Как выбрать легковой прицеп для своих целей?
Главная » Новости » Сентябрь 2021 г. » Как выбрать легковой прицеп для своих целей?
Выбирая прицеп для легкового автомобиля, люди задают очень много вопросов, которые требуют конкретного ответа. Попробуем ответить на те, что очень часто встречаются, и подкрепим все это примерами.
Цель покупки
Вопрос, который требует ответа в первую очередь, звучит так: «С какой целью вы покупаете прицеп? Что будете на нем перевозить? Если он нужен для того, чтобы весной отвезти некоторые вещи на загородный участок, пару раз в год вывезти мусор или наконец-то выбраться на рыбалку, то здесь нужен один тип прицепа. Если же планируется использовать его профессионально, нещадно эксплуатируя, к примеру, для перевозки тяжелых грузов, таких как стройматериалы, металлоконструкции, то при выборе обязательно нужно будет учитывать массу перевозимого груза.
Не менее важным вопросом является размер кузова. Для себя нужно четко определить, каким будет груз по длине и, исходя из этого, выбирать прицеп.
Оптимальным считается размер прицепа 1.8х1.3 (м), который подходит дя решения многих задач. Такого размера можно встретить и бюджетные, и дорогие модели. Если в процессе эксплуатации потребуется перевезти более длинный груз, можно будет откинуть борт.
Для постоянной перевозки длинных грузов нужно выбирать прицепы больших габаритов. Такая покупка позволит решить сразу две задачи, связанные с безопасностью груза (невозможно потерять его в пути) и удобством перевозки (не нужен дополнительный крепеж).
В определение «размеры» также входит высота борта, а также тента. В основном, высота от днища до тента прицепа колеблется в пределах 60-70 см. В некоторых случаях требуется еще больше высота, поэтому сразу нужно обращать внимание на модель с увеличенным тентом или ту, где можно наращивать борта.
Бюджет
Каждый знаком с хитростями рынка. Одной из них является то, что стоимость товара напрямую зависит от его качества. Легковой прицеп не является исключением. Чтобы снизить конечную стоимость, производитель меняет материалы и прицепы перестают вызывать доверие у покупателя.
Прицеп состоит на 85% из металла. Чего может не хватать в нем? Да, конечно же, металла.
Бюджетные прицепы всегда тонкостенные. У штампованных бортов, усиленных ребрами жесткости, не будет обрамления. Для рамы будет использован П-образный профиль или тонкостенная профильная труба. Если приподнять дышло рукой, то можно увидеть из чего сделана рама и проверить качество швов. Пол в бюджетных моделях выстилается тонкой дешевой влагостойкой фанерой, а рессора содержит минимум листов. Получается, что бюджетные модели рассчитаны исключительно для решения бытовых задач.
Со всеми другими задачами отлично справятся только дорогостоящие модели.
Итог
Мы рассмотрели часть вопросов, которые существенно влияют на выбор прицепа. Надеемся, что это поможет кому-то с выбором. В дальнейшем мы еще будем разбирать каждую модель прицепа в отдельности, сравнивать марки и одно- и двухосные прицепы.
С выбором прицепа могут помочь видеообзоры и обсуждения на форумах. Мы можем вам предоставить для ознакомления каталог, где все прицепы условно разделены на следующие типы: для бытового использования, профессиональные и для перевозки объемных грузов.
Будем рады, если владельцы прицепов оставят свой комментарий, который поможет другим пользователям, мечтающим купить прицеп, сделать правильный выбор.
Как выбрать легковой прицеп для своих целей?
Как подобрать прицеп для лодки или катера МЗСА
Московский завод специализированных автомобилей предлагает богатый выбор прицепов, в том числе и для транспортировки катеров и лодок. Чтобы правильно подобрать подходящий вариант техники, нужно учесть некоторые нюансы, которые в дальнейшем могут положительно или отрицательно сказаться на эксплуатационных характеристиках. При выборе прицепа нужно учесть длину лодки, определить какая подвеска в этом случае будет лучше, а также выбрать какая система опоры более надежна: роликовая или ложементная.
В первую очередь нужно учесть тот фактор, что прицеп должен подбираться под конкретное судно, которое есть в наличии. Чтобы проще было понять, как подбирать технику, рассмотрим конкретный пример.
Имеется судно длиной 4,5 м и общей массой с учетом двигателя, топлива и снаряжения — 500 кг.
Учитывая, что лодка должна располагаться на ТС в определенном положении для безопасности транспортировки, ее корпус не должен выходить более чем на 20 см за пределы габаритов прицепа и расстояние до автомобиля должно быть 80-100 см. Этот запас нужен для совершения автомобилем разворотов во время движения. Таким образом общая длинна прицепа должна составлять сумму длинны судна вместе с запасом на разворот. В нашем случае нужен прицеп длинной 5,3-5,5 метра. Оптимальным вариантом для лодки из примера подойдет ТС категории О1 грузоподъемностью 500-550 кг без тормозной системы полной массы 750 кг, которое не требует категории Е в водительском удостоверении;
Во время транспортировки рекомендуется использовать для крепления судна не лебедку, а специальные ремни. Эти ремни необходимо фиксировать в тех местах по периметру прицепа, где есть специальные петли.
Подвеска
На выбор производитель предлагает резино-жгутовую подвеску либо рессорную с амортизаторами. Каждая из подвесок имеет свои особенности, влияющие на технические и эксплуатационные характеристики.
- Резино-жгутовая подвеска независимая. Внутри жесткой балки находятся 3 или 4 резиновых жгута, работающие на сжатие, они демпфируют и амортизируют неровности дорог во время движения. Такой вариант подвески удобен на ровных дорогах и не далеких поездках. Недостатком является очень малый ход подвески, слабая амортизация и отсутствие возможности выполнить экстренный ремонт в полевых условиях.
- Ресорная подвеска зависимая, а значит удар от одного колеса передается на другое. Преимуществом такой подвески является ее мягкость и отличная амортизация при различных нагрузках, поэтому она рекомендована для перевозки лодок на дальние расстояния. Легко поддается ремонту в полевых условиях.
Система опоры
Роликовая система опоры упрощает процесс спуска судна на воду и имеет дополнительную возможность регулировки положения роликов во всех плоскостях, чтобы максимально подстроиться под обводы лодки. Благодаря этому может использоваться на мелководье.
Из недостатков можно отметить повышенную нагрузку на корпус лодки, что может при попадании прицепа в яму стать следствием возникновения вмятин на корпусе судна.
Ложементная система опоры имеет большую площадь соприкосновения судна и опоры, поэтому давление на корпус минимизировано. Такой вариант оптимален для перевозки судна на дальние расстояния. Дополнительно ложементы выполняют направляющую функцию во время спуска судна на воду.
Как выбрать прицеп
С таким количеством доступных марок и моделей прицепов выбор лучшего прицепа может показаться сложной задачей. Но небольшое знание ключевых моментов, на которые нужно обращать внимание, может значительно упростить процесс выбора и помочь выбрать продукт, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям.
Строительство
Подвеска
Гарантия
Репутация бренда
Стабильность и финансовая устойчивость
1. Строительство. От того, как устроен трейлер, во многом зависит, как долго он прослужит и соответствует ли он вашим потребностям.
Вот некоторые особенности, которые следует искать на самом прицепе, в литературе или у продавца:
Комплексный системный подход. Ищите марку прицепов, которая использует интегрированный системный подход, в котором нужные детали разумно объединены, чтобы все работало вместе для обеспечения оптимальной производительности. Этот подход лучше, чем прицепы, собранные из случайного набора деталей.
Рамка. Рама поддерживает весь ваш прицеп и обычно изготавливается из двутавровой балки, трубы, С-образного профиля или L-образного алюминия или стали. Как правило, чем больше металла в раме, тем она прочнее. Таким образом, трубка будет прочнее, чем С-образный канал, который будет прочнее, чем L-образная балка.
Убедитесь, что рама достаточно прочная для груза, который вы планируете перевозить. Кроме того, узнайте, расположены ли поперечины с правильным интервалом (например, 16 дюймов или 24 дюйма) для поддержки вашей нагрузки. Более тяжелые нагрузки обычно требуют более близких поперечин.
Стены. В зависимости от того, как вы планируете использовать свой прицеп, конструкция стен может быть решающим фактором при выборе прицепа. Проверьте, изолированы ли стены — важный фактор для некоторых грузовых прицепов.
Насколько близко шпильки? Интервал 16 дюймов предпочтительнее, если вы планируете часто использовать трейлер. Интервал 24 дюйма приемлем, если вы не планируете использовать трейлер для бизнеса.
Имеются ли на стенах гидроизоляционные материалы, препятствующие коррозии? Это важное соображение в отношении прицепов для снегоходов.
Средства безопасности. Проверьте, есть ли у прицепа функции, обеспечивающие безопасность и сохранность вашего груза. Эти функции включают в себя E-треки, D-образные петли или другие устройства для крепления груза. Выясните, проходит ли электропроводка через резиновые втулки в стенах и/или крыше, чтобы уменьшить износ и вероятность короткого замыкания. Проверьте, закреплены ли замки и петли с помощью надежной фурнитуры.
Выдержит ли въездная рампа вес ваших автомобилей, квадроциклов или мотоциклов?
2. Подвеска. Чем плавнее подвеска, тем лучше она защищает прицеп, груз и тягач от чрезмерных ударов. Плавная подвеска также делает буксировку более комфортной. Прицеп с более мощной подвеской целесообразно купить, если вы планируете часто буксировать, перевозить тяжелые грузы, буксировать в рамках своего бизнеса или перевозить ценный груз.
Листовые рессоры являются традиционными системами подвески. Они широко используются в транспортных средствах и прицепах всех размеров, включая грузовики и полуприцепы. Несмотря на то, что они менее дороги, чем большинство других типов подвески, листовые рессоры обеспечивают более упругую езду. Кроме того, трение металла о металл между листами приводит к большему шуму и более быстрому износу. Эти функции могут повлиять на управляемость, особенно на крутых поворотах и при неполной загрузке прицепа.
Резиновые торсионные подвески обеспечивают лучшую плавность хода, чем листовые рессоры.
Торсионные подвески амортизируют неровности и неровности лучше и с меньшим подпрыгиванием, чем листовые рессоры. В отличие от листовых рессор, которые соединены друг с другом осью, резиновые торсионные подвески работают независимо, поэтому дорожные удары с одной стороны прицепа не передаются на другую. Это обеспечивает значительно более плавную езду груза, прицепа, тягача и водителя.
3. Гарантия. Важным соображением при покупке прицепа является уверенность в том, что у вас есть долгосрочная гарантия. Поэтому помимо прицепа и покупной цены обратите внимание на гарантию, которая распространяется на раму прицепа и ключевые компоненты. Также обратите внимание на продолжительность гарантийного срока. Трехлетняя гарантия свидетельствует о том, что производитель уверен в качестве прицепа.
Кроме того, вы можете рассмотреть возможность получения гарантии от производителя с дилерами в Северной Америке. Таким образом, вы сможете получить поддержку, если переедете на новое место или вам понадобится помощь во время путешествия далеко от дома.
Вам рекомендуется покупать у производителя с хорошей репутацией, который давно работает в этом бизнесе, имеет общенациональную дилерскую сеть и удовлетворил большую клиентскую базу.
4. Репутация бренда. Крупнейшие производители прицепов продают больше прицепов по одной причине: репутация бренда. Бренд, который вы рассматриваете, известен качеством и удовлетворенностью клиентов? Выполняет ли компания свои гарантийные обязательства? Продавцы честные?
Вот основные причины, по которым вы, возможно, захотите приобрести прицеп от Haulmark. Мы побеждаем в конкурентной борьбе, обеспечивая более высокие стандарты производства, качества, обслуживания, поддержки и удовлетворенности клиентов.
5. Стабильность и финансовая устойчивость. Имея на выбор так много марок прицепов, предпочтительнее купить прицеп от компании, которая, как вы знаете, будет поддерживать вас в долгосрочной перспективе. Вот почему вам следует подумать о покупке прицепа от Haulmark.
Руководство по выбору бортового прицепа для различных типов прицепов
Приведенные ниже технические характеристики бортовых прицепов помогут вам определить количество и тип бортовых прицепов, необходимых для перевозки вашего груза или груза. Общий вес и габариты груза, которые каждый тип прицепа обычно может перевозить «на законных основаниях» (т. е. без необходимости получения государственных разрешений на использование автомобильных дорог), показаны ниже.
Поскольку в каждом типе прицепа существуют различия, показанную информацию следует использовать в качестве общего руководства. Большинство этих прицепов с платформой могут перевозить грузы, превышающие эти вес и размеры, за дополнительную плату и требуют получения разрешения штата (государств) перед отправкой.
Пожалуйста, свяжитесь с одним из наших опытных представителей по перевозке безбортовых платформ для получения помощи в правильном выборе прицепа.
Наша опытная команда представителей бортовых платформ и большегрузных автомобилей сможет сообщить вам, если для вашего груза или груза требуются разрешения для штата (государств), через который будет перевозиться груз или груз.
Обратите внимание
Фактическая грузоподъемность, вес и габариты будут отличаться от прицепа к прицепу и основаны на характеристиках фактического используемого прицепа и полуприцепа.
Указанные ниже максимальные габариты и вес груза для каждого прицепа являются приблизительными. Цифры, приведенные ниже, следует использовать в качестве приблизительного ориентира для планирования загрузки и фрахта, и их не следует использовать для точных расчетов загрузки.
Платформа : Платформа является одним из наиболее часто используемых прицепов благодаря своей универсальности. Прицеп с бортовой платформой можно загружать сверху, сбоку или сзади, что делает его основным и распространенным активом в отрасли грузоперевозок с бортовой платформой.
Этот прицеп может перевозить грузы с максимальным допустимым весом и размерами, указанными ниже.
Макс. Грузовой вес
48 000 фунтов
Макс. Грузовые размерыДлина — 48 футов или 53 фута.
Ширина — 8 футов. 6 дюймов
Высота — 8 футов. 6 дюймов
Step Deck : Трейлеры Step Deck, также известные как трейлеры с откидной площадкой. Это версия бортовых прицепов с верхней и нижней площадкой. Они предназначены для перевозки грузов, которые невозможно перевозить на стандартной платформе (обычно из-за ограничений по высоте).
Этот прицеп вмещает груз с максимальным допустимым весом и размерами, указанными ниже.
Макс. Грузовой вес
48 000 фунтов
Макс. Габаритные размеры груза Длина- 37 футов (нижняя палуба)
Длина- 11 футов (верхняя палуба)
Ширина- 8 футов. 6 дюймов
Раздвижные бортовые платформы : Также известны как бортовые прицепы-тягачи. Они предназначены для грузов или грузов, которые слишком длинны для перевозки на стандартном бортовом прицепе и требуют поддержки этого прицепа, чтобы не было выступа.
Этот прицеп вмещает груз с максимальным допустимым весом и размерами, указанными ниже.
Макс. Грузовой вес
43 000 фунтов
Макс. Размеры грузаMain Deck
Длина- 48-80ft.
Ширина — 8 футов. 6 дюймов
Высота — 8 футов. 6 дюймов
Эластичная платформа с одинарным опусканием : Выдвижные платформы предназначены для грузов, длина которых слишком велика для перевозки на стандартной ступенчатой платформе, и которые требуют поддержки этого прицепа, чтобы не было выступа. Они также предназначены для перевозки грузов, которые нельзя перевозить на стандартной ступенчатой платформе. Обычно это связано с ограничениями по длине.
Этот прицеп вмещает груз с максимальным допустимым весом и размерами, указанными ниже.
Макс. Грузовой вес
45 000 фунтов
Макс. Грузовые размерыMain Deck
Длина-35ft. до 63 футов.
Ширина — 8 футов. 6 дюймов
Высота-10 футов.
Передняя дека
Длина — 10 футов.
Ширина — 8 футов. 6 дюймов
Высота — 8 футов. 6 дюймов
Двойной сброс : Двойной сброс обычно используется для негабаритных грузов. Нижняя высота платформы позволяет загружать продукты высотой более 10 футов. У A есть более длинная часть прицепа посередине, которая называется «колодец», а также передняя и задняя части прицепа. «Колодец» обычно колеблется от 25 футов до 29 футов.футов
Максимальный вес груза
36 000–42 000 фунтов
Стандартные размеры груза: главная палуба
Длина — от 25 до 29 футов.
Ширина — 8 футов. 6 дюймов
Высота-11 футов. 6 дюймов
Передняя дека
Длина — 10 футов.
Ширина — 8 футов. 6 дюймов
Высота-8 футов. 6 дюймов
Задняя дека
Длина — 9 футов.
Ширина — 8 футов. 6 дюймов
Высота-10 футов.
Stretch Double-Drop : Раздвижные Double Drop предназначены для грузов, слишком длинных для перевозки на стандартном прицепе Double Drop.
Обычно они имеют 2 или 3 оси в зависимости от веса груза.
Этот прицеп вмещает груз с максимальным допустимым весом и размерами, указанными ниже.
40 000 фунтов
Макс. Габаритные размеры грузаMain Deck
Длина – от 29 до 50 футов.
Ширина – 8 футов. 6 дюймов
Высота-11 футов. 6 дюймов
Передняя дека
Длина — 10 футов.
Ширина — 8 футов. 6 дюймов
Высота-8 футов. 6 дюймов
Задняя дека
Длина — 9 футов.
Ширина — 8 футов. 6 дюймов
Высота-10 футов.
RGN : Прицепы со съемной гусиной шеей (RGN) дают вам возможность перемещать те же самые высокие грузы или грузы, а также дают вам возможность загружать крупногабаритное оборудование на прицеп, заезжая на них. У этого прицепа передняя часть прицепа съемная, что позволяет прицепу опускаться на землю и создавать собственный пандус. Эти типы прицепов могут быть предназначены для перевозки оборудования весом более 150 000 фунтов.
Стандартный RGN вмещает груз с максимальным разрешенным весом и размерами, указанными ниже.
Макс. Грузовой вес
42 000 фунтов
Макс. Грузовые размерыMain Deck
Длина- 29 футов.
Ширина — 8 футов. 6 дюймов
Высота – 11 футов. 6 дюймов
Передняя дека
Длина — 10 футов.
Ширина — 8 футов. 6 дюймов
Высота — 8 футов. 6 дюймов
Задняя дека
Длина — 9 футов.
Ширина — 8 футов. 6 дюймов
Высота-10 футов.
Stretch RGN : Stretch RGN предназначены для перевозки слишком длинных грузов на стандартном прицепе RGN. Растяните диапазон RGN от 3 осей и выше в зависимости от веса груза. Чем больше осей на прицепе, тем тяжелее может быть груз или груз.
Стандартный грузовой вес
42 000–150 000 фунтов и выше
Макс. Грузовые размерыMain Deck
Длина от 29 до 65 футов.
Ширина — 8 футов. 6 дюймов
Высота-11 футов. 6 дюймов
Фургон или сухой фургон (закрытый ящик) : Фургоны или сухие фургоны представляют собой закрытые прицепы, обычно используемые для защиты грузов от элементов дороги и погодных условий. Эти прицепы можно загружать только сзади и обычно загружают с погрузочной площадки. Тентованный фургон аналогичен, но его также можно загружать сбоку.
Макс. Грузовой вес
42 000–45 000 фунтов
Макс. Габаритные размеры грузаMain Deck
Длина – 48 или 53 фута.
Ширина – 8 футов. 2 дюйма
Высота – 9 футов
Прицеп-рефрижератор : Рефрижераторы похожи на фургоны тем, что они закрыты и загружаются с задней части прицепа. Однако в этих типах прицепов можно регулировать температуру.
Они могут сохранять перевозимые грузы замороженными или охлажденными. В том же случае, если погода снаружи прицепа морозная, а груз не должен замерзать, он может поддерживать температуру внутри прицепа по желанию.
Макс. Грузовой вес
42 000–45 000 фунтов
Макс. Габаритные размеры грузаMain Deck
Длина – 48 или 53 фута.
Ширина – 8 футов. 2 дюйма
Высота — 8 футов.
Conestoga : Прицепы Conestoga (это также торговая марка) имеют систему рулонного брезента, которая может быстро накрывать и открывать бортовой прицеп. Эта система обеспечивает защиту от элементов дороги и погодных условий для продуктов, грузов, грузов или оборудования, которые требуют перевозки на платформе.
Макс. Грузовой вес
42 000–45 000 фунтов
Макс. Габаритные размеры груза Основная палуба
Длина — 48 или 53 фута.
Ширина — 8 футов 2 дюйма.
Высота — 8 футов.
Боковой комплект В этих прицепах используются панели, изогнутые металлические дугообразные шипы и стойки, прикрепленные к боковому периметру бортового прицепа.
Это создает внешнюю конструкцию, позволяющую накрыть конструкцию брезентом. Это создает крытый прицеп, который будет защищать груз так же, как брезент.
Макс. Грузовой вес
42 000–45 000 фунтов
Макс. Габаритные размеры грузаMain Deck
Длина – 48 или 53 фута.
Ширина – 8 футов. 4 дюйма
Высота — 8 футов. 6 дюймов
Power Only : Силовые агрегаты используются для буксировки всех типов прицепов. Они могут буксировать большинство типов прицепов в зависимости от сцепного устройства. Обычно прицепы оснащены седельно-сцепным устройством, шаровой сцепкой или цапфой. Стандартная мощность обычно имеет только 3 оси. Если тип прицепа имеет избыточный вес, может потребоваться только мощность на 4 оси.
Макс. Грузовой вес
Широко открытое состояние – необходимо соблюдать требования.
Макс. Габариты грузов
Необходимо соблюдать требования широко открытого состояния
Специализированные прицепы : Для некоторых видов работ требуются специальные специализированные прицепы.
Некоторые негабаритные и габаритные детали просто не подходят к другим стандартным прицепам. Некоторые прицепы специально разработаны для этих предметов. К таким типам прицепов относятся прицепы по периметру, прицепы с двойной гусиной шеей по периметру, прицепы с тележкой и т. Д. Все они используются для выполнения определенных работ, для которых требуется прицеп определенного типа.
Макс. Грузовой вес
200 000 фунтов Плюс
Макс. Размеры груза
Зависят от государственных норм и спецификаций прицепов.
Тяжелые перевозки — более сложный способ перевозки негабаритных или тяжеловесных грузов или грузов. Эти большегрузные проекты также называются Superloads. Great Western Transportation организует логистику самых сложных перевозок, с которыми может столкнуться ваша компания, включая, помимо прочего:
- Воздухообменники
- Экскаваторы-погрузчики
- Лодки
- Котлы
- Балки моста
- Компрессоры
- Здания управления
- Сборные железобетонные изделия
- Конденсаторы
- Строительное оборудование
- Конвейеры
- Краны
- Дробилки
- Самосвалы
- Землеройные машины
- Экскаваторы
- Вилочные погрузчики
- Генераторы
- Шлифовальные машины
- Тяжелое машиностроение
- Машины для литья под давлением
- Мельницы
- Двигатели
- Сборщики заказов
- Негабаритные грузы
- Прессы
- Самолеты
- Мини-погрузчики
- Штамповочные прессы
- Стальные барабаны
- Цистерны
- Тракторы
- Трансформаторы
- Турбины
- Колесная и гусеничная техника
- и другие чрезмерно тяжелые и негабаритные грузы.


