Внедорожный тюнинг: Интернет Магазин тюнинга для внедорожников

Содержание

Сделайте ваш внедорожник уникальным!

I Постановка ТС на регистрационный учет

Собственник, доверенное лицо

МРЭО ГИБДД1

 

 

II Составление «Заявления на внесение изменений в конструкцию ТС»

Собственник, доверенное лицо

Самостоятельно заявителем

 

Скачать бланк (.doc)

III Получение «Заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию ТС (предварительная экспертиза)»

Собственник, доверенное лицо, модификатор

Любая экспертная организации, аккредитованная в соответствующей сфере

2

ТС предоставляется для осмотра и фотографирования экспертом

Образец документа (. pdf)

IV Регистрация «Заявления на внесение изменений в конструкцию ТС» в технадзоре ГИБДД Собственник, доверенное лицо Технадзор ГИБДД3 ТС предоставляется для осмотра и фотографирования сотрудником ГИБДД  
V Модификация        
VI Составление «Заявления-декларации об объеме и качестве работ» Модификатор По месту модификации   Скачать бланк (.doc)
VII Получение диагностического листа Собственник, доверенное лицо Любая Станция Технического Осмотра (СТО)

 

 
VIII Получение «Протокола технической экспертизы» Собственник, доверенное лицо, модификатор Любая экспертная организации, аккредитованная в соответствующей сфере2 ТС предоставляется для осмотра и фотографирования экспертом Образец документа (. pdf)
IX Получение «Свидетельства о соответствии ТС с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности» (СКТС)

Собственник, доверенное лицо

Технадзор ГИБДД3 ТС предоставляется для осмотра и фотографирования сотрудником ГИБДД Образец документа (.pdf)
X Перерегистрация ТС Собственник, доверенное лицо МРЭО ГИБДД1

Список документов:

  • Свидетельство о регистрации ТС оригинал
  • ПТС оригинал
  • СКТС оригинал
  • Квитанция об уплате пошлины копия
 

Внедорожный тюнинг: как узаконить доработки

Ситуация

Масла в огонь подливал тот факт, что никто не объяснил любителям тюнинга, как именно им теперь действовать.

Весь 2016 год для простых автомобилистов и различных автоклубов прошёл под знаком борьбы за свои права – по результатам активных действий дорожной полиции «нарушителями» стали и коммерсанты, устанавливающие ГБО на Газели, и стритрейсеры, и джиперы… Узаконить доработки своего авто реально, но те, кто прошёл эту процедуру, зачастую описывают её в выражениях вроде «семь кругов ада». Интернет в очередной раз наводнили ролики об общении с ДПС: на сей раз основной их темой была «охота» на любителей тюнинга – и комментарии вроде этого:

«Этот закон преследует две цели. Первая – получить целую сеть чиновничьих и бизнес-кормушек за счет легализации тюнинга и кастомизации. Второе – и это жизненно важно – современные автомобили изготовляются в расчете на два-три года, после чего полностью разваливаются… Ну или до такой степени, что дешевле купить новую, чем отремонтировать старую. Для этого в нормальную в целом конструкцию изготовителем вводятся изменения, являющиеся откровенно диверсионными.

Как правило, такие изъяны можно устранить, но теперь нам пытаются запретить это! Это фактически объявление войны автовладельцам: «это больше не ваш автомобиль, вы просто взяли его в аренду на три года и не имеете права вносить в него изменения». Улавливаете? Этот закон – петля для «кулибиных», которых в России немало, и которые не только изменяют конструкцию, но и самостоятельно делают авто лучше, чем профессиональные производители».

Как же обстоят дела теперь, в 2017 году? Разворачивать этот клубок мы начали с одной из самых многочисленных групп – она же и одна из наиболее пострадавших от последних изменений в техрегламенте. Сегодня поговорим о тюнинге внедорожников.

Со стороны тюнинг-компаний

Для начала мы отправились в компанию F-Design (Тольятти), которая уже не первый десяток лет занимается доработкой отечественных и зарубежных внедорожников – у этих ребят в активе есть как несколько собственных пакетов тюнинга для Lada 4×4 и Chevrolet Niva, так и участие в создании различных заводских спецверсий этих автомобилей, а также целый спектр элементов тюнинга для Land Rover, Mercedes-Benz, Jeep, Subaru и машин других марок. На наши вопросы ответили директор компании Руслан Федик и заместитель директора по развитию Олег Федик.

К.: В интернете можно найти ролики, где люди показывают инспекторам ДПС сертификаты от тюнинг-компаний, разрешающие установку конкретного нештатного оборудования на конкретную модель автомобиля. Имеет ли предъявление такого сертификата законную силу? И есть ли подобные сертификаты у F-Design?

Руслан Федик: Когда вступили в силу эти изменения в техрегламенте, мы обратились за разъяснениями в ГАИ – спросили, что нужно клиенту, чтобы официально зарегистрировать изменения? Нам ответили, что необходимы сертификат предприятия, сертификат на изделие и сертификат на саму установку. При наличии трёх сертификатов человек едет в ГАИ, предъявляет их и сообщает о том, что именно хочет изменить в автомобиле. Ему говорят формальное «да», он приезжает к нам, устанавливает детали и едет регистрировать автомобиль обратно в ГАИ.

Эту процедуру пытался пройти Сергей Родин со своей командой «Дикари» – мы сделали им целую папку документов для ГАИ. Там им сказали, что действительно всё так, есть распоряжение, но процедура до конца не прописана, поэтому порекомендовали ехать просто с пакетом сертификатов. Мы провели сертификацию предприятия, оборудования, работ по установке оборудования, и всем клиентам, которым мы устанавливаем или продаём детали, мы предоставляем свои сертификаты. Пока не было такого, чтобы кто-то показал наши сертификаты, и у ДПС остались вопросы.

К.: Как быть, если человек самостоятельно доработал свой внедорожник – установил, скажем, бампер или пороги собственной разработки?

Олег Федик: Если ты «изобрёл» какую-то деталь, которая подлежит сертификации, ты должен обратиться в сертификационный орган – НАМИ или другую государственную организацию с аккредитованной лабораторией. Там, руководствуясь техрегламентом, дают разрешение на использование детали и выдают сертификат, действующий на территории Таможенного союза. Дальше нужно зарегистрировать изменения в ГАИ: процедура, в общем-то, известная, но пройти её удаётся немногим – видимо, у частников примерно те же проблемы, что и у нас.

Р.Ф.: Перечень дополнительного оборудования большой и постоянно пополняется новинками, поэтому сотрудникам технического надзора порой сложно определить степень соответствия их регламенту — отсюда, очевидно и возникающие проблемы при оформлении.

О.Ф.: Мы, когда начинали работу по обновлённому регламенту, заново получили многие сертификаты или обновили действующие. Сейчас практически вся продукция, которую мы производим, имеет действующие сертификаты соответствия техническому регламенту ТС или отказные письма, говорящие о том, что деталь в сертификации не нуждается.

К.: Что подпадает под сертификацию? Как с пресловутыми «кенгурятниками», например?

Р.Ф.: Всё, что выходит за габариты транспортного средства, требует сертификации. Например, на Lada 4×4 мы устанавливаем лебёдку, не выходя за габариты автомобиля. На Chevrolet Niva такого варианта крепления нет, поэтому мы предлагаем варианты съёмной лебёдки.

К.: Получается, с лебёдкой так же – она не должна выступать за бампер?

Р.Ф.: В варианте съёмной лебёдки может, но только вне дорог общего пользования.

О.Ф.: А всё, что выступает дальше допустимых габаритов, просто не сертифицируется. Эти кенгурятники, которые раньше монтировались поверх бампера, вы теперь не узаконите никак. Категорически запрещено.

К.: А багажники, шноркели…

Р.Ф.: В регламенте прописаны все допустимые высоты, длины и прочие параметры, описывающие, в частности, безопасность пешеходов. Все изделия, чтобы быть сертифицированными, должны попадать в установленные поля допусков.

К.: Пожалуй, одна из самых популярных внедорожных доработок – лифт кузова…

О.Ф.: На нашу конструкцию лифт-комплекта мы получили отказное письмо в органе по сертификации.

К.: А нештатная резина – это, наверное, наиболее больной вопрос, люди в интернете просто паникуют…

Р.Ф.: Да, паникуют, потому что допустимый размер колеса надо прописывать в одобрении типа транспортного средства. В своё время в «Бронто» (ещё одна компания, занимающаяся внедорожным тюнингом и постройкой спецавтомобилей – прим. ред.) получили одобрение на Lada 4×4, в котором указан размер колес большего диаметра. Они проводили испытания на тормозной путь, опрокидывание, уровень шума. Для Lada 4×4 и Chevrolet Niva мы рекомендуем колесо на 29 дюймов, оно оптимально для подготовленных автомобилей – с соответствующими усилениями и кузовными доработками. На подготовленные нами автомобили установка колес большего размера осуществляется на усмотрение владельца.

К.: И всё-таки, что делать частникам в такой ситуации? Если человек, дружащий с собственными руками и головой, самостоятельно доработал свой внедорожник, куда ему идти?

О. Ф.: Идти в НАМИ. Отправить запрос и получить разрешение – не на серию, не на производство, а на конкретный автомобиль, на изменения в составе автомобиля.

Р.Ф.: Либо ему его не дадут – отправят на доработку. Но схема, по идее, выглядит именно так, потому что я знаю: серьёзно доработанные внедорожники, так называемые «самострои», действительно гонят в Москву и там проводят испытания… Когда вышли изменения к техрегламенту, эта ситуация очень ярко наблюдалась в Москве и ещё на Дальнем Востоке – всех подряд останавливали и обязывали снимать доработки. Москвичи говорят, что сейчас несколько ослабло внимание работников ГИБДД к  силовым бамперам, нештатной светотехнике и прочему, и автолюбители вновь начали дооснащать свои автомобили.

Именно на тот момент у одного из московских клубов любителей автомобилей  Hover появился интерес к пластиковым силовым бамперам, по функционалу не уступающих металлическим, и они обратились к нам. Мы разработали для них передний и задний бамперы с возможностью установки лебёдок. Такого рода бамперы сейчас набирают популярность, так как они очень схожи со штатными, что благоприятно влияет на внешний вид автомобиля. В то же время благодаря материалу, из которого они изготовлены, по прочности они немногим уступают металлическим, а по коррозийной стойкости значительно их превосходят. Ну и не так бросаются в глаза.

К.: Получается, что изменения в регламенте даже породили некое новое направление внедорожного тюнинга – как всегда, не было бы счастья, да несчастье помогло?

Р.Ф.: Ну да, мы очень давно, уже года четыре как собирались это сделать, но всё не доходили руки – а тут так совпало, что и «текучки» стало поменьше, и момент подходящий. Сейчас планируем подобное и на другие машины – в частности, Chevrolet Niva.

Со стороны ФГУП «НАМИ»

Итак, если вы решили доработать свой внедорожник самостоятельно, вам нужно обратиться в государственный сертификационный орган, чтобы получить соответствующее разрешение, после чего оформить изменения в ГИБДД. В теории схема ваших действий выглядит вот так:

Но на практике люди часто сталкиваются с затруднениями – нужно несколько раз наведаться в НАМИ и в ГАИ, и каждый раз в следующей разрешающей подписи могут отказать. Кроме того, что делать тем, кто не собирается вносить доработки, а уже произвёл их? В каких случаях человек может рассчитывать на одобрение инстанции, проводящей экспертизу, а в каких – точно нет? Эти и другие вопросы мы направили в Центр технической экспертизы ФГУП «НАМИ», со специалистами которого будет организовано отдельное интервью. Сейчас же можно составить схему действий, которая строится на основании вышеизложенного.

Как действовать

Если вы собираетесь самостоятельно дорабатывать свой внедорожник:

  1. Внимательно изучить Технический регламент Таможенного союза в самой последней редакции (на данный момент – с изменениями 2016 года) – чтобы представлять, что делать можно, а что нельзя.
  2. Обратиться в ГИБДД за направлением на первичную экспертизу.
  3. Обратиться во ФГУП «НАМИ» за первичной экспертизой.
  4. Доработать автомобиль.
  5. Обратиться во ФГУП «НАМИ» за окончательной экспертизой.
  6. Обратиться в ГИБДД и далее – в МРЭО.

Если вы уже доработали свой автомобиль:

Начало действий то же самое, и если на первом пункте вы обнаруживаете что ваш «кенгурятник» не лезет ни в какие ворота – снимайте его. Обращайтесь в ГАИ за направлением на экспертизу во ФГУП «НАМИ». Далее – 4 и 5 пункты из списка, что выше.

Если вы не собираетесь заниматься доработками сами:

  1. Убедитесь, что у компании, в которой вы собираетесь дорабатывать свой автомобиль, есть сертификаты государственного образца – на само предприятие, на продукцию и на её установку.
  2. Доработайте автомобиль.
  3. Получите у компании все необходимые сертификаты.
  4. При необходимости предъявляйте сертификаты сотрудникам ГАИ.

Вероятно, что концовка последнего сценария со временем изменится и разовьётся до нескольких понятных шагов – когда «доработанный по сертификатам» автомобиль можно будет без проблем поставить на учёт, внеся соответствующие отметки в документы. Однако пока всё обстоит так, как есть.

Не только внедорожники

Понятно, что в результате изменений, о которых мы сегодня говорили, откровенной кустарщины на дорогах и вне их должно стать меньше, и это здорово. Но у опытных поклонников офф-роуда жизнь в последнее время легче точно не стала – и виной тому масса белых пятен и бюрократия в процедуре оформления. Кстати, не меньше споров ныне возникает вокруг доработки автомобилей «под спорт», а также вокруг безобидной, казалось бы, установки ГБО. Поэтому к теме тюнинга автомобиля и соответствия результатов тюнинга закону мы ещё обязательно вернёмся.

Внедорожный тюнинг Jeep Cherokee KJ

Есть модели внедорожников, и их не так уж много, которые часто используются для тюнинга. А есть такие, например, Jeep Cherokee KJ, которые вообще никто и никогда не строит. Тому есть масса причин и надо признать большая их часть вполне объективна. Тем интереснее такой опыт… Тем более, что Jeep Cherokee/Liberty KJ — не худший вездеход. В конце концов, он тоже Jeep.

Сам по себе доработанный KJ — достойный герой рубрики «Тюнинг», а если учесть тернистый путь, пройденный владельцем в процессе строительства, то просто одиссея получается. Выезды на лёгкий офф-роуд и дальние путешествия по лесным дорогам — вот для чего приобреталась эта машина, поэтому её доработка планировалась изначально. Правда, было одно «но» – полёт фантазии ограничивала необходимость ежедневной эксплуатации Cherokee KJ в городе.

ГОРЕ ОТ УМА

Сначала возникла идея отлифтовать машину для установки колёс диаметром 32 дюйма. Именно с таким прицелом приобретался комплект подвески Old Man Emu (OME) — марки, принадлежащей австралийской компании ARB. Перед этим владелец машины изучил массу американских джиперских форумов, прочитал отзывы о работе разных тюнинговых подвесок и обнаружил, что большинство хорошо отзывается о некоем лифте, представляющем собой винегрет из деталей известных брендов: Daystar, OME и Rancho. После недолгих размышлений решение пришло само собой — а кто мешает собрать всё это самостоятельно? За основу был взят комплект от OME, а к нему добавлен лифт-кит Daystar 2,5 дюйма, потому что он оказался максимально полным — просто чтобы был запас деталей. Когда механики распаковали коробочки, кит от Daystar вызвал у них изумление и вопрос: точно ли нужно ставить именно это? В комплект входили: для передней подвески — большая проставка под пружину, чашка наверх, смещающая точку крепления амортизатора передней подвески вниз, втулки стабилизатора (оказавшиеся при последующем изучении совершенно стандартными) и удлинённые ограничители хода сжатия передней подвески. Для задней подвески всё выглядело проще — здоровенные проставки под пружины, которые заметно приподнимают зад машины. Они стоят по сей день, так как особо негативного влияния на поведение машины не оказывают, а полезную грузоподъёмность, без существенного проседания, поднимают до 500 кг. Кроме тюнинга подвески, была проделана работа по перемещению фильтра очистки масла в двигателе, который в стандарте для облегчения сервиса вынесен на поперечную балку переднего моста и является едва ли не самой нижней точкой машины спереди. Зато менять его в стандартном варианте было крайне просто. Но, с другой стороны, пробитый фильтр чреват потерей масла в двигателе. Оказалось, что завод выпускает некий адаптер, разворачивающий масляный фильтр вверх. После этого его становится неудобнее менять, но и пробить уже невозможно. Именно такой кит и установили.

ПРОСТАВКИ ДОЛОЙ

После лифтовки машина на стандартной резине выглядела чудовищно. Расстояния от арок до колёс были размером, примерно, с само колесо. Более того, поведение машины на дороге стало поистине пугающим — знакомые повороты, которые до этого легко проходились на скорости до 120 км/ч, начали вызывать ужас уже на 80-ти. Машину вернули механикам с извинениями. Те покачали головами и первым делом выкинули из передней подвески большие проставки под пружины от Daystar. Теперь на дороге автомобиль вёл себя менее драматично, но стало очевидным, что про резину в 32 дюйма нечего и думать — ради неё пришлось бы резать кузов новой машины практически по-живому. Поэтому с учетом того, что радиус в 15 дюймов невозможен из-за тормозных суппортов, а ставить диски с большим вылетом не хотелось, была выбрана резина размерностью 245/75R16, оказавшейся при пересчете практически в 31 дюйм.

ЗВУКИ НА ОТБОЕ

Пружины и амортизаторы изначально были выбраны OME, причём самые что ни на есть грузоподъёмные. Недели через три переднюю подвеску начало пробивать. Более внимательное изучение интернет-форумов показало, что упущен из виду важный нюанс – дизельный мотор намного тяжелее бензинового и для него есть своя версия  усиленных пружин. После их установки проблема пробоя исчезла.

Первое испытание машина прошла во время экспедиции в Киргизию. Ещё по дороге обнаружилось, что при прохождении ям на хорошей скорости передняя подвеска издаёт подозрительный звук. Казалось, подвеску всё же пробивает. При этом офф-роудная часть путешествия не вызвала никаких замечаний. Автомобиль не уступал другим участникам путешествия — LR Defender, Mitsubishi L200, Hummer h3. А иногда и выигрывал в более высокой скорости, которую позволял держать. И не только благодаря подвеске, но и резвому турбомотору VM 2.8.

На обратном пути передняя подвеска начала издавать пугающие стуки почти на каждой кочке. По возвращении в Москву всё прошло: оказалось, стуки появлялись только при прохождении серьёзных ям на высокой скорости. При первой же ревизии на сервисе удалось выяснить, что подозрительные звуки возникали не при сжатии подвески, а при отбое, и вызывал их контакт верхнего рычага и пружины. Следствием этого явилось разрушение пыльников верхних шаровых опор, которые пришлось заменить. Заодно выкинули верхние проставки под амортизатор, которые слегка изменяли положение амортизатора, в результате чего подвеска работала так, что при максимальном ходе отбоя рычаг доставал до пружины.

В итоге спереди осталась практически штатная подвеска, за исключением пружин и амортизаторов OME и удлинённых ограничителей хода сжатия подвески от Daystar. А сзади — пружины и амортизаторы OME и проставки Daystar.

КРАШЕНЫЕ ГУБЫ

Автомобиль приобретался со штатным бампером, хотя изначально было ясно, что его оснастят лебёдкой. После коротких размышлений выбрали бампер от ARB, потому что он понравился внешне, да и продукция известного бренда внушала уважение. Единственным минусом ARB была цена, но с ней в конце концов смирились.

Световую балку тоже хотелось сразу. И не для красоты — света реально не хватало. А поскольку на рынке имелся оригинальный продукт, который идёт с комплектацией Renegade как опция, решение напрашивалось само — поставить штатную люстру.

Аксессуар оказался построенным очень грамотно — он не даёт засветки на капот, обеспечивая хороший, уверенный пучок. На тёмной дороге при отсутствии встречных машин, дополнительный свет позволяет повысить скорость раза в полтора.

В планах осталась обязательная установка шноркеля и чип-тюнинг двигателя, который уже получен — осталось только установить его на машину.

По теме: КАСТОМНЫЙ JEEP WRANGLER С 7-ЛИТРОВЫМ V8

Внедорожный Тюнинг для Нивы

Тюнинг для Нивы от Банды НИВАводов

Что такое НИВА? Первое, что приходит на ум – легендарный внедорожник, чудо советской инженерии, получивший признание не только в нашей стране, лидер экспорта АвтоВАЗ, поставляемый в более 100 стран мира, имеющий множество международных наград и достижений.

В нашей стране Ниву любят не только сельскохозяйственники, строители, спасатели, но и, конечно, путешественники. Полный привод, легкость кузова, отличная ремонтопригодность, дешевые и доступные запчасти делают эту машину очень популярной. Ну и реалии наших дорог тоже накладывают свой отпечаток.

Однако, многим людям, купившим Ниву для путешествий, становится мало ее стандартной проходимости. Хочется дальше, выше, интереснее! Да и заводские детали не отличаются прочностью в условиях жёсткой эксплуатации. И начинается он — тюнинг. Сначала колеса чуть больше, лифт, лебедка… И вроде: «Ух! проехал куда раньше и не заглядывал! Но ведь дальше еще лучше, красивее, интереснее…» И вот колеса становятся все больше, раздатка понижается, арки режутся, приобретаются все новые и новые девайсы и стандартная Нива медленно, но верно превращается в так нызываемую «котлету».

Так произошло и с автомобилями «Банды НИВАводов». Безобидные покатушки по лесу превратились в штурмы гор, поиски непроходимых дорог, сражения с колеёй, камнями и грязью. Множество новых приключений, прекрасные виды, встречи с новыми интересными людьми – все это дарит нам Нива!

Начиная тюнинг машины, многие, как и мы, сталкиваются с проблемой приобретения запчастей. Ведь гораздо удобнее заказать все необходимое в одном месте, у проверенного диллера, чем искать по множеству магазинов. Мы сотрудничаем со многими производителями, на своих автомобилях проверяем качество деталей. Кроме того, мы отыскали немало «народных умельцев», чьё качество продукции не вызывает сомнений, но попасть к ним зачастую довольно трудно. Наладив производство и поставки, мы можем предложить вам уникальную продукцию, которая улучшит ваш автомобиль и принесет немало приятных моментов на бездорожье.

Тюнинг джип Вранглер | Jeep Wrangler внедорожный тюнинг | запчасти

Ваш Jeep Wrangler нуждается в модификации? В интернет-магазине SUV4x4 в СПб вы сможете купить все необходимое для внедорожного тюнинга различных моделей «Вранглер», включая нашумевшую новинку 2019 года – джип «Рубикон».


У нас представлен большой выбор самых разных товаров для преобразований любого вида:

  • силовой обвес;
  • лифт-комплекты;
  • осветительное оборудование;
  • лебедки и домкраты;
  • потолочные консоли;
  • запчасти;
  • аксессуары;
  • шины и диски, а также многое другое.

Тюнинг Jeep Wrangler

Апгрейд Jeep Wrangler – скорее прихоть, чем необходимость. Созданный на базе легендарного армейского вездехода Willys MB, и обретший свой современный вид в конце 1980-х, «Вранглер» представляет собой практически идеальный внедорожный авто с минимумом изъянов.

Ведущая мировая автомобилестроительная компания Chrysler выпустила не одно поколение семейства Jeep Wrangler, и каждое из них становилось все более совершенным. Все модели джипов обладают повышенной проходимостью, надежностью, имеют уникальный брутальный экстерьер. Что удивительно, но в эпоху кроссоверов и «паркетников», похожих друг на друга как близнецы, «Вранглер» сумел сохранить индивидуальность – от собратьев его отличает не только неординарный внешний вид, но и самобытный характер. Автомобиль хорош во многом, если не во всем, и вроде бы дальше усовершенствовать нечего. И все же, есть желание сделать машину, что называется, под себя, то и здесь можно найти широкое поле для бурной деятельности.

Что можно сделать: 3 главных направления

  • Произвести тюнинг колес и дисков.
  • Внести конструктивные и технические изменения, повышающие проходимость – если планируется использовать для езды по бездорожью.
  • Модифицировать экстерьер.

Как будет выглядеть и какими техническими характеристиками будет обладать ваш Jeep Wrangler в результате тюнинга, решать только вам. А мы поможем осуществить преобразования: подберем нужные аксессуары и запчасти, порекомендуем проверенные мастерские, доставим купленные товары (по СПб бесплатно, в регионы – по тарифам транспортной компании).


Оставьте заявку и мы подберем вам нужные запчасти

 

Внедорожный тюнинг Toyota LC150 — Arctic Trucks AT35 — Тюнинг Arctic Trucks — Тюнинг-студия Toyota — Услуги

Двигатель

2TR-FE, бензиновый, 2694 см³, 163 л. с.

1KD-FTV, дизельный, 2982 см³, 173 л.с.

1GR-FE, бензиновый, 3956 см³, 282 л.с.

2TR-FE, бензиновый, 2694 см³, 163 л.с.

1KD-FTV, дизельный, 2982 см³, 173 л.с.

1GR-FE, бензиновый, 3956 см³, 282 л.с.

Тип трансмиссии

5-ступ., мех.

4-ступ., авт.

5-ступ., авт.

5-ступ., авт.

5-ступ., мех.

4-ступ., авт.

5-ступ. , авт.

5-ступ., авт.

Размер шин

265/65 R17

265/60 R18

265/60 R18

315/70 R17

315/70 R17

315/70 R17

Размер колесных дисков

17×7,5JJ

18×7,5JJ

18×7,5JJ

17×10 ET -52

17×10 ET -52

17×10 ET -52

Габаритная длина, мм

4 760

4 760

4 760

4 760

4 760

4 760

Габаритная

ширина, мм

1 885

1 885

1 885

2 070

2 070

2 070

Габаритная

высота, мм

1 845

1 890

1 890

1 955

2 000

2 000

Колесная база, мм

2 790

2 790

2 790

2 815

2 815

2 815

Колея передних колес, мм

1 585

1 585

1 585

1 739

1 739

1 739

Колея задних колес, мм

1 585

1 585

1 585

1 739

1 739

1 739

Свес

передний, мм

895

895

895

895

895

895

Свес

задний, мм

1 075

1 075

1 075

1 050

1 050

1 050

Минимальный дорожный просвет, мм

220 220 220 267 267 267

Угол въезда, град.

32 32 32

38

38

38

Угол съезда, град.

25 25 25

31

31

31

Снаряженная масса, кг

2 100

2 165

2 125

2 200

2 265

2 225

Полная масса автомобиля, кг

2 850

2 990

2 900

2 850

2 990

2 900

Максимальная скорость, км/ч

165

175

180

160 165

170

Разгон 0 — 100 км/ч, с

11,7

9,2

12,1

9,5

Минимальный радиус разворота, м

5,8 5,8 5,8

6,0

6,0

6,0

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км

8,1

10,8

8,9

11,8

Внедорожный тюнинг Land Cruiser 76

Автомобиль превосходен! Высокая, мягкая подвеска, легкое и очень послушное управление, в поворотах нет ощущения, что находишься за рулем огромного сарая, который болтает из стороны в сторону. Полное впечатление, что едешь в Land Cruiser 200. Но, совершенно очевидно, что приобретать подобный автомобиль для городских поездок, это дискредитировать идею. Внедорожная доработка напрашивается сама собой.

  • Была полностью заменена подвеска, поставлены пружины, рессоры и амортизаторы от OME
  • Рулевой демпфер, сайлентблоки, кастор-кит от ОМЕ
  • Амортизаторы и рессоры от OME
  • Грузоподъемность машины увеличена на 600 кг.
  • Установлен пластиковый бак на 180 литров от ARB
  • В салон был поставлен отопитель Airtronic, а под капот предпусковая Webasto

IMG 0264

Силовой бампер от ARB

IMG 0266

Защита днища, алюминий 6 мм

IMG 0273

Амортизаторы и рессоры OME

IMG 0274

Злая резина

IMG 0275

Задняя ось с новыми колесами, передняя еще со штатными

IMG 0276

Амортизаторы и пружины OME

IMG 0279

Пружина и амортизатор на передней оси

IMG 0282

Расширители арок

IMG 0286

Отопитель под сидением водителя

IMG 0287

Сдвоенный компрессор под передним пассажирским сидением

IMG 0291

Силовые пороги

IMG 0295

Блокировка дифференциала ARB

IMG 0301

Установленный силовой бампер

IMG 0304

Защита днища

IMG 0305

Без расширителей арок

IMG 0306

Съемный фаркоп американского типа

IMG 0307

Кастор кит

Настройка вашего внедорожника для бездорожья

Джеррод Джонс

Настройка вашего 4 × 4 для использования на бездорожье может быть очень интересной, но может возникнуть эффект домино, когда вы начнете что-то менять. Для добавления лебедки вам потребуется купить (или построить) бампер, к которому она будет прикреплена.
Увеличение размера оси требует установки нового дифференциала. А изменение хода подвески может потребовать увеличения колесных отверстий в кузове, даже если вы не увеличивали размер шин! Куда мы идем с этим? С сегодняшними полноприводными автомобилями добавление тюнера — это не просто хороший способ прибавить мощности, это необходимость перекалибровать современные управляемые компьютером двигатели, трансмиссии и системы контроля устойчивости при изменении размера шин, высоты подвески или передаточного числа.Фактически, калибровка современных полноприводных автомобилей настолько важна, что тюнинговые компании продают оборудование для мониторинга и калибровки, в которое не встроено программирование производительности.


Существует несколько различных типов инструментов настройки и калибровки, независимо от того, используете ли вы флэш-программатор или встроенный тюнер с сенсорным дисплеем, который может изменять настройки производительности на лету и отображать важную информацию (в дополнение к возможности повторной калибровки систем) . Мы предлагаем их все, но вы можете догадаться, какой из них мы порекомендуем для наиболее удобного взаимодействия и расширенных возможностей: тюнер с сенсорным экраном.А благодаря различным вариантам крепления на передней стойке, передней панели или лобового стекла вы можете иметь под рукой тюнер с сенсорным экраном, который позволяет вам проверять жизненно важные параметры двигателя, выполнять повторную калибровку по размеру шин, настраивать такие функции, как автоматическая блокировка, и выбирать производительность уровень, на котором вы хотите, чтобы ваш двигатель работал.


Если есть одна вещь более важная, чем выжать несколько лишних пони из вашей поездки, это убедиться, что она работает правильно. И это самая важная причина найти себе программиста / тюнера.Как только вы начнете изменять размер шин, высоту подвески или изменять передаточные числа, многие чувствительные компьютерные системы могут начать действовать — бросать коды и световые индикаторы на приборную панель, снижать мощность двигателя и бороться с собственными рулевыми и тормозными усилиями. . По сути, это делает автомобиль непригодным для движения. Это требует необходимой повторной калибровки систем вашего автомобиля с помощью ручного или устанавливаемого на приборную панель программатора / тюнера. С тюнером или программатором вы можете позаботиться обо всем этом и многом другом.


Мы ранее упоминали, насколько чувствительны современные бортовые системы, но приведем пример: некоторые из современных двигателей настолько точны, что могут быть изменения в индивидуальной настройке производительности в зависимости от того, каким воздухозаборником оснащен двигатель. Большинство тюнеров или программистов для бензиновых и дизельных двигателей поставляются с тремя настройками уровня производительности сверх стандартных. То, на что вы решите установить свой автомобиль, — это ваше дело, но мы рекомендуем использовать более низкий уровень или настройку «буксировки» при транспортировке тяжелых грузов или буксировке прицепа.


Помимо функций повторной калибровки и настройки, многие тюнеры и программисты позволяют настраивать такие функции автомобиля, как автоматическое включение фар, автоблокировки, плафон, TPMS, срабатывание сигнализации и другие параметры. И давайте не будем забывать, что они также являются отличными сканерами DTC (диагностических кодов неисправностей).


Преимущество чего-то вроде Dashpaq от Superchips (по сравнению с Flashpaq / Flashcal) состоит в том, что у него есть сенсорный дисплей с цифровыми датчиками и большое количество различных индикаторов, которые сообщают вам, что происходит во время вождения.Теоретически вы можете накрыть свою комбинацию приборов и просто использовать одну из них (хотя мы этого не предлагаем)!


Еще одна вещь, которая нравится в линейке Superchips, — это их надстройка EAS (Expandable Accessory System), которая позволяет пользователю добавлять датчики давления, резервные камеры и даже экранные переключатели питания, которые могут управлять такими вещами, как внедорожные огни.


Благодаря мини-USB-порту, который есть у большинства тюнеров и программистов, можно делать обновления, чтобы максимально использовать возможности вашего автомобиля.

о тюнинге для бездорожья — Krazy On Highways

Зачем мне настраивать грузовик?

Тюнинг дизельных двигателей — лучший способ увеличить мощность и экономичность вашего грузовика. Даже без каких-либо модификаций простая настройка существенно изменит характеристики вашего грузовика по сравнению с заводской настройкой.

Кроме того, каждый раз, когда вы изменяете что-либо, связанное с воздухом, топливом или выбросами, необходимо откалибровать модуль управления двигателем, чтобы он знал, как правильно работать с этими изменениями.Вы не сможете в полной мере воспользоваться своим болтом в отношении модификаций, не настроив свой ECM с индивидуальной настройкой, удовлетворяющей именно вашим потребностям как водителя.

Что такое DPF?

Дизельный сажевый фильтр предназначен для удаления до 100% сажи, создаваемой дизельными двигателями. Эта сажа собирается и хранится в виде золы в самом фильтре. Для получения дополнительной информации нажмите здесь

Может ли удаление сажевого фильтра улучшить мою экономию топлива?

Короче говоря, DPF даст вам лучшую экономию топлива, но только если ваш двигатель настроен после удаления DPF.В некоторых случаях наблюдалось увеличение экономии топлива на 10%. Для получения дополнительной информации нажмите здесь

Что такое система EGR?

Система рециркуляции выхлопных газов предназначена для снижения выбросов NO x за счет рециркуляции части выхлопных газов двигателей обратно в цилиндры. Для получения дополнительной информации нажмите здесь

Почему люди снимают систему рециркуляции отработавших газов?

Системы рециркуляции отработавших газов

сложны и требуют регулярного обслуживания для поддержания работоспособности. После удаления системы это обслуживание больше не требуется. Выхлопные газы также ухудшают качество воздуха, смешиваемого с топливом, и, следовательно, уменьшают мощность, которую может производить двигатель. Для получения дополнительной информации нажмите здесь

Что такое VGT?

Турбо-двигатель с изменяемой геометрией разработан с прожилками в выхлопном корпусе, размер которых может изменяться в зависимости от потока выхлопных газов из двигателя. Это позволяет ECM (модулю управления двигателем) управлять давлением наддува, создаваемым турбонаддувом, и поддерживать его эффективность на всех скоростях.Для получения дополнительной информации нажмите здесь

Следует ли мне оставить свой VGT?

Из-за сложности VGT и постоянных высоких температур, через которые они проходят, коррозия и техническое обслуживание могут стать проблемой. VGT лучше всего работают в паре с системой рециркуляции отработавших газов, что помогает сократить выбросы. Если ваш VGT подвергся коррозии и вы сняли систему рециркуляции отработавших газов, мы предлагаем перейти на более прочную традиционную турбо-систему, которая будет более надежной. Для получения дополнительной информации нажмите здесь

Нажмите здесь

Нажмите здесь

Нажмите здесь

Нажмите здесь

Тюнинг для тяжелых грузовиков повышенной проходимости

В дополнение к услугам по ремонту и настройке двигателей, которые повышают производительность дизельных двигателей, обеспечивая при этом экономию топлива, Diesel Spec также предлагает услуги по настройке для бездорожья для достижения непревзойденно высокого уровня производительности.

Diesel Spec предлагает услуги по настройке внедорожников для специальных применений, таких как соревнования и мероприятия, такие как дрэг-рейсинг и / или катание на санях. В большинстве случаев двигатели, используемые на соревнованиях, требуют модификации, включая замену деталей и удаление компонентов выхлопных газов. Мы предоставляем в распоряжение наших клиентов различные высокопроизводительные детали Big Boss: турбонагнетатели, коллекторы, муфты с высоким крутящим моментом и многое другое. Более новые двигатели требуют удаления системы регенерации. Наши изменения настройки включают удаление клапана EGR, удаление DPF (дизельный сажевый фильтр), удаление системы мочевины (жидкость DEF), удаление VGT Turbo (турбо с изменяемой геометрией) и удаление ограничителя оборотов.Удалив эти компоненты из двигателя, вы значительно увеличите производительность своего дизельного двигателя при использовании тяжелого грузовика для бездорожья.

Если исключить и изменить некоторые из этих рабочих характеристик, ваш двигатель может легко достичь более 1000 лошадиных сил.

Примеры тюнинга

Diesel Spec:

  • Клапан EGR удалить
  • CGI клапан удалить
  • DPF удалить
  • Удаление VGT (турбо переменной геометрии)
  • Удаление мочевины системы SCR
  • ОГРАНИЧИТЕЛЬ СКОРОСТИ СНЯТИЕ
  • ОГРАНИЧИТЕЛЬ ОБОРОТОВ СНЯТИЕ
  • КОНВЕРСИЯ TWIN TURBO

Есть много других изменений настройки, которые могут быть внесены в ваш двигатель. Тюнинг позволяет достичь новых высот при использовании тяжелого грузовика в личных целях или в гонках на закрытых трассах.

Доступна индивидуальная настройка для гоночных грузовиков и экспортных грузовиков, использующих топливо с высоким содержанием серы.

Экспорт грузовиков в страны с высокосернистым топливом

Большинство стран по-прежнему используют дизельное топливо с высоким содержанием серы. Все североамериканские грузовики, которые были построены с 2007 года по настоящее время и оснащены двигателями, сертифицированными EPA07, EPA10 или EPA13, не могут работать на высокосернистом топливе. Если они используют топливо с высоким содержанием серы, их двигатели проработают примерно одну неделю.За это время DPF полностью забьется сажей / углеродом, и двигатель остановится.

У

Diesel Spec есть решение — полностью отменить систему нейтрализации выхлопных газов (EGR-DPF-SCR). В результате двигатель грузовика будет нормально работать без необходимости перехода в режим снижения мощности или отключения из-за кодов двигателя.

Большинство наших работ по настройке можно выполнять удаленно по всему миру, купив инструменты для настройки Diesel Spec. Это означает, что вам не нужно будет отправлять свой ECM в Канаду и ждать неделю.Таким образом, вы сэкономите как на доставке, так и на простоях. После того, как вы будете оснащены нашим удаленным тюнером DSI, настройку можно будет выполнить всего за один час.

Заявление об отказе от ответственности за внедорожный тюнинг

Наши услуги по настройке внедорожников предназначены исключительно для гонок по закрытым трассам и вождения по бездорожью. Они могут быть незаконными в вашей провинции или штате, и эти услуги не могут предоставляться на транспортных средствах, зарегистрированных или сертифицированных для использования на шоссе. Перед покупкой проверьте свои федеральные, местные и провинциальные законы.

Inside Shock Tuning: как это работает

Попросите 100 разных специалистов по амортизации настроить систему подвески, и вы получите 100 разных ответов. Хотя теория, лежащая в основе технологии амортизации, на самом деле довольно проста по своей природе, существует бесконечное количество переменных, которые могут повлиять на работу амортизатора. В зависимости от вашего приложения, разряды служат множеству целей.

В драг-рейсинге или трамваях все решает сцепление с дорогой.Основная функция амортизатора — обеспечить надлежащее демпфирование, чтобы шина всегда контактировала с дорожным покрытием. В то время как резкие повороты на дороге или большая мощность в дрэг-рейсинге вызывают желание вырваться из шины, правильно настроенный демпфер обеспечит максимальное сцепление с дорогой в любом сценарии. Недостаточное демпфирование приведет к отскоку автомобиля, в то время как слишком сильное демпфирование заставит автомобиль двигаться как крытый фургон, поскольку он борется за устойчивый контакт с поверхностью.

Амортизаторы для бездорожья немного сложнее.Действительно, амортизатор обеспечивает ту же функцию передачи мощности на землю, но в то же время его основная функция — рассеивание энергии, генерируемой входами профиля дороги. Все эти резкие удары по бездорожью создают огромное количество энергии, а работа амортизатора заключается в том, чтобы поглощать и рассеивать эту энергию, обеспечивая более плавную езду.

Разбей на части

Прежде чем мы зайдем слишком далеко в объяснение того, что делает шок, давайте рассмотрим основы того, как он работает.В целом система подвески состоит из трех частей: пружины, массы и амортизатора. Пружина удерживает массу (транспортное средство), в то время как демпфер контролирует колебания (движение) транспортного средства. Это очень базовое понимание, но по сути это общая картина того, что происходит в системе подвески.

Что касается самого амортизатора, все амортизаторы состоят из трех основных частей — корпуса, вала и поршня, хотя часто добавляют резервуар. А как насчет весны? Отличный вопрос! Хотя пружина является важной частью головоломки с подвеской, она не является непосредственно частью самого демпфера.

Часто вы можете увидеть амортизатор на внедорожнике, где пружина и демпфер — это одно целое. Это называется амортизатором намотки, потому что пружина или спираль буквально наматываются на сам амортизатор. В других случаях вы обнаружите, что демпфер и пружина представляют собой две отдельные части, как на пластинчатой ​​пружине или держателе спирали. Пружина играет решающую роль в работе амортизатора, но что касается того, как работает амортизатор, технически она не является частью амортизатора.

По своей сути демпферная технология заключается в передаче энергии потоком жидкости.Амортизатор — это гидравлический клапан сброса давления, и именно внутренний перенос жидкости внутри поршня амортизатора и отдельных клапанов придает амортизатору силу сопротивления. Передача жидкости — это смещение энергии, полученной от «входов» или отклонений на местности.

Корпус амортизатора — это корпус, который удерживает все вместе и направляет поршень и вал во время их хода, как в блоке цилиндров. Вал — это то, что соединяет фактический компонент подвески, такой как рычаг управления или продольный рычаг, с шасси через крышку корпуса амортизатора и обеспечивает желаемый ход подвески. Вал различной длины обеспечивает больший или меньший ход подвески, а толщина вала оказывает большое влияние не только на долговечность амортизатора, но и на его характеристики.

В поршне происходит волшебство. Когда амортизатор движется вверх и вниз, жидкость протекает через поршень, контролируя, насколько быстро амортизатор перемещается в своем движении. Внешние регулировки могут изменить скорость или медленность потока жидкости в амортизаторе, но именно поршень и последующие клапаны контролируют движение жидкости.

Наконец, резервуар служит своего рода внешним резервуаром для газообразного азота, но он также заполняется жидкостью, когда ударная волна сжимается. Как газ, азот сжимаем, тогда как жидкость — нет, поэтому вытесненная жидкость должна куда-то уходить, когда ударная волна сжимается. У некоторых амортизаторов есть внутренние (или встроенные) резервуары, которые размещены внутри корпуса амортизатора, в то время как у других есть дополнительные или полностью удаленные резервуары. Выносные резервуары очень распространены во внедорожных условиях просто потому, что амортизаторы настолько велики, что их нужно устанавливать где-нибудь, а не непосредственно на амортизаторе.

Содержимое под давлением

Важно помнить, что жидкость несжимаема. Если бы вы заполняли амортизатор только жидкостью, а затем вакуумировали каждую молекулу воздуха, у вас, по сути, был бы стержень амортизатора. Жидкость не позволит валу проникнуть внутрь тела, и он не сможет сжиматься, потому что жидкости некуда деваться. Вот почему в толчках присутствует азот. Двухтрубные, эмульсионные и сквозные стержневые демпферы здесь немного различаются по конструкции, но в целях этого обсуждения мы сосредоточимся в первую очередь на шоке, заряженном азотом.

Внутри резервуара находится азотная камера. В некоторых ударах камера состоит из небольшого баллона внутри резервуара, в то время как в других камера разделена небольшим круглым диском, называемым плавающим поршнем. По мере сжатия амортизатора главный поршень (прикрепленный к концу вала) выталкивает жидкость вверх и в резервуар. На самом деле жидкость вытесняется не движением поршня, а объемом вала амортизатора, когда она попадает в тело.

Эта вытесненная жидкость оказывает давление на плавающий поршень, сжимая азот позади него и обеспечивая внутреннюю жесткость пружины.Если вы когда-либо пробовали сжать азотный шок без пружины, вы, вероятно, замечали, что чем сильнее вы его сжимаете, тем жестче он становится. Это происходит из-за повышения давления из-за сжатия азота.

Сжатие азота снижает скорость вала, когда он попадает в тело, но именно в поршне, где амортизатор фактически приобретает свои демпфирующие свойства.

Передача энергии

Как мы уже сказали, хотя пружина не является непосредственно частью демпфера, она является важной частью системы демпфирования.Когда пружина сжимается, она поглощает всю энергию, необходимую для ее сжатия. Когда он отскакивает или отскакивает, он передает эту энергию в демпфер через поршень и набор прокладок.

Пакет прокладок состоит из небольших дисков разного диаметра и толщины, которые расположены как над, так и под поршнем. Эту комбинацию прокладок обычно называют «клапанной», и из-за бесконечного количества комбинаций различных размеров и толщины этих прокладок существует почти бесконечное количество возможных кривых клапана для амортизатора.Большинство производителей амортизаторов имеют базовую кривую, которая, как они знают, работает лучше всего или, по крайней мере, служит отправной точкой при создании нового амортизатора в зависимости от веса и жесткости пружины автомобиля.

По мере того как вал попадает в тело с заданной скоростью, возникает повышение давления из-за сжатия газообразного азота. Поршень действует как своего рода предохранительный клапан, так что когда давление, создаваемое сжатием азота за плавающим поршнем, преодолевает силу прокладок, он открывает набор прокладок и позволяет жидкости проходить.Чем жестче пакет прокладок, тем большее давление требуется для этой жидкости, чтобы открыть пакет прокладок и позволить жидкости пройти.

То же самое происходит при отскоке амортизатора. На противоположной стороне поршня имеется набор прокладок отскока, и когда пружина отскакивает или отталкивается от массы, она выталкивает жидкость через отверстия отскока в поршне. Опять же, толщина прокладок или «клапана» определяет, насколько быстро жидкость может течь обратно через отверстия для отскока в поршне, если нет альтернативного пути для потока жидкости.

Байпасные шоки

Fluid всегда идет по пути наименьшего сопротивления. Каждый раз, когда жидкость попадает в стопку прокладок на поршне, происходит то, что называется «стравливанием». Есть несколько способов сделать это, но один из наиболее распространенных называется внутренним или внешним байпасом. При внутреннем байпасном амортизаторе небольшие отверстия в корпусе амортизатора позволяют жидкости полностью обходить поршень и стопку прокладок.

Вырез внутреннего байпаса и стопки регулировочных шайб амортизатора.

Когда амортизатор начинает сжиматься, жидкость находит эти отверстия и обтекает поршень, а не проходит через него. Обычно это происходит в первые пять дюймов хода, и как только поршень проходит через порты, набор прокладок берет на себя и контролирует поток жидкости.

Амортизатор с внешним байпасом производства FOX Racing. Обратите внимание на выпускные отверстия, которые находятся вне (следовательно, снаружи) корпуса амортизатора.

Внешний амортизатор байпаса работает примерно так же, за исключением того, что выпускные отверстия находятся на внешней стороне корпуса амортизатора.Ключевое отличие заключается в том, что внешний байпасный амортизатор позволяет отрегулировать количество утечки там, где установлена ​​внутренняя байпасная система.

Без этих отверстий, если амортизатор имеет клапаны, требующие более высокого давления в штоке для открытия компрессионного стакана поршня, он может быть оптимальным для поглощения действительно резких ударов, однако он будет ощущаться жестким и неустойчивым на небольшой местности с низкой скоростью, где вал движется с небольшой скоростью. При байпасном шоке порты позволяют жидкости проходить на более низких скоростях, когда вал только начинает попадать в тело.Амортизатор позволяет подвеске свободно преодолевать небольшие неровности без какого-либо сопротивления, что обеспечивает более комфортную езду для водителя.

А как насчет регулировки?

Хорошо, до сих пор мы объяснили базовую внутреннюю работу стандартного нерегулируемого демпфера. Единственная «регулировка» демпфирующей способности амортизатора была установлена ​​на заводе с помощью специального набора прокладок, так что, помимо разборки амортизатора и замены клапана, амортизатор становится нерегулируемым.

Амортизатор с дистанционным управлением от FOX Racing с койловером резервуара также позволяет регулировать сжатие и демпфирование резервуара.

Но поскольку мы знаем, что трасса на дороге и бездорожье далеко не постоянна, очень важно иметь возможность регулировать ударную нагрузку для этих различий на местности. Регулировка характеристик амортизатора происходит в основном двумя способами: путем изменения скорости сжатия или отскока амортизатора от любого заданного входного сигнала. В этом диапазоне регулировки вы можете регулировать сжатие на высокой и низкой скорости, а также регулировку отбоя.

Это просто означает скорость, с которой вал движется в определенной точке хода. Регулировка низкой скорости обычно относится к первым трем дюймам в секунду скорости вала, в то время как высокая скорость считается более чем три дюйма в секунду.

Фактические настройки могут быть выполнены несколькими способами. Некоторые амортизаторы регулируются на валу, то есть регулировочная ручка (или щелчок) находится на самом валу и измеряет жидкость, протекающую непосредственно через поршень.Другие регуляторы находятся на переходной части амортизатора или даже на самом резервуаре и измеряют вытесненную жидкость.

Амортизатор с регулируемым отскоком или сжатием вала на самом деле имеет полый вал. Внутри вала находится дозирующий стержень, который давит на еще один узел клапана. Вместо набора прокладок, контролирующих поток жидкости, игла и жиклер регулируют количество жидкости, которое может пройти через спускной клапан на конце вала. Регулировочная ручка в нижней части вала перемещает дозирующую штангу внутри вала вверх или вниз, увеличивая или уменьшая количество жидкости, которое может пройти через контур.

При настройке сжатия обратный клапан замыкает цепь отскока при отскоке амортизатора, заставляя жидкость проходить через набор прокладок отскока на главном поршне. Аналогичным образом, при настройке отскока обратный клапан закрывает контур сжатия, когда вал попадает в корпус, позволяя жидкости проходить через форсунку только тогда, когда амортизатор отскакивает от его хода.

На амортизаторе, который предлагает регулировку сжатия на высокой и низкой скорости, вы обычно найдете регулировку на крышке корпуса или резервуаре.Внутри регулятора компрессии находятся вторичная прокладка и поршень. Добавление сжатия увеличивает нагрузку на набор прокладок, затрудняя прохождение жидкости через поршень. Это высокоскоростная регулировка сжатия.

Низкоскоростное сжатие контролируется игольчатой ​​струей, как мы описали на регулируемом амортизаторе вала. Добавление низкоскоростного сжатия увеличивает давление на иглу, уменьшая количество жидкости, которое может проходить через низкоскоростной контур, и отклоняя жидкость в сторону высокоскоростного контура.

Выбирая путь наименьшего сопротивления, жидкость сначала будет проходить через регулятор низкоскоростного сжатия, полагаясь только на регулировку высокоскоростного сжатия, поскольку скорость вала увеличивается из-за более жестких воздействий.

Активная и полуактивная подвеска

Хотя передовые амортизаторы предлагают широкий диапазон регулировки, все еще сложно оптимизировать амортизатор для достижения максимальной производительности в различных условиях местности. У большинства внедорожников будет ряд настроек, которые, как они знают, хорошо работают в определенных условиях, но, помимо выхода из машины для внесения изменений, им часто остается выбрать своего рода настройку «середины дороги», которую можно было бы оптимизировать. для одной местности и просто нормально работать на другой.

Насколько было бы здорово иметь возможность регулировать на лету, даже не вставая с сиденья автомобиля? Хотите верьте, хотите нет, но эта технология доступна в гонках NASCAR, IndyCar и NHRA, и теперь они также начинают находить свое применение на рынке внедорожников.

Интеллектуальная система управления амортизаторами JRide позволяет вручную регулировать сжатие и демпфирование всех подключенных электронных амортизаторов.

Полуактивный амортизатор, такой как система JRide от JRi Shocks, — это амортизатор, который позволяет пользователю дистанционно регулировать амортизаторы автомобиля, даже не покидая сиденья водителя.Пропорциональный клапан получает электронный ток через один из четырех входов: дисплей на приборной панели, интеллектуальная клавиатура, подрулевые переключатели и даже приложение для смартфона.

Амортизатор OR 10

JRi, программируемый амортизатор, который может работать без проводов. Обратите внимание на снимок экрана интерфейса iOS, чтобы настроить сжатие и отскок на лету.

Пользователь может предварительно запрограммировать определенные настройки и сохранить предустановки для определенных условий, таких как камни, песок, высокоскоростной возглас или медленный возглас. Таким образом, одним нажатием кнопки амортизаторы оптимизированы для этого типа местности и могут всегда обеспечивать максимальную производительность.

Активная система подвески работает во многом таким же образом, за исключением того, что вместо получения входных данных, выбранных оператором, датчики на самих амортизаторах получают входные данные от различных источников амортизатора, таких как смещение, приложенная нагрузка и температура, и активно вносят корректировки. «на лету», чтобы добиться максимальной производительности. Это очень подробная и точная технология, и для ее подробного изучения потребуется отдельная статья.

Обе технологии были адаптированы из NASCAR и исследуются множеством компаний.JRi Shocks была одной из первых компаний, которые представили на рынке предложение с полуактивной регулируемой версией смартфона, и несколько других компаний предлагают аналогичные версии, которые позволят пользователю удаленно корректировать свои шоки.

Воздушные амортизаторы

Еще в 1970-х годах компания FOX первой изобрела технологию, которая полагалась на внутреннее давление воздуха внутри амортизатора для обеспечения демпфирующих характеристик. Ключевое отличие воздушного шока от традиционного шока, заряженного азотом, — это размер вала.

Воздушные амортизаторы двух марок FOX Racing (слева) и King Shocks (справа).

При всех ударах толщина вала будет влиять на характеристики демпфирования, потому что, когда он попадает внутрь корпуса, объем вытесняемой жидкости является прямым результатом диаметра вала. Следовательно, диаметр вала напрямую влияет на рост давления внутри амортизатора. Вал большого диаметра будет иметь большее влияние на внутреннее давление, тогда как вал меньшего диаметра будет иметь меньшее влияние.Демпфирующие характеристики удара регулируются увеличением или уменьшением количества азота в ударе, что влияет на внутреннее давление и уровень сопротивления на валу при его попадании.

Последние мысли

Несмотря на то, что это относительно простая концепция, средства, с помощью которых несколько небольших амортизаторов могут поглощать и вытеснять количество энергии, производимой 5000-фунтовым трофейным грузовиком, несущимся по пустыне, действительно поразительны.Внутри каждого амортизатора происходит так много всего и так много переменных, которые могут повлиять на характеристики амортизатора, поэтому неудивительно, что такое количество людей легко ставит в тупик загадку с подвеской.

По своей сути, амортизатор отвечает за отвод энергии, которая накапливается и высвобождается пружиной после воздействия транспортного средства. Демпфер рассеивает эту энергию в виде тепла за счет сопротивления потоку жидкости внутри поршня. Можно сказать гораздо больше о регулировании и распределении тепла, а также о типах материалов, используемых в конструкции амортизатора, но мы сосредоточились здесь на описании основных внутренних механизмов демпфера и более подробном объяснении того, что именно внутри творится внедорожный шок.

Чтобы узнать больше о амортизаторах, оставьте их на Off Road Xtreme и дайте нам знать, о чем вы хотите узнать, в нашей следующей статье о амортизаторах, оставив комментарий ниже.

Фотография гонок Майка Ингалсби

Тюнинг-комплекты для бездорожья | SAITO

ЗАКАЗ: запросите форму для регистрации нового клиента и после ее заполнения отправьте ее по электронной почте на адрес [email protected] или по факсу +39 071 716318 со ссылкой на регистрацию нового клиента и заказ.

ДОСТАВКА: доставка осуществляется экспресс-курьером — сроки доставки зависят от вашего почтового индекса. Заказы обрабатываются в зависимости от наличия, о чем сообщается во время предложения.

ПРИМЕЧАНИЕ: SAITO s.r.l. он осуществляет поставки посредством сопроводительного счета-фактуры; в случае, если покупатель является частным лицом, он должен будет сообщить налоговый кодекс.

ДОСТАВКА: стоимость доставки (в случае, если покупатель желает получить предоплату) зависит от вашего почтового индекса.

ОПЛАТА: если сумма превышает 999 евро, оплата должна быть произведена банковским переводом, если сумма будет меньше, ее можно произвести непосредственно курьеру наличными (выдается курьером квитанцию ​​об оплате) .SAITO s.r.l. текст и содержание принадлежат SAITO s.r.l. — копирование или использование не разрешено

ГАРАНТИЯ: на продукт SAITO распространяется гарантия, рассчитываемая с даты выставления счета, и неограниченный пробег. В случае претензии по гарантии продукт должен быть отправлен в неповрежденном виде с декларацией об обнаруженных аномалиях (продукты с видимыми повреждениями или разборкой не принимаются во внимание). SAITO проведет анализ компонента, чтобы проверить, вызвано ли повреждение качеством продукта или его неправильным использованием (плохая смазка, засорение воздушного фильтра…).Гарантия распространяется только на заводские неисправности, а не на повреждения, о которых сообщалось в результате неправильного использования компонента. Сайто не признает никаких дополнительных расходов, таких как разборка и повторная сборка компонента. в случае признания гарантии SAITO обязуется вернуть новый компонент или стоимость переуступки в источнике. Акцепт счета-фактуры означает согласие с настоящими условиями.

УТВЕРЖДЕНИЕ

: Важно знать, что: Комплекты SAITO не одобрены, и поэтому их использование разрешено только в частных зонах или для соревнований, в которых их использование явно разрешено.

Autobot Autoworks Off-Road Tuning Reports с изображениями и видео

26 ИЮЛЯ 2019 -> Автомобили от А до Я, -> тюнер от А до Я, Autobot Autoworks Off-Road, Новости автомобилей, Suzuki

Вряд ли какой-либо другой автомобиль привлек столько внимания после презентации, как Suzuki Jimny (GJ) второго поколения. В июле 2018 года Suzuki представила небольшой внедорожник в Японии, и он также был доступен в октябре…

Продолжить чтение »

1 ИЮЛЯ 2019 -> Автомобили от А до Я, -> тюнер от А до Я, Autobot Autoworks Off-Road, Mitsubishi, Новости автомобилей

Что за монстр! Филиппинский тюнер Autobot Autoworks Off-Road в очередной раз значительно изменил пикап. Основой на этот раз стал новенький Mitsubishi L200 2019 модельного года (фейслифтинг), мировая премьера которого состоялась всего несколько месяцев назад.Изюминкой ремонта является …

Продолжить чтение »

27. марта 2019 -> Автомобили от А до Я, -> тюнер от А до Я, Autobot Autoworks Off-Road, Premium Cars, Toyota

Если вы этого не видите, то это ваша вина! Созданная на основе грузовика Tonka в натуральную величину на базе Toyota Hilux 2017 года (построенного производителем автомобилей Toyota и производителем игрушек Tonka), команда Autobot Autoworks Off-Road теперь имеет модель…

Продолжить чтение »

24. января 2019 -> Автомобили от А до Я, -> тюнер от А до Я, Autobot Autoworks Off-Road, Ford, Автомобили премиум-класса

Для множества поклонников пикапа это была одна из лучших новостей за последние годы! Ford также решил привезти в Германию Ranger Raptor (2019). Модифицированный Ford Performance пикап, получивший название Raptor, имеет мощность 213 л. с. …

Продолжить чтение »

14.Декабрь 2018 г. -> Автомобили от А до Я, -> тюнер от А до Я, Autobot Autoworks Off-Road, Ford, Автомобили премиум-класса

Может быть, что-то еще? Если да, то вы в нужном месте на Autobot Autoworks Off-Road. Мы уже получили самые экстремальные преобразования от филиппинского тюнера (см. Галерею ниже), и последний проект — это все …

Продолжить чтение »

14. сентябрь 2018 -> Автомобили от А до Я, -> тюнер от А до Я, Autobot Autoworks Off-Road, Ford, Новости автомобилей

У вас все еще есть сумасшедший автобот Ford Ranger Wildtrak и «Project CONAN — The Barbarian» из тюнера Autobot Autoworks Off-Road? Дважды базой был нынешний Ford Ranger, и дважды результат был чрезвычайно впечатляющим и мощным.А теперь номер проекта …

Продолжить чтение »

10. сентябрь 2018 -> Автомобили от А до Я, -> тюнер от А до Я, Autobot Autoworks Off-Road, Nissan, Автомобили премиум-класса

Это ДОЛЖЕН быть внедорожник, но так ли это? Nissan Juke представляет собой дизайнерский кроссовер с амбициями в отношении стиля жизни и впечатляет своим поляризационным внешним видом. Однозначно больше, чем его внедорожные возможности! По ощущениям небольшой кроссовер, выпускаемый с 2010 года…

Продолжить чтение »

26. апреля 2018 -> Автомобили от А до Я, -> тюнер от А до Я, Autobot Autoworks Off-Road, Ford, Автомобили премиум-класса

Для Арнольда Шварценеггера «Конан-варвар» стал одной из ключевых ролей в его актерской карьере. Выпущенный в 1982 году, стрип представляет собой низко-фэнтезийный фильм, относящийся к жанру варварского кино. Действие происходит в вымышленной варварской стране Хайбория, где Конан жил как сын кузнеца.Дуэли гладиаторов, бои на мечах и охота …

Продолжить чтение »

11. Апрель 2018 -> Автомобили от А до Я, -> тюнер от А до Я, Autobot Autoworks Off-Road, Jeep, Premium Cars

Мы обнаружили этого синего монстра на шкале времени тюнера Autobot Autoworks Off-Road, и, конечно, мы не можем скрыть его от вас. В основе лежит Jeep Wrangler, который сложно идентифицировать как таковой. Тело готово…

Продолжить чтение »

10. января 2018 -> Автомобили от А до Я, -> тюнер от А до Я, Autobot Autoworks Off-Road, Новости автомобилей, Toyota

Вчера на сайте тюнера Autobot Autoworks Off-Road, специализирующегося на внедорожниках, появилась несколько устаревшая Toyota Fortuner поколения модели AN50 / AN60, которая была существенно доработана для использования на бездорожье.Основное внимание было уделено улучшению свойств местности …

Продолжить чтение »

8. Январь 2018 -> Автомобили от А до Я, -> тюнер от А до Я, Autobot Autoworks Off-Road, Premium Cars, Toyota

Знаете ли вы космическую Toyota FJ? Точнее, называется Toyota FJ Cruiser и как-то относится к категории внедорожников. Toyota представила FJ как концепт-кар на Чикагском автосалоне 2003 года и тому подобное…

Продолжить чтение »

29. декабря 2017 -> Автомобили от А до Я, -> тюнер от А до Я, Autobot Autoworks Off-Road, Ford, Автомобили премиум-класса

Можете ли вы еще вспомнить, когда в сентябре этого года мы представили чрезвычайно переделанный Ford Ranger Wildtrak из тюнера Autobot Autoworks Off-Road? Практически все компоненты были переработаны, и в оригинальном автомобиле почти не было ничего узнаваемого. И именно это…

Продолжить чтение »

22. сентября 2017 -> Автомобили от А до Я, -> Тюнер от А до Я, Autobot Autoworks Off-Road, Ford, Автомобили премиум-класса, Видео

Вы хотите думать, что Ford Ranger — это заводской пикап, который может проезжать где угодно и не требует дополнительной подготовки для использования на бездорожье! Само по себе название каким-то образом обязывает вас быть ближе к природе, и именно этого хочет Форд с…

Продолжить чтение »

DEVOLRO предложит «брутальный, элегантный» пакет настройки для бездорожья F-150

Несмотря на то, что достижения в области аккумуляторных технологий и возможностей управления позволяют правильно позиционировать электромобили в конкурентной борьбе на открытом рынке, растущее число отраслевых обязательств способствует продолжению усилия по развитию.

Показательный пример: GoFor Industries, поставщик услуг «последней мили», доставки по запросу и логистики, недавно объявила о стратегическом партнерстве с Royale EV, поставщиком услуг Fleet-as-a-Service (Faas). Партнерство является частью приверженности GoFor развивающемуся рынку зеленой логистики и частью цели GoFor по сокращению воздействия на окружающую среду и энергию в логистике, обеспечивая при этом превосходную окупаемость инвестиций.

«Рынок зеленой логистики соответствует нашим основным ценностям, которые основаны на безопасности водителя и транспортных средств в сочетании с защитой окружающей среды», — сказал Брэд Ролло, генеральный директор GoFor. «Мы стремимся к 2025 году переоборудовать половину нашего парка автомобилей на электрические, начиная с парка GoFor в Калифорнии, а затем стремительно расширяясь по всей Северной Америке.С помощью этих электромобилей мы надеемся помочь снизить загрязнение воздуха, снизить уровень шума и сократить выбросы углерода в городских районах ».

Глобальная пандемия Covid-19 и связанный с ней спрос на более эффективные механизмы доставки также повысили спрос на платформу Royale EV, предлагающую услугу «автопарк как услугу», со стороны автопарков и операторов розничной торговли, которые признают значительную экономию затрат при переходе на электричество, а также преимущества для безопасности водителя и окружающей среды. Передовые технологии Royale EV включают повышенную безопасность водителя и роботизированные системы доставки.

«Изменение климата повсюду вокруг нас. Сотрудничая с Royale EV, мы чувствуем, что из-за возросшей зависимости от поставок из-за COVID-19 настало время внести реальные изменения в нашу углеродоемкую вертикаль», — сказал Ролло. «Общая стоимость владения электромобилями ниже, чем у традиционных автомобилей с газовым двигателем, что позволяет держать больше денег в карманах водителей GoFor. Мы также считаем, что максимально экологичные поставки понравятся компаниям, которые разделяют наши экологические проблемы.«

GoFor ежегодно доставляет сотни тысяч посылок, посылок, мебели и крупногабаритных строительных материалов для компаний всех размеров и отраслей, с гибкими вариантами доставки и масштабируемым автопарком.

Компания быстро развивает свою логистику операций и продемонстрировал рекордный рост во время продолжающейся глобальной пандемии, которая стимулировала беспрецедентный спрос на надежную доставку в тот же день от брендов во всех отраслях. Сотни клиентов GoFor являются одними из крупнейших в розничной торговле, включая крупнейшую в Северной Америке сеть товаров для ремонта дома.

«Покупки в Интернете и потребители, которые хотят, чтобы их продукты были доставлены сегодня, останутся здесь», — сказал Ролло. «Наша цель — помочь крупным и малым предприятиям быстрее доставить свои продукты в руки клиентов — каждый раз доставляя их 11 из 10 возможных».

Почему Royale EV?

По словам Ролло, «Royale EV электризует существующие шасси профессиональных транспортных средств, а не строит новые автомобили с нуля. Они также электрифицируют полный набор (помимо переоборудования транзитного фургона) транспортных средств для профессионального использования — все они подходят для поставки GoFor. модель.«

« Рыночный спрос сейчас намного превышает предложение, и самая большая проблема, с которой сталкиваются операторы автопарков, — это как управлять сложностью и стоимостью перехода на незнакомую транспортную платформу и инфраструктуру », — сказал Ян Гарднер, генеральный директор Royale EV.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *