Винт подачи топлива на тнвд: В какую сторону нужно крутить винт на регуляторе оборотов ТНВД 410010, чтобы уменьшить подачу топлива? Двигатель сдм 22 дымит черным дымом под нагрузкой.

Содержание

В какую сторону нужно крутить винт на регуляторе оборотов ТНВД 410010, чтобы уменьшить подачу топлива? Двигатель сдм 22 дымит черным дымом под нагрузкой.

  • Автор: Саша Ермаков
  • 03 марта 2021
  • Добавить в закладки

Доброго дня! В какую сторону нужно крутить винт на регуляторе оборотов ТНВД лстнм 410010 чтобы уменьшить подачу топлива Двигатель смд 22 дымит чёрным дымом как только появляется нагрузка (воздушные фильтра чистые, топливные тоже, ТНВД и форсунки с капремонта) Заранее спасибо!

В какую Сторона крутить Винт ТНВД Тнвд 410010 Уменьшить Подача Топливо СДМ СДМ 22 Двигатель СДМ Двигатель Дымит Черный дым под нагрузкой

Поделиться

Трактор т 25, под нагрузкой заглох и не завёлся. Подача топлива к форсункам есть. С чего начинать?
  • Автор: Макс Шабельников
  • 22 июня 2022
  • 5 комментариев

мужики привет, трактор т 25, вчера косил и переезжал на другое поле трактор под нагрузкой заглох и не завёлся, подача топлива к форсункам есть, запустили с толкача сразу, доехал домой заглушил ,попробовал запустить нефига, большого опыта нет, подскажите с чего начинать, я так понимаю с тнвд?

Трактор Т-25 под нагрузкой Заглох не завелся. Подача Топливо форсунки С чего начинать

Мтз 1523 Как добавить обороты двигателя, куда крутить винт регулировки?
  • Автор: Сергей Яструбинский
  • 12 апреля 2021
  • 4 комментария

Добрый день. Мтз 1523 Как добавить обороты двигателя, куда крутить винт регулировки? Спасибо заранее.

МТЗ МТЗ 1523 как добавить добавить Обороты Двигатель куда крутить Винт Регулировка

Почему МТЗ 82.1 д- 243 при нагрузке начинает троить, подстреливать в глушитель? Дымит очень сильно черным дымом.
  • Автор: Евгений Клюшенков
  • 06 марта 2021
  • 16 комментариев

Мужики, всем привет. У меня на МТЗ 82.1 д- 243 такая проблема: при нагрузке начинает троить, подстреливать в глушитель. Дымит очень сильно черным дымом. В чем может быть причина? ГБЦ новая, топливную менял раза четыре, не пойму что делать.

Почему МТЗ МТЗ 82.1 Дымит Черный дым черный при нагрузке Троит Стреляет Глушитель Д-243 Двигатель

Почему т-40, сильно дымит,и не выходят излишки топлива( обратка)? Тнвд — норма.
  • Автор: Ильшат Рашитов
  • 25 августа 2020
  • 36 комментариев

Привет всем, помогите новичку)) купил т-40, он дымит сильно, думал проблема в тнвд , сходил к аппаратчику, но все равно дымит. И не выходит излишки топлива( обратка, простите за мой русский))). И еще думаю поменять кольца, есть ли в нем какие нибудь маркировки или можно любую брать. За два года могут изнашиваться кольца?Спасибо заранее.

Почему Т-40 Дымит сильно излишки Топливо Обратка ТНВД нормально Норма

Почему Мтз 80 пускала соляру в двигатель ?После ремонта- все равно пускала ,поменяли подкачку, тогда стало нормально.Почему тяга плохая и дым черный ?
  • Автор: Алмаз Булатов
  • 20 мая 2020
  • 7 комментариев

Всем привет .Мтз 80, пускала соляру в двигало, так ездили нескок дней, после отремонтировали аппарат, все равно пускала и после поменяли подкачку, тогда только норм стало. Заливал масло тотал от иномарок, давление при холод движке 3-4 в рабочей температуре даже зимой, опускалась до 1, т. е. всегда на 1 . Сейчас поменял масло на обычный дизмасло, такая же ситуация. Вкладыши успели износится? Тяга плоховатая, на полном газу дымит серовато черным вроде.в чем проблема. 2 года назад трактор очень хорошо тянул, давление всегда на 3 стояло .Спасибо.

МТЗ 80 Солярка Двигатель Ремонт Ремонт двигателя Ручная подкачка топлива Поменять Норма Тяга Падает тяга нет Дым Дымит Серый дым Черный дым

Почему движок начал сильно дымить на горячий двигатель? Густой бело-синий дым.
  • Автор: Айдар Сафин
  • 24 декабря 2022
  • 81 комментарий

Привет, братья трактористы! Сегодня движок начал сильно дымить. Густой бело-синий дым. ( это на горячий двигатель). Не подумайте что на холодный. До этого так не было. Что это может быть? Из за чего?

Почему движок сильно Дымит На горячую Горячий Двигатель густой бело-синий Дым

На тнвд двигателя А-41 дт 75, должен ли стоять перепускной клапан?
  • Автор: Евгений Попов
  • 01 декабря 2022
  • 24 комментария

Все привет. Подскажите на тнвд двигателя А-41 дт 75, должен ли стоять перепускной клапан?

ТНВД Двигатель Двигатель А 41 ДТ 75 должен ли стоять Перепускной клапан

Как на мтз80 выставить момент подачи топлива, если в маховике нет отверстия под штифт?
  • Автор: Валерий Киржаев
  • 06 октября 2022
  • 12 комментариев

Всем привет! Как на мтз80 выставить момент подачи топлива, если в маховике нет отверстия под штифт?

Как Выставить нет Отверстие штифт МТЗ 80 момент Подача Топливо

Газ 66. двигатель Д 245.Есть перепускной клапан, но он заглушен. Куда уходят излишки топлива?
  • Автор: Юрий Шадрин
  • 21 августа 2022
  • 13 комментариев

Всем привет! Есть тут кто ооочень хорошо разбирается в тнвд.? Есть вопрос.

ГАЗ 66 Двигатель Двигатель Д-240 д-240 Перепускной клапан заглушен куда уходят излишки Топливо

Двигатели СМД-18 и СМД-22 Есть ли какие нибудь отличия? Просто прокладку головы не могу найти.
  • Автор: Lauris Bjalkovskis
  • 15 августа 2022
  • 5 комментариев

Здравствуйте, Такой вопрос — Двигатели СМД-18 и СМД-22 есть ли какие нибудь отличия? Просто прокладку головы не могу найти на 22 двигатель, а на 18 есть.

Двигатель СДМ 22 СДМ 18 есть ли Отличие Не могу Найти Прокладка

Регулировка насоса ТНВД МАЗ

От тщательности и качества регулировки параметров ТНВД в большей степени зависят мощностные и экономические показатели двигателя, а также надежность его работы

Поэтому регулировка должна выполняться квалифицированными работниками и на специальном, предназначенном для этих целей, оборудовании.

ТНВД рекомендуется регулировать на стендах «Стар-12», «Минор-8», (ВНР), НЦ-108 и других, аналогичных по конструкции.

Регулировку насоса нужно производить с комплектом проверенных форсунок, закрепленных за секциями, форсунки устанавливать на двигатель в порядке их закрепления за секциями насоса.

При регулировке топливного насоса в первую очередь регулируют начало подачи топлива секциями насоса, а затем величину и равномерность подачи топлива.

Начало подачи топлива регулируется без автоматической муфты опережения впрыска по началу движения топлива в моментоскопе (рис.

1).

Начало подачи топлива секциями определяется углом поворота кулачкового вала насоса при вращении его по часовой стрелке, если смотреть со стороны привода.

Первая секция правильно отрегулированного насоса начинает подавать топливо за 37— 38˚ до оси симметрии профиля кулачка.

Для определения оси симметрии профиля кулачка необходимо зафиксировать на лимбе момент начала движения топлива в моментоскопе при повороте кулачкового вала по часовой стрелке, повернуть вал по часовой стрелке на 90 ° и зафиксировать на лимбе момент начала движения топлива в моментоскопе при повороте вала против часовой стрелки.

Середина между двумя за фиксированными точками определяет ось симметрии профиля кулачка.

Если угол, при котором первая секция начинает подачу топлива, условно принять за 0˚, то остальные секции должны начать подачу топлива в следующем порядке:

Секция – градус поворота кулачкового вала

  • №1 — 0˚
  • № 3 — 45˚
  • № 6 — 90˚
  • № 2 — 135˚
  • № 4 — 180˚
  • № 5 — 225˚
  • № 7 — 270˚
  • № 8 — 315˚

Неточность интервала между началом подачи топлива любой секции насоса относительно первой не более 0˚20′.

Начало подачи топлива регулируется болтом толкателя 49 (см. рис. 2).

При вывертывании болта топливо начинает подаваться раньше, при ввертывании позже.

После регулировки необходимо законтрить регулировочный болт гайками.

Величина и равномерность подачи топлива секциями ТНВД регулируются совместно с комплектом форсунок и топливопроводов высокого давления длиной 415 ± 3 мм.

Объем внутренней полости каждого топливопровода высокого давления должен быть 1,3 ± 0,1 см3, он определяется методом заполнения топливом.

Последовательность проверки и регулировки величины и равномерности подачи следующая (указаны частоты вращения кулачкового вала насоса):

— проверить давление топлива в магистрали на входе в насос высокого давления.

Давление должно быть в пределах 0,5 —1,0 кгс/см2 при 1050 мин1.

Если давление больше или меньше, вывернуть перепускной клапан и поворотом его седла отрегулировать давление открытия. После регулировки седло клапана зачеканить;

— при упоре рычага управления в болт минимальной частоты вращения проверить и, если необходимо, отрегулировать в пределах 275 — 325 мин-1 частоту полного автоматического выключения подачи регулятором.

При вывертывании болта 1 (см. рис. 3) минимальной частоты вращения и корпуса 41 буферной пружины частота уменьшается;

— при упоре рычага управления в болт ограничения максимальной частоты вращения проверить частоту вращения кулачкового вала насоса, соответствующую началу выброса рейки (началу движения рейки в сторону выключения подачи).

Регулятор должен начинать выбрасывать рейку при 1070+10 мин-1.

Если необходимо, подрегулировать частоту болтом ограничения максимальной частоты вращения;

— при упоре рычага управления в болт ограничения максимальной частоты вращения проверить частоту вращения кулачкового вала насоса, соответствующую концу выброса рейки (полному выключению подачи).

Конец выброса рейки должен быть при 1120 — 1150 мин-1 .

В случае отклонения от данного значения распломбировать и снять крышку смотрового люка регулятора.

Снимая крышку, внимательно следить, чтобы положение регулировочного винта оставалось неизменным.

— изменив положение винта 3 (см. рис. 3) двуплечего рычага, установить болтом ограничения максимальной частоты вращения начало выброса рейки при 1070+10 мин

1 проверить частоту вращения конца выброса рейки в, если необходимо, подрегулировать ее.

При ввертывании винта двуплечего рычага и установке начала выброса рейки при 1070+10 мин 1 частота вращения конца выброса рейки уменьшается, при вывертывании увеличивается;

— при упоре рычага управления в болт ограничения максимальной частоты вращения и 1030± 10 мин -1 проверить производительность секций насоса.

Подача топлива каждой секцией насоса при работе с форсунками, имеющими распылитель «Н» и отрегулированными на давление начала подъема иглы 200+15 кгс/см2, должна быть в пределах 128—130 мм3 за каждый ход плунжера (цикл) для двигателей ЯМЗ—238ПМ и 138 — 140 мм за цикл для двигателей ЯМЗ-238ФМ.

Подача топлива каждой секцией насоса регулируется смещением поворотной втулки относительно зубчатого венца, для чего необходимо ослабить стяжной винт соответствующего зубчатого сектора.

При повороте втулки влево относительно венца подача уменьшается, вправо увеличивается.

После регулировки проверить надежность затяжки стяжных винтов;

— проверить величину пусковой подачи топлива, которая должна быть в пределах 220 — 250 мм3 за цикл при 80 ± 10 мин-1 .

Подрегулировку производить винтом 31 (см. рис. 3) кулисы только в сторону увеличения подачи топлива, после чего винт законтрить чеканкой.

После подрегулировки проверить и в случае необходимости отрегулировать производительность секций насоса винтом регулировки номинальной подачи;

— проверить выключение подачи топлива скобой регулятора.

При повороте скобы в нижнее положение на 45 подача топлива всеми секциями насоса должна полностью прекратиться.

Если подача не выключается, то следует проверить легкость хода и устранить возможное заедание рейки;

  • — запломбировать топливный насос высокого давления и регулятор;
  • — установить автоматическую муфту и затянуть гайку ее крепления с приложением момента 10 —12 кгс-м.

Гайка крепления муфты опережения впрыска подтягивается во всех случаях, когда топливный насос высокого давления снимается с двигателя.

Винт топливного насоса высокого давления BOSCH-2914552178

ОБЛАСТЬ DIESEL SERVICE INC. мы работаем https://shop.areadieselservice.com/.

Эта страница информирует вас о нашей политике в отношении сбора, использования и раскрытия Личной информации, которую мы получаем от пользователей Сайта.

Мы используем вашу Личную информацию только для предоставления и улучшения Сайта. Используя Сайт, вы соглашаетесь на сбор и использование информации в соответствии с настоящей политикой.

Сбор и использование информации

При использовании нашего Сайта мы можем попросить вас предоставить нам определенную личную информацию. которые могут быть использованы для связи или идентификации вас.

Личная информация может включать, но не ограничивается вашим именем («Личная информация»).

Данные журнала

Как и многие операторы сайта, мы собираем информацию, которую ваш браузер отправляет каждый раз, когда вы посещаете наш Сайт. («Данные журнала»).

Эти данные журнала могут включать в себя такую ​​информацию, как адрес интернет-протокола («IP») вашего компьютера (ов), тип браузера, версия браузера, страницы нашего Сайта, которые вы посещаете, время и дата вашего посещения, время, проведенное на этих страницах, и другие статистические данные.

Кроме того, мы можем использовать сторонние службы, такие как Google Analytics, которые собирают, отслеживают и проанализируй это…

Раздел «Данные журнала» предназначен для компаний, которые используют службы аналитики или отслеживания на веб-сайтах или приложения, такие как Google Analytics. Для раздела полного раскрытия создайте собственную Политику конфиденциальности.

Связь

Мы можем использовать вашу личную информацию, чтобы связываться с вами с информационными бюллетенями, маркетинговыми или рекламными материалы и другая информация, которая…

Раздел «Связь» предназначен для предприятий, которые могут связываться с пользователями по электронной почте (email информационные бюллетени) или другими способами. Для раздела полного раскрытия создайте собственную Политику конфиденциальности.

Файлы cookie

Файлы cookie — это файлы с небольшим объемом данных, которые могут включать анонимный уникальный идентификатор.

Файлы cookie отправляются в ваш браузер с веб-сайта и сохраняются на жестком диске вашего компьютера(ов).

Как и многие сайты, мы используем файлы cookie для сбора информации. Вы можете указать своему браузеру отказаться от всех файлы cookie или указать, когда файл cookie отправляется. Однако, если вы не принимаете файлы cookie, вы можете не иметь возможности использовать некоторые разделы нашего Сайта.

Безопасность

Безопасность вашей личной информации важна для нас, но помните, что ни один метод передача через Интернет или метод электронного хранения на 100% безопасны. Пока мы стремимся использовать коммерчески приемлемые средства для защиты вашей личной информации, мы не можем гарантировать ее абсолютная безопасность.

Изменения настоящей Политики конфиденциальности

Настоящая Политика конфиденциальности вступает в силу 31 декабря 2021 г. и останется в силе, за исключением любых изменения его положений в будущем, которые вступят в силу сразу после размещения на данном страница.

Мы оставляем за собой право обновлять или изменять нашу Политику конфиденциальности в любое время, и вы должны проверить это. Политика конфиденциальности периодически. Ваше дальнейшее использование Сервиса после того, как мы опубликуем какие-либо изменения в Политика конфиденциальности на этой странице будет означать ваше признание изменений и вашего согласие соблюдать и соблюдать измененную Политику конфиденциальности.

Если мы внесем какие-либо существенные изменения в настоящую Политику конфиденциальности, мы уведомим вас либо по электронной почте, адрес, который вы нам предоставили, или разместив заметное уведомление на нашем веб-сайте.

Свяжитесь с нами

Если у вас есть какие-либо вопросы об этой Политике конфиденциальности, свяжитесь с нами.

DRAG SPECIALTIES Винтовое крепление для электрического впрыска топлива Комплект из 5 комплектов верхней пластины топливного насоса

  • Дом
  • DRAG SPECIALTIES Винтовое крепление для впрыска топлива с электроприводом Комплект из 5 комплектов верхней пластины топливного насоса

3,95 доллара США

  • Номер детали тяги: 2401-0742
  • Номер производителя:
  • В комплекты входит необходимое количество сменных…

Титул * Винтовая электрическая опора для впрыска топлива, 5 шт. в упаковке

Винтовое электрическое крепление для впрыска топлива, 5 шт. в упаковке

Количество

Аренда всего за $ /неделя

Промежуточный итог: 3,9 доллара США5

долларов США

Количество должно быть 1 или более

  • Описание
  • Перевозки
  • возвращается
  • Часто задаваемые вопросы
Описание
  • Номер детали тяги: 2401-0742
  • Номер производителя:
  • Комплекты включают необходимое количество сменных винтов OEM для верхней пластины топливного насоса
  • Шайбы в комплекте
  • Сделано в США
  • Название продукта: Комплект крепежных деталей
  • Тип: Винт
  • Тип: Шайба
  • Применение: Верхняя пластина топливного насоса
  • Базовый цвет: Серебристый
  • Единицы: Комплект
  • Стиль езды: улица
2010-2017 Харлей-Дэвидсон Спортстер Сорок восемь XLX
2011-2017 Харлей-Дэвидсон 883 Сверхнизкий XLL
2007-2017 Харлей-Дэвидсон 1200 Пользовательский EFI XLC
2012-2016 Харлей-Дэвидсон Спортстер Семьдесят два XLV
2014-2017 Харлей-Дэвидсон Супернизкий 1200 XLT
2009-2017 Харлей-Дэвидсон Железо 883 XLN
2007-2008 Харлей-Дэвидсон 883 ЭФИ XL
2007-2008 Харлей-Дэвидсон 1200 Родстер EFI XLR
2007 Харлей-Дэвидсон 883 Родстер EFI XLR
2007-2010 Харлей-Дэвидсон 883 Низкий EFI XLL
2007-2011 Харлей-Дэвидсон 1200 Низкий EFI XLL
2007-2009 Харлей-Дэвидсон 883 Пользовательский EFI XLC
2007-2012 Харлей-Дэвидсон 1200 Найтстер XLN
2007 Харлей-Дэвидсон Спортстер 1200 XL 50
2016-2017 Харлей-Дэвидсон 1200 Родстер XLCX
2018-2019 Харлей-Дэвидсон Прорыв Softail FXBR
2018-2019 Харлей-Дэвидсон Прорыв Softail 114 FXBRS
2018-2019 Харлей-Дэвидсон Софтейл Делюкс FLDE
2018-2019 Харлей-Дэвидсон Softail Heritage Classic FLHC
2018-2019 Харлей-Дэвидсон Softail Heritage Classic 114 FLHCS
2018-2019 Харлей-Дэвидсон Низкорайдер Softail FXLR
2018-2019 Харлей-Дэвидсон Софтейл тонкий FLSL
2018-2019 Харлей-Дэвидсон Софтейл Фэт Боб FXFB
2018-2019 Харлей-Дэвидсон Софтейл Фэт Боб 114 FXFBS
2018-2019 Харлей-Дэвидсон Софтейл Fat Boy 114 FLFBS
2018-2019 Харлей-Дэвидсон Софтейл Стрит Боб FXBB
2018-2019 Харлей-Дэвидсон Софтейл Fat Boy FLFB
2018-2019 Харлей-Дэвидсон Спортивное скольжение Softail FLSB
2019 Харлей-Дэвидсон ФКСДР 114

Читать далее

Читать меньше

Перевозки

Заказы обычно отправляются в течение 1-2 рабочих дней.

Правила доставки

Обычно мы отправляем в тот же день. Если купленный товар недоступен, мы сообщим вам о задержке. Для обработки некоторых предметов индивидуального заказа, таких как Gigacycle Front end, Suspension, Saddlemen, Thunderheader, FAB28 или Plex Audio, потребуется время, мы сообщим вам о текущем времени выполнения заказа. После отправки ваш товар должен быть доставлен вам в течение 1-5 дней по стране, 2-4 недели по миру.

возвращается
Политика возврата

Наша политика действует 30 дней. Если с момента покупки прошло 30 дней, к сожалению, мы не можем предложить вам возврат или обмен. Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть неиспользованным и в том же состоянии, в котором вы его получили. Он также должен быть в оригинальной упаковке.

Возврат (если применимо)

После получения и проверки вашего возврата мы отправим вам электронное письмо, чтобы уведомить вас о том, что мы получили ваш возвращенный товар. Мы также уведомим вас об одобрении или отклонении вашего возмещения. Если вы одобрены, ваш возврат будет обработан, и кредит будет автоматически применен к вашей кредитной карте или исходному способу оплаты в течение определенного количества дней.

Обмен (если применимо)

Мы заменяем товары только в случае их дефекта или повреждения. Если вам нужно обменять его на такой же товар, отправьте нам электронное письмо по адресу [email protected] и отправьте товар по адресу: 2275 N Wilson Way, Stockton CA 95205, США.

Доставка

Чтобы вернуть товар, отправьте его по почте по адресу: 2275 N Wilson Way, Stockton CA 95205, США. Вы будете нести ответственность за оплату ваших собственных расходов по доставке для возврата вашего товара. Стоимость доставки не возвращается. Если вы получите возмещение, стоимость обратной доставки будет вычтена из вашего возмещения. В зависимости от того, где вы живете, время, которое может потребоваться для того, чтобы ваш обмененный товар был доставлен к вам, может варьироваться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *