Двигатели, коробки передач, переключение передач.: Mercedes-Benz ОРИОН Красноярск
Двигатели, коробки передач, переключение передач.
Эффективные 4-х и 6-цилиндровые двигатели отличаются высокой мощностью и экономичностью и благодаря системе Mercedes PowerShift 3 облегчают поездки на автомобиле даже в сложных условиях.
Технология двигателей и нейтрализации отработавших газов.
Мощные, надежные, экономичные: двигатели Euro VI автомобилей Atego отличаются низким расходом топлива, тяговитостью и плавностью хода. Эффективный процесс сгорания с низким уровнем сажи и система рециркуляции ОГ с охлаждением составляют основу высокой экологичности рядных двигателей Euro VI.
Обзор преимуществ.
- Экономичные, надежные 4- и 6-цилиндровые рядные двигатели с высоким крутящим моментом при низком числе оборотов
- Два класса рабочего объема, семь вариантов мощности – от 115 кВт (156 л. с.) до 220 кВт (299 л. с.)
- Мощный моторный тормоз, по запросу моторный тормоз High Performance Engine Brake
- Различные варианты 6-, 8- и 9-ступенчатой коробки передач для конфигурации трансмиссии, оптимизированной под сферу эксплуатации автомобиля
- Коробка передач Mercedes PowerShift 3 с режимами движения economy или power, а также целенаправленно подключаемыми режимами движения и дополнительными функциями
Моторный тормоз.
Трехступенчатая тормозная система, в серийной комплектации для автомобилей с допустимой полной массой от 9,5 тонн, с тормозной мощностью до 235 кВт снижает износ рабочего тормоза и повышает безопасность и контроль за автомобилем.
Моторный тормоз высокой мощности High Performance Engine Brake.
Для повышения безопасности по желанию предлагается трехступенчатый износостойкий тормоз-замедлитель, обеспечивающий в зависимости от варианта двигателя тормозную мощность до 300 кВт.
4-цилиндровые двигатели.
Меньше рабочего объема, больше мощности.
6‑цилиндровые двигатели.
Больше мощности, больше крутящего момента. 6-цилиндровые рядные двигатели мощностью до 220 кВт (299 л. с.) и с максимальным крутящим моментом до 1200 Н·м предоставляют тяговое усилие, необходимое в Вашей работе.
Варианты коробки передач.
Для максимальной специализации Atego оснащается 6-, 8- или 9-ступенчатой коробкой передач. В сочетании с идеально согласованным передаточным соотношением заднего моста его привод отличается высокой экономичностью.
Mercedes PowerShift 3.
Ощутимая динамика, простое управление, низкий расход топлива: Система автоматического переключения передач обеспечивает четкое переключение передач за короткое время, значительно повышая комфорт движения и экономичность.
Режим переключения передач «economy» поддерживает экономичный стиль вождения. В режиме переключения передач «power» порог переключения передач повышается на 100 оборотов двигателя в минуту для более длительного использования доступной мощности двигателя. Такие дополнительные функции системы MercedesPowerShift3, как прямое переключение с первой передачи на заднюю и ускоренная передача заднего хода2 , облегчают маневрирование. Функция медленного движения повышает комфорт трогания с места.
Режим движения economy.
поддерживает экономичный стиль вождения и может включаться по необходимости. Она представляет собой функциональное дополнение к режиму движения «standard».
Режим движения power.
Данный режим движения поддерживает экономичный стиль вождения при сложной топографии местности. В режиме переключения коробки передач «power» число оборотов при переключении передач повышается на 100 об/мин для более длительного использования доступной мощности двигателя.
[1] Дополнительная комплектация до 9,5 т.
[2] Две передачи заднего хода в комплектации с 8-ступенчатой коробкой передач.
Переключение передач на механике и автомате: инструкция
Механическая коробка передачПятиступенчатая механическая коробка передач
Для обеспечения плавного переключения все передачи переднего хода синхронизированы. В коробке передач имеется блокировочное устройство, которое исключает возможность непосредственного переключения с пятой передачи на передачу заднего хода.
Пятиступенчатая механическая коробка передачШестиступенчатая механическая коробка передач
Применяемое в шестиступенчатой коробке передач блокировочное устройство исключает возможность непосредственного переключения с любой передачи переднего хода на передачу заднего хода, если автомобиль движется быстрее некоторой заранее заданной скорости
При любых переключениях передач полностью выключайте сцепление. После перевода рычага переключения коробки передач в положение следующей передачи плавно отпустите педаль сцепления. Во время движения на какой-либо передаче не держите ногу на педали сцепления. Это может привести к быстрому износу деталей сцепления.
Включайте передачу заднего хода только после полной остановки автомобиля. Попытка включить передачу заднего хода на движущемся автомобиле может стать причиной поломки трансмиссии. Перед тем, как включить передачу заднего хода, полностью выключите сцепление и сделайте короткую паузу в несколько секунд. Вместо короткой паузы можно включить и выключить одну из передач переднего хода и затем сразу перевести рычаг в положение передачи заднего хода. Описанные приемы включения заднего хода позволяют предотвратить ударное включение передачи из-за остаточного вращения шестерен.
Для замедления автомобиля вы можете использовать торможение двигателем, переключив коробку передач иа одну из пониженных ступеней. Торможение двигателем позволяет поддерживать скорость автомобиля на безопасном уровне и предотвращает перегрев тормозных механизмов при движении по длинным спускам со значительным уклоном. Переключайте коробку передач на пониженные ступени последовательно, по мере снижения скорости, чтобы не допустить превышение максимально допустимой частоты вращения коленчатого вала двигателя. После включения пониженной передачи контролируйте частоту вращения вала двигателя по тахометру. Стрелка тахометра не должна заходить в красную зону шкалы. Во всех случаях следует ориентироваться на значения максимальной допустимой скорости движения автомобиля на различных передачах
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕПри движении по дороге со скользким покрытием интенсивное замедление или излишне резкий разгон могут привести к потере контроля над автомобилем и аварии, в результате которой вы рискуете получить травму.
Будьте особенно осторожны, если состояние дорожного покрытия не обеспечивает его надежного сцепления с колесами автомобиля.
Для некоторых вариантов исполнения автомобиля
Если ваш автомобиль оснащен рычагом переключения передач из алюминиевого сплава, то после долгой стоянки автомобиля в солнечный летний день он может сильно нагреться. Будьте осторожны. Напротив, при низкой температуре воздуха погоду рычаг заметно охлаждается.
Двигатели 1. 8 л и 2.0 л с пятиступенчатой механической коробкой передач |
|
Переключения на высшие передачи |
Скорость, при которой рекомендуется переключить передачу |
С 1-й на 2-ю передачу |
25 км/ч |
С 2-и на 3-ю передачу |
43 км/ч |
С 3-й на 4-ю передачу |
65 км/ч |
С 4-й на 5-ю передачу |
85 км/ч |
Автомобили, оснащенные шестиступенчатой механической коробкой передач |
|
Переключения нд высшие передачи |
Скорость, при которой рекомендуется переключить передачу |
С 1-й на 2-ю передачу |
25 км/ч |
С 2-й на 3-ю передзчу |
43 км/ч |
С 3-й на 4-ю передачу |
62 км/ч |
С 4-и на 5-ю передачу |
76 км/ч |
С 5-й на 6-ю передачу |
94км/ч |
Рекомендации по переключению передач Двигайтесь на высшей передаче, которая обеспечивает нормальную работу двигателя при равномерном движении и возможность плавного разгона автомобиля. Следование этой рекомендации обеспечит высокую топливную экономичность автомобиля и эффективную работу системы нейтрализации отработавших газов. При переключениях передач руководствуйтесь приведенными ниже значениями скорости автомобиля. Двигатель 1,6 л с пятиступенчатой механической коробкой передач |
|
Переключения на высшие передачи |
Скорость, при которой рекомендуется переключить передачу |
С 1-й на 2-ю передачу |
23 км/ч |
С 2-й на 3-ю передачу |
39 км/ч |
С 3-й на 4-ю передачу |
59 км/ч |
С 4-й на 5-ю передачу |
77 км/ч |
Максимальные скорости движения автомобиля на различных передачах Ниже в таблицах приведены максимальные допустимые скорости движения автомобиля на различных передачах.
Если вы превысите указанные значения скорости, стрелка тахометра перейдет в красную зону шкалы, указывая на недопустимо высокую частоту вращения коленчатого вала двигателя. При этом электронный блок, управляющий работой систем двигателя, начинает ограничивать обороты коленчатого вала. уменьшая подачу топлива. Вы можете почувствовать это по изменению режима работы двигателя. Как только стрелка тахометра выйдет из красной зоны шкалы, работа двигателя нормализуется.Во избежание поломки двигателя, перед переключением с высшей на низшую передачу убедитесь в том. что скорость автомобиля не превышает максимально разрешенной скорости движения на низшей передаче.
Автомобили с двигателем 2.0 л |
|
Передача |
Максимально допустимая скорость движения |
1-я |
54 км/ч |
2-я |
94 км/ч |
3-я |
147 км/ч |
4-я |
193 км ч |
Автомобили с двигателем 1,8ли шестиступенчатой механической коробкой передач |
|
Передача |
Максимально допустимая скорость движения |
1-я |
58 км/ч |
2-я |
97 км/ч |
3-я |
139 км/ч |
4-я |
172 км/ч |
5-я |
213 км/ч |
Смотрите также:
Рекомендации по вождению в неблагоприятных погодных условиях
Максимальные допустимые скорости движения автомобиля
Вождение автомобиля Honda
Запуск двигателя
Парковка автомобиля
Модели автомобилей:
HR-V
Odyssey
Accord
CR-V
Insight
Clarity
Как переключать передачи велосипеда
Как переключать передачи велосипедаСообщения о закрытии этого веб-сайта сильно преувеличены! Мы на sheldonbrown.
com благодарим Harris Cyclery за многолетнюю поддержку. Harris Cyclery закрылась, но мы продолжаем работать. Продолжайте посещать сайт для получения новых и обновленных статей, а также новостей о возможных новых связях. Перевод этой статьи: |
Шелдон «Шифти» Браун
изменения и дополнения Джона Аллена
Многоскоростные передачи позволяют вам комфортно взбираться на холмы, которые могут заставить вас встать и «накачать» или даже сойти и толкнуться, если вы едете на одной скорости. Они также позволяют вам двигаться быстрее вниз по склону или с ветром в спину.
Каденс
У каждого велосипедиста есть идеальный «каденс» (скорость вращения педалей) и идеальное сопротивление педалей. Когда вы крутите педали с идеальной частотой вращения педалей, вы вырабатываете максимальное количество энергии, которое вы можете эффективно поддерживать. Вы выбираете свой каденс, переключая передачи. Передача, необходимая для обеспечения вашего «идеального» каденса, будет зависеть от уклона дороги, условий ветра и вашего собственного состояния в любой момент времени.
Когда вы идете, ваши ноги подобны маятнику. Ноги взрослого человека качаются естественным образом около 60 раз в минуту. (У детей ноги короче и поэтому быстрее.) Проверьте это: оторвите одну ногу от земли и покачивайте ногой вперед и назад. При естественном темпе это не составляет труда. Быстрее или медленнее (особенно быстрее) требуется мышечное усилие. Когда вы идете, ваши ноги двигаются с естественной скоростью, сводя к минимуму усилия.
Когда вы крутите педали велосипеда, ваши ноги работают как шатуны в двигателе автомобиля, вращая коленчатый вал. Педали помогают вашим ногам вращаться, поэтому вы можете крутить педали быстрее, чем при ходьбе, без дополнительных усилий. Физическая работа — это сила, умноженная на расстояние: чем больше расстояние, тем меньше сила. Чем быстрее ваши ноги поворачиваются, тем меньше усилий им приходится прилагать. Типичный легкий каденс составляет от 75 до 9.0 об/мин. Вам не нужно носить с собой метроном, чтобы понять это: просто представьте, что это быстрее, чем темп ходьбы. Может потребоваться некоторая практика, чтобы привыкнуть к более высокой частоте вращения педалей, но как только вы это сделаете, вы не захотите возвращаться назад!
Высокий или низкий?
«Высокие» или «жесткие» передачи вызывают большее сопротивление педалям. Если вы выберете передачу, слишком высокую для данных условий, это заставит вас работать медленнее.
Крутить педали медленнее, чем ваш идеальный каденс, — это пустая трата энергии. Вы также подвергаетесь более высокому риску растяжения мышц и повреждения суставов, особенно коленей и бедер.
«Пониженные» или «более легкие» передачи облегчают вращение педалей, поэтому становится легче вращаться до быстрого каденса.
Скорость вращения педалей выше идеальной может позволить вам увеличить скорость, но вы слишком быстро устанете, если попытаетесь поддерживать слишком высокую частоту вращения педалей.
Идеальный велосипед
Если бы у вас был идеальный велосипед с бесконечным числом передач, вы бы всегда крутили педали с одной и той же частотой и с одинаковым сопротивлением педалям. Конечно, в гору велосипед будет ехать медленнее, а в гору быстрее, но ваши ноги не почувствуют разницы.
Неопытные велосипедисты часто крутят педали со слишком медленной частотой (слишком высокая передача). Иногда они думают, что это лучшее упражнение, потому что им приходится сильнее давить на педали. Это иллюзия.
Пауэрлифтинг или плавание?
Рассмотрим два очень разных типа упражнений: пауэрлифтинг и плавание. После того, как вы поднимете 200-фунтовую штангу полдюжины раз, вы идете в душ — высокая сила, несколько повторений. Плавание, с другой стороны, предполагает очень небольшое сопротивление — вы только двигаете руками и ногами по воде — но с большим количеством повторений.
«Толкание» против «Вращение»
«Движение» на высокой передаче в медленном ритме похоже на пауэрлифтинг. Это хорошо для наращивания мышечной массы и увеличения объема ног, но мало влияет на ваше сердце или легкие, и вы можете навредить себе, если переусердствуете. Вы также почувствуете боль еще до того, как уедете очень далеко.
«Вращение» на более низкой передаче в быстром ритме больше похоже на плавание. Быстрое движение с большим количеством повторений делает ноги эластичными и гибкими, оно высоко аэробно, а легкое давление, сопровождающее этот стиль, снижает износ суставов. Вы можете кататься так весь день, и ваши ноги не будут болеть. С практикой «крутить» становится легче и комфортнее.
Защита ног
Педали «Clipless» облегчают эффективное вращение. Для них требуется специальная обувь с шипами, и поэтому они больше подходят для любительской езды, чем для поездок на работу и служебных поездок. К ним нужно привыкнуть. Как только вы научитесь надевать и снимать обувь, они повышают безопасность, поскольку не дают вашим ногам соскальзывать с педалей. Туклипсы — более старая технология, но все еще популярная среди велосипедистов. См. нашу статью об обуви и педалях для получения дополнительной информации о типах педалей и их выборе.
Внутренние шестерни
Внутренние шестерни в задней ступице или иногда на кривошипах наиболее практичны для городской езды, так как они могут переключаться при остановке. В настоящее время доступны концентраторы с 14 скоростями. Цена увеличивается с количеством скоростей, хотя большинству людей такое количество скоростей не понадобится. Подробнее читайте в нашей статье о внутренних зубчатых колесах.
Гайки и болты механизма переключения передач
На 10-скоростном велосипеде 1970-х годов передняя часть цепи проходит над одной из двух «звездочек» или передних звездочек, прикрепленных к кривошипам педалей. Задняя часть цепи наматывается на одну из 5 звездочек, прикрепленных к ступице заднего колеса. 2 звездочки, умноженные на 5 задних звездочек, дают 10 теоретически возможных комбинаций. Для этой установки требуются два отдельных механизма переключения передач или «переключателей», один для передних 2, а другой для задних 5. Это настолько сложно, насколько может быть велосипедная передача.
27-скоростной велосипед точно такой же, за исключением того, что у него 3 звездочки спереди и 9 звездочек сзади. По-прежнему всего два переключателя и два рычага управления. То же самое для других комбинаций.
Регулятор с левой стороны переключается между 2 или 3 передними звездочками; правая переключается между 5-12 задними звездочками.
Как работают переключатели
Переключатель направляет цепь с одной звездочки на другую, при этом цепь движется вперед. Передний переключатель — это простая направляющая, которая перемещает цепь из стороны в сторону.
Задний переключатель немного сложнее, потому что он также содержит пружину и шкивы, удерживающие цепь в натянутом состоянии, когда она движется к звездочкам разного размера.
Педаль вперед
Цепь может двигаться только вбок, в то время как она также движется вперед. По этой причине вы можете переключаться только тогда, когда крутите педали вперед.
Задний переключатель переключается с помощью нижней части цепной петли, которая слегка натягивается шкивами и пружинами переключателя. Задний переключатель обычно может переключаться при полной нагрузке, но лучше, чтобы цепь немного расслабилась во время переключения.
Передний переключатель переключается с помощью верхней части цепи, которая передает мощность на заднее колесо. В результате переднее переключение не будет работать так хорошо, когда вы крутите педали очень сильно, или медленно, или и то, и другое.
Вам нужно крутить педали назад, чтобы поднять педаль в положение «2 часа» для запуска. Подробнее читайте в нашей статье о запуске и остановке.
Что к чему
Попробуйте визуализировать переключение передач с точки зрения того, где находится цепь, а не путем механического запоминания положений рычагов переключения передач.
Звездочки, расположенные ближе к середине велосипеда (маленькая передняя, большая задняя), дают более низкие передачи. Внешние звездочки (большая передняя, маленькая задняя) обеспечивают более высокие передачи.
Старайтесь избегать шестерен, из-за которых цепь перекрещивается под большим углом. Эти «перекрестные» шестерни вредны для цепи и звездочек. Особенно плохо сочетать внутреннюю (маленькую) переднюю звездочку с внешней (маленькой) задней звездочкой. Эта шумная и неэффективная передача приводит к преждевременному износу цепи.
Подробнее о болтах и гайках механизма переключения передач
см. в моей статье о регулировке переключателя.
Чтобы узнать, как математически анализировать ваши передачи, см. мою статью
о коэффициентах усиления и мой онлайн-калькулятор передач .
- Что нового
- Шелдон Браун на Facebook
- Отзывы и вопросы по сайту
Статьи Шелдона Брауна и других
- Что нового
- Новички
- Велосипедный глоссарий
- Тормоза
- Поездка на работу
- Велокомпьютеры
- Сделай сам
- Очерки и художественная литература
- Семейный велосипед
- Фиксированная передача
- Рамки
- Шестерни и трансмиссии
- Юмор
- Старые велосипеды
- Советы по ремонту
- Односкоростной
- Тандемы
- Универсал
- Видео
- Колеса
- Переводы
- Шелдон — мужчина
Сообщения о закрытии этого веб-сайта сильно преувеличены! Мы на sheldonbrown.
com благодарим Harris Cyclery за многолетнюю поддержку. Harris Cyclery закрылась, но мы продолжаем работать. Продолжайте посещать сайт для получения новых и обновленных статей, а также новостей о возможных новых связях. Если вы хотите сделать ссылку или закладку на эту страницу, URL-адрес:
https://www.sheldonbrown.com/gears.html
Последнее обновление: Гарриет Фелл
Переключение передач на велосипеде | Как переключать передачи для чайников
- Введение
- Что такое велосипедные шестерни?
- Как использовать шестерни на велосипеде
- Различные типы велосипедов с редуктором
- Системы передач для велосипедов BMX
Что такое велосипедные шестерни?
Большинство велосипедов имеют какую-либо систему передач, которая обеспечивает более эффективную и комфортную езду. Это один из самых важных факторов, определяющих хороший велосипед, наряду с давлением в шинах и типом используемой рамы велосипеда.
В передней части велосипеда у вас будет 1, 2 или 3 звезды. Обычно они управляются левым рычагом на руле и несут ответственность за большие изменения в сложности/мощности педалирования. Чем меньше цепочка, тем проще.
В задней части велосипеда находится кассета, у которой значительно больше звездочек — обычно от 7 до 12. Это означает больше выбора передач и меньшие переключения между передачами! В отличие от звездочек спереди, самая маленькая шестерня сзади на самом деле самая жесткая с наибольшим сопротивлением. Переключение между зубьями обычно управляется с помощью рычага на руле с правой стороны.
Таблица 1. Сравнение звездочек и звездочек
| Рычаг | Переключение передач | Самый большой | Самый маленький |
---|---|---|---|---|
Зубцы (задние) | Правая сторона | Маленький | Самый простой | Самый сложный |
Цепные кольца (передние) | Левая сторона | Большой | Самый сложный | Самый простой |
| Рычаг | Переключение передач |
---|---|---|
Зубцы (задние) | Правая сторона | Маленький |
Цепные кольца (передние) | Левая сторона | Большой |
Как пользоваться передачами на велосипеде
В самом общем смысле, переключая передачи, вы контролируете величину силы, которая передается на колеса. На более высоких передачах это максимально. Но это также означает, что крутить педали становится очень жестко! Более высокие передачи обычно подходят, когда у вас уже большая скорость, например, при спуске.
Таблица 2. Сравнение высокой передачи и низшей передачи
| Склон | Усилие | Скорость |
---|---|---|---|
Низкая передача | В гору | Легко | Низкий |
Высокая передача | Даухилл | Жесткий | Высокий |
| Склон | Усилие |
---|---|---|
Низкая передача | В гору | Легкий |
Высокая передача | Даухилл | Жесткий |
Передачи следует переключать по одной передаче за раз — это предотвратит повреждение велосипеда и возможность заедания передач. Обязательно продолжайте крутить педали при переключении передач, но слегка ослабьте давление на педали, чтобы не натягивать велосипедную цепь.
Как избежать перекрестной цепи
Перекрестная цепь — это концепция, при которой велосипед использует самую легкую звездочку и самую жесткую переднюю звезду или наоборот. Другими словами, если вы используете самую маленькую шестерню и самую маленькую переднюю звезду или самую большую шестерню и самую большую переднюю звезду одновременно, вы делаете это неправильно!
Это создает большой угол скручивания между цепью и двумя анкерными кольцами. Поступая так, вы рискуете получить механическое повреждение, растянуть цепь и даже уронить или соскользнуть с цепи.
Частота вращения и идеальные обороты в минуту
Частота вращения измеряется в оборотах в минуту (об/мин). Он широко используется для определения подходящего момента для переключения передач. У каждого свои предпочтения, и это также обычно зависит от велосипеда, но в целом идеально поддерживать обороты в диапазоне 80-95.
Часто частота вращения педалей измеряется с помощью спортивных часов или компьютеров, но по мере того, как вы будете больше знакомиться с ездой, вы сможете интуитивно понять, попадаете ли вы в идеальный диапазон. Когда ваш каденс снижается, вы должны переключиться на более легкую передачу, если ваш каденс становится слишком высоким, вы должны переключиться на более сложную передачу.
Таблица 3: Когда следует переключать передачи
| Ниже 80 об/мин | Свыше 95 об/мин |
---|---|---|
Переключение передач | Shift вниз | Shift Up |
Упреждающее переключение передач для холмов
Оптимальное переключение передач должно производиться заблаговременно, особенно на горном велосипеде при езде по пересеченной местности. Наблюдайте за окружающей средой. Если впереди есть холм, обязательно начните готовиться заранее. Переключайте передачи на равнине — переключайтесь на более легкую перед тем, как въехать в холм.
Хороший способ сделать это — переключить звездочку вниз, а затем выполнить микрорегулировку задних звездочек с помощью правого рычага в зависимости от наклона переключения.
Переключение передач при подготовке к остановке
Переключение на более низкую передачу невероятно важно при остановке. Если вы останетесь на высокой передаче, будет невероятно сложно снова начать крутить педали из неподвижного положения.
Переключение на более низкую передачу при прохождении поворотов
Часто при прохождении поворотов требуется снизить скорость. Вы не знаете, что впереди. В этой ситуации вам нужно будет переключиться на несколько передач вниз, возможно, с помощью правого бокового рычага. Переключение на более низкую передачу при прохождении поворотов не должно быть таким экстремальным, как при подъеме на холм или при полной остановке.
Таблица 4: Общие правила переключения передач на повышающую и понижающую передачи
| Переключение передач |
---|---|
В гору | Вниз |
Скоростной спуск | Вверх |
Остановка | Вниз |
Повороты | Вниз |
Различные типы велосипедов с редуктором
Существует множество различных типов велосипедов. Как правило, их можно разделить на 1-скоростные, 3-скоростные, 7-скоростные и 21-скоростные велосипеды. Многие профессиональные велосипеды имеют больше скоростей — на самом деле велосипед с 3 звездами и 12 зубьями может иметь до 36 скоростей (3 x 12).
1 Скоростной велосипед
Это самый простой тип велосипеда. Односкоростные велосипеды, как правило, детские велосипеды. Есть только 1 скорость — и как таковой возможности переключения передач нет. Несмотря на дешевизну, вы можете разочароваться в невозможности адаптировать велосипед к местности и личным предпочтениям. Несмотря на это, они делают одни из лучших велосипедов для 5-летних детей, поскольку детям, которые учатся кататься, нужны упрощенные велосипеды.
3-скоростные велосипеды
3-скоростные велосипеды отлично подходят для тех, кому не нужно постоянно переключать передачи. Они понравятся новичкам и пассажирам, которые ездят по относительно ровной поверхности. Они предлагают некоторую базовую конфигурацию, сохраняя при этом простой дизайн. Обычно передачи переключаются вращением руля.
В трехскоростных велосипедах можно переключать передачи на месте. Система переключения передач не требует регулярного обслуживания, в отличие от некоторых более продвинутых велосипедов, из-за ее простоты и физического покрытия.
7-скоростные велосипеды
Как и 3-скоростные велосипеды, 7-скоростные велосипеды используют вращающийся руль для переключения передач. У них больше возможностей, и поэтому их можно использовать на более универсальных территориях. Основное отличие от трехскоростного велосипеда заключается в том, что вы хотите крутить педали при переключении передач. Это связано с тем, что в 7-скоростных велосипедах используется переключатель, и при переключении на стационарном велосипеде на цепь будет сильно скручиваться, что иногда даже приводит к ее падению.
21-скоростные велосипеды
В 21-скоростных велосипедах на каждом руле есть рычаги или триггеры. Это обычно называют стандартной конфигурацией шестерни. Велосипеды 21 Speed имеют 3 передние звезды и 7 задних, что обеспечивает в общей сложности 21 возможный вариант передачи.
Эти типы велосипедов обычно больше подходят для гонщиков среднего и продвинутого уровня. Они могут помочь вам покорить холмы и, как правило, обеспечить более плавную и утонченную езду.