Внедорожный тюнинг – Тюнинг внедорожников

Содержание

Внедорожный тюнинг: как узаконить доработки

Ситуация

Масла в огонь подливал тот факт, что никто не объяснил любителям тюнинга, как именно им теперь действовать. Весь 2016 год для простых автомобилистов и различных автоклубов прошёл под знаком борьбы за свои права – по результатам активных действий дорожной полиции «нарушителями» стали и коммерсанты, устанавливающие ГБО на Газели, и стритрейсеры, и джиперы… Узаконить доработки своего авто реально, но те, кто прошёл эту процедуру, зачастую описывают её в выражениях вроде «семь кругов ада». Интернет в очередной раз наводнили ролики об общении с ДПС: на сей раз основной их темой была «охота» на любителей тюнинга – и комментарии вроде этого:

«Этот закон преследует две цели. Первая – получить целую сеть чиновничьих и бизнес-кормушек за счет легализации тюнинга и кастомизации. Второе – и это жизненно важно – современные автомобили изготовляются в расчете на два-три года, после чего полностью разваливаются… Ну или до такой степени, что дешевле купить новую, чем отремонтировать старую. Для этого в нормальную в целом конструкцию изготовителем вводятся изменения, являющиеся откровенно диверсионными. Как правило, такие изъяны можно устранить, но теперь нам пытаются запретить это! Это фактически объявление войны автовладельцам: «это больше не ваш автомобиль, вы просто взяли его в аренду на три года и не имеете права вносить в него изменения». Улавливаете? Этот закон – петля для «кулибиных», которых в России немало, и которые не только изменяют конструкцию, но и самостоятельно делают авто лучше, чем профессиональные производители».

Как же обстоят дела теперь, в 2017 году? Разворачивать этот клубок мы начали с одной из самых многочисленных групп – она же и одна из наиболее пострадавших от последних изменений в техрегламенте. Сегодня поговорим о тюнинге внедорожников.

Со стороны тюнинг-компаний

Для начала мы отправились в компанию F-Design (Тольятти), которая уже не первый десяток лет занимается доработкой отечественных и зарубежных внедорожников – у этих ребят в активе есть как несколько собственных пакетов тюнинга для Lada 4×4 и Chevrolet Niva, так и участие в создании различных заводских спецверсий этих автомобилей, а также целый спектр элементов тюнинга для Land Rover, Mercedes-Benz, Jeep, Subaru и машин других марок. На наши вопросы ответили директор компании Руслан Федик и заместитель директора по развитию Олег Федик.

К.: В интернете можно найти ролики, где люди показывают инспекторам ДПС сертификаты от тюнинг-компаний, разрешающие установку конкретного нештатного оборудования на конкретную модель автомобиля. Имеет ли предъявление такого сертификата законную силу? И есть ли подобные сертификаты у F-Design?

Руслан Федик: Когда вступили в силу эти изменения в техрегламенте, мы обратились за разъяснениями в ГАИ – спросили, что нужно клиенту, чтобы официально зарегистрировать изменения? Нам ответили, что необходимы сертификат предприятия, сертификат на изделие и сертификат на саму установку. При наличии трёх сертификатов человек едет в ГАИ, предъявляет их и сообщает о том, что именно хочет изменить в автомобиле. Ему говорят формальное «да», он приезжает к нам, устанавливает детали и едет регистрировать автомобиль обратно в ГАИ.

Эту процедуру пытался пройти Сергей Родин со своей командой «Дикари» – мы сделали им целую папку документов для ГАИ. Там им сказали, что действительно всё так, есть распоряжение, но процедура до конца не прописана, поэтому порекомендовали ехать просто с пакетом сертификатов. Мы провели сертификацию предприятия, оборудования, работ по установке оборудования, и всем клиентам, которым мы устанавливаем или продаём детали, мы предоставляем свои сертификаты. Пока не было такого, чтобы кто-то показал наши сертификаты, и у ДПС остались вопросы.

К.: Как быть, если человек самостоятельно доработал свой внедорожник – установил, скажем, бампер или пороги собственной разработки?

Олег Федик: Если ты «изобрёл» какую-то деталь, которая подлежит сертификации, ты должен обратиться в сертификационный орган – НАМИ или другую государственную организацию с аккредитованной лабораторией. Там, руководствуясь техрегламентом, дают разрешение на использование детали и выдают сертификат, действующий на территории Таможенного союза. Дальше нужно зарегистрировать изменения в ГАИ: процедура, в общем-то, известная, но пройти её удаётся немногим – видимо, у частников примерно те же проблемы, что и у нас.

Р.Ф.: Перечень дополнительного оборудования большой и постоянно пополняется новинками, поэтому сотрудникам технического надзора порой сложно определить степень соответствия их регламенту — отсюда, очевидно и возникающие проблемы при оформлении.

О.Ф.: Мы, когда начинали работу по обновлённому регламенту, заново получили многие сертификаты или обновили действующие. Сейчас практически вся продукция, которую мы производим, имеет действующие сертификаты соответствия техническому регламенту ТС или отказные письма, говорящие о том, что деталь в сертификации не нуждается.

К.: Что подпадает под сертификацию? Как с пресловутыми «кенгурятниками», например?

Р.Ф.: Всё, что выходит за габариты транспортного средства, требует сертификации. Например, на Lada 4×4 мы устанавливаем лебёдку, не выходя за габариты автомобиля. На Chevrolet Niva такого варианта крепления нет, поэтому мы предлагаем варианты съёмной лебёдки.

К.: Получается, с лебёдкой так же – она не должна выступать за бампер?

Р.Ф.:

В варианте съёмной лебёдки может, но только вне дорог общего пользования.

О.Ф.: А всё, что выступает дальше допустимых габаритов, просто не сертифицируется. Эти кенгурятники, которые раньше монтировались поверх бампера, вы теперь не узаконите никак. Категорически запрещено.

К.: А багажники, шноркели…

Р.Ф.: В регламенте прописаны все допустимые высоты, длины и прочие параметры, описывающие, в частности, безопасность пешеходов. Все изделия, чтобы быть сертифицированными, должны попадать в установленные поля допусков.

К.: Пожалуй, одна из самых популярных внедорожных доработок – лифт кузова…

О.Ф.: На нашу конструкцию лифт-комплекта мы получили отказное письмо в органе по сертификации.

К.: А нештатная резина – это, наверное, наиболее больной вопрос, люди в интернете просто паникуют…

Р.Ф.: Да, паникуют, потому что допустимый размер колеса надо прописывать в одобрении типа транспортного средства. В своё время в «Бронто» (ещё одна компания, занимающаяся внедорожным тюнингом и постройкой спецавтомобилей – прим. ред.) получили одобрение на Lada 4×4, в котором указан размер колес большего диаметра. Они проводили испытания на тормозной путь, опрокидывание, уровень шума. Для Lada 4×4 и Chevrolet Niva мы рекомендуем колесо на 29 дюймов, оно оптимально для подготовленных автомобилей – с соответствующими усилениями и кузовными доработками. На подготовленные нами автомобили установка колес большего размера осуществляется на усмотрение владельца.

К.: И всё-таки, что делать частникам в такой ситуации? Если человек, дружащий с собственными руками и головой, самостоятельно доработал свой внедорожник, куда ему идти?

О.Ф.: Идти в НАМИ. Отправить запрос и получить разрешение – не на серию, не на производство, а на конкретный автомобиль, на изменения в составе автомобиля.

Р.Ф.: Либо ему его не дадут – отправят на доработку. Но схема, по идее, выглядит именно так, потому что я знаю: серьёзно доработанные внедорожники, так называемые «самострои», действительно гонят в Москву и там проводят испытания… Когда вышли изменения к техрегламенту, эта ситуация очень ярко наблюдалась в Москве и ещё на Дальнем Востоке – всех подряд останавливали и обязывали снимать доработки. Москвичи говорят, что сейчас несколько ослабло внимание работников ГИБДД к  силовым бамперам, нештатной светотехнике и прочему, и автолюбители вновь начали дооснащать свои автомобили.

Именно на тот момент у одного из московских клубов любителей автомобилей  Hover появился интерес к пластиковым силовым бамперам, по функционалу не уступающих металлическим, и они обратились к нам. Мы разработали для них передний и задний бамперы с возможностью установки лебёдок. Такого рода бамперы сейчас набирают популярность, так как они очень схожи со штатными, что благоприятно влияет на внешний вид автомобиля. В то же время благодаря материалу, из которого они изготовлены, по прочности они немногим уступают металлическим, а по коррозийной стойкости значительно их превосходят. Ну и не так бросаются в глаза.

К.: Получается, что изменения в регламенте даже породили некое новое направление внедорожного тюнинга – как всегда, не было бы счастья, да несчастье помогло?

Р.Ф.: Ну да, мы очень давно, уже года четыре как собирались это сделать, но всё не доходили руки – а тут так совпало, что и «текучки» стало поменьше, и момент подходящий. Сейчас планируем подобное и на другие машины – в частности, Chevrolet Niva.

Со стороны ФГУП «НАМИ»

Итак, если вы решили доработать свой внедорожник самостоятельно, вам нужно обратиться в государственный сертификационный орган, чтобы получить соответствующее разрешение, после чего оформить изменения в ГИБДД. В теории схема ваших действий выглядит вот так:

Но на практике люди часто сталкиваются с затруднениями – нужно несколько раз наведаться в НАМИ и в ГАИ, и каждый раз в следующей разрешающей подписи могут отказать. Кроме того, что делать тем, кто не собирается вносить доработки, а уже произвёл их? В каких случаях человек может рассчитывать на одобрение инстанции, проводящей экспертизу, а в каких – точно нет? Эти и другие вопросы мы направили в Центр технической экспертизы ФГУП «НАМИ», со специалистами которого будет организовано отдельное интервью. Сейчас же можно составить схему действий, которая строится на основании вышеизложенного.

Как действовать

Если вы собираетесь самостоятельно дорабатывать свой внедорожник:

  1. Внимательно изучить Технический регламент Таможенного союза в самой последней редакции (на данный момент – с изменениями 2016 года) – чтобы представлять, что делать можно, а что нельзя.
  2. Обратиться в ГИБДД за направлением на первичную экспертизу.
  3. Обратиться во ФГУП «НАМИ» за первичной экспертизой.
  4. Доработать автомобиль.
  5. Обратиться во ФГУП «НАМИ» за окончательной экспертизой.
  6. Обратиться в ГИБДД и далее – в МРЭО.

Если вы уже доработали свой автомобиль:

Начало действий то же самое, и если на первом пункте вы обнаруживаете что ваш «кенгурятник» не лезет ни в какие ворота – снимайте его. Обращайтесь в ГАИ за направлением на экспертизу во ФГУП «НАМИ». Далее – 4 и 5 пункты из списка, что выше.

Если вы не собираетесь заниматься доработками сами:

  1. Убедитесь, что у компании, в которой вы собираетесь дорабатывать свой автомобиль, есть сертификаты государственного образца – на само предприятие, на продукцию и на её установку.
  2. Доработайте автомобиль.
  3. Получите у компании все необходимые сертификаты.
  4. При необходимости предъявляйте сертификаты сотрудникам ГАИ.

