Вкладыш коренной: Что такое коренной вкладыш | Hondavodam.ru

Вкладыши коленвала: неисправности и подбор новых деталей

Одним из важнейших элементов привычного нам ДВС является коленвал. За счет него энергию от сгорания топлива можно передать смежным элементам и обеспечить вращение колес. Ключевой момент здесь: вал вращается. На первый взгляд ничего особенного, но любой инженер подтвердит, что работа с вращающимися элементами требует особого подхода. Ведь необходимо обеспечить вращение для вибраций, а также нагрева, обусловленного действием сил трения. В этом очень помогают вкладыши коленвала, представляющие собой полукольца с т.н. антифрикционным покрытием. На первый взгляд, очень простая вещь, однако грамотному автолюбителя нужно знать об этих элементах коленвала все. Об устройстве вкладышей, их неисправностях, а также методике замены вы узнаете из материала Avto.pro.

Подробнее о детали

Вкладыши коленчатого вала – это подшипники скольжения, являющиеся конструктивными элементами кривошипно-шатунного механизма ДВС. Ответственны за снижение потерь на трение и предотвращение клина деталей в месте контакта коленвала с постелью блока мотора (коренные вкладыши) и шатунами поршней (шатунные вкладыши).

  • Коренные. Такие вкладыши располагают между самим валом и теми местами, в которых он проходит через корпус двигателя;
  • Шатунные. Их устанавливают между шатунами и шейками автомобильного коленвала.

Как уже было указано выше, вкладыши коленвала не похожи на классические роликовые или шариковые подшипники – они выглядят как обычные полукольца. Дело в том, что обычные подшипники не выдержат нагрузок, которые выдает силовой агрегат автомобиля. Лишь в некоторых маломощных моторах установлены подшипники качения, тем временем как наиболее распространенными являются именно подшипники скольжения. Резюмируя, назначение вкладышей коленчатого вала в следующем:

  • Обеспечить нормальную передачу сил и моментов, которые возникают при работе силового агрегата;
  • Минимизация сил трения, которые возникают в местах контакта коленвала, опор блока цилиндров, а также шатунов;
  • Центровка деталей, правильное позиционирование;
  • Распределение масла.

Здесь стоит отметить, что со временем геометрия вкладышей меняется. Сильно изношенные детали необходимо менять, но в качестве замены не всегда подходят оригинальные вкладыши, установленные еще на заводе автоконцерна. Рекомендуется установка вкладышей ремонтных размеров, толщина которых больше. Если на старый двигатель установить не ремонтные вкладыши, зазор между деталями будет слишком большим, что может вылиться к появлению стуков и интенсивному износу коленчатого вала.

Как устроены вкладыши коленвала

Конструкция современных подшипников скольжения коленчатого вала составная. Она включает в себя пару металлических полуколец, которые охватывают шейку коленчатого вала и снизу, и сверху. Сами полукольца при этом плоские – иначе бы не удалось создать достаточно небольшой зазор между вкладышем и валом. Кроме того, во вкладышах предусмотрены такие элементы:

  • Одно или два отверстия, через которые масло может двигаться к масляному каналу;
  • Продольная канавка, если это коренной вкладыш (нижний) или же верхний шатунный;
  • Боковые стенки, если вкладыш упорный;
  • Фиксирующий замок, выполненный в виде пазов под штифтовое крепление или в виде шипов.

Запчасти на Mazda 2

Бампер передний

2 hatchback (DE) (06.07 — 06.15)

Запчасти на Mazda 2

Диффузор радиатора охлаждения

2 hatchback (DE) (06.07 — 06.15)

Сами вкладыши при этом бывают биметаллические или же триметаллические. Самыми простыми и распространенными являются именно биметаллические вкладыши, основой которых является полосы 0,9 – 4,0 миллиметра толщиной из стали и с антифрикционным покрытием, толщина которого составляет 0,25 0,40 миллиметра. Как правило, такое покрытие выполнено из мягкого сплава меди, свинца и олова. Реже встречается сплав из меди, алюминия и олова, а также свинца, алюминия, олова и кремния. Как правило, медь и алюминий составляют 75% сплава.

Менее распространенные триметаллические вкладыши коленвала имеют специальный покровный слой очень малой толщины. Он призван защитить вкладыш от коррозии и быстрого износа. Состав сплава почти аналогичен составу для антифрикционного слоя, вот только в нем содержится очень много свинца и довольно мало меди. Кроме того, самые продвинутые и дорогостоящие вкладыши могут иметь дополнительные защитные слои – один с внутренней, а второй с наружной стороны. В составе защитных слоев может встречаться олово и никель. Сразу отметим, что подшипники скольжения имеют иногда имеют весьма занятные исполнения, так как автоконцерны могут создавать вкладыши по-своему, не руководствуясь единым стандартом.

Причины и признаки неисправности

Вкладыши могут выходить из строя по ряду причин. Разумеется, эксплуатационный ресурс вкладышей очень большой, так что автолюбители не так часто сталкиваются с необходимостью их замены. Но если поломка все же случилась, действовать нужно

незамедлительно. Рекомендуется сразу обратиться на СТО, где двигатель сможет осмотреть специалист. Однако продлить эксплуатационный ресурс вкладышей автолюбитель может. Вот по каким причинам данные детали могут выходить из строя:

  1. Попадание инородных тел;
  2. Усталость металла;
  3. Износ вследствие проникновения олова;
  4. Коррозия поверхности;
  5. Грязевая эрозия;
  6. Недостаточное смазывание;
  7. Эрозия из-за кавитации;
  8. Несоостность.

Как видите, причин выхода из строя довольно много. Давайте рассматривать их по порядку. Касательно первой причины: если на рабочую поверхность вкладыша попадают инородные тела или же грязь, дальнейший износ вкладыша происходит ускоренно. Строго рекомендована очистка системы и замена подшипников, если они имеют критический износ.

Касательно второй: усталость может быть вызвана как длительной эксплуатацией, так и чрезмерной нагрузкой на деталь. Стоит опасаться как установки низкокачественных вкладышей, так и недогорания топлива в камерах и неправильного тюнинга мотора. Кроме того, имеет смысл проверить форму шейки вала. Касательно третьей: если вкладыш перемещается на своем посадочном месте, в местах, где слой олова значителен, он может изнашиваться намного сильнее. Здесь рекомендован осмотр, очистные работы и корректировка. Касательно четвертой причины: ускоренный износ детали и появление на ней следов коррозии зачастую связано с применением низкокачественного моторного масла. При этом особняком стоит выход вкладышей из строя вследствие грязевой эрозии (
пятый пункт
списка). На вид все просто: из-за скопления грязи на вкладышах, а в иных случаях и в области вокруг масляных отверстий, детали изнашиваются быстрее. На деле же причин, по которым в системе появляется так много грязи, несколько. Рекомендована замена масла, а также масляных и воздушных фильтров.

Одной из самых частых причин, по которой любые вкладыши приходится менять чаще обычного, кроется в невысоком качестве смазывания (шестой пункт списка). Вследствие возникновения сухого трения вкладыши могут изнашиваться очень сильно. Рекомендуется проверить систему смазывания агрегата, а также убедиться в опор вкладышей и общей целостности вала. Касательно седьмой причины: проверьте, нет ли в моторном масле примесей антифриза от утечки. Также имеет смысл убедиться в правильности зазоров вкладышей. В иных случаях эрозия из-за кавитация может быть вызвана частой детонацией топлива и слишком большой скоростью тока моторного масла в системе.

Сам вкладыш при этом будет иметь хорошо заметные точки вымывания. И, наконец, что касается восьмой причины: если вкладыш сильно изнашивается ближе к кромке, нужно проверить правильность расположения осей вкладышей и шейки.

Выявить поломку вкладыша зачастую удается лишь в самый последний момент. Именно по этой причине производители автомобилей рекомендуют периодически проводить диагностику двигателя, менять вкладыши, опционально производить шлифовку шеек коленчатого вала. Если вы слышите глухой металлический стук в районе двигателя, критически высока вероятность того, что его источником является вал с изношенными вкладышами. Как показала практика, стук шатунных вкладышей имеет высокую резкость и очень хорошо прослушивается, если вы удерживаете холостые обороты и затем резко подгазовываете.

Немного о подборе вкладышей

Самостоятельный подбор вкладышей – довольно рисковое дело, так как вероятность выбрать деталь, которая не вполне подходит к коленвалу вашего автомобиля, будет сложно. Дело в том, что потенциальному покупателю важно учитывать не только совместимость запчасти с автомобилем, но еще и состояние некоторых его узлов. В данном случае речь идет об коленчатом вале, который еще и придется отшлифовать. Так что без обращения к эксперту, который разберет двигатель и проведет диагностику, зачастую не обойтись. Вполне вероятно, что придется устанавливать ремонтные вкладыши большой толщины. Такие детали можно искать по следующим параметрам:

  • Данные автомобиля;
  • VIN-код;
  • Код подходящего вкладыша.

Проще всего вести поиски в каталогах интернет-магазинов. Там автолюбитель сможет, к примеру, найти оригинальные вкладыши и, отталкиваясь от них, подобрать ремонтные. Если старые вкладыши просто износились по причине длительной эксплуатации и значительных нагрузок, есть вероятность того, что дефектовка коленчатого вала не потребуется. Из этого следует, что подходящие вкладыши будет подобрать несколько проще.

Если вы хотите выполнить как можно более значительный объем работ самостоятельно, то для начала вам придется определить показатель зазора. Для этого нужен динамометрический ключ и специальная калибровочная проволока. Если зазор большой, это говорит о необходимости расточки вала и дальнейшей установки ремонтных вкладышей. Работу с валом можно доверить исключительно профессионалам. Размер подходящих вкладышей можно определить микрометром. В технических руководствах тоже можно найти полезную для поиска вкладышей информацию.

Вывод

Вкладыши коленчатого вала – простые и, на первый взгляд, невероятно живучие элементы современных двигателей. Практика успела показать, что с необходимостью замены вкладышей за весь период пользования автомобилем приходится сталкиваться один-два раза. Но не стоит думать, что это именно та деталь, которая не должна ломаться. Напротив, вкладыши иногда называют защитными элементами коленчатого вала, так как они одними из первых принимают на себя удар. Если вы столкнулись с необходимостью замены вкладышей, ни в коем случае не медлите. Обратитесь к специалисту по двигателям и доверьте все ему, или же попытайтесь сделать часть работы самостоятельно.

Root Industries ABEC 11 Колесные подшипники

(пока отзывов нет) Написать рецензию

Рут Индастриз
Колесные подшипники Root Industries ABEC 11 — 4 шт.

Рейтинг Обязательно Выберите рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

Имя

Эл. адрес Обязательно

Тема отзыва Обязательно

Комментарии Обязательно


Артикул:
935075

11

Доставка:
Рассчитано на кассе

  • Описание
  • Отзывы

Подшипники Root Industries ABEC-11.

Если вам нужны самые быстрые и долговечные подшипники для скутеров, вам подойдут подшипники Root Industries ABEC 11.

Эти подшипники Root Industries соответствуют требованиям ABEC-11 и имеют двойное уплотнение для защиты от грязи и пыли. Характер самоскатывания означает, что на шарикоподшипники оказывается сильное боковое давление. Подшипники Root Industries ABEC 11 были специально разработаны, чтобы выдерживать большее давление, которое самокат оказывает на подшипники, поэтому, если вы серьезно относитесь к скорости или просто хотите скользить вечно, то эти подшипники для вас.

Особенности:

  • Подшипник класса
  • класса ABEC-11 для супербыстрых соревнований
  • Специально для колес скутеров
  • Кол-во 4
Написать отзыв

Этот товар еще не получил ни одного отзыва. Оцените этот продукт первым!

Диагностика отказов подшипников помимо анализа первопричин | Plant Engineering

Общепринятая фраза, которая используется в промышленности, когда машина находится в незапланированном простое: «Подшипник вышел из строя». Несмотря на то, что вращающийся компонент не вращается, в большинстве случаев правильнее будет сказать, что вышел из строя подшипник. Я слышал, как разные специалисты по надежности говорили: «Подшипники не выходят из строя, их убивают». За мои 40 с лишним лет продажи, определения размеров, установки, наблюдения и анализа вышедших из строя подшипников я обнаружил, что это часто имеет место. Каждый день люди находят новые и творческие способы убить себя.

Имея это в виду, в целях обсуждения давайте зададим вопрос: «Почему подшипники изнашиваются, блокируются и стучат ночью?» Чтобы ответить на этот вопрос, мы должны понимать, что даже несмотря на то, что усовершенствования в материаловедении и геометрии конструкции подшипников делают потенциальный расчетный теоретический срок службы бесконечным, вращающиеся компоненты преждевременно выходят из строя по целому ряду причин.

Проблема разрушения подшипников включает в себя металлургию, трибологию и условия эксплуатации, а также учет приложенных нагрузок. В некоторых случаях сбой может быть вызван одним событием. В других случаях многочисленные сложные инциденты и условия могут быть связаны с неправильными человеческими решениями, суровыми условиями окружающей среды, тяжелыми условиями эксплуатации и неправильными методами обслуживания. Все это способствует преждевременному выходу из строя. В конечном итоге это приводит к катастрофическому отказу вращающегося или возвратно-поступательного компонента и дополнительному вспомогательному повреждению связанных механизмов. Из-за высокой стоимости потерянного производства и временных ограничений, налагаемых на отделы технического обслуживания, реальность диктует, что процесс решения проблем должен быть упрощен и целесообразен.

Непроверенная цитата, приписываемая Альберту Эйнштейну: «Все должно быть как можно проще, но не проще» — полезная установка при определении основной причины отказа подшипника. Чтобы правильно определить причину выхода из строя подшипника, команда специалистов по надежности должна использовать систематический способ решения проблем. Анализ основных причин отказов (RCFA) — это метод решения проблем, используемый для определения причины инцидента и отделения ее от последствий, а также для фильтрации неаудиального шума, который может помешать команде решить проблему и реализовать необходимые действия. корректирующие действия.

Избегать предположений и предубеждений во время процесса иногда сложно, но абсолютно необходимо для определения характера проблемы. Команда должна копать глубже, задавать вопросы и подходить к проблеме с менталитетом CSI и, конечно же, определять, внедрять и отслеживать корректирующие действия и контрмеры.

Взгляд за пределы очевидного

На первый взгляд может показаться, что отказ подшипника вызван недостаточным количеством смазки. Но этот ответ — слишком упрощенное и удобное оправдание. Фактические основные причины выхода из строя подшипника могут заключаться в том, что ему не подошла правильная вязкость смазки, неправильный метод доставки или интервалы применения.

Очевидными последствиями могут быть жара, дым, шум и незапланированные простои. Аналитический шум в процессе решения проблемы является посторонним и будет мешать определению первопричины и реализации корректирующих мероприятий. Неслуховой шум на самом деле является вспомогательным эффектом. Примеры: жалобы, плохое знание племени и отвлекающее мышление. Если команда, решающая проблемы, остается сосредоточенной и продолжает копать глубже, основной причиной может быть отсутствие обучения смазке и культура невмешательства в трибологию.

Для упрощения сгруппируем отказы подшипников в шесть основных категорий. К ним относятся: усталость, обращение/установка, эксплуатация, окружающая среда, смазка и дефекты. Несмотря на то, что существует множество часто вводящих в заблуждение терминов, используемых для описания отказов подшипников и визуальных эффектов, наблюдаемых на подшипнике, эти шесть типов отказов будут использоваться для классификации типичных отказов, возникающих в промышленности. Категоризация не является абсолютной, а используется для решения проблем.

1. Усталость

Напряжение с течением времени, то есть усталостное разрушение, является правильной причиной, по которой подшипники в конечном итоге должны перестать вращаться. Эта причина отказа отличается от износа. Усталостное разрушение связано с нагрузкой, которой подшипник подвергается с течением времени. Усталостные разрушения подшипников обычно возникают под поверхностью и в конечном итоге распространяются на поверхность, и со временем проявляются в виде так называемого выкрашивания (см. рис. 1).

Усталостное разрушение частично связано с чистотой и качеством стали. Благодаря достижениям в области производства стали за последние несколько десятилетий примеси микровключений в подшипниковой стали сведены к минимуму. При расчете усталостной долговечности подшипника учитываются нагрузка, скорость и циклы или время. Инженеры по подшипникам используют срок службы подшипника L10, а также ограничения по размерам и конструкцию подшипника при выборе подшипника. L10 жизнь — это расчет жизни, где 90% одинаковых подшипников обслуживаются, устанавливаются, смазываются и эксплуатируются в одинаковых условиях эксплуатации и окружающей среды, без усталости металла. Это идеальная причина отказа.

2. Обращение/установка

Неправильное обращение и установка часто убивают подшипник до того, как он будет установлен или повернут. Хранение во влажной или сильно загрязненной среде отрицательно сказывается на сроке службы подшипника. Подшипники должны храниться плоскими, сухими, чистыми и в хорошем состоянии. Температура не должна сильно меняться от лета к зиме. Влажная среда не способствует увеличению срока службы подшипников. Доступ должен контролироваться, чтобы предотвратить ненужное открытие и перемещение.

Если подшипники хранятся или машина простаивает в течение длительного времени, смазка внутри подшипника может выщелачиваться и скапливаться в промежутках между роликами, вызывая кислотное травление поверхностей.

Если посадка между валом и внутренним кольцом или между корпусом и наружным кольцом не соответствует рекомендуемым спецификациям для применения, на поверхностях будет очевидна фреттинг-коррозия. Это другой тип коррозии, чем вызванный инвазивной водой и кислородом. Фреттинг-коррозия возникает при движении между кольцом подшипника и валом или корпусом из-за слишком свободной посадки. Микроскопические частицы стали отрываются при движении и окисляются.

Это приведет к появлению участков коррозии на поверхностях колец. В экстремальных случаях неправильной посадки наружное или внутреннее кольцо может проворачиваться или проскальзывать, что приводит к истиранию поверхностей. Решением этой проблемы является измерение всех сопрягаемых компонентов перед установкой и проверка их соответствия рекомендациям по посадке. Если нет, пришло время для нового вала или корпуса.

Вибрация окружающей среды во время хранения должна быть сведена к минимуму, и никогда не следует хранить подшипники в вертикальном положении на полке. Ложный бринеллирование металлических поверхностей возникает, когда ролик и кольцо соприкасаются друг с другом и со временем подвергаются вибрации, что приводит к износу металла.

Если подшипник упадет во время переноски, это приведет к механическому повреждению, называемому настоящим бринеллированием. Это смещение материала или вмятина в месте контакта роликов и дорожек качения также могут быть вызваны силовой установкой подшипника (см. рис. 3) или использованием неподходящего монтажного инструмента, например молотка.

Удар молотком по стальному подшипнику опасен и может привести к взрыву подшипника. Человеческое состояние, которое слишком часто склоняется к небрежности и безотлагательности, является большой частью этого уравнения неудачи.

Я вспоминаю случай, когда я проходил мимо объекта клиента и заметил человека на вилочном погрузчике, который доставлял новый двигатель для установки. Когда водитель повернул за угол на слишком высокой скорости, мотор скатился с поддона и ударился об пол валом вперед. Этот подшипник был убит до того, как успел поработать.

3. Эксплуатационные вопросы

В эту категорию входят негативные условия эксплуатации, не связанные с окружающей средой. Чрезмерная осевая нагрузка, несоосность, сильная вибрация или прохождение через подшипник блуждающего тока, известного как электрическая эрозия, — это лишь некоторые из основных неисправностей, наблюдаемых во время работы подшипника. Многие из этих типов отказов очевидны при осмотре пути шарика или ролика на поверхности дорожки качения, особенно в зоне нагрузки колец.

Если подшипник смещен за пределы его возможностей, путь роликов будет казаться перекошенным с одной стороны на другую. Правильная центровка имеет решающее значение для продления срока службы вращающихся компонентов.

Чрезвычайная тяга будет очевидна при смещении траектории ролика от центра. В шарикоподшипниках непропорциональная осевая нагрузка приведет к смещению дорожки качения в канавке дорожки качения, а не в нижней части дуги. Конические роликовые подшипники, подверженные смещению, вызывают краевые нагрузки и локальное выкрашивание на концах роликов и сопрягаемой части дорожки качения.

Чрезмерная вибрация работающей машины из-за некруглых вращающихся компонентов приведет к тому, что ролики или шарики подшипника будут подпрыгивать и скользить при входе и выходе из зоны нагрузки. Этот волнистый рисунок или рисунок «стиральной доски» называется ложным бринеллированием. Имейте в виду, что статический ложный бринеллирование может возникнуть, когда подшипник не работает (см. рис. 4). Динамическая картина ложного бринеллирования обычно более экстремальна, чем та, которая возникает, когда пеленг находится в статике.

С ростом использования частотно-регулируемых приводов отказы подшипников, связанные с электрической эрозией, стали более распространенными. Электрическая эрозия возникает при неправильном заземлении или проблемах с ротором, которые допускают прохождение тока от дорожки качения к телам качения, создавая дуговые ямки в стали. Первая стадия – это микроямки, некоторые из которых не видны человеческому глазу. Вскоре они превращаются в узор, называемый рифлением (см. рис. 5). Обычно это можно предотвратить, установив на двигатель шунтирующие щетки или установив наружные кольца с керамическим шариком или керамическим покрытием.

4. Вопросы охраны окружающей среды

Условия окружающей среды сильно влияют на срок службы подшипника. Загрязнение препятствует формированию надлежащей смазочной пленки. Необходимо приложить все разумные усилия для того, чтобы подшипник оставался сухим, прохладным и чистым. Во многих случаях это трудно сделать, например, в литейном цехе, заполненном теплом и песком, или на пищевом заводе, где машины каждую ночь промывают шлангом высокого давления. Воздействие влаги, химикатов, мелкой пыли, крупных частиц грязи и экстремальных температур приведет к сокращению срока службы. Небольшая защита и качественное уплотнение значительно увеличивают срок службы подшипника.

Загрязнение твердыми частицами прерывает важнейшую смазочную пленку и вызывает контакт металла с металлом, что приводит к износу и мгновенному привариванию вращающегося компонента к поверхности качения. Посторонние частицы вместе с частицами подшипниковой стали могут оставить вмятины и царапины на контактных поверхностях подшипника (см. рис. 6). Мелкие частицы, захваченные и взвешенные в смазке, будут действовать как притирочная смесь и изнашивать поверхности стали и материалов фиксатора, вызывая абразивный износ. Более крупные частицы вдавливают поверхности, что приводит к вмятинам фрагментов. Этот тип загрязнения обычно легко обнаружить по присутствию частиц, обесцвечиванию смазки или анализу смазки.

Подшипники, загрязненные водой, ржавеют и подвергаются коррозии. Даже 1% по объему или менее 500 частей на миллион загрязнения смазки значительно сократят срок службы подшипника.

Подшипник убивает не только коррозия; вода заменяет необходимую смазочную пленку, а также разрушает смазку, окисляя ее и образуя кислоты. Вместе с тем в некоторых экстремальных условиях может возникнуть водородное охрупчивание или вздутие.

Устройства и стратегии для предотвращения загрязнений всегда являются хорошей инвестицией. Вода и грязь являются угрозой и врагами подшипников качения.

5. Смазка

Проблемы со смазкой являются одной из основных причин выхода из строя подшипников. Смазка подшипников должна стоять на первом месте в списке проблем, связанных с техническим обслуживанием. Надлежащее хранение, обращение и раздача, наряду с обучением и анализом, должны быть частью целей отдела технического обслуживания в отношении надежности смазки. Правильный тип, количество, периодичность смазки, метод нанесения, вязкость и чистота масла или смазки, а также вопрос совместимости — все это оказывает существенное влияние на срок службы подшипника.

Дорожки качения подшипников с недостаточной смазкой будут иметь глазурованную или инееобразную поверхность. Это остекление является результатом отрыва металла от поверхности после мгновенной сварки. Это «выщипывание», как его называют, оставляет шероховатую поверхность на сопрягаемых поверхностях. Если смазочная пленка недостаточна, когда тело качения входит в зону нагрузки, оно будет скользить или скользить, образуя пятно (см. рис. 7). Слишком густая, слишком вязкая или негустая смазка вызовет размазывание поверхностей качения в зоне нагрузки.

В экстремальных случаях недостаточной смазки температура будет продолжать расти, что приведет к дальнейшей деградации смазки и металлургическим изменениям, проявляющимся изменением цвета колец. Смазка, имеющая запах гари или обугленный вид, разлагается. Масло молочного цвета наполнено влагой.

Серьезной проблемой современных смазочных материалов является совместимость. При использовании сложных формул и присадок смешивание типов и марок смазочных материалов ведет к неудаче.

Должна быть реализована программа смазки под руководством обученного, сертифицированного специалиста, увлеченного смазкой. Программа должна включать цветовое кодирование, надлежащее хранение и обращение, а также чистоту.

6. Дефекты

Сегодня дефектные подшипники практически не встречаются благодаря современным методам точной работы, качественной стали и избыточным проверкам допусков размеров в рамках производственного процесса.

Это относится ко всем известным производителям. Остерегайтесь товаров со скидкой, серого рынка или контрафактной продукции. Всего несколько раз я видел бракованные подшипники, почти все из сомнительных фирм.

Надлежащим образом проведенное вскрытие или ретроспективный анализ подшипников могут сэкономить ваше время, деньги и производственные потери. Предотвращение преждевременного выхода из строя является целью, которая приведет к надежности установки.

Помните, подшипники обычно нас не подводят. Мы подводим их.

Основная причина отказа подшипника: 12 вещей, на которые следует обратить внимание при анализе

Как определить основную причину отказа подшипника и предотвратить его повторение? Вот 12 ключей к этому анализу:

  1. Сохраните неисправные детали и отметьте их (дата, время, направление, местоположение и т. д.).
  2. Заказать анализ. Используйте систему решения проблем, такую ​​как 5-Whys для RCFA.
  3. Используйте многогранный подход к мониторингу состояния, включая анализ вибрации, термографию, отбор проб смазочных материалов и сбор ультразвуковых данных.
  4. Делайте снимки и документируйте.
  5. Проанализируйте собранные данные. Следите за тенденциями.
  6. Разделить и дифференцировать причину, следствие и неслышимый шум. Определите первопричину отказа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *