Вес оки – Технические характеристики ВАЗ 1111 Ока 11113 0.8 MT, 35 л.с. (1996-2006 гг. выпуска)

Пять вещей, за которые любят и ненавидят ВАЗ-1111 Ока

В нашей серии «Пять вещей…» уже был автомобиль, безвременно снятый с производства – это последняя Волга, но если Siber можно, пусть и с некоторой натяжкой, считать попыткой российского автопрома заглянуть в класс повыше, то с Окой всё наоборот: её создали для самых базовых задач, а задумывалась она как автомобиль для людей с ограниченными возможностями. Но сразу стало понятно, что как раз такой автомобиль и нужен огромному количеству обыкновенных россиян – недорогой, простой и симпатичный. И да, он получился не идеальным. Но и прорывным, причем безо всяких натяжек. Об этом и поговорим.

Ненависть #5: гниют пороги

С коррозионной стойкостью кузова у Оки действительно были проблемы, и первыми под воздействием российского климата обычно сдавали именно пороги. У заботливого хозяина они выхаживали значительно дольше, чем у того, кто пренебрёг обработкой, а принципиально проблему могла бы решить модернизация процесса окраски кузова – как минимум, покрасочный комплекс Durr на СеАЗе наверняка можно было бы «прокачать». Увы, модернизации у этой машины так и не случилось, но об этом позже.

Любовь #5: проходимость

Интересно, что, по признанию одного из создателей машины, высокие внедорожные свойства этому автомобилю специально не закладывались. Просто отдельные качества сошлись в совокупность: это были малый вес, достаточный клиренс и передний привод. В итоге получился если не внедорожник, то уж точно уверенный покоритель просёлка. В лес по грибы или к речке на рыбалку – Ока позволила многое из того, что ранее было по силам только владельцам настоящих джипов. И в отличие от последних, за трактором в случае, если всё-таки «сели», бежать не приходится – сочетание пары крепких друзей и пары крепких слов выдёргивает автомобильчик из любого замеса.

vaz_1111_oka_1

Ненависть #4: слабый силовой агрегат

Изначально на Оку планировался другой мотор – оригинальный, более компактный и мощный, но экономика проекта внедрить его не позволила, и пришлось «кроить» двигатель из того, что было, а был «восьмерочный» блок. Уверенно чувствовать себя на Оке в современном трафике вполне возможно, но для этого необходимо хорошо чувствовать автомобиль, в должной степени крутить 33-сильный (в лучшем случае, если мы говорим о «старшем» 750-кубовом моторе ВАЗ-11113) моторчик и вовремя переключать передачи «четырёхступки». С точки же зрения среднего водителя тягово-скоростных возможностей и в городе, и на трассе Оке хватает с трудом – причем во втором случае особенно заметна нехватка пятой передачи. Если внимательно изучить вехи развития Оки, то можно вспомнить 53-сильный китайский мотор FAW в сочетании с 5-ступенчатой механикой, но он появился на Оке слишком поздно и был слишком дорогим, чтобы спасти проект.

Любовь #4: экономичность

Пусть Ока не была спорткаром, зато радовала владельца экономичностью. Конечно, эта экономичность условная, и первым её условием был хорошо настроенный карбюратор. Кроме того, по нынешним меркам показатели экономичности микролитражной Оки далеки от рекордных – в лучшем, почти идеальном случае это 5 л/100 км по трассе и на литр-два больше в городе. Но в 1990-х и начале «нулевых» Ока выигрывала топливо-экономическое сравнение с Жигулями подчистую. Что и говорить, ведь она целиком так и была задумана – купленного комплекта из четырёх свечей и 5-литровой канистры масла хватало почти на два ТО.

Ненависть #3: обижают на дороге

Хамство на наших дорогах, увы, неискоренимо, и водителю Оки довольно часто машут руками в контексте «убирайся побыстрее», сигналят, «повисают» на заднем бампере и вообще всячески самоутверждаются, ибо чужая Ока как нельзя более подходит для этого. Добавляет грустных, в прямом смысле этого слова, красок в эту картину то, что маленькая «окушка», выкрашенная в неяркий цвет (или просто белая, но не слишком чистая) становится практически незаметной для многих участников движения. Очевидно, мировая практика красить компакт-кары в броские цвета – не только дань моде.

vaz_1111_oka_1

Любовь #3: большой салон при малых габаритах

Над Окой принято смеяться за её небольшой размер, и даже некоторые из владельцев сетуют на тесный салон и маленький багажник. Но Ока была скомпонована по доселе толком не опробованному на ВАЗе принципу, благодаря которому маленький автомобиль оказывался довольно вместительным: по объёму салона Ока вполне сравнима как с вазовской «классикой», так и с лучшими компакт-карами той поры. Что ни говори, а ранее в СССР не было столь маленьких автомобилей, которые давали бы такую свободу перемещений – скажем, позволяли бы путешествовать семье из трёх человек с достаточным количеством багажа.

autowp.ru_vaz_1111__oka__1

Ненависть #2: низкое качество и количество запчастей

В 2004-2008 годах на Оку, кажется, ставили вообще любые запчасти, о поставке которых удавалось договориться на ЗМА и СеАЗе. Уже в первый год эксплуатации владельцам приходилось менять на «нормальные» стартер, генератор, термостат, сцепление в сборе… Во многом из-за этого уровень качества очень разнился от автомобиля к автомобилю. Сейчас некоторые запчасти на Оку не сказать, чтобы редкость, но, как говорится, места надо знать. И цена запчастей сравнима с «классикой» и «восьмым» семейством, так что от когда-то заложенной супернизкой стоимости владения уже мало что осталось. А если захотелось минимального стайлинга, то выбора почти нет, и самый яркий пример – колеса: родного размера (12 дюймов) литых дисков почти не достать, а выбор резины ограничивается парой-тройкой наименований… Хотите колёса побольше? Решайтесь на установку альтернативных «тюнинговых» ступиц, тормозных дисков и барабанов с разболтовкой 4*98.

Любовь #2: простота конструкции

Тем не менее, по конструкции Ока получилась очень удачной машинкой. Ведь эта конструкция – «солянка» комплектующих из всех вазовских семейств, существовавших на момент разработки модели. Поэтому многие запчасти взаимозаменяемы с заднеприводными и переднеприводными Ладами, а чтобы починить Оку, достаточно руководства по эксплуатации и ремонту (как правило, загруженного в голову), простейшего набора инструментов и элементарного навыка.

autowp.ru_vaz_oka_11

Ненависть #1: отсутствие модернизированной версии

Это немного выпадает из заданного формата, ибо не является претензией собственно к автомобилю, но с этим реально сталкиваешься, когда изучаешь отзывы от Оке: большое количество людской печали связано как раз с тем, что машине не хватило совсем чуть-чуть, чтобы стать «нормальным» автомобилем: более мощного мотора, пятой передачи в коробке, кондиционера, хотя бы элементарной «музыки», колёс большего размера и, может быть, чуть освежённой внешности. Попытки внедрить практически всё это делались в последние годы выпуска на СеАЗе, а кроме того, существовал проект более-менее глубокой модернизации Оки, ЕлАЗ-1121, но СеАЗ не смог удержать цену машины в привлекательном коридоре, а елабужский проект «схлопнулся» по политико-экономическим причинам.

СеАЗ-1111-01 Ока
СеАЗ-11116 Ока
На фото: СеАЗ-1111-01 Ока ‘1990–2008 и СеАЗ-11116 Ока ‘2006–08

Любовь #1: компактность и манёвренность

Среди плеяды вазовских конструкторов, для которых Ока стала первым проектом после институтской скамьи, до сих пор бродит эта полушутка-полуправда: Ока – как пиджак, надел – и сразу понятно, где твои габариты. И это не тот злой юмор «из-за забора», это свои люди, прекрасно понимающие все плюсы такой компактности. Понимают их и владельцы «окушек» – при сочетании малых габаритов с небольшим радиусом разворота Ока до сих пор даёт фору большинству современных автомобилей в удобстве парковки, даже несмотря на отсутствие усилителя руля. И чем больше наши мегаполисы забиваются «крузаками», тем шире улыбаются владельцы этих неприметных, но таких простых, удобных и симпатичных машин.

vaz_1111_oka

***

Когда говорят о минусах Оки, мало кого из «простых пользователей» заботит низкая пассивная безопасность автомобиля. Меж тем, как мы говорили в прежних статьях об Оке, эта самая безопасность никаким современным требованиям удовлетворять не может, а значит, в сегодняшний день путь этой машинке в том виде, в котором она родилась, был заказан в любом случае. Это прекрасно понимали те, кто задумал проект «Ока-2». Среди них был уже немолодой В.Н. Поляков – тот самый, давший когда-то старт первой Оке… К сожалению, тот проект из начала 2000-х, фактически ставший последним большим делом в жизни Полякова, так и не был запущен. Но об этом – как-нибудь в другой раз.

www.kolesa.ru

ВАЗ-1111 Ока | Автопедия вики

ВАЗ 1111 1989 год

ВАЗ-1111 «Ока» — легковой переднеприводный трёхдверый автомобиль с кузовом типа хэтчбэк. Был разработан на Волжском автозаводе, а также выпускался на автозаводах ЗМА, КАМАЗ и СеАЗ. 

    История создания Править

    Автомобиль «Ока» начал разрабатываться в конце 80-х годов на Серпуховском автомобильном заводе (СеАЗ) для замены морально устаревшей мотоколяски СЗД. Затем разработку передали на Волжский Автозавод, где проект из мотоколяски превратился в полноценный, хоть и маленький, автомобиль. 

    Изначально «Оку» предполагалось оснащать оригинальным 3-цилиндровым двигателем, но из-за его неготовности к моменту начала производства автомобиля был применён 2-цилиндровый двигатель, фактически представлявший собой оснащённую балансирным валом «половинку» 1,3-литрового мотора ВАЗ-2108. Принципиально новый 3-цилиндровый двигатель был готов к началу 90-х, но кризис в отрасли помешал его внедрению. 

    Первая Ока

    Серийное производство «Оки» началось в 1988 году. 

    Первоначально автомобиль выпускался на Волжском автомобильном заводе, поэтому обозначается ВАЗ-1111 (в дальнейшем ВАЗ-11113). Позже производство «Оки» было также передано в Серпухов на СеАЗ (где первоначально и начинались разработки данного автомобиля) и в Набережные Челны на ЗМА (легковое подразделение КамАЗа). На ВАЗе производство «Оки» было остановлено в 1995 году в связи с низкой рентабельностью выпуска дешёвой микролитражки на основных мощностях ВАЗа. Примерно в то же время был разработан 0,75-литровый 2-цилиндровый 35-сильный двигатель взамен 0,65-литрового 31-сильного. Новый 35-сильный двигатель ВАЗ-11113 также представлял собой «половинку» более мощного и тяговитого 1,5-литрового мотора ВАЗ-21083. 

    90-е годы

    В конце 1998 года, после дефолта и резкой девальвации рубля, микроавтомобиль «Ока» оказался одним из наиболее дешёвых в мире (!) средств передвижения, что резко подстегнуло его популярность на внутреннем и внешнем рынках. До 2005 года ЗМА и СеАЗ постоянно наращивали производство единственной отечественной модели сегмента А, но в дальнейшем спрос на морально устаревшую «Оку» стал падать из-за ревальвации рубля и притока более современных иномарок (прежде всего китайских). Кроме того, АВТОВАЗ свернул производство двигателя для «Оки», посчитав нерентабельным его дальнейшую адаптацию под нормы Евро-2, вводимые в стране с 2006 года, что потребовало замены дешёвого карбюратора на дорогую систему впрыска и применение каталитического нейтрализатора в системе выпуска. 

    Модификации и обновления Править

    За долгие годы выпуска «Ока» регулярно подвергалась модернизации: неоднократно менялась панель приборов, система отопления и вентиляции кузова, а также некоторые кузовные детали, прежде всего пластиковый обвес, включая решётку радиатора и бамперы. Начали применяться колёса увеличенной размерности (R13 вместо R12). 

    В 2006 году производство «Оки» на ЗМА было прекращено в связи с покупкой данного предприятия компанией «Северсталь-авто» (ныне Sollers). 

    СеАЗ-11116 — одна из нескольких модификаций Оки

    На оставшемся единственным производителем «Оки» СеАЗе в 2006 году было налажено производство её модификации СеАЗ-11116 с китайским 3-цилиндровым 1,0-литровым инжекторным двигателем (Ока-2). Кроме нового литрового трёхцилиндрового двигателя (вместо прежнего двухцилиндрового 0,8 л.) автомобиль получил новую пятиступенчатую механическую коробку передач, увеличилась максимальная скорость (со 123 до 150 км/ч), ремя разгона до 100 км. в час (с 27,5 до 18 сек). Новый двигатель позволил обеспечить выполнение экологических норм Евро-2, а с января 2008 года — Евро-3. 

    В 2007 году произведена опытно-промышленная партия пикапов и фургонов подсемейства СеАЗ-11116-50, а также разработана усиленная версия пикапа СеАЗ-11116-60 полурамной конструкции, грузоподъёмностью 400 кг. Не смотря на то, что это были самые доступные коммерческие автомобили, в серию они не пошли. 

    В январе 2009 года СеАЗ остановил выпуск «Оки» в связи с её нерентабельностью.

    Все модификацииПравить

    • ВАЗ 1111 — базовая модель с 2-цилиндровым карбюраторным двигателем ВАЗ-1111 объёмом 0,65 литра. Выпускалась в 1988—1996 гг. на ВАЗе и СеАЗе(«Ока»), КамАЗе («Кама)
    • ВАЗ 1111Э — смотрите сюда
    • СеАЗ 1111-01 — социальная модель на базе Оки для людей, у которых нету двух ног
    • СеАЗ 1111-02 — социальная модель на базе Оки для людей, у которых нету одной ноги
    • СеАЗ 1111-03 — социальная модель на базе Оки для людей, у которых нету одной руки и ноги
    • ОКА Спорт

      ВАЗ 11113
      — модификация с 2-цилиндровым карбюраторным двигателем ВАЗ-11113 объёмом 0,75 литра. Выпускалась в 1996—2007 гг. В 2000 году на «Автоэкзотика-2000» демонстрировалась версия с 2-дверным кузовом седан с отдельным выступающим багажником объёмом 200 л
    • СеАЗ 11113-01;02;03 — аналогичный вариант предыдущих 
    • СеАЗ 11116 — заключительная модификация с китайским двигателем от FAW с объемом 1 литр. Выпускается уже на СеАЗе. 
    • СеАЗ 11116-01;02 — аналогичный вериант предыдущих. В связи с безопасностью было запрещено выпускать вариант 03, так как надо рулить двумя руками.
    • СеАЗ «Ока Юниор» — спортивная версия для начинающих гонщиков. Отличается лишь тем, что там почти убрано все. 
    • СеАЗ «Ока Спорт» — тоже спортивный вариант Оки. Стоят сиденья Sparco и каркас безопасности.
    • Ока-Астро-1130

      «Ока-Астро-11301»
      — мелкосерийная версия «Оки» выпускавшаяся в 2002—2006 гг. челнинской малой фирмой «Астро-кар» (позднее «Камский автосборочный завод») и оснащавшаяся дефорсированым до АИ-80 украинским карбюраторным двигателем МЕМЗ 245,1 объёмом 1,1 литра уровня Евро-0 и мощностью 49 л. с. Отличалась удлинённой колёсной базой (версия 11301) и расширенной колеёй передних колёс. Запасное колесо было перенесено в багажник. Данная конструкция оказалось слишком «сырой» из-за применения ряда «кустарных» деталей
    • «Ока-Астро-113011» – тюнинговая версия «Оки» выпускавшаяся в 2006-2007 гг. в Набережных Челнах по индивидуальным заказам малой фирмой «Камский автосборочный завод» на базе серпуховских кузовов и оснащавшаяся украинским инжекторным двигателем МеМЗ-2451 объёмом 1,1 литра уровня Евро-2. Отличалась только расширенной колеёй передних колёс
    • ВАЗ 17013 «Тойма» — сотрите здесь
    • ВАЗ-1301 «Гном» — опытный образец пикапа на базе камской «Оки». Конструкция шасси полурамная. Грузоподъёмность — до 350 кг (без пассажира). Серийно не производилась
    • СеАЗ-11116-010-50 «Ока Фургон» и СеАЗ-11116-011-50 «Ока Пикап» — смотрите здесь
    • СеАЗ-11116-010-52 «Ока Универсал» — коммерческая модификация «Оки» с кузовом типа фургонет (кузов хэтчбек с неостеклёнными боковинами и грузовым отсеком вместо задней части пассажирского салона). В 2007 году было произведено несколько опытных образцов.
    • СеАЗ-11116-60 «Ока Пикап с повышенной грузоподъёмностью» — смотрите здесь
    • ТТМ-1901 «Беркут» — смотреть здесь
    • Oka NEV ZEV — смотреть здесь

    autopedia.fandom.com

    Отзыв владельца автомобиля LADA (ВАЗ) 1111 Ока 2005 года ( 1987 – 2008 ): 0.8 MT (35 л.с.)

    Обладаю машинкой ВАЗ 11113 Ока. с 2007 года. Расскажу о выявленных достоинствах и недостатках. Последние 3 года параллельно эксплуатирую BMW e34, вот и могу сравнить, казалось бы, не сравнимое.
    
    После эксплуатации обоих машин, преимущества Оки обострились и стали ещё заметнее. Например:
    
    можно заправить полный бак на 700-800р, и забыть о бензине вовсе. (у кого жрёт больше 6 в пробках, смотрите карбюратор, зажигание)
    
    она легкая, нет ощущения массы бмв
    
    аккумулятор стандартный. моторчик маленький. Можно на 10 часов забыть габаритные огни, и останется энергия чтобы завести. а также крутить мотор ключом можно минут 30 :)
    
    простота устройства. (при своей простоте, Ока не является устаревшей моделью , пример тому: Бесконтактное зажигание, передний привод, независимая задняя подвеска, удачный двигатель «полвосьмого»).
    
    маленький размер. не надо думать о свободном для парковке месте.
    
    о ней не надо волноваться, что снимут, например колёса.
    
    Руль крутится легче, чем на жигули, девятке, десятке.
    
    Самое главное достоинство, которое затмевает недостатки, приятная ДЕШЕВИЗНА. Начиная от малого потребления топлива, объёмов рабочих жидкостей, стоимости деталей и узлов, заканчивая налогами страховками.
    
    Активную безопасность машины считаю хорошей.
    
    Пассивную безопасность считаю приемлемой. Ока не «капсула смерти». Вопреки заверениям дилетантов, что слабенькое столкновение приводит к летальному исходу. Cтандартный краш тест говорит об обратном. http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n09/crush/2.htm
    
    Разгон до 100 = 23 с
    
    Разгон до 60 = 5-6с как раз то что нужно в городе. При разгоне до 60 она драгает жигули, малость отстаёт от восьмёрки (идут почти ровно). Длина шлейфа на сухом асфальте с места, составляет 0.8 метра.
    
    На трассе скорость поддерживаю 100-110км/ч, ведёт себя уверено. (всё заводское).
    
    Любители пожарить покрышки и диск сцепления, наверное не получат полного удовлетворения, мотор нужно будет раскручивать до конца. В занос машинка входит не охотно, что, кстати, придаёт ей безопасности.
    
    Направление чудаков с АвтоВАЗа сделать в Оке 11116 более мощный мотор, меня не обрадовало. Зачем то надо было, установили 13" дюймовые колеса.
    
    Я ждал новое исполнение кузова (покруглее), более капитального изменения интерьера салона.
    
    Роковых недостатков в машине не обнаружил. Опишу недочёты:
    
    Хлопают замки дверей . (как на всех наших машинах)
    
    Слабенький моторчик печки.
    
    Слабым местом считаю выпускной тракт. Быстро корродирует, прогорает.
    
    Стёкла опускаются не до конца.
    
    Недолговечные механизмы сидений.
    
    Нет 5-ой передачи.
    
    НАДЁЖНОСТЬ.
    
    Надёжность узлов и агрегатов Оки пропорциональна, качеству и ресурсу выпускаемых ВАЗом запчастей для своих авто в целом. В большинстве детали надёжны и работают долго. Однако попадающиеся запасные узлы именно из того нежелательного меньшинства, создают АвтоВАЗу отрицательный имидж. И Оке в частности. Рождаются обидные нарицательные прозвища: «Конструктор», «Погремушечка» :D .
    
    Предметно. Ока 11113 85т.км , неисправности:
    
    2 раза замена глушителя. 1 раз замена штанов. (считаю виной, плохое заводское качество деталей)
    
    1раз замена стартера (считаю виной, плохое заводское качество деталей)
    
    2 раза замена бензонасоса (считаю виной, плохое заводское качество деталей)
    
    Замена рулевой рейки (при такой эксплуатации, бмв бы развалилась, а эта застучала)
    
    ШРУС (виной Я, порвал пыльник)
    
    Засорение карбюратора (виной Я, корпус возд. Фильтра повернулся набок, засасывало мусор).
    
    Заклинило передний тормозной цилиндр (не знаю чем вызвано, на иномарках тоже клинят)
    
    Выход из строя реле вкл/отк вентилятора охл. Двигателя (виной завод)
    
    Оторвался сварной шов ручки переключения КПП (наверное, виновен завод)
    
    Сумма, потраченная на покупку/замену этих деталей не значительна. И это всё. На протяжении 6 лет.
    
    Здесь важную роль играет подход. Люди, которые в своей жизни даже свечку не меняли, также порождают серии мифов и метафор. Ведь когда на опеле или vw засоряется дроссельная заслонка , или форсунка, воспринимается так : «ну что ж, бывает… сложный механизм ведь…», а когда на Оке или десятке фильтры, парой с маслом, не меняются по 50т.км, при засорении того же, итог выводится: «не стоит удивляться… это же наш хлам..»
    
    ЭЛЕМЕНТЫ ПОДВЕСКИ.
    
    Функционируют долго, ездил по обочинам , колдобинам, да и ещё с большой скоростью. Размерность деталей подвески пропорциональна деталям ВАЗ2108-9, а вес машины в 1,5 раза меньше, предполагаю, поэтому получилась такая "живучесть".
    
    Благодаря высокому дорожному просвету, переднему приводу, и короткой колёсной базе обладает удивительной проходимостью. В независимом тесте по горной местности из одного авто-журнала, её поставили между жигулями и нивой.
    
    ДВИГАТЕЛЬ.
    
    "Хотите верьте, хотите нет" машина «проста как автомат Калашникова», ни каких чек енгинов, датчиков детонации, многорычажных БМВ-эшных подвесок. Проезжает по лужам глубиной выше осей, не боится гидроудара. Ресурс половинки (2цилиндра) мотора 2108, не меньше своей полной версии. Если и меньше то может процентов на 10-20%. Не боюсь за качество бензина. может заправляться любой "ослиной мочой" в области, в отличие от большинства импортных моторов, где чуть октановое число изменишь и начинается.... у бмв например сразу возникают какие ни будь чиханья, потеря мощности. Начинаешь со страхом задумываться о прогоревших клапанах, разрушения ЦПГ,. Ока же всеядна :)
    
    Считаю Оку достаточно надёжной машиной. Потому что знаю, что завтра Ока заведется и опять поедет.
    
    ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ.
    
    Ходит миф, что машинка маленькая и не удобная.
    
    В основном происходит он, от не сильно комфортного расположения мест задних пассажиров. Действительно, если вы большой человек, вам не будет удобно залезать/вылезать на заднее сиденье, как и почти в большинстве 2-ух дверных авто.
    
    Аналогично, как и наверное большинство хэтчбеков со складывающимся сиденьем и задней дверью, Ока обладает большим потенциалом в перевозке чего либо.. Ока позволяет загрузить 1,5 м3 груза, не считая пространства переднего пассажира и багажника. Стальные прутья длиной по 3м, почти полностью загружаются через заднюю дверь, лишь чуть-чуть не позволяя задней двери закрыться (30см не доходит до замка).. Для примера: во время покраски БМВ, мне приходилось подвозить к красильщику различные детали бмв. Двери, 17" колеса, умещаются в машинке. Лобовые, задние, стёкла большого седана можно не разбивая уместить в Оке. После одной из таких поездок, выложив перевезенное содержимое рядом с машиной, стало понятно. Ока внутри, больше чем снаружи !
    
    ВНЕШНОСТЬ ИНТЕРЬЕР ПОНТЫ.
    
    Некоторые мажоры и рукожопы вообще не считают Оку машиной. Парой говорят, что вот мой там нисан или шевроле средне-убогого класса, едет тише и обладает вагоном опций. Но не надо забывать, что стоимость Оки, приблизительно равна стоимости дорогого холодильника. Это не машина бизнес класса. В ней не может быть мерседесовской шумоизоляции, обилия экстерьерных пластиковых и не пластиковых деталей салона. Разрабатывался автомобиль именно со стремлением снизить себестоимость.
    
    И даже в таком исполнении считаю машинку, аккуратной. Ока выглядит как игрушечный автомобильчик. 
    
    А уж ЛЮКСовую Оку, с евро панелью, приборами 2110, с дверными накладками и подлокотниками, различными дефлекторами, ортопедическими сидениями, считаю комфортабельнее жигулей и девяток однозначно.
    
    Я Окой чрезмерно доволен.
    
    А в толпе существует масса мнений, "за или против"... от тех людей, кому довелось по эксплуатировать Оку, негативного мнения не слышал ни разу!

    media.auto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *