ВАЗ-21213 (NIVA) ( каталог 1997г.) (ВАЗ-21213, 21214, 21215, 21216, 21217, 21218, 212146)- описание, характеристики, история.
ВАЗ 21213 — легковой пятиместный внедорожник с рабочим объемом двигателя до 1,7 л. Автомобиль имеет несущий кузов, постоянный привод всех колес, двигатель с распределенным впрыском топлива, электроусилитель рулевого управления, мощный отопитель. Выпускается с 1993 года. Для внешнего рынка выпускалась модификация с центральным впрыском топлива (ВАЗ-21214). В модельном ряду АО «АВТОВАЗ» 2001-2002 гг. представлены модификации ВАЗ-21213 с карбюраторным двигателем и ВАЗ-21214 с распределенным впрыском топлива. Мелкими сериями выпускаются автомобили с карбюраторным двигателями Peugeot рабочим объемом 1,9 л (ВАЗ-21215)
Автомобиль снабжен механической пятиступенчатой коробкой передач.
Подвеска: передняя — независимая, задняя — зависимая
Тормоза: передние — дисковые, задние — барабанные
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип кузова | универсал |
---|---|
Количество дверей |
3/5 |
Габаритные размеры, мм: | |
длина | 3720 |
ширина | 1680 |
высота | 1640 |
Тип двигателя | 21213, 21214 |
Компоновка двигателя | спереди, продольно |
Объем двигателя, куб. см | 1690 |
Макс. мощность, квт (при об/мин) | 59(5200) |
Крутящий момент, Нм/об мин | 130(3400) |
Система питания | карбюратор/инжектор |
Число передач КП | 5 |
Расположение клапанов и распределительного вала | верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала |
Колесная база, мм | 2200 |
Длина, мм | 3900 |
Ширина, мм | 1700 |
Колея передних/задних колес, мм | 1430/1400 |
Ведущие колеса | полный привод |
Размер шин | 175/80R16 или 185/75R16 |
Рулевое колесо | 21213 |
Передаточное число глав. |
3,9 |
Макс. скорость, км/ч | 137 |
Время разгона с места до 100 км/ч | 19 |
Расход топлива, л/100 км | 8,3 — 12,3 |
Объем топливного бака, л | 63 |
|
Китайский производитель автозапчастей, автозапчасти, поставщик погрузчиков
Запчасти для тяжелых грузовиков
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Фильтры
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Запчасти для строительной техники
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчасВидео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Горячие продукты
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Профиль компании
{{ util.
{{ }) }}
{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}
{{ } }}
Тип бизнеса: | Торговая компания | |
Деловой диапазон: | Автозапчасти и аксессуары для мотоциклов | |
Основные продукты: | Автозапчасти | |
Сертификация системы менеджмента: | ИСО 9001 | |
Год экспорта: | 2015-08-27 | |
Доступность OEM/ODM: | Да |
Jinan Carman International Trade Co. , Ltd. находится в городе Цзинань, столице провинции Шаньдун. Основной продукцией являются аксессуары для тяжелых грузовиков, запчасти для легких грузовиков, детали инженерной техники и так далее. Такие как автозапчасти Shaanxi, Delong F3000, Sinotruk, HOWO, CAT, JCB, SHANTUI, детали двигателей Cummins, SDEC, DCEC, Weichai, Perkins, Yanmar, Komatsu, Hino, Doosan, Kubota. Большой склад из сотен тысяч товаров на 2 000 м² Логистические центры соответственно гарантируют своевременную доставку. Экспресс и…
Просмотреть все
Работа возчика
3 шт.Спортивное соревнование
С Днем Рождения
Обучение профессиональным знаниям
Пошлите Ваше сообщение этому продавцу
* От:
* Кому:
г-н Ничо
* Сообщение:
Введите от 20 до 4000 символов.
Это не то, что вы ищете? Опубликовать запрос на поставку сейчас
LADA NIVA УАЗ ГАЗ automobilių dalys
Lada Niva
40 лет популярности.
LADA NIVA 4 x 4
Ниже представлен список достижений технического развития этого лихого автомобиля.
Двигатель и системы
Параметры двигателя остаются без изменений.
Версии Euro III и Euro IV отличаются выпускным коллектором и содержанием драгоценных металлов внутри нейтрализатора.
Руководство по эксплуатации допускает применение топлива с ОР-92, все еще можно увидеть некоторое снижение коэффициентов мощности.
Для исключения течи охлаждающей жидкости используются новые прокладки с эластичным силиконовым валиком, сохраняющие свои герметизирующие свойства в течение всего срока службы автомобиля и не требующие подтяжки.
Для увеличения срока службы подшипника водяного насоса установлен новый импортный уплотнительный блок, предотвращающий негерметичность водяного насоса. Глубоко доработана система подачи топлива; предусматривает перенос топливного фильтра из моторного отсека в нижнюю часть автомобиля и внедрение быстроразъемных соединений.
Трансмиссия
Муфта зацепления 200 мм заменена на новую усиленную 215 мм производства компании Valeo, аналогичную муфте, применяемой на автомобилях Шевроле-Нива. Утвержденный ресурс увеличения равен 120 тыс. км. Повышена надежность работы в сложных дорожных условиях. Модифицированный демпфирующий узел устраняет вибрацию при трогании и переключении передач, более того, совместно с новым приводом снижает усилие на педали на 40 %, устранена необходимость регулировки рычажного механизма сцепления, устранен дефект «шум подшипника сцепления».
Раздаточная коробка собрана с применением силиконового герметика, заменившего прокладки из ДВП. Усовершенствованная система вентиляции картера РК с открытым воздухоотводчиком исключает герметизацию внутри картера РК.
Карданные валы производства завода «Кардан» в Сызрани, где применено новое оборудование; изготовление указанных карданных валов соответствует повышенным требованиям по дисбалансу и геометрическому соотношению, т.е. снижены шумы и вибрации, значительно увеличены работоспособность и ресурс карданных валов.
Доработки
- Унифицированные муфты подвески ВАЗ-2123
- Фрикционы подвески унифицированные ВАЗ-2123
- Новые нижние рычаги с сайлентблоками увеличенных размеров
- Уменьшенное смещение рулевого управления и уровень возмущающей силы
- Модифицированные углы установки колес, обеспечивающие повышенную устойчивость
- Ось нижнего рычага увеличенного диаметра (Ø18 вместо Ø16)
- Шаровые цапфы в кованом корпусе с полимерным подшипником и увеличенным углом поворота
- Оптимизированные по длине амортизаторы хода сжатия и отбоя
- Амортизаторы увеличенных размеров, оптимизированные по длине в соответствии с характеристикой демпфирования
- Усиленный рычаг верхней опоры амортизатора
Сайлентблоки
Вулканизированные сайлентблоки увеличенных размеров производства компании АНВИС-Рус позволят:
- Увеличить срок службы сайлентблоков
- Уменьшение передачи дорожной вибрации
- Исключить дефекты типа «щелчки и обрывки»
- Исключить необходимость подтяжки в течение периода эксплуатации
Амортизаторы
- Увеличение динамического режима подвески
- Увеличить ход подвески
- Уменьшить качку
- Увеличить срок службы двигателя и проходимость
ВАЗ 21214 М
Общее улучшение характеристик износа:
- Повышение устойчивости и управляемости до уровня автомобилей Калина и Приора
- Повышенный уровень комфорта за счет свободного хода подвески перед переключением компрессионного бампера и улучшенного общего хода подвески
- Увеличенный срок службы компонентов передней подвески
- Уменьшение усилия на рулевом колесе и передачи ударной нагрузки от препятствий на дорогах
- Модифицированные узлы передней подвески ВАЗ-21214 будут использоваться для Chevrolet-Niva с целью оптимизации и минимизации продуктовой линейки
- Изменение кинематики за счет установки нижних тяг под углом к оси ряда
- Вертикальные амортизаторы
- Амортизаторы увеличенных размеров и оптимизированных характеристик
Установка нижних тяг под углом к оси крена уменьшает поперечное перемещение и угловые перемещения задней оси:
- Уменьшает «нагрузку задней оси» с помощью тяги «Панара».
- Сводит к минимуму рыскающие движения в случае одиночных неровностей.
Тормозная система
Установлен вакуумный усилитель 9 дюймов вместо 8 дюймов; новый алюминиевый главный тормозной цилиндр диаметром 22,22 мм установлен вместо цилиндра диаметром 20,64 мм.
Улучшенные характеристики износа
- Уменьшено усилие на педали тормоза на 30 % и ход педали на 15 %, устранены зазоры ведущей шестерни, повышена информативность
- Повышение тормозной способности и устойчивости торможения за счет установки тормозных колодок ТИИР 240
- Повышенная надежность и долговечность системы, увеличенная тяговитость до плановой замены блоков
Фары головного света
- Новые указатели поворотов и габаритные огни вместо габаритных огней ВАЗ-2103
- Улучшенная технология освещения
- Улучшенный внешний вид
- Лучшая интеграция в куртку и переднюю панель приборов обеспечивается эластичной кромкой
- Повышенная герметичность и устойчивость к внешним воздействиям (влагостойкость, термостойкость)
Панель приборов
Установка комплексной панели приборов ВАЗ-2115 с новой облицовкой:
- Улучшение информативности и внешнего вида
- Дополнительные функции – часы, температура окружающей среды, вольтметр
- Повышение надежности работы, устранение троса спидометра
Зеркала в пластиковом корпусе с повышенной обзорностью, предотвращение ослепления фарами:
- Предотвращение складывания при ударах встречного ветра
- Площадь отражающей поверхности увеличена на 50 %
- Современный внешний вид
- Механическая регулировка из салона
Задняя подвеска
История модификаций:
- Изменение кинематики за счет установки нижних тяг под углом к оси банка
- Вертикальные амортизаторы
- Амортизаторы увеличенных размеров и оптимизированных характеристик
Установка нижних тяг под углом к оси крена уменьшает поперечное перемещение и угловые перемещения задней оси:
- Снижает «нагрузку заднего моста» с помощью тяги «Панара».