Виатти v521: Viatti Brina V-521 — , , ,

Шины Viatti Brina V-521 — тест Виатти Брина В-521: отзывы, обзор, описание, страна производитель

Зимние шины

Viatti Brina V 521 — зимняя бюджетная шина с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей.

Страна производитель: Россия.

Содержание

Тест Viatti Brina V-521 от Авто Mail.ru, проведенный в 2016 году

В 2016 году эксперты издания Авто Mail.ru провели тест зимней шины Виатти Брина В-521 в размере 205/55 R16 и сравнили её с тремя аналогичными бюджетными покрышками. Для наглядности результатов в тесте также вне зачета приняла участие премиальная Nokian Hakkapeliitta R2.

Итоги теста

По итогам теста Viatti Brina V-521 заняла первое место в общем зачете (не учитывая Nokian).

Шина показала хуже всех выступила на сухом асфальте и средне на мокром, но при этом анс негу показала лучший тормозной путь, хорошую устойчивость и быстрое время разгона. На льду покрышка в также обеспечивает надежную управляемость и устойчивость, а отставание в длине тормозного пути от премиальной Нокиан составило 1.5 метра.

ДисциплинаМестоКомментарий
Торможение на сухом асфальте5Худший результат. Тормозной путь на 3,2 метра длиннее, чем у лидера теста.
Устойчивость на сухом асфальте4-5Один из худших результатов. Субъективная оценка устойчивости — 7.5 баллов.
Торможение на мокром асфальте4Тормозной путь на 10.2 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на мокром асфальте3-4Время прохождения круга на 0,02 мин дольше, чем у лидера теста.
Устойчивость на мокром асфальте4Субъективная оценка — 8.3 балла.
Торможение на снегу1Тормозной путь на 0. 1 м длиннее, чем у лидера теста.
Устойчивость на снегу2-3Время прохождения снежного круга на 0.01 мин дольше, чем у лидера теста.
Разгон на снегу1Лучший результат. Время разгона на снегу до 0,1 сек меньше, чем у шины на втором месте.
Разгон в глубоком снегу2Время разгона на снегу до 0,1 сек дольше, чем у лидера теста.
Торможение на льду4Тормозной путь на 1,5 метра длиннее, чем у лидера теста.
Устойчивость на льду3-4Субъективная оценка управляемости — 8 баллов.
Разгон на льду2Время для разгона до 30км/ч на 0,4 сек дольше, чем у лидера теста.
Управляемость на льду2Время прохождения круга на 0,01 мин дольше, чем у лидера теста.
Шум4Субъективная оценка уровня шума — 9 баллов.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Очень хорошо тормозит на льду и снегу, однако есть замечания касательно управляемости, так как шина склонна к резким срывам. На мокром и сухом асфальте тормозит слабо. Крепкая боковина.

Список протестированных шин:

  • Nexen Winguard Ice
  • Nokian Hakkapeliitta R2
  • Maxxis SP-02 ArcticTrekker

Viatti Brina V521 | Shina Guide

Обзор по материалам журнала За Рулём

Второй, приуроченный к зимнему сезону 2020/2021, тест, экспертная группа «За рулём», посвятила зимним фрикционным шинам. При том, что основные ставки делались на модели скандинавского типа, в состав участниц сравнительного теста всё же попала одна «европейка».

Она соревновалась вне зачёта, но своё основное предназначение всё же выполнила, продемонстрировав принципиальные отличия в поведении зимних нешипованных шин, ориентированных на различные погодные условия – мягкие и суровые. Читать далее За рулём 2020: Тест зимних шин размера 205/55 R16

Опубликовано Автор МартаРубрики Тесты шинМетки 205/55 R16, BFGoodrich G-Force Winter 2, Continental VikingContact 7, Gislaved Soft*Frost 200, Goodyear UltraGrip Ice 2, Hankook Winter i*Cept IZ2 W616, Marshal I’Zen KW31, Nexen Winguard Ice Plus, Nokian Hakkapeliitta R3, Nokian Nordman RS2, Pirelli Ice Zero FR, Sailun WinterPro SW61, Toyo Observe GSi-6 HP, Viatti Brina V521, Yokohama iceGuard iG60, За рулём, зимние шины, тесты шин, шины скандинавского типаДобавить комментарий к записи За рулём 2020: Тест зимних шин размера 205/55 R16 Анализируем тесты шин Cordiant и Viatti за 2019 год

Каждый год сравнительные тесты шин становятся полем, на котором определяются лучшие модели и бренды сезона. Победители наслаждаются заслуженной славой и вниманием покупателей, а проигравшие остаются в тени забвения.

Решив восстановить справедливость, мы расскажем об успехах и неудачах продукции российских брендов в сравнительных испытаниях шин 2019 года. К сожалению, постоянное попадание российских участниц на нижние позиции итоговых таблиц вынуждает нас к определению не лучшего, а худшего российского бренда шин.

Читать далее Выбираем худший российский бренд в тестах шин. Cordiant или Viatti?

Опубликовано Автор МартаРубрики Статьи, Тесты шинМетки Cordiant Comfort 2, Cordiant Snow Cross 2, Cordiant Sport 3, Kolesa.kz, Moottori, Test World, Viatti Brina Nordico V522, Viatti Brina V521, Viatti Strada Asimmetrico V-130, авто портал abw.by, Авторевю, За рулём, тесты шинДобавить комментарий к записи Выбираем худший российский бренд в тестах шин. Cordiant или Viatti? По материалам: За рулём

Российский журнал «За рулём» провёл сравнительный тест зимних шин размера 195/65 R15, в состав участниц которого вошло двенадцать фрикционных моделей скандинавского типа различных ценовых категорий.

В тесте по не озвученным изданием причинам отсутствовали шины брендов Bridgestone, Michelin и Goodyear, которые однозначно изменили бы расстановку сил в топе итогового рейтинга. Взять, к примеру, шины Goodyear UltraGrip Ice 2. Их с удовольствием тестируют финские и норвежские эксперты.

В случае с Michelin можно только предположить, что, производитель, в соответствии с установленными совсем недавно правилами, отказался предоставлять свои шины на тест, как это было уже в этом году на испытаниях Авторевю.

Что касается Bridgestone, то её «политика партии» остаётся за семью печатями.

Читать далее За рулём 2019: Тест зимних шин размера 195/65 R15

Опубликовано Автор МартаРубрики Тесты шинМетки 195/65 R15, Cachland CH-W2002, Continental VikingContact 7, Gislaved Soft*Frost 200, Hankook Winter i*Cept IZ2 W616, Nokian Hakkapeliitta R3, Nokian Nordman RS2, Pirelli Ice Zero FR, Roadstone WinGuard Ice, Sailun Ice Blazer WSL2, Toyo Observe GSi-6, Triangle Snowlink PL01, Viatti Brina V521, За рулём, зимние шины, нешипованные шины, тесты шин, шины скандинавского типа1 комментарий к записи За рулём 2019: Тест зимних шин размера 195/65 R15 Автоцентр 2017: Тест зимних шин размера 185/65 R15 (Источник: autocentre.
ua)

Разнообразие зимних погодных условий от очень мягких до достаточно суровых стало основанием для экспертов украинского профильного издания «Автоцентр» провести сравнительные испытания не только зимних шин европейского типа, но и фрикционных «скандинавок», которые отличаются более уверенным поведением на обледенелых дорогах.

В состав участниц теста «скандинавских» зимних шин размера 185/65 R15 вошли модели различных ценовых категорий. При этом часть из них в прошлом уже была протестированы пилотами-испытателями «Автоцентра», а некоторые, как Hankook W616 и Gislaved Soft*Frost 200, попали на тест впервые. Читать далее Автоцентр 2017: Тест зимних шин 185/65 R15 скандинавского типа

Опубликовано Автор МартаРубрики Тесты шинМетки 185/65 R15, Continental ContiVikingContact 6, Federal Himalaya Iceo, Gislaved Soft*Frost 200, Hankook Winter i*Cept IZ2 W616, Marshal I’Zen KW31, Michelin X-Ice XI3, Nexen WinGuard Ice, Nokian Hakkapeliitta R2, Viatti Brina V521, Автоцентр, зимние шины, легковые шины, нешипованные шины, тесты шинДобавить комментарий к записи Автоцентр 2017: Тест зимних шин 185/65 R15 скандинавского типа

Я протестировал шины Viatti Brina V-521, чтобы поделиться своим опытом

Шины Viatti присутствуют на рынке уже довольно давно. По стоимости это продукт доступного ценового сегмента. И интернет-магазины очень часто выставляют ее на первую страницу, если есть сортировка по цене, или как одну из самых популярных шин. Меня заинтересовала модель Viatti Brina V-521. Рассказываю, что я о ней узнал, и делюсь своими впечатлениями от вождения автомобиля с этими шинами.

Характеристики

Начнем с общей информации, которую можно узнать без теста. Viatti Brina V-521 — зимняя шина. Есть разные размеры обода — от 13 до 18 дюймов. Это нешипованная шина разной ширины и высоты. Проще говоря, эти шины не подойдут, пожалуй, только владельцам больших внедорожников с колесами размера R19, 20 или даже 22. Остальные водители могут сами присмотреть за такими шинами. Чуть позже мы поговорим о том, стоит это делать или нет. Что еще можно сказать о шинах:

• Обращает на себя внимание большое количество ламелей. Они не очень большие, но расположены близко друг к другу. Получается такая сетка, которая, как указывает производитель, должна улучшать сцепление с разными типами поверхностей — от мокрого асфальта до обледенелой дороги.

А позже поделюсь своим опытом.

• Рисунок протектора асимметричный. Но я думаю, что в современных шинах это не столь важно. А для хорошего водителя все шины универсальны. Можно ездить по грязи и льду, или по летнему сухому асфальту. Возможно, вам это не нужно, но всякое может случиться.

• Скошенные блоки в плечевой зоне препятствуют скольжению шин по слякоти на дороге. Это важная вещь. Но и полностью полагаться на него тоже нельзя.

• Технология VRF. Мне очень нравится эта вещь. Если кто не знает, расскажу немного подробнее. VRF означает переменную жесткость каркаса. Другими словами, это боковина с переменной жесткостью. В общем, дело в том, что шины подстраиваются под дорожное покрытие. Я бы не сказал, что он работает на 146%. Зато работает — тряски на асфальтовых неровностях не чувствуешь.

Тесты

Я ездил на разных шинах, в том числе и высокого или среднего класса, и самых дешевых отечественных. Но у меня никогда не было шин Viatti Brina. Это продукт доступного ценового сегмента. Думаю, 16 тысяч рублей за комплект из четырех 15-дюймовых покрышек — это очень хорошая цена. У меня еще не было возможности протестировать шины в реальных морозных зимних условиях. Поэтому расскажу о своем опыте в слякоть с небольшим снегом и легкими отрицательными температурами.

Немного позитива:

• Хорошее сцепление. Вы можете уверенно управлять своим автомобилем на разрешенных ПДД скоростях даже на шоссе. Управляемость на дороге на высоком уровне. Вода удаляется хорошо.

• Аккуратно переезжайте ямы. Теперь его стало больше. Конечно, есть небольшой вылет. Но такое ощущение, что шина действительно адаптируется к поверхности. Это та самая система VRF, о которой я писал выше.

• Устойчивость на поворотах. Я бы не рекомендовал поворачивать на высокой скорости. Специально для теста я это сделал и, надо сказать, немного заносит машину, но не так сильно, потому что шины имеют хорошее сцепление с дорогой. Пожалуйста, не пытайтесь повторить это. Входить в повороты нужно плавно и на небольшой скорости.

В целом, это надежные и недорогие шины. Он стоит своих денег. Если кто пользуется шинами Viatti Brina, поделитесь впечатлениями, чтобы было объективнее

Источник: https://zen.yandex.ru/media/zametki_avtomehanika/protestiroval-shiny-viatti-brina-v521-delius-opytom-61bc751174e905760b15e3b1

Платумы — 9,5 10,5 12,5 32 125 135 145 155 165 175 185 195 205 215 225 235 245 255 265 275 285 295 305 315 325 335

Августы — 11 25 30 31 31 » 33 35 40 45 50 55 60 65 70 75 80 85

Диаметры — 14 15 19R10 R12 R12C R13 R13C R14 R14C Р15 R15C Р16 R16C Р17 R17C Р18 Р19 20 р. R21 Р22 Р23 Р24

Сезона — 255/35R18 Повышенной проходимости Риепас (Т) Васарас Виссезонас Зимас Ziemas ar radzem

Ражотайс — Акселера Эол Альтенцо Аннайте Антарес Плюс Ариво Атжаунотас Атлас Аттуро Остон Автогрин Автозахват Барум БФГудрич Черный лев Бото Бриджстоун Кахланд Центара Шармху ЧЕНШИН Коллинз Утешитель Компасаль Континентальный Купер Кордиант кросслидер Дейтон Дебика Делинте Даймондбэк Двойная звезда Данлоп Дюратурн Динамо Эковидение Эффиплюс ЭсаТекар ВЕЧНОСТЬ Фалькен Фарроуд федеральный Фаермакс Огненный камень Формула Фортуна полный запуск Общий Гиславед ГИТИ ГИТТИ Гудрайд Хороший год ГРИНМАКС ГринМакс (ЛингЛонг) Гренландер Грипмакс Грипауэр ГТ Радиал GTRADIAL Хабилеад Хайда Ханкук Прогресс полушарие Хайфли Горизонт Ilink Императорский Бесконечность ИНСАТУРБО Инвович Джойроуд Кама Келли Кенда КИНФОРЕСТ Король звезда Клебер Корморан Кумхо Ланвигатор Ласса Лауфенн Лео ЛингЛонг Люксан Мабор Малатеста МаркМа Маршал Макстрек Максис Мадзини Мишлен Минерва Миннели Мираж Нанканг Nav noteikts Неолин Нерей Нексен Нокиан Нокиан Тайерс Нордекс Нордекс Норскен ОНИКС Овация ШАГ Пирелли Точки Пауэртрак Премиорри Профиль Райкен Роудкруза Дорожный марш Росава Роталла Маршрут Королевский черный Саэтта Саферич Сайлун Сайлвин Сава Зайберлинг Сынок Спортива Спортрак Сумитомо Солнечный Солнечно Сануайд Суперия Телец Тигар Крутящий момент Турадор Тойо Тракмакс Тразано ТРИ-ACE Треугольник Тристар Тайфун Унироял Скорость Виатти ВРЕДЕШТЕЙН Ванли Западное озеро Сила ветра Виндзорс Винран Йокогама Зитекс Зета Zmax

Пиеджамиба:

Висмаз 2 Пьеямиба 2+ Висмаз 4 Пьеямиба 4+ Висмаз 8 Пьеямиба 8+

Rādīt tikai akcijas preces Tikai akcijas preces

Viatti Brina V-521 ir Skandinavijas tipa frikciju jeb mikstā sastava ziemas riepas. Ražotas pēc Continental ražošanas tehnoloģijām. Raksturā ļoti līdzīgs populārajam ziemas riepu modelim Continental Viking Contact 5.

Skatīt visas riepas šajā izmērā

Апраксц

Виатти Брина В-521 ir Skandinavijas typea frikciju Jeb Mīkstā sastāva ziemas riepas.Ražotas pēc Continental ražošanas tehnoloģijām. Raksturā ļoti līdzīgs populārajam ziemas riepu modelim Continental Viking Contact 5.

Brina V-521 raksturojums:

+ Drošas riepas. Ļoti piemērotas Latvijas mainīgajiem ziemas apstakļiem (Skandinavijas tipa frikciju jeb mikstā sastāva ziemas riepas),

+ Vidējā klase. Ņemot vērā Continental tehnoloģiju pielietojumu, veiktspējas ziņā būtiski netpaliek no premium klases,

+ Testi uzrāda ļoti labas saķeres un vadāmības īpašības gan uz sausa, slapja sniega, sausa ledus, gan uz asfalta seguma ziemas temperatūras apstākļos,

+ Diezgan izteikta riepas protektora sānu kante,

+ Īss bremzēšanas ceļš uz sausa, slapja sniega , sausa ledus un asfalta seguma,

+ Salīdzinoši bieza riepas bortu uzbūve.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *