Виатти отзывы зима шипы: Шины Viatti Brina Nordico отзывы, тесты шин Виатти Брина Нордико от автовладельцев

Отзывы о шинах Viatti, каталог отзывов о резине Виатти

2 отзыва Николай

Шины Viatti Bosco Nordico V-523

Достоинства

Проходимость, сцепление, ошиповка, соотношение цена/качество

Недостатки

нет

На полном приводе с этой резиной поездки за город по нечищенным дорогам просто песня. Кажется, что она и создана для сугробов, протектор выбрасывает снег из под колес и гребет отлично, шипы не дают проскальзывать, особенно если под снегом лёд.

По каше вывозит тоже нормально, вытесняет ее из пятна контакта и не замыливается этой жижей, благодаря чему получаем отличную проходимость. По асфальту конечно шумновата, смирился с этим недостатком шипованной резины уже давно. За три зимы не подвела, застревал конечно один раз, но там сел на пузо. Шипов осталась где-то половина, но это не беда, свойства резина не потеряла, не высохла. Кстати в мороз эластичность сохраняет. За эти деньги считаю ее отличной, стоила бы дороже, считал бы просто хорошей)))

Читать отзыв

1 отзыв Владимир

Шины Viatti Bosco ST V-526

Достоинства

Низкая цена, малошумные, в обычных условиях не отметил проблем с управляемостью

Недостатки

На холодных шинах в разбитом снегу / в обледеневшем дворе чувствуется, что машина немного «плывёт»

Катаюсь первый сезон, пока по ощущениям отличная резина, хотя я в основном езжу по асфальту, лишь изредка забираюсь в кашу / лёд, где отметил среднюю управляемость на этих шинах, что вполне ожидаемо по цене. Пока считаю удачной покупкой.

Читать отзыв

1 отзыв Николай

Шины Viatti Bosco A/T V-237

Достоинства

Достойная цена

Недостатки

Пока не обнаружил

Без проблем обслужили. вспоминая анекдот: «Пишет Василий Иванович повесть — «Цок. цок. цок……… цок. Доехали.

Читать отзыв

7 отзывов Юрий

Шины Viatti Strada Asimmetrico V-130

Достоинства

Цена, качество

Недостатки

Тормозной путь немного длиннее, чем у конкурентов

Отличная резина, легкая, не шумит. Прекрасно держит курс на мокром покрытии — сам проверял (R16 205/55) на МКАД в дождь, по лужам аки по суху.

Читать отзыв

4 отзыва Алексей

Шины Viatti Brina Nordico V-522

Достоинства

Хороший ценник, износоустойчивость, сцепление в гололед.

Недостатки

шум

На виатти езжу давненько, за все время эксплуатации проблем не возникало.

Сцепление с покрытием отличное, в разных условиях резина не подводит. В гололед цепкая, качество ошиповки порадовало. Шум как у всех, ожидал даже, что будет громче. Боковины прочные, изнашивается медленно. Реокмендую.

Читать отзыв

2 отзыва Виталий

Шины Viatti Brina V-521

Достоинства

Оптимальная цена. Хорошее качество резины

Недостатки

Всё-таки я не эксперт, а частный владелец, но с моей строны к резине нареканий нет

По прошествии трёх сезонов эксплуатации могу сформулировать следующие особенности шин Viatti Brina. Хорошо балансируются. Прочные, износостойкие. Пока нет повреждений, трещин, грыж. Хорошее сцепление с дорогой. В слякоть не забиваются снегом, правильный, на мой взгляд рисунок, бороздки. По заснеженным дорогам не буксуют.

Читать отзыв

настоящие отзывы и обзоры на ВсеКолёса.ру

4.3/5

14 отзывов

цена от 4 472 ₽

  • Описание
  • Тесты 2
  • Отзывы 14
  • Обзоры 8
  • Цены 514

5 / 5 Слава 1 год назад

Зимой езжу минимально. Боюсь льда. Работа такая, что ездить надо каждый день в другой город. Ездил на разных шинах, чуть мороз, приходилось чуть не 40 км\ч ехать. Ребята знакомые в прошлом году посоветовали не париться и купить Bosco Nordico. И по цене говорили не дорогая и качество не плохое. Купил, т.к. с деньгами всегда напряг. Спасибо ребятам, теперь зима мне не страшна. Сцепка с асфальтом как летом. Конечно, гонять не собираюсь, но чувствую себя уверенно и на работу не опаздываю. У кого такая же проблема советую.

4 / 5 Аноним 2 года назад

Цена на шины небольшая, так что каких-то выдающихся свойств не выделю, качество не провальное, но и не топ — нормальный середнячок. Хорошо гребет в снегу. Зимой не часто езжу на загородную фазенду, так как добираться туда не просто, но в данном случае и без грейдера по не самой простой колее нормально съездил. На асфальте шумят неплохо, особенно на трассе. В общем ездить можно.

4.5 / 5 Аноним 3 года назад

Проехал одну зиму на них пока. Шины хорошие для своей невысокой цены. Снег гребут на ура, на льду пока тормозят предсказуемо. Основной пробег на моей Мазде СХ-5 — это город и процентов 20 пути к родственникам. Эти шины справляются очень хорошо. Единственное, что на ямах прямо-таки подскакивают иногда, для зимних шин характерен более мягкий пробег. Но не для Виатти) Они слишком жесткие для зимних шин. Впрочем, пока это сильного дискомфорта не причиняет.

4 / 5 Аноним 3 года назад

Купил эти шины по отзывам на киа спортейдж 2012 г.в. Езжу не замечая ям, поэтому диски у меня страдают, а шины при надлежащем составе — нет. Бриджстоуны до этого стояли, сейчас не решился столько потратить. Порекомендовали Виатти. Что могу сказать? Они стоят своих денег. В чем они сильно проигрывают Бриджикам — это зацеп на льду, он далек от японцев. Но на снегу резина — хорошая рабочая лошадь, грыж из-за моего стиля вождения нет. Износостойкость еще отмечу, за две зимы износ очень незаметен. Доволен резиной, но до идеала ей далеко, конечно.

5 / 5 Андрей 3 года назад

Езжу уже второй зимний сезон и ловлю кайф от вождения, от цены за которую я их купил и от их надёжности. Что могу сказать положительного: цена, ни одной грыжи/прокола за 10 месяцев при активной езде, цепляется за зимнюю дорогу любого покрытия ну очень хорошо, ~94% шипов на месте, умеренно твердая боковина. За минусы походу и сказать нечего, разве что на лужах глубоких слегка всплывает. На скорости в поворотах едет уверенно и очень предсказуемо при любых условиях(снег, дождь, гололёд), на асфальте держится достойно 55му профилю. По колено в рассыпчатом снегу едет уверенно если крутить движок. Выезжал из любых сугробов за исключением случаев посадки на пузо или диагоналки.

4 / 5 Аноним 3 года назад

Покупал резину впритык перед стартом сезона, так в этот раз вышло. Виатти взял за не имением других разумных вариантов. Слишком дорогие шины были не по карману, более дешевые интуитивно и с виду не понравились. Докатываю на них первый сезон. Для меня ничего выдающегося, но шины свою цену отрабатывают, это главное. Предсказуемо ведут себя на дороге, за наледь цепляются, в снежной каше не плавают, из сугробов выгребают — и во дворе и в лесу по просеке месил снег, когда долго не чистили подходы к дачному поселку. Шипы держатся. Из минусов могу отметить громкий шум от шипов.

5 / 5 Максим 3 года назад

Штатные на Форд Куге. Вначале ожидал худшего, но шины показали себя очень хорошо, оставил пока не сносятся. В меру шумные, по вибронагруженности вообще отлично, боковины крепкие, в дождь идут отлично пока новые. а про управляемость говорить не буду ибо шины АТ шные и это не их стихия (хотя она достаточная для кроссовера, но ездил в этом смысле и на лучших шинах).

4 / 5 Алексей 4 года назад

На Виатти откатал одну зиму 3915км. 99% — асфальт. Шипы — из всего комплекта свое место покинул 1 шип. На этих шинах Нива вполне адекватно ведет себя на льду. Особых чудес нет, но машина остается под контролем. Конечно, какие-нибудь модные бренды типа Нокиан и Континенталь однозначно будут лучше, но ценник там абсолютно не гуманный. И шипованная Виатти всяко лучше, чем разного рода «липучки». В общем, ездить на Виатти зимой можно.

5 / 5 Алекс 4 года назад

Откатал 2 сезона 70% асфальт. Шипы 100% на месте. Два раза ездил на север 1700км в одну сторону. Не заметил что ее в занос пускало конечно больше 140 не катал. Для нормальной езды без фанатизма. Колею да ощущает но возможно дело было в развале колеса смотрели друг на друга. Поставил на лето виатти страду сделал развал. Лужи не замечаеет вообще. По участку дороги с колее где раньше не более 90км сейчас 120км и не заметил колеи вообще

2 / 5 Аноним 4 года назад

Резину купил по многочисленным отзывам. Мол цена и качество. Вообще подбирал резину Кумхо и везде натыкается на отзывы про Виатти. Но то ли люди писали которые не ездили на нормальной резине, то ли это проплаченные отзывы. Опыт езды на зимней резине более 20 лет и уж чего только не пробовал. Но скажу честно, откровеннее говна не встречал. Проехал я на этой резине более 4000 км. И каждый раз корю себя за то, что повелся на красивые отзывы. В общем тронуться на ней без букса крайне сложно, при торможении, кроме накатанного снега, ведет себя не многим лучше всесезонки. При поворотах все время сваливается в занос. Даже на старой корейке практически без шипов я чувствую себя гораздо увереннее. Шумит по дороге на скорости безумно, как будто едешь на грузовой ёлочке. Не рекомендую!

5 / 5 Андрей Ларюков 4 года назад

У меня большой опыт шипованных шин импортных и в этот раз дочери по своим ощущениям взял виатти(Кама). Шипы когда выбираю то поразило мягкость резины для зимы это хорошо вообще взял иногда езжу на машине дочери. Дак вот хорошая шина я и провоцировал ее ну не удается. Вообще рекомендую мой стаж 32 года, регион южный Урал. Зимы у нас серьезные и живу на горе в селе, так что делайте выбор сами.

5 / 5 Аноним 5 лет назад

Под мой размер из более приличных, в магазине были только Виатти. Остальное всякие нонеймы. Сразу по мобильному интернету почитал отзывы, больше положительных, поэтому купил комплект. В шинах я не спец. Сравниваю с теми, что стояли раньше, с Хакапелитой. Разницы в управлении машиной не заметил, ни в городе, ни на трассе. По износу за один сезон делать выводы сложно, с виду не особо потерлись, и шипы вроде все на месте. Цена у Виатти значительно ниже, чем у сопоставимой Нокиан, тоже сравнил в интернете. Получается, что за то же качество заплатил дешевле. Вообщем отличные шины для своего класса по цене и качеству.

4 / 5 Александр 7 лет назад

Резина не шумная! Очень удивила результатом, ранее катал на «Бриджах», сравнение «земля и небо». По шуму единственное, что напоминает о зимней резине, это цоканье шипов на повороте. По балансировке: на колесо 20-30 грамм. По грязи гребёт «мама не горюй», на асфальте дорогу держит уверенно. Мокрая дорога не проблема, полет нормальный. В принципе резиной доволен, хорошее соотношение цена/качество.

4 / 5 Сергей 8 лет назад

В общем и целом — резина не плохая, особенно, если учесть цену — 4000 руб за 1 шт. В отличие от многих других покрышек — не шумная и хорошо держит дорогу. К минусам могу отнести плохое крепление шипов (при пробеге в 2300 км потерял по 1-2 шипа на каждом колесе) и раскачивание машины в ледяной колее, что, например, не наблюдается на Нокиане Хака 4-7 (личный опыт). Однако потраченных денег не жалею. Уверен, что даже при агрессивной езде, резина без каких либо проблем сохранит шипы после пары сезонов эксплуатирования.

Добавить отзыв

Viatti Brina V-521 Тесты, обзоры и рейтинги — Является ли Viatti V521 хорошей зимней шиной?

Перейти к содержимому

Ищи:

Главная » Зима

Viatti Brina V521 — зимняя нешипованная шина Touring с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей.

  • 2016 Авто Mail.ru
  • 2017 ABW.BY

Содержание

  1. 2016 Авто Mail.ru Viatti Brina V-521 Тест
  2. 2017 ABW.BY Viatti Brina V521 Тест
  3. Общий Viatti Brina V-521 Обзор
  • Vru-Brina V-521 Тест 2016 Авто.

    В 2016 году эксперты Auto Mail.ru протестировали Viatti Brina V-521 в размере 205/55 R16 и сравнили с тремя аналогичными бюджетными зимними шинами. Также они включили в тест Nokian Hakkapeliitta R2 в качестве эталонной шины премиум-класса для сравнения результатов.

    3 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь +10,2 м. 3-е место в управляемости на мокрой дороге. +0,02 мин. время обработки. 3-е место в Subj. Стабильность на мокром покрытии. 4 место в торможении на сухом покрытии. +3,2м тормозной путь.3-4 место в Subj. Устойчивость на сухом покрытии. 1-е место в торможении на снегу. -0,1м тормозной путь. 1-2 место в управляемости на снегу. -0,1 мин. время прохождения круга. 1-е место в сцеплении на снегу. Время разгона -0,2 с. 1-е место в сцеплении с глубоким снегом. Время разгона -0,1 сек. 3 место в торможении на льду. Тормозной путь +0,7 м. 1 место в управляемости на льду. Время круга -0,4 мин. 2 место в ускорении на льду. Время разгона -0,6сек. 2-3 место в Subj. Ледовая устойчивость.Последнее место в Subj. Комфорт.3 место в Subj. Шум.

    2017 ABW.BY Viatti Brina V521 Тест

    В 2017 году эксперты ABW.BY протестировали Viatti V-521 в размере 205/55 R16 и сравнили с 9 аналогичными зимними шинами бюджетного, среднего и премиум класса.

    7 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь +3,29 м. 6 место в мокром слаломе. Время в слаломе +3,3 секунды. 9-е место в торможении на сухом покрытии. Тормозной путь +3,9 м. 4 место в торможении на льду. Тормозной путь +0,91 м. 4-е место в сцеплении на льду. Время разгона +0,22 сек. 2 место в управляемости на льду. +0,1 сек. Время обработки. 4-е место в ледовом слаломе. +2,2 секунды в слаломе. 4 место в торможении на снегу. Тормозной путь +0,7 м. 5 место в тяге на снегу. Время разгона +0,32 сек. 2 место в снежном слаломе. +0,1 сек. время в слаломе. 4-е место в сопротивлении качению. Сопротивление качению +0,88 кг/т.

    Общий обзор Viatti Brina V-521

    1. 2016 Auto Mail.RU (205/55 R16) – 1 место.

    Основные выводы:

    • Средние характеристики на мокрой дороге.
    • Самый длинный тормозной путь на сухом покрытии и низкая управляемость.
    • Отличные результаты на снегу.
    • Приемлемые ледовые характеристики.
    • Самый низкий уровень комфорта.
    • Хороший шум.

    2. 2017 ABW.BY (205/55 R16) – 5 место.

    Основные выводы:

    • Средняя производительность на мокрой дороге.
    • Длинный тормозной путь на сухой дороге.
    • Хорошие результаты на льду.
    • Средний тормозной путь, управляемость и сцепление на снегу.
    • Хорошее сопротивление качению.

    Похожие шины из теста:

    • Шип Nitto Therma (шип)
    • Кумхо I*ZEN KW31
    • Dunlop Winter Maxx WM01
    • Hankook Winter i*cept iZ2 W616
    • Сава Эскимосский лед
    • Gislaved Soft*Frost 200
    • Нокиан Нордман RS2
    • Goodride SW618
    • Nexen WinGuard лед
    • Maxxis SP02 ArcticTrekker

    виатти

    Оценить автора

    лучших тяговых устройств для зимнего бега 2022 года — iRunFar

    Вы ищете лучшее сцепление во время зимних пробежек по снегу и льду? Что ж, за многие годы мы прошли много зимних миль в сложных условиях, чтобы составить следующее руководство по лучшим тяговым устройствам для зимнего бега.

    Что такое тяговые устройства? Это съемный элемент, который надевается поверх ваших кроссовок, чтобы обеспечить дополнительное сцепление во время зимнего бега, независимо от того, бегаете ли вы по снегу или по льду.

    Активная часть тяговых устройств представляет собой набор металлических зубцов, шипов, наконечников или намотанной проволоки. Любой из нескольких материалов соединяет эти части с ремнями безопасности, обычно, по крайней мере, частично сделанными из обертывания вокруг носка, пятки и боковых сторон кроссовок, чтобы удерживать рабочий конец на месте. Называете ли вы такие устройства тяговыми приспособлениями, шипами для льда, беговыми захватами или кошками, это руководство должно помочь вам найти подходящее устройство для следующей зимней пробежки.

    Мы нашли лучшие универсальные тяговые устройства для различных условий и сценариев, чтобы вы могли безопасно выходить на улицу и наслаждаться зимним бегом в любых условиях. Чтобы узнать больше перед покупкой, ознакомьтесь с нашими мыслями о том, как правильно выбрать тяговые устройства для ваших нужд, с нашей методологией тестирования, которая привела к созданию этого руководства, и с нашими ответами на наиболее часто задаваемые вопросы об этих устройствах.

    Пролистайте нашу подборку лучших тяговых устройств для зимнего бега или перейдите в категорию ниже:

    • Лучший в целом : Шип расстояния Black Diamond
    • Лучшее соотношение цены и качества : Yaktrax Pro
    • Лучший для смешанного снега, льда и тротуара : шипы Kahtoola EXOspike
    • Best for Mountain Running : Kahtoola MICROspike
    • Лучше носить с собой на всякий случай : Шип Black Diamond Blitz

    Использование шипов Kahtoola MICRO на весенней прогулке в горах. Фото: iRunFar/Meghan Hicks

    Запущенный в конце 2020 года, Black Diamond Distance Spike мгновенно занял вершину пантеона тяговых устройств для зимнего бега. Distance Spike представляет собой тяговое устройство, похожее на кошки, с цепью и металлическими шипами, но снижает вес традиционных кошек примерно вдвое без потери сцепления.

    Там, где его предшественники использовали тяжелые эластомеры и толстые металлические компоненты, в Distance Spike используются более тонкий металл, более тонкий эластомер и тканевый подносок. Это легко подключаемое и легко отключаемое тяговое устройство обеспечивает превосходное сцепление как на утрамбованном снегу, так и на льду, а также дополняет сцепление на более мягком снегу. Теперь это наш выбор!

    Шип расстояния Черного Алмаза. Все фотографии iRunFar/Bryon Powell, если не указано иное.

    Вес: 3,3 унции. (93 г) каждый (Все веса указаны для моделей тяговых устройств, совместимых с мужской обувью США размера 9.)

    Плюсы:

    • Превосходное сцепление на различных поверхностях
    • Очень легкие для своих целей
    • Легко надевается и легко снимается
    • Надежная посадка

    Минусы:

    • Высокая цена
    • Раздражение металлических шипов на тротуаре
    • Подносок плотно прилегает к объемной обуви

    См. полный обзор Black Diamond Distance Spike для получения дополнительной информации.

    Купить дистанционный шип Black Diamond

    Yaktrax Pro отличается от любого другого тягового устройства на рынке тем, что его тяга обеспечивается металлической проволокой, намотанной на эластомерную раму под ногами. Широкий рисунок пересечения под ногами обеспечивает хорошее сцепление на снегу, в то время как металлические катушки обеспечивают некоторое сцепление при беге по утрамбованному снегу или льду, даже если оно меньше, чем сцепление с цепными устройствами с настоящими зубьями, шипами или твердосплавными наконечниками.

    Это минус, но плюс в том, что без металлических зубьев, шипов и твердосплавных наконечников Yaktrax Pro — самое приятное тяговое устройство для бега по голому асфальту. Нет щелчков, нет странных высоких точек под ногами, и не нужно беспокоиться о том, что вы излишне притупляете свои тяговые устройства.

    Кроме того, небольшая лента на липучке в верхней части стопы обеспечивает надежную и надежную посадку. В общем, вы получаете очень хорошую производительность по отличной цене!

    Яктракс Про.

    Вес: 2,5 унции. (70 г) каждая

    Плюсы:

    • Низкая стоимость
    • Малый вес
    • Удобно на участках голого тротуара или тропы
    • Надежная посадка

    Минусы:

    • Меньшее сцепление на льду

    Просмотрите полный обзор YakTrax Pro для получения дополнительной информации.

    Купить Yaktrax Pro

    В течение некоторого времени существовали тяговые устройства, в которых твердосплавные наконечники устанавливались на плоских панелях, которые проходили под подошвой. Но Kahtoola EXOspikes буквально подняли игру, установив твердосплавные наконечники поверх 5-миллиметровых выступов (всего 8 мм от основания TPU до наконечника).

    Эти большие выступы могут создать неудобную езду поверх трейловых ботинок, у которых уже есть выступы 5 мм или более, но шипы EXO прекрасно подходят для добавления как сцепления выступов для бега по снегу, так и сцепления с твердосплавным наконечником для бега по льду на любой дороге. кроссовки и кроссовки с более скромными выступами. В то время как обсуждаемый Yaktrax Pro является отличным вариантом для бега по шоссе, шипы Kahtoola EXO обеспечивают дополнительную уверенность на льду.

    EXOшипы Kahtoola.

    Вес: 3,6 унции. (102 г) каждая

    Плюсы:

    • Хороший универсальный
    • Относительно легкий
    • Очень легко включать и выключать
    • Надежная посадка

    Минусы:

    • На неровном льду может ощущаться небольшая неустойчивость (но достаточно цепкая)

    Просмотрите полный обзор Kahtoola EXOspikes для получения дополнительной информации.

    Магазин Kahtoola EXOspike

    Всего один шаг вниз от настоящих кошек, MICROspike от Kahtoola — самые прочные тяговые приспособления, пригодные для бега… и они полностью подходят для бега. Впервые выпущенные более десяти лет назад, для многих из нас, давних бегунов, шипы MICROspike были одним из наших первых тяговых устройств для зимнего бега. Когда-то они отлично работали, и после трех инкрементных обновлений за последнее десятилетие они продолжают отлично работать.

    Однако, несмотря на то, что сегодня на рынке представлено множество мощных тяговых устройств, шипы Kahtoola MICROspike выделяются своей бомбической конструкцией. Шипы MICRO на моей полке — это та же самая пара, которую я купил более десяти лет назад, и, даже если на данный момент зубья слегка закруглены, я никогда не беспокоился, что они подведут меня, бегаю ли я по заснеженным улицам города. Сильвертон, Колорадо, или бомбардировка вершины высотой 14 000 футов.

    Микрошипы Kahtoola.

    Вес: 6,0 унций. (170 г) каждая

    Плюсы:

    • Отличное сцепление
    • Очень надежная посадка
    • Крепкая конструкция

    Минусы:

    • Более тяжелая сторона
    • Может слегка согнуть пальцы ног вверх

    Просмотрите полный обзор Kahtoola MICROspikes для получения дополнительной информации.

    Магазин Kahtoola MICROspike

    The Шип Black Diamond Blitz — это приспособление для тяги, которое нужно носить с собой, если есть небольшая вероятность того, что вам может понадобится дополнительная тяга во время бега. То же самое происходит, если вы знаете, что есть миля, две или три из более длинной пробежки, для которых вам понадобится дополнительная тяга. Почему? Это самые легкие съемные тяговые устройства, и они ничего не упаковывают. Черт возьми, они поместятся в поясную сумку или даже заправлены в талию беговых колготок или брюк.

    У Blitz Spike есть несколько существенных недостатков: их неудобно надевать, так как ремешок на носке удобен, а вероятность того, что они останутся на месте, увеличивается. Даже при осторожности Blitz Spike нередко соскальзывает каждые пару миль.

    Кроме того, шипы на Blitz Spike расположены исключительно на передней части стопы, и может потребоваться, чтобы пятки ставили стопу ближе к средней или передней части стопы, чтобы максимизировать сцепление со снегом и льдом. Этих факторов достаточно, чтобы они не стали повседневным вариантом; тем не менее, они отлично работают на всякий случай.

    Шип Black Diamond Blitz.

    Вес: 1,9 унции. (54 г) каждая

    Плюсы:

    • Чрезвычайно легкий вес
    • Отлично упаковывается

    Минусы:

    • Сложнее надевать
    • Может непреднамеренно оторваться
    • Тракция только переднего отдела стопы

    Купить шипы Black Diamond Blitz Spike

    Как выбрать: руководство для покупателя тяговых устройств для зимнего бега

    Итак, какое зимнее тяговое устройство лучше всего подходит для вас? Чтобы узнать, вы должны рассмотреть несколько факторов.

    Будете ли вы больше бегать по снегу или льду?

    Честно говоря, все упомянутые выше тяговые устройства обеспечат хорошее сцепление при движении по снегу. Однако, если вы также будете перемешивать участки голого тротуара или тропы и не встретите большого количества льда, вам следует рассмотреть Yaktrax Pro , так как у них отсутствуют шипы, зубья или твердосплавные наконечники. сделать их более удобными при беге на участках с более твердыми поверхностями.

    Бег по льду лучше всего выполнять с помощью тяговых устройств с отчетливыми зубьями, шипами или твердосплавными наконечниками, причем идеально подходят твердосплавные наконечники, поскольку они концентрируют давление на небольшой площади, чтобы врезаться в лед. Kahtoola EXOspike — отличное предложение с твердосплавными наконечниками. Тем не менее, шипы Black Diamond Blitz Spike и Kahtoola MICROspike также отлично работают на льду.

    Будете ли вы бегать по асфальту, цементу или голой тропе?

    Если вы будете бегать по значительным участкам голого тротуара, например, пробежать несколько миль до начала тропы или подняться по голой тропе до снежной линии, вам может понадобиться тяговое устройство, которое легко надевать и снимать, компактен для хранения, но в остальном лучше всего работает на заснеженной или обледенелой поверхности, по которой вы в конечном итоге будете бегать.

    Если вы будете бегать по голому асфальту, снегу и льду, вы можете выбрать Yaktrax Pro , который более удобен при беге по голой земле, чем тяговые устройства с зубьями, шипами, или твердосплавные наконечники.

    Будете ли вы бегать в опасных условиях или условиях высокого риска?

    Здесь мы рекомендуем Kahtoola MICROspike . Они смертоносны, безопасны и работают в самых сложных условиях. Тем не менее, вы, скорее всего, сойдете с рук с Black Diamond Distance Spike , если они у вас уже есть.

    Вид на дороги и горы Сильвертона, штат Колорадо, зимой с различными покрытиями.

    Зачем нам доверять

    Эксперты iRunFar базируются в Межгорном Западе США с длинными снежными зимами, когда бег по снегу и льду в течение нескольких месяцев подряд является единственным вариантом. Мы бежим по слякотным обочинам, по утоптанным снежным тропам и по застекленным дорогам — вот где мы тестировали эти тяговые устройства.

    В отличие от некоторых других категорий продуктов, которые мы тестировали, в области тяговых устройств для зимнего бега нет сотен законных вариантов. В лучшем случае существует пара десятков вариантов, и, поскольку модели тяговых устройств, как правило, существуют много лет с минимальными модификациями, несколько лучших вариантов для зимнего бега стали популярными за последнее десятилетие.

    Мы протестировали эти топовые устройства — примерно дюжину — чтобы выяснить, в каких условиях они превосходны. Мы используем версии некоторых из этих устройств по крайней мере с 2007 года, а это значит, что мы наработали в них сотни часов на протяжении многих лет от Вирджинии до Аляски и от Колорадо до Калифорнии. Наш углубленный анализ в основном проводился на трассах с умеренной высотой и высокой посещаемостью Переднего хребта Колорадо и на крутых высокогорных дорогах Сильвертона, штат Колорадо.

    В конце концов, мы определили, что мы считаем лучшими тяговыми устройствами для зимнего бега в различных ситуациях. Это буквально то, что есть у нас в шкафу, если мы не бегаем в них.

    Часто задаваемые вопросы о зимних беговых и тяговых приспособлениях

    Нужны ли мне тяговые приспособления для зимнего бега?

    Не обязательно. Правильная техника для таких условий, как увеличение вертикального аспекта отталкивания при одновременном уменьшении горизонтального аспекта, увеличение частоты шагов и избегание резких поворотов и остановок, когда под ногами скользко, может помочь держать вас в вертикальном положении и контролировать ситуацию. Тем не менее, тяговое устройство может обеспечить уверенность, повысить безопасность и уменьшить необходимость концентрироваться на опоре. Мы более подробно писали о технике бега по снегу и льду.

    Как еще называются тяговые устройства для зимнего бега?

    Да. Некоторые люди могут называть тяговые устройства: ледяные шипы, шипы для бега по льду, снежные шипы, тяговые шипы, беговые захваты, приспособления для сцепления со льдом, захваты для льда, трейловые кошки или даже кошки, хотя последнее чаще относится к более техническому альпинистскому снаряжению.

    Есть ли какое-нибудь решение, которое можно сделать своими руками, чтобы добавить сцепления для зимнего бега?

    Проверенный временем подход — это башмак для винтов, в котором вы ввинчиваете несколько винтов с шестигранной головкой 3/8 дюйма или 1/2 дюйма в выступы каждой подошвы. Потребуется всего лишь поездка в местный хозяйственный магазин, пара долларов и несколько минут вашего времени, если у вас есть под рукой дрель.

    Существуют также коммерческие варианты эквивалентных башмаков для винтов, в том числе Icespike  и La Sportiva AT Grip Hobnails .

    Нужна ли мне специальная обувь для бега зимой?

    В то время как любая обувь подходит для зимнего бега, когда на земле лежит снег и он не твердый, кроссовки для трейлраннинга с выступами приличного размера могут улучшить сцепление без использования дополнительных приспособлений. С другой стороны, носить большинство тяговых устройств поверх кроссовок с глубокими выступами может раздражать, поскольку сочетание внешних шипов или зубцов и глубоких выступов может привести к мешанине очень высоких шипов и шипов, утопленных между глубокими выступами. (Примечание: если вы хотите изготовить башмаки для винтов, как описано выше, вам нужно, чтобы у вашего башмака были отдельные выступы с небольшой глубиной для установки винта.)

    В некоторых кроссовках используется зимняя технология подошвы, такая как Icetrek и Arctic Grip от Vibram, которые увеличивают сцепление подошвы со льдом. Одним из примеров обуви с этой технологией является модель Saucony Peregrine ICE+ .

    Существует целая категория кроссовок (в основном кроссовок для трейлраннинга), в подошву которых встроены твердосплавные наконечники. Как правило, они обеспечивают превосходное сцепление на льду и могут быть неплохими на укатанном снегу, если у них есть некоторая глубина грунтозацепа. Недостатком является то, что металлические наконечники могут раздражать (и относительно быстро изнашиваться) на голом асфальте, и если вы не увлекаетесь спортивным ориентированием, вам следует носить эту обувь только на зимних пробежках, где сцепление будет проблемой. Вы также не захотите надевать шипованную обувь в свой дом, магазины или, скорее всего, даже в машину. Примеры кроссовок с шипами включают в себя: многие модели из Icebug кроссовки, Salomon Spikecross 5 Gore-Tex и La Sportiva Blizzard GTX .

    Также есть обувь с водонепроницаемыми мембранами. Они отлично подходят для коротких пробежек по льду или по снегу толщиной в дюйм или два. Однако, как только вы начнете бегать час, два или дольше, почти все «водонепроницаемые» кроссовки станут влажными от пота, если не от снега, попадающего в воротник на щиколотке и тающего. Хотя это редкость, иногда появляются зимние кроссовки с водонепроницаемым верхом, и это может быть хорошей серединой.

    Несмотря на то, что даже обувь с мембраной со временем промокает изнутри, некоторые люди предпочитают носить ее для зимних пробежек, полагая, что она помогает согреть мокрые ноги, уменьшая поток воздуха через обувь и удерживая тепло, выделяемое обувью. Ваши ноги.

    Зимний бег в смешанных условиях. Фото: iRunFar/Меган Хикс

    Как ухаживать за тяговыми приспособлениями для зимнего бега?

    Для этих устройств практически ничего не нужно делать, так как все металлические компоненты должны быть изготовлены из нержавеющей стали или другого некорродирующего металла. Тем не менее, не помешает стряхнуть их и дать им высохнуть после прогулки, прежде чем убрать их на хранение. Для продления срока службы тяговых устройств с эластомерными частями не оставляйте их под прямыми солнечными лучами и при высоких температурах. Хотя для большинства из нас это необычная ситуация, растяжение эластомера при температуре ниже их номинальной температуры также может сократить срок их службы.

    Как насчет использования тяговых устройств при ходьбе?

    В то время как все рассмотренные нами тяговые устройства подходят для бега, ознакомьтесь с этим обзором тяговых устройств, который больше подходит для ходьбы и походов, если это ваше основное применение.

    Во время бега на большой высоте зимой бегуны могут столкнуться с утрамбованным снегом, льдом и крутыми склонами в сочетании с этими двумя факторами.

    Другие ресурсы для зимнего бега

    Теперь, когда мы надеемся, что помогли вам оставаться в вертикальном положении, вот некоторые дополнительные ресурсы для зимнего бега.

    • В поисках опоры: техника бега по снегу и льду.
    • Объятия зимы: как ты это делаешь? — Много хороших комментариев с личной точки зрения в комментариях.
    • Зимняя тренировка: как сделать ее максимально эффективной в межсезонье
    • Сезонное аффективное расстройство и сила позитивного внутреннего диалога
    • статей iRunFar о беговых дорожках, где «Тренировка на беговой дорожке: Добро пожаловать в машину» — хорошее начало.
    • Основы бега на снегоступах: почему и как
    • Гонки на снегоступах

    Веселый зимний бег Чтение

    Наконец, вот несколько занимательных историй о зимнем беге.

    • Почему я ненавижу/люблю зимний бег – увлекательный вариант зимнего бега.
    • Что за перетаскивание: опыт Джо Гранта на Susitna 100 — Джо Грантс пишет о своих трудностях, тянущих сани с обязательным снаряжением на 100 миль в Susitna 100 Mile на Аляске.
    • Отчет Джеффа Роуза по Iditarod Trail Invitational 2012 (350 миль) — подробный отчет Джеффа Роуза о его пробеге Iditarod Trail Invitational 2012 года зимой на Аляске.
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *