Ваз 2115 давление в топливной рампе: Проверка давления в топливной рампе ВАЗ 2115

Содержание

Проверка давления в топливной рампе ВАЗ 2115

Проверка давления в топливной рампе ВАЗ 2115

1

Выполнять выше обозначенное действие следует для того, чтоб обнаружить неисправности при диагностике или ремонте топливной системы и конкретно в системе подачи топлива. Далее речь пойдет о том, как правильно проверить давление в рампе в домашних условиях.

Признаки, свидетельствующие о неисправностях топливной системы:

Если автомобиль имеет подобные показатели, ЭБУ в этот момент работает качественно, проблема, скорее всего, в топливной рампе. Чтоб убедиться, что это так, нужно проверить давление в рампе.

Как самостоятельно проверить давление топливной рампы

Для этой процедуры потребуется манометр, максимальное значение которого 7-10 атмосфер. Манометр мощнее использовать не рекомендуется, так как погрешность в момент измерения маленького давления будет слишком велика.

Проверка давления в топливной рампе ВАЗ 2115

Самодельный прибор для измерения давления в топливной рампе

Также нужно иметь шланг с внутренним диаметром 9 миллиметров и паклю, применяемую для сантехнических работ (ее можно использовать для обеспечения плотности соединения). После этого все стыки следует укрепить специальными хомутами. Если есть возможность, то можно облегчить и ускорить этот процесс использованием готового прибора для измерения давления в рампе.

Будьте внимательны!

Перед проверкой давления топливной системы нужно убедиться в ее целостности и отсутствии разгерметизации, иначе измерения окажутся неточными. Первым делом необходимо открыть капот, затем выключаем зажигание.

  1. Найти топливную рампу форсунок.
  2. Демонтировать пробку штуцера давления топлива, золотником выкрутить ниппель.
  3. Используя ветошь и тару, удалить остатки топлива. Будьте аккуратны, чтоб избежать попадания в глаза.
  4. Подсоединить шланг прибора к штуцеру, зафиксировать его с использованием того же хомута.

Давление в рампе стоит проверять в четырех режимах работы двигателя, а именно:

  • с включенным зажиганием;
  • на холостых оборотах;
  • при отключенной с регулятора давления топлива трубке;
  • с пережатой сливной трубкой (обратка).

Давление, которое должно быть в топливной системе:

  • в момент включенного зажигания – не менее 3 атмосфер;
  • с холостыми оборотами – около 2, 5 атмосфер;
  • при снятой трубке регулятора давления топлива примерно 3,3 атмосферы;
  • при подгазовке давление должно расти до 3 атмосфер и падать до 2,5.
  1. После попадания топлива в системы выключить зажигание, отследить показания манометра. Если рампа исправна, давление должно оказаться около 0,7 бар, а затем закрепиться на этой отметке.
  2. Если давление падает до нуля, это признак неисправности регулятора давления топлива (РДТ). Нужно будет его снятие и замена либо установка нового обратного клапана моторчика бензонасоса.
  3. Нагнать обороты до 3000, наблюдая за стрелкой манометра. Если стрелка идет вниз, имеют место быть проблемы с топливным насосом.
  4. Если бензонасос не обеспечивает нужное давление, вероятно, забита сеточка, а может быть и топливный фильтр насоса.
  5. Если вышеперечисленные признаки не подтвердились, необходима проверка ДПДЗ, РХХ, ДМРВ, компрессии цилиндров двигателя.

Рекомендуем почитать

Проверка давления в топливной системе ВАЗ 2115

Давление в топливной системе ВАЗ 2115 — один из немаловажных параметров при диагностике автомобиля. От этого параметра зависит поведение вашего автомобиля в разных режимах.

Основные признаки, по которым можно определить наличие неисправностей в топливной системе:

  • «Троение» двигателя или перебои в работе.
  • Плавают холостые обороты, двигатель глохнет на холостых оборотах.
  • Перерасход топлива.
  • Повышенное содержание СО в выхлопных газах.

Подтверждение (или опровержение) предположения о неисправности топливной системы автомобиля возможно после проверки давления в ней.

Для измерения давления в топливной системе можно купить специальный прибор для измерения давления топлива. Это готовый комплект, состоящий из топливного манометра, адаптера и слива. Второй вариант – измерение давления топлива на СТО. Есть вариант проверки давления своими руками.

Проверка давления в топливной системе ВАЗ 2115

Проверка давления в рампе ВАЗ 2115 в условиях своего гаража не потребует специальных приспособлений. Чтобы проверить давление вам потребуется обычный механический манометр. При этом если манометр имеет шкалу, например, до 16-20 атм., результат измерения давления в топливной системе автомобиля может дать большую погрешность. Это связано с тем, что для топлива предел намного меньше и составляет 5-7 атм. Правильно будет проверять давление топлива манометром с максимальным значением 10 атм. (в идеале 6-7 атм.). Также нужно иметь топливный (или кислородный) шланг с диаметром 9 мм, паклю (для обеспечения плотности соединения) и хомуты.

Для изготовления приспособления под патрубок наматываем паклю, надеваем кислородный шланг и затягиваем хомутами.

Очень важно перед началом измерения давления убедиться в целостности топливной системы и отсутствии ее разгерметизации, иначе ваши измерения будут не точными.

Подготовительный этап при проверке давления в топливной системе ВАЗ 2115

  1. Открыть капот и выключить зажигание.
  2. Открутить с топливной рамы пластиковый колпачок (если его давно не откручивали, могут понадобиться плоскогубцы).
  3. В случае если автомобиль только заглушили, в рампе бензин еще находится под давлением. Нажимая на золотник колпачком от колеса, стравить давление (предварительно подстелив тряпку или подставив какую-нибудь посуду для остатков топлива). Открутить ниппель.
  4. Шланг смонтированного прибора для измерения давления присоединить к штуцеру и зафиксировать, используя хомут.

    Топливный манометр

Давление в топливной системе проверяется в четырех различных режимах работы автомобильного двигателя:

  • при включенном зажигании
  • на холостых оборотах
  • со снятой трубкой с регулятора давления топлива (РДТ)
  • с пережатой «обраткой».

При этом:

  • при включенном зажигании давление должно быть около 3 атм. (не меньше),
  • на холостых оборотах – около 2,5 атм.,
  • при снятой трубке РДТ – около 3,3 атм.,
  • при пережатой сливной трубке (обратке) – около 7 атм.,
  • при подгазовке давление увеличивается до 3 атм., затем опускается до 2,5 атм.

Определение неисправностей давления в топливной системе ВАЗ 2115

  1. Включить зажигание и после того, как бензин пойдет в топливную систему, выключить зажигание и заметить показание манометра: если давление упало до 0,7 атм. и закрепилось на этом уровне, рама исправна.
  2. Если давление упало до «0», наиболее вероятно то, что регулятор давления топлива находится в неисправном состоянии. В этом случае придется заменить РДТ или поменять обратный клапан моторчика бензонасоса.
  3. Далее нужно поднять обороты до 3000 и следить за показаниями манометра: стрелка, которая пошла вниз, говорит о неисправности топливного насоса.
  4. В случае, когда топливный насос долго не создает нужного давления, вероятнее всего забита сеточка или топливный фильтр бензонасоса.
  5. Если же описанные варианты не подтвердились при проверке, необходимо провести более тщательную, детальную диагностику.

С этой статьей так же читают:

Проверка давления в рампе? Как проверить давление в топливной системе ВАЗ 2115

1

Проверка давления в топливной системе (рампе) производится с целью обнаружения неисправностей, во время диагностики или ремонта топливной системы, а также в системе подачи топлива. В этой статье я расскажу вам о том, как правильно проверять давление в рампе в условиях гаража, то есть своими руками.

Для начала несколько слов о признаках, которые свидетельствуют о неисправностях в топливной системе. Если вы обнаружили:

Если у вашего автомобиля такие же симптомы, при этом ЭБУ полностью исправен, возможно проблема заключается в топливной рампе. Подтвердить или опровергнуть предположение можно только после проверки давления в рампе.

Проверка давления в топливной рампе своими руками

Для того чтобы выполнить проверку вам потребуется манометр, с максимальным значением 7-10 атмосфер. Более мощный манометр не рекомендую использовать, поскольку у него будет большая погрешность при измерении маленького давления.

Самодельный прибор для измерения давления в топливной рампе

Кроме манометра необходимо иметь шланг, у которого внутренний диаметр 9 мм, а также паклю (которую используют для сантехнических работ). Это обеспечит плотность соединения. Далее все стыки укрепляем специальными хомутами. Если же у вас нет желания «мастерить», вы можете купить уже готовый прибор для измерения в давления в рампе.

Пошаговая инструкция — как проверить давления в топливной системе

Важное примечание! Прежде чем проверять давление в топливной системе убедитесь в ее целостности и отсутствии разгерметизации, в противном случае ваши измерения будут не точными.

  1. Первым делом открываем капот и выключаем зажигание.
  2. Затем находим топливную рампу форсунок.
  3. Откручиваем пробку штуцера давления топлива, и при помощи золотника выкручиваем ниппель.
  4. Подготовьте какую-нибудь тряпку или посуду для остатков топлива, которые могут брызнуть (Берегите глаза!).
  5. Подсоедините шланг нашего прибора к штуцеру и зафиксируйте его, используя все тот же хомут.

Давление в рампе необходимо проверять в 4-х различных режимах работы двигателя.

  • При включении зажигания.
  • На холостых оборотах.
  • При снятой трубке с регулятора давления топлива.
  • При пережатой сливной трубке (обратка).

Какое давление в топливной системе должно быть?

  • При включении зажигания давление в системе должно быть ~ 3 атм не меньше.
  • На холостых прибор должен показать ~ 2,5 атм.
  • Когда трубка регулятора давления топлива снята манометр должен показывать ~ 3,3 атм.
  • При пережатой сливной трубке в исправной рампе будет ~ 7 атм.
  • Подгазовка должно увеличивать давление до 3-х атмосфер, затем снижаться до 2,5 атм.

  1.  После того как топливо пойдет в систему, выключите зажигание и проследите за тем, что будет показывать манометр. В исправной рампе давление должно упасть до 0,7 бар, после чего закрепиться на этой отметке.
  2. В случае когда давление моментально упало до ноля — скорее всего неисправен регулятор давления топлива (РДТ). Потребуется снятие и замена РДТ, или же придется менять обратный клапан моторчика бензонасоса.
  3. Повысьте обороты до 3000 и понаблюдайте за стрелкой манометра, если она пойдет вниз – у вас точно проблемы с топливным насосом.
  4. Если же бензонасос долго не создает необходимого давления — скорее всего забита сеточка или топливный фильтр топливного насоса.
  5. В случае если не подтвердился ни один из вышеописанных вариантов, скорее всего необходима более детальная диагностика, которая включает проверку: ДПДЗ, РХХ, ДМРВ, а также компрессию в цилиндрах двигателя.

Источник: vaz-remont.ru

&nbsp
Проверка давления в топливной рампе на всех автомобилях ВАЗ

Добро пожаловать!
Давление в топливной системе – в любом автомобиле во многих системах присутствует давление, вот к примеру в системе смазки двигателя есть давление масла, в системе питания двигателя есть давление топлива и т.д., поэтому большинство жидкостей которые находятся в двигателе подаются под давлением, потому что если к примеру не будет давления в системе смазки то моторное масло будет очень плохо смазывать двигатель и тем самым он быстро износиться, а в том случае если вдруг пропадёт давление в системе питания двигателя, то автомобиль начнёт дёргаться, глохнуть и будет плохо ехать, поэтому за давлением в двигателе нужно обязательно следить и держать всегда в норме.

Примечание!
Для того чтобы проверить давление в топливной рампе вам нужно будет запастись только лишь одним манометром, который специально предназначен для проверки давления топлива но может и подойти манометр которым проверяют давление в шинах, при покупке манометра он должен будет идти совместно с шлангом но не во всех случаях, иногда манометры продают отдельно без шланга, в таком случае можно использовать какой ни будь свой шланг или же докупить именно под манометр в автомагазине! (Чтобы вы приблизительно знали как выглядит манометр для поверки давления топлива со шлангом, чуть ниже размещено фото на котором то он и изображен)

На фотографии человек держит в руках манометр которой идёт специально для проверки давления в системе питанияНа фотографии человек держит в руках манометр которой идёт специально для проверки давления в системе питания

За счёт какой детали нужно проверять давление в двигателе?
На самом деле давление может проверяться только лишь за счёт топливной рампы, но так же при помощи дополнительных инструментов давление топлива можно будет проверить и в другим местах, но как показывает практика это не совсем то и нужно, так как понять в чём же неисправность можно только при помощи одной топливной рампы, о том как это сделать сегодня вы и узнаете в этой статье.

Примечание!
Чтобы дальше вы понимали о чём идёт речь, объясним вам одну вещь которую некоторые люди уже знают а некоторые ещё и не понимают о чём идёт речь, так вот ранее были упомянуты две системы а именно система смазки и система питания двигателя, так вот про систему смазки мы разбирать сегодня с вами не будет так как она не относиться к нашей теме, а поговорим немного про систему питания двигателя, за счёт системы питания двигатель вбирает в себя воздух и бензин, потому что машина работает только на смеси двух этих вещей, то есть если не будет автомобиль в себя вбирать воздух то машина скорее всего даже и не заведётся, а в том случае если машина не будет вбирать в себя бензин то соответственно она тоже не заведётся, поэтому чтобы двигатель нормально и устойчиво работал ему нужно постоянно питаться, а питается он бензином и воздухом как уже было сказано ранее и если какая то из деталей которая к примеру подаёт бензин выйдет из строя, то автомобиль уже не поедет, для этого и была придумана проверка давления топлива в системе, потому что если давление топлива будет на нуле то и соответственно и бензин не будет поступать в двигатель автомобиля и тем самым машина не куда не поедет! (Если вы интересуетесь какие детали относятся к системе питания двигателя, тогда просмотрите статью под названием: «Снижение давления в системе питания на ВАЗ», в этой статье размещена фотография на которой и показаны все детали которые относятся к этой системе)

Когда нужно проверять давление в топливной рампе?
Давление в рампе проверяется только в том случае, если появились хоть какие то признаки которые указывают на плохое давление в топливной системе, а к этим признакам относятся: Неустойчивая работа двигателя, его остановка на холостом ходу, а так же повышенные или же пониженные обороты у двигателя автомобиля, при езде из-за низкого давления машина может ещё дёргаться и не развивать полной своей мощности.

Как проверить давление в системе питания двигателя на всех автомобилях ВАЗ?

Примечание!
Вы уже обратили внимание на заголовок сверху? А именно на надпись: На всех автомобилях ВАЗ! Дело в том что все инжекторные двигателе созданы практически на одинаковой основе, всё различие заключается только лишь в деталях которые стоят в них, а топливо в любом инжекторном двигателе подаётся под давлением, а именно под очень высоким давлением и поэтому за ним нужно постоянно следить, а проверяется давление в системе питания двигателя, как вы уже поняли на всех инжекторных автомобилях ВАЗ идентично!

1) В самом начале чтобы проверить давление в системе, вам нужно будет вставить включ в зажигание и провернуть его до такого положения когда все приборы на приборной панели загорятся, но заводиться в этом случае автомобиль не нужно.

Примечание!
Когда повернёте ключ, вы услышите некий писк который будет стоять непродолжительное время (5-10 сек), этот самый писк издаёт бензонасос, он вас якобы предупреждает: “Сейчас я повышаю давление в системе, чтобы двигатель работал бесперебойно”, а когда этот писк пройдёт это будет говорить о том что давление в системе доведено до нужно уровня и якобы после этого можно заводить автомобиль и ехать, но вам автомобиль заводить не нужно, вам в этом случае просто нужно прислушаться к писку и всё, если же его не будет то в таком случае у вас значит что то случилось с бензонасосом и он перестал работать, в таком случае заведите автомобиль и убедитесь в этом окончательно, то есть если после того как вы повернёте ключ чтобы завести машину но она не будет заводиться, тогда действительно это будет говорить о том что либо колодка проводов вылетела с бензонасоса, либо же он пришёл в негодность! (О том как заменить бензонасос, см. в статье под названием: «Замена бензонасоса на ВАЗ», в этой статье всё описывается на примере автомобиля ВАЗ 2114, но если вам нужно найти информацию именно по своему автомобилю, тогда воспользуйтесь поиском на нашем сайте и может что то найдёте, хотя принцип замены насоса на всех инжекторных автомобилях практически один и тот же, кстати в той статье на которую дана ссылка и про колодку проводов будет сказано которая подсоединяется к бензонасосу, поэтому если она у вас вдруг окажется извлечённой из бензонасоса, то в таком случае просто оденьте её и он у вас заработает)

Кой что ещё возьмите себе на заметку, а именно если вы ранее около трёх раз поворачивали ключ для того чтобы бензонасос у вас начал работать, но остальные разы поворота ключа бензонасос не отзывается, это ещё не говорит о том что он пришёл в негодность, всё дело в том что если этот агрегат накачает достаточно давления в систему то в очередной раз он может просто не включиться, а может он включиться только тогда когда вы заведёте машину!

2) Затем в двигателе на автомобиле разыщите топливную рампу, она устанавливается на двигатели обычно сверху но плохо тем что она находиться под ресивером и поэтому полностью увидеть её проблемно, но всё же некоторые её части её отчётливо видны, а именно сбоку на самом краю топливной рампы находиться колпачок он ещё указан стрелкой на фото ниже, так вот этот колпачок вам и нужно будет полностью вывернуть для того чтобы проверить давление в топливной рампе.

Стрелкой указан защитный колпачок штуцера топливной рампы который необходимо отвернуть, для того чтобы получить доступ к золотникуСтрелкой указан защитный колпачок штуцера топливной рампы который необходимо отвернуть, для того чтобы получить доступ к золотнику

Примечание!
На фото чуть выше пример топливной рампы и колпачка который на ней находиться, показан на примере 8-ми клапанного инжекторного двигателя 2111, который устанавливался с завода на все автомобили ВАЗ 2108-2115!

На автомобилях более новых, а именно на 16-ти клапанных приорах, на 8-ми клапанных грантах топливная рампа и сам этот колпачок могут быть другой формы, но все эти детали есть, поэтому лучше всё ищите, лучше всё смотрите и найдёте их они как уже было сказано ранее находятся в верхней части двигателя под ресивером, на самой топливной рампе ещё установлены четыре форсунки поэтому обратите на это внимание и не перепутайте ничего, и да кстати на большинстве автомобилях к примеру на грантах, в самом колпачке может находится уплотнительное кольцо, поэтому обратите на него своё внимание, он не должен иметь никаких дефектов, если имеет тогда замените это кольцо или же колпачок целиком, потому что из-за этого кольца так же может быть разгерметизирована система и в связи с разгерметизацией, давление в системе питания упадёт и машина будет ехать хуже!

3) Теперь вам нужно будет снизить давление в системе питания, это делается для того чтобы бензин не потёк из топливной рампы, когда вы будете выворачивать золотник который на ней находиться. (О том как снизить давление в системе питания, была дана ссылка на статью чуть раньше и находилась она в рубрике «Примечание!», поэтому кликните мышкой на это примечание и вас автоматически перекинет на то место где стоит ссылка по которой вам и нужно будет перейти)

4) Следом открутите и тем самым снимите с какого ни будь колеса ниппель шины, но ниппель для дальнейшей работы нужен обязательно металлический, такой в основном ещё используется на велосипедах и он ещё находится в руках у человека на фото ниже, так вот при помощи этого ниппеля полностью отверните золотник который находится внутри штуцера и после чего его выньте как показано на маленьком рисунке.

Выворачивание при помощи металлического ниппеля золотника штуцера топливной рампыВыворачивание при помощи металлического ниппеля золотника штуцера топливной рампы

Примечание!
Когда будете отворачивать ниппелем золотник возможно брызнет немного бензина, поэтому туда куда попадёт бензин вытрете после этого это место тряпкой!

5) Далее к этому самом штуцеру в котором чуть ранее находился золотник, подсоедините шланг идущий от манометра и после этого чтобы шланг не соскочил закрепите его каким ни будь хомутом или же пусть помощник рукой удерживает, после этого запустите двигатель и сразу же подойдите к манометру и посмотрите какое давление он выдаёт, оно должно быть в пределах 380-400 кПа (3,8-4,0 кгс/см.кв.)

Подсоединение шланга идущего от манометра к штуцеру топливной рампыПодсоединение шланга идущего от манометра к штуцеру топливной рампы

Примечание!
Когда будете заводить автомобиль, помните всегда что прежде чем его завести нужно крутануть ключ чтобы все приборы загорелись и только после того как пройдёт писк который будет издавать бензонасос, можно будет заводить двигатель у автомобиля!

6) И в завершение операции заглушите автомобиль и одним из способов который приведён в статье под названием: «Замена топливного фильтра» (Там будет рубрика: «Дополнительный видео-ролик» поэтому внимательно с ней ознакомьтесь и тот способ на который дана ссылка, подходит ко всем инжекторным автомобилям, просто заднюю подушку вам нужно знать как снимать вот и всё), снизьте давление и в конечном итоге отсоедините шланг манометра от самого штуцера, следом при помощи ниппеля заверните на своё место сам золотник и в конечном итоге закрутите защитный колпачок который защищает этот самый штуцер от попадания на него частичек грязи.

Примечание!
Если вы проверку осуществляете впервые, тогда ознакомьтесь сперва со статьёй а только потом переходите к ролику потому что есть ещё некоторые нюансы которые в ролике не указаны!

Как проверить регулятор давления топлива

Если вы научитесь тестировать регулятор давления топлива (FPR), вы можете сэкономить деньги на ремонте и быстрее начать работу. Регулятор давления топлива обычно выходит из строя одним из двух способов: когда он не удерживает давление, он подает слишком мало топлива в двигатель, вызывая состояние обедненной смеси (низкого давления); когда FPR застревает и создает большее давление, чем должно, это заставит инжекторы подавать слишком много топлива, вызывая состояние богатой смеси (высокое давление).Изношенная пружина или клапан, протекающая диафрагма или отсутствие разрежения в регуляторе давления могут стать причиной этих условий.

Распространенные плохие симптомы FPR включают тяжелый запуск, пропуски зажигания, срыв и нерешительность.

Однако другие изношенные или вышедшие из строя компоненты, такие как топливный фильтр, топливный насос и проблемы с автоматической коробкой передач, также могут вызывать симптомы, аналогичные неисправному регулятору давления. Таким образом, вам нужен способ устранения неполадок регулятора в вашем автомобиле, когда вы подозреваете неисправность.

Здесь вы найдете несколько тестов, которые вы можете провести дома, используя датчик давления топлива, довольно недорогой инструмент. Если у вас нет этого датчика, вы можете купить его в местном магазине или через Интернет.

I. Проверка утечек топлива из FPR

Самый простой способ проверить FPR — это использовать датчик давления топлива. Но сначала вы начнете свои тесты с быстрой предварительной проверки:

1. Откройте капот и установите регулятор давления топлива на одном конце топливной рампы.Эта направляющая удерживает топливные форсунки на месте. Стандартный регулятор представляет собой небольшой металлический цилиндр с тонким вакуумным шлангом, соединенным сверху. Кроме того, вы можете увидеть входящий топливопровод и подключенный к нему топливопровод в зависимости от конкретной конфигурации.

Примечание: Тенденция на более новых моделях транспортных средств заключается в размещении регулятора давления топлива внутри топливного бака в составе узла топливного насоса. Таким образом, вы не найдете регулятор или возвратный топливопровод на этих моделях. Компьютер помогает поддерживать давление вместе с регулятором давления.

2. Проверить герметичность соединения вакуумного шланга. Свободный шланг не позволит регулятору работать должным образом. Также проверьте шланг на наличие повреждений и износ. Затем отсоедините вакуумную линию от регулятора.

3. Если вы видите какие-либо признаки топлива в вакуумной магистрали, мембрана внутри регулятора давления имеет утечку, и вам необходимо заменить регулятор. В противном случае продолжите с этим тестом.

Примечание: попробуйте выполнить этот тест сразу после того, как вы поехали на машине по шоссе, что помогает выявить небольшие утечки топлива.

II. Как проверить регулятор давления топлива

1. Найдите клапан Шредера. Большинство современных систем впрыска топлива оснащены шредером или испытательным клапаном, расположенным на топливной рампе. Клапан похож на воздушный клапан на ваших шинах.

2. Подключите датчик давления топлива к клапану Шредера или испытательному отверстию. Если ваша система не имеет этого клапана или имеет более старую топливную систему, проверьте руководство по ремонту для вашей конкретной модели автомобиля, чтобы найти лучший способ подключения датчика к системе.

Примечание: , если тестового порта нет или у вас нет подходящего адаптера, снимите клапан тестового порта и подключите манометр напрямую; или отсоедините впускной топливопровод и подсоедините Т-образный переходник. Затем снова подсоедините топливопровод и подсоедините манометр к Т-переходнику.

3. Затем найдите спецификацию давления в топливной системе для вашей конкретной модели с включенным и выключенным двигателем. Посмотрите этот номер в руководстве по ремонту вашего автомобиля.

4. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу (или попросите помощника запустить двигатель на несколько секунд, если двигатель не запускается).Затем выключите двигатель.

5. Соблюдайте указатель давления топлива во время работы двигателя и после его выключения. Давление топлива должно соответствовать спецификациям как при работающем двигателе, так и после его выключения.

Примечание : При проведении этого теста также снимите вакуумную линию при работающем двигателе. Это должно привести к повышению давления. В противном случае есть проблема с FPR.

6. Запишите показания манометра.

7. Сравните ваши показания со спецификацией в вашем руководстве по ремонту.

  • Если ваши показания манометра ниже, чем спецификация во время работы двигателя (давление снижается быстро или через несколько минут, или не нарастает), вам необходимо проверить топливный насос (если насос не работает на с достаточной скоростью), топливный фильтр (ограниченный или засоренный) или антидренажный клапан (неисправен — слив топлива обратно в топливный бак) на узле топливного насоса. Продолжить чтение.
  • Если давление топлива начинает падать вскоре после выключения двигателя, возможно, у вас негерметичная форсунка, негерметичный антидренажный клапан в блоке топливного насоса или проблемы с самой FPR.
  • Если вы обнаружили низкое давление и не заменяли топливный фильтр более года (или с интервалом, рекомендованным в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля), рекомендуется заменить фильтр и повторить проверку снова. Возможно, проблема в засоренном или частично засоренном фильтре. После установки нового топливного фильтра, если давление все еще слишком низкое или система теряет давление после выключения двигателя, перейдите к следующему разделу Проверка максимального давления.
  • Если показания вашего манометра превышают технические характеристики, и вы знаете, что вакуумная линия находится в хорошем состоянии, правильно подключена и не засорена, скорее всего, виноват ваш FPR.

III. Тестирование на максимальное давление

Вы хотите провести этот тест, если ваш предыдущий тест показал низкое давление в топливной системе после выключения двигателя. Проверка может помочь определить точку отказа, если ваш топливный фильтр не забит или требует замены.

Этот конкретный тест похож на предыдущий. Вы будете использовать свой датчик давления топлива. Но на этот раз вы попытаетесь найти вероятный источник низкого давления в топливной системе.

1. Подсоедините датчик давления топлива к топливной системе, как вы это делали в предыдущем разделе.

2. Теперь поместите ветошь над линией подачи топлива (шланг), а другую ветошь над линией возврата топлива (шланг). Если вам нужна дополнительная помощь, чтобы найти эти линии, обратитесь к руководству по ремонту для вашей конкретной модели автомобиля.

3. Попросите помощника запустить двигатель, дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу, а затем выключите его.

4. Когда двигатель выключится, используйте пару скользящих соединений или плоскогубцев тисков, чтобы сжать и заблокировать входную и обратную линии.Тряпка должна находиться между плоскогубцами и топливопроводом, чтобы не повредить шланг.

5. Обратите внимание на показания манометра топлива на несколько минут.

  • Если давление остается стабильным, вы можете ошибаться, если, возможно, в противоотводном клапане топливного насоса.
  • Если давление все еще падает, у вас либо негерметичная топливная форсунка, либо плохой FPR.

Проверьте видео в начале этого раздела, чтобы иметь представление о том, как выполнить тест максимального давления.

Как видите, тестирование регулятора давления топлива может быть простым процессом.С помощью манометра, довольно недорогого инструмента, вы можете узнать, нужно ли вам заменить регулятор или сконцентрироваться на других компонентах или системах. Если вам необходимо заменить регулятор, обратитесь к разделу «Как заменить регулятор давления топлива», где вы найдете инструкции по установке нового. Однако в большинстве случаев вы узнаете, что основной причиной является устройство, нуждающееся в обслуживании. И часто вы можете заменить неисправный или изношенный компонент самостоятельно и сэкономить немного денег, заплатив за ремонтную мастерскую.

,
Регуляторы давления топлива — функция, признаки неисправности и тестирование Fuel Pressure Regulators - Function, Failure Symptoms And Testing Регуляторы давления топлива — функция, признаки неисправности и проверка

Все двигатели с впрыском топлива имеют регуляторы давления топлива для поддержания регулируемого уровня высокого давления.

Итак, регуляторы давления топлива должны поддерживать постоянное давление; для того, чтобы все компоненты системы впрыска топлива работали должным образом.

И, если давление выходит за пределы этого диапазона, автомобиль не будет работать или будет работать неэффективно.

Итак, регуляторы давления топлива поддерживают давление топлива от 25 до 60 фунтов давления; в зависимости от автомобиля и производителя. Существует главная топливная магистраль от топливного бака до топливной рампы.

Checking Engine Fuel Pressure Проверка давления топлива в двигателе

Также возвратный топливопровод от регулятора давления топлива. Эта обратная линия расположена ниже всех инжекторов.

В регуляторах давления топлива используется комбинация мембраны и пружины внутри корпуса; с источником вакуума на верхней стороне диафрагмы.

Следовательно, это должно противодействовать давлению пружины, когда высокая потребность диктует необходимость более высокого давления топлива.

Итак, внезапное падение вакуума повлияет на давление топлива. Это происходит из-за того, что топливные форсунки открываются широко внезапно. Топливным инжекторам необходимо несколько секунд, чтобы уловить создаваемое давление. В эти моменты регулятор давления топлива временно отключает линию возврата топлива. В результате это помогает повысить давление топлива на несколько мгновений.

Компьютер использует датчики для определения:

  • Температура воздуха
  • Плотность воздуха
  • Грузоподъемность
  • Положение дроссельной заслонки
  • Температура двигателя
Sensors Датчики

Следовательно, используя эту информацию, компьютер решает стратегию, которая приведет к наилучшей производительности двигателя.

Регуляторы давления топлива обычно выходят из строя одним из двух способов:

Когда он не удерживает давление, он подает слишком мало топлива в двигатель, что приводит к обедненной смеси.
Когда регулятор давления топлива застревает и создает большее давление, чем следует; это заставит инжекторы доставлять слишком много топлива; вызывая состояние богатой смеси (высокого давления).

Неисправность регулятора давления топлива Симптомы:

  • Свечи зажигания почерневшие
  • щуп пахнет бензином
  • Бензин капает из выхлопной трубы
  • Стойки двигателя
  • Бензин в вакуумном шланге
  • Проблемы замедления
  • Плохой расход топлива

Тестирование на вакуум и утечки

Самый простой способ проверить регуляторы давления топлива — это использовать датчик давления топлива.

Fuel Pressure Tester Тестер Давления Топлива

Итак, этот тест проверяет работу регулятора давления топлива; чтобы убедиться, что он изменяет давление в линии в ответ на изменения в вакууме двигателя. Кроме того, это необходимо для поддержания надлежащего рабочего давления за инжекторами и; чтобы компенсировать изменения в нагрузке двигателя.

При работающем двигателе отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления. Как правило, давление топливной системы должно увеличиться на 8-10 фунтов на кв. Дюйм при отключенной линии.Никакие изменения не будут указывать на неисправный регулятор давления или на утечку или засорение вакуумной линии.
Кроме того, когда вакуумный шланг отсоединен от регулятора, проверьте внутреннюю часть шланга на наличие влаги, которая может указывать на всасывание топлива в шланг. Там не должно быть ни одного. Диафрагма внутри регулятора протекает, если в шланге есть топливо.

В результате это приведет к падению давления топлива; и позволить топливу всасываться во впускной коллектор, нарушая воздушно-топливную смесь.Итак, если мембрана протекает, замените регулятор.

Заключение

Итак, всегда заменяйте топливный фильтр с рекомендованными интервалами производителя автомобиля. Также засоренный фильтр приведет к падению давления топлива и повреждению топливного насоса. Таким образом, более экономически выгодно регулярно обслуживать топливный фильтр.

Пожалуйста, поделитесь DannysEnginePortal News

,
P0088 Топливопровод / Давление в системе — слишком высокое

OBD-II Код неисправности Техническое описание

Статья

Стивен Дарби Сертифицированный техник ASE

Топливная рампа / Давление в системе — слишком высокое

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется ко всем более новым автомобилям 1996 года (Audi, Dodge, Isuzu, Toyota, VW, Jeep, Chevrolet и т. Д.). Несмотря на общий характер, конкретные этапы ремонта могут отличаться в зависимости от марки / модели.


Некоторые автомобили оснащены безвозвратной подачей топлива, это означает, что топливный насос имеет широтно-импульсную модуляцию и может варьироваться по скорости насоса для подачи топлива на рейку с переменной скоростью вместо постоянной работы топливного насоса и регулирования давления с регулятором давления, возвращая топливо обратно в бак.

Когда представлен код P0088, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил входное напряжение датчика давления в топливной рампе или датчика давления топлива, которое превышает максимальные технические характеристики.

Датчик давления в топливной рампе обычно имеет трехпроводную пьезоэлектрическую разновидность. Обычно сигнал опорного напряжения 5 вольт и сигнал заземления поставляются с датчиком. Когда давление топлива (на датчике) увеличивается, сопротивление датчика уменьшается. Если пять — максимальное напряжение для датчика, а давление топлива самое низкое, выходной сигнал датчика должен составлять примерно 0,5 В, поскольку сопротивление датчика самое высокое. При увеличении давления топлива и уменьшении сопротивления датчика напряжение сигнала датчика к РСМ должно возрасти соответственно до максимум 4.5-вольт. Эти значения напряжения являются общими, и вы должны проконсультироваться с инструкцией по эксплуатации вашего автомобиля перед тестированием.

Существует еще одна конструкция датчика давления в топливной рампе, которая включает впускной вакуум. Вместо непосредственного контроля давления в топливной рампе, датчик контролирует степень разрежения во впускном коллекторе и соответственно изменяет сопротивление датчика. PCM получает сигнал входного напряжения почти так же, как прямой датчик давления топлива.

В еще один тип датчика давления в топливной рампе встроен регулятор давления топлива.Датчик давления не имеет отношения к регулированию давления топлива в топливной рампе, но регулятор может (или не может) регулироваться электронным способом. Даже если регулятор давления топлива и датчик встроены, регулятор также может приводиться в действие вакуумом.

PCM получает напряжение датчика давления в топливной рампе, которое регулирует напряжение топливного насоса для достижения требуемого уровня давления в топливной рампе. Это способствует более эффективному расходу топлива.

Если давление в топливной рампе выше, чем запрограммировано в PCM, P0088 будет сохранено, и вскоре может загореться лампа сервисного двигателя.

Серьезность & Симптомы

Поскольку избыточное давление топлива может привести к большому количеству проблем с управляемостью и вызвать внутреннее повреждение двигателя, код P0088 должен быть исследован с некоторой степенью срочности. Симптомы этого кода двигателя могут включать в себя:

  • Задержка запуска, особенно когда двигатель остыл
  • Черный дым из выхлопной системы
  • Снижение эффективности использования топлива
  • Загрязнение свечи зажигания возможно в экстремальных условиях
  • Коды пропуска двигателя и коды контроля холостого хода могут сопровождать P0088

Причины

Возможные причины возникновения кода неисправности P0088:

  • Неисправный регулятор давления топлива
  • Неисправен датчик давления в топливной рампе
  • Замкнутая или разомкнутая проводка и / или разъемы в цепи датчика давления в топливной рампе
  • Плохой PCM или ошибка программирования PCM

Возможные решения

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля.Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM), подходящий манометр давления топлива и руководство по обслуживанию производителя (или его эквивалент) окажутся полезными для диагностики кода P0088.

ПРИМЕЧАНИЕ. При использовании указателя давления топлива под капотом вашего автомобиля соблюдайте осторожность. Топливо находится под высоким давлением, и топливо, которое вступает в контакт с горячими поверхностями или открытой искрой, может воспламениться и стать причиной серьезных телесных повреждений.

Мне нравится начинать с визуального осмотра проводки системы и разъемов. Обратите особое внимание на подвески и компоненты в верхней части двигателя. Теплота и легкость доступа, связанные с этой областью, делают ее популярной среди вредителей, которые имеют тенденцию повредить проводку системы и разъемы. При необходимости отремонтируйте или замените неисправную или поврежденную проводку и / или разъемы. В это время я также проверил бы напряжение батареи, соединения кабеля батареи и выход генератора.

Если для контроля или контроля давления в топливной рампе используется вакуум во впускном коллекторе, разрежения во впускном коллекторе должно быть достаточно для выполнения задачи.Обратитесь к руководству по обслуживанию производителя для получения приемлемых вакуумных спецификаций для вашего автомобиля и убедитесь, что ваш двигатель соответствует.

Проверить давление в топливной системе с помощью манометра. Обратитесь к руководству по техобслуживанию, чтобы узнать точные характеристики давления топлива, применимые к вашему автомобилю Следуйте рекомендациям производителя по использованию указателя давления топлива.

Если фактическое давление топлива превышает рекомендованное производителем, подозревайте неисправность регулятора давления топлива.Если давление топлива находится в пределах технических характеристик, подозревайте неисправный датчик давления в топливной рампе или цепь датчика давления в топливной рампе.

Следуйте рекомендациям производителя по тестированию датчика давления в топливной рампе и цепей с DVOM. Отключите контроллеры от цепи перед тестированием с помощью DVOM.

Дополнительные диагностические советы и примечания:

  • Топливная рампа и связанные с ней компоненты находятся под высоким давлением. Соблюдайте осторожность при снятии датчика давления топлива или регулятора давления топлива
  • Проверка давления топлива должна проводиться с ключом зажигания в положении выключенного двигателя (KOEO)
  • Выключите зажигание, чтобы подключить / отключить датчик давления топлива

Связанные обсуждения DTC

  • Sprinter 3500 OBD code: P0088
    У меня есть спринтерский фургон 2011 года, он показывает код P0088, который я посмотрел, и высокое давление в топливной рампе.Я пытаюсь выяснить, что является причиной этого, хотя я позвонил в склад запчастей, чтобы узнать, смогу ли я получить регулятор давления, но они сказали, что не могут найти такую ​​деталь, хотя я …
  • 2012 Grand Cherokee Laredo CRD 3.0 (Датчик топливной рампы) Расположение, код P0088
    У меня есть Jeep Grand Cherokee Laredo CRD 3.0, и у меня неисправен (Датчик давления в топливной рампе), который является кодом, который я имею после сканирования с моей диагностикой инструмент . Итак, то, что я пытаюсь сделать, это сначала найти, а потом заменить это на себя.Может кто-нибудь сказать мне, если он продает этот тип датчика, чтобы я мог купить его …
  • 2008 Jeep Grand Cherokee 3.0 DIESEL Код P0088 Слишком высокое давление в топливной рампе / в системе.
    Привет, ребята, я буду очень признателен за вашу помощь, потому что я схожу с ума от моего 2008 Jeep Grand Cherokee 3.0 дизеля Я купил несколько месяцев назад, у нее было 204000 миль. (Один владелец) Автомобиль работал нормально, некоторые подвески, проблемы с тормозами, но я трачу 900 долларов и исправил это. Через 2 недели я получил че …,

Нужна дополнительная помощь с кодом p0088?

Если вам все еще нужна помощь относительно кода неисправности P0088, пожалуйста, напишите Ваш вопрос на наших БЕСПЛАТНЫХ форумах по ремонту автомобилей.

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​исключительно в ознакомительных целях. Он не предназначен в качестве рекомендации по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия Вы берете на себя любое транспортное средство. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *