Восстановление колес: Все о восстановлении шин

Содержание

Восстановление шин: горячий и холодный способы

Опубликовано:

04.02.2016

Введение

На протяжении не одного десятка лет в большинстве зарубежных стран функционируют успешные предприятия, специализирующиеся на восстановлении шин, в которых сильно изношен протектор. Известнейшие производители покрышек открывают дочерние филиалы, которые занимаются этой отраслью. Такие отремонтированные колёса приобретают вторую жизнь, они продаются по низкой стоимости, что особенно привлекает экономных автовладельцев. Восстановление шин производится несколькими способами, которые сводятся к «наращиванию» нового покрытия. Стоит разобраться с необходимостью покупки таких покрышек, их износом и прочностью.

Отреставрированные покрышки на порядок дешевле, чем новые

Способы реанимации старых покрышек

В последние годы правительство старается оптимизировать отходы автомобильного производства, вторичное сырье максимально перерабатывается ради дальнейшей экономии денежных средств и защиты экологии. Вторая «жизнь» отработанных колёс после реабилитации экономит ни много ни мало — пятьдесят процентов от общих затрат.
Восстановление резины производится двумя основными способами:

  • увеличением углублений и дальнейшим созданием рисунка;
  • горячим или холодным восстановлением — наращиванием нового протектора.

В первом случае отработавшую покрышку старательно зачищают и в первостепенном рисунке создают множественные углубления, естественно, это приводит к уменьшению резинового слоя. Такой способ не всегда является безопасным, ведь поведение такого колеса непредсказуемо.

Во втором случае предусмотрено два варианта дальнейших действий:

  • горячее наращивание, создаваемое с помощью вулканизации, нанесения другого дополнительного слоя резины;
  • холодное наращивание, заключающееся в наклеивании на протектор резинового кольца.

Отремонтированные колёса работают практически одинаково, горячее восстановление шин даёт меньшую вероятность брака, зато при «холодном» способе реанимировать шины можно не единожды.

Холодный способ — самый бюджетный процесс

Далеко не все шины подлежат возможности восстановления, необходимо учитывать состояние их каркаса. Следовательно, в первую очередь покрышки диагностируются, осматриваются полученные в процессе эксплуатации повреждения. Внутренние и боковые стороны шины, её борта и коронки должны быть максимально целыми, что обеспечит дальнейшую возможность эксплуатации.

Второй этап проводимых работ — удаление изношенного протектора. Резину вставляют в специальное устройство, где она накачивается воздухом и с неё снимается верхний резиновый слой. Следующая стадия — шерохование, позволяющая отсеять сношенные колёса. Подлежащие ремонту покрышки избавляют от мелких недочётов, в частности, убирают порезы и проколы.

Восстановление протектора шин требует определённых навыков, новый наращиваемый слой покрывается жидкой резиной, позволяющей качественно и надёжно убрать старые повреждения и обеспечить плотное соприкосновение протектора и каркаса. Грунтовка осуществляется ручным экструдером, после неё накладывается протектор, который имеет определённый рисунок. Толщина резинового слоя обрезается по длине окружности покрышки на полной воздуха шине.

В специальном станке шину складывают конвертом и надевают на камеру и обод. Идеально отреставрированную покрышку отправляют на вулканизацию в автоматизированный автоклав, где протекторная лента надёжно закрепляется, создавая единую конструкцию с каркасом. Используемые в процессе обод и камера позже демонтируются.

Восстановление холодным способом в результате проверяется дополнительной диагностикой. После прохождения проверки под давлением шина оснащается гарантийным талоном. В некоторых СТО можно получить гарантию на сто тысяч километров.

Горячий способ самый надёжный?

Способы «реанимирования» покрышек объединяет несколько моментов:

  • первоначальная диагностика пригодных для переработки шин;
  • шероховка — снятие частей изношенного протектора;
  • базовый ремонт очищенного колеса (снятие кусочков стёкол, металлических частиц).

Однако, несмотря на то что два метода имеют столько одинаковых операций, процесс восстановления различен. Холодное восстановление позволяет обновить шины большого размера (R14–R24). К этой категории относятся покрышки грузовиков, крупногабаритной техники и авто класса «Джип».

Горячий способ осуществляется следующим образом: на отработанную шину накладывается простой невулканизированный резиновый слой. Последующее нанесение рисунка происходит во время дальнейшей вулканизации. Новый рисунок нанесён на пресс-формы, работающие в процессе под давлением при температуре 140 °C. В последнее время такой способ практически не применяется, однако он оптимален для легковых шин с размером колеса R13–R16, а также микроавтобусов.

Неоспоримые плюсы и предвиденные минусы технологии

Выбирая между новыми покрышками и восстановленными, следует знать обо всех рисках, которым подвержены использованные ранее шины. Способы восстановления шин различны, средств на такую операцию требуется немало, ведь для «реабилитации» нужно специализированное оборудование, обученные специалисты и качественный материал, желательно отечественного производства.

Не секрет, что большинство автовладельцев всегда ориентируют свой выбор на продукцию, ввезённую из-за рубежа. Изношенный протектор будет отремонтирован российскими материалами, ввиду чего качество такого агрегата становится спорным. Использовать зарубежные резиновые пластины слишком дорого.

Восстановление легковых шин допускается при незначительном износе. Такое возможно лишь тогда, когда покрышки функционировали в нормальных условиях, шины не испытывали большой нагрузки, не повреждён корд, отсутствуют деформации. Однако на практике такое просто невозможно, из-за чего к восстановлению пригодны лишь единичные колёса с хорошими внешними характеристиками. Несмотря на то что иногда шина способна до пяти лет сохранять работоспособность, её постоянно надо осматривать на предмет старения и трещин, иначе это может привести к плачевным последствиям — колесо с трещиной лопнет в любой момент.

Есть ещё один существенный недостаток — произвести балансировку такого колеса не всегда представляется возможным.

Итак, если эта технология имеет столько минусов, зачем же её использовать? Давайте разберёмся, на самом деле не всё так плохо, как может показаться изначально. Машина с большим пробегом, набранным за короткий временной промежуток, будет отлично ездить на восстановленных покрышках. Квалифицированные мастера, работающие на хорошем оборудовании, быстро и качественно отремонтируют такую резину.

Восстановление зимних шин поможет владельцу сэкономить немалое количество денежных средств, специалисты смогут:

  • отремонтировать корд с помощью новых наложенных нитей;
  • убрать микротрещины путём термического запаивания;
  • самые изношенные участки будут наращены с помощью проката или ультразвуковых исследований;
  • новый слой на покрышку будет приклеен так, что шина будет выглядеть как новая.

Заключение

Однако не стоит всю жизнь ездить на реанимированных колёсах, известно, что поскупившись, придётся заплатить дважды. Восстановленные покрышки требуют более бережного отношения: нежелательно нарушать скоростной режим, вести себя агрессивно за рулём. Но и это не даст полной безопасности, покупка бывших в использовании колёс — лотерея, которая может обеспечить хозяину непредвиденные растраты. Лучше всего приобретать такие шины для автопарков такси или другого коммерческого транспорта. Несмотря на то, что восстановление шин — это, в первую очередь, программа по защите нашей экологии, автовладелец сам должен решить вопрос целесообразности такой покупки.

Изготовление, восстановление колес и роликов из полиурентана

Предлагаем восстановление или полное изготовление колеса/партии колес на Ваши штабелеры, ричтраки, подъемники, заводские тележки и другой транспорт.

В нижней части страницы — форма предварительного расчета стоимости и схема для снятия замеров с колеса.

 

ООО «Полимер-Тех» восстанавливает изношенное покрытие полиуретановых литых колес на металлическом основании, также резиновых, с заменой на более долговечный, в сравнении с резинами, полиуретан. Так как металлическая часть колеса (ступица) весьма редко подвергается поломкам и деформациям, логично вместо покупки нового колеса передать старое колесо в ООО «Полимер-Тех» на восстановление покрытия, что позволит:

  • сэкономить немалые средства, так как восстановление зачастую в разы дешевле закупки новых колес,
  • сэкономить время, так как срок восстановления колеса составляет 3-5 рабочих дней,
  • сэкономить на доставке, так как, в большинстве случаев, мы берем забор колес и доставку восстановленных на себя.

Восстановить колеса возможно на любую марку штабелера или лифттрака. Вот лишь самые известные марки, для которых ООО «Полимер-Тех» успешно поставляет восстановленные колеса:

    • LINDE,
    • BT,
    • JUNGHEINRICH,
    • STILL,
    • YALE,
    • ATLET,
    • HYSTER,
    • CROWN,
    • ROCLA.
    • Если Ваш штабелер поставлен малоизвестной фирмой, устаревшей модели — это не является проблемой для наших специалистов. Мы восстановим колеса полиуретаном, используя металлическое основание колеса с Вашей техники.

Восстановление подразумевает снятие с металлического основания колеса (ролика) старого покрытия и нанесение нового полиуретанового слоя по специальной технологии. Любой эластичный материал мы заменим на полиуретан. В большинстве случаев эта замена целесообразна, так как полиуретан прочнее на разрыв и сжатие, меньше других материалов подвержен абразивному износу, устойчив к воздействию влаги и масел.

Однако, очень важно правильно подобрать марку полиуретана, чтобы восстановленное колесо соответствовало по характеристикам оригиналу. Благодаря большому производственному опыту эта задача с легкостью решается специалистами ООО «Полимер-Тех», а неукоснительное следование всем этапам технологического процесса практически исключает ошибку. Восстановление колес полиуретаном может производиться для следующей техники: погрузо-разгрузочная и заводская техника (штабелеры ручные и электрические, погрузчики, рохли), подъемная техника (например: ножничные подъемники на основе тележки), дорожная асфальтоукладочная техника (дорожные фрезы, на них также восстанавливаем гусеничные траки), большегрузные заводские телеги с нагрузкой до 15-20 тонн на колесо, также, техника, применяемая в горно-добывающей промышленности: шахтные локомотивы (дизелевозы.

Это лишь небольшой перечень промышленной техники, на которую устанавливаются литые полимерные колеса, подлежащие восстановлению. Иногда целесообразно заменить колеса с пневматическими шинами на литые, в этом случае мы также окажем помощь.

Компания «Полимер-Тех» также предлагает полный цикл производства колес и роликов с полиуретановым покрытием (включая металлическое основание). Эта услуга актуальна, если техника устаревшая, нестандартная, либо есть сложности с заказом фирменного комплекта колес, роликов, а состояние ступиц старых колес не позволяет произвести восстановление полиуретанового слоя. Кроме того, стоимость изготовления зачастую значительно ниже стоимости импортного колеса (ролика).

В отличие от многих производителей полиуретановых запчастей, мы имеем богатый опыт изготовления колес любых размеров целиком, вместе с металлическим или пластиковым основанием.

Таким образом, если колесо полностью разрушено, это не проблема — закажите новое в ООО «Полимер-Тех»!

Для начала работы по полному изготовлению нам необходим чертеж колеса (можно набросок с размерами) или образец (можно изношенный). Вы можете выслать чертеж или текстовое задание на любой из адресов в разделе сайта «Контакты». Наш сотрудник немедленно свяжется с Вами, чтобы сообщить стоимость и сроки или договориться о встрече для замеров образца.

Данный материал может использоваться при температуре от -50 до +110 С° (лучшие материалы до 140 С°) без потери эксплуатационных качеств, что позволяет использовать его в холодильных установках и на горячем производстве. Полиуретановые ролики выдерживают давление на порядок большее, чем изготовленные из других материалов.

Для горячих производств, где применение полиуретана невозможно из-за высоких температур, мы можем предложить колеса и ролики из термостойкого силикона, который имеет отличную адгезию к металлам и длительно выдерживает нагрев до 300 град. Цельсия.

Колеса, ролики для погрузо-разгрузочной техники и различных производств:

Колеса, гуммированные полиуретаном, используются в погрузо-разгрузочной технике на складах и внутризаводской транспортной технике — от вилочных гидравлических тележек, применяемых для перевозки паллет (поддонов с грузом) в гипермаркетах, до многотонных электроштабелеров и рич-траков, используемых на современных складах класса А для подъема грузов массой до двух тонн на высоту до 25 м, портальных кранов.

ООО «Полимер-Тех» производит восстановление колес штабелеров любых марок (Jungheinrich, Linde, Stihl, Hyster, BT, Yale, Lema), размер колес (роликов) — до 1000 мм диаметром.

Ролики с полиуретановым покрытием используются в качестве:

  • приводных,
  • поддерживающих,
  • направляющих,
  • фрикционных приводных,
  • транспортерных,
  • раскатывающих в прокатном производстве и на конвейерах различного назначения.

Также предлагаем восстановить детали, используемые в строительной и дорожной технике:

  • для асфальтоукладчиков (опорные гусеничные траки и колеса передней опорной тележки),
  • фрез дорожных навесных и самоходных (колеса опорные и ведущие),
  • катков дорожных и тротуарных (очистные ножи),
  • скребков для очистки дорожного полотна, тракторов (подушки отбойников для ковша),
  • коперов – сваезабивочных машин (демпферы) и т. д.

Компания «Полимер-Тех» предлагает Вам восстановление полиуретановых колес для Вашей складской или строительной техники. Это позволит Вам сэкономить немалые средства и время так как средний срок выполнения заказа — от 3 до 5 рабочих дней.

Размеры восстанавливаемых колес: до 1000 мм диаметром.

Схема основных размеров колеса для расчета восстановления.

Экспертные услуги по окраске колес | Специалисты по ремонту легкосплавных дисков

На ваших легкосплавных дисках появляются признаки старения и износа? Если это так, специалисты по ремонту легкосплавных дисков могут восстановить ваши старые диски с помощью нашей услуги по окраске колес. Колеса естественным образом набирают сколы, трещины и потертости, когда катятся по некачественным поверхностям, трутся о бордюры и так далее. Но с некоторой заботой и вниманием в одном из наших многочисленных офисов в Соединенных Штатах мы можем сделать ваши диски совершенно новыми.

Восстановите свои диски с помощью наших услуг по окраске колесных дисков

Наши специалисты с особой тщательностью относятся к вашим легкосплавным дискам. Все колеса снимаются с автомобиля и очищаются перед началом окраски. Это позволяет нам правильно оценить ущерб и определить, какие услуги по ремонту колес использовать. После ремонта ваши колеса можно загрунтовать и покрасить перед нанесением прозрачного покрытия.

Этот процесс гарантирует, что ваши легкосплавные диски будут как новые, а их цвет будет соответствовать вашим спецификациям. В некоторых местах мы предоставляем порошковую окраску в качестве альтернативы покраске. Порошковое покрытие обеспечивает полное покрытие колеса и надежную защиту от повреждений.

Причины повреждения колеса

Различные причины повреждения колеса. Хотя небольшое количество этих проблем приведет к повреждению колес без возможности ремонта, многие проблемы с колесами носят только косметический характер и могут быть устранены путем полировки обода. Некоторые из наиболее распространенных причин включают следующее. 100006

Повреждение поверхности колеса может быть бельмом на глазу, но может иметь и более серьезные последствия для водителя. С помощью профессиональной окраски алюминиевых дисков вы можете решить проблему до того, как она станет дорогостоящей и опасной.

Общие вопросы по окраске колес

Покупка новых дисков всегда возможна, но это будет дороже, чем восстановление алюминиевых дисков. Наше недорогое решение для ремонта легкосплавных дисков — лучший выбор для многих водителей.

Да. Мы используем краску, одобренную OEM-производителем, и перед началом процесса подбираем ее по цвету к вашим колесам. Эта краска обеспечивает профессиональную отделку и дополнительную защиту ваших дисков.

Мы даем пожизненную гарантию от отслоения краски.

Вы можете быть уверены, что мы стремимся предложить услуги по окраске легкосплавных дисков самого высокого качества.

Мы здесь для всех ваших потребностей в ремонте колес

Вас раздражают потертости, следы и царапины на ваших легкосплавных дисках? В Alloy Wheel Repair Specialists мы предоставляем первоклассные услуги по окраске колес в более чем 120 точках по всей территории Соединенных Штатов. Найдите ближайшее к вам место и запросите расценки онлайн.

Что говорят наши клиенты, занимающиеся ремонтом колес

Читать больше отзывов

Из блога по ремонту колес

Читать больше блогов

Затем позвоните нам или запросите онлайн-заявку на ремонт колеса

Специалисты по ремонту легкосплавных дисков

Корпоративный офис
Рабочие дни и часы
С понедельника по пятницу
с 8:30 до 17:30
(770) 903-1236

Быстрые ссылки

Свяжитесь с нами

3 Facebook-f YouTube Линкедин Твиттер Конверт

Станьте инсайдером AWRS! Присоединяйтесь к нашему списку адресов электронной почты.

Специалисты по ремонту легкосплавных дисков, ООО.
© Copyright 2022| Все права защищены

Политика конфиденциальности | Заявление о доступности

Сайт разработан Рокс Диджитал Маркетинг, ООО.

Свяжитесь со специалистами по ремонту легкосплавных дисков рядом со мной

Благодарим Вас за интерес к специалистам по ремонту легкосплавных дисков. Мы предоставляем полный спектр услуг по ремонту легкосплавных дисков и индивидуальной окраске дисков, а также предлагаем замену OEM-дисков.

Наша цель проста – предоставлять высококачественные услуги по ремонту колес и исключительное качество обслуживания клиентов. Наши опытные специалисты могут взять поврежденный, треснувший или погнутый легкосплавный диск и вернуть его вам как новый. Кроме того, наша услуга индивидуальной окраски легкосплавных дисков может придать вашему автомобилю или грузовику уникальный вид, который будет выделяться из толпы.

Ищете ремонт легкосплавных дисков рядом со мной?

Мы предоставляем полный спектр услуг по ремонту легкосплавных дисков. Чтобы найти мастерскую по ремонту легкосплавных дисков в вашем городе, воспользуйтесь нашей системой поиска мастерских по ремонту легкосплавных дисков. Оттуда вы сможете запросить расценки.

Карьера в специалистах по ремонту легкосплавных дисков

Специалисты по ремонту легкосплавных дисков растет. Мы всегда ищем квалифицированных технических специалистов, энтузиастов отдела продаж, а также энергичных кандидатов на административные должности. Узнайте больше о карьере со специалистами по ремонту легкосплавных дисков.

Наши услуги по ремонту легкосплавных дисков являются комплексными

Когда дело доходит до ремонта колес, нашим главным приоритетом являются превосходство и безопасность клиентов. В Alloy Wheel Repair Specialists мы гордимся тем, что предоставляем качественные услуги по ремонту колес и превосходим ожидания наших клиентов. От бордюрной сыпи, повредившей ваши диски, до ремонта треснутого колеса из-за дорожной опасности — у нас есть все, что нужно.

Полировка колесных дисков

Используя нашу запатентованную технологию адгезии краски и краску, одобренную OEM-производителями, при окраске легкосплавных дисков можно устранить царапины, царапины и бордюрную сыпь и вернуть вашему колесу состояние, как новое. И вы можете быть уверены в своих услугах по окраске — на них распространяется пожизненная гарантия от отслоения краски.

Рихтовка колес

Рихтовка колес может устранить вибрации и проблемы со схождением, вызванные поврежденными колесами. Наша услуга по выпрямлению колес запатентована, чтобы обеспечить безопасный и эффективный ремонт погнутых и поврежденных колес или дисков, которые были повреждены в результате дорожных опасностей.

Восстановление колесных дисков

В случае значительных повреждений мы предлагаем восстановление легкосплавных дисков. Этот процесс может восстановить трещины, отсутствующий металл и обеспечить специальную отделку. Наши общенациональные центры по восстановлению колес обеспечивают бесплатный забор и доставку. Ремонт обычно может быть завершен в течение 24 часов, что позволяет быстро и безопасно вернуться в дорогу.

Индивидуальная окраска колес и порошковое покрытие

Наша услуга по индивидуальной окраске колес может придать вашим колесам новый уникальный вид, чтобы персонализировать ваш автомобиль. Когда вы будете готовы к переменам, просто верните свои колеса — мы можем изменить цвет, чтобы придать вам свежий вид и новое направление. Наши услуги по индивидуальной покраске колес или услуги по порошковому покрытию помогут придать вашему автомобилю или грузовику тот стиль, который вы ищете, от шоу-каров до водителей на каждый день.

Мы — ваши специалисты по ремонту легкосплавных дисков

Если вы ищете место для ремонта колес, воспользуйтесь нашей картой расположения магазинов. Если вы заинтересованы в карьере со специалистами по ремонту легкосплавных дисков, перейдите сюда, чтобы узнать больше и подать заявку. По всем другим вопросам о нашей компании вы можете связаться с нами здесь или по телефону (770) 903-1236.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *