Модификации ВАЗ 21099
Модификации ВАЗ 21099- Главная
- Каталог авто
- ВАЗ
- ВАЗ 21099
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
ВАЗ 21099 — фото 1
ВАЗ 21099 — фото 2
ВАЗ 21099 — фото 3
ВАЗ 21099 — фото 4
ВАЗ 21099 — фото 5
Назад Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики ВАЗ 21099
Модельный год | 1991 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4205 |
Ширина, мм | 1650 |
Высота, мм | 1402 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 400 |
Страна сборки | Россия |
Модификации ВАЗ 21099
ВАЗ 21099 1.
5Максимальная скорость, км/ч | 156 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1500 |
Мощность, л.с. / оборотах | 70/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 106.4/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
ВАЗ 21099 1.5i
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1500 |
Мощность, л. с. / оборотах | 78/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | 115/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники ВАЗ 21099 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев ВАЗ 21099
ВАЗ 21099, 1999 г
Конкретно и по существу. Машина хорошая. Честно. В ВАЗ 21099 есть всё, что нужно, но всего мало. Есть мотор, но его 68 «лошадей» не могут обогнать фуру на трассе больше, чем секунд за 40 или минуту. Страшно. До Белоруссии (Гомель) ехал целых 13 часов. Есть тормоза, но их мало, они греются после пары продолжительных торможений, и их становится ещё меньше. Есть фары, но они годятся лишь на то, чтобы прочитать при их свете инструкцию по ремонту.
Достоинства: достаточно динамичный, относительно скутеров и грузовиков. Цена, цена и ещё раз цена. Адекватная надёжность. Ремонтопригодность при знании «матчасти». Почти бесплатные запчасти.
Недостатки: самый главный минус — на клемме аккумулятора. Последними двумя достоинствами время от времени приходится пользоваться. Абсолютное отсутствие шумоизоляции. Наверное, даже в безвоздушном пространстве она тише не будет.
Ярослав, Санкт-Петербург
ВАЗ 21099, 1997 г
Искал автомобиль по объявлениям около двух месяцев. Так как бюджет был сильно ограничен, то и выбор был невелик. Среди ржавого хлама со скрученными пробегами, наконец, нашёл ВАЗ 21099. Гаражная, один хозяин, в своё время была приличным авто, пока на пенсию не отправили. Не ржавая, не гнилая, компрессия в норме. Правда, радиатор «парил», так она 3 года в гараже отдыхала, почти не ездила. Сразу заменил его, плюс все патрубки, ну, конечно, масло со свечами, фильтра, колодки и «старушка» ожила. Что удивило — горели абсолютно все лампочки, даже подкапотная, а наличие центрального замка и исправных стеклоподъёмников меня окончательно подкупило. Хозяин утверждал, что делалась она для экспорта в Чили, но что-то я не слышал о таком, чтобы мы ВАЗы в Чили поставляли. Да это не суть. Так вот, машина у меня почти год — и я ей доволен. Несмотря на пробег в 110 тыс. км масла не ест ни капли, в -20 заводится и возит меня и мою семью туда, куда надо. Теперь немного о проблемах. Безопасность — её нет. Из систем активной безопасности — адекватное вождение и иконка на торпеде. Комфорт. По-моему, понятия «комфорт» и ВАЗ — несовместимы. Здесь можно говорить о приспособляемости водителя к окружающим условиям салона. Понятно, что торпеда у ВАЗ 21099 вся скрипит, печка хоть греет, но ноги всё равно мёрзнут и т.п. Проще не думать об этом.
А вообще, чтобы не скрипело ничего, поставьте магнитолу. Ходовые качества ВАЗ 21099 соответствуют общему уровню авто. Машина резвая, но при обгоне какой-нибудь фуры на трассе бывает, что уровень адреналина в крови поднимается значительно быстрее, чем авто набирает скорость. При соответствующем уходе и внимании на ней можно ездить и ездить. Для начинающих — самое то. Но придётся освоить азы профессии автослесаря. Заскучать не даст. Любите её, и она ответит вам взаимностью.Достоинства: цена. Ремонтопригодность. Запчасти недорогие. Многое можно сделать самому.
Недостатки: дешёвые, но некачественные запчасти. Многое придётся делать. Часто самому.
Олег, Санкт-Петербург
ВАЗ 21099, 2002 г
В отношении надежности, относительно старых иномарок, ВАЗ 21099 была просто эталоном. В эксплуатации «99-ка» показала себя, как вполне практичная машина, средний расход топлива в смешанном цикле получался в районе 8 литров. Заправлял всегда хорошим 92-м почти всегда на одной и той же заправке. Масло менял через 8-10 тысяч, расход на угар составлял где-то 0,5 литра, за мой период владения он не изменился, считаю это нормальным для такого автомобиля. Очень порадовала проходимость. Однажды в дождливый осенний день надо было въехать на размытый дождем пригорок, резина была «всесезонка». С большим трудом со второго раза вершина была взята, за мной ехал «Субару Форестер», так его после пробуксовки 4-х колес стащило в канаву, дальнейшая его судьба осталась неизвестной. Для седана «99-ка» имела вполне неплохую проходимость, 3 зимы откатал на всесезонной резине, старался ездить аккуратно, несколько раз застревал, но не критично. Порадовали крепкие бампера, первое время по неопытности пару раз задевал гараж, так вот на углах бампера остались всего лишь маленькие незаметные потертости. Считаю, что ВАЗ 21099 — это хороший вариант в качестве первого авто, научившись ездить на ней, потом без труда сможете поехать на любой другой иномарке. Конечно, сейчас уже сложнее найти такие машины в нормальном состоянии, очень много гнилых и «убитых», но если поискать, то можно.
Достоинства: практичность. Ремонтопригодность, дешевизна содержания. Относительная надежность. Проходимость.
Недостатки: комфорт. Машина требует к себе постоянного внимания.
Александр, Москва
ВАЗ 21099, 2002 г
Скажу сразу, к ВАЗам отношусь спокойно, никакой предвзятости не имею, во всяком случае, к старым «девяткам», «восьмёркам» ит.д. Новое детище господина Бу — это уже отдельный разговор, но не будем об этом. Итак, стал обладателем ВАЗ 21099 в 2012 году, машина 2002 года сделана полная шумоизоляция всего, чего можно. Даже крышка багажника была проклеена — видимо «для устрашения». Купил с пробегом 170 тыс. , по заверению своего товарища, который утверждал, что для ВАЗов это не главное — главное, что бы была не гнилая, в чём он и оказался прав. В целом машина меня устраивала: дешёвая в обслуге, запчасти продаются везде. Кстати касаемо шумоизоляции — это несомненный плюс, так как сейчас владею Фордом Мондео, и не побоюсь констатировать то, что в ВАЗ 21099 «шумка» хоть уже и кустарная, но была в разы лучше. В целом о машине остались положительные отзывы, за исключением некоторых моментов, в которых она всё же «попила крови»: самый неприятный момент этих машин – это отваливающие «массы», их постоянно надо протягивать. С этим еще как то можно смириться, но когда она стала глохнуть на ровном месте, просто едешь и она заглохла, ты еще секунды 3-4 нажимаешь на газ, пару раз чуть не попал в ДТП, после этого накупил датчиков почти на всю машину, ничего не помогло. Собственно потом продал с этой же проблемой. Как думаю теперь что датчик коленвала «накрывался». Кто бы что не говорил о безопасности, но ВАЗ 21099 — это капсула смерти, есть конечно и хуже машины, но факт есть факт.
Достоинства: простая. Дешевая.
Недостатки: коррозия.
Максим, Пермь
ВАЗ 21099, 1996 г
Это была моя первая машина, наверное, и самая любимая. Покупал ВАЗ 21099 у знакомого в 2007 с пробегом 63 тыс. км наверное. История моей машины начинается с лихих 90-х, когда её украли через год после покупки и искали целый год и вот её нашли в гараже почти разобранную, конечно номера уже были спиленные, хозяин на тот момент выступил молодцом и, набравшись сил, решил её собрать. Собрать то он её собрал, но вот что бы сделали особую отметке в СТС-ке двигатель нужно было привезти на экспертизу и затащить его в здание на 3 этаж, матов было много, но он осилил и всё-таки сделал это (хорошо хоть не КамАЗ думал он). И вот спустя 10лет я стал счастливым обладателем ВАЗ 21099, у которой табличка с VIN была в бардачке и двигатель без номера, но меня это не пугало. Отъездил я на ней 3 года, эксплуатировал жестко, вытаскивала меня с таких ситуаций, где другая машина меня бы подвела. Скажу честно, кроме замены расходников не делал ничего. Думал я тогда, заводится, едет, тормозит, значит, зачем менять что то. Панель была низкая, чувствовался некий уют, салон был ухожен. Когда затонировал и поставил музыку, я был доволен. Ехала машина хорошо, карбюратор вещь, разобрал-собрал и машина как новая. «Зубила», наверное, единственная машина, которая смотрелась как надо, ну может еще и «восьмёрка». Продавать было жалко, но всё-таки решился и продал человеку, который на ней не ездил и при этом у него вечно что-то ломалось.
Достоинства: практически ничего не вложил за 3 года. Большой багажник. Запчасти копеечные.
Недостатки: нет ГУР, АБС, подушек безопасности.
Александр, Белгород
ВАЗ 21099, 1998 г
Итак, комфорт. Ну, его нет, тут ничего не добавить, не убавить. Ну, на голову вода не капает, из щелей не дует и ладно. Всё-таки авто не дорогое. Хотя при наличии небольшой суммы денег и времени можно значительно его улучшить, и Вы ощутите каждый вложенный рубль. Безопасность. Ездил не пристёгивался, и оцениваю в этом пункте управляемость и отзывчивость авто. Не экономьте на резине. Хотите, верьте, хотите, нет, но за 3 с небольшим года эксплуатации ВАЗ 21099 меня ни разу не подвёл. Всегда ездил, куда и когда хотел. Ни разу не было, чтобы я был не уверен, что доеду до нужного мне места. А всё потому что за авто я следил. Следил не фанатично, менял только то, что было на языке мастеров «на подходе», «до весны походит» — ходило до весны. Если начинало что-то стучать или чувствовал что как то не так машинка едет, ехал на сервис и делал, до последнего никогда не доводил. Отдельно хочу сказать о мифе про сыпучесть ВАЗ, что в них постоянно что-то не работает, что из сервиса ВАЗоводы не вылезают. Всё это чушь. До настоящих 150-200 тысяч пробега точно, хотя может мне и повезло, и достался нормально собранный экземпляр, ну и как следить тоже сыграет роль. До 100 км/ч машинка нормально разгоняется, а больше в городе ездить слишком опасно для водителя и окружающих, а местами и дорого. По трассе я так скажу, если голова есть, и опыт то на те же 100% движка хватает. Фуру, идущую 100-110 можно обогнать легко, нужно оценивать дистанцию до встречки правильно, а это уже опыт.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: ВАЗ есть ВАЗ.
Сергей, Воронеж
ВАЗ 21099, 1998 г
Что мы имеем: ВАЗ 21099 в отличном состоянии по кузову и салону. По технической части (после осмотра на подъемнике ) вообще ни каких вопросов не было. Сел и поехал. Так товарищ год на ней отъездил, попал в несколько мелких ДТП, в общем, дорос до иномарки — ну а я тогда на «шестерке» ездил, говорю — ну если за недорого отдашь, заберу. И забрал. Отъездил 5 лет. Ремонтировал сам (кроме подварки крабов и замены гранат), в принципе — откатал 80 тыс. км, вообще не вкладывался. Машина не единожды себя окупила, заводилась в любые морозы. Но — это отечественная, да еще и карбюратрная машина, были и остались свои минусы. Хочу их перечислить. Из минусов: неэффективная система охлаждения. Довольно часто выходили из строя термостат с термодатчиком, патрубки «сопливились» (но скорее всего тут свою роль сыграло качество запчастей). Посоветую ставить самозатягивающиеся хомуты (как на иномарках) и терсмостат желательно не отечественного производства. Холодная. Проклеивал панель, менял радиатор на новый, менял кожу – все-равно холодно. Ну как мне казалось, хотя на любой дороге — скорости, стекла ни когда не запотевали. Для меня парадокс — температура рабочая, но в ВАЗ 21099 холодно. Возможно, помогла бы электропомпа — но я не стал «заморачиваться». Часто выходят из строя подшипники ступиц — менял каждый год, но это из-за качества запчастей. Ставил отечественные — не знаю, может, есть импортные. Из плюсов: стоит копейки, запчасти стоят копейки. Что посоветовать желающему купить такую машину? Смотря за сколько хотите купить. Цены зависят от года. Мне, например, нравятся 1997-2001 карбюраторные. Инжекторные дороже. Да и в обслуживании сложнее. С карбюратором все просто — с букварем самому можно чинить. Опять же цена. И найти живую ВАЗ 21099 практически не возможно, очень много подводных камней.
Достоинства: все в отзыве.
Недостатки: все в отзыве.
Алексей, Новосибирск
Обои рабочего стола ВАЗ 21099
Обои ВАЗ 21099
Объявления о продаже ВАЗ 21099
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
ВАЗ 21099 — обзор автомобиля
Lada 21099 / ВАЗ 21099
В декабре 1990 года модельную линейку Волжского завода расширила новинка — ВАЗ 21099. В плане конструкции это получилась уже знакомая всем «девятка», только с 4-дверным кузовом «седан». Для реализации этого автомобиля инженерами была увеличена длина кузова на 200 мм. Это позволило создать не только отдельный и полноценный багажный отсек, а и защитить «корму» «девяностодевятки» от грязи. Так, например задняя часть моделей ВАЗ 2108-09, ввиду особенностей кузова «хэтчбек», очень часто и быстро загрязнялась в плохую погоду, что не всегда радовало владельцев этих машин. Интерьер ВАЗ 21099 приобрел серую «высокую» приборную панель, впоследствии такой же цвет и конструкцию стали применять внутри ВАЗ 2108-09 с целью унификации.
Изначально под капотом ВАЗ 21099 располагались карбюраторные силовые агрегаты 1.3 (64 hp) и 1.5 л (68 hp). Со временем их вытеснили «инжекторы» 1.5 (76 hp) и 1.6 л (81 hp). До появления ВАЗ десятого семейства, автомобили ВАЗ 21099 являлись наиболее престижными и люксовыми из всего модельного ряда Волжского автозавода. Лада 21099 — это, несомненно, автомобиль с отличными эксплуатационными возможностями и качествами. Помимо приятной внешности, ВАЗ 21099 способен предоставить хороший уровень комфорта. В 2004 году «Ладу» 21099 сняли с конвейера на ВАЗ. Этот седан продолжали выпускать на сборочной линии ЗАЗ в Запорожье вплоть до 2011 года.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели Lada
Сообщить об ошибке
Как выглядит ВАЗ-21099 мощностью свыше 500 л.
с., Статьи
Этот автомобиль — участник и призер профессиональных соревнований по дрэг-рейсингу. Авто Mail.ru рассказывает, что нужно, чтобы построить ВАЗ мощностью более 500 лошадиных сил
<script async src=»https://cdn.viqeo.tv/js/vq_starter.js»></script> <div data-vnd=»56a212b449d1db4fcbf5″ data-profile=»326″ data-aspectRatio=»0.5625″ > <iframe src=»https://cdn.viqeo.tv/embed/?vid=56a212b449d1db4fcbf5″ frameBorder=»0″ allowFullScreen></iframe> </div>
Изначально эта «девяносто девятая» была семейной машиной, которую Михаилу после получения прав передал отец. С ней связано много воспоминаний, поэтому, даже спустя время, продавать ВАЗ желания не было. Этот ВАЗ-21099 дорабатывался, а с 2012 года Михаил начал участвовать на нем в гонках. Ездить по городу на таком автомобиле нельзя, поэтому ребята из команды Rus Motor Sport решили полностью переделать его под корч и выступать в профессиональных соревнованиях по дрэг-рейсингу.
С завода в ВАЗ-21099 устанавливался 8-клапанный двигатель объемом 1,5 литра мощностью 76 л.с. Первый конфиг автомобиля после внесения доработок получился примерно на 250 лошадиных сил: 16-клапанная «голова», иные шатуны, поршни с пониженной степенью сжатия, турбина TD05−16G от Subaru, замена топливных форсунок, впуска и выпуска.
На этом доработки не прекратились. Менялись распредвалы, турбина, для улучшения динамики автомобиля проводились эксперименты с рядами КПП.
Сейчас под капотом «девяносто девятой» установлен 16-клапанный двигатель объемом 1,7 литра мощностью 536 л.с., который развивает 500 Нм крутящего момента. Он собран на базе мотора от ВАЗ-2112 и полностью переделан.
В головке блока цилиндров доработаны впускные и выпускные каналы (увеличены в диаметре на несколько миллиметров), используются распредвалы с более высоким подъемом клапана, сами клапаны и тарелки клапанов заменены на облегченные. Установлен высокий блок от Lada Kalina, коленчатый вал с ходом 78 мм, кованые шатуны фирмы FCP 129 мм, кованые же поршни диаметром 82,5 мм. Поршневая группа изготовлена на заказ под заданные параметры.
Установлен более производительный интеркулер и турбина Holset HE351W. Топливные форсунки производительностью 1000 сс, два топливных насоса по 300 литров в час каждый. Штатный топливный бак удален, изготовлен кастомный на 12 литров. Он закреплен под передним правым крылом. Используется спортивное топливо SF 102. Система охлаждения двигателя осталась заводской. Аккумулятор со штатного места перенесен под переднюю левую часть крыла. Используется электронный блок управления Январь 5.1.
Вместо ВАЗовской КПП используется КПП E153 от Toyota MR2. Для ее установки пришлось изготовить переходную пластину, маховик и кулису. Механизм сцепления переделали с тросового на гидравлический. Приводы кастомные (из танкового торсиона), внутренние гранаты от Audi, наружные от Volkswagen Transporter. Поворотные кулаки доработаны, в них инсталлированы изготовленные под заказ ступицы — как раз под гранату большего диаметра. Корзина и диски сцепления фирмы Tilton.
В автомобиле установлены винтовая газомасляная подвеска Gt-Pro (стойки и амортизаторы), треугольные рычаги, подрамник собственного производства. Задние дисковые тормоза от Ford Focus II, передние от ВАЗ-2112. Собирает и обслуживает автомобиль Михаил в своем гараже.
Когда он участвовал в street-классах, машина внешне была без изменений. После перехода в более серьезный класс RDRC сохранять городской вид автомобиля уже не было смысла. Двери, капот и передние крылья были заменены на пластиковые, стекла — на поликарбонат, штатный бампер — на кастомный. Все для того, чтобы снизить вес автомобиля.
На ведущую ось установлены колесные диски фирмы OZ шириной 9 дюймов, обычные шины заменены на дрэговые слики фирмы M&H размерностью 24,5/9,5/13. Сзади установлены кованые диски ВСМПО и шины размерностью 175/65/13.
Салон лишился штатных сидений — для пилота установлен спортивный ковш с 6-точечными ремнями безопасности и спортивный руль. Вварен каркас безопасности. К заводским приборам добавлен датчик давления турбины.
Лучшее время этого ВАЗ-21099 на дистанции четверть мили составляет 10,418 с, скорость 221 км/час. Пилот и автомобиль — постоянные призеры официальных соревнований по дрэг-рейсингу, проходящих на Дмитровском полигоне, в Рязани, Орле, Воронеже и, конечно же, на профессиональном дрэг-стрипе подмосковного RDRC Racepark. Михаил в этом сезоне выступал в серии RDRC Club Turbo.
Светлана Парфенова
Читайте также
- Правила дорожного движения изменят в 2023 году: как именно
- Новые штрафы и законы для автомобилистов
- Новый год с Авто Mail.ru
- География путешествий: гид по России для автомобилистов
- Топ-10 ненадежных кроссоверов: антирейтинг возглавили «немцы»
Продолжение темы
Все новости21 января 2023ВАЗ-2105 турбо: как построить 600-сильные «Жигули»
16 января 2023Тюнинг оптики: в каких случаях лишают прав
5 января 2023Лучшее за 2022: Как выглядит ВАЗ-21099 мощностью свыше 500 л. с.
5 января 2023Тюнинг, который нас удивил в 2022 году
31 декабря 2022Лучшее за 2022: ВАЗ-2107L — новый взгляд на советский люкс
ВАЗ 21099: отзывы, мнения, пожелания
В 1990 году на заводе ВАЗ в Тольятти произошло событие. Классическая «зубилка» ВАЗ 2109, всенародно любимая «девятка» обзавелась новым кузовом и, как обычно, еще несколькими изюминками салонного ассортимента. Однако мелкие доработки панели приборов и различные переключатели на потребителя не впечатлили. На ВАЗ 21099 отзывы посыпались, как из рога изобилия. Все внимание было приковано к задней части автомобиля. Из стремительного хэтчбека девятка превратилась в неуклюжий седан. Вся визуальная динамика корпуса была нарушена, линия от крыши до заднего бампера провалилась, профиль нового багажника был невнятным и в целом не совсем эстетичным.
Пересказываю мнение большинства автоэкспертов, имевших возможность оценить новый автомобиль и высказать свои впечатления. Новая девятка напоминала румынскую Dacia, примитивный автомобиль с ущербным дизайном. Конечно, багажник вместо просто багажника в машине предпочтительнее, пыли нет и шумоизоляция хорошая, но все же внешний вид ВАЗ 21099, отзывы о котором продолжали поступать, вызывал нарекания. Однако со временем люди привыкли и постепенно стали покупать автомобиль.
Раньше девятый замечательно держал дорогу и легко, азартно проходил любые повороты. Новая машина серьезно озадачила водителей, стала падать в поворотах. Слегка, без аварийного риска, но дискомфорт в управлении появился и немалый. Причиной стала удлиненная задняя часть, при переходе от формы хэтчбек к седану задний свес автомобиля увеличился на 20 сантиметров. Это довольно много, если учесть, что на устойчивость автомобиля в первую очередь влияет багажник. Пустое багажное отделение заставляет машину рыскать, а загруженный багаж задирает нос. Но в любом случае из-за багажника седан не обладает устойчивостью хэтчбека.
В остальном ВАЗ 21099, сразу были учтены отзывы населения, вполне достойная машина. 1,5-литровый поперечно расположенный бензиновый двигатель, передний привод, хорошая колесная база и эффективная двухконтурная тормозная система ставят автомобиль в один ряд с лучшими моделями начала девяностых. И к чести инженерного корпуса АВТОВАЗа, новая девятка в короткие сроки получила несколько модификаций, достаточно значительных, укрепивших ее репутацию. Был период, когда ВАЗ 21099 отзывы собрали довольно негативные, это послужило стимулом для ряда модификаций, которые были успешно проведены.
Модификация ВАЗ 21099-00: двигатель с бесконтактным зажиганием, карбюратор с управлением из салона, панель приборов в комплекте 083 и обивка дверей улучшенного качества. На этой машине была переработана бортовая система контроля. В следующей модификации ВАЗ 21099-02 добавили подголовники на спинку заднего сиденья. ВАЗ 21099, технические характеристики которого в целом были неплохими, нуждался в дополнительном комфорте салона. И модификация ВАЗ 21099-04 привнес в машину массу доработок: электростеклоподъемники, блокировка дверей, штатные противотуманные фары, подголовники задних сидений, натуральная набивка всех сидений и спинок, велюровая обивка сидений, обновленный щиток приборов ваз 2115 и, наконец, полный бортовой контроль система.
Автомобиль ВАЗ 21099-22 получил инжекторный двигатель с микропроцессором, и все вышеперечисленные опции, которые уже были на ВАЗ 21099-04. И последняя модификация ВАЗ 21099-91 — с установкой роторно-поршневого двигателя ВАЗ 415, малолитражного, но с ним машина развивала скорость 190 км/ч. В настоящее время характеристика ВАЗ 21099 стабильно положительная, машина пользуется спросом.
Какой привод у ВАЗ 21099?
Содержание
- Drive Lada 21099 1990, Sedan, 1 -е поколение
- Drive Lada 21099 1984, Sedan
- Drive Lada 21099 2004, Sedan, 1 -е поколение
Передний (FF), Полный (4WD). Давайте разберемся, какой тип привода лучше всего подходит для автомобиля.
Есть только три типа привода. Передний привод (FF) — когда крутящий момент от двигателя передается только на передние колеса. Полный привод (4WD) — когда момент распределяется на колеса и переднюю и заднюю оси. Так же как и Задний (ЗР) привод, в его случае вся мощность мотора полностью отдается на два задних колеса.
Передний привод более «безопасен», переднеприводные машины проще в управлении и более предсказуемы в движении, с ними справится даже новичок. Поэтому большинство современных автомобилей оснащаются переднеприводным типом. Кроме того, он недорог и требует меньше обслуживания.
Полный привод можно назвать достоинством любого автомобиля. 4WD повышает проходимость автомобиля и позволяет его владельцу чувствовать себя уверенно как зимой на снегу и льду, так и летом на песке и грязи. Однако за удовольствие придется расплачиваться, как повышенным расходом топлива, так и ценой самого автомобиля – автомобили с типом привода 4WD стоят дороже других вариантов.
Что касается заднего привода, то в современном автомобилестроении им оснащаются либо спортивные автомобили, либо бюджетные внедорожники.
Drive Lada 21099 1990, sedan, 1st generation
12.1990 — 06.2004
Packages | type of drive |
1. 1MT 21099 | Front (FF) |
1.3 MT 21099-91 | Front (FF) |
1.3MT 210993 | Front (FF) |
1.5 MT 21099-00 Standard | Front (FF) |
1.5 MT 210992-01 Norm | Front (FF) |
1,5MT 21099-02 LUX | Фронт (FF) |
1,5I MT 210992-21 Норма | FROD (FF) | MES | Front (FF) |
1.5i MT 21099-20 Standard | Front (FF) |
1.6i MT 210992-21 Norm | Front (FF) |
1.6i MT 21099-22 Люкс | Передний (FF) |
1.6i МТ 21099-20 Standard | Front (FF) |
1.6i MT 4WD Victory | Full (4WD) |
Drive Lada 21099 1984, sedan
06.1984 — 11.1990
Packages | type of drive |
1. Наверх
|