Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей
Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостейУстранение неисправностей
Советы от специалистов
Обзоры моторных масел
Подбор масла по марке авто
Обзоры антифризов
09.02.2023 00:00
Масла и антифризы Sintec для Haval Jolion
Читать
20.12.2022 00:00
Причины повышенного расхода масла
Читать
01.12.2022 00:00
Замена масла в двигателе — порядок действий
Читать
23.11.2022 00:00
Масла для зимы
Читать
22.11.2022 00:00
Присадки для моторных масел
Читать
14.09.2022 00:00
Температурный режим двигателя
Читать
14. 09.2022 00:00
Какое масло залить в моторы Renault Duster?
Читать
14.09.2022 00:00
Как правильно промывать систему охлаждения
Читать
24.08.2022 00:00
Что такое антифриз?
Читать
24.08.2022 00:00
Подбираем отечественный аналог импортному моторному маслу
Читать
24.08.2022 00:00
Охлаждающая жидкость – от воды до антифриза
Читать
06.07.2022 00:00
Сколько масла необходимо заливать в двигатель?
Читать
05.05.2022 00:00
SINTEC Group – теперь в дрифте!
Читать
21.04.2022 00:00
Цвета антифриза
Читать
21.04.2022 00:00
Зеленый антифриз: свойства, состав, чем отличается
Читать
21. 04.2022 00:00
Цвет антифриза
Читать
21.04.2022 00:00
Смешивание антифризов разных цветов
Читать
21.04.2022 00:00
Температура охлаждающей жидкости
Читать
21.04.2022 00:00
Почему выкидывает антифриз из расширительного бачка или радиатора
Читать
21.04.2022 00:00
Виды антифризов и их совместимость
Читать
21.04.2022 00:00
Сколько антифриза заливать в систему охлаждения
Читать
21.04.2022 00:00
Почему замерзает антифриз
Читать
21.04.2022 00:00
Почему вытекает антифриз
Читать
21.04.2022 00:00
Отличие антифриза G11 от G12
Читать
21.04.2022 00:00
В чем отличие красного и зеленого антифриза
Читать
21. 04.2022 00:00
Почему чернеет антифриз в системе охлаждения
Читать
21.04.2022 00:00
Почему в салоне машины пахнет антифризом
Читать
21.04.2022 00:00
Почему нельзя смешивать антифриз разных цветов
Читать
20.04.2022 00:00
Почему кипит антифриз
Читать
20.04.2022 00:00
Почему сворачивается антифриз
Читать
← ctrl предыдущая следующая ctrl →
Страницы: 1 2 3 4 5
Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей
Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостейУстранение неисправностей
Советы от специалистов
Обзоры моторных масел
Подбор масла по марке авто
Обзоры антифризов
09. 02.2023 00:00
Масла и антифризы Sintec для Haval Jolion
Читать
20.12.2022 00:00
Причины повышенного расхода масла
Читать
01.12.2022 00:00
Замена масла в двигателе — порядок действий
Читать
23.11.2022 00:00
Масла для зимы
Читать
22.11.2022 00:00
Присадки для моторных масел
Читать
14.09.2022 00:00
Температурный режим двигателя
Читать
14.09.2022 00:00
Какое масло залить в моторы Renault Duster?
Читать
14.09.2022 00:00
Как правильно промывать систему охлаждения
Читать
24.08.2022 00:00
Что такое антифриз?
Читать
24.08.2022 00:00
Подбираем отечественный аналог импортному моторному маслу
Читать
24. 08.2022 00:00
Охлаждающая жидкость – от воды до антифриза
Читать
06.07.2022 00:00
Сколько масла необходимо заливать в двигатель?
Читать
05.05.2022 00:00
SINTEC Group – теперь в дрифте!
Читать
21.04.2022 00:00
Цвета антифриза
Читать
21.04.2022 00:00
Зеленый антифриз: свойства, состав, чем отличается
Читать
21.04.2022 00:00
Цвет антифриза
Читать
21.04.2022 00:00
Смешивание антифризов разных цветов
Читать
21.04.2022 00:00
Температура охлаждающей жидкости
Читать
21.04.2022 00:00
Почему выкидывает антифриз из расширительного бачка или радиатора
Читать
21. 04.2022 00:00
Виды антифризов и их совместимость
Читать
21.04.2022 00:00
Сколько антифриза заливать в систему охлаждения
Читать
21.04.2022 00:00
Почему замерзает антифриз
Читать
21.04.2022 00:00
Почему вытекает антифриз
Читать
21.04.2022 00:00
Отличие антифриза G11 от G12
Читать
21.04.2022 00:00
В чем отличие красного и зеленого антифриза
Читать
21.04.2022 00:00
Почему чернеет антифриз в системе охлаждения
Читать
21.04.2022 00:00
Почему в салоне машины пахнет антифризом
Читать
21.04.2022 00:00
Почему нельзя смешивать антифриз разных цветов
Читать
20. 04.2022 00:00
Почему кипит антифриз
Читать
20.04.2022 00:00
Почему сворачивается антифриз
Читать
← ctrl предыдущая следующая ctrl →
Страницы: 1 2 3 4 5
Не упускать из виду статус переполнения резервуара | Tire Business
25 июля 2011 г. 02:00
Визуальный осмотр расширительного бачка охлаждающей жидкости автомобиля может предоставить массу диагностической информации.
Опытный обслуживающий персонал регулярно проверяет «бутылку» для рекуперации охлаждающей жидкости на каждом транспортном средстве, которое вкатывается в отсеки, и вам следует делать то же самое.
Этот расширительный бачок или расширительный бачок охлаждающей жидкости обычно представляет собой беловатый пластиковый компонент, обозначенный как охлаждающая жидкость двигателя. Он установлен рядом с радиатором или рядом с ним, а шланг соединяет резервуар с горловиной радиатора.
Более поздние версии этого резервуара называются расширительными баками. Их легко идентифицировать, потому что традиционная крышка радиатора установлена на самом расширительном бачке, а не на верхней части радиатора.
Расширительный бачок работает при нормальном давлении в системе охлаждения, а традиционная емкость для регенерации охлаждающей жидкости — нет.
Грубо говоря, уровень жидкости в системе охлаждения обычно несколько повышается и понижается при изменении температуры охлаждающей жидкости. По сути, расширительный бачок или расширительный бачок приспосабливаются к этим нормальным изменениям уровня охлаждающей жидкости, не позволяя охлаждающей жидкости выливаться наружу.
Они также предотвращают подсасывание воздуха системой охлаждения во время охлаждения.
Эта система «замкнутого цикла» помогает защитить окружающую среду и продлить срок службы системы охлаждения.
Вы можете быть специалистом по сервисному обслуживанию, быстро осматривающим незнакомый автомобиль, или техническим специалистом, занимающимся детальной диагностикой. Тем не менее, осмотр бачка с охлаждающей жидкостью или расширительного бачка может дать некоторые важные важные сведения об автомобиле.
Я приведу несколько примеров улик, которые, как я видел, упускают из виду обслуживающий персонал.
Одно довольно распространенное состояние, которое ставит людей в тупик, — это перегрев двигателя, но в расширительном бачке находится нормальный уровень охлаждающей жидкости. Хотя бак может быть полным, сам радиатор пуст или очень низкий из-за отказа крышки радиатора. (Крышка не позволяет системе втягивать охлаждающую жидкость обратно в двигатель во время охлаждения.)
Еще один признак опасности — пустой бачок. Если бутылка пуста, обычно где-то есть утечка. Клиент может возразить, что не видел охлаждающей жидкости на полу своего гаража, но иногда небольшие утечки просачиваются месяцами, не оставляя явных следов.
Более того, охлаждающая жидкость могла просачиваться в двигатель, а не из него. Есть ли другие симптомы, такие как охлаждающая жидкость в масле? Охлаждающая жидкость, просачивающаяся в моторное масло, обычно окрашивает масло в молочный цвет.
Третьим признаком опасности является неприятная на вид красновато-коричневая жидкость в рекуперационном резервуаре. Как правило, это указывает на запущенную, корродированную систему охлаждения.
Действуйте осторожно, потому что промывка и повторное заполнение запущенной системы может омолодить ее. Или может выявить все слабые места в системе и привести к утечкам, которые в конечном итоге должны были произойти.
Четвертый признак опасности – маслянистый остаток в резервуаре. Это может сопровождаться пенистой, обесцвеченной охлаждающей жидкостью. Внутренняя проблема двигателя, такая как негерметичная прокладка головки блока цилиндров, может привести к попаданию достаточного количества масла в охлаждающую жидкость, чтобы загрязнить рекуперационный резервуар.
Следите за сопутствующими симптомами, которые могут подтвердить это подозрение. Например, двигатель может давать пропуски зажигания, а его выхлоп может нести характерный сладковатый запах охлаждающей жидкости. Прогоревшая прокладка головки блока цилиндров также может вызвать появление пузырьков в бачке или выдувание из него охлаждающей жидкости.
Еще одним признаком опасности является пресловутый вид клубничного молочного коктейля: пенистая охлаждающая жидкость розового цвета в резервуаре. Обычно это означает, что охладитель коробки передач протекает.
Видите ли, типичный автомобиль с автоматической коробкой передач имеет специальный теплообменник, расположенный внутри радиатора. Трансмиссия циркулирует свою жидкость через этот теплообменник.
В холодную погоду охлаждающая жидкость двигателя, циркулирующая вокруг этого теплообменника, помогает нагревать трансмиссионную жидкость. Когда жарко, охлаждающая жидкость двигателя помогает отводить тепло от трансмиссионной жидкости и охлаждать ее.
Нередки случаи, когда этот теплообменник или «охладитель трансмиссии» протекает, в результате чего розовая или красная трансмиссионная жидкость попадает в охлаждающую жидкость, а затем в расширительный бачок или расширительный бачок.
Хотя я не ожидаю, что читатели станут супертехниками после прочтения этих кратких указаний, я надеюсь, что авторы сервисных работ и техники не пропустят эти контрольные подсказки, потому что они пропустили простую проверку резервуара.
Коричневая пена в охлаждающей жидкости | SVTPerformance.com
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы Ибледблю13
- Дата начала
Ibleedblue13
Активный член
Привет, ребята.
Только что заменил масло, и в ресивере охлаждающей жидкости коричневатая пена. Машина работает отлично и за 20к пробега ни разу не перегрелась. Это GT 2002 года с 5-ступенчатой механической коробкой передач, я позвонил своему механику в Бостоне, и он сказал, что его единственной мыслью было, что это может быть жидкость для гидроусилителя руля, которая каким-то образом проникла туда.
Итак, что это такое? Как это исправить? И какой ущерб это может нанести машине за это время?
DSG2003Mach2
Известный пользователь
я не знаю, как можно смешивать жидкость гидроусилителя руля и охлаждающую жидкость на этих автомобилях.
возможно ли от ржавчины и т.п. в системе ОЖ?
Вы проверили уровень масла/проверили наличие охлаждающей жидкости в масле?
если это масло, то это может быть масляный радиатор в сборе или прокладка головки блока цилиндров
thomas91169
Количество банов = 5203
коричневая пена = пробитая прокладка ГБЦ.
Ваше масло смешивается с охлаждающей жидкостью и получается вкусный шоколадно-молочный коктейль.
MGC
Активный член
Ага, прокладка ГБЦ скорее всего
Ibleedblue13
Активный член
Не будет ли машина сразу же перегреваться из-за лопнувшей прокладки ГБЦ?
Спиральный03
Известный член
Ibleedblue13 сказал:
Не будет ли машина сразу же перегреваться из-за лопнувшей прокладки ГБЦ?
Нажмите, чтобы развернуть…
Зависит от тяжести.
Проверьте свой щуп для подтверждения. Если на щупе видна коричневая пена/шоколадный молочный коктейль/цвет радуги, почти наверняка вы лопнули прокладку головки блока цилиндров.
thomas91169
Количество банов = 5203
Ibleedblue13 сказал:
Не будет ли машина сразу же перегреваться из-за лопнувшей прокладки ГБЦ?
Нажмите, чтобы развернуть…
Не обязательно. Происходит, скорее всего, трещина между водяной рубашкой и масляными каналами. Ваша охлаждающая жидкость недостаточно густая, если она все еще вспенивается, чтобы потерять способность передавать тепло, поскольку она все еще может циркулировать через двигатель и радиатор. Чем толще он становится, тем труднее ему двигаться и тем меньше тепла он может отводить из системы.
Ibleedblue13
Активный член
Какие у меня есть варианты?
CobraBob
Авторизованный поставщик
Первый шаг — убедиться, что у вас пробита прокладка ГБЦ. Далее следует определить степень тяжести. Т.е. прокладка лопнула недавно или это было несколько дней назад. Насколько серьезна утечка охлаждающей жидкости? Если в цилиндр просачивается достаточное количество охлаждающей жидкости, это может привести к «гидроблокировке» двигателя. В этот момент двигатель даже не заведется, когда вы попытаетесь его запустить.
Ibleedblue13
Активный член
Вы определенно лучше меня разбираетесь в этих вещах, но я не думаю, что дело в прокладке головки блока цилиндров. Я просто сделал быструю промывку и дал машине поработать около 20 минут, позволяя ей работать на холостом ходу и давая ей хорошие обороты каждые несколько минут. На холостых работает как положено, все звучит нормально, дыма нет вообще, а после того как заглушил еще раз проверил ресивер ОЖ, пены нет вообще. Теперь я еще больше запутался, чем раньше, но я не беспокоюсь о том, что он взорвется на дороге.
jymboslice
Новичок
Возможно, это была просто грязная охлаждающая жидкость.
KLeech
2В FTW
Возможно, просто грязная охлаждающая жидкость. Я видел довольно неприятные вещи, выходящие из систем охлаждения из-за того, что в них годами не было дистиллированной воды.Какие временные у вас, ребята, в Бостоне? Просто мысль, но если очень холодно, очевидно, что машине потребуется больше времени, чтобы перегреться, или ей будет сложнее перегреться. Это, наверное, только у меня на уме, потому что сегодня утром -40 ветров, лол
DSG2003Mach2
Известный пользователь
иногда двигатель должен быть под нагрузкой, прежде чем прокладка начнет течь.
Если вы действительно обеспокоены тем, что это может быть прокладка головки блока цилиндров, набор для проверки, который показывает наличие продуктов сгорания в охлаждающей жидкости, стоит около 50 долларов США в магазине автозапчастей, покатайтесь несколько дней, а затем проверьте охлаждающую жидкость.