Ваз 2115 2019 года технические характеристики: VAZ Lada 4×4 Bronto (модель 2019 года)

VAZ Lada 4×4 Bronto (модель 2019 года)

lada

Мощность

83 л.с.

Скорость

137 км/час

Вес

1285 кг

Объем двигателя

1.7 литра

Коробка передач

механическая, 5-ти ступенчатая

↓   Добавить фото этого авто   ↓ ↑   Скрыть загрузчик фотографий   ↑

Мощность, разгон, скорость

Максимальная мощность 83 л. с. (61.9 кВт) при 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент 129 Нм (13.2 кГм) при 4000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/час 18 секунд
Максимальная скорость137 км/час

Объем двигателя, длина, масса

Тип кузова4/5 местный спортивный внедорожник
Длина3680 мм
Снаряженная масса1285 кг
Объем двигателя1. 7 литра, 1690 см3
Цилиндров4, расположение однорядное

Подробные технические характеристики
Тип кузова4/5 местный спортивный внедорожник
Количество дверей3
Длина3680 мм
Ширина1713 мм
Высота1740 мм
Колесная база
расстояние между передней и задней осью
2200 мм
Отношение длины к колесной базе1.
67
Колея колеспередних1478 мм
задних1468 мм
Дорожный просвет240 мм
Снаряженная масса1285 кг
Объем топливного бака42 литров
Типбензиновый, без наддува
ПроизводительVAZ
Код21214
Цилиндров
4, расположение однорядное
Рабочий объем1. 7 литра, 1690 см3
Диаметр цилиндра × ход поршня82 × 80 мм
Диаметр цилиндра / ход поршня1.03
Клапанный механизм с одним верхним распределительным валом
SOHC
2 клапана на цилиндр
8 клапанов всего
Максимальная мощность 83 л.с. (61.9 кВт) при 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент 129 Нм (13. 2 кГм) при 4000 об/мин
Система подачи топливаEFI — электронная система впрыска
Разгон от 0 до 100 км/час18 секунд
Максимальная скорость137 км/час
Мощность на единицу массы64.31 л.с./тонну
Расположение двигателяпереднее
Приводна 4 колеса
Размер шинпередних235/75 R 15
задних235/75 R 15
Коробка передач
механическая, 5-ти ступенчатая
Передаточное число главной передачи4. 1

предыдущее авто

ВАЗ Lada Samara (2113, 2114, 2115) фото и видео, тюнинг моделей, характеристики, отзывы

На момент поступления в продажу ВАЗовская «Восьмерка» считалась наиболее прогрессивной моделью Тольяттинского концерна. Однако, с приходом на рынок десятого семейства вся модельная линейка Спутник отошла на второй план и утратила некоторую часть своей популярности. Тем не менее, «зубилы» все равно были востребованы и на заводе решили провести их модернизацию, дабы простимулировать дальнейший спрос.

Содержание статьи:

  • 1 Лада 2115
  • 2 ВАЗ 2114
  • 3 ВАЗ 2113
  • 4 Что думаю пользователи?
  • 5 Стоимость на рынке
  • 6 Тест
    • 6.1 Навязчивая лаконичность
    • 6.2 Знакомые черты
    • 6.3 На ходу

Лада 2115

Проект модернизации моделей ВАЗ, которые относились к семейству Samara-2 начал реализовываться в 1997 году. С этого момента с конвейера начали сходить опытные образцы Lada 2115. Данный автомобиль являлся идеологическим преемником модели 21099 и во многом эти два седана были унифицированы между собой.

История серийного выпуска «Пятнадцатой» начинается только с 2000 года. Примечателен тот факт, что 21099 продержалась на сборочном конвейере до 2004 года и все это время модели позиционировались в одной нише.

ВАЗ 2115 по части дизайна несколько превосходил своего предшественника. В частности, стоит отметить иную конфигурацию оптики освещения спереди и сзади, более округлые передние крылья и капот. Также, установлены новые бамперы, решетка радиатора, спойлер на крышке багажника (тоже, новая) с дополнительными стоп-сигнальным фонарем и обвес кузова.

Читайте также: ВАЗ (Lada) 2112 − необходимая составляющая

Интерьер получил улучшенные отделочные материалы, новое рулевое колесо. Изменена компоновка и архитектура панели приборов, а также центральной консоли. Погрузочная высота багажного отсека стала ниже.

ВАЗ 2114

Пополнение в семействе Самара-2 произошло в 2003 году. «Четырнадцатая» пришла на смену «Девятке». Передняя часть кузова оформлена в соответствии с новым стилем обновленного семейства, однако корма особых изменений не претерпела − установлен лишь новый бампер и спойлер с дополнительным стоп-сигналом.

ВАЗ 2113

На сборочный конвейер модель встала в 2004 году. Новый хэтчбек с трехдверной компоновкой стал логичным дополнением ко всей линейки Samara-2.

По части шасси все эти автомобили практически полностью идентичны своим предшественникам. Спереди установлена многорычажная схема МакФерсон, а сзади − полузависимая балка. Лишь незначительно доработаны некоторые компоненты ходовой части и повышена производительность тормозной системы.

В то же время, технические характеристики двигателей претерпели изменения. Всего было доступно несколько модификаций:

  • 21083. Мотор 1.5 литра (карбюратор) с отдачей в 72 силы.
  • 2111. Силовой агрегат 1.5 литра (инжектор), выдающий 78 лошадиных сил.
  • 11183. Двигатель 1.6 литра. Мощность составляет 81 «лошадь».

Также, нельзя не отметить и заводскую тюнинг-версию, которая была доступна для моделей 2113/2114 в их последние годы выпуска.

Главной особенностью данной комплектации был мотор 21126 от Lada Priora − установка 1.6 литра с 16 клапанами, развивающая 98 лошадиных сил.

К прочим нововведениям относятся:

  • увеличение силовой структуры кузова посредством растяжки;
  • более производительное и выносливое сцепление;
  • усиленные тормоза передней оси;
  • доработанная подвеска;
  • колесные диски размерностью 14 дюймов.

В список оборудования моделей семейства Samara-2 входили такие полезные опции, как:

  • Маршрутный компьютер.
  • Электрические стеклоподъемники дверей спереди.
  • Обогревы передних кресел.
  • Противотуманные фары.

Что думаю пользователи?

Отзывы владельцев о Lada 2113/2114/2115 схожи между собой, так как кроме вариации кузова эти авто между собой почти не отличаются. Многие достаточно хорошо отзываются о выносливой подвеске и бойких моторах данного семейства. Однако, качество сборки зачастую вызывает разочарование.

Автолюбители стараются всячески доработать машины и подогнать их под современные стандарты красоты, а также ездовых свойств. У некоторых мастеров это получается. Результаты их работы можно увидеть на тематических форумах, которые посвящены моделям Тольяттинского автозавода. Как правило, такие интернет-ресурсы содержат массу интересных статей и видео.

Стоимость на рынке

АвтоЦена (рублевая)
ВАЗ 2113от 70 до 190 тысяч
ВАЗ 2114от 65 до 185 тысяч
ВАЗ 2115от 60 до 195 тысяч

Тест

Навязчивая лаконичность

Samara-2 по нынешним меркам имеет устаревший дизайн кузова − угловатые контуры выдают немалый возраст. Однако, автомобили данного семейства привлекают внимание гармоничными пропорциями и аккуратным оформлением кузовных элементов. Некоторой привлекательности добавляют молдинги на дверях, обвес, а также спойлер с дополнительным стоп-сигналом.

Отличной геометрической проходимости способствуют высокий дорожный просвет (175 миллиметров), короткие кузовные свесы. Впрочем, у 2115 последние, все же, заметны…

Знакомые черты

Несмотря на то, что дизайн передней панели у Самары-2 принципиально новый, эргономика у нее не сильно отличается от предшественника. И это неплохо. Руль по-прежнему не перекрывает показания приборной панели, а управление климатической установкой ползунками интуитивно понятно.

В то же время, рулевое колесо имеет более пухлый обод и приятный хват. Приборная панель оснащена двумя дисплеями трип-компьютера. Стоит также отметить, что вверху консоли в максимальных комплектациях присутствует небольшой бортовой компьютер.

Читайте также: ВАЗ (Lada) 2111 − выбор рационалиста

Водительское кресло обладает неплохой посадочной конфигурацией − боковая поддержка и профиль неплохи. Однако, ограниченные диапазоны регулировок сиденья не позволят удобно разместиться крупному водителю. Что касается заднего дивана, то на нем тесновато даже при росте 175 сантиметров − колени упираются во впередистоящие спинки кресел.

Объем багажника:

  • ВАЗ 2113 − 330 литров.
  • ВАЗ 2114 − 330 литров.
  • ВАЗ 2115 − 445 литров.

На ходу

Основной двигатель в гамме Samara-2 − установка 1.6 литра, которая развивает 81 силу. С таким агрегатом каждая модель семейства имеет сносные динамические характеристики. Основная активность мотора приходится на зону низких, средних оборотов.

На «верхах» же тяга линейно идет на спад. Передаточные числа пятиступенчатой «механики» подобраны неплохо, но рычаг трансмиссии ходит по пазам с ощутимым усилием и амплитудой.

С точки зрения управляемости наиболее предпочтителен трехдверный хэтчбек − 2113. Автомобиль отзывчив на команды водителя, а крены и раскачка при прохождении виражей умеренные.

Читайте также: ВАЗ (Lada) 2108 − революция жанра

Седан 2115 менее проворен, но более устойчив на высокой скорости. Если говорить о рулевом управлении в целом, то ему недостает чувствительности в околонулевой зоне и более выраженной обратной связи.

Длинноходная подвеска дает возможность перемещаться по разбитым дорогам с относительно высокими скоростями. Однако, при проезде неровностей постоянно чувствуются выраженные вибрации и тряска.

Фото Лада Самара (2113, 2114, 2115):

ВАЗ Лада 4х4 Бронто (2019 модельного года)

Лада

Мощность

83 л.с.

Скорость

137 км/ч

Вес

1285 кг

Вместимость

1,7 литров

Коробка передач

5-ступенчатая механическая

Мощность, ускорение, скорость

Максимальная выходная мощность 83 л. с. ( 61,9 кВт ) при 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент 129 Н·м ( 13,2 кп·м ) в 4000 об/мин
Разгон 0-100 км/ч 18 секунд
Максимальная скорость 137 км/ч

Объем, длина, вес

Тип кузова 4/5-местный внедорожник (внедорожник)
Длина 3680 мм
Снаряженная масса 1285 кг
Вместимость 1,7 литра, 1690 куб. см
Цилиндры 4-цилиндровый рядный двигатель

Подробные характеристики
Тип кузова 4/5-местный внедорожник (внедорожник)
Количество дверей 3
Длина 3680 мм
Ширина 1713 мм
Высота 1740 мм
Колесная база
Расстояние между передней и задней осью
2200 мм
Соотношение длины и колесной базы 1,67
Гусеница/шаг передний 1478 мм
задний 1468 мм
Дорожный просвет 240 мм
Снаряженная масса 1285 кг
Емкость топливного бака 42 литра
Тип безнаддувный бензиновый
Производитель ВАЗ
Код 21214
Цилиндры 4-цилиндровый рядный двигатель
Вместимость 1,7 литров, 1690 куб. см
Отверстие × Ход 82 × 80 мм
Отношение диаметр/ход 1,03
Механизм клапана одинарный верхний распределительный вал
SOHC
2 клапана на цилиндр
Всего 8 клапанов
Максимальная выходная мощность 83 л.с. ( 61,9 кВт ) при 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент 129 Н·м ( 13,2 кп·м ) при 4000 об/мин
Топливная система EFI — Электронный впрыск топлива
Разгон 0-100 км/ч 18 секунд
Максимальная скорость 137 км/ч
Удельная мощность 64,31 л. с./т
Положение двигателя передний
Ведущие колеса полный привод
Шины передний 235/75 Р 15
задний 235/75 Р 15
Коробка передач 5-ступенчатая механическая
Передаточное число главной передачи 4.1

предыдущая машина

техническая спецификация и полная информация о радаре

Продажа самых популярных и самых популярных автомобилей на русском рынке ВАЗ-2115 или Лада Самара. Негова непретенциозность и прилично привлекательный дизайн подмическую многовозача почетника кои одаберу своей први автомобиля. Mladi люди, у правила, nemaju veliku kolicinu gotovine, pa je «petnaesti» odličan za one koji žele kupiti jeftini automobil.

Оставьте заявку

Монтаж модели «Лада Самара» закуплен в 1997 году в Волгской творческой машине. Nakon što je krenuo u Tolyatti, automobil je gotovo odmah počeo aktivno prodavati po cijeloj Rusiji. Proizvodnja ovog automobila nije se završila ni tijekom kriza 2008 года када се АвтоВАЗ našao u teškoj situaciji zbog dugova.

ВАЗ-2115 био je sjedbenik ВАЗ-21099, многие их još uvijek nazivaju родбином. Нет, 2004, АвтоВАЗ je odlučio da devedeset deveti je vrijeme za odmor, i prestao ga proizvoditi, u potpunosti zamijeniti proizvodnju s više nanoprnih modela, petnaesti. Наравно, возачи нису одбили ВАЗ-21099, тадж je автомобиль još uvijek на prodaju.

Производственная модель ВАЗ-2115 познание као «Самара», выпуск 2012 года. Zamijenili su ga automobili koji su bili mnogo moderniji i sigurniji. Jedan od sjedbenik «petnaestog» nazvao je car «Lada Grant», koji također pripada proračunskom segmentu, ali više moderniziran.

Новая ставка

ВАЗ-2115 биография автомобиля Лада Самара, док се звао следбеник ВАЗ-21099. Naravno, ostalo je mnogo od devedeset devete, ali inovacije nisu zaobišle ​​model. Inženjeri u tvornici su dali sve od sebe i poboljšali elektroniku u automobilu. Izašao je iz transportera već opremljenih prozora, koji su sada električni i spasili vozača od potrebe da okreće ručku kako bi podigla staklo. Također je dodano svjetla za maglu. Печь ВАЗ-2115 служит посебну позорностью. Sudeći po ocjenama vlasnika domaćih automobila, ovaj je uređaj bio slaba točka. U tom smjeru proizvođač je napravio nekoliko promjena, što je dovelo do boljeg rada uređaja. Međutim, problemi su se i dalje događali.

Za sve автомобиль osiguran je novi sustav upravljanja. Uz njezinu pomoć, vozač je mogao, bez da ustane sa stolice, pratiti stanje njegova automobila. To znači da je bilo moguće pratiti kvalitetu svjetiljki, razinu ulja i još mnogo toga. To je pomoglo da se odmah identificira određeni kvar, nakon čega je zamijenjen. ВАЗ-2115 с таким опремом тренутно не изгледа посебно, будучи да другие модели имаю уградена рачунала. Međutim, u to vrijeme (nakon što je prošlo gotovo 20 yearina), to ga je izdvojilo od ostalih modela linije Lada.

Prve izmjene

На самом кошельке объявляется овог модели закреплена je samo pilot-proizvodnja, koja nije bila usmjerena na masovnu proizvodnju. У первой версии ВАЗ-2115 (cijena za model 1997. na sekundarnom tržištu sada je oko 2 tisuće dolara) instalirani su motori male snage. U to vrijeme, pod haubom «petnaestog» bio je motor, koji je mogao osigurati samo 71,6 litara. с типом — карбюратор. Отдельные автомобили произведены до 2000 года.

Radi na poboljšanju techničke opremljenosti

У дальней продукции, када е почела масовна производит овог автомобиля, мотора е замиенжен снажний (ВАЗ-2111), негов потісак био е 77,8 литар. а. За «петнаесту» до последней модификации, которую можно приобрести в конце 2007 года, можно продать двигатель ВАЗ-11183. Kapacitet je povećan на 80,9 litara. с обновленным ВАЗ-2115. Инжектор — 8 вентилей, погон на предварительном котле, бензиновый агрегат 1,5 л.

Многие возачи primijetili su da automobil ima prilično visok ovjes za takve limuzine, jer automobil prolazi kroz razne nepravilnosti i dobro se nosi s prljavim cestama. Ako govorimo o brojevima, klirens ovog automobila je 160 mm.

Техническая спецификация

Производственное предприятие «petnaestog» издана су три njegove izmjene. «Стандарт» имеет множество различий от «Норме», али су разлике с «Люксом» желчь značajne. На первом, вриеме ubrzanja до 100 км / ч на стандартном разинаме опреме износило je 13 секунд, док се автомобиль nije mogao podići brzinom većom од 170 км / ч. Snaga motora u luksuznoj configuraciji povećao se za 57 konjskih snaga. Naravno, jedinica, pruža 135 litara. с., много брже убрзава до стотина и може досечи велику брзину, коя нии досегла ознаку «200». Proteklo vrijeme je 9секунды.

Потребление бензина из автомобиля je umjerena. Около 7,5 литов Троши на автоцесту на 100 километров, ау урбаном начину рада 12,5 литов.

дизайн

Салон автомобиля под маркой Lada dugo se nije posebno isticalo. Нет, многие су волжели изглед. U 2008. Години odlučeno je Naправити малу promjenu, jer se moderna moda na izgledu automobila promijenila. Dizajneri су odlučili mijenjati letvice па vratima. Ако су прие 2008. были широкие и обожены у стандартной бои на свим автомобиле, након што су се сузили и промиенили шему боя.

Многи кажу да су та ржешеня побольшала изглед автомобиля, а неки кажу, против, к тому же само погоршало ситуацию. Postojala su mišljenja da se automobil više ne ističe u urbanoj masi.

Укратко

Овай модель je nepretenciozan za uporabu, lako ga je popraviti i dijelovi su jeftini. Tehničke karakteristike i uređaj automobila gotovo odmah su zainteresirani za mlađu generaciju vozača. Najproblematicnije mjesto, prema vozačima, je peć.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *