Vq37Vhr проблемы: Двигатель VQ37VHR | Характеристики, масло, тюнинг

Двигатель VQ37VHR | Характеристики, масло, тюнинг


Характеристики двигателя Ниссан VQ37

ПроизводствоIwaki Plant
Марка двигателяVQ37
Годы выпуска2007-н.в.
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
ТипV-образный
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм86
Диаметр цилиндра, мм95.5
Степень сжатия11.0
Объем двигателя, куб.см3696
Мощность двигателя, л.с./об.мин330/7000
333/7000
355/7000
Крутящий момент, Нм/об.мин361/5200
363/5200
365/5200
Топливо95
Экологические нормыЕвро 4/5
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для Q70)
 — город
 — трасса
 — смешан.

15.3
8.4
10.9
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
15W-40
Сколько масла в двигателе, л5.7
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
 — по данным завода
 — на практике


400+
Тюнинг
 — потенциал
 — без потери ресурса

450+
 —
Двигатель устанавливалсяNissan 370Z
Nissan Skyline
Infiniti QX50 (EX37)
Infiniti QX70 (FX37)
Infiniti Q50
Infiniti Q60
Infiniti G37/Q40
Infiniti Q70 (M37)/Nissan Fuga/Mitsubishi Proudia

Неисправности и ремонт двигателя Infiniti VQ37VHR (Nissan)

В 2007 году, преимущественно для автомобилей Infiniti, был представлен самый совершенный двигатель из серии VQ, обозначавшийся как VQ37VHR. Данная установка заменила VQ35HR и разрабатывалась на его базе. Блок цилиндров VQ35HR немного подрос в высоту, вместе с этим была увеличена его жесткость. Внутрь установили коленвал с ходом поршня 86 мм, длинные шатуны, легкие поршни под степень сжатия 11. Это дало возможность увеличить рабочий объем с 3.5 л до 3.7 л.
Сверху установили две доработанные головки блока цилиндров, оснащенные системой непрерывного изменения фаз газораспределения на впускных/выпускных распредвалах и изменения высоты подъема впускных клапанов (VVEL). Изменены клапаны, установлены усиленные пружины. Также были доработаны впускные и выпускные каналы, установлена новая впускная система и равнодлинные выпускные коллектора.
Привод ГРМ цепной, надежность цепи на достойном уровне.

Вместе c VQ37VHR в серию VQ входили и другие движки: VQ40DE, VQ35, VQ30, VQ25, VQ23, VQ20.

Также этот мотор имеет некоторое отдаленное родство с мощным ГТР-овским VR38DETT.

Проблемы и недостатки двигателей VQ37

Болезни 3.7-литрового двигателя аналогичны предшественнику VQ35, ознакомиться с которыми можно здесь. 

Тюнинг двигателя Infiniti VQ37VHR

Атмосферник

Самым простым вариантом увеличить мощность без наддува это купить холодный впуск, пауки и спортивный выхлоп на 63 мм трубе (полный), а также сделать чип тюнинг. Это даст около 360 л.с. и значительно улучшит звук. Купив впускной коллектор Z1 или сразу весь кит (впуск + выпуск + софт Uprev), можно снять около 390 л.с. Это разумная верхняя граница, дальше нужно менять впускной коллектор, ставить распредвалы, дорабатывать топливную систему, а прибавка будет не столь значительна (около 420 л.с.).

VQ37VHR Компрессор

Немало мощности можно снять, купив компрессор кит для VQ37, например от Stillen, на основе Vortech V3. Такие комплекты надуют 0.5 бар в сток поршневую, а этого достаточно, чтобы получить под 500 л.с. на маховике. На давлении 0.8 бар вы получите около 550 л.с. Примерно такую же мощность (и больше) можно получить, используя твин турбо кит от Greddy на базе двух TD06-20G. Сток поршни могут выдержать около 500 (иногда 550 л.с.) на колесах, дальше лучше купить кованые поршни под низкую степень сжатия и шатуны. Большим минусом всего этого является цена наддува VQ37, она довольно высока (пол стоимости авто), возможно дешевле будет купить более быстрый автомобиль.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5-

<<НАЗАД

решение проблемы с двигателем – Блог

Доброе время суток!

Сегодняшний фотоотчет будет о ремонте мотора VQ37VHR с проблемой, связанной с падением давления на клапанах VVT-i.

К нам приехал владелец Infiniti M37 с жалобами, характерными для этой неисправности.

Пробег на момент ремонта составлял 135000км, возраст автомобиля — 5 лет.

Симптомы данной неисправности следующие: появляются перебои в работе мотора, наблюдается общее падение динамики, в памяти ЭБУ фиксируются ошибки P0011 и P0021.

Проблема в основном характерна для ранних выпусков двигателя.

Наиболее популярные автомобили, на которые устанавливался данный мотор: Nissan 370z, Nissan Skyline V36, Infiniti QX50/EX37, Infiniti QX70/FX37, Infiniti Q50/G37, Infiniti Q70/M37.

Рассмотрим причину вышеуказанной неисправности: на передней крышке двигателя установлены две картонные прокладки масляных каналов, которые со временем выдавливает давлением, в результате чего масло уходит через крышку, падает давление на самих клапанах и, как следствие, электронный блок управления двигателем фиксирует их (клапанов) неисправность.

Для VQ37VHR Nissan официально поставляет эти прокладки, кроме того, производитель заменил их на металлические, тем самым существенно снизив риск появления данной проблемы.

Разбираем переднюю часть автомобиля и снимаем крышку ГРМ.

Видим, что уже было вмешательство в мотор.

Болты крепления пластин к крышке, под которыми находятся прокладки масляных каналов прослабли, часть масла действительно стравливалась через прокладки, но основная причина, из-за которой мотор работал некорректно, кроется в том, что при вмешательстве в мотор был неаккуратно нанесен герметик и один из каналов был перекрыт.

По прокладкам видно, где они были плотно прижаты к крышке, а где был зазор из-за прослабших болтов и, соответственно, утечка масла.

По итогу удаляем герметик, чистим крышку ГРМ, меняем прокладки масляных каналов, наносим герметик должным образом и собираем все в обратном порядке.
Кроме того пострадали крышки, на которых расположены клапана изменения фаз газораспределения, их тоже пришлось заменить.

После сборки проблема ушла.

Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!

О двигателе VQ37VHR NISSAN — Все о двигателях

Характеристики двигателя

Объем двигателя, куб.см

3696

Максимальная мощность, л.с.

328 — 355

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.

361 (37) / 5200
363 (37) / 5200
365 (37) / 5200
366 (37) / 5200
371 (38) / 5200374 (38) / 5200

Используемое топливо

Бензин Premium (АИ-98)
Бензин
Бензин АИ-95

Расход топлива, л/100 км

10.9 — 12.5

Тип двигателя

V-образный, 6-цилиндровый, DOHC

Доп. информация о двигателе

DOHC

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.

328 (241) / 7000
330 (243) / 7000
331 (243) / 7000
333 (245) / 7000
336 (247) / 7000344 (253) / 7000
355 (261) / 7400

Степень сжатия

11

Диаметр цилиндра, мм

95.5

Ход поршня, мм

81.4 — 86

Механизм изменения объёма цилиндров

нет

Количество клапанов на цилиндр

4

Система старт-стоп

нет

Система нейтрализации отработавших газов

да

Приветствую Вас дорогие друзья на сайте maikovski-roman.ru! В 2007 году Nissan Motor Co. Ltd начинает выпуск новой силовой шестицилиндровой атмосферной установки VQ37VHR. Сей агрегат был разработан на основе своего предшественника VQ35HR.

   Результатом доработок стали: увеличение высоты блока цилиндров с повышением его жесткости, впускные и выпускные каналы, вмонтирована новейшая впускная система и равные по длине выпускные коллектора.

  Поверхность блока с открытой декой, позволяющей координировать верхние температуры цилиндров для улучшения кольцевого уплотнения, уменьшения перекоса в отверстии, снижения загрязнения углеводородами.

 Две головки блока цилиндров, оборудованные устройством беспрерывного преобразования фаз газораспределения на впускных и выпускных распределительных валах, изменение высоты подъема впускных клапанов, расположены сверху.

  Внутри совершенного движка поместили кованый коленчатый вал с поршневым ходом 86 мм и удлиненные шатуны. Внесенные изменения коснулись и облегченных поршней, подогнанных под уровень сжатия с показателем 11. Все вместе взятое позволило увеличить объем двигателя с 3498 до 3696 куб. см.

  Движок с мощностью 320 — 355 л.с. и крутящим моментом 362 — 374 Нм был предназначен для следующих автомобилей: 

   INFINITI



  • с 2008 г. по 2013 г. на G37 V36;
  • с 2014 г. по 2015 г. на Q50;
  • с 2014 г. по 2016 г. на Q60;
  • с 2011 г. по 2013 г. на M37 Y51;
  • с 2014 г. по 2018 г. на Q70;
  • с 2009 г. по 2013 г. на EX37 J50;
  • с 2014 г. по 2017 г. на QX50;
  • с 2009 г. по 2013 г. на FX37 S51;
  • с 2014 г. по 2017 г. на QX70.

   NISSAN

  • с 2008 г. по настоящее время на Skyline;
  • с 2009 г. по настоящее время на Fuga;
  • с 2009 г. по настоящее время на 370Z.

MITSUBISHI

  • с 2012 г. по настоящее время на Proudia.

  Возможные поломки VQ37VHR:

— В связи с тем, что движок частенько работает в предельных режимах или максимально приближен к таковым, требуется контроль за системой охлаждения. Даже кратковременное перегревание приводит к деформации привалочных поверхностей блока с ГБЦ. Последствия влекут за собой смену прокладок ГБЦ, а также могут обернуться необходимостью отдав автомобиль в ремонт автосервиса.

— Потенциал катализаторов предусмотрен на 150 — 200 тысяч км пробега. Некачественное топливо помогает их «добить». Осколки возможно будут затянутыми в камеру сгорания и могут повредить стенки цилиндров. Вопрос этот можно решить установкой пламягасителей взамен катализаторов.

— Перерасход масла несет залегание колец.

   Если следить за работой двигателя, качественно обслуживать и своевременно менять (ремонтировать) узлы и механизмы, то Ваш силовой агрегат без проблем пройдет 500 000 км и даже больше… При хорошем уходе и стабильном проведении ТО по мануалу, Вам не будет требоваться кой либо ремонт. Самое большее, что может случиться — это замена привода ГРМ.

Всем всего хорошего, и до скорых встреч…!

Видео по теме:


Поделиться ссылкой:

Похожие статьи:

Двигатель VQ37VHR: характеристики, обслуживание, ремонт

Силовой агрегат VQ37VHR — представитель совместно японского автопрома от компании Nissan. Мощный силовой агрегат, в основном предназначенный для установки на кроссоверы.

Технические характеристики

Двигатель VQ37VHR является последователем серии Ниссан. Этот мотор обладает высоким сроком службы, и повышенной мощностью. Силовой агрегат стал логическим новой линейки движков с маркировкой VQ. Основой для нового двигателя послужил VQ35DE.

Ниссан VQ37VHR

Двигатель VQ37VHR под капотом Ниссан.

Блок цилиндров VQ35HR немного подрос в высоту, вместе с этим была увеличена его жёсткость. Внутрь установили коленвал с ходом поршня 86 мм, длинные шатуны, лёгкие поршни под степень сжатия 11. Это дало возможность увеличить рабочий объем с 3.5 л до 3.7 л.

Сверху установили две доработанные головки блока цилиндров, оснащённые системой непрерывного изменения фаз газораспределения на впускных/выпускных распредвалах и изменения высоты подъёма впускных клапанов (VVEL). Изменены клапаны, установлены усиленные пружины.

Мотор VQ37VHR

Двигатель VQ37VHR.

Также были доработаны впускные и выпускные каналы, установлена новая впускная система и равнодлинные выпускные коллектора. Привод ГРМ — цепной, что повысило рейтинг и надёжность мотора.

Рассмотрим, основные технические характеристики силового агрегата:

Наименование

Характеристика

Производитель

Iwaki Plant

Марка

VQ37VHR

Маркировка

3.7 литра или 3696 см. куб

Тип

Инжектор

Мощность

330-355 л.с.

Крутящий момент

361/5200
363/5200

365/5200

Топливо

Бензин

Клапанный механизм

24 клапанный

Количество цилиндров

6

Расход горючего

10.9 литров

Диаметр поршня

95.5 мм

Применяемое масло

0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
15W-40

Экологическая норма

Евро-4-5

Ресурс

400+ тыс. км

Устанавливался на:

Nissan 370Z
Nissan Skyline
Infiniti QX50 (EX37)
Infiniti QX70 (FX37)
Infiniti Q50
Infiniti Q60
Infiniti G37/Q40
Infiniti Q70 (M37)/Nissan Fuga/Mitsubishi Proudia

Обслуживание

Обслуживание силового агрегата проводится каждые 15000 км пробега. Бывалые автомобилисты рекомендуют сократить межсервисный интервал до 10000 км. Это позволит сохранять свойства двигателя больше и расширить его ресурс использования.

Силовой агрегат VQ37VHR

Спорткар с движком VQ37VHR.

Объём масла двигателя составляет 5.7 литра, а вот для смены потребуется всего 5.0 литра. Рекомендуемые масла для замены имеют следующие маркировки: 5W-30 и 5W-40.

Неисправности и ремонт

Двигатель VQ37VHR достаточно надёжный, но и у него имеется ряд проблем, которых не избежать. Рассмотрим, основные неисправности, которые возникают в процессе эксплуатации мотора:

VQ37VHR

Mazda RX-8 с двигателем VQ37VHR.

  • Потеря мощности, нестабильный холостой ход. Необходимо проверить крышки выпускных распределительных валов.
  • Перегрев. Стоит проверить термостат, а также наличие пробок в системе охлаждения.
  • Жор моторного масла. Стоит проверить наличие подтёков и подкинуть маслосъёмные кольца. Ещё, причиной может стать неисправность катализатора.

Как видно, глобальных проблем мотор не имеет, а поэтому может считаться надёжным силовым агрегатом.

Вывод

Двигатели VQ37VHR являются достаточно надёжными и имеют высокий ресурс использования. Обслуживание силового агрегата необходимо проводить каждые 15 000 км, но вот бывалые автомобилисты рекомендуют провести спустя 10 000 км. Неисправности присутствуют, но они незначительны.

Ремонт двигателя Infiniti FX37, недостаточно масла в двигателе Инфинити ФХ 37

Диагностика электрики Infiniti FX37

Современная электроника нередко подкидывает вопросы электрикам-диагностам. В этот раз тоже «грешили» на неё. Симптомы очевидны: со слов владельца, никаких проблем с машиной не было. Заводилась, ездила без нареканий. Правда ТО одно очередное пропустил, но из-за этого же не заглохнет машина. Да, еще лампочка с масленкой моргнула — масла долили.  После этого еще ездили. «Конечно, из-за ТО не заглохнет» — поддакивали мы, убедившись, что масло в двигателе все-таки есть — «Вероятно, проблема с электрикой. Будем диагностировать…»,

Два дня автомобиль «перекапывали» электрики. Для верности даже демонтировали спутниковую сигнализацию. Результат нулевой. В момент пуска проскакивает одна искра. Всё.

Прошлись от бензонасоса до блока управления двигателем.

Осциллограф, подключенный к датчику коленвала (красные импульсы) и распредвалов (синие импульсы) выдал странную картинку:

Такая картинка бывает, если неправильно установлена цепь ГРМ, Но мотор никто не вскрывал до нас. Вот как должно быть. На эталоне все импульсы «стартуют» одновременно, сразу после паузы:

У нас на экране четкой картинки не получилось. Даже между собой распредвалы вращались несинхронно — начала импульсов должны совпадать (красный — распредвал по левой головке, синий — по правой):

Разбираем двигатель

Рассогласование меток приводило к тому, что блок управления двигателем не видел момента, когда подавать искру. В этом и крылась причина отсутствия искры. Осталось найти «виновника».

После проверки датчиков, маховика и прочей  периферии, было принято серьезное, взвешенное, но рисковое решение: снимать и разбирать двигатель. Мы предположили, что поломка имеет механическую природу и кроется она внутри мотора. 

Мотор Infiniti FX37 (VQ37VHR) подготовили к съему:

И аккуратно сняли с автомобиля вместе с АКПП и подрамником:

Бригада из нескольких человек, слаженно разбирает двигатель. Каждый знает, что и как ему нужно снять. Нам ведь еще собирать его 🙂

Снятие впускного коллектора ничем не удивило, даже насторожило: а правильное ли решение мы приняли. Внутри все относительно чисто:

Есть, конечно, масляные подтеки, но таким двигатель не остановишь. Продолжаем разбирать:

 

Отцепляем АКПП и перемещаем мотор на стен:

Снятая клапанная крышка развеяла сомнения: проблема внутри двигателя есть…

Для сравнения, мотор автомобиля Infiniti FX45 2005 года (больше 10 лет машине) выглядит вот так:

Для контраста, фото без вспышки:

Почему надо вовремя менять масло

Вместо моторного масла — мазут и это, несмотря на то, что мы доливали свежего масла в попытках завести двигатель FX37.

Дальше все еще нагляднее:

Вот эта муфта работает благодаря моторному маслу. Работать на мазуте такой механизм не может:

Разобрали низ двигателя. Неприятно даже смотреть на «это»:

 

Масло в двигателе Инфинити ФХ 37, как выяснилось позже, не меняли 30000 км:

Механизм ГРМ:

Передняя крышка мотора вся в мазуте:

Здесь стоит механизм VVEL — прецизионный сервопривод, который отвечает за высоту подъема клапанов:

Вот этот сервопривод. В таком состоянии он уже ни за что корректно не отвечает:

Чтобы продолжить разбирать двигатель, пришлось его помыть из керхера. Иначе просто не видно головок болтов. Не понятно, что открутили, а что нет:

Мойка снаружи помогла разбирать мотор, но из-под каждой открученной детали вываливался наружу мазут. Вот, например, на этом месте стоял натяжитель цепи ГРМ, который управляется давлением масла: Все забито мазутом.

Масляное голодание двигателя Инфинити ФХ 37 (помните, клиент говорил, моргала лампочка масла) оставило свои следы: постели распредвалов имеют выработку.

Слева царапины:

Снятие головок блока, обнажило новые сюрпризы:

Моторное масло, вернее то, что от него осталось, горело в цилиндрах. По краю цилиндра видна сажа, точнее короста.

Вторая головка блока не лучше:

На самом деле клиенту повезло, что двигатель заглох. Налицо износ вкладышей. Еще немного и ремонт был бы куда дороже: добавился бы коленвал и т.п.

Маслосъемные кольца «залегли» (на фото самое правое). Кольца потеряли эластичность из-за масляного нагара:

Видно, что компрессионные кольца разжались, а маслосъемное не шелохнулось:

Еще один протертый вкладыш:

А вот этот, коренной протерся до меди:

Почему Infiniti FX37 заглох и не заводится

На этом ужастики закончились. Причина поломки автомобиля в неисправности муфт распредвалов, которые тоже управляются моторным маслом. Их каналы были забиты мазутом. Из-за этих муфт возникло рассогласование распредвалов и коленвала. Отсюда и картинка на осциллографе, как будто цепь перескочила на зуб. Муфты пришлось поменять. Ремонт Infiniti FX37 свелся к тщательной промывке масляных каналов и самого двигателя. Хон на стенках цилиндров сохранился, так что блок отмыли и отставили до сборки:

Мелкие царапины крест-накрест — это хон. Он позволяет маслу удерживаться на стенках цилиндров:

Поршни не новые, они отмыты до заводского состояния:

Головки блока также отмыты, клапана притерты, маслосъемные колпачки заменены:

Вот тот самый механизм VVEL:

Было вот так, если помните:

Крышки двигателя отмыты. Красить не стали — и так прилично выглядят:

Сборка двигателя Инфинити ФХ 37

Дальше отверточная сборка:

Мотор готов к установке:

Как и следовало ожидать, двигатель завелся сразу и без нареканий. Работает ровно, как новый.

Почему стоит доверить ремонт Инфинити именно нам?

В Инфинити Партс обращаются немало владельцев Infiniti. Люди с разным достатком и требованиями к техцентру. Конечно всем не угодишь, но мы поставили во главу угла честный ремонт, а не жалкие попытки любым способом завлечь клиента. Этот способ работает много лет. Нас рекомендуют друзьям. Мы не стесняемся своей работы.

Ремонт двигателя отснят на фотоаппарат (около 2 Гб фотографий). Фотографии передаются владельцу вместе с отремонтированным автомобилем.

Бесплатная консультация по телефону +7 (495) 662 47 47.

Стоимость, диагностика и причины поломки

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

В 2007 году, преимущественно для автомобилей Infiniti, был представлен самый совершенный двигатель из серии VQ, обозначавшийся как VQ37VHR. Данная установка заменила VQ35HR и разрабатывалась на его базе. Блок цилиндров VQ35HR немного подрос в высоту, вместе с этим была увеличена его жесткость. Внутрь установили коленвал с ходом поршня 86 мм, длинные шатуны, легкие поршни под степень сжатия 11. Это дало возможность увеличить рабочий объем с 3.5 л до 3.7 л.

Технические характеристики

ПроизводствоIwaki Plant
Марка двигателяVQ37
Годы выпуска2007-н.в.
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
ТипV-образный
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм86
Диаметр цилиндра, мм95.5
Степень сжатия11.0
Объем двигателя, куб.см3696
Мощность двигателя, л.с./об.мин330/7000
333/7000
355/7000
Крутящий момент, Нм/об.мин361/5200
363/5200
365/5200
Топливо95
Экологические нормыЕвро 4/5
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для Q70)
— город
— трасса
— смешан.
15.3
8.4
10.9
Расход масла, гр./1000 кмдо 500
Масло в двигатель0W-30 / 0W-40 / 5W-30 / 5W-40 / 10W-30 / 10W-40 / 15W-40
Сколько масла в двигателе, л5.7
Замена масла проводится, км15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

400+

Двигатель Infiniti VQ37VHR — Автогарант

В 2007 году, преимущественно для автомобилей Infiniti, был представлен самый совершенный двигатель из серии VQ, обозначавшийся как VQ37VHR. Данная установка заменила VQ35HR и разрабатывалась на его базе. Блок цилиндров VQ35HR немного подрос в высоту, вместе с этим была увеличена его жесткость. Внутрь установили коленвал с ходом поршня 86 мм, длинные шатуны, легкие поршни под степень сжатия 11. Это дало возможность увеличить рабочий объем с 3.5 л до 3.7 л.
Сверху установили две доработанные головки блока цилиндров, оснащенные системой непрерывного изменения фаз газораспределения на впускных/выпускных распредвалах и изменения высоты подъема впускных клапанов (VVEL). Изменены клапаны, установлены усиленные пружины. Также были доработаны впускные и выпускные каналы, установлена новая впускная система и равнодлинные выпускные коллектора.
Привод ГРМ цепной, надежность цепи на достойном уровне.
Вместе c VQ37VHR в серию VQ входили и другие движки: VQ40DE, VQ35, VQ30, VQ25, VQ23, VQ20.

Тюнинг двигателя Infiniti VQ37VHR

Атмосферник

Самым простым вариантом увеличить мощность без наддува это купить холодный впуск, пауки и спортивный выхлоп на 63 мм трубе (полный), а также сделать чип тюнинг. Это даст около 360 л.с. и значительно улучшит звук. Купив впускной коллектор Z1 или сразу весь кит (впуск + выпуск + софт Uprev), можно снять около 390 л.с. Это разумная верхняя граница, дальше нужно менять впускной коллектор, ставить распредвалы, дорабатывать топливную систему, а прибавка будет не столь значительна (около 420 л.с.).

VQ37VHR Компрессор

Немало мощности можно снять, купив компрессор кит для VQ37, например от Stillen, на основе Vortech V3. Такие комплекты надуют 0.5 бар в сток поршневую, а этого достаточно, чтобы получить под 500 л.с. на маховике. На давлении 0.8 бар вы получите около 550 л.с. Примерно такую же мощность (и больше) можно получить, используя твин турбо кит от Greddy на базе двух TD06-20G. Сток поршни могут выдержать около 500 (иногда 550 л.с.) на колесах, дальше лучше купить кованые поршни под низкую степень сжатия и шатуны. Большим минусом всего этого является цена наддува VQ37, она довольно высока (пол стоимости авто), возможно дешевле будет купить более быстрый автомобиль.

Сколько давления наддува может выдержать встроенный VQ37VHR?
08-08-2014, 03:11 # 1 ( Постоянная ссылка )

Базовый член

Дата присоединения: апрель 2014

Расположение: Редмонд

Посты: 34

Диски: ужасно

Реп Мощность: 7
Сколько давления наддува может выдержать встроенный VQ37VHR?
Привет, ребята,

Итак, я на заключительной стадии планирования своего 370z твин-турбо комплекта, но меня интересует настройка и стоимость рабочей силы.

1. Существуют ли какие-либо оценки относительно того, сколько потребуется магазину для установки сдвоенного турбо-комплекта, восстановленного двигателя и масляных радиаторов? В настоящее время я смотрю комплект Fast-Intentions Twin-Turbo, но AAM Comp. просто вышли со своими.

2. Какое давление сможет выдержать модифицированный двигатель? Текущий список модов:
Радиатор CSF Competition
Впрыск метанола
EcuTek / Uprev Tune
Масляный поддон Greddy
ARP L19 Головка шпильки
Прокладки Cosworth Головка
Поршни Wiseco
Стержни Carillo / Eagle
Инжекторы Bosch ID / Bosch
CJM Топливный насос
Топливная система
Возвратная топливная система
Модернизация корпуса клапана
Новая пружина и фиксаторы
Стабилизатор напряжения топливного насоса

Спасибо!
— Nuc370z


Последний раз редактировалось Nuc370z; 08-09-2014 в 08:53.

Технические характеристики

GTM: двигатель VQ37VHR, сборка 700 л.с., силовой агрегат

По мере того, как эта платформа становится более зрелой, все больше и больше людей переходят на принудительную индукцию. До сих пор был достигнут большой успех, и мы знаем, что повышение очень быстро вызывает привыкание. Обычно естественным прогрессом является создание двигателя и получение большей мощности из автомобиля. Можно утверждать, что двигатель VQ37VHR зарекомендовал себя как достаточно надежный двигатель, и хотя нам не требуется сборка двигателя, когда клиенты переходят на FI, это естественная вещь, которую нужно делать при работе на большой мощности.

Мы намерены поделиться этой веткой сборки, чтобы документировать, что нужно для того, чтобы вывести ваш автомобиль с принудительной подачей на новый уровень. В этой теме мы будем обсуждать и делиться тем, что в этом участвует, и вспомогательными модами, необходимыми для надежной работы 700HP. Оставайтесь с нами и наслаждайтесь шоу.

The Patient

Этот автомобиль, который мы будем использовать в качестве примера, немного уникален, так как двигатель вышел из строя, в то время как двигатель на 100% без наддува с некоторыми легкими дыхательными модами.Клиент связался с нами, чтобы сделать наш пакет на 700 л.с., который включает в себя сборку двигателя и установку сдвоенной турбонагнетательной установки. Используя этот автомобиль в качестве примера, он показывает, что даже при использовании простых дыхательных модов у вас все еще может быть катастрофический сбой.

Оснащение автомобиля по прибытии

Шкив Stillen Underdrive
Stillen Gen3 Intakes
Fast Intention HFC’s
Быстрые заголовки длинных трубок
Custom 2,5 «выхлопная система с обратным люком в задней части кузова

GTM 700HP Компоненты силового агрегата

GTM Stage 2 Twin Turbo Kit
GTM Stage 1, короткий блок
Головки блока цилиндров ступени 1 GTM
Aeromotive 340lph Топливный насос
Bosch EV14 760cc / мин Форсунки
GTM Test Pipes
GTM модернизированные датчики MAF 1000HP
ОС Giken Twin Disk Clutch
Сверхмощный концентрический ведомый цилиндр для ОС Giken
HKS EVC VI Электронный Контроллер Повышения
GTM Custom Dyno Tune

Фаза 1: Снятие двигателя

Поскольку мы выполняем сборку с двумя турбинами и двигателем одновременно, имеет смысл сбросить двигатель.Вытащив мотор, мы увидели, что он совершенно не спасен. Удивительно, сколько ущерба может нанести катастрофический отказ двигателя. Блок был полностью разрушен, стартер согнулся пополам, а болты маховика были полностью срезаны. Помните, это был двигатель NA только с дыхательными модами.

Вот некоторые из последствий.

,
Сколько давления наддува может выдержать встроенный VQ37VHR? — Страница 7
11-04-2014, 19:58 # 104 ( Постоянная ссылка )

Премиум-участник


Дата присоединения: декабрь 2013

Расположение: Ft.Стюарт

Сообщений: 366

Приводы: 370z, 350z, 300z, talon

Реп Мощность: 7

Цитата:

Первоначально Послано KratikosG37 Да и нет. Если у вас полный газ, вы обгоните все 3 передачи обычной уличной резиной.

я, например, может получить тяговое торможение 1-й и 2-й передач в конце около 50 миль в час. Просто мой опыт

Я думаю, ваши шины сосут, потому что те, которые у меня есть, просто отлично держат мои, и я выбиваю из этого мочу каждый день …. сегодня по дороге домой я бежал 13 фунтов на квадратный дюйм и натянул против моей жены в моем когте и до сих пор не сдул шины (после того, как шины прогрелись) и пошел с 30 до 170 без спинов …

Мой дядя — один из владельцев джегов, а когда я был моложе, я гонял легендарные автомобили.Мы проводили от 4 до 8 гонок в год. Я всегда говорил, что для этого требуется большая мощность … он сказал, что ни одна машина не имеет большой мощности, это просто означает, что ваши навыки вождения должны улучшиться …. он всегда говорил, что нужно управлять машиной. не реагируй на машину … это то, что я пытаюсь сказать, мы не в Хонде, ты просто не швыряешь ее на пол и надеюсь, что она пойдет туда, куда ты хочешь …

__________________
Подарок от Бога.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *