Двигатель VR38DETT | Характеристики, описание, тюнинг
Характеристики двигателя Ниссан ГТР
Производство | Tochigi Plant |
Марка двигателя | VR38 |
Годы выпуска | 2007-н.в. |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 88.4 |
Диаметр цилиндра, мм | 95.5 |
Степень сжатия | 9.0 |
Объем двигателя, куб.см | 3799 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 480/6400 485/6400 530/6400 545/6400 565/6800 600/6800 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 588/3200-5200 588/3200-5200 612/3200-6000 632/3200-5800 633/3300-5800 652/3600-5600 |
Топливо | 98 |
Экологические нормы | Евро 5/6 |
Вес двигателя, кг | 276 |
Расход топлива, л/100 км (для Nissan GTR R35) — город — трасса — смешан. | 16.9 8.8 11.7 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 0W-40 10W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 5.5 (2007-2011) 5.0 (2011+) |
Замена масла проводится, км | 10000 (лучше 5000) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 200+ |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса | 700+ — |
Двигатель устанавливался | Nissan GTR R35 Nissan Juke R |
Неисправности и ремонт двигателя Nissan GTR VR38DETT
В 2007 году, после небольшого перерыва, был возрожден всем известный Ниссан ГТР и в качестве двигателя в нем, вместо прошлой рядной шестерки RB26DETT, использовался новый 3.8 литровый VR38DETT. Этот мотор базировался на удачном VQ37VHR, однако блок цилиндров был полностью переработан: это по-прежнему алюминиевый V6 с развалом 60°, но вместо гильз используется плазменное нанесение слоя низкоуглеродистой стали (толщина 0. 15 мм). Высота блока цилиндров на ГТР 244 мм, в него установлен коленвал с ходом поршня 88.4 мм, шатуны длинной 165 мм, поршни с компрессионной высотой 34.3 мм, под степень сжатия 9. Все это дало возможность получить 3.8 литра рабочего объема.
Сверху две алюминиевые ГБЦ с 4-мя клапанами на цилиндр и с системой непрерывного изменения фаз газораспределения на впускных распредвалах CVTCS. Характеристики стандартных распредвалов на VR38DETT: фаза 238/248, подъем 9.56/9.88 мм. Диаметр впускных клапанов 37 мм, выпускных 32.2 мм, диаметр стержня 6 мм.
Впускные распредвалы приводятся в движение с помощью цепи ГРМ, которые в свою очередь, с помощью двух маленьких цепей, приводят в движение выпускные. Служит цепь ГРМ достаточно надежно, но после 100 тыс. км желательно проверять ее состояние.
Двигатель VR38DETT оснащается двумя турбокомпрессорами IHI RHF55, Давление наддува в стоке равно 0.75 бар.
Этого достаточно чтобы получить мощность 485 л.с. при 6400 об/мин и крутящий момент 588 Нм при 3200-5200 об/мин.
С середины ноября 2010 года стали производить Nissan GTR двигатель которого значительно прибавил в мощности и достиг цифры в 530 л.с. при 6400 об/мин, а крутящий момент составил 612 Нм при 3200-6000 об/мин. Главным образом этого достигли за счет увеличенного давления наддува (0.9 бар), чуть более свободному впуску и выхлопной системе увеличенного диаметра.
Через год, в конце ноября 2011 года заменили форсунки на более производительные, поддон картера, перепускной клапан, переработали также и впускной коллектор, прошивку блока управления, тем самым довели мощность до 545 л.с. при 6400 об/мин, а крутящий момент до 632 Нм при 3200-5800 об/мин.
Через 2 года стали производить модель Nissan GTR Nismo, двигатель которой смог развить 600 л.с. при 6800 об/мин, а крутящий момент достиг 652 Нм при 3600-5600 об/мин. На этот VR38 стали устанавливать турбины IHI от GTR Nismo GT3, новый топливный насос, доработанную систему зажигания.
В 2016 году был показан ГТР с очередным рестайлингом в ходе которого некоторым модификациям подвергся и мотор: увеличили давление наддува, модифицировали систему зажигания, установили новую титановую выхлопную систему. Все это дало возможность снять 565 л.с. при 6800 и крутящий момент 633 Нм при 3300-5800 об/мин.
Вместе c VR38DETT производится и версия с меньшим рабочим объемом и непосредственным впрыском топлива — VR30DDTT.
Проблемы и недостатки двигателей Ниссан ГТР
Моторы VR38DETT в стоке очень надежные и беспроблемные, эти двигатели могут проехать 150-200+ тыс. км. Экземпляров с действительно большим пробегом, возможно, не существует (ибо это не ежедневный авто), поэтому сложно узнать его предельный ресурс.
Тюнинг двигателя Nissan GTR (VR38DETT)
Stage 1-2
Двигатель ГТР имеет неплохой задел по увеличению мощности на стандартных турбинах. Первый вариант это так называемый Stage 1 — прошивка блока управления. Вам нужно купить Cobb AccessPORT и на прошивке Stage 1, на 98-м бензине, вы получите около 570-580 л.с., на дорестайлинге (GTR до конца 2010 г.в.) мощность будет ниже примерно на 25-30 л.с. Это же с выхлопом без катализаторов даст около 600 л.с. на рестайлинге. Купив 90 мм выхлопную систему от турбин, 3-х дюймовый впуск, фильтры пониженного сопротивления, форсунки 1000 сс, два Walbro 255 lph и на Stage 2 вы получите около 650 л.с. на 98-м бензине, на спортивном топливе около 700-720 л.с. Это предел для стоковых турбин и общепризнанный предел при котором автомобиль остается надежным и городским. Кроме того, при большей мощности нужно дорабатывать коробку, поэтому Nissan GTR Stage 2 это наиболее оптимальный вариант.
Помимо Cobb, на такой конфигурации можно настроиться на Ecutek, это отличный и достаточно популярный вариант.
Для получения надежных 800 л.с. можно использовать удачный турбо кит HKS GT800 (или любой другой), интеркулеры, а также кованые поршни, шатуны, распредвалы и т.д.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5
<<НАЗАД
VR38DETT — двигатель Nissan GT-R 3.8 литра
Технические характеристики 3.8-литрового бензинового двигателя Ниссан VR38DETT, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
3.8-литровый двигатель Ниссан VR38DETT собирается с 2007 года на заводе концерна в Точиги, причем сборка осуществляется вручную и лишь специалистами очень высокой квалификации. Этот силовой агрегат с двойным турбонаддувом ставят на спортивные автомобили серии GT-R.
В семейство VR также входит двс: VR30DDTT.
Содержание:
- Характеристики
- Расход
- Применение
Технические характеристики мотора Nissan VR38DETT 3.8 литра
Точный объем | 3799 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 480 — 720 л. с. |
Крутящий момент | 580 — 780 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 95.5 мм |
Ход поршня | 88.4 мм |
Степень сжатия | 9.0 |
Особенности двс | Twin-Turbo |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на впуске CVTCS |
Турбонаддув | две IHI RHF55 |
Какое масло лить | 5.5 литра 0W-40 |
Тип топлива | АИ-98 |
Экологический класс | ЕВРО 4/5 |
Примерный ресурс | 200 000 км |
Вес двигателя VR38DETT по каталогу составляет 225 кг
Номер двигателя VR38DETT находится между головками блока
Расход топлива VR38DETT
На примере Nissan GT-R 2015 года с автоматической коробкой передач:
Город | 16. 9 литра |
Трасса | 8.8 литра |
Смешанный | 11.7 литра |
На какие автомобили ставится двигатель VR38DETT
Недостатки, поломки и проблемы Ниссан VR38 DETT
Двигатель собирается вручную и отличается очень высоким качеством изготовления
Ряд владельцев уже сталкивались с растяжением цепи ГРМ на небольших пробегах
Дополнительные материалы
Этот турбомотор владельцы раскачивают до 1200 л.с.
BLITZ SUS POWER INTAKE КОМПЛЕКТ ДЛЯ NISSAN GT-R R35 VQ38DETT 26174
Потребление BLITZ SUS POWER INTAKE КОМПЛЕКТ ДЛЯ NISSAN GT-R R35 VQ38DETT 26174
АДАПТЕР ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ ПОТОКА ВОЗДУХА APEXI Для NISSAN 500-AA08 11 143 иен 15 984 иен
Быстрый Магазин
ПЕРЕХОДНИК ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ВОЗДУШНОГО ПОТОКА APEXI для NISSAN 500-AA08
11 143 иен 15 984 иен
Бренд APEXI Номер продукта 500-AA08 Совместимый автомобиль Продукт NISSAN Для использования воздушного потока. ..
Посмотреть полную информацию о продукте
АЛЮМИНИЕВАЯ ИНДУКЦИОННАЯ КОРОБКА APEXI Для Altezza SXE10 516-T001 14 427 иен 19 440 иен
Quick Shop
АЛЮМИНИЕВЫЙ ИНДУКЦИОННЫЙ КОРОБ APEXI Для Altezza SXE10 516-T001
14 427 иен 19 иен,440
Марка APEXI Номер продукта 516-T001 Совместимый автомобиль Altezza SXE10 Совместимый двигатель 3S-GE Продукт __ …
Посмотреть полную информацию о продукте
АЛЮМИНИЕВАЯ ИНДУКЦИОННАЯ КОРОБКА APEXI Для Impreza Sport Wagon GGA 517-F001 21 641 йен 29 иен,700
Quick Shop
АЛЮМИНИЕВАЯ ИНДУКЦИОННАЯ КОРОБКА APEXI Для Impreza Sport Wagon GGA 517-F001
21 641 йен 29 700 иен
Марка APEXI Номер продукта 517-F001 Совместимый автомобиль Impreza Sport Wagon GGA Совместимый двигатель EJ20 Продукт. ..
Посмотреть полную информацию о продукте
АЛЮМИНИЕВАЯ ИНДУКЦИОННАЯ КОРОБКА APEXI Для Impreza Sport Wagon Sti GGB 517-F001 21 641 йен 29 700 иен
Quick Shop
АЛЮМИНИЕВАЯ ИНДУКЦИОННАЯ КОРОБКА APEXI Для Impreza Sport Wagon Sti GGB 517-F001
21 641 йен 29 иен,700
Марка APEXI Номер продукта 517-F001 Совместимый автомобиль Impreza Sport Wagon Sti GGB Совместимый двигатель EJ20…
Посмотреть полную информацию о продукте
Magnus VR38DETT GTR Crate Motor – Magnus Motorsports
- Описание
- Дополнительная информация
Описание
Больше никаких ограничений, никаких ограничений
Если вы ищете этот путь приключений и волнения, это означает, что наши менталитеты сталкиваются. Верно, кому нравится быть скованным какими-то ограничениями? У производителей нет другого выбора, кроме как ограничивать автомобили от их возможностей на заводе. Хотя GTR уже является одной плохой машиной, многие считают, что ей не хватает некоторых аспектов; мощность является главной.
Дни, когда автомобили мощностью более 1000 л.с. считались непригодными для повседневной езды, прошли. Мы взяли наш опыт и знания, объединили их с платформой GTR и сделали возможным для вас иметь неприкосновенный автомобиль как на трассе, так и на улице, сохраняя при этом стандартные ходовые качества. Забудьте о том, чтобы стать воскресным водителем. Забудьте о необходимости буксировать свою машину на прицепе, забудьте о том, чтобы сидеть на крыльце и ждать, чтобы выпустить своего зверя каждые выходные. С нашим двигателем в ящике вы можете ходить на работу, брать детей на футбольную тренировку, делать покупки в магазине и даже ездить по стране, вырабатывая при этом достаточную мощность, чтобы быть неприкосновенным на трассе.
Звучит неплохо для автомобиля с 8-й секундой четверти мили, не так ли?Этап Кто?
Здесь, в Magnus, мы не верим в этапы. В отличие от наших конкурентов, мы против того, чтобы срезать углы только для того, чтобы предложить нашим клиентам более дешевый двигатель. Все наши двигатели получают одинаковые высококачественные детали и обработку, независимо от того, имеют ли они мощность 300 л.с. или 1000+ л.с. Качество и надежность являются нашими главными требованиями при сборке двигателей. — Поставить кого? это наша сцена, которая устанавливает стандарты в мире гонок. Мы не верим в эти этапы, созданные другим парнем. Все мы знаем, что эти этапы — шутка.
Все начинается с ядра
Мы не срезаем углы на ядре, с которого начинаем. Каждый сердечник, который мы используем, разбирается, очищается и тщательно проверяется перед выбором. Противоморозные заглушки снимаются и заменяются, а распылители разбираются, очищаются и проверяются или заменяются по мере необходимости. Поверхность покрыта настилом, а цилиндры отшлифованы с помощью настила в среде с контролируемым климатом. Блок очищается по мере необходимости. Поршни, шатуны и коленчатый вал установлены, собраны и отбалансированы
Позвольте нам сделать тяжелую работу!
Мы обеспечим вам простоту установки! Все, что у вас будет, — простое подключение, подключение и игра. Полностью собран и герметизирован от клапанных крышек до масляного поддона. Избавьте себя от головной боли, вы получите двигатель уже с установленными передними крышками!
Этап Кто?
20 лет Street Cred
Благодаря победам во многих чемпионатах, таких как NHRA, наши двигатели для ящиков снова и снова доказывают свою эффективность в действии. Они не только выигрывали, но и устанавливали мировые рекорды. Мы сосредоточены на предоставлении нашим клиентам не только мощных двигателей, но и двигателей для победителей гонок.