технические характеристики, надежность и ремонтопригодность
Моторы серии VQ были разработаны в начале 90-х годов прошлого века на смену устаревшим VG и вошли в эксплуатацию одновременно с выпуском второго поколения легкового автомобиля бизнес-класса Nissan Cefiro A32.
Сочетая в себе все положительные качества предыдущей серии, новый двигатель получил целый ряд улучшений, став таким образом весьма успешным конструкторским решением для бизнес и премиум автомобилей этого периода. Также следует отметить, что в качестве переходной модели между этими двумя сериями использовался мотор VE30DE, которым оборудовался четырёхдверный седан Nissan Maxima J30.
Отличительные особенности
Благодаря применению алюминиевого сплава в качестве материала для изготовления головки блока цилиндров, данный силовой агрегат получился значительно легче своего чугунного предшественника, а принципиально новый подход к газораспределительному механизму вывел его надёжность на новый уровень, положительно сказавшись на шумности и плавности работы всей топливной системы.
Следующие изменения коснулись гидрокомпенсаторов, а точнее — отказа от их использования. Этот шаг был обусловлен тем фактом, что большинство Японских автомобилей экспортировалось в страны, где низкий уровень качества горюче-смазочных материалов в сочетании с практикой использования минерального масла, приводил к частым проблемам в их работе вплоть до полного выхода из строя.
Система впуска нового ДВС стала более сложной из-за увеличения количества клапанов, которых стало в два раза больше по сравнению с предыдущей моделью.
Это повлекло за собой необходимость оснащения двигателя двумя распредвалами, что в сочетании с новой системой раздельного впрыска топлива дало возможность значительно увеличить мощность и крутящий момент двигателя, тем самым создав благоприятные условия для его дальнейшего форсирования. Именно благодаря этому в линейке VQ со временем появилось несколько моделей турбированных двигателей, которыми оборудовались универсал второго поколения Stagea, седаны Cima и Cedric, а также целый ряд других, более современных моделей.
Высокие показатели экологичности vq20de обусловлены применением современного каталитического нейтрализатора, установка которого не производилась только на 3-х литровую версию двигателя в автомобилях, которые экспортировались на арабский рынок. Это привело к тому, что «восточные» ДВС выигрывали в мощности у американских и европейских аналогов на существенные 30 л.с. Также следует отметить наличие сразу двух термостатов, что увеличивает «чувствительность» системы охлаждения и продлевает срок службы радиатора.
Технические характеристики
Основные технические характеристики этого силового агрегата представлены в виде табличных данных:
Характеристика | Описание |
---|---|
Объём, см 3 | 1995 |
Мощность (при 6400 об/мин) л.с./кВт | 140 / 114 |
Марка топлива | Бензин АИ 98, АИ 95, АИ 92 |
Расход топлива (трасса/город), л/100км | 5,6 / 9,8 |
Охлаждение | Жидкостное |
Количество цилиндров | 6 |
Тип двигателя | V-образный |
Диаметр цилиндра, мм | 76 |
Ход поршня, мм | 73.3 |
Количество клапанов | 24 |
Выброс СО2, г/км | ~230 |
Степень сжатия | 9,5 — 10 |
Примерный ресурс, тыс. км. | 400 |
При этом, некоторые отличия от базовой версии имеет обновлённый вариант двигателя с индексом NEO, который вышел спустя пять лет после начала выпуска серии VQ. Он оборудован более современной электроникой, видоизменёнными распредвалами и системой прямого впрыска топлива, что позволило существенно увеличить показатели мощности и экологичности.
Минусы этого обновления напрямую зависели от необходимости использования высококачественного топлива, потому что несоблюдение этого условия приводило к тому, что ремонт данного двигателя становился экономически необоснованным (особенно в случае покупки контрактного агрегата).
Показатели надежности
Несмотря на то, что данный двигатель считается «миллиоником», то есть обладает высоким запасом прочности, позволяющим длительное время эксплуатировать агрегат без серьезного вмешательства в его работу, он также имеет свои особенные сильные и слабые стороны, на которых следует сделать акцент.
В первую очередь, улучшение эксплуатационных показателей отразилось на принципиально новом устройстве ГРМ, в основу которого легло использование бесшумных цепных передач, за плавность работы которых отвечал гидронатяжитель. Это значительно увеличило его ресурс вплоть до того, что в результате сравнения двух типов систем выяснилось, — если раньше после каждых 100 тысяч километров пробега необходимо было менять весь механизм полностью, то в цепной версии периодичность обслуживания увеличилась в два раза, а объём работ ограничился регулировкой зазоров. Отзывы владельцев автомобилей с данными двигателями, пробег которых перешёл за отметку в 400 тысяч, говорят о том, что их мотор до сих пор не нуждается в замене основных частей, а цепь ГРМ находится в хорошем состоянии.
Что касается системы впрыска, то, несмотря на то, что цена новой форсунки достаточно высока, необходимость её чистки или замены возникает только после 300 тысяч километров пробега, а сами работы можно выполнить собственными силами при минимуме специального инструмента.
Ремонтопригодность
Также на данном двигателе можно произвести целый ряд работ самостоятельно. В их числе замена помпы системы охлаждения (основные симптомы: течь антифриза и перегрев двигателя), датчика детонации (необходим только ключ), стартера и свечей зажигания (в случае пропадания искры). Помимо этого, без обращения на СТО можно заменить или отрегулировать датчик положения дроссельной заслонки, заменить саму заслонку, почистить свечи зажигания, блок вихревых заслонок, клапан холостого хода и датчик расхода воздуха, а благодаря наличию в свободном доступе подробнейшего руководства по эксплуатации двигателей данной серии, можно полностью соблюсти технологию производства всех работ, вплоть до момента затяжки резьбовых соединений для каждой отдельной детали двигателя.
Однако, во многих случаях требуется техническая внимательность, так как, например, размер ремня генератора варьируется в зависимости от наличия или отсутствия кондиционера, а при замене цепи ГРМ — необходимо обязательно следить за совпадением её меток с метками на коленвале (смотреть на фото схемы ниже).
О хорошей материальной базе для проведения самостоятельного ремонта говорит и то, что даже для такой сложной работы, как подключение вакуумной системы двигателя, существует подробная схема расположения вакуумных трубок:
Горюче-смазочные материалы
Для правильного обслуживания двигателя, ниже представлена таблица с заправочными объёмами и характеристиками масел и заправочных жидкостей.
Двигатель | 4 литра масла уровня вязкости API (SG/SH/SJ) |
---|---|
Охл. жидкость | 8,5 литра фирменного антифриза Ниссан |
Гидроусилитель руля | 1,1 литра жидкости DeхRon 3 |
Тормозная жидкость | 0,7 литра DOT 3 или аналоги |
При этом следует учитывать, что максимальный объем заливаемого масла ограничивается 4,2 литрами, что соответствует крайней верхней отметке на щупе. Если смена масла происходит без замены масляного фильтра, то в этом случае необходимо заливать на пол литра меньше. В зависимости от температуры окружающей среды следует выбирать масло от 5W-20 для самых низких температур до 20W-50 для температурного максимума. Главное условие для бесперебойной работы двигателя — покупка оригинального продукта.
Автомобили с данным двигателем
Если рассматривать установку данного двигателя на автомобили Ниссан в хронологическом порядке, то вырисовывается следующая картина:- Август 1994 — Январь 1996: второе поколение Ниссан Cefiro.
- Июнь 1997 — Июль 1999: рестайлинг универсала второго поколения Ниссан Cefiro Wagon.
- Декабрь 1998 — Декабрь 2000: третье поколение Cefiro.
- Август 1999 — Июнь 2000: следующий рестайлинг универсала Cefiro.
- Январь 2001 — Февраль 2003: рестайлинг третьего поколения Cefiro.
- Январь 2000 — Ноябрь 2011: пятое поколение Ниссан Maxima.
Обращая внимание на достаточно длительные периоды использования именно этого двигателя на популярных японских моделях премиум и бизнес класса, следует сказать о том, что именно серия VQ являлась наиболее частым участником ежегодных рейтингов топ-10 лучших двигателей по версии авторитетного издания Ward’s AutoWorld.
Вопрос: Какое масло заливать в двигатель vq20de?
Производитель автомобиля Nissan Cefiro рекомендует фирменное моторное масло Nissan Motor Oil 0W-30 (art KE900-90132) или Nissan Motor Oil 5W-40 (art KE900-90042). Что касается вязкости, ее подбирают в зависимости от температурных условий. Так, для всесезонного использования подойдет вязкость 10W-40, 10w-30 или 5W-40.
Какое масло заливать в двигатель Ниссан Максима а33?
Лукойл Genesis Armortech 5w30
Автовладельцы, использующие данный продукт отмечают, что расход масла на Maxima a33 снизился вплоть до 100-200гр., на 1.000км., пробега. Если Вам по душе оригинальные продукты, то рекомендуем обратить внимание на масло 5w40 от Nissan!
Какое масло заливать в мотор vq30de?
Технические характеристики мотора Nissan VQ30DE 3.0 литра
Особенности двс | ECCS, NDIS |
---|---|
Какое масло лить | 4.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Сколько литров масла в двигателе Ниссан Цефиро а32?
Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для NISSAN CEFIRO (НИССАН ЦЕФИРО )
Фирма производитель | NISSAN (НИССАН) |
---|---|
Масло для двигателя | |
Объем масла | 3.7 литров |
Объем масла с фильтром | 4.0 литров |
Требуемое масло по вязкости SAE | 5W-30 |
Сколько литров масла в двигателе Ниссан Максима а32?
Система смазки двигателя (масло) — 4.0л с масляным фильтром и 3.7л без него. Класс масла: API SG/SH/SJ.
Какое масло лить в двигатель Ниссан Максима а32?
Владельцам автомобилей Nissan Maxima рекомендуется фирменное моторное масло Nissan Motor Oil 0W-30 (art KE900-90132) или Nissan Motor Oil 5W-40 (art KE900-90042).
Что за масло 5 в 30?
Масло 5w30 – моторное масло, которое применяется для смазывания двигателей автомобиля. В обозначении масла присутствуют два числа, которые отражают важнейшее свойство моторного масла – вязкость при низких и высоких температурах.
Сколько литров масла в двигателе vq30de?
Технические характеристики
Производство | Iwaki Plant |
---|---|
Расход масла, гр./1000 км | до 500 |
Масло в двигатель | 5W-30 / 5W-40 / 10W-30 / 10W-40 / 10W-50 / 15W-40 / 15W-50 / 20W-40 / 20W-50 |
Сколько масла в двигателе, л | 4.0 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Сколько весит двигатель vq30de?
Характеристики двигателя Ниссан VQ30
Производство | Iwaki Plant |
---|---|
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 2/3 |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для Infiniti I30) — город — трасса — смешан. | 12.0 8.7 10.0 |
Сколько литров масла в двигателе Ниссан Цефиро а33?
Поколение 3 (1998-2003)
Масло в двигатель 2.5 – 4 л.
Какое масло заливать в коробку Ниссан Цефиро?
В книжке по эксплуатации этого автомобиля указано, что в автоматическую коробку передач залито и следует заливать трансмиссионное масло со спецификацией Dexron IID или Dexron III — лучше дексрон 3, оно современнее. Всего в АКПП — 9,4 литра масла. Для полной замены требуется 9 банок по 1 литр.
Какое масло лучше заливать в двигатель Ниссан Максима?
Владельцам автомобилей Nissan Maxima рекомендуется фирменное моторное масло Nissan Motor Oil 0W-30 (art KE900-90132) или Nissan Motor Oil 5W-40 (art KE900-90042).
Сколько фреона в Ниссан Максима а32?
Таблица норм заправки кондиционеров Ниссан до полного объёма.
Модель — объём двигателя и год выпуска автомобиля Ниссан Nissan | Количество фреона марки R-134a в граммах |
---|---|
Leaf Лиф 2010 — | 400 |
Maxima Максима QX (A32) 1994 — 00 | 600 — 700 |
Maxima Максисма QX (A33) 2,0V6 — 3,0V6 03.00 — 04 | 600 — 700 |
Micra Микра (K11) 04.94 — 00 | 425 — 475 |
Сколько литров масла в акпп ниссан максима а33?
Сколько масла требуется для АКПП Nissan Maxima A33
Масло в АКПП с мотором 3.0 – 5 л.
Какой антифриз заливать в Ниссан Максима?
Например: Для Nissan Maxima (A32) 1995 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками зеленого и синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.
Vq20de отзывы о двигателе – Защита имущества
ребят.
вообще не понимаю и не знаю ни чего в японцах. (((
подскажите, пожалуйста, про этот двиг.
ищу двигатель на лодку, и вот предлагают этот по очень привлекательной цене, весь комплект с навесным и косой.
как он в обслуживании, что с косяками?
Метки: vq20de, двигатель, ниссан, работа, сервис
Комментарии 51
Мужики, помогите, есть ли аналоги выпускных клапанов на Vq20de ? Говорят только оригинал, я уже везде облазил
отличный мотор, весил по транспортной 300 кг с обвесным и акпп, на лодке будут проблемы с маслом, ставь вынос масла и масляный ресивер! делай по умному тогда поедет по другому через сезон крякнет
Любой мотор не от большого ума можно довести до различной кондиции.
SR — прекрасный ниссановский мотор, еще ТЕХ технологий, ремонтопригодный, ресурсный, хвала ему и почет.
VQ — мотор другого поколения, в материалах и конструктивно его с SR сравнивать нелепо. Но в целом VQ — очень надежный, ресурсный и тоже поддающийся капиталке мотор, с интересными техническими решения, взрощенный на учтенных ошибках предшественника VG.
Я и машины себе выбираю только из за этого мотора — была Максима, щас Теана и Финик.
s20.postimg.org/3vlvqdxst/image.jpg
У меня пробег чуть больше 400 тысяч, двушка. Капиталить ещё не собрался, только заменить сальники и прокладки. Мастера смотрели, слушали, нюхали — «не надо ему голову вскрывать, только поверхностный ремонт». Очень надежно и ремонтопригодно.
VQ20 весит «голый» 110 кг, с навеской ещё на 30 потянет, да и надёжностью не славится, капризничает. Советую поставить SR20VE от праворуких прим и авениров: 190 л.с., 4 цилиндра, изменяемые фазы, да и полегче будет килограмм на 20, места меньше занимает, а надёжность на самом высшем уровне. Я себе брал такой за 35 в полном комплекте. Проехал уже больше ста тысяч-проблем нет.
Не соглашусь. VQ20 не менее надежен чем SR20, особенно с изменяемыми фазами VE. Единственно, 4-х цилиндровый покомпактнее. А вес не сильно отличается.
Зайди на форум Ниссан Максима-там все «болячки» расписаны. SR20, а тем более, VE, такими не болеет)). Чего стОит проблема с запуском и холостыми.
Я этот мотор юзаю 11 лет. Все брехня.
Нехорошо так о людях, не может целый форум «брехать». Не поверю, чтобы за 11 лет «юзанья» старый мотор работал без проблем. Была у меня цефирка, цепь гремела и масло поджирала.
Да нет, конечно обслуживание было. Любой мотор его требует. Но надёжность очень высокая у этого двигателя. Вообще ниссан делал очень надёжные моторы. Масло поджирал, но ехал. Цепь гремела, но ехал.
Зайди на форум Ниссан Максима-там все «болячки» расписаны. SR20, а тем более, VE, такими не болеет)). Чего стОит проблема с запуском и холостыми.
Прошло конечно 2 года, но не мог не пройти мимо, являясь владельцем максимы. Мотор безотказный, я взял тачку в убогом состоянии, но двигло, даже с чернющим маслом, родной цепью грм с пробегом 450т и убитой помпой, даже не перегрелся за время владения прошлого владельца, коем являлся какой то идиот.
Заменил масло, помпу и фильтр, почистив впуск, компрессия только в 2 цилиндрах 13,остальные в норме. После чистки впуска, ради интереса, Как пишут на том же самом форуме, ставил монетку на ребро на крышку впуска, и она минут 5 стояла, на столько ровно он работает.
Я его вообще не жалею, и он уже лично у меня служит чуть больше года, а говоря что «не жалею» я имею ввиду что тахометр у меня частенько в красную зону уходит, и не стуков, не скрипов, ничего! Даже коробка от части жива, есть не большие пинки, почти не ощущаются.
- Двигатели
- Nissan
- VQ20DE
2.0-литровый двигатель Ниссан VQ20DE был показан в 1994 году как младший представитель новой линейки моторов типа V6 и предназначался для популярных седанов Цефиро и Максима. После модернизации 1999 года этот силовой агрегат получил к своему индексу приставку NEO.
К серии VQ20 также относят двс: VQ23DE, VQ25DE, VQ25DET, VQ25DD и VQ25HR.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора Nissan VQ20DE 2.0 литра
Точный объем | 1995 см³ |
Система питания | распределенный впрыск |
Мощность двс | 140 – 160 л.с. |
Крутящий момент | 175 – 200 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 76 мм |
Ход поршня | 73.3 мм |
Степень сжатия | 9.5 – 10 |
Особенности двс | NDIS |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | три цепи |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Расход топлива VQ20DE NEO
На примере Nissan Cefiro 2003 года с автоматической коробкой передач:
Город | 12.3 литра |
Трасса | 7.3 литра |
Смешанный | 9.2 литра |
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставился двигатель VQ20DE
Cefiro A32 | 1994 – 2000 |
Cefiro A33 | 1998 – 2004 |
Maxima A32 | 1994 – 2000 |
Maxima A33 | 1998 – 2007 |
SM5 | 1998 – 2005 |
Недостатки, поломки и проблемы Ниссан VQ20 DE
Нередко жалуются на плавающие обороты из-за загрязнения клапана холостого хода
Для равномерной работы мотора также требуется периодическая регулировка ДПДЗ
Так как гидрокомпенсаторов нет, тепловые зазоры клапанов тоже нужно регулировать
Примерно к 200 – 250 тысячам км пробега замена понадобится комплекту цепей ГРМ
Двигатель боится перегрева, постоянно следите за состоянием системы охлаждения
Силовые агрегаты с большими пробегами практически всегда страдают масложором
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
[email protected]
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Так устроено на моторах 33 кузова, что шаговый серводвигатель канала холостого хода стоит в самой нижней точке дроссельной заслонки, и при течи прокладки весь антифриз попадает на него. Антифриз достаточно агрессивен, чтобы разрушить изоляцию этого мотора, которая приводит к замыканию в обмотках, после которого выгорает схема управлением холостого хода в блоке управления двигателем ( ECU ). Но это происходит не сразу. Сначала пары антифриза через камеру сгорания попадают на датчики кислорода, что приводит к “отравлению “ последних . При выходе из строя хотя бы одного из двух ( BANK1 – BANK2 ) датчиков, существенно повышается расход топлива и происходят такие явления на полностью прогретом моторе : глохнет после прогазовки . Иными словами на горячем моторе если резко бросить педаль газа, то обороты могут провалиться к 500, иногда мотор выровняется ( с трудом ) , иногда может и заглохнуть. Ошибок нет, на сканере надо смотреть топливную коррекцию по обеим банкам. Если нет сканера – то снять шланг вентиляции картерных газов в воздушный фильтр и закрыть отверстие – проблема ушла, есть вероятность отказа кислородного датчика.
Лучший ответ: Сколько масла в Ниссан Максима а33?
VQ30DE 3.0 — 4 литра VQ20DE 2.0 бензин – 4 литра
Сколько масла в двигателе VQ20DE?
Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для NISSAN CEFIRO (НИССАН ЦЕФИРО )
Фирма производитель | NISSAN (НИССАН) |
---|---|
Тип двигателя | VQ20DE |
Масло для двигателя | |
Объем масла | 3.7 литров |
Объем масла с фильтром | 4.0 литров |
Сколько литров масла в двигателе VQ30DE?
Технические характеристики
Производство | Iwaki Plant |
---|---|
Расход масла, гр./1000 км | до 500 |
Масло в двигатель | 5W-30 / 5W-40 / 10W-30 / 10W-40 / 10W-50 / 15W-40 / 15W-50 / 20W-40 / 20W-50 |
Сколько масла в двигателе, л | 4.0 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Какое масло заливать в Ниссан Максима а32?
Владельцам автомобилей Nissan Maxima рекомендуется фирменное моторное масло Nissan Motor Oil 0W-30 (art KE900-90132) или Nissan Motor Oil 5W-40 (art KE900-90042).
Сколько нужно масло в двигатель Ниссан Цефиро а32?
Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для NISSAN CEFIRO (НИССАН ЦЕФИРО )
Фирма производитель | NISSAN (НИССАН) |
---|---|
Масло для двигателя | |
Объем масла | 3.7 литров |
Объем масла с фильтром | 4.0 литров |
Требуемое масло по вязкости SAE | 5W-30 |
Какое масло лить в двигатель VQ20DE?
Производитель автомобиля Nissan Cefiro рекомендует фирменное моторное масло Nissan Motor Oil 0W-30 (art KE900-90132) или Nissan Motor Oil 5W-40 (art KE900-90042). Что касается вязкости, ее подбирают в зависимости от температурных условий. Так, для всесезонного использования подойдет вязкость 10W-40, 10w-30 или 5W-40.
Сколько стоит масло Ниссан 5W40?
Синтетическое моторное масло NISSAN SAE 5W40 SL/CF (9009-0042) (5л) (арт. 3 120 р.
Какое масло заливать в двигатель Ниссан Максима а33?
Владельцам автомобилей Nissan Maxima рекомендуется фирменное моторное масло Nissan Motor Oil 0W-30 (art KE900-90132) или Nissan Motor Oil 5W-40 (art KE900-90042).
Какое масло заливать в мотор vq30de?
Технические характеристики мотора Nissan VQ30DE 3.0 литра
Особенности двс | ECCS, NDIS |
---|---|
Какое масло лить | 4.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Nissan Maxima QX | Инструкция по эксплуатации
2.0 Инструкция по эксплуатации
Инструкция по эксплуатации Спецификации Основные технические характеристики автомобиля Уровни комплектации автомобиля Модели с двигателем VQ20DE SLX Модели с двигателем VQ30DE SE Количество мест 5 Применяемое топливо Неэтилированный бензин не хуже АИ95 Размеры и масса (В скобках приведены значения для м…
2.1 Доступ, защита
Доступ, защита Ключи и замки — общая информация 1. В стандартную комплектацию автомобиля в обязательном порядке входят два комплекта ключей — основной и дополнительный. Основной ключ служит для отпирания всех замков на автомобиле, дополнительный не подходит к замкам вещевого ящика и багажного отделения и обычно передается служащим автосервиса, куда автомобиль отгоняется д…2.2 Элементы систем безопасности автомобиля
Элементы систем безопасности автомобиля Общая информация Рассматриваемые в настоящем Руководстве автомобили оборудованы комплексом средств, предназначенных для защиты водителя и пассажиров в случае дорожно-транспортного происшествия. Сюда входят ремни безопасности, установленные на всех сиденьях автомобиля, и прочие устройства, эффективно дополняющие ремни. Некоторые комп…2.3 Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления
Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления Общая схема расположения органов управления представлена на иллюстрациях. Комбинация приборов В комбинацию приборов приборного щитка автомобиля включен комплект основных измерителей, контрольных ламп и световых индикаторов. Спидометр, одометр и счетчик километража текуще…2.4 Комфорт
Комфорт Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха При правильном использовании возможностей систем отопления и вентиляции в салоне автомобиля обеспечиваются комфортные условия пребывания и исключается запотевание стекол. Если автомобиль при покупке не был оборудован системой кондиционирования воздуха, она может быть смонтирована и установлена в любое удоб…2.5 Приемы эксплуатации
Приемы эксплуатации Основные предостережения Автомобиль Nissan обеспечит владельцу оптимальные характеристики и продемонстрирует высокие эксплуатационные качества на дорогах с хорошим и ровным покрытием. Этому способствует малый дорожный просвет и низкопрофильные шины. Будьте осторожны при передвижении по неровным дорогам и дорогам без покрытия. Поездки по ним могут привес…TW1219ASTD NDC Полукольца для коленвала
По этому товару возможны другие предложения.
Просим вас быть бдительными при переводе денежных средств третьим лицам.
Фильтр
- срок доставки
- Доступное количество
- Маршрут доставки
- Сбросить
Полукольца для коленвала — технические характеристики
- Код производителя (Артикул): TW1219ASTD
- Производитель: NDC
Почему стоит покупать Полукольца для коленвала TW1219ASTD NDC у нас?
«ВсеДляАвто» это большой выбор автозапчастей от ведущих производителей, для автомобилей всех известных марок по недорогим ценам. Наша компания предлагает широкий ассортимент запчастей для иномарок в городе Красногорске. На нашем сайте представлены автозапчасти немецких, корейских и американских брендов. Мы гарантируем качество всех деталей производителя NDC.
Цены на TW1219ASTD Полукольца для коленвала
«All4AUTO.PARTS» это: большой выбор оригинальных запчастей и аналогов, а так же квалифицированная помощь при подборе деталей. У наших консультантов многолетний опыт работы в подборе деталей, поэтому если у Вас возникли вопросы, то вы всегда сможете позвонить нам по номеру +7(499)391-47-61 или отправить VIN-запрос через наш сайт, что бы менеджер сам связался с Вами.
Заказать TW1219ASTD NDC в Красногорске очень легко, наша компания осуществляет доставку по Москве и области от 1 рабочего дня. Для уточнения наличия запчасти Полукольца для коленвала свяжитесь с нами по телефону либо через консультанта внизу сайта.
Nissan Maxima: ремонт ДВС VQ20DE, устранение причины масляного жора – Блог
Электрические цепи, Электросхемы
Далее модернизации подверглась система впуска, теперь клапана стало два, и система выпуска, клапана тоже стало 2, в связи с этим конструкторы поставили по 2 распредвала на каждую сторону двигателя. Ко всему этому двигатель оснастили системой распределенного впрыска топлива.
Более поздние версии двигателей, в концовке обозначения которых стоит DD, имеют систему непосредственного впрыска и систему перемены фаз газораспределения с электромагнитным приводом. В году семейство двигателей подверглось еще большей модернизации, новые двигатели получили видоизмененные распредвалы с измененными фазами газораспределения, так же модернизировали впускной и выпускной коллектора.
Двигатели стали немного экологичнее и технически совершенне и еще более завязаны на электронное управление двигателем. При этом всем мощность двигателя парктически не изменилась, и для отличий таких двигателей стали дописывать приставку NEO — обновленный.
Исправность предохранителя определяют по наличию проволочного проводника, соединяющего выходные контакты предохранителя. Для нормального питания потребителей электрическая цепь должна быть замкнута, так как в противном случае в ней будет присутствовать электрический ток, например, двигатель схема ниссан цефиро фото к электродвигателю стеклоочистителя подается положительное напряжение, он не будет работать до тех пор, пока его электрическая цепь не будет соединена с массой.
Данный мотор был представлен в году и стал устанавливаться на седаны бизнес класса. Наиболее распространенные на рынке автомобили с VQ20DE: Nissan Maxima и аналог с правым расположением руля — Cefiro.
Вцелом мотор достаточно надежен и не доставляет особых проблем их владельцам все зависит от эксплуатации, конечнооднако на больших пробегах двигатель схема ниссан цефиро фото место приличный жор масла.
Если проблему не запускать, то при капитальном ремонте можно отделаться малой кровью. Масло стал жрать вёдрами примерно 1 литр на км, а дыма из трубы вообще не наблюдалось, да и тянуть стало плохо.
Двигатель VQ20DE … Расшифровка, технические данные и автомобили
В общем вечерами после работы шла разборка, потратил 8 дней, потерял ноготь с пальца и содрал всю кожу на руках ну это мелочи ещё день потребовался для составления списка запчастей и замеров выработки и зазоров на всех трущихся деталях. Запчасти заказал и начал вымывать двигатель от всей грязи внутри до металлического блеска. Ушла ещё неделя Удивило только одно, на поршне установлено всего 2 кольца, 1 компрессионное и двигатель схема ниссан цефиро фото, на фото увидите.
Обзор и характеристики, мощность и крутящий момент, сервисные данные
Nissan VQ20DE — это 4-тактный бензиновый двигатель V6 с 60 ° без наддува объемом 2,0 л (1995 куб. См, 121,73 куб. Дюймов) из семейства Nissan VQ.
VQ20DE имеет легкий алюминиевый блок с полностью сбалансированным четырехподшипниковым коленчатым валом и двумя алюминиевыми головками с двумя распределительными валами (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр. Двигатель Nissan VQ20DE оснащен устройством впрыска бензина с электрическим управлением NISSAN EGI (ECCS) и системой NDIS (Nissan Direct Ignition System) с индивидуальными катушками на каждой свече зажигания.
Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 76,0 мм (2,992 дюйма) и 73,3 мм (2,886 дюйма) соответственно. Степень сжатия 9,5: 1 или 10: 1.
Было три поколения VQ20DE:
- Первое поколение (1994-1998) : Двигатель Nissan VQ20DE производил 155 л.с. (114 кВт, 153 л.с.) при 6400 об / мин и 186 Нм (18,9 кгс · м, 137 lb⋅ft) при 4400 оборотах в минуту.
- Второе поколение (1998-2001) : Двигатель развивает мощность 160 л.с. (117 кВт, 157 л.с.) при 6400 об / мин и 197 Нм (20.0 кг · м, 145 фунт · фут) при 4000 об / мин.
- Третье поколение (после 2001 г.) : Оно производило 150 л.с. (110 кВт, 147 л.с.) при 6400 об / мин и 186 Нм (18,9 кг / м, 137 фунт-фут) при 4400 об / мин.
После 1999 года двигатель Nissan VQ20DE получил приставку NEO.
Код двигателя выглядит следующим образом:
- VQ — Семейство двигателей
- 20 — Рабочий объем 2,0 л
- D — DOHC (Двойные верхние распредвалы)
- E — Многоточечный впрыск топлива
Общая информация
Технические характеристики двигателя | |
Код двигателя | VQ20DE |
Компоновка | Четырехтактный, V6 |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Производство | — |
Рабочий объем | 2.0 л, 1,995 см 3 (121,73 куб. Дюймов) |
Топливная система | Многоточечный впрыск топлива |
Сумматор мощности | Нет |
Выходная мощность | 140 л.с. (103 кВт, 138 л.с.) при 6400 об / мин 150 л.с. (110 кВт, 147 л.с.) при 6400 об / мин 155 л.с. (114 кВт, 153 л.с.) при 6400 об / мин 160 л.с. (117 кВт, 157 л.с.) при 6400 об / мин |
Выходной крутящий момент | 186 Нм (18,9 кг · м, 137 фунт · фут) при 4400 об / мин 197 Н · м (20.0 кг · м, 145 фунт · фут) при 4000 об / мин |
Порядок зажигания | 1-2-3-4-5-6 |
Размеры (Д x Ш x В): | — |
Вес | — |
Блок цилиндров
VQ20DE имеет алюминиевый блок цилиндров с четырехопорной системой опоры коленчатого вала, шатуны из кованой стали, цельный кованый коленчатый вал с микродроблением. Диаметр шейки коленчатого вала составляет 60 мм (2,36 дюйма), диаметр шатунной шейки — 45 мм (1.78 дюймов).
Диаметр цилиндра составляет 76,0 мм (2,992 дюйма), ход поршня составляет 73,3 мм (2,886 дюйма), а степень сжатия составляет 9,5: 1 или 10: 1. Мотор Nissan VQ20DE имеет два компрессионных и одно маслосъемное кольцо. Длина шатуна 147,7 мм (5,81 дюйма)
Блок цилиндров | ||
Блок цилиндров из сплава | Алюминий | |
Степень сжатия: | 9,5: 1 или 10,0: 1 | |
Цилиндр отверстие: | 76.0 мм (2,992 дюйма) | |
Ход поршня: | 73,3 мм (2,886 дюйма) | |
Количество поршневых колец (компрессионных / масляных): | 2/1 | |
Количество коренных подшипников: | 4 | |
Внутренний диаметр цилиндра (стандартный): | 76,000-76,010 мм (2,9921-2,9925 дюйма) | |
Диаметр юбки поршня (стандартный): | 75,980-75,990 мм (2,9913-2,9917 дюйма) | |
Наружный диаметр поршневого пальца: | 21.989-21,995 мм (0,8657-0,8659 дюйма) | |
Внутренний диаметр втулки шатуна: | 22,000-22,006 мм (0,8661-0,8664 дюйма) | |
Диаметр головки шатуна: | 48,000 мм (1,8898 дюйма) | |
Межосевое расстояние шатуна: | 147,60-147,70 мм (5,8110-5,8149 дюйма) | |
Боковой зазор поршневого кольца: | Верхняя часть | 0,045-0,080 мм (0,0018-0,0031 дюйма) |
Вторая | 0.030-0,070 мм (0,0012-0,0028 дюйма) | |
Масло | 0,065-0,135 мм (0,0026-0,0053 дюйма) | |
Торцевой зазор поршневого кольца: | Верхняя часть | 0,18-0,37 мм (0,0071-0,0146 дюйма) ) |
Второй | 0,30-0,54 мм (0,0118-0,0213 дюйма) | |
Масло | 0,20-0,69 мм (0,0079-0,0272 дюйма) | |
Диаметр главной шейки коленчатого вала: | 59,975 мм (2,3612 дюйм) | |
Диаметр шатуна: | 44.974 мм (1,7706 дюйма) | |
Межосевое расстояние коленчатого вала: | 36,61-36,69 мм (1,4413-1,4445 дюйма) |
Порядок затяжки болтов крышки коренных подшипников и характеристики крутящего момента:
- Шаг 1: 32–38 Нм; 3,3-3,9 кг · м; 24-28 фунт-футов
- Шаг 2: Поверните все болты на 90-95 °
После затяжки болтов крышки подшипника убедитесь, что коленчатый вал вращается плавно вручную.
Болт шкива коленчатого вала
- Шаг 1: 39-49 Нм; 4.0-5,0 кг · м; 29-36 фунт-футов
- Шаг 2: Нанесите краску на шкив коленчатого вала
- Шаг 3: Снова затяните, повернув на 60-65 °, примерно под углом от одного угла головки шестигранного болта к другому.
Болты крепления маховика (МКПП) или ведомого диска (АКП)
- 83-93 Нм; 8,5-9,5 кг · м; 61-69 фут-фунт
Головка блока цилиндров
Головка блока цилиндров изготовлена из прочного легкого алюминиевого сплава, что обеспечивает хорошую эффективность охлаждения.Распредвалы приводятся в движение одной первичной и двумя вторичными цепями. Первичная цепь привода ГРМ передает вращательное движение от коленчатого вала к распределительным валам впускных клапанов, вторичные цепи соединяют впускную и выпускную звездочки на каждой головке соответственно.
Диаметр впускного клапана составляет 29,0 мм (1,14 дюйма), а диаметр выпускного клапана — 24,0 мм (0,94 дюйма). Мотор VQ20DE не имеет гидравлических подъемников, поэтому для регулировки зазора клапана используются специальные подъемники клапана.
Головка цилиндра (спецификации VQ20 Neo) | ||
Сплав головки блока | Алюминий | |
Расположение клапана: | DOHC, цепной привод | |
Высота головки цилиндра: | 126.3-126,5 мм (4,97-4,98 дюйма) | |
Клапаны: | 24 (4 клапана на цилиндр) | |
Время впускных клапанов: | 224 ° | |
Время выпускных клапанов: | 232 ° | |
Диаметр головки клапана: | ВПУСКНОЙ | 29,0-29,3 мм (1,142-1,154 дюйма) |
ВЫПУСКНОЙ | 23,9-24,2 мм (0,941-0,953 дюйма) | |
Длина клапана: | ВХОД | 99.44-99.94 мм (3,9150-3,9346 дюйма) |
ВЫХЛОПНАЯ | 96,97-97,47 мм (3,8177-3,8374 дюйма) | |
Диаметр штока клапана: | ВПУСКНОЙ | 5,965-5,980 мм (0,2348-0,2354 дюйма) |
ВЫХЛОПНАЯ | 5,945-5,960 мм (0,2341-0,2346 дюйма) | |
Свободная длина пружины клапана: | ВПУСКНОЙ | 53,14 мм (2,0921 дюйма) |
ВЫПУСКНОЙ КАНАЛ | 53,14 мм (2,0921 дюйма) | |
Диаметр шейки распредвала выпускных клапанов: | №1 | 25.935-25,955 мм (1,0211-1,0218 дюйма) |
№2, 3, 4, 5 | 23,445-23,465 мм (0,9230-0,9238 дюйма) | |
Высота распредвала: | ВПУСКНОЙ | 43,355-43,545 мм (1,7069–1,7144 дюйма) |
ВЫХЛОПНАЯ | 43,405–43,595 мм (1,7089–1,7163 дюйма) |
Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:
- Шаг 1: 98 Нм; 10,0 кг · м; 72 фут-фунт
- Шаг 2: Полностью ослабьте все болты
- Шаг 3: 34-44 кг · м; 3.5-4,5 кг · м; 25-33 фут-фунт
- Шаг 4: Поверните все болты на 90-95 °
- Шаг 5: Поверните все болты еще на 90-95 °
Болты звездочки распределительного вала
- 119-128 Нм ; 12,1-13,1 кг · м; 88-95 фут · фунт
Проблемы и неисправности
Nissan VQ20DE надежен и долговечен. Двигатель имеет три цепи ГРМ, срок их службы составляет порядка 150 000 миль пробега (200 000–250 000 км). Клапанный зазор необходимо регулировать каждые 60 000 миль (90 000 км).Ожидаемый срок службы Nissan VQ20DE составляет 200 000 миль (300 000 км).
Технические данные
Клапанный зазор (HOT) | |
Впускной клапан | 0,304-0,416 мм (0,012-0,016 дюйма) |
Выпускной клапан | 0,308-0,432 мм (0,012-0,017 дюйма) ) |
Давление сжатия | |
Стандартное | 13,0 кг / см 2 (185 psi) / 300 об / мин |
Минимальное | 10.0 кг / см 2 (142 psi) / 300 об / мин |
Предел перепада сжатия между цилиндрами | 1,0 кг / см 2 (15 psi) / 300 об / мин |
Масляная система | |
Расход масла, л / 1000 км (кварт на милю) | до 0,5 (1 кварт на 1200 миль) |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30, 10W-30, 10W-40 |
Тип масла API | SG, SH или SJ |
Объем моторного масла (заправочная емкость) | Со сменой фильтра 4.0 л Без замены фильтра 3,7 л |
Интервал замены масла, км (миль) | 6000 (3000) |
Давление масла, кПа (кг / см 2, фунт / кв. Дюйм) | Скорость холостого хода: более 98 (1,0, 14) 2000 об / мин: более 294 (3,0, 43) |
Система зажигания | |
Свеча зажигания | Стандартный: PLFR5A-11 (NGK) Горячий тип: PLFR4A-11 (NGK) Холодный тип: PLFR6A-11 (NGK) |
Зазор свечи зажигания | 1.1 мм (0,043 дюйма) |
Момент затяжки свечи зажигания | 20-29 Нм (2,0-3,0 кг⋅м, 14-22 фунт-фут) |
Данные регулировки зазора клапана
Рассчитайте толщину нового отрегулируйте толкатель клапана так, чтобы зазор клапана находился в пределах указанных значений.
R = Толщина снятого толкателя клапана
N = Толщина нового толкателя клапана
M = Измеренный зазор клапана
Впуск:
N = R + [M — 0,30 мм (0,012 дюйма)]
Выпускной:
N = R + [M — 0.34 мм (0,013 дюйма)]
Подъемники клапана доступны в 55 размерах от 2,10 мм (0,0827 дюйма) до 2,72 мм (0,1071 дюйма).
Пример (выпускной клапан):
R = 2,20 мм
M = 0,52 мм
N = 2,20 + (0,52 — 0,34) = 2,38 мм, поэтому нам нужен толкатель клапана с опознавательной меткой 238.
Холодный | Горячий | |
Впускной | 0,26-0,34 мм (0,010-0,013 дюйма) | 0,304-0,416 мм (0,012-0,016 дюйма) |
Выхлоп | 0.29-0,37 мм (0,011-0,015 дюйма) | 0,308-0,432 мм (0,012-0,017 дюйма) |
Применение в автомобилях
Модель | Годы выпуска |
Nissan Cefiro (A32, A33) | 1994–2003 |
Nissan Maxima QX (A32) | 1995–1999 |
Renault Samsung SM5 | 1998-2005 |
Мы стараемся использовать проверенные источники и официальную документацию, однако могут возникнуть расхождения между источниками или ошибки при вводе информации. Мы не консультируем по техническим вопросам, связанным с эксплуатацией или ремонтом двигателей. Мы не рекомендуем использовать предоставленную информацию для ремонта двигателей или заказа запчастей, используйте только официальные сервис-мануалы и каталоги запчастей.
Все, что вам нужно знать о тюнинге двигателя Nissan VQ20DE!
«Все, что нужно знать о тюнинге двигателя Nissan VQ20DE!»
Цель данной страницы — изучить варианты настройки вашего VQ20DE и показать лучшие модификации.Nissan VQ20DE — отличная база для тюнингового проекта, а с правильными обновлениями, такими как карты ECU, турбо-обновления и распредвалы, вы, безусловно, получите больше удовольствия от вождения.
Двигатель VQ родился в 1994 году и за эти годы претерпел множество изменений и спецификаций. Мы рассмотрим версию 2.0 NASP этого замечательного маленького двигателя V6 и посмотрим, что можно сделать для увеличения мощности.
История, мощность и характеристики двигателя VQ20DE
- Мощность варьировалась от 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) до 160 л.с. (118 кВт; 158 л.с.) при 6400 об / мин.
- с крутящим моментом от 137 до 145 фунтов · футов (от 186 до 197 Нм) при 4400 об / мин
Был приспособлен к..
- 1994–2003 Nissan Cefiro A32 и A33
- 1995–1999 Nissan QX A32
Тюнинг Nissan VQ20DE и лучшие рабочие характеристики VQ20DE.
Лучшие обновления VQ20DE
Лучшие модификации двигателя VQ20DE — это разумно те, которые дают наилучший прирост мощности по вашим затратам.
Популярные модификации VQ20DE нас не обманут, они должны быть экономичными.
Значительный выигрыш в VQ20DE можно получить за счет модернизации кулачка.Изменение профиля кулачка изменяет продолжительность впуска и выпуска двигателя и может резко изменить диапазон мощности и выходную мощность.
РаспредвалыFast Road обычно повышают производительность в диапазоне оборотов, вы можете немного потерять низкую мощность, но при более высоких оборотах мощность будет выше.
Motorsport: распредвалы увеличивают диапазон мощности на высоких оборотах, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает низкая мощность.
Автоспорт и гоночная камера не подходят для интенсивного движения.
В идеале вы должны оптимизировать диапазон крутящего момента для вашего использования автомобиля, поэтому для дорожного автомобиля с коротким сроком действия кулачок VQ20DE
Некоторые двигатели VQ20DE лучше реагируют на разную продолжительность работы распределительного вала, чем другие.
Схема ECU, форсунки и топливный насос также имеют большое значение для увеличения крутящего момента, которого вы достигнете.
Увеличение продолжительности работы клапана может изменить диапазон крутящего момента, и на большинстве двигателей длительность выпуска и впуска не обязательно должна совпадать, хотя большинство кулачков и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества для увеличения продолжительности впуска или выпуска.
Типичные модификации этапа 1 часто включают в себя:
Панельные воздушные фильтры, распределительный вал Fast Road, спортивный выпускной коллектор, Remaps / piggy back ECU, просверленный и сглаженный воздушный короб, впускные коллекторы.
Типичные модификации этапа 2 часто включают:
Спортивный катализатор и производительный выхлоп, индукционный комплект, Отверстие и полировка головки, модернизация топливного насоса, топливные форсунки с высокой пропускной способностью, кулачок Fast Road.
Типичные модификации стадии 3 часто включают в себя:
Добавление или модернизацию принудительной индукции (турбо / нагнетатель), балансировку двигателя и проектирование, внутренние обновления двигателя (изменение направления движения головы / большие клапаны), двойное преобразование наддува, модернизацию кривошипа и поршня для изменения сжатия. , Соревнование кулачок.
Тщательно продумайте варианты, а затем найдите нужные детали и поставьте себе цель по мощности, чтобы спастись от дорогостоящих ошибок.
Remaps должны помочь раскрыть весь потенциал всех модификаций, которые вы внесли в свой VQ20DE.
(В некоторых случаях, поскольку заводской ЭБУ заблокирован, мигание не является вариантом, поэтому послепродажный ЭБУ — это путь, который следует выбрать, и многие из них будут превосходить заводские ЭБУ, но убедитесь, что он имеет защиту от детонации и правильно настроен .)
Обычно он дает вам примерно на 30% больше мощности на автомобилях с турбонаддувом, и вы можете ожидать увидеть около 15% на двигателях NASP, но результат будет зависеть от внесенных вами модификаций и состояния вашего двигателя.
Втянуть больше топлива и воздуха в каждый цилиндр — это суть любой задачи по настройке двигателя.
Коллекторы пропускают воздух во время фазы всасывания из фильтра и позволяют ему втягиваться в цилиндры двигателя.
Форма и характеристики потока коллекторов воздухозаборника могут оказывать заметное влияние на подачу топлива на VQ20DE.
Я обычно нахожу, что водоотводящие камеры требуют запчастей для автоспорта, хотя некоторые производители предоставляют достаточно хорошо спроектированные водоотводящие камеры.
Клапаны VQ20DE большего размера, выполняющие некоторые операции с 3 или 5 углами клапана, а также подключение и напор, также увеличивают мощность, фантастический побочный эффект заключается в том, что это освобождает место для улучшенного увеличения мощности на других частях.
VQ20DE Turbo обновления
ДвигателиNASP требуют довольно много работы, когда вы добавляете турбо, поэтому у нас есть отдельное руководство, которое поможет вам учесть плюсы и минусы перехода по этому маршруту на вашем VQ20DE
.Чем больше воздуха вы можете попасть в двигатель, тем больше топлива он может сжечь, а увеличение мощности впуска с помощью модернизации турбонагнетателя дает впечатляющий прирост мощности.
Когда машина оснащена турбонаддувом, модификации дадут вам больший прирост мощности, а двигатели с турбонаддувом сделаны из более твердых и прочных компонентов.
Существуют пределы настройки для каждого двигателя, некоторые из которых чрезвычайно сильны, а некоторые способны выдерживать только стандартную мощность. Откройте для себя эти ограничения и установите более качественный шатун и поршни, чтобы справиться с такой мощностью.
Многие люди тратят много денег на модернизацию турбонагнетателя VQ20DE только для того, чтобы посмотреть, как двигатель взорвется вскоре после его использования на дорогах.
Турбокомпрессоры большей мощности имеют тенденцию испытывать задержку на нижнем конце, а небольшие турбокомпрессоры быстро раскручиваются, но не имеют прироста мощности двигателей на пиковом уровне.
Благодаря новым технологиям выбор турбонагнетателей постоянно развивается, и мы видим турбокомпрессоры с регулируемыми лопастями, которые позволяют изменять профиль лопастей в зависимости от скорости для уменьшения задержки и увеличения производительности.
Турбокомпрессоры Twin scroll направляют выхлопные газы в несколько каналов и подталкивают их к лопаткам с разным профилем в турбонагнетателе.Они также усиливают эффект очистки двигателя.
Часто бывает, что датчик воздушного потока AFM / MAF на VQ20DE имеет ограничение, когда в двигатель втягивается значительно больше воздуха.
Поднимаясь вверх, вы обнаружите, что датчики воздуха на 4 бара справляются с довольно большим увеличением мощности, в то время как датчик воздуха OEM ограничивает крутящий момент на гораздо более низком уровне.
Добавление нагнетателя или дополнительного турбонагнетателя даст большой прирост лошадиных сил, хотя его сложнее установить. У нас есть эта функция на двойных зарядных устройствах, если вы хотите узнать больше.
Заправка
Не упускайте из виду необходимость увеличения подачи топлива, когда вы увеличиваете мощность — это вызывает в машине большую жажду. Не забудьте завышать мощность инжектора.
Как правило, при установке форсунки добавляйте 20%, это учитывает износ форсунки и обеспечивает небольшую резервную мощность на случай, если двигателю потребуется больше топлива.
Мы думаем, что это здравый смысл, но вам также необходимо подобрать топливную форсунку в соответствии с типом топлива, которое использует ваш автомобиль.
Все следующие целевые значения мощности маховика предполагают рабочий цикл форсунки 80% и базовое давление топлива 58 фунтов на квадратный дюйм на холостом ходу.
6-цилиндровые двигатели NASP
- 58 PSI 189cc / мин 200 л.с.
- 58 PSI 284 куб. См / мин 300 л.с.
- 58 PSI 378 куб. См / мин 400 л.с.
- 58 PSI 568 куб. См / мин 600 л.с.
6-цилиндровые двигатели с турбонаддувом
- 58 PSI 227cc / мин 200 л.с.
- 58 PSI 341 куб.см / мин 300 л.с.
- 58 фунтов / кв. Дюйм 454 куб. См / мин 400 л.с.
- 58 фунтов / кв. Дюйм 682 куб. См / мин 600 л.с.
VQ20DE Рабочие выхлопные системы
Увеличивайте выхлоп только в том случае, если выхлоп действительно создает ограничения.
На большинстве заводских выхлопных газов вы увидите, что расход выхлопных газов все еще остается хорошим даже при скромном приросте мощности, но когда вы начнете повышать уровни мощности, вам понадобится более эффективный выхлоп.
Спортивные выхлопные трубы обычно помогают улучшить поток воздуха, выходящего из двигателя, но не выходят слишком большими, иначе в конечном итоге вы можете снизить скорость потока. Итак, как правило, держитесь от 1,5 до 2,5 дюймов как эмпирическое правило.
Обычно ограничения на выпуск выхлопных газов связаны с установленными фильтрами, поэтому добавление более эффективного фильтра с улучшенными характеристиками для вторичного рынка улучшит воздушный поток и, вместо того, чтобы делать незаконную очистку, сохранит легальность проезда автомобиля.
Слабые места, проблемы и проблемные области на VQ20DE
Двигатели VQ20DE, как правило, являются надежными и прочными агрегатами, если вы следуете графику обслуживания производителя и используете масло хорошего качества для обеспечения долговечности. При регулярном обслуживании и ремонте проблем не должно возникнуть.
Накопление углерода в головке, особенно вокруг клапанов, которое снижает мощность или создает плоские пятна, это более серьезная проблема для двигателей с прямым впрыском, но на все двигатели следует обращать внимание.У нас есть советы по удалению нагара.
У некоторых из наших участников были проблемы с плоскими пятнами или глюками после применения модов и обновлений или настройки, это обычно не связано с этой конструкцией двигателей, поэтому вместо этого ознакомьтесь с нашей статьей о диагностике плоских пятен и проблем после настройки, которая должна помочь вам получить дно этого вопроса.
Следите за расходом масла, износ поршневых колец и цилиндров усугубляется некачественным топливом, приводящим к продувке.
Износ и выход из строя крышки выпускного кулачка может привести к резкому холостому ходу.
Регулярная замена масла жизненно важна для VQ20DE, особенно после настройки, и помогает продлить срок службы и надежность двигателя.
Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке двигателя VQ20DE, присоединяйтесь к нам на нашем автомобильном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты настройки VQ20DE с нашими владельцами VQ20DE. Также стоит прочитать наши непредвзятые статьи по тюнингу Nissan , чтобы получить представление о каждой модификации и о том, насколько они эффективны для вашего автомобиля.
Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев под .
Нам нравится слышать, чем занимаются наши посетители и какие обновления лучше всего подходят для вашего автомобиля. Это помогает нам обновлять наши руководства и советы, помогая другим в их проектах модифицированных автомобилей. Ваши отзывы и комментарии используются, чтобы поддерживать эту страницу в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих статей VQ20DE, которые постоянно обновляются.
ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ.Я не беру с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars долларов на 100 долларов в год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь
Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была подана под ниссан. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.
Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.
Посетите наш новый канал YouTube, мы регулярно добавляем новый контент …
Обратная связь
Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.
Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые
Nissan Maxima QX A32 2.0 V6 Технические характеристики двигателя | ||
Тип двигателя — Количество цилиндров: | V 6 | |
Код двигателя: | VQ20DE | |
Тип топлива: | Бензин | |
Топливная система: | MPI — Nissan ECCS | |
Регулировка двигателя : | Продольный | |
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: | 1997 см3 или 121.9 у.е.в. | |
Диаметр и ход поршня: | 76,0 x 73,3 мм 2,99 x 2,87 дюйма | |
Количество клапанов: | 24 клапана | |
Аспирация: | НЕТ | |
Степень сжатия: | 9,5 | |
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность: | 140 л.с. или 138 л.с. или 103 кВт при 6400 об / мин | |
Максимальный крутящий момент: | 177 Нм или 130 фунтов.футов при 4400 об / мин | |
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | FWD | |
Коробка передач — Количество скоростей: | ||
Nissan Maxima QX A32 2.0 V6 Расход топлива (экономия), выбросы и диапазон | ||
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: | 9.9 л на 100 км Расход топлива — Экономия — Город: | 13,2 л / 100 км 21 миль на галлон UK / 18 миль на галлон США |
Диапазон: | 707 км или 439 миль | |
Емкость топливного бака: | 70 л 15.4 галлона Великобритании 18,5 галлона США | |
Выбросы CO2: | 236 г / км (Nissan) |
x2 Наконечник поперечной рулевой тяги для NISSAN MAXIMA QX 2.0 / 3.0 VQ20DE / VQ30DE Передний FAI
x2 Наконечник поперечной рулевой тяги для NISSAN MAXIMA QX 2.0 / 3.0 VQ20DE / VQ30DE Передняя часть FAI Запчасти и аксессуары для автомобилей Автомобильные детали Подвеска и рулевые тяги, рычаги и концы x2 Наконечник поперечной рулевой тяги для NISSAN MAXIMA QX 2.0 / 3.0 VQ20DE / VQ30DE Передний FAI Наконечник поперечной рулевой тяги x2 для NISSAN MAXIMA QX 2.0 / 3.0 VQ20DE / VQ30DE Передний FAI, Конец поперечной рулевой тяги для NISSAN MAXIMA QX 2.0 / 3.0 VQ20DE / VQ30DE Передний галстук FAI x2, Характеристики деталей, Совместимость с автомобилем, ДЛЯ NISSAN MAXIMA QX, Это деталь оригинального качества производства FAI, Hole Pitch 1 | Расстояние между отверстиями 2: 1,5, размер резьбы: M14.NISSAN MAXIMA QX 2.0 / 3.0 VQ20DE / VQ30DE Передний конец рулевой тяги FAI x2 для.x2 Наконечник поперечной рулевой тяги для NISSAN MAXIMA QX 2.0 / 3.0 VQ20DE / VQ30DE Front FAI.ДЛЯ NISSAN MAXIMA QX. Это оригинальная качественная деталь производства FAI. Шаг отверстий 1 | Шаг отверстий 2: 1,5. Размер резьбы: M14. Технические характеристики детали. Совместимость с транспортными средствами .. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке (если применима упаковка). Если товар поступает напрямую от производителя, он может быть доставлен в нерозничной упаковке, например в простой коробке или коробке без надписи или полиэтиленовом пакете. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : EAN: : Не применяется , Установочные размеры двигателя: : 2.0, 3,0 : Бренд: : FAI , Коды двигателей Fitment: : VQ20DE, VQ30DE : Номер детали производителя: : 050008-1818CECB-AAE , Установочная мощность: : 140 л.с., 193 л.с. : MPN: : 050008-1818CECB-AAE , Формы корпуса: : Седан : Тип: : Наконечник поперечной рулевой тяги , Установка Тип топлива: : Бензин : Марка установки: : NISSAN , Годы установки: : 95-> 00 : Модель установки: : MAXIMA QX ,
x2 Наконечник поперечной рулевой тяги для NISSAN MAXIMA QX 2.0 / 3.0 VQ20DE / VQ30DE Передний FAI
Наконечник поперечной рулевой тяги x2 для NISSAN MAXIMA QX 2.0 / 3.0 VQ20DE / VQ30DE Передний FAI, x2 Наконечник поперечной рулевой тяги для NISSAN MAXIMA QX 2.0 / 3.0 VQ20DE / VQ30DE Передний FAINGK Nissan Maxima 2.0 Qx VQ20DE 24V 103KW 97- свеча зажигания | Обзоры онлайн
Ваш вопрос один из этих?
Как купить
Для продукта, на котором отображается кнопка «Добавить в корзину», продукт можно приобрести непосредственно на торговой площадке PriceCheck. Для продукта, отображающего кнопку «Просмотреть предложение», нажатие на кнопку направит вас к продукту на интернет-магазин связанного магазина, в котором вы можете совершить покупку.Стоимость
Цена, указанная для продукта в PriceCheck, поступает непосредственно от продавца. Цену на товар можно увидеть на PriceCheck.Как платить
Наши перечисленные магазины предлагают различные способы оплаты, которые отображаются на их веб-сайтах. По возможности мы также показываем принятые / доступные способы оплаты. Мы сотрудничаем только с авторитетными интернет-магазинами, поэтому думайте о доверии, о надежности и о оптимальных ценах.Вы также можете покупать товары на торговой площадке PriceCheck’s Marketplace с помощью кредитной карты.
Мы не храним ваши платежные реквизиты, они в безопасности с Peach Payments.
Доставка
Для продукта, на котором отображается кнопка «Добавить в корзину», продукт можно приобрести непосредственно на торговой площадке PriceCheck. Мы рады предложить доставка нашим клиентам «от двери до двери» курьером в любую точку ЮАР. Срок доставки — это комбинация времени обработки продавцом и выделенных 1-5 дней. курьеру. Время обработки устанавливается продавцом и может составлять 1,3,5,7 (и вновь добавленные) 14 или 21 день. Для продукта, отображающего кнопку «Просмотреть предложение», нажатие на кнопку направит вас к продукту в интернет-магазине связанного магазина.
Да, доставка возможна, так как магазины предлагают разные способы доставки. Все наши магазины используют почтовое отделение Южной Африки или известных курьеров для доставки товаров.
К сожалению, PriceCheck не может уточнить, сколько времени займет доставка и сколько стоит доставка. Однако в некоторых магазинах указывается приблизительное время доставки и
стоимость на их сайте.
Итак, если у продавца есть время обработки 3 дня, мы добавляем 5 дней для курьера и отображаем это как 4-8 дней для доставки.
Где купить / какие магазины
PriceCheck — это платформа для поиска и сравнения.Мы не поставляем товары. На нашей платформе представлены предложения от продавцов, которые зарегистрировались в PriceCheck. Вы можете найти продукт на нашем веб-сайте и связаться с любым из продавцов, представленных на PriceCheck, для получения дополнительной информации об их предложениях. Все контактные данные продавцов можно найти на сайте pricecheck.co.za/shops.Акции
PriceCheck — это платформа для поиска и сравнения. Мы не можем уточнить наличие на складе, так как эта информация не предоставляется нам продавцом.Вы можете связаться с продавцом напрямую для уточнения информации. См. Pricecheck.co.za/shops.Цитирование
К сожалению, PriceCheck не предоставляет котировки. Для получения официального предложения свяжитесь с любым из продавцов, продающих продукт.Оптовые закупки и скидки
Мы не можем проверить, доступны ли скидки при оптовых закупках, поскольку мы не продаем напрямую. Мы советуем вам также уточнять наличие на складе у продавца перед оптовой закупкой и будет ли предоставлена скидка.При покупке на торговой площадке PriceCheck покупайте, нажав кнопку «Добавить в корзину», ограничение количества товара на предложение зависит от уровня запасов, установленного магазином.
Магазин также несет ответственность за любые скидки, которые он хочет предложить.
Все еще нет ответа?
Напишите нам свой вопрос, и мы отправим ответ на этот адрес …
Подписывайтесь на нашу новостную рассылку
Первоклассные детали двигателя для nissan vq20de с инновационными функциями. Местное послепродажное обслуживание.
Поддерживайте ваши двигатели и оборудование в их оптимальном рабочем состоянии и состоянии эффективности.Детали двигателя для nissan vq20de доступны на Alibaba.com по заманчивым предложениям. Они входят в обширную коллекцию, которая подходит разным пользователям, например. запчасти для двигателя nissan vq20de как для продавцов, дистрибьюторов, так и для частных лиц. Файл. Детали двигателя для nissan vq20de оснащены современными передовыми технологиями для решения различных проблем с оборудованием и двигателями, которые могут снизить производительность.
Эти. Детали двигателя для nissan vq20de собраны с использованием тщательно отобранных материалов, чтобы обеспечить высочайший уровень эффективности при сохранении долговечности.Вы обнаружите, что их очень много. Детали двигателя для nissan vq20de существуют, чтобы позволить всем пользователям найти подходящие типы продуктов и удовлетворить различные требования и спецификации в соответствии с потребностями. Гарантия высочайшего качества продукции подтверждена сертификатом. Детали двигателя для поставщиков и дистрибьюторов nissan vq20de , которые тщательно проверяются перед утверждением.
Забудьте о любых перебоях в работе двигателя, приобретя идеально подходящую деталь. детали двигателя для nissan vq20de . Их материалы, дизайн и стили делают их очень эффективными. Файл. Детали двигателя для nissan vq20de обладают высокой устойчивостью к экстремальным условиям окружающей среды и эксплуатации, таким как высокие температуры и влажность. На Alibaba.com расширение. Детали двигателя для дистрибьюторов nissan vq20de всегда готовы помочь покупателям в их оптимальном использовании. Несмотря на свои удивительные и полезные свойства, они очень доступны по цене.
Изучите Alibaba.com и оцените широкий. детали двигателя для nissan vq20de серии , чтобы вы могли выбрать те, которые лучше всего подходят вашим требованиям и бюджету. Размещение индивидуальных заказов также возможно в зависимости от количества и конкретных типов. Ищите наиболее подходящий. детали двигателя для nissan vq20de и обсудите более индивидуальные и индивидуальные варианты.
Одиночная новая изготовленная катушка зажигания для Nissan Maxima Infiniti VQ30DE VQ20DE Номер детали # 22448-31U01 — Лучшая цена # 202A
Дешевая новая изготовленная одна новая катушка зажигания для Nissan Maxima Infiniti VQ30DE VQ20DE Номер детали # 22448-31U01 Оптовая продажа.Покупайте качественную катушку зажигания напрямую у поставщиков магазина Jagger. Наслаждайтесь ✓Бесплатная доставка по всему миру! ✓ Распродажа с ограниченным сроком ✓ Легкий возврат.
Одиночная новая изготовленная катушка зажигания для Nissan Maxima Infiniti VQ30DE VQ20DE Номер детали # 22448-31U01 Технические характеристики
- Номер сменной детали 22448-31U11 22448-31U06 22448-31U01 22448-31U00 Материал 22448-31U06 -31-31 / Регион производства автомобилей Китай
- Номер детали производителя 2244831U11 2244831U06
- Тип зажигания Отдельное зажигание
- Тип Открытый магнитный
- Фирменное наименование VENSILL
Одиночная новая изготовленная катушка зажигания для Nissan Maxima Infiniti Описание VQ30DE 2201-300
Мы предлагаем широкий выбор аналогичных катушек зажигания на Goteborgsaventyrscenter, так что вы можете найти именно то, что ищете. У нас также есть тысячи одиночных новых катушек зажигания для Nissan Maxima Infiniti VQ30DE VQ20DE Номер детали № 22448-31U01 Акция, всегда по доступной цене и лучшему качеству.Кроме того, вы можете выбирать между ценовыми диапазонами катушек зажигания, торговыми марками катушек зажигания или требованиями к катушке зажигания, которые, по вашему мнению, имеют решающее значение для вашего любимого продукта.
Одиночная новая катушка зажигания для Nissan Maxima Infiniti VQ30DE VQ20DE Номер детали # 22448-31U01
Перед покупкой убедитесь, что номер детали и изображение товара подходят вашему автомобилю.
otes | Год | Марка | Модель | Облицовка | Двигатель |
Iiniti | Infiti -Дверь | 3.0L 2988CC 182Cu. В. V6 GAS DOHC Безнаддувный | |||
1999 | Infiniti | I30 | T Седан 4-дверный | 3.0L 2988CC 182Cu. В. V6 GAS DOHC Безнаддувный | |
1999 | Nissan | Maxima | GLE 4-дверный седан | 3.0L 2988CC 182Cu. В. V6 GAS DOHC Безнаддувный | |
1999 | Nissan | Maxima | GXE Sedan 4-Door | 3.0L 2988CC 182Cu. В. V6 GAS DOHC Безнаддувный | |
1999 | Nissan | Maxima | SE Седан 4-дверный | 3.0L 2988CC 182Cu. В. V6 GAS DOHC Безнаддувный | |
1998 | Infiniti | I30 | Базовый седан 4-дверный | 3.0L 2988CC 182Cu. В. V6 GAS DOHC Безнаддувный | |
1998 | Infiniti | I30 | T Седан 4-дверный | 3.0L 2988CC 182Cu. В. V6 GAS DOHC Безнаддувный | |
1998 | Nissan | Maxima | GLE 4-дверный седан | 3.0L 2988CC 182Cu. В. V6 GAS DOHC Безнаддувный | |
1998 | Nissan | Maxima | GLE-E Седан 4-дверный | 3.0L 2988CC 182Cu. В. V6 GAS DOHC Безнаддувный | |
1998 | Nissan | Maxima | GXE Sedan 4-Door | 3.0L 2988CC 182Cu. В. V6 GAS DOHC Безнаддувный | |
1998 | Nissan | Maxima | SE Седан 4-дверный | 3.0L 2988CC 182Cu. В. V6 GAS DOHC Безнаддувный | |
1997 | Infiniti | I30 | Базовый седан 4-дверный | 3.0L 2988CC 182Cu. В. V6 GAS DOHC Безнаддувный | |
1997 | Infiniti | I30 | T Седан 4-дверный | 3.0L 2988CC 182Cu. В. V6 GAS DOHC Безнаддувный | |
1997 | Nissan | Maxima | GLE 4-дверный седан | 3.0L 2988CC 182Cu. В. V6 GAS DOHC Безнаддувный | |
1997 | Nissan | Maxima | GLE-E Седан 4-дверный | 3.0L 2988CC 182Cu. В. V6 GAS DOHC Безнаддувный | |
1997 | Nissan | Maxima | GXE Sedan 4-Door | 3.0L 2988CC 182Cu. В. V6 GAS DOHC Безнаддувный | |
1997 | Nissan | Maxima | SE Седан 4-дверный | 3.0L 2988CC 182Cu. В. V6 GAS DOHC Безнаддувный | |
1996 | Infiniti | I30 | Базовый седан 4-дверный | 3.0L 2988CC 182Cu. В. V6 GAS DOHC Безнаддувный | |
1996 | Infiniti | I30 | T Седан 4-дверный | 3.0L 2988CC 182Cu. В. V6 GAS DOHC Безнаддувный | |
1996 | Nissan | Maxima | GLE 4-дверный седан | 3.0L 2988CC 182Cu. В. V6 GAS DOHC Безнаддувный |
Оплата
Мы принимаем оплату кредитной картой, банковским переводом и другими платежами, которые поддерживает Aliexpress.
Оплата должна быть произведена в течение 3 дней после оформления заказа.Если заказ не будет оплачен через 3 дня, он будет закрыт.
Способ доставки
Ввозные пошлины
Ввозные пошлины, налоги и сборы не включены в цену товара или стоимость доставки.
Отгрузка
Доставка по всему миру почтой Китая / Гонконга осуществляется очень медленно. Средний срок доставки составляет около 30-60 дней.
Если вы не получили товар в течение 40 рабочих дней с момента его отправки, свяжитесь с нами.
Мы отследим доставку и постараемся решить проблему в кратчайшие сроки.
Гарантия
Перед отправкой каждый товар проходит строгие испытания.
Если товар поврежден или не работает, свяжитесь с нами.
Вы должны отправить нам товар обратно и оплатить стоимость обратной доставки.
Мы вышлем вам замену после получения посылки.
Отзыв
Ваш положительный отзыв так важен для нас, пожалуйста, оставьте отзыв с 5 звездами, спасибо.
Пожалуйста, не оставляйте отрицательный или нейтральный отзыв или спор, это не может решить вашу проблему,
мы сделаем все возможное, чтобы решить любую проблему в короткие сроки.
Свяжитесь с нами
Здесь приветствуется ваш запрос.
Если у вас есть вопросы, свяжитесь с нами через TradeManager, по электронной почте или позвоните нам.
мы свяжемся с вами, как только получим ваши сообщения.
Дешевая катушка зажигания, покупайте качественные автомобили и мотоциклы напрямую из Китая. Поставщики: одна новая изготовленная катушка зажигания для Nissan Maxima Infiniti VQ30DE VQ20DE Номер детали # 22448 31U01 Наслаждайтесь ✓Бесплатная доставка по всему миру! ✓ Распродажа с ограниченным сроком ✓ Легкий возврат.
Если вам нужны другие продукты, связанные с Одинарная новая изготовленная катушка зажигания для Nissan Maxima Infiniti VQ30DE VQ20DE Номер детали # 22448-31U01 , вы можете поискать все это на нашем веб-сайте, так как у нас есть отличные катушки зажигания, из которых вы можете смотрите, сравнивайте и заказывайте онлайн.У нас также есть много удивительных товаров, которые вы, возможно, хотели бы увидеть из наших связанных категорий: трансмиссия cvt, пружина сцепления бензопилы, vq35de, vq30de, sr20de, топливный насос nissan, nissan patrol y61, шкив коленчатого вала, nissan z24, a33 nissan cefiro, дроссельная заслонка. клапан, катушка зажигания катера, и многое другое.