Замена ремня ГРМ в Уфе от 1500 руб., тел: +7(347) 294-40-40
- Главная
- Услуги автосервиса
- Ремонт двигателя и его систем
- Замена ремня ГРМ
Оцените предварительную стоимость ремонта или узнайте наличие автозапчастей и расходных материалов. Звоните по телефонам: +7 (937) 500-5-900 и +7 (347) 294-40-40. Или пишите нам в WhatsApp .
- Описание
- Цены
- Автозапчасти и расходники
Производим замену цепи и ремней ГРМ на автомобилях любой марки авто. Всегда в наличии комплекты ремней ГРМ оригинального и неоригинального производства.
Стоимость работ в нашем сервисе:
Замена ремня ГРМ |
|
8 клапанный двигатель |
|
Ваз-Lada |
(Гранта, Калина, Приора, Веста, 2114, 2110) |
От 2 000 |
От 1 500 |
Рено Renault |
(Логан Сандеро Ларгус Дастер Флюенс Меган) (Logan, Sandero, Largus, Duster, Fluence, Megan) |
От 4 500 |
От 2 500 |
Дэу Daewoo |
(Матиз, Нексия) (Matiz, Nexia) |
От 3 500 |
От 2 000 |
Форд Ford |
(Фокус, Мондео, Фиеста, Куга, Фьюжен) (Focus, Mondeo, Fiesta, Kuga, Fusion) |
От 5 000 |
— |
Опель Opel |
(Астра, Зафира, Мерива) (Astra, Zafira, Meriva) |
От 4 500 |
— |
Шевроле Chevrolet |
(Круз, Авео, Лачетти, Ланос) (Cruze, Aveo, Lacetti, Lanos) |
От 4 000 |
От 3 000 |
Шкода Skoda |
(Октавия, Фабия, Рапид) (Octavia, Fadia, Rapid ) |
От 4 000 |
— |
Киа Kia |
(Рио, Спектра, Пиканто) (Rio, Spectra, Picanto) |
От 4 000 |
От 3 000 |
Хёндай Hyundai |
(Акцент, Гетц, Соната) ( Accent, Getz, Sonata) |
От 4 000 |
От 3 000 |
Фольцваген Volkswagen |
(Пассат, Поло, Джетта, Гольф) (Passat, Polo, Jetta, Golf) |
От 4 000 |
— |
Митсубиси Mitsubishi |
(Лансер, Галант) (Lancer, Galant) |
От 4 200 |
— |
Замена цепи ГРМ |
|
Нива Шевроле / Chevrolet Niva |
4 500 |
Иномарки |
От 7 500 |
- Всегда в наличии комплекты ремней ГРМ оригинального и неоригинального производства!
- Проверку состояния ремня ГРМ в нашем сервисе вы можете произвести бесплатно!
- Записаться на проверку состояния или замену цепи, ремня ГРМ можно по телефону: +7 (347) 294-40-40, Звоните!
О ремне ГРМ
Ремень ГРМ (ремень газораспределительного механизма) – изготовленный из армированной резины специальный ремень с зубцами на внутренней его поверхности. Замена этого компонента строго регламентирована в инструкции к транспортному средству. Но нередко бывает, что автолюбители (особенно начинающие) не особо осведомлены о том, что это такое, где находится и для чего служит. А знакомятся с ним уже при обрыве последнего.
Основной задачей детали является передача крутящего момента с распредвала на коленвал, а также обеспечение их синхронного вращения. Синхронность эта очень важна для надлежащей работы газораспределительного механизма, осуществляющего впуск в цилиндры топливно-воздушной смеси и последующий выпуск отработавших газов.
Исправность ремня также очень важна для двигателей, в которых поршни расположены в одном блоке с клапанами. Подобная схема сейчас является наиболее распространённой. Однако, несмотря на то, что клапана расположены в одном пространстве с поршнями, компоненты эти не встречаются именно благодаря ремню ГРМ. В случае обрыва поршень бьётся в открытый клапан и тот гнётся, а так же возможен загиб шатуна. В результате двигатель требует серьёзного ремонта. В частности, головки блока цилиндров и поршневой группы.
Почему ремень ГРМ обрывается?
Бывает, что даже новый ремень изнашивается и рвётся в очень короткий срок. Скорее всего, происходит смещение, из-за чего ремень «съедает» и в дальнейшем происходит обрыв. Основных причин может быть несколько:
-В подавляющем большинстве случаев надо грешить на помпу, так как подшипники в ней стоят не по центру шкива, а немного смещены в сторону. Их износ со временем может привести к перекашиванию оси помпы, а значит к перекашиванию шкива и сползанию ремня ГРМ. Также случается, что при установке новой помпы, место крепления было плохо зачищено и даже небольшие остатки грязи или смазки могут привести к незаметному на первый взгляд, но существенному в дальнейшем перекосу.
- Сильная изношенность натяжного или направляющего роликов.
- Появившаяся течь машинного масла из сальника распредвала.
- Износившиеся зубья шестерней распределительного и коленчатого валов. Характерным признаком в этом случае является появление отслаиваюхщися зубцов на самом ремне.
- Механизм или сильно затянут, или чересчур ослаблен.
Как выбрать новый ремень?
Так как в газораспределительном механизме ремень играет одну из важнейших ролей, то и качество изготовления этого компонента, учитывая постоянные динамические нагрузки, находится не на последнем месте. Среди прочих марок, занимающихся выпуском ремней ГРМ, на данный момент можно выделить примерно три-четыре лидирующих:
- Contitech;
- Gates;
- Dayco;
- Bosch.
При этом надо понимать, что и велико количество подделок под эти изделия этих фирм. По данным той же Gates, примерно 80% ремней ГРМ, присутствующих на рынке, не были произведены ими.
Как узнать, когда пора менять ремень ГРМ?
Тут в большей мере придётся полагаться на свои глаза. Замена не за горами, если при его визуальном осмотре замечены:
- следы масла;
- чрезмерно изношенные зубцы на внутренней поверхности и трещины в них;
- разнообразные деформации, такие как выпуклости, расслоения, различные складки и порезы;
- разлохмаченность поверхности и явно торчащие нитки.
Проверку состояния ремня ГРМ в нашем сервисе вы можете произвести бесплатно!
Записаться на замену цепи, ремня ГРМ можно по телефону +7 (347) 294-40-40 , Звоните!
Замена ремня ГРМ |
16 клапанный двигатель |
8 клапанный двигатель |
|
Ваз-Lada |
(Гранта, Калина, Приора, Веста, 2114, 2110) |
От 2 000 |
От 1 500 |
Рено Renault |
(Логан Сандеро Ларгус Дастер Флюенс Меган) (Logan, Sandero, Largus, Duster, Fluence, Megan) |
От 4 500 |
От 2 500 |
Дэу Daewoo |
(Матиз, Нексия) (Matiz, Nexia) |
От 3 500 |
От 2 000 |
Форд Ford |
(Фокус, Мондео, Фиеста, Куга, Фьюжен) (Focus, Mondeo, Fiesta, Kuga, Fusion) |
От 5 000 |
— |
Опель Opel |
(Астра, Зафира, Мерива) (Astra, Zafira, Meriva) |
От 4 500 |
— |
Шевроле Chevrolet |
(Круз, Авео, Лачетти, Ланос) (Cruze, Aveo, Lacetti, Lanos) |
От 4 000 |
От 3 000 |
Шкода Skoda |
(Октавия, Фабия, Рапид) (Octavia, Fadia, Rapid ) |
От 4 000 |
— |
Киа Kia |
(Рио, Спектра, Пиканто) (Rio, Spectra, Picanto) |
От 4 000 |
От 3 000 |
Хёндай Hyundai |
(Акцент, Гетц, Соната) ( Accent, Getz, Sonata) |
От 4 000 |
От 3 000 |
Фольцваген Volkswagen |
(Пассат, Поло, Джетта, Гольф) (Passat, Polo, Jetta, Golf) |
От 4 000 |
— |
Митсубиси Mitsubishi |
(Лансер, Галант) (Lancer, Galant) |
От 4 200 |
— |
Замена цепи ГРМ |
|
Нива Шевроле / Chevrolet Niva |
4 500 |
Иномарки |
От 7 500 |
Всегда в наличии комплекты ремней ГРМ оригинального и неоригинального производства!
Проверку состояния ремня ГРМ в нашем сервисе вы можете произвести бесплатно!
Записаться на проверку состояния или замену цепи, ремня ГРМ можно по телефону: +7 (347) 294-40-40, Звоните!
- Автозапчасти на иномарки и отечественные автомобили в наличии и под заказ по самым выгодным ценам!
- Гарантия лучшей цены! Найдете дешевле? Вернем разницу, если аналогичный товар по более низкой цене!
- Большой выбор расходных материалов для ТО, масел, автозапчастей, кузовных деталей на любые модели и марки авто.
- Выгодная Установка! Купите автозапчасти в нашем магазине, предоставим Вам скидку 30% на работу!
- Гарантия на все автозапчасти 14 дней!
подробнее о магазине
Ремни ГРМ, приводные ремни, натяжные и обводные ролики, помпы для всех легковых автомобилей
Преимущества Каталог Решает проблемы Как отличить оригинал Отзывы ЧаВо Контакты
Преимущества Каталог Решает проблемы Как отличить оригинал Отзывы ЧаВо Контакты
Лучшие условия и качество в Кирове
В наличии ремни и цепи ГРМ на «народные» автомобили
В нашем магазине и СТО вы всегда сможете приобрести и заменить ремни и цепи ГРМ на самые популярные автомобили в Кирове
Узкая специализация на приводы ГРМ
В нашем арсенале большой опыт подбора комплектующих, автомастерская оборудована всем необходимым специнструментом для замены ремней и цепей ГРМ
Гарантия на ремонт и запчасти 6 месяцев
На оригинальные запчасти и на аналоги предоставляется гарантия и защита от заводского брака 6 месяцев, при условии установки запчастей в нашем сервисе
Профессиональный подход к выбору комплектующих по лучшим ценам
Поможем в выборе необходимых комплектующих, как оригинальных, так и высококачественных аналогов.
Тюнинг привода ГРМ на автомобилях ВАЗ
В нашем магазине вы можете заказать усиленные ремни и цельнометалические ролики Gates (Великобритания) на автомобили ВАЗ
Большой опыт замены цепи ГРМ на моторах TSI концерна VAG
Производим диагностику, замену комплектующих и цепей ГРМ на автомобилях VW, Audi, Skoda. Используем только заводской специнструмент и дилерскую техническую литературу.
Каталог
Ремни ГРМ для Lada
от 750 ₽
Уточнить цену
Ремни, цепи ГРМ для Renault
от 1200 ₽
Уточнить цену
Ремни, цепи ГРМ для Volkswagen
от 2000 ₽
Уточнить цену
Ремни, цепи ГРМ для Audi
от 2000 ₽
Уточнить цену
Ремни, цепи ГРМ для Hyundai/Kia
от 2000 ₽
Уточнить цену
Ремни, цепи ГРМ для Mitsubishi
от 1900 ₽
Уточнить цену
Ремни, цепи ГРМ для Nissan
от 1900 ₽
Уточнить цену
Ремни, цепи ГРМ для Toyota
от 2400 ₽
Уточнить цену
Ремни, цепи ГРМ для Ford
от 1900 ₽
Уточнить цену
Ремни, цепи ГРМ для Chevrolet
от 1900 ₽
Уточнить цену
Ремни, цепи ГРМ для Hyundai
от 1800 ₽
Уточнить цену
Уточнить наличие
Наши спецпредложения
Комплект: Усиленный комплект ГРМ Gates (Великобритания) с роликами для ВАЗ 16 кл. (Приора, Калина, Гранта) + Установка + Гарантия 6 мес.
от 11450 ₽8950 ₽ (цена комплекта ГРМ)
Усиленный ремень ГРМ и ролики Gates, отличный выбор для 16 клапанного мотора семейства ВАЗ, такой комплект считается самым надежным, что подтверждают множество положительных отзывов владельцев автомобилей ВАЗ с моторами 16 кл. Данный ремень ГРМ на 50% более прочный на разрыв, чем оригинальный ремень ВАЗ. Опыт показывает, что часто случаются случаи разрыва ременя грм на данных двигателях, что приводит к встрече клапанов и поршней с дальнейшим доростоящим ремонтом двигателя. Данный комплект на 100% решает эту проблему. В установку входит замена ремня и роликов. Вы можете купить отдельно комплект без установки. Дополнительно могут быть выполнены работы по проверке и замене помпы, сальников и шестерен.
Оформить заказ
Комплект: Оригинальный комплект ГРМ c роликами для ВАЗ 8 кл. с 2014 г.в.(Гранта, Калина 2) + Установка + Гарантия 6 мес.
от 8950 ₽6950 ₽ (цена комплекта ГРМ)
Оригинальный комплект ГРМ который с 2014 года ставится с конвейера на все 8 клапанные двигатели ВАЗ. Высокое качество и отзывы. Производитель рекомендует замену ремня ГРМ на 75 тыс. пробега. Данный комплект отличное решение для ТО вашего автомобиля. В установку входит замена ремня и роликов. Вы можете купить отдельно комплект без установки. Дополнительно могут быть выполнены работы по проверке и замене помпы, сальников и шестерен.
Оформить заказ
Комплект: ГРМ Gates c роликами для VW, Audi, Skoda 2.0l TDI Diesel (VW Transporter, Tiguan, Passat, Skoda Octavia, Skoda Yeti, Audi Q3, Q5 ) + Установка + Гарантия 6 мес.
от 27900 ₽22900 ₽ (цена комплекта ГРМ)
Комплект ГРМ Gates устанавливается на конвейере на все дизельные двигатели VAG объемом 2,0 l. Высокое качество и отличные отзывы. Производитель VAG для данных автомобилей рекомендует замену ремня ГРМ каждые 120 тыс. км. пробега. Данный комплект отличное решение для замены на ваш автомобиль. В установку входит замена ремня и роликов. Вы можете купить отдельно комплект без установки. Дополнительно могут быть выполнены работы по проверке и замене помпы, сальников распредвала и коленчатого вала и шестерен. По вашему желанию также можем установить оригинальный комплект ГРМ Opel/Chevrolet. Все работы выполняются с использование оригинального спец. инструмента.
Оформить заказ
Комплект: ГРМ Gates c роликами для Opel, Chevrolet 1,6 16 кл. (Astra H, Astra J, Insignia, Mokka, Corsa, Zafira, Cruze, Orlando) + Установка + Гарантия 6 мес.
от 17400 ₽ 14400 ₽ (цена комплекта ГРМ)
Комплект ГРМ Gates устанавливается на конвейере на все двигатели Renault объемом 1,6 l. Высокое качество и отличные отзывы. Производитель Opel, Chevrolet для данных автомобилей рекомендует замену ремня ГРМ каждые 90 тыс. км. пробега. Данный комплект отличное решение для замены на ваш автомобиль. В установку входит замена ремня и роликов. Вы можете купить отдельно комплект без установки. Дополнительно могут быть выполнены работы по проверке и замене помпы, сальников распредвала и коленчатого вала и шестерен. По вашему желанию также можем установить оригинальный комплект ГРМ Opel/Chevrolet. Все работы выполняются с использование оригинального спец. инструмента.
Оформить заказ
Комплект: ГРМ Gates c роликами для Renault 8 кл. с 2010 г.в.(Logan, Sandero, Duster, Lada Largus) + Установка + Гарантия 6 мес.
от 7700 ₽5200 ₽ (цена комплекта ГРМ)
Комплект ГРМ который с 2010 года ставится с конвейера на все 8 клапанные двигатели Renault. Высокое качество и отзывы. Производитель Renault для двигателей K7M рекомендует замену ремня ГРМ на 60 тыс. пробега. Данный комплект отличное решение для ТО вашего автомобиля. В установку входит замена ремня и роликов. Вы можете купить отдельно комплект без установки. Дополнительно могут быть выполнены работы по проверке и замене помпы, сальников и шестерен. Так же мы можем провести работы над аналогичным двигателем K4M 16 кл. мотор Renault с гарантией. По вашему желаний также можем установить оригинальный комплект ГРМ Renault.
Оформить заказ
Комплект: ГРМ Gates c роликами для Renault 16 кл. с 2010 г.в.(Logan, Sandero, Duster, Lada Largus) + Установка + Гарантия 6 мес.
от 14200 ₽10200 ₽ (без установки)
Комплект ГРМ который с 2010 года ставится с конвейера на все 16 клапанные двигатели Renault. Высокое качество и отзывы. Производитель Renault для двигателей K4M рекомендует замену ремня ГРМ на 60 тыс. пробега. Данный комплект отличное решение для ТО вашего автомобиля. В установку входит замена ремня и роликов. Вы можете купить отдельно комплект без установки. Дополнительно могут быть выполнены работы по проверке и замене помпы, сальников и шестерен. По вашему желаний также можем установить оригинальный комплект ГРМ Renault.
Оформить заказ
Проблемы, с которыми сталкиваются владельцы авто
Обрыв ремня. Обрыв приводит к плачевным последствиям для мотора, после чего необходим дорогостоящий ремонт двигателя. Чаще всего из-за старости, либо превышен срок эксплуатации ремня, при долгой эксплуатации все резинотехнические детали автомобиля подвергаются старению и становятся менее эластичными и ремень ГРМ не исключение.
Растяжение цепи ГРМ автомобилей VW, Audi, Skoda с моторами TSI Растяжение цепи ГРМ такая проблема существует на многих марках авто, но на авто концерна VAG проблема может проявится уже на 60 тыс. км. пробега автомобиля. Признаками растяжения цепи ГРМ сопуствует цоканье при холодном пуске
Несоосность шестерен, которые вращает ремень. Из-за этого ремень может сползать и тереться о неподвижные детали двигателя или кожуха, что приводит к его преждевременному износу
Попадание моторного масла на ремень из-за износа сальников распредвалов или коленчатого вала, что уменьшает срок службы ремня ГРМ.
Износ натяжного или обводного ролика ремня ГРМ, сопровождается характерным шумом или шуршанием
Износ подшипника или сальника помпы, что сопровождается попаданием охлаждающей жидкости на ремень ГРМ, уменьшая его срок службы
Обратите внимание:
ремни Gates и Contitech являются оригиналами
Оригинальные ремни KIA и Hyindai производит Gates
Contitech поставляет свои ремни на конвеер более 10 автомобильных компаний
Оригинальный ремень Renault производит Gates
Как отличить оригинал от подделки?
Многих владельцев авто волнует качество ремней ГРМ, тк на рынке время от времени стали появляться подделки.
Мы гарантируем защиту от подделок, у нас только оригинальная продукция Gates, Contitech, Dayco и др. имеющая соответствующие сертификаты, поставляемая напрямую от импортера данных компаний в Россию. Все ремни поставляются напрямую от производителя.
Читать дальше
Отзывы
Андрей Чарушин
Владелец ВАЗ 2114
Ремень ГРМ больная тема для меня, покупал наш отечественный, обрывался 2 раза, прочитал про усиленные ремни Gates, приобрел у вас, теперь за ремень не беспокоюсь.
Наездил уже 30 тыс.км., полет отличный.
Артем Бандаков
Владелец Fiat Bravo 2008 г.в.
У меня довольно редкий автомобиль, но мне предложили несколько вариантов комплектов ГРМ и подобрали лучший по соотношению «цена-качество», остановился на фирме Contitech.
Покупкой доволен. Спасибо вам за консультацию и профессиональный подход к вашей работе.
Юрий Петров
Владелец Hyundai Getz
Подошло время замены ремня ГРМ по регламенту. Хотел ставить оригинал, но менеджер рассказал что фирма Gates поставщик на конвейер Hyundai.
Приобрел комплект ГРМ Gates, заодно и помпу поменял. Всем доволен. Приятно довериться профессионалам.
Часто задаваемые вопросы
Какой срок службы ремня ГРМ?
Периодичность замены ремня ГРМ зависит от конкретной марки автомобиля, сроки замены указаны в технической документации на авто. Многие автомастера рекомендуют менять ремень ГРМ при пробеге более 50 000 километров. Если вы не знаете, когда был заменен ремень ГРМ или менялся ли он вообще, то необходимо провести визуальный осмотр на наличие износа, микротрещин, обрыва зубьев. По результатам осмотра и делать вывод о необходимости его замены.
Обязательно ли при замене ремня ГРМ менять натяжной и обводной ролики?
Обязательно! Т.к. в 95 % случаев, ролики не смогут проработать ресурс 2-х ремней ГРМ, и при разрушении или заклинивании ролика придется вновь осуществлять дорогостоящий ремонт автомобиля по их замене, несмотря на то, что ремень ГРМ еще не отработал своего срока. Также изношенный ролик может существенно сократить срок службы ремня ГРМ.
Обязательно ли при замене ремня ГРМ менять помпу (насос охлаждающей жидкости) и сальники распредвала и коленвала?
Желательно. Ресурс современных помп(насосов охлаждающей жидкости) и сальников большой, и если они в хорошем состоянии, то их можно не менять. Но если на валу помпы есть люфт, а сальники немного подтекают, то замена этих узлов обязательна, т.к. при попадании на ремень ГРМ масла и(или) охлаждающей жидкости ресурс ремня существенно сокращается.
Обязательно ли ставить на автомобиль оригинальный ремнь ГРМ и ролики?
Фирмы которые у нас представлены Gates, Contitech, Dayco – 60% всей своей продукции поставляют напрямую на конвеер, но только под брендом марки автомобиля. Мы тщательно следим и знаем ремни какой фирмы ставятся на конвейер. Например все ремни ГРМ Hyundai и Kia, это Gates. Ремни ГРМ Renault также фирмы Gates. А стоимость ремня ГРМ Gates на автомобиль Renault на 30% ниже, чем стоимость оригинального ремня ГРМ Renault. А по сути это два одинаковых ремня, за исключением того что на ремне Renault присутствует логотип автопроизводителя.
Есть ли у вас сертификаты?
Руководство по выбору и размеру ремня ГРМ
Введение
Выбор идеального синхронизирующего шкива для оптимизации производительности систем трансмиссии может оказаться сложной задачей без базовых знаний о различных приводах, доступных для построения систем трансмиссии. Это краткое сравнительное руководство послужит введением в предварительные принципы определения размеров и выбора ремней для различных типов приводных систем, чтобы инженер-проектировщик систем мог лучше подготовиться к оптимизации конструкции приводных систем.
Роликовые цепные приводы
Роликовые цепные приводы — это распространенная и недорогая система передач, которую можно использовать в сочетании с рядом различных конструкций проушин и шкивов. Они также чрезвычайно долговечны и могут использоваться даже в самых экстремальных условиях. Однако системы цепного привода более шумные и могут быть более подвержены износу, чем эквивалентные системы ремней из полиуретана или эластомера. Из-за этого цепные и звездочки обычно требуют активной системы смазки и, как правило, должны проходить более частые интервалы технического обслуживания.
Система цепного приводаСистемы фрикционных ремней (плоские и V-профили) и системы синхронных ремней
Два наиболее широко используемых профиля ремней — это плоские и клиноременные приводы. Эти ременные приводы основаны на трении, создаваемом необходимым высоким расчетным натяжением ремня для передачи движения от шкива. Система клиноременной передачи работает немного эффективнее и тише, чем плоская, способна выдерживать несколько более высокие нагрузки и менее склонна к проскальзыванию, чем плоская ременная передача. При сравнении двух приводных систем приводы с плоским ремнем обычно являются более дешевым вариантом привода по сравнению с приводами с клиноременным профилем, поскольку профиль плоского ремня по своей сути имеет более простую конструкцию.
Для системы фрикционного привода требуется конструкция системы шкивов, способная поддерживать заданное натяжение ремня, необходимое для надежной передачи мощности без проскальзывания ремня. В некоторых случаях такое натяжение ремня может привести к чрезмерной нагрузке на подшипники шкива или звездочки, а также к чрезмерной нагрузке на валы шкивов. Из-за этого разработчик системы должен выполнить должное инженерное усердие, чтобы гарантировать, что каждый компонент в системе привода достаточно надежен, чтобы выдерживать эти нагрузки, а это означает, что система привода может состоять из более крупных конструктивных компонентов по сравнению с сопоставимой системой. цепной привод. Как упоминалось ранее, эти типы фрикционных систем также склонны к проскальзыванию при более высоких нагрузках и скоростях, и их не следует использовать в тех случаях, когда такое проскальзывание нежелательно. Кроме того, поскольку оба типа приводов могут генерировать большое количество тепла, может потребоваться установка в систему дополнительного оборудования, радиаторов или систем охлаждения. Наконец, самым большим недостатком систем фрикционных ремней, таких как плоские и клиновые ремни, является то, что они просто не способны передавать столько мощности, сколько система синхронного ременного привода сопоставимого размера.
Клиновой ременный приводПо этим причинам, хотя системы клиноременных и плоских ременных передач могут использоваться в самых разных областях, их применение более ограничено в соответствии с требованиями к конструкции с высокими эксплуатационными характеристиками, такими как требования к высокой скорости/нагрузке, где также желание минимизировать системный шум. Они также не идеальны для приложений, где пространство для проектирования ограничено и требуется небольшая, обтекаемая и структурно оптимизированная система привода.
Наконец, хотя они обычно являются наиболее дорогостоящими приводными системами, зубчатые (или синхронные) ременные приводы имеют зубчатый профиль и являются идеальным выбором для высокопроизводительных приложений, поскольку они намного эффективнее поддерживают синхронность системы по сравнению с плоскими или V-образными приводными ремнями. ременные приводы. Системы привода с зубчатым ремнем также обладают высокой удельной мощностью по сравнению с приводами с плоским или клиновым ремнем, что означает, что для передачи эквивалентных нагрузок можно использовать меньшие ременные и шкивные приводы.
Однако для специализированных применений они иногда являются единственным вариантом из-за их возможностей передачи мощности и крутящего момента.
Система ремня и шкива на 3D-принтереВведение в определение размеров и выбор:
После понимания более существенных различий между типами систем ременного привода инженер-проектировщик системы может перейти к определению размера необходимой системы привода. , исходя из желаемой величины нагрузок, которые будут передаваться.
Первый и, вероятно, самый важный расчетный фактор, который необходимо рассчитать, — это проектная мощность системы (P d ). для выполнения определенного приложения движения, умножается на указанный коэффициент перегрузки (K s ), который используется для консервативного учета любых динамических перегрузок, которые могут присутствовать во время работы системы. Получение этого коэффициента зависит от ряда переменных, таких как указанный тип ремня, и полную информацию можно найти в каталоге конфигурируемых зубчатых шкивов и зубчатых ремней.
Вторым фактором, который необходимо рассчитать для системы привода, является требуемая ширина ремня, которая напрямую зависит от расчетной мощности приложения. Эталонная ширина ремня (W p ), которая зависит от типа ремня, умножается на коэффициент, учитывающий требуемую расчетную мощность системы (P d ), эталонную пропускную способность (P s ) и Коэффициент коррекции зацепления (К м ). Задачу относительно легко выполнить, так как в стандартном справочнике изложены все этапы процесса, определены переменные, а уравнение представлено ниже. (стр. 129Каталог конфигурируемых зубчатых ремней и шкивов MISUMI также содержит подробные пошаговые примеры, которые можно загрузить здесь.)
Заключение
В процессе выбора привода эти два параметра — расчетная мощность системы и ширина ремня — являются надежной отправной точкой для начала создания системы привода. Этот краткий обзор различных типов ременных приводов, доступных разработчику системы автоматизации, должен служить надежным ориентиром для дальнейшего изучения этих вопросов. Принципиальным моментом, который следует помнить при проектировании системы передачи мощности, является то, что каждое применение уникально, и не существует универсального ременного привода, который можно использовать для всех возможных применений. Некоторые приложения могут быть идеальными для базовой системы с плоским ремнем, в то время как для приложений может потребоваться узкоспециализированный профиль зуба зубчатого ремня.
1 комментарий к Руководству по выбору и размеру ремня ГРММеханическая конструкция
Теги ременные передачи, расчет, шкивы, ГРМ, Ремни ГРМ, шкив ГРМ, Шкивы ГРМ
Ремни ГРМ: как правильно выбрать материал для вашего следующего проекта
Ремни ГРМ— отличный выбор для синхронизации, но если выбранный вами ремень ГРМ не соответствует требованиям вашего проекта, это сделает ваш проект нестабильным и мгновенно выйдет из строя.
Никто не хочет, чтобы его проект отличался от того, что он себе представлял. Хотя зубчатые ремни — отличное решение для управления движением, точности и робототехники, это не обычный ремень, который легко найти на оборудовании. Его ценность заключается в том, чтобы гарантировать, что каждый материал, который вам нужен, находится в точном месте и в нужное вам время, чтобы убедиться, что все следует правильному чередованию, и, в конечном итоге, привести вашу отрасль в нужное вам направление.
Существует множество типов ремней. Как мне узнать, какой из них выбрать?Из-за разнообразия типов ремней, представленных на рынке, как стандартных, так и изготовленных по индивидуальному заказу, не все будет хорошо работать с вашим проектом. Вы должны выбрать, какой из них лучше всего соответствует вашим требованиям.
Вот типы ремней, которые часто используются, а также как они работают:
Ремни ГРМЧто это? Этот тип ремня контролирует и отслеживает движение оборудования. Он имеет зубчатую структуру, которая соответствует шкиву.
Как это работает? Ремни ГРМ предназначены для синхронизации. Он работает при постоянной скорости из-за захвата между ремнем и шкивом.
Плоские ремни
Что это? Обычно используется для передачи мощности, но был заменен клиновыми ремнями, когда речь идет о передаче мощности на коротком расстоянии.
Как это работает? Подъем от нижней части шкива к верхней — так работают плоские ремни. Таким образом, это неидеально для тяжелых материалов, поскольку они будут иметь тенденцию соскальзывать.
Поликлиновые ремниЧто это? По сравнению с плоскими ремнями поликлиновые ремни имеют более широкий контакт со шкивом ремня. Обычно используется в периферийных устройствах.
Как это работает? Поликлиновые ремни содержат V-образные ребра, которые соответствуют и выстраиваются на одной линии со шкивом. Это обеспечивает равномерное распределение натяжения на шкиве.
Клиновой ременьЧто это такое? Благодаря своей функциональности и практичности клиновые ремни, возможно, являются наиболее широко используемым типом ремней на рынке.
Как это работает? Само название говорит о том, как он работает — он образует в поперечном сечении V-образную форму, которая удерживает ремни на месте, чтобы они не соскальзывали.
Что следует учитывать при выборе ремня ГРМ
Помимо типа, ремни ГРМ имеют ряд сложных критериев, на которые следует обратить внимание, чтобы не поставить под угрозу конечный продукт вашего проекта.
Мелкие детали влияют на проект. От краткосрочных эффектов до долгосрочных. Не волнуйтесь, мы прикроем вас с этим! Вот конкретные вещи, которые вы должны учитывать при выборе ремня ГРМ для вашего следующего проекта.
1. МатериалПо-видимому, в ремнях ГРМ используются разные материалы, поскольку каждый из них имеет свои собственные характеристики, в соответствии с которыми он может работать в определенных условиях.
- Неопреновые ремни из стекловолокна
- Зачем использовать это? Это типичный материал, используемый в зубчатых ремнях. Он имеет более длительный срок хранения из-за своей устойчивости к ультрафиолетовому излучению. Кроме того, он обладает выдающейся химической стойкостью, а также стабильностью размеров.
- Когда я должен использовать это? Поскольку ленты из неопренового стекловолокна обладают высокой химической стойкостью, они идеально подходят для использования в агрессивных средах.
- Ремни из уретана/полиэстера и уретана/кевлара
- Зачем использовать это? Зубчатые ремни, усиленные этими компонентами, известны своей ударопрочностью. Его армирование комбинированными материалами делает его прочнее и может похвастаться долговечностью и гибкостью.
- Когда я должен использовать это? Его способность противостоять ударам делает его хорошим выбором для приложений, связанных с прерывистыми ударными нагрузками на высоком уровне.
- Уретановый ремень s
- Зачем использовать это? Уретановые или стальные ремни, отличающиеся относительно низким коэффициентом удлинения и в то же время обладающие впечатляющей прочностью на растяжение, также пользуются спросом в качестве материала, используемого в зубчатых ремнях.
- Когда я должен использовать это? Благодаря впечатляющей стабильности размеров уретановые ремни могут выдерживать суровые и экстремальные температуры, как слишком высокие, так и слишком низкие. Однако этот тип ремня не может предотвратить накопление электрических зарядов, что делает его не проводящим статический заряд.
2. Размеры и скорость
Помимо используемых материалов, есть также некоторые характеристики, которые вы должны отслеживать в ваших зубчатых ремнях. Эти характеристики влияют на плавность работы вашего оборудования.
- Ширина ремня. Эта характеристика относится к вероятной величине силы прижимного ремня. Чем шире ремень ГРМ, тем больше у него прижимная сила.
- Длина ремня. Более короткие ремни означают большую прижимную силу из-за соединения между формами для ремней и натяжными шнурами.
- Диаметр шкива. Для создания большей прижимной силы ремни ГРМ должны работать на шкивах небольшого размера. Диаметр шкива должен быть больше диаметра ремня.
- При применении к вертикальным валам ремни имеют тенденцию провисать под действием силы тяжести. Это можно контролировать, достаточно натянув ремень во время установки.
- Натяжение ремня при установке. Величина натяжения ремня ГРМ при установке имеет значение из-за воздействия различных нагрузок крутящего момента, получаемых при отслеживании ремня.
3. Забота об окружающей среде
Может показаться, что ремни ГРМ не такие, но они хрупкие, как стекло. Работа этого синхронного устройства может быть затруднена, если его операционная среда влияет на его процесс. Общие опасения включают:
- Не упадет ли предмет на мой ремень ГРМ? Это вредно для оборудования, поскольку может привести к остановке работы синхронного устройства.
- Несмотря на то, что пыль имеет небольшие размеры, она накапливается и создает более серьезные проблемы для ваших ремней ГРМ. Это может повлиять на подшипник, вал и каркас.
- Это враг любого электрооборудования. Даже легкий контакт с водой может привести к вздутию ремня ГРМ, что приведет к увеличению натяжения ремня.
- Чувствительность к статическому электричеству. Свойства проводимости ремня зависят от того, как он выдерживает статические электрические заряды. Обработка обработки материалов затрагивается, если это не решено.
4. Функциональность
В зависимости от того, где вы будете использовать свое оборудование, его функция имеет значение при выборе ремня ГРМ. Вы должны проверить, будете ли вы иметь дело с погрузочно-разгрузочными работами, робототехникой или тепловыми подсистемами.
Не каждый материал соответствует требованиям всех отраслей промышленности. Таким образом, необходимо соответствовать применению при выборе ремня ГРМ.
5. Дизайн
Должен ли я выбрать стандартный дизайн? Или выбрать что-то индивидуальное для моего проекта? Эти вопросы могут либо создать, либо разрушить вашу отрасль. Но на самом деле, это не должно быть сложно.
- Требует ли мое оборудование высокой точности?
- Потребуется ли мне постоянное обслуживание и поддержка машины?
- Хочу ли я контролировать жизненный цикл продукта?
- Хочу ли я включить имя моего бренда в инновационный процесс?
Если вы согласны со всем этим, то мы предлагаем вам выбрать ремни ГРМ по индивидуальному заказу. Однако выбор между стандартным или индивидуальным дизайном очень сильно влияет на ваш проект. Если вам нужна помощь в принятии решения о продолжении или если у вас есть существующий дизайн и вам нужна помощь, чтобы уменьшить неудобства и неправильный выбор, напишите нам, и мы будем рады ответить на ваш запрос.