Двигатель ВАЗ-21126 от Lada: технические характеристики, неисправности, тюнинг
Содержание:
- Технические характеристики
- На какие автомобили ставился мотор
- Расход топлива
- Мощность мотора
- Похожие моторы
ВАЗ-21126 ставился на 5 автомобилей. Ниже представлены характеристики мотора в зависимости от автомобиля, на котором он стоит.
Технические характеристики ВАЗ-21126
Объем двигателя, см³ | 1596 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 98 (72) / 5600 114 (84) / 6000 118 (87) / 6750 136 (100) / 6800 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 145 (15) / 4000 150 (15) / 4750 154 (16) / 4750 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Рекомендуемое топливо | Бензин АИ-95 |
Расход топлива в городе, л/100 км | 9. 10.1 8.8 11 9.1 |
Расход топлива за городом, л/100 км | 6.1 6.8 5.6 7.4 5.5 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 7,2 8,6 7,8 7,6 8,9 6,9 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Экологический класс двигателя | Евро-4 |
Мотор от Lada индексом ВАЗ-21126 имеет объем 1596 кубических сантиметра и выдает с такого размера 98 (72) / 5600 л.с. и 154 (16) / 4750 крутящего момента в версии с максимальной форсировке. Двигатель заправляется Бензин АИ-95 и расходует этого топлива 8.8 л. в городе и 5.5 л. на трассе по официальным данным Lada. Конструкция ВАЗ-21126 — Рядный, 4-цилиндровый с диаметром цилиндров в мм, ходом поршня мм и степенью сжатия в к одному.
На какие автомобили ставился мотор ВАЗ-21126
Lada Granta
Lada Granta Sport
Lada Kalina
Lada Kalina Sport
Lada Priora
Расход топлива ВАЗ-21126
В городе
Lada Granta 1.![]() | 9.9 л. |
Lada Granta 1.6 AT Comfort | 9.9 л. |
Lada Granta 1.6 AT Luxe | 9.9 л. |
Lada Granta Sport 1.6 MT Sport | 10.1 л. |
Lada Granta Sport 1.6 MT Sport | 10.1 л. |
Lada Kalina 1.6 AT Comfort | 9.9 л. |
Lada Kalina 1.6 AT Норма | 9.9 л. |
Lada Kalina 1.6 AT Люкс | 9.9 л. |
Lada Kalina 1.6 AT Норма | 9.9 л. |
Lada Kalina Sport 1.6 MT Sport | 10.1 л. |
Lada Kalina Sport 1.6 MT Sport | 10.1 л. |
Lada Kalina Sport 1.6 MT Light | 10.1 л. |
Lada Kalina Sport 1.6 MT Drive Active | 10.1 л. |
Lada Kalina Sport 1.6 MT Luxe | 10.1 л. |
Lada Kalina Sport 1.6 MT Люкс | 8.8 л. |
Lada Kalina Sport 1.6 MT NFR Luxe | 11 л. |
Lada Priora Норма 21703-32-054 | 9.![]() |
Lada Priora Норма 21703-31-057 | 9.1 л. |
Lada Priora Норма 21703-31-054 | 9.1 л. |
По трассе
Lada Granta 1.6 AT Club | 6.1 л. |
Lada Granta 1.6 AT Comfort | 6.1 л. |
Lada Granta 1.6 AT Luxe | 6.1 л. |
Lada Granta Sport 1.6 MT Sport | 6.8 л. |
Lada Granta Sport 1.6 MT Sport | 6.8 л. |
Lada Kalina 1.6 AT Comfort | 6.1 л. |
Lada Kalina 1.6 AT Норма | 6.1 л. |
Lada Kalina 1.6 AT Люкс | 6.1 л. |
Lada Kalina 1.6 AT Норма | 6.1 л. |
Lada Kalina Sport 1.6 MT Sport | 6.8 л. |
Lada Kalina Sport 1.6 MT Sport | 6.8 л. |
Lada Kalina Sport 1.6 MT Light | 6.8 л. |
Lada Kalina Sport 1.6 MT Drive Active | 6.8 л. |
Lada Kalina Sport 1.![]() | 6.8 л. |
Lada Kalina Sport 1.6 MT Люкс | 5.6 л. |
Lada Kalina Sport 1.6 MT NFR Luxe | 7.4 л. |
Lada Priora Норма 21703-32-054 | 5.5 л. |
Lada Priora Норма 21703-31-057 | 5.5 л. |
Lada Priora Норма 21703-31-054 | 5.5 л. |
Смешанный цикл
Авто | Расход на 100 км |
---|---|
Lada Granta 1.6 AT Club | 7,2 л. |
Lada Granta 1.6 AT Comfort | 7,2 л. |
Lada Granta 1.6 AT Luxe | 7,2 л. |
Lada Granta Sport 1.6 MT Sport | 8,6 л. |
Lada Granta Sport 1.6 MT Sport | 8,6 л. |
Lada Granta Sport 1.6 MT Light | 7,8 л. |
Lada Granta Sport 1.6 MT Luxe | 7,8 л. |
Lada Kalina 1.6 AT Comfort | 7,6 л. |
Lada Kalina 1.6 AT Норма | 7,6 л.![]() |
Lada Kalina 1.6 AT Люкс | 7,6 л. |
Lada Kalina 1.6 AT Норма | 7,6 л. |
Lada Kalina 1.6 AT Норма | 7,6 л. |
Lada Kalina 1.6 AT Люкс | 7,6 л. |
Lada Kalina 1.6 AT Норма | 7,6 л. |
Lada Kalina 1.6 AT Люкс | 7,6 л. |
Lada Kalina Sport 1.6 MT Sport | 8,6 л. |
Lada Kalina Sport 1.6 MT Sport | 8,6 л. |
Lada Kalina Sport 1.6 MT Light | 7,8 л. |
Lada Kalina Sport 1.6 MT Drive Active | 7,8 л. |
Lada Kalina Sport 1.6 MT Luxe | 7,8 л. |
Lada Kalina Sport 1.6 MT Люкс | 7,8 л. |
Lada Kalina Sport 1.6 MT NFR Luxe | 8,9 л. |
Lada Priora Норма 21703-32-054 | 6,9 л. |
Lada Priora Норма 21703-31-057 | 6,9 л. |
Lada Priora Норма 21703-31-054 | 6,9 л.![]() |
Lada Priora Норма 21703-31-043 | 6,9 л. |
Lada Priora Норма 21703-31-049 | 6,9 л. |
Lada Priora Норма 21703-31-045 | 6,9 л. |
Lada Priora Норма 21703-31-047 | 6,9 л. |
Lada Priora Люкс 21703-33-046 | 6,9 л. |
Lada Priora Норма 21703-31-044 | 6,9 л. |
Мощность мотора ВАЗ-21126
Авто | Мощность |
---|---|
Lada Granta 1.6 AT Club | 98 (72) / 5600 |
Lada Granta 1.6 AT Comfort | 98 (72) / 5600 |
Lada Granta 1.6 AT Luxe | 98 (72) / 5600 |
Lada Granta Sport 1.6 MT Sport | 114 (84) / 6000 |
Lada Granta Sport 1.6 MT Sport | 114 (84) / 6000 |
Lada Granta Sport 1.6 MT Light | 118 (87) / 6750 |
Lada Granta Sport 1.6 MT Luxe | 118 (87) / 6750 |
Lada Kalina 1.![]() | 98 (72) / 5600 |
Lada Kalina 1.6 AT Норма | 98 (72) / 5600 |
Lada Kalina 1.6 AT Люкс | 98 (72) / 5600 |
Lada Kalina 1.6 AT Норма | 98 (72) / 5600 |
Lada Kalina 1.6 AT Норма | 98 (72) / 5600 |
Lada Kalina 1.6 AT Люкс | 98 (72) / 5600 |
Lada Kalina 1.6 AT Норма | 98 (72) / 5600 |
Lada Kalina 1.6 AT Люкс | 98 (72) / 5600 |
Lada Kalina Sport 1.6 MT Sport | 114 (84) / 6000 |
Lada Kalina Sport 1.6 MT Sport | 114 (84) / 6000 |
Lada Kalina Sport 1.6 MT Light | 114 (84) / 6000 |
Lada Kalina Sport 1.6 MT Drive Active | 114 (84) / 6000 |
Lada Kalina Sport 1.6 MT Luxe | 114 (84) / 6000 |
Lada Kalina Sport 1.6 MT Люкс | 118 (87) / 6750 |
Lada Kalina Sport 1.6 MT NFR Luxe | 136 (100) / 6800 |
Lada Priora Норма 21703-32-054 | 98 (72) / 5600 |
Lada Priora Норма 21703-31-057 | 98 (72) / 5600 |
Lada Priora Норма 21703-31-054 | 98 (72) / 5600 |
Lada Priora Норма 21703-31-043 | 98 (72) / 5600 |
Lada Priora Норма 21703-31-049 | 98 (72) / 5600 |
Lada Priora Норма 21703-31-045 | 98 (72) / 5600 |
Lada Priora Норма 21703-31-047 | 98 (72) / 5600 |
Lada Priora Люкс 21703-33-046 | 98 (72) / 5600 |
Lada Priora Норма 21703-31-044 | 98 (72) / 5600 |
Похожие моторы
ВАЗ-21129ВАЗ-21129 CNGВАЗ-2117910P, 15P11A11D14L204DTDПолезное
Новинки
Двигатель Лада ВАЗ-21126 1.

ВАЗ 21126 – 16-клапанный мотор объемом 1.6 литра и мощностью 105 л.с. который появился вместе с Ладой Приора в 2007 году из-за чего его часто называют “приоромотором”. Данный силовой агрегат является продуктом дальнейшей модернизации двигателя ВАЗ 21124, применяемого ранее на автомобилях десятого семейства. Двигатель ВАЗ 21126 получил широкое применение в модельном ряду АвтоВАЗа и помимо Приоры этот агрегат ставился на такие массовые модели как Лада Калина, Лада Гранта и даже Лада Самара последних лет выпуска.
Технические характеристики Лада ВАЗ-21126 1.6 л
Годы выпуска | 2007 — 2022 |
Место производства | АвтоВАЗ, Россия |
Маркировка | ВАЗ-21126 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Вид топлива | Бензин |
Мощность, л.![]() | 98 |
Точный объем двигателя, куб.см | 1596 |
Количество клапанов | 16 |
Привод клапанов | DOHC |
Материал блока цилиндров | Чугун |
Материал головки блока цилиндров | |
Ход поршня, мм | 75.6 |
Диаметр цилиндра, мм | 82.0 |
Система питания | Распределённый впрыск топлива MPI |
Максимальная мощность, л.![]() | 98 (72) / 5600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об/мин | 145 (15) / 4000 |
Степень сжатия | 11:1 |
Требование к топливу | Бензин АИ-95 |
Экологические нормы | Евро-3, Евро-4 |
Выброс CO2, г/км | — |
Расход топлива, л/100 км | 6.9 — 8.9 |
Наличие системы старт-стоп | Нет |
Вес двигателя, кг | 115 |
От своего предшественника, двигатель с индексом 21126 отличается облегченной шатунно-поршневой группой фирмы Federal Mogul и блоком цилиндров, выполненным в соответствии с более жесткими требованиями к обработке поверхностей и хонингованию цилиндров. В остальном же конструкция мотора осталась прежней: чугунный блок, алюминиевая ГБЦ, 16 клапанов, гидрокомпенсаторы есть, два распредвала и ремень ГРМ. Ремень ГРМ здесь оснащён автоматическим натяжителем Gates. В 2013 году АвтоВАЗ вновь провел работу над усовершенствованием своего шестнадцатиклапанника объемом 1.6 литра и в результате получился новый агрегат мощностью 106 л.с. под индексом ВАЗ-21127. Кроме того, 126-ой мотор послужил базой для двигателя 21179 объёмом 1.8 литра.
Данный 1.6-литровый мотор с маркировкой ВАЗ-21126 устанавливался на следующие автомобили:
- Лада 2113 Самара (2004 — 2013), 1 поколение
- Лада 2114 Самара (2001 — 2014), 1 поколение
- Лада Гранта (2011 — 2022), 1 поколение
- Лада Гранта Спорт (2013 — 2018), 1 поколение
- Лада Калина (2013 — 2018), 2 поколение
- Лада Калина (2004 — 2013), 1 поколение
- Лада Калина Спорт (2008 — 2014), 1 поколение
- Лада Калина Спорт (2014 — 2018), 2 поколение
- Лада Приора (2007 — 2018), 1 поколение
Обслуживание двигателя ВАЗ-21126
Ниже в таблице преставлена информация по заправчным объемам и спецификациям моторного масла и др. тех жидкостей, периодичность их замены и необходимые расходники с артикулами.
Объём масла в двигателе ВАЗ-21126 | 3.5 литра (4.1 литра с АКПП) |
Интервал замены масла | Каждые 15 000 км пробега или раз в 1 год |
Какое масло рекомендовано для двигателя ВАЗ-21126 | 5W-30, 5W-40 |
Интервал замены масляного фильтра, артикул | Каждые 15 000 км, 21080101200508 |
Интервал замены воздушного фильтра, артикул | Каждые 30 000 км, 21120110908004 |
Интервал замены свечей зажигания, артикул | Каждые 30 000 км, 21120370701001 |
Только для справки! Пожалуйста, воспользуйтесь руководством по эксплуатации своего автомобиля, чтобы подтвердить данные по обслуживанию!
Проблемы и недостатки двигателя ВАЗ-21126
Перечислим основный проблемы, частые неисправности двигателя ВАЗ-21126 1. 6 16V, а также его слабые стороны:
- При обрыве ремня ГРМ, двигатель гнёт клапаны. После установки облегченных поршней без лунок двигатель стал втыковым. Существует несколько поршней со специальными выемками для клапанов от различных производителей как альтернатива стандартным производства Federal Mogul. Сам же АвтоВАЗ только с 2018 года стал устанавливать безвтыковые поршни на этот мотор;
- Большое количество мелких неисправностей, связанное с плохим качеством комплектующих. Проблема продукции АвтоВАЗа многих лет не обошла стороной и 126-ой мотор. Часто выходят из строя термостат, катушки зажигания, ДМРВ, регулятор давления топлива.
Ресурс и надежность двигателя ВАЗ-21126 1.6 л
По мнению многих автолюбителей и мотористов, двигатель ВАЗ-21126 является надежным, ресурсным силовым агрегатом. Если смотреть на данные завода, то ресурс двигателя составляет 200 000 км. В реальной же эксплуатации приоромотор показал, что, при своевременном обслуживании и применении качественных моторных масел и топлива, он с легкостью может пройти более 300 000 км до капитального ремонта.
Заметили ошибку? Пожалуйста, напишите нам об этом.
ВАЗ-21126, двигатель. Характеристики и особенности
У ВАЗ-21126 двигатель рядный, имеет распределенный впрыск, четырехтактный и распределительные валы расположены вверху. Как и у большинства современных ДВС, охлаждение жидкостное, закрытое, циркуляция принудительная. Смазка деталей двигателя производится распылением под давлением. Двигатели устанавливаются на современные модели ВАЗ-Приору и последующие.
Отличительные особенности двигателя
Установка двигателя ВАЗ-21126 на всю серию Lada Priora, а также ее модификации. Некоторые автолюбители без особых переделок ставят такие моторы на «десятки» и двенадцатые. Своеобразный тюнинг, позволяющий использовать больше возможностей — установка ГУР, кондиционера, возможна без переделок. Параллельно шла разработка двигателя серии 1119.4, поэтому большинство компонентов одинаковые, несмотря на то, что рабочий объем существенно различается. Задачей разработчиков при проектировании было значительно увеличить ресурс двигателя. А добиться цели можно, если увеличить срок службы всех отдельных узлов.
На автомобиле «Приора» двигатель 21126 разработан на базе аналогичного агрегата модели ВАЗ-21124. Но у них много отличий: уменьшенная масса и размеры всех элементов. Например, поршни при тех же габаритах имеют на модели 21126 массу на сто грамм меньше. Высота двигателя внутреннего сгорания 197,1 мм – это расстояние между осью вращения коленчатого вала двигателя и верхней плоскостью. Конструкционных отличий от блока 11193-1002011, применяемого на моторе 21124, нет. Основные особенности — крайне высокое качество цилиндров, а также измененная в большей степени высота.
Основные характеристики мотора
Двигатель ВАЗ-21126 имеет рабочий объем 1,6 литра (точнее, это 1,597). Нормальная степень сжатия мотора 11, всего 4 цилиндра. Суммарная мощность при частоте вращения 5600 об/мин — 98 литров. от. или 72 кВт. Коленчатый вал вращается на холостом ходу с частотой 800-850 оборотов. При частоте вращения коленчатого вала 4000 оборотов двигатель развивает максимальный крутящий момент 145 Н*м. Такими данными обладает двигатель 21126. Цена используемого механизма составляет 25000 рублей и выше. Новые стоят намного дороже.
Характеристики цилиндро-поршневой группы:
- Ход поршня 75,6 мм.
- Диаметр цилиндра мотора 82 мм.
- Количество клапанов 16.
- Цилиндры работают по схеме 1-3-4-2.
Впрыск распределенный, управление с помощью электронного цифрового блока. Двигатель работает на 95-м неэтилированном бензине, воспламенение смеси происходит свечами зажигания типа АУ17ДВРМ или БЦПР6ЭС (NGK). Масса двигателя в собранном виде около 115 кг.
Поршневая группа двигателя
Разработка поршневой группы — заслуга фирмы Federal Mogul. Специалисты сделали мотор с элементами, масса которых значительно ниже, чем у двигателей типа ВАЗ-21124 — предшественников. Но если сравнить с ВАЗ-2110, то будет видно, что масса поршневой группы уменьшилась примерно на треть. Диаметр поршней остался прежним, но значительно уменьшилась высота. Также используются более тонкие поршневые кольца и пальцы меньшего размера. Это напрямую влияет на скоростные и мощностные характеристики двигателя. Чем легче ему самому раскрутиться, тем большую мощность он сможет отдать коробке.
В нижней части поршней имеются отверстия небольшой глубины. Отверстие для установки шатунного пальца смещено от оси на полмиллиметра. Диаметр отверстия для установки поршневого пальца 18 мм. Фиксация производится с помощью стопорных колец, установка шатуна в поршень — с минимальным зазором. Это обеспечивает наименьшее смещение оси кривошипа по шейке коленчатого вала.
Кривошипный механизм
Требуется хонингование — нанесение мелкого рисунка в виде сетки на внутреннюю поверхность гильзы цилиндра. Качество рабочей поверхности высокое, так как обработка ведется по технологиям Federal Mogul. Маркировка блока цилиндров ВАЗ-21126 16 клапанов индексом 1002011, наносится на металлическую поверхность. Цвет блока этой модификации серый.
Цилиндры 21126 имеют три класса, размеры отличаются на 0,01 мм (обозначаются буквенными индексами А, В и С). Коленчатый вал, используемый на двигателе, имеет индекс 11183-1005016. Посадочные размеры для него в точности соответствуют коленчатому валу ВАЗ-2112. Но с некоторыми отличиями: на модификации 11183 увеличен радиус кривошипно-шатунного механизма (37,8 мм), общий ход поршней составил 75,6 мм. Чтобы отличить кривошип от других моделей, на противовесе имеется соответствующее обозначение.
Механизмы привода двигателя
Шкив коленчатого вала снабжен зубчатым шкивом, обозначается индексом 21126. Зубья у шкива предназначены для работы с ремнем газораспределительного механизма, у которого полукруглый зуб . Чтобы ремень не проскальзывал во время работы, с одной стороны есть небольшая полоска из металла (фланец). С обратной стороны крепится шайба. Демпфер установлен на коленчатый вал — модель 2112. Он необходим для привода навесного оборудования и генератора.
На шкиве также имеется зубчатый диск, который необходим для датчика положения коленчатого вала. Для привода дополнительного оборудования — генератора, насоса ГУР используется поликлиновой ремень длиной 1115 мм, он имеет обозначение 2110-1041020. Если гидроусилителя нет, то используется поликлиновой ремень типа 2110-3701720, длина которого 742 мм. При наличии на автомобиле кондиционера все оборудование приводится ремнем типа 2110-8114096, длина которого 1125 мм.
Кольца поршневые и пальцы
Диаметр колец 82 мм, они тонкие, в отличие от традиционных для ВАЗ. Высота:
- Компрессия — 1,2 мм (верхняя), 1,5 мм (нижняя).
- Маслосъемный — 2 мм.
Наружный диаметр пальцев 18 мм при длине 53 мм. Разница с предшественниками существенная. Благодаря использованию легких элементов удается добиться увеличения мощности, КПД и крутящего момента.
Быстрый набор автомобиля быстрее. Но это отражается и на всех остальных агрегатах автомобиля – необходимо использовать более эффективную тормозную систему, ставить качественные вентилируемые диски, колодки. Поэтому, если вы занимаетесь самостоятельной настройкой, обращайте внимание на все мелочи.
Шатун двигателя 21126
В данном узле применяется более тонкий контакт с коленчатым валом в головке шатуна отсутствует, что значительно улучшает характеристики двигателя. Благодаря использованию такой конструкции удалось снизить трение в узлах, что значительно повысило мощность и КПД. Класс точности поршня должен соответствовать классу точности цилиндра двигателя внутреннего сгорания. Маркировку поршней можно найти на нижней поверхности.
На двигателе ВАЗ-21126 шатун более легкий, чем на модели 21124. При изготовлении используются новейшие технологии. Длина 133,32 мм. Сломана часть заготовки шатуна — выворачивается крышка. Благодаря этому способу удается максимально точно совместить поверхности изделий. Крепление крышки осуществляется с помощью болтов, повторное использование которых недопустимо. Вкладыши для шатунов имеют ширину 17,2 мм.
Головка блока цилиндров двигателя ВАЗ-21126
В головке блока два распредвала и 16 клапанов, от модели 2112 отличается тем, что площадка для установки автоматического натяжителя ремня немного больше. Также в большей степени изменен размер площади под фланцами напорных патрубков. Клапана, пружины к ним, гидротолкатели и распредвалы — точно такие же, как у модели 2112, отличий нет. Обозначения шкива распределительного вала:
- Две окружности, расположенные рядом с зубцами, по обеим сторонам от знака — выходное отверстие.
- Один кружок слева от этикетки — вход.
С помощью гидравлических толкателей производится автоматическая компенсация зазоров в приводах клапанов. Поэтому при использовании автомобиля с таким мотором нет необходимости регулировать зазоры клапанов. Оригинальная конструкция автоматической системы натяжения ремня новейшего типа, не используются ранее применявшиеся типы роликов. Ремень из 137 зубьев с разным профилем. Это повлекло за собой установку насосов новой конструкции, более эффективных, чем использовавшиеся ранее.
Топливная и выхлопная системы
Каталитический нейтрализатор, применяемый на двигателе 21126, характеристики которого сильно зависят от выхлопной системы, использует более совершенный. Его диаметр больше, чем у модели 21124.
Различные типы коллекторов-ловушек способны обеспечить соответствие нормам токсичности Евро-3 и Евро-4. На двигателе установлены 4 катушки зажигания — по одной на каждую свечу. Это позволяет избавиться от высоковольтных проводов.
Топливная система мало чем отличается от той, что использовалась в ранних моделях. Рампа из нержавейки, форсунки — Бош, Сименс, ВАЗ. Впрыск фазированный, контролируется датчиками-исполнительными механизмами, подключенными к микроконтроллерной системе управления типа «Январь-7.2» или М-7.9.7.
ВАЗ Лада Калина 1117 1.6 АТ (21126) Технические характеристики. 1.6 АТ (21126) и другая техника на АвтоТрас
- Дом
- ВАЗ
- ВАЗ Лада Калина 1117 2013
- 1,6 АТ (21126)
Посмотреть другие стандартные характеристики и опции ВАЗ Лада Калина 1117 и другие модели этой марки.
Другие характеристики ВАЗ Лада Калина 1117
# | Модификация | Лошадиная сила | Объем двигателя | Макс.![]() | Трансмиссия |
---|---|---|---|---|---|
1 | 1,6 МТ (стандарт 11186) | 87 л.с. | 1596 см 3 | 4 | 5 |
2 | 1,6 МТ (11186-норма) | 87 л.с. | 1596 см 3 | 4 | 5 |
3 | 1,6 АТ (21126) | 98 л.с. | 1596 см 3 | 4 | 4 |
4 | 1,6 МТ (21127) | 106 л.с. | 1596 см 3 | 4 | 5 |
Технические характеристики | |
Двигатель | |
Двигатель | 1.![]() |
Код двигателя | ВАЗ-21126 |
Тип двигателя | ДВС |
Тип топлива | Бензин |
Рабочий объем, см3 | 1596 |
Расположение цилиндров | встроенный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапаны | 16 |
Сжатие | 11,0 |
Мощность, л.с. | 98 |
Число оборотов макс. Мощность, об. / мин. | 5600 |
крутящий момент Нм | 145 |
Число оборотов макс. пункты, т. / мин. | 4000 |
Производительность | |
Максимальная скорость, км/ч.![]() Наверх |