Волга с крайслеровским движком: 31105 2006, 2.4 , , , 8, 5 , ,

ГАЗ 31105 (Волга) двигатель крайслер, 406 инжектор расход топлива на 100 км

Главная

8 — 12

Бизнес класс

ГАЗ

ГАЗ 31105 (Волга) двигатель крайслер, 406 инжектор расход топлива на 100 км

By kanistra Posted on 21/10/2015

Так называемая «105-я» является продолжением ГАЗ 3110. Данная «Волга» была детищем горьковского завода, где и собиралась с 2004 по 2009 годы. Имеет исполнение только седан и относится к авто среднего класса. С 2006 года «31105» получила ряд дополнений, в том числе относящихся и к моторному отсеку. В частности, на седаны ставили американские моторы Chrysler и подходящие под Евро 3 силовые установки ЗМЗ 406. Практически вся сборка велась для отечественных автолюбителей. Лишь небольшие партии отправлялись в СНГ и некоторые государства Ближнего Востока.

Содержание страницы

  • 1 ГАЗ 31105 (ЗМЗ 406) инжектор
    • 1. 1 Реальный расход
  • 2 ГАЗ 31105 Chrysler 2.4
    • 2.1 Отзывы владельцев о реальном расходе

ГАЗ 31105 (ЗМЗ 406) инжектор

Норма расхода топлива на 100 км

Данная версия отличается мотором заволжского моторного завода, и имеет объем 2.3 л. Такой движок способен выдавать 136 л.с. Работает исключительно с механической коробкой и потребляет 92-й бензин. Ведущей является задняя ось. Преодолевает барьер в 100 км/ч за 14.5 сек. Максимальный разгон — 163 км/ч. Расход: в городских условиях – 13.5 л, на трассе – 8.8 л.

Реальный расход
  • Андрей, Чебоксары. До сих пор думаю, зачем поменял ВАЗовскую «десятку» на «Волгу» 31105 2.3 литра 2005 года. Вроде бы много места внутри, да и по трассе могу 160 км/ч набрать без вопросов. Но расход 13.2 литра в городе перечеркивает все плюсы. Это же всего лишь седан, а не грузовик, чтобы так много тянуть из кармана.
  • Николай, Саратов. Не понимаю тех, кто жалуется на 105-е Волги. Сам имел такую 2006 года с объемом 2. 3 литра. Движок хоть и шумный, но практически не хулиганит. Работает исправно, а расход в 12 литров чуть выше, чем на бюджетных иномарках или тольяттинских тазиках.
  • Максим, Тверь. 406-й агрегат считается «рабочей лошадкой». Он прекрасно себя чувствует зимой, хоть и не заводится в -26-градусный мороз. Поджирает в холодное время 12-14 литров в зависимости от работы печки и дорожной ситуации. Летом хватает 11.5 литра бензина в смешанном режиме.
  • Алексей, Нижний Новгород. Три года отработал на 31105 с заволжским движком. Досталась волжанка 2007 г.в. 2.3 л. По силовой установке претензий совсем мало. Могу долго ругаться о лакокрасочном покрытии, но это другая история. А так лью 92-й бензин. Получается 12.4 литра в свободном городе и 13.5 в пробках.
  • Александр, Муром. Хоть до внедорожника моей Волге еще далеко, но берет разбитые грунтовки она без труда. За лето около 5 раз выбирался в лес, и каждый раз с дождем. Машина тянула исправно, как будто не замечая грязь. Движок в таком режиме кушал 14. 2 литра на сотню. Как только вышел на асфальт и перешел на крейсерскую скорость 120 км/ч, расход упал до 10.2 литра. Сборка 2007 года.

ГАЗ 31105 Chrysler 2.4

Информация от производителя

Модель с американским агрегатом от Daimler Chrysler начали собирать в 2006 году. Модификация обладает объемом 2.4 литра и выдает 137 сил. Работает также с механической коробкой и принимает только бензин. Берет отметку в 100 км/ч за 13 сек. Максимальный разгон — до 178 км/ч. Расход: в городских условиях – 13.7 л, на трассе – 7.8 л.

Отзывы владельцев о реальном расходе
  • Константин, Москва. Волгу с импортным мотором 2.4 взял далеко не новую, но для поездок на работу лучше не придумаешь. Катаю в день ровно 122 км. На это уходит чуть больше 10 литров при том, что трасса занимает 100 км и 22 — город. Зимой, конечно, приходится заливать на 1.5-2 литра больше. Прогрев с печкой никуда не деть. Год выпуска – 2008.
  • Павел, Архангельск. 4 года служила мне 105-я Волга с установкой Крайслер на 2. 4 л 2009 г.в. Не скажу, что где-то получалось экономить на топливе. Лил почти 15 литров зимой в городе. Но такие цифры меня не отпугивают. У друга BMW 320-я. Так вот немка есть 13.5-14 литров.
  • Руслан, Шахунья. Волга 31105 на 2.4 крайслер 2008 г. Машина способна взять высоту в 200 км в час. Идет как крейсер по волнам, но лучше не разгонять больше 170 км в час, так как расход становится сумасшедшим. Оптимальный ход: 120-130 км в час. В таком случае будет потребление до 9 литров.
  • Николай, Ростов. Кому наплевать на шум в салоне и не раздражает механика, Волга 31105 будет, как родная. А я вот не смог с ней ужиться. Год рассекал на ГАЗе с американским движком 2.4 л. Места много, набирает ход плавно. По расходу не скажу, что проглот: город 40-70 км/ч поедает 11.2 литра, а шоссе – 8.9 литра.
  • Алексей, Казань. Этот танк с сердцем от Крайслера с места легко делает Приору или ту же вазовскую «десятку». Мне досталась волжанка на 137 лошадок 2008 года. Кормил ее 95-м бензом. В заторах на скорости 20 км в час ела больше всего – 14.5 литра. А так без отягчающих обстоятельств выходит 11.7 – 12 литров на сотку.

«Волга» V8. Часть 1. Проект и сборка

Никогда не знаешь, что ждет за поворотом. Вот и в жизни этой простой советской «Волги» вдруг начали происходить одно за другим сказочные изменения… В общем, мы закончили сборку ГАЗ-24 с четырехлитровым V8 под капотом. Автомобиль готов к эксплуатации, но прежде, чем он уйдет к своему владельцу, мы оценим результаты кропотливого многомесячного труда и расскажем о впечатлениях.

Рассказывать и показывать будем словами, фото и, чуть позже, видео. Сегодня мы публикуем в нашем журнале первую часть повествования, в котором рассказ о сборке и технической начинке автомобиля. Во второй будут, в основном, водительские впечатления.

Задача перед стартом проекта стояла следующая. Клиент пожелал серьезно «прокачать» свою старую «Волгу» 1983 года выпуска. Хотел V8 под капот, коробку-автомат, новый салон, цвет, красивые колеса и, естественно, хорошие тормоза. При этом машина должна оставаться комфортабельной.

Подразумевалось в том числе, что автомобиль будет собираться с нуля.

Когда возникают такие нерядовые проекты, есть два выхода. Сделать самому или воспользоваться услугами хорошо известного тебе профессионала и выполнить проект вместе. Мы заручились поддержкой хорошего знакомого Павла, известного в кругах поклонников быстрых «Волг» под ником ИNDИGO. Павел как раз занимается «свапами», то бишь, заменой двигателей на легковых ГАЗах. Всю остальную работу проделаем самостоятельно.

Под запросы клиента был подобран тойотовский двигатель 1UZ-FE VVT-i, объемом 3968 см3. Мощность мотора 280 л.с., при 6000 об/мин, крутящий момент — 407 Нм при 4000 об/мин. В паре с движком идет пятиступенчатая автоматическая коробка передач Aisin.

Павел рассказал, какой объем работы был проделан им и его коллегами по сервису TScar:

«Тойотовский мотор ставился на штатные места крепления, поэтому мы изготовили для него новые кронштейны. Также были сделаны кронштейны балки двигателя (она, кстати, от «Волги» с крайслеровским мотором) . Пружины остались родные, их возможностей хватает под такую переделку. Амортизаторы также стоят «волговские» — это газовые стойки производства Kayaba. Задние рессоры штатные.

Мы сознательно не стали «зажимать» подвеску разными спортивными решениями, потому что, во-первых, клиент попросил комфортабельный автомобиль. А во-вторых, и это главное, практика показывает, что если с таким мотором ставить компоненты подвески, увеличивающие ее жесткость – амортизаторы с пружинами, стабилизатор, то кузов перестает выдерживать возросшую нагрузку и быстро устает.

Снизу – «Волга» как «Волга», однако изменений тут хватает…

В задней оси — мост с «самоблоком» и парой 3,58 от Volvo 740/940. На нем тоже переварены новые крепления к кузову. Адаптирован трос стояночного тормоза. Задняя колея расширяется до размеров волговской за счет установки проставок. Переставили шпильки на передней оси, для того, чтобы на всех колесах был одинаковый шаг резьбы.

Выхлоп собирался с нуля. Начиная с фланцев впускных коллекторов. Звук подобрали что надо. Глубокий, басовитый. Очень подходит он характеру этой непростой «Волги».

Тормозная система от Nissan Premiera P11. Ее компоненты отлично зарекомендовали себя, в том числе по надежности. Дополняют японский комплект отечественные перфорированные тормозные диски и колодки «АДС Спорт».

Гидроусилитель также родной, 103-й, «борисовский» от 105-й «Волги». Редуктор максимально относили от коллектора, дабы тот не нагревался. Рулевая колонка встает после установки нового мотора и всех переделок прямо. Это бонус, ведь у обычных «Волг» рулевая ось немного смещена.

Передняя панель также обновлена. Под привычными рукоятками скрывается управление кондиционером. У головного устройства аудио-системы – ретро-вид, но современная начинка

Не обошлось без переделок и в топливной системе. Установлен «крайслеровский» бак от 105-й «Волги» с погружным бензонасосом. Под современный четырехлитровый мотор возможна только такая подача топлива. В системе охлаждения осталась «тойотовская» гидромуфта, а вот радиатор – штатный «волговский», со своими обязанностями хорошо справляется.

Установка кондиционера сравнима с установкой мотора, особенно под штатной торпедой 24-й «Волги». Задача заключалась в адаптации системы отопления ГАЗ-31105 под переднюю панель 24-й. Был установлен радиатор кондиционера и проведена вся электрическая подводка под органы управления советской «Волги».

Задний ряд манит… Черный потолок и стойки отделаны алькантарой

Всего у автомобиля три радиатора, последний охлаждает АКП, он от Mitsubishi Pajero Sport. Спереди пришлось напрягать извилины, решая задачу установки трех радиаторов и двух вентиляторов охлаждения.

Помимо этого была собрана полностью новая подвеска.

Под спидометр сделали переходную плату. Отрегулированная погрешность – плюс 8-10 процентов, для безопасности и лучшей сохранности «Волги». Вместо амперметра был врезан вольтметр, а чтобы не портить аутентичный вид подобрали прибор от «ЗИЛа». Также выведена пиктограмма check engine».

Павел занимается установкой моторов шестой год. Начал с того, что выполнил «свап» для себя. Поставил в свою «Волгу» тойотовский V6 1JZ. Потом то же самое его попросил сделать товарищ. Так, постепенно, хобби стало делом жизни. Павел рассказал, что они предпочитают ставить тойотовские моторы – R4, V6 и V8. Оптимальным вариантом по соотношению цена/качество/отдача, он считает –190-сильный, бензиновый V6 объемом 3,4 литра.

Изменение угла наклона спинки и движение кресла по салазкам вперед и назад – вот и все регулировки, но их хватает

Про интерьер мы уже рассказывали в отдельной публикации. Сейчас же хочется добавить еще вот что. Яркий красный цвет салона удачно сочетается с нетривиальным стильным цветом кузова. Этот серый отсылает к окраске старых советских «Волг», а приглядевшись, понимаешь, что оттенок не так прост… Есть в нем и что-то футуристическое.

С новыми сверкающими хромированными деталями на 16-дюймовых дисках (чей дизайн также является новым прочтений классических идей) с разноширокими шинами (спереди 205/50, сзади 225/45) машина смотрится очень привлекательно. Даже немного удивительно – изменений во внешности нет, цвет – серый, но все вокруг только и смотрят на нашу «Волгу». Подходят, живо интересуются, улыбаются. Лишь цвет с хорошо подобранными дисками – и такой look!

В ЮНИТе мы также установили передние электростеклоподъемники, которые, также как и рычаг АКП, замаскированы под аутентичные органы управления. Когда надо открыть окно, достаточно лишь короткого нажатия на некогда вращавшуюся рукоятку (теперь они застопорены), и окно опускается. Эта небольшая деталь стабильно радует большинство пассажиров автомобиля.

Замаскированные… Стандартный селектор КПП управляет «автоматом», а рукоятки на дверях (некогда вращавшиеся) активируют электрический привод передних стеклоподъемников

Когда все было готово, после первых тестовых поездок нами были найдены подходящие для обновленной «Волги» сочетания углов установки колес. Передние пришлось немного «завалить».

И вот, наконец, проект закончен, мы можем всецело оценить его…

…Какая же приятная на ощупь металлическая дверная ручка у 21-х «Волг». Да и сама дверь, солидная, железная, закрывается с приятным щелчком и солидным усилием. Сажусь в новое кресло, удобно. Алькантара обеспечивает хороший «зацеп». А сами сиденья понравились еще за рулем белой «Волги».

Поворачиваю ключ в замке зажигания, кузов вздрагивает, и салон наполняется глубоким басовитым урчанием. Даю «газку», и мотор стремительно раскручивается, распевая через выхлопную систему свою неистовую песню…

Продолжение следует.

Текст и фото: ЮНИТ

Волга (автомобиль)

Инфобокс Автомобиль

наименование = ГАЗ Волга
производитель = ГАЗ
выпуск = 1956 – настоящее время
предшественник = ГАЗ-М20 Победа

класс = Полноразмерный автомобиль

90 002 Волга ( _ru. Волга ) — автомобильная марка, возникшая в Советском Союзе на смену почитаемому ГАЗ-М20 «Победа» в 1956 году. Революционная по дизайну, она стала символом более высокого статуса в советской номенклатуре. Автомобили «Волга» также традиционно использовались в качестве такси, перехватчиков дорожной полиции и машин скорой помощи (на основе версий «универсал»).

В Советском Союзе было произведено четыре поколения автомобилей «Волга», каждое из которых претерпело несколько обновлений в процессе производства.

ГАЗ-21

Инфобокс Поколение автомобиля
наименование = ГАЗ-21 Волга

выпуска = 1956-1958 (первая серия)
1958-1962 (вторая серия)
1962-1970 (третья серия)

в сборе = Горький (Нижний Новгород), двигатель РСФСР
= ЗМЗ-21А 2,445 л I4
Небольшая серия содержала 5,52 л V8
body_style = 4-дверный седан/седан
5-дверный универсал/универсал (ГАЗ-22)
родственный = Ford Mainline, Mercury Monterey
дизайнер = Лев Еремеев

Классический советский среднеразмерный автомобиль конца 1950-х и 1960-х годов, выпускавшийся с 1957 по 1970 год. восприниматься как такси.

Версия универсал/универсал получила обозначение ГАЗ-22.

Версия с двигателем V8 получила обозначение ГАЗ-23.

ГАЗ-24

Инфобокс Поколение автомобиля
наименование = ГАЗ-24 Волга

Производство = 1970-1977 (первая серия)
1977-1985 (вторая серия)
Сборка = Горки (Nizhny Novgorod), RSFSR
Двигатель = ZMZ-24 (позже ZMZ-2401) 2,445 L I4
ZMZ-2424 5. 53 L L V8 (ГАЗ-24-24)
body_style = 4-дверный седан/седан

5-дверный универсал/универсал
родственные = Chevrolet Nova, Dodge Dart, Plymouth Valiant
дизайнер = Леонид Циколенко, Николай Киреев

Разработан в 1968 г. новая Волга ГАЗ-24 сменила на конвейере ГАЗ-21, и выпускалась затем в двух поколениях: 1970–76 и 1976–85.

Версия с двигателем V8 получила обозначение ГАЗ-24-24.

ГАЗ-24-10

Инфобокс Поколение автомобиля
наименование = ГАЗ-24-10 Волга

выпуск = 1985-1992 (универсал, с 1987)
сборка = Горький (Нижний Новгород), двигатель РСФСР
= ЗМЗ-402.10 (позже ЗМЗ-4021.10) 2,445 л I4
ЗМЗ-505 5,53 л V8 (ГАЗ-24-34)
body_style = 4-дверный седан/седан
5-дверный универсал/универсал (ГАЗ-24-12)
связанных =
дизайнеров =

После появления в 1982 году ГАЗ-3102, третьего поколения Волги (см. из особенностей -3102. В результате появился совершенно новый автомобиль, который производился вплоть до начала 1990-х годов.

Внешне изменения коснулись новой модели, потерявшей почти все хромированные детали за счет новой пластиковой решетки радиатора, новых «утопленных» дверных ручек, новых окон передних дверей без угловых створок. Новые пластиковые зеркала заднего вида теперь были установлены как со стороны водителя, так и со стороны пассажира. Внутри старый ЗМЗ-24 заменили новым двигателем ЗМЗ-402, внедрили новый карбюратор и механизм охлаждения, позволяющийМощность 8 л.с. (от 85 л.с. на -24). 24-10 получил новую подвеску, которая позволила использовать колеса большего размера, с новым ободом, а также новый комплект тормозов (которые теперь имели вакуумное усиление). На некоторые машины устанавливались дисковые тормоза от модели -3102. Внутри автомобиль получил совершенно новый интерьер, основанный на зарубежных моделях 1980-х годов, включая элементы управления на приборной панели и подголовники на сиденьях.

Самым значительным влиянием автомобиля было то, что в отличие от -3102, который был в значительной степени ограничен населением и продавался в основном для государственных учреждений и корпораций, ГАЗ-24-10 был прямо противоположным, а это означало, что многие частные владельцы, желающие автомобиль среднего размера теперь мог приобрести его с относительной легкостью. Однако в целом, еще на момент своего появления машина уже устарела по сравнению со своими западными конкурентами и производство было прекращено в 1919 году.92.

Автомобиль имел две модели: универсал ГАЗ-24-12 и малосерийный ГАЗ-24-34 с двигателем V8.

ГАЗ-3102

Инфобокс Поколение автомобиля
наименование = ГАЗ-3102 Волга

выпуск = 1982-н.в.
сборка = Горький (Нижний Новгород), Россия

двигатель = ЗМЗ-4022.10 И4
ЗМЗ-402.10 2.445 L I4
ЗМЗ-4062.10 2,3 л I4
ЗМЗ-4021.10 I4
ЗМЗ-505 5,53 л V8 (ГАЗ-31013, до 1996 г.в.)
body_style = 4-дверный седан/седан
Related =
Designer =

ГАЗ-3102, выпускавшийся на отдельном конвейере на заводе ГАЗ, параллельно с лимузином ГАЗ-14 «Чайка», изначально был предназначен быть автомобилем среднего класса советской номенклатуры. Во многом основанная на своей предшественнице, новая Волга, помимо получения нового номера модели, имела в дизайне многие инновации Чайки.

Изначально планировалось, что модель будет оснащаться 3-литровым двигателем V6 в стандартной комплектации, но вместо него ГАЗ выбрал новый ЗМЗ-4022 I4 с Конвертировать|105|л.с.|кВт|0|abbr=on . Главное новшество двигателя заключалось в том, что воспламенение осуществлялось не запалом, а струей нагретых газов, впрыскиваемой из специальной форкамеры. Несмотря на высокую мощность двигателя, его крутящий момент по сравнению с ЗМЗ-24 упал, и к 1990-м годам двигатель был заменен на ЗМЗ-402 от ГАЗ-24-10. Автомобиль отличался передними дисковыми тормозами, ставшими стандартными, а также задней осью 3,9:1 и многими другими улучшениями.

Изначально у ГАЗа были амбициозные планы на Волгу, и 3102 задумывался как промежуточный вариант для его совершенно новых моделей 3105, 3106 и 3107. Однако они никогда не увидят свет, и, несмотря на появление моделей на базе -3102 (-31029, -3110, см. ниже), производство -3102 продолжалось до конца 1990-х годов.

После появления ГАЗ-3110 в 1997 году модель претерпела серьезную модернизацию среднего возраста. Новая 5-ступенчатая коробка передач, одноосная, гидроусилитель руля, новые передние вентилируемые дисковые тормоза, 15-дюймовые колеса и модернизированный салон. на базе -3110. Также от -3110 вышел 2,3-литровый ЗМЗ-4062 Convert|130|л.с.|кВт|0|abbr=на инжекторный двигатель. Мелкосерийное производство также включало двигатели Steir и Chrystler, а также ЗМЗ-4064 мощностью 200 л.с.

Как и две его предшественницы Волги, была лимитированная версия для полиции и КГБ, с Чайкой V8 и автоматической коробкой передач, выпускавшаяся до 1996 года). С начала 1990-х годов 3102 позиционируется ГАЗом как люксовый седан и стоит немногим дороже стандартной Волги, при этом часто упоминается, что качество производства 3102 Волги несколько лучше, чем у других автомобилей ГАЗ.

ГАЗ-31029

Инфобокс Поколение автомобиля
наименование = ГАЗ-31029 Волга

Производство = 1992-1997
Сборка = Нижний Новгород, Россия oon/седан
5-дверный универсал/ универсал (ГАЗ-31022)
родственный =
конструктор =

На базе ГАЗ-3102 в качестве замены ГАЗ-24-10, производство которой было прекращено в 1992 году, была представлена ​​Волга 31029. По сравнению с 3102, новая модель имела более аэродинамическую переднюю часть кузова. Модель также первой в серии представила инжекторный двигатель ЗМЗ-4062.10 с четырьмя клапанами на цилиндр, хотя были доступны и карбюраторные двигатели. Также в отличие от 3102, 31029был представлен универсал ГАЗ-31022, санитарная версия которого получила широкое распространение.

Первоначально автомобиль пользовался популярностью, учитывая архаичный возраст ГАЗ-24-10, который он заменил, но экономические трудности 1990-х привели к тому, что вскоре его репутация будет подорвана некачественной сборкой и проблемами с коррозией, а более старые 3102, все еще производившийся на специальном конвейере, вскоре получил предпочтение после того, как стал доступен для публики после распада Советского Союза. Несмотря на это и малый тираж, ГАЗ установил рекорд – более 115 тысяч в год с моделью 31029..

ГАЗ-3110

Инфобокс Поколение автомобиля
название = ГАЗ-3110 Волга

производство = седан 1997-2005
универсал 1997-н. в. 90 Сборка 007 = Нижний Новгород, Россия Двигатель
= ЗМЗ-402.10 2,445 л I4
ЗМЗ-4021.10 I4
ЗМЗ-4062.10 2,3 л I4
ЗМЗ-560
ЗМЗ-5601
body_style = 4-дверный седан/седан
5-дверный универсал/универсал (ГАЗ-310221)
родственный =
конструктор =

новая Волга ГАЗ-3110, приехала в 1997 в качестве замены ГАЗ-31029. В новой модели ГАЗ попытался довести автомобиль до нового стандарта в соответствии с тенденцией 1990-х годов. Внешне все, кроме дверных панелей, подверглось рестайлингу и замене. Рулевое управление с усилителем стало стандартным, наряду с новыми 15-дюймовыми колесами и тормозами Lucas.

Важным нововведением модели 3110 стало то, что в дополнение к стандартной комплектации двигателя модели 31029 были введены два дизельных двигателя ЗМЗ-560 и ЗМЗ-561. Более того, начиная с 2001 года, после модернизации на самом заводе ГАЗ, -3110 теперь в стандартной комплектации получил металлическую окраску, радикально борющуюся с проблемами коррозии, которые покрывали Волгу.

В 2003 году -3110 подвергся фейслифтингу и передней подвеске с шаровой опорой, после чего был заменен на ГАЗ-31105. Универсальная версия 3110, Волга 310221 вместе со скорой помощью 310223 по-прежнему производятся с 2008 года вместе с ГАЗ-3102 на отдельной конвейерной линии.

ГАЗ-3111

Инфобокс Поколение автомобиля
наименование = ГАЗ-3111 Волга

производство = седан 2000-2002,2004
Новгородская сборка = Нижний , Россия 9Двигатель 0007 = ЗМЗ-4062.10 2,3 л I4
body_style = 4-дверный седан/седан
родственный =
дизайнер = В конце 1980-х годов ГАЗ разработал концепт-кар для будущей замены как бизнес-3102 Волги, так и роскошного лимузина ГАЗ- 14 Чайка. Как указывалось выше, сам В-3102 задумывался как промежуточный проект, призванный заполнить пустоту, созданную эксклюзивностью Чайки-14. Новый автомобиль заменит оба и оставит ЗИЛу возможность управлять высшим классом. Однако получившийся ГАЗ-3105, которому так и не суждено было стать частью семейства «Волга», поскольку он будет производиться на конвейере Чайки (в настоящее время все еще используется для -3102) из-за экономических трудностей, так и не был запущен в производство из-за затрат.

Вместо этого ГАЗ выбрал другой подход и решил разработать новый автомобиль, который, среди прочего, будет иметь ABS, гидроусилитель руля, климат-контроль, автоматическую коробку передач и, прежде всего, двигатели V6 и даже V8 в стандартной комплектации, а также кожаный салон. Внешний дизайн был совершенно новым, в нем использовались элементы ретро-стиля старого ГАЗ-21, разработанные в сотрудничестве с американской Venture Industries.

Однако начались проблемы с себестоимостью производства, так как некоторые детали пришлось заимствовать у Чайки, например, ось, поэтому на предсерийных моделях отсутствовала автоматическая коробка передач, а двигатель был тот же ЗМЗ-4062.10, что и ГАЗ-3110. . Впервые показан в 1998, производство должно было начаться в 2000 году с поставкой 53 автомобилей, поскольку выпуск -3102 должен был быть снят с производства, ГАЗ предполагал выпуск 25 тысяч автомобилей в год. Но только 342 были доставлены в 2001 году и 20 в 2002 году, а еще девять в 2004 году, прежде чем все производство было прекращено.

ГАЗ-3111 оказался провальным с точки зрения маркетинга и спроса. Его высокая базовая цена и плохая репутация бренда «Волга» означали, что те, кто мог себе это позволить, выбирали иномарки, такие как Mercedes E-класса или BMW 5-й серии, с которыми ГАЗ-3111 думал конкурировать.

ГАЗ-31105

Инфобокс Поколение автомобиля
название = ГАЗ-31105 Волга

выпуск = 2004-н.в.
сборка = Нижний Новгород, Россия
двигатель = Z МЗ-4021 2,3 л И4
ЗМЗ-4062.10 2,3 л I4
ЗМЗ-40525 2.464 л I4
Chrysler DOHC 2.4 л I4
ГАЗ-560 Дизель
body_style = 4-дверный седан/седан
родственный =
дизайнер =

Столкнулись с отказом в поступлении на иностранный автомобиль представительского класса рынок с ГАЗ-3111, ГАЗ учится на своих ошибках, решил провести глубокую модернизацию своего среднеразмерного ГАЗ-3110. Волга позаимствовала некоторые элементы стиля, использованные у 3111, такие как передние фары и решетка радиатора, а также множество мелких улучшений, таких как перламутровые индикаторы поворота. Внутри трансмиссия и подвеска автомобиля получили модернизацию. В 2006 году к стандартному выбору двигателей добавился 2,3-литровый двигатель Chrysler DOHC.

В 2005 году ГАЗ представил люксовую модель 311055 с длинной колесной базой и новым интерьером с отделкой из дерева. Последняя функция стала стандартной для моделей, выпускавшихся с 2007 года, когда ГАЗ провел фейслифтинг автомобиля. Среди изменений были полностью новые задние фонари и переход на стандарт Евро-3 с введением своего нового двигателя ЗМЗ-40525, дополняющего двигатель Крайслера, ГАЗ смог окончательно отказаться от архаичных ЗМЗ-4021 и 4062.10. 31105 доступен только в кузове седан, а универсал продолжает старый стиль 3110.

После выпуска Volga Siber в 2008 году ГАЗ надеется полностью завершить производство моделей -3102 и -31105 к 2010 году. Базовая конструкция обоих автомобилей по-прежнему восходит к ГАЗ-24, что положило конец успешному серийному производству. от 40 лет.

Конец Волги?

Хотя ГАЗ разрабатывал «духовную преемницу» 3111, переднеприводную Волгу 3115, в декабре 2005 г. РусПромАвто, материнская компания ГАЗа, объявила о прекращении производства легковых автомобилей Волга в течение 2-х лет. годовой период, производство которого завершится в 2007 году. ГАЗ заявил, что вместо этого они сосредоточатся на своем более прибыльном бизнесе по производству грузовиков, автобусов и коммерческих автомобилей. В то же время, когда было сделано объявление, ГАЗ также представил Волгу 311055, длиннобазную производную от 31105. Однако летом 2006 года ГАЗ отменил свое предыдущее решение, объявив, что будут сделаны дополнительные инвестиции в модернизацию стиля и технологии салонов Волги, оставив их в производстве как «ретро» или «исторические» автомобили. В начале 2006 года ГАЗ подписал соглашение с DaimlerChrysler о приобретении инструментов и прав на интеллектуальную собственность для автомобилей среднего размера Dodge Stratus и Chrysler Sebring. ГАЗ заявил, что новый автомобиль не будет носить марку «Волга».

Volga Siber

Однако, когда ГАЗ получил лицензию Chrysler Sebring, он решил дополнительно модифицировать автомобиль, и в результате появилась Volga Siber.

Текущее состояние

Текущий модельный ряд Волги, состоящий из четырех моделей, созданный на базе ГАЗ М24 1967 года, состоит из топового модельного ряда 3102 (с 1982 года), универсального универсала 310221 (с 1997 года), самого современного, но самого низкого -цена 31105 (с 2004 г.) и длиннобазная 311055 (с 2005 г.). Volga Siber — самый новый член группы.

Модель с откидным верхом также снова была замечена в очень ограниченном производстве, в основном предназначенном для официальных процессий; крыша заменена на мягкий верх и удалены задние двери; передние двери того же размера, что и на четырехдверной модели.

Производство

Пик производства «Волги» превысил 100 000 автомобилей в год в начале-середине 1990-х годов, а затем резко упал из-за усугубляющегося экономического кризиса в России, достигнув всего 56 000 автомобилей в 2000 году. Благодаря постепенно восстанавливающейся экспортной сети, Волга добилась прогресса на пути к восстановлению: в 2004 г. было произведено почти 70 000 автомобилей9.0005

См. также

* Победа
* Чайка
* ГАЗ

Внешние ссылки

* [ http://eng.gazgroup.ru/ 9 0269 ] (Официальный сайт ГАЗ)
* [ http://www.autosoviet.altervista.org/ Autosoviet ] (отличная информация по всем восточным автомобилям) ( [ http://www.autosoviet.altervista.org/ENGLISH-automotorusse6(gaz-2). хтм Автосовет на Волге ] )
* [ http://www.volga-auto.de Немецкий импортер Волги ] de icon en icon
* [ http://www.volga-gaz.ru База данных владельцев/любителей российской Волги ]. Джордж Буш за рулем «Волги» 1956 года 8 мая 2005 года в Москве вместе с Владимиром Путиным на переднем пассажирском сиденье (щелкните изображение, чтобы увеличить). et icon
* [ http://www.gaz24. com/ О Волге ГАЗ-24 на английском языке ]
* [ http://m24d.pixtura.net/ ГАЗ М24Д Волга из Бельгии ] en icon
* [ http://www.myvolga.com/ ] (владелец автомобилей Волга в США)
* [ http://www.gaz21.com/ ]
* [ http://www.geocities.com/gaz_21us/ ]
* [ http://www.volga.nl VOLGA.NL — Большой источник информации о ГАЗ М21/М22 Волга серии ] значок en значок nl

1962 Газ Волга — conceptcarz.com

Один из самых желанных автомобилей за железным занавесом Автомобили советского производства «Волга» производились на ГАЗе – «Горьковском автомобильном заводе», в Нижнем Новгороде – на Горьковском автомобильном заводе. С 1965 года и по сей день автомобили под этим именем находятся в производстве до недавнего прекращения сборки. Автомобили «Волга» считались высшим символом статуса во всем коммунистическом мире.

В начале 1960-х годов стала очевидной необходимость обновления модельного ряда среднеразмерных автомобилей ГАЗ. ГАЗ М-21 первым под маркой ГАЗ Волга был запущен одновременно с Citroen DS в 1956 году и к этому времени уже устарел. Он был похож на динозавра даже в конце 50-х по американским меркам. Похожие автомобили производились с 1962 по 1965 год в Европе. Несмотря на хорошие продажи прочного и дешевого автомобиля на международных рынках, пришло время разработать более современную замену. В 1962 ГАЗ 21 прошел рестайлинг. К сожалению, новой отделки и улучшенного двигателя было достаточно, чтобы автомобиль стал современным в 1954 году.

Вдохновленные экспонатами американской выставки 1959 года в Москве, американские автомобили 59-го года были чем-то, чего никогда раньше не видел советский человек, первый полноразмерный макет новой «Волги» пытался имитировать американскую моду на острые хвостовые плавники, двухцветная окраска, панорамные окна, кузов с жесткой крышей без опор и шины с белой стенкой.

К сожалению, американский стиль конца 1950-х годов был уже обречен, а в 1960-х появились другие стилистические реплики. Кроме того, заводу было технически невозможно начать выпуск новой модели автомобиля в то время, потому что все производственные мощности были в настоящее время заняты. . Первый провал не означал, что проект был сброшен хоть каким-то образом. Европейские дилеры рекомендовали переход к более современному стилю и изменение внешнего вида M21, чтобы сохранить хорошие продажи.

В 1961 официально началось проектирование с Александром Михайловичем Невзоровым; опытный инженер и создатель М-21 «Волга», возглавлявший конструкторский коллектив. Внешний вид был отдан в умелые руки молодых скульпторов Л.И. Циколенко и Н.И. Киреев. Конечная цель конструкторов состояла в том, чтобы создать автомобиль, который не имел бы общих деталей с «Волгой» предыдущего поколения, что было нормальной практикой для ГАЗ в то время.

Абсолютно новый шестицилиндровый V-образный двигатель объемом 2,99 л должен был стать базовым двигателем, мощность которого была увеличена до 136 л. с., и эта конструкция была весьма новаторской для того времени. Для европейских рынков, где уже был популярен дизель, планировалась версия с рядным 4-цилиндровым двигателем, V8 и 4-цилиндровым дизелем. К сожалению, разработка двигателей ЗМЗ-24-14 и 24-18 V6 была прекращена еще до выпуска машин, а затем с начала 19 века.Нефтяной кризис 70-х годов и рост мировых цен на нефть, он был снят с производства, так как в новых условиях этот большой и газоемкий по европейским меркам двигатель посчитали совершенно ненужным для промежуточного транспортного средства.

2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель остался базовым, а 5,5-литровый V8 с 3-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач был позаимствован у существующего ГАЗ-23. Дизельные двигатели для автомобилей ГАЗ традиционно производила компания Indenor-Peugeot. Позднее ГАЗ создал несколько опытных «Волг» с иностранными шестицилиндровыми двигателями.

Изначально планировалось разработать и выпустить несколько различных вариантов трансмиссии, 3-х или 4-х ступенчатый синхронизатор ручной и 3-х ступенчатый автомат, наряду с повышающей передачей также планировался полуавтомат. К сожалению, 3-ступенчатую механику и манетку на стойке выбросили из планов и посчитали слишком устаревшей. Overdrive также не выпускался, а автоматическая коробка передач работала только с V8, а 4-ступенчатая механическая коробка передач с напольным переключателем оставалась единственным типом трансмиссии, доступным со стандартным двигателем. 4-ступенчатая коробка передач в качестве стандартного оборудования не была обычным явлением в середине 19-го века.60-е годы.

Стремясь разработать автомобиль, который не будет выглядеть устаревшим достаточно долгое время, конструкторы ГАЗа учли характерные для промышленности СССР медленные темпы разработки и большие тиражи. Желая создать автомобиль, который был бы самобытным, но в то же время консервативным и имел нарочито современный внешний вид, особое внимание уделялось стилю. С 1961 по 1965 год было создано бесчисленное количество эскизов и концепт-артов, а также шесть полноразмерных макетов.

С 1962 по 1962 год этот период времени был притоком свободных идей. Готовый проект почти не напоминал ни один из самых ранних эскизов, некоторые из эскизов даже показывали форму универсала. Весь автомобиль был разработан с учетом правого руля, а приборная панель была простой, симметричной и плоской.

С 1963 по 1965 год на эскизах было много отличительных черт, таких как V-образная решетка радиатора, закругленные бамперы и ложный ковш. В то время, когда конструкторы и инженеры вовсю трудились над созданием нового автомобиля, производственные мощности завода серьезно реконструировались и модернизировались. В 62 году были созданы первый в стране цех драгоценного литья и автоматизированная линия литья в формы. В течение 1967 и 1968 были построены новые заводы по изготовлению пресс-форм и коробок передач, чтобы обеспечить высочайший уровень технологий для этого производства.

В 1965 году конструкторам ГАЗа наконец-то удалось создать автомобиль с современным, но при этом самобытным и узнаваемым внешним видом. Не слишком круглая и не слишком квадратная, новая модель отличалась лаконичным внешним видом с простыми плоскими панелями корпуса и изящными яркими металлическими молдингами. И решетка, и задняя часть были V-образными. Внешний вид Волги сочетал в себе совсем недавние американские и европейские влияния.

Произведен в 1967 году, первый прототип ГАЗ М24 Волга, а серийное производство началось в 1970 году. Обозначение «М» означало «Молотов» и стояло в названии автомобиля до запуска в серийное производство, но на экспортных моделях , он стоял до конца.

Производство началось только с 31 единицы ручной сборки, в основном для дорожных испытаний. В 1969 году было построено еще 215 единиц. Осенью 1969 года с конвейера сошли первые серийные автомобили. Потому что полномасштабное производство началось только в 1970, Волги 1968/1969 годов постройки часто называли «предсерийными». Волги 68-го, 69-го и начала 70-го годов получили два наружных зеркала заднего вида, закрепленных на передних крыльях, а позже автомобиль получил одно зеркало, размещенное на передней левой двери.

В 1972 году была представлена ​​форма универсал. А бензиновый двигатель — традиционный 4-цилиндровый, форсированный до 2500 куб. см. 98 л.с., 145 км/ч. Такси ГАЗ 24-01 и санитарная модификация ГАЗ 24-03 были представлены в 1973 году. Построены небольшими партиями, выпускались и другие прототипы, Газ 24-24 с бензиновым двигателем V8 5,53 л, Газ 24-9.5 и модель 4×4; Кабриолет ГАЗ 24.

В дальнейшем количество выпускаемых автомобилей в год увеличилось примерно до 60-70 000 единиц. Всего за 22 года производства было построено 1 481 561 единица, включая все модификации. Купить «Волгу» в СССР было довольно сложно из-за ограниченного количества выпущенных серийных автомобилей. Автомобиль был полностью переработан в 1985 году и получил новое обозначение ГАЗ-24-10. В основном ГАЗ 24 с более современной пластиковой решеткой, ГАЗ 24-10 выпускался с 1985 до 1992 года. Даже современные автомобили ГАЗ Волга фактически в значительной степени основаны на модифицированном кузове ГАЗ-24, хотя производство было прекращено.

Автомобили «Волга» традиционно были чуть ли не единственными такси в СССР. ГАЗ 24-01 был представлен в 1971 году как таксомоторная модификация ГАЗ-24. С дешевым и легко моющимся полностью виниловым салоном, характерной полосой в шахматном порядке на передних дверях, кабиной также был двигатель ЗМЗ-24-01 с низкой степенью сжатия и таксометр под приборной панелью. Волжские такси изначально были окрашены в разные светлые тона, а позже все такси были окрашены в салатово-желтый цвет. Все еще славившаяся своей пригодностью к эксплуатации и долговечностью, «Волга» ГАЗ-24 была довольно уникальным автомобилем. Волжские такси часто имели на одометрах более 1 000 000 км и должны были пройти несколько капитальных ремонтов двигателя. За стройный вид и два «клыка» под передним бампером, напоминающие клешни креветки, седан ГАЗ-24 получил прозвище «Креветка». Вагоны-такси ГАЗ-24-04 получили прозвище «Сарай».

ГАЗ-24-02 был представлен в 1972 году как 4-дверный универсал. К сожалению, были некоторые ограничения на публичные продажи универсалов Волги, которые исходили из небольшого объема производства. В 1970-е годы, что было крайне необычно для 1980-х, частные универсалы «Волга» были очень редки. Вагонами в основном пользовались больницы, государственные торговые и таксомоторные компании, Народная милиция, ГАИ, почтовые отделения и другие государственные предприятия. У 24-02 был очень просторный салон с 3 рядами сидений, 7-8 пассажирскими местами и 465 литрами багажника. Пространство за передними сиденьями также можно было легко превратить в просторный одноуровневый грузовой отсек. ГАЗ-24-02 отличался усиленными задними листовыми рессорами, которые позволяли перевозить до 800 фунтов груза.

В 1973 году была представлена ​​модифицированная санитарная Волга ГАЗ-24-03.

Версии с двигателем V8 производились в небольших количествах после осени 1973 года. Версия V8 имела алюминиевый двигатель V8 объемом 5530 куб. Эта «Волга» получила обозначение ГАЗ-24-04, а в некоторых официальных кругах эта модификация получила обозначение «прибор 2424», а также прозвище «Двойник». КГБ в основном использовал «Приборы 2424» в качестве перехватчиков и машин безопасности, а сотрудники ГКБ и Коммунистической партии — в качестве повседневных водителей. Основной задачей «2424» было сопровождение правительственных лимузинов «Чайка» и «ЗИЛ». Автомобиль был переработан после 1985 и получил обозначение ГАЗ-24-34.

Во многом основанный на ГАЗ-24 Волга, вездеход ГАЗ-24-95 был оснащен трансмиссией, заимствованной у знаменитого армейского джипа УАЗ-469. С 1973 по 1974 годы на ГАЗе было собрано вручную 5 автомобилей. Одним из владельцев был тогдашний руководитель СССР Л. И. Брежнев. В ГАЗ-24-95 удивительные внедорожные качества УАЗа сочетались с легковым комфортом Волги. Сегодня два из этих автомобилей все еще существуют.

Экспортируемый во многие страны ГАЗ-24 Волга продавался из Индонезии и Латинской Америки в Западную Европу. ГАЗ-24-54 был праворульным экспортным вариантом. Самыми популярными «Волгами» в Европе были легковые автомобили, как седаны, так и универсалы, которые собирала в Бельгии компания «Скалди-Волга». Эти автомобили, оснащенные 4-цилиндровыми дизельными двигателями Indenor-Peugeot, получили обозначение M24D (D для дизельного топлива) и M24DB (для дизельного универсала).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *