайнерской концепции Волжского автозавода. К счастью или сожалению, но продолжения проект не получил, войдя в историю лишь в качестве макета. А ведь из него мог получиться неплохой автомобиль. Судите сами: однообъемный экономичный двигатель и кузов, спроектированный нашими конструкторами для достижения наилучшей аэродинамики. Панели, начиная от капота до багажника и заканчивая крыльями, дверями и крышей, нетрадиционно были вогнуты внутрь. Жаль только, что оценить Peter Turbo в движении нам уже никогда не удастся. АВТОВАЗ, сконцентрировавшись на развитии десятого семейства, идею реализации «космокара» заморозил.

ВАЗ 21119: народный катафалк (2002 г.)

VAZ_21119

Кстати о десятом семействе. Идеологи Опытно-промышленного производства (ОПП) в Тольятти загорелись выпуском первого российского автомобиля для сферы ритуальных услуг. Разработчики растянули кузов серийного ВАЗ 2111 на 700 мм (то же самое, к слову, произошло в случае с Lada «Консул», когда из ВАЗ 2110 сделали мелкосерийный лимузин), а крышу приподняли на 250 мм, что позволило спокойно разместить в салоне оградительные сооружения и полозья для погрузки гробов. Примечательно, но создателей нисколько не беспокоило, что потяжелевшая на 100 кг машина со стоковым двигателем практически не ехала. Зато как они гордились, презентуя свое детище руководителям похоронных служб! Впрочем, менять ржавые автобусы на современный катафалк никто не возжелал, и, не снискав успеха, проект загнулся.

Lada Raid: раллийный внедорожник (2006 г.)

RAID

Специально для участия в «Дакаре» Волжский автозавод решил сконструировать полноприводный спортивный внедорожник. Причем в тесном содружестве с зарубежными коллегами. В частности, из Porsche. Последние, к слову, любезно предоставили тольяттинцам двигатель объемом 3,8 литра, агрегатированный с 6-ступенчатой секвентальной трансмиссией. Над дизайном «проходимца» потрудился Владимир Ярцев, некогда нарисовавший «десятку». Он совместил в экстерьере Raid знакомые элементы от «Нивы» и ряд новых стилистических решений. Надо сказать, продукт удался, однако в производство так и не пошел. Вероятнее всего, причиной тому, как всегда, явилось отсутствие финансирования.

Lada C: трехдверный хэтчбек (2007 г.)

LADA_С

Эффектный хэтчбек — плод совместных творений волжан со специалистами из канадской фирмы Magna International. Многообещающую новинку явили миру на Женевском мотор-шоу весной 2007 года, где ее тепло встретили критики со всего мира. Что, впрочем, и неудивительно, ведь помимо прочего в автомобиле были применены узлы ведущих европейских производителей. Например, тормозные механизмы от BMW, датчики и электронные системы от Bosch, рулевая колонка от Audi, а мультимедийная начинка от Volkswagen. Чтобы подогреть интерес будущих покупателей, вазовцы не поленились провести ребрендинг и, наконец-то, заменили устаревшую эмблему на более современную. Но вопреки стараниям из-за нахлынувшего в 2008 году кризиса проект был остановлен.

плюсы и минусы ВАЗ 1119

Сперва я планировал приобрести Lada Priora или ВАЗ 2114-15, но, гуляя по авторынку наткнулся взглядом на Ладу Калину и вспомнил, как однажды меня подвезли на ней с работы. Меня тогда удивило количество места в салоне даже на заднем ряду сидений и обзорность в окнах. Я стал присматриваться на рынке к этим машинкам и дома почитал в интернете всю информацию доступную о них. В итоге выбрал Ладу Калину хэтчбек серебристого цвета, она сразу выделялась среди всех машин, словно сама меня выбрала, а не я её. Теперь уже, владея ей более двух лет, я могу вполне чётко описать ее достоинства и недостатки. Машина очень короткая — менее 4 метров в длину, но в силу недостаточного угла поворота колёс у неё большой радиус разворота, нужно порой много места для разворота в один подход. Я сразу поставил литые диски от Priora и машина приобрела стильный вид, мне кажется, на ней они сидят даже лучше чем на Priora! Что радует, колёса четырнадцатого диаметра свободно сидят, совсем не чиркая об подкрылки. Машина расходует мало топлива, около семи литров в городе и чуть меньше на трассе. Очень хорошая проходимость. Мне приходилось ездить по деревням и полям в распутицу и глубокий снег, машина выезжала в очень сложных ситуациях. Только вот защита картера двигателя периодически страдала от различных соприкосновений с дорожным покрытием или камнями, в итоге я ее очень сильно погнул. За двигателем и коробкой передач никаких нареканий замечено не было. На девяносто тысяч километров пробега прогорел глушитель, был заменён. Печка в мороз греет даже на единичке так, как ни в одной из отечественных машин, когда долго едешь становиться очень жарко в салоне, приходиться приоткрывать окна. Салон действительно очень просторный, но те, кто выше метра девяносто ростом всё же будут упираться с прямой спиной на заднем сидении в потолок, а для ног места предостаточно даже если передние кресла отодвинуты назад. Посадка на сиденьях удобнее, чем в других отечественных автомобилях. Центральная консоль приборной панели не мешает ногам переднего пассажира. В передних дверях ёмкости для хранения тряпочек для протирки стёкол. Быстро изнашивается подвеска, видимо из-за обилия некачественных дорог в нашей области. Машина едет не так резво, когда в ней пять человек, другое дело, когда один водитель. Двери закрываются тихо, как в иномарках. Повышенный угол открывания дверей, что делает более удобной процесс посадки в машину на задний ряд. Багажник сравнительно мал, однако, сложив задние сиденья, я однажды перевёз на этой машине диван! На мой взгляд на вид машина очень симпатичная именно в вариации хэтчбек.

Двигатель ВАЗ 11194. Характеристика. Особенности двигателя. ВАЗ 11174, ВАЗ 11184

Двигатель ВАЗ 11194-1000260.   Характеристика двигателя ВАЗ 11194.

Двигатель четырехтактный, с распределенным впрыском топлива, цилиндры в блоке располагаются в один ряд. Конструкцией предусмотрено верхнее размещение распределительного вала. На двигателе, предусмотрена жидкостная система охлаждения закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Комбинированная система смазки.

Количество цилиндров: 4
Рабочий объем цилиндров, л: 1,390
Степень сжатия: 10,8
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 5250 об/мин,: 65,5кВт.-(89 л.с.)
Диаметр цилиндра, мм: 76,5
Ход поршня, мм: 75,6
Число клапанов: 16
Минимальная частота вращения коленчатого вала , об/мин: 800-850
Максимальный крутящий момент при 4200-4800 об/мин., Н*м: 127
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
Октановое число бензина: 95 (неэтилирован.)
Система подачи топлива: Распределенный впрыск с электронным управлением.
Свечи зажигания: АУ17ДВРМ, BCPR6ES(NGK)
Вес, кг: 112

Двигатель ВАЗ 11194 может применяться для установки на автомобили ВАЗ 11174, ВАЗ 11184, ВАЗ 11194 .

Двигатель ВАЗ 11194 это «облегченный» вариант двигателя ВАЗ 21126. Уменьшение рабочего объема осуществлялось за счет уменьшения диаметра цилиндров до 76,5мм. И доработки камеры сгорания. Использование новых технологий и конструкторских решений позволило при уменьшении рабочего объема сохранить мощность двигателя. Было обьявленно о повышении ресурса на двигатель (смотреть «Блок цилиндров») Двигатель обладает высокими показателями экономичности. Расход масла не превышает 0,15% от расхода топлива. Двигатель может выпускаться в модификациях под нормы токсичности Евро 3 или Евро-4.

Блок цилиндров 11194 -1002011 выполнен с диаметром цилиндров – 76,5 мм. Высота блока составляет 197,1 мм (расстояние от оси вращения коленчатого вала до верхней плоскости блока цилиндров). Как у всех вазовских двигателей, с поперечным размещением в моторном отсеке, размер между центрами цилиндров соответствует 89 мм. Для обработки стенок цилиндра использовалась новая технология фирмы Federal Mogul. Специальное хонингование позволило получить более качественные поверхности цилиндра. Для обеспечения повышенных требований к точности изготовления были определены всего три класса точности для диаметра цилиндра (А, В, С — через 0,01мм). Уменьшение диаметра цилиндров повысило жесткость блока и улучшило его охлаждение. На блоке 11194 , как и на блоках моделей 11193 и 21126, в опорах коренных подшипников установлены масляные форсунки для охлаждения поршней. Блок окрашивается в синий цвет. Маркировка класса цилиндра осуществляется на нижней поверхности блока.

На двигатель ВАЗ 11194 устанавливается коленчатый вал 11183. Посадочные размеры вала совпадают с размерами вала ВАЗ 2112. По отношению к валу 2112 увеличен радиус кривошипа, который составляет 37,8мм., в результате ход поршня составил – 75, 6мм. Вал маркируется на щеке противовеса — указана модель «11183». Шкив зубчатый коленчатого вала используется от модели ВАЗ 21126. Для привода вспомогательных механизмов на вал устанавливается демпфер модели ВАЗ 2112.

Облегченная шатунно-поршневая группа разрабатывалась с участием фирмы Federal Mogul. В дальнейшем проводилась ее адаптация для двигателей ВАЗ 21126(диаметр 82мм.) и ВАЗ 11194(диаметр 76,5мм).

Поршень ВАЗ 11194 имеет номинальный диаметр 76,5мм., и рассчитан на использование «тонких» поршневых колец производства фирмы Federal Mogul. Значительно уменьшилась высота поршня. Форма лунок на днище поршня соответствует лункам поршня 21126. Отверстие под палец смещено от оси поршня на 0,5мм. Конструкция поршня предусматривает осевую фиксацию шатуна. Данная схема сопряжения шатуна и поршня принципиально отличается от того, что использовалось на других двигателях, где осевое смещение шатуна ограничивается боковыми поверхностями нижней головки шатуна и поверхностями коленчатого вала. Диаметр отверстия под поршневой палец – 18мм. По отклонению диаметра поршня определены три класса точности, аналогичные классам цилиндров. Маркировка класса осуществляется на днище поршня.

Поршневой палец имеет размеры: наружный диаметр – 18мм., длина -48мм.

Шатун ВАЗ 11194 отличается от шатуна 2110 и изготавливается с использованием новой технологии. Вес шатуна снизился, а длина шатуна увеличилась и составляет 133,5мм. Нижняя крышка шатуна изготавливается из единой заготовки путем излома нижней части головки шатуна. В результате поверхность сопряжения крышки и шатуна получается рельефной и уникальной для каждого шатуна. Такая технология позволяет исключить любые смещения крышки шатуна и добиться высокой точности для отверстия под шатунную шейку. Для крепления крышки шатуна применяются болты новой конструкции. При каждой разборке шатуна требуется замена болтов на новые. Для тонкого шатуна потребовался новый шатунный вкладыш фирмы Federal Mogul шириной – 17,2мм.

В целом вес комплекта «поршень-палец-шатун» разработчикам удалось уменьшить на 32% по отношению к комплекту 2110.

Поршневые кольца диаметром 76,5мм с размерами по высоте:1,2мм – верхнее компрессионное, 1,5мм — нижнее компрессионное, 2мм – маслосъемное. Кольца производства фирмы Federal Mogul.

Головка блока цилиндров ВАЗ 11194 является доработанным вариантом шестнадцатиклапанной головки 21126. Изменилась только камера сгорания – он стала меньше.

Распределительные валы, клапана, пружины и гидротолкатели установлены от двигателя ВАЗ 2112.

Для отличия, на распределительных валах, между вторым и третьим кулачком имеется цифровая маркировка: Последние цифры этой маркировки для впускного вала — «15», для выпускного – «14».

Привод ГРМ на двигателе ВАЗ 11194 выполнен аналогично мотору ВАЗ 21126. В механизме применяются зубчатые шкивы, зубчатый ремень, автоматический натяжитель с опорным роликом. Оригинальными деталями являются приводные шкивы распределительных валов. Шкивы маркируются специальными метками в форме кружков. На впускном шкиве нанесены два кружка. На выпускном шкиве присутствует четыре кружка. Для привода шкивов применяется зубчатый ремень фирмы Gates 76137 х 22 мм. Ремень шириной 22мм имеет 137 зубьев полукруглой формы. Производитель определяет ресурс этого зубчатого ремня в 200 тыс. км.

Шкивы распределительных валов, коленчатого вала и водяного насоса имеют профиль зубьев, рассчитанный под ремень с полукруглым зубом.

На двигатель ВАЗ 11194 устанавливается оригинальная прокладка головки цилиндров фирмы Federal Mogul. Прокладка металлическая, двухслойная, толщиной 0,45мм с отверстиями под диаметр цилиндров 76,5мм.

Для снижения содержания вредных веществ в выхлопных газах, применяется катколлектор. Катколлектор — это приемная труба глушителя объединена с каталитическим нейтрализатором. Для выполнения требований норм токсичности Евро 3, устанавливается модификация катколлектора 11194-1203008-10(11). Для выполнения норм Евро-4 применяется катколлектор модели 11194-1203008-00(01).

На двигателе установлен генератор 1119-3701010 (85 А).

Для привода генератора используется поликлиновый ремень1118-1041020 – 6К–882(882мм.). Такой ремень используется на ДВС ВАЗ 21114.

Система зажигания выполнена аналогично системе установленной на двигателях ВАЗ 21124, ВАЗ 21126, где применяются индивидуальные катушки зажигания для каждой свечи.

Топливные системы ВАЗ 11194 и ВАЗ 21126 одинаковы. На двигатели устанавливается топливная рампа 1119-1144010. Возможна установка форсунок «BOSCH» 0280 158 022 или «SIEMENS» VAZ20734(тонкие, голубые, на 4-е сопла). Электронная система управления двигателем осуществляет фазированную подачу топлива в цилиндры.

Двигатель комплектуется с контроллерами М 7.9.7 или ЯНВАРЬ 7.2.под нормы токсичности Евро-3 и Евро-4.

1706 — это… Что такое ВАЗ-1706?

ВАЗ-1706

ВАЗ-1706

Общие данные

1.7 л, 70 л.с

5

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя:1370 мм
Колея передняя:1400 мм

Динамические

Разгон до 100 км/ч:14 с
Макс. скорость:145 км/ч

Другое

Расход топлива:9,0 л
Объём бака:43 л

Модификация ВАЗ 1706 «Челнок». Грузовой двухместный фургон выполнен на базе серийно выпускаемых в АО «АВТОВАЗ» переднеприводных автомобилей «Самара», «Самара 2», «Нива», ВАЗ-2104/ВАЗ-2105/ВАЗ-2107 и отличается увеличенным объёмом грузового отсека, позволяющего перевозить достаточно габаритные грузы. Колпак грузового отделения выполнен из стеклопластика и механически соединен с кузовом. Кабина отгорожена жесткой перегородкой. Оригинальная конструкция задней двери со стеклом делает удобным погрузку и выгрузку грузов. Большой вылет и высота подъема двери позволяют использовать ее в качестве своеобразной крыши и при необходимости организовать под ней небольшой торговый прилавок. Благодаря новой форме крыши грузового отделения над головой водителя и пассажира появилась солидная «антресоль»

[1].

Модификации

  • ВАЗ 1706 «Челнок»-создана на базе автомобилей семейства Самара.В настоящее время снята с производства.
  • ВИС 2345-создана на базе автомобилей ВАЗ-2104/ВАЗ-2105/ВАЗ-2107, в настоящее время выпускается мелкосерийно.
  • ВИС 2346-создана на базе автомобиля «Нива», в настоящее время выпускается мелкосерийно.
  • ВИС 2347-создана на базе автомобилей семейства Самара, в настоящее время выпускается мелкосерийно.
  • ВИС 2348-создана на базе автомобилей семейства Самара 2, в настоящее время выпуск на время приостановлен.

Примечания

  1. [1]

Технические характеристики автомобиля Lada (ВАЗ) 11193 (Калина) 1.6 (2005)

Технические характеристики Lada (ВАЗ) 11193 (Калина) 1.6

Lada (ВАЗ) 11193 (Калина) 1.6

    Пятидверный »хэтчбек» ВАЗ 1119 (KALINA), модель нового семейства автомобилей ВАЗ. Изящные обводы кузова, оригинальная эффективная светотехника придают автомобилю современный элегантный внешний вид. В новом облике представлен также интерьер. Развитое внутреннее пространство салона, его современный оригинальный дизайн, применяемый новые отделочные материалы создают комфортные условия для размещения водителя и пассажиров. Двигатель, оснащенные системой электронного управления впрыском топлива и зажиганием, выполняет самые жесткие требования токсичности, сохраняя высокую динамику автомобиля при низком расходе топлива. Конструкция кузова автомобиля отвечает всем современным требованиям безопасности.

    Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lada (ВАЗ) 11193 (Калина) 1.6.

    Продажа подержанных автомобилей Lada (ВАЗ) 111 (Kalina)

    Отзывы владельцев автомобиля Lada (ВАЗ) 111 (Kalina)

    • 28.09.2007

      Мациевский Денис Сергеевич

      Оценка автора

      Объективность

      Ваз 11183 (Клина). Пробег на сегодняшний день 4050 км, машина у меня с 7 августа 2007 г. Брал в автосалоне «Курск-Лада». *** Начну с салона. Пришел в салон 4 августа за 30 минут до закрытия, менеджер сразу повел меня на площадку выбирать машину, изночально хотелось хэтчбэк аспарагус (салатовый) или рислинг (серебристый). Аспаругуса не было совсем, а рислинг было всего две машины — седан и хэтчбэк. Этим мой выбор закончился. Касса была уже закрыта, предоплату оставить нельзя. В машину положили записку, что типа машина зарезервирована. С утра 5 августа принес 20 000 тыс…

      подробнее
    • 30.05.2008

      Иванов Александр Александрович

      Оценка автора

      Объективность

      Моей машине чуть больше года. И пока, слава богу, проблем никаких нет. В целом машина отличная, но есть конечно и недостатки. Порвый недостаток это резиновый скрип в салоне. Прислушивался, приглядывался откуда он исходит, но так и не нашел. Второй недостаток быстро пачкается двигатель (подтекает масло из под головки) хотя в сервисе сказали, что это даже и неподтекает, а так, ерунда. А теперь достоинства. Машина стойкая, особенно по хозяйству. Приходилось своими силами привозить и цемент мешками и ондулин, а сколько мусора всякого вывез на ней. Кстати сказать не всякая инома…

      подробнее
    • 15.11.2007

      Владимир2_15112007

      Оценка автора

      Объективность

      Купил в 2006 году в салоне «Элекс-Полюс» «без денег». Заплатил только 1 500 за регистрацию в ГАИ. Теперь она обходится почти 400 руб в день, если не ездить. (кредит на 5 лет). Машина красивая — тюнинг «Ника». После «семерки» — это что-то! Первый раз «закипел», проехав всего лишь 900 км (!). За пробег 59 000 км. термостат меняли три раза. Эксплуатировал жестко. Меняли рулевые тяги (после 30 000). Тюнинговый бампер оечнь низко — не для дачи. Недавно (57 000) заменили генератор. Не включалась пятая передача на 50 000. Что-то там заменили. Зимой в машине не очень. Термозасл…

      подробнее

    Технические характеристики — LADA Калина — ВАЗ 1119

    Нормы токсичности

         Исполнение 30/31 Евро-3

         Исполнение 40/41 Евро-4

    Тип кузова (количество дверей) хетчбек (5)

    Количество мест (спереди ; сзади) 5 (2;3)

    Колесная формула (ведущие колеса) 4х2 (передние)

    Габаритные размеры и масса:

         длина 3850

         ширина 1700

         высота 1435

    Объем багажного отделения в пассажирском/грузовом вариантах, л 235/545

    База, мм. 2470

    Колея колес (передних / задних), мм. 1430 / 1410

    Масса в снаряжённом состоянии, кг. 1080

    Полная масса автомобиля, кг 1555

    Масса буксируемого прицепа, кг.:

         с тормозами 900

         без тормозов 450

    Емкость топливного бака, л 50

    Двигатель:

    Тип Бензиновый, четырёхцилиндровый, четырёхтакный

    Рабочий объём цилиндров, см3; кол-во клапанов 1596; 8-кл.

    Топливная система распределённый впрыск топлива с электронным управлением

    Привод дроссельной заслонки электронный

    Система зажигания электронная

    Мощность максимальная, л.с./кВт (при об/мин), ISO 81 / 59,5 ( 5200 )

    Максимальный крутящий момент, Нм(при об/мин) 120,0 (2700)

    Максимальная скорость, км/ч 160

    Время разгона до 100 км/ч, с 13,5

    Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км 7,8

    Топливо бензин, октановое число не менее 95

    Тормозные системы:

    Передние тормоза дисковые, вентилируемые

    Задние тормоза барабанные

    Шины 175/65R14, 175/70R14, 185/60R14

    Отзыв 2064 масло Comma в ВАЗ 21119

    Как часто Вы меняете масло?

    больше 15 000 км — 3.6%


    Голосов: 20536
    Последние комментарии
    Какое масло Вы используете?

    Синтетическое — 55%

    Полусинтетическое — 41.9%

    Минеральное — 3.1%


    Голосов: 15234
    Выберите отзыв: Отзыв 1396 масло Comma в Ford sierraОтзыв 1479 масло Comma в ВАЗ (ЛАДА) 2104Отзыв 1482 масло Comma в MG 6Отзыв 1487 масло Comma в ВАЗ (ЛАДА) 2107Отзыв 1513 масло Comma в Mazda 3Отзыв 1601 масло Comma в ВАЗ (ЛАДА) 093Отзыв 1649 масло Comma в Mercedes 1120Отзыв 1667 масло Comma в Fiat ФиориноОтзыв 1725 масло Comma в Chevrolet авеоОтзыв 1736 масло Comma в Mazda 6Отзыв 1971 масло Comma в Ford фокусОтзыв 1999 масло Comma в Ford FiestaОтзыв 2064 масло Comma в ВАЗ 21119Отзыв 2124 масло Comma в ТагАЗ ТагерОтзыв 2303 масло Comma в KIA ceedОтзыв 2402 Масло Comma в Ford Коннект

    Артем 07 Января 2016

    Автомобиль ВАЗ 21119 — пробег: 70000 км. год выпуска: 2007

    Добавлю ложку дегтя. Залил второй раз comma 5w40 проехал 1000 км,и о чудо, при минус 12 оно замерзло. Думал подделка, сравнил с банкой от официалов никакой разницы, буковка в буковку совпадает, форма и партия. советовать уже не буду.

    Оценки пользователя: Средняя: 2.00 цена: 3 качество: 1


    Добавить комментарий
    Последние отзывы о моторных маслах
    Последние отзывы о свечах зажигания
    Как часто Вы меняете свечи?

    сразу отказ — 3.3%

    60 000 км и более — 16.9%


    Голосов: 8982
    Какие свечи Вы используете?

    Стандартные (Standard) — 58.2%

    Платиновые (Platinum) — 13.7%

    Иридиевые (Iridium) — 28.1%


    Голосов: 5532

    ВАЗ-21119: vivre et mourir en ВАЗ.

    L’’’Avenement de l’’économie de marché a eu une conséquence inattendue dans la vie des Russes. Комментарий offrir un dernier voyage décent aux Citoyens ordinaires, ceux qui ont consacré leurs plus belles années à la lutte contre le fascisme, ont dû faire face à la ruine, au capitalisme venu de l’étranger, puis aux criminels, aux voleurs la pérestroïka puis la réalité russe? Pour eux, il y avait toujours eu des PAZ poussiéreux … Si cette réalité n’’’avit guère d’’importance pour les morts, pour les vivants c’était une autre histoire… Отличный почетный человек с достойным автомобилем!

    Dans cette Russie «nouvelle» un nouveau type de commencé à fleurir — des sociétés privées offrant des services funéraires. Mais les corbillards étrangers cotant très chers, АвтоВАЗ является самым решительным в истории несправедливости и свежим корбийяром.

    Il porte le nom de ВАЗ-21119. C’est le premier véhicule funéraire russe. Логика «АвтоВАЗ» — это оперативная консультация Тольяттинского общества похорон Тольятти для презентации нового продукта.Leur réaction a été claire: ce corbillard est bien conçu, pratique et c’’est ce qu’’ils сопровождал.

    Il est basé sur le break ВАЗ-2111. La partie avant y включает les place avant restent inchangées. L’’empattement a été rallongé de 700mm. Сравнение «багажа», длина которого составляет 2,1 метра. Высокое увеличение длины 250 мм при разрыве в серии. На консервном дворе латеральских портьер и сеньке. Налейте облегчение зарядки и разрядки, формально обшивку по железным дорогам и оборудованию.L’’intérieur est entièrement recouvert avec un plastic hygiénique. Модификации, добавленные к автомобилю массой 100 кг, имеют 16 дополнительных суффизантных средств передвижения автомобиля ВАЗ-2112.

    Ce corbillard a été montré sur de nombreux salons o les spécialistes et les sociétés intéressées ont pu le découvrir en détail. Ils ont aimé l’’extérieur simple mais classieux, les couleurs pronées et les specialquipements. Ils ont aussi fait remarquer que la voiture devrait être encore rallongée (2,1 mètre c’’est limit) и qu’il faudrait améliorer la solidité et la sécurité du plancher coulissant.Компания L»Atelier OPP d’AvtoVAZ работает над решением проблем, связанных с ремонтом автомобилей.

    Эта été également décidé de fabriquer quelques examples de ce corbillard et de les louer à des sociétés de pompes funèbres. Сделайте это, чтобы узнать больше о марше и тестере ВАЗ-21119 в реальной ситуации. Le prix de vente serait déterminé plus tard en fonction de la demande. Lesponsables de ces sociétés assurent d’ailleurs qu’il y aura bien de la demande car il n’est plus d’’usage d’accompagner les défunts à bord d’’un autobus… Le prix de vente sera bien entendu plus élevé qu’’un break Lada 111 mais sera bien inférieur à celui d’une Mercedes ou d’une Cadillac!

    Cela signifie que désormais le prix d’une cérémonie sera beaucoup плюс доступные для обычных граждан, lesquels pourront faire leur deuil sans se ruiner.

    Lu sur: http://rcforum.ru/showpost.php?p=2047497&postcount=154
    Voir aussi: http://autos.groups.yahoo.com/group/Sovietauto/message/4426
    Et ces deux ( mauvaises) photos qui me paraissent inédites:
    http: // www.litmir.net/BookBinary/145001/1349815001/i_776.jpg
    http://www.litmir.net/BookBinary/145001/1349815001/i_777.jpg
    Адаптация VG

    Письменные ответы Палаты общин Хансарда за 22 декабря 1997 г. (pt 4)

    Законопроект, находящийся в настоящее время на рассмотрении парламента, предусматривает, что Фонд будет состоять из восьми-двенадцати членов плюс председатель. Они будут назначены государственным секретарем за их опыт в самых разных областях, в частности, в здравоохранении, образовании и окружающей среде, а также за их опыт в таких областях, как предоставление грантов, добровольный сектор и бизнес.Четверо из членов фонда будут лицами, которые, по мнению государственного секретаря, подходят для того, чтобы уделять особое внимание интересам Англии, Уэльса, Шотландии и Северной Ирландии соответственно.

    Мистер Мод: Спросить государственного секретаря по культуре, СМИ и спорту, перечислит ли он критерии, по которым будут оцениваться стратегические планы, которые распространяющие организации должны будут разработать. [21115]

    Мистер Крис Смит: Законопроект о национальной лотерее [ Lords ], предусматривающий разработку стратегических планов дистрибьюторами лотереи, получил первое чтение в другом месте 3 декабря.Планы будут составлены дистрибьюторами после всесторонних консультаций. Содержание и формат должны решаться самими дистрибьюторами в соответствии с требованиями, изложенными в пункте 11 законопроекта.

    Комиссия тысячелетия

    Г-н ВАЗ: Спросить государственного секретаря по культуре, СМИ и спорту: (1) сколько проектов Комиссии тысячелетия получило финансирование на сегодняшний день; сколько средств было предоставлено каждому проекту; и если он предоставит разбивку этих проектов по регионам; [21348]

      (2) сколько заявок Комиссии тысячелетия, получивших финансирование, было подано (a) женскими организациями, (b) афро-карибскими группами и (c) азиатскими группами (i) в Раунд 1, (ii) во 2-м раунде и (iii) в 3-м раунде; и сколько было отклонено в каждом раунде; [21346]

    22 декабря 1997 г .: столбец: 407

      (3) если он предоставит разбивку заявок Комиссии тысячелетия, которые достигли стадии детальной оценки, в соответствии с региональным местоположением, указав, сколько заявок было подано (a) женскими организациями, (b) афро-карибскими группами и (c) Азиатские группы.[21347]

    Мистер Макдоннелл: Спросить государственного секретаря по культуре, СМИ и спорту, какие суммы были выделены Комиссией тысячелетия организациям, входящим в состав парламентского округа Хейса и Харлингтона. [17928]

    Мистер Рид: Спросить государственного секретаря по культуре, СМИ и спорту, сколько на сегодняшний день награждено Комиссией тысячелетия за проекты, расположенные в Ист-Мидлендсе. [16572]

    г.Крис Смит: Это дело Комиссии тысячелетия. Я отвечу на мою дорогую. Друзья в моем качестве Председателя Комиссии, и разместите копии моего ответа в Библиотеке.

    Сообщения министров

    Мистер Уэбб: Спросить государственного секретаря по культуре, СМИ и спорту, сколько министерских заявлений не было сделано в первую очередь Палате представителей; и из тех, сколько было (a) выступлений перед внешними организациями, (b) пресс-релизов, (c) брифингов для прессы и (d) , сделанных другими способами, с 1 мая; и если он сделает заявление о политике своего Департамента в отношении публичных министерских заявлений.[18898]

    Мистер Крис Смит [держит ответ 3 декабря 1997 г.]: Любое политическое заявление, которое должно быть сделано в Палате, было сделано в Палате, и моя политика заключается в том, чтобы эта практика продолжалась.

    Королевские парки

    Г-н ВАЗ: Спросить государственного секретаря по культуре, СМИ и спорту, сделает ли он заявление о политике правительства в отношении содержания и содержания королевских парков Лондона.[20933]

    Мистер Том Кларк: Уход за королевскими парками и обслуживание королевских парков входит в обязанности Агентства королевских парков под руководством его генерального директора Дэвида Уэлча, которое было создано 1 апреля 1993 года в качестве исполнительного агентства моего департамента.

    Основные цели Агентства изложены в его Рамочном документе, копии которого размещены в Библиотеке. Они должны управлять Королевскими парками и следить за ними, чтобы они предлагали мирное наслаждение, отдых и развлечения тем, кто ими пользуется; они улучшаются, защищаются и сохраняются на благо нынешнего и будущих поколений; и они управляются эффективно и действенно и в соответствии с принципами государственной службы, изложенными в Гражданской хартии.

    Цели агентства включают поддержание высоких стандартов садоводства и дизайна; привлечение большего числа посетителей посредством публикаций, рекламы, бесед и местных мероприятий; обеспечение безопасности посетителей; защита парков от любых посягательств, противоречащих их назначению; закупка, организация и мониторинг всех услуг способами, обеспечивающими соотношение цены и качества; сохранение зданий в Парках, представляющих особый архитектурный или исторический интерес, и достижение финансовых и других показателей эффективности.

    22 декабря 1997 г .: столбец: 408

    Подробная стратегия управления изложена в Корпоративном плане Агентства, который утвержден мною уважаемым лицом. Друг госсекретаря каждый год.


    Отзывы о масле Comma — Автомасла

    Предлагаем Вашему вниманию отзывы автовладельцев о моторном масле Comma (Комма) различных модификаций. Данные были собраны по реальным впечатлениям водителей. Если у вас есть опыт использования Comma, поделитесь им с другими автомобилистами и отправьте свой отзыв через форму для комментариев.Сразу после модерации он будет опубликован.

    Отзыв о моторном масле Comma

    Ириан, Thestages

    Запятая полностью устраивает. Знакомство со смазкой началось на старой Suzuki Grand Vitara, у которой уже был заглушен двигатель. «Кормление» двигателя Eurolite 10w-40 сыграло свою роль. Он работал долго.

    Сейчас у меня другая машина, при первом осмотре залив Syner-G 5w-40. Смазку не угораю, на морозе работает хорошо, проблем нет.

    Слесарь на СТО сказал, что двигатель в отличном состоянии.Еще приятно, что Comma выпускает канистры по 4 литра, так что для меня это очень удобно.

    Томь, ВАЗ 21119

    Не советую. Попалась ситуация, когда масло было холодным, когда холодное. В общем залил запятую 5w40 второй раз, проехал около 1000 км и масло закристаллизовалось при минус 12 градусах.

    Сначала подумал, что передо мной контрафакт, но сравнил с фирменной упаковкой фирмы. Все тщательно проверено — все одинаково. Тогда дело не в этом.Мне не нужно это масло.

    Алексей, Киа Сид

    Порадовавшая цена, так же можно отметить удобные в использовании бидоны, емкостью 1, 3, 4, 5 литров. В ассортименте Comma легко подобрать смазку для нужного типа двигателя. В целом масло неплохое, что не хуже других сортов.

    Единственный недостаток — низкая распространенность бренда. То есть стоит задуматься, когда возникнет аварийная ситуация и нужно будет добавить немного масла, тогда купить его будет проблематично.

    Александр, Fiat Fiorino

    Всегда залил Mobil Super 3000. По рекомендации знакомых зашел в комм. Компания мне не известна, но цена заманила, потому что стоила почти вдвое дешевле стандартного мобиля. Как вела себя машина? Все осталось на прежнем уровне. Возникает вопрос, зачем переплачивать?

    Aftert, Мазда 3

    Для моей волшебной ласточки самое то, залил 5w30 — результат не заставил себя ждать. В отличие от моего предыдущего залитого лотоса, который за 3 тыс км съел невероятно много, это как небо и земля.Теперь не заглядываю под капот от заливки к заливке. Всем рекомендую.

    экспресс-мастер06, ВАЗ 2104, выпуск 1990

    Получил эту машину от тестя. Машина нормального масла мне ни разу не видела потому что на диагностике было много нагара на крышке клапанов.

    Заменил старое масло на запятую. Следующий визит к мастеру был для него ошеломляющим, так как он не обнаружил и следа дефектов. Не было сажи, перерасхода не было. 10W40.

    Сергей, Скания

    Komma верой и правдой служит мне 9 лет.За этот долгий период намотал на своей Scania около 800 тыс. Км и никаких проблем, все работает.

    Андрей, Chevrolet Aveo, 2007.

    Пользуюсь пять лет. За это время не наблюдал чрезмерного расхода масла, нареканий к двигателю машины нет. Класс масла!

    LR7728, ВАЗ 093

    Давно присматривался к маслу Комма, так как хозяева хвалили его чистящие свойства. К сожалению, волшебства не произошло. Свойства были как у других смазок. Стандартно тускнеет и окисляется с 3 тыс.Нагар так и не смог удалить.

    [email protected], ВАЗ 2107

    Купил масло для двигателя Сомма, в целом нравится. К выбору смазочных материалов относитесь внимательно, так как машина относительно новая.

    Правда, только что снятый у нее большой пробег, замену проводят регулярно. Нареканий нет и наверное не будет. Я уже рекомендовал его всем своим друзьям, знакомым и коллегам.

    серж19, Ford Sierra

    Машину купил 3 года назад.Теперь уже не помню, какой смазкой изначально заливался. За этот период поменял много масел, но главную разницу я определил. А еще в период приезда на механику рекомендую масло Комма.

    Поменял, и я уехал. Сразу можно было отметить меньшее количество дыма из выхлопной трубы и тихую работу двигателя. В общем вроде, уже год идет. Все хорошо.

    Петька

    На данный момент лучшее масло и по доступной цене !!!

    Эволюция реальных терапевтических стратегий у более чем 20 000 женщин с раком груди, получавших лечение, нацеленное на рецептор 2 эпидермального фактора роста человека: результаты французской базы данных персонализированных моделей возмещения расходов (2011–2018 гг.)

    Растет потребность в реальных данных о том, как используются методы лечения рака.

    Использование методов лечения рака груди, положительного по рецептору 2 эпидермального фактора роста (HER2 +) на ранней или поздней стадии, со временем изменилось.

    Мы предоставляем реальные данные об эволюции инъекционных методов лечения HER2 в 2011–2018 гг.

    Результаты показывают, что для оптимального использования необходимы улучшения.

    Индикаторы, связанные с наркотиками, будут в дальнейшем построены для ценовых решений, основанных на стоимости.

    Реферат

    Предпосылки

    Существует растущая потребность в реальных данных об использовании методов лечения рака, особенно для оценки соблюдения рекомендаций. Мы разработали французский проект с использованием данных больниц для анализа эволюции терапевтических стратегий, применяемых у пациентов с гиперэкспрессией рецептора 2 эпидермального фактора роста (HER2) (HER2 +) рака груди (РМЖ) человека и подвергшихся инъекционной терапии, направленной на HER2, например трастузумабу, пертузумаб или трастузумаб эмтанзин (T-DM1).

    Пациенты и методы

    Данные о 26 350 женщинах с РМЖ были извлечены в сентябре 2018 года из систем электронной записи аптек 120 французских больниц, набранных случайным образом. Эволюция используемых методов лечения и комбинированных схем была описана с 2011 года в соответствии со стадией РМЖ и линией лечения.

    Результаты

    Всего было проанализировано 21 119 пациентов, пролеченных с 2011 года: 16 398 пациентов с ранним РМЖ (eBC) и 6030 пациентов с метастатическим РМЖ (mBC), включая пациентов, пролеченных на обеих стадиях.По данным eBC, 89,2% пациентов получали трастузумаб в сочетании, по крайней мере, с таксанами (трастузумаб-таксан-антрациклин: 62,6%). Пациенты с мРМЖ лечились по первой линии (80,3%) и / или второй линии (40,1%) и / или ≥ третьей линии (28,3%). После утверждения в 2014 году пертузумаб впервые был использован в комбинации терапии первой линии в 67,4% от общего числа случаев, тогда как трастузумаб – таксан снизился с 47,2% до 9,2%. Точно так же T-DM1 использовался в качестве лечения второй линии в 53,8% случаев.

    Выводы

    Учитывая недавние изменения в доступных методах лечения пациентов с HER2 + BC, этот крупный французский проект предоставляет надежную информацию о реальном развитии терапевтических стратегий.Наши данные показывают, что есть возможности для значительного улучшения оптимального использования лекарств. Такие данные будут полезны для построения показателей, связанных с лекарствами, для будущих ценовых решений.

    Ключевые слова

    Рак молочной железы

    HER2

    Ретроспективное исследование реальных данных

    Пертузумаб

    Трастузумаб

    Трастузумаб эмтанзин

    Рекомендуемые статьи Цитирующие статьи (0)

    Автор

    Опубликовано Elsevier Ltd.

    Рекомендуемые артикулы

    Ссылки на артикулы

    LADA Baráti Kör

    Пока не используется, чтобы увеличить его расстояние до Lada Kalinát (ВАЗ 21118). Alant a mindössze félórásra sikeredett ismerkedés szubjektív tapasztalatait szeretném megosztani.



    Кипрская модель Lada Kalina sedan 1,6 literes, 8 szelepes motorral szerelt alapváltozata вольт. Ezt a modellt egyébként Magyarországon múlt év (2006) októbere óta lehet megvásárolni.Kalina háromféle karosszéria változatban készül, ezek a négyajtós lépcsőshátú (седан), az ötajtós csapotthátú és a kombi változatok. Magyarországon jelenleg (még) csak a lépcsőshátú egyhatos motorral szerelt változat kapható.


    Kalina típusváltozatok:


    A találkozóra az autó forgalmazójával egy benzinkúton került sor (ezúton is köszönet érte). Első ránézésre, mikor megláttam az elémgördülő Kalinát, kicsit meglepődtem, hisz a képek alapján egy sokkal kissebb, picit — a Deszatki nyomán (bár kinek-miú tszamská).Nem így történt.

    Katt képekre Nagy mérethez

    Persze ного Nagy AUtO, дэ pilótaülés pattanva kellemes csalódás ERT, hiszen ного кис termetem (190см, 100 + кг) ellenére kényelmes üléspozíciót tudtam kialakítani magamnak (állítható magasságú kormányoszlop) és аз anyósülésen helyet foglaló öcsémmel (hasonló termet) együtt sem vált kényelmetlenné a bent tartózkodás, pedig más autókban összeéer a vállunk. Hátul persze más helyzet, hisz a teljesen hátratolt ülés miatt öcsém mögött elég kényelmetlen lenne az utazás (ő 195 см), mögöttem talán épp elmegy.Надежда нем минденьки rendelkezik ilyen «csápkarokkal-lábakkal». Hatalmas pozitívum, hogy az első üléseken bőséges a fejtér, még a mi kobakunk fölött is bőséges ûr maradt. Ugyan hátul ez a távolság kissebb, de itt is elegendő (nem így más autókban, ahol szinte lehetetlen egyenesen tartott fejjel ülnünk a befelé szûkül karosszhatériameótóvia. аз első üléslap (nekünk) kicsit rövid volt, de a helykínálat alapvetően kellemes csalódás.

    katt a képekre a nagy mérethez


    A csomagtér — egy ladásnak nem szokatlanul, hiszen a jó öreg ezerkettes Lada csomagtartója nagy is 385 litegres. А hátsó ülés 3: 2 arányban dönthető, így egy egész kellemes méretû sík pakoló felület nyerhető (igaz a kipróbált modellben sajnos a kissebbik háttámla rész nemhibtász nemhatājātá méhajātá méhātátó méhátátó méhátátójész nemhajātā) lehajtójsz nemhajātá méhajātá méhajātó). Аз ajtók szépen, «nyugatiasan» csukódnak, finoman kell velük bánni.A belső ajtónyitó kallantyúk lehetnének erősebb anyagból, egy-egy nyitásnál hajlamosak picit meghajolni, de bízzunk benne, elég rugalmasak. A Beltér szépnek mondható, bár a mûszerfal kialakítása nem a mai legmodernebb esztétikai értékeket tükrözi, de én sosem ezt szerettem egy Ladában.

    katt a képekre a nagy mérethez


    A kezelőszervek nekem kézre estek (tesómnak a kormánytól kicsit messze voltak), minden egyértelmen, a megözózókoskösköösköök.Az ülések anyaga meglepően jó, eléggé elnyûhetetlen, erős textilnek tûnik, nagyon bizalomgerjesztő (gondoljunk csak egyik hazánkban gyártott autómárkánk csillogó, brárserálas rzárálós … A mûszerfal és az ajtók mûanyag elemei sem rosszabbak mai nyugati társaiknál. Pakolós rekesz nem túl sok van, s a kesztyûtaró is diszkrét méretû a légzsák miatt. Az autóból való kilátás — это jónak mondható. Tolatáskor a viszonylag magas farrész ellenére — szépen hátralátni (vegyük figyelembe 190 сантиметров), holtterek nem túl nagyok.A hatalmas visszapillantó tükrökből szépen hátralátni.

    Kalina felszereltsége: 90 267
    — központizár
    — indításgátló
    — gyermekzár
    — hátsóablak fûtés
    — elektromos ablakemelő
    — állítható magasságú szervókormány
    — utastérből állítható fényszóró
    — ELSO fejtámla
    — színezett üveg
    — metálfényezés
    — színrefestett lökhárítók
    — légzsákok elől

    Vezetni sajnos csak egy néhány kilométeres egyenes szakaszon volt lehetőségem, ehhez mérten tényleg csak néhány mondat: Elinduláskor néhány.Tolatáskor a mûszerfalból diszkrét jelzőhang figyelmeztet. Двигатель szépen gyorsítja az 1155kg-os kasztnit, bár sokkal jobban tetszene, ha erősebb lenne. Az 5200-as percenként fordulatnál leadott 81LE (59nm) kicsit kevésnek tûnik (maximális nyomatéka 122nm 2500-as fordulatnál). Azért mindennapi használatban persze elegendő, főleg ha szeret az ember magasabb fordulatszám-tartományban autózni. Дьорсуласа, скорость 100 км / ч, 13 мп (гьяри адат). A váltóút kicsit hosszú, mozgatása picit nehézkes és a fokozatok sem húzhatók be akadásmentesen — tesóm szerint «opelesen nehéz».Szamara és Deszatki (2110) tulajok már tudják, ez némi összekopás után elmúlik. Azért jobb lenne ha gyárilag simán menne. Феделзетский фургон с водой 80 км / ч, 5,7-5,8 литра, 100 км / ч, 5,8-6,0 литров и 120 литров — это фургон с 6-ти литровым фургоном. A gyári érték 7,1-литровый 100 kilométerenként vegyes üzemben. А фек хатеконян, йол туман (мар аменнире эзт хошесбен ки лехет пробани).

    Katt képekre Nagy mérethez
    Főbb MUSZAKI adatok névleges teljesítmény legnagyobb sebesség
    típus Лада 1118
    meghajtás elsőkerék hajtás
    моторные keresztben elhelyezett Euro IV-е négyütemû benzinmotor, üzemanyag befecskendezéses
    lökettérfogat 1596ccm
    hengerek száma, elhelyezkedése 4, сорос
    Фурат х Локета 82мм х 75,6mm
    59,5KW (81LE ) 5200ford./ Percnél
    forgatónyomaték 122Nm 2500ford./percnél
    gyújtás mikroprocesszoros
    165km / ч
    üzemanyag 95 oktános ólommentes
    fogyasztás 100km- re 7,1литр (vegyes)
    9,6liter (városban)
    5,7 литра (országúton)
    Co kibocságúton
    Co kibocsá fék elől tárcsafék
    hátul dobfék
    kerék 175/70 R13 (175/65 R14)
    saját tömeg 1155 кг
    макс.össztömeg 1555kg
    gyorsulás 100 км / ч-ра 13 Мпикс
    vontatható összsúly Fek nélküli utánfutó 450кг
    fékkel szerelt utánfutó 900kg
    sebességváltó mechanikus 5 sebességes

    Negatívumok:
    — viszonylag gyenge motor
    — kicsit kemény kapcsolók
    — gyenge belső ajtnyitók
    — «opelesen» nehéz váltó

    Pozitívumok:
    — nagretale 17 — мегабайтный двигатель dönthető hátsó üléssor
    — JO fogyasztás
    — könnyû kormány
    — JOL harapó fékek
    — jó minőségû üléskárpit

    Motorválasztékról: а közeli jövőben várható, hogy kapható lesz Magyarországon является EGY új Евро IV-х годов, 1,4 literes, 16 szelepes Motorral szerelt változat is, amely lapos dugattyúkkal és könnyített hajtókarokkal rendelkezik.Az új erőforrás 89LE-t (69kW) с 6000-процентным разрешением. Максимально допустимая длина волны 130 нм с разрешением 4000 пикселей.

    az 1.4-es Kalina motortere jobbra az új Lapos dugattyú és könnyû hajtókar

    lesz Magyarországon is, mindenesetre a gyártósorok készen állnak:

    Az alapmodell (bevezető) ára jelenleg 2.490.000 футов.

    В позитивах érzésekkel hagytam a parkolóban a Kalinát, akit egy kicsit is érdekel vásárlás szempontjából, próbálja ki (érdemes!) És döntárál-maga.

    Katt képekre Nagy mérethez

    Köszönettel tartozom Катона Ласло Debreceni márkakereskedőnek (Telefon: 20 / 322-6278), hogy próbakör erejéig rendelkezésemre bocsátotta Kalinát illetve néhány kiegészítésért öcsémek Zolinak.

    м.krisz

    Обязательное бронирование | Почтовый автобус

    Ins – Cudrefin – Mur 20,531

    Ссылка откроется в новом окне. Для групп требуется предварительное бронирование до 15:00. накануне поездки: +41 79 639 28 00

    я

    Avenue de la Gare 6

    P.O. Box 906

    1401 Ивердон-ле-Бен

    Швейцария
    Кобленц – Фулл – Лейбштадт – Лейггерн (Маршрут 147) 50.147

    +41 56 246 10 46, бронирование не позднее 30 мин. перед вылетом

    мест ограничено (15 мест)

    я

    Bahnhofstrasse 61

    P.O. Box

    5001 Aarau

    Швейцария
    Küblis – Conters im Prättigau 90,223

    Требуется бронирование не менее чем за 1 час до отправления на следующие автобусы 22319 — 22321: звоните +41 81420 20 20.

    я
    Кюблис – Паны – Св. Antönien 90,222

    Требуется предварительный заказ автобуса 22227 не позднее 19.00: звоните +41 81420 20 20

    Требуется предварительный заказ автобуса 22229 не позднее 19.00 ч .: звоните +41 79 642 27 48

    я
    Laax – Valendas – Imschlacht 90.404

    Обязательная резервация на моём берегу; резервирование en ligne (www.posbus.ch/90.404), par téléphone au +41 79 777 53 77 (лу-ди, 08: 00–12: 40/14: 40–17: 00)

    я
    Landquart – Mastrils 90,021

    Требуется бронирование не менее чем за 1 час до отправления на следующие автобусы 21101, 21103, 21109, 21113, 21119, 21102, 21104, 21106, 21110 и 21112: +41 79 218 27 25

    я
    Lenzerheide / Lai – Davos Platz 90.183

    Такси, автобусы 541 и 543 необходимо резервировать не менее чем за 30 минут до отправления из Чура: звоните +41 81 284 55 57; Количество мест ограничено. Билеты у водителей не выдаются.

    я
    Ленцерхайде / Лай – Ваз / Оберваз 90,184

    Такси: +41 81284 55 57; для маршрутов 541 и 543; работает с почтовой станции Chur Postautostation.Бронирование требуется не менее 30 мин. до вылета. Количество мест ограничено. Билеты не продаются водителем.

    я
    Лейтрон – Риддес 12,391

    По субботам автобусы по запросу ходят только по предварительному заказу по телефону +41 79 609 01 26 не менее чем за 2 часа до отправления.

    я

    PostBus Ltd, Западный сектор, Сионский филиал

    Place de la Gare 11

    P.О. Box 314

    1951 Сион

    Швейцария
    Lourtier – Sarreyer 12,253

    По субботам, воскресеньям и кантональным праздникам автобусы по запросу ходят только по предварительному заказу по телефону +41 79 663 49 53 не менее чем за 2 часа до отправления.

    я

    PostBus Ltd, Западный сектор, Сионский филиал

    Place de la Gare 11

    P.О. Box 314

    1951 Сион

    Швейцария

    Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

    Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


    Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

    Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

    • В вашем браузере отключены файлы cookie.Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
    • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, используйте кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
    • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
    • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie.Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
    • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

    Почему этому сайту требуются файлы cookie?

    Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


    Что сохраняется в файле cookie?

    Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

    Как правило, в файлах cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *