Вискомуфта вентилятора: принцип работы, что это такое и её замена на электровентилятор

Содержание

устройство, принцип работы, неисправности. Как проверить вискомуфту охлаждеия радиатора

Вязкостная муфта в системе охлаждения двигателя автомобиля применяется в качестве альтернативы электрическому вентилятору. Рассмотрим, как работает вискомуфта вентилятора, ее устройство, возможные неисправности, преимущества и недостатки.

Роль в системе охлаждения ДВС

Вентилятор с вискомуфтой устанавливается на автомобили с продольным расположением двигателя (обычно это полноприводные и заднеприводные модели). При такой компоновке шкив вентилятора радиатора целесообразней всего соединить со шкивом водяной помпы. Как известно, вращение водяной помпе передается сервисным ремнем от шкива коленчатого вала.

Недостаток такой конструкции в том, что скорость вращения крыльчатки вентилятора всегда будет пропорциональна оборотам коленчатого вала. Подобное устройство приведет к тому, что на высоких оборотах в условиях холодного воздуха двигатель будет чрезмерно охлаждаться, что снизит его КПД. К тому же постоянное соединение крыльчатки и шкива коленчатого вала увеличит механические потери на трение, что будет отнимать мощность и повышать расход топлива.

Вискомуфта вентилятора позволяет регулировать скорость вращения крыльчатки в зависимости от температуры двигателя.

Устройство

Разница в конструкции вискомуфт вентилятора Toyota, BMW, Mercedes, Audi. минимальна, так как все они устроены и работают по единому принципу.

Вал с соединительным фланцем крепится к приводу помпы охлаждения, поэтому его скорость вращения всегда пропорциональна оборотам коленчатого вала. К валу, в свою очередь, крепится приводной шкив, который вращается в рабочей камере. Рабочая и резервная камеры разделены пластинами. Переход между камерами возможен только через впускные клапаны и возвратные каналы. Изначально резервная камера заполнена специальным силиконовым маслом. Приводной шкив, или диск, как его еще называют, имеет по окружности косые зубья, которые при вращении позволяют выгонять масло обратно в резервную камеру. Поверхность приводных дисков, как и делительных пластин, имеет специальные ребра, которые превращают рабочую камеру в своеобразную сеть лабиринтов, по которым циркулирует силиконовое масло.

Корпус муфты, к которому и крепится крыльчатка вентилятора, соединяется с валом (ротором вискомуфты) посредством обычного шарикового подшипника. Впускные клапаны соединены с биметаллической пластиной, которая располагается в передней части корпуса вискомуфты. При нагреве пластина расширяется, что приводит к увеличению пропускного сечения клапанов.

Свойства силиконового масла

Основная особенность силиконовой жидкости, использующейся в вискомуфтах вентиляторов, – термостойкость и вязкостная стабильность. С изменением температуры масло лишь незначительно изменяет свою вязкость.

В работе вискомуфты силиконовое масло исполняет роль связывающего вещества, позволяющего создать между приводным диском и разделительными пластинами, соединенными с корпусом, трение. Несмотря на то что между корпусом и приводным шкивом всегда будет некоторая степень проскальзывания, созданного коэффициента сцепления достаточно для зацепления корпуса муфты с приводным валом.

В некоторых источниках указывается, что с повышением температуры масло расширяется, что и провоцирует вязкостное зацепление приводного диска с корпусом вискомуфты. Подобное понимание принципа работы вискомуфты вентилятора охлаждения является ложным и возникло, скорее всего, из-за сравнения вискомуфты вентилятора с вязкостными муфтами раздаточных коробок полноприводных автомобилей. В вискомуфтах дифференциалов используется дилатантная жидкость, вязкость которой сильно зависит от скорости деформации сдвига.

Принцип работы

Когда рабочая камера не заполнена маслом, приводной диск свободно вращается в рабочей камере. Небольшое количество масла все же присутствует, но коэффициент сцепления приводного шкива с корпусом вискомуфты минимален, поэтому с повышением оборотов двигателя скорость вращения крыльчатки не увеличивается.

Процесс прогрева двигателя и увеличения температуры тосола в радиаторе сопровождается нагревом биметаллической пластины. Нагреваясь, пластина расширяется, что приводит к открытию впускного клапана и увеличению количества рабочей жидкости, проникающей из резервной в рабочую камеру. Возникающее между приводным диском и разделительными пластинами трение приводит к увеличению скорости вращения корпуса и крыльчатки вентилятора.

Когда двигатель нуждается в максимальном охлаждении, биметаллическая пластина изогнута настолько, чтобы обеспечить максимальное проходное сечение впускных клапанов. В таком случае разница частоты вращения вала и корпуса вискомуфты минимальна, поэтому повышение оборотов коленчатого вала приводит к практически равнозначному увеличению скорости вращения крыльчатки вентилятора.

Снижение температуры набегающего воздуха приводит к постепенному возврату биметаллической пластины в исходное положение. Соответственно, уменьшается проходное сечение впускных клапанов, жидкость перегоняется в резервную полость. Уменьшение коэффициента сцепления приводит к увеличению разницы частоты вращения приводного вала вискомуфты и корпуса – крыльчатка вентилятора замедляется.

Работа вискомуфты Toyota на примере конкретных температурных режимов

Устройство вискомуфт вентиляторов Toyota предполагает наличие двух рабочих камер (в первых вариантах конструкции была только одна камера).

  • Биметаллическая пластина в «холодном» состоянии.
  • Пластина разогрета теплым воздухом, открыт впускной клапан передней камеры.
  • Коэффициент температурного расширения соответствует максимальному режиму охлаждения. Открыт клапан задней камеры.

Почему вискомуфта вращается на холодную

Многие владельцы автомобилей с механическим приводом вентилятора системы охлаждения, скорее всего, замечали, что после запуска холодного двигателя вентилятор крутится с большой скоростью. Спустя некоторое время после прогрева двигателя, количество оборотов крыльчатки уменьшается, поэтому может показаться, что подобное явление идет в разрез с описанным выше принципом работы вискомуфты вентилятора. Такой эффект возникает из-за того, что во время простоя масло самотеком стекает в нижнюю рабочую камеру, поэтому сразу после запуска крыльчатка и корпус вискомуфты будут вращаться до того времени, пока масло перекачается обратно в резервную секцию.

Преимущества

Обороты крыльчатки подстраиваются под фактический температурный режим двигателя, что позволяет:

  • уменьшить расход топлива;
  • снизить уровень шума;
  • уменьшить потери мощности.

Установка вискомуфты в системе охлаждения позволяет уменьшить нагрузку на генератор и снизить себестоимость авто, исключив затраты на электропривод крыльчатки, проводку.

Недостатки

Многие сетуют на ненадежность вискомуфты, забывая, что система с электровентилятором также периодически нуждается в ремонте. Наиболее распространенная поломка – утечка рабочей жидкости. Несмотря на то что большинство муфт вязкостного типа неразборные, существуют проверенные технологии восстановления работоспособности системы. В случае износа поддается восстановлению и подшипник. Именно поэтому важно знать способы проверки и ремонта вискумуфты вентилятора радиатора.

Вязкостные муфты для автомобилей КАМАЗ, МАЗ, ГАЗ в сборе, вискомуфты от «Hottecke»

Представляем вашему вниманию вязкостные муфты вентиляторов охлаждения двигателя, а также крыльчатки Hottecke. Механические устройства и детали системы охлаждения немецкого производства. Для автомобилей КАМАЗ, МАЗ, КАВЗ, ПАЗ, ЛиАЗ и других марок.

Система охлаждения двигателя автомобиля может включать не только вентилятор с электроприводом. Альтернативой ему выступает устройство охлаждения с механическим приводом – вязкостная муфта, или вискомуфта. Она плавно изменяет количество оборотов вентилятора, исходя из температуры воздушного потока, прошедшего через радиатор. Делает систему охлаждения более эффективной в разных условиях эксплуатации. Способствует своевременному прогреванию двигателя, охлаждению, поддерживает оптимальную для работы мотора, других узлов машины температуру.

На сайте представлены вискомуфты Hottecke для системы охлаждения грузовых автомобилей, также крыльчатки или устройства в сборе, полностью готовые к установке. 

Устройство и принцип работы

Вискомуфта – механическое устройство системы охлаждения двигателя, которое передает крутящий момент посредством рабочей среды – жидкости с высокой вязкостью. В вязкостных муфтах для грузовиков Hottecke рабочей средой выступает метилсиликоновое масло Dow Corning.

Основные детали вискомуфты:

  • Герметичный корпус;
  • Приводной диск, сопряженный с приводным валом и соединительным фланцем ;
  • Клапан и датчик управления.

Термодатчик, управляющий клапаном существует в нескольких исполнениях.

-биметаллическая пластина. Состоит из двух пластинок металла с разными коэффициентами линейного расширения. При повышении температуры до заданного параметра пластины выгибаются и приводят в движение клапан вискомуфты.

-термоспираль. Это пружина в виде спирали один конец которой закреплен в корпусе муфты, а второй соединен с клапаном. При нагреве металл спирали расширяется и поворачивает шток клапана муфты, открывая или закрывая его.

-электромагнитный клапан. Это устройство, которое подключено к системе управления автомобилем. Датчик температуры двигателя передает сигнал о повышении температуры двигателя за пределы рабочего диапазона в ЭБУ (электронный блок управления). ЭБУ в свою очередь отдает команду электромагнитному клапану муфты на закрытие или открытие.

Корпус и приводной диск муфты расположены близко, но не касаются друг друга, соосно.

Благодаря вязкой рабочей жидкости между ними создается трение и крутящий момент передается от приводного диска к корпусу на котором закреплена крыльчатка. Несмотря на то что между ними всегда будет некоторая степень проскальзывания, созданного коэффициента сцепления достаточно для зацепления корпуса муфты с приводным диском.

При помощи специальных насечек под углом (они выступают насосом) на торце приводного диска масло покидает рабочую зону и перекачивается в резервную камеру. Тогда муфта выключается.

При температуре в пределах нормы датчик перекрывает клапан и жидкость не перемещается, находится в резервной камере.

Когда температура повышается, датчик заставляет сработать клапан. Рабочая жидкость поступает в рабочую зону между приводным диском и корпусом, за счет нее происходит сцепление одного элемента с другим. Тогда корпус муфты не пробуксовывает, увеличивается скорость его вращения, и, соответственно, растет число оборотов крыльчатки.

Вискомуфты для грузовых автомобилей

На нашем сайте представлены вязкостной муфты со спиральным и биметаллическим датчиком. Для грузовиков КАМАЗ, МАЗ, ГАЗ, УРАЛ, КрАЗ. А также для автобусов ПАЗ, КАВЗ, ЛиАЗ, Ikarus.

При выборе учитывайте не только марку автомобиля, тип датчика, но и диаметр устройства, при какой температуре включается и отключается, направление вращения.

Чтобы быстро найти нужную муфту, посмотреть технические характеристики устройств, воспользуйтесь поиском на сайте. Нажмите на кнопку «Подбор запчастей», укажите тип запчасти, марку автомобиля и тип двигателя. Нажмите на «Найти».

Обратите внимание, помимо вискомуфт, у нас есть отдельно крыльчатки вентиляторов для грузовых автомобилей разных марок, а также вязкостные муфты в сборе.

Хранятся устройства в горизонтальном положении фланцем вверх, в вертикальном – так, как установлены на двигателе.

Крыльчатки

Вращающиеся части с лопастями – неотъемлемые элементы вентиляторов. Они создают воздушный поток. Который подается на радиатор охлаждения двигателя.

На сайте вы найдете крыльчатки вентиляторов Hottecke с 9, 10, 11 лопастями, с обечайкой и без, разных диаметров.

Крыльчатки из пластика марки PA6 GF 30. Высокопрочного, устойчивого к перепадам температур, трудногорючего. 

Где купить вязкостные муфты

Купить муфту без крыльчатки для автомобиля КАМАЗ или другого грузовика, равно как и одну крыльчатку или целую вискомуфту в сборе вы можете в магазинах наших партнеров. Оптом или в розницу. Официальные представительства Hottecke действуют по всей России.

Также можете оформить заказ онлайн в любом из представленных на сайте интернет-магазинов наших партнеров. С доставкой в любую точку России.

Что такое вискомуфта вентилятора и как она работает

01.11.2017 | 493 просмотра

Один из главных элементов системы охлаждения в автомобиле это конечно же радиатор, находящийся в нем антифриз отводит тепло от двигателя. Вентилятор радиатора, отводит от него горячий воздух помогая антифризу остывать быстрее.

Вентилятор или как его еще называют куллер, начинает работать после того, как установленный на радиаторе датчик посылает сигнал о том, что температура антифриза поднялась выше положенной отметки.

Эта информация передается на приборную доску, параллельно с этим начинает работать вентилятор охлаждения, если он конечно исправен.

Таким образом работает классическая система охлаждения, куллер всегда работает с одной и той же скоростью независимо от того на сколько выше положенного поднялась температура антифриза. В некоторых современных автомобилях применяется более сложная и совершенная система в которой используется вискомуфта изменяющая скорость вращения куллера.

Как работает вискомуфта

Устройство, которое имеет герметичный корпус, внутри которого есть вязкая жидкость с консистенцией силикона, а также находятся расположенные в два ряда диски, каждый диск связан с ведущим, либо ведомым валом, они перемежаются между собой, каждый имеет выступы и отверстия, расстояние между ними минимальное.

Когда двигатель автомобиля холодный, диски, вращаясь, выдавливают жидкость, которая уходит в резервную емкость через открытый клапан. Сцепление дисков друг с другом уменьшается, в результате вискомуфта вентилятора работает с проскальзыванием, то есть сам куллер вращается медленно, либо не вращается вовсе, двигатель прогревается. Когда включается термостат, он направляет антифриз для охлаждения в радиатор, он нагревается, поток теплого воздуха давит на биметаллическую пластину на корпусе вискомиуфты, она, выгибаясь перекрывая отверстие клапана. Силиконо-подобная жидкость перестает уходить из основной камеры, вязкость её увеличивается. Вентилятор работает быстрее, когда двигатель и радиатор остывают, поток теплого воздуха на биметаллическую пластину прекращается и вентилятор останавливается. Особенность конструкции состоит в том, что с какой бы скоростью не крутился вентилятор, при контакте его, например, с рукой, он обязательно остановиться. Таким образом получение травмы сводится к минимуму.

Такая система имеет один недостаток – после долгого простоя автомобиля жидкость, которую содержит вискомуфта аккумулятора нужно обязательно заменить.


Вискомуфта вентилятора HINO 300 евро 4 16250E0251

Nuk30 предложений
NukГидромуфта27419 ₽16 дн.
NukГидромуфта27419 ₽16 дн.
NukВискомуфта17693 ₽7 дн.
NukKHI-04F Вискомуфта NUK HINO300, DYNA, TOYOACE27745 ₽9 дн.
NukKHI-04F Вискомуфта NUK HINO300, DYNA, TOYOACE27745 ₽9 дн.
NukВискомуфта N04C (16250-1750, 16250-E0250, 16250-E0251) NUK18371 ₽8 дн.
NukKHI-03F_Муфта вентилятора СОД (E4) Hino 300, NUK18501 ₽5 дн.
NukМуфта вентилятора HINO30028511 ₽2 дн.
NukГидромуфта48772 ₽16 дн.
NukМуфта вентилятора18806 ₽6 дн.
NukKHI-03F_Муфта вентилятора СОД (E4) Hino 300, NUK18818 ₽5 дн.
NukВискомуфта28830 ₽12 дн.
NukВискомуфта28830 ₽12 дн.
NukМуфта вентилятора18875 ₽7 дн.
NukВискомуфта Hino300 E4/E3 (маленький)18945 ₽7 дн.
NukВискомуфта Hino300 E4/E3 (маленький)18945 ₽7 дн.
NukKHI-03F_Муфта вентилятора18987 ₽6 дн.
NukKHI-03F_Муфта вентилятора СОД (E4) Hino 300, NUK19045 ₽5 дн.
NukГидромуфта29094 ₽12 дн.
NukГидромуфта29094 ₽12 дн.
NukМуфта вентилятора HINO30029169 ₽6 дн.
NukМуфта вентилятора19195 ₽12 дн.
NukМуфта вентилятора19510 ₽6 дн.
NukKHI-03F_Муфта вентилятора СОД (E4) Hino 300, NUK19516 ₽6 дн.
NukГидромуфта410755 ₽12 дн.
NukМуфта вентилятора110871 ₽6 дн.
NukМуфта вентилятора TOYOTA DYNA311177 ₽5 дн.
NukМуфта вентилятора TOYOTA DYNA311177 ₽5 дн.
NukМуфта вентилятора TOYOTA DYNA111514 ₽8 дн.
NukМуфта вентилятора TOYOTA DYNA111514 ₽8 дн.
Показать еще 27
Roers Parts12 предложений
Roers PartsМуфта вентилятора HINO30017426 ₽2 дн.
Roers PartsМуфта вентилятора HINO30017426 ₽2 дн.
Roers PartsМуфта вязкостная вентилятора системы охлаждения307855 ₽1 дн.
Roers PartsМуфта вязкостная вентилятора системы охлаждения307855 ₽1 дн.
Roers PartsМуфта вязкостная вентилятора системы охлаждения308315 ₽1 дн.
Roers PartsМуфта вязкостная вентилятора системы охлаждения308315 ₽1 дн.
Roers Partsмуфта вязкостная308381 ₽2 дн.
Roers Partsмуфта вязкостная308381 ₽2 дн.
Roers PartsМуфта вязкостная вентилятора системы охлаждения308399 ₽2 дн.
Roers PartsМуфта вязкостная вентилятора системы охлаждения308399 ₽2 дн.
Roers PartsМуфта вентилятора HINO30089911 ₽5 дн.
Roers PartsМуфта вентилятора HINO30089911 ₽5 дн.
Показать еще 9
SHIMAHIDE14 предложений
SHIMAHIDEМуфта вентилятора19721 ₽12 дн.
SHIMAHIDEМуфта вентилятора19721 ₽12 дн.
SHIMAHIDEВискомуфта вентилятора HINO 300 (Е-4)110404 ₽8 дн.
SHIMAHIDEВискомуфта вентилятора HINO 300 (Е-4)110404 ₽8 дн.
SHIMAHIDEВискомуфта Хино300 Е4112743 ₽7 дн.
SHIMAHIDEВискомуфта Хино300 Е4112743 ₽7 дн.
SHIMAHIDEвискомуфта VH-0251, 16250-78110 Shimahide112817 ₽8 дн.
SHIMAHIDEвискомуфта VH-0251, 16250-78110 Shimahide112817 ₽8 дн.
SHIMAHIDEМуфта вентилятора SHIMAHIDE VH-0251113646 ₽19 дн.
SHIMAHIDEМуфта вентилятора SHIMAHIDE VH-0251113646 ₽19 дн.
SHIMAHIDEМуфта вентилятора SHIMAHIDE VH-0251113865 ₽11 дн.
SHIMAHIDEМуфта вентилятора SHIMAHIDE VH-0251113865 ₽11 дн.
SHIMAHIDEвискомуфта VH-0251, 16250-78110 Shimahide114635 ₽8 дн.
SHIMAHIDEвискомуфта VH-0251, 16250-78110 Shimahide114635 ₽8 дн.
Показать еще 11
Zevs3 предложений
ZevsМуфта вентилятора HINO300410832 ₽10 дн.
ZevsВискомуфта N04C (16250-1750, 16250-E0250, 16250-E0251)112310 ₽8 дн.
ZevsВискомуфта N04C (16250-1750, 16250-E0250, 16250-E0251)112310 ₽8 дн.
Toyota6 предложений
ToyotaCLUTCH ASSY FAN221758 ₽36 дн.
ToyotaВИСКОМУФТА129058 ₽2 дн.
ToyotaМОТОР ВЕНТИЛЯТОРА329941 ₽2 дн.
ToyotaВИСКОМУФТА1036455 ₽38 дн.
ToyotaМуфта вентилятора HINO300139713 ₽2 дн.
ToyotaМуфта вентилятора HINO300148443 ₽10 дн.
Показать еще 3
Hino1 предложений
HinoМУФТА ВЕНТИЛЯТОРА (16250E0251)662792 ₽5 дн.

49019 Сцепление, вентилятор радиатора NRF

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

Автокаталог AVTOGAZ. SU – это обширный перечень запчастей, комплектующих и расходных материалов для автомобилей любых марок. В ассортименте – все для ремонта, срочной замены и планового обслуживания машины. Мы предлагаем недорого купить 49019 Сцепление, вентилятор радиатора NRF по выгодной цене в Жуковском с гарантией от производителя. Возможен как самовывоз, так и доставка по вашему адресу.

 

Почему покупают Сцепление, вентилятор радиатора NRF 49019 у нас?

 

AVTOGAZ.SU специализируется на поставке качественных автодеталей и сменных элементов. Мы реализуем оригинальные и неоригинальные запчасти, вроде 49019 Сцепление, вентилятор радиатора NRF, изготовленные с учетом требований автопроизводителей. Высокая совместимость и длительный рабочий ресурс – качества, на которые мы делаем ставку при наполнении каталога.

 

Также в числе своих преимуществ мы предлагаем:

 

  • доступные расценки на 49019 Сцепление, вентилятор радиатора NRF и другие автотовары;
  • помощь менеджера при подборе;
  • удобные способы оплаты;
  • большой каталог запчастей на отечественные авто и иномарки;
  • подбор по ВИН-номеру.

Цена на 49019 NRF Сцепление, вентилятор радиатора

 

Узнать стоимость, технико-эксплуатационные характеристики детали, а также сроки поставки вы всегда можете у наших менеджеров.49019 Сцепление, вентилятор радиатора NRF в наличии и под заказ можно купить в интернет-магазине avtogaz.su уже сейчас – оформите заказ через корзину или свяжитесь с нами по телефону/в мессенджерах. Мы гарантируем конкурентные условия, ответственную доставку и компетентную помощь в выборе комплектующих. Работаем с оптовыми покупателями и в розницу. Поставляем запчасти на легковой, коммерческий автотранспорт и спецтехнику.

Теория вискомуфты вентилятора радиатора

Как устроена муфта вентилятора и каков ее принцип действия? Поскольку эта тема порой вызывает вопросы, попробуем разобраться…

Принцип

Вентилятор с ременным приводом, обычно совмещенный с насосом охлаждающей жидкости, традиционно устанавливались на большинство моделей с продольным расположением силового агрегата. Если бы крыльчатка вентилятора жестко соединялась с приводным шкивом, то частота его вращения была прямо пропорциональна оборотам коленчатого вала — такое охлаждение было бы чрезмерно эффективно, особенно на больших оборотах и при низкой температуре за бортом. Поэтому, для регулировки интенсивности потока воздуха, проходящего через радиатор, между шкивом и крыльчаткой устанавливается вязкостная муфта.

При низкой температуре скорость вращения вентилятора минимальна, что позволяет двигателю быстрее прогреваться и заодно снижает шум от крыльчатки. По мере роста температуры обороты вентилятора также будут нарастать.

Конструкция

Ротор муфты жестко крепится на шкиве насоса охлаждающей жидкости. По окружности диска ротора нарезаны косые зубья, которые выполняют роль насоса для перекачки масла. Корпус муфты в сборе (корпус подшипника и передняя крышка) вращается вокруг ротора на подшипнике.

С обеих сторон ротора установлены пластины, отделяющие рабочие камеры от резервуаров. Передняя (с впускными каналами A и B и возвратным каналом) закреплена на крышке ротора, задняя (с возвратным каналом) — на корпусе подшипника.

1 — биметаллическая пружина, 2 — биметаллическая пластина, 3 — впускной канал B, 4 — впускной канал A, 5 — передняя камера, 6 — возвратный канал, 7 — возвратный канал, 8 — задняя камера, 9 — передний резервуар, 10 — зубья ротора, 11 — корпус подшипника, 12 — вал ротора, 13 — корпус подшипника, 14 — задний резервуар, 15 — задняя делительная пластина, 16 — ротор, 17 — передняя делительная пластина, 18 — передняя крышка.

Рабочие камеры представляют собой «лабиринты», образованные ребрами на роторе и на делительных пластинах.

Момент передается от ротора к корпусу за счет «внутреннего трения» в силиконовом масле.

Биметаллическая пружина, установленная с внешней стороны корпуса муфты, перемещает пластину, открывая и закрывая впускные каналы и регулируя перетекание масла в зависимости от температуры воздуха.

Функционирование вискомуфты радиатора

Вискомуфта, Холодный воздух. (рис а)

При вращении ротора его зубья через возвратные каналы «откачивают» в передний резервуар масло из обоих камер и заднего резервуара. В результате его количество в камерах падает, передача усилия через жидкость уменьшается и частота вращения вентилятора становится значительно ниже частоты вращения ведущего ротора.

Вискомуфта, Теплый воздух. (рис б)

Под действием центробежной силы масло из переднего резервуара вытесняется в переднюю камеру через открывшийся впускной канал A. «Вязкое трение» между ротором и передней пластиной возрастает, а разница в частоте вращения уменьшается.

Вискомуфта, Горячий воздух. (рис в)

Открываются оба впускных канала, после чего масло поступает в обе рабочих камеры. Объем жидкости в них и «трение» максимальны, так что максимальна и передача вращения через вискомуфту.

Примечание. Поскольку управление оборотами происходит за счет изменения объема силиконового масла в полостях вискомуфты, то его утечка неизбежно ведет к снижению скорости вращения вентилятора и возможному перегреву двигателя.

Часть вискомуфт ранней конструкции не имела заднего резервуара. Поскольку после остановки двигателя масло стекает в нижнюю часть вискомуфты, то здесь его уровень в камерах значительно увеличивался и сразу после запуска двигателя, когда «трение» между ротором и пластинами достаточно велико, частота вращения вентилятора нарастала слишком сильно.

При наличии заднего резервуара уровень жидкости в камерах на заглушенном двигателе оказывается ниже, а после запуска падает быстрее — в результате снижается уровень шума от вентилятора.

E049351000045 Вискомуфта вентилятора 4JB1 FOTON-1049C Е049351000045 (TFR55)

грузовые машины

Спецтехника

Топливные системы

масла и смазки

допоборудование аксесуары

аккумуляторы

Инструмент


Вискомуфта— это специальное механическое устройство, которое вращает охлаждающий вентилятор благодаря специальной вязкой жидкости. Устройство вискомуфтыпредставляет собой герметичный корпус, в котором располагаются два ряда дисков. Каждый из них связан или с ведомым, или с ведущим валом. Ведущие и ведомые диски перемежаются между собой, на каждом из них имеются специальные выступы и отверстия, а расстояние между их плоскостями минимальное. Принцип работы вискомуфтыпрост: коленчатый вал вращается, передавая энергию на первый вал муфты. Далее устройство ускоряется, из-за чего силикон внутри него становится более вязким. Муфта блокируется, после чего начинает вращаться второй диск, на котором расположен радиаторный вентилятор. Вискомуфтаиспользуется практически на всех моторах, так как устройство отличается надежностью и безопасностью.

Компания АК Большегруз предлагает большой ассортимент запчастей к китайским самосвалам и грузовикам производства «Foton».

Мы поставляем запчасти к Китайской технике с 2006 года. У нас богатый опыт импорта, поставок, знание техники, отстроенная логистика поставок. Покупая качественные запчасти Foton в АК БОЛЬШЕГРУЗ, вы можете быть уверены в качестве, надежности запчастей. Быстрота обработки заказов, широкий ассортимент, собственная доставка в черте Москвы и Санкт-Петербурга, поставка запчастей в регионы через ведущие логистические компании – наши ключевые преимущества. Мы поддерживаем доступные цены благодаря опыту поставок с 2006 года, низким складским расходам, оптимальной локации.

На нашем складе есть любая необходимая вам запчасть, включая популярные модели самосвалов и агрегатов как «Foton Foton-BJ3251DLPJB&quot, «Foton Foton-1039&quot, «Foton Foton-1049-A&quot, «Foton Foton-1049-C&quot, «Foton Foton-1069-A&quot, «Foton Foton-1099&quot. В каталоге запчастей вы быстро найдете нужную деталь. Для вашего удобства, на нашем сайте можно увидеть фото запчастей SHACMAN, что, несомненно, облегчает процедуру выбора. Если у вас возникнут проблемы с подбором запчастей — обращайтесь к нашим специалистам по телефонам +78123090997 и +79219450888 (WhatsApp) в Санкт-Петербурге и +74956402416 в Москве.
Мы с радостью поможем подобрать деталь по официальному каталогу и в кратчайшие сроки выполним ваш заказ.

Отзывы о товаре E049351000045 Вискомуфта вентилятора 4JB1 FOTON-1049C Е049351000045 (TFR55)


Пока никто не оставил отзыв о товаре.
Вы можете быть первым!


Написать отзыв о товаре

Текст отзыва :

Похожие товары


Для того, чтобы заказать запчасть «E049351000045 Вискомуфта вентилятора 4JB1 FOTON-1049C Е049351000045 (TFR55)» позвоните нам по телефонам
Москва и Московская область:
+ 7 (495) 640 — 2416, + 7 (495) 640 — 9388 и + 8 (800) 333 — 0090
Санкт-Петербург и Северо-Запад России:
+7 812 309-09-97 и +7 921 945-0-888 (WhatsApp)

Условия доставки читайте здесь.
Доставка в регионы осуществляется транспортными компаниями со склада в Москве.

личный кабинет

Новости

01. 04.2021

по адресу: 196158 Санкт-Петербург, Московское шоссе дом 13 Д,
звоните +7 812 3-09-09-97 с 9:00 до 21:00 вкл СБ и ВС

04.03.2020

Мы подготовили для вас описание ключевых элементов, влияющих на работу двигателя зимой на примере самого распространенного двигателя SHACMAN WP10 (EURO-III – EURO – V) и его аналога – двигателя D10 от HOWO.
Читать статью «Подготовка к зиме»

04.03.2020

Осенью 2018 года на рынке Северо-Запада России поступили в продажу обновленная модель самосвала HOWO ZZ3327N3847E завода SINOTRUK с кабиной HW76. Самосвалы в новом ярко-желтом цвете (ранее до …

03.09.2019

Летом 2019 года на рынке Северо-Запада России стали поступать в продажу усовершенствованные самосвалы SHACMAN F2000 в обновленной комплектации 2019 года. Обновленная модель F2000 выгодно …

19.02.2019

https://bgzip.ru/catalog/xcmg/zl30g

Статьи

30. 03.2021

Перед началом сезона перевозок, подготовка автопарка является первоочередной задачей, обеспечивающей бесперебойную работу автопарка. Не все упирается в бюджеты и огромные объемы работ, необходимость …

30.03.2021

2014 год Предисловие ООО «АК БОЛЬШЕГРУЗ» являясь официальным дилером SHAANXI, публикует развернутую и доступную информацию для владельцев самосвалов выпуска 2011 – 2014 годов, которая поможет вам …

12.10.2020

Купитьфронтальный погрузчик Всегда в наличие оригинальные запчасти XCMG Вступление Компания XCMG и компания АО «РусТранс», официальный дистрибьютор компании XCMG в …

20.03.2020

Подробная инструкция по эксплуатации, ремонту, настройке самосвальных установок, применяемых в SHAANXI (SHACMAN). Статья от официального дилера SHACMAN ООО «АК БОЛЬШЕГРУЗ». Данная инструкция будет полезна всем, кто планирует подготовку к сезонной эксплуатации своего самосвала Шакман / Фотон . Также полезна для владельцев самосвалов марок Dongfeng и FAW, HOWO, так как самосвальные установки на них почти идентичны, за исключением некоторых элементов управления в кабине и сигнализации о поднятом кузове.

11.03.2020

Всегда в наличие оригинальные запчасти Weichai ВНИМАНИЕ Перед эксплуатацией двигателя необходимо внимательно прочитать данное руководство по эксплуатации и обслуживанию дизелей и …


Система привода вентилятора с вискомуфтой

использует кольцо Horizon Flux Ring

Приводы вентилятора с вискомуфтой могут быть малоизвестны, но они обеспечивают отличное обслуживание двигателей, помогая водителям сэкономить на топливе и расходах на техническое обслуживание. Кольцо флюса Horizon лежит в основе вязкостного привода вентилятора ( также называется муфтой вентилятора ).

Посмотрите, как эта технически оснащенная металлическая деталь из порошкового металла оказывает большое влияние на производителей тяжелых грузовиков.

Чтобы посмотреть видео о приводе вентилятора, щелкните здесь или изображение ниже.

Что такое привод вентилятора с вискомуфтой?

Приводы вентиляторов являются неотъемлемой частью системы охлаждения тяжелых грузовиков. Привод вентилятора помогает втягивать воздух через радиатор для охлаждения двигателя. Двигатели грузовиков могут сильно нагреваться, особенно когда грузовики работают на холостом ходу, например, в пробке. Очень важно охладить двигатель до того, как он перегреется, иначе двигатель может получить значительные и невероятно дорогостоящие повреждения.

Что такое флюсовое кольцо?

Цель этой части — обеспечить электрическое соединение между клапаном и блоком управления двигателем.

Муфта приводится в действие на основании сигнала скорости вращения вентилятора, который отправляется в ЭБУ — включая вращающееся магнитное кольцо, которое производит Horizon.

На видео выше показаны магнитный ток и ток магнитного потока, а также принцип действия клапана.

Преимущества перед фиксированным приводом вентилятора

Приводы вентилятора с вискомуфтой не только обеспечивают необходимое охлаждение привода вентилятора, но также работают с регулируемой скоростью. Это дает им конкурентное преимущество перед фиксированными приводами вентиляторов.Приводы вентилятора с вискомуфтой включаются и отключаются реже, чем их аналоги с фиксированной скоростью, что:

  • Снижает износ сцепления
  • Уменьшает накопление пыли
  • Увеличивает срок службы сцепления

Более того, вязкостные приводы вентилятора фактически передают мощность двигателю, сокращает расход топлива и снижает износ двигателя. За счет более эффективного использования топлива и меньшего износа снижается потребность в техническом обслуживании, поэтому экономия финансовых средств быстро увеличивается.

Как работает привод вентилятора с вискомуфтой?

В вязкостном двигателе главный вал вращается со скоростью вращения, пропорциональной частоте вращения двигателя, в то время как корпус привода, прикрепленный к вентилятору двигателя, поддерживает отдельную скорость, установленную электронным модулем управления двигателем. Другими словами: Скорость муфты вентилятора не зависит от числа оборотов двигателя. . Клапан привода вентилятора, муфта и резервуар для жидкости вращаются вместе, что снижает сопротивление двигателя.

Более того, вентилятор охлаждения в вязкостном приводе может изменять свою скорость для точного соответствия требованиям к охлаждению двигателя и температуре системы охлаждения.Фиксированный вентилятор может работать только с одной скоростью.

Более эффективная конструкция вентилятора с вязкостным двигателем снижает лобовое сопротивление по всему спектру мощности. Сигнал скорости вращения вентилятора и сцепление позволяют точно регулировать охлаждающую жидкость двигателя и наддуванный воздух, повышая эффективность.

Рычаг клапана открывается, чтобы протолкнуть силиконовое масло в рабочую камеру. Когда силиконовое масло протекает между входным и выходным дисками муфты, оно создает силы сдвига. Это постепенное нарастание заставляет две пластины вращаться с одинаковой скоростью, что позволяет плавно изменять скорость вращения вентилятора.

Поскольку вентилятор замедляется, когда высокая мощность не требуется, ваш автомобиль получает мощность и крутящий момент для повышения производительности двигателя и увеличения пробега. Когда необходимо охлаждение, блок управления двигателем (ЭБУ) включает сцепление, которое снова заставляет вентилятор вращаться быстрее.

Неотъемлемая часть всего этого? Флюсовое кольцо , которое устанавливается внутри привода вентилятора и поддерживает его производительность.

Разница в кольце потока горизонтов

Вы могли заметить необычное соотношение сторон между длиной и шириной компонента.Высота делает это флюсовое кольцо сложным и трудным для производства другими производителями порошкового металла .

Для деталей из порошкового металла, если вам нужна деталь шириной 0,100, вы обычно не указываете длину более 0,800. Но этот кусок флюса имеет соотношение 16: 1, что на вдвое больше, чем нормальное соотношение для детали такой толщины.

Все это делается с сохранением магнитных характеристик детали.

Зарядите свой дизайн энергией


Как вы можете видеть на видео, магнитное кольцо и привод вентилятора в целом играют большую роль в улучшении характеристик автомобиля.

Ищете другие способы возобновить питание автомобильного или другого электрического двигателя? Свяжитесь с нами здесь или запросите расценки ниже.

Муфта муфты вентилятора с вязкой охлаждающей жидкостью Aisin

Информация о доставке —

Время отключения 15:00 с понедельника по пятницу

> Нажмите здесь, чтобы узнать часы работы и время доставки

RoughTrax предоставляет несколько различных способов доставки.

Служба доставки
Курьер
Цена

2 дня

FedEx / Parcelforce / Royal Mail

БЕСПЛАТНО свыше 75 фунтов стерлингов *
(только для онлайн-заказов)

48 часов

Королевская почта

£ 4.50

Обслуживание на следующий день
(Не гарантируется из-за Covid)

FedEx / Parcelforce

От 5,50 £

до 12:00 — приостановлено

FedEx / Parcelforce

от 12 £

Суббота — приостановлено

FedEx / Parcelforce

от 26 £

* Исключая острова, где применяются дополнительные сборы, щелкните здесь, чтобы просмотреть исключения. Бесплатная доставка не действует при заказе по телефону.

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Заказы, размещенные до 15:00 в рабочие дни, будут отправлены в тот же день в зависимости от запасов и баллов, указанных ниже. Заказы, размещенные после 15:00 в пятницу или в выходные, будут отправлены в следующий понедельник.

Если вы хотите сделать какие-либо добавления или изменения к вашему исходному заказу, вам необходимо сообщить нам об этом до 12.00.

Мы не работаем в праздничные дни.

Для получения полной информации посетите нашу страницу Deliveries .


Международная доставка — прекращение работы с понедельника по пятницу с 12:00 до

RoughTrax предлагает быстрое, надежное и доступное обслуживание в стандартной комплектации, мы упрощаем отправку вашего международного заказа с помощью онлайн-системы отслеживания, отправляемой прямо на вашу электронную почту после отправки.

Чтобы подтвердить стоимость доставки, просто добавьте товары в корзину, выберите страну и введите свой почтовый индекс в поле доставки.Сайт автоматически рассчитает стоимость доставки. Возможна отправка товаров по всему миру.

Все международные заказы отправляются с помощью FedEx , Parcelforce или DHL в зависимости от выбранных вами продуктов и услуг.

Для получения полной информации посетите нашу страницу Международные поставки .


Заказать курьера

Если способ доставки недоступен, отобразится опция «Организовать собственного курьера».Это позволяет вам делать заказы через веб-сайт и организовать доставку ваших товаров собственным курьером непосредственно в RoughTrax в Бристоле, Великобритания.

Для получения более подробной информации посетите нашу страницу Arrange My Own Courier .


Возвращает

Мы в RoughTrax знаем, что иногда вам нужно вернуть товар.

  • Все продукты должны быть перепроданы и возвращены вместе с оригинальной упаковкой и документами. ( Товары на складе или по специальному заказу не подлежат возврату ).
  • Товары должны быть возвращены в течение 28 дней с момента покупки в соответствии с нашими положениями и условиями
  • Продукты должны быть возвращены в RoughTrax по адресу RoughTrax Ltd, подразделения 4-7, бизнес-центр Pixash, Pixash Lane, Keynsham, Bristol. BS31 1TP Соединенное Королевство

При возврате детали, которые подлежат бесплатной доставке.

Если вы возвращаете товар (-ы), который соответствует условиям бесплатной доставки, и остаток по вашему заказу не превышает 75 фунтов стерлингов по акции на бесплатную доставку, RoughTrax оставляет за собой право взимать плату за перевозку оставшихся приобретенных товаров для покрытия стоимости перевозки.

Посетите нашу страницу Возвращает , чтобы загрузить форму возврата и получить дополнительную информацию.

SD1 Вентилятор Visco

SD1 Вентилятор Visco
SD1 Вентилятор с вискомуфтой

Некоторое время назад вискомуфта на моем SD1 попала в рай для Rover. Этот произошло в очереди с автомобилем, внезапно перегревавшимся потому что лопасти вентилятора больше не приводились в движение муфтой должным образом.

Поскольку это герметичные блоки, они не подлежат ремонту, поэтому я осмотрелся и получил хороший из вторых рук. Любопытный по происхождению, я не удержался от открытия старого агрегата. чтобы узнать, как это работает.

Работа установки состоит из двух основных частей

  • Вискомуфта.
    В корпусе колесо с мелкими канавками. который проходит в корпусе с мелкими канавками, к которому прикреплен вентилятор. лезвия прилагаются.Между корпусом и колесом силиконовое масло. Теперь свойство этого масла в том, что его вязкость не так уж и велика. в зависимости от температуры (как с обычным маслом), но от скорости. В чем выше скорость масла, тем выше вязкость. Чем больше разница в скорости между масляным слоем на корпусе и масляным слоем на колесе масло становится толще, и колесо (которое прикреплено к валу водяного насоса) забирает с собой корпус и вентилятор вращается.По мере увеличения скорости вентилятора разница в скорости уменьшается, и силиконовое масло становится тоньше …. таким образом уменьшается движущая сила ….. эта система предотвращает чрезмерное вращение вентилятора и ограничивает его скорость вращения на около 2500 об / мин
  • Биметалл. (только для EFI)
    В передней части корпуса находится биметаллическая пружина. нагревается (продувкой нагретого радиатором воздуха) получается небольшой топор. Внутри муфты этот топор перемещает тонкий металлический пластина, которая контролирует количество силиконового масла, которое может течь между канавками.Таким образом, более горячий воздух приводит к большему количеству силикона. жидкость попадает в канавки, что приводит к более прочному соединение между колесом и корпусом и увеличение скорости вращения вентилятора.

Три вязкостные муфты

Для SD1 существует три типа вязкостной муфты.

  • Вискомуфта с приводным валом, проходящим прямо через агрегат. У этого нет биметаллической операции.Встречается во всех моделях, включая 2300/2600. с 76 по 82 год и карбюраторные модели, начиная с 82 года, без кондиционера
  • Модели с 82-го года выпуска с кондиционером имеют аналогичный тип (для тяжелых условий эксплуатации)
  • Модели EFI имеют вязкостную муфту, благодаря которой вал не проходит насквозь. муфты, но с гайкой, которая навинчивается на приводной вал. На фронте есть биметаллическая пружина (это муфта, как показано на фотографиях)
На задней стороне вентилятора (в сторону двигателя) гайку необходимо ослабить по часовой стрелке !! Лицевая сторона вентилятора, обращенная к радиатору.Отчетливо видна биметаллическая пружина.
На фото выше муфта раскрылась. Слева направо.
  • Биметалл поворачивает стрелку в корпусе
  • Рычаг перемещает масляную пластину, которая регулирует количество масла в колесе
  • колесо в вырезанном корпусе
Здесь можно увидеть канавки в колесе и корпусе

T Вот два способа, которыми эта красивая вещь может вас подвести

  • Запираясь
    Канавки очень тонкие и, вероятно, могут сломаться из-за вибрации лопасти вентилятора, двигатель и т. д.это может привести к блокировке между колесо и корпус, что приводит к чрезмерной скорости вращения вентилятора. Его отчетливо слышно, потому что внезапно вентилятор издает очень громкий шум, особенно когда двигатель сильно набирает обороты. Есть вероятность, что лопасть вентилятора сломается, это может вызвать такой дисбаланс, что больше лезвий также пытаются найти свой путь к свободе. Но можно нанести еще больший ущерб. Поскольку лопасти подталкивают воздух к двигателю, когда лопасть отрывается, силы реакции переместите лезвие вперед к радиатору !.Теперь, если вам не повезет, это может привести к поврежденный (даже негерметичный) радиатор.
  • По не набирая оборотов
    Когда соединение между корпусом и колесом недостаточно хорошее, лопасти вентилятора будет поворачиваться медленнее, чем хотелось бы. Это может привести к перегреву двигателя. особенно при вождении очередь, езда по городу или буксировка. Причиной этого может быть некоторая потеря силиконового масла. вдоль приводного вала неисправность биметаллической пружины или заедание масляной пластины Вы можете проверить это внимательно (!!! может быть опасно !!!!), прижав толстую ткань. против лопастей вентилятора, когда двигатель находится на рабочей температуре и на холостом ходу.Если ты можешь остановите вентилятор … блок неисправен и подлежит замене.

Новые вискомуфты стоят довольно дорого … около 160 фунтов стерлингов или 500 фунтов стерлингов = так что пытаюсь найти хорошую из вторых рук один мог бы стоить wile. Однако невозможно увидеть, в каком состоянии находится вторая рука. Он может выйти из строя в течение года или прослужить долгие годы. Это также возможно использование вязкостного вентилятора от других двигателей. На картинке ниже виден вязкостный вентилятор. вентилятор на двигателе EFI от BMW.Вы должны заново просверлить отверстия для вентилятора. чтобы это соответствовало. Если вы это сделаете, убедитесь, что вентилятор находится абсолютно посередине, иначе вибрация будет плохой. доставит много хлопот.

Электровентилятор?

Может быть, вы спросите, а почему бы вам не установить электровентилятор. Можно и с помощью электровентилятора. имеет свои достоинства и недостатки.
    Преимущества
  • Электровентилятор дешевле вязкостного вентилятора, особенно при использовании вентилятора со свалки.
  • Вентилятор не потребляет энергию, когда он не используется
  • Вы можете включить / выключить вентилятор самостоятельно, если обойдете электрический термостат

    Недостатки

  • Вязкостный вентилятор всегда продувает воздух через моторный отсек.Только электрический вентилятор при высокой температуре воды. Таким образом, вязкостный вентилятор обеспечивает охлаждение моторного отсека, который лучше для электрических компонентов
  • С электрическим вентилятором вы вводите больше проводки, термостата, электродвигателей, которые могут выйти из строя


Вентилятор с вискомуфтой BMW найден на швейцарском EFI Vandenplas, который сейчас восстанавливают в Голландии

© A3aan май 2001 г.

КРЕДИТ НА ВЯЗКИЙ КЛЮЧ МУФТЫ ВЕНТИЛЯТОРА (RH9747LOAN)

Отгрузка и доставка

Как международная компания по доставке товаров по почте, мы стремимся доставлять запчасти нашим клиентам как можно быстрее и экономичнее.По возможности мы постараемся предоставить возможность выбора вариантов доставки.

В нашей базе данных известен вес каждой детали, указанной на нашем сайте. В большинстве случаев это позволяет выбирать автоматические варианты доставки для каждого заказа при оформлении заказа. К сожалению, все судоходные компании будут налагать штрафы, если размер посылки будет особенно большим по сравнению с ее весом, это обычно известно как «выпадение объема». Это означает, что иногда мы не можем точно указать стоимость доставки для заказов, пока мы не упаковали посылку и не подтвердили стоимость доставки.

Имейте в виду, что импортные пошлины и налоги могут применяться в странах за пределами Европейского Союза. Все пошлины и налоги устанавливаются таможенным органом страны назначения, и поэтому мы не можем их контролировать. Обратите внимание, что ответственность за уплату всех пошлин и налогов несет покупатель.

Наши два наиболее часто используемых метода доставки — это почтовая служба и UPS.

Тем не менее, у нас есть счета у большинства крупных международных курьеров, поэтому сообщите нам, если у вас есть предпочтительный курьер или вы хотите, чтобы мы отправили его с использованием счета, который у вас есть у определенного курьера.

Дополнительная информация (включая возможность отслеживания посылки) доступна здесь:

Если вы хотите обсудить посылку с членом нашей группы логистики, напишите нам по электронной почте: [email protected]

Ниже приведены стандартные условия доставки почтой и UPS:

Руководство по транспортировке для Великобритании

Сервис Пункт назначения Приблизительное время доставки Тип упаковки Отслеживаемый Детали
Royal Mail — 1 st Class Post UK 1-2 рабочих дня, кроме воскресенья До 2 кг
Royal Mail — отслеживается 48 UK 1-2 рабочих дня, кроме воскресенья До 20 кг Есть
Royal Mail — Special Delivery UK До 13:00 следующего рабочего дня, кроме воскресенья До 20 кг Есть Гарантированная доставка в субботу по запросу
Курьер Великобритании — UPS UK 1 рабочий день, кроме субботы и воскресенья (возможна гарантированная доставка до утра и субботы) До 70 кг Есть Более длительные сроки доставки в отдаленные районы Великобритании, например, Хайлендс и острова, остров Мэн, Нормандские острова

Путеводитель по судоходству для остального мира

Имейте в виду, что импортные пошлины и налоги могут применяться при получении заказов, отправленных за пределы Европейского Союза.

Такие пошлины и налоги находятся вне нашего контроля, поскольку они устанавливаются таможенным органом страны назначения и зависят от ряда факторов, таких как страна происхождения приобретенного продукта, местные ставки НДС и местные налоги на импорт, и они будут Вы несете ответственность за их выплату, если и когда об этом попросят местные власти.

Сервис Пункт назначения Приблизительное время доставки Тип упаковки Отслеживаемый Детали
Почта — международный стандарт Во всем мире 5-15 дней До 2 кг Посетите веб-сайт Royal Mail для получения дополнительной информации
Почта — международная отслеживаемая и подписанная Во всем мире 5-15 дней До 2 кг Есть Посетите веб-сайт Royal Mail для получения дополнительной информации
Почта — международная подписка Во всем мире 5-15 дней До 2 кг Есть Посетите веб-сайт Royal Mail для получения дополнительной информации
Европейская автомобильная доставка — UPS Standard Европа 2-4 дня До 70 кг Есть Посетите веб-сайт ИБП для получения дополнительной информации
Авиадоставка в Европу и другие регионы — UPS Express Saver Европа и остальной мир 1-5 дней До 70 кг Есть Посетите веб-сайт ИБП для получения дополнительной информации

НДС и таможенные пошлины

Все запчасти на нашем веб-сайте показаны без учета цен и НДС Великобритании (в настоящее время 20%).

Все покупатели из Великобритании автоматически добавят НДС к своим заказам.

Все клиенты из-за пределов ЕС не будут иметь добавленный НДС к своим заказам.

Все покупатели в Европе, у которых нет номера плательщика НДС ЕС, будут иметь добавленный НДС к их заказу.

Всем европейским клиентам с действующим номером плательщика НДС в ЕС необходимо зарегистрироваться у нас и указать свой номер плательщика НДС. Веб-сайт автоматически подтвердит ваш номер, и НДС не будет добавлен ни к каким заказам, которые вы размещаете у нас.

Flying Spares Ltd не может консультировать или нести ответственность за какие-либо таможенные или импортные пошлины или налоги, которые впоследствии будут взиматься с вашего заказа, когда он прибудет в вашу страну. Пожалуйста, подтвердите, какие дополнительные расходы могут возникнуть в связи с вашим заказом, прежде чем подтверждать заказ у нас.

Вискомуфта

Fendt — F737200042210 | OEM | Запчасти Fendt | Viscous Drive

Муфта вентилятора Fendt Viscous — F737200042210 | OEM | Запчасти Fendt | Вискомуфт | FarmingParts.com
  • Дом
  • Муфта вентилятора с вискомуфтой — F737200042210

Наличие: В наличии

Номер детали:

F737200042210

Специальная цена 925 долларов.82 Обычная цена 1 028,69 долл. США

Подходит Fendt Серия Vario 700 714SCR, 716 ….

Муфта вентилятора с вискомуфтой — F737200042210 доступна для покупки с шагом 1

Подходит для

Fendt

Vario 700 Series

714SCR, 716SCR, 718SCR, 720SCR, 722SCR, 724SCR

Подходит для Характеристики

Дополнительная информация

Дополнительная информация
Масса 4 кг
Марка Fendt
Стандартный OEM

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

К началу

Новости | T2E — Truck Elements Express

ВЯЗКИЕ СЦЕПЛЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРА

Муфта вентилятора — это термостатическое сцепное устройство, контролирующее включение электрического вентилятора охлаждения, снимающее ненужную нагрузку на двигатель. При повышении температуры сцепление включается, так что вентилятор приводится в действие мощностью двигателя и перемещает воздух для охлаждения двигателя.
Он встроен в лопасти вентилятора и расположен спереди в автомобиле. Муфта вентилятора может приводиться в движение ремнем и шкивом или непосредственно от двигателя при установке на коленчатый вал двигателя. В зависимости от потребности в охлаждении вентилятор может быть включен частично или полностью.
Большинство муфт вентилятора представляют собой вязкие или «жидкостные» муфты в сочетании с биметаллической сенсорной системой, аналогичной системе термостата. Некоторые муфты имеют электронное управление (вместо биметаллической планки). Они предоставляют возможность контролировать уровень некоторых факторов, которые могут включать температуру моторного масла, температуру трансмиссионного масла, температуру охлаждающей жидкости, давление в системе переменного тока и температуру окружающего воздуха.
Вязкостные муфты вентиляторов (также известные как вязкостные вентиляторы или вязкостные муфты вентиляторов на вторичном рынке) используются на транспортных средствах (легковых и грузовых автомобилях) с линейным расположением двигателя, в основном с задними приводами. Эти вентиляторы нужны на малых оборотах и ​​на холостом ходу. Неисправный вентилятор может вызвать перегрев двигателя на холостом ходу или в условиях интенсивного движения, или плохой пробег и потерю мощности.
Для эффективного отвода тепла от автомобилей требуются не только высокопроизводительные радиаторы, но также вентиляторы и приводы вентиляторов для максимально эффективной подачи охлаждающего воздуха.Аэродинамическое соответствие охлаждающего модуля и вентилятора обеспечивает эффективное охлаждение двигателя при оптимальных затратах.

МЕСТО РАСПОЛОЖЕНИЯ

Между шкивом водяного насоса и радиатором расположены вискомуфты вентилятора.
Биметаллический или электронный компонент управляет вентилятором в зависимости от температуры окружающей среды. Муфта Visco обеспечивает сцепление с крыльчаткой вентилятора и влияет на его скорость. Если охлаждающий воздух не требуется, муфта Visco отключается и продолжает работать на более низкой скорости.Муфта Visco приводится в действие биметаллическим элементом, который подвергается воздействию температуры окружающей среды. Нажимной штифт освобождает отверстие, и силиконовое масло течет из бака подачи в рабочую камеру. Приводной крутящий момент передается на вентилятор; бесступенчатая регулировка скорости вентилятора устанавливается автоматически в зависимости от условий эксплуатации посредством неизнашиваемого жидкостного трения.
С другой стороны, электрическая муфта Visco (см. Рисунок) управляется непосредственно датчиками. Регулятор обрабатывает значения, и импульсный управляющий ток передает их на встроенный электромагнит.Определенное управляемое магнитное поле регулирует клапан, который регулирует внутренний поток масла через якорь. Дополнительный датчик скорости вентилятора замыкает цепь регулятора. Это увеличивает чувствительность включения и выключения вентилятора. Управление потоками холодного воздуха по мере необходимости при минимизации шума и нагрузки снижает расход топлива и воздействие на окружающую среду.

НАЗНАЧЕНИЕ И СБОРКА

— Регулирует скорость вращения вентилятора для охлаждения двигателя
— Повышает эффективность двигателя за счет включения вентилятора при необходимости
— Снижает нагрузку на двигатель
Либо монтируется непосредственно на фланцевом валу, установленном на шкив водяного насоса, либо в качестве альтернативы его можно навинтить непосредственно на ступицу водяного насоса.

МЕХАНИЗМ

Вентиляторы Visco с электронным управлением используются в широком диапазоне транспортных средств — от тяжелых грузовиков до фургонов и внедорожников с мощными двигателями. Они определяют все значимые значения температуры для охлаждения и кондиционирования воздуха и устанавливают точную требуемую скорость вращения вентилятора. Эта способность обеспечивать точное управление по требованию, обеспечивая при этом быстрое время отклика и низкие обороты холостого хода при отключенном приводе, положительно влияет на экономию топлива, комфорт вождения и уровень шума.
В основе этого продукта лежит биметаллический датчик, расположенный на передней части вентилятора с вязкой жидкостью. Этот датчик расширяется или сжимается в зависимости от температуры, передаваемой через радиатор. Этот интеллектуальный компонент повышает эффективность двигателя за счет регулирования частоты вращения вентилятора двигателя и подачи холодного воздуха.
При низких температурах:
Биметаллический датчик сжимается, закрывая клапан, поэтому силиконовая жидкость остается в камере резервуара. На этом этапе вязкостная муфта вентилятора отключается и вращается со скоростью примерно 20% от скорости вращения двигателя.
При рабочих температурах:
Биметаллический датчик расширяется, вращая клапан и позволяя силиконовой жидкости перемещаться через всю камеру к внешним краям. Это создает достаточный крутящий момент для вращения лопастей охлаждающего вентилятора на рабочих оборотах двигателя и поддержания постоянной температуры. На этом этапе вязкостная муфта вентилятора включается и вращается со скоростью примерно 80% от скорости вращения двигателя.

ОТКАЗ, ОБЩИЕ ПРИЧИНЫ

При замене водяного насоса рекомендуется всегда проверять состояние вискомуфты вентилятора.Изношенная муфта напрямую влияет на срок службы водяного насоса. Неисправная вязкостная муфта вентилятора может застрять в положении зацепления, что означает, что она всегда будет работать со скоростью 80% от скорости вращения двигателя. Это может вызвать сбои в работе с высоким уровнем шума и вибрации, создание громкого завихрения при увеличении частоты вращения двигателя и увеличит расход топлива.
С другой стороны, если вязкостная муфта вентилятора выходит из строя в отключенном положении, она не будет втягивать воздух через радиатор. Это, в свою очередь, приведет к перегреву двигателя из-за нарушения процесса охлаждения.
— Утечка силиконовой жидкости, отсоединение муфты вентилятора.
— Биметаллический датчик теряет свои свойства из-за окисления поверхности, что приводит к заеданию муфты и разъединению.
— Выход из строя подшипника, хотя и редко, если вискомуфта вентилятора не была заменена после большого пробега. Это приводит к ухудшению состояния лезвий.

РЫНОЧНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ И ВОЗМОЖНОСТИ ПРОДАЖ

Будучи дорогостоящим товаром на уровне оригинального оборудования, дилеры обслуживают только очень ограниченный бизнес, в то время как вторичный рынок для этого продукта делится между 8-10 поставщиками.Хотя эти поставщики заняли небольшую позицию на рынке, ни один из них не предлагает полный ассортимент.
Важными торговыми марками вязкостной муфты вентилятора являются: Behr (Hella), Mahle, NRF, Nissens, Dasis.
При замене водяного насоса рекомендуется проверить правильность работы вязкостной муфты вентилятора.
На современном рынке эту деталь можно не заметить во время замены водяного насоса. Это может привести к тому, что факторы упустят возможность продажи, в то время как владельцу транспортного средства потенциально придется заплатить вторую плату за труд, чтобы заменить муфту на более позднем этапе.

Муфты вентилятора — Davies Craig

Муфты вентилятора

Муфты вентилятора уменьшают потребление мощности двигателем и повышают эффективность системы охлаждения автомобиля. Муфты вентилятора представляют собой устройства гидравлической муфты, которые обеспечивают поток воздуха через радиатор за счет использования вала водяного насоса для привода лопасти вентилятора.

Замена муфты вентилятора может потребоваться при наличии любой из следующих проблем:

  • Перегрев двигателя
  • Утечка кремния из муфты вентилятора
  • Вентилятор вращается с небольшим сопротивлением или без него (свободные колеса)
  • Скопление жира на термопружине или в месте выхода вала из заднего корпуса
  • Муфта вентилятора вибрирует на валу или не вращается
  • Визг от подшипника

* ПРИМЕЧАНИЕ: ПРИ УСТАНОВКЕ ВОДЯНОГО НАСОСА СЛЕДУЕТ ПРОВЕРИТЬ СЦЕПЛЕНИЕ ВЕНТИЛЯТОРА НА ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАМЕНЫ.

Муфты теплового вентилятора
Муфты теплового вентилятора имеют встроенную спиральную пружину термостата, которая определяет температуру воздуха, проходящего через радиатор и конденсатор кондиционера. Муфта вентилятора включается и обеспечивает поток воздуха только тогда, когда необходимо охлаждение. В выключенном состоянии муфта вентилятора «выключается», уменьшая потребляемую мощность и повышая экономию топлива. При включении муфта вентилятора вращается примерно со скоростью 75% скорости водяного насоса. Муфты вентилятора расцепляются и вращаются со скоростью примерно 33% от скорости водяного насоса, когда охлаждение не требуется.

Результат:

  • Более эффективное использование мощности двигателя
  • Повышенная экономия топлива
  • Меньше шума вентилятора
  • Увеличенный срок службы ремня и водяного насоса

Нетепловые муфты вентилятора
Нетепловые муфты вентилятора Davies, Craig постоянно включены и имеют ограниченную максимальную скорость вращения. Муфта вентилятора без теплового охлаждения обеспечивает правильную скорость вращения вентилятора для необходимого охлаждения; тем не мение; постоянное включение муфты вентилятора снижает КПД двигателя по сравнению с тепловой муфтой вентилятора.

ИМПОРТНЫЕ / КОМПАКТНЫЕ СЦЕПЛЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРА
Тонкая конструкция и использование монтажных шпилек (например, оригинальных) вместо болтов значительно упрощают установку. Меньший вес улучшает экономию топлива и снижает нагрузку на водяной насос. Как и во всех муфтах вентилятора Davies, Craig, во время производства постоянно соблюдается строгое соблюдение стандартов качества, чтобы обеспечить лучшую производительность, более простую установку и более длительный срок службы продукта.

КАК ОБНАРУЖИТЬ НЕИСПРАВНОСТЬ СЦЕПЛЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРА

  1. ПЕРЕГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ — при горячем двигателе и выключенном зажигании включите вентилятор.I-1/2 оборота свидетельствует об износе сцепления.
  2. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЙ ЗАЖИГ СЦЕПЛЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРА — толкайте кончик лопасти вентилятора внутрь и наружу. Любой видимый люфт вала сцепления означает, что подшипник изношен.
  3. НАКЛАДКА СМАЗКИ — Масляные полосы 5. выходящие наружу от вала ступицы или утечка жидкости в центре пружины термостата.
  4. ЗАМЕРЗАНИЕ — Если лопасти вентилятора не могут вращаться вручную или если вращение руки вызывает резкое урчание, подшипник муфты вентилятора вышел из строя.
  5. ВИБРАЦИЯ ВАЛА — Муфта вентилятора установлена ​​на водяном насосе между валом водяного насоса и вентилятором. Любая вибрация может означать изношенный подшипник в водяном насосе или муфте вентилятора. Поскольку муфта вентилятора и водяной насос имеют примерно одинаковый срок службы, имеет смысл заменять их одновременно.

Посетите наш раздел онлайн-покупок, чтобы просмотреть ассортимент СЦЕПЛЕНИЙ ДЛЯ ВЕНТИЛЯТОРОВ Davies Craig.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *