Втулка переднего стабилизатора: для чего нужны, когда и как менять :: Autonews

Содержание

для чего нужны, когда и как менять :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

Фото: Shutterstock

adv.rbc.ru

Читайте также

Втулки стабилизаторов поперечной устойчивости — не самая сложная по конструкции деталь. Что не мешает таким «подушкам» или, как их еще фамильярно называют, «резинкам» напрямую влиять на управляемость автомобиля.

Что укажет на износ втулок стабилизатора? Легко ли их поменять своими силами?

adv.rbc.ru

  • Что это
  • Когда менять
  • Как менять

Что такое втулки стабилизатора

Втулки стабилизатора — это пара упругих U-образных элементов, которые вместе с удерживающими их хомутами крепят к подрамнику или кузову центральную часть стабилизатора поперечной устойчивости (СПУ). При этом концы стабилизатора, изготовленного из пружинной стали, напрямую или с помощью двух стоек соединены с компонентами подвески. Втулки позволяют СПУ скручиваться при прохождении поворотов. Возникающий в такой ситуации упругий момент ограничивает взаимное перемещение по вертикали колес одной оси, что ведет к уменьшению кренов автомобиля и снижает риск переворота. Сегодня СПУ устанавливаются на передней (а нередко и на задней) оси автомобилей.

Принцип работы стабилизатора поперечной устойчивости

Когда менять втулки стабилизатора

Универсального регламента замены втулок стабилизатора не существует. Здесь многое зависит от условий эксплуатации и манеры вождения. Втулки способны отходить более десятка лет, но их можно прикончить и за два-три года на пробеге в 25–30 тыс. км.

Одно неоспоримо: со временем втулки стабилизатора изнашиваются или деформируются вследствие сильного удара, и возникающий люфт снижает, а то и сводит на нет эффективность действия стабилизаторов. На износ/повреждение втулок стабилизатора укажут следующие симптомы:

  1. Скрипы, стуки в подвеске при проезде неровностей и в поворотах.
  2. Увеличение кренов в поворотах.
  3. Нестабильность поведения автомобиля в поворотах и на разгоне.
  4. Возросшее усилие на руле в поворотах.
  5. Биение руля.

Устройство стабилизатора поперечной устойчивости

Однако не все так просто. Похожая картина наблюдается и при возникновении целого ряда других неисправностей в ходовой части автомобиля. Прояснить ситуацию поможет доступный каждому тест. Если при проезде по диагонали «лежачего полицейского» на скорости порядка 20 км/ч водитель почувствует глухой стук в области педального узла, то это значит, что надо проверить состояние втулок стабилизатора на смотровой яме, подъемнике или эстакаде. Однозначно на необходимость замены втулок СПУ укажут:

  1. Трещины, надрывы в теле втулки.
  2. Люфт СПУ, скрипы, которые выявляются при покачивании стабилизатора ломиком-монтажкой.

Резиновая втулка стабилизатора с хомутом

Стоит отметить, что втулки передних СПУ изнашиваются быстрее, чем задних, поскольку в поворотах бóльшая нагрузка приходится на управляемые колеса.

Как менять втулки стабилизатора

Железное правило действует в случае с упругими втулками стабилизатора: их меняют всегда парами, чтобы исключить ускоренный износ вновь установленных. А вот при выборе материала втулок уже возможны варианты:

  • Классический. Втулки из вулканизированной резины проверены временем и недороги. Различия в цене объясняются не только геометрическими размерами втулок, но также степенью износостойкости выбранного состава и нюансами технологии изготовления. Так, ряд моделей комплектуются втулками с тканевым уплотнителем на внутренней кольцевой поверхности, непосредственно контактирующей с СПУ. Самый серьезный недостаток резиновых втулок — утрата эластичности при сильных морозах, что усиливает износ элемента.
  • Нестандартный. Устойчивые к резким перепадам температур и воздействию химически активных веществ втулки из полиуретана имеют в своем активе долговечность, а в пассиве — чрезмерную жесткость, что затрудняет монтаж и снижает комфорт шасси.

Полиуретановая втулка стабилизатора

Сама процедура замены втулок стабилизатора теоретически достаточно проста, хотя необходимо учитывать нюансы конструкции конкретной модели (например, расположение топливных магистралей рядом с хомутами крепления втулок СПУ). В каких-то случаях желательно вооружиться специнструментом и держать наготове гидравлическую стойку, баллончик WD-40 для борьбы с закисшими болтами, а на крайний случай — болгарку. Работы проще выполнять на подъемнике (на смотровой яме автомобиль придется поддомкрачивать с двух сторон).

Новая и изношенная втулки стабилизатора

Сам алгоритм действий выглядит так:

  1. Поднять автомобиль на подъемнике.
  2. Демонтировать колеса, а при необходимости подкрылки и защиту тех или иных элементов конструкции, мешающую доступу к втулкам СПУ.
  3. При наличии стоек СПУ открутить гайки, которыми они крепятся собственно к стержню стабилизатора, и разъединить эти детали.
  4. Выкрутить болты, фиксирующие хомуты втулок, снять их.
  5. Снять втулки с СПУ.
  6. Очистить СПУ от грязи.
  7. Болты хомутов втулок СПУ обработать WD-40.
  8. Установить новые втулки и закрепить их хомутами. Для плотного прилегания хомутов к еще не приработавшимся втулкам последние можно обработать графитовой или медной смазкой.
  9. Гайки, соединяющие СПУ с его стойками (при наличии), полностью закрутить, когда автомобиль будет снят с подъемника.

Замена втулки стабилизатора

Имеется в этой операции и пункт раздора. Кто-то считает, что перед установкой новых втулок, особенно полиуретановых, их внутреннюю поверхность следует смазать консистентной смазкой для уменьшения вероятности появления скрипов. Кто-то убежден, что смазка снизит эффективность работы стабилизаторов поперечной устойчивости, а прилипающие к ней песчинки ускорят износ втулок.

Стоит ли самому заниматься заменой втулок стабилизатора? Вот мнение опытного человека:

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Втулка переднего стабилизатора для Honda Pilot 3 51306TZ5A01 в Москве: цена, фото,стоимость

org/Offer»>
БрендНаименованиеАртикулСкладСрок поставкиНаличиеСтоимость
HONDAВтулка стабилизатора передн.51306TZ5A01LKM1заказ 29 дн. 862 р.
HONDAВтулка стабилизатора передн.51306TZ5A01LKM1заказ 29 дн.> 10 819 р.
HONDAВтулка стабилизатора передн.51306TZ5A01LKM1заказ 7 дн.> 4 1 022 р.
HONDAВтулка стабилизатора передн.51306TZ5A01LKM1заказ 7 дн.> 4 1 410 р.
HONDAВтулка стабилизатора51306TZ5A01PPM2 на складе46 1 050 р.
HONDAВТУЛКА 51306TZ5A0151306TZ5A01BRG3заказ 4 дн.6 1 119 р.
HONDAВТУЛКА 51306TZ5A0151306TZ5A01BRG3заказ 39 дн.384 1 127 р.
HONDAВТУЛКА 51306TZ5A0151306TZ5A01BRG3заказ 39 дн.60 1 168 р.
HONDAВТУЛКА 51306TZ5A0151306TZ5A01BRG3заказ 4 дн.4 1 214 р.
HONDAВТУЛКА 51306TZ5A0151306TZ5A01BRG3заказ 1 дн.6 1 291 р.
HONDAВТУЛКА 51306TZ5A0151306TZ5A01BRG3заказ 70 дн.49 1 330 р.
HONDAВТУЛКА 51306TZ5A0151306TZ5A01BRG3заказ 1 дн.3 1 418 р.
HONDAВТУЛКА 51306TZ5A0151306TZ5A01BRG3заказ 5 дн.3 1 604 р.
HONDAВТУЛКА 51306TZ5A0151306TZ5A01BRG3заказ 28 дн.10 1 833 р.
HONDAВТУЛКА 51306TZ5A0151306TZ5A01BRG3заказ 46 дн.90 2 010 р.
HONDAВТУЛКА 51306TZ5A0151306TZ5A01BRG3заказ 39 дн.89 2 114 р.
HONDAВТУЛКА 51306TZ5A0151306TZ5A01BRG3заказ 5 дн.4 2 229 р.
HONDAВТУЛКА 51306TZ5A0151306TZ5A01BRG3заказ 4 дн.12 2 552 р.
HONDAВТУЛКА 51306TZ5A0151306TZ5A01BRG3заказ 4 дн.2 2 979 р.
FEBESTВТУЛКА ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА D25 HSB-KDFHSB-KDFBRG3заказ 1 дн.50 504 р.
ТОЧКА ОПОРЫПолиуретановая втулка стабилизатора, передней подвески HONDA PILOT (2016-), I. D. = 25 мм (2 шт. в уп.) 70139807013980BRG3заказ 1 дн.2 620 р.
ТОЧКА ОПОРЫПолиуретановая втулка стабилизатора, передней подвески HONDA PILOT (2016-), I. D. = 25 мм (2 шт. в уп.) 70139807013980BRG3заказ 4 дн.6 620 р.
ТОЧКА ОПОРЫПолиуретановая втулка стабилизатора, передней подвески HONDA PILOT (2016-), I. D. = 25 мм (2 шт. в уп.) 70139807013980BRG3заказ 4 дн.2 647 р.
ТОЧКА ОПОРЫПолиуретановая втулка стабилизатора, передней подвески HONDA PILOT (2016-), I. D. = 25 мм (2 шт. в уп.) 70139807013980BRG3заказ 4 дн.4 707 р.
ТОЧКА ОПОРЫПолиуретановая втулка стабилизатора, передней подвески HONDA PILOT (2016-), I. D. = 25 мм (2 шт. в уп.) 70139807013980BRG3заказ 5 дн.6 717 р.
ТОЧКА ОПОРЫПолиуретановая втулка стабилизатора, передней подвески HONDA PILOT (2016-), I. D. = 25 мм (2 шт. в уп.) 70139807013980BRG3заказ 4 дн.2 736 р.
ТОЧКА ОПОРЫПолиуретановая втулка стабилизатора, передней подвески HONDA PILOT (2016-), I. D. = 25 мм (2 шт. в уп.) 70139807013980BRG3заказ 4 дн.4 736 р.
ТОЧКА ОПОРЫПолиуретановая втулка стабилизатора, передней подвески HONDA PILOT (2016-), I. D. = 25 мм (2 шт. в уп.) 70139807013980BRG3заказ 1 дн.2 749 р.
ТОЧКА ОПОРЫПолиуретановая втулка стабилизатора, передней подвески HONDA PILOT (2016-), I. D. = 25 мм (2 шт. в уп.) 70139807013980BRG3заказ 4 дн.4 777 р.
ТОЧКА ОПОРЫПолиуретановая втулка стабилизатора, передней подвески HONDA PILOT (2016-), I. D. = 25 мм (2 шт. в уп.) 70139807013980BRG3заказ 7 дн.4 809 р.
ТОЧКА ОПОРЫПолиуретановая втулка стабилизатора, передней подвески HONDA PILOT (2016-), I. D. = 25 мм (2 шт. в уп.) 70139807013980BRG3заказ 7 дн.6 843 р.

Описание Отзывы

Написать отзыв

Пока что отзывов нет, станьте первым!

Втулка стабилизатора поперечной устойчивости | Автозапчасти O’Reilly

Сравнить

Втулка стабилизатора шасси MasterPro

Сравнить

Втулка стабилизатора шасси MasterPro

Сравнить

Втулка стабилизатора шасси MasterPro

Сравнить

Втулка стабилизатора шасси MasterPro

Сравнить

Втулка стабилизатора шасси MasterPro

Сравнить

Втулка стабилизатора шасси MasterPro

Сравнить

Втулка стабилизатора шасси MasterPro

Сравнить

Комплект втулок стабилизатора шасси MasterPro

Сравнить

Комплект втулок стабилизатора поперечной устойчивости шасси MasterPro

Сравнить

Втулка стабилизатора шасси MasterPro

Сравнить

Комплект втулок стабилизатора шасси MasterPro

Сравнить

Комплект втулок стабилизатора шасси MasterPro

Сравнить

Втулка стабилизатора шасси MasterPro

Сравнить

Комплект втулок стабилизатора шасси MasterPro

Сравнить

Втулка стабилизатора шасси MasterPro

Сравнить

Втулка стабилизатора шасси MasterPro

Сравнить

Втулка стабилизатора шасси MasterPro

Сравнить

Втулка стабилизатора шасси MasterPro

Сравнить

Комплект втулок стабилизатора шасси MasterPro

Сравнить

Втулка стабилизатора шасси MasterPro

Сравнить

Втулка стабилизатора шасси MasterPro

Сравнить

Втулка стабилизатора шасси MasterPro

Сравнить

Комплект тяг стабилизатора шасси MasterPro

Сравнить

Втулка стабилизатора шасси MasterPro

Стабилизатор поперечной устойчивости, также известный как стабилизатор поперечной устойчивости, помогает свести к минимуму крен кузова автомобиля при прохождении поворотов. Обычно он соединяет два нижних рычага управления. Затем стабилизатор поперечной устойчивости крепится к раме с помощью втулок стабилизатора поперечной устойчивости. Втулка стабилизатора поперечной устойчивости представляет собой резиновую втулку, которая надевается на стабилизатор поперечной устойчивости для предотвращения прямого контакта с рамой. В некоторых случаях их можно смазать, но многие не подлежат обслуживанию. По мере износа втулок стабилизатора поперечной устойчивости вы можете заметить скрип при проезде неровностей или резких поворотов. Визуальный осмотр может помочь определить, следует ли их заменить. В магазине O’Reilly Auto Parts можно найти втулки стабилизатора поперечной устойчивости, подходящие для вашего автомобиля.

Передний стабилизатор — передняя часть и рулевое управление

Магазин будет работать некорректно, если файлы cookie отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *