Характеристики мотоцикла Восход — Сайт о мотоциклах Ява, Иж, Honda и других
История мотоциклов Восход уходит в далекий 1946 год. Тогда на Ковровском заводе запустили производство первых мотоциклов К-125. Уже в 1957 выпускаемые модели пополнились новым К-175, с увеличенным на 50 кубических сантиметров, объемом двигателя. Продукция завода регулярно модернизировалась, были разработаны и выпущены «Ковровец-175А», «Ковровец-175Б», «Ковровец-175В». После этого настала эпоха Восходов. Сначала просто «Восход» (начало выпуска 1965), затем «Восход-2 и 2М», «Восход 3, 3М, 3М Турист и 3М-01». Последующие модели получили наименование «Сова» и «Курьер». Из всего модельного ряда наиболее известны «Восход-2» и «Восход-3М», с их техническими характеристиками мы и познакомимся более подробно.
«Восход-2» получил усовершенствованный, более надежный, по сравнению с ранними моделями двигатель. Мощность его также увеличилась, правда незначительно. Большинство деталей унифицировано, они с легкостью подходили к более старым моделям.
Передняя вилка не взаимозаменяема со старыми моделями, если есть необходимость поставить переднюю вилку на Ковровец, сделать это можно только в сборе с кожухами и траверсами. Руль крепится к вилке накладками, исключающими поломки (в старых моделях он крепился с помощью хомутов). К тому же теперь он более высокий и приближен к седлу. Однако все-таки больше изменения коснулись декоративных элементов и внешнего облика мотоцикла. Например, багажник на мотоцикле представляет единое целое с подседельным основанием. Даже изготовляются они путем штамповки из одной заготовки. Мотоцикл выпускался до 1977 года, после чего был заменен более совершенной моделью.
Технические характеристики мотоцикла Восход — 2 | |
Двигатель | Двухтактный |
Рабочий объем цилиндра | 173,7 см3 |
Охлаждение | Воздушное |
Крутящий момент | 1,5 Кгм при 4000 об/мин. |
Диаметр цилиндра | 61,75 мм |
Ход поршня | 58 мм |
Максимальная мощность | 10,5-11,5 л.с. при 5400 |
Наибольшая скорость | 95-100 км.час |
Время разгона до 60 км.час | 8 секунд |
Емкость бензобака | 13 литров |
Расход топлива при скорости 50 км/час, л/100 км | 2,8 литра |
Карбюратор | К-36 |
Вес | |
Шины | 3,25—16? |
Тормозной путь при скорости 30 км/час | Не более 7,2 метра |
С 1983 по 1993 год выпускалась модель «Восход – 3М». Изменения коснулись практически всех узлов и деталей мотоцикла. В верхней головке шатуна был установлен игольчатый подшипник, а цилиндр двигателя для лучшего охлаждения имеет увеличенные ребра.
Передние амортизаторы снабжены гофрированными резиновыми чехлами (на прежних моделях были металлические), теперь они защищают от грязи и пыли много лучше. Новый руль обеспечивает широкий диапазон регулировок, водителям разного роста ни составит труда подобрать индивидуально под свои габариты. Тормоза снабжены специальными индикаторами, благодаря которым можно легко контролировать состояние тормозных накладок.
Серьезной модернизации подверглось электрооборудование мотоцикла. Он получил новый генератор мощностью 65 Ватт переменного тока, напряжением 12 вольт. Переход на 12-вольтовое электрооборудование позволило применить улучшенные световые приборы, а также облегчить запуск мотора. Фара ФГ-137Б с новым рассеивателем. Над фарой расположена приборная панель, которая объединяет спидометр, контрольные лампы и замок зажигания. Стоп-сигнал включается как от ножного, так и от ручного тормоза. Все электрические соединения выполнены с помощью штекеров.
Ну и конечно внешний вид мотоцикла преобразился благодаря новым деталям облицовки, таким как щиток переднего колеса, зеркала заднего вида и.т.п.
Технические характеристики мотоцикла Восход — 3М | |
Двигатель | Двухтактный |
Рабочий объем цилиндра | 173,7 см3 |
Охлаждение | Воздушное |
Степень сжатия | 9,5 |
Диаметр цилиндра | 61,72 мм |
Ход поршня | 58 мм |
Максимальная мощность | 14 л. с. при 5500-5800 |
Наибольшая скорость | 105 км.час |
Зажигание | Электронное, бесконтактное |
Емкость бензобака | 14 литров |
Высота | 1090 мм |
Длина | 2000 мм |
Ширина | 730 мм |
Шины | 3,25—16? |
Тормозной путь при скорости 60 км/час | 20 метров |
Читайте также:
Какое масло вы добавляете в бензин? Вы знаете, что существует специальное масло для двухтактных двигателей?
Мотоцикл «Восход» — история, характеристики, особенности
Марка широко известных мотоциклов «Восход» является народной и любимой в СССР, где она и появилась на свет. Годом рождения считается 1965. Именно тогда они пришли на смену модели К-175, которая была похожа на чешский мотоцикл Jawa – 250.
История появления
В послевоенные годы каждый инженер в советском союзе пытался найти чертежи немецкой техники и сделать что-либо свое. Конструкторы Ковровского завода, который в военное время выпускал пулеметы, после войны получили задание на создание техники, которая поможет человеку в быту.
Несмотря на то, что у конструкторов в то время было мало опыта в создании дорожных мотоциклов в 1946 году на заводе имени Дегтярева выпущен первый легкий дорожный мотоцикл.
Его оснастили передней вилкой и гидравлическими амортизаторами. А реле-регулятор, замок-зажигания и другие приборы были укомплектованы под сиденьем. Тираж выпуска данных мотоциклов составлял на тот момент около 5 000 в месяц.
После такого рывка в производстве мототехнике были созданы первые мотоциклы на базе немецкого DKW – RT 125. Руководил этим проектом Н. Лопуховский. Модель К – 175 или «Ковровец», переделанная на советский манер немецкая техника, выпускалась в течении 8 лет. А в 1965 мототехнику данной серии модернизировали.
Такова история появления мотоцикла «Восход» — мототехники, о которой мечтала молодежь шестидесятых годов. Он привлекал к себе внимание простой и неприхотливой конструкцией. Его легко можно было отремонтировать в дороге.
Особенности мототехники серии «Восход»
Советские мотоциклы «Восход» были популярны в народе. Они продавались по низкой цене, но были надежными и давали хорошие результаты во время поездок не только по ровным и асфальтированным дорогам, но и в сельской местности. Неисправности и брак у данной модели были крайне редки.
Колеса мотоцикла «Восход» спицованные. На них устанавливали камерные шины. Размер их и спереди и сзади равнялся 3,25 16 или 3,50 – 16. Шины колес были устойчивыми к истиранию и приспособленными для дорог с разным покрытием.
Двигатель мототехники в первой модели имел один цилиндр и был двухтактным. Обладал четырех ступенчатой коробкой передач. А скорость мотоцикла «Восход» в отличии от его предшественника К-175 была повышена на 10 лошадиных сил. И стала равняться 95 км/ч.
Весил «Восход» 110 килограммов. Модель была скоростной и легкой. Поэтому родители молодежи тех лет не разрешали покупать эту технику, так как переживали за то, что на нем можно легко попасть в аварию. К тому же сам мотоцикл отличался средней управляемостью.
Первая модель выпускалась с 1965 по 1971 годы. Затем ее модернизировали до «Восход 2». Годы выпуска второй серии – 1972 – 1977. Конструктора повысили мощность двигателя мотоцикла «Восход». Улучшили приборы световой сигнализации, снабдили новым глушителем, повысили прочность зубьев сцепления коробки передач.
Главными особенностями данной мототехники были безотказность в работе, легкий вес и максимальная скорость до которой он легко разгонялся при каждой модернизации и улучшении модели.
Однако существовали недостатки. Среди серьезных минусов владельцами мотоциклов «Восход» отмечается:
- создает много шума. Из-за этого поездка на нем не совсем комфортна;
- быстро перегревается из-за отсутствия водного охлаждения;
- необходимо развести масло в бензине и залить в бензобак. Без масла он не будет работать;
- внешний вид прост и непривлекателен.
Всего данную марку модернизировали 7 раз, но именно модификация «Восход 2» стала более популярной среди молодежи советского союза.
Модификации мототехники и их особенности:
- Вторая модель. Годы выпуска – 1972 – 1977;
- 2М. Годы выпуска – 1977 – 1979. Улучшенный двигатель может использовать высокооктановый бензин АИ 93 и низкооктановый АИ 76. Повышена максимальная скорость до 105 км/ч;
- Модификация 3М. Выпускался заводом с 1983 по 1993 год. Повышена степень охлаждения, благодаря увеличению поверхности. Установка противоугонного замка, фар с рассеивателем. Имя рассеивателю дано «европейский луч» из-за особого распределения интенсивности фар. На амортизаторы установлены гофрированные чехлы. Модель оснащена индикатором износа тормозных накладок;
- 3М Люкс. Годы выпуска с 1984 по 1986. Главной отличительной чертой является улучшенное и гальваническое лакокрасочное покрытие. Сидение стало более удобным, благодаря использованию латексного наполнителя. Максимальная скорость достигла 115 км/ч. Создана ручка для установки для установки на центральную подставку;
- 3М — Турист. Произведен специально для туристических походов. Задний багажник оснащен боковыми секциями, установлены боковые сумки, сумка-планшет на баке;
- Модификация 3М-01. Установка лепесткового клапана на двигатель. Цилиндр двигателя обладал пятиканальной продувкой. Увеличена моторная передача. Конструкторы расширили цепь. Уменьшился расход топлива, выхлопные газы стали менее токсичны, благодаря лепестковому клапану.
Последние две серии выпускались с 1985 года и с 1989. Модернизаций после Восхода 3М-01 было всего две. И не такие значительные, как предыдущие. Названия им дали «Курьер» и «Сова».
В 90-е годы Ковровский завод создал мототехнику для езды по бездорожью на базе мотоцикла из СССР «Восход». Это был трехколесный мотоцикл под названием «Фермер». Обладал мощностью двигателя в 13 лошадиных сил, объемом в 200 кубов.
В конце двадцатого начале двадцать первого века пользовался популярностью «Пилот». Это уже был дорожный мотоцикл спортивного типа.
Технические характеристики
Технические особенности каждой модели мотоцикла «Восход» даны ниже в таблице.
Модель |
Емкость бензобака (л) |
Мощность двигателя (л.с.) |
Размер шин |
Максимальная скорость (км/ч) |
Масса (кг) |
Восход |
17 |
10 |
3,25 16 |
95 |
110 |
Восход 2 |
17 |
10,5 |
3,25 16 |
95 |
112 |
2М |
17 |
14 |
3,25 16 |
105 |
121 |
Восход 3 |
19 |
14 |
3,25 16 |
105 |
125 |
3М |
19 |
14 |
3,25 16 |
105 |
122 |
3М Люкс |
14 |
14 |
3,25 16 |
115 |
123 |
3М-01 |
19 |
15 |
3,25 16 |
115 |
123 |
Размеры мотоцикла «Восход»:
- длина — 200 см;
- ширина — 73 см;
- высота — 109 см.
Данная мототехника несмотря на популярность в народе в странах СССР не могла конкурировать с немецкими или японскими производителями. Так как конструкторами Ковровского завода не делался упор на конкуренцию. Мотоциклы модели «Восход» производились для хозяйственных нужд. Они были бюджетными и легко ремонтировались.
Для Ковровского завода еще не наступил закат. Сейчас он называется ОАО «Завод им. Дегтярева». До сих пор он является самым крупным производителем мототехники от мокиков до мотовездеходов.
Хотя саму модель «Восход» перестали выпускать еще в девяностые годы. На базе «Восхода» были создан такие мини-мокики, как «ЗиД Птаха», мотовездеход «Робинзон», транспортные средства «Тарпан», «Бархан».
Простота конструкции позволяет многим умельцам переделать данный мотоцикл в современное время в оригинальную и интересную технику. Такая мототехника привлекает людей даже равнодушных к мотоциклам, как таковым.
Мотоцикл «Восход»: характеристики, фото, цена
Советский шоссейный мотоцикл «Восход» выпускался на заводе имени Дегтярева, крупном оборонном предприятии, расположенном в российском городе Коврове. Производство легкого двухколесного автомобиля было налажено в формате ширпотреба в 1957 году. Мотоцикл «Восход» отличался простой конструкцией и надежностью в эксплуатации. Ремонт тоже был недорогим. В те времена не существовало понятия престижности автомобиля, мотоцикл оценивался по степени долговечности и по признакам ценовой доступности. Низкий уровень комфорта при езде на двухколесном автомобиле никого не смущал. Тряска, даже на хорошей дороге, вибрация всех узлов одновременно считалась неотъемлемой характеристикой мотоцикла.
Предшественник
Прототипом «Восхода» послужил мотоцикл немецкой марки RT 125, выпускавшийся компанией DKW. Первоначально советская версия называлась «Ковровец», и лишь через несколько лет машина получила имя «Восход». Мотоцикл, фото которого было опубликовано в газетах, сразу стал популярен у широкой публики, а его производство было поставлено на поток. Смена названия объясняется растущей популярностью автомобиля и его актуальностью на всей территории СССР. Новый мотоцикл «Восход», характеристики которого практически не изменились, считался самой надежной, «народной» моделью. Этому постулату соответствовала относительно низкая цена. Происхождение конструкции не афишировалось, советские потребители были уверены, что покупают отечественный мотоцикл, надежный и долговечный.
Технические характеристики
Характеристики мотоцикла:
- Двигатель — двухтактный, одноцилиндровый;
- Объем баллона 173,7 куб.м. см;
- Диаметр — 61,72 мм;
- Ход поршня — 58 мм;
- Мощность — 10 л. от.;
- Коробка передач — встроенная, четырехступенчатая с рычажным переключением скоростей;
- Задний привод — цепь;
- Задняя подвеска — маятниковая;
- Передняя подвеска — телескопическая;
- Тормоза — барабанные;
- Максимальная скорость 90 км/ч;
- Топливо — бензин низкооктановый А72;
- Вес — 110 кг.
Модификации
Мотоцикл «Восход» долгое время выпускался без доработок, его технические характеристики в целом соответствовали требованиям потребителей. Однако были и нарекания, некоторые покупатели высказывали мнение, что машина очень шумная и неустойчивая на дороге. И хотя эти замечания носили разовый характер, они возымели действие.
В 1972 году конструкторское бюро завода в Коврове приступило к модернизации «народной» модели. Мотоцикл «Восход» стал называться «Восход-2», а спустя пять лет с конвейера сошел «Восход-2М», выпускавшийся с 1977 по 1979 год. Коренные изменения в конструкции новой машины коснулись, главным образом, двигателя. При объеме цилиндров 173,7 куб. См мощность возросла до 14 «лошадей» за счет модернизированной ГБЦ и расширенной конфигурации перепускных каналов. Степень сжатия была 9.2 единицы. Скорость возросла до 105 км/ч. Новый двигатель требовал высокооктанового топлива, в паспорте автомобиля вместо бензина А72 обозначалось А93.
В 1979 году мотоцикл «Восход-2М» был переименован. Он стал называться «Восход-3». Модель выпускалась до 1983 года, а потом появилась новая, последняя модификация. Это был мотоцикл «Восход-3М», дополнивший модельный ряд легких двухколесных автомобилей Ковровского завода. Этот последний представитель приличного семейства до сих пор считается лучшим в своем классе.
Новый мотоцикл «Восход-3М»
В период с 1983 по 1993 год на Ковровском заводе выпускалась последняя модель 3М. По сравнению с предшественниками новый мотоцикл имел ряд преимуществ, таких как увеличенная площадь охлаждения ребристых цилиндров, применение карбюратора производства Чехословакии, 12-вольтовая электросистема вместо 6-вольтовой, современная комбинация приборов ( спидометр совмещен с контрольными лампами и ближним включением фар). Основные соединения электроцепи были спрятаны под сиденьем в специальных пластиковых контейнерах. Мотоцикл был оснащен достаточно мощным генератором, что позволяло обходиться без аккумуляторной батареи.
Передняя вилка получила гофрированные защитные кожухи, пассажирские подножки и стопор кикстартера повернулись в сложенном виде, на руле появились боковые зеркала заднего вида. И в качестве последнего штриха модернизации мотоцикла был установлен эффективный противоугонный замок. В результате всех доработок была достигнута главная цель – снижение шума двигателя и шасси. Прямоточный глушитель заменили на секционный, с внутренними переборками. Переработана конструкция передней вилки и задней маятниковой подвески, убраны все стыки, которые могли вызвать стук при движении. В результате принятых мер значительно снизился шум мотоцикла.
Модификация для туризма
Со временем возникла идея создать двухколесный автомобиль для любителей многокилометровых путешествий. На базе модели 3М был разработан мотоцикл для дальних поездок, получивший название «Восход-3М-турист». Главным отличием новой машины стал высокий руль с перемычкой, обеспечивающей водителю удобное положение. Мотоцикл оснащался дугами безопасности и задним багажником с боковыми секциями, на которые крепились сумки для вещей, провизии и инструментов.
Грузовой автомобиль марки «Восход»
Для жителей сельской местности также разработан специальный автомобиль с кузовом для перевозки сельскохозяйственной продукции и строительных материалов. Однако в серийное производство грузовик не пошел. Так как передаточные числа коробки передач мотоцикла совершенно не соответствовали скоростным параметрам перевозки грузов по сельским дорогам. Ехать приходилось на первой передаче, а это неизбежно заканчивалось перегревом двигателя, а также перерасходом бензина. Двигатель мотоцикла «Восход» не подходил для такого режима работы. Крутящий момент и мощность трансмиссии были несовместимы. Попытки переделать коробку передач также не увенчались успехом, а грузовой «Восход» — мотоцикл, фото которого представлено на странице, практически сразу был снят с производства.
«Сова»
В 1989 году налажен выпуск модели, оснащенной принципиально новым двигателем, цилиндр которого отличался пятиканальной продувкой с единым выпускным окном. На входе топливной смеси был установлен лепестковый клапан, что значительно снизило расход топлива. Мощность мотора увеличилась до 15 л. от. При 5500 об/мин. Новая модель, получившая индекс «Восход-3М-01», получила название «Сова».
Цена
На рынке мотоциклов советского периода было несколько относительно недорогих моделей, но самым дешевым автомобилем был «Восход». Мотоцикл, цена которого сегодня колеблется от 6,5 до 30 тысяч рублей, может быть дорогим, если модель считать редкой. И наоборот, машина битая, на плохом ходу будет продана по бросовой цене. В России есть в гараже коллекционеры, у которых навороченная «Хонда» или «Мицубиси» обязательно «Ковровец» или «Восход», так как уровень редкости у мотоциклов советского периода намного выше, чем у японских представителей. И стоимость машины в денежном выражении в данном случае не имеет значения, так как здесь совсем другая шкала ценностей.
Новые Мотоциклы Kawasaki Ninja 400 ABS KRT Edition 2023 года на продажу в Norfolk, VA
УСТАНАВЛИВАЙТЕ СТАНДАРТ ДЛЯ ПОВСЕДНЕВНОЙ ЭПИЧЕСКОЙ СПОРТИВНОЙ ЕЗДЫ
Спортбайк Ninja® 400 предлагает самый большой объем двигателя в своей категории — 399 куб. см, сочетающийся с изысканной мощностью двухцилиндрового двигателя. Доступная мощность, превосходная эргономика и лучшая в своем классе производительность обеспечивают плавную и управляемую езду, которая идеально подходит как для новичков, так и для опытных райдеров. Низкая высота сиденья и агрессивный стиль со светодиодными фарами делают Ninja 400 идеальным выбором для райдеров, желающих выйти на сцену спортивной езды.
Запросить дополнительную информацию
Распечатать брошюру
Подать заявку на финансирование
Цена
$
Первоначальный взнос
$
Процентная ставка
%
Срок кредита 12 месяцев24 месяца36 месяцев48 месяцев60 месяцев72 месяца
Предполагаемый ежемесячный платеж
$
Это не предложение кредита и должно использоваться только для целей оценки на основе предоставленной вами информации. Вы не должны основывать свое решение только на этой оценке. Право собственности, регистрация, налоги и другие сборы, а также личные обстоятельства, такие как статус занятости и личная кредитная история, не учитывались при расчетах.
Рассчитать платеж
Запланировать пробную поездку
Страховая цитата
2023 Kawasaki Ninja 400 ABS KRT Edition
Состояние
Новый
Категория
Мотоциклы
Тип модели
Спорт
Код модели
EX400GPFAL
Цвет
Зеленый лайм / Черное дерево
- Особенности
- Технические характеристики
- Опции
- Фото
- Акции
Эргономика
- РАЗРАБОТАНА ДЛЯ КОМФОРТА: спортивная, но непринужденная посадка подходит для самых разных водителей и ситуаций при езде.
- СПОРТИВНЫЙ И КОМФОРТНЫЙ: руль с клипсами обеспечивает приподнятое положение для дополнительного комфорта.
- ПРОСТОЙ И ДОСТУПНЫЙ: узкая конструкция сиденья и низкая высота сиденья 30,9 дюйма позволяют водителю уверенно доставать до земли и создают более низкий центр тяжести для уверенного управления.
- ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМФОРТ: Направленное вперед положение подножки обеспечивает удобную эргономику и уверенное касание земли во время остановок.
Управляемость
- ПРОворный и маневренный: Размеры шасси мотоцикла Ninja® 400 были разработаны для обеспечения уверенного управления с современным спортивным ощущением на любой скорости.
- ЛЕГКИЙ И ПРОВЕДЕННЫЙ: Похожая по конструкции на беспрецедентный гиперспортивный мотоцикл Ninja h3®, решетчатая рама трубчатого типа имеет малый вес для плавного управления и управляемости.
- ПРОГРЕССИВНЫЙ И НАДЕЖНЫЙ: Лучший в своем классе полуплавающий передний дисковый тормоз обеспечивает сильное прогрессивное торможение и дополняется антиблокировочной тормозной системой (ABS)*, которая помогает уменьшить блокировку колес при определенных условиях. (*Модель доступна с АБС и без АБС)
Мощность
- МОЩНОСТЬ НОВОГО УРОВНЯ: мотоциклетный двигатель Ninja® 400 обеспечивает идеальный баланс высокой производительности и мощности.
- ЛУЧШАЯ МОЩНОСТЬ В КЛАССЕ: четырехтактный, 39Двухцилиндровый двигатель объемом 9 куб. см — это двигатель с самым большим рабочим объемом в своем классе, который обеспечивает плавную и простую в использовании мощность для максимальной уверенности водителя, а также обеспечивает выдающуюся топливную экономичность. ТЕХНОЛОГИЯ
- ASSIST & SLIPPER: функция помощи обеспечивает исключительно легкое нажатие сцепления и обеспечивает широкий диапазон включения сцепления для комфорта и уверенности. Функция проскальзывания уменьшает эффект обратного крутящего момента для плавного и плавного переключения на пониженную передачу.
- УВЕРЕННОЕ УСКОРЕНИЕ Лучшее в своем классе ускорение накатом для уверенного разгона до нужной скорости.
Стиль
- ОСТРЫЙ И СОВРЕМЕННЫЙ: Агрессивный стиль Ninja® может похвастаться первоклассным современным дизайном с превосходной посадкой и отделкой, вдохновленной суперспортивными мотоциклами Ninja большего объема.
- ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ: высококачественная кабина мотоцикла Ninja® 400 оснащена многофункциональным приборным щитком с индикатором положения передачи.
- ОТЛИЧНАЯ ВИДИМОСТЬ: Двойные светодиодные фары обеспечивают яркий белый свет и включают ближний и дальний свет, а также габаритные огни.
Общая информация
Производитель
Kawasaki
Год выпуска
2023
Модель
Ninja 400 ABS KRT Edition
Код модели
EX400GPFAL
Цвет
Лаймово-зеленый / Ebony
Тормоза/колеса/шины
Тормоза
Передние — одинарные 310-мм полуплавающие лепестковые диски с 2-поршневыми суппортами
Задние — одинарные 220-мм лепестковые диск с синглом — поршневой суппорт
ABS (антиблокировочная тормозная система)
Шины
Передние — 110 / 70-17
Задние — 150 / 70-17
Размеры
Длина 90 003
Габаритные размеры — 78,3 дюйма
Высота
В целом — 44,1 дюйма
Ширина
Габаритные размеры — 28 дюймов
Вес
Снаряженная масса — 363,8 фунта
Дорожный просвет
5,5 дюйма
Колесная база 9000 3
53,9 дюйма
Высота сиденья
30,9 дюйма
Трансмиссия
Коробка передач
6-ступенчатая
Главная передача
Герметичная цепь
Электрика
Приборная панель
Высококачественная многофункциональная приборная панель
Освещение
9 0002 Двойные светодиодные фарыДвигатель
Двигатель
4-тактный, параллельный твин, DOHC
Охлаждение
Жидкость
Рабочий объем
399 см3
9000 2 Диаметр x Ход70 x 51,8 мм
Степень сжатия
11,5:1
Сцепление
Ассистент и проскальзыватель
Топливная система
DFI® с двумя 32-мм дроссельными заслонками
Зажигание
TCBI с цифровым опережением
Запас топлива
9000 2 3,7 гал.В рабочем состоянии
Рама
Решетка из высокопрочной стали
Передняя подвеска
Гидравлическая телескопическая вилка 41 мм
Ход — 4,7 дюйма
Задняя подвеска
Горизонтальная задняя тяга с регулируемой предварительной нагрузкой пружины
Ход — 5,1 дюйма
Uni-Trak®
Передний угол
24,7°
Трейл
3,6 дюйма
Другое
Включает
9 0002 Индикатор экономичной ездыERGO-FIT®
Гарантия
Ограниченная гарантия на 12 месяцев
Галерея
В связи с постоянными проблемами в сети поставщиков, а также увеличением затрат на логистику, цены на продукцию, стоимость перевозки, спецификации и характеристики могут быть изменены в любое время без предварительное извещение. Уточните всю информацию у местного дилера.
Изображения, если таковые имеются, представлены как разумные копии стоковых изображений предлагаемого устройства и/или производителя.