Ваз 21128 технические характеристики: 21128 — двигатель ВАЗ 1.8 литра

Содержание

Двигатели ВАЗ. Технические характеристики. Инжектор. Карбюратор

Главная » Статьи » Полезные советы

Опубликовано: Рубрика: Полезные советы

Двигатели ВАЗ имеют многолетнюю историю со своими преимуществами и недостатками. В статье мы подробно разберем самые распространенные двигатели, а также их технические характеристики.

Содержание

  1. Технические характеристики двигателя ВАЗ 2110,2111, 2112
  2. Технические характеристики двигателя ВАЗ  21114 и 11183
  3. Технические характеристики двигателя ВАЗ 21116 и 11186
  4. Технические характеристики двигателя ВАЗ 21214
  5. Технические характеристики двигателя ВАЗ 21124
  6. Технические характеристики двигателя ВАЗ  21126
  7. Технические характеристики двигателя ВАЗ 21128
  8. Технические характеристики двигателя Лада Гранта Спорт 120 л. с.
  9. Технические характеристики двигателя ВАЗ 21129

Технические характеристики двигателя ВАЗ 2110,2111, 2112

Двигатель устанавливался на такие популярные модели «АвтоВАЗа», как ВАЗ-2110, ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112.

  1. Рабочий объем — 1499 куб.см.
  2. Количество цилиндров — 4 шт.
  3. Количество клапанов — 16 шт.
  4. Максимальная мощность — 93 л.с./5600 об.мин.
  5. Максимальный крутящий момент — 128Нм/3700 об.мин.
  6. Максимальная мощность двигателя — 93 л.с.
  7. Степень сжатия – 10,5
  8. Октановое число бензина — 95
  9. Экологические нормы — Евро 3
  10. Разгон 0 — 100 км/ч — 11,9 сек.
  11. Расход в смешанном цикле — 7,2 Л/100 км
  12. Ресурс двигателя — 200 — 250 тыс.км.
  13. Клапана — гнет

Технические характеристики двигателя ВАЗ  21114 и 11183

Двигатель устанавливался на такие популярные модели «АвтоВАЗа», как Lada Kalina (Лада Калина), ВАЗ 2108, 21083, 2109, 21093, 21099, 2113, 2114, 2115, 2110, 2111, 2112.

  1. Рабочий объем — 1596 куб.см.
  2. Количество цилиндров — 4 шт.
  3. Количество клапанов — 8 шт.
  4. Максимальная мощность — 81 л.с./ 5200 об/мин.
  5. Максимальный крутящий момент — 125Нм/3000 об.мин.
  6. Максимальная мощность двигателя — 81 л.с.
  7. Степень сжатия – 9,6
  8. Октановое число бензина — 92, 95
  9. Экологические нормы — Евро 2,3,4
  10. Разгон 0 — 100 км/ч — 12,9 сек.
  11. Расход в смешанном цикле — 7,6 Л/100 км
  12. Ресурс двигателя — 150 — 250 тыс.км.
  13. Клапана — не гнет

Технические характеристики двигателя ВАЗ 21116 и 11186

Двигатель устанавливался на такие популярные модели «АвтоВАЗа», как Lada Granta, Lada Kalina 2.

  1. Рабочий объем — 1596 куб.см.
  2. Количество цилиндров — 4 шт.
  3. Количество клапанов — 8 шт.
  4. Максимальная мощность — 87 л.с./5100 об.мин.
  5. Максимальный крутящий момент — 140Нм/3800 об.мин.
  6. Максимальная мощность двигателя — 87 л. с.
  7. Степень сжатия – 10,5
  8. Октановое число бензина — 95
  9. Экологические нормы — Евро 4
  10. Разгон 0 — 100 км/ч — 10,9 сек.
  11. Расход в смешанном цикле — 7,2 Л/100 км
  12. Ресурс двигателя — 200 — 250 тыс.км.
  13. Клапана — не гнет

Технические характеристики двигателя ВАЗ 21214

Двигатель устанавливался на такие популярные модели «АвтоВАЗа», как Нива Шевроле, ЛАДА 4×4.

  1. Рабочий объем — 1690 куб.см.
  2. Количество цилиндров — 4 шт.
  3. Количество клапанов — 8 шт.
  4. Максимальная мощность — 81 л.с./5200 об.мин.
  5. Максимальный крутящий момент — 125Нм/3000 об.мин.
  6. Максимальная мощность двигателя — 81 л.с.
  7. Степень сжатия – 9,4
  8. Октановое число бензина — 92,95
  9. Экологические нормы — Евро 4
  10. Разгон 0 — 100 км/ч — 12,9 сек.
  11. Расход в смешанном цикле — 10,5 Л/100 км
  12. Ресурс двигателя — 100 — 150 тыс.км.
  13. Клапана — не гнет

 

Технические характеристики двигателя ВАЗ 21124

Двигатель устанавливался на такие популярные модели «АвтоВАЗа», как ВАЗ-2110, ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112.

  1. Рабочий объем — 1599 куб.см.
  2. Количество цилиндров — 4 шт.
  3. Количество клапанов — 16 шт.
  4. Максимальная мощность — 89 л.с./5000 об.мин.
  5. Максимальный крутящий момент — 131Нм/3700 об.мин.
  6. Максимальная мощность двигателя — 89 л.с.
  7. Степень сжатия – 10,3
  8. Октановое число бензина — 95
  9. Экологические нормы — Евро 4
  10. Разгон 0 — 100 км/ч — 10,7 сек.
  11. Расход в смешанном цикле — 7,5 Л/100 км
  12. Ресурс двигателя — 200 — 250 тыс.км.
  13. Клапана — не гнет

Интересное на сайте: ВАЗ 2107 инжектор

 

Технические характеристики двигателя ВАЗ  21126

Двигатель устанавливался на такие популярные модели «АвтоВАЗа», как Приора, Гранта, Калина 2.

  1. Рабочий объем — 1597 куб.см.
  2. Количество цилиндров — 4 шт.
  3. Количество клапанов — 16 шт.
  4. Максимальная мощность — 98 л.с./5600 об.мин.
  5. Максимальный крутящий момент — 145Нм/4000 об. мин.
  6. Максимальная мощность двигателя — 98 л.с.
  7. Степень сжатия – 11
  8. Октановое число бензина — 95
  9. Экологические нормы — Евро 4
  10. Разгон 0 — 100 км/ч — 10,1 сек.
  11. Расход в смешанном цикле — 7,2 Л/100 км
  12. Ресурс двигателя — 200 — 300 тыс.км.
  13. Клапана — гнет

 

Технические характеристики двигателя ВАЗ 21128

Двигатель устанавливался на такие популярные модели «АвтоВАЗа», как ВАЗ 21104, Лада 2112 Купе 1.8, Лада Приора 1.8

  1. Рабочий объем — 1796 куб.см.
  2. Количество цилиндров — 4 шт.
  3. Количество клапанов — 16 шт.
  4. Максимальная мощность — 98 л.с. /5200 об.мин.
  5. Максимальный крутящий момент — 162Нм/3200 об.мин.
  6. Максимальная мощность двигателя — 98 л.с.
  7. Степень сжатия – 10,5
  8. Октановое число бензина — 95
  9. Экологические нормы — Евро 4
  10. Разгон 0 — 100 км/ч — 9,8 сек.
  11. Расход в смешанном цикле — 7,5 Л/100 км
  12. Ресурс двигателя — 100 — 150 тыс. км.
  13. Клапана — гнет

Также на сайте есть интересная статья про оппозитный двигатель

Технические характеристики двигателя Лада Гранта Спорт 120 л.с.

  1. Рабочий объем — 1597 куб.см.
  2. Количество цилиндров — 4 шт.
  3. Количество клапанов — 16 шт.
  4. Максимальная мощность — 118 л.с./5900 об.мин.
  5. Максимальный крутящий момент — 154Нм/4740 об.мин.
  6. Максимальная мощность двигателя — 118 л.с.
  7. Степень сжатия – 11
  8. Октановое число бензина — 95
  9. Экологические нормы — Евро 4
  10. Разгон 0 — 100 км/ч — 9,3 сек.
  11. Расход в смешанном цикле — 7,8 Л/100 км
  12. Ресурс двигателя — 250 — 300 тыс.км.
  13. Клапана — гнет

 

Технические характеристики двигателя ВАЗ 21129

Двигатель устанавливается на такие популярные модели «АвтоВАЗа», как ВАЗ 2180

  1. Рабочий объем — 1599 куб.см.
  2. Количество цилиндров — 4 шт.
  3. Количество клапанов — 16 шт.
  4. Максимальная мощность — 106 л.с. /4800 об.мин.
  5. Максимальный крутящий момент — 148Нм/4000 об.мин.
  6. Максимальная мощность двигателя — 106 л.с.
  7. Степень сжатия – 11
  8. Октановое число бензина — 95
  9. Экологические нормы — Евро 4
  10. Разгон 0 — 100 км/ч — 9,6 сек.
  11. Расход в смешанном цикле — 7,2 Л/100 км
  12. Ресурс двигателя — 250 тыс.км.
  13. Клапана — гнет

 

Рейтинг

( 2 оценки, среднее 3 из 5 )

0

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Технические характеристики ВАЗ 2112 1999 1.8 21128 (120 л.с.) MT 5dr HB

Технические характеристики ВАЗ 2112 1999 1.8 21128 (120 л.с.) MT 5dr HB

Подробные технические характеристики автомобиля ВАЗ 2112 1999 1. 8 21128 (120 л.с.) MT 5dr HB, такие как объем двигателя, мощность, расход топлива, разгон автомобиля, максимальная скорость, кузов, коробка передач, трансмиссии и тормозная система,  размер и тип шин и дисков. Зная подробные тех. характеристики ВАЗ 2112 1999 можно сравнить его с другими автомобилями конкурентами. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность ВАЗ 2112 1999 1.8 21128 (120 л.с.) MT 5dr HB.

Технические характеристики ВАЗ 2112 1.8 21128 (120 л.с.) MT 5dr HB

Кузов

Тип кузова
Hatchback
Кол-во дверей
5
Количество мест
5
Длина
— мм
Ширина
— мм
Высота
— мм
Дорожный просвет
— мм
Объем багажника минимальный
— л.
Объем багажника максимальный
— л.
Колесная база
Колея передняя
Колея передняя

Трансмиссия

Привод
передний
Коробка
5MT
Передаточное отношение главной пары

Подвеска

Тип передней подвески
винтовая пружина
Тип задней подвески
винтовая пружина

Тормозная система

Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Задние тормоза
дисковые вентилируемые
АБС

Рулевое управление

Тип рулевого управления
Усилитель руля
Диаметр разворота
— м

Двигатель

Объём двигателя
1796 см3
Мощность
120 л. с.
Крутящий момент
-/- Нм/мин
Тип топлива
АИ 95
Расположение двигателя
спереди, продольно
Тип цилиндра
V-образный
Количество цилиндров
Ход поршня
— мм
Диаметр цилиндра
— мм
Cтепень сжатия
Количество клапанов на цилиндр
Система питания
непосредственный впрыск
Турбонаддув
Газораспределительный механизм

Эксплуатационные показатели

Разгон до 100 км/ч
— с
Макс. скорость
— км./ч.
Расход по городу
— л./100 км.
Расход по трассе
— л./100 км.
Расход комбинированный
— л./100 км.
Объем топливного бака
— л
Снаряженная масса автомобиля
— кг
Допустимая полная масса
— кг
Размер дисков
Размер шин
245/40-255/45 ZR18

ВАЗ-21128: технические характеристики, тест-драйв, двигатель

С ростом курса рубля новые автомобили, особенно автомобили, подорожали в разы. Поэтому многие отдают предпочтение Вазе. Но одна из главных бед этой марки — маломощный мотор. Эту проблему можно решить доработкой головки, блока и других элементов. Однако есть вариант покупки уже тюнингованных автомобилей и заводов. Итак, встречайте: ВАЗ-21128. Технические характеристики и обзор автомобиля – далее в нашей статье.

Общая информация

Этот автомобиль представляет собой спортивную версию обычной «донески». Это не только исполнение кузова (трехдверный хэтчбек), но и техническая «начинка». Выпускался ограниченными экземплярами в начале и середине 2000-х.

Дизайн

Отличительная особенность ВАЗ-21128 – кузов. Да, он не из карбона и имеет усиленный каркас. Но планировка заставляет привлекать взгляды. Ранее на «Трендверке» можно было найти только «восьмерку» и «тренески». ВАЗовское «десятое» семейство было лишено такой компоновки. Единственным исключением является модификация ВАЗ-21128. Многие думают, что это кастомный кузов, который распилили сами владельцы. Ан нет-было как с завода. Сделать обычную «донеску» трехдверной очень сложно. Внешне машина практически ничем не отличается от остальных представителей «десятого» семейства. Так, ВАЗ-21128 имеет сильно переработанный бампер и решетку радиатора. Остальные элементы (даже головная оптика и противотуманки) остались прежними. Стойка окрашена в черный цвет, что придает ей спортивности и объема. Машина даже спустя годы выглядит очень динамично.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…

Как устроена выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

Интерьер

Но внутри изменений было минимум. Так, среди существенных отличий стоит выделить и другие места. По сравнению с обычными имеют более развитую боковую поддержку. Так же, как и у «восьмерки», есть рычажок для откидывания спинки. Это обеспечивает удобную посадку на заднем ряду. Кстати, сиденья регулируются не только вперед-назад, но и по высоте. Руль автомобиля и приборная панель остались прежними. Панель на этой «двухместке» уже евростандарта (у нее более округлая форма), а карты дверей — от версий Deluxe. Однако на них нет ни кнопок, ни электростеклоподъемников. Они представлены отдельным блоком, который находится между передними сиденьями. Производитель отмечает, что на спортивных «двойках» улучшена шумоизоляция. Но как показывает практика салон тарахтел как и прежде. Только подвеска стала более жесткой (о чем мы расскажем позже). Возможно, причина этой проблемы в жестком пластике, который используется во всех элементах салона — от передней панели до отделки. Как ни крути, но лишний шум этой машине не помешает. Хотя мотор очень тихий.

Технические характеристики

Вот мы и добрались до изюминки этой «донески». Зато под капотом стоит 120-сильный инжекторный двигатель ВАЗ-21128 1.8 16v. Отзывы о нем только положительные. Агрегат отлично выдерживает все нагрузки и неприхотлив в эксплуатации. И самое главное, едет намного лучше, чем заводские вазовские моторы.

Теперь перейдем к техническим деталям. За основу тольяттинские инженеры взяли 1,6-литровый двигатель, расточенный до 1,8 л. Диаметр цилиндров увеличен на 0,5 мм. Инженеры также использовали новый коленчатый вал. В отличие от стандартного обеспечивает длинный ход поршней. Элементы шатуна и поршня были облегчены. Это сделано для снижения вибрации двигателя и сохранения сил инерции кривошипа. Сам блок двигателя 1,8 литра выше заводского на 2 миллиметра. И конечно, это «чеснер». Все эти доработки помогли увеличить крутящий момент со 137 до 160 Нм. Машина обладает высокой разгонной способностью и тягой. Разгон до сотни составляет 10 с половиной секунд. Для сравнения: на стоковых «Денисках» давали вариант в 12 с половиной (и на 16-клапанном моторе). Максимальная скорость увеличилась до 200 километров в час.

Трансмиссия и расход

В качестве коробки передач здесь используется пятиступенчатая «механика» с приводом на вторичный вал и синхронизаторы. Также было модернизировано сцепление. На ВАЗ-21128 установлены усиленные диски фирмы «Люк». Передачи включаются четко и уверенно. Что касается расхода топлива, то тюнинг двигателя ВАЗ-21128 не сильно сказался на экономичности. В смешанном цикле автомобиль потребляет 7,5 литров 95-го бензина.

Подвеска

Подвеска у этой «донешки» почти заводская, но немного доработанная. Итак, спереди — обычный «макферсон», а сзади — балка. Такая схема подвески практикуется на «АВТОВАЗе» еще со времен «восьмерок». Но его ход на спортивном «дванаше» ограничен. Стойки герметичные, усиленные пружины. Это сделано для лучшей управляемости. Действительно, машина не рыщет и отлично держит дорогу. Но на кочках будет заметно трясти, и никуда не деться. Также на передней и задней осях применены стабилизаторы на полиуретановых втулках для лучшей устойчивости. Кроме того, были доработаны и тормоза. Они намного лучше, чем заводское «дванасье». Инженеры «АВТОВАЗа» использовали коллектор и главный тормозной цилиндр от «Шевроле Нива». Это дало отличную отзывчивость автомобиля на педаль. Тормоза очень энергоемкие, поэтому легко обходится педалью. Но есть ошибки. Например, в задней части используются все те же барабаны. Хотя диаметр передних дисков был увеличен для установки 15-дюймовых легкосплавных дисков (как показано, арки могут вместить 17-е, только на более низком профиле).

Рулевое управление осталось прежним. Кроме того, здесь предусмотрен гидроусилитель руля. Он не оборудован сервотроником (с увеличением скорости руль становится тяжелее), поэтому для лучшей управляемости нужно ставить широкие шины.

Цена

К сожалению, серийный выпуск этих машин давно остановлен. Да и выпускались они только ограниченной серией. За весь период истории модели было выпущено всего 50 экземпляров. Была и двухлитровая версия с опалевским мотором (базовый седан «десятки»), но к этой теме не относится. В первом случае инженеры доработали базовый двигатель, а во втором просто купили у немцев готовый агрегат. Если углубиться в историю, за новую модель 2003 года просят от 287 до 327 тысяч рублей. Это около десяти тысяч долларов по текущему курсу. Сейчас этот автомобиль можно купить за 200 тысяч рублей. Цена ВАЗ-21128 очень доступная, учитывая, что это самая быстрая «Дениска» из всех заводских.

Заключение

Вот мы и разобрались, что такое ВАЗ-21128. Как видите, тюнинг отечественных автомобилей – это тема не только гаражных фирм, но и инженеров «АВТОВАЗа». Эта «дениска» еще долго будет наказывать новую машину (разумеется, речь идет о бюджетном классе). Также этот трехдверный хэтчбек может составить неплохую конкуренцию современной «Ладе Калина Спорт» с двигателем 1,6 л и 16 клапанами, которую так активно продвигает компания.

БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/38449-ваз-21128-техн-чныя-характеристик-тест-драйв-рухав-к.html

Германия: https://tostpost.com/de/autos/38035-vaz-21128-technische-daten-testfahrt-motor.html

ЭП: https://tostpost.com/es/coches/37801-vaz-21128-caracter-sticas-t-cnicas-test-drive-motor.html

КК: https://tostpost. com/kk/avtomobil-der/38837-vaz-21128-tehnikaly-sipattamalary-test-drayv-oz-alt-ysh.html

PL: https://tostpost.com/pl/samochody/40444-vaz-21128-dane-techniczne-test-drive-silnik.html

ПТ: https://tostpost.com/pt/carros/40080-vaz-21128-especifica-es-test-drive-o-motor.html

ТР: https://tostpost.com/tr/arabalar/35418-vaz-21128-teknik-zellikleri-test-s-r-motor.html

Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/39246-vaz-21128-tehn-chn-harakteristiki-test-drayv-dvigun.html

технические характеристики, тест-драйв, двигатель

С укреплением рубля значительно увеличилось количество новых автомобилей, в частности иномарок. Поэтому многие отдают предпочтение ВАЗ. Но одна из главных бед автомобилей этой марки – маломощный мотор. Эту проблему можно решить, доработав головку, блок и другие элементы. Однако есть вариант покупки уже тюнингованной машины и самого завода. Итак, встречайте: ВАЗ-21128. Технические характеристики и обзор автомобиля — далее в этой статье.

Общая информация

Эта машина представляет собой спортивную версию обычной «Двенадцы». Отличается не только исполнением кузова (трехдверный хэтчбек), но и технической «начинкой». Выпускался ограниченным тиражом в начале и середине 2000 года.

Дизайн

Отличительной особенностью ВАЗ-21128 является кузов. Да, он не из углепластика и не имеет усиленного каркаса. Но сам макет заставляет смотреть. Ранее из «трехдверок» можно было найти только «восьмерки» и «симуляторы». Такой комплектации был лишен ВАЗ «десятого» семейства. Единственным исключением стала модификация ВАЗ-21128. Многие думают, что это кастомный автомобиль, который распилили сами владельцы. Но нет, он шел с завода. Из обычной «двенадцатки» сделать трехдверку очень сложно.

Внешне автомобиль почти ничем не отличается от остальных представителей «десятого» семейства. Так, ВАЗ-21128 имеет точеный бампер и решетку радиатора. Остальные элементы (головная оптика и даже противотуманки) остались прежними. Кузов окрашен в черный цвет, что придает ему спортивности и объема. Машина даже спустя годы выглядит очень динамично.

Салон

А вот внутри изменений было минимум. Так, среди существенных отличий стоит выделить и другие места. По сравнению с обычными они имеют более развитую боковую поддержку. Как и на «восьмерке», здесь есть рычаг для откидывания спинки. Это дает возможность сделать удобную посадку на задний ряд. Кстати, сиденья регулируются не только вперед-назад, но и по высоте. Рулевое колесо автомобиля и приборная панель остались прежними. Панель на этой «двенадцатке» уже европейского типа (имеет более округлые формы), а карты дверей — от люксовых версий. Правда, у них нет кнопок стеклоподъемников. Они размещены в отдельном блоке, который находится между передними сиденьями.

Производитель отмечает, что на спортивной «Двенадце» улучшена шумоизоляция. Но как показывает практика салон загремел, как и раньше. Только подвеска стала еще жестче (о ней мы поговорим чуть позже). Вероятно, причина этой проблемы в жестком пластике, который используется во всех элементах салона — начиная с передней панели, заканчивая отделкой. Как ни крути, дополнительная шумоизоляция этому автомобилю не помешает. Хотя сам мотор очень тихий.

Технические характеристики

Вот мы и добрались до изюминки этой «двенадцатки». А под капотом 120-сильный инжекторный двигатель ВАЗ-21128 1.8 16v. Отзывы о нем только положительные. Агрегат отлично выдерживает все нагрузки и неприхотлив в эксплуатации. И самое главное, он намного лучше заводских двигателей ВАЗ.

Теперь перейдем к техническим деталям. За основу тольяттинские инженеры взяли 1,6-литровый двигатель, расточенный до 1,8 л. Диаметр цилиндров был увеличен на 0,5 миллиметра. Также инженеры использовали новый коленчатый вал. В отличие от стандартного обеспечивает большой ход поршней. Облегчены элементы кривошипно-поршневой группы. Это сделано для снижения вибрационной нагрузки двигателя и сохранения сил инерции кривошипа. Блок 1,8-литрового двигателя выше заводского на 2 миллиметра. И конечно же на нем есть «шеснар».

Все эти доработки позволили увеличить крутящий момент со 137 до 160 Нм. Машина отличается высоким ускорением и тягой. Разгон до сотни составляет 10 с половиной секунд. Для сравнения: стоковая «двенадцатка» выдавала параметр 12 с половиной (и на 16-клапанном моторе). Максимальная скорость увеличилась до 200 километров в час.

Трансмиссия, расход

В качестве коробки передач здесь используется пятиступенчатая «механика» с усиленным вторичным валом и синхронизаторами. Также было модернизировано сцепление. На ВАЗ-21128 установлен усиленный диск фирмы «Люк».

Передачи включаются четко и уверенно. Что касается расхода топлива, то тюнинг двигателя ВАЗ-21128 существенно не повлиял на экономичность. В смешанном цикле машина потребляет 7,5 литров 95-го.

Шасси

Подвеска у этой «двенадцатки» практически заводская, но немного доработанная. Итак, впереди обычный «МакФерсон», а сзади — балка. Такая схема подвески практикуется на АвтоВАЗе еще со времен «восьмерки». Но его ход на спортивной «двенадцатке» ограничен. В стойках используются жесткие усиленные пружины. Это сделано с целью лучшей управляемости. Действительно, машина не рыскает и отлично держит дорогу. А вот на кочках будет заметно трясти, и от этого никуда не деться. Также на передней и задней оси используется стабилизатор на полиуретановых втулках для лучшей устойчивости.

Кроме того, были доработаны тормоза. Они намного эффективнее, чем на заводской «двенадцатке». Инженеры АвтоВАЗа использовали пылесос и главный тормозной цилиндр от Chevrolet Niva. Это дало отличную отзывчивость автомобиля на педаль. Тормоза очень энергоемкие, при этом легко дозируются педалью. Но бывают и просчеты. Например, сзади используются все те же барабаны. Хотя передний диаметр диска был увеличен для установки 15-дюймовых литых колес (как показала практика, арки держат и 17-е, только на нижнем профиле).

Рулевое управление осталось прежним. Кроме того, здесь имеется гидроусилитель. Он не оборудован сервотроником (руль не тяжелеет от скорости), поэтому для лучшей управляемости приходится ставить широкую резину.

Цена

К сожалению, массовое производство этих машин давно прекращено. И выпускались они только ограниченными сериями. За весь период истории модели было выпущено всего 50 экземпляров. Были и двухлитровые версии с опелевским мотором (на базе седана «десятки»), но к этой теме они не относятся. Ведь в первом случае инженеры модифицировали вазовский двигатель, а во втором просто купили у немцев готовый агрегат.

Если окунуться в историю, то за новую модель в 2003 году просили от 287 до 327 тысяч рублей. Это около десяти тысяч долларов по текущему курсу. Сейчас этот автомобиль можно купить за 200 тысяч рублей. На ВАЗ-21128 цена очень доступная, учитывая, что это самая быстрая «двенадцатка» из всех заводских.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *