Комплект верхних шаровых опор TRT-Parts SPORT на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107
Этот товар выбрали 10 покупателей
- Описание
- Доставка и оплата
Обратите внимание!
Данные шаровые опоры могут быть установлены на автомобили Лада 4х4 (Нива) с 1977 по 2016 год выпуска:
- 1977-2002 г.в. — верхние шаровые опоры ВАЗ 2101-2107 устанавливаются в качестве верхних.
- 2002-2009 г.в. (рычаг старого образца) — верхние шаровые опоры ВАЗ 2101-2107 устанавливаются в качестве верхних и нижних опор.
- 2009-2016 г.в. (рычаг нового образца)- верхние шаровые опоры ВАЗ 2101-2107 устанавливаются в качестве верхних.
Шаровые опоры являются одной из основных деталей ходовой части автомобиля. Деталь обладает высокими показателями износостойкости и увеличенным сроком эксплуатации, за счет использования высокотехнологичных материалов при изготовлении комплектующих. Высокоточные размеры комплектующих деталей «пальца» и корпуса, достигается при их обработке на токарных и фрезерных ЧПУ станках фирмы HAAS.
Комплект: 2 опоры, крепежные элементы
Производитель:
- TRT-Parts
Назначение:
- Стандартная деталь
Применяемость:
- ВАЗ 2101
- ВАЗ 2102
- ВАЗ 2103
- ВАЗ 2104
- ВАЗ 2105
- ВАЗ 2106
- ВАЗ 2107
- Лада 4х4 (Нива Легенд) ВАЗ 2121 3-дверная
- Лада 4х4 (Нива Легенд) ВАЗ 2131 5-дверная
Доставим товары по всей России!
Способы доставки:
- Почта России
- СДЭК
- Boxberry
- Деловые Линии
- КИТ (GTD)
- ПЭК
- Энергия
- ЖелДорЭкспедиция
- Байкал Сервис
- Самовывоз из пункта выдачи в г. Тольятти
Способы оплаты:
- Картой любого банка, включая кредитные, онлайн (Visa, Mastercard, МИР, JCB)
- SberPay — по счету в Сбербанк Онлайн без ввода данных своей карты
- Сбербанк (через Сбербанк Онлайн, оператора, банкомат)
- Tinkoff (через мобильный банк, оператора, банкомат)
- ЮMoney
- Наложенный платеж (наличными/картой при получении)
- Наличными через терминалы, банкоматы, салоны связи
- Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (только без НДС)
- QIWI
- Покупка в кредит
Обратите внимание!
Некоторые товары отправляются исключительно транспортными компаниями, ввиду их крупногабаритности и веса, с подробной информацией по доставке и способах оплаты конкретного заказа Вы можете ознакомиться в корзине при оформлении заказа.
ВЫБИРАЙТЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ
После оплаты Вы получите электронный кассовый чек
Вместе дешевле
Комплект верхних шаровых опор trt-parts sport для ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4 (Нива)
+
Комплект нижних шаровых опор trt-parts sport для ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4 (Нива)
со скидкой 9%
990й
910й
Купить комплект 1900 й
Комплект верхних шаровых опор trt-parts sport для ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4 (Нива)
+
Ароматизатор автомобильный contex бочонок
со скидкой 15%
390й
334й
Купить комплект 1324 й
Комплект верхних шаровых опор trt-parts sport для ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4 (Нива)
+
Съемник стопорных колец Сервис Ключ (прямой разжим) 150мм
со скидкой 11%
590й
526й
Купить комплект 1516 й
Комплект верхних шаровых опор trt-parts sport для ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4 (Нива)
+
Съемник стопорных колец Сервис Ключ (прямой сжим) 150мм
со скидкой 11%
590й
526й
Купить комплект 1516 й
Комплект верхних шаровых опор trt-parts sport для ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4 (Нива)
+
Держатель для очков type-r
со скидкой 18%
290й
238й
Купить комплект 1228 й
С этим товаром покупают
Стартовые провода 500А, 3м изолированные
1690й
Купить
Съемник стопорных колец Сервис Ключ (прямой разжим) 150мм
590й
Купить
Съемник стопорных колец Сервис Ключ (прямой сжим) 150мм
590й
Купить
Задний стабилизатор Форс-Авто для ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4, Шевроле Нива
1990й
Купить
Преобразователь напряжения (розетка автомобильная) 12/220 Орион ПН-72 900W
6790й
Купить
Черный жесткий потолок для ВАЗ 2105, 2107
2790й
Купить
Тяги рулевой трапеции ТРЕК Чемпион для ВАЗ 2101-21072990й
Купить
Автомобильный ароматизатор Motorring. ru
129й
Купить
Комплект нижних шаровых опор TRT-Parts SPORT для ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4 (Нива)
990й
Купить
Ароматизатор автомобильный Contex бочонок
390й
Купить
Похожие товары
БА-01-2904192-03 / БА-01-2904082-05
Комплект усиленных шаровых опор БЗАК для ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4 (Нива)
2390й
Купить
7001
Палец шаровой передней подвески верхний с защитным чехлом sevi extreme для ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4 (Нива)
590й
Купить
БА01-2904192-05
Комплект шаровых опор БЗАК-Профи Нива усиленные для ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4 (Нива)
2290й
Купить
bjst-109
Комплект шаровых опор trs спорт для ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4 (Нива)
2690й
Купить
7002
Палец шаровой передней подвески нижний с защитным чехлом sevi extreme для ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4 (Нива)
590й
Купить
bjst-110
Комплект шаровых опор ТРЕК Спорт для ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4 (Нива)
2690й
Купить
2121-2904192-03
Комплект шаровых опор БЗАК Профи для ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4 (Нива)
2190й
Купить
21010-2904070-00
Чехол (пыльник) защитный шарового пальца передний БРТ для ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 4х4
149й
Купить
bj70-102
Палец шаровой передней подвески нижний без крепежа ТРЕК Чемпион для ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4 (Нива)
829й
Купить
bj70-108
Палец шаровой ТРЕК передней подвески нижний без крепежа для ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4 (Нива)
749й
Купить
Комплект заливных шаровых опор «БЗАК» для ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4 (Нива)
2190й
Купить
bjst-102
Комплект шаровых опор ТРЕК Чемпион для ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4 (Нива)
2690й
Купить
bj70-103
Палец шаровой верхний ТРЕК Чемпион для ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4 (Нива)
829й
Купить
bm. 1136
Комплект шаровых опор БелМаг для ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4 (Нива)
1990й
Купить
bjst-103
Комплект шаровых опор ТРЕК для ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4 (Нива)
1990й
Купить
bm.0444
Комплект шаровых опор БелМаг Нива Люкс с крепежом для ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4 (Нива), Надежда
2590й
Купить
БА01-2904082-05
Палец шаровой верхний с защитным чехлом усиленный БЗАК с крепежом для ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4 (Нива)
929й
Купить
21010-2904192-99
Палец шаровой верхний усиленный avtostandart с чехлом и крепежом для ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4 (Нива)
849й
Купить
bj70-109
Палец шаровой верхний ТРЕК Классика для ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4 (Нива)
829й
Купить
rs8007/1h
Комплект нижних шаровых опор trt-parts sport для ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4 (Нива)
990й
Купить
Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс. Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые комисии
Как выбрать хорошую шаровую опору и правильно ее поставить
в Статьи про обслуживание помечено Honda / выбор / замена / информация / обслуживание / рекомендации / шаровая опора
Шаровая опора относится к таким элементам подвески, про которые многие слышали, но так до конца не уверены, на сколько эта штука вообще нужна в конструкции. Нередко, от человека, приехавшего в автосервис приходится слышать подобное: “Посмотрите, пожалуйста, мою машину, а то я сейчас ехал, и попал в яму. Мне кажется, шаровую вырвало, теперь ездить страшно…”. Абсурдность данной ситуации заключается в том, что когда вырывает шаровую опору, — уже никто никуда не едет. Автомобиль, после этого происшествия, превращается в груду неподвижного железа, неспособного к самостоятельному передвижению.
В сегодняшней статье мы разберем вопросы, с которыми сталкиваются люди при диагностике и замене шаровых опор, а именно:
1. Что такое шаровая опора и для чего она нужна? Какие симптомы выхода из строя шаровой опоры?
2. Что ведет к повреждению шаровой опоры, и как ее проверить?
3. Как происходит выход из строя (вырывание) шаровой опоры?
4. Существуют ли хорошие недорогие шаровые опоры для Honda?
5. Ремонт шаровой опоры, на сколько это надежно?
Начнем по-порядку.
Что такое шаровая опора?
Шаровая опора, это элемент подвески автомобиля, представляющий собой металлический палец с шаром на одном конце, и резьбой на другом. Металлический шар находится в корпусе, наполненном специальным полимерным составом, в котором шар имеет возможность двигаться в нескольких плоскостях. Особо хочется отметить, что это движение, за счет полимерного наполнения, получается “беззазорным”, как следствие “безлюфтовым”, и, в случае с Honda, оно не требует периодического смазывания, поскольку является замкнутой. Снаружи шар защищен резиновым пыльником, который предотвращает попадание в узел грязи и влаги.
К обратной стороне пальца, с которой находится резьба, шаровая опора крепится к другому элементу подвески (как правило рычагу), обеспечивая взаимную подвижность двух элементов подвески за счет движения шара, не смотря на их соединение.
Вообще, для людей далеких от техники, можно объяснить конструкцию шаровой опоры ее сходством с суставом. По сути, это и есть механический аналог человеческого (например) сустава, позволяющего, опять же, например, руке двигаться практически в любой плоскости.
Для чего нужна шаровая опора?
На практике, чтобы было понятно, шаровая опора чаще всего располагается в районе поворотного кулака, элемента передней подвески автомобиля, к которому крепится собственно колесо. Подвижность поворотного кулака необходима для управления автомобилем (все повороты колес осуществляются непосредственно при участии поворотного кулака), поэтому шаровое соединение в этом узле является технически наиболее простым и корректным решением.
Стоит отметить, что в многорычажной схеме передней подвески располагаются, как правило, по две шаровых опоры с каждой стороны, — одна верхняя и одна нижняя. В системе МакФерсон, — шаровая опора одна, — нижняя. Существуют конструкции задней подвески Honda, в которых также присутствуют шаровые опоры (верхние).Конструктивной особенностью многорычажной подвески Honda является незначительная нагрузка на верхнюю шаровую, при сильном давлении на нижнюю.
В случае с МакФерсоном, в котором присутствует только одна шаровая, ситуация по нагрузке аналогична “нижней”. Это привело к тому, что в большинстве каталогов и мануалов появилось указание, о замене шаровой опоры только вместе с поворотным кулаком. В дальнейшем, после проведения тестов, были выпущены специальные бюллетени, подтверждающие возможность замены шаровой опоры в системе МакФерсон без замены поворотного кулака, и в продажу поступили собственно шаровые.
Еще одним местом расположения шаровой может быть нижний рычаг. Такая расстановка присутствует, например, на автомобилях Honda Fit (Jazz) и других, построенных на его базе. На самом деле, ничего принципиально уникального в этом нет, — это вариация на тему МакФерсона. В данном случае, Honda предлагает только один вариант замены шаровой опоры, — вместе с рычагом. Это дорого, но, к сожалению (или счастью) пока единственно правильный вариант. Почему мы так думаем? Читайте дальше.
Симптомы повреждения шаровой опоры.
Самым распространенным симптомом повреждения шаровой опоры является появление постороннего звука в подвеске, при преодолении неровностей на дороге. Слева или справа (в зависимости от поврежденной стороны) спереди появляется посторонний звук, который большинство автомобилистов определяют как “чакающий”. Звук, издаваемый поврежденной шаровой чаще всего напоминает глухой стук металлического предмета о пластмассу (что, по сути и есть шаровая опора).
Во время и после сильных морозов, шаровая опора может очень сильно скрипеть при движении автомобиля. Это вызвано тем, что смазка, имеющаяся в шаровой опоре, «уставшая» от порванного пыльника, замерзает при низких температурах.
Что ведет к повреждению шаровой опоры?
Самым главным врагом любого шарового соединения являются не дороги (если не ловить все ямы), и не время, а банальные влага и грязь, попадающие под защитный пыльник. Стоит сказать, что при целом пыльнике подобное практически невозможно, но, к сожалению, небольшой кусочек резины тоже имеет свой срок жизни. Случайно повредить его при езде очень трудно, — его расположение таково, что зацепить чем-то практически нереально. Чаще всего, разрыв пыльника происходит по причине банального износа (климат тут играет очень важную роль), или благодаря действиям человека, как то, разрыв инструментом при работе в узле (например при отсоединении нижнего рычага для замены сайлентблоков).
Своевременно замеченный разрыв пыльника, и последующая замена практически не отражаются на работоспособности детали. Езда же с подобным повреждением в течение длительного времени приводят к попаданию в шаровое соединение грязи и воды, которые, работая как абразив, вызывают коррозию шара и выбиваение полостей в полимерном наполнителе и на поверхности шара, что ведет к появлению люфта. Последний, в шаровой опоре, свидетельствует о необходимости срочной замены (или ремонта) детали. В противном случае, высока вероятность выхода из строя, и возникновение аварийной ситуации.
Как проверить шаровую опору?
Лучше всего проверять шаровую опору на целостность в условиях автосервиса, однако, при наличии собственного гаража с ямой, или подъемником, а также при достаточном количестве света, можно проверить и самостоятельно. Суть проверки заключается в следующем, — рабочая шаровая должна иметь целый пыльник и не должна иметь люфта на разрыв.
Поврежденный пыльник, если не имеется люфта, следует заменить сразу же, при обнаружении. Наличие люфта означает однозначную замену (ремонт) шаровой также в момент обнаружения. Передвижение на автомобиле с подобными повреждениями опасно!
Как происходит выход из строя (вырывание) шаровой опоры?
Чтобы понять, что происходит в случае обрыва шаровой, достаточно вспомнить ее назначение, — скреплять поворотный кулак с другим рычагом подвески. Обрыв разъединяет эту связь, в результате чего поворотный кулак начинает жить своей жизнью, управление им становится невозможным, и прикрепленное к нему колесо, как правило, выворачивается на внешнюю сторону, попутно повреждая крыло, а нередко и дверь автомобиля.
Выход из строя шаровой опоры чреват серьезными последствиями для кузова автомобиля, и вообще создает опасную ситуацию на дороге.
Чаще всего такие аварии происходят на минимальных скоростях, при трогании с места, так как именно в этот момент шаровая испытывает на себе максимальную (если не считать попадание в яму) нагрузку. Благодаря этому, несчастные случаи, при обрыве шаровой, случаются намного реже, чем могли бы быть, учитывая всю серьезность ситуации.
К сожалению, есть и редкие аварии, которые происходят на большой скорости, при попадании колеса в яму. В этом случае, от беды может спасти только стечение обстоятельств и мастерство водителя, поскольку автомобиль, с вывернутым в сторону колесом, в одно мгновение становится полностью неуправляемым.
Существуют ли хорошие недорогие варианты замены шаровых опор для Honda?
Не секрет, что для Honda, самые лучшие шаровые опоры, — это оригинальные Honda, у которых есть только один “маленький” минус, — высокая (под час даже чересчур) цена, которая может доходить до $150-200. Неудивительно, что многие автолюбители предпочитают сэкономить при замене шаровой, руководствуясь разными соображениями (“все равно скоро продавать”, или “у меня машине 10 лет, зачем ей такие дорогие запчасти”), кроме соображений практичности и безопасности. Давайте вместе попробуем разобраться, как можно сэкономить на замене шаровой опоры.
На рынке присутствуют множество разных производителей, предлагающих шаровые для Honda. Среди самых ярких, можно назвать 555, CTR, Febest, Masuma, которые предлагают свою продукцию по цене в 3-5 раз ниже, чем оригинальная новая шаровая от Honda. Что же можно сказать об их качестве?
Если честно, — ничего хорошего. Общее (а, не, заметьте, разовое единоличное) наблюдение за шаровыми опорами разных производителей, в течение нескольких лет, выдает достаточно грустную картину, — детали ходят, но не отличаются стабильностью.
Шаровая опора от компании Honda имеет однозначный ресурс соотносимый с ресурсом пыльника, который составляет не менее 80 000 тысяч км. На практике встречались экземпляры эксплуатируемых автомобилей, чей пробег достигал 150 000 км, при отсутствии необходимости замены детали. Замена пыльника позволяет продлить срок эксплуатации шаровой фактически еще на один равный срок.
В случае, с дубликатными шаровыми опорами, ресурс пыльника нередко был больше ресурса самого шарового соединения. То есть обрывы происходили буквально через несколько дней после проверки подвески автомобиля на станции, где отмечалась целостность резиновой детали.
Безусловно, мы знаем отзывы о 20 000 км, 30 000 км, а иногда даже 40 000 км безопасного пробега дубликатной нижней шаровой, но к сожалению, это, в общей массе редкость. Чаще, подобная шаровая требовала замены гораздо раньше 15 000 км.
В нашей практике также присутствуют случаи, когда обрыв дубликатной шаровой опоры происходил через несколько метров(!!!) после начала эксплуатации. Самым показательным моментом был обрыв шаровой на Honda CR-V при выезде ее через порог автосервиса, на котором была произведена замена этой самой детали. При этом клиент был неоднократно предупрежден мастером о нестабильном качестве производителя шаровой опоры.
Кроме того, многими “пострадавшими” отмечена общая особенность выхода из строя дубликатных шаровых, — чаще всего, они “умирают” молча, — не “крякая”, не “скрипя”, не “чакая”, то есть не издавая никаких звуков, и не давая шанса “поймать” ее до того, как она вывалится из соединения. Все это позволяет нам сделать однозначный вывод, — установки дубликатных нижних шаровых опор лучше избегать.
С верхними шаровыми, присутствующими в многорычажной подвеске, ситуация иная. Из практики отмечено, что замена верхних шаровых опор на дубликатные, как правило, не приводит к неприятным последствиям. Причина тому, — конструкция подвески Honda, в которой верхняя шаровая играет роль “поддерживающей” детали, не имеющей сильной нагрузки. Главной причиной выхода из строя верхней шаровой все мастера однозначно определяют “длительную эксплуатацию с разорванным защитным пыльником”, а в целом, верхняя шаровая нередко “ходит” в два раза дольше, чем сайлентблоки, стоящие на том же рычаге.
К сожалению, компанией Honda не предусмотрен выпуск верхних шаровых опор отдельно от рычага, на котором они расположены. Это ведет к увеличению стоимости ее замены (поскольку приходится покупать целый рычаг), что очень не нравится автолюбителям, эксплуатирующим подобные автомобили (правда, их практически все прекратили выпускать после 2001 года). В данном случае замена оригинальной шаровой опоры на дубликатную могла бы иметь смысл, если бы не одно обстоятельство, — малая площадь посадки шаровой. Не каждый мастер может “посадить” новую дубликатную шаровую в старое посадочное место, и нередко новая дубликатная шаровая “для надежности” прихватывается сваркой по месту крепления, что ведет к повреждению полимера внутри шаровой опоры, и ускоренному выходу из строя самой шаровой. Использование сварки при креплении шаровой недопустимо!
Правда, с верхними рычагами есть другой выход, — существует возможность приобрести дубликатный рычаг в сборе, вместе с сайлентблоками и шаровой, внешне, почти не отличающимися от оригинала. Как показывает опыт, подобные заменители ведут себя достаточно неплохо, но они касаются только верхней части передней подвески!
Но что же делать, если нижняя шаровая повреждена, а сэкономить очень хочется? Есть два варианта. Первый, — попробовать поискать контрактный (то есть бывший в употреблении) узел (например поворотный кулак, или нижний рычаг) с целой шаровой.
Привезенный из Японии (а не снятый с погибшей на дорогах России машины) узел может быть практически новым (не смотря на ужасный внешний вид), и хотя сейчас шансов на это становится все меньше, они все еще существуют. Так, в нашей практике имеются случаи приобретения контрактных поворотных кулаков менее чем за $30, которые, будучи установленными в сборе (то есть, шаровая ($80), ступичный подшипник($80), тормозной диск ($110) суппорт ($150) (цены даны за новые оригинальные запчасти)), прослужили без нареканий более 80 тысяч км.
Однако, многим такой вариант приобретения может быть не по силам (нет доступа к качественным деталям), или не по нраву («зачем я буду платить за старые запчасти»), поэтому есть еще один вариант, — ремонт шаровой опоры.
Ремонт шаровой опоры, на сколько это надежно?
На самом деле, многие автолюбители недооценивают этот способ ремонта, и, как показывает практика, напрасно. Хороший мастер, имеющий правильное оборудование и материалы способен восстановить ресурс шаровой опоры за вдвое (а иногда и втрое) меньшую стоимость, чем новая!
Например, в Новосибирске существуют, как минимум, пара мастеров, разработавших свою, действительно уникальную технологию восстановления шаровых опор, после которой шаровая опора становится практически вечной, значительно превышая ресурс не то что дубликатной, а даже новой, оригинальной шаровой! И это, зачастую, дешевле, чем покупать новую.
Конечно, восстановление шаровой, это процесс требующий высокой ответственности, и обращаться по этому вопросу стоит только к проверенному мастеру. Делать эту операцию самостоятельно, без специальной подготовки и знаний мы крайне не рекомендуем!
Резюме.
Надеемся, нам удалось понятно рассказать Вам об особенностях шаровых опор Honda и их замене. Следует отметить, что данные, присутствующие в статье касаются только Honda. На сколько нам известно, конструктивные особенности других автомобилей, например Toyota, несколько иные, и нагрузка на шаровые там распределяется по-другому, поэтому советы, данные в этой статье, тойотоводам могут и не помочь, а то и могут навредить.
По нашему мнению, лучшим вариантом замены шаровых опор в автомобиле остаются оригинальные шаровые опоры от компании Honda, или… ремонт их у профессионального мастера. Вариант с покупкой контрактных шаровых вместе с узлом, к сожалению (или к счастью) уходит в прошлое. Имеющиеся на рынке дубликатные запчасти, пока нельзя назвать качественной заменой оригинальной продукции.
Менять опору на оригинальную стоит, если цена за шаровую составляет в пределах $70-80. Во-первых, это не на столько высокая цена за качественную деталь, во-вторых, в этом случае Вы можете сэкономить на стоимости замены, произведя ее самостоятельно (конечно, при наличии технической возможности).
Обращение к мастеру, ремонтирующему шаровые, можно порекомендовать владельцам тех автомобилей, в которых оригинальная шаровая не является отдельной деталью, а поставляется только с рычагом. В этом случае, выгода от работы мастера будет очевидной.
Остается добавить только одно, прежде чем записываться к мастеру, который будет восстанавливать шаровые опоры на Вашем автомобиле, постарайтесь поискать отзывы о нем. Все-таки, выбирая этот путь, Вы доверяете свою безопасность человеку, не имеющему гарантий Honda. Но, нередко, это не мешает ему быть настоящим профессионалом.
Хондаводам.ру
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Еще интересные статьи8 лучших обзоров шаровых шарниров
«Здесь вы найдете лучшие шаровые шарниры, эффективные и долговечные».
Шаровые шарниры являются важными частями подвески и рулевого управления автомобиля, которые соединяют автомобиль с колесом. Он предназначен для того, чтобы колеса могли вращаться во всех направлениях и поглощать удары, обеспечивая плавное и безопасное движение.
Обеспечивает стабильное движение (соединение поворотного кулака и поперечного рычага) и полный контроль над автомобилем/грузовиком при выполнении поворотов или движении по неровной дороге.
Кроме того, он изнашивается из-за трения и нуждается в проверке и замене. Выбор правильного типа шаровых опор жизненно важен для вашего автомобиля, чтобы повысить его производительность и безопасность.
При покупке шаровых шарниров мы рекомендуем учитывать следующие ключевые факторы.
- Количество шаровых шарниров –
Если вы знакомы с подвеской или шаровыми шарнирами, то должны знать, что в автомобиле/грузовике должно быть всего 4 шаровых шарнира (в современных автомобилях 2 шаровых шарнира). Большинство моделей предлагают комплект из 4 шаровых шарниров, в то время как некоторые модели включают один шаровой шарнир. Для лучшего и безопасного вождения настоятельно рекомендуется приобрести комплект из 4 шаровых шарниров, чтобы заменить их все, даже если один шаровой шарнир поврежден.
- Совместимость –
Не все модели шаровых шарниров идеально подходят для каждого автомобиля. Поэтому перед покупкой для своего автомобиля проверьте совместимость шаровых опор. Для этого вам необходимо посетить руководство пользователя или веб-сайт производителя, чтобы узнать, какой дизайн подойдет для вашей модели автомобиля. Также проверьте тип шаровых шарниров, а также верхних, нижних или обоих боковых шаровых шарниров.
- Типы –
Несущие и ненесущие — два основных типа шаровых шарниров. Перед покупкой необходимо проконсультироваться с производителем при замене шаровых опор.
- Шаровые шарниры, несущие нагрузку, несут вес автомобиля и поэтому быстро изнашиваются. Они находятся в нижних шаровых опорах подвески и требуют регулярного осмотра.
- Шаровые шарниры, не несущие нагрузки, не выдерживают никакой нагрузки и, следовательно, не изнашиваются быстро и могут использоваться в течение нескольких лет. Он используется в подвесках верхних рычагов для поддержки нижних шаровых шарниров.
Чтобы помочь вам найти наилучший вариант среди различных моделей шаровых опор, представленных на рынке, мы составили список самых продаваемых шаровых опор, а также их лучшие характеристики, плюсы и минусы. Также рекомендуем ознакомиться с нашим подробным «Руководство по покупке» , которое поможет вам выбрать подходящие шаровые шарниры для вашего автомобиля.
Outline
Шаровые шарниры Best 2022Шаровые шарниры | Количество шаровых шарниров | Совместимость0 Гарантия Купить сейчас | ||
---|---|---|---|---|
Шаровой шарнир MOOG | 1 шарнир | Полноприводные автомобили | Lifetime | Проверить на Amazon |
Шаровые шарниры TeraFlex | 4 шарнира | Jeep Wrangler | Lifetime | Проверить на Amazon |
Комплект шаровых шарниров All Balls | 1 шарнир | Polaris Ranger | Lifetime | Проверить на Amazon |
Шаровые шарниры Detroit Axle | 4 шарнира | Jeep Grand Cherokee, Wrangler, Comanche, Wagoneer | 10 лет | Проверить на Amazon |
Шаровой шарнир ACDelco | 1 шарнир | GM и не-GM, Sierra, Chevy Avalanche и Silverado | 1 год | Проверить на Amazon |
Шаровые шарниры Rough Country | 4 шарнира | Jeep Wrangler JK | 3 года | Проверить на Amazon |
Шаровые шарниры ApplianPar | 4 шарнира | Polaris Ranger, Polaris RZR | — | Проверить на Amazon |
Комплект шаровых шарниров из сплава США | 4 шарнира | Jeep Wrangler/Cherokee | 5 лет | Проверить на Amazon |
Moog является одним из популярных предложений начального уровня, когда вы ищете шаровые шарниры, которые не только чрезвычайно прочны, но и очень прочны. также предлагают высокую совместимость.
Шаровой шарнир MOOG K80026 находится на 1-й позиции в этом списке, так как это самый дешевый вариант, упомянутый здесь. Вы получаете такой низкий ценник с этим шаровым шарниром, так как в комплект входит только один.
К счастью, этот единственный шаровой шарнир подходит для широкого спектра полноприводных автомобилей и грузовиков, что делает его очень универсальным. Помимо универсальности, этот шаровой шарнир от Moog также достаточно прочен благодаря отличному качеству сборки и пожизненной гарантии, которую Moog предлагает пользователю.
Лучшие характеристики:
- Включает 1 шаровой шарнир в коробке
- Сделано для различных полноприводных платформ
- Поставляется с пожизненной гарантией
Плюсы:
- Доступная модель шарового шарнира
- Долговечное качество сборки и гарантийный срок
- Идеально подходит для различных полноприводных автомобилей и грузовиков
Минусы:
- Маленькие шаровые шарниры, размер упаковки
Купить сейчас на Amazon
2. Шаровые шарниры TeraFlexПо сравнению с другими вариантами и брендами, связанными с автомобильными шаровыми шарнирами, TeraFlex является очень премиальным и дорогим, что ожидается от такого высококачественного шара. суставы.
Комплект шаровых шарниров TeraFlex 3442002 занимает 2-е место в этом списке, так как вы можете использовать его, если вам нужен комплект шаровых шарниров премиум-класса. В комплекте с шаровыми шарнирами вы можете найти в общей сложности 4 шаровых шарнира на все 4 колеса вашего автомобиля.
Эти 4 шаровых шарнира предназначены в первую очередь для моделей Jeep Wrangler. Поскольку TeraFlex и его шаровые шарниры довольно дороги и премиальны, следует ожидать превосходного качества сборки и пожизненной гарантии, которую они предлагают.
Лучшие характеристики:
- В комплекте 4 шаровых шарнира
- Сделано для Jeep Wrangler
- Поставляется с пожизненной гарантией
Плюсы:
- Очень прочные шаровые шарниры
- Гарантия премиум-класса и качество сборки
- Шаровые опоры для всех колес
Минусы:
- Достаточно дорогой комплект шаровых опор
Купить сейчас на Amazon
3. Комплект шаровых шарниров All BallsAll Balls может быть еще одним жизнеспособным вариантом, о котором следует помнить, если вы ищете бренды шаровых шарниров, которые не только предлагают надежные запасные части, но и производят их. доступны по доступным ценам.
Этот шаровой шарнир All Balls 42-1037 занимает 3-е место в этом списке, так как это может быть еще одним жизнеспособным вариантом для тех, у кого ограниченный бюджет, благодаря низкой цене этого шарового шарнира. Как и предыдущий шаровой шарнир Moog, этот также предлагает только один шаровой шарнир, что обеспечивает низкую цену.
Однако совместимость этой шаровой опоры немного ограничена только Polaris Ranger и ее моделями, что может быть проблемой, если у вас другой автомобиль или грузовик. К счастью, как и в случае с Moog, All Balls также предоставляет пожизненную гарантию на этот шаровой шарнир.
Лучшие характеристики:
- Включает 1 шаровой шарнир в коробке
- Сделано для моделей Polaris Ranger
- Поставляется с пожизненной гарантией
Плюсы:
- Шаровой шарнир отличного качества
- Шаровой шарнир начального уровня по низкой цене
- Длительный гарантийный срок надежной шаровой опоры
Минусы:
- Шаровой шарнир ограниченной совместимости
Купить сейчас на Amazon
4. Ось Detroit — передние верхние и нижние шаровые шарнирыОсь Detroit — одна из старейших марок автомобильных запчастей, таких как оси, подвески, втулки и даже шаровые опоры, что делает ее выгодный вариант для многих покупателей.
Если вам нужны запасные части, вы можете приобрести в Detroit Axle универсальный и недорогой пакет шаровых шарниров. Для начала, несмотря на довольно низкую цену, этот комплект шаровых шарниров Detroit Axle включает в себя в общей сложности 4 шаровых шарнира в коробке.
С этим размером пакета вы можете заменить все шаровые опоры вашего автомобиля, если у вас есть Jeep Grand Jeep Cherokee, Jeep Wrangler, Jeep Comanche или Jeep Wagoneer. Хотя это может быть не самый высокий показатель, прилагаемая 10-летняя гарантия вполне приличная.
Лучшие характеристики:
- В комплекте 4 шаровых шарнира
- Сделано для Jeep Grand Jeep Cherokee, Jeep Wrangler, Jeep Comanche и Jeep Wagoneer
- Поставляется с 10-летней гарантией
Плюсы:
- Универсальные и совместимые шаровые шарниры для автомобилей Jeep
- Шаровые опоры отличного качества
- Включает приличный гарантийный срок на долговечность шаровых шарниров
Минусы:
- Отсутствие дополнительных аксессуаров
Купить сейчас на Amazon
5. Шаровые шарниры Rough CountryКомпания Rough Country известна тем, что предлагает высококачественные аксессуары для автомобилей и других транспортных средств, включая стойки, амортизаторы, напольные коврики, освещение и другое.
Их шаровые шарниры специально разработаны для Jeep Wrangler JK. Они спроектированы так, чтобы выдерживать дополнительную нагрузку от шин большого размера.
Этот набор из 4 шаровых шарниров изготовлен из высококачественных материалов, обеспечивающих долговечность. Производитель предоставляет 3 года гарантии на данный товар.
Лучшие характеристики:
- Предназначен для Jeep Wrangler JK
- В комплект входят 4 шаровых шарнира
- Для тяжелых условий эксплуатации
Плюсы:
- Хорошее качество
- Соотношение цены и качества
- 3 года гарантии
Минусы:
- Подходит только для Jeep Wrangler
- Необходимо смазать перед установкой
Купить на Amazon
6. Шаровой шарнир подвески ACDelcoACDelco — популярный производитель автомобильных компонентов, отличающихся надежностью и длительным сроком службы. Бренд использует детали премиум-класса, поддерживаемые General Motors, для разработки своей продукции.
Шаровой шарнир подвески ACDelco — доступный вариант для автомобилей GM и других производителей. Шаровой шарнир имеет полиуретановый пылезащитный чехол и цельный корпус, что делает его прочным. Он может выдерживать экстремальные удары, износ и усталость и обеспечивать постоянную производительность.
Шаровой шарнир подвески производится на предприятиях, сертифицированных по стандарту ISO 9001, что гарантирует качество и производительность. Кроме того, корпус подвергается механической обработке и ковке для обеспечения дополнительной прочности. ACDelco предоставляет на эту шаровую опору 12-месячную гарантию с даты первоначальной покупки.
Лучшие характеристики
- Изготовлено на предприятиях, сертифицированных по стандарту ISO 9001
- Совместимость с автомобилями GM и других производителей, включая Sierra, Chevy Avalanche и Silverado
- Поставляется с 12-месячной гарантией
Плюсы
- Простота установки
- Надежное качество сборки
- Хорошее соотношение цены и качества
Минусы
- Сапог быстро сгниет
Купить сейчас на Amazon
7. Передние верхние и нижние шаровые шарниры ApplianParПо сравнению с другими предложениями шаровых шарниров и их брендами, которые мы обсуждали в этой статье до сих пор, ApplianPar является немного новым, но справляется предложить достойное соотношение цены и качества.
Комплект шаровых шарниров ApplianPar — еще один приемлемый вариант для покупателей шаровых шарниров, которым нужно оптимальное соотношение цены и качества. Несмотря на приличный ценник, вы все равно получаете в комплекте 4 шаровые опоры на все колеса вашего автомобиля.
Говоря о совместимости этих шаровых опор, вы можете ожидать, что они будут работать почти со всеми автомобилями Polaris Ranger и RZR, что очень хорошо, если у вас также есть автомобиль Polaris. К сожалению, будучи новой маркой шаровых шарниров, ApplianPar не имеет какой-либо гарантии производителя.
Лучшие характеристики:
- В комплекте 4 шаровых шарнира
- Изготовлено для различных моделей Polaris Ranger и Polaris RZR
Плюсы:
- Отлично сочетается с различными автомобилями Polaris
- Большая упаковка обеспечивает оптимальное соотношение цены и качества
- Шаровые шарниры с хорошей прочностью и надежностью
Минусы:
- Отсутствие гарантии производителя
Купить на Amazon
8. Alloy USA 11801 Комплект шаровых шарниров подвескиAlloy USA предлагает высококачественную продукцию, гарантирующую надежность и долговечность. Их шаровые шарниры специально разработаны с низкопрофильным фитингом, который часто отсутствует в заводских запасных частях.
Внутренняя вставка заменена втулкой из высокопрочной стали, что обеспечивает повышенную прочность шарового шарнира. В комплект входят 2 верхних и нижних шаровых шарнира повышенной прочности. Они изготовлены из нагретой стали высшего сорта SAE 4120 и 4140, что обеспечивает долговечность.
Он также имеет резьбовую систему предварительной нагрузки, которая продлевает срок службы шарового шарнира. Этот продукт поставляется с аппаратным обеспечением, включенным в него.
Лучшие характеристики:
- Комплект шаровых шарниров для тяжелых условий эксплуатации
- Низкопрофильный фитинг zerk
- Система предварительной нагрузки с резьбой
- 5-летняя ограниченная гарантия
Плюсы:
- Прочный
- В комплект входят 2 шаровых шарнира
- Стальная конструкция
- Соотношение цены и качества
- Длительность хорошей гарантии
Минусы:
- Пломбы могут сломаться после некоторого использования
Купить сейчас на Amazon
Как выбрать лучшие шаровые шарниры:Шаровые шарниры представляют собой подвижное и гибкое соединение в подвеске автомобиля, которое соединяет колеса с рамой. Таким образом, вы должны быть осторожны при выборе этой важной части транспортного средства. Здесь мы перечислили некоторые важные факторы, которые следует учитывать при покупке шаровых опор, которые помогут вам принять мудрое и обоснованное решение о покупке.
Перейдем к деталям…
1. Типы:Несущие и ненесущие — это два основных типа шаровых шарниров, доступных на рынке. Перед покупкой или заменой шаровых опор мы рекомендуем вам связаться с вашим производителем.
Вот подробное описание этих типов шаровых шарниров, чтобы узнать, какой из них лучше всего подходит для вашего автомобиля.
Как следует из названия, они легко устанавливаются и переносят груз/вес автомобиля. Более того, они быстрее портятся по сравнению с аналогами. Большинство из них находятся на нижних шаровых опорах подвески автомобиля. Поскольку они быстро и сильно изнашиваются, все эти детали требуют регулярной проверки и замены при необходимости.
Несовместимы с несущими моделями. Без какой-либо грузоподъемности они не будут подвергаться быстрому износу и, таким образом, будут использоваться в течение нескольких лет без каких-либо проблем. Их можно найти на подвесках верхних рычагов, чтобы помочь шаровому шарниру нижнего рычага.
Кроме того, другие типы включают шаровые шарниры, которые можно смазывать, и самосмазывающиеся. По сравнению с самосмазывающимися, смазка способствует бесшумной (без шума) эксплуатации автомобиля. Некоторые шаровые шарниры герметизированы, что позволяет смазке эффективно фильтровать и вымывать загрязняющие вещества.
2. Качество:Изделие из качественного материала будет прочнее, долговечнее и прослужит дольше. Сталь является распространенным материалом, используемым в конструкции шаровых шарниров. Поэтому выбирайте шаровой шарнир, изготовленный из высококачественной стали, так как он обеспечивает прочность, отсутствие ржавчины и длительный срок службы. Таким образом, он не позволит вам беспокоиться о его истирании, вызванном регулярным использованием.
3. Консистентная смазка vs. Самосмазывающиеся:Как мы уже упоминали, некоторые шаровые опоры являются самосмазывающимися и не требуют особого обслуживания и регулярных проверок. В то время как другие шаровые шарниры нуждаются в регулярной смазке, особенно при наличии фитинга Zerk, который позволяет эффективно смазывать его детали.
Несмотря на то, что самосмазывающиеся модели экономят много времени и усилий при обслуживании, смазываемые модели обеспечивают плавную и бесшумную работу автомобиля. Нанесение смазки каждый раз позволит вам очистить все загрязнения, включая старую или изношенную смазку. Таким образом, он восстанавливает работоспособность суставов и обеспечивает более длительный срок службы.
Вердикт – Смазываемый шаровой шарнир – лучший вариант для тех, кто может регулярно выполнять небольшое техническое обслуживание. В то время как самосмазывающийся шаровой шарнир — идеальный вариант для людей, которые не являются руками. Для большинства это не проблема, но избавляет от необходимости покупать отдельные компоненты. Он предлагает полноту продукта для эффективного использования. Некоторые модели поставляются со всеми необходимыми деталями, а некоторые — нет. Итак, мы предлагаем вам выбрать устройство, которое поможет вам сделать вашу работу правильно и эффективно. Независимо от того, заменяете ли вы только одну шаровую опору или все четыре, убедитесь, что шаровые опоры идеально подходят для вашего автомобиля. Обычно некоторые комплектующие и характеристики не одинаковы в каждом автомобиле, а это означает, что не каждая шаровая опора подходит к каждому автомобилю. Поэтому обязательно проверьте, идеально ли конструкция шаровой опоры соответствует модели автомобиля, прежде чем делать выбор, чтобы сделать покупку стоящей. Чтобы получить правильную отдачу от ваших денег, вы должны проверить руководство пользователя или посетить веб-сайт производителя вашего автомобиля. Это помогает узнать точные спецификации, которые гарантируют, что вы купите правильный тип шаровых шарниров. Кроме того, необходимо проверить, требуется ли вашему автомобилю или транспортному средству нижнее, верхнее или и то, и другое, а также проверить его тип (грузовой или негрузовой) при покупке шаровых опор. Существуют различные модели шаровых шарниров с различными функциями, и эти модели могут предлагать или не включать все основные или требуемые функции. Таким образом, вы должны тщательно просмотреть лучшие рекомендации, чтобы узнать, соответствуют ли они вашим требованиям или нет. Большинство экспертов предлагают сравнить требуемые функции с ценой модели для лучшей инвестиции. При покупке шаровых опор необходимо учитывать прочность и долговечность. Исходя из количества оборотов, которые совершают колеса, вы должны выбрать модель, которая легко выдержит и выдержит все повороты, совершаемые при движении. Транспортное средство (автомобиль или грузовик) должно иметь в общей сложности 4 шаровых опоры. Некоторые премиальные или дорогие шаровые шарниры доступны в виде комплектов, включающих полные рычаги передней подвески, звенья и тяги, что избавляет от необходимости искать и покупать отдельные компоненты по отдельности. Тем не менее, это большая проблема, когда вам нужно заменить весь блок, но при замене какой-либо отдельной детали можно приобрести только один компонент. Хотя основные детали (такие как подшипники, корпус, шайба, шаровой палец или пружина) в каждом правильно подогнанном шаровом шарнире одинаковы, качество конструкции этих деталей будет разным. Проверяя качество этих деталей, вы должны искать прочность и долговечность несущего металла, способы смазки деталей и конструкцию корпуса. Обычно роль и положение шаровых опор на автомобиле легко делают его более подверженным ржавчине или коррозии и регулярному износу. Шаровые шарниры с высокопрочным покрытием, таким как полиуретан, устранят все эти проблемы и продлят срок службы. Также это покрытие защитит их от загрязнений, вызывающих коррозию. Большинство людей предпочитают фирменные товары за их прочность, надежность и долговечность. Шаровая опора является важным компонентом автомобиля, мы рекомендуем вам выбирать фирменный продукт, особенно от оригинального поставщика. Товары популярных брендов должны быть более качественными. Цена является еще одним решающим фактором для большинства людей, но не стоит выбирать более дешевые модели. Купите лучшую модель с достойным качеством сборки, которая идеально соответствует вашим требованиям в вашем ценовом диапазоне, чтобы получить отличное соотношение цены и качества. Проверьте гарантию на шаровые шарниры перед покупкой, так как это гарантирует, что продукт прослужит дольше. Являясь основной частью автомобиля, шаровые шарниры обладают превосходной прочностью, поддержкой и движением колеса и подвески автомобиля. Как правило, длительный гарантийный срок либо 10 лет, либо даже пожизненная гарантия в различных случаях. Итак, убедитесь, что вы выбрали устройство с более длительной гарантией, чтобы иметь душевное спокойствие. Когда шаровые опоры начинают выходить из строя, вы можете легко обнаружить его признаки, такие как какой-то шум и разницу в ощущениях во время движения. Вот некоторые распространенные плохие признаки или отказы в работе шаровых опор, которые подскажут, когда их нужно правильно установить или заменить новыми. Первым признаком является лязг, стук или лязг, который вы слышите из своего автомобиля/автомобиля при ослаблении шаровых шарниров. Шумы заметны при движении по пересеченной или неровной местности (или) повороте автомобиля. Вначале звук будет тихим и становится громче, если он еще испытывает износ. Наконец, шаровые шарниры могут сломаться. Вы заметили, что автомобиль/транспортное средство слегка трясется? Тогда это тоже признак выхода из строя шаровой опоры, что привело к ее неплотной посадке в гнезде. Он вибрирует во время вождения автомобиля и становится очевидным как с левой, так и с правой стороны автомобиля. Иногда вибрации ощущаются через рулевое колесо. Износ определенных шаровых шарниров приведет к заносу автомобиля в любую сторону (вправо или влево) без рук на рулевом колесе. Если оба шаровых шарнира изношены, ваш автомобиль может дрейфовать в обе стороны. Хотя шаровые шарниры не имеют точного срока службы, они прослужат десятилетиями, если за ними правильно ухаживать. Некоторые модели показывают признаки неисправности после 80 000 миль пробега из-за дефектов установки или изготовления. Шаровые шарниры сохраняют угол развала передних колес, при котором поврежденные или изношенные шаровые шарниры приводят к чрезмерному развалу. Таким образом, он демонстрирует экстремальный или ускоренный износ на внутренней кромке шины. 1. Необходим ли комплект шаровых шарниров? Ответ: Комплекты очень полезны при замене нескольких деталей (или) не уверены, какую деталь заменить, особенно если вы выставляете счет или имеете дело с незнакомым автомобилем. Проще говоря, в комплекты шаровых шарниров входят все необходимые детали, и вы можете использовать их по мере необходимости, не прибегая к многократным визитам в магазин. Кроме того, это позволяет легко находить совместимые детали для вашего устройства и упрощает процесс замены шарнира. Убедитесь, что выбранные вами комплекты поставляются со всеми необходимыми деталями и деталями установки в виде полного пакета. Кроме того, это доступный вариант, чтобы взять все необходимое, а не собирать отдельные предметы. 2. Каковы причины износа шаровых опор? Ответ: Несмотря на то, что почти все шаровые шарниры служат долго, не все модели имеют одинаковый срок службы, если только они не имеют особых характеристик, таких как материалы самого высокого качества. Таким образом, большинство людей даже не думают о его замене, пока у них не появится стук или вибрация. Кроме того, экологические проблемы являются одной из основных причин его износа. Другая существенная причина заключается в том, что шаровые шарниры теряют смазку. Если вы регулярно ездите по неровным дорогам или в пыльной местности, это загрязняет шаровые шарниры и приводит к их быстрому износу. Таким образом, когда они работают над этими экологическими проблемами, они испытывают больший износ (регулярный износ) в долгосрочной перспективе. 3. Заменить шаровые опоры? Ответ: Да, если у вас есть технические знания и опыт, то вы можете просто заменить шаровые шарниры самостоятельно. Но если вы не знаете об этом, никогда не пытайтесь его установить, потому что, если они будут установлены неправильно, это приведет к огромным повреждениям автомобиля. Кроме того, он немного сложен и требует много времени для установки, так как процесс выноса рычагов и колес сопряжен с большими хлопотами. Приобретите шаровые шарниры отдельно и наймите для их установки профессионала. Мы рекомендуем вам связаться с вашим механиком, чтобы убедиться, что вы покупаете правильный продукт для автомобиля. 4. Когда менять шаровые опоры? Ответ: Срок замены шаровых опор не установлен, но специалисты рекомендуют менять их один раз после пробега 70 000 – 150 000 миль. Это может быть сделано на основе нескольких факторов, таких как навыки вождения и дорожные условия. Тем не менее, модель шарового шарнира лучшего качества добавляет еще несколько миль по сравнению с моделью низкого качества. 5. Нужно ли заменять оба шаровых шарнира одновременно? Ответ: Чтобы получить точный ответ, необходимо учитывать несколько факторов. Большинство экспертов рекомендуют заменять оба шарнира одновременно для лучшего вождения и безопасности. Если заменить шаровую опору только с одной стороны автомобиля, то другая за меньшее время изнашивается и тем самым требует повторной замены. Поэтому замените их оба, чтобы сэкономить время, деньги и усилия. 6. Каковы признаки поломки шарового шарнира? Ответ: Вот некоторые признаки, указывающие на необходимость замены шаровых опор. 7. Нужно ли делать центровку после замены шаровой опоры? Ответ: Если ранее было выполнено правильное выравнивание, то его не нужно будет делать снова. Шаровая опора — это довольно простая, но очень важная запасная часть, присутствующая в ваших легковых и грузовых автомобилях. Это подвижное соединение, которое соединяет рычаги управления с поворотными кулаками вашего автомобиля. И поскольку они используются во всех автомобилях, мы предложили лучшие шаровые шарниры ранее в этом списке для тех из вас, кто ищет замену. Чтобы помочь вам в выборе подходящих запасных частей, для всех этих шаровых шарниров объяснены их важные характеристики и технические характеристики. Вы, должно быть, также сталкивались с подробным руководством по покупке шаровых шарниров. Со всей этой информацией мы выбрали следующие рекомендации для лучших шаровых шарниров:
* Дребезжание (или) стук в передних шинах
* Неравномерный износ шин
* Чрезмерная тряска руля
* Автомобиль тянет в сторону при наезде на неровности.
Лучшие шаровые шарниры (обзор) 2020 года
Автор Автомобильные библии Персонал
Обновлено 6 сентября 2022 г., 12:34
Полный отказ шаровой опоры случается редко, но все же случается. Более распространенной проблемой является износ шарнира из-за постоянного движения по неровным и ухабистым дорожным покрытиям. Изношенная шаровая опора может существенно повлиять на вашу подвеску и рулевое управление, и они могут иметь ряд побочных эффектов, которые могут повлиять на ваш автомобиль, ваше вождение и, возможно, на вашу безопасность. Если соединение полностью выйдет из строя, последствия могут быть катастрофическими, в том числе колесо буквально отвалится от вашего автомобиля. Лучший способ избежать этого — заменить шаровую опору, как только вы заметите последствия износа. В то время как шаровую опору относительно легко заменить, проблема заключается в том, чтобы найти подходящую шаровую опору для вашего автомобиля. Наша группа автомобильных экспертов здесь, чтобы помочь. Они составили список лучших шаровых шарниров, чтобы указать вам правильное направление.
Лучший шаровой шарнир
Шаровой шарнир Moog K80026 изготовлен из стали, которая обеспечивает более прочный компонент. Он разработан для повышения долговечности и производительности шасси и включает в себя увеличенный корпус, обеспечивающий более надежную посадку. Его смазываемая конструкция втулки снижает износ и коррозию, позволяя вымывать загрязняющие вещества из узла с помощью новых смазочных материалов. Шаровой шарнир Moog включает в себя цельнометаллический штифт, обеспечивающий равномерное и плавное вращательное движение на 360 градусов, что обеспечивает более отзывчивое рулевое управление. Конструкция подшипника из порошкового металла уменьшает трение и обеспечивает повышенную стабильность и прочность, позволяя смазке течь через подшипник к шпильке.
Основные характеристики
- Конструкция подшипника фонтана из порошкового металла
- Цельнометаллическая шпилька
- Крупногабаритный корпус
- Смазываемая конструкция гнезда
- Прочный, долговечный и повышает производительность
Спецификация
- Бренд Продукты шасси MOOG
- Модель K80026
- Масса 1,4 фунта
Шаровой шарнир передней нижней подвески ACDelco Advantage обеспечивает экономичную замену компонентов автомобилей GM и других производителей. Сборка имеет цельный корпус и полиуретановый пылезащитный чехол. Кованый корпус обеспечивает долговечность, а кованая обработанная оболочка обеспечивает прочность сменной детали. Узел шаровой опоры изготовлен по стандарту ISO 9.001-сертифицированное предприятие и прошло испытания на экстремальные удары, усталость и износ, чтобы гарантировать долговечность и качество.
Основные характеристики
- Кованый корпус
- Кованый, обработанный корпус
- Изготовлено по стандарту ISO 9001-сертифицированное предприятие
- Прошли испытания на экстремальные удары, усталость и износ
- Имеет антикоррозийное покрытие
Спецификация
- Бренд АКДелко
- Модель 46Д2281А
- Масса 1,25 фунта
Если вам нужна прочная и долговечная шаровая опора для замены 1992 до автомобиля Ford или Dodge 1996 года, то шаровой шарнир Moog K8607T может быть именно тем, что вам нужно. Шаровой шарнир состоит из кованого цельного корпуса для обеспечения оптимальной прочности, а конструкция подшипника из порошкового металла уменьшает трение и повышает стабильность и прочность, позволяя смазке течь от подшипника к шпильке. Цельнометаллический стержень обеспечивает равномерное и плавное вращение на 360 градусов, что обеспечивает более отзывчивое рулевое управление. Конструкция решателя проблем Moog также включает увеличенный корпус, обеспечивающий более надежную посадку. Его смазываемая конструкция гнезда позволяет вымывать загрязняющие вещества из узла новой смазкой; это, в свою очередь, снижает коррозию и износ.
Основные характеристики
- Предназначен для автомобилей Dodge и Ford 1992–1996 годов выпуска.
- Фонтан из порошкового металла и увеличенный корпус
- Кованый цельный корпус
- Цельнометаллическая шпилька
- Смазываемая конструкция гнезда
Спецификация
- Бренд Продукты шасси MOOG
- Модель K8607T
- Масса 1 фунт
Комплект передней подвески Detroit Axle Complete из 14 элементов содержит все необходимое для замены передней подвески, включая передние верхние и нижние шаровые шарниры. Комплект рассчитан на Yukon 5,7 л 2000 года выпуска и содержит все четыре передних внутренних и внешних наконечника поперечной рулевой тяги, а также два наконечника переднего стабилизатора поперечной устойчивости.
Основные характеристики
- Предназначен для Yukon 5,7 л 2000 г.
- Комплект передней подвески из 14 деталей.
- Включает в себя как верхние, так и нижние шаровые шарниры подвески
- Содержит четыре передних внутренних и внешних звена поперечной рулевой тяги.
- Содержит две концевые тяги стабилизатора поперечной устойчивости
Спецификация
- Бренд Детройт Эксл
- Модель 14 фунтов
- Масса 80016-14
Если вы ищете сменный шаровой шарнир для модели Polaris, то набор шаровых шарниров Epi Standard может быть именно тем, что вам нужно. В комплект входят шаровой шарнир, стопорное кольцо, резиновый чехол, шайба и гайка, а также шплинт. Высококачественная часть включает в себя внутренний шариковый сепаратор и разгрузочное отверстие для влаги. Он подходит для ряда моделей, включая ACE, Magnum, Ranger, Scrambler и Sportsman. Однако, поскольку простой в установке компонент зависит от модели, важно убедиться, что ваш автомобиль совместим.
Основные характеристики
- Простота установки
- Подходит для ряда моделей Polaris.
- В комплект входят шаровой шарнир, резиновый чехол, стопорное кольцо, шплинт, шайба и гайка.
- Имеет рельефное отверстие для влаги
- Включает высококачественный внутренний шариковый сепаратор.
Спецификация
- Бренд Эпи
- Модель ТРТД9475
- Масса 6,4 унции
Шаровой шарнир Moog K6541 предназначен для автомобилей Cadillac, Chevy и GMC. Прочная и долговечная деталь имеет конструкцию со смазкой, которая уменьшает коррозию и износ, позволяя новой смазке вымывать загрязняющие вещества из узла. Конструкция Moog Problem Solver включает в себя увеличенный корпус для более надежной посадки и подшипник из порошкового металла, который снижает трение и повышает стабильность и долговечность, позволяя смазке течь через подшипник к шпильке. Компонент обеспечивает более отзывчивое рулевое управление благодаря постоянному и плавному вращательному движению на 360 градусов цельнометаллического штифта. Меньший крутящий момент и шарнирное сочленение шпильки с минимальным осевым зазором обеспечиваются предварительным натягом тарельчатой шайбы.
Основные характеристики
- Подшипник фонтана из порошкового металла
- Сильный стальной состав
- Цельнометаллическая шпилька
- Предварительная загрузка стиральной машины Belleville
- Смазываемая конструкция гнезда
- Подходит для автомобилей Cadillac, Chevy и GMC.
Спецификация
- Бренд Продукты шасси MOOG
- Модель K6541
- Масса 1,43 фунта
Шаровой шарнир передней нижней подвески ACDelco Advantage в сборе предназначен для ряда автомобилей GM и других производителей. Цельный корпус и полиуретановый чехол придают сборке прочность и долговечность, что делает ее экономичной запасной частью для вашего автомобиля. Компонент производится на предприятии, сертифицированном по стандарту ISO 9001, и подвергается экстремальным испытаниям для обеспечения долговечности и качества.
Основные характеристики
- Предназначен для автомобилей GM и других производителей.
- Кованые, машинная оболочка
- Прочный кованый корпус
- Испытано на удар, износ и усталость
- Антикоррозийное покрытие
Спецификация
- Бренд АКДелко
- Модель 46Д2272А
- Масса 1,5 фунта
Комплект шаровых шарниров Synergy Manufacturing предназначен для замены заводских шаровых шарниров на приподнятых транспортных средствах с большими внедорожными шинами. В комплект входит все необходимое для замены заводского шарового шарнира, и он предназначен для повышения производительности, долговечности и прочности. Ботинок изготовлен из силиконового полиуретана, устойчивого к износу, а шпилька изготовлена из стали 4140 и имеет опорную поверхность, обработанную индукционной термообработкой. Шаровой шарнир имеет полностью смазываемую конструкцию металл-металл, а корпус изготовлен из спеченного графита, бронзы и стали 1045 для создания гладкой и прочной опорной поверхности.
Основные характеристики
- Предназначен для приподнятых автомобилей с большими внедорожными шинами.
- Полностью смазываемый металл на металлической конструкции
- Корпус подшипника из спеченного графита, бронзы и стали 1045
- Стальная шпилька шарового шарнира 4140
- Силикон-полиуретановый пыльник шарового шарнира
Спецификация
- Бренд Синергия Производство
- Модель 8009-12
- Масса 2 фунта
Руководство по покупке лучших шаровых шарниров и часто задаваемые вопросы
Регулярное техническое обслуживание — один из лучших способов получить максимальную отдачу от вашего автомобиля с точки зрения производительности и долговечности. Тем не менее, даже в самом лучшем автомобиле есть детали, которые со временем изнашиваются, особенно если вы проводите много времени на плохо обслуживаемых дорогах или едете по бездорожью. Одной из частей, которая может пострадать в таких условиях, является шаровая опора, и это может оказать пагубное влияние на ваше рулевое управление. Когда дело доходит до замены этой детали, важно получить правильную замену. В этой части руководства по покупке наша группа экспертов расскажет вам о том, что необходимо учитывать при покупке шаровых опор для вашего автомобиля, о различных доступных типах шаровых опор и о лучших марках шаровых опор. Мы также отвечаем на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов о шаровых опорах.
На что следует обратить внимание при покупке шаровых опор для вашего автомобиляПри покупке шаровых опор для вашего автомобиля важно учитывать, подходит ли деталь для марки, модели и возраста вашего автомобиля. Если вы купите тот, который не является, то он не будет соответствовать должным образом. В лучшем случае это будет означать, что вы потратили деньги впустую, в худшем случае это может означать, что вы нанесете дополнительный ущерб своему автомобилю и потенциально подвергнете себя и других риску катастрофической поломки.
Чтобы убедиться, что вы покупаете правильные шаровые опоры, обратитесь к руководству пользователя или на веб-сайт производителя автомобиля. Здесь вы сможете найти точные спецификации для той части, которая вам нужна. Кроме того, проверьте, требуется ли вашему автомобилю по одной шаровой опоре с обеих сторон или есть верхняя и нижняя шаровые опоры. Если верно последнее, то имейте в виду, что верхняя и нижняя шаровые опоры различаются по своей конструкции.
Дизайн также является важным фактором, который следует учитывать. Хотя основные детали в каждом правильно установленном шаровом шарнире будут одинаковыми, конструкция этих деталей может различаться по качеству. Основными частями шарового шарнира являются корпус, подшипники, шаровой палец и шайба или пружина. При рассмотрении качества деталей следует учитывать такие факторы, как прочность и долговечность металла, используемого в подшипнике; как смазываются детали; и конструкция корпуса.
Материалы, используемые для создания каждой из частей, не менее важны. Ищите закаленные металлы, которые обеспечивают большую долговечность и прочность. Закаленная сталь устойчива к износу и обладает большей устойчивостью к коррозии.
Расположение и роль шаровых шарниров в автомобиле делают их подверженными коррозии, а также износу. Вы можете уменьшить и то, и другое, выбрав шаровые шарниры с высокопрочным покрытием. Этот тип покрытия защищает шаровую опору от загрязнений, которые являются основной причиной коррозии; полиуретан является распространенным покрытием, используемым для этой цели.
Различные типы шаровых шарнировШаровые шарниры соединяют рычаги управления вашего автомобиля с поворотными кулаками. Поскольку колеса управляются, конструкция шара и гнезда позволяет шарниру поворачиваться, а поворотные кулаки поворачиваться и изгибаться, чтобы они могли следовать вертикальным движениям подвески.
Тип и количество шаровых шарниров, необходимых для автомобиля, зависит от типа подвески автомобиля. Те, у кого SLA (подвеска с короткими рычагами), имеют два верхних и два нижних шаровых шарнира. Автомобили с подвеской со стойками имеют два нижних шаровых шарнира в передней подвеске. Исключением являются автомобили, оснащенные подвеской на поперечных рычагах; такие автомобили имеют четыре шаровых опоры. Автомобили с передним приводом, которые имеют независимую заднюю подвеску, снова отличаются, часто также с задними шаровыми опорами.
Существует два основных типа шаровых шарниров: нагруженные и ненагруженные. Нагруженные шаровые шарниры поддерживают или несут вес, например, нижние шарниры передней подвески SLA и автомобилей с задним приводом. Ненагруженные шаровые шарниры не несут веса. Примерами таких шаровых шарниров являются верхние шаровые шарниры на подвеске SLA и на автомобилях с задним приводом, а также нижние шарниры на автомобилях с передним приводом, в которых используются стойки MacPherson.
Лучшие бренды шаровых шарнировДвумя лучшими брендами шаровых шарниров являются Moog и ACDelco. Третьим брендом, на который следует обратить особое внимание, является Detroit Axle. Тем не менее, важно убедиться, что та марка, которую вы рассматриваете, имеет подходящую шаровую опору для вашего автомобиля.
- Муг
Одной из причин, по которой Moog считается одним из лучших производителей шаровых шарниров, является его дизайн. Шаровые шарниры Moog уменьшают трение и повышают стабильность, позволяя смазке попадать на шпильку. Конструкция также позволяет смывать загрязняющие вещества, которые в противном случае вызвали бы коррозию и сократили срок службы детали. Состав стали шарового шарнира Moog также повышает его прочность и долговечность. Другие преимущества шарового шарнира Moog включают его большой корпус, который улучшает посадку, и пылезащитные чехлы. Продукты Moog также имеют хорошее соотношение цены и качества и обычно считаются доступными.
- АКДелко
Одним из преимуществ шаровых шарниров ACDelco является то, что корпус выполнен кованым как единое целое. Это значительно повышает долговечность шарового шарнира. ACDelco также хорошо известна тем, что проводит экстремальные испытания своих деталей, чтобы убедиться, что они прочные и долговечные. Компания специально проводит испытания на усталость и устойчивость к сильным ударам. Долговечность деталей ACDelco повышается за счет антикоррозионного полиуретанового покрытия, используемого на деталях. Наконец, шаровые шарниры подходят для использования на широком спектре автомобилей GM и других производителей, что повышает удобство их использования.
- Детройтская ось
Одна из причин, по которой Detroit Axle следует считать ведущим брендом, заключается в том, что они предоставляют полные комплекты подвески, включающие все необходимое для замены подвески вашего автомобиля. Это избавляет вас от необходимости покупать детали по отдельности и рисковать наличием несовместимых деталей. Обзоры Detroit Axle показывают, что комплекты просты в установке, хорошо подходят и, как правило, неотличимы от деталей, установленных на заводе на совместимых автомобилях.
Часто задаваемые вопросы о шаровых шарнирах Best:В: Что такое шаровые шарниры и как они работают?
Шаровые шарниры в вашем автомобиле напрямую влияют на точность рулевого управления и позволяют управлять автомобилем на неровной поверхности. Шаровые шарниры состоят из шара и гнезда. Шарик сидит в гнезде и создает соединение, в то же время имея свободу направленного движения. Подумайте о шаровидных суставах в человеческом теле, таких как бедро и плечо. Без таких суставов ваша свобода передвижения была бы сильно ограничена. То же самое относится и к подвеске вашего автомобиля. В этом случае шаровые шарниры соединяют поворотные кулаки с рычагами управления на вашем автомобиле и создают точку поворота. Это позволяет вертикально перемещать вашу подвеску, позволяя вам поворачивать влево или вправо по мере необходимости. Расположение шаровых опор вашего автомобиля зависит от типа подвески вашего автомобиля. Как правило, они являются частью передней подвески. Однако у некоторых заднеприводных автомобилей в задней подвеске будут шаровые шарниры. Включение шаровых шарниров в подвеску позволяет транспортным средствам безопасно передвигаться по широкому спектру различных и неровных поверхностей, в том числе по камням, ухабам и выбоинам. Вертикальное движение позволяет колесам оставаться в контакте с поверхностью дороги при ее изменении. Шаровые шарниры также позволяют транспортным средствам перевозить более тяжелые грузы.
В: Как часто нужно менять шаровые опоры?
Принято считать, что шаровые шарниры необходимо заменять после пробега от 70 000 до 150 000 миль. Однако дорожные условия и общее состояние вашего автомобиля будут влиять на частоту замены шаровых шарниров в подвеске. Изменения в рулевом управлении или необычные шумы в подвеске следует расследовать, как только они будут обнаружены, поскольку они являются ключевыми признаками износа шаровых опор.
В: Как узнать, изношены ли шаровые опоры?
Признаки того, что ваши шаровые шарниры изношены и нуждаются в замене, включают:
- Транспортное средство отклоняется в сторону при наезде на неровности дороги
- Ненормальный или несбалансированный износ шин
- Необычные скрипящие звуки
- Тряска в рулевом колесе
- Стук передних шин
Наш лучший выбор — шаровой шарнир Moog K80026. Он изготовлен из стальной композиции, обеспечивающей более прочный компонент. Он разработан для повышения долговечности и производительности шасси и включает в себя увеличенный корпус, обеспечивающий более надежную посадку. Его смазываемая конструкция втулки снижает износ и коррозию, позволяя вымывать загрязняющие вещества из узла с помощью новых смазочных материалов.