верхний патрубок горячий, нижний холодный — «Моя Соната»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
- GoodKid
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 18:17
- Авто:
- Откуда: Карелия
верхний патрубок горячий, нижний холодный
- Цитата
#54130
Сообщение GoodKid »
заменил термостат с датчиками и с нижней часть короба термостата, залил тосол, завел прогрел — температура в норме — печка холодная, температура расти начала, печка все равно холодная потрогал патрубки: верхний патрубок горячий, нижний холодный, со старым термостатом такого не было, устанавливал точь-в-точь как старый стоял.
знаю, что дело в термостате, только что с ним?
Вернуться к началу
- Noks1
- Модератор Форума
- Сообщения: 5596
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 14:06
- Авто: Hyundai Terracan 3,5
- Откуда: Воронеж
- Цитата
#54136
Сообщение Noks1 »
Пока только одни вопросы.
GoodKid писал(а):
с нижней часть короба термостата,
Опа, а по подробней это что за деталь? Термостат же всталяется в блок и сверху накрывается крышкой с патрубком. Почему решил менять термостат? Как заливал тосол?
Зы. Пока первое что приходит на ум это воздушная пробка образовалась.
Сонатовод 2001-2010 гг — Была Соната 3 GLS 1998г. дв.1,8 SOHC, МКПП, Климат. Сейчас Терракан дв.3,5(бензин)V6/ГБО OMVL,АКПП, 4WD ТОD, кожа, климат, 2005г.
Вернуться к началу
- GoodKid
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 18:17
- Авто:
- Откуда: Карелия
#54139
Сообщение GoodKid »
Noks1 писал(а):Опа, а по подробней это что за деталь?
получается тоже самое, что и блок датчик температуры отказался работать на старом, а выкрутить из этого самого блока у меня не получалось вообще ни в какую, че я только с ним не делал. решил поменять и нижнюю часть, а заодно и термостат — так на всякий случай. получилось поменял термостат, нижнюю часть короба( блок ) и 2 датчика и пробку радиатора (старая давление не держала). тосол заливал в радиатор, как избавится от воздушной пробки?
Вернуться к началу
- Noks1
- Модератор Форума
- Сообщения: 5596
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 14:06
- Авто: Hyundai Terracan 3,5
- Откуда: Воронеж
- Цитата
#54140
Сообщение Noks1 »
GoodKid
,забыл спросить у тебя движок какой?
Сонатовод 2001-2010 гг — Была Соната 3 GLS 1998г. дв.1,8 SOHC, МКПП, Климат. Сейчас Терракан дв.3,5(бензин)V6/ГБО OMVL,АКПП, 4WD ТОD, кожа, климат, 2005г.
Вернуться к началу
- GoodKid
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 18:17
- Авто:
- Откуда: Карелия
- Цитата
#54141
Сообщение GoodKid »
Noks1
, 2 литра, DOHC 16 клапанов
Вернуться к началу
- Noks1
- Модератор Форума
- Сообщения: 5596
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 14:06
- Авто: Hyundai Terracan 3,5
- Откуда: Воронеж
- Цитата
#54145
Сообщение Noks1 »
GoodKid
, Термостат старый был рабочий или он тоже накрылся? Термостат подбирал по вин? Теперь по порядку. Я заливаю антифриз след образом. Заливаю в радиатор и по мере заполнения нажимаю верхний патрубок (как грушу) чтобы воздух выходил. Затем до максимума в расширительный бачок. Завожу мотор и прогреваю до открытия термотстата (нижний патрубок потеплел).Даже если жидкости в системе не хватает она доберёт из расширительного бачка.
Сонатовод 2001-2010 гг — Была Соната 3 GLS 1998г. дв.1,8 SOHC, МКПП, Климат. Сейчас Терракан дв.3,5(бензин)V6/ГБО OMVL,АКПП, 4WD ТОD, кожа, климат, 2005г.
Вернуться к началу
- GoodKid
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 18:17
- Авто:
- Откуда: Карелия
- Цитата
#54167
Сообщение GoodKid »
Noks1
, старый вроде рабочий был, печка при нем работала и оба патрубка горячие были по крайней мере.
Вернуться к началу
Вернуться в «EF: Система охлаждения двигателя»
Перейти
- ↳ Коммерческие предложения
- ↳ Предложения товаров
- ↳ Предложения услуг
- ↳ ФАЙЛООБМЕННИК
- Мир Hyundai Sonata
- ↳ Hyundai Sonata DN8 (2019-)
- ↳ DN8: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ DN8: Технические характеристики
- ↳ DN8: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ DN8: Допоборудование и тюнинг
- ↳ DN8: Двигатель
- ↳ DN8: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ DN8: Тормозная система
- ↳ DN8: Топливно-воздушная система
- ↳ DN8: Система охлаждения
- ↳ DN8: Выхлопная система
- ↳ DN8: Электрика и свет
- ↳ DN: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata LF 2014-, LF фейслифт 2017-
- ↳ LF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ LF: Технические характеристики
- ↳ LF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ LF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ LF: Двигатель
- ↳ LF: Коробка передач и сцепление
- ↳ LF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ LF: Тормозная система
- ↳ LF: Топливно-воздушная система
- ↳ LF: Система охлаждения
- ↳ LF: Выхлопная система
- ↳ LF: Электрика и свет
- ↳ LF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata YF (i45, Y20) 2010-
- ↳ YF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ YF: Технические характеристики
- ↳ YF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ YF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ YF: Двигатель
- ↳ YF: Коробка передач и сцепление
- ↳ YF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ YF: Тормозная система
- ↳ YF: Топливно-воздушная система
- ↳ YF: Система охлаждения
- ↳ YF: Выхлопная система
- ↳ YF: Электрика и свет
- ↳ YF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata NF 2005-2010
- ↳ NF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ NF: Технические характеристики
- ↳ NF: Дилеры и гарантия
- ↳ NF: Тюнинг и доп.
оборудование
- ↳ NF: Двигатель
- ↳ NF: Коробка передач и сцепление
- ↳ NF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ NF: Тормозная система
- ↳ NF: Топливно-воздушная система
- ↳ NF: Система охлаждения
- ↳ NF: Выхлопная система
- ↳ NF: Электрика и свет
- ↳ NF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata EF + ТАГАЗ (1999-2011)
- ↳ EF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ EF: Помогите оценить машину
- ↳ EF: Технические характеристики
- ↳ EF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ EF: Тюнинг Сонаты
- ↳ EF: Двигатель
- ↳ EF: Коробка передач и сцепление
- ↳ Тех.
жидкости (масло, антифриз, тормозная жидкость)
- ↳ EF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ EF: Тормозная система
- ↳ EF: Топливовоздушная система
- ↳ EF: Система охлаждения двигателя
- ↳ EF: Выхлопная система
- ↳ EF: Электрика и свет
- ↳ EF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ EF: Чудесное и неведомое
- ↳ Hyundai Sonata I, II, III (до 1999г)
- ↳ OLD: Технические характеристики и общая информация
- ↳ OLD: Двигатель
- ↳ OLD: Коробка передач и сцепление
- ↳ OLD: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ OLD: Тормозная система
- ↳ OLD: Топливно-воздушная система
- ↳ OLD: Система охлаждения двигателя
- ↳ OLD: Выхлопная система
- ↳ OLD: Электрика и свет
- ↳ OLD: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Чип-тюнинг от Sportline
- ↳ База знаний по общим вопросам
- ↳ Книги и программы по обслуживанию и ремонту Hyundai Sonata
- ↳ Каталожные номера деталей.
Запросы по VIN.
- Клуб Hyundai Sonata
- ↳ Клубные вопросы
- ↳ Атрибутика Клуба
- ↳ Совместные закупки
- ↳ Одноклубникам по секрету 😉
- ↳ Клубная взаимопомощь
- ↳ Дружественные ресурсы
- ↳ Добрые дела Клуба
- ↳ Соната.Фото
- ↳ Филиалы Клуба. Встречи Соната Клуба
- ↳ Москва и область
- ↳ Питер и Ленобласть
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Встречи Ростовского филиала
- ↳ Краснодарский край
- ↳ Ставропольский край
- ↳ Таганрог
- ↳ Башкирия
- ↳ ХМАО
- ↳ Тульская область
- ↳ Томская область
- ↳ Татарстан
- ↳ Ярославская обл.
- ↳ Курская обл.
- ↳ Брянская обл.
- ↳ Калужская обл.
- ↳ Липецкая обл.
- ↳ Разанская обл.
- ↳ Чувашия
- ↳ Белгородская обл.
- ↳ Владимирская обл.
- ↳ Воронежская обл.
- ↳ Новгородская обл.
- ↳ Тверская обл.
- ↳ Нижегородская обл.
- ↳ Омская область
- ↳ Мурманская обл.
- ↳ Будем знакомы (для новичков)
- ↳ Приветы, поздравления и хабы-хабы
- ↳ С нами навсегда
- ↳ Партнеры Клуба Hyundai Sonata
- ↳ Проект «Клубный Гараж»
- ↳ Клубный Гараж г. Тула
- ↳ Клубный Гараж г.
Ростов-на-Дону
- ↳ Гараж Шинда (Москва)
- ↳ Путешествия одноклубников
- ↳ Все о сайте MySonata.ru — вопросы, пожелания, предложения
- ↳ Черный список
- ↳ Комната отдыха
- ↳ Мир автомобилей
- ↳ Женская лига
- ↳ Немного о политике
- ↳ 100% оффтоп
- ↳ Корзина (Архив тем)
- Дела автомобильные
- ↳ Официальные дилеры и дистрибьюторы Hyundai
- ↳ Полезные адреса и ссылки
- ↳ Музыка и мультимедиа
- ↳ GPS навигация
- ↳ Всё о шинах и дисках (кроме продажи)
- ↳ Противоугонные системы
- ↳ Страхование автомобиля
- ↳ Правовой уголок
- ↳ Безопасность дорожного движения
- Отзывы и мнения
- ↳ Положительные отзывы
- ↳ Негативные отзывы
- ↳ Нейтральные отзывы
- Частные объявления (куплю-продам)
- ↳ Автомобиль (Соната любого модельного года)
- ↳ Запчасти для Hyundai Sonata YF (2010-)
- ↳ Запчасти для Hyundai NF (2004-2010)
- ↳ Запчасти для Sonata IV и V поколения она же EF (1998-2010, ТагАЗ)
- ↳ Запчасти для Sonata 1-III поколений (до 1998)
- ↳ Принадлежности к авто
- ↳ Шины и диски
- ↳ Разные нужные штуки
Проблемы с система охлаждения — Mark VII
05.
02.2020, 15:56 #1
Добрый день, вопрос по системе охлаждения автомобиля Ford Fiesta MK7, 1,4 бензин, МКПП, 2009г, 152000 пробег. Недавно столкнулся с перегревом двигателя. На СТО диагностировали поломку вентилятора. Проблема решилась частично. Затем заменили термостат, датчик температуры и радиатор отопителя (было подтекание), систему всю промыли. основной радиатор менял полгода назад. На этом перегрев закончился, но в тестовом режиме наблюдаю температуру двигателя в районе 99-106 градусов (на улице минус 5). При этом вентилятор срабатывает на 105 градусах и выключается на 99. Верхний патрубок радиатора горячий и мягкий, а нижний холодный и тоже мягкий. Печка дует горячим. Вопрос: нормально ли работает система охлаждения, должна ли температура при такой погоде подниматься до 106 градусов, почему нижний патрубок холодный? Помпу менял на 100000 вместе с ГРМ.
13.02.2020, 09:58 #2
Добрый день всем, вижу мнений не так много.
Многоуважаемые фиестоводы подскажите хотя бы нижний патрубок при нагретой машине у вас теплый или остается холодным?
08.04.2020, 01:46 #3
Сообщение от BuzzOzz
Добрый день всем, вижу мнений не так много. Многоуважаемые фиестоводы подскажите хотя бы нижний патрубок при нагретой машине у вас теплый или остается холодным?
Зависит от времени года. Летом, когда жарко, разумеется он горячий. Зимой, в морозы, он холодный. И да, вентилятор срабатывает примерно на 105. В морозы машина плохо греется конечно. Но при езде в -5 у меня вентилятор никогда не срабатывал. Охлаждения от печки хватало.
На одной моей машине забился за 5 лет низ радиатора. Вот тогда вентилятор стал срабатывать очень часто.13.04.2020, 00:09 #4
А термостат на сколько градусов? Вот при этой температуре и должен открывать антифриз на большой круг и оба патрубка должны быть горячими
13.
04.2020, 11:04 #5
термостат срабатывает на 82 градусах (так написано на нем), радиатор менял в прошлом году летом и всю систему промывал при замене радиатора печки. На данный момент патрубки не трогал, но вентилятор срабатывает. Ремонтники говорят, что это нормально, но я сомневаюсь. Через 2-3 тыс буду менять ГРМ с помпой. Посмотрю что изменится.
05.06.2020, 15:16 #6
Поменял ГРМ с помпой все стало ок, даже при +15 вентилятор не срабатывает. Один раз сработал в пробке при низких скоростях. При замене помпы особых косяков не нашли. Новую поставил оригинал. Проблема ушла. Тема закрыта. Всем спасибо за ответы.
Почему верхний шланг радиатора горячий, а нижний холодный?
Последнее обновление: 13 января 2023 г., 20:36
Как владелец транспортного средства у вас обязательно будет несколько способов поддерживать свой автомобиль в хорошем рабочем состоянии. Например, если нижний радиатор вашего автомобиля внезапно начинает дуть холодным воздухом вместо горячего, вы можете ошибочно принять это за серьезную проблему с автомобилем и забеспокоиться.
Почему мой верхний патрубок радиатора горячий, а нижний холодный
Причина этого в том, что когда дело доходит до классификации «нормальной эксплуатации автомобиля», нижний патрубок радиатора всегда должен быть холоднее, чем верхний патрубок радиатора. Почему? Потому что верхняя линия помогает направлять горячую охлаждающую жидкость от двигателя к радиатору, а нижний шланг подает охлажденную охлаждающую жидкость от радиатора обратно в двигатель.
Автомобильный термостат регулирует количество холодной охлаждающей жидкости, поступающей в двигатель через нижний патрубок от радиатора. Поэтому в жаркие дни нижний патрубок радиатора должен быть холодным или хотя бы теплым.
Примечание: Таким образом, это означает, что ваш радиатор работает правильно: горячая охлаждающая жидкость, выходящая из двигателя через верхний шланг радиатора, успешно охлаждается.
Связанная статья:
Как промыть радиатор уксусом и пищевой содой
Что означает, что верхний шланг радиатора холодный?Нужно понимать, что верхний шланг не нагревается, пока не откроется термостат. Это, в свою очередь, позволяет горячей воде течь в радиатор. Поэтому термостат не выйдет из строя в результате промывки. Следовательно, можно сделать вывод, что если верхний шланг холодный, то термостат не открыт.
На время открытия термостата влияют следующие факторы:
- Диапазон термостата
- Температура окружающей среды
- Нагрузка на двигатель
- Температура охлаждающей жидкости
- Нагрузка на двигатель
Убедитесь, что система заполнена охлаждающей жидкостью, выпустив весь воздух. Попробуйте протестировать систему в перегруженном районе с включенным на полную мощность кондиционером. Вы будете в порядке, если он пройдет этот тест. Термостат часто располагается на верхней трубе радиатора. Тем не менее, это не всегда так. После включения термостата верхний шланг становится горячим в любом случае.
Когда верхний патрубок радиатора горячий, это просто означает, что термостат открыт и через него течет горячая вода. Таким образом, если верхний шланг горячий, он хорошо выполняет свои функции.
Чтобы лучше заботиться о своем автомобиле, вот несколько признаков, на которые следует обратить внимание, чтобы узнать, неисправен ли ваш верхний шланг радиатора; они включают;
- Перегрев двигателя
- Низкий уровень охлаждающей жидкости.
- Шланг радиатора лопнул.
- Порван шланг радиатора.
- Утечка охлаждающей жидкости. Если вы видите зеленую жидкость под автомобилем, скорее всего, просачивается охлаждающая жидкость.
Однако, если он слишком быстро нагревается при включении автомобиля, это также может указывать на то, что ваш термостат не открыт или, по крайней мере, неисправен.
Почему нижний патрубок радиатора горячий?Нижняя часть радиатора соединена с водяным насосом, который обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости по системе через нижний шланг радиатора. Хомуты для шлангов крепят оба шланга к соответствующим портам. Поэтому, если нижний патрубок радиатора горячий, скорее всего, неисправен термостат.
Основные характеристики нижнего шланга радиатора:
- Работает как всасывающий шланг.
- Внутри шланга имеется проволочная пружина, которая предотвращает его сжатие.
- Соединяется с насосом двигателя и нижней частью радиатора.
Хотя в нижнем шланге допустимо некоторое количество тепла, он должен быть холоднее, чем верхний шланг. С другой стороны, автомобиль может перегреться или перегреться, если термостат заклинит в закрытом положении или если водяной насос выйдет из строя.
Горячая охлаждающая жидкость двигателя поступает в радиатор через верхний патрубок радиатора. Он охлаждается, проходя через радиатор. Достигнув дна, он выходит из радиатора через нижний шланг и возвращается в двигатель, где цикл начинается сначала.
Верхний и нижний шланги работают вместе как дуэт. Один вдыхает нагретый воздух, а другой выдыхает холодный. Когда оба шланга горячие, возникает проблема, которую необходимо решить.
Почему верхний патрубок радиатора горячий, а нижний холодный? Вполне естественно, если вы заметите, что шланг вашего радиатора горячий сверху и холодный снизу. Не нужно беспокоиться, особенно если ваш автомобиль не перегревается. Ваш радиатор просто делает свою работу.
Подобно тому, как у людей происходит вдох и выдох, ваш радиатор выполняет функцию забора горячего воздуха и отдачи холодного воздуха.
Шланги для подачи охлаждающей жидкости в радиатор и из него. Есть два патрубка радиатора: один для верхнего радиатора и один для нижнего радиатора. Несмотря на то, что они оба подают охлаждающую жидкость, они сильно различаются. Когда вы поставите их рядом, вы увидите, что они имеют разную длину и форму. Они также выполняют различные задачи.
Почему верхний патрубок радиатора горячий, а нижний холодный BMW x5?Пока ваш датчик температуры показывает нормально, это ожидаемо. Кроме того, автомобили BMW отличаются большими радиаторами и большим объемом охлаждающей жидкости.
Типичный путь для охлаждающей воды лежит сверху, мимо термостата двигателя и вниз через радиатор, поэтому вы должны заметить значительную разницу температур между верхним шлангом и выпускным отверстием радиатора или нижним шлангом, что указывает на то, что радиатор поглощает тепло от охлаждающей жидкости. Что, кстати, не повод для беспокойства.
Проверьте входной и выходной рад с помощью некоторых считывателей температуры кожи. Если воздухозаборник нагревается, то и выход излучателя должен нагреваться. Однако предположим, что выходящий поток остается холодным без изменения температуры. В этом случае у вас может быть утечка или препятствие, когда охлаждающая жидкость движется обратно через переливную трубу, используемую для удаления воздуха из двигателя, если радар не может поддерживать крышку радиатора, а не вытекает.
Нет, одновременное нагревание обоих шлангов радиатора не является нормой.
Вы заметили, что оба шланга радиатора теплые? Это связано с тем, что активная зона получает горячий хладагент, если обе линии радиатора нагреты. Загляните под перчаточный ящик на корпус обогревателя, чтобы увидеть, работает ли привод дверцы смешивания температур. Замените привод и проверьте мощность нагревателя, если привод не движется.
Должны ли шланги радиатора быть твердыми в горячем состоянии?Хороший шланг радиатора должен быть прочным, но не жестким, независимо от температуры. Поврежденный шланг радиатора жесткий, губчатый или мягкий на ощупь. Вместо того, чтобы весь шланг был мягким, вы можете найти одно мягкое место. Замените любой шланг, который слишком мягкий или имеет мягкое место.
Из-за значительного дефекта прокладки ГБЦ или трещин жесткие шланги могут свидетельствовать о попадании давления в цилиндре в систему охлаждения. Хотя шланги должны затвердевать по мере прогрева автомобиля, вы должны уметь их нажимать, а тем более после быстрой езды, когда машина преодолела рабочую температуру.
Наиболее вероятная причина — закрытый термостат.
Если ваш автомобиль перегревается, а нижний трубопровод охлаждающей жидкости не нагревается, скорее всего, у вас проблема с термостатом, который требует замены.
Некоторые причины перегрева двигателя вашего автомобиля:- Износились шланги радиатора
- Сломанный радиатор
- Неисправный вентилятор радиатора
- Засорились каналы охлаждающей жидкости.
- Сломанный водяной насос
Перегрев автомобиля свидетельствует о неисправности системы охлаждения двигателя. Работа системы охлаждения двигателя заключается в поддержании работы двигателя при фиксированной температуре.
Двигатель не может работать эффективно, если температура двигателя становится слишком высокой или слишком низкой, а чрезмерно высокая или низкая температура может повредить компоненты двигателя.
Верхний шланг радиатора не нагреваетсяНаиболее вероятная причина – засорение термостата, если верхний шланг радиатора вообще не нагревается. В обоих случаях термостат следует заменить как можно скорее.
В это время вы должны увидеть сигнальную лампочку перегрева. Вероятно, у вас закончилась охлаждающая жидкость. Открывайте крышку радиатора, когда двигатель остынет, и только тогда, когда двигатель остынет. Скорее всего охлаждающей жидкости в нем не будет.
Следует отметить, что он может частично заклинить в открытом положении, частично заклинить в закрытом положении или полностью заклинить в открытом положении. Что приведет к разнообразию симптомов? Кроме того, когда дверь полностью открыта, двигатель работает слишком холодно, что снижает производительность и эффективность использования газа.
Наконец, убедитесь, что крышка расширительного бачка радиатора надежно закреплена. Шланги радиатора часто могут казаться мягкими, а не набухшими, если они не держат давление. Почему замена масла BMW такая дорогая?
Гифт Деннис
Привет, дорогой, я Деннис Гифт, техник по кузовному ремонту с опытом работы более 4 лет; и я люблю все, что связано с фитнесом и автомобилями, а также исследовать и делиться своим опытом. И здесь я могу сделать это свободно, без оговорок. Так что пойдем со мной.
Делиться заботой!
Верхний шланг радиатора горячий, а нижний холодный (причины и способы устранения) Радиатор помогает охлаждать двигатель, а также предотвращает его перегрев. Если ваш двигатель перегреется, это вызовет ряд проблем, в том числе потенциальное повреждение двигателя.
Если верхний шланг радиатора горячий, а нижний холодный, наиболее распространенной причиной является попадание воздуха в систему, но это также может быть вызвано негерметичной прокладкой головки блока цилиндров, a заклинивший в открытом или закрытом положении термостат радиатора, засоренная система охлаждения или неисправный водяной насос. Важно как можно скорее диагностировать проблему и устранить ее, чтобы избежать серьезного повреждения двигателя.
В этом сообщении блога мы обсудим причины перегрева верхнего шланга радиатора и холодного нижнего, а также дадим несколько советов, как решить эту проблему.
Для чего нужен автомобильный радиатор
Радиатор имеет решающее значение для функционирования системы охлаждения автомобиля. Радиатор охлаждает двигатель, а также предотвращает его перегрев. Если ваш двигатель перегреется, вы можете получить значительные повреждения.
Автомобильный радиатор представляет собой устройство, передающее тепло от горячей охлаждающей жидкости, протекающей через него, к обтекающему его воздуху. Радиатор состоит из ряда металлических ребер, соединенных друг с другом. Эти металлические ребра помогают увеличить площадь поверхности радиатора, чтобы больше тепла могло передаваться воздуху.
Верхний шланг радиатора крепится к верхней части радиатора, а нижний шланг радиатора крепится к нижней части радиатора. Охлаждающая жидкость проходит через радиатор сверху вниз, а затем возвращается к двигателю.
Причины и способы устранения: верхний шланг радиатора горячий, а нижний холодный
Если верхний шланг радиатора горячий, а нижний шланг радиатора холодный, важно как можно скорее диагностировать и устранить проблему. . Если вы проигнорируете проблему, это может привести к дальнейшему повреждению вашего двигателя.
Верхний шланг радиатора может быть горячим, а нижний — холодным по нескольким причинам.
Заедание термостата в открытом или закрытом положении
Если ваш термостат застрял в закрытом положении, он не позволит охлаждающей жидкости течь через радиатор. Это может привести к тому, что верхний шланг радиатора будет горячим, а нижний шланг радиатора холодным. Чтобы устранить эту проблему, вам необходимо заменить термостат.
Эта проблема также может быть вызвана заеданием термостата в открытом положении. Если ваш термостат застрял в открытом положении, он не позволит двигателю достичь рабочей температуры.
В результате охлаждающая жидкость не сможет проходить через радиатор должным образом, что может привести к тому, что верхний шланг радиатора будет горячим, а нижний шланг радиатора холодным.
Как починить застрявший термостат
Если термостат вашего автомобиля застрял в закрытом положении, это может привести к перегреву двигателя. Лучший способ решить эту проблему — заменить термостат. Это довольно простой процесс, который можно выполнить дома с помощью нескольких инструментов и нового термостата.
Вот что вам понадобится из инструментов:
Теперь, когда у вас есть все инструменты, необходимые для замены термостата, выполните следующие действия, и все будет готово в кратчайшие сроки:
- Первое, что вам нужно сделать, это найти корпус термостата. Обычно он находится сбоку двигателя рядом с радиатором. Найдя его, используйте отвертку, чтобы удалить болты, удерживающие корпус на месте.
- Затем с помощью торцевого ключа извлеките старый термостат из корпуса.
Будьте осторожны, чтобы не потерять какие-либо мелкие детали, которые могут быть прикреплены к нему.
- Теперь возьмите новый термостат и вставьте его в корпус. Убедитесь, что он правильно установлен, а затем замените все болты, которые вы сняли ранее.
- Наконец, запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут. Если все работает правильно, датчик температуры теперь должен показывать правильно, и ваш автомобиль больше не должен перегреваться.
Как починить застрявший в открытом положении термостат
Прежде всего, прежде чем что-либо делать, хорошо проверить и убедиться, что термостат действительно застрял в открытом положении. Во многих случаях залипание или заедание термостата можно устранить, просто разобрав и очистив его.
Если термостат действительно застрял в открытом положении, его необходимо заменить. Это относительно простой ремонт, который можно выполнить дома с помощью небольшого количества инструментов. Процедура такая же, как и для заклинившего закрытого термостата, с которым мы уже ознакомились.
Ограниченная система охлаждения
Другая причина, которая может вызвать эту проблему, — ограниченная система охлаждения. Если ваша система охлаждения ограничена, это может привести к тому, что охлаждающая жидкость будет течь через радиатор слишком медленно. Это может привести к тому, что верхний шланг радиатора будет горячим, а нижний шланг радиатора холодным.
Как починить засоренную систему охлаждения
Если засоренная система охлаждения вашего автомобиля может привести к перегреву двигателя. Первое, что вам нужно сделать, это определить проблему, а затем принять меры для ее устранения.
- Определение проблемы : Первым шагом является определение причины ограничения. Это может быть вызвано рядом причин, в том числе скоплением шлама или мусора в системе охлаждения, радиатором, который недостаточно велик для двигателя, или водяным насосом, который не работает должным образом.
- Промывка системы охлаждения : После выявления проблемы необходимо промыть систему охлаждения.
Это удалит любое накопление шлама или мусора, которые могут вызвать ограничение.
- Замените радиатор : Если проблема заключается в том, что радиатор недостаточно велик для двигателя, его необходимо заменить. Радиатор большего размера позволит большему количеству охлаждающей жидкости проходить через систему и поможет охлаждать двигатель.
- Замените водяной насос : Если водяной насос не работает должным образом, это может привести к засорению системы охлаждения. Вам нужно будет заменить водяной насос на новый, который предназначен для вашего автомобиля.
- Прокачать систему охлаждения : После замены радиатора и водяного насоса необходимо прокачать систему охлаждения. Это удалит любые пузырьки воздуха, которые могут быть в системе, и позволит охлаждающей жидкости течь свободно.
- Проверка шлангов : Последним шагом является проверка шлангов на наличие утечек или трещин. Если вы найдете таковые, вам нужно будет их заменить.
Выполнение этих действий поможет вам устранить неисправность системы охлаждения вашего автомобиля и предотвратить перегрев двигателя.
Неисправность водяного насоса
Если водяной насос вышел из строя, это также может вызвать эту проблему. Водяной насос отвечает за циркуляцию охлаждающей жидкости через радиатор.
Если водяной насос вышел из строя, он не сможет правильно циркулировать охлаждающую жидкость, и это может привести к тому, что верхний шланг радиатора будет горячим, а нижний шланг радиатора холодным. Чтобы устранить эту проблему, вам необходимо заменить водяной насос.
Как заменить водяной насос
Процедура замены водяного насоса относительно проста и может быть выполнена в домашних условиях с использованием нескольких инструментов. Следуйте этому простому пошаговому руководству, и все готово.
- Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи.
- Ослабьте болты шкива водяного насоса с помощью гаечного ключа, затем снимите шкив.
- Отверните болты крепления водяного насоса с помощью торцевого ключа и снимите насос с блока цилиндров.
- Очистите весь материал старой прокладки с поверхности блока цилиндров и опоры водяного насоса с помощью скребка для прокладок.
- Смажьте новую прокладку герметиком, затем установите ее на блок цилиндров.
- Установите новый водяной насос на место и вручную закрутите крепежные болты, чтобы не допустить перекручивания резьбы.
- Затяните крепежные болты крест-накрест торцевым ключом.
- Установите на место шкив водяного насоса и затяните болты с помощью гаечного ключа.
- Подсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи.
- Заполните радиатор охлаждающей жидкостью и проверьте на наличие утечек.
Протекающая прокладка головки блока цилиндров
Одной из наиболее распространенных причин является негерметичная прокладка головки блока цилиндров. Негерметичная прокладка головки блока цилиндров может привести к утечке охлаждающей жидкости из двигателя, что может привести к падению уровня охлаждающей жидкости в радиаторе.
В результате охлаждающая жидкость не сможет проходить через радиатор должным образом, и это может привести к тому, что верхний шланг радиатора будет горячим, а нижний шланг радиатора холодным.
Если вы считаете, что у вас протекает прокладка головки блока цилиндров, важно как можно скорее диагностировать и устранить проблему. Игнорирование утечки через прокладку головки блока цилиндров может привести к серьезному повреждению двигателя.
Как заменить протекающую прокладку головки блока цилиндров?
Протекающая прокладка головки блока цилиндров является очень распространенной проблемой во многих автомобилях, и ее ремонт может быть сложным. Однако, если вы будете следовать этим шагам, вы сможете быстро и легко заменить прокладку головки блока цилиндров.
- Снимите старую прокладку головки блока цилиндров : Во-первых, вам необходимо снять с двигателя старую прокладку головки блока цилиндров. Это можно сделать, используя отвертку или монтировку, аккуратно сняв старую прокладку с блока цилиндров.
При этом будьте осторожны, чтобы не повредить блок двигателя или головки цилиндров.
- Очистите поверхность блока цилиндров : После удаления старой прокладки головки блока цилиндров необходимо очистить поверхность блока цилиндров. Это можно сделать с помощью проволочной щетки или наждачной бумаги, чтобы удалить любой мусор или грязь, которые могут быть на поверхности блока цилиндров.
- Установите новую прокладку головки блока цилиндров : Затем вам необходимо установить новую прокладку головки блока цилиндров на блок цилиндров. Перед установкой обязательно покройте всю поверхность прокладки моторным маслом. Это поможет создать уплотнение между прокладкой и блоком двигателя.
- Прикрутите головки цилиндров обратно к : После того, как новая прокладка головки цилиндров будет на месте, вам нужно будет прикрутить головки цилиндров обратно к блоку цилиндров. Убедитесь, что вы затянули все болты равномерно, чтобы не было риска утечек.
- Заполните двигатель маслом и охлаждающей жидкостью : Наконец, вам нужно будет заполнить двигатель маслом и охлаждающей жидкостью. Это поможет защитить двигатель от перегрева, а также удержит прокладку головки блока цилиндров на месте.
Это всего лишь несколько простых шагов, которые вы можете выполнить, чтобы заменить протекающую прокладку головки блока цилиндров. Если вы будете внимательно следовать этим шагам, вы сможете выполнить работу быстро и легко.
Часто задаваемые вопросы
Какой шланг радиатора должен быть горячим?
Верхний шланг радиатора должен быть горячим, потому что по нему горячая охлаждающая жидкость проходит от двигателя к радиатору. Нижний патрубок радиатора должен быть холодным, потому что по нему холодная охлаждающая жидкость проходит от радиатора к двигателю.
Как узнать, что прокладка головки блока цилиндров лопнула?
Существует несколько признаков пробитой прокладки головки блока цилиндров, включая перегрев, белый дым из выхлопных газов, наличие масла в охлаждающей жидкости и низкий уровень охлаждающей жидкости. Если вы заметили какой-либо из этих симптомов, важно как можно скорее диагностировать проблему и устранить ее.
Верхний шланг радиатора должен быть горячее нижнего?
Верхний шланг радиатора должен быть более горячим, чем нижний шланг радиатора, поскольку по нему проходит горячая охлаждающая жидкость от двигателя к радиатору.
Нижний шланг радиатора подает холодную охлаждающую жидкость от радиатора к двигателю. Если верхний патрубок радиатора не горячий, возможно, проблема в системе охлаждения.
Заключение
Существует несколько причин, по которым верхний патрубок радиатора может быть горячим, а нижний холодным. Наиболее распространенной причиной является протекающая прокладка головки блока цилиндров, но есть и другие возможные причины.
Заедание открытых или закрытых клапанов радиатора, неисправный термостат или неправильно работающий водяной насос могут вызвать эту проблему.
Если у вас возникла эта проблема, важно как можно скорее диагностировать и устранить ее.