Вероятно, что концовка последнего сценария со временем изменится и разовьётся до нескольких понятных шагов – когда «доработанный по сертификатам» автомобиль можно будет без проблем поставить на учёт, внеся соответствующие отметки в документы. Однако пока всё обстоит так, как есть.

Не только внедорожники

Понятно, что в результате изменений, о которых мы сегодня говорили, откровенной кустарщины на дорогах и вне их должно стать меньше, и это здорово. Но у опытных поклонников офф-роуда жизнь в последнее время легче точно не стала – и виной тому масса белых пятен и бюрократия в процедуре оформления. Кстати, не меньше споров ныне возникает вокруг доработки автомобилей «под спорт», а также вокруг безобидной, казалось бы, установки ГБО. Поэтому к теме тюнинга автомобиля и соответствия результатов тюнинга закону мы ещё обязательно вернёмся.

www.kolesa.ru

Тюнинг ателье внедорожников в Москве

Выберите автомобиль для просмотра деталей к нему

Тюнинг и дополнительное оборудование для внедорожников

Компания «КДТ» – отечественный производитель силовых обвесов и деталей, предназначенных для подготовки полноприводных автомобилей к штурму бездорожья. Тюнинг внедорожников с помощью устройств и приспособлений, разработанных в тюнинг-ателье, помогает в путешествиях за пределами дорог с асфальтированным покрытием и облегчает преодоление препятствий, с которыми не могут справиться автомобили в штатной комплектации.

В тюнинг-ателье в Москве или на сайте владельцы внедорожников могут по доступным ценам купить качественное оборудование, позволяющее преодолевать труднопроходимые участки дорог и уверенно передвигаться по маршрутам, на которых неоткуда ждать помощи. Чтобы купить детали или комплекты для вашего автомобиля, добавьте товар в «Корзину» или позвоните по телефону: +7 (495) 969-56-22.

Продукция

В тюнинг-ателье автомобилей в Москве и в интернет-магазине представлены все виды допоборудования и аксессуаров, выпускаемых компанией «КДТ». В каталоге есть множество готовых решений ко всем распространенным моделям внедорожников российского, европейского, американского и японского производства. Тюнинг ателье выпускает и реализует:

  • силовые бамперы и силовые пороги;
  • многофункциональные грузовые багажники;
  • буксировочные устройства и фаркопы;
  • защиты днища, крыльев, оптики и окон;
  • кунги, каркасы и дуги безопасности для пикапов;
  • проставки для увеличения колеи и расширители колесных арок;
  • лестницы, шноркели и др.

Допоборудование для внедорожников от тюнинг-ателье «КДТ» не уступает по качеству импортным аналогам. Разрабатывая и испытывая прототипы, собирая отзывы клиентов, анализируя сильные и слабые стороны выпускаемых конструкций и совершенствуя технологии их изготовления, мы добились высокого качества продукции и сохранили низкие цены на тюнинг, выгодные для российских владельцев автомобилей с колесной формулой 4×4.

Установка дополнительного оборудования и силовых обвесов

Любители бездорожья могут купить комплекты деталей для самостоятельной установки или заказать тюнинг внедорожников в Москве в тюнинг-ателье «KDT». Установка силовых обвесов и аксессуаров силами мастеров сервисного центра гарантирует правильный монтаж и надежную работу автомобиля за пределами проторенных путей.

Обращайтесь по адресу: 141009, Московская область, г. Мытищи, ул. Бояринова, 21. Тел.: +7 (495) 969-56-22. e-mail: [email protected]

www.kdt.su

Работы тюнинг-центра 4х4 (тюнинг внедорожников, тюнинг джипов) / Сервис и тюнинг 4×4

Работы по тюнингу внедорожников (тюнингу джипов):

  • NEW! Обтяжка автомобиля различными пленками.
  • Изготовление и установка жестких крышек на пикапы из рифленого алюминия.
  • Установка силового оборудования (бамперов, порогов, защит заднего бампера, фаркопов), электрических лебедок любого производства как в скрытом, так и в легкосъемном вариантах.
  • Изготовление и установка съемных каркасных силовых защит картера двигателя, КПП, раздатки, днища автомобилей.
  • Изготовление и установка внутренних каркасов безопасности, установка любой дополнительной оптики для различных целей.
  • Изменение передаточных чисел трансмиссии.
  • Установка механических нагнетателей воздуха.
  • Усиление и лифт подвески.
  • Установка Системы ночного вождения PathFindIR

Тюнинг-центр 4×4 проводит работы по подготовке внедорожников для активного отдыха, рыбалки, охоты, экспедиций, используя марки только известных и проверенных производителей допополнительного оборудования и аксессуаров: WARN (Варн), T-MAX, Rock Winch, ARB, Tough Dog, Ironman, Old Man Emu, Hi-Lift, Dick Cepek, Mickey Thompson, BF Goodrich, Hella и др.

Наша команда

В каждом из подразделений трудятся профессионалы, которые способны динамично реагировать на постоянное обновление модельного ряда профильных автомобилей и поддерживать технический и интеллектуальный уровень обслуживания на высоком уровне. Технический персонал производит замену компонентов только тогда, когда это действительно нужно, и разъясняет клиенту суть выполняемых работ. Вы можете находиться в ремонтной зоне и наблюдать весь рабочий процесс, а так же получать информацию по процессу ремонта не только мастером-приемщиком, но и непосредственно с мастером, выполняющим работу.

Сервис-центр «Клуба 4х4» неизменно показывает высокие результаты и использует накопленный опыт для непрерывного роста и расширения возможностей. Сервису 4х4 доверяют более 10 000 клиентов. Мы ценим это доверие, именно оно является гарантом успеха «Клуба 4х4».

Наши работы

Работы тюнинг-центра (тюнинг внедорожников, тюнинг джипов).

club4x4.ru

Тюнинг кроссоверов и внедорожников: самые удачные примеры тюнинга

Выходцы из бездорожья, для которого изначально и были созданы, кроссоверы быстро завоевали лидирующие позиции в городской черте, став настоящими «королями дорог». На офф-роуде им нет равных, а «где-то там, внизу» их обсуждают почтительно, чуть ли не шепотом… Мир принадлежит им, а те, кто помельче – подвинутся!

Неудержимо рвущееся вперед сердце спорткара, подгоняющее массивное тело кроссовера – можно ли представить себе более удачный симбиоз? Оказывается можно, если ваши амбиции заставляют вас забыть о компромиссах.

Представляем вам тюнинг кроссоверов, значительно изменивший их к лучшему – как и настрой их хозяев.

Jeep Wrangler. Ремейк классики – это всегда интересно.

Представьте себе, что обыкновенный Jeep Wrangler можно превратить в Super Jeep! С подвеской ICON поступь автомобиля заметно изменилась. Для начала, его отлифтовали. ICON Stage приподняла авто над уровнем дороги на 150 мм. Длинные регулируемые поперечные тяги, длинные рычаги, койловеры не только увеличили раза в полтора ходы подвесок, но и дали возможность спокойнее воспринимать неизбежные скручивания. Для защиты подвески от пробивания, если водителя «занесет», были добавлены гидроотбойники.

Далее, Джип «переобули» суровой резиной Nitto Mud Grappler (размерность 40 дюймов – практически метр!), надетую на диски XD Series в 22 дюйма. А чтобы такие «боты» (шириной ни много ни мало 15,5 дюйма) пришлись впору, колесные арки были увеличены. Чтобы не резать «по живому», на корпус были установлены прочные стальные (7 мм) крылья Smittybilt. Они значительно шире «родных» и дают большее пространство для массивных шасси.

Что-то явно забыли… Для полного ощущения собственного превосходства владельцы Wrangler’а избавились от «родного» пластикового тента, заменив его несравненным Wildboar. Для теплого времени года они оставили оригинальный мягкий тент, который легко можно спрятать в багажнике.

Чтобы автомобиль эффектно смотрелся в темноте, его оснастили светодиодными фарами Trucklite и оптикой Rigid. Получилось блестяще!

Осталось добавить внешнему виду автомобиля еще большей суровости. Для этой цели прекрасно подошли силовые бамперы Fab Fours. Передний оснащен кенгурятником, интегрированной оптикой и лебедкой. Come Up 9,5 способен вытащить Jeep из любой переделки. Ну, разве что кроме финансовых затруднений его хозяина! Задний же бампер оснастили мощной калиткой, легко несущей огромную «сороковую» запаску.

Осталось немного: для комфортной посадки на борт, автомобилю «подарили» электропороги AMP-Research. Всходишь как на борт звездолета. Чтобы ни в коем случае не поцарапать свое детище, владельцы приняли разумное решение обработать его защитным покрытием LINE-X. Ну, и небольшая косметическая процедура: салон обшили натуральной кожей, прошив ее белой строчкой.

В итоге, получился этакий «Jeep для потехи своего эго». Или он приобрел собственное?

Nissan Navara D40: прекрасный проходимец!

Пикап дорабатывали с целью ежедневных променадов по городу, а иногда – и для выездов на умеренно-сложные участки бездорожья умеренной сложности, и для скоростной гонки по рейдерам, и для перегонов по асфальту.

Кроме того, тюнинг внедорожников должен подчеркнуть особенности характера владельца, выразить его эмоции. А они далеко не всегда требуют тяжеловесности и брутальности, с учетом того, что за внешней простотой зачастую скрывается емкая начинка, а за чистыми линиями форм – детальная проработка. После тюнинга, автомобиль не привлекал внимание зевак излишними изысками – но он выделялся явной самодостаточностью!

Первым делом, в Nissan Navara была заменена подвеска: владелец выбрал Old Man Emu, улучшающую управляемость авто в сочетании с лифтом, достаточным для серьезной внедорожной «обувки».

Амортизаторы Nitrocharger Sport и пружины Old Man Emu показали себя на трассе просто чудесно, уверенно «проглатывая» неровности и за ее пределами. Подвеска даже позволила автомобилю прыгать с невысоких трамплинов. Непередаваемое ощущение: тяжеловесный авто, жестко отрываясь от грунта, приземляется по-кошачьи мягко! На асфальте авто тоже показал себя с лучшей стороны, напоминая не брутальный пикап, а собранный спорткар.

Автомобиль снабдили всесезонными шасси ATZ 285/75 R16 от Mickey Thompson. Это немного больше, чем позволял лифт подвески. Она была отлифтована на пару дюймов, недостающая высота была компенсирована двухдюймовым боди-лифтом. Так владелец обошелся без резки арок шасси и избежал нарушения углов работы приводов.

Предвкушая уверенные гонки по суровому офф-роуду, владелец установил на переднем мосту AirLocker от ARB с пневматическим приводом. Задняя блокировка у авто была уже в заводской сборке. В итоге, помимо блокировки, у Nissan’а появился компрессор производительностью в 75 л/мин. Учитывая вышеупомянутые шасси – самое то.

Наконец, для того же офф-роуда владелец вывел шноркель (устройство при помощи которого двигатель может работать под водой) наверх – для преодоления бродов, и в целях защиты движка от пыли. В силу того, что все решения взвешивались очень тщательно, а установка устройств была продуманной, «на выходе» получился прекрасно сбалансированный кроссовер без видимых недостатков.

Cadillac Escalade: если меняться – то изнутри!

Тюнингованный Escalade, на первый взгляд, ничем на отличается от обычного: те же мощные фары, диодная подсветка ручек дверей, блестящий алюминиевый капот и активные шторки. Но первый взгляд часто бывает обманчивым!

После тюнинга, Cadillac Escalade 2014 года стал гораздо мощнее и комфортнее. Вместо привычного движка мощностью в 420 л. с. был установлен 6-литровый с мощностью в 560 л. с. Параллельно был проработан крутящий момент, который составил «на выходе» 740 Нм. На автомобиль установили дефектозащищенный карданный вал нового поколения, передающий крутящий момент безо всяких потерь.

Дополнительные улучшения в Cadillac Escalade коснулись блока управления, который обзавелся новыми настройками. Достойное место в тюнингованном кроссовере заняли также мощный интеркулер и особый механический нагнетатель.

В оригинале были доработаны и аэродинамические характеристики: автомобиль теперь рассекает воздух, словно заточенный топор. Тюнингованное авто разменивает сотню всего за 6,5 секунды. Предельная скорость доработанного Escalade составляет 210 км/ч.

В итоге, тюнинг кроссовера Cadillac Escalade подарил любителям мощных, больших автомобилей в американском стиле очередную игрушку.

Mazda BT-50: мечта тракториста

Тюнинг начинается с мечты, а мечта – со стремления. Стремления владельца подогнать авто «под себя». Mazda BT-50 – автомобиль на любителя. Кроме того, ее двигатель на 2.4 литра откровенно слабоват для самоотверженных гонок, и конструкция подвески оставляет желать лучшего. Владелец рассматриваемого авто вовсе не рвался превратить гадкого утенка в прекрасного лебедя — он просто улучшил характеристики любимого автомобиля «под себя».

Первым делом пикап был отлифтован, причем подвеску не лифтовали. Подъема кузова над рамой на 50 мм оказалось вполне достаточно, чтобы шасси диаметром в 31 дюйм вошли в арки. В размерности шасси и заключались особые нюансы тюнинга.

Диаметр шасси в полноприводном авто – постоянная величина, и размер передних и задних шасси должен быть одинаковым. И тут владелец решился на смелый эксперимент: впереди установили шасси 31х10 R15 (диски 15х8, вылет — 25 мм), сзади же — 31х12.5 R15 (диски 15х10, вылет — минус 40 мм). Задние шасси оказались шире передних практически на 2,5 дюйма, выдаваясь в стороны по бокам на 100 мм.

С учетом того, что Mazda не длиннобазный автомобиль, владелец путем вышеупомянутых махинаций улучшил управляемость своего авто, повысив его устойчивость. Получилась особая конфигурация, больше напоминающая устройство кольцевых гоночных авто, нежели кроссоверов.

В итоге владелец получил то, что хотел: автомобиль для постоянных дальних трассовых «прохватов» и поездок по хорошей грунтовке.

Это определило дальнейшие решения по тюнингу Mazda BT-50. В пикапе появился 140-литровый топливный бак, что заметно увеличило дальность его автономного пробега. Багажная платформа на крыше из алюминия и силовые пороги тоже пришлись как нельзя кстати – чисто в практических целях. А вот передний силовой бампер с кенгурятником (и дополнительным светом) появился для экстерьерной гармонии.

Заводской задний бампер был также заменен – поскольку «родные» у пикапов вообще не считаются бамперами. Тест тюнингованного авто на бездорожье показал, что особая колесная конфигурация, по крайней мере не ухудшила показатели проходимости. На асфальте же и мокрой дороге кроссовер стал гораздо послушнее.

Lexus LX L60S: чудесное превращение

Превращение люксового японского Lexus LX 570 в спортивный кроссовер, на первый взгляд, кажется безумием. А кому-то кажется, что слишком представительский «Лексус» нелепо смотрится в одном ряду со скоростными автомобилями! Оказалось, что это легко поправимо.

Для этого, LX 570 был вооружен компрессором, доработанным выхлопным трактом и новейшим электронным контроллером. Мощность двигателя в результате подскочила до 600 л. с. (вместо «стоковых» 383 л.с!), и 2,7 тонный авто берет разгон до сотни за 6 секунд.

Но весомых аргументов иногда недостаточно для убедительности – важна соответствующая внешность. Своим массивным подбородком LX L60S обязан тюнингованному бамперу Invader Technologies с яркой светодиодной иллюминацией. Сзади, владелец решил подкорректировать выделяющийся сдвоенный хромированный выхлоп, срезав его.

Но что заслуживает отдельных аплодисментов – так это диски шасси R22, сквозь которые просматриваются многопоршневые тормозные саппорты.

Изменения коснулись и интерьера, отданного на откуп карбону и натуральной коже.

Jeep Grand Cherokee SRT-8 WK2 TYRANNOS: хищник в бетонных джунглях

С момента своего появления, Grand Cherokee SRT-8, этакий симбиоз Наоми Кэмпбелл и скоростного локомотива, обзавелся прозвищем «страшный». Нет, не в смысле уродливый, наоборот – красавчик: тяжелый, черный, рычащий! Чтобы описать поведение этого автомобиля, стоит вспомнить о том, что грубо отвечать нужно на немецком. Вот именно такой «акцент» у SRT-8.

Шло время, и Grand Cherokee SRT-8 медленно, но верно «переходил на темную сторону силы». Начал со скромных стоковых 420 лошадей – и понеслась: 530, 650, 750, 988! И все для того, чтобы стать тем, чем он сегодня и является – полноценным Turbo SRT8!

Оказалось, что можно еще больше «усугубить ситуацию». По-крайней мере, внешне. Обвес от Tyrannos – один из самых часто заказываемых видов тюнинга среди владельцев Jeep SRT8. Прямо тренд какой-то… Боди-китом предусматриваются тюнингованный бампер, расширение кузова и другие «навороты».

Строгий, интересный, агрессивный обвес Tyrannos, особенно в сочетании с коваными дисками Renen R22 придает автомобилю изысканности, одновременно превращая его в настоящего хищника, уверенно подминающего под себя асфальтовое полотно большого города. Новый образ заметно выделяет SRT8 из общего потока автомобилей.

BMW X6M: двойная обработка

Тюнингованный внедорожник BMW X6M – результат трудов безумных гениев из компании Cam Shaft и мастерской PP-Performance знаменитых своим особым подходом к послепродажной настройке автомобилей.

Основные работы по модернизации и персонализации начинки авто были проведены в PP-Performance. В альянсе с Vorsteiner, дизайнеры PP-Performance «завернули» BMW X6M в новенький боди-кит, включающий в себя сплиттер переднего бампера, тяжеловесный диффузор заднего бампера и легчайший спойлер на краешке пятой дверцы.

Помимо карбоновых элементов обвеса мощный кроссовер был оснащен альтернативным капотом с прорезями и украшен широкими боковыми полосками с символикой дизайн-студии.

Тут же, 4,4-литровый восьмицилиндровый двигатель внедорожника «возмужал» с помощью пакета Stage 3: была полностью заменена система выпуска. Кроссоверу «перепрошили электронный мозг», увеличив отдачу до 720 лошадей. В итоге, производительность выросла на 165 лошадей.

Далее, кроссовер попал за дверь Cam Shaft, где приобрел характерный внешний «лоск» благодаря матовой пленке, красным тормозным саппортам и дискам «под карбон».

Кто-то может считать тюнинг джипов игрой в «у кого больше» — особенно, если это касается «городских» кроссоверов. Но мир изменился, теперь это не трактора, созданные для замешивания болотной грязи. Это статусные, элегантные автомобили, разменивающие сотню за каких-нибудь несколько секунд. Так почему бы не изменить роскошное стальное создание под себя, и хотя бы раз в жизни не дать себе возможность прикоснуться к Идеалу?

А от нас маленький бонус — видео с оригинальным тюнингом кузова BMW X6M (покрытие специальной пленкой). Выглядит впечатляюще!

 

Также на эту тему вы можете почитать:

Поделитесь в социальных сетях

Alexander Stepanoff Апрель 7th, 2015

Опубликовано в: Американские автомобили, Немецкие автомобили, Японские автомобили

Метки: BMW, Cadillac, Jeep, Lexus, Mazda, Nissan, Американские авто, Внедорожники, Джипы, Кроссоверы, Немецкие автомобили, Пикап, рестайлинг, Тюнинг, Тюнинг внедорожников, Японские автомобили

avto-all.com

Внедорожный тюнинг – миллион возможностей для улучшения + Bидео

1 Зачем делать тюнинг внедорожника?

Ответ на этот вопрос очевиден – высокая проходимость! Чем лучше проходимость у вашего внедорожника, тем легче передвигаться на нем в самых различных дорожных условиях. Конечно, многие современные модели внедорожников и без доработок могут справиться со сложными участками дороги, однако есть такие места, заезжать в которые без дополнительной работы над подвеской и другими элементами машины лучше не стоит. Кроме того, многие желают не только улучшить проходимость своего автомобиля, но и создать особенный внешний облик, чтобы заметно выделяться среди городского потока.

2 Что представляет собой внедорожный тюнинг

Как правило, технический тюнинг внедорожника начинается с замены штатных колес. Это первый шаг к повышению проходимости за счет увеличения клиренса автомобиля и лучшего сцепления с дорогой. Вторым этапом, также увеличивающим клиренс, является подъем кузова, который называется «Боди-лифт» и заключается в несложной процедуре установления специальных проставок между рамой и кузовом. Такую процедуру, при наличии определенного набора инструментов и оборудования (подъемника), можно провести как с помощью специалистов, так и своими руками, обладая некоторыми теоретическими и практическими навыками.

Однако такой способ подходит исключительно для рамных внедорожников (Nissan Patrol, Toyota Land Cruiser и др.). Что касается классических кроссоверов с интегрированной рамой, то для них применяется технология резки колесных арок, но чаще всего просто устанавливаются колеса со специальной внедорожной резиной, такие часто можно встретить на моделях отечественного производства, таких как Нива или УАЗ. Для увеличения клиренса применяется и установка специального лифт-комплекта. Данная процедура намного затратнее и требует серьезных технических навыков и специального оборудования. Установить такой комплект своими руками будет довольно сложно.

Данная процедура включает в себя установку усиленных рессор и увеличенных по длине амортизаторов, что улучшает ход подвески и контроль над более тяжелыми колесами внедорожника. Данный вид технического тюнинга доступен как для рамных внедорожников, так и для кроссоверов.

Неотъемлемой частью любого внедорожного тюнинга является внедорожный обвес, который иногда называют силовым. Он служит для защиты кузова внедорожника от различных мелких повреждений и улучшает внешний вид автомобиля, придавая ему некой «брутальности». Подобный обвес также используется для удобства прохождения сложного бездорожья, так, например, более мощный и спортивный бампер позволит свалить дерево или преодолеть другое препятствие на пути без какого-либо ущерба для машины. Более того, внедорожный обвес защищает боковые части кузова, а так же рулевую рейку и трансмиссионные агрегаты. Несомненно, устанавливается или усиливается и защита картера, так как повредить картер не составляет «труда» даже на небольшом бездорожье.

Еще одна вещь, без которой не обойтись, особенно в условиях российского бездорожья, это установка специальной лебедки на случай, если автомобиль застрянет на каком-либо участке пути. Лебедки бывают как простыми, с ручным управлением, так и гидравлическими или электрическими. Первый вид надежнее и дешевле, второй – удобнее в использовании. Выбор зависит исключительно от финансовых возможностей владельца автомобиля.

3 Некоторые дополнительные детали тюнинга внедорожников

Дополнительное оснащение внедорожников может включать в себя целый комплект различных деталей. Это могут быть предметы для стайлинга интерьера и экстерьера, дополнительное электронное оборудование и т.д. Не обойтись на бездорожье и без качественного и мощного троса, а так же специального компрессора для накачки воздуха в колеса. Кроме того, внедорожный тюнинг включает в себя и установку дополнительного освещения на автомобиль – более мощной оптики, что существенно поможет при движении в ночное время суток.

Список дополнительного оснащения пополняют специальные рации и радары с системой навигации, блокировка редуктора, дополнительные «якоря», тайерлоки (обода, которые одеваются на колесный диск для плотной фиксации покрышки и возможности снижения давления в шинах до минимального). На крышу устанавливают дополнительный багажник, который освободит место в салоне и придаст внедорожнику более эстетичный вид. Каждую из этих деталей можно установить своими руками, ну а можно заказать целый комплект дополнительного тюнинга для внедорожника у специалистов, которые его и установят, все зависит от ваших потребностей и финансовых возможностей.

tuningkod.ru

Внедорожный тюнинг: для чего нужен?

Тюнинг Шевроле Каптива

Тюнинг автомобилей — это работы, направленные на улучшение внешних и технических характеристик машины. Многим автовладельцам хочется, чтобы их “ласточка” отличались от своих “собратьев” в лучшую сторону. С его помощью можно создать уникальный образ автомобиля, выделяющийся из серой массы и привлекающий внимание публики. Вот для этого и нужен тюнинг. В этой статье мы поговорим о видах тюнинга автомобиля Шевроле Каптива и расскажем, сколько это стоит.

Ремонт и тюнинг багажника ГАЗ 3110 своими руками

В этой статье вы узнаете о том, какие существуют инженерные решения по оптимизации свободного пространства багажника Волги 3110, как сделать использование багажного отсека более удобным и комфортным. Кроме того, рассматриваются способы доступа в багажник в том случае, если потеряны ключи от его замка и профилактические меры по предотвращению таких ситуаций.

Тюнинг Mitsubishi Outlander

Тюнинг Мицубиси Аутлендер можно сделать за небольшие деньги, однако избегать обращения к специалистам в этом деле все же не стоит. Апгрейду, как правило, подвергается только внешний вид: изменяется экстерьер и интерьер авто. Впрочем, иногда автолюбители заказывают тюнинг-салонам усовершенствование «беговых» качеств Мицубиси Аутлендер. Все возможные направления тюнинга Mitsubishi Outlander здесь.

Москвич 2141 тюнинг

Москвич 2141 можно назвать настоящей легендой. Сегодня эти автомобили уже не производятся, однако в 90-е годы прошлого столетия они были одними из самых популярных, так как являлись неплохим воплощением надежности и комфорта. В настоящее же время владельцам Москвичей 2141 приходится прибегать к разнообразным способам усовершенствования своих «железных коней», чтобы соответствовать требованиям современности. Именно о тюнинге рассматриваемой нами модели транспортного средства и пойдет речь ниже.

Как сделать тюнинг багажника ВАЗ

При приобретении отечественного автомобиля, многие люди зачастую уделяют внимание багажному отделению. Обычно главным показателем для многих является его вместительность, то есть чем больше багажник автомобиля, тем лучше. Однако для некоторых автолюбителей главным в багажнике является не вместительность, а его эстетический вид. Основные моменты тюнинга рассмотрим на примере автомобиля ВАЗ-2115.

Тюнинг салона УАЗ «Буханка»

За многие годы УАЗ «Буханка» зарекомендовал себя как очень надежное транспортное средство, которое можно использовать для экстремальных путешествий на охоту или рыбалку. К сожалению, советские инженеры не уделяли достаточного внимания салону автомобиля, что значительно влияет на комфорт во время дальних путешествий.

Как сделать тюнинг салона автомобилей УАЗ — все секреты внутреннего тюнинга

Уаз: тюнинг салона. Идеи для улучшения салона и повышения комфорта в процессе езды, которого так не хватает УАЗу. Для чего и зачем это нужно? Как превратить УАЗ в современный автомобиль. С чего начать и что именно следует делать? На все перечисленные вопросы и многие другие можно найти ответы, читая данную статью.

Тюнинг Chevrolet Niva

Chevrolet Niva позволяет усовершенствовать автомобиль как внешне, так и технически. Все необходимые запчасти легко достать, они представлены в большом ассортименте и в разной ценовой категории.

Тонировка автомобиля — отзывы и мнения автовладельцев

Тонировка автомобиля чаще всего используется не только для того, чтобы скрыть происходящее внутри от посторонних взглядов. Но и для того, чтобы защититься от палящего солнца в жаркие дни. Лучше всего для решения этой проблемы обратиться к настоящим профессионалам. Но можно, при желании, выполнить работу и самостоятельно. Расходные материалы доступны всем, никто не мешает практиковаться в этом процессе без особых потерь.

Тюнинг Ниссан Х Трейл – основы самостоятельной прокачки кроссовера

Тюнинг Ниссан Х Трейл для его владельца может стать средством самовыражения или возможностью улучшить технические показатели автомобиля. Но многие не знают о существующих средствах тюнинга, поэтому приведем несколько популярных способов модернизации «заводской» версии кроссовера.

Говоря о больших полноприводных машинах, мы сразу представляем, как они покоряют бездорожье и справляются с суровыми природными условиями. Сегодня внедорожники можно с комфортом эксплуатировать в городских условиях. Такие облегченные варианты называются кроссоверами. Но внедорожники и кроссоверы связывает не только форма кузова, которую мы называем «джипом», главное сходство – это наличие привода 4х4 и усиленная конструкция. Стоит сказать, что пикапы тоже довольно часто оборудуются системой полного привода, поэтому аксессуары для пикапов редко отличаются от элементов для джипов.

Для чего нужен тюнинг внедорожников и кроссоверов?

Что касается тюнинга, то в таких серьезных автомобилях он в первую очередь направлен на повышение характеристик проходимости. Ведь эти машины должны справляться с разными условиями.

Выбрав эффективный внедорожный тюнинг автомобилей, вы сделаете своего стального коня более эффективным и выносливым. Если седаны и прочие легковушки при помощи тюнинга пытаются сделать в первую очередь стильными и комфортными, то владельцы джипов вкладывают средства в проходимость. Ведь в местах, где проезжают внедорожники, вряд ли кто-то оценит модный спойлер или неоновую подсветку днища.

Итак, тюнинг внедорожников может быть двух видов:

  1. Силовой. Обеспечивает повышенную проходимость и защиту.
  2. Декоративный. Затрагивает только внешний вид – никаких дополнительных характеристик не добавляет.

Варианты внедорожного тюнинга

К декоративной модернизации относятся аэрография, виниловые наклейки, установка новых дисков и обвесы для тюнингов джипов. Последние элементы из списка входят и в силовой тюнинг, о котором мы поговорим серьезнее. Кстати, декоративный тюнинг пикапов, кроссоверов или внедорожников может относиться не только к кузову автомобиля, но и к салону.

Решив повысить проходимость и надежность своего кроссовера или внедорожника, водители в первую очередь устанавливают специальные пороги и другие металлические элементы кузова (их называют обвесами), фиксация которых чаще всего происходит на раме. В итоге силовая нагрузка джипа повышается. Основная функция дополнительных порогов – это защита штатных элементов кузова от механических повреждений. Также подобные обвесы для тюнинга джипов значительно облегчают посадку и высадку.

Следующий полезный элемент из обвеса – это силовой бампер. Благодаря ему реечный домкрат может использоваться без дополнительных механизмов и насадок. Исландский тюнинг внедорожников всегда включает усиленные бамперы. Кроме того, с помощью надежного бампера ваш внедорожник или кроссовер способен свалить ствол дерева с диаметром до 15 сантиметров, при этом машине никакого урона нанесено не будет. Обычно подобные обвесы для тюнинга внедорожников включают специальную лебедочную площадку.

Помимо усиленных элементов, на эти автомобили устанавливают дополнительные детали, задача которых – защитить трансмиссию, поддон мотора и рулевую тягу внедорожника. Также на машину ставят элементы для защиты днища, с которой джипу становятся не страшных столкновения с бревнами, камнями и прочими препятствиями как на асфальте, так и на бездорожье. Для повышения мощности устанавливают новые запчасти для тюнинга внедорожников.

Как вы поняли силовой тюнинг джипов – это важная и нужная процедура. Но при выборе деталей на обвеса нужно учитывать особенности конструкции кузова вашего автомобиля. К примеру, если вы являетесь владельцем резвого городского паркетника, то вам вряд ли подойдет силовой обвес – это навредит кузова авто. Идеально для такой модернизации подходят авто, имеющие рамную конструкцию кузова. Но и для несущей конструкции можно подобрать удачный обвес, если знать, что могут выдержать лонжероны. Автомобили, не имеющие рамы, не эффективны на настоящем offroad’е.

Автолюбители делают тюнинг как отечественных автомобилей, так и иномарок. О тюнинге автмобиля УАЗ Патриот читайте здесь. О тюнинге Renault Duster подробно в этой статье.

Лифтинг – отличный способ повысить проходимость

Ещё один классический внедорожный тюнинг джипов – это лифтинг, который подразумевает увеличение дорожного просвета (клиренса) за счет замены штатных пружин на более длинные. Чем больше расстояние между днищем и дорогой, тем больше внедорожных участков может пересечь автомобилей. Это недорогой и эффективный способ повысить проходимость авто, но здесь есть одна особенность – устойчивость.

Увеличивая высоту авто, такой тюнинг внедорожников джипов понижает параметр устойчивости. Но если выбрать правильное соотношение, то вам удастся сохранить и устойчивость, и увеличить проходимость. Здесь главное не переборщить.

Ещё одна важная особенность лифтинга заключается в том, что на «поднятом» внедорожнике нельзя развивать большую скорость. Предел – 80-90 км/ч.

Дополнительное оборудование

Также внедорожный тюнинг 4х4 редко проводится без добавления специального оборудования. Сюда можно отнести:

  • лебедку, с помощью которой можно выполнять различные операции – убирать препятствия, выполнять буксировку другого автомобиля, закреплять внедорожник и т.д.
  • прожекторы, ставшие уже опознавательным знаком для внедорожников, эти элементы помогут в преодолении offroad’а в ночное время.
  • шноркель – воздухозаборник для моторного отсека, которые не допустит гидроудара при пересечении внедорожником участка с водой.

И это не полный список, который содержит авто тюнинг джипов. Что касается способов выполнения модернизации, то работой можно заняться своими руками или обратиться в тюнинг центр внедорожников.

pulyaet.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *