Винт количества смеси не реагирует: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Холостой ход карбюраторного двигателя не регулируется

Бывают ситуации, когда обороты холостого хода карбюраторного двигателя с карбюратором (2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон) не поддаются регулировке винтами «качества» и «количества» топливной смеси.

Рассмотрим причины и способы устранения этой неисправности, связанные напрямую с карбюратором, в условиях, когда двигатель автомобиля прогрет до рабочей температуры (90), а другие системы, которые могут повлиять на регулировку, более или менее исправны.


Признаки неисправности

— Двигатель «троит»

— Обороты холостого хода «плавают», то поднимаются, то опускаются

— Обороты слишком низкие

— Обороты слишком высокие

Во всех перечисленных ситуациях попытка нормализовать холостой ход винтами настройки заканчивается неудачей.

Причины неисправности «обороты холостого хода карбюраторного двигателя не поддаются регулировке»

1.
Частично засорен топливный жиклер системы холостого хода.

Он установлен в электромагнитном клапане (ЭМК) или заменяющей его заглушке. Необходимо извлечь его прочистить и продуть сжатым воздухом. Характерно для первых двух признаков.

Устройство электромагнитного клапана карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083
2. Не до конца завернут электромагнитный клапан карбюратора или держатель топливного жиклера холостого хода.
Электромагнитные клапаны карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

В систему поступает лишнее топливо и обороты могут быть выше нормы.

Доверните электромагнитный клапан. Делать это следует осторожно, чтобы не повредить вставленный в него жиклер или, что еще хуже его посадочное гнездо. При определении правильности затяжки следует руководствоваться тем, что при снятии с вывода клапана наконечника провода двигатель должен заглохнуть.

Так же следует проверить резиновое уплотнительное кольцо на клапане. Его целостность. Потрепанное меняем на новое, так «подсос» постороннего воздуха в систему холостого хода не позволяет нормально отрегулировать обороты холостого хода.

Статья на эту тему —  «Подсос постороннего воздуха в карбюратор».

На карбюраторах с заглушкой вместо клапана следует аналогично проверить степень ее затяжки.

3. Воздушная заслонка карбюратора открыта не полностью.

Топливная смесь в этом случае сильно переобогащается, обороты коленчатого вала повышенные.

При полностью вытянутой рукоятке «подсоса» и прогретом двигателе воздушная заслонка должна стоять строго горизонтально.

Полностью открытые воздушные заслонки карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

А так может быть при неправильно отрегулированном приводе воздушной заслонки. Холостой ход в этом случае отрегулировать сложно.

Не до конца открытые воздушные заслонки карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон


Следует отрегулировать привод воздушной заслонки:

«Регулировка привода воздушной заслонки карбюратора 2105, 2107 Озон»,

«Регулировка привода воздушной заслонки карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс».

4. Нарушено положение дроссельных заслонок карбюратора.

Например, карбюратор Солекс очень требователен к точности установки зазора между кромкой дроссельной заслонки и стенкой второй камеры. Если он завышен, то обороты холостого хода обычно слишком велики, токсичность выхлопных газов выше нормы, холостой ход регулировке винтами не поддается. Необходимо очень точно выставить этот зазор — 0,3 мм и удалить смолистые отложения (если они есть), уменьшающие зазор, со стенок камеры.

Дроссельные заслонки карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон полностью закрыты (карбюраторы снят с двигателя)

Вот нужные ссылки по этой теме на нашем сайте.

«Регулировка привода дроссельной заслонки первой камеры карбюратора 2105, 2107 Озон»,

«Регулировка привода дроссельной заслонки первой камеры карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс».

5. Нарушена подача воздуха в систему холостого хода.

Засорены воздушные жиклеры, воздушные каналы системы холостого хода.

Воздушный и топливный жиклеры СХХ карбюраторов 2108 Солекс и 2105, 2107 Озон

Прочистите каналы и жиклеры системы холостого хода. В ряде случаев это можно сделать не разбирая карбюратор. В качестве практического руководства на сайте twokarburators.ru есть статьи:

«Прочистка системы холостого хода карбюратора 2108, 21081, 2103 Солекс»,

«Прочистка системы холостого хода карбюраторов 2105, 2107 Озон».

6. На режиме холостого хода топливо поступает в цилиндры двигателя в обход системы холостого хода.

Повреждена прокладка между крышкой и корпусом, высокий уровень топлива в поплавковой камере, неисправен игольчатый клапан, повреждено посадочное гнездо электромагнитного клапана и др.

Проверьте герметичность игольчатого клапана поплавковой камеры карбюратора способом описанным на страницах:

«Игольчатый клапан карбюратора 2105, 2107 Озон»,

«Игольчатый клапан карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс».

Проверка игольчатого клапана разрежением на карбюраторах 2105, 2107 Озон, 2108, 21081, 21083 Солекс

Если повреждено посадочное гнездо клапана придется менять верхнюю часть (крышку) карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс, на 2105, 2107 Озон — корпус (среднюю часть) карбюратора.

Если поврежден (замят) топливный жиклер системы холостого хода его так же меняем.

Примечания и дополнения

— Если после проведения всех проверок обороты холостого хода все-таки не регулируются, необходимо проверить другие системы автомобиля. Например, короткое замыкание в проводке, пробитые высоковольтные провода, трамблер (крышка, бегунок, контакты), неисправные свечи и катушка зажигания и пр., неправильно установленный угол опережения зажигания, напрямую влияют на холостой ход двигателя.

— На нашем сайте в разделе «Система зажигания» есть несколько статей с информацией по поиску и устранению причин невозможности регулировки холостого хода двигателя.

— В ряде случаев восстановить нормальную регулировку можно произведя доработку системы холостого хода. См. «Доработка системы холостого хода карбюраторов Солекс и Озон».

Еще статьи на сайте по неисправностям карбюраторов

— Как самому найти «подсос» воздуха в карбюратор?

— «Провал» при нажатии на педаль «газа»

— Большой расход топлива карбюраторным двигателем (причины, устранение неисправности)

— Неустойчивый холостой ход двигателя автомобиля с карбюраторами 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

— Карбюраторный двигатель автомобиля запускается и глохнет (причины, устранение неисправности)

— Не регулируется холостой ход двигателя с карбюратором Солекс

Подписывайтесь на нас!

Карбюратор ДААЗ-4178.

Диагностика и настройка холостого хода

Меня не совсем устраивала работа двигателя на холостом ходу. Ничего выдающегося, но немного плавали обороты, даже на несколько повышенных оборотах была вибрация и небольшой провал на переходном режиме.

Напомню, мотор УМЗ-421, карб ДААЗ-4178. Немного о самом карбюраторе. Оказывается, этот карб прямой потомок карбюратора… Оки! Отличается диаметром диффузоров (24/26 против 20/25) и жиклерами. Хотя он и относится к семейству Солекс, по сути они с оковским карбюратором представляют собой отдельную ветку эволюции даазовских карбюраторов, поскольку заметно отличаются по конструкции как от восьмерочных Солексов, так и от Веберов с Озонами.

Сиреневый провод на электромагнитном клапане. Ниже в колодце под углом 45 град. винт качества.

 

Винт количества находится с другой стороны (над зеленой трубкой малой ветви системы вентиляции картера). Чтобы его крутить мне пришлось забраться на бампер.

Есть и другой вариант конструктива ДААЗа 4178, когда винт количества как на восьмерочном солексе (длинный черный пластмассовый). Более удобный. Такой можно крутить рукой и не лезть на бампер.

Следующая шпаргалка справедлива не только для ДААЗ-4178, но и для всех Солексов и Веберов, а также любых других карбюраторов с классической системой холостого хода.

Шпаргалка по диагностике и настройке холостого хода. Карбюратор ДААЗ-4178

На работу двигателя на холостом ходу кроме карбюратора большое влияние оказывают состояние и настройки системы зажигания. Причиной нарушений работы двигателя на холостом ходу могут быть механические проблемы в двигателе, а также проблемы с электрикой, приводящие к повышенной нагрузке на генератор. Далее мы исходим из того, что все перечисленные выше системы исправны и нормально отрегулированы.

I. Если двигатель вообще не работает на холостом ходу, глохнет как только отпускаешь газ, но при этом работает на подсосе, то первым делом проверяем работу электромагнитного клапана и жиклер холостого хода.

Для этого заглушаем двигатель и включаем зажигание. Снимаем и надеваем провод на клапан. Клапан при этом должен щелкать. Если не щелкает, проверяем питание на проводе. Если питания нет, ищем обрыв в цепи или кидаем временный провод с катушки зажигания. Если питание на проводе есть, а клапан не щелкает, то не исправен сам клапан. В таком случае, можно выкрутить клапан, снять жиклер и выдернуть из клапана пластмассовую «иголку».

Если клапан щелкает, а холостого хода нет, то скорее всего, засорился жиклер холостого хода или канал. Выкручиваем клапан, снимаем жиклер, продуваем, прочищаем, при необходимости продуваем канал. Для этого, если под рукой нет компрессора, можно завести двигатель, заткнув отверстие электромагнитного клапана пальцем и хорошенько прогазовать, периодически убирая и прикладывая палец и, тем самым, создавая переменное разрежение в канале.

II. Если двигатель на холостом работает, но неустойчиво, вибрирует, плавают обороты, имеется провал на переходном режиме, то проверяем систему холостого хода по следующей схеме:

1. Двигатель прогрет и работает на холостом ходу.

2. Снимаем воздушный фильтр и заглядываем в карбюратор сверху.

Убеждаемся, что воздушная заслонка открыта, а дроссельные закрыты.

3. Смотрим, нет ли подтекания топлива из распылителей первичной и вторичной камер. Здесь возможны следующие варианты: подтекания нет, подтекает топливо из распылителя первичной камеры, подтекает топливо из распылителя вторичной камеры. Если подтекает топливо во вторичную камеру, преходим к пункту 4. Если подтекает топливо в первичную камеру, переходим к пункту 5. Если подтекания топлива нет, переходим к путнкту 6.

4. Если имеется подтекание топлива из распылителя вторичной камеры, это говорит о том, что повышен уровень топлива в поплавковой камере. Причин может быть 3: неправильная регулировка поплавкового механизма, негерметичность игольчатого клапана, повышенное давление, создаваемое бензонасосом. Диагностируем, устраняем и переходим к пункту 6.

5. В том случае, если мы наблюдаем в первичной камере подтекание бензина из распылителя, это говорит о том, что система холостого хода забирает мало топлива из эмульсионного канала, уровень топлива растет и оно начинает подтекать через распылитель. В таком случае начинаем откручивать винт качества (обогащаем смесь).
Если система холостого хода работает исправно, подтекание топлива прекращается, обороты и устойчивость работы двигателя возрастают. Отлично, переходим к пункту 6. Если же реакции на вращение винта качества нет, переходим к пункту 8.

6. Проверяем регулировочный диапазон состава смеси в системе холостого хода — ищем «горку». Состав смеси в системе холостого хода регулируется винтом качества. Откучивая винт, мы обогащаем смесь, закручивая — обедняем.

При исправно работающей системе холостого хода в районе среднего положения винта есть диапазон, при которм обороты двигателя макисмальны, а работа наиболее устойчива. Когда мы продолжаем закручивать винт из этого положения (обедняем смесь), наступает момент, когда обороты двигателя начинают падать, затем, его работа становится неустойчивой, а если крутить дальше, двигатель глохнет, так как ему не хватает бензина.

Уловив этот момент, начинаем крутить обратно (откручивать винт качества). Обороты и устойчивость работы снова возрастают, и какое-то время не меняются, несмотря на то, что мы дальше откручиваем винт. В какой-то момент, при приближении к максимально открученному положению, обороты снова падают и двигатель начинает работать неустойчиво, так как топлива в системе слишком много.

Это и есть «горка» — в среднем положении винта качества обороты и устойчивость максимальны (состав смеси оптимален), по мере закручивания (обеднения смеси) или откручивания (обогащения) — оборты падают. Если горка есть, то остался всего один шаг — пункт 7. Если горка не обнаруживается или она не четкая — вроде что-то в работе двигателя меняется, но явной связи изменений с положением винта установить не удается — переходим к пункту 8.

7. Если вы обнаружили четко выраженную горку — переходим собственно к регулировке. Находясь на вершине горки, начинаем ЗАКРУЧИВАТЬ винт качества до тех пор, пока обороты не начнут падать. Делается это так: завернули на полоборота, немного выждали, завернули снова. Как только работа двигателя ухудшилась, начинаем крутить винт обратно (отворачивать). Крутим также по полоборота, пока обороты и устойчивость не возрастут до максимума. Как возрасли — поздравляю, вот оно оптимальное положение винта качества.

Для верности, можно ОТВЕРНУТЬ еще на полоборота. Это может незначительно повлиять на расход, но создаст некоторый запас устойчивости на переходном режиме. Теперь винтом количества выставляем оптимальные обороты холостого хода (по тахометру или на слух, кому как больше нравится). Если по тахометру, то мне оптимальными представляются 700-800 об в мин. Все. Регулировка закончена.

8. Если четкой горки нет, двигатель явно не реагирует на положение винта качества, то есть 2 варианта.

Первый (бывает редко) — нет реакции на обеднение смеси. Закручиваем винт до упора, а двигатель продолжает работать. Тут реальных причин может быть две — избыточный калибр топливного жиклера холостого хода или недокрученный до конца электромагнитный клапан. Проверяем, докручиваем, наслаждаемся регулировкой по пунктам 6 и 7. Клапан должен быть закручен до конца, но без использования удлиннителей и упирания коленом. Закрутили обычным ключом на 13, уперлись — стоп. Иначе можно сорвать резьбу в корпусе карбюратора. Если клапан докручен, но двигатель не реагирует на обеднение — меняем топливный жиклер системы холостого хода на меньший. Другие причины отсутствия реакции на обеднение смеси уже экзотические, когда топливо поступает в задроссельное пространство минуя систему холостого хода. Кроме трещины в корпусе карбюратора, придумать больше ничего не могу.

Второй вариант (намного чаще) — когда двигатель не реагирует на обогащение смеси. Открутили винт до конца, он того и гляди вывалится, а двигатель работает и не думает захлебываться. Это бывает, когда смесь в системе холостого хода обеднена. Обеднена смесь может быть из-за нехватки топлива или избытка воздуха. В первом случае причина — засорение или недостаточная пропускная способность топливного жиклера холостого хода или каналов системы. Во втором — подсос воздуха во впускном тракте.

Начинаем с определения, нет ли подсоса воздуха. Для этого кладем руку на край первичной камеры карбюратора сверху и медленно, по полсантиметра перемещаем ее, закрывая все большую часть сечения первичной камеры. Тем самым мы понемногу уменьшаем количество воздуха, поступающего в систему. Если подсос есть, в какой-то момент оборты возрастут. Если же обороты не поднимаютя, а в какой-то момент двигатель захлебывается и глохнет, то явного подсоса воздуха нет. Если мы выявили подсос воздуха, ищем конкретную точку и устраняем. Чаще всего такими точками являются прокладка под карбюратором из-за деформации его фланцев, прокладка впускного коллектора, неплотно посаженные или потерянные заглушки на нем или вакуумные шланги. Для диагностики можно побрызгать на подозрительные места жидкостью для быстрого запуска. Если струя попала на точку подсоса воздуха, то обороты возрастут.

Если подсос воздуха не обнаружен, то дело в топливном жиклере или каналах системы холостого хода.

Выкручиваем жиклер, прочищаем, продуваем его, продуваем канал. Если и после этого горки нет и двигатель не реагирует на выкручивание винта качества, то значит ему не хватает приозводительности жиклера. Чтобы проверить это предположение, медленно выкручиваем электромагнитный клапан с жиклером на работающем двигателе. Если в какой-то момент обороты возросли, наше предположение правильное. В таком случае заменяем жиклер на более производительный и возвращаемся к пунктам 6 и 7. Если жиклера с большим сечением нет, можно аккуратно развернуть отверстие в имеющемся. Это делается очень аккуратно тонкой, сужающейся на конус иглой.

В моем случае все выглядело так. Холостой ход был не очень устойчивым, вибрации повыше, чем хотелось бы, на переходном режиме легкий провал. Немного подкорректировал зажигание — принципиально ничего не изменилось.

При осмотре карбюратора подтекания топлива из главной дозирующей системы нет. На закручивание винта качества (обеднение смеси) реакция четкая — двигатель начинает дергаться и глохнуть.

При максимальном откручивании винта (обогащение смеси) реакции ноль, горки нет, то есть смесь слишком обеднена.

Проверил на подсос воздуха — подсоса нет. Жиклер и каналы системы холостого хода чистые. При медленном откручивании электромагнитного клапана в какой-то момент обороты на секунду возросли. Вот оно! Вывод — системе холостого хода не хватает топлива из-за неодстаточной производительности топливного жиклера.

Посмотрел, что у меня за жиклер — оказалось 41 — такой же как на Оке! У которой объем двигателя в 4 раза меньше! Поскольку у меня много УАЗов и много карбюраторов, порылся и взял с запасного ДААЗа топливный жиклер холостого хода на 48.

Родной жиклер. Хорошо видна маркировка 41

Двигатель сказал мне большое спасибо. Сразу появилась горка и без труда удалось найти положение винта качества, при котором он заработал как часы! После этого винтом количества выставил такие обороты, какаие раньше он держать не дергаясь не мог. При езде, когда сбрасываешь газ и уходишь на нейтралку, кажется что движок заглох, так тихо и плавно он работает. Приемистость возросла — стал легче ехать в гору, это я думаю заслуга отрегулированного зажигания.

Всем кто не доволен холостым ходом и грешит на карбюратор, рекомендую пройти такую проверку. Результат стоит того.

Автор текста perplexer 

В интернет магазине запчастей УАЗ Автогур73 можно купить карбюратор ДААЗ-4178:

Карбюратор ДААЗ 4178-1107010-00 УАЗ с двигателем УМЗ 417 рычажный привод

Карбюратор ДААЗ 4178-1107010-30 с переходником УАЗ, ГАЗ

Карбюратор ДААЗ 4178-1107010-40 УАЗ, ГАЗ с двигателем ЗМЗ 402 тросовый

А также купить ремкомплекты карбюратора ДААЗ:

Ремкомплект карбюратора ДААЗ 4178-1107010-00 УАЗ

Ремкомплект карбюратора ДААЗ 4178-1107010-30 УАЗ, ГАЗ

Ремкомплект карбюратора ДААЗ 4178-1107010-40 УАЗ, ГАЗ с двигателем ЗМЗ 402, 410

Винты смеси холостого хода не реагируют. Как их правильно использовать?

Вы имеете дело с неотвечающими винтами смеси холостого хода?

Мы часто упускаем из виду простые элементы и компоненты, из которых состоят наши автомобили. Они едва доходят до стола для обсуждения, когда группа водителей рассказывает о своих машинах. Большинство из этих пунктов появляются, когда мы начинаем испытывать проблемы, связанные с двигателем. Прекрасным примером этих предметов являются винты смеси холостого хода.

Хотя винты могут показаться неважными, они влияют на ходовые качества вашего автомобиля, если он все еще зависит от системы подачи карбюратора. Винты смеси холостого хода регулируют состав воздушно-топливной смеси при движении на низких оборотах. Винт будет регулировать подачу воздуха во впускной коллектор на холостом ходу. Вы найдете винты на вашем дросселе. Точное местоположение зависит от марки вашего автомобиля. Таким образом, неотвечающие винты являются причиной для беспокойства.

Вы хотели бы знать, как правильно использовать винты холостого хода. Что ж, это правильное место. В сегодняшней статье речь пойдет о не реагирующих винтах смеси холостого хода и о том, как их отрегулировать.

Обзор винтов холостого хода и системы карбюратора

Задача вашего карбюратора — обеспечить подачу в камеру сгорания сбалансированной топливно-воздушной смеси. Правильный баланс имеет решающее значение для работы двигателя и автомобиля. Когда смесь содержит слишком много воздуха, она обедняется. Таким образом, вы рискуете повредить двигатель. Когда топливо уравновешивает воздух, оно становится слишком богатым. Ваш двигатель может затопиться, стать дымным, заглохнуть или перерасходовать топливо. В камеру сгорания должна поступать сбалансированная топливно-воздушная смесь при холодном пуске, холостом ходу или ускорении.

Карбюратор вашего автомобиля находится между воздушным фильтром и впускным коллектором. Итак, отфильтрованный воздух будет проходить через карбюратор и проходить через маленькое или узкое горло (вентури). Когда он проходит через трубку Вентури, его давление падает. Низкое давление позволяет топливу выбрасываться из топливного жиклера в карбюратор.

Топливо и воздух образуют идеальную смесь, подходящую для камеры сгорания. Смесь обеспечит достаточную мощность для движения вашего автомобиля. Таким образом, большая часть обеспечения плавного движения вашего автомобиля по дороге заключается в поддержании карбюратора в рабочем состоянии.

Все компоненты карбюратора должны работать должным образом.

Поплавковая камера должна последовательно регулировать подачу топлива в карбюратор. Он делает это с помощью поплавка, который приводит в действие клапан. Предотвращает утечку топлива.

Дроссель должен обеспечивать достаточное количество воздуха в карбюраторе. Это достигается путем подавления потока воздуха, поступающего в карбюратор. Он изменяет давление во впускном коллекторе, позволяя топливу поступать в карбюратор.

Дроссельная заслонка должна постоянно регулировать топливовоздушную смесь. Дроссельная заслонка открывается, когда вы нажимаете на педаль газа, позволяя топливно-воздушной смеси поступать в камеру сгорания. Как вы можете заметить, дроссельная заслонка подвижна, чтобы регулировать количество смеси, поступающей в камеру сгорания. Дроссельная заслонка почти закрывается, когда двигатель работает на холостом ходу. Поэтому тарелка ограничивает поток смеси с помощью холостых смесительных винтов и холостого жиклера.

Винты холостого хода препятствуют полному закрытию дроссельной заслонки (дроссельной заслонки) для подачи воздуха в карбюратор при низких оборотах. Винт холостого хода перестает работать при увеличении оборотов.

Нечувствительные винты смесителя холостого хода

Нереагирующий винт смесителя холостого хода часто приводит к очень бедной топливно-воздушной смеси при низких оборотах в минуту. Вы заметите, что корректировка не решает проблему.

Помимо обедненной смеси, реакция дроссельной заслонки ниже номинала увеличивает скорость холостого хода. Это также может привести к остановке двигателя на холостом ходу. Можно предположить, что простым поворотом винта можно исправить неотзывчивую смесь холостого хода.

Регулировочные винты холостого хода

Перед фиксацией корпуса дроссельной заслонки или карбюратора переустановите винты смеси холостого хода. Сделайте это следующим образом:

  • Шаг 1. Прогрейте двигатель 

Включите парковочную передачу и дайте двигателю поработать пять минут. Работать нужно с прогретым двигателем. Неважно, работаете ли вы на своем мотоцикле, автомобиле или квадроцикле. Держите его в рабочем состоянии после того, как он прогреется.

Можно наблюдать, как регулировка влияет на обороты холостого хода на прогретом двигателе.

  • Шаг 2. Найдите карбюратор

Карбюратор крепится к воздушному фильтру.

  • Шаг 3. Проверьте положение винтов регулировки смеси холостого хода 

Поверните винты по часовой стрелке, считая обороты. Используйте плоскую отвертку.

Остановите вращение, как только винты слегка сядут. Проделайте это со всеми винтами смеси холостого хода. Важно, чтобы они сидели в одном и том же положении.

  • Шаг 4: Затяните винты, пока двигатель не начнет издавать грубый звук

Как только они окажутся в том же положении, затяните их, прислушиваясь к гулу холостого хода. Считайте обороты, чтобы убедиться, что вы сбалансировали все повороты. Прекратите вращение, когда звуки превратятся в грубые подъемы и опускания.

  • Шаг 5: Открутите винт смесителя холостого хода 

Считайте, слушая звук. Остановитесь, как только услышите обороты вместо холостого гула.

  • Шаг 6: Затяните до середины

Поверните винты по часовой стрелке и убедитесь, что они находятся в средней точке (где двигатель не работает неровно или не набирает обороты). Сосчитайте обороты и отрегулируйте другой винт.

Слишком большое количество оборотов по часовой стрелке сделает смесь обедненной на холостом ходу, а чрезмерное количество оборотов против часовой стрелки может привести к обогащению смеси на низких оборотах.

Иногда винту смесителя холостого хода требуется больше одного оборота, потому что вы можете иметь дело с неотвечающими винтами смесителя холостого хода.

Причины, по которым не реагируют винты смеси холостого хода

Винты смеси холостого хода обеспечивают фантастическую производительность на низких оборотах. Но этого не может произойти, если винты почти не закрывают дроссельную заслонку на холостом ходу. Вот несколько причин, по которым у вас постоянно не реагируют винты смеси холостого хода.

  • Утечки вакуума

Утечки вакуума приведут к тому, что винты холостого хода останутся без изменений, когда автомобиль работает на холостом ходу или движется на низких оборотах. Плохой холостой ход, остановка двигателя и бедная смесь на холостом ходу являются явными признаками утечки вакуума. Утечки вакуума не позволят винтам смесителя холостого хода работать. Больше воздуха, чем требуется, на низких оборотах или на холостом ходу проходит через дроссельную заслонку. Следовательно, карбюратор будет подавать обедненную смесь. Попытки закрутить винты смешения холостого хода не исправят подсос воздуха.

Устранение утечек вакуума 

Возможно, вам придется устранить утечки вакуума перед повторной регулировкой винтов смеси холостого хода. Начните с проверки наличия утечек вакуума в карбюраторе.

Вам придется отследить утечку, чтобы устранить ее. Очиститель карбюратора поможет вам отследить утечку. Распылите очиститель карбюратора на корпус дроссельной заслонки, прокладки или основание карбюратора. Это означает, что у вас есть утечка вакуума, если очиститель всасывается или увеличивается холостой ход. Вы также можете прицепить вакуумметр к основанию карбюратора. У вас может быть утечка вакуума, если он ниже рекомендуемого уровня.

Устранение утечки вакуума может потребовать замены коллектора, вакуумных шлангов или прокладки.

Попробуйте затянуть крепежные болты на корпусе дроссельной заслонки или карбюраторе, если вы обнаружили утечку в корпусе дроссельной заслонки или карбюраторе. Затяните болт впускного коллектора, если он является источником утечек. Вам придется заменить их, если проблема не исчезнет.

  • Высокий поплавок  

Уровень поплавка всегда должен быть правильным, чтобы винт смесителя холостого хода работал должным образом. Вам нужно будет проверить настройки поплавка, если у вас не работает винт смеси холостого хода.

Вы заметите спотыкание на холостом ходу, когда уровень поплавка слишком низкий. Низкий уровень поплавка также приводит к обеднению смеси на низких оборотах. Вы рискуете разбрызгиванием топлива и богатой смесью, если оно слишком высокое.

Высокий поплавок может вызвать нечувствительность винта смеси холостого хода. Поэтому отогните уровень поплавка до нужного уровня.

  • Грязный выпуск воздуха на холостом ходу

Винты смеси холостого хода нуждаются в выпуске воздуха холостого хода для подачи достаточного количества воздуха при низких оборотах. Следовательно, вы можете иметь дело с забитым или неправильным выпуском воздуха, если винты холостого хода не реагируют на регулировку. Водители и гонщики проследили, что множество не реагирующих на холостой ход винтов смесителя забиты воздухозаборниками.

Исправить

Засорение воздухоотводчика холостого хода приведет к обогащению смеси, несмотря на повторную регулировку винтов холостого хода. Вам нужно будет прочищать воздухозаборники холостого хода для правильной смеси воздуха и топлива при низких оборотах. Используйте очиститель карбюратора, чтобы разблокировать выпуск воздуха.

Снимите воздухоотводчик холостого хода и замочите его на ночь в очистителе карбюратора. Замачивание на ночь очистителем карбюратора разблокирует выпуск воздуха. Продуйте его сжатым воздухом, чтобы удалить оставшуюся грязь, прежде чем снова прикрепить его к карбюратору.

Также проверьте, есть ли утечка вакуума через спускной клапан холостого хода. Если вы наблюдаете утечку вакуума, затяните винт стравливания холостого хода. Он должен достичь дна.

Завершение

Поворот винта может не исправить нечувствительный винт смеси холостого хода, если проблема не связана с вашими винтами. Другие проблемы, такие как утечка вакуума, неправильный уровень поплавка и забитые воздуховоды, могут привести к тому, что винты перестанут реагировать на любую регулировку.

Поэтому оцените карбюратор, чтобы определить причину не реагирующих винтов смеси холостого хода. Вам нужно исправить эти проблемы, прежде чем перенастраивать винты для бесперебойной работы на низких оборотах.

CV Производительность | Настройка смеси карбюратора Harley CV

Провода свечей зажигания ThunderCore

Цена: 23,95–34,95 долл. США

Шнек для смеси EZ-Just

Цена: $19,95

Поплавковая чаша карбюратора Harley CV 27159-92

Цена: $43,95

ГЛАВНАЯ > Инструкции и руководства >

Примечание. Все инструкции и EZ-Just предназначены только для карбюратора Harley CV.
Настройка смеси в карбюраторе Harley Davidson CV — это простая процедура, которую легко выполнить с помощью основных инструментов. Каждый раз, когда вы отбрасываете или меняете выхлоп или воздухозаборник, рекомендуется отрегулировать смесь. Смесительный винт или EZ-Just является ключом к правильной настройке. Эти этапы настройки применимы ко всем карбюраторам Harley CV с 1989 года по настоящее время, в которых используется карбюратор Harley Davidson в стиле CV 40 мм, но также применимы к CVK40, установленному на других моделях. При настройке всегда начинайте со свежего комплекта свечей зажигания .

Карбюратор необходимо будет снять с коллектора, поэтому обратитесь к заводскому руководству по этой процедуре.

Сняв карбюратор, положите его вверх дном на устойчивую рабочую поверхность. На рисунке ниже показана снятая поплавковая чаша, однако снимать ее нет необходимости, и это также предотвратит попадание мусора в карбюратор или случайное нарушение настройки поплавка.

Смотреть видео: Установка смесительного шнека EZ-Just

Карбюратор Harley типа CV имеет небольшую цилиндрическую башню, выступающую из нижней задней части патрубка (за чашей). Башня закрыта вставкой из мягкого металла, закрывающей смесительный шнек. Получение доступа к этому винту является ключом к точной настройке, и его необходимо удалить. Металлическая заглушка очень мягкая и требует только бытовой дрели и сверла от 7/64″ до 1/8″.

Закрепите карбюратор в тисках или другим способом, чтобы карбюратор оставался устойчивым. Просверлите отверстие в заглушке, стараясь не пробить слишком быстро. Вы же не хотите повредить винт смеси сразу под заглушкой. Позвольте дрели медленно врезаться в заглушку, а не толкать ее.

Наконечник: Чтобы не засверливать слишком глубоко в заглушку, многие предлагали несколько раз обмотать сверло изолентой на расстоянии около 3/16 дюйма от кончика. слишком глубокое сверление

Подденьте заглушку с помощью отмычки или вы можете вкрутить небольшой винт из листового металла в отверстие и использовать его, чтобы вытащить заглушку. Сняв заглушку, очистите область вокруг винта смешения, чтобы не осталось металлических осколков.

Метод регулировки
Если вместо установки EZ-Just регулируете имеющийся винт для смешения, используйте маленькую отвертку с плоской головкой и поворачивайте винт по часовой стрелке, пока он НЕ СМЯГЧИТСЯ. НЕ ЗАТЯГИВАЙТЕ СЛИШКОМ, ТАК КАК ЭТО ПОВРЕДИТ НАКОНЕЧНИК ИГЛЬНОГО ВИНТА. Подсчитайте, сколько оборотов потребуется, чтобы достичь закрытого сидячего положения. Теперь выверните винт против часовой стрелки, остановившись на 1/4 оборота больше, чем вы изначально отсчитали. Например, если вы повернули винт на 1-1/2 оборота, то открутите его на 1-3/4 оборота. Это ваша базовая отправная точка, и только она позволит вашей смеси на холостом ходу быть немного богаче, чем исходная настройка. Во многих случаях это будет идеальная настройка. Кроме того, этот метод настройки применим только к карбюраторам, у которых все еще есть запечатанный на заводе винт, который вы только что открыли.

Большинство людей предпочитают использовать смесительный винт EZ-Just для облегчения регулировки и точной настройки, а не возиться с отверткой под карбюратором.

https://cv-performance.com/harley_mixture_screw_tuningЕсли винт регулировки смеси был сброшен дилером или предыдущим владельцем (видно, что заглушка уже снята), поверните винт по часовой стрелке до упора. Теперь поверните винт наружу на 1 и 3/4 оборота, чтобы установить начальную точку. Та же процедура применяется при использовании смесительного шнека EZ-Just.

Использование EZ-Just
При снятии оригинального винта смеси для установки EZ-Just убедитесь, что упаковка смеси не выпала. Эта набивка состоит из пружины, шайбы и уплотнительного кольца и необходима для правильной работы смесительного винта или EZ-Just. Если эти детали выпадут, они не будут доступны через Harley, но CVP производит замену комплекта уплотнения смеси .

Предупреждение: Винт для смеси EZ-Just ДОЛЖЕН быть полностью ввернут (слегка посажен) перед выворачиванием и окончательной регулировкой. Обычно от 10 до 12 полных оборотов винта до посадки. Если после установки винта видно более 1-2 витков резьбы, значит, винт вкручен не полностью. Это может привести к выпадению винта во время работы. Если у вас возникли проблемы с полной резьбой EZ-Just, это указывает на то, что внутренняя резьба карбюратора нуждается в очистке или имеет поврежденную внутреннюю резьбу. Работа с легким машинным маслом (масло 3-в-1) часто помогает избавиться от нагара внутри резьбы карбюратора.

ПРИМЕЧАНИЕ. Заказчик или установщик несет ответственность за правильную установку EZ-Just. Если внутренняя резьба карбюратора повреждена и чувствуется ослабление даже при полной посадке, установщик должен принять дополнительные меры предосторожности, чтобы предотвратить ослабление винта (например, намотать ленту, добавить установочный винт и т. д.). CV Performance не может нести ответственность за потерянные или поврежденные винты, учитывая огромные различия, обнаруженные в более чем 2 миллионах карбюраторов CV, проданных HD.

Изображение полностью установленного карбюратора EZ-Just перед регулировкой:


Установите карбюратор обратно на велосипед, выполнив действия, выполненные при снятии в обратном порядке. Обязательно замените хомут топливного шланга, кабели и вакуумные линии в одном и том же месте. Убедитесь, что карбюратор плотно прилегает к пыльнику коллектора, так как надлежащее уплотнение имеет решающее значение. Проверьте дроссельную заслонку на заедание и плавность работы.

Воздушный фильтр в сборе должен быть установлен перед запуском двигателя не только для того, чтобы удерживать карбюратор на месте, но и для предотвращения обратного вращения карбюратора во время настройки. Запустите двигатель как обычно и доведите его до рабочей температуры перед точной настройкой. Дайте велосипеду постоять не более 5 минут.

Когда двигатель прогрет и работает на холостом ходу, теперь вы можете точно отрегулировать винт смеси холостого хода для оптимальной работы. Перед запуском двигателя ознакомьтесь с расположением регулировочного винта в нижней задней части карбюратора. Вам понадобится небольшая отвертка для регулировки винта, если не установлен EZ-Just. При работе двигателя на холостом ходу (не более 900 об/мин) МЕДЛЕННО поворачивайте винт внутрь (по часовой стрелке) до тех пор, пока двигатель не начнет дергаться. Вы работаете с перевернутым винтом, поэтому убедитесь, что вы поворачиваете винт по часовой стрелке или внутрь. Обратите внимание, что не все двигатели будут спотыкаться или иметь изменение оборотов, заметное при вращении винта смеси. Это может быть связано со слишком большим жиклером холостого хода, установленными распредвалами или системами зажигания, такими как на Twin Cam 88. Если не удается найти нижнюю точку регулировки, при которой обороты холостого хода замедляются, просто установите винт на 1-3/4 оборота и перейдите к следующему шагу.

Если двигатель не работает на холостом ходу во время этой процедуры, отрегулируйте установочный винт холостого хода на стороне дроссельной заслонки карбюратора, пока он не будет работать правильно. Теперь поверните винт смеси наружу (против часовой стрелки), пока двигатель не начнет работать ровно, затем добавьте 1/8 оборота. Поддерживайте правильную скорость холостого хода и повторяйте регулировку каждый раз при регулировке скорости холостого хода. Нажмите на газ пару раз и наблюдайте за результатами. Если двигатель быстро реагирует плавным пуском и без обратного выстрела через карбюратор, значит, смесь холостого хода правильная. Если возникают колебания, отверните винт смеси холостого хода еще на 1/8 оборота. Как правило, винт для смешения должен делать всего 2-3 оборота от плавной посадки. Все, что превышает 4 оборота, указывает на то, что пилотный жиклер слишком мал.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *