Коллектор впускной б/у Honda Accord VII (CL) Хонда Аккорд 7 с доставкой в Москву
Купить коллектор впускной на Honda Accord VII (CL) (Хонда Аккорд 7) в Москве:
Товар в наличии по состоянию на 26.04.2023 16:28:
объём ДВС..2.0 л2.2 л2.4 лтип ДВС..БензинДизель
отсортировать товар по релевантностиценегоду выпусканазванию детали
2
1010 р. На складеКУПИТЬ
2
1010 р. На складеКУПИТЬ
1010 р. На складеКУПИТЬ
2
1120 р. На складеКУПИТЬ
2
1670 р. На складеКУПИТЬ
2
1780 р. На складеКУПИТЬ
2000 р. На складеКУПИТЬ
2
2220 р. На складеКУПИТЬ
2
2330 р. На складеКУПИТЬ
2330 р. На складеКУПИТЬ
2550 р. На складеКУПИТЬ
2
2660 р. На складеКУПИТЬ
2770 р. На складеКУПИТЬ
3040 р. На складеКУПИТЬ
3040 р. На складеКУПИТЬ
2
3310 р. На складеКУПИТЬ
3860 р. На складеКУПИТЬ
3860 р. На складеКУПИТЬ
5180 р. На складеКУПИТЬ
2 | HDA1576 | Коллектор впускной | Honda Accord 7 2003-2007 | 1010 р. На складеКУПИТЬ | |
2 | HD96281 | Коллектор впускной | Honda Accord 7 2003-2007 | 1010 р. На складеКУПИТЬ | |
HDC3176 | Коллектор впускной | Honda Accord 7 2003-2007 | 1010 р. На складеКУПИТЬ | ||
2 | HDF2360 | Коллектор впускной | Honda Accord 7 2003-2007 | 1120 р. На складеКУПИТЬ | |
2 | HDK0097 | Коллектор впускной | Honda Accord 7 2003-2007 | OEM: 17100 | 1670 р. На складеКУПИТЬ |
2 | HDF6682 | Коллектор впускной | Honda Accord 7 2003-2007 | 1780 р. На складеКУПИТЬ | |
HDN3007 | Коллектор впускной | Honda Accord 7 2003-2007 | |||
2 | HDF6684 | Коллектор впускной | Honda Accord 7 2003-2007 | OEM: 17100 | 2220 р. На складеКУПИТЬ |
2 | HDV6061 | Коллектор впускной | Honda Accord 7 2003-2007 | OEM: 17110 | 2330 р. На складеКУПИТЬ |
HDP1034 | Коллектор впускной | Honda Accord 7 2003-2007 | 2330 р. На складеКУПИТЬ | ||
HDF6683 | Коллектор впускной | Honda Accord 7 2003-2007 | 2550 р. На складеКУПИТЬ | ||
2 | HDS2054 | Коллектор впускной | Honda Accord 7 2003-2007 | OEM: 17110 | 2660 р. На складеКУПИТЬ |
HDD9244 | Коллектор впускной | Honda Accord 7 2003-2007 USA | OEM: 17110 | 2770 р. На складеКУПИТЬ | |
HDD2725 | коллектор впускной | Honda Accord 7 (2002 — 2008) | 3040 р. На складеКУПИТЬ | ||
HDP3900 | коллектор впускной | Honda Accord 7 (2002 — 2008) | 3040 р. На складеКУПИТЬ | ||
2 | HDD8407 | Коллектор впускной | Honda Accord 7 2003-2007 | OEM: 17110 | 3310 р. |
HDK4119 | Коллектор впускной | Honda Accord 7 (2003 — 2007) | 3860 р. На складеКУПИТЬ | ||
HDP7604 | коллектор впускной | Honda Accord 7 (2002 — 2008) | 3860 р. На складеКУПИТЬ | ||
HDG4539 | впускной коллектор бензиновый | HONDA ACCORD 7 | OEM: 16450, 16620, 17050, 17110 | 5180 р. На складеКУПИТЬ | |
Технические характеристики коллектора впускного: Тех. характеристики:
Выпуск: | 2003–2007 (рестайл в 2006 г.) |
Тип топлива: | Бензин, Дизель |
Объём ДВС, л: | 2.0, 2.2, 2.4 л |
OEM-номера: | 16450, 16620, 17050, 17100, 17110 |
Ищете коллектор впускной?
Подберём и доставим запчасти для а/м Аккорд 7
Бесплатная доставка до ПВЗ.
Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Honda, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Honda в Санкт-Петербурге и Москве работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Honda Accord VII (CL) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Хонда Аккорд 7, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Москве.
Двигатель Honda K20
Search — Remove Shortcode
Поиск материалов
plg_search_jcomments
Войти
Регистрация
- Главная
- Техничка
- Двигатель Honda K20
Понедельник, 07 ноября 2016
Первый двигатель в новой серии «К» — К20 от компании Хонда сменил моторы В20 и F20 в 2001 году. Агрегат имеет четыре цилиндра, цепной привод газораспределительного механизма и два балансирных вала (на некоторых вариантах). Цепь вполне надежна и живет более 200 тысяч км. Впускной коллектор с переменной геометрией, ГБЦ – DOHC с двумя распредвалами и системой i-VTEC. Гидрокомпенсаторы в К20 отсутствуют, поэтому клапана необходимо регулировать каждые 40 тысяч км.
Мотор К20 имеет различные версии с различными мощностями. Самый слабый его вариант выдает 150 л.с., а спорт-версия К20 — 220 л.с. Различные модификации двигателя К20 устанавливались на следующие модели автомобилей: Honda Accord, Civic, Cr-V, Integra, Stream, Acura CSX, Integra и RSX.
Модификации(модели) моторов К20:
1. К20А – выпускается с 2001 года, считается спортивным. Мощность 215 сил на 8000 оборотах. Параметры впуска на распределительных валах: 224 на 280 на 245, выпуска: 240 на 278 на 244. Степень сжатия – 11 с половиной. На этом агрегате применяются балансирные валы. В 2007 году мотор доработали. Изменения коснулись впускного коллектора, заслонки дросселя (ее увеличили), головки блока цилиндров, выпускного коллектора. Все это увеличило мощность на 5 «коней», но уже на 7000 оборотах, а крутящий момент вырос до 215 Ньютонометров на 6100 оборотах. Этот мотор можно встретить на автомобилях Хонда Цивик TypeR.
2. К20А1 – городской вариант мотора со степенью сжатия 9.8, менее агрессивными распредвалами, другими впускными и выпускными каналами и 155-сильной мощностью. Устанавливается на автомобили Honda Стрим.
3. К20А2 – спортивный двигатель мощностью 201 л.с. с измененной системой впуска, маслофорсунками, другим коленчатым валом, распредвалами с параметрами 238 на 278 на 240 и 240 на 280 на 242. Степень сжатия – 11.
4. К20А3 – 160-сильная версия со степенью сжатия 9.8. Устанавливалась на Цивик и RSX.
5. К20А4, К20А5, К20А6 – обычные двигатели со степенью сжатия 9,8 мощность которых составляла 150, 152 и 155 сил, соответственно.
6. K20Z1 — спортивная высокооборотистая 210-сильная версия. Устанавливалась на комплектации Type-S. Отличается измененным впуском и выпуском, модифицированными распредвалами.
7. K20Z2 – обычный двигатель. Мощность 155 «лошадей».
8. K20Z3 – спортивный вариант с электронной дроссельной заслонкой, измененными распределительными валами, впускной и выпускной системами и мощностью 197 «коней». Для Цивика Si.
9. K20Z4 – похож на предыдущий вариант, но с другими распредвалами и мощностью 201 сила. Для европейских версий Цивик TypeR.
Типичные болячки и недостатки ДВС К20:
1. Стук в агрегате. Появляется обычно после износа выпускного распределительного вала. Считается болезнью К20. Лечится только покупкой нового распределительного вала. Также мотор может стучать из-за неотрегулированных клапанов.
2. Течет масло. Обычно проблема появляется из-за изношенного переднего сальника коленчатого вала. Лечение – замена сальника.
3. Неустойчивые обороты. Почти во всех случаях виновата грязная дроссельная заслонка. Лечится ее чисткой либо чисткой клапана ХХ.
4. Мотор вибрирует. Чаще всего виноваты подушки двигателя, если они в порядке – то возможно растянулась цепь ГРМ.
Еще у этих ДВС (особенно первых годов выпуска) была проблема перегрева четвертого цилиндра. В 2003 году производитель убрал причину этого недостатка.
В целом двигатель хороший, но не любит некачественного масла и топлива. Если не лить в него некачественное топливо, то он отслужит более 300 тысяч верой и правдой. Спортивные его модификации легко тюнингуются.
Тюнинг
Тюнинговать простые гражданские версии К20 смысла нет, так как для этого нужно поменять половину двигателя. Проще купить спортивную версию К20 и дорабатывать уже ее. При определенных вложениях это даст 300+ лошадей. Но минусом будет существенное снижение ресурса мотора и, опять-таки, большие затраты.
Установка турбины поможет вынуть из мотора 280-300 коней, но при этом необходимо будет поменять и впуск, и выпуск, и насос, и форсунки.
Чтобы с помощью турбины снять с мотора 400 сил, необходимо купить кованную ШПГ(шатунно-поршневую группу), другие болты, другие валы, доработать голову и много другое. Целесообразность таких вложений под огромнейшим вопросом.
Характеристики двигателя Honda K20
Автор
Super UserКомментируют
Топ блоги
Незамерзающую жидкость — своими руками.
Способы эвакуации авто
Внешность JAC S7 раскрыта
Ведущие бренды отказались от ММАС 2016.
Выбираем автомобильный пылесос
RBC Впускной коллектор с K20Z2
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
В настоящее время владею JDM Civic с двигателем K20Z2 с автоматической коробкой передач. Проездив на этой машине 7 лет, я начал чувствовать, что она немного теряет мощность. У меня есть план модифицировать двигатель, ожидая около 160-170 л.с. Мне просто интересно, если установить РБК ИМ и РБК ТБ, будет ли существенное изменение мощности. Я так понимаю, что так как больше воздуха попадает, то и ЭБУ надо перепрошивать. Если этот шаг не приведет к значительному изменению мощности, будет ли установка головки VTEC (K20Z3 или K20A2) без замены нижней части двигателя значительно увеличить мощность?
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
1 — 6 из 6 Сообщений
не экономьте на своей силе, экономьте деньги, пока не научитесь их считать. Z2 довольно близок к K20A3, следуйте некоторым сборкам K20A3 для руководства, таким как этот.
http://www.k20a.org/forum/showthread.php?t=66643
Ответить
Сохранить
Нравится
Каджитани сказал:
не копите и не экономьте на своей силе, экономьте свои деньги, пока не научитесь их считать. Z2 довольно близок к K20A3, следуйте некоторым сборкам K20A3 для руководства, таким как этот.
http://www.k20a.org/forum/showthread.php?t=66643
Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо за совет, камера-убийца VTEC звучит неплохо. Однако мне было интересно, если я сделаю настройку k20z3 или k20a (голова k20z3 с VTEC Cam + k20z3 IM + k20z3 TB) без изменения степени сжатия до 11,5: 1, сколько энергии я выделю. Я знаю, что если я настрою k20z3, а также поменяю поршень, я сделаю около 190 л.с., но я просто не хочу пока открывать ГБЦ
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
K20Z3 выдает около 170 л.с. Не знаю, как он получает блок A3 мощностью 200 л.с. с головкой A2. У меня есть Z3 215, но с полным выхлопом, RRC с 70-мм ТБ и портом.
Есть пользователь по имени Chunky, он много сделал с A3
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Большое спасибо. Теперь, когда у меня есть запасной k20z2, могу ли я купить Unichip Q для управления k20z3 vtec?
Ответить
Сохранить
Нравится
Я бы купил flashpro, никогда не слышал об юничипе
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 6 из 6 Сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответа и могли возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
вопросов K20z2 | Honda / Acura K20a K24a Двигатель Форум
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Я разместил тот же вопрос на форуме civic si, но никто не ответил, так что… Я попробую в этом подфоруме
Привет, я собираюсь купить AUDM Civic sport 4 двери в следующем году (вынужден продать мне EG) и думаю, что можно сделать с двигателем машины. .. Это K20z2, мощность 114 кВт (155 л.с.). Что бы вы, ребята, сделали, если бы у вас был этот двигатель? Какие модификации вы, ребята, предлагаете? любые предложения приветствуются (смена головы, транс и т. д.)
У меня нет никакой информации об этом двигателе с настоящим I-VTEC или просто жалким I-VTEC, как у K20a3/4. И я хочу производительность, сравнимую с JDM FN2 CTR, не такую же, а сравнимую. Настройки подвески тоже можно опубликовать, спасибо, ребята.
Кстати, я думаю, что эта машина почти идентична CSX в Канаде. вот ссылка на спецификацию Honda http://www.honda.com.au/wps/wcm/connect/internet/Honda.com.au/Home/Showroom/Civic/Specifications/
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 21 Сообщений
ну это смотря какие у тебя цели с мотором….?? n/a, boost…..
Ответить
Сохранить
Нравится
Я иду N/A, я бы хотел, чтобы это было уличным DD.
Сам процитирую
eg_guy сказал:
… Хочу производительность сравнимая с JDM FN2 CTR, не такая же, а сравнимая . Настройки подвески тоже можно выложить, спасибо ребята…
Нажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Как
Я почти уверен, что вы правы насчет того, что двигатель такой же, как у CSX. Он должен быть таким же, как K20A3. Вы всегда можете поменять головку, но если вы собираетесь остаться N/A, у вас все равно будет более низкая степень сжатия по сравнению с полной установкой K20A или K20A2. Я думаю, что ЭБУ тоже можно только перепрошить. Вы всегда можете получить двигатель K20Z3, но вам, возможно, придется поменять жгут двигателя и блок управления двигателем. И это, вероятно, приведет к проблемам с иммобилайзером. Кстати, я просто предполагаю здесь.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Типа
Я так понимаю разница К20А и К20Z2 в головке и компрессии поршня? любые другие отличия?
дополнительный вопрос: Какие модификации двигателя нарушат мою гарантию?
Ответить
Сохранить
Вроде
Ага, в основном голова и компрессия. Для вас я бы рекомендовал головку K20Z3 или K24A2 с впускным коллектором RBC. Если у вас есть головка K20A/K20A2/K20Z1, вам нужно будет модифицировать впускной коллектор RBC в том месте, где он встречается с головкой. На сайте Karcept есть подробная информация о его адаптере RBC IM to TB (который вам не понадобится).
Впускной коллектор RBC должен принимать корпус дроссельной заслонки TSX и 06+ Civic Si (и, возможно, Type R), который выглядит очень похоже. Я не уверен, что K20Z2 поставлялся с таким же корпусом дроссельной заслонки (или совместимым).
У меня был только корпус дроссельной заслонки 06 Si, но он был очень похож на TSX TB, который я видел на фотографиях, включая электрический разъем.
А какие моды нарушат вашу гарантию? Все, что дилер будет обвинять в проблеме, если она не пришла с завода в таком виде. Вы действительно должны спросить своего дилера, хотя.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Скордж сказал:
Все, что дилер будет обвинять в проблеме, если она не пришла с завода в таком виде. Вы действительно должны спросить своего дилера, хотя.
Нажмите, чтобы развернуть…
ха-ха… Логично… в любом случае… Я могу получить доступ к головкам K20Z3 здесь… В чем разница между головками Z3 и A? у него такой же тайминг i-Vtec? И нужен ли мне K-Pro для этого мода?
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Голова K20Z3 похожа на головку TSX, но порты явно больше или что-то вроде RSX-S или Integra-R. Он может использовать те же кулачки, что и RSX-S/ITR/TSX/Accord Euro-R. Это не искалеченный VTEC, как в CR-V/EP3/Base RSX. Я не думаю, что вы можете использовать K-Pro на этой установке, так как я уверен, что ваш новый Civic имеет электронное управление. У Hondata есть перепрошивка для 06+ Si, но я не знаю, насколько похож ваш ECU.
Вы не можете использовать впускной коллектор RSX-S/EP3 без переходной пластины (Hasport продает такую), поскольку в PRC/PRB IM отсутствует водопровод для водяного порта и т. д. Но вы можете использовать RBC IM что в любом случае может быть лучше, поскольку вам придется использовать корпус дроссельной заслонки TSX или 06+ Si (или ваш текущий, если он достаточно совместим). Не знаю, нужно ли что-то перепиновывать или разъем для ТБ такой же. Мой корпус дроссельной заслонки Si выглядел так же, как у TSX.
Вот 2 фотографии моего корпуса дроссельной заслонки 06 Si (который мне не нужен):
Корпус дроссельной заслонки K20Z3 DBW small.jpg
72,4 КБ Просмотров: 2 454
Корпус дроссельной заслонки K20Z3 DBW 2 small.jpg
58,8 КБ Просмотров: 2 173
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
человек… это становится слишком хлопотным…
Ответить
Сохранить
Вроде
Да, я понимаю, что ты имеешь в виду. Легче поменять K-серию на EG/EK, чем мой RSX Type S.
Итак, почему вы все равно продаете свой EG?
Ответить
Сохранить
Например,
, моя ошибка в том, что я могу получить Z3 здесь, в Австралии. Я могу получить Z4, у него есть еще 1 HP, лол. Но я думаю, что мне будет намного проще получить Z1, вместо Z4, так как Z4 только что вышел с FN2 CTR…
кстати, как выглядит искалеченный VTEC? В смысле, какая разница? менее агрессивные степени кулачка?
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Скордж сказал:
Да, я знаю, что ты имеешь в виду. Легче поменять K-серию на EG/EK, чем мой RSX Type S.
Итак, почему вы все равно продаете свой EG?
Нажмите, чтобы развернуть…
правда, я могу просто остаться в стоке, если куплю FD2, лол…
Я вынужден продать свой EG. .. он принадлежал моему старшему брату и перешел ко мне, лол, эта машина много ела денег (было: сломана ось, теперь довольно большие неровности тут и там, непрямой коленвал, сломанный подшипник и возможное повреждение поршня и кольца. Так было, когда я получил эту малышку), не знаю, почему, вероятно, мой братан плохо ездил на ней или просто не совсем правильно ее обслуживал… Итак… Мама решает сказать (точнее, заставить) мне продать машину, лол… Но да… Мог бы просто починить Запусти проблему в моем D и держи ее, пока у меня не будет денег, чтобы сделать обмен K Спасибо за помощь, Scourge, Реквизит тебе
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Я бы купил другую платформу, если вы не делаете полную замену. Эта штука никогда не будет похожа на CTR с мотором K20z2 и трансмиссией.
Ответить
Сохранить
Например,
Ну, если у вас все эти проблемы с двигателем, я бы просто добавил К в EG.
Если вы выберете головку K20Z1, я бы все же предложил использовать RBC и отрезать часть водяного порта впускного коллектора. По этой причине вы должны быть в состоянии прикрутить корпуса дроссельной заслонки, совместимые с вашим двигателем DBW. Вам также придется просверлить небольшое отверстие в прокладке IM (это подробно описано в документации адаптера IM to TB от Karcept).
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Гилмор13 сказал:
Я бы купил другую платформу, если вы не делаете полную замену. Эта штука никогда не будет похожа на CTR с мотором K20z2 и трансмиссией.
Нажмите, чтобы развернуть…
Знаю, поэтому и спросил, как сделать эту штуку лучше без проблем (нет иммобилайзера, не работает кластер и т.д.). Предложения будут хорошими
Скордж сказал:
Что ж, если у вас есть все эти проблемы с двигателем, я бы просто добавил К в EG.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я бы с удовольствием сделал это, бро… но денег нет
Скордж сказал:
Если вы выберете головку K20Z1, я бы все же посоветовал использовать RBC и отрезать часть водяного порта во впускном коллекторе. По этой причине вы должны быть в состоянии прикрутить корпуса дроссельной заслонки, совместимые с вашим двигателем DBW. Вам также придется просверлить небольшое отверстие в прокладке IM (это подробно описано в документации адаптера IM to TB от Karcept).
Нажмите, чтобы развернуть…
Посмотрим… Я сначала посмотрю покупать эту машину или нет…
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
eg_guy сказал:
Я бы с удовольствием это сделал, бро… но денег нет
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Тогда как ты можешь позволить себе новый Civic? Но да, я могу вам сказать, этот обмен похож на оплату второй машины каждый месяц. Что ж, мой RSX-S почти окупился.
Ответить
Сохранить
Нравится
Скордж сказал:
Тогда как вы позволяете себе новый Civic? Но да, я могу вам сказать, этот обмен похож на оплату второй машины каждый месяц. Что ж, мой RSX-S почти окупился.
Нажмите, чтобы развернуть…
хе-хе… молодец, деньги есть только на первоначальный взнос за гражданку, который составляет 25% от суммы, плюс родители говорят, что поддержат, ЕСЛИ я продам EG и куплю новую машину, лол. Вот почему я думаю… Но, с другой стороны, если я куплю K20a2 Half cut, мне придется заплатить полную сумму, что составляет около 7000 долларов за Half Cut DC5R, и это не включая все ходовые части. а у меня его сейчас нет, лол. Но посмотрим, если получу денег на пол года наверное начну сборку, если нет то куплю FD2
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Скордж сказал:
Я почти уверен, что вы правы в том, что двигатель такой же, как у CSX. Он должен быть таким же, как K20A3. Вы всегда можете поменять головку, но если вы собираетесь остаться N/A, у вас все равно будет более низкая степень сжатия по сравнению с полной установкой K20A или K20A2. Я думаю, что ЭБУ тоже можно только перепрошить. Вы всегда можете получить двигатель K20Z3, но вам, возможно, придется поменять жгут двигателя и блок управления двигателем. И это, вероятно, приведет к проблемам с иммобилайзером. Кстати, я просто предполагаю здесь.
Нажмите, чтобы развернуть…
«Я почти уверен, что вы правы в том, что двигатель такой же, как у CSX. Он должен быть таким же, как K20A3.