Вспенился антифриз в расширительном бачке: Почему пенится антифриз, почему образовалась пена в расширительном бачке: причины вспенивания

Содержание

Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей

Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей

Устранение неисправностей

Советы от специалистов

Обзоры моторных масел

Подбор масла по марке авто

Обзоры антифризов

09.02.2023 00:00

Масла и антифризы Sintec для Haval Jolion

Читать

20.12.2022 00:00

Причины повышенного расхода масла

Читать

01.12.2022 00:00

Замена масла в двигателе — порядок действий

Читать

23.11.2022 00:00

Масла для зимы

Читать

22.11.2022 00:00

Присадки для моторных масел

Читать

14.09.2022 00:00

Температурный режим двигателя

Читать

14. 09.2022 00:00

Какое масло залить в моторы Renault Duster?

Читать

14.09.2022 00:00

Как правильно промывать систему охлаждения

Читать

24.08.2022 00:00

Что такое антифриз?

Читать

24.08.2022 00:00

Подбираем отечественный аналог импортному моторному маслу

Читать

24.08.2022 00:00

Охлаждающая жидкость – от воды до антифриза

Читать

06.07.2022 00:00

Сколько масла необходимо заливать в двигатель?

Читать

05.05.2022 00:00

SINTEC Group – теперь в дрифте!

Читать

21.04.2022 00:00

Цвета антифриза

Читать

21.04.2022 00:00

Зеленый антифриз: свойства, состав, чем отличается

Читать

21. 04.2022 00:00

Цвет антифриза

Читать

21.04.2022 00:00

Смешивание антифризов разных цветов

Читать

21.04.2022 00:00

Температура охлаждающей жидкости

Читать

21.04.2022 00:00

Почему выкидывает антифриз из расширительного бачка или радиатора

Читать

21.04.2022 00:00

Виды антифризов и их совместимость

Читать

21.04.2022 00:00

Сколько антифриза заливать в систему охлаждения

Читать

21.04.2022 00:00

Почему замерзает антифриз

Читать

21.04.2022 00:00

Почему вытекает антифриз

Читать

21.04.2022 00:00

Отличие антифриза G11 от G12

Читать

21.04.2022 00:00

В чем отличие красного и зеленого антифриза

Читать

21. 04.2022 00:00

Почему чернеет антифриз в системе охлаждения

Читать

21.04.2022 00:00

Почему в салоне машины пахнет антифризом

Читать

21.04.2022 00:00

Почему нельзя смешивать антифриз разных цветов

Читать

20.04.2022 00:00

Почему кипит антифриз

Читать

20.04.2022 00:00

Почему сворачивается антифриз

Читать


← ctrl предыдущая следующая ctrl →

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей

Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей

Устранение неисправностей

Советы от специалистов

Обзоры моторных масел

Подбор масла по марке авто

Обзоры антифризов

09. 02.2023 00:00

Масла и антифризы Sintec для Haval Jolion

Читать

20.12.2022 00:00

Причины повышенного расхода масла

Читать

01.12.2022 00:00

Замена масла в двигателе — порядок действий

Читать

23.11.2022 00:00

Масла для зимы

Читать

22.11.2022 00:00

Присадки для моторных масел

Читать

14.09.2022 00:00

Температурный режим двигателя

Читать

14.09.2022 00:00

Какое масло залить в моторы Renault Duster?

Читать

14.09.2022 00:00

Как правильно промывать систему охлаждения

Читать

24.08.2022 00:00

Что такое антифриз?

Читать

24.08.2022 00:00

Подбираем отечественный аналог импортному моторному маслу

Читать

24. 08.2022 00:00

Охлаждающая жидкость – от воды до антифриза

Читать

06.07.2022 00:00

Сколько масла необходимо заливать в двигатель?

Читать

05.05.2022 00:00

SINTEC Group – теперь в дрифте!

Читать

21.04.2022 00:00

Цвета антифриза

Читать

21.04.2022 00:00

Зеленый антифриз: свойства, состав, чем отличается

Читать

21.04.2022 00:00

Цвет антифриза

Читать

21.04.2022 00:00

Смешивание антифризов разных цветов

Читать

21.04.2022 00:00

Температура охлаждающей жидкости

Читать

21.04.2022 00:00

Почему выкидывает антифриз из расширительного бачка или радиатора

Читать

21. 04.2022 00:00

Виды антифризов и их совместимость

Читать

21.04.2022 00:00

Сколько антифриза заливать в систему охлаждения

Читать

21.04.2022 00:00

Почему замерзает антифриз

Читать

21.04.2022 00:00

Почему вытекает антифриз

Читать

21.04.2022 00:00

Отличие антифриза G11 от G12

Читать

21.04.2022 00:00

В чем отличие красного и зеленого антифриза

Читать

21.04.2022 00:00

Почему чернеет антифриз в системе охлаждения

Читать

21.04.2022 00:00

Почему в салоне машины пахнет антифризом

Читать

21.04.2022 00:00

Почему нельзя смешивать антифриз разных цветов

Читать

20. 04.2022 00:00

Почему кипит антифриз

Читать

20.04.2022 00:00

Почему сворачивается антифриз

Читать


← ctrl предыдущая следующая ctrl →

Страницы: 1 2 3 4 5

Не упускать из виду статус переполнения резервуара | Tire Business

25 июля 2011 г. 02:00

Визуальный осмотр расширительного бачка охлаждающей жидкости автомобиля может предоставить массу диагностической информации.

Опытный обслуживающий персонал регулярно проверяет «бутылку» для рекуперации охлаждающей жидкости на каждом транспортном средстве, которое вкатывается в отсеки, и вам следует делать то же самое.

Этот расширительный бачок или расширительный бачок охлаждающей жидкости обычно представляет собой беловатый пластиковый компонент, обозначенный как охлаждающая жидкость двигателя. Он установлен рядом с радиатором или рядом с ним, а шланг соединяет резервуар с горловиной радиатора.

Более поздние версии этого резервуара называются расширительными баками. Их легко идентифицировать, потому что традиционная крышка радиатора установлена ​​на самом расширительном бачке, а не на верхней части радиатора.

Расширительный бачок работает при нормальном давлении в системе охлаждения, а традиционная емкость для регенерации охлаждающей жидкости — нет.

Грубо говоря, уровень жидкости в системе охлаждения обычно несколько повышается и понижается при изменении температуры охлаждающей жидкости. По сути, расширительный бачок или расширительный бачок приспосабливаются к этим нормальным изменениям уровня охлаждающей жидкости, не позволяя охлаждающей жидкости выливаться наружу.

Они также предотвращают подсасывание воздуха системой охлаждения во время охлаждения.

Эта система «замкнутого цикла» помогает защитить окружающую среду и продлить срок службы системы охлаждения.

Вы можете быть специалистом по сервисному обслуживанию, быстро осматривающим незнакомый автомобиль, или техническим специалистом, занимающимся детальной диагностикой. Тем не менее, осмотр бачка с охлаждающей жидкостью или расширительного бачка может дать некоторые важные важные сведения об автомобиле.

Я приведу несколько примеров улик, которые, как я видел, упускают из виду обслуживающий персонал.

Одно довольно распространенное состояние, которое ставит людей в тупик, — это перегрев двигателя, но в расширительном бачке находится нормальный уровень охлаждающей жидкости. Хотя бак может быть полным, сам радиатор пуст или очень низкий из-за отказа крышки радиатора. (Крышка не позволяет системе втягивать охлаждающую жидкость обратно в двигатель во время охлаждения.)

Еще один признак опасности — пустой бачок. Если бутылка пуста, обычно где-то есть утечка. Клиент может возразить, что не видел охлаждающей жидкости на полу своего гаража, но иногда небольшие утечки просачиваются месяцами, не оставляя явных следов.

Более того, охлаждающая жидкость могла просачиваться в двигатель, а не из него. Есть ли другие симптомы, такие как охлаждающая жидкость в масле? Охлаждающая жидкость, просачивающаяся в моторное масло, обычно окрашивает масло в молочный цвет.

Третьим признаком опасности является неприятная на вид красновато-коричневая жидкость в рекуперационном резервуаре. Как правило, это указывает на запущенную, корродированную систему охлаждения.

Действуйте осторожно, потому что промывка и повторное заполнение запущенной системы может омолодить ее. Или может выявить все слабые места в системе и привести к утечкам, которые в конечном итоге должны были произойти.

Четвертый признак опасности – маслянистый остаток в резервуаре. Это может сопровождаться пенистой, обесцвеченной охлаждающей жидкостью. Внутренняя проблема двигателя, такая как негерметичная прокладка головки блока цилиндров, может привести к попаданию достаточного количества масла в охлаждающую жидкость, чтобы загрязнить рекуперационный резервуар.

Следите за сопутствующими симптомами, которые могут подтвердить это подозрение. Например, двигатель может давать пропуски зажигания, а его выхлоп может нести характерный сладковатый запах охлаждающей жидкости. Прогоревшая прокладка головки блока цилиндров также может вызвать появление пузырьков в бачке или выдувание из него охлаждающей жидкости.

Еще одним признаком опасности является пресловутый вид клубничного молочного коктейля: пенистая охлаждающая жидкость розового цвета в резервуаре. Обычно это означает, что охладитель коробки передач протекает.

Видите ли, типичный автомобиль с автоматической коробкой передач имеет специальный теплообменник, расположенный внутри радиатора. Трансмиссия циркулирует свою жидкость через этот теплообменник.

В холодную погоду охлаждающая жидкость двигателя, циркулирующая вокруг этого теплообменника, помогает нагревать трансмиссионную жидкость. Когда жарко, охлаждающая жидкость двигателя помогает отводить тепло от трансмиссионной жидкости и охлаждать ее.

Нередки случаи, когда этот теплообменник или «охладитель трансмиссии» протекает, в результате чего розовая или красная трансмиссионная жидкость попадает в охлаждающую жидкость, а затем в расширительный бачок или расширительный бачок.

Хотя я не ожидаю, что читатели станут супертехниками после прочтения этих кратких указаний, я надеюсь, что авторы сервисных работ и техники не пропустят эти контрольные подсказки, потому что они пропустили простую проверку резервуара.

Коричневая пена в охлаждающей жидкости | SVTPerformance.com

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.