Vq38Dett: Двигатель VR38DETT | Характеристики, описание, тюнинг

Двигатель VR38DETT | Характеристики, описание, тюнинг

Характеристики двигателя Ниссан ГТР

ПроизводствоTochigi Plant
Марка двигателяVR38
Годы выпуска2007-н.в.
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
ТипV-образный
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм88.4
Диаметр цилиндра, мм95.5
Степень сжатия9.0
Объем двигателя, куб.см3799
Мощность двигателя, л.с./об.мин480/6400
485/6400
530/6400
545/6400
565/6800
600/6800
Крутящий момент, Нм/об.мин588/3200-5200
588/3200-5200
612/3200-6000
632/3200-5800
633/3300-5800
652/3600-5600
Топливо98
Экологические нормыЕвро 5/6
Вес двигателя, кг276
Расход  топлива, л/100 км (для Nissan GTR R35)
 — город
 — трасса
 — смешан.

16.9
8.8
11.7
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель0W-40
10W-40
Сколько масла в двигателе, л5.5 (2007-2011)
5.0 (2011+)
Замена масла проводится, км 10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
 — по данным завода
 — на практике


200+
Тюнинг
 — потенциал
 — без потери ресурса

700+
 —
Двигатель устанавливалсяNissan GTR R35
Nissan Juke R

Неисправности и ремонт двигателя Nissan GTR VR38DETT

В 2007 году, после небольшого перерыва, был возрожден всем известный Ниссан ГТР и в качестве двигателя в нем, вместо прошлой рядной шестерки RB26DETT, использовался новый 3.8 литровый VR38DETT. Этот мотор базировался на удачном VQ37VHR, однако блок цилиндров был полностью переработан: это по-прежнему алюминиевый V6 с развалом 60°, но вместо гильз используется плазменное нанесение слоя низкоуглеродистой стали (толщина 0. 15 мм). Высота блока цилиндров на ГТР 244 мм, в него установлен коленвал с ходом поршня 88.4 мм, шатуны длинной 165 мм, поршни с компрессионной высотой 34.3 мм, под степень сжатия 9. Все это дало возможность получить 3.8 литра рабочего объема.
Сверху две алюминиевые ГБЦ с 4-мя клапанами на цилиндр и с системой непрерывного изменения фаз газораспределения на впускных распредвалах CVTCS. Характеристики стандартных распредвалов на VR38DETT: фаза 238/248, подъем 9.56/9.88 мм. Диаметр впускных клапанов 37 мм, выпускных 32.2 мм, диаметр стержня 6 мм.
Впускные распредвалы приводятся в движение с помощью цепи ГРМ, которые в свою очередь, с помощью двух маленьких цепей, приводят в движение выпускные. Служит цепь ГРМ достаточно надежно, но после 100 тыс. км желательно проверять ее состояние.
Двигатель VR38DETT оснащается двумя турбокомпрессорами IHI RHF55, Давление наддува в стоке равно 0.75 бар.
Этого достаточно чтобы получить мощность 485 л.с. при 6400 об/мин и крутящий момент 588 Нм при 3200-5200 об/мин.

С середины ноября 2010 года стали производить Nissan GTR двигатель которого значительно прибавил в мощности и достиг цифры в 530 л.с. при 6400 об/мин, а крутящий момент составил 612 Нм при 3200-6000 об/мин. Главным образом этого достигли за счет увеличенного давления наддува (0.9 бар), чуть более свободному впуску и выхлопной системе увеличенного диаметра.

Через год, в конце ноября 2011 года заменили форсунки на более производительные, поддон картера, перепускной клапан, переработали также и впускной коллектор, прошивку блока управления, тем самым довели мощность до 545 л.с. при 6400 об/мин, а крутящий момент до 632 Нм при 3200-5800 об/мин.
Через 2 года стали производить модель Nissan GTR Nismo, двигатель которой смог развить 600 л.с. при 6800 об/мин, а крутящий момент достиг 652 Нм при 3600-5600 об/мин. На этот VR38 стали устанавливать турбины IHI от GTR Nismo GT3, новый топливный насос, доработанную систему зажигания.

В 2016 году был показан ГТР с очередным рестайлингом в ходе которого некоторым модификациям подвергся и мотор: увеличили давление наддува, модифицировали систему зажигания, установили новую титановую выхлопную систему. Все это дало возможность снять 565 л.с. при 6800 и крутящий момент 633 Нм при 3300-5800 об/мин.

Вместе c VR38DETT производится и версия с меньшим рабочим объемом и непосредственным впрыском топлива — VR30DDTT.

Проблемы и недостатки двигателей Ниссан ГТР

Моторы VR38DETT в стоке очень надежные и беспроблемные, эти двигатели могут проехать 150-200+ тыс. км. Экземпляров с действительно большим пробегом, возможно, не существует (ибо это не ежедневный авто), поэтому сложно узнать его предельный ресурс.

Тюнинг двигателя Nissan GTR (VR38DETT)

Stage 1-2

Двигатель ГТР имеет неплохой задел по увеличению мощности на стандартных турбинах. Первый вариант это так называемый Stage 1 — прошивка блока управления. Вам нужно купить Cobb AccessPORT и на прошивке Stage 1, на 98-м бензине, вы получите около 570-580 л.с., на дорестайлинге (GTR до конца 2010 г.в.) мощность будет ниже примерно на 25-30 л.с. Это же с выхлопом без катализаторов даст около 600 л.с. на рестайлинге. Купив 90 мм выхлопную систему от турбин, 3-х дюймовый впуск, фильтры пониженного сопротивления, форсунки 1000 сс, два Walbro 255 lph и на Stage 2 вы получите около 650 л.с. на 98-м бензине, на спортивном топливе около 700-720 л.с. Это предел для стоковых турбин и общепризнанный предел при котором автомобиль остается надежным и городским. Кроме того, при большей мощности нужно дорабатывать коробку, поэтому Nissan GTR Stage 2 это наиболее оптимальный вариант.
Помимо Cobb, на такой конфигурации можно настроиться на Ecutek, это отличный и достаточно популярный вариант.
Для получения надежных 800 л.с. можно использовать удачный турбо кит HKS GT800 (или любой другой), интеркулеры, а также кованые поршни, шатуны, распредвалы и т.д.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5

<<НАЗАД

VR38DETT — двигатель Nissan GT-R 3.8 литра

Технические характеристики 3.8-литрового бензинового двигателя Ниссан VR38DETT, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

3.8-литровый двигатель Ниссан VR38DETT собирается с 2007 года на заводе концерна в Точиги, причем сборка осуществляется вручную и лишь специалистами очень высокой квалификации. Этот силовой агрегат с двойным турбонаддувом ставят на спортивные автомобили серии GT-R.

В семейство VR также входит двс: VR30DDTT.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Nissan VR38DETT 3.8 литра

Точный объем3799 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс480 — 720 л. с.
Крутящий момент580 — 780 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра95.5 мм
Ход поршня88.4 мм
Степень сжатия9.0
Особенности двсTwin-Turbo
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторна впуске CVTCS
Турбонаддувдве IHI RHF55
Какое масло лить5.5 литра 0W-40
Тип топлива
АИ-98
Экологический классЕВРО 4/5
Примерный ресурс200 000 км


Вес двигателя VR38DETT по каталогу составляет 225 кг

Номер двигателя VR38DETT находится между головками блока

Расход топлива VR38DETT

На примере Nissan GT-R 2015 года с автоматической коробкой передач:

Город16. 9 литра
Трасса8.8 литра
Смешанный11.7 литра

На какие автомобили ставится двигатель VR38DETT

Недостатки, поломки и проблемы Ниссан VR38 DETT

Двигатель собирается вручную и отличается очень высоким качеством изготовления

Ряд владельцев уже сталкивались с растяжением цепи ГРМ на небольших пробегах

Дополнительные материалы

Этот турбомотор владельцы раскачивают до 1200 л.с.

BLITZ SUS POWER INTAKE КОМПЛЕКТ ДЛЯ NISSAN GT-R R35 VQ38DETT 26174

Потребление BLITZ SUS POWER INTAKE КОМПЛЕКТ ДЛЯ NISSAN GT-R R35 VQ38DETT 26174

АДАПТЕР ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ ПОТОКА ВОЗДУХА APEXI Для NISSAN 500-AA08 11 143 иен​ 15 984 иен

Быстрый Магазин

ПЕРЕХОДНИК ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ВОЗДУШНОГО ПОТОКА APEXI для NISSAN 500-AA08

11 143 иен​ 15 984 иен​


Бренд APEXI Номер продукта 500-AA08 Совместимый автомобиль Продукт NISSAN Для использования воздушного потока. ..

Посмотреть полную информацию о продукте

АЛЮМИНИЕВАЯ ИНДУКЦИОННАЯ КОРОБКА APEXI Для Altezza SXE10 516-T001 14 427 иен​ 19 440 иен

Quick Shop

АЛЮМИНИЕВЫЙ ИНДУКЦИОННЫЙ КОРОБ APEXI Для Altezza SXE10 516-T001

14 427 иен​ 19 иен,440​


Марка APEXI Номер продукта 516-T001 Совместимый автомобиль Altezza SXE10 Совместимый двигатель 3S-GE Продукт __ …

Посмотреть полную информацию о продукте

АЛЮМИНИЕВАЯ ИНДУКЦИОННАЯ КОРОБКА APEXI Для Impreza Sport Wagon GGA 517-F001 21 641 йен 29 иен,700​

Quick Shop

АЛЮМИНИЕВАЯ ИНДУКЦИОННАЯ КОРОБКА APEXI Для Impreza Sport Wagon GGA 517-F001

21 641 йен 29 700 иен​


Марка APEXI Номер продукта 517-F001 Совместимый автомобиль Impreza Sport Wagon GGA Совместимый двигатель EJ20 Продукт. ..

Посмотреть полную информацию о продукте

АЛЮМИНИЕВАЯ ИНДУКЦИОННАЯ КОРОБКА APEXI Для Impreza Sport Wagon Sti GGB 517-F001 21 641 йен 29 700 иен​

Quick Shop

АЛЮМИНИЕВАЯ ИНДУКЦИОННАЯ КОРОБКА APEXI Для Impreza Sport Wagon Sti GGB 517-F001

21 641 йен 29 иен,700​


Марка APEXI Номер продукта 517-F001 Совместимый автомобиль Impreza Sport Wagon Sti GGB Совместимый двигатель EJ20…

Посмотреть полную информацию о продукте


Magnus VR38DETT GTR Crate Motor – Magnus Motorsports

  • Описание
  • Дополнительная информация

Описание

Больше никаких ограничений, никаких ограничений

Если вы ищете этот путь приключений и волнения, это означает, что наши менталитеты сталкиваются. Верно, кому нравится быть скованным какими-то ограничениями? У производителей нет другого выбора, кроме как ограничивать автомобили от их возможностей на заводе. Хотя GTR уже является одной плохой машиной, многие считают, что ей не хватает некоторых аспектов; мощность является главной.

Дни, когда автомобили мощностью более 1000 л.с. считались непригодными для повседневной езды, прошли. Мы взяли наш опыт и знания, объединили их с платформой GTR и сделали возможным для вас иметь неприкосновенный автомобиль как на трассе, так и на улице, сохраняя при этом стандартные ходовые качества. Забудьте о том, чтобы стать воскресным водителем. Забудьте о необходимости буксировать свою машину на прицепе, забудьте о том, чтобы сидеть на крыльце и ждать, чтобы выпустить своего зверя каждые выходные. С нашим двигателем в ящике вы можете ходить на работу, брать детей на футбольную тренировку, делать покупки в магазине и даже ездить по стране, вырабатывая при этом достаточную мощность, чтобы быть неприкосновенным на трассе.

Звучит неплохо для автомобиля с 8-й секундой четверти мили, не так ли?

Этап Кто?

Здесь, в Magnus, мы не верим в этапы. В отличие от наших конкурентов, мы против того, чтобы срезать углы только для того, чтобы предложить нашим клиентам более дешевый двигатель. Все наши двигатели получают одинаковые высококачественные детали и обработку, независимо от того, имеют ли они мощность 300 л.с. или 1000+ л.с. Качество и надежность являются нашими главными требованиями при сборке двигателей. — Поставить кого? это наша сцена, которая устанавливает стандарты в мире гонок. Мы не верим в эти этапы, созданные другим парнем. Все мы знаем, что эти этапы — шутка.


Все начинается с ядра

Мы не срезаем углы на ядре, с которого начинаем. Каждый сердечник, который мы используем, разбирается, очищается и тщательно проверяется перед выбором. Противоморозные заглушки снимаются и заменяются, а распылители разбираются, очищаются и проверяются или заменяются по мере необходимости. Поверхность покрыта настилом, а цилиндры отшлифованы с помощью настила в среде с контролируемым климатом. Блок очищается по мере необходимости. Поршни, шатуны и коленчатый вал установлены, собраны и отбалансированы


Позвольте нам сделать тяжелую работу!

  Мы обеспечим вам простоту установки! Все, что у вас будет, — простое подключение, подключение и игра. Полностью собран и герметизирован от клапанных крышек до масляного поддона. Избавьте себя от головной боли, вы получите двигатель уже с установленными передними крышками!

Этап Кто?

20 лет Street Cred

Благодаря победам во многих чемпионатах, таких как NHRA, наши двигатели для ящиков снова и снова доказывают свою эффективность в действии. Они не только выигрывали, но и устанавливали мировые рекорды. Мы сосредоточены на предоставлении нашим клиентам не только мощных двигателей, но и двигателей для победителей гонок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *