Впуск на k20z2: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Коллектор впускной б/у Honda Accord VII (CL) Хонда Аккорд 7 с доставкой в Москву

Купить коллектор впускной на Honda Accord VII (CL) (Хонда Аккорд 7) в Москве:

Товар в наличии по состоянию на 26.04.2023 16:28:

объём ДВС..2.0 л2.2 л2.4 лтип ДВС..БензинДизель

отсортировать товар по релевантностиценегоду выпусканазванию детали

2

1010 р. На складеКУПИТЬ

2

1010 р. На складеКУПИТЬ

1010 р. На складеКУПИТЬ

2

1120 р. На складеКУПИТЬ

2

1670 р. На складеКУПИТЬ

2

1780 р. На складеКУПИТЬ

2000 р. На складеКУПИТЬ

2

2220 р. На складеКУПИТЬ

2

2330 р. На складеКУПИТЬ

2330 р. На складеКУПИТЬ

2550 р. На складеКУПИТЬ

2

2660 р. На складеКУПИТЬ

2770 р. На складеКУПИТЬ

3040 р. На складеКУПИТЬ

3040 р. На складеКУПИТЬ

2

3310 р. На складеКУПИТЬ

3860 р. На складеКУПИТЬ

3860 р. На складеКУПИТЬ

5180 р. На складеКУПИТЬ


2

HDA1576

Коллектор впускнойHonda Accord 7 2003-2007 1010 р. На складеКУПИТЬ

2

HD96281

Коллектор впускнойHonda Accord 7 2003-2007 1010 р. На складеКУПИТЬ

HDC3176

Коллектор впускнойHonda Accord 7 2003-2007 1010 р. На складеКУПИТЬ

2

HDF2360

Коллектор впускнойHonda Accord 7 2003-2007 1120 р. На складеКУПИТЬ

2

HDK0097

Коллектор впускнойHonda Accord 7 2003-2007

OEM: 17100

1670 р. На складеКУПИТЬ

2

HDF6682

Коллектор впускнойHonda Accord 7 2003-2007 1780 р. На складеКУПИТЬ

HDN3007

Коллектор впускнойHonda Accord 7 2003-2007
2000 р. На складеКУПИТЬ

2

HDF6684

Коллектор впускнойHonda Accord 7 2003-2007

OEM: 17100

2220 р. На складеКУПИТЬ

2

HDV6061

Коллектор впускнойHonda Accord 7 2003-2007

OEM: 17110

2330 р. На складеКУПИТЬ

HDP1034

Коллектор впускнойHonda Accord 7 2003-2007 2330 р. На складеКУПИТЬ

HDF6683

Коллектор впускнойHonda Accord 7 2003-2007 2550 р. На складеКУПИТЬ

2

HDS2054

Коллектор впускнойHonda Accord 7 2003-2007

OEM: 17110

2660 р. На складеКУПИТЬ

HDD9244

Коллектор впускнойHonda Accord 7 2003-2007 USA

OEM: 17110

2770 р. На складеКУПИТЬ

HDD2725

коллектор впускнойHonda Accord 7 (2002 — 2008) 3040 р. На складеКУПИТЬ

HDP3900

коллектор впускнойHonda Accord 7 (2002 — 2008) 3040 р. На складеКУПИТЬ

2

HDD8407

Коллектор впускнойHonda Accord 7 2003-2007

OEM: 17110

3310 р.
На складеКУПИТЬ

HDK4119

Коллектор впускнойHonda Accord 7 (2003 — 2007) 3860 р. На складеКУПИТЬ

HDP7604

коллектор впускнойHonda Accord 7 (2002 — 2008) 3860 р. На складеКУПИТЬ

HDG4539

впускной коллектор бензиновый HONDA ACCORD 7

OEM: 16450, 16620, 17050, 17110

5180 р. На складеКУПИТЬ

Технические характеристики коллектора впускного: Тех. характеристики:

Выпуск: 2003–2007 (рестайл в 2006 г.)
Тип топлива:Бензин, Дизель
Объём ДВС, л:2.0, 2.2, 2.4 л
OEM-номера:16450, 16620, 17050, 17100, 17110

Ищете коллектор впускной?

Подберём и доставим запчасти для а/м Аккорд 7

в Москву

Бесплатная доставка до ПВЗ.

Оплата при получении.

Большой ассортимент

более 400 000 запчастей

Лидеры на рынке

крупнейшая компания

Высококлассные специалисты

профессиональный подход

Ответственность

перед клиентами

Быстрая доставка

в любой город России

Гарантия на детали

30 дней на ДВС, 14 на остальное

Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Honda, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Honda в Санкт-Петербурге и Москве работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Honda Accord VII (CL) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Хонда Аккорд 7, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Москве.

Двигатель Honda K20

Search — Remove Shortcode

Поиск материалов

plg_search_jcomments

Войти

Регистрация

  1. Главная
  2. Техничка
  3. Двигатель Honda K20

Понедельник, 07 ноября 2016

  • Первый двигатель в новой серии «К» — К20 от компании Хонда сменил моторы В20 и F20 в 2001 году.  Агрегат имеет четыре цилиндра, цепной привод газораспределительного механизма и два балансирных вала (на некоторых вариантах).  Цепь вполне надежна и живет более 200 тысяч км. Впускной коллектор с переменной геометрией, ГБЦ – DOHC с двумя распредвалами и системой i-VTEC. Гидрокомпенсаторы в К20 отсутствуют, поэтому клапана необходимо регулировать каждые 40 тысяч км.

    Мотор К20 имеет различные версии с различными мощностями. Самый слабый его вариант выдает 150 л.с., а спорт-версия К20 — 220 л.с. Различные модификации двигателя К20 устанавливались на следующие модели автомобилей: Honda Accord, Civic, Cr-V, Integra, Stream, Acura CSX, Integra и RSX.

    Модификации(модели) моторов К20:

    1. К20А – выпускается с 2001 года, считается спортивным. Мощность 215 сил на 8000 оборотах. Параметры впуска на распределительных валах: 224 на 280 на 245, выпуска: 240 на 278 на 244. Степень сжатия – 11 с половиной. На этом агрегате применяются балансирные валы. В 2007 году мотор доработали. Изменения коснулись впускного коллектора, заслонки дросселя (ее увеличили), головки блока цилиндров, выпускного коллектора. Все это увеличило мощность на 5 «коней», но уже на 7000 оборотах, а крутящий момент вырос до 215 Ньютонометров на 6100 оборотах. Этот мотор можно встретить на автомобилях Хонда Цивик TypeR.

    2. К20А1 – городской вариант мотора со степенью сжатия 9.8, менее агрессивными распредвалами, другими впускными и выпускными каналами и 155-сильной мощностью. Устанавливается на автомобили Honda Стрим.

    3. К20А2 – спортивный двигатель мощностью 201 л.с. с измененной системой впуска, маслофорсунками, другим коленчатым валом, распредвалами с параметрами 238 на 278 на 240 и 240 на 280 на 242. Степень сжатия – 11.

    4. К20А3 – 160-сильная версия со степенью сжатия 9.8. Устанавливалась на Цивик и RSX.

    5. К20А4, К20А5, К20А6 – обычные двигатели со степенью сжатия 9,8  мощность которых составляла 150, 152 и 155 сил, соответственно.

    6. K20Z1 — спортивная высокооборотистая 210-сильная версия. Устанавливалась на комплектации Type-S. Отличается измененным впуском и выпуском, модифицированными распредвалами.

    7. K20Z2 – обычный двигатель. Мощность 155 «лошадей».

    8. K20Z3 – спортивный вариант с электронной дроссельной заслонкой, измененными распределительными валами, впускной и выпускной системами и мощностью 197 «коней». Для Цивика Si.

    9. K20Z4 – похож на предыдущий вариант, но с другими распредвалами и мощностью 201 сила. Для европейских версий Цивик TypeR.

    Типичные болячки и недостатки ДВС К20:

    1. Стук в агрегате. Появляется обычно после износа выпускного распределительного вала. Считается болезнью К20. Лечится только покупкой нового распределительного вала. Также мотор может стучать из-за неотрегулированных клапанов.

    2. Течет масло. Обычно проблема появляется из-за изношенного переднего сальника коленчатого вала. Лечение – замена сальника.

    3. Неустойчивые обороты. Почти во всех случаях виновата грязная дроссельная заслонка. Лечится ее чисткой либо чисткой клапана ХХ.

    4. Мотор вибрирует. Чаще всего виноваты подушки двигателя, если они в порядке – то возможно растянулась цепь ГРМ.

    Еще у этих ДВС (особенно первых годов выпуска) была проблема перегрева четвертого цилиндра. В 2003 году производитель убрал причину этого недостатка.

    В целом двигатель хороший, но не любит некачественного масла и топлива. Если не лить в него некачественное топливо, то он отслужит более 300 тысяч верой и правдой. Спортивные его модификации легко тюнингуются.

    Тюнинг

    Тюнинговать простые гражданские версии К20 смысла нет, так как для этого нужно поменять половину двигателя. Проще купить спортивную версию К20 и дорабатывать уже ее. При определенных вложениях это даст 300+ лошадей. Но минусом будет существенное снижение ресурса мотора и, опять-таки, большие затраты.

    Установка турбины поможет вынуть из мотора 280-300 коней, но при этом необходимо будет поменять и впуск, и выпуск, и насос, и форсунки.

    Чтобы с помощью турбины снять с мотора 400 сил, необходимо купить кованную ШПГ(шатунно-поршневую группу), другие болты, другие валы, доработать голову и много другое. Целесообразность таких вложений под огромнейшим вопросом.

    Характеристики двигателя Honda K20

     

Автор

Super User

Комментируют

Топ блоги

Незамерзающую жидкость — своими руками.

Способы эвакуации авто

Внешность JAC S7 раскрыта

Ведущие бренды отказались от ММАС 2016.

Выбираем автомобильный пылесос

RBC Впускной коллектор с K20Z2

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

В настоящее время владею JDM Civic с двигателем K20Z2 с автоматической коробкой передач. Проездив на этой машине 7 лет, я начал чувствовать, что она немного теряет мощность. У меня есть план модифицировать двигатель, ожидая около 160-170 л.с. Мне просто интересно, если установить РБК ИМ и РБК ТБ, будет ли существенное изменение мощности. Я так понимаю, что так как больше воздуха попадает, то и ЭБУ надо перепрошивать. Если этот шаг не приведет к значительному изменению мощности, будет ли установка головки VTEC (K20Z3 или K20A2) без замены нижней части двигателя значительно увеличить мощность?

Ответить

Сохранить

Нравится