Webasto Thermo Top Evo Start (бензин)
Описание Характеристики Аксессуары Отзывы 11 Вопросы
Webasto Thermo Top Evo Start – последняя разработка «Webasto». Это компактный предпусковой обогреватель двигателя с минимальным расходом топлива, самый доступный в линейке жидкостных обогревателей компании
Thermo Top Evo Start устанавливается и на бензиновые, и на дизельные автомобили. Он предназначен только для обогрева двигателя перед стартом, салон эта модель не обогревает.
Вес устройства с топливным насосом – всего 2,1 кг, а по размерам он не больше толстой книги. Ему легко найти место даже под капотом современной малолитражки с очень плотной компоновкой.
Инженерам «Webasto» удалось заметно снизить расход топлива – при мощности в 5кВт обогреватель расходует от 0,310 до 0,495 мл топлива в час.
В стандартный комплект Evo Start входит таймер 1533. Если вы берете автомобиль в одно и то же время утром и вечером, управления таймером будет достаточно. Если у вас нерегулярные поездки, вам будет удобнее подключить пульт ДУ или мобильный телефон при помощи GSM-модуля. Они приобретаются отдельно.
Применимость
Подходит для автомобилей с объёмом двигателя до 5 литров
Самый полезный отзыв
Достоинства
Надежная, рабочая модель, недорогая.
Недостатки
Комплектация, опции.
Комментарий
Если кто думает про подогреватель, но дорогие модели отпугивают берите Топ Эво Старт смело. Вебасто беспроблемный, мощный как трактор, но топлива ест немного. Я попал в Иркутске в такую погоду, что даже местные не очень-то хотели выходить. Через 50 минут двигатель был прогрет до идеального запуска, топлива и литра не израсходовалось.
В Москве меньше полулитра и 20-25 минут на любой прогрев вообще.Посмотреть все отзывы
Характеристики
- Производитель
- Webasto
- Страна производителя
- Германия
- Тип
- Бензиновый
- Мощность
- 5 кВт
- Напряжение
- 12В
- Длина
- 147 мм
- Ширина
- 216 мм
- Высота
- 91 мм
- Пульт-таймер
- Да
- Управление с телефона
- Да
- Управление с сигнализации
- Нет
- Режим запуска
- Ручное/Пульт ДУ
- Теплоноситель
- Антифриз/Тосол
- Мин. расход топлива
- 0.57 л
- Вес
- 3.20 кг
Руководство по эксплуатации
В комплект входит: подогреватель, монтажный комплект, таймер.
Отзывы
Достоинства
Все.
Недостатки
Нет.
Комментарий
Спосибо всем и особенно Евгению, за объяснения и помощь. Я смогла во всем разобраться, выбрала комплект Старт, но с пультом, мне его поставили и потом перезвонили узнать, как работает, и попросили написать отзыв. Работает Вебасто отлично, пуль очень приятный на ощупь, всё удобно. Еще раз спосибо.
Достоинства
Реально прогревает двигатель, не шумит.
Недостатки
Скорее нет.
Комментарий
У меня Haval H9 с дизельным двигателем, но я решил поставить бензиновую автономку с отдельным баком, чтобы она точно запускалась всегда. Мне случается доезжать зимой до Воркуты, а там дизтопливо сильно густеет. Устанавливали в месте продажи. Установка под капотом горелкой вниз — считается, что это важно. Претензий к компоновке нет: видно, что думали, как протянуть шланги, как закрепить, чтобы они не болтались. К автономке заказал пульт ДУ, он дорогой, но зато запускает автономку с кнопки на большом расстоянии.
Претензий к работе устройства никаких — включается, тихонько гудит. Раз в год заезжаю на проверку. В несильный мороз уже через 20 минут двигатель запускается как теплый — легко и мягко. Однажды под Краснотурьинском ночью ударило -34 официально, а в реальности еще холоднее. Грел около 50 минут, но догрел до состояния, когда двигатель запустился как летом. Жаль, что коробка и масло в ней остаются совсем холодными, это чувствуется при переключении.
Посмотреть все 11 отзывов
Вопросы
Вопросов о данном товаре еще нет. Вы можете быть первым, кто задаст вопрос.
Аксессуары
GSM-модуль Webasto М36
Цена по запросу
FanControl GSM
Webasto ThermoCall 4 Advanced
GSM-модуль БИЛИНК мини
Цена по запросу
Webasto ThermoCall 4 Entry — GSM-модуль
GSM-модуль ALTOX WBUS-5 GPS
Цена по запросу
GSM-модуль ALTOX WBUS-5
Цена по запросу
Выключатель с индикатором Thermo SP
Мини-таймер Webasto 1533
Webasto MultiControl Car — таймер
Webasto Telestart T91 — пульт управления
Webasto — регулятор воздушного отопителя
Цена по запросу
Webasto MultiControl HD
Цена по запросу
Похожие товары
Webasto Thermo Top Evo Comfort+ (бензин)
79000 р
- Производитель
- Webasto
- Тип
- Бензиновый
- Мощность
- 5. 20 кВт
- Напряжение
- 12В
- Управление с телефона
- Да
- Мин. расход топлива
- 0.63 л
Webasto Thermo Top Evo Comfort+ (дизель)
79000 р
- Производитель
- Webasto
- Тип
- Дизельный
- Мощность
- 5.20 кВт
- Напряжение
- 12В
- Управление с телефона
- Да
- Мин. расход топлива
- 0.63 л
Прогрев двигателя и салона
Предпусковой подогревательWebasto Thermo Top Evo Start (дизель)
63000 р
- Производитель
- Webasto
- Тип
- Дизельный
- Мощность
- 5 кВт
- Напряжение
- 12В
- Управление с телефона
- Да
- Мин. расход топлива
- 0.57 л
Подогрев двигателя 5 кВт, с таймером
Предпусковой подогревательWebasto Thermo Top Evo Start BASIC (дизель)
Цена по запросу
- Производитель
- Webasto
- Тип
- Дизельный
- Мощность
- 5 кВт
- Напряжение
- 12В
- Управление с телефона
- Да
- Мин. расход топлива
- 0.57 л
Подогрев двигателя 5 кВт, до 90° без таймера
Жидкостный подогревательWebasto Thermo Top Evo Start-GSM Автофон-Термо (бензин)
- Производитель
- Webasto
- Тип
- Бензиновый
- Мощность
- 5 кВт
- Напряжение
- 12В
- Управление с телефона
- Да
- Мин. расход топлива
- 0.57 л
Подогрев двигателя 5 кВт, с GSM модемом
Жидкостный подогревательWebasto Thermo Top Evo Start-GSM Автофон-Термо (дизель)
72000 р
- Производитель
- Webasto
- Тип
- Дизельный
- Мощность
- 5 кВт
- Напряжение
- 12В
- Управление с телефона
- Да
- Мин. расход топлива
- 0.57 л
Подогрев двигателя 5 кВт, с GSM модемом
Webasto Thermo E320
56388 р
- Производитель
- Webasto
- Тип
- Дизельный
- Мощность
- 32 кВт
- Напряжение
- 24В
- Управление с телефона
- Нет
- Мин. расход топлива
- 4 л
Webasto Thermo E200
56388 р
- Производитель
- Webasto
- Тип
- Дизельный
- Мощность
- 20 кВт
- Напряжение
- 24В
- Управление с телефона
- Нет
- Мин. расход топлива
- 2.70 л
Предпусковой подогревательWebasto Thermo Pro 90 (24v)
68120 р
- Производитель
- Webasto
- Тип
- Дизельный
- Мощность
- 9.10 кВт
- Напряжение
- 24В
- Управление с телефона
- Нет
- Мин. расход топлива
- 0.19 л
Webasto Thermo Pro 90 (12v)
72737 р
- Производитель
- Webasto
- Тип
- Дизельный
- Мощность
- 9.10 кВт
- Напряжение
- 12В
- Управление с телефона
- Нет
- Мин. расход топлива
- 0.19 л
Webasto Thermo Pro 50
47579 р
- Производитель
- Webasto
- Тип
- Дизельный
- Мощность
- 5.20 кВт
- Напряжение
- 24В
- Управление с телефона
- Да
- Мин. расход топлива
- 0.63 л
Возможно у вас остались вопросы?
Задайте их нашему менеджеру и получите ответ в течение 10 минут
Вы смотрели
Предпусковой подогревательWebasto Thermo Top Evo Start (бензин)
63000 р
11 отзывов
- Производитель
- Webasto
- Тип
- Бензиновый
- Мощность
- 5 кВт
- Напряжение
- 12В
- Управление с телефона
- Да
- Мин. расход топлива
- 0.57 л
Подогрев двигателя 5 кВт, с таймером
Webasto Thermo E320
Жидкостный подогреватель Thermo E320 выпускается компанией «Spheros», дочерним предприятием «Webasto». Подогреватель предназначен для обогрева двигателей автобусов, судов, строительной и специальной техники, а также железнодорожных локомотивов. Мощность нагрева — 32 кВт.
Thermo E320 работает на дизельном топливе. Он подключается к топливной магистрали машины и расходует топливо из основного топливного бака. Расход — 4 л/ч. Это намного меньше, чем расходует двигатель автобуса или экскаватора на холостом ходу, одновременно тратя моторесурс. При прогреве подогревателем моторесурс не расходуется: циркуляция жидкости осуществляется за счет встроенного в подогреватель встроенного насоса. Ресурс насоса — 30 000 часов.
Помимо топлива, Webasto Thermo E 320 расходует также электроэнергию от штатного аккумулятора. Нормативное потребление (в том числе и на работу циркуляционного насоса) — 200 Ватт в час.
Подогреватель оснащен внутренней системой самодиагностики, которая предотвращает включение неисправного устройства. В случае поломки запуск будет заблокирован, и система сообщит об ошибке миганием индикаторной лампы.
Применимость
Подходит для автобусов и крупной грузовой техники.
Характеристики
- Производитель
- Webasto
- Страна производителя
- Германия
- Тип
- Дизельный
- Мощность
- 32 кВт
- Напряжение
- 24В
- Длина
- 247 мм
- Ширина
- 593 мм
- Высота
- 224 мм
- Пульт-таймер
- Да
- Управление с телефона
- Нет
- Управление с сигнализации
- Нет
- Режим запуска
- Ручное
- Мин. расход топлива
- 4 л
- Вес
- 26 кг
Руководство по эксплуатации
В комплект входит: подогреватель, циркуляционный насос U4814.
Отзывы
Отзывов на данный товар еще нет. Вы можете быть первым, кто оставит отзыв.
Вопросы
Вопросов о данном товаре еще нет. Вы можете быть первым, кто задаст вопрос.
Аксессуары
Выключатель с индикатором Thermo SP
Мини-таймер Webasto 1533
Webasto MultiControl Car — таймер
Webasto Telestart T91 — пульт управления
Webasto — регулятор воздушного отопителя
Цена по запросу
Webasto MultiControl HD
Цена по запросу
GSM-модуль ALTOX WBUS-5
Цена по запросу
GSM-модуль ALTOX WBUS-5 GPS
Цена по запросу
Webasto ThermoCall 4 Entry — GSM-модуль
GSM-модуль БИЛИНК мини
Цена по запросу
Webasto ThermoCall 4 Advanced
FanControl GSM
Сервис — Часто задаваемые вопросы
Стояночный обогреватель можно установить почти на любой автомобиль. Запросите предложение без обязательств у ближайшего к вам дилера.
Это сильно зависит от температуры окружающего воздуха и размера автомобиля. Тем не менее, периода нагрева от 20 до 30 минут обычно достаточно, чтобы превратить некомфортные минусовые температуры в комфортное внутреннее тепло.
Автономный отопитель активируется либо с помощью дистанционного радиоуправления (Telestart T99, T100 HTM), по мобильному телефону (ThermoCall) или с помощью программируемого MultiControl, установленного в автомобиле. Испытайте наши инновационные элементы управления.
По статистике большинство аварий зимой происходит в первые 15 минут после начала движения. Причиной этого является ограниченное зрение и увеличенное время реакции, вызванное низкими температурами. Автономный обогреватель обеспечивает большую безопасность и комфорт в холодные и дождливые дни и зимой. Дополнительные преимущества: и двигатель, и окружающая среда подвергаются меньшей нагрузке.
Конечно, современные стояночные отопители Webasto оптимизированы для низкого расхода топлива. Им требуется в среднем всего 0,6 л/ч на полной мощности — это всего 0,3 л за 30 минут. Но поскольку двигатель не подвергается холодному пуску, это увеличение расхода топлива практически компенсируется.
До 20 % биодизеля смешивается с обычным дизельным топливом. Эта смесь подходит для стояночных отопителей. Автономный отопитель также работает на биотопливе E10 (топливо, содержащее 10 % этанола). Растительное масло не подходит.
С функцией парковочной вентиляции вы также можете пользоваться стояночными обогревателями Thermo Top летом. Как и зимой, вы можете включить вентиляцию стоянки за 20-30 минут до того, как сядете в машину. Свежий воздух снаружи подается в салон автомобиля, что позволяет избежать накопления тепла. Обязательным условием является то, что ваша модель обогревателя для парлинга оснащена соответствующей функцией.
Автономные обогреватели Thermo Top также демонстрируют оптимальное соотношение потребления электроэнергии и производительности. Тем не менее, эмпирическое правило остается в силе: время нагрева не должно превышать время вождения.
Нет. Выхлопные газы значительно снижаются при предварительном прогреве двигателя.
Да. Но по техническим и экономическим причинам это обычно не имеет смысла, поскольку стояночный обогреватель увеличивает стоимость автомобиля при перепродаже. Кроме того, снятых деталей обычно недостаточно для установки того же стояночного обогревателя в другой автомобиль. Требуются компоненты для конкретного автомобиля или полный монтажный комплект. Возможность переоборудования должен проверить техник.
Нет. Тем не менее, мы рекомендуем, чтобы блок отопителя был проверен техническим специалистом до наступления периода холодов. Стояночный обогреватель также должен включаться раз в год на 10 минут при холодном двигателе и минимальном нагреве. Вы можете найти дополнительные инструкции по техническому обслуживанию в руководстве пользователя для вашей модели стояночного отопителя.
Стандартные испытания и сертификация предназначены для новых моделей, а установка техническим специалистом больше не требуется, поскольку стояночный обогреватель теперь поставляется с «сертификатом одобрения типа ЕС». После профессиональной установки и нанесения знака одобрения типа на заводскую табличку транспортного средства этот сертификат должен быть проштампован и подписан. Заполненный сертификат одобрения типа ЕС должен быть заполнен вашим дилером Webasto и храниться в автомобиле.
Да! При достижении максимальной температуры установка работает в режиме частичной нагрузки для экономии топлива или переходит в режим ожидания.
Современные дизельные двигатели с непосредственным впрыском топлива настолько эффективны, что не производят достаточного количества избыточного тепла для работы системы отопления автомобиля. Поэтому автомобили с дизельным двигателем часто оснащаются дополнительным отопителем для обеспечения комфортной температуры в салоне во время поездки.
С помощью комплекта модернизации вы можете превратить этот дополнительный обогреватель в полноценный стояночный обогреватель. Это решение стоит гораздо меньше, чем совершенно новый стояночный обогреватель.
В большинстве автомобилей эта установка не вызывает проблем. В зависимости от системы отопления и кондиционирования воздуха, установленной в автомобиле на заводе, перед тем, как покинуть автомобиль, необходимо отрегулировать рабочий компонент климат-контроля. Вы можете получить более подробную информацию из бортовой литературы или уведомлений пользователя в документации по установке.
Обе модели обогревают мощностью 5,0 кВт. Thermo Top Evo 5+ имеет оптимизированный контроль циркуляции охлаждающей жидкости, что приводит к значительному улучшению потока воздуха в пассажирский салон и, таким образом, улучшению до 30%. С Thermo Top E vo 5+ ваши клиенты почувствуют согревающий эффект стояночного обогревателя гораздо раньше, чем с Thermo 5!
Webasto Air Top 2000 STC бензин против Espar Airtronic AS3 B2L
Опубликовано Heatso 28 февраля 2022 г.
Уже почти десять лет Webasto доминирует на рынке бензиновых отопителей мощностью 2 кВт. Теперь Эспар выпустил новый B2L. Узнайте, является ли B2L новым королем бензиновых обогревателей мощностью 2 кВт.
Бензиновый комплект Webasto Air Top 2000 STC
2099,99 долл. США
Webasto Air Top 2000 STC | Эспар Аиртроник AS3 B2L | |
---|---|---|
Проверенный временем бензиновый обогреватель мощностью 2 кВт с обширной поддержкой, учебными пособиями по установке и руководствами по ремонту, доступными в Интернете. | Новая камера сгорания с лазерной сваркой и динамический контроль нагрева для повышения эффективности использования топлива. | |
Совместимость с несколькими вариантами контроллера, такими как реостат, мультиконтроллер, ThermoConnect, ThermoCall и UniControl. | Оптимизированный насос-дозатор, усовершенствованный бесщеточный двигатель и бесступенчатая регулировка нагрева для бесшумной работы. | |
Широко доступные запчасти для Air Top 2000ST и Air Top 2000S предыдущего поколения. | Встроенный датчик высоты для надежной работы на высоте до 18 000 футов. | |
Один из самых компактных бензиновых воздухонагревателей на рынке. | Интеллектуальная последовательность запуска, управляемая датчиком, обеспечивает эффективное зажигание при меньшем потреблении тока. |
Комплект Espar Airtronic
AS3 B2L
Распродано
Webasto Air Top 2000 STC | Эспар Аиртроник AS3 B2L | |
---|---|---|
Проверенный временем бензиновый обогреватель мощностью 2 кВт с обширной поддержкой, учебными пособиями по установке и руководствами по ремонту, доступными в Интернете. | Новая камера сгорания и динамическое управление нагревом для повышения эффективности использования топлива. | |
Совместимость с несколькими вариантами контроллера, такими как Multi-controller, ThermoConnect и ThermoCall. | Оптимизированный насос-дозатор и усовершенствованный бесщеточный двигатель обеспечивают бесшумную и эффективную работу. | |
Широко доступные запчасти для Air Top 2000ST и Air Top 2000S предыдущего поколения. | Встроенный датчик высоты для надежной работы на высоте до 18 000 футов. | |
Один из самых компактных бензиновых воздухонагревателей на рынке. | Интеллектуальная последовательность запуска, управляемая датчиком, обеспечивает эффективное зажигание при меньшем потреблении тока. |
Комплект Espar Airtronic
AS3 B2L
Распродано
Бензиновый комплект Webasto Air Top 2000 STC
2099,99 долл. США
Бензиновый комплект Webasto Air Top 2000 STC
2099,99 долл. США
Webasto Air Top 2000 STC | Эспар Аиртроник AS3 B2L | |
---|---|---|
Проверенный и надежный бензиновый обогреватель мощностью 2 кВт с обширной поддержкой, учебными пособиями по установке и руководствами по ремонту, доступными в Интернете. | Новая камера сгорания и динамическое управление нагревом для повышения эффективности использования топлива. | |
Совместимость с несколькими вариантами контроллера, такими как Multi-controller, ThermoConnect и ThermoCall. | Оптимизированный насос-дозатор и усовершенствованный бесщеточный двигатель обеспечивают бесшумную и эффективную работу. | |
Широко доступные запчасти для Air Top 2000ST и Air Top 2000S предыдущего поколения. | Встроенный датчик высоты для надежной работы на высоте до 9800 футов. | |
Один из самых компактных бензиновых воздухонагревателей на рынке. | Интеллектуальная последовательность запуска, управляемая датчиком, обеспечивает эффективное зажигание при меньшем потреблении тока. |
Эберспехер Аиртроник
Комплект AS3 B2L
Распродано
Сравнение технических характеристик
Альтернатива бензиновому Webasto Air Top 2000 на высоте до 18 000 футов.
Уже почти десять лет Webasto доминирует на рынке бензиновых отопителей мощностью 2 кВт. Единственным бензиновым отопителем мощностью 2 кВт, который был у производителей фургонов, был Webasto Air Top 2000 STC. Он стал широко популярен благодаря своей топливной экономичности и доступной цене, но со временем пользователи обнаружили больше недостатков в конструкции обогревателя. Van Lifers сообщил, что Air Top 2000 STC слишком громкий и не может работать выше 49. 00 футов (1500 м) вынудили многих вообще выбрать другие варианты.
Наконец, в конце 2021 года мы увидели первый в мире бензиновый обогреватель Eberspacher мощностью 2 кВт. С новыми воздушными отопителями Airtronic 3-го поколения компания Espar выпустила модель B2L, бензиновую кузину фаворита сообщества Airtronic D2L. Бензиновый двигатель Eberspacher B2L, использующий самые современные технологии, является рекордсменом по всем параметрам, обеспечивая бесшумный, эффективный и надежный обогрев на высоте до 9 800 футов (3 000 м).
Давайте сравним два бензиновых воздухонагревателя мощностью 2 кВт и выясним, является ли B2L новым королем бензиновых обогревателей мощностью 2 кВт.
Сравнение бензиновых отопителей Webasto и Espar
Несмотря на то, что разница между двумя бензиновыми обогревателями составляет почти 8 лет, это справедливое сравнение. Бензиновый двигатель Air Top 2000 STC является новейшим в своей линейке и является преемником Webasto Air Top 2000 ST B. Как и его аналог Webasto, Espar B2L также является последним дополнением к своему семейству, поставляемым с воздушным двигателем Airtronic 3-го поколения. обогреватели.
Мы тщательно отобрали аспекты, по которым можно сравнить эти два нагревателя, выделив только самые важные детали. Основываясь на ваших отзывах, мы сравним бензиновые обогреватели мощностью 2 кВт по эффективности использования топлива, NVH (шум, вибрация и жесткость), высотной устойчивости и совместимости со старыми моделями.
Топливная эффективность Airtop 2000 STC по сравнению с Espar B2L
На момент выпуска одним из самых больших преимуществ Webasto Air Top 2000 STC была непревзойденная топливная экономичность. Потребляя всего 0,14 литра в час (л/ч) на малой мощности и всего 0,27 л/ч на максимальной мощности, Air Top 2000 STC затмил всех конкурентов.
Инженеры Espar приложили все усилия, чтобы победить в конкурентной борьбе, и им удалось достичь эффективности использования топлива на уровне Webasto с B2L. Новая сваренная лазером камера сгорания и динамическое управление нагревом делают Airtronic AS3 B2L еще более эффективным и экономичным.
Хотя на малой мощности B2L также потребляет 0,14 л/ч, его расход топлива ограничен 0,26 л/ч. Это может показаться незначительным улучшением, но если принять во внимание, что B2L будет тратить меньше времени на работу на максимальной мощности для достижения того же результата, разница становится значительной.
Шум, вибрация и резкость (NVH)
Шум всегда был слабым местом отопителей Webasto Air Top 2000ST. Как при включении, так и при длительной работе Air Top STC довольно шумный, а некоторые люди говорят, что он даже прерывает их сон. Некоторые любители фургонов даже выбрали 4KW Espar B4L вместо Air Top 2000 STC только из-за этого.
Начиная со 2-го поколения Airtronic, компания Espar стремится сделать свои отопители максимально бесшумными. S2 D2L уже был самым тихим в своем роде, что помогло этому дизельному обогревателю быстро стать фаворитом сообщества.
Все воздушные отопители Airtronic 3 оснащены новым бесщеточным двигателем и модернизированной бесступенчатой регулировкой нагрева, что делает их еще тише. Некоторые первые пользователи сообщили, что новый B2L на 90% тише, чем Air Top 2000 STC, и работает почти бесшумно в течение длительного времени.
Максимальная рабочая высота
Поскольку многие национальные парки в США расположены высоко над уровнем моря, возможность работы на больших высотах является необходимостью. Максимальная высота Webasto Air Top 2000 STC составляет 4900 футов (1500 м), а все, что выше, требует утомительной ручной регулировки. Для тех, кто путешествует на более низких высотах, идеально подойдет Air Top 2000 STC. Но если вы планируете отправиться в горы, вам лучше подойдет бензиновый обогреватель Eberspacher.
Новый B2L имеет встроенный датчик высоты, который определяет и автоматически регулирует воздушно-топливную смесь внутри камеры сгорания. Это позволяет бензиновому обогревателю Espar мощностью 2 кВт работать на высоте до 9800 футов (3000 м) без каких-либо дополнительных высотных комплектов. Это означает, что вы сможете взобраться на самые высокие точки в Северной Америке (за исключением Денали), Европе, Австралии и Африке, не настраивая нагреватель ни на йоту.
Простота установки
Модернизация обогревателя — это всегда важное решение, особенно если вам нужно разобрать весь фургон, чтобы установить новый. Если воздушный нагреватель совместим с более старыми версиями, это означает, что вам придется заменить несколько деталей в вашей системе, чтобы запустить нагреватель.
Бензиновые модели Air Top 2000 STC и Airtronic AS3 B2L имеют стандартные размеры, а это означает, что они практически взаимозаменяемы. Если вы планируете заменить Air Top 2000 STC на B2L, вам может понадобиться сделать выпускное отверстие на несколько миллиметров шире. Кроме этого, просто установите новую топливную магистраль и жгут проводов, установите новый обогреватель, и все готово.
Espar Airtronic AS3 B2L имеет скрытое преимущество. До того, как Espar представил линейку Airtronic 3, многие водители фургонов выбрали бензиновый обогреватель Airtronic AM2 B4L мощностью 4 кВт последнего поколения. Во многих случаях они делали это не потому, что им нужно было 4 киловатта тепла, а потому, что у них было очень мало качественных вариантов на выбор.
Теперь B2L полностью совместим с периферийными устройствами B4L. Это означает, что перейти на новый нагреватель так же просто, как заменить один топливный дозирующий насос и вставить нагреватель, что занимает максимум пару часов.
AS3 B2L лучше, чем Air Top 2000 STC?
Хотя бензиновый Air Top 2000 STC уже много лет пользуется популярностью у поклонников, мы считаем, что пришло время его обновить. Airtronic AS3 B2L предлагает лучшую производительность и топливную экономичность на больших высотах, оставаясь почти бесшумным. Air Top 2000 STC по-прежнему останется одним из лучших бензиновых обогревателей на рынке, являясь идеальным выбором для более непринужденных энтузиастов жизни в фургонах, путешествующих на более низких высотах. Но для тех, кто постоянно работает в фургонах, а также для преданных исследователей и искателей приключений, наш выбор — новый Espar Airtronic AS3 B2L.