Вязкостная муфта: Вязкостная муфта полного привода: устройство и принцип работы

Ошибка

  • Автомобиль — модели, марки
  • Устройство автомобиля
  • Ремонт и обслуживание
  • Тюнинг
  • Аксессуары и оборудование
  • Компоненты
  • Безопасность
  • Физика процесса
  • Новичкам в помощь
  • Приглашение
  • Официоз (компании)
  • Пригородные маршруты
  • Персоны
  • Наши люди
  • ТЮВ
  • Эмблемы
  •  
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ё
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я
Навигация
  • Заглавная страница
  • Сообщество
  • Текущие события
  • Свежие правки
  • Случайная статья
  • Справка
Личные инструменты
  • Представиться системе
Инструменты
  • Спецстраницы
Пространства имён
  • Служебная страница
Просмотры

    Перейти к: навигация, поиск

    Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название. Возможно, в названии используются недопустимые символы.

    Возврат к странице Заглавная страница.

    Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.

    Новая вязкостная муфта привода вентилятора RCV2000 от Horton

    В то время, когда эффективная добыча и транспортировка сырья могут быть важны как никогда, новейшие технологии компании Horton помогают карьерам по всему миру экономить топливо, увеличивать время безотказной работы техники, снижать выбросы отработавших газов ДВС и уменьшать уровень шума.

    Во вторник в Роузвилле, штат Миннесота, лидер в области охлаждения двигателей представил современный привод вентилятора RCV2000 с регулируемой частотой вращения. Вязкостная муфта с электронным управлением RCV2000 является частью линейки комплексных решений для применения в крупногабаритных дизельных установках, включая карьерные самосвалы, экскаваторы, колесные погрузчики, грейдеры, бульдозеры и генераторные установки.

    “Horton потратил годы, работая рука об руку с производителями оборудования для горнодобывающей промышленности, чтобы разработать решения по охлаждению ДВС, обеспечивающие их максимальную надежность даже в самых экстремальных условиях”, – сказал генеральный директор компании Horton и президент Корделл Дитц (Cordell Dietz). Мы знаем, что лидеры горнодобывающей промышленности сосредоточены на максимизации доходов от добычи и снижении затрат. Наш стратегический переход в данную отрасль помогает им достичь обеих этих целей”.

    RCV2000 уже входит в стандартную комплектацию карьерных самосвалов Komatsu 830E-5 и 930E-5 и основных международных производителей ДВС для карьерной техники. Используя вязкостную муфту привода вентилятора для оптимизации воздушного потока, система управления приводом вентилятора напрямую соединяется с ЭБУ транспортного средства, чтобы вращать вентилятор двигателя настолько быстро, насколько это необходимо.

    Полностью регулируемые муфты привода вентилятора, такие как RCV2000, минимизируют затраты на топливо благодаря более эффективной работе двигателя, снижая механические потери двигателя за счет сокращения числа оборотов вентилятора до абсолютного минимума. Кроме того, они просты в установке и не требуют техобслуживания.

    Команды инженеров Horton по проектированию, адаптации и производству вискомуфт потратили большую часть десятилетия на усовершенствование RCV2000. Это включает в себя строительство специальной испытательной лаборатории в Роузвилле, научно-технический центр в Миннесоте, а также специальные производственные ресурсы и технологии на заводе компании в Бриттоне, Южная Дакота.

    “Горные разработки по всему миру сосредоточены на повышении производительности при одновременном снижении уровня шума и выбросов”, – сказал Эрик Роэлл (Erik Roell), вице- президент компании Horton по развитию мирового рынка. “Правильный выбор вентилятора и привода вентилятора может помочь сделать карьерный самосвал более производительным, снизить уровень шума и выбросов ОГ, а благодаря долговечности RCV2000, карьер может реализовать эти преимущества на протяжении всего срока службы двигателя”.

    Также доступна модель вискомуфты RCV1000 с меньшим крутящим моментом. Приводы вентиляторов Horton, ориентированные на горную промышленность, являются частью комплексных систем охлаждения двигателя. В сочетании с крыльчаткой вентилятора HTEC, изготовленной из запатентованного композиционного материала, устойчивого к износу и невосприимчивого к коррозии, или металлическим вентилятором, эти муфты привода вентиляторов улучшают как экономию топлива, так и время безотказной работы. Эффективная конструкция лопастей вентилятора снижает потребление топлива по сравнению с аналогичными вентиляторами, представленными на рынке, а многолетняя история Horton по производству надежных и долговечных изделий обеспечивает высокий ресурс всей системы охлаждения.

    Horton также предлагает ступицы приводов, натяжители и другие компоненты для различных двигателей, чтобы помочь производителям горнодобывающего оборудования оптимизировать их глобальную цепочку поставок.

    В связи с пандемией COVID-19 и последствиями, вызванными ею, время для этого, возможно, как нельзя лучшее.

    “Партнерство Horton с производителями оборудования для горнодобывающей промышленности – это наша скромная, но эффективная возможность убедиться в том, что сырье во всем мире добывается устойчивыми, ответственными и финансово жизнеспособными способами”, – сказал продукт-менеджер Horton для внедорожной техники Блейк Харрис (Blake Harris). “Мы очень гордимся этой миссией”.

    Для получения дополнительной информации посетите www.hortonww.com

    Спутное самопроизвольное впитывание в пористых средах с учетом динамики вязкостной связи и капиллярного противодавления | Журнал SPE

    Пропустить пункт назначения

    26 августа 2018 г.

    Пол Остебё Андерсен;

    Янъян Цяо;

    Даг Чун Станднес;

    Steinar Evje

    SPE J. 24 (01): 158–177.

    Номер бумаги: SPE-190267-PA

    https://doi.org/10.2118/190267-PA

    История статьи

    Получено:

    30 января 2018 г.

    Принято:

    19 апреля 2018 г.

    Подключенный контент

    Относится к: СОВМЕСТНОЕ САМОПРОПИТАНИЕ В ПОРИСТЫХ СРЕДАХ С ДИНАМИКОЙ ВЯЗКОГО СВЯЗИ И КАПИЛЛЯРНОГО ПРОТИВОДАВЛЕНИЯ

    • Цитировать
      • Посмотреть эту цитату
      • Добавить в менеджер цитирования
    • Делиться
      • Facebook
      • Твиттер
      • LinkedIn
      • MailTo
    • Получить разрешения

    • Поиск по сайту

    Citation

    Андерсен, Пол Остебё, Цяо, Янъян, Станднес, Даг Чун и Стейнар Эвье. «Прямое спонтанное впитывание в пористых средах с динамикой вязкой связи и капиллярного противодавления».

    SPE J. 24 (2019): 158–177. doi: https://doi.org/10.2118/190267-PA

    Скачать файл цитаты:

    • Ris (Zotero)
    • Менеджер ссылок
    • EasyBib
    • Подставки для книг
    • Менделей
    • Бумаги
    • Конечная примечание
    • РефВоркс
    • Бибтекс
    панель инструментов поиска

    Расширенный поиск

    В этой статье представлено численное исследование вытеснения нефти водой с использованием комбинированного прямоточного и противоточного самопроизвольного впитывания (SI) воды, вытесняющей нефть из гидрофильного матричного блока, подвергающегося воздействию воды с одной стороны и нефти с другой. Противоточные потоки могут вызывать более сильную вязкостную связь, чем при прямоточных потоках, что приводит к торможению фаз.

    Даже когда вода вытесняет нефть прямотоком, градиент насыщения в блоке вызывает противоточную капиллярную диффузию. Степень противоточного потока может преобладать в области матричного блока вблизи поверхностей, подверженных воздействию воды, в то время как прямоточное впитывание может преобладать в области вблизи поверхностей, подверженных воздействию нефти, что означает, что одна уникальная кривая эффективной относительной проницаемости для каждой фазы неадекватно представляет систему. . Поскольку относительные проницаемости обычно измеряются параллельно течению, остается открытым вопрос, будут ли на самом деле правильно предсказаны скорости пропитки в коллекторе (в зависимости от различных режимов потока и параметров). Мы представляем обобщенную модель двухфазного потока, зависящую от уравнений импульса из теории смесей, которые могут динамически учитывать вязкое сцепление между фазами и пористой средой из-за взаимодействия жидкость/порода (трение) и взаимодействие жидкость/жидкость (сопротивление).
    Эти уравнения импульса эффективно заменяют и обобщают закон Дарси. Модель параметризована с использованием экспериментальных данных из литературы.

    Мы рассматриваем смачиваемый водой матричный блок в одном измерении, который подвергается воздействию масла с одной стороны и воды с другой стороны. Эта установка благоприятствует прямотоку SI. Мы также учитываем тот факт, что нефть, образующаяся противотоком в воду, должна преодолевать так называемое капиллярное противодавление, которое представляет собой сопротивление для образования капель нефти. Таким образом, этот параметр может влиять на степень противотока и, следовательно, на вязкостную муфту. Эта сложная смесь режимов потока подразумевает, что модель системы с помощью одного набора относительных проницаемостей не является простой, а опирается на обобщенную модель уравнения импульса, которая связывает две фазы. В частности, прямое применение кривых относительной проницаемости, измеренных по течению, дает значительно отличающиеся от обобщенной модели прогнозы.

    Видно, что при высоких соотношениях вода/нефть-подвижность вязкостная муфта может снизить скорость впитывания и сместить добычу от меньшего противотока к большему прямоточному по сравнению с обычным моделированием. Хотя эффекты вязкостной связи вызываются противотоком, уменьшение или устранение образования противотока за счет капиллярного противодавления не устраняет эффекты вязкостной связи, происходящие внутри активной зоны, которые эффективно снижают подвижность системы. Кроме того, было замечено, что вязкостная муфта может увеличить остаточную нефтенасыщенность в стандартных установках прямоточной пропитки.

    Ключевые слова:

    Добыча нефти и газа, относительная проницаемость, впитывание, Искусственный интеллект, вязкость, противоточное производство, насыщенность, спонтанное впитывание, усиленное восстановление, Гидродинамика

    Предметы:

    Течение в пористой среде, Улучшенное и расширенное восстановление, Пластовая гидродинамика

    Вы можете получить доступ к этой статье, если купите или потратите загрузку.

    У вас еще нет аккаунта? регистр

    Просмотр ваших загрузок

    Модель вязкостной муфты для определения относительной проницаемости трещин | Ежегодная техническая конференция и выставка SPE

    Skip Nav Destination

    • Цитировать
      • Посмотреть эту цитату
      • Добавить в менеджер цитирования
    • Делиться
      • Facebook
      • Твиттер
      • LinkedIn
      • MailTo
    • Получить разрешения

    • Поиск по сайту

    Цитирование

    Фурар, М. и Р. Ленорман. «Модель вязкостной муфты для относительной проницаемости трещин». Доклад, представленный на Ежегодной технической конференции и выставке SPE, Новый Орлеан, Луизиана, сентябрь 1998 г.0037

  • Рис (Зотеро)
  • Менеджер ссылок
  • EasyBib
  • Подставки для книг
  • Менделей
  • Бумаги
  • Конечная примечание
  • РефВоркс
  • Бибтекс

Расширенный поиск

Abstract

Свойства двухфазного потока необходимы для моделирования потоков жидкости и переноса загрязняющих веществ через трещиноватую среду. В литературе сообщалось о нескольких лабораторных экспериментах, но до сих пор не существует общей модели для предсказания двухфазной проводимости трещины для данной пары протекающих флюидов. В этой статье мы предлагаем простую модель, основанную на вязкостной связи между двумя жидкостями, текущими одновременно в одной трещине.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *