Восстановление протектора шин: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Восстановление протектора шины - что это / Способы.

На автошину в процессе эксплуатации выпадают большие нагрузки. Особенно на грузовом автотранспорте. В первую очередь страдает рисунок шины, для устранения проблемы используется восстановление протектора. Стоит разобраться в особенностях этого процесса.

Что такое восстановление протектора шины

Когда говорят про восстановление протектора шины, имеют в виду возможность создать новый рисунок взамен стертого. Работа достаточно частая и хорошо отработанная. По статистике порядка 70% грузовиков в Европе применяют подобные автошины. Собственно, технология пришла к нам оттуда, хотя и была известна достаточно давно в нашей стране.

Опирается реставрация шины на большую выносливость каркаса грузовой резины. Он служит очень долго в отличие от протектора. Поэтому, рисунок можно обновить.

Технически покрышки становятся практически такими же, как и до ремонта. Но, все же имеются небольшие ограничения. Применять подобный способ можно только для шин, которые не используются на высоких скоростях.

Все ли шины можно восстанавливать

Отдельно стоит рассмотреть, все ли автошины можно отреставрировать. Тут нужно учитывать несколько нюансов, разберем их.

  • Возраст автопокрышки. В целом резина служит 5-6 лет, после этого каркас начинает разрушаться и шину требуется выкидывать. Если покрышка отслужила более 5 лет, восстанавливать протектор на ней не рекомендуется.
  • Не рекомендуется производить больше трех восстановлений протектора. В этом случае есть риск, что будут повреждены подлежащие слои резины. Безопасность эксплуатации такой автошины значительно снижается. Это необходимо учитывать.
  • Имеются повреждения каркаса. Перед проведением работы по восстановлению протектора стоит провести визуальный осмотр шины. Восстанавливать рисунок стоит только если нет никаких повреждений.

Это основные ограничения для проведения такой работы.

Помимо перечисленного, следует учитывать, что далеко не все покрышки возможно подвергать реставрации. В первую очередь речь идет о резине, предназначенной для скоростных легковых автомобилей. Передвигаться на восстановленных покрышках на больших скоростях не рекомендуется, неизвестно, как поведет себя протектор в таких условиях. Вообще нарезка не производится на легковой авторезине.

Способы восстановления протектора шины

Нарезка протектора

Одним из способов является нарезка протектора. Данная методика считается самой простой, но при этом применяется редко.

Производится работа путем нарезки протектора по старым канавкам. Причем протектор углубляется вглубь резины. Это приводит к уменьшению брекерного слоя.

Основным недостатком подобного решения становится снижения надежности шины. Слой резины уменьшается. Риск повредить покрышку наоборот становится значительно выше.

Наварка протектора

Более распространенным методом является наварка протектора, она позволяет избежать проблем с безопасностью. Технически может выполняться разными способами, каждый обеспечивает достаточно высокую эффективность.

Выделяют два метода восстановления протектора шины путем наварки.

  • Холодный. Используют если каркас полностью сохранен. Для этого применяется протекторная лента, после подготовки делают вулканизацию.
  • Горячий. Применяется сырая резина, аналогичная используемой на заводах для создания автошин. Для выполнения необходимо специальное оборудование, обычно такое восстановление производится на заводах или сервисах, специализирующихся на подобной работе.

Перед началом работы производят визуальный осмотр шины. Покрышка не должна иметь никаких повреждений. Особое внимание уделяют каркасу, он не должен иметь порезов и других значимых неисправностей. Если при осмотре выявлено хорошее состояние автошины, возможно использовать холодный способ наварки. Рассмотрим этот процесс более подробно.

  • Старый протектор срезают. Он будет только мешать.
  • Шлифуют поверхность. Добиваются шероховатой структуры.
  • Наносят слой жидкой резины, лучше применить натуральный каучук.
  • Вырезают подходящую по размеру протекторную ленту. Ее накладывают на шину и вместе с ободом помещают на станок, где заворачивают в виде своеобразного конверта.
  • Вулканизируют полученную конструкцию.
  • Далее нарезают протектор. Рекомендуется делать его аналогичным ранее использовавшемуся. Это позволит избежать проблем при эксплуатации.
  • Последним этапом является зачистка канавок и шлифовка с целью получения шероховатой поверхности.

После восстановления колесо обязательно тестируется на стенде. Без этого устанавливать его на автомобиль строго запрещено. Некоторые сервисы дают гарантию на 40-50 тысяч километров пробега.

Горячий способ немного отличается. Для начала тут также срезают старый протектор. Каркас осматривают на предмет повреждений. Если они имеются, их устраняют.

Далее на каркас наматывают протекторную ленту из сырой резины. Получившуюся заготовку отправляют в пресс для вулканизации. В целом работа повторяет действия при создании нового колеса. Протектор формируется прессом.

Как распознать восстановленную шину

Визуально отличить восстановленную шину не всегда просто. Особенно, если делали работу в специализированных мастерских. Протектор даже после кустарной обработки не отличается от «заводского». Можно посмотреть на боковину, она не подвергается ремонту, и здесь можно заметить мелкие трещинки, потертости.

Многие производители имеют свои мастерские по восстановлению авторезины, такую работу могут делать и крупные сетевые сервисы. Они маркируют подобные покрышки:

  • РФ – «восстановленная»;
  • США — «Remould»;
  • Англоязычные страны — «Retread»;
  • Германия — «Regummerad».

Еще один способ определения восстановленной авторезины – сниженная стоимость. Работает этот метод не всегда.

Рекомендуется восстанавливать резину 2 раза. В некоторых случаях допускается третье восстановление. Дальше ее использовать нельзя.

Восстановленные автошины не сильно отличаются по техническим характеристикам. Их вполне можно эксплуатировать. Реставрируют только грузовые покрышки.

Нарезка протектора легковых шин в СПб

Цены

Тип автоЦеныR13R14
R15
R16R17R18R19R20R21R22
Легковые от 500 от 500 от 600 от 650 от 650 от 800 от 850 от 900 от 1000 от 1200
Джипы -- -- от 700 от 750 от 750 от 1000 от 1000 от 1200 от 1200 от 1500
Категория С от 500 от 500 от 700 от 750 от 750 от 1000 -- -- -- --

Производители шин для легковых автомобилей постоянно совершенствуют свою продукцию. Это позволяет снизить массу изделия, увеличить износостойкость протектора, улучшить ходовые свойства. Вместе с ростом качества возрастает и стоимость шин, что заставляет многих автолюбителей искать доступные, но не наносящие ущерб безопасности движения варианты. Один из них – нарезка протектора шин легкового авто с применением современного оборудования.

Вторая жизнь авторезины

Многочисленные факторы провоцируют активный износ покрышек. Это и возникающая в ходе движения сила трения, многочисленные неровности дорожного полотна, температурные и климатические воздействия, химические реагенты. В результате протектор стирается, функциональные возможности шин ухудшаются, увеличивается расход топлива и тормозной путь.

Шина обязана обеспечивать отличное сцепление протектора с дорожным покрытием. Если бюджет автовладельца не позволяет в настоящее время приобрести новый комплект авторезины, то восстановление протектора путем его профессиональной нарезки станет рациональным и выгодным решением.

Основные преимущества нарезки протектора шин

Инновационные технологии, оригинальная конструкция и самые лучшие материалы в состоянии лишь замедлить износ резины (при регулярной проверке и корректировке углов развала и схождения), но не могут исключить его полностью.

С целью экономии природных ресурсов и финансовых средств обладателей автомобилей специалистами был разработан метод дополнительной нарезки протектора при соблюдении определенных условий.

Технология восстановления протектора шин предоставляет возможность на 20-30% увеличить эксплуатационный ресурс шин.

Идея изначального увеличения высоты элементов протектора не прошла испытания практикой. Установлено, что в таком случае заметно увеличиваются сила трения, температура шины и вибрация колеса во время движения. В итоге скорость износа «сверхнормативных» миллиметров возрастает вдвое, что приводит лишь к дополнительным затратам материалов без достижения какой-либо экономической выгоды.

В то же время восстановление шин нарезкой не только продлевает их жизнь, но и обеспечивает снижение коэффициента трения – это важный фактор уменьшения расхода топлива. В качестве важнейших достоинств и преимуществ, которые гарантирует выполненная с соблюдением установленных стандартов и правил нарезка протектора, специалисты называют:

  • Увеличение ходимости шины в среднем на 25%;
  • Восстановление близких к исходным показателей качества сцепления шин с дорожным полотном, что заметно повышает безопасность движения;
  • Снижение сопротивления качению – достигается 5-10% экономия топлива;
  • Кроме того, нарезка протектора шин – цена экономии природных ресурсов и улучшение экологии окружающей среды.

Особенности технологии

Следует учитывать, что нарезку протектора в СПб проводят далеко не на всех шинах, а на моделях (независимо от бренда), маркированных литерой «U» либо термином «Regroovable» («нарезаемая»). Их особенность – наличие большей (на 5-7 мм), в сравнении со стандартными моделями, толщины подканавочного слоя. Это позволяет углубить протектор на несколько миллиметров без какого-либо ущерба для надежности и безопасности шины при условии, что между основанием рисунка и первым слоем брекерной зоны остается резиновый слой толщиной не менее 2-х мм.

Также недопустимо выполнять нарезку на поврежденных, неравномерно или полностью изношенных шинах. Подобные нюансы и ограничения подчеркивают, что операцию нарезки возможно доверять лишь опытным мастерам хорошо оснащенного сервисного центра.

Качественная нарезка протектора шин в СПб

Компания ProKolesa предоставляет своим клиентам полный комплекс шиномонтажных услуг – от продажи на выгодных условиях новой авторезины, до наиболее сложных видов ремонта дисков и резины. Нарезку протектора шин выполняют специалисты высокого уровня квалификации с применением фирменного оборудования. Наши важнейшие преимущества – режим работы 24/7, гарантия качества проведенных работ, высокий уровень сервиса и доступные цены на весь спектр оказываемых услуг.


 

какое оно бывает и стоит ли его делать

Идея восстановления протектора на старой резине пришла в Россию из Европы. Там технологии восстановления применяются уже давно, особенно для грузовых автомобилей, 70% из которых передвигается именно на восстановленной резине. Восстановленный протектор не отличается от оригинального заводского. Дело в том, что в процессе эксплуатации изнашивается только рисунок, каркас же колеса является практически вечным, и его можно использовать несколько раз.

В США существует практика двукратного восстановления протектора. Если в России такая практика появилась сравнительно недавно, в странах Европы и США она применяется с 90-х годов.

Способы восстановления шин


Существует два метода восстановления протектора на старой покрышке – это горячая и холодная наварка.

Метод холодной наварки. Восстановление шин холодным способом удается провести, если каркас покрышки сохранился. Перед тем как начать процедуру восстановления протектора, специалист тщательно изучает каркас. Если на нем нет повреждений, то мастер приступает к работе.

Старый протектор потребуется удалить, поэтому неважно, насколько он сохранился. Ненужную резину срезают при помощи специального станка. Оставшийся каркас ремонтируют, если это требуется, устраняют проколы и прочие незначительные дефекты. Поверхность каркаса шлифуют, создавая шероховатую текстуру. На него накладывают слой жидкой резины, которая в дальнейшем обеспечит плотный контакт с новым протектором. Для грунтовки используется натуральный каучук. После этого мастер переходит к восстановлению протектора: для этого на колесо накладывают протекторную ленту. Это своеобразная заготовка, которая и станет новым протектором. Временно лента закрепляется при помощи скоб.

Как провести удаление воды из бензобака – узнайте в нашем материале.

Также смотрите материал о том, как выбрать аккумулятор для автомобиля.

Шину перемещают на станок, где заворачивают в конверт вместе с камерой и ободом и отправляют на вулканизацию. Этот процесс автоматизирован и проходит в автоклаве, благодаря которому конструкция становится прочной и монолитной. По окончании данных работ обод и камеру снимают.

После этого покрышку проверяют на стенде и устанавливают на автомобиль. Некоторые автосервисы дают гарантию на такую покрышку и уверяют, что она пройдет 40-60 тысяч километров.

Горячая наварка. При этом способе восстановления используется такая же сырая резина, как при изготовлении новых шин на заводе. Каркас шины также очищается от старого протектора и внимательно проверяется на пригодность повторного использования. Если проблем нет, каркас делают гладким и подготавливают к восстановлению протектора. Для этого при помощи экструдерной станции ленту сырой резины наматывают на каркас. Шину отправляют в пресс-форму, где под воздействием повышенной температуры и давления лента приклеивается к каркасу. Точно так же создаются новые колеса. В этой же камере происходит формирование протектора и вулканизация резины. В итоге из камеры выходит практически новая резина, не отличающаяся по свойствам от заводской.

Плюсы и минусы разных способов

Данные методы имеют преимущества и недостатки. Так, горячий метод дает возможность провести процедуру в сжатые сроки и получить не отличимые от заводских шин покрышки, которые проходят столько же, сколько прошли уже износившиеся изделия. Этот метод не вредит экологии и экономит природные ресурсы, однако он требует громоздкого и дорогостоящего оборудования, и автосервисы редко прибегают к горячей наварке шин. Этим методом чаще пользуются специализированные предприятия.
Холодная наварка шин распространена больше, ее применяют в автосервисах. Однако такой метод требует немалых трудозатрат, занимает не один час времени и может обойтись владельцу автомобиля дороже, чем способ горячей наварки. Получившаяся резина по качеству незначительно уступает новой заводской и способна пройти не меньше, чем прошла пришедшая в негодность покрышка. При некачественной наварке слой с протектором нередко отклеивается.

Степень эффективности восстановления

Главное преимущество наваренной шины – умеренная цена: она зачастую ниже на 30-60%, чем стоимость нового колеса, при этом протектор выше, чем у любого колеса, бывшего в употреблении. Покупка такой покрышки выгодна для владельцев грузового транспорта, который передвигается на малых скоростях. Для легковых автомобилей такой вариант подходит не всегда, так как дать окончательную гарантию на то, как покрышки себя поведут на увеличенной скорости, не сможет никто.

Приобретая наваренную покрышку, требуется исходить из соображения, что она проходит не так долго, как новая. Срок жизни составляет 70% от срока службы новой покрышки. Дело в том, что масса восстановленного колеса выше, чем нового, а это влияет и на устойчивость машины, и на полный износ протектора.

Состояние резины-донора для покупателя остается загадкой, только если это не были ваши же восстановленные шины. Если покупать такой комплект, то есть вариант, что каркасы окажутся разных производителей, что сокращает жизнь покрышек. Для восстановления резины используют не такой качественный состав, как при создании на заводе. Восстановленные шины повышают расход топлива, так как стенки шире заводских, а сама резина отличается податливой структурой.

Нарезка протектора шин своими руками

Смотрите, как профессионалы делают регрувер и сами нарезают протектор на шинах

Итог

Восстановленная покрышка имеет пониженный индекс нагрузки и скорости, поэтому для легковых автомобилей данные шины требуется применять с осторожностью. Однако для грузового и коммерческого транспорта такая резина является идеальным вариантом, так как автомобилю не требуется перемещаться на увеличенной скорости, а стоит восстановленная резина намного дешевле новой.

Так что, если вы предпочитаете быструю и маневренную езду, лучше воздержаться от эксплуатации восстановленных шин и купить покрышки с надежным протектором.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Новостях!

оборудование способы наварки, нарезка протектора

Стоимость изготовления новых покрышек, а также необходимость ликвидации изношенных экземпляров делает восстановление шин достаточно прибыльным бизнесом. Рассмотрим, как происходит реставрация, чтобы отличить восстановленные шины от новых.

Методика

В промышленном масштабе различают горячий и холодный способы наращивания нового слоя резины. В обоих случаях профессиональное восстановление шин начинается со следующих этапов:

  • оценка пригодности. Мастер визуально оценивает состояние корда (металлический каркас покрышки), наличие глубоких повреждений брекеров (слой между протектором и кордом), борта и боковой части. Для диагностики целостности структуры проводится ширография. Эта разновидность лазерной интерферометрии позволяет диагностировать внутренние нарушения узлов и элементов конструкции, изготовленных из металлических и композитных материалов. Непригодные для реставрации изделия отправляются на вторичную переработку либо на свалку;
  • сошлифовка старого протектора. Специальной фрезой стачивается слой резины. Менее интенсивной обработке поддается боковая часть. На ней впоследствии также наращивается новый слой. Поверхности становятся однородными по всему периметру ремонтной зоны;
  • устранение дефектов. С помощью промышленной бормашинки расшлифовуются места повреждений. Дефекты заполняются специальным полимеризирующимся составом. Ремонт глубоких повреждений, нарушающих целостность корда, дополняется латкой с внутренней стороны;
  • на поверхность наносится специальный состав из клеевых компонентов и резиновой крошки. Таким образом, улучшается адгезия, заполняются мелкие поры. Более крупные вмятины ремонтируют сырой резиной.

Далее, процесс восстановления может происходить двумя путями.

Горячая вулканизация

После проведения ремонтных работ наружная часть покрышки обертывается резиновой лентой. Заготовку заправляют в экструдер, который, размягчая материал, подает ленту с фиксированной скоростью. Количество слоев зависит от типа покрышки, а также условий эксплуатации. Более широкая резиновая лента накладывается на боковую часть покрышки. После нанесения материал укатывается специальными валиками. Между слоями не должно остаться воздуха. Для того чтобы шина не прилипала к матрице, поверхность посыпают резиновой крошкой, оставшейся после шлифовки.

Покрышка погружается в специальную матрицу. Именно в ней происходит вулканизация при температуре 140-160ºС. Для создания противодействия при формовке внутренняя полость заполняется плотным материалом, который впоследствии накачивается воздухом. Стенки матрицы представляют собой будущий протектор шины, на боковых частях формируется маркировка завода изготовителя, размер, индекс нагрузки и скорости, а также дата восстановления. Реставрация покрышки заканчивается обрезанием остатков резины после формирования протектора.

Метод холодной обработки

Восстанавливающий слой уже имеет протектор. Виды заготовок:

  • цельное кольцо, одевающееся на старую покрышку;
  • протекторная лента. Многие сетуют на то, что такой метод уступает применению цельной заготовки, так как шов может разойтись. Современные технологии позволяют сделать соединение настолько прочным, чтобы гарантировать надежность. Пока что не зафиксировано ни одного подобного прецедента.

Перед нанесением протекторного слоя поверхность покрывается сырой резиной, которая выступает связующим звеном. Места стыков тщательно подготавливаются, обрабатываются клеевым составом. После наложения протектора материал укатывается валиками. Затем изделие помещается в специальный «конверт», плотно обтягивающий покрышку со всех сторон. Внутрь помещаются шаблоны, формирующие все необходимые маркировочные надписи. Из полостей откачивается воздух. Финальное сращивание слоев резины происходит при температуре около 105-120ºС.

Какой лучше

В былые времена сторонники холодной вулканизации сетовали на «старение» резины, происходящее при высокой температурной обработке. Современное технологичное оборудование уменьшает негативные для структуры материала последствия. Посредством и горячей, и холодной вулканизации образуется монолитная структура. Поэтому споры о надежности того либо иного способа – уже неуместны. Все зависит от соблюдения технологии и качества оборудования. Себестоимость двух типов производств также примерно одинакова. Разница зависит от налоговых пошлин на материалы.

Как отличить и стоит ли покупать

Восстановленная резина имеет надпись:

  • Retreaded (универсальное обозначение на англ. )
  • Remould (США)
  • Regummerad (Германия)
  • Восстановленная (РФ)

Метод реставрации шин уже давно завоевал всемирную популярность. Восстановить свои покрышки предлагают Michelin, Bridgestone, Good Year (Next Tread), Continental и т. д. Поскольку технология получила широкую популярность, на рынке встречаются некачественно отремонтированные варианты. Определить такую покрышку можно по отслоениям и кривым границам восстанавливающего слоя, асимметричным контурам протектора. Помните о том, что восстанавливать можно не все модели шин. Если в процессе реставрации были применены некачественные материалы, такая резина будет быстрее изнашиваться.

Нарезка протектора

Сразу стоит обусловить, что заводское восстановление покрышек не имеет ничего общего с нарезкой протектора регрувером. Углубление протектора лишь на некоторое время продлевает срок эксплуатации. К тому же такой метод применим только к покрышкам, на которых есть выштамповка REGROOVABLE. В подавляющем большинстве надпись можно встретить на грузовых шинах.

Услуга нарезки доступна на многих шиномонтажных станциях. Если водитель, желающий сэкономить, находит работника шиномонтажки, желающего заработать, о пригодности шин для такой операции никто не задумывается. Достаточно будет сказать, что после нарезки протектора регрувером были случаи разрыва покрышек на ходу.

Стоит ли игра свеч

Целесообразность таких манипуляций сомнительна по нескольким причинам:

  • усиленный износ металлического каркаса, что уменьшает потенциальное количество восстановлений путем наращивания протекторного слоя. К тому же специалисты с неохотой берутся за реставрацию, так как возможное появление скрытых дефектов силовой конструкции;
  • если после нарезки от металлического корда до глубины протектора остается менее 2 мм, покрышка в дальнейшем не подлежит постановлению;
  • углубление протектора даже на предназначенных для таких операций шинах ведет к уменьшению подпротекторного слоя, что делает покрышку более уязвимой для повреждений;
  • риск повреждения корда, что может произойти в случае ошибки мастера. Дефект делает дальнейшую эксплуатацию невозможной.

Тем не менее, правильно выполненное восстановление протектора шин, при которой остаточная толщина подпротекторного слоя не менее 2-3 мм, имеет право на жизнь.

В РФ правила использования резины с нарезанным протектором регулирует «Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств». Пункт 5.3.5 Приложения №7 гласит: разрешена эксплуатация грузовиков-тягачей с нарезанными шинами на ведущих и подвесных осях (средней и задней), на всех осях прицепов или полуприцепов; для автобусов и троллейбусов – только на ведущей, задней оси.

Горячее и холодное восстановление протектора: узнайте, как сэкономить на грузовых шинах в Екатеринбурге

На рынке ШИН

Если спросить любого перевозчика, какая часть его затрат приходится на шины, он ответит, что это не первостепенная статья расходов. Это было бы вполне справедливо еще некоторое время назад. Сейчас ситуация изменилась и, в первую очередь, это связано с ростом цен на натуральный каучук. Доля натурального каучука в грузовой шине составляет от 30% до 50%, поэтому, рост цен покрышки будет продолжаться до тех пор, пока производители шин полностью не компенсируют свои возросшие затраты на сырье. Сейчас, по заявлениям ведущих мировых производителей, компенсирована только половина затрат. Можно, конечно, расценивать ситуацию на рынке каучука как спекулятивную и ждать, что все вернется на круги своя. Однако, учитывая последние заявления вице-премьера Таиланда (Таиланд, Индонезия и Малайзия производят 60% мирового объема натурального каучука) из-за ущерба, нанесенного наводнениями плантациям каучуконосов в Таиланде, подстегнет рост цен, снижения цен на покрышки можно не ждать. 

Решение проблемы. Или как грамотно экономить

На сегодняшний день довольно актуальной темой является восстановление шин. Это правильно. Зачем тратить деньги на новую резину, если Ваша старая шина может еще прослужить долгое время. Если внешний вид у шины уже не «супер», но каркас не имеет значительных повреждений, (шины с минимальным остаточным протектором принято называть каркасами), она пригодна для восстановления, а это повод, чтобы продлить ей жизнь, и тем самым, грамотно сэкономить. Восстановленная шина не хуже новой, а ее стоимость на 40-60% ДЕШЕВЛЕ. Каркас служит дольше, чем протектор в два-три раза, поэтому протектор будет разумней восстановить.

Если говорить об углублении канавок, или «нарезке», как о способе продлить жизнь колёсам, и это верно, но лишь в том случае, если «нарезку» производит квалифицированный персонал по рекомендации производителя и эксплуатируется такая шина на безупречных дорогах без выбоин и щебня. Что в наших условиях невозможно. Поэтому после полного износа шины «нарезка» протектора не только непрактична, но и небезопасна, ведь поведение такого колеса непредсказуемо.

«Горячее» и «холодное» восстановление протектора. Что выбрать?

«Горячий» способ восстановления (наварка) устаревшая технология. При «горячем» способе на шину наносят слои сырой резины, рисунок протектора формируется пресс формой, в которой под давлением и температурой 150-180 °С происходит формирование протектора. При высоких температурах происходит ухудшение механических свойств и ослабление молекулярных связей резины, что приводит к старению резины и быстрому износу, тем самым, приводя к меньшему пробегу и исключают возможность повторного восстановления. Часто такие шины выходили из строя в течении первых сотен километров, так как непрочное соединение с каркасом шины и несоответствие по ходимости протекторного слоя являлись следствием некачественного продукта. Еще один немаловажный фактор – это использование большего количества материалов, что ведет к увеличению стоимости шины до 80% от стоимости новой. 

При «холодном» восстановлении удаляют изношенный протектор. Это так называемый процесс “шероховки”, в результате формируется рабочая поверхность на которую наносится слой сырой резины, затем на него укладывается специальная протекторная лента с готовым рисунком или надевается протекторное кольцо, в зависимости от технологии. Протекторная лента изготавливается в заводских условиях у производителей грузовых шин, что соответствует их качеству и пробегу. Далее шина попадает на устройство, где в нее заправляется специальная камера, а сверху надевается резиновый конверт (энвелоп). Затем шина направляется в камеру - вулканизатор (автоклав), где при давлении не менее 6 бар и температуре от 110 до 115 °C вулканизируется до 4 часов. Восстановление «холодным» способом предполагает только восстановление беговой дорожки протектора.

При производстве новых шин, протектор соединяют с каркасом посредством вулканизации. Точно так же происходит соединение каркаса шины и протекторной ленты в процессе «холодного» восстановления, в следствии чего связь протектора с каркасом является одной из самых прочных в шине. Плюсы очевидны. Во-первых, по пробегу, экономии топлива и качеству сцепления с дорогой не уступает новой. Во-вторых, стоимость составляет около 50% от стоимости новой. В-третьих, благодаря сравнительно невысокой температуре при восстановлении, каркас при вулканизации не нагревается до пиковых температур и не теряет своих качественных характеристик, как при «наварке», каркас колеса получает вторую и третью жизнь, а иногда и четвертую.

За и против

Технология «холодного» восстановления протектора шин пришла в Россию сравнительно недавно. В Китае восстанавливается 9 из 10 пригодных для восстановления шин. В США и странах Европы похожая статистика. Отсутствие информации и скептическое отношение к новым передовым технологиям разделили наших потребителей на два лагеря за и против. И не те, не другие не уверены в своих убеждениях. Давайте попробуем разобраться. Важно отметить, что каждый уважающий себя производитель, закладывает в каркас шины ресурс не менее 1млн км, именно поэтому, грузовые шины стоят так дорого. Технология изготовления новых современных шин предусматривает обязательное восстановление. При покупке нового колеса мы платим не за одно колесо, а сразу за два (новое и восстановленное на этом же каркасе). В этом случае основная часть стоимости нового колеса приходится на каркас, и надо суметь рационально распорядиться уже потраченными деньгами.

Вывод

В настоящее время все больше водителей, а также транспортные компании, занимающиеся грузоперевозками, все чаще стали задумываться о рациональном использовании денежных средств. Одна из основных статей расхода на обслуживание транспортного средства является покупка автошин. Для того, чтобы снизить расходы необходимо увеличить ресурс уже купленных покрышек. Не секрет, что один из самых эффективных способов сокращения расходов является восстановление протектора шин. На сегодняшний день известны два способа восстановления - это «горячий» и «холодный». В конечном счете, Вам решать какой способ выбрать. Мы лишь попытались  выявить отличия и разобраться в них. А в заключении скажем, что, на наш взгляд, более выгодным, самым популярным и передовым решением является восстановление протектора шин методом «холодного» восстановления. Этот метод использует весь мир.

Производства, восстанавливающие шины горячим методом, на сегодняшний день  почти все закрыты. Горячий способ восстановления в нашей стране справедливо не любят. Многие помнят отвратительное качество восстановленных отечественных шин, которые часто не отхаживали и сотни километров. Это обстоятельство сильно подпортило общую репутацию восстановленных шин. Однако, доверие российских автомобилистов возвращается благодаря эксплуатации  восстановленных зарубежных шин, которые прибыли из-за границы или были восстановлены в России по современной технологии с использованием качественных материалов. Часто водители и не подозревают, что колесят просторы родины на качественно реанимированных шинах, считая, что эксплуатируют шины в первой их жизни.  Это говорит о высоком качестве восстановленных шин. Приобретая восстановленные шины, нет необходимости верить голословным убеждениям. Получая гарантию пробега,  можно быть спокойным за ходимость и безопасность шины.

Экология и Экономия

Износившийся протектор составляет чуть больше 20% от веса и стоимости шины. Остальные почти 80% могут служить еще несколько лет. Восстановление шины является экономичным способом, при котором повышается срок службы шины. С одной стороны, это ведет к уменьшению количества отходов, с другой — к экономии ресурсов. На восстановление одной шины необходимо в среднем около 5 л сырой нефти, а для производства новой — 35 л. « Холодный» способ восстановления шины не приносит вред экологии, т. к. нет выбросов в грунт и атмосферу. При шероховке  остатков старого протектора грузовой шины в среднем образуется около 4-5 кг качественной чистой резиновой крошки, которая собирается специальным пылесосом в отведенную емкость и является незаменимым сырьем для производства резиновых покрытий для спорт залов и игровых площадок. Рассматриваемая технология «холодного» восстановления пришла из развитых стран (США, Германия), где большое внимание уделяется поддержанию экологии,  качеству и безопасности. Восстановление и переработка изношенных шин — две сопряженные отрасли. Часть изношенных шин может быть восстановлена, а другая часть должна быть утилизирована и переработана.  Эти два направления идеально дополняют друг друга. В настоящее время самый экологически чистый, рентабельный и простой способ утилизации шин — это механический способ переработки при нормальной температуре. Совмещение этих двух эффективных направлений выглядит следующим образом:

•    Изношенные шины на месте их концентрации (приемные пункты, автохозяйства,  заводы для переработки шин) сортируются на 2 категории: 1) шины, пригодные для восстановления; 2) шины для переработки.

•    Категория шин №1 поступает в цех для восстановления шин, категория №2 идет в цех переработки шин, где производится резиновая крошка.

•    Крошка, полученная при шероховке (удалении остатков старого протектора), и крошка, полученная при переработке (утилизации шин), идет в цех по выпуску готовой продукции из резиновой крошки. Из этого ценного сырья производятся блочные РТИ, резиновые покрытия для спортплощадок, входов, лестниц, детских и игровых площадок, покрытия для гаражей и фермерских хозяйств и т.д. При этом почти 100% природных ресурсов, затраченных при производстве новой шины, возвращаются в экономический оборот.

 

   Экология будущего начинается сегодня  

 

           

 

Ищете «восстановление грузовых шин Екатеринбург»? Вы нашли правильную компанию. ПРОТЕКТ восстаналивает шины уже более 7 лет. Свяжитесь с наши менеджером, если Вас интересует наварка грузовых шин в Екатеринбурге с гарантией качества по оптимальной цене.

Чем опасно восстановление стертого протектора с помощью нарезки нового?

В нынешних сложных финансовых условиях, с растущими ценами на бензин, машины, попытками увеличить штрафы и падающими доходами населения, автомобилисты пытаются всячески экономить на всём. Некоторые просто забыли, что такое обслуживание автомобиля. Кто-то перешел на экономию на шинах, заезжая покрышки буквально до дыр. Но даже когда протектор стерт, некоторые не идут на покупку новых шин, а пытаются восстановить старые. Но стоит ли так экономить на собственной безопасности?

Специальная маркировка — для грузовиков

Сегодня все чаще водители прибегают к такой процедуре, как восстановление протектора шин. Когда производители выпускают покрышки, они порой предусматривают возможность восстановить протектор — делается это методом нарезки. На таких шинах есть «regroovable». Если на боковине покрышки вы видите такую надпись, значит можно углубить рисунок протектора на резине.

Но, как говорят эксперты, такие покрышки в основном рассчитаны на грузовики. Правда, в настоящее время пытаются восстанавливать шины и на легковушках, и тогда, когда резину лучше отправить на свалку.

Опасность нарезки для легковушек

Те, кто оказывает услугу нарезки, никаких гарантий на шины при последующей эксплуатации не дают. Но водителей это совершенно не смущает, главное — дешевизна вопроса. Конечно, если сравнивать с ценой новых шин, это значительно дешевле. И порой имеет смысл восстановить шины, если они еще в хорошем состоянии. Например, если протектор истерся неравномерно, нужно улучшить пятно контакта. Но если сравнивать с грузовыми шинами, у них протектор толще, и нарезка не вредит качеству покрышек.

В шинах для легковушек редко предполагается нарезка — у слоя под протектором просто нет запаса толщины, чтобы углубить канавки. Поэтому, если вам предлагают услугу нарезки, делать это вы будете на свой страх и риск. Мастер может повредить покрышку. Но это не самое страшное — вы просто выбросите резину. А вот если вы с такими шинами поедете по дороге, и изъяны выяснятся уже в ходе эксплуатации, это может привести к аварии.

Углубление и восстановление протектора грузовых шин. Что вы получите и сколько сэкономите?

Каждый в транспортной отрасли знает, что правильный уровень давления в колесах увеличивает их пробег. Тем не менее, мало кто знает, что жизнь грузовых шин может быть эффективно продлена как минимум двумя способами. Иногда я слышу, как слова «углубление рисунка» и «восстановление протекторов» используются взаимозаменяемо. Однако синонимами они не являются. Это две разные услуги!

Начнем с углубления рисунка. Обслуживающий персонал с помощью резака и соответствующих шаблонов, определяющих форму новых канавок, удаляет 2-4 мм слоя резины в так называемом негативным протекторе. Услуга может быть выполнена практически на любой шине грузовика, даже на шинах с возможностью повторного нанесения протектора.

Однако шина должна соответствовать 3 условиям:

– Во-первых, на ее боковой стороне должно быть соответствующее обозначение (слово: regroovable). Это четкая информация о том, что производитель предвидел возможность проведения такого рода операции и соответствующим образом спроектировал шину. Думаю, на ок. 95 проц. грузовых шин, продаваемых на рынке, мы найдем такое обозначение. Я упоминаю об этом потому, что могут случиться шины, которых нельзя углублять (и тогда, конечно, этого обозначения не будет).

– Во-вторых, шина не может быть повреждена, то есть: проколота, порезана, иметь протертые места или вырванные элементы протектора.

– В-третьих, износ шины не может превышать 2 мм глубины оригинального рисунка протектора. В противном случае она подходит только для восстановления протектора. Как ни странно, это последнее условие дисквалифицирует многие шины от возможности выполнять услугу углубления. Причина как правило банальна – пропущенный момент, когда высота протектора не превышает упомянутых ранее 2 мм.

Благодаря услуге углубления рисунка протектора шины грузовика мы можем увеличить ее пробег даже на 25 проц. Хорошо выполненная услуга углубления не оказывает негативного влияния на безопасность. В некоторых странах (например, в Польше) дорожный кодекс допускает езду на шинах с углублением рисунка протектора, за исключением автобусов с допустимой скоростью до 100 км/ч. В других странах, таких как: Австрия, Болгария, Россия и Украина запрещено устанавливать шины с углублением рисунка протектора на ведущих осях грузовых автомобилей.

Давайте перейдем к восстановлению протектора. Здесь мы выделяем два метода:

В обоих случаях наиболее важным является состояние каркаса. Если он каким-либо образом поврежден или деформирован, потому что, например, мы ездили на слишком низком давлении, то мы можем забыть о возможности восстановления протектора.

Холодный метод восстановления протектора

Он заключается в нанесении на торец каркаса резинового пояса (предварительно вулканизированного протектора), который уже имеет вырезанные канавки, то есть рисунок. Затем шина поступает в напорную камеру (автоклав) на ок. 3 часа, где при температуре ок. 115°C подвергается вулканизации.

Из-за низкой стоимости этой услугой пользуются компании, которые ездят на короткие расстояния и специализируются на так называемом бюджетном транспорте. Как правило, это: транспортные средства, движущиеся по строительным площадкам или свалкам, а также городские автобусы. Часто такая шина используется в качестве запасного колеса.

Преимуществами этой технологии являются также: более быстрое восстановление протекторных каркасов и большой выбор рисунков протектора. Недостатком холодного протектора является большая вероятность повреждения шины в результате «отслаивания протектора».

Восстановление протектора горячим методом

Это школа высшего мастерства. Услуга заключается в нанесении сырой резиновой смеси на торец и бока каркаса. Затем все это попадает в вулканизационную форму, в которой протектору шины придается окончательная форма – совершенно также, как при производстве новых шин. Этот процесс занимает около часа и выполняется в гидравлическом прессе, разогретом до температуры выше 160°C.

Этот тип протектора выполняется на высококачественных грузовых шинах, таких как Michelin BFGoodrich, Goodyear. Каждая шина тщательно проверяется не только визуально. Ее буквально просвечивают, чтобы можно было убедиться, что состояние каркаса находится в безупречном состоянии. Шина с протектором, восстановленным горячим методом, дешевле на ок. 40 проц. от аналогичной новой шины и имеет такой же пробег. Производитель шин выполняет эту услугу на своем заводе.

Шины с восстановленным протектором, как правило, устанавливаются на ведущие или тяговые оси из-за меньшей нагрузки на ось. Тем не менее, каждый производитель имеет дополнительные ограничения, например, Michelin не рекомендует монтажа шин Michelin Remix (восстановленных горячим методом) на первой ведущей оси моторных транспортных средств, даже если шины имеют рисунок протектора Z.

Чтобы воспользоваться услугами углубления рисунка протектора и восстановления протектора, необходимо регулярно проверять состояние шин, то есть уровень давления, а также менять местами шины на осях. Это также можно поручить соответствующим фирмам, которые ежеквартально приезжают в вашу компанию и проводят проверку.

Что такое восстановленная шина и почему это хорошая инвестиция

Шины

с восстановленным протектором, иногда называемые восстановленными шинами или восстановленными шинами, прошли процесс восстановления с целью замены изношенного протектора на старых шинах новым протектором, чтобы продлить срок службы шины. На восстановленные шины приходится почти половина всех сменных шин на рынке грузовых шин Северной Америки. Их можно использовать на всех позициях привода и прицепа, а также на положениях рулевого управления в транспортных средствах, не являющихся пассажирскими.

Преимущества восстановленных шин

Независимо от того, ремонтируете ли вы свои каркасы шин или покупаете их у дилера, использование восстановленных протекторов дает несколько заметных преимуществ.Восстановление шин экономично и экологически безопасно. Кроме того, качество восстановленных шин теперь лучше, чем когда-либо.

Экономические преимущества
Шины

с восстановленным протектором работают как новые шины, но за небольшую часть стоимости. Восстановленные шины продаются по цене от 30 до 50 процентов от сопоставимой цены новых шин - значительная экономия для автопарков. А если вы хотите сэкономить на расходе топлива при восстановлении протектора, выберите линейку шин Bandag FuelTech. Подтвержденные SmartWay восстановленные протекторы FuelTech относятся к числу восстановленных протекторов с самым низким сопротивлением качению, а эффективность использования топлива соответствует или превосходит многие новые шины.

Экологические преимущества

При производстве восстановленных шин Bandag используется на 30 процентов меньше энергии и на 15 галлонов масла меньше по сравнению с новыми шинами. Мы восстанавливаем более 800 шин в час в Bandag, не выбрасывая около 7 миллионов шин в год - это примерно 300 миллионов шин с момента нашего основания в 1957 году.

Мифы о восстановленных шинах

Наряду с преимуществами восстановленной шины существуют также мифы и неправда. Возможно, вы слышали мифы о качестве, надежности и долговечности восстановленных шин, задавая такие вопросы, как «Безопасны ли восстановленные шины?» или "Как изготавливаются восстановленные шины?" Благодаря новым инструментам для восстановления шин и технологиям производства, восстановленные шины значительно улучшились за последние годы и являются жизнеспособным вариантом для шин для автопарков, грузовых шин, шин для авиакомпаний и т. Д.Чтобы получить представление о том, как улучшились шины с восстановленным протектором, ознакомьтесь с несколькими распространенными мифами и пересмотрите факты для себя.

Миф № 1 - Восстановить шины небезопасно

Некоторые люди думают, что восстановленные шины не обладают должной структурной целостностью, потому что новый протектор формируется поверх изношенных покрышек. Но каркасы на должным образом обслуживаемых шинах не изнашиваются так, как протектор, поэтому восстановление каркасов для продления срока их службы совершенно безопасно.

Миф № 2 - Восстановленные шины уродливы

Внешний вид готовой восстановленной шины во многом зависит от мастерства и тщательности восстановления. Вот почему водители грузовиков выбирают восстановленные грузовые шины с высокими эксплуатационными характеристиками, такие как Bandag, которые выглядят качественно, как новая шина.

Миф № 3 - Только новое будет

Для некоторых важна новизна шин. Однако для экономного или экологически сознательного менеджера автопарка восстановленные шины являются хорошим выбором и служат столько же, сколько и большинство новых шин.Вы можете ожидать, что сегодняшние восстановленные протекторы Bandag будут работать наравне с качественной новой шиной, если не лучше. И они наверняка превзойдут дешевый.

Миф № 4 - Восстановленные шины портятся пробег

Качественный восстановленный протектор обеспечивает такой же пробег, как и у многих новых шин. Так же, как пробег новых шин варьируется в широких пределах, так же как и их повторный пробег. Это изменение объясняется сложным сочетанием состава протектора, веса протектора, конструкции протектора и конструкции каркаса. Но помните, что правильное обслуживание шин - ключ к эффективному пробегу.

Миф № 5 - Тепло убивает восстановленные шины

Тепло может испортить любую шину, новую или нет. В большинстве случаев накопление тепла происходит из-за недостаточной инфляции. Вот почему правильное накачивание так важно, независимо от того, какую шину вы используете.

Переключитесь на восстановление шин

Не нужно быть гением, чтобы понять преимущества восстановленных шин. Это основная математика. Восстановление протектора лучше по вашему бюджету. Они лучше для окружающей среды. И они лучше для вашего бизнеса, потому что они позволяют вашим грузовикам двигаться.Все это позволяет создать более разумное решение для шин. Воспользуйтесь нашим калькулятором экономии, чтобы узнать, сколько вы можете сэкономить, используя восстановленные шины, или, если вы готовы купить, найдите ближайшего к вам дилера Bandag.

Узнать больше | Информационное бюро по восстановлению и ремонту шин

Проще говоря, восстановление - это процесс, при котором выбранные и проверенные изношенные шины, называемые «каркасы», получают новый протектор.


Для восстановления используются только исправные, тщательно проверенные кожухи шин. Изношенный протектор шлифуется, и новый протектор приклеивается к корпусу шины в процессе, очень похожем на процесс изготовления новой шины. Существуют разные методы обработки, но конечная цель всегда одна и та же - создание нового протектора за счет воздействия тепла, времени и давления.

Восстановление шин - это сложившаяся отрасль, которая началась в начале 1900-х годов и постоянно росла. Сегодня в Северной Америке насчитывается около 850 заводов по восстановлению протекторов.Эти заводы различаются по размеру: от небольших предприятий, производящих 20 восстановленных шин в день, до очень крупных заводов, обрабатывающих 1000 или более восстановленных шин в день. Кроме того, есть заводы, которые восстанавливают только специализированные шины, например, для внедорожной, сельскохозяйственной и строительной техники. В общей сложности эти заводы восстанавливают миллионы шин в год, используя миллионы фунтов синтетического и натурального каучука. Это составляет более 3 миллиардов долларов ежегодно проданных восстановленных шин.

Независимо от того, являетесь ли вы автомобилистом, ищущим способы увеличить семейный бюджет, или менеджером автопарка, покупающим тысячи шин в год, в сегодняшней жесткой экономии необходимо каким-то образом контролировать расходы.Водители грузовиков, авиакомпании, строительные компании, фермеры и владельцы легковых автомобилей покупают восстановленные шины по одной основной причине - чтобы сэкономить деньги.


Восстановленная шина стоит меньше в производстве, чем новая шина, и продается по меньшей цене - обычно от 30 до 50 процентов от сопоставимой цены новой шины. Использование восстановленных шин позволяет коммерческой и военной авиастроительной промышленности экономить более 100 миллионов долларов в год. Восстановление шин грузовых автомобилей ежегодно экономит грузовой отрасли более 3 миллиардов долларов. Восстановление протектора также является эффективным способом снизить затраты на шины.

Почему восстановленные шины такие выгодные? Большая часть затрат на производство новой шины связана с корпусом или каркасом шины. Протектор (часть шины, которая встречается с дорогой) представляет собой только процент от стоимости новой шины. Сегодняшние стальные радиальные шины для коммерческих грузовиков представляют собой промышленный продукт, обеспечивающий многократный срок службы протектора в течение всего срока службы каркаса. Этот полезный срок службы каркаса контролируется и контролируется владельцами шин, поскольку шины - это расходы номер один на техническое обслуживание коммерческих автомобилей, а простои в дороге обходятся очень дорого.Кожухи проверяются на транспортных средствах и вне их на многих этапах их жизненного цикла. Наиболее полные проверки проводятся на заводах по восстановлению протекторов с полным спектром услуг, которые используют все доступные технологии. Когда шина изнашивается и кажется, что ее можно выбросить, большая часть ее стоимости остается невыплаченной. Фактически, срок службы шины еще не начался!

Да, восстановление протектора очень экологично.


Масло - восстановление масла позволяет экономить масло. Компоненты синтетического каучука в новой легковой шине содержат
от семи до восьми галлонов масла.Для восстановления тех же шин требуется всего два-три галлона масла! Для производства новой средней грузовой шины требуется примерно 22 галлона масла, но для восстановления требуется всего семь галлонов. Каждый год в Северной Америке использование восстановленных протекторов позволяет экономить сотни миллионов галлонов масла.

Свалка - Миллионы шин, которые окажутся в кучах шин или на свалке, продолжают свой срок службы еще тысячи миль.

Вы уверены, что да! В апреле 2000 года президент Соединенных Штатов подписал Указ, требующий от федеральных агентств замены оригинальных шин на своих транспортных средствах на восстановленные шины, где это возможно.


Все коммерческие авиалинии, а также военные реактивные самолеты используют восстановленные шины. Фактически, почти 80 процентов всех авиационных шин, эксплуатируемых в настоящее время в Соединенных Штатах, являются восстановленными. Ежегодно используется более 100 000 восстановленных протекторов самолетов, в среднем 270 взлетов и посадок за срок службы протектора.


Профессиональные восстановители придерживаются строгих отраслевых рекомендаций на каждом этапе процесса восстановления.Большинство заводов по восстановлению протекторов в Северной Америке и других странах имеют франшизу, лицензию или иным образом консультируются или связаны с крупными поставщиками брендов, которые предоставляют техническую помощь и требования для обеспечения производства надежного продукта.

Восстановленные шины для всех областей применения, от легковых автомобилей до тяжелой строительной техники, неизменно демонстрируют такую ​​же надежность в эксплуатации, как и новые шины. Многие автопарки планируют закупку новых шин с намерением восстановить протектор изношенных каркасов два или более раз в качестве обычной части бюджета на шины.Сегодня в Северной Америке эксплуатируется столько же шин с восстановленным протектором, сколько и шин с оригинальным протектором.

Восстановленные шины ежедневно безопасно используются в самолетах, школьных автобусах, пожарных машинах и машинах скорой помощи, грузовых автомобилях, такси, автомобилях почтовой службы, военных транспортных средствах и миллионами автомобилистов.

Как продлить срок службы восстановленной шины - Техническое обслуживание

Один каркас шины можно восстанавливать несколько раз. Но важно знать, когда выводить шину из эксплуатации для восстановления протектора.

Фото: Getty Images

Шины - основная статья расходов для автопарков. Замена шин часто является второй по величине статьей расходов после топлива. Но есть стратегии, позволяющие продлить срок службы шин и сократить расходы на их замену.

Использование восстановленных протекторов - один из способов сократить эти расходы, поскольку он позволяет восстанавливать протектор обсадной колонны несколько раз, увеличивая производительность одной обсадной колонны. Но это только половина дела.

Флот

также должен учитывать, как они используют и обслуживают эти восстановленные протекторы, чтобы обеспечить их долговечность.

Почему восстанавливается?

Использование восстановленных протекторов дает несколько преимуществ. Во-первых, производители шин работают над созданием восстановленных протекторов, не имеющих заметных отличий от новых шин. С точки зрения пользователя, водители автопарка не должны ощущать никаких отличий от новой шины.

Дэвид Стивенс, управляющий директор Информационного бюро по восстановлению и ремонту шин (TRIB), отметил, что восстановленная шина может стоить от 30% до 50% меньше, чем качественная новая шина. Кроме того, его можно восстанавливать несколько раз, что дает дополнительную экономию.

«Если вы объедините экономию затрат с многократным восстановлением протектора одной и той же шины, вы легко обеспечите самую низкую совокупную стоимость владения для шин и обеспечите максимальную отдачу от инвестиций в шины вашего парка», - пояснил Стивенс.

Стоимость восстановленных шин всегда считалась преимуществом. Но с притоком доступных более дешевых импортных шин автопаркам следует помнить о дополнительных преимуществах восстановленных протекторов, в том числе о производительности.

«Во многих случаях дешевые импортные шины имеют более низкое качество, чем восстановленные шины из надежных поставщиков.И новые протекторы из недорогих импортных шин могут изнашиваться быстрее, и результирующий каркас импортной шины может не иметь такого же качества, как у крупной марки », - сказал Гленн Стокстилл, менеджер по категории продуктов по восстановлению протектора Michelin B2B.

Стивенс отметил, что шины с восстановленным протектором сокращают использование натурального каучука, масла, стали и других материалов и помогают уберечь миллионы шин от захоронения.

На что обращать внимание при восстановлении протектора

При выборе правильного восстановленного протектора следует учитывать два основных элемента: каркас и протектор.

«Корпус следует осмотреть и оценить на предмет повреждений или дефектов, чтобы убедиться, что он выдерживает восстановление протектора. Также важно убедиться, что ширина восстановленного протектора точно соответствует корпусу », - пояснил Дастин Лэнси, менеджер по маркетингу коммерческих продуктов - региональный / региональный отдел Goodyear Tire & Rubber Company.

Правильный протектор зависит от множества факторов, включая торговый цикл, тип и конфигурацию транспортного средства, средний возраст каркаса в парке, тип нагрузки и длину пути, согласно Stockstill.Исходя из этих требований, правильный протектор может не подходить для вашего грузовика.

«Не думайте, что протектор оригинального оборудования (OE), поставляемый с вашим автомобилем, оптимален для условий вашего бизнеса», - предупредил Stockstill. «Выберите протектор, который лучше всего подходит для ваших задач, но при этом обладает хорошими характеристиками и долговечностью».

Когда каркас и протектор объединены, восстановленный протектор должен соответствовать работе и окружающей среде.

«Выберите правильную шину (или восстановленный протектор) для конкретного случая применения, учитывая соответствующий размер шины, грузоподъемность, скорость и тип обслуживания», - сказал Латрес Джарретт, директор по маркетингу, Bandag, U.S. и Канада, Bridgestone Americas Tire Operations.

Использование при правильных условиях

Независимо от того, с какой шиной вы работаете, наиболее важным фактором при техническом обслуживании является давление воздуха.

«Будь то новая шина или восстановленный протектор, ключом к максимальному увеличению срока службы шины является постоянная эксплуатация шины при давлении, рекомендованном производителем для той области применения, в которой она находится», - сказал Джон Барнс, глава ContiLifeCycle в Северной и Южной Америке. , Континентальный.

Но поддержание надлежащего давления воздуха особенно важно для восстановленных протекторов, так как восстановленные протекторы имеют гораздо более длительный ожидаемый жизненный цикл.

«Поддержание надлежащего давления воздуха поможет уменьшить неравномерный износ и продлить срок службы протектора, повышая эффективность использования шин для автопарков. Это также помогает защитить каркас шины, что необходимо для получения максимального количества восстановленных протекторов », - сказал Барнс.

Идеальное давление воздуха может варьироваться в зависимости от переносимых нагрузок и рекомендаций производителя. Компания Stocks по-прежнему заявляет, что знает максимальную нагрузку, которую автопарк может нести при повседневных операциях, и консультируется с графиками нагрузки и инфляции производителей шин.

Джарретт также предостерег от превышения максимальной рекомендованной скорости шины, которая может быть ниже установленных ограничений скорости на шоссе.

Давление воздуха следует регулярно проверять.

«Автопарки должны ежедневно проверять давление в шинах. Потеря воздуха - основная причина выходов из строя как новых, так и восстановленных шин из-за проезжей части дороги », - пояснил Лэнси.

Давление воздуха - это только часть программы управления шинами. Но специалисты сходятся во мнении, что это самая важная часть обслуживания шин.

«Конечно, автопарки должны иметь надежные программы управления шинами и технического обслуживания, чтобы обеспечить максимальную производительность своих шин, но ничто не имеет большего влияния, чем поддержание надлежащего накачивания шин в первую очередь», - объяснил Стивенс.

Стивенс указал на системы контроля давления в шинах (TPMS) и автоматизированные системы накачивания шин, которые помогают обслуживать шины. Он также порекомендовал выбросить гудки шин, вместо этого полагаясь на правильно откалиброванные датчики шин.

Установить политику обслуживания

Чтобы обеспечить максимальную производительность восстановленного протектора, автопарки должны вести письменную политику технического обслуживания.

«Эта политика должна соответствовать их транспортным средствам, оборудованию, географическому положению, расстоянию, которое они путешествуют, грузам, которые они перевозят, времени в пути и другим важным факторам. Он также должен охватывать особенности замены протекторов, поступающих в их парк в соответствии с политикой восстановления протектора. Часть этой политики технического обслуживания должна включать анализ лома », - сказал Стокстилл.«Ключ к хорошей программе технического обслуживания состоит в том, чтобы у каждого была« шкура в игре ». Все специалисты по техническому обслуживанию, водители и менеджеры знают и понимают, какие параметры шин у автопарка, а какие -« за пределами допуска »».

В дополнение к регулярному техническому обслуживанию, Джарретт рекомендует проводить проверки до и после поездки, а также регулярные проверки на складе.

«Осмотрите шины на предмет повреждений, связанных с дорогой, таких как порезы, трещины, выпуклости и проколы», - сказал Джарретт.

Работа с партнером-дилером может упростить управление шинами.Джарретт отметил, что у некоторых дилеров есть возможность отслеживать и записывать характеристики восстановленного протектора, историю ремонта, инвентарь и информацию о браковке обсадной колонны в режиме реального времени.

Знайте, когда восстанавливать дорогу

Важный фактор при работе с восстановленными протекторами: знание того, когда их следует снимать с обслуживания для восстановления.

«Шину необходимо вывести из эксплуатации, когда она достигнет глубины рисунка протектора 4/32 дюйма для управляемых шин и 2/32 дюйма для ведущей шины и шин прицепа. Это гарантирует, что резина над ремнями корпуса все еще остается.Если шина спущена ниже этой глубины, может произойти повреждение целостности шины, что сделает шину непригодной для восстановления », - сказал Барнс.

Также автопарки должны установить политику замены шин. Политика должна охватывать каркасы, количество раз, когда качественный каркас будет восстанавливаться, в зависимости от использования транспортного средства, возраста и состояния каркаса, положения шины, типа и качества новых восстановленных протекторов.

Автопарки должны заранее определить точку натяжения шины в зависимости от области применения. Многие автопарки тянут шину для восстановления протектора с протектором 4/32 или 5/32.

«Точка вытягивания должна максимизировать количество восстановленных протекторов на каркас и включать в себя ограничение срока службы для первого, второго, третьего и т. Д., Срок службы восстановленных протекторов и их положение. Некоторые городские автопарки или флот, предназначенный для тяжелых условий эксплуатации (например, флот канализации), могут восстанавливать шесть или семь раз на качественной оболочке », - сказал Стокстилл.

Любая шина, выходящая из строя, должна быть проверена на предмет повреждений и задокументирована. Эта оценка поможет автопарку определить лучший будущий выбор для приложения с наилучшей общей стоимостью.

Восстановление протектора | Шины S&S

Восстановленные протекторы мирового класса для конкретных условий применения. Это то, что вы получаете, когда выбираете Bandag. За более чем 50 лет восстановленные протекторы Bandag заработали прочную репутацию, основанную на приверженности качеству, инновациям и стремлению улучшить как характеристики шин, так и вашу прибыль.

Она начинается и заканчивается восстановленными протекторами, которые работают как новые шины, но за небольшую часть их стоимости. Со специализированным рисунком протектора, подходящим для любой местности.И составы нового поколения, устойчивые к износу и обеспечивающие больший пробег, чем когда-либо прежде.

Процесс перевязки - Шаг 1
Первоначальный осмотр - Разбрасыватель 396
Визуальный практический осмотр от борта до борта, внутри и снаружи, проводится для обнаружения и отметки всех видимых дефектов.

Процесс бандажа - Этап 2
Первоначальный осмотр - B NDT IIB
Электронный контроль, предназначенный для обнаружения всех сквозных сквозных отверстий в области короны и боковины.

Процесс бандажа - Шаг 3
Первоначальный осмотр - C 7400 Шеарография
Осмотр для определения условий внутри обсадной колонны. Корпус подвергается воздействию вакуума, в то время как лазеры измеряют аномалии поверхности (например: расширяющиеся воздушные карманы). Анимированное изображение аномалий
помогает определить состояние обсадной колонны. В конце первоначального осмотра учитывается такая информация, как состояние каркаса, возраст каркаса и технические характеристики парка, чтобы определить, можно ли восстановить протектор шины.

Обработка бандажа - этап 4
Полировка буфер 8400
Кожух накачивается до рабочего давления. Этот процесс удаляет изношенную поверхность протектора, исправляет округлость и подготавливает поверхность для нового протектора.

Процесс перевязки - Этап 5
Ремонт
Удаление всех повреждений, выявленных во время первоначального осмотра, и замена материала конструктивно прочными материалами, которые вернут кожуху срок службы.

Обработка бандажа - Шаг 6
Нанесение подушки 6400 Экструдер
В одноэтапном процессе неотвержденный связующий слой выдавливается на подготовленную поверхность оболочки, все зубцы заполняются, а выступы снимаются. Каркас теперь готов к установке нового протектора.

Процесс перевязки - этап 7
Building 5400 OSM Builder
Автоматически накладывает новый протектор, чтобы он был прямым, центрированным на кожухе, а концевые стыки совпадали.

Обработка повязки - Шаг 8
Обертывание 1210 Оболочка
Заключает неотвержденную, собранную шину в эластичный конверт, готовясь к отверждению.

Бандажный процесс - этап 9
Камера отверждения 4150
Устройство автоклавного типа, которое прикладывает тепло и давление и со временем вызывает отверждение связующего слоя в собранной шине; постоянное приклеивание нового протектора к подготовленному каркасу.

Восстановление шин | Petes Tire Barns в Массачусетсе, Нью-Хэмпшир, Вент, Род-Айленд и Коннектикут

Восстановление протектора - это процесс, при котором выбранные и проверенные изношенные шины получают новый протектор.

  • Pete’s Tire Barns тщательно проверяет шины перед восстановлением протектора; шины, которые порезаны, поцарапаны, проколоты или имеют повреждения кузова, ремонтируются перед восстановлением протектора.
  • Затем шину или «каркас» полируют, удаляя старый изношенный протектор. После того, как шина должным образом отшлифована, ее проверяют, чтобы убедиться, что она готова к переходу к следующему процессу.
  • На каркас нанесен клей, который будет использоваться для приклеивания нового протектора к каркасу. В то время как это происходит, новый протектор измеряется, чтобы обеспечить правильное нанесение на каркас.
  • После измерения нового рисунка протектора один из высококвалифицированных технических специалистов Pete’s Tire Barn нанесет новый рисунок протектора вручную, чтобы убедиться, что он отцентрирован и правильно нанесен на каркас.
  • После нанесения протектора шина должна отвердеть. Шину заключают в гибкий резиновый конверт и помещают в камеру высокого давления для предотвращения деформации.

Зачем восстанавливать протектор?

  • Восстановление протектора экономит деньги, грузовая отрасль ежегодно экономит более 3 миллиардов долларов на расходах на шины.Восстановленная шина стоит меньше, чем новая шина, обычно на 30-50 процентов.
  • Большая часть стоимости производства новой шины приходится на корпус или каркас шины. Протектор представляет собой лишь процент от стоимости новой шины. Каркасы шин предназначены для использования с несколькими резьбами в течение всего срока службы каркаса.

Восстановление протектора - зеленый цвет!

  • При восстановлении протектора используется часть масла, необходимого для изготовления новой шины. В восстановленной шине для средней грузовой шины требуется всего 7 галлонов масла, в то время как для новой средней грузовой шины требуется 22 галлона масла.
  • Вместо того, чтобы старая шина занимала место на свалке, восстановленная шина отправляется обратно на дорогу.

Безопасность прежде всего

В апреле 2000 года президент Соединенных Штатов подписал постановление, требующее от агентств заменять оригинальные шины на своих транспортных средствах на восстановленные шины, где это возможно. Все коммерческие авиалинии и военные реактивные самолеты используют восстановленные шины.

При восстановлении протектора

Professional соблюдаются строгие отраслевые рекомендации на каждом этапе восстановления протектора.Pete’s Tire Barns - компания по восстановлению протектора Bandag с двумя заводами по восстановлению протектора; один в Оранж, Массачусетс, а другой - в Ратленде, штат Вент.

Восстановленные шины и ремонт | Purcell Global Mining Group

Мы восстанавливаем ВСЕ размеры

Включая шины 51, 57 и 63 дюйма

Наши покупатели шин для грузовых автомобилей и внедорожников могут получить преимущества новых шин без высокой цены, выбрав для восстановления шины Purcell и сервисные центры.Восстановление протектора снижает эксплуатационные расходы, продлевает срок службы и производительность шин, повышая эффективность.

БОЛЬШАЯ РЕПУТАЦИЯ ДЛЯ БОЛЬШИХ ШИН

Для обслуживания шин в горнодобывающей и землеройной промышленности требуется специализированное оборудование, современные технологии и опытные люди. Это буквально БОЛЬШАЯ работа! Ни одна компания не делает это лучше, чем Purcell.

ХОРОШЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Purcell - мировой лидер в области ремонта, обслуживания и восстановления крупногабаритных шин.Наш завод в Потоси, штат Миссури, оснащен самым современным оборудованием для ремонта и восстановления шин. оборудование и обученный персонал. Мы можем восстанавливать шины размером до 63 дюймов, самые большие в мире, а качество нашей работы является лидером в отрасли.

ЭФФЕКТИВНЫЙ

Время простоя означает потерю прибыли. Purcell может помочь сократить время простоя, уменьшив проблемы, связанные с шинами. Наша мобильная ремонтная служба приедет к вам для ремонта на месте. Перселл заберет ваши шины для восстановления протектора и своевременно вернет их вам.Наши крупные инвестиции в высококвалифицированных специалистов по обслуживанию OTR и специализированное оборудование для обработки шин демонстрируют нашу бескомпромиссную приверженность нашим клиентам OTR.

ОПЫТ

У нас есть многолетний опыт ремонта и восстановления шин для землеройных машин. У наших клиентов есть квалифицированный партнер, который может помочь продлить срок службы их шин и сохранить продуктивность их работы. Опыт ничем не заменит, и Purcell имеет больше опыта в восстановлении шин для землеройных машин, чем любая другая компания в отрасли.

Purcell известен во всем мире как лидер в области обслуживания, ремонта и восстановления шин OTR. Для наших клиентов, у которых есть БОЛЬШИЕ колеса, у нас есть оборудование, опыт и люди, чтобы поддерживать все оборудование в рабочем состоянии.

СОВРЕМЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ

Восстановление протектора шин обеспечивает самую низкую стоимость мили из любой стратегии управления шинами. В сочетании с другими усиленными мерами профилактического обслуживания восстановленная шина может легко проехать полмиллиона миль или более.По данным журнала Modern Tire Dealer Facts Issue за 2013 год, т. Средняя цена новой грузовой шины составляет 425 долларов; Средняя цена восстановленной грузовой шины, включая каркас, составляет 230 долларов.

Успешные мастера по восстановлению шин грузовых автомобилей знают, что подготовка каркаса к восстановлению - это точная наука. Визуального осмотра использованной грузовой шины недостаточно, чтобы убедиться, что все дефекты и отверстия от гвоздей обнаружены.

Purcell Tire инвестировала средства в оборудование для испытаний под давлением в качестве окончательного метода проверки корпуса для проверки радиальной прочности боковых стенок.При покупке машины Mattuezzi G100 (также называемой «Boom Box» из-за громкого звука, издаваемого при разрыве шины на самой высокой стадии накачивания), мы анализируем три этапа визуальных проверок.

На трех этапах проверки используются различные давления накачки, которые измеряются при 25 фунтах на квадратный дюйм, 65 фунтах на квадратный дюйм и 115 фунтах на квадратный дюйм. Осмотр каркаса под давлением в качестве последнего шага может помочь выявить зазоры между протектором и каркасом, пропущенный ремонт, другие деформации шин и смещение от центра протектора.

Свяжитесь с нами по поводу восстановления шин

Восстановленные шины - грузовые автомобили и OTR отчеты

Положите деньги в карман с восстановленными протекторами

Шины - это расходы на техническое обслуживание номер 1 для большинства автопарков. Восстановленные шины экономят ваши деньги, работая так же хорошо, если не лучше, чем новые шины. Мы настолько уверены в своих восстановленных протекторах, что предлагаем бесплатную 60-дневную гарантию GCR Plus на восстановленные протекторы Bandag.

См. Подробную информацию о 60-дневной гарантии GCR Plus.

Восстановленные шины

и новые шины: в чем разница?

Шины

с восстановленным протектором соответствуют новым шинам по внешнему виду, характеристикам, долговечности и долговечности или превосходят их.Они также потребляют значительно меньше ресурсов для производства и стоят гораздо меньше цены. Из-за этого восстановленные протекторы трудно превзойти.

Каким образом восстановленные шины сэкономят мне деньги?

Ваша шина в основном состоит из каркаса. Поскольку эти каркасы можно использовать повторно, восстановление протектора требует гораздо меньше материала и меньше ресурсов, чем создание полностью новой шины. Перевод: меньше затрат на изготовление и меньше затрат для вас.

Посмотрите, сколько вы можете сэкономить.

Программа обратного выкупа обсадных труб

Изношенные гильзы не подходят для дороги, но они все равно могут приносить деньги.GCR Tyres & Service может разработать программу выкупа изношенных гильз. Обратитесь к местному представителю GCR для получения более подробной информации о программе.

Что такое восстановленные шины?

Изношенным шинам еще есть чем подарить. Покрышки шин обычно служат долго после того, как шина изнашивается. Восстановление протектора включает в себя тщательный осмотр и ремонт этих каркасов перед заменой использованных протекторов шин на недавно вулканизированные новые протекторы.

Как восстановленные шины помогают окружающей среде?

Каждая шина, которую восстанавливают, сокращает складские запасы и требует меньше природных ресурсов для производства.Согласно EPA, восстановленные шины требуют на 70% меньше масла для производства и содержат 75% материалов, оставшихся после потребителя. Чем больше шин мы восстанавливаем, тем меньше вредного воздействия на окружающую среду.

Магазин все новые и восстановленные грузовые шины.

Превзойти золотой стандарт восстановленных протекторов стало еще труднее.

Программа Bandag Values ​​+ ™ обеспечивает максимальную отдачу от восстановленных протекторов без снижения качества или чего-либо еще. В восстановленных бандажных шинах используются каркасы класса А, и они собираются в Америке с использованием современного производственного процесса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *