Все виды коробок передач: Виды коробок передач, рядовых автомобилей, а также их отличия.

Содержание

Все обо всем. Виды коробок передач

Самая основная задача коробки передач — распределение крутящего момента от мотора автомобиля к его колесам, а также изменение объема тяги, зависящее от различных условий передвижения авто. Современные машины оснащают различными видами коробок передач. На сегодняшний день автопроизводители представляют несколько видов КПП: механические, автоматические, роботизированные и бесступенчатые, которые еще называют вариаторами. Все они имеют отличия в работе и функциональности. Об этих отличиях и поговорим.

Механические коробки передач

Механической коробке передач уже более сотни лет истории и за этот период она претерпела не малую эволюцию, которая позволила довести механику, если не до совершенства, то до максимально возможных ее лучших качеств. Переднеприводные современные автомобили оснащают двухвальными КПП, которые соединяются одним валом с мотором, а вторым — с трансмиссией двигателя. Обычные шестеренки позволяют создавать крутящий момент в двигателе.

Если говорить обычным языком, то механическая КПП — это наиболее простая конструкция из всех прочих.

Правда это утверждение распространяется только на коробки, где не более пяти ступеней. Сегодня все же стремятся к максимальной экономичности автомобилей, поэтому коробки все больше изготавливают шестиступенчатыми. В этом случае обычная двухвальная система слабовата и инженеры усложняют конструкцию коробки передач. Но это не мешает «механике» вырабатывать достаточный коэффициент полезного действия, то есть быть максимально эффективной.

Роботизированные коробки передач

Роботизированные КПП в чем-то практически идентичны механическим. Основное их различие лишь в том, что в «роботах» управление сцеплением осуществляется по средствам специальных сервоприводов, работа которых полностью контролируется электроникой.

Плюсы такой схемы очевидны — водитель тратит меньше усилий на управление автомобилем и может не обременять себя постоянным переключением передач.

Помимо этого, сходство «роботов» с «механикой» и в том, что они также обладают высоким КПД, только вот плавностью своей работы этот вид КПП похвастать, увы, не может. Поэтому-то их используют чаще на бюджетных моделях авто, как альтернативу автоматике. Есть, правда, исключения. Роботизированную КПП можно увидеть и на суперкарах, например, на «Ferrari», правда многое в этих КПП заимствовано из мира спорткаров и автомобильных гонок, что, естественно, ведет к удорожанию таких машин.

Отдельно можно выделить новшество в автомобилестроении — разработки «роботов» с двумя сцеплениями. Впервые данную трансмиссию опробовал на своих моделях автоконцерн Volkswagen, разработку свою компания назвала Direkt-Schalt-Getriebe. Позже ее приняли во внимание и другие компании Volvo, Ford, Mitsubishi. Роботизированные коробки передач с двумя сцеплениями в силу своей высокой функциональности отличаются более быстрой работой. Инженеры утверждают, что за подобными разработками большое и перспективное будущее.

Автоматические коробки передач

Автоматические коробки передач — это альтернативное решение, пришедшее на смену механическим КПП еще в середине прошлого столетия. Сегодня автоматические коробки передач имеют высокую популярность и очень востребованы, и это вполне обосновано.

Все потому что, как и в случае роботизированных КПП, переключение передач происходит полностью автоматически, плюс к этому «автоматы» более плавны в своих действиях, чем «роботы».

Автомобиль с автоматической КПП более ровно держится на дороге, так как вся тяга мотора без разрыва потоков мощности передается с мотора непосредственно на все колеса автомобиля.

Но есть у автоматических КПП и весомые минусы. Во-первых, автоматы намного тяжелее других своих собратьев. Обусловлено это заменой обычных шестерен в двигателе планетарными передачами; тяги и рычаги в нем заменены довольно сложной гидравликой, а сцепление представлено гидротрансформатором, который, к слову сказать, эффективность своей работы может проявлять только в довольно узком диапазоне действий, поэтому число передач инженерам приходится увеличивать.

Сегодня не редкость автомобили и с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Но при всех инновациях и разработках «автоматы» пока что проигрывают «механике» по эффективности работы.

Давайте посмотрим, что такое автоматическая коробка передач:

Вариаторы

Вариаторы любопытны тем, что совсем не имеют в своей конструкции передач. Разработок вариаторов множество, но максимальную реализацию получила клиноременная схема. В данном случае имеются два шкива, соединенных один — с двигателем, второй — с трансмиссией. Специальный ремень и цепь приводят в действие крутящий момент мотора.

В теории такой тип коробки передач идеален, так как способен постоянно поддерживать максимально экономичное и динамичное передаточной число.

Но на практике все не так оптимистично, потому как для работы вариатора требуется наличие узла, который чаще всего представляют гидротрансформатором или гидромуфтой. А работа их, как уже было отмечено выше, снижает коэффициент полезного действия двигателя.

Какие бы новшества не появлялись в нашем автомире, «механика» как была классикой, так и остается по сей день. Если вы решили получить права, то и не думайте учиться на машинах с автоматами, вариаторами или роботами. Каждый должен пройти через классику — механическую КПП. Иначе после обучения у вас могут возникнуть проблемы с ездой по городу.

Удачного переключения передач и будьте аккуратны!

В статье использовано изображение с сайта www.t-company.kia.ru

Виды КПП в современных автомобилях Тойота

Разработчики Toyota активно экспериментируют с приводом трансмиссии — в автомобилях встречаются все типы КПП. Это механические, роботизированные (на данный момент сняты с производства) и автоматические коробки, бесступенчатые вариаторы. Редуктор Toyota Prius вообще стоит на новой ступени развития — он объединяет на одной оси сразу три двигателя.

Микроавтобус Hiace


Это единственная из моделей с чисто механическим приводом. Пятиступенчатая коробка оказалась лучшим вариантом для управления крупным многоместным транспортным средством.

Auris, Corolla и Verso


Производятся в двух исполнениях: с вариатором или шестиступенчатой механической коробкой. Разработчики отказались от использования робота, выбрали наиболее эффективные и удобные системы.

Механика привлекает доступностью, полным контролем над передвижением. Увеличивается маневренность, динамичность — для городских автомобилей это очень важно.

Вариатор (CVT) позволяет набирать скорость простым нажатием педали. Бесступенчатое изменение передаточного числа подходит для комфортных поездок без лишних нагрузок.

RAV 4, Land Cruiser Prado, Hilux, GT86


Производятся с автоматической и механической КПП (в некоторых комплектациях RAV 4 используется и вариатор). Автоматы легко заменяют механику на внедорожниках, скоростных автомобилях, хорошо работают в паре с дизельными и бензиновыми моторами. Покупатель может выбрать способ управления по своему усмотрению, это не влияет на характеристики остальных механизмов.

Camry, Venza, Highlander, Land Cruiser 200, Alphard


Все эти абсолютно разные модели предлагаются в одном варианте — с шестиступенчатой АКПП. Автомат подходит для передвижения по бездорожью, высокоскоростных поездок, часовых пробок. Во всех случаях 6 АКПП от Toyota — это комфортная, плавная и удобная система управления движением.

В целом разработчики все чаще используют АКПП. Ее ставят на большие внедорожники, мощные пикапы, элитные минивэны, используют в спортивном кузове. Никаких вопросов к надежности и динамичности не возникает, особенно при регулярном и профессиональном обслуживании. Специалисты официальных дилерских центров Измайлово и Люберцы обслуживают КПП любого типа (в том числе и старого образца: 4 МКПП, роботизированных), устраняют посторонние звуки и восстанавливают плавное переключение передач.

Автор текста «Тойота Измайлово«

Все виды КПП – плюсы и минусы механики, робота, автомата, вариатора

Выбор коробки передач - настоящая проблема современного автомобилиста. Когда вы стоите в салоне перед выбором механики или автомата, сложно понять, куда вообще стоит обратить взор. Цена привлекает к механическим вариантам, а желание комфорта говорит, что нужно брать автомат. Важный довод покупателя новой машины - новый автомат любого типа прослужит долго. Но сегодня и с этим нужно быть осторожным. В истории производителей много ошибок, которые показывают, что автоматические КПП также могут быть ужасными и не доходить даже до конца гарантийного периода. И это не разработки каких-нибудь дешевых китайских концернов, а узлы и агрегаты Toyota, VAG, Renault-Nissan, Mitsubishi и прочих компаний. Сегодня мы поговорим о том, какой же именно коробке передач стоит отдать предпочтение. Не следует воспринимать доводы и факты, указанные ниже, в качестве руководства к действию. У каждого автомобилиста будет свой опыт и своя личная точка зрения на вопросы выбора типа коробки.

Если с механической КПП все более или менее понятно, то вот типов автоматических решений сегодня чрезмерно много. У каждого крупного производителя есть свои веселые названия для коробок. Ford разработал Powershift, VW Group создал DSG, Renault придумали EasyR. Кроме этого, можно встретить еще массу обозначений вроде CVT, AMT, AT и прочих аббревиатур. Для многих покупателей это превращается в тихий ужас, а продавцы в салонах подливают масла в огонь, рекомендуя брать только самые дорогие комплектации машин с самыми дорогими роботами и заумными названиями. Так что стоит самому разобраться с важными особенностями коробок и определить, какие именно агрегаты подходят для вас. Часто автомобилисты имеют конкретные любимые виды КПП и не хотят пересаживаться на другие варианты. Но все это дело привычки, так что свои предпочтения вы можете легко изменить.

МКПП - стандартная механика и ее важные особенности

Многие автомобилисты старой закалки скажут, что у этого узла вообще нет никаких проблем и неполадок, он является самым лучшим и практичным решением. Но это не совсем правда. В некоторых механических коробках проблем больше, чем в ненадежных автоматах. Важно выбирать КПП, которая известна в мире, много выпускалась, устанавливалась на многие авто и получила большой корпус отзывов. Только так можно узнать, хорошая ли МКПП стоит на машине.

Есть ряд важных и несомненных плюсов:

  • ремонт такого узла обходится намного дешевле любого другого вида КПП, именно по этой причине при покупке б/у автомобиля старше 5-7 лет и с пробегом свыше 150 000 км лучше брать именно МКПП;
  • механика даже при определенных поломках продолжит движение - будет гудеть, рычать или выть, но сможет доехать до ближайшей станции своим ходом, чего не скажешь об автомате;
  • также в МКПП есть несомненный плюс в виде низкого расхода топлива, но некоторые виды автоматических КПП уже поджимают и даже переигрывают механику в этом аспекте оценки;
  • для обслуживания такого узла вам вообще ничего не понадобится, многие производители не рекомендуют проводить сервис трансмиссии, максимум придется заменить недорогое масло 1 раз в 60 000 км пробега;
  • срок службы такого узла максимальный - многие модели старых машин по 20-25 лет ездят с механикой и не демонстрируют никаких проблем и трудностей, это радует владельцев.

Минусом такого оборудования будет дискомфорт в поездке. Также на машине с МКПП не могут уверенно передвигаться начинающие водители. Еще одна проблема - больший риск повышенных нагрузок на двигатель. Обычно под автоматом моторы ходят дольше, так как не переживают больших нагрузок. Но при разумной эксплуатации машины с механической трансмиссией этот фактор становится не столь важным. Можно сказать точно, что с хорошей механикой проблем будет меньше, чем с хорошим автоматом.

Гидротрансформатор - второй по популярности вид КПП

Традиционная автоматическая коробка передач работает по технологии гидротрансформатора. Это узел, который переключает передачи планетарного типа, а сам гидротрансформатор выполняет задачи сцепления. Сложная система позволяет не только автоматически переключать передачи, но и делать это максимально безопасно. Масла в таких трансмиссиях менять нужно чаще, и это определенный минус, но в целом они демонстрируют отличную службу и легко затмят даже ресурс многих механических коробок.

Среди преимуществ стоит отметить такие особенности:

  1. Ресурс. Машина с классической АКПП прекрасно работает и не требует ремонта. Ресурс многих узлов превышает 500 000 км, но это возможно только при регулярном и качественном обслуживании узла, использовании качественного масла.
  2. Комфорт. Передачи переключаются практически незаметно, КПП работает максимально тихо и не мешает наслаждаться поездкой. Такие узлы имеют классическую конструкцию, но это не мешает им конкурировать по многим параметрам с новыми изобретениями.
  3. Простота системы. Устройство имеет простые технологии, которые не ломаются и не подводят в сложных условиях. Даже экстремальные обороты техника выдерживает без лишних проблем. Обычно количество передач 4 или 6, бывают и 8-, 9-ступенчатые коробки.
  4. Ремонтопригодность. Это самый главный аспект для покупателя б/у автомобиля или для владельца, который планирует длительный срок использовать один автомобиль. Ремонт гидротрансформатора будет стоить дешевле, чем многих других видов коробок передач автоматического типа.

Традиционные автоматы - важный этап развития автомобилестроения, но сегодня они уходят в забвение. Понемногу производители отказывают от установки таких узлов по двум причинам. Первая - повышение расхода, что ведет за собой ухудшение экологических норм автомобиля. Вторая - дороговизна конструкции. Произвести автомобиль с роботом или вариатором стоит гораздо дешевле, поэтому современные модели нацелены именно на эти формы автоматических коробок, а никак не на старые надежные технологии.

Вариатор CVT - что за техника на страже комфорта?

Самым комфортным вариантом автоматической коробки называют вариатор с классической конструкцией типа CVT. Это рабочий механизм, в котором приводной ремень передвигается по двум разнонаправленным конусам, поэтому понятия передач здесь вообще нет. В каждый определенный момент автоматика сама выбирает, где именно должен расположиться ремень для эффективной передачи крутящего момента. Конечно, такое описание CVT примитивное, но оно показывает суть технологии.

Такая трансмиссия имеет множество преимуществ:

  • очень плавная передача крутящего момента с двигателя на колеса, прекрасное дополнение эффективности работы агрегата, что дает неповторимые ощущения от эксплуатации автомобиля;
  • максимально плавный разгон, нет никаких рывков и переключений, машина просто набирает скорость равномерно и достаточно резво, поведение коробки зависит от силы нажатия на педаль;
  • расход радует, практически всегда такие виды КПП устанавливают на японские машины, на которых важен именно расход, это говорит об эффективном использовании возможностей мотора;
  • даже начинающий водитель быстро привыкает к поведению данного агрегата, проблем с адаптацией с других видов КПП нет никаких, к вариатору очень быстро привыкают и не хотят от него отказываться;
  • системы CVT достаточно дешевые, поэтому автомобили с такими коробками передач обычно обходятся дешевле, чем аналогичные модели, но с традиционными типами автоматических трансмиссий.

Но есть у вариаторов и «ложка дегтя». В частности, такие КПП не слишком хороши с точки зрения долговечности. Средний срок жизни устройства - 150 000 км. При перегреве CVT может легко выйти из строя прямо посреди дороги. Спортивная поездка на такой коробке оказывается достаточно сложной задачей, нужно определенное мастерство для получения динамичного передвижения. Все это говорит о том, что данный выбор будет логичным только при покупке новой машины. Б/у техники с вариаторами рекомендуют избегать.

Роботы - новый виток в развитии сферы КПП

Роботизированная коробка передач - это узел, который имеет конструкцию механической КПП и «умный» узел переключения, который управляет сцеплением и выбором передачи. Безграничные возможности настройки и доработки привели к тому, что каждый уважающий себя производитель начал делать собственные роботы и называть их умными названиями. Сегодня производители называют именно эту технологию лучшим решением и консенсусом для будущего.

Производители заявляют о таких преимуществах:

  • значительный выигрыш в расходе топлива - такой узел поможет машине потреблять на 10% меньше, чем под управлением традиционной механики, и это доказано реальными условиями эксплуатации;
  • динамика лучше всех других вариантов КПП - также доказанный факт, роботизированные комплекты отлично справляются с быстрым изменением условий эксплуатации, мотор сразу реагирует на нажатие педали;
  • бережная эксплуатация двигателя - практически невозможно навредить силовому агрегату, проблем с использованием возможностей двигателя не бывает, и это радует владельцев;
  • дешевая конструкция - создание и производство робота обходятся вдвое дешевле, чем разработка и изготовление автомата, да и производство оказывается намного проще, чем у АКПП;
  • узел способствует повышению экологичности машины, а также лучшим образом может передать все преимущества конкретного мотора на конкретной модели авто с учетом тонких настроек.

С настройкой робота работает программист, и здесь можно поменять практически все основные переменные значения. Так что под каждый автомобиль в конкретной комплектации можно настроить одну и ту самую коробку совершенно разными методами. Но все мы знаем, что AMT - это не лучший вариант по надежности. Чем стоят роботы 7DSG или роботы АвтоВАЗ, которые по сей день приносят покупателям массу проблем и неприятностей.

Предлагаем посмотреть видео про робот АМТ от российского производителя Lada:

Подводим итоги

Как видите, у каждого вида коробок передач есть свои преимущества и недостатки. Это значит, что можно покупать практически любые виды трансмиссий, но помнить о том, что и у них есть минусы. Лучше всего будет про эти минусы заранее узнать, чтобы в будущем не попасть в неприятную ситуацию с большими расходами и неожиданными неприятностями. Конечно, оптимальным решением для каждого автомобилиста будет покупка той коробки, которую он сам считает оптимальной. В таком случае вы получите максимум наслаждения от вождения автомобиля и сами подтвердите тот факт, что были полностью правы в выборе.

Для российского покупателя не расход топлива и не экологичность являются приоритетами. Для нашего человека ресурс и пригодность к ремонту остаются главными чертами при выборе. Поэтому традиционные АКПП с гидротрансформаторами или простые МКПП считаются у нас лучшим выбором. Это действительно так, хоть и будет множество споров о том, что робот выгоднее. Сегодня набирает обороты довод об экономии топлива. Робот за 100 000 км сэкономит в среднем 3000 литров топлива на небольшой машине в сравнении с автоматом, а это очень большие деньги для владельца. Так что спор остается открытым. А какую коробку передач вы считаете лучшей для России?

8 видов необычных коробок передач и их отличия

Вопреки логике, или Коробочки с секретом: нетипичные трансмиссии

На фоне того, что Hyundai недавно представила нестандартную во многих планах «двухпедальную» механическую коробку передач, у которой отсутствует педаль сцепления, мы решили вспомнить, какие еще самые необычные КПП делали автопроизводители за историю автомобилестроения. Ведь «умная» механика без сцепления — это далеко не самый топовый вариант технического прогресса. Вот еще семь не менее странных трансмиссий.

Hyundai iMT

Но начнем список с новинки. Итак, Hyundai недавно показала новую версию своей «интеллектуальной механической трансмиссии» iMT. Как вы уже поняли, эта шестиступенчатая коробка является гибридом механической и автоматической систем.

В коробке передач используется сцепление с электроприводом, которое разъединяет двигатель с приводом колес. При этом, управляя автомобилем с новой коробкой, водитель самостоятельно выбирает момент переключения передач, отработанным движением перебрасывая привычную ручку в одно из шести положений, соответствующих одной из шести передач.

Смотрите также

Каждый раз, когда водитель переключает передачу, трансмиссия определяет этот момент с помощью «датчика намерения» и запускает гидравлический привод переключения. Затем повышение гидравлического давления приводит в действие рабочий цилиндр, который, в свою очередь, управляет сцеплением и нажимным диском. И вот сцепление включается и выключается в нужный момент.

Hyundai назвала эту систему «первой в отрасли», но, как мы узнали, ранее уже были подобные технологии, и не только они.

Alfa Romeo Q-System

Трансмиссия Q-System появилась в далеком 1998-м году и устанавливалась исключительно на самые мощные версии Alfa Romeo 156 с 190-сильным 2.5-литровым мотором V6.

Эта четырехступенчатая автоматическая коробка передач работает так же, как и любая другая, если ее использовать в автоматическом режиме, но переместите селектор в левую сторону, и можно будет менять передаточные числа по традиционной ручной H-образной схеме!

Toyota GR HV

Но итальянцы делали эту уникальную коробку не самостоятельно. Q-System поставляла на «сапог» японская компания Aisin, контрольный пакет акций которой принадлежит Toyota. Возможно, именно с этим связано подозрительное совпадение, а именно, что в 2017 году Toyota представила концепцию GR HV с аналогичной концепцией коробки передач.

Концепт был построен на основе серийного купе Toyota GT86, и необычным в нем была не только внешность, но и технические решения. В концепции купе Токийского автосалона трехлетней давности также используется автоматическая коробка передач Aisin, но в салоне явно виднелся рычаг механической коробки передач. «Ручкой» можно было переключать шесть передач коробки, предварительно выбрав ручной режим при помощи кнопки на консоли.

Более свежая система работала лучше итальянской Q-System.

VW Autostick

А вот у Volkswagen уже в 1968 году была система КПП, аналогичная iMT от Hyundai. Впервые она стала использоваться на Beetle и Karmann Ghia и звали ее «Autostick». КПП производилась восемь лет. Трехступенчатая коробка работала при помощи кнопки в верхней части ручки переключения передач, которую водитель нажимал при «втыкании» новой передачи.

Нажатие кнопки включало 12-вольтный соленоид, который затем приводил в действие вакуумную муфту. Когда водитель отпускал кнопку, сцепление снова включалось.

Saab Sensonic

Saab также разработал двухпедальную механическую коробку передач несколькими десятилетиями спустя, воспользовавшись технологическими достижениями для более изощренного подхода к нишевой трансмиссии.

Микропроцессор в системе Sensonic определял, когда должно произойти переключение (это происходило за сотые доли секунды), запускал электромотор, который и приводил в действие главный цилиндр в ключевой момент переключения.

Популярным вариантом это не стало, и система просуществовала недолго — Sensonic был доступен всего несколько лет, когда проект закрыли в 1998 году.

Кулачковая коробка передач Abarth 695 Biposto

И без того невероятно дорогой для небольшой машинки Abarth 695 Biposto имеет в своем арсенале опциональную кулачковую коробку передач, стоимость которой составляла 8 500 фунтов стерлингов на момент выхода машинки в 2014 году.

Тем не менее мы можем понять, почему покупатели могли захотеть приобрести именно эту КПП, поскольку это истинно гоночная коробка переключения передач.

Трансмиссия обходится без синхронизаторов, вместо этого каждая шестерня имеет ряд особых «зубьев», позволяющих шестерням «сцепляться» вместе без выжима сцепления (необходимо было только сбрасывать газ).

Плюсы коробки очевидны: передачи можно намного быстрее щелкать вверх. Но только умудренный опытом водитель может научиться сбрасывать ступени, подгадывая моменты переключения, без сцепления.

Коробка уникальна и тем, что впервые ставилась на автомобиль, предназначенный для дорог общественного пользования.

Видео: Abarth

Honda i-MMD

Несмотря на явное отсутствие коробки передач, эта Honda с гибридной трансмиссией Intelligent Multi-Mode Drive должна войти в наш список.

Двухмоторная гибридная система Intelligent Multi-Mode Drive представляет собой сочетание из ДВС, электрической вариаторной трансмиссии и двух встроенных двигателей с муфтой блокировки.

На более низких скоростях электродвигатель мощностью 181 л. с. приводит в движение колеса, разряжая батарею на 1 кВт · ч, которая затем заряжается рядной четверкой, действующей как генератор.

На более высоких скоростях этот бензиновый двигатель приводит в движение колеса через заблокированную муфту и единственную передачу.

Таким образом, в Honda убили сразу двух зайцев: повысили экономию энергии и не понизили динамику.

Corvette C4 4+3 «Doug Nash»

Опциональная коробка передач «Дуг Нэш» — это четырехступенчатая механическая коробка передач, но с необычным овердрайвом.

Овердрайв доступен на второй, третьей и четвертой передачах (отсюда и обозначение «4 + 3») и активируется с помощью кнопки в верхней части ручки переключения передач. Система разработана и применена во имя эффективности и экологичности, при сохранении динамических возможностей машины.

Коробка передач


Важнейшим конструктивным элементом трансмиссии автомобиля является коробка передач (КПП). Она выполняет функции по разъединению силового агрегата от трансмиссии, а также изменению скорости, крутящего момента и направления движения транспортного средства.


В зависимости от принципа действия КПП различают несколько ее типов:

  1. бесступенчатые;
  2. ступенчатые;
  3. комбинированные.

Тип коробки передач во многом определяет тип трансмиссии транспортного средства. В ступенчатых крутящий момент изменяется ступенчато. В эту категорию относят механическую и роботизированную КПП.

Механическая коробка передач (МКПП или механика) являет собой многоступенчатый цилиндрический редуктор, подразумевает ручное переключение передач. Может иметь разное число ступеней в связи с чем различают четырехступенчатую, пятиступенчатую, шестиступенчатую и более коробки передач.

МКПП имеет ряд преимуществ перед иными видами коробок передач. Среди наиболее весомых можно назвать следующие: возможность ручного управления во всех режимах движения, простота конструкции, высокая надежность. Эти качества делают «механику» наиболее распространенной. Однако, в последнее время все больше автолюбителей отдают предпочтение коробкам с автоматическим управлением.

Роботизированная коробка передач (автоматизированная КПП или робот) являет собой механическую КПП, но при этом функции переключения передач и выключения сцепления в ней автоматизированы. В современных моделях предусмотрено двойное сцепление, благодаря чему передача крутящего момента происходит без потери мощности.

Роботизированные КПП с двойным сцеплением позволяют снизить расход топлива и обеспечить высокую разгонную динамику, что делает их все более популярными. На сегодняшний день преселективные КПП устанавливаются на машины разного класса, как на бюджетные Ford, Volkswagen, Skoda, так и авто премиум класса Porsche, Bentley и др. Среди известных конструкций роботизированных КПП можно назвать SMG (Sequential M Gearbox), DSG (Direct Shift Gearbox), Изитроник.

Вариатор (вариаторная коробка передач) относится к бесступенчатым КПП. В этом случае передаточное число изменяется плавно. Достигается это за счет механического либо гидравлического преобразования крутящего момента.

Конструкция вариатора обеспечивает хорошие динамические характеристики транспортного средства. Недостатком таких КПП являются ограничения по величине передающего крутящего момента. Кроме того, некоторые конструкции имеют малый ресурс и недостаточно высокую надежность. Чаще всего вариаторы устанавливаются на японские автомобили, такие как Subaru, Honda, Nissan. Среди европейских автомобильных компаний вариаторы использует Ауди. Известными конструкциями вариаторов являются Экстроид и Мультитроник.

В автоматических коробках (АКПП или автомат) применяется комбинированный принцип действия. Классическая АКПП включает в конструкцию гидротрансформатор (заменяет сцепление и обеспечивает безступенчатое регулирование крутящего момента) и МКПП (как правило, планетарный редуктор). Более современные модели имеют 7 (7G-Tronic) или 8 ступеней передач.

Среди преимуществ «автоматов» можно назвать высокую надежность работы и плавное переключение передач. Из недостатков – низкая разгонная динамика и высокий расход топлива. В некоторых видах конструкций АКПП предусмотрена имитация ручного переключения передач Стептроник, Типтроник.

Сегодня термин «автоматическая коробка передач» используется для обозначения не только гидротрансформаторной коробки, но и для вариатора, и для роботизированной коробки передач. Эти типы КПП имеют электронное управление.

Адаптивная коробка передач является разновидностью АКПП. Отличительной чертой данной КПП является то, что она учитывает стиль вождения конкретного водителя.

Конфигурация серии P | Scania Россия

Настройки файлов cookie
Необходимые файлы cookie

Эти файлы cookie необходимы для работы сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно необходимые файлы cookie отвечают за реакцию сайта на ваши действия, например запрос сервиса, настройку параметров конфиденциальности, вход в учетную запись или заполнение форм. Вы можете настроить предупреждения в браузере или блокировку необходимых файлов cookie, но тогда определенные разделы сайта не будут работать. Необходимые файлы cookie не содержат личных данных.

Active Настройки файлов cookie
Файлы cookie для оценки эффективности

Эти файлы cookie отвечают за статистику посещаемости и источники трафика. Мы используем их, чтобы измерять и повышать эффективность сайта. Анализируя информацию от файлов cookie для оценки эффективности, мы можем вычислить, какие страницы наиболее и наименее популярны, и отследить перемещения пользователей по сайту. Вся информация от файлов cookie для оценки эффективности агрегируется анонимно. Если вы запретите использование этих файлов cookie, мы не увидим, когда вы посещали сайт, и не сможем оценить его эффективность.

Active Настройки файлов cookie
Функциональные файлы cookie

Эти файлы cookie обеспечивают дополнительные функции и персонализацию сайта. Функциональные файлы cookie можем добавить мы или сторонние поставщики услуг (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»), чьи сервисы работают на страницах нашего сайта. Если вы запретите использование этих файлов cookie, некоторые или все дополнительные сервисы могут начать работать с ошибками. Когда функциональные файлы cookie разрешены, сторонние поставщики услуг могут обрабатывать ваши данные, включая личную информацию.

Active Настройки файлов cookie
Файлы cookie для таргетинга

Эти файлы cookie могут добавлять на сайт наши рекламные партнеры (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Компании используют файлы cookie для таргетинга, чтобы составлять списки интересов и показывать вам актуальные объявления на других сайтах. Файлы cookie для таргетинга не содержат личных данных, но учитывают ваш уникальный тип браузера и устройства для выхода в Интернет. Запретив использование этих файлов cookie, вы будете видеть объявления без учета ваших интересов.

Active Настройки файлов cookie
Файлы cookie социальных сетей

Эти файлы cookie добавлены на сайт различными сервисами социальных сетей, чтобы вы могли делиться нашим контентом с друзьями и знакомыми (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Файлы cookie для социальных сетей могут отслеживать в браузере историю посещения сайтов и составлять списки интересов. В результате вы увидите персонализированный контент и сообщения на других сайтах. Запретив использование этих файлов cookie, вы не увидите ссылки на социальные сети или не сможете ими воспользоваться.

Active

Ремонт АКПП KIA в Москве, цены на ремонт автоматической коробки передач

Компания АвтоГЕРМЕС - официальный дилер KIA в Москве, предоставляет все виды услуг по слесарному ремонту моделей бренда.

Автоматическая коробка передач значительно упрощает управление автомобилем, но вместе с тем требует более сложного обслуживания из-за встроенной в ее конструкцию электроники. Диагностику и ремонт АКПП следует доверять исключительно профессионалам с необходимыми навыками и специальным оборудованием, рекомендованным заводом-производителем.

АвтоГЕРМЕС предлагает Вам полный комплекс услуг по ремонту автоматической коробки передач всего модельного ряда KIA. Опытные мастера сперва проведут диагностику, которая позволит выявить все имеющиеся неисправности и определить причины их возникновения, после чего качественно и быстро выполнят необходимые ремонтные работы.

Основные признаки выхода из строя АКПП: 

  • Посторонние звуки при переключении передач;
  • Протекание масла из КПП;
  • Нарушение плавности хода;
  • Рывки или удары при переключении передач.

Даже при отсутствии видимых признаков неисправности специалисты рекомендуют проходить диагностику не реже одного раза в год для предотвращения непредвиденной поломки и дорогостоящего ремонта.

Преимущества обслуживания в сервисных центрах АвтоГЕРМЕС

Официальный дилер АвтоГЕРМЕС дорожит Вами и стремится к безупречному уровню сервисного обслуживания. Обращаясь в любой из техцентров ведущего автодилера, Вы получаете следующие преимущества:

  • Высокий уровень профессиональной подготовки сотрудников;
  • Наличие современного высокоточного оборудования, рекомендуемого заводом-производителем;
  • Использование оригинальных деталей при замене неисправных;
  • Предоставление гарантии на выполненные работы;
  • Приемлемые цены на ремонт и обслуживание.

Если Вы являетесь корпоративным клиентом, то можете воспользоваться программой лояльности с гибкой системой скидок на ряд услуг сервиса.

Приезжайте в любой из техцентров ведущего автодилера и убедитесь лично в высоком качестве оказываемых услуг! Ждем Вас в АвтоГЕРМЕС!

Объяснение различных типов коробок передач

Было время, когда подавляющее большинство автомобилей в Великобритании продавалось с механической коробкой передач. Однако по мере того, как автоматические трансмиссии с годами совершенствовались, росла и их популярность.

Сегодня мы видим, что даже массовые модели полностью отказываются от механической коробки передач. Они по-прежнему очень популярны в более дешевых автомобилях, так как механическая коробка передач стоит намного дешевле, чем автоматическая, но в ближайшие несколько лет традиционное рычажное переключение передач может исчезнуть.

По мере развития технологий мы видели множество различных трансмиссий, многие из которых получили свои собственные запутанные аббревиатуры. Чтобы сделать жизнь еще более бесполезной, маркетинговые отделы автомобильных компаний всегда склонны добавлять к вещам свой собственный фирменный знак, чтобы покупатели автомобилей могли легко запутаться в этом.

Здесь мы собрали список наиболее распространенных типов редукторов и объяснили, как они работают.

МКПП

Начнем с классической ручки переключения передач, которая существует уже много десятилетий.Для этого необходимо использовать рычаг переключения передач, чтобы выбрать, на какой передаче вы хотите переключиться. Вы используете педаль сцепления для отключения коробки передач левой ногой и (при условии, что автомобиль с правым рулем используется в Великобритании), вы переключаете передачи, используя рычаг левой рукой. Затем вы снова включаете сцепление, чтобы снова подключить привод от двигателя автомобиля к его колесам.

Одним из ключевых преимуществ механической коробки передач является то, что она дает водителю полный контроль над тем, на какой передаче он хочет переключиться, что означает, что вы можете сбросить передачу, чтобы быстро уйти, или остаться на более высокой передаче для экономии топлива.Очевидно, это также требует определенного уровня навыков для включения / выключения сцепления и переключения передач во время вождения, что делает кривую обучения более крутой, чем постоянный характер автоматической коробки передач.

Для современных автомобилей с механической коробкой передач обычно можно выбрать одну из пяти или шести передач. Некоторые автомобили, такие как Porsche 911 и Aston Martin Vantage, в последние пару лет начали предлагать семиступенчатые механические коробки передач.

Механическая коробка передач полностью механическая, поэтому ваши руки и ноги непосредственно перемещают шестерни и диски.В сочетании с навыками, необходимыми для плавного переключения, многие увлеченные водители по-прежнему предпочитают вождение с механической коробкой передач вместо автоматической.

АКПП

В то время как почти механические коробки передач на дорожных автомобилях следуют одним и тем же основным принципам, автоматические коробки передач - это совсем другое дело. Различные типы трансмиссии, как правило, подходят для разных применений, в то время как некоторые не очень хорошо работают с другими механическими аспектами вашего автомобиля.

Независимо от механических процессов, происходящих под поверхностью, любая автоматическая трансмиссия будет выглядеть для водителя довольно знакомой - Park, Reverse, Neutral и Drive, возможно, с дополнительными функциями, такими как Sport или режим ручного переключения передач.

За прошедшие десятилетия рычаг переключения передач физически перемещал шестерни внутри трансмиссии, поэтому для хорошего рычага они должны были быть длинными и тонкими, и они выглядели почти одинаково на любой машине.

В наши дни «рычаг переключения передач» на автоматической коробке передач представляет собой просто электронный переключатель, который отправляет команду программному обеспечению, а затем управляет коробкой передач.В результате мы начали видеть, что дизайнеры предпочитают использовать кнопки, весла или циферблаты вместо старых рычагов для управления трансмиссией.

Все типы трансмиссий, описанные ниже, являются вариациями автоматической коробки передач.

Различные типы АКПП

Гидротрансформатор

Гидротрансформатор «классической» АКПП, га

ving существует с 1950-х годов и до сих пор широко используется во многих новых автомобилях.

Вместо использования сцепления для отсоединения двигателя от коробки передач при переключении передач, оно проталкивает жидкость вокруг герметичного корпуса, называемого крыльчаткой. Эта секция передает энергию от двигателя жидкости, которая затем передается на выходной вал. Количество передач неуклонно растет на протяжении многих лет, и большинство современных автомобилей предлагают от шести до десяти скоростей.

Достоинства трансмиссии этого типа - плавный разгон с малых скоростей, а также высокий крутящий момент на низких оборотах двигателя.Однако впечатления от вождения обычно притупляются по сравнению с механической коробкой передач, что приводит к распространенному прозвищу «slushbox».

По сравнению с версией того же автомобиля с механической коробкой передач, автоматическая коробка передач традиционно работает медленнее и потребляет значительно больше топлива. Однако достижения последних двух десятилетий привели к тому, что современные автоматические коробки передач зачастую более экономичны, чем эквивалентная механическая коробка передач в большинстве условий движения. Надежность в целом довольно высока, как и следовало ожидать после 70 лет непрерывного развития.Трансмиссии с гидротрансформатором также неплохо справляются с тяжелыми условиями эксплуатации, поэтому они часто лучше, чем другие типы автоматических коробок передач для полноприводных автомобилей и для буксировки.

В конце 1980-х некоторые производители начали добавлять к этому типу трансмиссии возможность ручного переключения, чтобы водители могли вручную переключать передачи вверх и вниз. Хотя это сразу стало популярной функцией, на самом деле передача, как правило, работает лучше всего, если она предоставляется самим устройствам. Однако маркетинговые отделы не смогли удержаться от того, чтобы придумать новые названия для описания этих автоматических переключателей, например:

  • BMW Steptronic
  • Mercedes-Benz Tipshift
  • Mercedes-Benz G-Tronic
  • Porsche / Audi Tiptronic
  • Volvo Geartronic

Коробка передач с одинарным сцеплением

Коробка передач с одним сцеплением впервые появилась в середине 1990-х годов на базе гоночных автомобилей Формулы-1, в которых использовалась аналогичная система.Первой ее разработала Ferrari, которая также была первой гоночной командой, использовавшей этот тип коробки передач в Формуле 1.

Иногда их называют полуавтоматическими или автоматизированными ручными коробками передач, потому что они в основном построены как механические коробки передач. Они используют традиционное сцепление для отключения двигателя между переключениями, но это делает автомобиль, а не водитель. Вместо кабины рычаг переключения передач выглядит как традиционный автоматический переключатель. Водитель щелкает веслом / нажимает рычаг переключения передач, а все остальное делает автомобиль.

Эта автоматизированная ручная настройка имеет тенденцию весить намного меньше, чем традиционный автоматический преобразователь крутящего момента, с гораздо более непосредственным ощущением и меньшей «слякотью».

Хотя теория прекрасна, большинство производителей изо всех сил пытались заставить их работать должным образом. У BMW был самый известный образец (который он называл SMG), но он был известен вялым, резким переключением передач. Этот тип трансмиссии имеет тенденцию работать лучше, когда водитель обращается с ней как с механической коробкой передач и использует подрулевые переключатели для переключения вверх и вниз - предпочтительно снимая акселератор при переключении передач, как в обычном руководстве.

В первые десять лет существования трансмиссии с одним сцеплением было много ненадежности, отчасти потому, что они, как правило, использовались в высокопроизводительных автомобилях, водить которые было немного тяжелее, чем у вашего бабушки Honda Jazz. Новые модели, как правило, намного надежнее.

Этот тип коробки передач в настоящее время в значительной степени вытеснен коробками передач с двойным сцеплением. Он также известен под следующими маркерными названиями:

  • Alfa Romeo Selespeed
  • Aston Martin Touchtronic
  • Audi R-Tronic
  • BMW SMG
  • Ferrari F1-Shift
  • Fiat Dualogic
  • Lamborghini e-gear
  • Smart Softip / Softouch

Коробки передач с двойным сцеплением (DCT)

Коробка передач этого типа быстро становится наиболее распространенной автоматической коробкой передач для бензиновых и дизельных автомобилей.Большинство брендов Volkswagen Group - VW, SEAT и Skoda - называют это DSG (коробкой передач с прямым переключением), хотя Audi еще больше запутывает ситуацию, называя ее S-tronic, а Porsche предпочитает название PDK, но все они одно и то же.

Как следует из названия, с этими коробками передач работают два сцепления. В своей базовой форме будет две отдельные системы сцепления - одна для шестерен с нечетными номерами, а другая - для передач с четными номерами.

Таким образом, коробка передач может предварительно выбрать следующую передачу до того, как произойдет переключение, что означает, что переключение происходит значительно быстрее, чем с другими типами коробок передач.В автомобилях с высокими характеристиками это было развито до такой степени, что переключение передач практически незаметно.

Этот тип трансмиссии дает такое же ощущение непосредственности, что и версия с одним сцеплением, но обычно намного более плавный и эффективный в управлении. Он также обычно обеспечивает лучшую экономию топлива и производительность, чем механическая коробка передач. Могут быть некоторые рывки на низкой скорости, и это может быть немного неуклюже при переключении между первой и задней передачами.

Ранние версии этих коробок передач (середина-конец 2000-х) были менее надежными, чем более поздние версии последнего десятилетия, и их ремонт может быть очень дорогим, если они сломаются.

  • Audi S-Tronic
  • BMW / Mini Steptronic (да, то же имя, которое они использовали на старых автомобильных трансмиссиях)
  • Ferrari F1-Shift (да, то же имя, которое они использовали ...)
  • Porsche PDK
  • Volkswagen DSG

Бесступенчатая коробка передач (CVT)

Это одно из тех невероятных теоретических технологических достижений, которое на самом деле все еще требует некоторой доработки, но если производители найдут способ сделать их более приятными в управлении, они превзойдут все другие типы коробок передач.

У вариатора вообще нет шестерен. Вместо этого он использует форму конуса с полосой вокруг этой и другой оси. Ремешок можно перемещать вверх и вниз по конусу, чтобы изменять его длину и, следовательно, передаточное число. Теоретически он предлагает бесконечно регулируемые соотношения между верхним и нижним пределом, что означает, что он может быть идеально оптимизирован с точки зрения топливной эффективности или производительности в любой момент времени. Это особенно полезно для гибридных автомобилей, которые могут использовать вариатор для балансировки нагрузки между бензиновым двигателем и электродвигателем.

Обратной стороной является опыт вождения, который обычно кажется странным и часто неприятным. При разгоне создается ощущение, что машину тянет за резинку. Между тем, у сопутствующего шума есть ужасный гул, потому что обороты идут прямо до точки пиковой мощности и остаются там, когда машина набирает скорость, а не поднимается и опускается, когда вы прокручиваете свой путь через несколько передач.

Этот тип трансмиссии более ограничен в том, как он работает с современными полноприводными системами, чем может варьировать количество привода между передними и задними колесами, поэтому многие автомобили с полным приводом будут использовать вместо этого преобразователь крутящего момента или трансмиссию с двойным сцеплением .

Последние вариаторы от Honda и Toyota чувствуют себя намного лучше, так что есть надежда на коробку передач…

Модель
  • Audi Multitronic
  • Subaru Lineartronic

Коробка передач односкоростная

Если вы управляете электромобилем (или гибридным автомобилем, который едет в электрическом режиме), то у вас вообще нет коробки передач. Это потому, что есть только одна шестерня для передачи энергии от электродвигателя к колесам. Если вы хотите ехать быстрее, электродвигатель вращается быстрее.Если вы хотите ехать медленнее, мотор замедляется. Простые.

Поскольку отсутствуют шестерни и прямая связь от двигателя к колесам, ощущение плавное и плавное, но в то же время прямое с максимальной эффективностью.

Дополнительная отчетность Даррена Касси

В чем разница между прямозубыми, косозубыми, коническими и червячными передачами?

Шестерни являются важной частью многих двигателей и машин. Шестерни помогают увеличить выходной крутящий момент, обеспечивая редуктор, и они регулируют направление вращения, как вал, для задних колес автомобильных транспортных средств.Вот несколько основных типов шестерен и их отличия друг от друга.

Загрузить статью в формате .PDF

Цилиндрические зубчатые колеса 2. Цилиндрические зубчатые колеса работают более плавно из-за углового скручивания, обеспечивающего мгновенный контакт с зубьями шестерни. 1. Прямозубые цилиндрические шестерни устанавливаются последовательно на параллельных валах для достижения больших передаточных чисел.

Наиболее распространенными зубчатыми колесами являются цилиндрические зубчатые колеса, которые используются последовательно для больших редукторов. Зубья прямозубых шестерен прямые и установлены параллельно на разных валах.Цилиндрические зубчатые колеса используются в стиральных машинах, отвертках, заводных будильниках и других устройствах. Они особенно громкие из-за зацепления и столкновения зубьев шестерни. Каждый удар производит громкий шум и вызывает вибрацию, поэтому прямозубые цилиндрические шестерни не используются в таких механизмах, как автомобили. Нормальный диапазон передаточного числа составляет от 1: 1 до 6: 1.

Цилиндрические шестерни

3. На изображении выше показаны две разные конфигурации конических зубчатых колес: прямые и спиральные зубья.

Цилиндрические шестерни работают более плавно и тихо по сравнению с цилиндрическими шестернями из-за способа взаимодействия зубьев.Зубья косозубой шестерни срезаны под углом к ​​торцу шестерни. Когда два зуба начинают зацепляться, контакт происходит постепенно - начиная с одного конца зуба и сохраняя контакт, когда шестерня вращается до полного зацепления. Типичный диапазон угла наклона спирали составляет от 15 до 30 градусов. Осевая нагрузка напрямую зависит от величины тангенса угла винтовой линии. Винтовая передача - это наиболее часто используемая передача в трансмиссиях. Они также создают большие осевые нагрузки и используют подшипники для поддержки осевой нагрузки.Цилиндрические шестерни можно использовать для регулировки угла поворота на 90 градусов. при установке на перпендикулярные валы. Его нормальный диапазон передаточного числа составляет от 3: 2 до 10: 1.

Конические шестерни

Конические шестерни используются для изменения направления вращения вала. Конические шестерни имеют зубья прямой, спиральной или гипоидной формы. Прямые зубья имеют те же характеристики, что и прямозубые шестерни, а также оказывают большое влияние при зацеплении. Как и в прямозубых цилиндрических зубчатых колесах, нормальное передаточное число для прямых конических зубчатых колес составляет от 3: 2 до 5: 1.

5. В этом двигателе используется комбинация гипоидных шестерен и спирально-конических шестерен для управления двигателем. Поперечное сечение двигателя на изображении выше демонстрирует, как используются спирально-конические шестерни.

Спиральные зубья работают так же, как косозубые шестерни. По сравнению с прямыми зубьями они производят меньше вибрации и шума. Правая сторона спирального скоса - это внешняя половина зуба, наклоненная для движения по часовой стрелке от осевой плоскости. Левая часть спиральной фаски движется против часовой стрелки.Нормальный диапазон передаточного числа составляет от 3: 2 до 4: 1.

6. В гипоидной шестерне выше большая шестерня называется короной, а малая шестерня - шестерней.

Гипоидная шестерня - это тип спиральной шестерни, форма которой представляет собой вращающийся гиперболоид, а не коническую форму. Гипоидная шестерня размещает шестерню вне оси зубчатого венца или ведомого колеса. Это позволяет увеличить диаметр шестерни и обеспечить большую площадь контакта.

Шестерня и шестерня часто всегда находятся напротив друг друга, и угол спирали шестерни обычно больше, чем угол шестерни.Гипоидные передачи используются в силовых передачах из-за их большого передаточного числа. Нормальный диапазон передаточного числа составляет от 10: 1 до 200: 1.

Червячные передачи

7. Поперечный разрез модели показывает типичное размещение и использование червячной передачи. Червячные передачи имеют встроенный механизм безопасности, поскольку они не могут работать в обратном направлении.

Червячные передачи используются в больших редукторах. Обычно передаточное число составляет от 5: 1 до 300: 1. Установка устроена так, что червяк может вращать шестерню, но шестерня не может вращать червяк.Угол червяка небольшой, и в результате шестерня удерживается на месте из-за трения между ними. Шестерня используется в таких применениях, как конвейерные системы, в которых функция блокировки может действовать как тормоз или аварийный останов.

Типы прямоугольных редукторов

Необходимость - мать изобретений, и это, безусловно, верно в случае множества различных типов редукторов, доступных на рынке. Каждый вариант коробки передач предлагает уникальные возможности и служит для разных областей применения.Давайте разберемся, какие типы угловых редукторов представлены на рынке, что они собой представляют и как они используются.

Типы коробок передач

Хотя в этих основных категориях есть подвиды, мы обсудим 4 основных типа редукторов:

  1. Червь
  2. Фаска
  3. Винтовой
  4. Планетарный

Червячная передача

Червячный привод состоит из винта (червяка), который входит в зацепление с шестерней или колесом. Эта конструкция позволяет контролировать направление и скорость вращения, а также передавать более высокий крутящий момент.Есть много разновидностей червячных передач, включая одноходовые, негазированные и двухходовые.

Червячные передачи, используемые в промышленности, не реверсируют, что делает их полезными для регулирования скорости, а также при необходимости торможения и / или удержания. Хорошие примеры - лифты и другие подъемные механизмы. В этих приложениях червячный привод используется не один, а как вспомогательная тормозная система.

Узнайте больше о червячных передачах в нашей статье «Червячные передачи 101: описание общих функций и приложений».

Конические редукторы

Шестерни спирально-конической конструкции нарезаны по спирали. Спиральная резка проходит по часовой стрелке или против часовой стрелки. По этой причине они всегда разрабатываются, изготавливаются и используются парами. Коробку передач после изготовления следует считать герметичной.

Спирально-конические редукторы

имеют множество преимуществ: они расположены на одной плоскости, что означает, что они могут обеспечивать прямую передачу мощности под прямым углом в той же плоскости. Они точные, с люфтом менее половины градуса.Их мощность может передаваться влево, вправо или в обоих направлениях с помощью одних и тех же валов, что делает их идеальным кандидатом для трехходовой муфты. И, наконец, их прецизионная инженерия и конструкция спиральной шестерни минимизируют износ шестерен, обеспечивая им долгий срок службы!

Узнайте больше о спирально-конических зубчатых колесах в нашей статье «Все, что вам нужно знать о конструкции спирально-конических зубчатых колес».

Цилиндрические редукторы

Эта конструкция обеспечивает большие осевые и радиальные нагрузки и работает при более низких температурах, поэтому она более эффективна и служит долгое время.Цилиндрические редукторы работают плавно, тихо и эффективно. Они являются хорошим выбором для промышленных приложений с высокой мощностью, таких как упаковка, резка и маркировка, но чаще всего они используются в трансмиссиях.

Интересный факт: здесь, в W.C. Бранхам, мы первыми разработали цилиндрические редукторы с полым отверстием под прямым углом! Узнайте больше об этой конструкции и косозубых редукторах в нашей статье «Спиральные или спиральные конические редукторы: часто используемые редукторы в упаковочном оборудовании».

Планетарная коробка передач

Планетарный редуктор, имеющий старинную конструкцию, получил свое название потому, что разные шестерни движутся вместе, как планеты.Центральная шестерня вращается, вращая вокруг нее несколько шестерен, отражая гравитационное притяжение планет в нашей солнечной системе.

Планетарные редукторы

обладают множеством преимуществ: поскольку крутящий момент разделен на 3 передачи при равных размерах, крутящий момент почти в 3 раза выше, чем у обычных редукторов. Они также компактны и, следовательно, имеют низкую инерцию массы.

В то время как W.C. Бранхам не предлагает планетарных коробок передач, вот отличный ресурс от Apex Dynamics по планетарным коробкам передач.

Нужно что-то нестандартное?

Не для каждого решения требуется редуктор для формования печенья - на самом деле, многие приложения сталкиваются с уникальными проблемами, которые невозможно решить с помощью одного из основных вариантов.Возьмем, к примеру, наших друзей из Stainless Systems. На одном из заводов по переработке курицы их клиентов была старинная нестандартная коробка передач, которую наконец-то пришлось заменить.

У них было два абсолютных требования к этому проекту: коробка передач должна была быть 1) из нержавеющей стали, чтобы соответствовать строгим стандартам чистоты, и 2) установленной горизонтально, потому что она отталкивала промывную воду (а не позволяла влаге проникать внутрь, как вертикально установленный редуктор). За пять месяцев мы завершили проект в соответствии с их стандартами и с тех пор поддержали их дополнительными редукторами.

У вас есть собственные потребности? Дайте нам спецификации, и мы поможем!

Посмотреть W.C. Линия продуктов коробки передач Branham

W.C. Бранхам предлагает множество стандартных коробок передач с прямым углом. Взгляните на нашу полную линейку продуктов для коробок передач, чтобы узнать больше, и свяжитесь с нами, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Различные типы трансмиссий транспортных средств

Обслуживание всех типов трансмиссии

В качестве специализированного магазина трансмиссий мы обслуживаем все типы автомобильных трансмиссий.Таким образом, мы имеем большой опыт работы с различными типами трансмиссий в отрасли. Так что независимо от того, какой у вас автомобиль, Ken’s Automotive & Transmissions может вам помочь.

Какие бывают типы передач?

Среднестатистический потребитель увидит 4 различных типа передач. С некоторыми из которых у вас, вероятно, больше опыта, чем с другими. Вот различные типы трансмиссий на рынке , а также плюсы и минусы каждой из них:

Услуги автоматической коробки передач

Как следует из названия, этот тип трансмиссии переключает передачи автоматически без какого-либо участия водителя.Ваша трансмиссия делает это за вас автоматически с помощью различных систем управления. В старых системах переключение передач было довольно неуклюжим; современные системы обеспечивают практически бесшовное переключение передач.

Преимущества автоматических коробок передач:

  • Простота использования
  • Комфортное вождение водителя и пассажиров
  • Современные системы, не уступающие механическим коробкам передач с точки зрения производительности и экономии топлива.

Недостаток автоматических коробок передач:

  • Сложная система означает, что многие разные элементы могут выйти из строя
  • Дорого в обслуживании и ремонте (по сравнению с мануалом)
  • Водить не так весело.

Услуги механической коробки передач

Также известная как стандартная трансмиссия, эта трансмиссия использует сцепление, позволяющее водителю вручную переключать передачи.

Преимущества механических коробок передач:

  • Лучше для бездорожья и использования нагрузки с высоким крутящим моментом.
  • Надежный и простой в обслуживании, обслуживании и ремонте.
  • Считается средством защиты от кражи, так как не каждый может водить машину.

Недостатки механических коробок передач:

  • Не каждый может водить машину, что означает меньшую перепродажу и более высокую кривую обучения.
  • Во время вождения требуется больше работы.

Услуги полуавтоматической трансмиссии

Возможно, вы уже видели эти новейшие автомобили. Полуавтоматическая трансмиссия - это гибридная трансмиссия, которая позволяет переключать передачи как ручная трансмиссия, но с помощью лепестков на рулевом колесе. Когда вы подаете сигнал на переключение вверх или вниз, трансмиссия автоматически выполняет это переключение, поэтому нет необходимости в ножной педали.

Преимущества полуавтоматических трансмиссий:

  • Плавное переключение по сравнению с инструкциями
  • Меньшая неэффективность переключения означает отсутствие задержки или проскальзывания

Недостатки полуавтоматических трансмиссий:

  • Сложная система означает, что многие разные элементы могут выйти из строя
  • Дороже в обслуживании по сравнению с ручным
  • Очень дорого в ремонте: зачастую дешевле просто заменить.

Бесступенчатая трансмиссия (CVT) Услуги

Бесступенчатая трансмиссия (CVT) все чаще используется в небольших транспортных средствах и гибридных автомобилях. В вариаторе не используются шестерни, но вместо этого используются ремни и шкивы аналогичного формата. Шкивы могут увеличиваться в диаметре в зависимости от того, на какой «передаче» вам нужно работать, чтобы двигатель работал с максимальной эффективностью.

Преимущества вариаторов:

  • Самая плавная езда, поскольку исключает ощущение переключения передач
  • Высокая топливная экономичность, потому что двигатель всегда работает эффективно
  • Более быстрая реакция на изменение условий движения

Недостатки вариаторов:

  • Не используется в условиях бездорожья
  • В МКПП отсутствует способность к торможению двигателем

Для получения дополнительной информации о трансмиссиях или помощи в определении того, какой тип трансмиссии установлен в вашем автомобиле, свяжитесь с вашим Frederick, магазин трансмиссий MD, Ken’s Automotive & Transmissions прямо сегодня! С нами можно связаться по телефону 301-662-5100 или заполнив форму для связи с нами на нашем веб-сайте.

ТИПОВ ШЕСТЕРНЯ - Mixer Direct

Для работы машин требуется механизм. Однако не все машины используют одинаковую передачу. Из-за разнообразия передач они классифицируются по осям. Топор может быть параллельным валом, пересекающимся или непересекающимся. Знания в снаряжении необходимы, потому что вы не можете использовать снаряжение без него. Выбор подходящей передачи требует понимания существующих типов шестерен и их функций.

Шестерня может иметь сходство с другой передачей, но у них разные функции. Такая ситуация может сбить с толку пользователей, если они не осознают различия. Все люди, работающие в отрасли, занимающейся передачей снаряжения, должны знать, какое снаряжение им подходит. Помимо типов шестерен, очень важно знать и их использование. Среди используемых зубчатых колес - винтовая, елочка, гипоидная, спиральная, винтовая, угловая, внутренняя и внешняя, реечная, прямозубая и червячная.

Их зубья наклонены к оси валов, принимая форму спирали.Название спиральное происходит от их природы. Цилиндрическая передача работает с высокой скоростью и, следовательно, может выдерживать большие нагрузки. Никакого шума или звука от их движения. При использовании косозубой передачи необходимо поставить упорные подшипники. Это связано с их управлением на радикальные и тяговые нагрузки.

Эта шестерня похожа на косозубую шестерню, расположенную рядом. Чаще всего люди называют их двойными спиралями. При таком расположении осевые нагрузки уравновешены, и подшипники не испытывают осевой нагрузки.

Эта шестерня в основном используется на задней оси транспортных средств.Эта шестерня устроена так, что образует смещение 90 градусов. Из-за того, что они вращаются на одной контактной линии, шестерни не взаимозаменяемы. Они сделаны из гиперболоидов усиков. Центральные линии на валу не сходятся, что составляет единственную разницу между гипоидной и спирально-конической зубчатой ​​передачей.


Этой шестерне присвоено зонтичное название - коническая. Обе формы имеют конусообразную форму и применяются в пересекающихся валах. Спиральные шестерни получили свое название от их природы: они имеют спиралевидный след зуба.Другая форма имеет прямую форму зуба, поэтому называется прямой конической шестерней.

При использовании этой передачи увеличивать или уменьшать скорость не требуется. Они также подходят к категории скосов, и у пары такое же количество зубцов. Многие пользователи предпочитают их под прямым углом, но валы могут принимать любой угол.

Наружное зубчатое колесо создается с зубьями за пределами поверхности цилиндра или конуса. Точно так же внутренняя шестерня предполагает, что их зубья находятся внутри поверхности цилиндра.. Внутренние шестерни не могут принудительно изменить направление движения. Их угол превышает 90 градусов.

Эта категория относится к прямозубой цилиндрической шестерне. Рейка и шестерня имеют линейную вариацию. Их вариация касается шпоры. Любая реечная передача - это зубчатая планка. Он имеет большой радиус кривизны и может восприниматься как секторная шестерня. Рейка зацеплена с шестерней, образуя линейную силу. Когда шестерня вращается, рейка находится на прямой линии. Это образование в основном используется в автомобилях.

Это название заимствовано из их устройства, когда они функционируют. Параллельный вал продольного строгания соединен прямозубой шестерней. Имея прямое зубчатое зацепление, параллельное оси колеса, они образуют прямозубое зубчатое зацепление. Тип передачи подходит для малой скорости. Однако они применимы к любой скорости, если шум не является проблемой.

Другими важными факторами в зубчатом колесе являются шлифование зубьев и форма зубьев. Шлифование зубьев было признано определяющим фактором работы зубчатой ​​передачи.Когда зубы стачиваются тихо, это показатель его эффективности. Бесшумность увеличивает силу передачи. Шумное шлифование подходит не для всех зубчатых колес. Это также увеличивает затраты на техническое обслуживание, вероятно, из-за ускоренного износа.

Формы зубов должны определяться их рентабельностью и назначением. Например, между циклоидной и эвольвентной формами последняя является наиболее распространенной. Удобно производить и подходит для создания сетки. С другой стороны, циклоидная форма в основном присутствует в насосах и часах.

Другие специалисты могут найти различные способы классификации снаряжения и их идентификации. Изучение и понимание типа снаряжения требует от людей использования комплексного метода. Они могли подумать об окружающей среде. Например, компания может подумать о работе и задействованном оборудовании. Снаряжение можно разделить на категории в зависимости от его работы или того, где оно необходимо.

Угловой редуктор

- цилиндрический, червячный, спирально-конический редуктор

Прямоугольный редуктор - цилиндрический, червячный, спирально-конический редуктор | ТОО "Ability & Drive II"

Прямоугольные редукторы

относятся к таким типам, как червячные, конические, косозубые, косозубые, планетарные, спирально-конические.Разница в том, как нарезаны зубчатые передачи, а также в сочетании разных стилей на разных ступенях одной коробки передач.

Конические шестерни предназначены для изменения вращения вала. Конические шестерни переводят одно направление силы в другое с силой двух осей, встречающихся под углом 90 градусов. Коническая зубчатая передача, способная изменять направление силы и рабочий угол оборудования, имеет множество различных применений.

Редукторы

со спирально-конической передачей имеют коническую шестерню с косозубыми зубьями.Основное применение этого - когда направление привода от приводного вала должно быть повернуто на 90 градусов, чтобы привести колеса в движение. Винтовая конструкция производит меньше вибрации и шума, чем обычная прямозубая или прямозубая шестерня с прямыми зубьями. Эти типы редукторов часто используются, когда возникает проблема шума и люфта.

Нужна помощь? Начни здесь!

На все запросы будет дан ответ в течение дня. Отправьте нам номер вашего продукта, и мы поможем его найти!

Нужна помощь? Начни здесь!

На все запросы будет дан ответ в течение дня.Отправьте нам номер вашего продукта, и мы поможем его найти!

Наши главные партнеры

Другие марки, которые мы поставляем

  • Ватт / WEG
  • MFZ Antriebe
  • WEG Antriebe
  • Пужоль
  • Норд
  • Атланта
  • Редукторный двигатель Bauer
  • Flender
  • Брук Кромптон
  • Брат
  • Кьяравалли
  • Laipple
  • Ruhrgetriebe (RGM)
  • Demag
  • Диско-приводы (King's Lynn)
  • ABI B.V.
  • Леруа Сомерс
  • Flohr Industrietecknik
  • Гефег-Неккар
  • Росси
  • Hydro-Mec
  • Кнедлер
  • Гайсин
  • Tecnoigranaggi
  • Химмель
  • CBF Моторы
  • Нойдекер и Джолитц
  • Нойгарт
  • Онвио
  • Тандлер
  • Demateck
  • Мотив
  • Виттенштейн
  • Штобер
  • Бонани С.в год
  • ZAE
  • Сведрив

Если вы не видите его здесь и на нем есть заводская табличка, заполните форму ниже! Мы ИСТОЧНИК того, что вам нужно! Задайте нам вопрос

Шестерни, типы шестерен, коробка передач

Эти шестерни расположены таким образом, что их ось вала находится в вертикальном положении.

Конические шестерни:

Зубья конических шестерен могут быть как цилиндрические, или они могут быть нарезаны множество других форм.

Цилиндрические конические шестерни используются для передачи движения внутри валов с пересекающимися осями. Угол между валами может быть любым, кроме 0 и 180. Шестерни, имеющие одинаковое количество зубцов и угол между валами 90, называются угловыми шестернями.

Спирально-конические шестерни имеют зубья, изогнутые по длине зубьев и установленные под углом. Зубья конической шестерни Zerol изогнуты по длине, но не под углом. Спиральные шестерни имеют преимущества и недостатки, аналогичные косозубым зубчатым колесам.

Коронная шестерня:

Коронная шестерня или коническая шестерня - это особая форма конической шестерни, зубья которой выступают под прямым углом к ​​плоскости колеса; по своей ориентации зубы напоминают острие на коронке. Коронная шестерня может точно зацепляться только с другой конической шестерней, хотя коронная шестерня иногда встречается в зацеплении с прямозубой шестерней.

Гипоидные шестерни:

Гипоидные шестерни похожи на спирально-конические шестерни, с той лишь разницей, что оси валов гипоидных шестерен не пересекаются.Эти шестерни почти предназначены для работы с валами под углом 90 градусов. Гипоидные шестерни сочетают в себе вращательное движение и высокое давление зубьев спирально-конических шестерен и скользящее движение червячных шестерен. Чаще всего они встречаются в приводе механических дифференциалов; которые обычно являются коническими зубчатыми колесами с прямой резкой; в осях автомобилей.

Червячная передача:

Червячная передача напоминает винты. Эти шестерни обычно входят в зацепление с цилиндрической или косозубой шестерней, которая называется шестерней, колесом или червячным колесом.Червячные передачи - это способ добиться высокого крутящего момента и низкого передаточного числа. Одним из недостатков червячных передач является возможность значительного скольжения, что приводит к низкому КПД. В системах, содержащих червячные передачи, червячное колесо может бесконечно вращать соседнюю шестерню.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *