Что делать, если падают обороты и глохнет ВАЗ-2110 8 клапанов инжектор
Для того чтобы разобраться, в чем причина отсутствия холостого хода, самостоятельно, без обращения к специалистам автосервиса, нужно иметь хоть малейшее представление, в какой узел заглянуть, какие датчики протестировать, Благо в Интернете есть форумы, где вам подскажут и дадут дельные советы, а на Ютубе еще и покажут, что нужно предпринять. Наша статься, в общем-то, про это.
Содержание
Проверка регулятора холостого хода
Одной из причин того, что машина глохнет на малых оборотах, является неисправность регулятора холостого хода (РХХ). Следует его протестировать, чтобы либо исключить эту причину, либо устранить неполадки. Существует несколько способов проверки исправности РХХ на ВАЗ-2110:
- При выключенном зажигании подключить щупы мультиметра к колодке питания. Когда они подсоединены, включить зажигание и проверить целостность обмотки и цепи колодки питания в следующем порядке: сначала щупы подключаются на 1 и 2 выводы. На датчике мультиметра при исправном РХХ появляются показания от 50 до 80 ом. При тестировании 2-го и 3-го контакта, а также 1-го и 4-го контактов должны быть показатели, указывающие бесконечное значение.
- Способ визуального осмотра. Нужно снять регулятор, разобрать его и определить степень закоксованности, степень износа пружины и других элементов регулятора. Достаточно легко визуально определить, что регулятор просто пора менять.
- Есть еще возможность провести диагностику с помощью специальных тестеров, но покупка такого тестера обойдется гораздо дороже замены самой детали. Вам решать, стоит ли приобретать подобный прибор.
Читайте также: Замена бензонасоса на ВАЗ-2110
Тестирование датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)
Напомним, о чем идет речь – ВАЗ-2110 8 клапанов инжектор: падают обороты и глохнет. Возникает резонный вопрос: что делать? Если причина не в РХХ, то стоит протестировать ДМРВ. Вот несколько рекомендаций, как это сделать:
- Отключить разъем датчика от бортовой системы. Контроллер, управляющей двигателем, будет работать в аварийном режиме, для короткого тестирования это не смертельно. Если ваше авто побежит гораздо резвее, то проблема, скорее всего, именно в ДМРВ. Его пора чистить.
- Заменить датчик на исправный, после чего посмотреть, как будет работать движок. Есть улучшения, значит, надо собственный ДМРВ либо чистить, либо менять.
- Еще есть смысл осмотреть воздухозаборник, для этого надо снять крепежный хомут и внимательно осмотреть внутренность воздухозаборника, там не должно конденсата или масла. Если таковые обнаружатся, то предстоит его почистить специальными средствами.
- Протестировать ДМРВ можно и с помощью мультиметра. Для этого нужно мультиметр перевести в режим работы вольтметра и выставить его на 2. На датчике имеется 2 провода – желтый и зеленый. Желтый передает сигнал на контроллер, а зеленый – на массу. При включении зажигания проводим замеры между двумя этими проводами. Двигатель работать не должен. Если показания в диапазоне 1,01-1,02, значит, с датчиком полный порядок. Показания в диапазоне 1,02-1,03 – датчик пора чистить. А уж если показатели зашкалили до 1,04, то пора брать новый датчик.
Читайте также: Почему может не качать бензонасос ВАЗ-2110
Вот мы разобрались в основных признаках неисправности ДМРВ, ни само тестирование, ни устранение неполадок не представляют особенного труда. Вполне по силам справиться без сервисного обслуживания.
Проверка исправности датчика положения дроссельной заслонки (ДПЗД)
Наша проблема может быть спровоцирована неисправностью ДПЗД. Но именно этот датчик тестируют в последнюю очередь, когда все испробовано и проверено. А зря, тестируется легко, можно сэкономить массу времени и денег, если проверить этот датчик. Как это сделать:
- Находится этот датчик на дроссельном патрубке, он соединен с осью дросселя. Крепится датчик с помощью двух винтов. Снимая датчик, стоит обратить внимание на состояние дроссельной заслонки, не закоксована ли. Если да, то будут те же симптомы, как и при неполадках с датчиком. Впрочем, датчик можно проверить не снимая.
- Для этого нужно замерить напряжение на выводах ДПЗД при включении зажигания, и оно не должно превышать 0,7 В.
- Далее открыть дроссель с помощью пластикового сектора, а затем вновь замерить напряжение. Оно должно быть не менее 4 В.
- Далее проверяют напряжение на выводах ДПЗД при движении заслонки. Оно не должно изменяться, скачкообразные изменения говорят о неисправности датчика.
Выяснив, что датчик неисправен, следует его поменять. На ВАЗ-2110 устанавливают 2 вида ДПЗД – пленочно-резистивный и бесконтактный. Первый рассчитан на 55 тысяч пробега, второй бессрочный, но гораздо дороже первого.
Читайте также: Почему плохо заводится ВАЗ-2110 на 8 клапанов
Ну вот, дорогие друзья, мы представили несколько советов по обслуживанию вашего автомобиля собственными силами. Надеюсь, что они вам пригодятся.
Как вам статья?
Zinref.
ru — библиотека онлайн, автомобили
Zinref.ru — библиотека онлайн, автомобилиZinref.ru — библиотека онлайн
Поиск по сайту
Zinref.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? напишите нам
Правообладателям
Disclaimer
Посещая этот сайт и используя размещенную на нем информацию, вы, тем
самым, принимаете данные условия использования и отказываетесь от любых
претензий, которые могут возникнуть в результате использования этого
сайта или любых материалов, информации, высказываний или рекомендаций,
размещенных на сайте. Работа настоящего сайта регулируется
законодательством РФ.
Игра Atomic Heart для PC, на русском языке Steam (купить)
|
Акура Альфа Ромео Ауди Белаз БМВ Bobcat Byd Ваз Вольво Джип Додж FAW Foton Freightliner Geely Great Wall H and D Howo DAF Датсун Dongfeng Дэу ЗАЗ ЗИЛ JAC Ивеко (Iveco) Изузу (Isuzu) Инфинити Кадиллак Каз Камаз Кии Краз Крайслер Лексус Ленд РоверЛифан
|
МАЗ Man Мазда Мерседес МЗКТ Митсубиси Моаз Naveco Нефаз Ниссан Опель Пежо Рено Сааб Ситроен Скания Смарт SsangYong Субару Сузуки Тата Татра Terex Тойота УАЗ Урал Фиат Фольксваген Форд Хафей Хаммер Хендай Хонда Черри (Chery)Шевроле Шкода Ягуар
|
Биология Виноделие и виноград Военное дело География Геология Горное дело Гидравлика ЕГЭ тесты Журналистика Квалификационные тесты Компьютеры Котлы Краны Криминалистика Кройка и шитьё Кулинария Культура, музыка Лесное производство Литература Лифты Логика Медицина Металлургия Метро Морское дело Мотоблоки, культиваторы Мотоциклы Охота и рыбалка Очистка воды Парикмахерское дело Педагогика Пожарное дело
|
Политология Право Право Казахстана Право Украины Продукты питания Производство Психология Самолёты
Снегоходы Спорт Строительство Судопроизводство Техника Техника безопасности, МЧС Трактора Транспорт Транспорт-15 Транспорт-16 Транспорт-17
Троллейбусы, трамваи Уголовное право Философия Холодильная техника Экология Энергетика ЮриспруденцияZz_01
|
Разные-2 Разные-3 Разные-4 Разные-6 Разные-7
|
Разные-11 Разные-12 Разные-13 Разные-14 Разные-15 Разные-16
|
Транспорт-2 Транспорт-3 Транспорт-4 Транспорт-5 Транспорт-6 Транспорт-7
|
Транспорт-8 Транспорт-9 Транспорт-10 Транспорт-11 Транспорт-12 Транспорт-13 Транспорт-14
|
PC Far Cry 5, полностью на русском языке (купить)
|
все рефераты составлены до 2019 года
Антикризисная
экономика Архитектура Астрономия Банковское дело Бизнес-план Биографии Биология Ботаника Бюджет Ветеринария Водное право Военное дело ОАО Газпром География Геодезия Горное дело Геополитика Государственное регулирование Делопроизводство Естествознание Законы |
Здоровье Зоология Инвестиции Инновации Иностранные языки История мира История России Компьютеры Коммерция Косметология Криминалистика Культура Литература Логика Логистика ОАО Лукойл Маркетинг Маркетинг предприятия Математика Медицина Медицина. Анатомия
|
Менеджмент Металлургия Музыка Налоги Охрана труда Педагогика Педагогика Монтессори Пищевые продукты Полиграфия Политический режим Политология Право Право уголовное Природопользование Производство Психология Радиоэлектроника Религия
|
Сельское хозяйство Социология Строительство Судопроизводство Таможня Товароведение Туризм Спорт Ценообразование Физика Философия Философия Гегеля Финансы Химия Экология Экономика Энергетика Этика Юриспруденция ОАО Уралкалий YY_15
|
./images/bg_tabl.jpg» valign=»top»> |
| ./images/8x8b.jpg»> |
Поиск и устранение неисправностей автомобиля, работающего на холостом ходу на высокой скорости
Как устранить неисправность автомобиля, работающего на холостом ходу на высокой скорости | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Высокая частота вращения двигателя на холостом ходу Стоимость осмотра
Место обслуживания
$145,99 — $170,00
Диапазон цен для всех автомобилей
Во многих отношениях частота вращения двигателя на холостом ходу аналогична частоте сердцебиения человеческого тела. Оба ритмичны, контролируют работу других вспомогательных компонентов и обеспечивают питание транспортных средств, которыми мы управляем, или наших тел. По мере того, как мы тренируемся и двигаемся быстрее, увеличивается частота сердечных сокращений — точно так же, как обороты двигателя во время ускорения. Чтобы обе системы работали эффективно, они должны иметь норму отдыха. Медицинские работники тела называют это пульсом покоя; автомобильные техники называют это оборотами двигателя на холостом ходу.
Как и высокая частота сердечных сокращений в состоянии покоя, высокие обороты двигателя на холостом ходу могут указывать на проблемы с другими механическими компонентами или снижать эффективность двигателя при ускорении или торможении. Как и в организме человека, на высокие обороты двигателя на холостом ходу обычно влияет общее состояние отдельных компонентов, включая корпус дроссельной заслонки, тягу дроссельной заслонки, клапан управления холостым ходом, вакуумную систему рециркуляции отработавших газов и даже дыхательную систему автомобиля — фильтры воздухозаборника.
Диагностика проблем со здоровьем является обязанностью медицинских работников; однако процессы, используемые профессиональными механиками для устранения проблем, связанных с высокими оборотами двигателя на холостом ходу, очень похожи.
Сначала техник выполняет серию тестов, чтобы определить, есть ли признаки износа или поломки некоторых электрических или механических компонентов.
Во-вторых, техник выполняет визуальный осмотр этих компонентов и затем может поставить диагноз причины проблемы.
Наконец, они могут назначить правильное лечение или ремонт, чтобы починить то, что сломано.
Ниже приведены несколько наиболее распространенных причин, по которым ваш двигатель будет работать на высоких оборотах холостого хода, и способы устранения неполадок, чтобы определить источник этой проблемы; чтобы его мог отремонтировать профессиональный механик.
Понимание того, как работают обороты холостого хода двигателя
Почти каждый современный автомобильный двигатель может работать отчасти благодаря четырехступенчатому процессу сгорания. Существует четыре уникальных фазы работы «четырехтактного» двигателя, которые включают:
Такт впуска: это когда пары топлива всасываются в камеру сгорания, когда поршень толкается под углом вниз
Такт сжатия: поршень поднимается вверх и сжимает пары топлива. Это создает давление внутри цилиндра. В верхней части этого такта (или непосредственно перед тем, как он достигнет вершины) свеча зажигания воспламеняет пары топлива и создает взрыв внутри камеры сгорания.
Рабочий ход: Когда происходит взрыв, сила толкает поршень вниз и обеспечивает «мощность» для завершения оставшейся части цикла.
Такт выпуска: На пути обратно в камеру сгорания цилиндра поршень выбрасывает сгоревшие выхлопные газы через выпускные клапаны и, в конечном итоге, через заднюю часть выхлопной трубы.
С технической точки зрения определение скорости холостого хода – это скорость вращения двигателя, когда он отсоединен от трансмиссии и дроссельная заслонка не нажата. В переводе на простой английский — когда машина не на передаче и нога не с педали газа. Скорость холостого хода двигателя измеряется в оборотах в минуту (об/мин) и обычно находится в диапазоне от 600 до 1100 об/мин; в зависимости от инженерных предпочтений производителя автомобилей.
Скорость холостого хода в системе впрыска топлива регулируется объемом воздуха, поступающего на лопасти корпуса дроссельной заслонки, а также количеством топлива, поступающего в корпус дроссельной заслонки с помощью компонента, известного как клапан управления холостым ходом, или в двигателях с высокими рабочими характеристиками цилиндрический клапан . По мере регулировки клапана управления холостым ходом в коллектор топливных форсунок будет поступать больше топлива или будет поступать меньше топлива. Затем это топливо смешивается с воздухом, подаваемым лопастями корпуса дроссельной заслонки, и распыляет топливо, которое распределяется по каждому впускному клапану в головке блока цилиндров.
При малом объеме топлива холостой ход медленнее. Наоборот, по мере подачи большего количества топлива обороты холостого хода увеличиваются. Поэтому, когда у вас возникает проблема с высокими оборотами холостого хода двигателя, проблема обычно возникает из-за слишком большого объема топлива, поступающего в коллектор впрыска топлива. На многих легковых и грузовых автомобилях обороты холостого хода двигателя будут увеличиваться за счет электронной системы зажигания и контроля подачи топлива, когда паразитные аксессуары (имеются в виду компоненты, работа которых зависит от других компонентов, таких как шкивы с ременным приводом, например, которые питают системы переменного тока и системы рулевого управления с усилителем). ) используются.
Если все работает как положено, холостой ход двигателя всегда должен оставаться основной постоянной величиной. Однако со временем некоторые механические компоненты, которые отслеживают или контролируют подачу топлива в топливную форсунку, повреждаются и могут способствовать увеличению или уменьшению оборотов холостого хода двигателя.
Некоторые из этих компонентов включают:
- Электрические предохранители или сам клапан управления холостым ходом
- Утечки вакуума
- Неисправность дроссельной заслонки или троса управления дроссельной заслонкой
- Неисправность ЭБУ
Для каждой из этих областей предусмотрены определенные проверки или осмотры, которые необходимо выполнить для устранения неполадок, являющихся ли они причиной высоких оборотов холостого хода двигателя. В следующих разделах мы опишем лучшие методы устранения неполадок каждого компонента, чтобы помочь вам определить причину высокой скорости холостого хода двигателя на автомобиле, который вы обслуживаете.
Метод 1 из 3: Устранение проблем с клапаном управления холостым ходом
Клапан управления холостым ходом, также обычно называемый клапаном управления холостым ходом, предназначен для контроля и регулирования оборотов холостого хода двигателя, увеличивая и уменьшая его по мере необходимости. следите за условиями эксплуатации. На большинстве автомобилей этот компонент прикреплен к впускному коллектору или корпусу дроссельной заслонки системы впрыска топлива. Он регулирует подачу жидкого топлива и воздуха (от дроссельных заслонок) во впускной коллектор автомобиля.
В автомобилях с системой впрыска топлива, выпущенных после начала 1990-х годов, этот компонент контролируется, а в более новых автомобилях контролируется модулем управления двигателем (ECM), который регулирует скорость холостого хода в соответствии с несколькими параметрами, включая температуру двигателя, атмосферные условия (высотную плотность) и ввод электрической системы.
В большинстве случаев в ICV выходят из строя два компонента, из-за которых обороты холостого хода двигателя могут быть выше, чем должны быть. Эти две области включают следующее:
Неисправный предохранитель или реле: Если предохранитель или реле, которые посылают информацию на ICV, повреждены, или электрический жгут, прикрепленный к ICV, неисправен (включая неплотное крепление), это может привести к тому, что ICV урежет объем топлива без уменьшение объема воздуха. Это увеличит обороты двигателя на холостом ходу в большинстве случаев на целых 500 об/мин.
Механическое повреждение ICV: Если клапан управления холостым ходом механически поврежден, это также может привести к увеличению оборотов холостого хода двигателя. Обычно проблема возникает из-за того, что в коллектор впрыска топлива поступает больше топлива и воздуха, что естественным образом увеличивает скорость холостого хода двигателя.
Для устранения проблем с клапаном управления холостым ходом; выполните следующие шаги:
Шаг 1: Загрузите все коды ошибок, хранящиеся в ECM . В большинстве случаев неисправный клапан управления холостым ходом либо из-за электрических соединений, либо из-за самого компонента вызовет код ошибки OBD-II, который будет сохранен в ECM.
Также обычно загорается индикатор Check Engine. Чтобы загрузить коды ошибок, вам понадобится цифровой сканер.
Шаг 2: Осмотрите блок предохранителей на предмет перегоревшего предохранителя . Ссылаясь на руководство по обслуживанию вашего автомобиля, найдите предохранитель или электрическое реле, которое подает питание на клапан управления холостым ходом. Если этот предохранитель перегорел или область рядом с ним горячая, это может указывать на наличие проблемы с электрическим реле, которую должен устранить профессиональный механик.
Шаг 3: Проверьте электрические соединения ICV . Наконец, проверьте жгут электропроводки, который соединяется с клапаном управления холостым ходом. В некоторых случаях соединение будет подвергаться коррозии из-за чрезмерного количества мусора, грязи или копоти двигателя.
Если это произойдет, это может привести к ослаблению электрического сигнала на клапане управления холостым ходом и вызвать проблемы с повышенными оборотами холостого хода двигателя.
Если вы выполнили каждую из этих проверок по устранению неполадок и не можете найти источник высоких оборотов холостого хода двигателя, перейдите к следующему наиболее распространенному методу, описанному ниже.
Метод 2 из 3: Устранение утечки вакуума
Для тех, кто может не знать, скорость воздушного потока через типичный двигатель внутреннего сгорания имеет жизненно важное значение для регулирования и учета количества энергии, которое он может генерировать. Вакуумный коллектор присутствует на каждом двигателе на земле, который использует систему дроссельной заслонки для регулирования потока топлива и мощности, которую производит двигатель. При открытии дроссельной заслонки окружающий воздух снаружи заполняет впускной коллектор и смешивается с жидким топливом. В этот момент они создают пар. Однако это также увеличивает давление внутри коллектора (или заполняет вакуум).
Система вакуумных линий и накопительных резервуаров помогает регулировать вакуумметрическое давление внутри двигателя. На двигателе с впрыском топлива утечка вакуума может привести к увеличению оборотов двигателя на холостом ходу. На самом деле можно удвоить скорость холостого хода, если утечка достаточно значительна. Когда обнаружена утечка вакуума, датчики O2 на двигателе обнаружат, что во впускной коллектор поступает дополнительный кислород. Для регулировки он просит клапан управления холостым ходом подать больше топлива, чтобы поддерживать топливную кривую. В результате увеличивается число оборотов холостого хода двигателя.
Большинство механиков обычно сначала ищут утечку вакуума, если у них есть клиент, у которого проблема с высокой частотой вращения двигателя на холостом ходу. Есть несколько методов устранения неполадок, которые они используют, чтобы точно определить источник утечки вакуума, чтобы его можно было диагностировать и отремонтировать.
Чтобы устранить утечку вакуума, выполните следующие действия:
Шаг 1: Определите источники вакуума на вашем автомобиле . В зависимости от вашего автомобиля у вас может быть до 10 различных соединений вакуумной магистрали, которые могут протекать.
Утечка может происходить из соединения или самой вакуумной линии. Прежде чем пытаться диагностировать любую утечку вакуума, убедитесь, что у вас есть схема всех вакуумных линий на вашем конкретном автомобиле, которую вы можете проверить при проверке каждой из них.
Шаг 2: Завершите проверку герметичности вакуума . Этот метод может показаться немного устаревшим, но, возможно, это лучший способ найти утечку вакуума без дорогостоящего диагностического оборудования. Чтобы выполнить этот шаг, вам понадобится полная банка очистителя карбюратора, пара защитных очков и защитных перчаток. Вот как это делается:
Убедитесь, что двигатель работает
Распылите очиститель карбюратора на все соединения вакуумной магистрали в соответствии со схемой вашего двигателя. В то время как вы распыляете каждую вакуумную линию или соединение, вы будете искать и слушать обороты двигателя, чтобы внезапно упасть; а потом увеличивать. Очиститель карбюратора по сути является растворителем, но он также может действовать как топливо-ускоритель. Когда вакуумная линия негерметична, она всасывает наружный воздух во впускное отверстие. Когда вы вводите топливо в уравнение, оно увеличивает обороты.
Важно помнить, что во время этого теста нельзя распылять очиститель карбюратора вблизи выхлопных труб или горячих предметов на двигателе.
Если вы завершили проверку на утечку вакуума и обнаружили сломанную, поврежденную или ослабленную вакуумную линию, отремонтируйте ее и посмотрите, решена ли проблема с высокими оборотами холостого хода. Если нет, перейдите к проверке последней возможной проблемы.
Метод 3 из 3: Устранение неполадок в тросе дроссельной заслонки или корпусе дроссельной заслонки
Последним механическим компонентом, который может вызывать более высокие, чем должны, обороты холостого хода двигателя, является корпус дроссельной заслонки или датчик управления дроссельной заслонкой. На большинстве отечественных и зарубежных автомобилей, грузовиков и внедорожников дроссельная заслонка расположена сверху двигателя, непосредственно над коллектором впрыска топлива. Когда система дроссельной заслонки повреждена, это может привести к тому, что холостой ход будет выше или ниже, чем должен быть. Также возможно, что некоторые насадки, такие как воздухозаборная трубка или воздухоочиститель, могут быть причиной подобных симптомов.
Для устранения проблем с системой дроссельной заслонки на вашем автомобиле выполните следующие действия:
Шаг 1: Определите все компоненты, входящие в состав системы дроссельной заслонки вашего автомобиля . Как правило, большинство систем дроссельной заслонки включают:
- Корпус дроссельной заслонки
- Модуль управления дроссельной заслонкой
- Привод дроссельной заслонки
- Трос дроссельной заслонки
- Корпус воздухозаборника
Шаг 2. Осмотрите каждый компонент физически, чтобы убедиться, что какие-либо электрические соединения или жгуты проводов не ослаблены или не повреждены . Большинство проблем с ускоренным холостым ходом в этой области вызвано повреждением или ослаблением крепления жгута проводов.
Проверьте соединение, чтобы определить, так ли это на вашем автомобиле.
Шаг 3: Очистите корпус дроссельной заслонки . Хотя это не всегда является этапом устранения неполадок, завершение этого процесса позволит вам проверить состояние дроссельных заслонок (что может вызвать высокие обороты двигателя на холостом ходу).
Выполните действия, описанные в этой статье, для очистки корпуса дроссельной заслонки.
После того, как вы воспользуетесь всеми вышеперечисленными методами, вы сможете точно определить механическую проблему, из-за которой ваш двигатель работает на холостом ходу выше, чем должен. Если вы выполнили все эти шаги, это может быть вызвано неисправностью вашего бортового компьютера. К сожалению, это шаг, который должен выполнять только профессиональный механик.
Если вы прочитали приведенные выше инструкции и не чувствуете себя комфортно при выполнении проверки по устранению неполадок или просто хотите, чтобы за вас это сделал профессиональный механик, свяжитесь с одним из наших местных профессиональных механиков, чтобы завершить проверку двигателя на высоких оборотах холостого хода.
Следующий шаг
Расписание Высокая скорость холостого хода двигателя Осмотр
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи — Осмотр двигателя на холостом ходу. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ
диагностика
холостой ход двигателя
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимыми экспертами. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации
Отличные рейтинги авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормозную систему, замену масла, плановое техническое обслуживание по пробегу, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Отлично
Обзор оценок
ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ
Роберт
43 года опыта
232 отзыва
Запрос Роберт
90 014 Роберт43 года опыта
Запрос Роберт
от Landre
Chevrolet Malibu V6-3. 1L — Высокие обороты холостого хода двигателя — Сайпресс, Техас
Вовремя отличная коммуникация сразу привела к решению проблемы. Определенно рекомендую его.
от LaSonya
Chevrolet Malibu — Высокие обороты двигателя на холостом ходу Осмотр — Хьюстон, Техас
Роберт был вовремя, он отлично поработал, очень профессионально. Он подробно объяснил мне, какие запчасти мне нужны для моей машины. Я ценю его время и услуги.
Джейсон
33 года опыта
617 отзывов
Запрос Джейсон
Джейсон
33 года опыта
Запрос Джейсон
9001 4 МаркFord Escort L4-1.8L — Высокие обороты холостого хода двигателя — Сан-Хосе, Калифорния
У меня была назначена встреча с Джейсоном в 17:30, чтобы посмотреть на высокий холостой ход. Джейсон прибыл рано, так что он был определенно вовремя. Пока я описывал симптомы, он возился тут и там, крутил винтик и валла ИСПРАВЛЕНО. Я был впечатлен. Я нашел Джейсона очень представительным, знающим и компетентным в своей профессии. Я определенно рекомендую Джейсону работать с любым транспортным средством, будь то старая машина OBD1 или более новая OBD2, так как многие механики не будут работать с автомобилями OBD1, такими как моя. Позвоните ему, вы будете счастливы, что сделали.
Крис
15 лет опыта
82 отзыва
Запрос Крис
Крис
15 лет опыта
Запрос Крис
Кевин 9 0015
Nissan Maxima V6-3.5L — Высокие обороты холостого хода Осмотр — Оклахома-Сити, Оклахома
Крис проделал потрясающую работу по диагностике моей машины и устранению проблем с высоким холостым ходом и пропусками зажигания! Он был поистине благословением. Большое спасибо!
Мэтью
34 года опыта
1438 отзывов
Request Matthew
Matthew
34 года опыта
Request Matthew
by Jakwon
Honda Accord L4-2.2L — обороты двигателя на холостом ходу высокий — Хэмптон, Вирджиния
Явился вовремя, пока шел дождь и все же удалось разобраться с проблемой с решениями! Очень знающий и рекомендовал бы.
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Устранение помпажа, вызванного автомобильным кондиционером
Автомобильный кондиционер может вызвать помпаж в двигателе автомобиля, если проскочил ремень, неисправен корпус дроссельной заслонки или требуется замена клапана управления холостым ходом.
Как устранить щелканье или хлопанье в колесах автомобиля
Колеса автомобиля издают хлопающие или щелкающие звуки из-за неисправных ШРУСов, изношенных стоек или приводных ремней, незакрепленных колпаков, чашевидных шин или ослабленной подвески.
Устранение неполадок, связанных со стояночным или аварийным тормозом, который не срабатывает
Аварийный тормоз не срабатывает, если рычаг или педаль стояночного тормоза не отрегулированы, либо изношены тормозные колодки или тормозные колодки.
Похожие вопросы
Иногда моя машина плохо работает на холостом ходу и даже глохнет — 2004 Chevrolet Tahoe
Здравствуйте. По моему опыту с этим двигателем, проблема обычно связана с тем, что дроссельная заслонка изношена в отверстии, или, что чаще, это вызвано проблемой с прокладкой впускного коллектора…
Автомобиль глохнет
Возможно, у вас грязный или неисправный клапан управления холостым ходом. Клапан управления подачей воздуха на холостом ходу считывает воздухозаборник, поскольку он смешивается с топливом перед впрыском в двигатель на низких оборотах и на холостом ходу. С…
Машина глохнет.
Привет. Проверьте клапан управления холостым ходом и убедитесь, что он засорен или не работает. Клапан IAC регулирует обороты двигателя на холостом ходу, и когда автомобиль останавливается, обороты на холостом ходу могут упасть, что приведет к.