Вебасто расход топлива дизель: Предпусковой подогреватель Webasto Thermo Pro 90 (дизель, 24 В)

Webasto Thermo E 200/320 дизель | Webasto авто

БрендWebasto
МодельThermo E 200/320
Назначение Автобусы, Внедорожная техника
ТипЖидкостные отопители
Мощность20/32 кВт
Напряжение24 В
Тип топливадизель
Расход топлива2,7 / 4,1 л/ч
Габариты593 х 247 х 224 мм (с блоком управления)
Вес17 кг (с блоком управления)

Узнать цену

Описание:

Мощные подогреватели-отопители Thermo 230/300/350 и их эконом-версия Thermo E 200/320 предназначены для автобусов, спецтехники судов и железнодорожного транспорта. Они производятся компанией «Сферос», созданной на базе «автобусного» подразделения «Вебасто».

Подогреватели-отопители Thermo максимально компактны для своей мощности и легко устанавливаются в автобусах с низким полом. Они удобны в обслуживании благодаря современной модульной конструкции, двухступенчатой системе диагностики и регулированию процесса горения по уровню углекислоты в выхлопе. Блок управления и его несущая плата составляют единый элемент, а кабели, штекерные разъёмы и топливопроводы проложены снаружи для большей доступности.

Циркуляция нагретой жидкости по контуру обеспечивается новейшим сверхнадёжным (срок службы 30000 часов), компактным и высокопроизводительным насосом Aquavent.

Специально для российского рынка поставляется надёжная, простая в обслуживании и выгодная по цене модель Thermo E 200/320. Она на новом уровне конструкции и компонентной базы сменила снискавшую заслуженную популярностьсерию DBW, с максимальной унификацией по посадочным и подсоединительным размерам.

 

Подогреватель работает на топливе из бака автомобиля и обеспечивает беспроблемный запуск двигателя, прогретый салон и свободные ото льда и снега стёкла ещё до начала поездки.

Предпусковой прогрев двигателя позволяет заметно снизить его износ, а также потребление топлива и расходных материалов, общую нагрузку на аккумулятор и потери времени не только на прогрев, но и на ремонт. Тепло в салоне повышает удобство работы водителя и комфорт для пассажиров, улучшает реакцию.

Конструкция жидкостных подогревателей «Вебасто» разрабатывалась с учётом пожеланий и использованием опыта крупнейших мировых автопроизводителей (на продукцию многих из них эти отопители устанавливаются серийно), а главное – в тесном сотрудничестве с пользователями всех видов коммерческих автомобилей. Благодаря этому удалось создать сплав новейших и проверенных десятилетиями технологий, обеспечивающий максимальную надёжность, эффективность и удобство в управлении, обслуживании и установке. 

  • производство Германия

  • надёжный, простой в обслуживании ивыгодный по цене подогреватель

  • модификации различной мощности от 20 до 35 кВт для оптимальной адаптации к тепловой потребности транспортного средства 

  • установочные и подсоединительные размеры аналогичны размерам подогревателей DBW

  • интегрированный блок управления –меньше габариты, выше надежностьблагодаря герметичным разъемам

  • конструкция теплообменника оптимизирована для повышения КПД и снижения расхода топлива 

  • простое обслуживание (диагностика неисправностей по блинк-коду, у серии Thermo — также компьютерная диагностика)

  • низкий уровень вредных выхлопов (с запасом удовлетворяют самым жестким требованиям законодательства)

Webasto Thermo E320 SPHEROS (дизель) 24 В

Водяной подогреватель работает независимо от двигателя транспортного средства и подсоединяется к системе охлаждения, топливной системе и к системе электрооборудования транспортного средства. Он крепится с помощью резьбовых соединений на раме ходовой части транспортного средства или на дополнительной поперечине.

Тепло создается при сгорании жидкого топлива. Через теплообменник системы отопления тепло передается в контур охлаждения. Периодически выполняется адаптация к изменяющейся потребности в тепле. Используя сигналы датчика температуры, блок управления регулирует включение и выключение горелки.

Комплект поставки отопителя:

  • Отопитель
  • Циркуляционный насос U4814
  • Колено глушителя
  • Пакет с клеммами, крепежом и др.установочными элементами.

1 Горелка
2 Охлаждающая жидкость, подача
3 Штекер датчика
4 Датчик температурысо встроенной защитой от перегрева
5 Охлаждающая жидкость, отвод
6 Теплообменник
7 Патрубок отвода выхлопных газов
8 Топливо, слив
9 Воздух для горения, подача
10 Топливо, подача
11 Защита от брызг (альтернативно решетке)
12 Решетка
13 Патрубок нагретого воздуха вкл. переходник (альтернативно решетке)

Подогреватели серии Thermo E состоят из следующих основных компонентов:

– Горелка
– Камера сгорания
– Теплообменник

Снаружи транспортного средства в контур охлаждения встроен циркуляционный насос, при
компактном исполнении он встроен непосредственно в подогреватель, его управление осуществляется преимущественно непосредственно с блока управления. Внешнее управление циркуляционных насосов (UPFA) для серии Thermo E не предусмотрено.

1 Настенный отопитель с воздуходувкой
2 Теплообменник на входе
3 Подогреватель
4 Циркуляционный насос
5 Потолочный теплообменник
6 Двигатель транспортного средства
7 Запорный кран

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ WEBASTO SPHEROS THERMO E320

Принцип действия подогревателя основан на принципе работы механической форсунки высокого давления и контролируется встроенным блоком управления.
Двигатель горелки приводит в движение вентилятор и топливный насос. Топливные насос соединен с двигателем муфтой.

Необходимый воздух для горения подается вентилятором, количество воздуха зависит от числа оборотов двигателя горелки.
Первоначальная настройка CO2 выполняется на заводе Spheros. Для адаптации к различным типам использования (удлинители для всасываемого воздуха или выхлопных газов) и после проведения технического обслуживания или ремонта значение
CO2 снова следует отрегулировать на станции технического обслуживания.
В топливном насосе устанавливается давление топлива, с помощью редукционного клапана давление снижается до нужного значения. Электромагнитный клапан подает топливо для
горения через распыляющую форсунку в камеру сгорания.
В качестве дополнительного оборудования топливный насос может быть оснащен системой
подогрева форсунки. Система подогрева форсунки нагревает трубку сопла с распыляющей форсункой и, таким образом, топливо при температурах ниже 5°C.
Воспламенение топливовоздушной смеси выполняется в камере сгорания от искры зажигания высокого напряжения.
Контроль пламени осуществляется датчиком
пламени, встроенным в блок управления. Включение и выключение подогревателя
выполняется в зависимости от оснащения с помощью
• таймера
• выключателя
• или системы кондиционирования.


При работе в режиме нагревания включение и выключение горелки выполняется автоматически. Для регулирования в выпускном водяном патрубке теплообменника расположен датчик температуры.
Подогреватель включается при снижении температуры ниже допустимого нижнего порога (72°C) и выключается при достижении верхнего температурного порога (82°C). Разницы между стационарным режимом обогрева и режиме дополнительного нагрева не существует.

Для защиты подогревателя от перегрева блок управления меняет пороги переключения при превышении заданных температурных градиентов (анализ градиентов).
Для контроля рабочего состояния предусмотрен индикатор работы. Индикатор работы используется также для вывода сообщений об ошибках с помощью мигающего кода.


Подогреватель Thermo E 200 Thermo E 320
Конструкция Механическая форсунка высокого давления
Номинальная теплопроизводительность кВт 20 32
Топливо Дизель / мазут EL
Расход топлива кг/ч / л/ч 2,0 / 2,7 3,2 / 4,1
Номинальное напряжение В (DC)
24
Диапазон рабочего напряжения В (DC) 20,5…30,0
Потребляемая электрическая мощность при 24В* Вт 55 100
Температура всасывания воздуха для горения °C -40. ..+ 85
Температура окружающей среды в режиме эксплуатации -40…+ 85
Температура хранения °C -40…+ 90
Рабочее давление бар макс. 2
Емкость теплообменника л 1,8
Минимальный оборот воды ± …л/ч 2400 ± 200 2700 ± 200
Минимальное количество циркулирующей охлаждающей жидкости л мин. 25
CO2 в выхлопном газе при номинальном напряжении, объёмный % 9,5 ± 0,5 10,0 ± 0,5
Габаритные размеры подогревателя (Допуск ± 3 мм) мм Длина 593 / Ширина 247 / Высота 224
Вес, кг 16,5 17,3

* без циркуляционного насоса
Макс. ток длительной нагрузки циркуляционного насоса 8,75 A, макс. пиковый ток продолжительностью 0,5 с = 90 A — для максимальной эффективности и надежности рекомендуется использовать циркуляционные насосы Spheros! Для уменьшения пусковых токов циркуляционный насос на короткое время можно запустить с блока управления в тактовом режиме.

При использовании насосов других производителей проверить их на совместимость!

Расход дизельного отопителя Webasto | Форум фактов о автодомах

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Мой новый Autotrail Excel оснащен дизельной системой подачи воды и горячего воздуха Webasto. Кажется, работает очень хорошо, но единственное замечание, которое у меня есть, заключается в том, что требуется около 10 минут, чтобы вентилятор дул теплым воздухом, хотя когда он это делает, он действительно горячий!

Есть ли у кого-нибудь информация о том, какой расход дизельного топлива может быть при настройках водяного отопления или отопления помещений?

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 5 из 5 Сообщений

Взгляните на:

http://www. webasto-outdoors.com/uploads/media/DS_RV_AirTop_E_01.pdf

Дает много технической информации для различных моделей.

А с этого сайта:
http://motorhome.webasto.co.uk/service/faq-knowledge-database.html#c1837

11. Сколько дизеля нужно обогревателю Webasto в час?
Конечно, расход топлива сильно зависит от необходимой мощности нагрева и типа отопителя. Пожалуйста, обратитесь к техническим деталям для получения дополнительной информации. По очень грубой и ни к чему не обязывающей пропорции нагревателю требуется 100 мл дизельного топлива в час и кВт.

Кит (Спрокит)

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Привет,
Регулярно ремонтирую эти обогреватели. Обычно они потребляют около 0,5 литров в час. Это зависит от температуры в кабине и т. д. Если всасываемый воздух поступает из-под сидений или из какого-либо другого постоянно прохладного места, он будет потреблять больше. Скорее всего, у него будет воздуховод в жилое помещение, поэтому он рециркулирует нагретый воздух, уменьшая расход топлива. Однако не злоупотребляйте этим. 0,5 литра может звучать немного, но оставьте его включенным на вечер, скажем, на 6 часов, и вы потратили 3 литра x 1,40 = 4,20 фунта стерлингов! Скоро поднимется, если вы когда-нибудь полный рабочий день.
С уважением. Джон.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

аркобалено сказал:

Привет,
Регулярно ремонтирую эти обогреватели. Обычно они потребляют около 0,5 литров в час. Это зависит от температуры в кабине и т. д. Если всасываемый воздух поступает из-под сидений или из какого-либо другого постоянно прохладного места, он будет потреблять больше. Скорее всего, у него будет воздуховод в жилое помещение, поэтому он рециркулирует нагретый воздух, уменьшая расход топлива. Однако не злоупотребляйте этим. 0,5 литра может звучать немного, но оставьте его включенным на вечер, скажем, на 6 часов, и вы потратили 3 литра x 1,40 = 4,20 фунта стерлингов! Скоро поднимется, если вы когда-нибудь полный рабочий день.
С уважением. Джон.

Нажмите, чтобы развернуть…

Блин! это звучит много, есть идеи, как это можно сравнить с аналогичной установкой, использующей газ?

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Привет,
У меня есть газовое отопление, но я никогда не контролировал его, так как редко им пользуюсь. Почти всегда на месте, поэтому мы просто подключаем и прикрепляем вентилятор. Воздушные отопители Webasto (или Eberspacher) более экономичны. Они использовались почти 30 лет в кабинах грузовиков, но, будучи в более ограниченном пространстве, они нагреваются и довольно быстро выходят из строя. Тогда, когда литр стоил десять шиллингов, всем было все равно. Если бы это был мой, я бы поставил где-нибудь легкий бак и запустил его на красном, но для большинства это немного сложно.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 5 из 5 Сообщений

Это старая тема, вы можете не получить ответа и могли возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.